Тойота приус как работает: Prius V (Plus) Toyota: характеристики, расход, клиренс, габариты

Prius V (Plus) Toyota: характеристики, расход, клиренс, габариты

Производство Toyota Prius V, а также модификации Prius Plus стартовало в 2011 году. На автомобилях используется гибридная силовая установка, пользующаяся большим спросом на мировом рынке. Тойота Приус V и Prius + практически одинаковые автомобили, предлагающиеся для американского и европейского рынков. Рассмотрим их отличия, а также основные технические характеристики.

Кузов и салон

Prius V рестайл

Визуальное восприятие кузова Toyota Prius V сопровождается некой едва уловимой притягательностью. Он обладает современным видом с необычными дизайнерскими решениями и возможностью выбора между девятью цветовыми оттенками. При этом назвать его идеалом автомобильной красоты не получится. Кузову присущи характерные черты для всех линеек японского автопрома. Он полностью соответствует понятию семейного автомобиля. При этом отмечается отличный показатель аэродинамики.

Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля, большое количество разнообразных кнопок на передней панели. Значение кнопок становится понятным на интуитивном уровне, благодаря правильному расположению, и не сопровождается длительным периодом адаптации. Расположенная по центру приборная панель напоминает форму треугольника с закругленными углами. В верхней части расположены основные приборы, которые позволяют контролировать следующие параметры:

  • скорость;
  • уровень топлива в бензобаке;
  • данные по мгновенному потреблению топлива;
  • указатель используемого режима коробки передач.

Данные приборов читаются без проблем.

Центральная консоль оснащена мультимедийной системой с достаточно большим дисплеем, с возможностью использования системы навигации. Имеется блок по управлению климат контролем и АКПП. Для отделки салона использованы материалы высокого качества, что сопровождается отсутствием разнообразных скрежетов, скрипов и дребезжаний. При этом отдельные элементы четко подогнаны по размерам, обладают привлекательным внешним видом и приятные на ощупь.

Оснащение

В базовой комплектации Toyota Prius V были: задние фонари светодиодные, электрическое складывание зеркал, регулировка руля по вылету, мультируль, цветной дисплей 6.1 дюйма, запуск силового агрегата с кнопки, электрорегулировка водительского кресла, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, семь подушек безопасности, тканевая обивка салона.

Toyota Prius. Некоторые вопросы зимнего запуска

Зимний запуск Toyota Prius

Владельцам автомобиля Prius, да и вообще, владельцам «гибридов» повезло – такие автомобили практически никогда не испытывают проблем с т.н. «зимним запуском».

Причина простая: если на «Обычном» автомобиле двигатель запускается при помощи простой «связки» — «АКБ – стартер», то на «гибридах» в запуске двигателя принимают участие HV battery и MG1.

Мощности тут разные: у стартера около 1.5 КВт, а у MG1 – около 10 КВт.

Кроме того, MG1 может вращать двигатель более 30 секунд оборотами около 1. 000, а стартер на «обычном» автомобиле – на 300 оборотах.

Как говорится, «почувствуйте разницу» ☺

Но опять-таки, если бы не пресловутый «человеческий фактор», то владельцы «гибридов» вообще никогда бы не знали проблем с набившим оскомину «зимним запуском». Увы, иногда – «знают».

Давайте вместе постараемся разобраться в этом вопросе, понять причины, узнать их и – попытаться избежать.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ PRIUS

В среде «приусоводов» бытует устоявшееся мнение, что в «плохом запуске» двигателя виноваты, в основном, свечи зажигания.

И на многих форумах в доказательство этого приводят фото «пробитых» свечей зажигания, например, такие:


Фото 1

Да, это «реально пробитая» свеча зажигания. Но только ли в ней причина и является ли она основной?

Как показывает Практика – «нет» или «не всегда».

Чаще всего, свечи зажигания подобного вида, как на фото, «не виноваты» и не являются «первоосновой» неисправности.

Они – «следствие».

«Причина» располагается на водительском сиденье, это опять пресловутый «человеческий фактор». И что бы стало понятнее, смотрим другое фото:


Фото 2
Автомобиль Prius в 11-м кузове. Этот свечной наконечник только что вытащили из двигателя. Автомобиль пришел в мастерскую по причине: «что-то начало дергаться»… Как только свечной наконечник вытащили и положили на защиту двигателя, с него реально полилась вода, что и видно на фото, стрелками показаны капли, а точнее ЛУЖИ воды.

А на фото ниже тот же самый свечной наконечник, но уже немного просохший:


Фото 3

Этот автомобиль, скорее всего, очень долго не обслуживали, не проводили на нем очередное ТО, да и вообще, относились, скорее всего, как к «безотказной лошадке»…Кроме этого двигатель видимо еще помыли, не закрыв катушки и не продув их после мойки.

Можно считать, что владельцу данного автомобиля повезло, он не «попал» на замену катушек зажигания, каждая из которых стоит около $50, приехал в мастерскую вовремя…

Что случилось бы далее?

По «нарастающей»: высоковольтный наконечник свечи зажигания служит для защиты контакта свечи зажигания с ВВ — проводом и предотвращения утечек электрического тока.

Когда наконечник ВВ — провода в таком виде, как показано на фото, то ни о какой «защите» речи не может быть, наоборот, такое состояние будет только способствовать тому, что бы свеча зажигания как можно быстрее вышла из строя.

Но перед этим из строя выходит или сам наконечник, или чаще всего т.н. «колпачок» — фото 3 вверху, стрелка.

Это определение вынесено из «практики работы». Но вся сложность в том, что отдельно «наконечники» для Prius приобрести практически невозможно. Пришлось искать выход. Пришлось искать людей, который могли бы помочь.

И – нашли.

В Москве образовался заинтересованный специалист, который взялся за их изготовление. К слову надо отметить, что сейчас их заказывают практически со всей России, что может говорить о Качестве продукта. Да, они не «заводские», они «самопальные», однако удовлетворяющие всем условиям российской эксплуатации,- на фото 4:


Фото 4
Перед тем, как «запустить» эти наконечники «в народ», в мастерской гибридных автомобилей Когута В.В. (г. Москва), проводили достаточно долгие и тщательные тестовые испытания. Первая партия «не пошла». Изменили условия заказа, попробовали еще раз, потом еще и еще раз и – все нормально. Теперь этот ремонтный комплект ставится практически на все автомобили Prius
Стоит обратить внимание и на межэлектродный зазор свечи зажигания. На этой свече он был вот каким – см. справа.

Это явно «не рекомендованный зазор».

Это – предпосылки к «троению», к «плохому запуску» и другим проблемам.


Фото 5

СИСТЕМА СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ PRIUS

Не будем «обильно» рассказывать об устройстве этой системы, нам это сейчас не нужно.

Надо уяснить для себя Главное: «заменить масло перед зимней эксплуатацией – надо обязательно». Для этого и существует т.н. «сезонное ТО».

В специализированных мастерских по обслуживанию автомобилей Prius, хорошо знают, когда, какое и куда надо заливать то или иное масло.

Если «под рукой» нет такой мастерской, то возьмите «мануал», где хорошо все расписано. И можно еще послушать «практические советы»:

— для эксплуатации в российских условиях лучше всего подойдет моторное масло классификации SAE SM\SL 5W-30.

Более вязкое масло (с последним числом выше 30) TOYOTA вообще не рекомендует к использованию на гибридных машинах.

— менять масло рекомендуется через 15 тыс. км (рекомендации TOYOTA для Европы, Японии и Америки). Для России TOYOTA рекомендует менять масло в два раза чаще. Реально же практика показала оптимальный пробег для замены масла в российских условиях и при эксплуатации в городских условиях, это лучше делать через 10.000 км

Примечание: по вопросам применения моторного масла существуют разные точки зрения. Если Вы хотите поделиться своим Мнением по данному вопросу,- данная статья будет обсуждаться в разделе «Обсуждение. Теория. Практика. Статьи» на нашем форуме по адресу: http://forum.autodata.ru/index.php

Почему надо проходить очередное ТО или менять масло перед зимней эксплуатацией:

1. Моторное масло не просто «находится» внутри двигателя, оно «работает». И вследствие этого происходит истощение его присадок, что в свою очередь провоцирует изменение его первоначального состава.

2. При работе двигателя на некачественном топливе (российские условия эксплуатации), в результате неполного сгорания топлива, в картер двигателя попадают продукты неполного сгорания этого топлива. То же самое происходит при неисправности системы зажигания (пропуски воспламенения). Моторное масло теряет ряд своих свойств:

— диспергирующие

— нейтрализующие

— антиокислительные

,- и другие, что отрицательно сказывается на возможности успешного «холодного»

запуска (например, повышение вязкости моторного масла) и работы двигателя вообще.

Простой пример: Toyota Estima Hybrid, причина обращения в мастерскую: «Не заводится». Владельцу опять повезло: он долго двигатель не «крутил». При осмотре выяснилось, что внутри двигателя было «подобие» моторного масла – когда открутили сливную пробку, то масло оттуда даже не потекло.

Оно…замерзло. А владелец просто пожал плечами: «Машина ездила и ездила, чего туда лезть и что-то менять»…

Без комментариев.

И это Хорошо, что владелец «долго не крутил» двигатель, мощности электродвигателя хватило бы не только на «прокрутку», но и на то, что бы при таком моторном масле провернуть коленвал вместе со вкладышами.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная жидкость, как и другие технические жидкости в автомобиле, со временем и условиями эксплуатации меняет свои свойства. На Prius находится система VSC (система стабилизации курсовой устойчивости), которая при своей работе использует тормозную систему. И если тормозная жидкость будет не отвечать ранее заданным свойствам, то эта система будет работать или неправильно, или нестабильно. И то, и другое чревато созданием аварийной ситуации – особенно зимой. В систему лучше всего заливать DOT-3 или выше. Особые отличия тормозной системы Приуса: отсутствие какого-либо усилителя.

Тут применена особая схема: гидронасос (электрический) закачивает тормозную жидкость под большим давлением в гидроаккумулятор, откуда она «по необходимости» через модуль АБС и поступает к рабочим цилиндрам.

«ПОЛУАВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК PRIUS»

Такого названия в «мануалах» нет, но из опыта можно сказать, что, если при запуске автомобиля на панели приборов «мигнул и погас треугольник с восклицательным знаком», то это может означать практически полный разряд батареи АКБ, которая в багажнике. Подтверждением этого может служить считывание кода неисправности по системе ABS, там должна быть строчка: «Low positive voltage battery».

Что это означает: АКБ по каким-то причинам разрядилась настолько, что для следующего запуска её может «не хватить».

Вы скажете, что двигатель запускает HV Battery и MG1.

Правильно. Но штатная АКБ нужна для того, что бы «запустить» реле и другие электронные устройства на автомобиле. И АКБ при этом должна иметь напряжение не менее 10.5 вольт.

При снятии АКБ надо сначала отсоединить «минусовой» провод, а потом «плюсовой»,- см. рис. 2001 – 2003 model year Prius

«ПРИКУРИВАНИЕ PRIUS»

Здесь тоже есть свои особенности.

— если перепутать «полярность» подключения, то может сгореть инвертор — «прикуривать» от другого автомобиля надо только в том случае, когда двигатель «донора» не работает, то есть, только от АКБ другого автомобиля. При нарушении этого условия может пострадать не только Prius, но и «донор».

— на 10-м и 11-м кузовах Prius подсоединение к АКБ происходит в багажнике — на 20 кузове – под капотом,- см. фото 6-7:


Фото 6

Фото 7

Фото 6: — открываем защитную крышку (показано стрелкой)

Фото 7: — поднимаем красную крышечку, находим там «плюсовой» контакт, подсоединяемся

На TOYOTA ESTIMA HYBRID,- см. фото ниже:

Информацией поделились

Когут Владимир Владимирович
Ник «Мираж»
г. Москва
8-903-629-62-11

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское
ул. Садовая 33 тел.: 89024442335
Ник «FERMER»

Новый Toyota Prius Hybrid 2020-2021, фото, видео Тойота Приус, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Март 06, 2020 Нет комментариев

Пользователи Uber будут рады новой бесшумной колеснице. И есть несколько очень веских причин, по которым живущих в мегаполисах частных водителей следует склонить к тому, чтобы они отказались от своих нынешних Приусов с двигателями внутреннего сгорания. Главное – это перспектива большего запаса хода с нулевым уровнем выбросов. В городских условиях 50 километров в день – нормальный сценарий, а если учесть, что зарядка до 80 процентов займёт время быстрого ланча, то ездить можно вообще весь день, не заботясь о пополнении топлива. Кроме того, по словам Toyota, компания приручила дикий манга-стиль Prius, что должно означать, что меньше пассажиров будут чувствовать тошноту во время езды, а владельцы не будут переделывать обивку.

Что нового

Тем не менее, на борт машина сможет брать не более трёх пассажиров, так как в гибридном Prius есть только два задних сиденья. И, откровенно говоря, упаковка более чем нескольких чемоданов для аэропорта в неглубоком багажнике, уменьшенном из-за аккумуляторных батарей под полом — является проблемой. Конечно, пятый пассажир давал бы больше прибыли, учитывая феноменальную топливную экономичность обычного Приуса, но зато вместо этого в салоне стало гораздо комфортнее, появился бонусный подлокотник с вместительным ящиком под ним. Стандартный Prius с вместимостью для пяти седоков экономит всего 0.2 литра на 100 километров при оснащении 15-дюймовыми колёсами.

Единственный минус нового гибрида в том. Что к стартовой цене в 8.3 тысячи фунтов стерлингов прибавляется ещё почти шесть тысяч, что сразу отделяет машину от аналогичных моделей. Но взамен вы получаете в три раза большую экономию топлива. Если придерживаться коротких городских поездок, то вы сможете проехать более 50 километров от одной зарядки, что означает минимальные или вообще нулевые расходы на топливо и бесшумную плавную езду. Кстати, на некоторых зарядных станциях электричество бесплатное.

Для достижения наилучших результатов, необходимо переключиться в режим EV, для этого нажмите на соответствующую кнопку, чтобы заблокировать бензиновый двигатель Prius Plug-in, и вы почти почувствуете отзывчивость BMW i3 и потенциальную полностью электрическую максимальную скорость 135 километров в час. Конечно, у нового гибрида может не быть скорости премиального немецкого автомобиля, но Prius показывает более чем достаточную скорость для городских условий, где в основном стоят ограничения до 80 километров в час, а то и ниже. Кроме того, Toyota Prius Hybrid 2020-2021 удивительно проворен в поворотах — идеально подходит для уклонения от городских маршруток и поддержания оптимальной скорости для максимальной дальности поездки.

А гибридный режим?

Гибридный режим HV, тем временем, манипулирует бензиновой и электрической энергией сам по себе – автоматически, в то время как режим EV City очень сильно снижает энергоёмкость батарей, вызывая фейерверк из-под капота, когда вы вдавливаете педаль газа в пол. Комфортность езды впечатляющая, машина идёт аккуратно, с точным рулевым управлением и отсутствием ощущения от 120 кг батарей, загруженных под багажник.

Владельцы также могут выбрать один из трёх режимов движения: обычный, экономичный и Power. Нормальный показывает себя соответственно – обычным, а, чтобы соответствовать чему-то типа маленького турбированного Golf, с шумом двигателя, вызванным вариатором, то нужно переключаться в режим Power, с соответственно более острым ответом дросселя. Экономичный режим, тем временем, показывает себя гораздо менее отзывчивым, но через несколько километров вы начнёте привыкать.

Экономичность

Регулярно подключаясь к розетке дома или в офисе, вы сможете помахать рукой бензиновым (заправочным) операторам Shell и BP, поскольку теперь вы с нулевым потреблением бензина в пригородных поездках дальностью до 50 километров. Путешествовать можно и дальше, однако машина начнёт поглощать топливо гораздо быстрее.

Начав движение с полной батареи, мы набрали 2.2 литра на 100 километров, чего хватило на более чем 160 километров, достигнув максимума в 1.8 литра на 100 километров за первые 130 с лишним километров и покрыв 58 километров только за электроэнергии. Это требовало некоторой сдержанности, чтобы не сорваться на более динамичную езду, при которой потребление бензина растёт до 3.4 литра на 100 километров. Тойота утверждает, что с разряженной батареей машина будет потреблять 2.8 литра на 100 километров.

Как бы то ни было, водители служебных автомобилей все ещё должны быть в состоянии привести своего управляющего автопарком в бешенство с унизительно низкими квитанциями на топливо. Больше экономии денег приходит в виде бесплатного зарядного устройства для дома при условии предоставления правительственного гранта и гарантии Toyota.

Кроме того, на автомобиле начального уровня доступна обширная солнечная панель на крыше. Но надо уточнять комплектацию. Если вы получите именно такую модификацию, то вы сможете «украсть» около 650 километров в год от слабого Питерского солнца, при этом электроэнергия будет добавляться в батареи при парковке. Но чтобы заряжать батарею от обычной розетки, то придётся пару часов ждать, пока не восполнится 65 процентов энергии.

Резюме

Toyota Prius Plug-in не будут покупать большинство «бензоголовых», но будьте уверены, что, если будущее придёт в форме plug-in, то для водителя это чертовски привлекательный драйв, даже лучше, чем Nissan Leaf. Интересно, что эновый Prius чувствует себя самым счастливым в полностью электрическом режиме и отлично справляется с работой по городу.

Однако это чертовски дорого, особенно по сравнению со стандартным Prius, да и 360-литровый багажник совсем не впечатляет. Если вам не нужен самый экономичный автомобиль, то стандартный Prius будет лучше удовлетворять потребности большинства людей.

Загрузка…

Похожие материалы:

Как работает Toyota Prius

Toyota Prius исторически была довольно консервативной в отношении своего внешнего вида. С момента своего выпуска в Японии и Америке Prius очень напоминал большинство компактных автомобилей на дороге. Однако с годами дизайн стал более гладким, благодаря значительно более аэродинамическому корпусу, который позволяет воздуху быстрее проходить через верхнюю часть автомобиля и создавать меньшее сопротивление.

Нынешняя Toyota Prius 2010 года, третье поколение популярного гибрида, претерпела небольшие, но важные изменения.Toyota хотела сохранить общий дизайн без изменений, поскольку Prius стал относительно узнаваемым гибридом, но небольшие дополнения и вычитания имеют значение. Кузов примерно на четыре дюйма (10 сантиметров) длиннее, чем у предыдущей модели, и на дюйм (2,5 сантиметра) шире, а несколько небольших изменений, включая более острые углы и тщательно продуманные линии для лучшего выпуска воздуха, делают Prius более современным. Все это приводит к снижению общего сопротивления ветра, а коэффициент лобового сопротивления (Cd) в настоящее время равен 0.25 по сравнению с 0,26 у модели 2009 года. Это число может показаться небольшим, но, в конце концов, оно значительно увеличивает среднее значение миль на галлон.

Все три поколения Prius были оснащены монитором энергопотребления, что является одним из самых привлекательных факторов, привлекающих клиентов, озабоченных экономией топлива. Многофункциональный дисплей (MFD) отслеживает поток энергии к двигателю и батарее и от них, а также информацию о рекуперативном торможении автомобиля и уровне заряда аккумулятора.Это позволяет осведомленным водителям следить за тем, сколько топлива они используют, и, если они обращают внимание, может даже способствовать более экономичным методам вождения. Цифровые датчики, которые отображают скорость автомобиля, обороты двигателя и другие важные статистические данные, находятся под центральным капотом высоко над приборной панелью автомобиля.

Так выглядит Prius, но что заставляет Prius бежать? Расскажем на следующей странице.

Тойота гибрид: как это работает?

С 1997 года водители наслаждаются большей экономией топлива, более низкими эксплуатационными расходами и непревзойденным уровнем комфорта и изысканности благодаря гибридной технологии Toyota.Сегодня ассортимент Toyota гибридных автомобилей включает небольшие гибриды, такие как Toyota Yaris Hybrid , семейные автомобили, такие как Toyota Prius , Corolla и C-HR, даже универсалы, такие как Corolla Hybrid Touring Sports . . Но задумывались ли вы, как работают гибридные автомобили?

Читайте дальше, чтобы узнать, что такое гибридная приводная система Toyota, как она работает и как она приносит пользу окружающей среде и вашему кошельку.

Что такое гибрид?

Проще говоря, «гибрид» — это транспортное средство с двумя или более источниками энергии.В большинстве гибридных дорожных автомобилей используется обычный двигатель внутреннего сгорания в паре с электродвигателем, но то, как они работают вместе, означает, что существует несколько различных типов гибридных установок.

Начиная с оригинального Prius, Toyota первой изобрела полную гибридную систему , в которой используются две отдельные силовые установки — электродвигатель с батарейным питанием и бензиновый двигатель внутреннего сгорания, которые могут работать вместе для управления автомобилем или использоваться по отдельности. Это самая популярная гибридная система в мире, и с момента запуска Prius в Японии в августе 1997 года было продано более 15 миллионов единиц .

Второй вид гибридов известен как параллельно . В качестве основного источника энергии он использует обычный двигатель внутреннего сгорания, а между двигателем и коробкой передач установлен электродвигатель. Эта компоновка имеет тенденцию быть более ограниченной по своим функциям, чем полный гибрид, и установка электродвигателя в очень маленькое пространство также ограничивает его мощность и диапазон электромобиля.

Наконец, третья гибридная вариация — это серия типа .В этом типе транспортного средства электродвигатель обеспечивает весь привод. Обычный двигатель внутреннего сгорания не связан с трансмиссией, а вместо этого работает как генератор для питания электродвигателя. Основным препятствием для серийного гибрида является сохранение его эффективности после разрядки аккумулятора. По этой причине серийные гибриды встречаются редко.

Toyota hybrid — как работает система?

Система гибридного привода

Toyota состоит из шести основных компонентов: бензинового двигателя, электродвигателя, электрогенератора, блока управления мощностью и устройства разделения мощности, в котором используется специальный тип коробки передач для плавного распределения мощности от двигателя, двигателя и генератора.

Это продуманная технология экономии топлива, которая позволяет плавно и автоматически переключаться с электрической мощности на обычную мощность двигателя. Наша гибридная система, способная адаптироваться к различным условиям движения, интеллектуально контролирует мощность, поступающую от обоих источников, и сообщает автомобилю, как их объединить для достижения максимальной эффективности и производительности.

Система обеспечивает истинную синергию между двумя источниками питания. Когда двигатель работает, он заряжает аккумулятор через генератор; если условия движения позволяют это, например, в медленно движущемся транспортном потоке, генератор может отключить бензиновый двигатель и позволить электромотору перейти на режим движения с нулевым уровнем выбросов.Сложная система управления двигателем может определить, когда автомобиль остановлен, и выключить двигатель, чтобы сберечь мощность и сократить выбросы, автоматически запустившись снова при необходимости.

Аккумулятор хорошо заряжается системой, поэтому Toyota с гибридным приводом не требует подключения к электросети для подзарядки.

Тем не менее, Toyota производит подключаемые гибридные электромобили для людей, которые могут использовать ее больший запас хода более 30 миль в режиме электромобиля, а также автомобили, которые преобразуют водород в электричество.Чтобы узнать больше о различных типах гибридных и электрифицированных автомобилей , нажмите здесь .

Как заряжаются аккумуляторы?

Гибридная система Toyota заряжает аккумулятор двумя способами. Во-первых, как уже упоминалось, бензиновый двигатель приводит в действие генератор для зарядки аккумулятора. Второй метод заключается в рекуперативном торможении, системе, которая эффективно использует энергию торможения.

Каждый раз, когда вы нажимаете ногу на тормоз или отпускаете педаль акселератора, система направляет энергию обратно в аккумулятор, где она, по сути, перерабатывается. Вместо того чтобы терять энергию в виде тепла или шума от тормозов, она улавливается, а затем используется для питания электродвигателя. Это особенно эффективно при остановке и запуске движения, когда система восстанавливает и накапливает большое количество энергии, делая автомобиль в целом более эффективным.


Для PHEV, такого как Prius Plug-in , бортовую батарею также можно заряжать дома от сети или в специальных точках зарядки во время поездки, что позволяет увеличить запас хода электромобиля до 30 миль.

На сколько хватает заряда гибридных батарей?

Аккумуляторы в гибридных автомобилях Toyota — это эффективные, устойчивые к коррозии блоки, рассчитанные на длительный срок службы, поэтому стандартная гарантия на аккумуляторы Toyota составляет пять лет или 100 000 миль и может быть продлена до 15 лет без ограничения общего пробега — подробнее о это здесь .

Батареи представляют собой существенные блоки, которые должны сохранять достаточное напряжение для питания автомобиля без помощи бензинового двигателя. Это правда, что их производство оказывает небольшое дополнительное воздействие на окружающую среду, но это более чем компенсируется экологическими преимуществами вождения гибридного автомобиля.Фактически, мы развеяли этот гибридный миф, наряду с другими, в этой публикации .

Toyota также стремится утилизировать аккумуляторы своих гибридных автомобилей, которые могут быть переработаны для изготовления новых аккумуляторов или перепрофилированы в другие формы стационарного накопителя энергии — это можно организовать через вашего дилера Toyota. Мы уже восстанавливаем более 90% гибридных аккумуляторов из наших транспортных средств и нацелены на 100% восстановление.

Отличается ли двигатель от двигателя обычного автомобиля?

Короче да.Двигатель внутреннего сгорания, используемый в гибриде Toyota, использует несколько иной цикл двигателя, чем традиционный четырехтактный цикл типа Отто. Этот модифицированный четырехтактный цикл, получивший название цикла Аткинсона, производит меньше тепла и, следовательно, более эффективен.

Охлаждение камеры внутреннего сгорания с использованием рециркулирующих выхлопных газов позволяет избежать проблемы, с которой сталкиваются двигатели с традиционными циклами: впрыск большего количества топлива, чем необходимо для снижения температуры сгорания и предотвращения перегрева каталитических нейтрализаторов.Традиционное средство работает, но при этом расходуется больше топлива. Однако решение Toyota более экономично и очень надежно .

Более подробный анализ использования Toyota цикла Аткинсона можно прочитать здесь здесь .

Нужно ли мне водить иначе, чтобы максимально использовать гибридные технологии?

Вовсе нет. Поскольку Toyota сделала гибридную систему полностью автоматической, она оптимизирует ее работу и минимизирует расход топлива для каждого водителя.Вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой!

Вы можете узнать больше об опыте вождения гибрида Toyota на , прочитав статью , в которой автомобильный журналист Тим ​​Диксон тестирует Corolla Hybrid.

Есть также несколько общих советов, многие из которых относятся к максимальной экономии топлива как гибридных, так и негибридных автомобилей, на по этой ссылке .

Чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте гибридных автомобилей, щелкните здесь .

John’s Stuff — Toyota Prius, как это работает

DETAILS — это веб-страница, которая расширяется этот, с дополнительными техническими иллюстрациями и описаниями для каждого режим гибридной системы вместо того, чтобы обращаться к мультидисплею.

АНИМАЦИИ — это веб-страница, на которой вы хотите исследовать, прочитав информацию здесь. Это обеспечивает движущиеся версии фотографий ниже, позволяющие увидеть различные режимы на Мульти-дисплей в действии.

Классический Prius

Iconic Prius

Stealth Mode или Батарея Привод

Вся тяга обеспечивается электродвигателем, а вся мощность предоставленный аккумуляторным блоком. Чтобы считаться «стелсом», газовый двигатель не должен быть запущен. Эта характеристика очень тихая вызывает автомобиль иногда проехать незаметно, отсюда и термин «стелс».

После полной остановки Prius может разогнаться и выдержать до 42 миль в час. Импульсное давление, такое как наклон или быстрое ускорение, приведет к тому, что газ двигатель для запуска и включения (заканчивая свой электрический опыт).

На скорости выше 42 миль в час возможно вождение только от аккумулятора при спуске холм. Электродвигатель будет поддерживать вашу скорость даже на скорости 70 миль в час на шоссе. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу (который потребляет меньше газа) или просто вращаться. (который вообще не использует газ), пока он не понадобится для приведения в движение колес очередной раз.

Образец справа тоже показывает «зеленый» заряд уровень, который может возникнуть в любое время во время вождения.

Заряд регенерации

Когда вы приближаетесь к остановке или просто замедляетесь, используется избыточная кинетическая энергия. включить генератор. Это создает электричество, которое используется для зарядки аккумулятор.

Двигатель и моторный привод

Знаете ли вы, что аккумуляторная батарея не всегда нужна для работы электродвигателя? Работа? При умеренном ускорении двигатель может обеспечить все электричество мотору нужно.

Если аккумулятор не нужно заряжать во время движения по шоссе, этот режим происходит. Электродвигатель обеспечивает тягу вместе с бензиновый двигатель.

Привод двигателя + заряд

Это довольно обычное зрелище, когда вы едете по шоссе. В двигатель обеспечивает тягу для колес вместе с электричеством для зарядки Аккумуляторная батарея.

Двигатель и моторный привод + заряд

Вы когда-нибудь задумывались, почему Toyota называет эту технологию «Prius | Genius»?

Это режим почему. Когда вы едете по дороге, система будет автоматически определить эту идеальную ситуацию. Двигатель обеспечит тягу к колесам, а также электричество для питания двигателя и зарядки аккумулятор, все одновременно.

Полная мощность или Постепенное замедление

Как быстрое ускорение, так и умеренное замедление полностью используют преимущества гибридная система для достижения максимальной эффективности.

Моторный привод и заряд двигателя

Когда вы включаете задний ход и требуется зарядить аккумулятор, вы может это увидеть. Причина, по которой бензиновый двигатель не поворачивает колеса назад потому что это не было предназначено. Коробка передач не имеет шестерни для реверса. Вся тяга обеспечивается электродвигателем.

фото нет

Плата за запуск

Когда вы впервые запускаете Prius, вы обычно видите это до смены в привод или задний ход.

Образец слева также показывает «половину» заряда уровень, который может возникнуть в любое время во время вождения.

фото нет

Остановлен или Скольжение

Когда вы полностью останавливаетесь, вы обычно не видите никакого потока энергии. Это также может произойти, когда Prius скользит.

Образец справа также показывает «розовый» уровень заряда, который может возникнуть в любой момент во время вождения.

Аккумулятор SOC (Состояние заряда) Индикатор

Количество зеленого внутри будет меняться в зависимости от количества электричества. имеется в наличии.

Слева два состояния, отображаемые слева, указывают приблизительный заряд 3/4 и 1/2. («Полная» сумма покрывает — и + символы, заполняющие аккумулятор до вверху.)

Справа есть 8 полосок, указывающих уровень заряда. когда их 7 или 8, цвет зеленый. Когда их 3, 4, 5 или 6, цвет синий. Когда их всего 1 или 2, цвет розовый. Этот использование цвета значительно упрощает отслеживание изменений уровня заряда, нет необходимости надо считать.

Спидометр, выбор передачи, Одометр, топливо

Этот дисплей предоставляет традиционную информацию, которая нужна людям, когда вождение; однако он находится в нетрадиционном месте.

Расположен у основания ветрового стекла, сначала может показаться неудобным. Но, как и многие владельцы Prius, вы останетесь довольны, когда узнаете, как намного легче смотреть за руль, чем вниз, и твои руки.И некоторые люди могут видеть этот дисплей, используя только периферийные устройства. зрение, поэтому им вообще не нужно отрывать глаза от дороги.

Расход

Помимо «Монитор энергии», также доступен экран «Потребление».

Переключившись на этот режим, вы получите графическую сводку последних 30 минут езды плюс MPG, который вы получаете в данный момент.В текст внизу: среднее количество миль на галлон для миль, пройденных с момента последнего Нажатая кнопка «Сброс» отображается.

Обзор Toyota Prius (2021 г. ) | Autocar

Будучи первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридом, Prius всегда был гарантирован. Но мало кто мог предсказать культурное и политическое влияние, которое он оказал на мир, особенно в США.

Имея таких разных владельцев, как голливудские либералы и бывшие руководители ЦРУ, Prius стал не столько продуктом, сколько заявлением, поддерживающим все, от экологической осведомленности до сокращения иностранной нефтяной зависимости.Любая машина, управляемая персонажами как из Южного парка, так и из Family Guy, приобрела известность, намного превышающую обычные размеры.

Тем не менее, он остается автомобилем — и у него больше конкурентов, чем когда-либо.

С 1997 года, когда в Японии было выпущено первое поколение автомобилей, рынок гибридных автомобилей и альтернативных видов топлива резко вырос, чему в значительной степени способствовал импульс инноваций.

Некоторые из этих достижений, не в последнюю очередь повышение эффективности, примененное к скромному двигателю внутреннего сгорания за последнее десятилетие, помогли устареть Toyota Hybrid Synergy Drive.

Итак, появление модели четвертого поколения кажется своевременным. Сразу после покупки Toyota может быть оптимистичной по поводу заголовков: 70 г / км CO2 и 94,1 миль на галлон представляют собой значительное улучшение — достаточно значительного, чтобы запустить последний Prius, превзойдя любого из его конкурентов семейного размера, не наделенных электрифицированной трансмиссией. Включите добавление подключения Prius к зарядному устройству, и предложение выглядит еще более заманчивым с комбинированным циклом 283 миль на галлон и выбросом CO2, рассчитанным на уровне 22 г / км.Эти достижения являются результатом обширного пересмотра и усовершенствования существующей технологии.

Напротив, автомобиль с гибридной системой действительно полностью новый и основан на новой глобальной архитектуре Toyota.

Производитель также настроен оптимистично по поводу изменения конфигурации ранее анодных динамических характеристик Prius. Конечно, Toyota знает, что Prius теперь должен быть чем-то большим, чем добродетельный принцип на колесах — но достаточно ли он сделал, чтобы выделиться из большей толпы?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *