Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2013 механика кроссовер (компактный) 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Управляемость расход топлива вместительность
жесткий ТО дороговато
Общее впечатление
Авто купил можно сказать неожиданно. По началу целил на х-трейл или аутлендер. Но мне не по душе вариаторы. Катался до этого на фокусе-2. Случайно зашел в тойоту и через 10 минут никакие другие авто кроме РАВ-4 меня уже не привлекали.Автомобиль вполне себе держит планку родоначальника кроссоверов. Клиренс конечно не совсем уж огромный но там где я бывал его хватало. Вот убрать бы юбку на переднем бампере вообще хорошо стало бы. По эргономике внутри вполне себе нормально, да я и сам неприхотлив. А вот за жену и детей рад. Жена с младшим сыном сзади как фон бароны, места задним пассажирам создатели авто не пожалели. Правда мои фон бароны попы себе поотбивали. Ну прям очень жестко. Хотя можно понять ведь это расплата за управляемость. Удивило вхождение в крутые повороты. Когда кажется что уже не сможешь удачно войти в поворот неожиданно машина сама доворачивает. Поначалу сильно пугался. Шумка средняя, бывает и хуже. Полным приводом почти не пользуюсь да и кнопку спорт нажимал тока когда со всей семьей и с кучей картошки из отпуска на обгон шел. Обычно хватает штатного переднего привода (если нужно воткнул пониже передачу и вперед). Когда на фокусе катался нехватало 6-й передачи, а сейчас прям красота. Расход в городе 10,5 и на трассе 7,6. Считаю невелик. Слышал у одноклассников поболе будет.Фары как и у всех потеют. Грязь как у большинства летит на передние боковые стекла.Незнаю на кой нужен парктроник если камера есть. Зимой побоялся на родной всесезонке кататься, купил зимнюю на шипах и ноу проблемо. Посмотрел в инструкции к авто, там написано что можно 92 лить но я не пробовал, езжу на 95-м. Покраска авто немного грустит меня , совсем слабо. Слышал у всех тойот такая краска. А еще был приятно удивлен накладками на двери. Из-за этих накладок пороги всегда чистые, мне в принципе не так важно а вот жена и дети ножки не марают — приятно. Вот вроде про основные моменты и написал…….Залил 92.плохо совсем. на литр больше кушать стал мой авто. Продолжаем разговор. Теперь про холод. Двигатель греется в холодную погоду не лучше и не хуже других. После вкл. печки салон прогревается достаточно быстро. Климат бывает работает так , как будто лучше меня знает куда дуть — иногда это не нравится. Пластик я к сожалению не ем поэтому твердо-мягкость не очень интересует. А вот то, что этот самый твердый пластик немного скрипит только когда совсем уж холодно это хорошо. Дворники мало площади охватывают, неудобная мерзлота зимой(в другое время просто грязь) с левой стороны лобового стекла. Кстати японцы почему то про очечник забыли. Нет его. Забыл рассказать странности багажника. Во первых визуально он не очень велик, но странное дело, когда начинаешь забивать его вещами туда все лезет и лезет. А вот подсветка багажника это совсем не подсветка, это насмешка над подсветкой. Когда закрываешь багажник рамка номера обязательно гремит по кузову. Сзади на рамку приклеил толстую ленту (типа скотч которым дефлекторы клеят). Не гремит.Раскладывал задние сиденья. Очень рад. Мой рост 171см. Спал в полный рост и еще сантиметров десять запаса было.Спал не вкривь и вкось, а именно вдоль. Уже сентябрь 2015. Уже 40тыс. проехал. Сижу думаю и ничего не придумаю. Все как было так и есть. Ничего хуже не стало, но и достоинств других не нашел больше. Сам удивляюсь. Сегодня октябрь 2015. А может оно так и нужно чтоб не было других недостатков. Ведь 42 уже бегает. А у машины с пробегом новых достоинств и не может появлятся. На 40 тыс. отказался от 4-го ТО. У дилера сказали 22 т.р. будет стоить. А ведь разница с прошлыми ТО всего в добавлении замены тормозной жидкости. ТО делал в обычном сервисе. Оригинальные расходники и работа вместе мне стоили 8 тыс. Вот такие дела…………………………………………………………………………………………………………………… Сейчас сентябрь 2016. Говорят что у японцев стекла непрочные, наверно так. Трещина на все стекло и куча сколов. На левой стороне торпедо сверчок. Автомобилю 3 года а проблем нет. Пока ничего не ломалось. Может страна происхождения все таки сказывается. Сейчас 60000 км. На 50 тыс менял передние колодки. Еще процентов 30 оставалось но решил менять т.к. в Абхазию по серпантинам переть боялся на старых. Поставил пятую звезду в разделе ремонт и обслуживание. Ни одной лампы еще не перегорело — думаю скоро все разом начнут перегорать. Уже заранее смотрел доступность замены ламп — япошки молодцы, везде просто и удобно менять будет. Кстати масло пока лью родное toyota 0-20 и фильтра с колодками тоже оригинал. Пока вроде все
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2014 механика кроссовер (компактный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля
Хорошая комплектация на механике (настоящие водители поймут). Отменно рулится. Размеры авто. Задний диван. Шумка присутствует.
ТО 10000 км. Не обработано днище (только подкрылки). Вибрация капота на скорости.
Общее впечатление
В Тойота Измайлово сдал в трейд-ин свой ASX, нормально оценили, хотя можно было бы и чуть подороже, но за то комфортно, отдал и сразу (почти, примерно дней 5 ушло на оформление кредита и всяких формальностей) ты на новой машине. Сравнивать понятно буду с предыдущими машинами Мицубиши, в основном с последним ASX. Выбирал из кроссоверов НЕ нашей сборки, ни в коем случае НЕ вариатор, полный привод как плюс. Что осталось: Хонда СРВ, Тойота РАВ4 и Субару Форестер. Понравилась больше всех Хонда, но на механнике уже в наличии ничего даже в Москве не было, 2,0 с автоматом слабо, а 2,4 уже очень дорого (для меня), Субару в наличии есть на механике, но какой-то пустоватый, торговаться отказались, подарков в виде зимней резины не дают, цена дороговато. В Измайлово увидел новый РАВ4, по началу жутко не понравился как внутри, так и снаружи (особенно сзади), опять были салоны Хонда, машин нигде нет 2,0 с мех., вернулся в Тойоту, комплектация «Комфорт» 2,0, механика, полный привод, прям то что хотелось ))) Поторговался, цену скинули, резину не дают,машины скоро придут в наличии есть серый цвет. Опять ушел ))) Доллар полез вверх, начался ажиотаж, вернулся ))) Заказал тест драйв, прокатился, понравилось. Ну и остановился на Равике, а больше и выбирать не из чего, Аутлендер с вариатором пусть на нем «Рольфовцы» катаются, Мазда СХ5, маловата да и скручивают у нас, даже на брызговиках съэкономили позорище, Форд Куга ну не верю нашим господам, американцев не смотрел, Корею по цене Японии принципиально не возьму, на немцев с турбо-автоматами тоже как-то не смотрел, хотя если честно «Амарок» с дизельком был интересен, но для такой машины надо дозреть ))) Вот такая история покупки. 1500 км. пробежали быстро, машина больше чем ASX, ГОРАЗДО ТИШЕ и лучше в управлении, рулится приятнее. Поставил зимнюю резину Пирелли (какая-то Зеро) шипы, все равно достаточно тихо. Музыка лучше, как-то приятнее звучит и радио ловит везде, в ASX начинало похрипывать и пропадать в Московской обл. раньше чем в Тойоте. Еще плюс, не потеет, стоит на автомате климат, сам там чего-то настраивает, не потеет и все тут, ASX бывало запотевал. Ровный пол в багажнике, хотя полноценная запаска по мне так мешает и скрадывает площадь, три машины продал с нулевыми запасками, предпочел бы докатку. Шестиступенчатая механика на мой взгляд лишнее, пятиступка на ASX была удобнее, третья реально везла с ускорением, тут все как-то размыто и только чаще переключаешься. Фары слепые у обоих, тут еще есть омыватель, но толку от него не заметил. А вот на стекло и сзади и впереди брызгает лучше, прям душ, а не струйка + подогрев зоны щеток впереди и форсунки спрятаны под капот. Когда вешал защиту у товарища, подняли машину на подъемник, что удивило в первую очередь, густо измазаны антигравием подкрылки, но абсолютно никакой защиты на днище, как-то странно для Японцев, не знаю может у них там все оцинковано ))), но все равно камни могут все так отпескоструить и будет не очень здорово. Капот реально вибрирует на скорости ))). Сборка вроде Япония (но когда менял резину, диски не впечатлили, дисбаланс большой, где выпущены информации нет, тоже странно). Аппетит у авто отменный, сразу показывало средний около 12 литров, сейчас 9,2 л., меньше пока не опускается, езжу чаще по области, думаю в городе поднимется, правда легко переваривает 92 бензин. Ну что еще, позвонили предложили приехать на ТО тысячу, не поехал пока, времени жаль терять, и так ТО раз в 10000 км., по мне так БОЛЬШОЙ минус, думаю сам менять масло и черт с ней с гарантией, ни разу у меня до ста тысяч с машинами ничего не случалось. Ну а про остальное тут полно понаписано, вроде все так и есть. Еще про автосалон, я взял небольшой кредит в размере 200 тысяч, ну не хватало на полный привод (хотя пока не могу понять насколько он мне вообще нужен), ставка 6,9% все хорошо, но под это продают дополнительное страхование жизни и говорят, что это требование Тойота банка, не ведитесь, все это РАЗВОД. Я попал (торопился, не почитал сразу внимательно бумаги, а дома уже, как обычно) предложили написать заявление и отказаться, но опять же тратить время, ехать в салон, в общем забил. Ну пока все, получаю удовольствие от вождения новой машины. Не стал оценивать надежность и обслуживание, так как сейчас не могу об этом говорить, рановато еще, увы требует заполнить поля ))) Поставлю четыре за надежность и три за ремонт из-за ТО 10000 )))
auto.mail.ru
Недостатки Тойота РАВ 4 2018-2019
Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция
Плюсы
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность
Отзывы
Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.
Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.
Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.
Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.
Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)
Видео отзыв
По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!
По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.
Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.
Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.
Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.
Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.
По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.
Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.
В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).
Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года
Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.
ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.
Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.
Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены
Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.
На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.
Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.
Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.
Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.
Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года
Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.
Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaХодовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.
Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.
roadres.com