фото, комплектации и технические характеристики кроссовера
Осенью прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе компания Toyota впервые представила прототип своего нового спортивного автомобиля C-HR Concept. Этот стильный и технически продвинутый купе High-Rider тогда запомнился многим. Он позиционировался как воплощение самых передовых достижений японского производителя в области машиностроения и технического оснащения.
Теперь пришло время воплотить потрясающие концептуальные идеи в жизнь. Ожидается, что автомобиль Toyota C-HR 2018 появится в дилерских центрах уже весной 2017 года. Он почти полностью повторяет Concept современной формой кузова, комфортным салоном и смелым динамичным характером. Изначально будут доступны две разновидности – XLE и XLE Premium, каждая из которых имеет обширный список продвинутого оборудования класса «Люкс».
Экстерьер Toyota C-HR 2018 модельного года
Трудившаяся над созданием внешнего вида нового авто команда дизайнеров назвала полученный стиль «Diamond».
Нос нового четырехдверного купе украшают два тонких галогенных светильника с лучевой проекцией и красивые светодиодные фары по бокам, глубоко утопленные в круглые тонированные корпуса. Все это выглядит как один изящный элемент, заботливо обнимаемый выпуклыми боковыми панелями. По центру в обрамлении головной оптики эффектно разместился крупный фирменный значок Toyota. При наличии широкой радиаторной решетки необычного дизайна ширина самого авто кажется еще больше.
Если присмотреться к силуэту, то здесь явно прослеживается сходство с алмазом. Мощные арки, четкие углы, оригинальные изгибы, компактная кабина и огромные восемнадцатидюймовые алюминиевые диски придают новинке уверенный и агрессивный вид, но при этом не лишают ее красоты и изящества.
Задняя часть машины представляет собой слияние сложных линий и трехмерных фигур. Фонари немного выступают наружу. Спойлер и верхняя часть крыльев аккуратно сужаются внутрь, придавая конструкции еще более футуристический вид.
к содержанию ↑Ультрасовременный салон нового авто
При открытии двери сразу замечаешь удобный и просторный салон, выполненный в современном и лаконичном стиле. В нем также просматривается «бриллиантовая» тематика. Она выражается, к примеру, в конструкции управления двухзонным контролем климата, в оформлении динамиков или в черной дизайнерской панели над передними креслами. При этом материал преимущественно мягкий и приятный на ощупь.
Приборная панель установлена немного под углом. Все приборы на ней размещены так, чтобы водителю было максимально удобно ими пользоваться без необходимости лишний раз отвлекаться от дороги. Для спортивных автомобилей это очень важно.
Посередине расположился семидюймовый мультимедийный экран. Для удобства эксплуатации он выдвинут наверх панели, а не утоплен в нее. Яркий 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей находится между датчиками.
Кожаное рулевое колесо является многофункциональным устройством, на котором расположены управляющие элементы различными системами автомобиля. Руль имеет небольшой диаметр, что соответствует спортивному характеру Toyota C-HR 2018. Ручка переключения передач покрыта сатином. При сдвиге она выполняет четкие и твердые движения.
Среди основных функций, заявленных в комплектации XLE Premium можно выделить:
- усилитель мощности;
- подогрев наружных зеркал;
- автоматическое затемнение зеркала заднего вида с резервной камерой;
- электронный стояночный тормоз;
- климат-контроль на две зоны;
- многофункциональный кожаный руль;
- мониторинг «мертвых» зон;
- функция оповещения при обнаружении заднего трафика;
- электропривод и подогрев передних кресел;
- противотуманные фары;
- Smart Key с кнопкой Push Start;
- семидюймовый сенсорный дисплей, имеющий AM/FM/HD Radio, приложение Aha, Bluetooth, USB-порт и AUX разъем;
- самообучающаяся система распознавания голоса.
В мягких ковшеобразных креслах уютно находится даже после длительной езды. Пассажиры имеют достаточно много свободного места для удобной постановки ног. Для этого под передними сиденьями предусмотрены специальные ниши. Есть небольшие места для хранения мелких предметов и держатели стаканов.
Салон имеет отличную звукоизоляцию. Для дополнительной грузовместимости задний ряд можно складывать.
к содержанию ↑Технические особенности C-HR
По предварительным данным авто будет оснащено новым четырехцилиндровым двухлитровым силовым агрегатом мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 140 Нм.
Вся мощность будет направлена на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с режимом ручного управления, имитирующим семь передач вперед. Подобная конфигурация была уже опробована в модели Toyota Prius, изготовленной с использованием обновленной глобальной архитектуры Toyota TNGA.
Таким двигателем японский производитель оснащает сейчас практически все свои последние разработки. Силовой агрегат отличается модернизированной системой Valvematic и измененными фазами газораспределения (VVT). Благодаря этому мотор стал более экономичным и бесперебойным в работе. Кроме того, чтобы снизить количество вредных выбросов, нагрев катализатора происходит заранее во время цикла зажигания двигателя.
Много внимания инженеры уделили и вариатору. Его полностью переделали для повышения ускорения и экономии топлива. В авто 2018 года также будет задействована первая двухпортовая система масляного насоса A-world’s, позволяющая непрерывно добавлять масло при различных режимах движения. Крутящий момент будет равномерно распределяться между передними колесами для более легкого и уверенного вождения на низких скоростях.
к содержанию ↑Toyota C-HR 2018: фото
к содержанию ↑Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 57
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s. com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмитеToyota C-HR в версии 2018 года
Иногда Toyota все же умеет порадовать водителей свежим дизайном, и один из примеров – кроссовер CH-R версии 2018 год
Компанию Toyota сложно причислить к списку автопроизводителей, которые регулярно балуют покупателей своих массовых интересным дизайном. Особенно это заметно на Пхукете благодаря непреходящей любви местных таксистов к Сorolla, Camry и Fortuner, а всех остальных – к Vios, Yaris и Hilux. Не будет преувеличением сказать, что перечисленная выше могучая шестерка может презентовать на коллективный титул «обычная пхукетская машина».
Впрочем, иногда дизайнеры Toyota все же умеют порадовать, и один из примеров – свежий кроссовер CH-R версии 2018 года, который получился у японцев на удивление свежим. Возможно, градус свежести и не такой радикальный, как во время дебюта Nissan Juke, но шокировать своих консервативных поклонников дизайнерам компании точно не позволили бы маркетологи.
А чтобы усилить маркетинговый потенциал, новый CH-R было решено предложить в двух вариантах: классическом бензиновом и гибридном.Гибрид
Первое достоинство гибридного CH-R заключается в том, что он есть. После прекращения выпуска Prius в Таиланде список гибридных моделей Toyota на местном рынке состоял ровно из одной позиции – Camry по цене от 1,66 млн бат. Таким образом значительную часть всех желающих взять новый гибрид забирали конкуренты.
Новый CH-R HV заполняет этот пробел в модельном ряду японского производителя, тем более что получился он вполне достойным, а стоит – от 1,07 млн, что вполне соответствует ценовому диапазону кроссовера В-класса. При этом мотор под капотом более современный, чем у продававшегося в Таиланде седана Prius третьего поколения и соответствует четвертому, которое в стране не предлагается.
Силовая установка выдает мощность в 122 л.c. на 5200 оборотах в минуту и 142Нм на 3600 оборотах. Объем бензинового агрегата – 1,8 л. Это позволяет C-HR показывать до 169 км/ч максимальной скорости, а разгон до сотни занимает 11 сек. Зато на одном литре бензина кроссовер способен проехать 24,4 км, то есть расход в привычных нам мерах измерения – 4,1 л на 100 км. Заливать в бак можно либо Е10, либо Е20. Коробка переда предлагается только одна – автоматическая E-CVT.
С современной начинкой у CH-R тоже все хорошо. В любой комплектации кроссовер оснащается системой электронного распределения тормозного усилия, системой контроля стабильности на дороге и трекшен-контроля, камерой заднего вида для облегчения парковки, круиз-контролем. В топовой комплектации за 1,16 млн есть и более продвинутые решения, такие как система предупреждения о выходе из полосы и помощи в рулении. Зато семь подушек безопасности – стандарт для этой модели независимо от цены.
Классика
Бензиновая версия CH-R отличается тем же стильным дизайном, что и гибрид, но под капотом у нее – бензиновый мотор объемом 1,8 л, выдающий 140 л. с. мощности на 6000 оборотах в минуту и 175 Нм крутящего момента на 4000 оборотах. Коробка передач – тот же самый вариатор (CVT), который устанавливается на седаны Corolla.
Разумеется, по ходовым характеристикам бензиновый двигатель обходит гибрид, однако иного никто и не ожидал. Однако разница в расходе топлива тоже значительная. Бензиновый CH-R способен проехать на литре 15,4 км пути, что дает расход в 6,5 км на литр, что в более чем в полтора раза выше, нежели у гибридной версии. И возможность заливать в бак Е85 едва ли изменит финансовый расклад для владельца.
Зато классика, конечно, дешевле. В самой простой комплектации новый СH-R предлагается за 979 тыс. бат, а в более премиальной – за 1,04 млн. То есть разница между топовым бензиновым кроссовером и базовым гибридным – 30 тыс. бат, что для многих сделает выбор очевидным. Кстати, двухцветное оформление кузова в случае с бензиновым автомобилем также недоступно.
Что касается главного конкурента бензинового CH-R, то это, пожалуй, Honda HR-V, которая обладает практически такими же характеристиками, но предлагается не в двух, а в четырех вариантах по цене от 939 тыс. до 1,01 млн. К тому же Honda, по мнению автомобильного обозревателя Bangkok Post более сбалансирована как кроссовер В-класса.
Комплектации и цены новой Toyota C-HR 2019
Тойота CHR: комплектация и цены
Toyota C-HR – это концептуально новая модель от мирового автопроизводителя. Стильная внешность, новаторский дизайн внутреннего интерьера и технические характеристики автомобиля дарят владельцу невероятные ощущения комфортного движения.
Тойота C-HR предлагает на выбор два варианта привода и коробки передач:
- Полный привод и бесступенчатый вариатор.
- Передний привод и бесступенчатая коробка передач.
- Передний привод и МКПП 6 ступеней.
Три различных комплектации и вариативность в цветовом исполнении дают потенциальному покупателю широкий простор для индивидуального выбора. В Тойота CHR 2019 цена формируется исходя из выбранной комплектации.
Особенности Тойота CH-R: внутренний дизайн и внешняя отделка
Стилистическая концепция нового кроссовера отличается от стандартных машин этого класса своим спортивным стилем. Внутренний дизайн авто приятно удивит владельца удобством и изысканностью:
- Отделка кожей Nappa.
- Интересные цветовые сочетания салона.
- Ассиметричная консоль с встроенной системой мультимедиа.
- Аудиосистема премиум класса JBL.
Базовая комплектация CHR включает в себя:
- Климат-контроль.
- Электроподогрев сидений и электрозеркал, расположенных спереди.
- Противотуманные фары.
- Систему автозапуска двигателя.
- Аудиосистему с MP3 и Bluetooth.
Тойота CHR – безопасность и комфорт
Кроссовер Toyota C-HR прошел систему испытаний Euro NCAP на пять. Автомобиль имеет в комплектации:
- Подушки безопасности – 6 шт.
- Специальные системы креплений для установки baby-кресел.
- Toyota Safety Sense – специальная система обеспечивающая дополнительную защиту при экстренных торможениях или ДТП.
Почувствовать динамику вождения Тойота C-HR можно, записавшись на бесплатный тест-драйв. Официальный дилер «Тойота Центр Сургут» приглашает в автосалон в Сургуте для личного знакомства с кроссовером C-HR от Toyota.
Звоните нам по телефону +7 (346) 277-41-77 и получите объемную консультацию по всем интересующим вас вопросам.
Отзывы владельцев Toyota C-HR
Отзывы владельцев Toyota C-HR
Toyota C-HR, 2018 г
Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.
