Тойота н сh 2018 фото: Toyota C-HR | Описание модели и особенности

Содержание

фото, комплектации и технические характеристики кроссовера

Осенью прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе компания Toyota впервые представила прототип своего нового спортивного автомобиля C-HR Concept. Этот стильный и технически продвинутый купе High-Rider тогда запомнился многим. Он позиционировался как воплощение самых передовых достижений японского производителя в области машиностроения и технического оснащения.

Теперь пришло время воплотить потрясающие концептуальные идеи в жизнь. Ожидается, что автомобиль Toyota C-HR 2018 появится в дилерских центрах уже весной 2017 года. Он почти полностью повторяет Concept современной формой кузова, комфортным салоном и смелым динамичным характером. Изначально будут доступны две разновидности – XLE и XLE Premium, каждая из которых имеет обширный список продвинутого оборудования класса «Люкс».

Экстерьер Toyota C-HR 2018 модельного года

Трудившаяся над созданием внешнего вида нового авто команда дизайнеров назвала полученный стиль «Diamond».

Подобно драгоценному камню он вызывает ощущение роскоши, привлекательности и изысканной утонченности. Дизайнеры постарались максимально точно придать этим чертам материальную форму. По их задумке C-HR должен быть гибким и выразительным городским кроссовером, на котором можно будет быстро перемещаться по узким улицам, и который будет сразу бросаться в глаза каждому встречному.

Нос нового четырехдверного купе украшают два тонких галогенных светильника с лучевой проекцией и красивые светодиодные фары по бокам, глубоко утопленные в круглые тонированные корпуса. Все это выглядит как один изящный элемент, заботливо обнимаемый выпуклыми боковыми панелями. По центру в обрамлении головной оптики эффектно разместился крупный фирменный значок Toyota. При наличии широкой радиаторной решетки необычного дизайна ширина самого авто кажется еще больше.

Если присмотреться к силуэту, то здесь явно прослеживается сходство с алмазом. Мощные арки, четкие углы, оригинальные изгибы, компактная кабина и огромные восемнадцатидюймовые алюминиевые диски придают новинке уверенный и агрессивный вид, но при этом не лишают ее красоты и изящества.

Задняя часть машины представляет собой слияние сложных линий и трехмерных фигур. Фонари немного выступают наружу. Спойлер и верхняя часть крыльев аккуратно сужаются внутрь, придавая конструкции еще более футуристический вид.

к содержанию ↑

Ультрасовременный салон нового авто

При открытии двери сразу замечаешь удобный и просторный салон, выполненный в современном и лаконичном стиле. В нем также просматривается «бриллиантовая» тематика. Она выражается, к примеру, в конструкции управления двухзонным контролем климата, в оформлении динамиков или в черной дизайнерской панели над передними креслами. При этом материал преимущественно мягкий и приятный на ощупь.

Приборная панель установлена немного под углом. Все приборы на ней размещены так, чтобы водителю было максимально удобно ими пользоваться без необходимости лишний раз отвлекаться от дороги. Для спортивных автомобилей это очень важно.

Посередине расположился семидюймовый мультимедийный экран. Для удобства эксплуатации он выдвинут наверх панели, а не утоплен в нее. Яркий 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей находится между датчиками.

Кожаное рулевое колесо является многофункциональным устройством, на котором расположены управляющие элементы различными системами автомобиля. Руль имеет небольшой диаметр, что соответствует спортивному характеру Toyota C-HR 2018. Ручка переключения передач покрыта сатином. При сдвиге она выполняет четкие и твердые движения.

Среди основных функций, заявленных в комплектации XLE Premium можно выделить:

  • усилитель мощности;
  • подогрев наружных зеркал;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида с резервной камерой;
  • электронный стояночный тормоз;
  • климат-контроль на две зоны;
  • многофункциональный кожаный руль;
  • мониторинг «мертвых» зон;
  • функция оповещения при обнаружении заднего трафика;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • противотуманные фары;
  • Smart Key с кнопкой Push Start;
  • семидюймовый сенсорный дисплей, имеющий AM/FM/HD Radio, приложение Aha, Bluetooth, USB-порт и AUX разъем;
  • самообучающаяся система распознавания голоса.

В мягких ковшеобразных креслах уютно находится даже после длительной езды. Пассажиры имеют достаточно много свободного места для удобной постановки ног. Для этого под передними сиденьями предусмотрены специальные ниши. Есть небольшие места для хранения мелких предметов и держатели стаканов.

Салон имеет отличную звукоизоляцию. Для дополнительной грузовместимости задний ряд можно складывать.

