Тойота прадо и лексус gx460 сравнение: Сравнение Lexus GX и Toyota Land Cruiser Prado по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Lexus GX и Toyota Land Cruiser Prado по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

4.6 л

2.8 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

296 л.с.

200 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

8.3 с

9.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

12.8 л

8.9 л

Минимальный объем багажника

621 л

621 л

Максимальный объем багажника

1934 л

1934 л

Дорожный просвет

215 мм

215 мм

Снаряженная масса

2340 кг

2165 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

F

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4880 мм

4840 мм

Ширина

1885 мм

1855 мм

Высота

1885 мм

1845 мм

Колесная база

2790 мм

2790 мм

Передняя колея

1585 мм

1585 мм

Задняя колея

1585 мм

1585 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2340 кг

2165 кг

Полная масса

2990 кг

2990 кг

Минимальный объем багажника

621 л

621 л

Максимальный объем багажника

1934 л

1934 л

Объем топливного бака

87 л

87 л

Двигатель

Объем двигателя

4608 куб.см

2755 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

296 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

438 Н*м

500 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Количество цилиндров

8

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.2

Диаметр цилиндра и ход поршня

94.0×83.0

92.0×103.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, пневмоэлемент

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

5, 7

Максимальная скорость

175 км/ч

175 км/ч

Пробег на полном баке

680 км

978 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Euro 6

Выбросы CO2

303 г/км

192 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Lexus GX — обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Lexus GX вышло на мировой рынок в 2009 году и выпускалось без значительных изменений до 2013, когда производитель решил провести первый рестайлинг, продержавшийся до 2019 года. По всей видимости, платформа автомобиля оказалась удачной и осталась актуальной спустя 10 лет. В 2020 модельном году автомобиль получит обновление, фактически являющееся вторым и не очень глубоким рестайлингом. Модернизация не затронет техническую начинку, привнесет несколько новых деталей в салоне, расширит список дополнительного оборудования, а также подарит модели более современный внешний вид. Отличить новинку от дореформенной версии можно по полностью перекроенной передней части, выполненной в полном соответствии с актуальным, на данный момент, фирменным стилем. Она получила огромную решетку радиатора в форме веретена, простирающуюся от кромки капота до низа переднего бампера. Как и у прочих актуальных моделей, она состоит из множества рельефных пластиковых ячеек. Также преобразились фары головного освещения. Вместо круглых фокусирующих линз, они получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.

По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.

оснащение

Как и следует премиальному сегменту, Lexus GX имеет богатый список опционального оснащения. После рестайлинга, в салоне можно заметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило более современный дизайн с тремя спицами, а также все необходимые кнопки управления. Также, появился новый вариант отделки интерьера. Он представляет из себя комбинацию алюминиевых вставок с накладками из шпона. Более того, фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ со всеми передовыми системами помощи водителю уже включен в базовую комплектацию.

Обзор Lexus GX 460 2020 года

В конце 2019 года японский премиальный бренд презентовал кроссовер GX образца 2020 года. Давайте выясним, чем он сможет нас порадовать.

До минувшего года последнее обновление кроссовера Lexus GX 460 состоялось в далеком 2014 году, а актуальное поколение модели представлено на рынке аж целое десятилетие. Так или иначе, перед автопроизводителем остро стал вопрос обновления автомобиля. Именно так в свет вышел GX 2020 модельного года. Важно отметить, что речь идет именно о рестайлинге, но никак не о смене поколений. Новую генерацию кроссовера представят лишь после того, как дебютирует новый Toyota LC Prado, который, собственно говоря, и является ближайшим «родственником» нашего Лексус GX 460. Но и это произойдет нескоро, поскольку сначала публике представят долгожданный Land Cruiser 300.

Фото Автоцентр

Вышесказанное свидетельствует о том, что текущее поколения кроссовера Lexus с нами еще надолго. Но это никак не помешало японской марке освежить и осовременить популярную модель. Ведь конкуренты также не сидят, сложив руки.

Очевидным соперником для Lexus GX 460 смело можно назвать BMW X7. Несмотря на более высокую стоимость, практичность, технологичность и даже размеры немецкого кроссовера, «японец» не собирается пасти задних. Способность разместить такое же количество человек в салоне, сладкий привкус «люксовости» и относительно невысокий ценник всегда найдут желающих обратить взгляд именно в сторону японской модели. Ну и не стоит забывать о пресловутой надежности автомобилей бренда Lexus. Сравнивая наш SUV с вышеупомянутым X7, просто невозможно не обратить внимание на то, что оба автомобиля обладают ну просто запредельно огромными решетками радиатора – такова дизайнерская мода на стыке десятилетий, и от этого никуда не деться.

Фото Автоцентр

Хотелось бы перейти непосредственно к обзору обновленного Лексус GX 460. Помимо вышеуказанной увеличенной радиаторной решетки, новинка обзавелась полностью светодиодной оптикой спереди. Кроме того, благодаря опциональному пакету Sport Design, покупателю предложат диски колес 19-го радуса и обвес, который придаст более агрессивный вид автомобилю.

В интерьере в глаза бросается «фирменный» трехспицевый руль, радующие глаз отделочные материалы и пара USB-разъемов для полноценного комфорта пассажиров. В целом, GX 2020 модельного года выполнен в духе современных автомобилей марки Lexus.

Фото Автоцентр

А вот технические характеристики кроссоверы остались неизменными. По-прежнему авто приводится в движение 4,6-литровым силовым агрегатом, способным развить 305 «лошадей», сочетающимся с шестиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Из новшеств можно отметить разве что расширенный перечень электронных ассистентов водителя в базовой комплектации. Это, в первую очередь, система экстренного торможения с технологией распознавания пешеходов, автоматическая активация фар, система удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Во время тест-драйва невозможно не оценить степень комфорта пассажиров. Второй ряд сидений может быть оформлен как в виде дивана, так и пары разделенных кресел, которые, к слову, такие же удобные, как и в «водительском» ряду. Пространства в салоне более чем достаточно. Даже взрослым габаритным мужчинам здесь будет комфортно. Этого, конечно же, нельзя сказать о тех пассажирах, которые разместятся сзади. Впрочем, это скорее «головная боль» практически всех семиместных кроссоверов. Третий ряд скорее подойдет для детей и подростков либо миниатюрных девушек, но не для взрослых.

Фото Автоцентр

Во время поездки чувствуется, что обновленный Lexus GX способен справиться и «сгладить» каждую неровность на дороге. На железнодорожных переездах и лежачих полицейских не испытываешь никакого дискомфорта. Это достигается за счет передней независимой подвески с телескопическими гидроамортизаторами, а также зависимой рычажной конструкции сзади.

Разгон до сотни занимает почти восемь с половиной секунд, но для такого кроссовера требовать больше бессмысленно. В конце концов, этого же не Bentley Bentayga или Lamborghini Urus.

Фото Автоцентр

Lexus GX 460 образца 2020 года прекрасно подходит тем, кто привык доверять японскому качеству и надежности, быть в тренде, но не особо гнаться за излишней роскошью и пафосом. Это добротный кроссовер для солидных людей, которые чего-то добились в жизни.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus GX

Lexus Division – марка автомобилей премиум класса, производимых японской корпорацией Toyota Motor. По первоначальному плану модели этой марки были предусмотрены для рынка США, а в наши дни модели Lexus присутствуют практически во всех странах мира. Как правило, модели Lexus используют платформы своих собратьев из модельного ряда Toyota, с большим отличием в оснащении. Lexus стал воплощением премиум сегмента, автомобильного рынка.

Одним из таких премиальных автомобилей стал Lexus с индексом GX. Это среднеразмерный внедорожник позаимствовавший платформу у Toyota Land Cruiser Prado. Дебют Lexus GX состоялся в 2002 году на автосалоне в Детройте. Был представлен Lexus с индексом GX 470. В 2009 году на мотор-шоу в Китае было представлено второе поколение внедорожника с индексом GX 460. В свою очередь новый GX в 2013 году обновился, но изменения коснулись только внешнего вида и некоторых изменений по оформлению салона.

GX 460 совсем не выделялся разнообразием моторов, для рынков Европы, России, Американского континента и некоторых азиатских стран устанавливался надежный и практичный V8 1UR-FE объемом 4,6 литра. Особняком стоял рынок Китая, на эти автомобили устанавливали двигатели 4,0 литра V6 1GR-FE. В любых вариантах автомобили комплектовались автоматическими коробками переключения передач.

Lexus это премиум сегмент автомобилей, а значит и выбирать продукцию для обслуживания, желательно качественную, с максимальными характеристиками. Технические специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в двигатель Lexus GX Полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Этот продукт перекрывает характеристики рекомендованные производителем. Обладает, отменными низкотемпературными свойствами и обеспечивает высокий уровень энергосбережения. Благодаря хорошим характеристикам базового продукта, масло может без потерь работать при высоких температурах, а так же стабильно на угар.

Для владельцев Lexus GX использующих свой автомобиль на максимуме возможностей, Liqui Moly рекомендует НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Данная технология работает на защиту двигателя посредством легирования трущихся частей, что обеспечивает дополнительный запас прочности на длительный срок.

Автомобили серии GX комплектовались 5 и 6 ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. Трансмиссии, работающие в автомобилях Lexus, рассчитаны на быстрое и плавное переключение передач. Требования к жидкости АКПП базируются на допуске Toyota Type WS. Для таких условий Liqui Moly из своего ассортимента рекомендует НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Современное маловязкое трансмиссионное масло для последних поколений автоматических коробок переключения передач. Жидкость обладает адаптивным коэффициентом трения, что позволяет ей работать в разных условиях, включая сильные перепады температуры. Несмотря на малую вязкость Top Tec 1800 имеет высокий индекс вязкости.


Toyota LandCruiser LC5 Prado серии 150 против Lexus GX460

150 серия Landcruiser Prado LC5 Лексус GX460

Двигатели
1GR-FE (модифицированный)
Бензиновый V6
Quad Cam с двойным VVTi EFI
4 литра (3956 куб. См)
Заявленные 203 кВт @ 5600 об / мин
Заявленное значение 380 Нм при 4400 об / мин

1KD-FTV (модифицированный)
IL4 DOHC Diesel
С турбонаддувом — Интеркулер
Прямой впрыск — Common Rail
3 литра (2982 куб. См)
Заявленные 128 кВт @ 3400 об / мин
Заявленные 410 Нм @ 1600-2800 об / мин
1UR-FE (модифицированный)
V8 90 ‘Petrol
Quad Cam с двойным VVTi EFI
4.6 литров
Заявленная мощность 301 л.с. при 5500 об / мин
Заявленные 329 фунт-футов при 3500 об / мин
или (приблизительное преобразование)
Заявленные 205 кВт @ 5600 об / мин
Заявленное значение 445 Нм при 3400 об / мин

Вес
2195 — 2435 кг
Буксировка до 2500 кг
Снаряженная масса 2329 — 2349 кг
Буксировочная способность до xxxxкг
Запас топлива и расход
До 150 литров
Ил6 Бензиновый 11.5 литров на 100 км (Авто)
Ил4 Дизель 8,5 л на 100км (Авто)
87 литров
Бензиновый V8 17 миль на галлон
Прочие характеристики
5 скоростей авто или 6 ступенчатая МКПП
Общая высота / Общая ширина 1905/1875
Общая длина / колесная база 4850/2790
Колея (передняя / задняя) 1575/1575
Система 4WD: AWD и выбираемые режимы
ANCAP 4/5
6 ступенчатая АКПП
Общая высота / Общая ширина 1905/1885
Общая длина / колесная база xxxx / 2790
Система 4WD: AWD и выбираемые режимы
ANCAP? / 5
Возможность
Угол: (градусы)
Подход 32
Отправление 24-25
Обрыв 22
Система привода AWD
Минимальный дорожный просвет 220 мм
Глубина водного преодоления 700 мм Макс.
Угол: (градусы)
Подъезд 28
Отправление 25
Мин. Дорожный просвет 205 мм
Производительность
Показатели производительности 0-60 миль / ч 7.8 секунд (это быстро)
1/4 мили 16,6 секунды (ОК)
Максимальная скорость 110 миль / ч (ОК)
Цена
2010 58 490 долларов — 88 990 австралийских долларов
* Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары и специальные предложения и т. д. все, как обычно, подлежит изменить!
2010 $ 51 790 — 56 765 долларов США
* Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары и специальные предложения и т. д.. все как обычно подлежит изменить!

Этот Land Cruiser под другим именем получает апгрейд для бездорожья

Универсальность — это один из критериев, на который современные автопроизводители ориентируются в своих автомобилях, особенно внедорожниках. По скольким типам дорог он может перемещаться? Сколько человек в нем можно разместить? И сколько функций он может предложить, чтобы сделать вождение проще и комфортнее? Что ж, если универсальность — это цель, Lexus GX 460 2020 года, похоже, готов попасть прямо в сеть.

Согласно заявлению Lexus, новый GX 460 будет предлагать различные уровни отделки салона, наряду с обширным списком роскошных опций, таких как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка деревом и кожей, а также множество технологических функций с сенсорным экраном, предназначенных для улучшения управляемости. и безопасность. Однако роскошный внедорожник — это не новость. Но если Lexus выполнит свои обещания о повышении внедорожной универсальности с новым GX 460, этот пригородный покупатель бакалеи может предложить немного больше впечатлений, чем вы ожидаете от класса, обычные покупатели которого считают, что найти хорошее место для парковки Starbucks высшей точкой. своего дня.

Как и прежде, Lexus оснастил GX крутящим 301-сильным 4,6-литровым V8 мощностью 329 фунт-фут, способным выдерживать нагрузку 6500 фунтов, привязанным к системе постоянного полного привода — но возможности приключений на этом не заканчиваются. Видите ли, GX 460 на самом деле является переименованной, вычурной версией не для Америки Toyota Land Cruiser Prado, меньшего родственника внедорожного зверя, продаваемого здесь. Следуя корням Land Cruiser, GX 460 2020 года будет обладать дополнительными внедорожными возможностями.Используя систему кинетической динамической подвески (KDSS), GX может автоматически адаптироваться к неровным поверхностям, заполняя несжатый цилиндр подвески жидкостью для выравнивания езды. Модели Luxury Grade предлагают еще большую проходимость благодаря новому пакету Off-Road; этот вариант положительно присутствует в камерах, которые предлагают оператору полный панорамный обзор, а также имеют защиту топливного бака, контроль ползания и систему выбора местности.

Как только GX выезжает из леса и снова выезжает на шоссе, улучшенные функции безопасности начинают проявляться.Новая система безопасности Lexus Safety System +, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки Lexus 2020 года, уже здесь, с системой предупреждения столкновения, предупреждением о выезде с полосы движения, интеллектуальным дальним светом и динамическим радарным круиз-контролем.

Безопасность, возможности, роскошь: на пути к этой всеобъемлющей универсальности GX 460 — еще одна капля воды в растущем море высокотехнологичных внедорожников. И, несмотря на свой возраст (текущая модель поступила в продажу 10 лет назад), похоже, этот Lexus все еще более чем способен устоять.

Подробнее: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Другой Land Cruiser с кожаной подкладкой

За десять лет существования Lexus GX 460 он собрал небольшую (но неистово преданную) группу владельцев, которые являются стойкими приверженцами внедорожного сообщества.Если вы недовольны тем, почему GX стал предпочтительной машиной для ползания по скалам и покорения трасс, просто спросите любого из более чем 60 гордых владельцев, которые приехали на ежегодный саммит FJ Summit в Орей, штат Колорадо, в этом году, и пусть они развлекают вас рассказами о том, как их спортивные, поднятые над головой GX превзошли все худшее, что могла бросить на них мать-природа.

Футбольные мамы это не так, хотя желание покупателей кроссоверов остается столь же бешеным, учитывая, что GX 460 является четвертой самой продаваемой моделью Lexus в США.С. в этом году. Несмотря на то, что за последние 10 лет он не подвергался редизайну, обновление на 2020 год означает, что Lexus делает ставку на то, чтобы продолжать привлекать весь спектр покупателей. Мы протестировали GX 460 2020 года на тропическом полуострове Папагайо в Коста-Рике, чтобы увидеть, будет ли японский роскошный спорткар продолжать приносить дивиденды бренду в следующие несколько лет.

Купить сейчас: $ 53 000 +

Хорошее: Безупречные внедорожные качества GX 460 основаны на том факте, что это, по сути, замаскированный Land Cruiser Prado.Он по-прежнему конструируется с использованием технологии «кузов на раме», давно забытого метода в сегодняшнюю эпоху кроссоверов unibody. Это наделяет среднеразмерный внедорожник прочностью и прочной платформой для буксировки или когда асфальт виден сзади.

В 2020 году Lexus снабдил GX 460 дополнительными внедорожными вещами, опять же позаимствованными у Toyota. Пакет с удачным названием Off-Road Package включает в себя систему с несколькими камерами, способную помогать водителям преодолевать опасные препятствия, охладитель трансмиссии, дополнительное экранирование для защиты топливного бака, Crawl Control (пятиступенчатая версия внедорожника). круиз-контроль, полезный на крутых склонах, включенный только в низком диапазоне) и Multi-Terrain Select, который позволяет буквально выбирать оптимальные настройки мощности для множества типов местности, включая песок, камни, моглы и грязь.

Для кого: Lexus надеется, что покупатели GX 460 смогут увидеть, как они отправятся в путешествие по проторенным дорогам, но при этом не откажутся от роскошного салона. В то время как вы получаете такое же прилежное мастерство на бездорожье, что и брат GX-от-другой-матери, уважаемая Toyota 4Runner, интерьер GX делает 4Runner сутуловатым, появившимся на гала-вечере в морщинистой футболке. Рубашка. Если для вас одинаково важны роскошь и возможности, Lexus надеется, что вы обратите внимание на GX 460.

Лексус

Остерегайтесь: В интерьере есть некоторые слабые места. Он полон роскошных деталей и отделок, таких как дерево серого сапеле; а в 2020 году Lexus переосмыслил трехспицевый румпель и приборную панель для водителя. Но затем вы смотрите на центральную консоль и информационно-развлекательную систему, и интерьер начинает показывать свой возраст. Один взгляд на оживленную зону — полную избыточных кнопок и медленный сенсорный экран с низким разрешением — и вы вспоминаете эпоху, когда суперкомпьютерам требовались склады.

Еще одна проблема: на нетронутых основных дорогах Коста-Рики управляемость грузовика, обычная для автомобилей с рамной конструкцией, была очевидна даже при установке амортизаторов в спортивный режим. Заметный перекат тела. Выйдите в любой угол с любым рвением и получите в награду визжащие шины. А шестиступенчатая автоматическая коробка передач изо всех сил пытается найти подходящую передачу на подъеме.

Альтернативы: Если вы просто ищете шикарный внедорожник среднего размера, предназначенный в основном для использования на дорогах с умеренными внедорожными качествами, обратите внимание на Audi Q7, BMW X5 и Acura MDX.Направлялись в настоящие дебри? Было бы разумно подумать о Land Rover Discovery, который отличается комфортом в салоне и невозмутим на пересеченной местности. (Тем не менее, несмотря на то, что GX 460 по цене аналогичен Disco, GX 460 вырывается вперед. Если учесть надежность и затраты на обслуживание в течение всего срока службы.) решетка радиатора появляется на GX 460; Трехлучевые светодиодные фары также являются новыми на передней части.Эти минимальные изменения, скорее всего, не изменят ваше мнение об общей эстетике, но они сделают модель более современной. Опциональный пакет Sport Design придает ему более смелость благодаря другому дизайну нижней решетки радиатора, задней балке, боковым зеркалам, серым 19-дюймовым колесам и черному наконечнику выхлопной трубы.

Лексус

Внедорожник был удобен на открытой дороге, но если вы привыкли к спортивному вождению, он не принесет особой пользы.4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента, вполне достаточен, но управление просто не динамично. Возможно, легионы поклонников кроссоверов не заметят этого или не обратят на это внимания, но расплывчатое рулевое управление не дает ощущения дороги. Каждый заметит попадание в насос благодаря скудным 15 милям на галлон в городе и 18 милям на галлон по шоссе. Поклонники эффективности, посмотрите в другом месте.

Хотя мы хотели бы рассказать вам о том, как здорово было гонять GX 460 по джунглям Коста-Рики, мы, к сожалению, не можем: Lexus ограничился тем, что мы ездим только по асфальту.Так что пришлось импровизировать.

Собравшимся журналистам был предложен ряд экскурсий; один в парк приключений Diamante Eco, где можно покататься на тросе и встретиться лицом к лицу с ягуарами и ленивцами, — это интригующе. Мы сделали правильный выбор — отчасти потому, что ленивцы невероятны, но тем более потому, что двухмильный путь от главной дороги к курорту был немощеным, рябым и изрешеченным большими камнями.

Здесь GX 460 ожил, практически компенсировав все вышеупомянутые недостатки.Несмотря на то, что у нашего конкретного тестера был дополнительный внедорожный пакет, мы решили проигнорировать многие его функции, оставив его в режиме полного привода и опустив педаль акселератора на пол — и GX 460 скользил по тому, на что мы стремились. без драмы. Огромные выбоины, которые проглотят меньшие шины? Не проблема. Полоса рыхлых камней размером с кулак каждый? Тебя почти не толкают. Подвеска, которой может не хватать на дороге, становится героем в грязи и грязи. Неудивительно, что Lexus выдернул несколько устаревших GX 460, чтобы предварительно пройти изнурительные гонки Baja 500 и 1000 перед LX 570, пройдя трассу без проблем — когда соревнующиеся команды по трофейным грузовикам заявляли, что участки были непроходимыми.

Но множество изящных игрушек для бездорожья, в том числе Kinetic Dynamic Suspension System, поставляется с GX 460. Включите четыре низких, и волшебные вещи происходят под вашими ногами, в том числе отключение стабилизаторов поперечной устойчивости для большей артикуляции и изменения в задние пневморессоры, уменьшающие крен при буксировке или медленном движении. Подъездная дорога не была достаточно неровной, чтобы гарантировать что-либо из этого, но мы можем себе представить, если бы GX 460 был таким приятным катанием по рассыпающейся грунтовой дороге на устойчивой траектории, это было бы здорово, когда движение станет достаточно жестким.

Лексус

Через несколько недель после путешествия по Коста-Рике мы были в Урее, штат Колорадо, на тестировании 4Runner 2020 года и Tacoma, когда Lexus представил сюрприз: GX OR, мощную версию GX 460 2019 года, построенную компанией в честь энтузиасты, которые вдохновляют инженеров. Он должен был выглядеть заводским, и трансмиссия была оставлена ​​целенаправленно стоковой, но был добавлен двухдюймовый подъемный комплект с регулируемым демпфированием клапана, а также рычаги управления Icon и защитная пластина CBI для указанных рычагов управления.Шины большего размера и просторное специальное хранилище для всего вашего внедорожного снаряжения дополняют красивую конструкцию. Это доказательство внутренней крутизны мягкого салона Lexus.

Вердикт: Если большая часть вашего времени за рулем будет проводиться на асфальте, вам придется смириться с плохими манерами на дороге, устаревшей центральной консолью и информационно-развлекательной системой и посредственной экономией топлива. Однако, если вы собираетесь провести какое-то время в бездорожье, Lexus GX 460 вас не подведет.

2020 Lexus GX 460: основные характеристики

Трансмиссия: 4,6-литровый V-8; шестиступенчатый автомат; полный привод
Мощность: 301
Крутящий момент: 329 фунт-футов
Снаряженная масса: 5130 фунтов
Грузовместимость: 64,7 кубических футов

Купить сейчас: 53000 долларов США +

Lexus принял нас и предоставил этот продукт для ознакомления.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сравнение Lexus LX и Toyota Land Cruiser Prado: какой автомобиль лучше?

Сравнение Lexus LX и Toyota Land Cruiser Prado: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните LX против Land Cruiser Prado на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

LX против Land Cruiser Prado — какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона бензинового Lexus LX в Нью-Дели начинается с 2,33 крор.

900.10 900.10 Км / л
Краткое описание Lexus LX Toyota Land Cruiser Prado
Цена ₹ 2.33 крор ₹ 96,3 лакх
Производитель Lexus Toyota
Тип кузова SUV SUV
8 9199
9 9019
Мощность 362 л. С. 171 л.

LX против Land Cruiser Prado — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Lexus LX имеет отдачу 10 км / л.

LX против Land Cruiser Prado — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Lexus LX оснащается бензиновым двигателем мощностью 362 л.с.

Lexus Gx460 Prado

Опубликовать комментарии?

Lexus GX460 [150] Toyota Land Cruiser Prado Преобразование

2 часа назад Lexus GX460 [150] Toyota Land Cruiser Prado Преобразование.Распродажа. 2700 долларов США. Обычная цена. 3900 долларов США. Lexus GX460 — скандалист в прекрасном костюме. Но пусть значок Lexus не вводит вас в заблуждение, GX — это мощный внедорожник с комфортом Lexus , мощностью V8 и надежностью Toyota. В знак уважения к корням Toyota и для того, чтобы дать вашему GX полный внедорожный вид, сделайте более

Веб-сайт: Garagealpha.com