Недостатки: сложно сказать.
Ольга, Москва
Toyota C-HR, 2018 г
Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности — камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд — адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено. Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток — козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 — 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.
Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Toyota C-HR, 2018 г
Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе. Меня поймут водители с более объемными моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся. Мотор 1.2 если сравнивать с теми же Тойотовскими 1.6 нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший подхват на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно. Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие мертвых зон. Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Toyota C-HR прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4.
Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.
Недостатки: обзор сзади.
Влад, Уфа
Toyota C-HR, 2018 г
Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу — это просто мечта. Это какой-то «ящер», который проскочит в любую дырку в пробке, да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке. Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Toyota C-HR просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво. Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива. Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин. АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум. Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92. В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.
Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.
Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.
Константин, Красноярск
В Украине начат прием заказов на новый кроссовер Toyota CH-R ⋆ Motor Globe
Новый Toyota C-HR – элегантный и прогрессивный кроссовер для города оснащен несколькими гибридными установками на выбор и новой мультимедийной системой
Усовершенствованный дизайн сделал автомобиль ярче и заметнее в потоке.
Помимо уже привычного для модели бензинового 1,2-литрового* турбодвигателя мощностью 116 л.с.** и гибридной системы с улучшенным 1,8-литровым* двигателем суммарной мощностью 122 л.с.** на выбор предлагается новая гибридная система с 2-литровым* двигателем Dynamic Force суммарной мощностью 184 л.с.**.
Гибридные версии обеспечивают пониженный уровень выбросов*** углекислого газа и расхода топлива. Toyota C-HR также получил новую мультимедийную систему с поддержкой функции интеграции смартфонов с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Toyota C-HR сохранил свой традиционный фирменный дизайн, а купеобразные линии кузова по-прежнему создают выразительный и прогрессивный стиль автомобиля. Обновленная версия получила окрашенную нижнюю часть нового переднего бампера и увеличенную решетку радиатора.
Головная оптика и задние фонари модернизированы с использованием светодиодной технологии. Дневные ходовые огни и сигналы поворотов объединены в единую светодиодную линию, которая находится в верхней части фар головного света. Задние фонари соединены между собой глянцевым черным спойлером.
Динамические инновации включают в себя улучшенные настройки электроусилителя руля, а 2-литровая гибридная установка также оснащена модифицированной подвеской, что помогает сделать поездку более комфортной и добавляет управляемости новому кроссоверу Toyota.
Кроме того, на всех версиях улучшены элементы виброакустического комфорта, что позволило снизить уровень шума в салоне автомобиля. Новая мультимедийная система обеспечивает полную интеграцию смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto.
Показатели расхода топлива**** нового Toyota C-HR в гибридных версиях:
1,8-литровый* двигатель суммарной мощностью 122 л.с.** | 2-литровый* двигатель суммарной мощностью 184 л.с.** | |
Городской цикл | 3,8 л/100 км | 4,0 л/100 км |
Загородный цикл | 4,5 л/100 км | 4,5 л/100 км |
Комбинированный цикл | 4,2 л/100 км | 4,3 л/100 км |
*Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Toyota.
**Согласно информации от производителя https://newsroom.toyota.eu/the-new-toyota-c-hr/.
***По сравнению с другими версиями модели.
****Приведенные здесь и далее показатели расхода топлива получены в идеальных условиях без учета индивидуальной манеры управления автомобилем, качества дорожного покрытия и других условий (дорожных, погодных и т. д.). Показатели могут существенно отличаться от указанных и определяются только экспериментальным путем.
Toyota и Lexus продлили гарантию на аккумуляторы для своих гибридов до 10 лет
Новая гибридная Toyota RAV4 – самая мощная RAV4 в истории
Новая Toyota Mirai. Водородная бомба
Toyota C-HR Значения и автомобили для продажи
Toyota C-HR 2018 года — это первая попытка компании выйти в сегмент субкомпактных внедорожников, о котором идет много споров. Конкурируя с такими, как Honda HR-V, Mazda CX-3, Jeep Compass и другими, C-HR предлагает уникальный стиль, просторный интерьер, хорошую управляемость и удивительный уровень стандартного высокотехнологичного оборудования безопасности. Слева на полу монтажной были полноприводные и, что более важно, информационно-развлекательные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.Это интересная постановка: привлечет ли миллениалов — целевую аудиторию нового C-HR — кроссовер в необычном стиле, в котором отсутствует полный привод и все эти технические возможности? Или такие конкуренты, как Kia Soul, окажутся более удовлетворительными? Время покажет, но нет никаких сомнений в том, что прелести Toyota C-HR так же примечательны, как и ее специфические недостатки.
Вождение подержанной Toyota C-HR 2018 года
В районе холмов Техаса к северу от Остина стали очевидны две вещи, касающиеся передвижения Toyota C-HR.Во-первых, разговоры о настройке подвески на европейских дорогах — это больше, чем разговоры, поскольку новый C-HR предлагает комбинацию плавности хода и управляемости, которую мы обычно связываем с европейскими брендами более высокого класса. C-HR удобно перемещается по городу и на шоссе, он может выдерживать значительную скорость в поворотах, даже при небольшом повороте сзади. Это весело, дополненное надежными тормозами и рулевым управлением, которые компенсируют отсутствие ощущений линейным откликом и хорошим весом. К сожалению, его подвела трансмиссия, модель 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). На полностью открытой дроссельной заслонке двигатель с шумом пытается сдвинуть с места 3300-фунтовый C-HR, а ручной режим трансмиссии не сильно помогает.
Любимые функции
СТАНДАРТНЫЙ TSS-P
Этот набор технологий безопасности включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и активный круиз-контроль с полным диапазоном.Эта система также входит в стандартную комплектацию каждого C-HR 2018 года, легко превосходя многих своих конкурентов, которые даже не предлагают аналогичные системы.
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
C-HR построен на той же основе, что и Toyota Camry следующего поколения, и делает это на удивление просторным салоном. Мало того, что передние пассажиры получают хорошее пространство, но и задние сиденья, которыми часто пренебрегают в этом сегменте, имеют достаточно места для ног и головы.
Б / у Toyota C-HR Интерьер
Интерьер C-HR заметно более сдержанный, чем экстерьер, только ромбовидный узор на приборной панели, дверях и потолке отражает шторм внешнего стиля. Спидометр и тахометр разделены небольшим цветным информационным экраном, а 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном плавает над климат-контролем. Обтянутые тканью передние сиденья с механической регулировкой обеспечивают хороший комфорт и поддержку, и было легко найти подходящее место для водителя. Задние сиденья предлагают достаточно места для ног и головы для высоких пассажиров, но вызывающие клаустрофобию задние стойки настолько толстые, что пассажирам приходится наклоняться вперед, чтобы смотреть на улицу.
Б / у Toyota C-HR Exterior
Угловатая, ромбовидная или просто странная, в форме насекомых — нет недостатка в мнениях по поводу внешнего вида нового C-HR.Прищуренные фары и скошенная крыша, нос, двери и капот напоминают об еще более возмутительном Prius. Сзади над задним стеклом нависает надставка крыши, а задние фонари выступают наружу из кузова, что, несомненно, требует дорогостоящего ремонта, когда они в конечном итоге треснут. Стиль очень зависит от цвета: в более нейтральных тонах, таких как серый и серебристый, C-HR выглядит неплохо с большинства углов. Однако вариант R-Code, который окрашивает крышу в белый цвет на некоторых моделях, — это приобретенный вкус.
Б / у Toyota C-HR 2018 Стандартные характеристики
Цены на Toyota C-HR XLE 2018 года выше, чем у его конкурентов, но это компенсируется большим количеством стандартного оборудования.Есть окна с автоматическим подъемом и опусканием во всех четырех положениях, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth и USB-входами и даже зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Электронный стояночный тормоз включает в себя функцию удержания тормоза для движения, и есть 10 подушек безопасности. Вдобавок ко всему, есть пакет Toyota Safety Sense P, который добавляет систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, активный круиз-контроль с полным диапазоном и многое другое.
Подержанные варианты Toyota C-HR 2018
Единственным автономным вариантом для C-HR является R-Code, который добавляет белую крышу к определенным цветам субкомпактного внедорожника. Для большего, чем стандартные функции, вам нужно перейти на XLE Premium, который добавляет более красивую ткань на сиденья, кнопочное зажигание и вход без ключа, противотуманные фары и фонари лужи, которые проецируют Toyota C-HR на землю под землей. наружные зеркала заднего вида. XLE Premium также имеет функцию мониторинга слепых зон.Однако обратите внимание, что заводской навигационной системы нет, и C-HR не доступен с Apple CarPlay, Android Auto или даже с собственной системой Entune от Toyota.
Подержанный двигатель Toyota C-HR 2018
В Toyota C-HR 2018 доступен только один двигатель, и, к сожалению, он не справляется с задачей перевозки этого кроссовера-внедорожника весом 3300 фунтов. Это новый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 144 лошадиных сил, передаваемых на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Однако C-HR борется с ускорением. Коробка передач имеет ручной режим, но это действительно не помогает, как и спортивный режим вождения. Несмотря на маркировку SUV, C-HR доступен только с передним приводом. Прогнозы экономии топлива, тем не менее, хороши: Toyota оценивает экономию топлива на шоссе EPA примерно в 31 милю на галлон и 27 миль на галлон в городе.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
144 лошадиных силы при 6100 об / мин
139 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27/31 миль на галлон
Сколько стоит подержанная Toyota C-HR 2018?
Базовая рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для Toyota C-HR XLE 2018 года начинается с 23 460 долларов США, включая 960 долларов США.Это дает вам очень хорошо оборудованный компактный внедорожник со множеством стандартных функций, включая TSS-P. Однако, если вам нужен контроль слепых зон, противотуманные фары и зажигание без ключа, вам нужно будет перейти на XLE Premium за 25 310 долларов США. Учитывая, что XLE оборудован больше, чем модели среднего уровня своих конкурентов, мы думаем, что цены конкурентоспособны по сравнению с такими, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и особенно Kia Soul, который, по нашему мнению, является C-HR. самый прямой конкурент. Что бы вы ни решили, обязательно загляните в KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый C-HR. Что касается перепродажи, то пока рано говорить, но у Тойоты в целом дела идут очень хорошо.
Бонусный контент: Первый обзор Toyota C-HR 2018
Тойота Северной Шарлотты | N. Charlotte Дилерский центр Toyota Новые и подержанные автомобили NC
Toyota of North Charlotte | Новые и подержанные автомобили N. Charlotte Toyota, Северная Каролина Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Открыто сегодня! Продажа: с 8:30 до 22:00 Обслуживание: с 6:00 до 20:00
Легковые автомобили 1 апреля 2021 г.
Все были великолепны и на высоте.Определенно вернусь и рекомендую другим. Ли Вудс, Джефф и Эбби были очень дружелюбны и полезны
Легковые автомобили 29 марта 2021 г.
Все впечатления были замечательными, особенно финансовый человек и Джон и Дэн, которые надеются, что Дэн все пойдет хорошо к концу срока аренды.
DealerRater 29 марта 2021 г.
Замечательный опыт и спокойный внимательный персонал. Рекомендую покупать у них! Не чувствовал никакого давления при покупке и чувствовал, что имеем дело с хорошими людьми.
Читать на DealerRater
DealerRater 18 марта 2021 г.
Отличный опыт.Очень любезный и услужливый. Рекомендую другим, ищущим новую машину. Я рад сесть за руль своей новой машины и передать слово
Читать на DealerRater
DealerRater 15 марта 2021 г.
Это был замечательный опыт, они были очень любезны и готовы помочь со всеми моими вопросами. Насколько я могу судить, Фарр, вся моя работа была сделана в надежных руках.
Читать на DealerRater
DealerRater 13 марта 2021 г.
В целом был хороший опыт.Процесс покупки прост и уникален. Команда продаж не напористая. Цена была на уровне всех местных дилеров.
Читать на DealerRater
DealerRater 1 марта 2021 г.
Это был наш второй раз, когда мы покупали автомобиль у Toyota из Северной Шарлотты, и у нас был еще один потрясающий опыт. Ли упростил процесс — мы не могли и мечтать о лучшем обслуживании. С ним было весело, но при этом он был очень профессиональным и представительным.
Читать на DealerRater
DealerRater 1 марта 2021 г.
Muy buen servício el personal es muy amable comprar es de lo mejor muy recomendado para todo el mundo que viva en estados unidos f
Читать на DealerRater
DealerRater 28 февраля 2021 г.
Отличное обслуживание клиентов! Сотрудники очень любезно отнеслись к процессу покупки моей новой Камри! Я очень рекомендую! Спасибо! Спасибо!
Читать на DealerRater
Легковые автомобили 24 янв. 2021 г.
Быстрые и легкие переговоры.Все, с кем мы работали, были великолепны. Мы входили и выходили, и на нас не навязывали никаких дополнительных продаж. Спасибо за все, любя Горец!
Легковые автомобили 24 янв.2021 г.
Я пришел сегодня купить новый 4 Runner и получил в целом отличный опыт !! Я очень доволен сотрудниками, которые помогали мне, и моей новой машиной.
Легковые автомобили 22 янв.2021 г.
Не смотрите дальше, это автосалон, в котором вы хотите купить машину. Полные профессионалы во всех смыслах этого слова. Я очень доволен обслуживанием, которое я получал на каждом этапе пути, с момента, когда я сначала спросил по телефону, до момента, когда я уехал со стоянки.Я пришел в замешательство относительно того, какую машину я хотел и нуждался, и Гершель нашел для меня самую удивительную машину (Toyota Rav4 XSE), которой совсем не было на моем радаре. Майкл Браун занимался продажей и переговорами и получил именно то, что я хотел …
Легковые автомобили 15 декабря 2020 г.
Лоутон был таким дружелюбным и услужливым, когда мы посмотрели на машину.Он знал все об автомобиле. Кристиан быстро с финансами и оформлением документов. В целом очень быстрая и простая процедура. Обожаю свой минивэн Sienna! Все были очень любезны и вежливы.
Легковые автомобили 7 октября 2020 г.
Быстрое, удобное и простое обновление с Tacoma до Highlander Hybrid.Простой процесс с множеством вариантов на выбор. Команда также дала возможность выбрать два разных автомобиля, не пытаясь продать одно другому.
Ваш опыт общения с нами не заканчивается после того, как вы съезжаете с парковки! Наши высококвалифицированные специалисты Toyota готовы предложить регулярное техническое обслуживание, чтобы поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии!
График обслуживания
УToyota из Северной Шарлотты есть новая или подержанная Toyota, которую вы искали, по доступной для вас цене. Дружелюбный и услужливый торговый персонал, высококвалифицированные механики и многочисленные автомобильные сертификаты делают Toyota of North Charlotte вашим новым дилером Toyota. Превосходное обслуживание клиентов, конкурентоспособные цены и квалифицированный персонал — вот лишь некоторые из тех вещей, которые вы найдете в нашем новом и подержанном представительстве Toyota в Северной Каролине. Посетите наш дилерский центр Toyota в Северной Шарлотте сегодня и пройдите тест-драйв в Toyota своей мечты или позвоните нам. Мы находимся в нескольких минутах езды от Хантерсвилля, Гастония и Конкорд, Северная Каролина, в Хантерсвилле, Северная Каролина.
Если вы ищете качественный новый автомобиль по отличной цене, обратите внимание на подборку новых моделей Toyota из Северной Шарлотты. Просмотрите наш текущий выбор автомобилей Toyota возле Шарлотты, включая Camry, Corolla, Prius, Highlander, Rav4, Sienna, Yaris, Tacoma и Camry Hybrid. Наш обширный инвентарь и приятная атмосфера делают нас ведущим дилерским центром Camry, Corolla, Tundra, RAV4 и Highlander недалеко от Шарлотты.
Подробнее
ТЕКУЩАЯ
ПОГОДА
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Toyota of North Charlotte 35.4012949, г. -80.8532796.
2018 Toyota C-HR XLE Premium Test Drive
Позвольте мне познакомить вас с Toyota C-HR 2018, отложенным выходом Toyota в сегмент малолитражных внедорожников. Созданный для того, чтобы излучать, скажем так, «юношескую» атмосферу, я отбросил все предвзятые мнения, которые у меня могли возникнуть, только чтобы сделать удивительное открытие. C-HR удается доставить удовольствие от вождения компактного кроссовера.Однако есть некоторые проблемы. Хотя он оснащен стандартными функциями безопасности, ему не хватает других функций и обновлений, предлагаемых в других небольших внедорожниках.
2018 Toyota C-HR5-дверный C-HR, также известный как Coupe High-Rider, является частью хэтчбека и частично внедорожником и выпускается в двух комплектациях: XLE и XLE Premium. Оба оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Его тщательно продуманный стиль привлекает внимание, он резок, и вам он либо нравится, либо нет. (Мне это понравилось.) К сожалению, нервозность мешает безопасности.Берем ручки задней двери. Они спрятаны высоко в дверях рядом с линией крыши, конструкция которой создает толстую заднюю стойку, которая одновременно врезается в пространство заднего пассажирского окна и затрудняет обзор в слепой зоне. Еще я был удивлен, увидев в нем галогенные фары. В наши дни светодиоды и HID заменяют галогены согласно Страховому институту дорожной безопасности. (C-HR действительно поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями.)
Cabin Is a Mixed BagЧтобы полюбить C-HR, вы должны полюбить полностью черный интерьер, потому что это единственный вариант для любой отделки.Там довольно темно, со всеми черными поверхностями и глянцевой черной отделкой вокруг 7-дюймового сенсорного экрана и двойной зоны климат-контроля. Toyota действительно пытается сделать вещи немного интереснее с помощью некоторых поверхностей с ромбовидным рисунком. Спортивные передние тканевые сиденья XLE с подогревом удобны, но если вы надеетесь перейти на какую-то кожу, вы не сможете. Кроме того, XLE Premium предлагает только поясничную опору с электроприводом. Все остальные регулировки сиденья производятся вручную. Панель приборов мягкая на ощупь, наряду с кожаной отделкой регулируемого / телескопического рулевого колеса и переключателя передач.XLE Premium поставляется с кнопкой запуска. Тахометр и 4,2-дюймовый экран дисплея водителя являются стандартными для Toyota. Мне понравилось пользоваться системой голосовой активации, которая мне очень понравилась. C-HR вызывает у меня большие пальцы за эргономику кабины. Органы управления на рулевом колесе и кнопки на центральной консоли имеют форму, соответствующую вашим пальцам, поскольку они естественным образом опускаются по диагонали, когда дотрагиваются до органов управления. Сенсорный экран и область консоли также немного наклонены к сиденью водителя для облегчения просмотра.Однако не ждите, что там появится изображение с камеры. Камера заднего вида встроена в зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Стандартный электрический стояночный тормоз с функцией удержания тормоза также является плюсом. Он просторен как спереди, так и сзади, и имеет складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье второго ряда с регулируемыми подголовниками. Грузовое отделение в порядке.
Медленно, но отлично справляетсяТрансмиссия C-HR — одна из его слабых сторон. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 144 лошадиных силы, но он может выдержать еще несколько, учитывая 3300 фунтов C-HR. Ускорение может быть вялым. Затем идет речь о шумном, гудящем вариаторе с ручным режимом. Комбо обеспечивает крутящий момент 139 фунт-фут. С другой стороны, управление C-HR удивило меня. На этой машине весело водить. Toyota проделала большую работу с недавно разработанной передней подвеской со стойками MacPherson. C-HR твердый и маневренный с уверенным и точным рулевым управлением. Тем не менее, кое-что может нарушить условия сделки для некоторых людей. C-HR имеет только передний привод, что ставит его в невыгодное положение по сравнению с такими конкурентами, как Mazda3, Honda HR-V и Subaru Crosstrek.
Что еще вы не получитеВ C-HR также отсутствуют какие-либо опции навигации. Также нет Android Auto или Apple Carplay. Он также не поставляется с люком и не предлагает его.
Функции безопасностиНевозможно спорить с тем фактом, что C-HR сияет, когда речь идет о технологиях безопасности. Вам будет сложно найти больше в своем классе по такой цене. Пакет Toyota Safety Sense P (TSS-P) входит в стандартную комплектацию даже базовой модели.Он включает в себя предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматические фары дальнего света. Кроме того, вы даже получаете адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить C-HR в пробке. Комплектация XLE Premium — единственная модель с функцией мониторинга слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. C-HR также получил новую функцию Toyota: безопасное звуковое сопровождение отвлечения внимания водителя (DDSA). Он предотвращает выбор определенных мультимедийных меню во время движения автомобиля, соблюдая правила NHTSA по отвлечению внимания водителя.
Экономия топлива и сколько вы заплатитеC-HR обеспечивает хорошую экономию топлива, которую вы ожидаете, обеспечивая 29 комбинированных миль на галлон. Базовая модель стоит от 22 500 долларов, а Premium XLE — до 24 350 долларов. Добавьте сюда доставку и обработку, и рекомендованная производителем розничная цена моего тестера составит 25 345 долларов. В конце концов, если для вас важны стандартные функции безопасности, а также стильный дизайн и удовольствие от вождения, C-HR может быть для вас. Но если вам нужен полный привод, навигация и улучшенные варианты сидений, вам нужно поискать в другом месте.
2018 Toyota C-HR XLE Premium
— цена: + 0 руб.- Что понравилось больше всего: Ехать весело, управляемость.
- Что бы я изменил: Осветлить темный салон и добавить немного лошадиных сил.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 24 350 долларов США, 90 213 долларов США с оборудованием 25 345 долларов США.
- Экономия топлива: 27 Город / 31 шоссе, 29 в сочетании .
- Топливный бак: 13,2 галлона обычного топлива с заливной горловиной со стороны водителя.
- Размеры : длина 171,2 дюйма / ширина 70,7 дюйма / высота 61,6 дюйма.
- Вес: 3300 фунтов.
- Буксировка прицепа: NA
- миль При испытании: 2353 миль.
- Официальный цвет: Blue Eclipse Metallic.
- Запасная шина: Временная запаска.
- Точка окончательной сборки: Арифие, Сакарья, Турция.
- Toyota CH-R 2018 в двух словах: незабываемое удовольствие от вождения, наполненное функциями безопасности.
- Гарантия: 3 года / 36 000 миль Комплексная / 5 лет / 60 000 миль Трансмиссия / 5 лет / неограниченный пробег Коррозионная перфорация
- Сайт производителя: Toyota
Скучное имя, стимулирующий стиль — Новости — Автомобиль и водитель
Кто-то должен сказать Тойоте, что ее спортивность проявляется.Сделав капитальный ремонт обыденной Camry, сделав вид, что она добавляет визуального волнения и некоторого подобия удовольствия от вождения, не говоря уже о недавнем дебюте дико популярной концепции спорткара FT-1, Toyota, похоже, стремится изменить свой имидж как Maytag автопроизводителей. Агрессивная и отчетливо европейская поездка, которую вы видите здесь, — это последняя попытка бренда стать модной, и она дебютирует на Парижском автосалоне на следующей неделе.
Подобно массовому кроссоверу Toyota RAV4, этот новый концепт носит головокружительное прозвище C-HR.Toyota не уточняет, но мы готовы поспорить, что C ссылается на размер C-сегмента. HR? Может, высокая крыша? Думаю, это звучит чуточку. . . забавный? RAV4 расшифровывается как «Recreational Active Vehicle [с] полным приводом», поэтому у Toyota есть небольшая история с сокращениями для сухих дескрипторов.
В отличие от RAV4 и большинства других серийных Toyota, C-HR скучен только по названию. Кроссовер отличается крутой линией крыши и технически является купе. Передняя часть оснащена парой ярких светодиодных фар, украшенных ярким логотипом Toyota, и большим нижним воздухозаборником.Два ходовых огня встроены в острые вертикальные воздухозаборники, которые придают лицу подтянутый вид с высокими скулами.
По бокам кузова становится ясно, что заявление Toyota о том, что дизайн C-HR вдохновлен бриллиантами, не является преувеличением. Кроссовер прекрасно сочетает скошенную поверхность, избегая при этом дико стилизованного Lexus NX, который выглядит как «упавший в камне». Задние фонари очень уместны для шоу-кара; единицы изгибаются от вершин пузырей на задних крыльях до рудиментарной крышки багажника C-HR, и они, кажется, плавают прямо над листовым металлом.Это определенно интереснее, чем что-либо на сегодняшней Corolla.
Будет ли построен C-HR? На самом деле, возможно — Toyota заявляет, что хотела бы вывести автомобиль на рынок. Мы думаем, что с дополнительным набором дверей и правильной линией крыши C-HR мог бы стать отличным конкурентом Nissan Juke.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Honda Fit 2019 г. и Toyota Yaris 2019 г.
Honda Fit 2019 года в сравнении с Toyota Yaris 2019 года
Honda и Toyota имеют сильную историю производства эффективных хэтчбеков. Однако в новом модельном году Honda демонстрирует своему традиционному сопернику, что у него есть несколько новых хитростей. Сравнение Honda Fit 2019 года и Toyota Yaris 2019 года ясно покажет, почему покупатели Meridian Honda должны внимательно смотреть на новый Fit, когда он прибывает в выставочный зал.В новом модельном году Fit 2019 доступен в четырех хорошо оснащенных комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. Каждая из этих комплектаций оснащена трансмиссией, которая развивает большую мощность, чем Toyota Yaris 2019 года, но при этом предлагает более чем конкурентоспособные показатели экономии топлива *, учитывая разницу в производительности. Любой, кто интересуется Honda Fit 2019 года, может узнать о нем больше, записавшись на прием к эксперту по продукции Meridian Honda сегодня.
Изначально хэтчбекибыли разработаны, чтобы предоставить владельцам экономичный и эффективный способ передвижения.Honda Fit 2019 года, безусловно, соответствует этим критериям, но также была обновлена, чтобы соответствовать потребностям более взаимосвязанного мира. Клиенты, заинтересованные в версиях Fit 2019 выше базовой комплектации LX, смогут подключать совместимые смартфоны к информационно-развлекательной системе хэтчбека с помощью пакетов Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Toyota начала внедрять эту возможность в свою линейку, но не в Yaris 2019 года. Даже с учетом более традиционных показателей, таких как доступное грузовое пространство, Fit 2019 года может предложить больше, чем Yaris 2019 года.Оба автомобиля вмещают до пяти пассажиров. Тем не менее, Fit 2019 может сконфигурировать свой интерьер так, чтобы его объем составлял 52,7 кубических футов. Yaris 2019 года даже близко не приблизился к этой отметке.
Расскажите подробнее о Fit
2019 года2019 Honda Fit | Вс. | Toyota Yaris | 2019 г.
1,5-л, 4-цил. | Двигатель | 1,5-л, 4-цил. |
130/114 | Мощность / крутящий момент | 106/103 |
Есть | Интеграция со смартфоном | № |
Количество мест: вверх: 16.6; Вниз: 52,7 | Грузовое отделение (куб. Фут.) | Количество мест: вверх: 15,6; Вниз: N / A |
Рабочие характеристики
Независимые обзоры хвалят Honda Fit 2019 года за маневренность в поворотах и отличную устойчивость на скоростях шоссе. Под капотом каждого уровня отделки салона, поступающего в Meridian Honda, находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который можно присоединить к шестиступенчатой механической или бесступенчатой трансмиссии.В комплектациях LX, Sport и EX в качестве стандартного оборудования используется шестиступенчатая коробка передач, которая выдает 130 лошадиных сил и 114 фунт-фут крутящего момента. Покупатели, выбравшие EX-L, получат вариатор мощностью 128 лошадиных сил. С другой стороны, Yaris 2019 года использует собственный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но его пиковая мощность составляет менее 110 лошадиных сил.
* На основе рейтингов EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
2007-2020 Toyota Tundra Сменный усилитель (и) Plug n Play и установочный комплект — Taco Tunes
Описание
Вы хотите добавить усилитель и сохранить штатное головное стерео устройство? Не проблема!
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не будет работать с тундрами, оснащенными JBL.
Эти усилители plug and and play являются прямой заменой штатного усилителя в вашей Toyota Tundra. Согласно нашим обучающим видео, вы просто снимите штатный усилитель, установите его на место, и вы увеличите выходную мощность с 18 Вт RMS до 100 Вт RMS на каждый дверной динамик.Кроме того, вы можете выбрать дополнительные усилители моно / сабвуфера, которые обеспечат среднеквадратичную мощность от 400 до 1000 Вт для вашего сабвуфера (ов).
Выберите параметры, которые вы хотите добавить в комплект усилителя Plug and Play. Требуется 4-канальный усилитель TXD3204v2. Вы можете приобрести сабвуферный усилитель TXD6001 (отсутствует в наличии) или TXD10001 позже.
Обратите внимание, что ваши стандартные динамики не настроены на такую большую мощность. Поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими вариантами обновления динамиков Plug and Play.Кроме того, мы даже предлагаем пакеты «под ключ» для установки полной аудиосистемы в вашей Toyota Tundra. Если вы планируете использовать свои собственные динамики, обязательно ознакомьтесь с нашими адаптерами для подключения проводов.
Установка намного быстрее и проще, чем установка стандартного усилителя.
- Соберите комплект усилителя.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Выверните болты сиденья со стороны пассажира и откиньте спинку сиденья.
- Снимите только кожух центральной консоли.Смотрите видео ниже.
- Снимаем крышку штатного усилителя под сиденьем пассажира. (2014+ Тундра)
- Удалите 3 болта, которыми старый штатный усилитель на месте (2014+ Tundra’s)
- Отсоедините два жгута от штатного усилителя.
- Подключите ремни, входящие в комплект.
- Установите стойку усилителя или прикрепите усилители к полу грузовика с помощью саморезов или другим способом.
- Вставьте синий разъем с бело-серыми проводами в передний вход усилителя TXD3204v2.
- Вставьте синий разъем с зелеными / фиолетовыми проводами в задний вход усилителя TXD3204v2
- Вставьте синий разъем с фиолетовыми (только) проводами во вход TXD6001.
- НЕ подключайте выходные провода.
- Ваш TXD3204 поставляется с 2 выходными разъемами, мы будем использовать их для настройки усилителя.
- Ваш TXD6001 / TXD10001 поставляется с 1 разъемом ВЫХОДНОГО провода. ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ СМЕШАЙТЕ выходные провода TXD3204 / TXD6001 / TXD10001. Разъемы и провода вроде такие же.Однако это НЕ.
- Настройте усилители на видео.
- После завершения процесса настройки вставьте выход на передний динамик (черный разъем) с серо-белыми проводами в передний выход TXD3204vX
- Вставьте выход заднего динамика (черный разъем) с зелеными / фиолетовыми проводами в задний выход TXD3204vX
- Вставьте выход для сабвуфера.
- Установка усилителя завершена
ПРИМЕЧАНИЕ: Toyota Tundras 2007–2013 гг. Потребуется обнажить болты под ковром. Есть видео, чтобы показать вам, как получить доступ к месту установки приклада в Toyota Tundras 2007-2013 годов.
Связанные
Дилеры Herb Chambers | Продажа новых и подержанных автомобилей
Познакомьтесь с крупнейшей автомобильной группой Новой Англии в наших представительствах в Бостоне, Вестборо, Вустере и районе Провиденс.
Если вы покупка новой или подержанной машины в районе Бостона, Herb Chambers поможет вам. Наши дилерские центры предлагают потрясающие новые автомобили, грузовики и внедорожники. от популярных брендов, таких как Toyota, Honda и Ford, а также от люксовых такие автопроизводители, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Rolls Royce, Lamborghini, Bentley, Alfa Romeo и Maserati.Где бы вы ни были в Новом Англия, стоит посетить один из наших представительств Herb Chambers, расположенный в Бостоне и его окрестностях, а также в окрестностях, на всем западе до Вустер и юг в Провиденс и Уорик, Род-Айленд. Перед принятием решения в каком дилерском центре есть интересующий вас новый или подержанный автомобиль, узнайте множество предлагаемых нами онлайн-ресурсов и преимущества покупок с Херб Чемберс.
Как вы можете видеть, исследуя наши обширный веб-сайт, мы облегчаем вам покупку новых и бывших в употреблении транспортных средств.Выберите интересующий вас состав, воспользуйтесь инструментами поиска как CarFinder, чтобы получать оповещения, когда обнаруживается идеальный вариант, и узнавать в каком месте ваша идеальная поездка. Вам понравится Универсальный шоппинг Опыт в любом из наших Бостонских месторасположения Herb Chambers, что экономит ваши деньги и время, поскольку мы находим вы идеальная новая модель Honda, Ford, Toyota, Mercedes-Benz или BMW для ваши вкусы.
Еще одно большое преимущество Herb Chambers — это SMART по цене , что означает, что вы можете вернуть свой недавно приобретенный автомобиль в течение пяти дней с момента покупки, если вы не удовлетворены.Нет задаваемые вопросы, точка. Вы также можете обменять его обратно на нас за цена покупки в течение 30 дней или 1500 миль. Чувствовать себя уверенно, когда совершая покупки в наших дилерских центрах в Бостоне, зная, что вы всегда можете переключитесь, если вы изменили в последнюю минуту сердце.
Возможно, у вас было несколько или много неприятных опыт работы с другими автосалонами по всей Новой Англии, вы не один. Фактически, сам человек, Херб Чемберс, попал в автомобильный бизнес, потому что он знает, что стать «жертвой» дилерские схемы и аферы это вроде.Вот почему мы приглашаем вас Поговорите с Хербом , чтобы узнать от самого человека, как покупать действительно должна ехать новая или подержанная машина.
Аренда или финансы Ваш новый или подержанный автомобиль
Перед посещением Магазин Honda, Ford, Toyota, Mercedes-Benz или BMW или любой другой восточном Массачусетсе и Род-Айленде вы можете позаботиться о нескольких в нескольких шагах от вашего дома. Приглашаем вас на подать заявку на финансирование онлайн, используя безопасную и надежную форму подачи, чтобы мы можем проверить ваш кредит.Когда вы знаете, на какие сделки вы подходите для, вы будете принимать более обоснованные решения и найдете отличную цену на какие Camry, Civic, A6, Explorer или E-Series могут вас заинтересовать in. Мы гарантируем, что новых или подержанных автомобилей в лизинг или финансирование процесс прост, понятен и гибок для вашего покупательские потребности.
Откройте для себя удивительный сервис и Запасные части
Помимо упрощения поиска следующего автомобиль и заплатить за него доступную цену, наши магазины Herb Chambers в в районе Бостона предлагают не имеющие себе равных запчастей и услуг предложения.Вы захотите доверять сертифицированным специалистам и сервисные центры для всего, от текущего обслуживания до любого ремонта необходимо на вашей модели BMW, Mercedes-Benz, Audi, Ford, Honda или Toyota. Мы быстро назначать сервисные встречи и заказывать запчасти онлайн и легко, так что вы сможете вписать свой следующий визит в свой занятый составьте график, когда вашему автомобилю необходимо профессиональное внимание и забота.