к содержанию ↑

Технические особенности C-HR

По предварительным данным авто будет оснащено новым четырехцилиндровым двухлитровым силовым агрегатом мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 140 Нм.

Вся мощность будет направлена на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с режимом ручного управления, имитирующим семь передач вперед. Подобная конфигурация была уже опробована в модели Toyota Prius, изготовленной с использованием обновленной глобальной архитектуры Toyota TNGA.

Таким двигателем японский производитель оснащает сейчас практически все свои последние разработки. Силовой агрегат отличается модернизированной системой Valvematic и измененными фазами газораспределения (VVT). Благодаря этому мотор стал более экономичным и бесперебойным в работе. Кроме того, чтобы снизить количество вредных выбросов, нагрев катализатора происходит заранее во время цикла зажигания двигателя.

Много внимания инженеры уделили и вариатору. Его полностью переделали для повышения ускорения и экономии топлива. В авто 2018 года также будет задействована первая двухпортовая система масляного насоса A-world’s, позволяющая непрерывно добавлять масло при различных режимах движения. Крутящий момент будет равномерно распределяться между передними колесами для более легкого и уверенного вождения на низких скоростях.

к содержанию ↑

Toyota C-HR 2018: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 57

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s. com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter

Toyota C-HR в версии 2018 года

Иногда Toyota все же умеет порадовать водителей свежим дизайном, и один из примеров – кроссовер CH-R версии 2018 год

Компанию Toyota сложно причислить к списку автопроизводителей, которые регулярно балуют покупателей своих массовых интересным дизайном. Особенно это заметно на Пхукете благодаря непреходящей любви местных таксистов к Сorolla, Camry и Fortuner, а всех остальных – к Vios, Yaris и Hilux. Не будет преувеличением сказать, что перечисленная выше могучая шестерка может презентовать на коллективный титул «обычная пхукетская машина».

Впрочем, иногда дизайнеры Toyota все же умеют порадовать, и один из примеров – свежий кроссовер CH-R версии 2018 года, который получился у японцев на удивление свежим. Возможно, градус свежести и не такой радикальный, как во время дебюта Nissan Juke, но шокировать своих консервативных поклонников дизайнерам компании точно не позволили бы маркетологи.

А чтобы усилить маркетинговый потенциал, новый CH-R было решено предложить в двух вариантах: классическом бензиновом и гибридном.

Гибрид

Первое достоинство гибридного CH-R заключается в том, что он есть. После прекращения выпуска Prius в Таиланде список гибридных моделей Toyota на местном рынке состоял ровно из одной позиции – Camry по цене от 1,66 млн бат. Таким образом значительную часть всех желающих взять новый гибрид забирали конкуренты.

Новый CH-R HV заполняет этот пробел в модельном ряду японского производителя, тем более что получился он вполне достойным, а стоит – от 1,07 млн, что вполне соответствует ценовому диапазону кроссовера В-класса. При этом мотор под капотом более современный, чем у продававшегося в Таиланде седана Prius третьего поколения и соответствует четвертому, которое в стране не предлагается.

Силовая установка выдает мощность в 122 л.c. на 5200 оборотах в минуту и 142Нм на 3600 оборотах. Объем бензинового агрегата – 1,8 л. Это позволяет C-HR показывать до 169 км/ч максимальной скорости, а разгон до сотни занимает 11 сек. Зато на одном литре бензина кроссовер способен проехать 24,4 км, то есть расход в привычных нам мерах измерения – 4,1 л на 100 км. Заливать в бак можно либо Е10, либо Е20. Коробка переда предлагается только одна – автоматическая E-CVT.

С современной начинкой у CH-R тоже все хорошо. В любой комплектации кроссовер оснащается системой электронного распределения тормозного усилия, системой контроля стабильности на дороге и трекшен-контроля, камерой заднего вида для облегчения парковки, круиз-контролем. В топовой комплектации за 1,16 млн есть и более продвинутые решения, такие как система предупреждения о выходе из полосы и помощи в рулении. Зато семь подушек безопасности – стандарт для этой модели независимо от цены.

Классика

Бензиновая версия CH-R отличается тем же стильным дизайном, что и гибрид, но под капотом у нее – бензиновый мотор объемом 1,8 л, выдающий 140 л. с. мощности на 6000 оборотах в минуту и 175 Нм крутящего момента на 4000 оборотах. Коробка передач – тот же самый вариатор (CVT), который устанавливается на седаны Corolla.

Разумеется, по ходовым характеристикам бензиновый двигатель обходит гибрид, однако иного никто и не ожидал. Однако разница в расходе топлива тоже значительная. Бензиновый CH-R способен проехать на литре 15,4 км пути, что дает расход в 6,5 км на литр, что в более чем в полтора раза выше, нежели у гибридной версии. И возможность заливать в бак Е85 едва ли изменит финансовый расклад для владельца.

Зато классика, конечно, дешевле. В самой простой комплектации новый СH-R предлагается за 979 тыс. бат, а в более премиальной – за 1,04 млн. То есть разница между топовым бензиновым кроссовером и базовым гибридным – 30 тыс. бат, что для многих сделает выбор очевидным. Кстати, двухцветное оформление кузова в случае с бензиновым автомобилем также недоступно.

Что касается главного конкурента бензинового CH-R, то это, пожалуй, Honda HR-V, которая обладает практически такими же характеристиками, но предлагается не в двух, а в четырех вариантах по цене от 939 тыс. до 1,01 млн. К тому же Honda, по мнению автомобильного обозревателя Bangkok Post более сбалансирована как кроссовер В-класса.

Комплектации и цены новой Toyota C-HR 2019

Тойота CHR: комплектация и цены

Toyota C-HR – это концептуально новая модель от мирового автопроизводителя. Стильная внешность, новаторский дизайн внутреннего интерьера и технические характеристики автомобиля дарят владельцу невероятные ощущения комфортного движения.

Тойота C-HR предлагает на выбор два варианта привода и коробки передач:

  • Полный привод и бесступенчатый вариатор.
  • Передний привод и бесступенчатая коробка передач.
  • Передний привод и МКПП 6 ступеней.

Три различных комплектации и вариативность в цветовом исполнении дают потенциальному покупателю широкий простор для индивидуального выбора. В Тойота CHR 2019 цена формируется исходя из выбранной комплектации.

Особенности Тойота CH-R: внутренний дизайн и внешняя отделка

Стилистическая концепция нового кроссовера отличается от стандартных машин этого класса своим спортивным стилем. Внутренний дизайн авто приятно удивит владельца удобством и изысканностью:

  1. Отделка кожей Nappa.
  2. Интересные цветовые сочетания салона.
  3. Ассиметричная консоль с встроенной системой мультимедиа.
  4. Аудиосистема премиум класса JBL.

Базовая комплектация CHR включает в себя:

  1. Климат-контроль.
  2. Электроподогрев сидений и электрозеркал, расположенных спереди.
  3. Противотуманные фары.
  4. Систему автозапуска двигателя.
  5. Аудиосистему с MP3 и Bluetooth.

 

Тойота CHR – безопасность и комфорт

Кроссовер Toyota C-HR прошел систему испытаний Euro NCAP на пять. Автомобиль имеет в комплектации:

  • Подушки безопасности – 6 шт.
  • Специальные системы креплений для установки baby-кресел.
  • Toyota Safety Sense – специальная система обеспечивающая дополнительную защиту при экстренных торможениях или ДТП.

Почувствовать динамику вождения Тойота C-HR можно, записавшись на бесплатный тест-драйв. Официальный дилер «Тойота Центр Сургут» приглашает в автосалон в Сургуте для личного знакомства с кроссовером C-HR от Toyota.

Звоните нам по телефону +7 (346) 277-41-77 и получите объемную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Toyota C-HR, 2018 г

Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.

   Недостатки: сложно сказать.

  Ольга, Москва


Toyota C-HR, 2018 г

Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности — камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд — адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено. Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток — козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 — 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.

   Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Toyota C-HR, 2018 г

Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе. Меня поймут водители с более объемными моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся. Мотор 1.2 если сравнивать с теми же Тойотовскими 1.6 нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший подхват на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно. Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие мертвых зон. Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Toyota C-HR прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4.

   Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.

   Недостатки: обзор сзади.

  Влад, Уфа


Toyota C-HR, 2018 г

Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу — это просто мечта. Это какой-то «ящер», который проскочит в любую дырку в пробке, да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке. Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Toyota C-HR просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво. Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива. Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин. АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум. Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92. В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

   Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.

  Константин, Красноярск

 

В Украине начат прием заказов на новый кроссовер Toyota CH-R ⋆ Motor Globe

Новый Toyota C-HR – элегантный и прогрессивный кроссовер для города оснащен несколькими гибридными установками на выбор и новой мультимедийной системой

Усовершенствованный дизайн сделал автомобиль ярче и заметнее в потоке.

Помимо уже привычного для модели бензинового 1,2-литрового* турбодвигателя мощностью 116 л.с.** и гибридной системы с улучшенным 1,8-литровым* двигателем суммарной мощностью 122 л.с.** на выбор предлагается новая гибридная система с 2-литровым* двигателем Dynamic Force суммарной мощностью 184 л.с.**.

Гибридные версии обеспечивают пониженный уровень выбросов*** углекислого газа и расхода топлива. Toyota C-HR также получил новую мультимедийную систему с поддержкой функции интеграции смартфонов с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Toyota C-HR сохранил свой традиционный фирменный дизайн, а купеобразные линии кузова по-прежнему создают выразительный и прогрессивный стиль автомобиля. Обновленная версия получила окрашенную нижнюю часть нового переднего бампера и увеличенную решетку радиатора.

Головная оптика и задние фонари модернизированы с использованием светодиодной технологии. Дневные ходовые огни и сигналы поворотов объединены в единую светодиодную линию, которая находится в верхней части фар головного света. Задние фонари соединены между собой глянцевым черным спойлером.

Динамические инновации включают в себя улучшенные настройки электроусилителя руля, а 2-литровая гибридная установка также оснащена модифицированной подвеской, что помогает сделать поездку более комфортной и добавляет управляемости новому кроссоверу Toyota.

Кроме того, на всех версиях улучшены элементы виброакустического комфорта, что позволило снизить уровень шума в салоне автомобиля. Новая мультимедийная система обеспечивает полную интеграцию смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto.

Показатели расхода топлива**** нового Toyota C-HR в гибридных версиях:

1,8-литровый* двигатель суммарной мощностью 122 л.с.**2-литровый* двигатель суммарной мощностью 184 л.с.**
Городской цикл3,8 л/100 км4,0 л/100 км
Загородный цикл4,5 л/100 км4,5 л/100 км
Комбинированный цикл4,2 л/100 км4,3 л/100 км

*Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Toyota.

**Согласно информации от производителя https://newsroom.toyota.eu/the-new-toyota-c-hr/.

***По сравнению с другими версиями модели.

****Приведенные здесь и далее показатели расхода топлива получены в идеальных условиях без учета индивидуальной манеры управления автомобилем, качества дорожного покрытия и других условий (дорожных, погодных и т. д.). Показатели могут существенно отличаться от указанных и определяются только экспериментальным путем.

Toyota и Lexus продлили гарантию на аккумуляторы для своих гибридов до 10 лет
Новая гибридная Toyota RAV4 – самая мощная RAV4 в истории
Новая Toyota Mirai. Водородная бомба

Toyota C-HR Значения и автомобили для продажи

Toyota C-HR 2018 года — это первая попытка компании выйти в сегмент субкомпактных внедорожников, о котором идет много споров. Конкурируя с такими, как Honda HR-V, Mazda CX-3, Jeep Compass и другими, C-HR предлагает уникальный стиль, просторный интерьер, хорошую управляемость и удивительный уровень стандартного высокотехнологичного оборудования безопасности. Слева на полу монтажной были полноприводные и, что более важно, информационно-развлекательные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.Это интересная постановка: привлечет ли миллениалов — целевую аудиторию нового C-HR — кроссовер в необычном стиле, в котором отсутствует полный привод и все эти технические возможности? Или такие конкуренты, как Kia Soul, окажутся более удовлетворительными? Время покажет, но нет никаких сомнений в том, что прелести Toyota C-HR так же примечательны, как и ее специфические недостатки.

Вождение подержанной Toyota C-HR 2018 года

В районе холмов Техаса к северу от Остина стали очевидны две вещи, касающиеся передвижения Toyota C-HR.Во-первых, разговоры о настройке подвески на европейских дорогах — это больше, чем разговоры, поскольку новый C-HR предлагает комбинацию плавности хода и управляемости, которую мы обычно связываем с европейскими брендами более высокого класса. C-HR удобно перемещается по городу и на шоссе, он может выдерживать значительную скорость в поворотах, даже при небольшом повороте сзади. Это весело, дополненное надежными тормозами и рулевым управлением, которые компенсируют отсутствие ощущений линейным откликом и хорошим весом. К сожалению, его подвела трансмиссия, модель 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). На полностью открытой дроссельной заслонке двигатель с шумом пытается сдвинуть с места 3300-фунтовый C-HR, а ручной режим трансмиссии не сильно помогает.

Любимые функции

СТАНДАРТНЫЙ TSS-P
Этот набор технологий безопасности включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и активный круиз-контроль с полным диапазоном.Эта система также входит в стандартную комплектацию каждого C-HR 2018 года, легко превосходя многих своих конкурентов, которые даже не предлагают аналогичные системы.

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
C-HR построен на той же основе, что и Toyota Camry следующего поколения, и делает это на удивление просторным салоном. Мало того, что передние пассажиры получают хорошее пространство, но и задние сиденья, которыми часто пренебрегают в этом сегменте, имеют достаточно места для ног и головы.

Б / у Toyota C-HR Интерьер

Интерьер C-HR заметно более сдержанный, чем экстерьер, только ромбовидный узор на приборной панели, дверях и потолке отражает шторм внешнего стиля. Спидометр и тахометр разделены небольшим цветным информационным экраном, а 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном плавает над климат-контролем. Обтянутые тканью передние сиденья с механической регулировкой обеспечивают хороший комфорт и поддержку, и было легко найти подходящее место для водителя. Задние сиденья предлагают достаточно места для ног и головы для высоких пассажиров, но вызывающие клаустрофобию задние стойки настолько толстые, что пассажирам приходится наклоняться вперед, чтобы смотреть на улицу.

Б / у Toyota C-HR Exterior

Угловатая, ромбовидная или просто странная, в форме насекомых — нет недостатка в мнениях по поводу внешнего вида нового C-HR.Прищуренные фары и скошенная крыша, нос, двери и капот напоминают об еще более возмутительном Prius. Сзади над задним стеклом нависает надставка крыши, а задние фонари выступают наружу из кузова, что, несомненно, требует дорогостоящего ремонта, когда они в конечном итоге треснут. Стиль очень зависит от цвета: в более нейтральных тонах, таких как серый и серебристый, C-HR выглядит неплохо с большинства углов. Однако вариант R-Code, который окрашивает крышу в белый цвет на некоторых моделях, — это приобретенный вкус.

Б / у Toyota C-HR 2018 Стандартные характеристики

Цены на Toyota C-HR XLE 2018 года выше, чем у его конкурентов, но это компенсируется большим количеством стандартного оборудования.Есть окна с автоматическим подъемом и опусканием во всех четырех положениях, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth и USB-входами и даже зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Электронный стояночный тормоз включает в себя функцию удержания тормоза для движения, и есть 10 подушек безопасности. Вдобавок ко всему, есть пакет Toyota Safety Sense P, который добавляет систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, активный круиз-контроль с полным диапазоном и многое другое.

Подержанные варианты Toyota C-HR 2018

Единственным автономным вариантом для C-HR является R-Code, который добавляет белую крышу к определенным цветам субкомпактного внедорожника. Для большего, чем стандартные функции, вам нужно перейти на XLE Premium, который добавляет более красивую ткань на сиденья, кнопочное зажигание и вход без ключа, противотуманные фары и фонари лужи, которые проецируют Toyota C-HR на землю под землей. наружные зеркала заднего вида. XLE Premium также имеет функцию мониторинга слепых зон.Однако обратите внимание, что заводской навигационной системы нет, и C-HR не доступен с Apple CarPlay, Android Auto или даже с собственной системой Entune от Toyota.

Подержанный двигатель Toyota C-HR 2018

В Toyota C-HR 2018 доступен только один двигатель, и, к сожалению, он не справляется с задачей перевозки этого кроссовера-внедорожника весом 3300 фунтов. Это новый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 144 лошадиных сил, передаваемых на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Однако C-HR борется с ускорением. Коробка передач имеет ручной режим, но это действительно не помогает, как и спортивный режим вождения. Несмотря на маркировку SUV, C-HR доступен только с передним приводом. Прогнозы экономии топлива, тем не менее, хороши: Toyota оценивает экономию топлива на шоссе EPA примерно в 31 милю на галлон и 27 миль на галлон в городе.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
144 лошадиных силы при 6100 об / мин
139 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27/31 миль на галлон

Сколько стоит подержанная Toyota C-HR 2018?

Базовая рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для Toyota C-HR XLE 2018 года начинается с 23 460 долларов США, включая 960 долларов США.Это дает вам очень хорошо оборудованный компактный внедорожник со множеством стандартных функций, включая TSS-P. Однако, если вам нужен контроль слепых зон, противотуманные фары и зажигание без ключа, вам нужно будет перейти на XLE Premium за 25 310 долларов США. Учитывая, что XLE оборудован больше, чем модели среднего уровня своих конкурентов, мы думаем, что цены конкурентоспособны по сравнению с такими, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и особенно Kia Soul, который, по нашему мнению, является C-HR. самый прямой конкурент. Что бы вы ни решили, обязательно загляните в KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый C-HR. Что касается перепродажи, то пока рано говорить, но у Тойоты в целом дела идут очень хорошо.

Бонусный контент: Первый обзор Toyota C-HR 2018

Тойота Северной Шарлотты | N. Charlotte Дилерский центр Toyota Новые и подержанные автомобили NC

Toyota of North Charlotte | Новые и подержанные автомобили N. Charlotte Toyota, Северная Каролина Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: