Цена и комплектации RAV4 Hybrid
Описание Toyota RAV4 Hybrid
Toyota RAV4 Hybrid – это автомобиль нового поколения, который был создан специально для людей, которые ценят комфорт, отличные эксплуатационные качества и экономичность в транспортных средствах.
Наша компания является официальным дилером Toyota RAV4 Hybrid. Мы можем предложить приобрести этот стильный, одновременно брутальный и элегантный автомобиль на максимально выгодных условиях.
Модель с гибридным двигателем, как и ее бензиновый собрат, получила полностью новый переработанный экстерьер. Массивный передний бампер, широкая радиаторная решетка, рельефная задняя часть, угловатые колесные арки – это все отличает новый РАВ 4 от предыдущих поколений.
Купить Toyota RAV4 Hybrid стоит тем автолюбителям, которые привыкли ценить не только комфорт в управлении авто, но и его экономичность и экологичность. Гибридный мотор выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ, а расход сможет удивить любого.
Благодаря удлиненной колесной базе и увеличенному клиренсу, этот кроссовер теперь позиционируется не просто как городской обитатель. На этом маленьком внедорожнике можно выезжать на природу, не боясь застрять при преодолении минимальных преград на дороге.
Вместительное багажное отделение сможет беспроблемно вместить все вещи пассажиров, отправляющихся на машине в увлекательное путешествие.
Цена и комплектации на RAV4
Окончательная стоимость РАВ 4 Гибрид зависит от типа выбранного привода (передний либо полный) и комплектации автомобиля. Покупатели могут выбрать из четырех возможных вариантов:
- Premium,
- Style,
- Lounge,
- Active.
Даже в самой минимальной комплектации будущие владельцы получают задний интегрированный спойлер, антенну на крыше типа плавник акулы, декоративные вставки бамперов, светодиодные рефлекторные фары основного света, автоматический корректор наклона фар, кожаный руль и множество иных приятных вещей.
Комплектация Premium может похвастаться наличием колесных дисков R18, кожаных сидений с перфорацией, системы панорамного вида с задней, передней и двумя боковыми камерами, вентиляцией и подогревом передних сидений.
РАВ 4 Гибрид в кредит
Желаете приобрести Toyota RAV4 Hybrid в Киеве? Наш дилерский центр предоставляет данную возможность. Мы предлагаем автомобили как за наличные средства, так и в кредит. Это отличная возможность сразу получить в пользование авто тем гражданам, которые пока не имеют требуемой суммы на руках.
Тест-драйв гибридной Рав4
Тест-драйв RAV4 Hybrid позволит испробовать авто в действии. Вы сможете проехаться по улицам города и ощутить плавность хода и отличную динамику машины.
Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности — Авторевю
Фото: компания Toyota
Этот автомобиль дебютировал прошлой осенью в Америке под названием Toyota RAV4 Prime. А в Японии он будет продаваться как Toyota RAV4 PHV (Plug-in Hybrid Vehicle), и к премьере на домашнем рынке компания опубликовала подробности о гибридной силовой установке. Напомним, бензоэлектрическая версия есть в гамме Рафика с 2015 года, однако новый подзаряжаемый гибрид станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.
Версия PHV оснащена тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные RAV4: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. и 219 Нм. А вот электродвигатель у новой модификации другой, его отдача увеличена со 120 л.с. и 202 Нм до 182 л.с. и 270 Нм. Два мотора вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — общий с базовым гибридом электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.!
Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 95 км (по циклу WLTP), а максимальная дальность хода с полным баком (он вмещает те же 55 литров бензина, что и у обычного Рафика) и полностью заряженной батареей — 1316 км. Но приподнятый из-за дополнительного электрооборудования пол багажника сказался на его объеме: 490 л против 580 л у базовой версии.
Подзаряжаемый RAV4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с против 8,1 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до «сотни» за 6,7 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.
Версия PHV отличается от других модификаций иным дизайном передней части: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. Как и в Америке, на выбор японским покупателям предложены только богатые комплектации: кожаный салон с красным декором, электропривод сиденья водителя и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Также подзаряжаемый гибрид первым в гамме обзавелся девятидюймовым экраном медиасистемы (прежде было максимум восемь дюймов) и проекционным дисплеем. А еще у него на борту есть бытовая розетка японского стандарта на 100 вольт для подключения устройств мощностью до 1,5 кВт.
На Островах продажи кроссоверов Toyota RAV4 PHV начнутся уже в июне, цены — от 43 тысяч долларов, тогда как бензиновая версия стоит от 24 тысяч, а обычный гибрид — от 30 тысяч. План продаж на японском рынке невелик — всего 3600 машин в год. Чуть позже подзаряжаемые версии выйдут на американский и европейский рынки, но в России такой кроссовер можно не ждать.
Тест-драйв Toyota RAV4 Plug-In Hybrid в Украине: цена, обзор
0Мы живем в фантастическое время, когда в автомобильной отрасли одновременно встретились два мира, две религии — двигатели внутреннего сгорания и электромоторы. Обе имеют множество сторонников и противников. Поэтому чтобы совместить лучшее из двух вселенных, родились технологии, которые все это умело соединили. Свежий пример — Toyota RAV4 Plug-In Hybrid, который мы первыми в Украине взяли на тест.
Слово «plug» можно перевести как «вилка», и именно оно четко иллюстрирует специфику модели. Ведь эта Toyota должна быть «приписана» к розетке. И за счет этого она будет меньше зависеть от бензоколонки. Ведь этот RAV4 по своему характеру больше является электромобилем, чем обычным гибридом. Но давайте разберемся по порядку.
Что под капотом?
Если заглянуть под капот тестовой «Тойоты», то поймем, что визуально здесь мало отличий от обычного гибрида. «Плагин-гибрид» оснащен таким же атмосферником на 2,5 литра, который работает по циклу Аткинсона, как и на обычных гибридах RAV4. Разница в том, что здесь бензиновый мотор более мощный – выдает 185 л.с. И передний электромотор здесь сильнее, не 120 сил, как у гибрида, а на 182 “лошадки”. Они вращают передние колеса через электромеханическую трансмиссию. Заднюю ось приводит электромотор на 54 л.с.
Но главное отличие «плагина» от обычных гибридов – в наличии большой батареи на 18,1 кВт/ч, которую разместили под сиденьями второго ряда.
Запаса электричества в ней хватает, чтобы без применения бензинового двигателя проехать 75 км. Более того, суммарная мощность гибридной системы составляет впечатляющие 306 л.с. Это же колоссальная как для этого класса цифра!Но она доступна, только если заряжена батарея. То есть нужна розетка, к которой можно дотянуться с помощью 7,5 метрового кабеля. Им через встроенную быструю зарядку можно подключаться к источникам питания на 10 A. В таком случае батарею можно полностью зарядить за 7,5 часа. Или за 2,5 часа от 32-амперного источника тока. И если учитывать, что киловатт электроэнергии в Украине стоит 1,68 грн, то полностью подпитать 18-киловаттную батарею обойдется владельцу в 30 гривен. Это стоимость одного литра бензина. А если у Вас ночной тариф, то будет еще дешевле.
В Украине RAV4 предлагается в шести комплектациях, однако «плагин-гибрид” оснащен лучше, чем максимальная версия. Его даже внешне легко отличить от других версий.
Например, как и топовое исполнение Premium, он отличается черными глянцевыми накладками на колесных арках, черным глянцем бампера, крышей и рейлингами. Но при этом у “плагина” уникальная решетка радиатора и массивная накладка переднего бампера. Опять же, только на «плагин» ставят стильные 19-дюймовые колесные диски, в то время как для других максимумом является 18-й размер колес. К тому же, кроме привычных оттенков, автомобиль доступен в новом цвете Emotional Red.
Также в тему: тест-драйв Toyota Highlander
Объем багажного отделения немного уменьшился и составляет 490 л, ведь пол в нем поднят на 4 см. Пол багажника плоский и имеет дополнительное пространство для хранения зарядного кабеля в подполье. Что интересно: здесь есть розетка на 230 В/150 Вт. Ее можно использовать для подзарядки мобильных устройств.
Солидная роскошь
В салоне отличий не так много, но некоторые бросаются в глаза. В первую очередь речь идет о 9-дюймовом экране мультимедийной системы. Ведь раньше наибольшим размером для модели были 8 дюймов. Плюс 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле и уникальная комбинация панели приборов, которая обусловлена электрической спецификой. Например, датчик температуры двигателя уступил место шкале заряда батареи. Также появились отдельная графика о запасе хода на электричестве и на бензине. Ну и оснащение очень щедрое. Есть цифровое зеркало заднего обзора, акустическая система JBL с 9 динамиками, черный потолок и такие же кожаные сиденья с красной прострочкой.
Интересно, что за климат в машине отвечает тепловой насос, который потребляет меньше энергии, чем обычная “печка”. К тому же на ключе-брелоке есть отдельная кнопка АС, с помощью которой можно заранее дистанционно активировать климатическую систему, чтобы нагреть или охладить салон. А если делать это, когда машина подключена к розетке, то не будет уменьшаться заряд батареи.
Динамика спорткара?
Между «плагином» и обычным гибридом принципиальная разница в философии. Plug-In – это больше электромобиль, чем гибрид. Если в обычном гибриде главным является бензиновый режим, а электрический дополняет или его можно принудительно включить кнопкой, то тут наоборот. По умолчанию RAV4 работает на электричестве, а гибридный режим является дополнением и включается только тогда, когда садится основная батарея.
Больше информации о Toyota RAV4
Поэтому с полностью заряженной батареей RAV4 Plug-In Hybrid производит невероятное впечатление. Когда нажимаешь педаль газа в пол, система реагирует активированием обоих моторов. Поэтому кроссовер способен показывать настоящие чудеса спринта – набирать сотню чуть более чем за 6 секунд. Это так же быстро, как разгонялась спортивная Supra прошлой генерации с автоматом. И это значительно веселее, чем например 8,1 секунды у обычного гибрида.
С другой стороны, даже в чисто электрическом режиме, в котором «Плагин-гибрид» работает по умолчанию, он способен набирать сотню за 10 секунд, что тоже неплохо. Таким образом «плагин-гибрид» становится не только самым экономичным кроссовером в линейке (ведь в соответствии с характеристиками способен укладываться в 1,2 литра бензина на 100 километров), но и спортивным RAV4.
Если шайбой на центральной консоли выбрать режим Sport, то это больше изменяет реакции бензиновика. Он так же нелинейно реагирует на работу педалью, а также обостряет реакцию электромоторов, которые реагируют значительно чувствительнее, словно обнаженный нерв. Но знаете, после серии замеров разгона до сотни, в которых мне из-за зимней резины не удалось уехать из цифры 6,7 секунд, и после достижения максимальных 188 км/ч, мне показалось, что этот режим для машины «неродной». Сейчас объясню.
Так спорткар или экономкар?
Резкие спурты и высокие скорости не очень подходят этому гибриду. Руль не чувствуется столь точным, чтобы использовать мощность машины на «все сто». И есть претензия к тормозам, которые конструктивно в гибриде отличаются от других авто и имеют определенный «холостой ход» для активации рекуперации. Значительно более гармоничным такой RAV4 воспринимается на крейсерских скоростях, когда можно экономить и получать от этого удовольствие.
И это стало для меня новым опытом. Более того, определенным образом самодисциплины. Причем вопрос не в экономии. Смотрите: когда в бензиновом авто опустел бак, Вы едете на заправку и за 3 минуты заливаете полный бак. То есть Вы платите деньгами за мобильность. А когда садится батарея, вы так быстро не можете зарядиться и за мобильность приходится платить временем. Даже несмотря на то, что «плагин» может ездить и на бензине, ты лишний раз не спешишь, ведь начинаешь ценить электрический заряд.
Мой график вместе с RAV4 Plug-In Hybrid выглядел так. Ночью машина заряжалась в гараже дома до отметки 75 км запаса хода на электротяге. Утром я вез ребенка в школу на Дарницу. Это примерно 30 км. Это при том, что на трассе «плагин» позволяет разгоняться на электричестве до 135 км/ч. Если быстрее – включается бензиновый мотор. Затем езжу по городу по делам, и только после обеда использую бензин. С другой стороны, можно сохранить батарею на потом. Включив принудительную работу ДВС в режиме Charge, то есть принудительной зарядки от бензинового мотора.
Также интересно: тест-драйв Toyota Corolla Hybrid
Еще у Toyota RAV4 Plug-In Hybrid есть режим EV Mode, то есть электрический, а также HV Mode – режим гибрида. Хотя проще просто оставить его в автоматическом режиме.
Интересно выглядит задекларированная производителем цифра среднего расхода 1,2 л/100 км. Понимаю, что речь идет скорее всего о том, что за то минимальное время, когда работает ДВС, он сжигает совсем немного. Ведь если отталкиваться от данных аналитики бортового компьютера, то 70-90 процентов времени RAV4 Plug-In Hybrid работает на электричестве. Вот поэтому я и заезжал на этой машине на заправку за неделю только раз. В то время как на своей Mazda CX-5 делаю это дважды, а то и трижды в неделю.
В бак «плагина» входит 55 литров, это столько же, как и в обычной RAV4. Если еще и зарядить батарею, тогда получается, что максимальный запас хода на батарее и бензине составляет впечатляющие 1316 км. То есть на одной заправке/зарядке можно съездить во Львов и обратно. Еще и останется. Такая дальнобойность даже не всем дизелям снилась.
Есть еще одна вещь, которую трудно переоценить в украинских реалиях. Несмотря на крупные как для RAV4 колесные диски на 19 дюймов, Plug-In Hybrid остается таким же комфортным, как и версии на меньших колесах. Он без напряжения отрабатывает ямы на разбитых дорогах и не вытрясает пломбы из зубов даже в тех регионах, куда еще не успели подвезти свежий асфальт. И делает это очень тихо. Хотя, с точки зрения послушания и баланса, «РАВ4» немного хуже управляется.
А когда дороги заканчиваются совсем, RAV4 Plug-In Hybrid не плошает, потому что кроме клиренса в 19 см, у него есть отдельный режим для бездорожья, который называется Trail. В нем электроника жестче блокирует колеса, которые буксуют, имитируя блокировку дифференциала. Также меняется чувствительность педали газа и логика трансмиссии.
Заказать тест-драйв Toyota RAV4 Plug-In Hybrid
Сила привычки
За неделю, проведенную в компании RAV4 Plug-In Hybrid, я так привык вечером ставить машину на зарядку и утром ездить на электричестве, будто делал это всю жизнь. Уровень бензина в топливном баке подозрительно долго не падал и это меня абсолютно устраивало.
Но в этой бочке меда есть небольшая ложка дегтя. Для тех, кто уже «загорелся» такой машиной, должен сказать, что она будет недешевой. «Плагин» где-то на 30% дороже лучшей гибридной комплектации Premium. С другой стороны, таких машин будет немного, поэтому это может поднять интерес к модели. И только эти покупатели будут пользоваться автомобилем, который одновременно сочетает два мира, две религии…
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики | Toyota RAV4 Plug-In Hybrid |
---|---|
ДВИГАТЕЛИ | Бензиновый: рабочий объем 2494 см3, мощность 185 л.с. при 5700 об/мин., крутящий момент 227 Нм при 2800 об/мин. Электрический мотор спереди 182 л.с., электрический сзади 54 л.с. Системная мощность 306 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, электромеханический вариатор |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4600/1855/1690 мм, база 2690 мм, снаряженная масса 1948 кг, объем багажника 490 л, объем бака 55 л, клиренс 190 мм. |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/55 R19 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 188 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 6,2 с. Расход топлива (смешанный цикл) 1,2 л / 100 км. |
ЦЕНА | н.д. |
Новые цены Toyota RAV4 Hybrid LE 2021 года выпуска
Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Цены на новую Toyota RAV4 Hybrid XLE 2021 года
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии.Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Новая Toyota RAV4 Hybrid 2021 года с ограниченными ценами
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии.Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
2022 Toyota RAV4 Hybrid Обзор, цены и характеристики
ОбзорГибриды Toyota прошли долгий путь со времени появления оригинального Prius, и этот рост наиболее очевиден в гибридных компактных внедорожниках RAV4 Hybrid и RAV4 Prime 2022 года.Эти электрифицированные автомобили обладают той же практичностью и вместительностью, что и стандартный RAV4, но добавляют один из двух доступных силовых агрегатов, потребляющих топливо. Оба они быстрее, чем негибридный RAV4, особенно Prime, который даже превзошел четырехцилиндровый вариант спортивного автомобиля Toyota Supra в нашем тесте на ускорение от 5 до 60 миль в час. Неуклонная управляемость RAV4 превосходит конкуренты, такие как гибридные версии Honda CR-V и Hyundai Tucson, а его высокая стартовая цена около 30 000 долларов США не включает ничего, кроме базовых функций.
Что нового в 2022 году?Новая комплектация SE среднего класса присоединяется к линейке RAV4 Hybrid на 2022 год и занимает промежуточное положение между моделями XLE Premium и XSE. Он скромно оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, тканевыми сиденьями и стереосистемой с шестью динамиками, но он может быть опционально оснащен пакетом Convenience, который добавляет люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и большой 9,0-дюймовый экран. Все, кроме базовой комплектации LE, получают новые фары в более агрессивном стиле, в то время как новый дизайн колес предлагается на моделях XLE Premium, Limited и XSE. Calvary Blue присоединяется к палитре доступных цветов.
Ценообразование и какой из них покупатьЕсли вы можете претендовать на налоговую льготу на электромобиль в размере 7500 долларов США , RAV4 Prime не составит труда, поскольку финансовый стимул правительства существенно снижает его цену — и вы получаете RAV4 с большей мощностью и значительным запасом хода только на электричестве. Из двух моделей Prime XSE оснащен более стандартными функциями, включая 19-дюймовые колеса, люк на крыше и информационно-развлекательную систему с более крупными 9.0-дюймовый дисплей. Если вы не имеете права на налоговую льготу, мы бы порекомендовали XLE Hybrid, который предлагает больше стандартного оборудования, чем базовый LE, без значительного скачка в цене. Покупатели XLE оценят такие удобства, как пассивный вход без ключа, регулируемое сиденье водителя, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, подогрев наружных зеркал, контроль слепых зон и передние противотуманные фары.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиГибрид RAV4 приводится в движение 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, которому помогают два электродвигателя, общая мощность которых составляет 219 лошадиных сил. Полный привод входит в стандартную комплектацию — один из электродвигателей приводит в движение задние колеса, а второй двигатель и бензиновый двигатель приводят в движение передние — как и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). RAV4 Hybrid не только эффективнее неэлектрифицированной модели, но и быстрее. В наших руках он показал разгон до 100 км / ч за 7,4 секунды и , в то время как модели , работающей только на газе, требовалось 8.0 секунд для выполнения той же задачи. Водители тоже почувствуют это бодрость, особенно в городе, где приятная мгновенная подача мощности электродвигателя дает ему дополнительный толчок при трогании с места. Если вы хотите еще большей производительности, модель Prime вам понравится. В нашем тестировании RAV4 Prime разогнался до 100 км / ч всего за 5,6 секунды . Как и стандартный RAV4, гибридные модели и модели Prime обладают хорошей управляемостью и комфортом, но не стоит ожидать здесь героизма в поворотах.
Подключаемый гибридный RAV4 Prime хранит свои электроны в аккумуляторной батарее емкостью 18,1 кВтч, а EPA оценивает его запас хода только на электрической тяге в 42 мили. В нашем тестировании нам удалось проехать 32 мили только на электричестве, но это было по шоссе; мы ожидаем большего пробега в городе. Встроенное зарядное устройство на 3,3 кВтч входит в стандартную комплектацию, а зарядное устройство на 6,6 кВтч является дополнительным для Prime XSE; это сокращает время зарядки до двух.5 часов на розетке 240 вольт. Если доступна только розетка на 120 В, время зарядки составит около 12 часов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо сравнению с полноприводным RAV4 с газовым двигателем, гибридная модель намного эффективнее. По оценкам EPA, он достигнет 41 мили на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых, превзойдя обычный RAV4 на 14 миль на галлон, 5 миль на галлон и 11 миль на галлон соответственно. Когда мы тестировали RAV4 Hybrid на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, он выдал 37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем его рейтинг EPA.Prime зарабатывает комбинированный рейтинг EPA 94 MPGe, и он выдал 73 MPGe во время нашего теста экономии топлива на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RAV4 Hybrid посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина RAV4 Hybrid хорошо построена и хорошо оборудована, но практичность важнее стиля. Благодаря множеству ящиков и ящиков на выбор, у вас будет достаточно места для хранения небольшого груза, а все кнопки и элементы управления легко найти и использовать.Toyota добавляет множество тонкостей на базовом уровне, например, двухзонный автоматический климат-контроль, наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, а также регулируемый по высоте фальшпол в багажном отделении. Поднявшись по лестнице на уровень отделки салона, вы получите такие роскошные функции, как подогрев передних и задних сидений, естественное внутреннее освещение и улучшенную обивку из искусственной кожи, которую Toyota называет SofTex. Гибрид RAV4 предлагает такое же грузовое и пассажирское пространство, что и обычный RAV4, и в ходе наших испытаний нам удалось разместить 10 ручных чемоданов позади второго ряда и 22 при сложенном заднем сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМодели LE и XLE оснащены 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, выходящим из приборной панели, в то время как модели XSE и Limited имеют 8,0-дюймовый экран. Более крупный дисплей может быть установлен на модели XLE как часть пакета Audio Plus. Модели RAV4 Prime поставляются с дисплеем с диагональю 8,0 или 9,0 дюйма. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Навигация и стереосистема JBL с 11 динамиками доступны на XSE и входят в стандартную комплектацию Limited. В противном случае вы получите систему с шестью динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюToyota активно внедряет функции помощи водителю и предлагает многие из них в стандартной комплектации для всей линейки RAV4. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RAV4 Hybrid посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Все RAV4 поставляются с исчерпывающая гарантия, соответствующая гарантиям конкурентов Honda и Nissan , но на электрифицированные модели распространяется длительный план защиты их гибридных компонентов. В отличие от нормы, политика бесплатного планового технического обслуживания Toyota распространяется на два года или 25 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты покрывает восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота РАВ4 Прайм XSE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
49 170 долларов (базовая цена: 42 545 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 165 фунт-фут + 3 синхронных двигателя с постоянными магнитами, передний: 179 л. с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-футов; комбинированная мощность 302 л.с. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 12,9 дюйма / дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма
Шины: Yokohama Avid GT S35, 235 / 55R-19 101V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 из
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 67,2 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 4400 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,4 с
100 миль / ч: 14,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
1/4 мили: 14,0 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 195 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 75 г
Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 73 мили на галлон / 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 32/460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 38/36/40 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 94 MPGe
Дальность полета: 42 мили (
Дополнительные функции и характеристики
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
.