Тойота рав 4 салон внутри фото: Фото Toyota RAV4 — фотографии, фото салона Toyota RAV4, V поколение

Содержание

Обзор Toyota RAV4 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Toyota RAV4 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota RAV4 2018-2019.Обзор нового Toyota RAV4 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota RAV4 2018-2019.

Содержание обзора:


Автомобильная выставка MotorShow в Нью-Йорке представила множество новинок. Некоторые из них только концепты, но есть и действительно новые поколения, сделавшие большой прорыв в автомобильной промышленности. Одной из таких представленных новинок стал новый кроссовер пятого поколения Toyota RAV4 2018-2019. Автомобиль позиционируется как модель 2019 года, но для Северной Америки первые экземпляры кроссовера поступят в дилерские центры осенью 2018 года.

Новое пятое поколение известного японского кроссовера Toyota RAV4 2019 впервые заявило о себе еще полгода тому, но официально с частичным перечнем характеристик новинка представлена только сейчас.

Новый Toyota RAV4 2019 многим говорит, что 5-ое поколение это полный переход к новому дизайну, а от старого кроссовера по факту только отдельные детали в салоне, остальное же полностью новое, в особенности внешний вид. Кроссовер Toyota RAV4 2018-2019 стал брутальным, с грубыми чертами, так же видно, что над дизайном экстерьера и салона поработали дизайнеры Lexus.

Экстерьер нового Toyota RAV4 2018-2019

Внешний вид нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 стал поистине брутальным, как об этом уже говорят многие поклонники. От мягкого и стильного экстерьера предыдущих четырех поколений, пятерка полностью отказалась, получив стиль ранее известного пикапа Toyota Tacoma и черты новых кроссоверов Lexus. Таким образом, новый кроссовер заявил, что полностью отказывается от предыдущего дизайна и открывает новый этап в линейке Toyota RAV4.

Спереди новый кроссовер Toyota RAV4 2018-2019, как уже говорили, автомобиль получил черты Toyota Tacoma, это хорошо заметно по новой решетке радиатора и затянутой по сторонам оптике. Основная решетка радиатора выполнена в ромбооразной форме, с двумя горизонтальными линиями. По центру расположена эмблема компании, с камерой переднего вида под эмблемой. В зависимости от расцветки эмблемы (хромированная или хромировано-голубая), будет зависеть двигатель находиться под капотом кроссовера, обычный или гибридный. Сверху и снизу решетку Toyota RAV4 2019 украшает сетчатая вставка черного цвета, в некоторых комплектациях, по утверждению производителя, вставка может быть хромированной.

Передняя оптика нового Toyota RAV4 2018-2019, полностью изменила свой дизайн, тем самым скорей напоминая крупный внедорожник японского производителя. Острые формы и современные технологии придают еще больше строгости кроссоверу. Начиная с базовой комплектации Toyota RAV4 2018, оптика будет адаптивной и светодиодной, со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Немного ниже, в С-образных клыках дизайнеры установили круглые светодиодные противотуманки.

За счет такого расположения кроссовер получил «злой оскал», которого нет в других автомобилях подобного класса. Самый низ передка Toyota RAV4 2018-2019 занимает дополнительная решетка радиатора с выраженным сплиттером. Такой ход производитель сделал, чтоб уменьшить свес, тем самым увеличив проходимость кроссовера и дорожный просвет. Есть и весьма неприятный минус, пластиковые детали вокруг нижней решетки (за исключением сплиттера), выполнены из черного глянцевого пластика, как результат, через время все царапины и другие изъяны будут очень хорошо заметны.

Не менее брутальную форму получил капот кроссовера Toyota RAV4 2018-2019. Такой ход сделан, что окончательно подчеркнуть злой вид кроссовера. От передней оптики и до передних стоек тянется два возвышения, при этом центральную часть немного притопили. Ветровое стекло нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 получило больший наклон, что неплохо сыграло на аэродинамике новинки.

Начиная с базовой комплектации Toyota RAV4 2019, производитель установит систему подогрева в районе стоянки стеклоочистителей, так же опционально можно добавить полный подогрев ветрового стекла по периметру. Не изменилось расположение сенсоров и датчиков, как и прежде их поместили возле центрального зеркала заднего вида, немного затонировав верхнюю часть стекла.

Боковая часть кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 выглядит еще на порядок брутальней и строже, нежели спереди. Это хорошо заметно по рубленным накладкам на передних и задних арках колес. Как и спереди, боковая часть кроссовера украшена черными глянцевыми накладками, что так же приведет небольшому разочарованию через время. Запас арок немалый, это позволяет установить диски большего размера. В базовом наборе установлены 19″ литые диски совершенно нового дизайна, опционально можно установить на 20″.

Изменилось расположение дверных ручек кроссовера, дизайнеры опустили их вниз под уклоном спереди назад. Помимо новых ручек с системой бесключевого доступа, боковую часть кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 украшают выпуклые линии и выгнутые детали задних крыльев. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, в большинстве вариантов корпус зеркал, как и крепежная ножка, будет окрашен в черный цвет. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов, электрорегулировка и автоматическое складывание, опционально можно добавить память на несколько позиций.

В отличии от четвертого поколения, новый кроссовер Toyota RAV4 2018-2019 получил по 5 стекол с каждой боковой стороны. По два на каждую дверь и одно глухое стекло «форточка» позади задней двери. Вслед за новым дизайном, изменился и дверной проем для передних и задних дверей, став больше.

Отличие есть и в окрасе кузова Toyota RAV4 2018-2019, пятое поколение может быть, как одноцветным, так и двухцветным. Крышу кроссовера можно окрасить в черный, серый, темно-синий цвет или же оставить под цвет кузова. Основную часть корпуса Toyota RAV4 2019 производитель предлагает в:

  • жемчужно-белый;
  • серебристый металлик;
  • темно-серый;
  • голубой;
  • бордовый;
  • черный;
  • оливковый;
  • графитовый;
  • рубиновый.


После официального старта продаж нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 производитель назовет полный список доступных оттенков кузова.

Двухцветный окрас новинки придал немало харизмы и строгости кузову. Смотрите рейтинг ТОП-10 самых популярных кроссоверов.

Задняя часть Toyota RAV4 2018-2019 больше похожа на новые кроссоверы Lexus, за счет строгих и острых линий. Основой для задних стопов послужили светодиоды, благодаря этому дизайнеры разделили блоки стопов. Часть оптики расположили на крышке багажника, вторую часть с затянутой боковой частью на кузове кроссовера. Между оптикой добавили хромированную V-образную полоску, которая ну очень напоминает черты нового Lexus RX 450h.

Аналогичный наклон крыши получил кроссовер Toyota RAV4 2018-2019, верхнюю часть украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов, а боковую часть стекла подчеркивают глянцевые пластиковые накладки. Чтоб выдать себя, дизайнеры Lexus добавили горизонтальную черную линию на боковую заднюю стойку. Сама ж крышка багажника Toyota RAV4 2019 невысокая, но при этом исчезла ступенька от заднего бампера. На нижней части крышки дизайнеры добавили выемку под номерные знаки, такую же, как и в Lexus.

Задний бампер нового кроссовера Toyota RAV4 2019, как и передний немного приподнят. Самый низ украшает пластиковый диффузор и два хромированных наконечника выхлопной системы, что говорит о мощном двигателем под капотом автомобиля. Помимо выгнутых строгих линий, бампер Toyota RAV4 2019 украшает глянцевая черная накладка, с двумя прямоугольными светодиодными противотуманками.

Не меньше изменений пришлось на крышу нового Toyota RAV4 2019. В зависимости от выбранной комплектации кроссовера, она может быть сплошной, с люком или панорамой. От выбора покупателя будет зависеть окрас крыши, как уже говорили, чаще всего производитель предлагает черный, серый или белый цвет. Установив люк с электроприводом, задняя часть крыши получит ребра жесткости, панорамная крыша рассчитана на первый и второй ряд кроссовера.

В обязательном порядке на задней части крыши будет установлена антенна в виде акульего плавника и черные рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Производитель так же предлагает установить дополнительный фирменный багажник, разработанный под панорамную крышу кроссовера Toyota RAV4 2019.


Говоря о внешнем виде нового кроссовера Toyota RAV4 2019 пятой генерации, можно твердо говорить, что покупателей у него будет на порядок больше, нежели у 4-ох предыдущих. Кроссовер стал еще более брутальным и злым, чего так нехватало предыдущим генерациям. Вдобавок ко всему производитель предложит множество дополнительных опций и пакетов дополнений Toyota RAV4 2018-2019.

Интерьер кроссовера Toyota RAV4 2018-2019

Как и внешний вид, салон нового кроссовера Toyota RAV4 2019 полностью изменился, получив грубые черты и строгие линии по периметру. Дизайнеры полностью переделали переднюю панель, за исключением рулевого колеса, оно переехало без изменений с предыдущей генерации кроссовера.

Основная панель кроссовера Toyota RAV4 2019 состоит из трех этапов. Верхний уровень отведен, как декоративный, с хромированной окантовкой в торцовой части, прямоугольными воздуховодами и проекционный дисплей. Средний уровень немного выступает вперед, над основной частью, на нем расположили два центральных воздуховода, кнопку аварийной стоянки и 7″ (опционально 8″) сенсорный дисплей полностью новой мультимедийной системы Entune 3. 0. В стандартный набор системы входит платформа Apple CarPlay и Amazon Alexa. Есть и минус, система по стандарту не поддерживает Android Auto, так же пока нет никакой информации, будет ли она опциональная или же полностью исчезнет со списка Toyota RAV4 2019.В перечне полезных функций новой мультимедийной системы кроссовера Toyota RAV4 2019 можно отметить последнее поколение мобильной связи от компании Verizon, точку доступа Wi-Fi и различные способы синхронизации гаджетов с основной системой. Система так же позволяет вести голосовое управление, набор номеров, поиск в интернете и отправку сообщений. Для удобства управления по сторонам дисплея расположили кнопки и два селектора.

Третий уровень передней панели кроссовера включает в себя два отсека со светодиодной подсветкой для хранения мелочей. Основную часть консоли кроссовера Toyota RAV4 2019 инженеры отвели под панель двухзонного климат-контроля, сенсорную панель управления подогревом и охлаждением передних сидений (входит в стандартную комплектацию). Так же на эту панель выводится информация о ремнях безопасности и передней подушки безопасности пассажира Toyota RAV4 2019.

Ниже по центральному тоннелю кроссовера Toyota RAV4 2019 расположили небольшое углубление с зарядками от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядкой Qi. Почти рядом расположился небольшой селектор АКПП с функциональной панелью. Помимо небольшого селектора для управления подвеской кроссовера Toyota RAV4 2019, здесь же расположили кнопку электромеханического ручника, управление полным приводом, системой помощи при спуске с горы и еще парой других систем активной безопасности. По стандарту салон нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 не предназначен для курения, поэтому дополнительно нужно покупать пакет курильщика (прикуриватель и пепельница в виде стакана).

Продвигаясь по центральному тоннелю кроссовера Toyota RAV4 2019, дизайнеры добавили два подстаканника с подсветкой и большой подлокотник с вместительным отсеком внутри. На обратной стороне подлокотника добавлена функция управления температурой для второго ряда сидений и подзарядки от USB порта и розетки 12V.

Всего новый кроссовер Toyota RAV4 2018-2019 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья выполнены в более спортивной и строгом стиле, с высокой спинкой и почти литым подголовником. Боковая поддержка сидений на спинке и снизу значительно больше, нежели в предыдущем поколении. Регулировка сидений Toyota RAV4 2019 будет только электронной с возможностью подстройки минимум в 8-ми разных направлениях.

Второй ряд сидений Toyota RAV4 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, это хорошо видно за счет трех отдельных подголовников. Пропорция складывания сидений осталась такой же, как и раньше – 60/40, но для пользы и удобства пассажиров исчезла центральный выступ тоннеля, который часто мешал под ногами.

В качестве материала для обшивки интерьера нового Toyota RAV4 2019, дизайнеры использовали только качественную кожу. Боковые части сидений будут со сплошной кожи, а вот центральная часть перфорированной. Так же кожей будут обшиты дверные накладки, рычаг коробки передач и рулевое колесо Toyota RAV4 2019. По расцветке пока известно только о 4-ой расцветках:

  1. черный;
  2. белый;
  3. серый;
  4. бордовый.


Кроме сплошной расцветки интерьера Toyota RAV4 2019, покупателю предложат комбинированные оттенки, в виде черно-белого, черно-серого или же другие варианты. За счет этого производитель значительно расширил возможности комбинации и набора интерьера нового кроссовера, что еще больше привлечет покупателей. Какие материалы еще будут использованы для обшивки салона Toyota RAV4 2019, производитель пока не уточняет.

Водительское место кроссовера Toyota RAV4 2019 соединило в себе черты предыдущего поколение и новый дизайн современной версии. Рулевое колесо дизайнеры полностью перенесли с 4-ой генерации кроссовера. Руль рассчитан на три спицы, две верхние занимают функциональные кнопки, нижнюю спицу украсили серебристой вставкой. Как и раньше руль кроссовера Toyota RAV4 2019 можно отрегулировать по высоте и по глубине.

Панель приборов кроссовера Toyota RAV4 2019 получила более грубые формы, такие, как в кроссоверах Lexus. С новшеств панели приборов можно отметить новый 7″ цветной дисплей, на который выводится спидометр, данные о характеристике двигателя и прочая информация, хотя тахометр остался прежним, стрелочным. В соответствии с пожеланиями водителя, он может самостоятельно выбрать подсветку панели приборов и яркость, параллельно можно выбрать цвет подсветки по периметру интерьера Toyota RAV4 2019.

Об интерьер нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 можно сделать один позитивный вывод, дизайнеры не отстают от прогресса. В сравнении с 4-ым поколением, новая 5-ая генерация получила современный дизайн, строгие черты интерьера и современные технологии. Помимо стандартного набора, производитель предлагает много дополнительных опций в Toyota RAV4 2019, среди основных улучшенная аудиосистема на 11 динамиков и расширенные возможности регулировки передних и задних сидений.

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019

Информации о технических характеристиках нового кроссовера Toyota RAV4 2019 очень мало, достоверно известно, что первые модели будут с бензиновым двигателем, а так же гибридный вариант. По типу привода доступен полный привод с автоматической или интеллектуальной системой управления. Для передачи крутящего момента доступна 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики кроссовера Toyota RAV4 2018-2019
ДвигательDynamic ForceTHS II
Топливобензингибрид
Объем, л2,52,5
Мощность, л.с.206180
Крутящий момент, Нм249221
Приводполный приводполный привод
Трансмиссия8 ст. АКППвариатор ECVT
Габариты нового Toyota RAV4 2018-2019
Длина, мм4595
Ширина, мм1854
Высота, мм1699
Колесная база, мм2690
Дорожный просвет, мм210

Бензиновый и гибридный двигатель в таблице будут основными для кроссовера Toyota RAV4 2018-2019. Видно, что производитель идет в ногу со временем, а наличие гибридного двигателя стало обязательным. Для стран Европы и России так же будут доступны двигателя объемом 2.0 и 2.2, бензиновый и дизельный соответственно.

Доработки коснулись и подвески нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019, инженеры увеличили длину колесной базы, за счет чего приподняли передних и задний свет. Таким образом, новый кроссовер получил улучшенную проходимость и на порядок больше дорожный просвет. Платформа кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 такая же, как для новой Camry 2018 и гибридного Приуса – платформа TNGA.

Основная деталь нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 это привод. Производитель предлагает систему Dynamic Torque Vectoring AWD, с муфтами для каждого из задних колес, за счет чего обеспечивается вектор тяги. Система автоматически может определить, нужно ли подключать полный привод или же кроссовер двигается по трассе. Такие показатели ведут к показателям в 50% передачи мощности на задние колеса. О других динамических характеристиках нового кроссовера Toyota RAV4 2019 производитель пока молчит, но понятно, что они на порядок лучше 4-ой генерации.

Безопасность и комфорт Toyota RAV4 2018-2019

Каким будет перечень систем безопасности кроссовера Toyota RAV4 2019 производитель пока умалчивает. Так же, как и большую часть технических характеристик. Достоверно известно, что в основной перечень безопасности войдут активные и пассивные системы. Среди основных систем кроссовера Toyota RAV4 2019 числятся:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ABS, EBD;
  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • система кругового обзора;
  • центральный замок с функцией бесключевого доступа;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • система контроля скорости;
  • удерживание на полосе;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • помощь при старте под гору или с горы.


Помимо основных систем, производитель предлагает установить пакеты безопасности на новый кроссовер Toyota RAV4 2019. По набору пакет опций TSS 2.0 (Toyota Safety Sense) включает самые современные системы, к примеру адаптивный круиз-контроль с возможностью мониторинга на скорости от 0 до 177 км/час. За дополнительную плату производитель предлагает добавит систему ночного виденья и систему автономной парковки кроссовера. Самой главной можно считать систему Lane Tracing Assist способную работать в полуавтоматическом режиме и обезопасить водителя от нежелательных столкновений на низкой скорости.

Комплектации и цены нового Toyota RAV4 2019

Учитывая разнообразие технических характеристик, возможность выбора внешней и внутренней начинки кроссовера Toyota RAV4 2019, то соответственно и разнообразие комплектаций новинки будет немалым. Пока достоверно известно о трех основных комплектациях кроссовера. Производитель приблизительно назвал цену нового Toyota RAV4 2019, в соответствии от нее стоит отталкиваться, учитывая функциональный и технический набор кроссовера.

Цена нового кроссовера Toyota RAV4 2019
КомплектацииЦена от, долл ($)
RAV425000
RAV4 Limited27650
RAV4 XSE Hybrid32220

Первые экземпляры кроссовера Toyota RAV4 2019 поступят в Северную Америку и Европу приблизительно в середине осени 2018 года. На территории России новый автомобиль появится не раньше весны 2019 года, тогда же обещают поставки первых гибридных вариантов Toyota RAV4 2019. Для РФ скорей всего будут доступны все три варианта двигателей (бензиновый, дизельный и гибридный), аналогично можно будет выбрать и систему привода.

Общий вывод по новому кроссоверу Toyota RAV4 2018-2019 разносторонний, для одних новый дизайн придется по душе, другие же скажут, что такой ход производителя только ухудшит продажи. Но одно точно можно сказать, качество сборки на высоте, как и прежде, а новый стиль и технологии идут в ногу со временем и конкурентами. Смотрите так же технические характеристики и цены Toyota RAV4 2018-2019.

Видео-обзор нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019:

Остальные фотографии кроссовера Toyota RAV4 2018-2019:

Toyota

Цена и комплектации RAV4 Hybrid

Описание Toyota RAV4 Hybrid

Toyota RAV4 Hybrid – это автомобиль нового поколения, который был создан специально для людей, которые ценят комфорт, отличные эксплуатационные качества и экономичность в транспортных средствах.

Наша компания является официальным дилером Toyota RAV4 Hybrid. Мы можем предложить приобрести этот стильный, одновременно брутальный и элегантный автомобиль на максимально выгодных условиях.

Модель с гибридным двигателем, как и ее бензиновый собрат, получила полностью новый переработанный экстерьер. Массивный передний бампер, широкая радиаторная решетка, рельефная задняя часть, угловатые колесные арки – это все отличает новый РАВ 4 от предыдущих поколений.

Купить Toyota RAV4 Hybrid стоит тем автолюбителям, которые привыкли ценить не только комфорт в управлении авто, но и его экономичность и экологичность. Гибридный мотор выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ, а расход сможет удивить любого. В смешанном цикле модель с передним приводом тратит около 4,7 л бензина на 100 км пробега, а полноприводное авто – 4,8 л.

Благодаря удлиненной колесной базе и увеличенному клиренсу, этот кроссовер теперь позиционируется не просто как городской обитатель. На этом маленьком внедорожнике можно выезжать на природу, не боясь застрять при преодолении минимальных преград на дороге.

Вместительное багажное отделение сможет беспроблемно вместить все вещи пассажиров, отправляющихся на машине в увлекательное путешествие.

Цена и комплектации на RAV4

Окончательная стоимость РАВ 4 Гибрид зависит от типа выбранного привода (передний либо полный) и комплектации автомобиля. Покупатели могут выбрать из четырех возможных вариантов:

  • Premium,
  • Style,
  • Lounge,
  • Active.

Даже в самой минимальной комплектации будущие владельцы получают задний интегрированный спойлер, антенну на крыше типа плавник акулы, декоративные вставки бамперов, светодиодные рефлекторные фары основного света, автоматический корректор наклона фар, кожаный руль и множество иных приятных вещей.

Комплектация Premium может похвастаться наличием колесных дисков R18, кожаных сидений с перфорацией, системы панорамного вида с задней, передней и двумя боковыми камерами, вентиляцией и подогревом передних сидений.

РАВ 4 Гибрид в кредит

Желаете приобрести Toyota RAV4 Hybrid в Киеве? Наш дилерский центр предоставляет данную возможность. Мы предлагаем автомобили как за наличные средства, так и в кредит. Это отличная возможность сразу получить в пользование авто тем гражданам, которые пока не имеют требуемой суммы на руках.

Тест-драйв гибридной Рав4

Тест-драйв RAV4 Hybrid позволит испробовать авто в действии. Вы сможете проехаться по улицам города и ощутить плавность хода и отличную динамику машины.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Рав 4) фотографий машины Toyota RAV 4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

Фото Тойоты Рав 4, внешний вид, салон, багажник

Представитель класса внедорожников «Тойота Рав 4» является лидером среди автомобилей Toyota по количеству продаж. В 2018 году RAV4 занял 1-ю строчку в США среди самых продаваемых автомобилей, обогнав таких титанов дорожной индустрии, как Subaru, Nissan, Honda, «Шевроле».

Содержание статьи:

Обзор и фото новой «Тойоты Рав 4» 2019

Новый внедорожник 2019 года является модификацией предшественника и вобрал в себя только лучшее от кроссовера и внедорожника. Автомобиль 5-го поколения изготовлен из инновационного композитного материала. Это позволило снизить вес машины почти на 10%.

Фото машины «Тойота Рав 4» впечатляет своей брутальностью и улучшенным дизайном.

Сборка:

  • Поколение – 5 (2019).
  • Класс – SUV D2.
  • Место сборки – Российская Федерация (Санкт-Петербург).
  • Платформа – TANGA K.
  • Характеристика двигателей – бензиновые, 2,0 или 2,5 л (гибрид).
  • Привод – передний/полный.
  • Коробка переключения передач – 6MT CVT.
  • Количество комплектаций – 4.
  • Стоимость – от 27,5 тысяч долларов.

Первое, что изменилось, – это экстерьер машины. Теперь передняя часть внедорожника будет выглядеть уверенно и брутально благодаря мощному бамперу, оснащенному резко очерченными светодиодными фарами. Усовершенствованный багажник и измененная конструкция кормовой зоны автомобиля придают «Рав 4» еще больше уверенности и эффектности.

Сам же кузов изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали.

Повысилась мощность мотора. Теперь она составляет 178 л. с. Расход топлива на 100 км – 7,7 л. Модельный гибрид с объемом в 2,5 л. обладает чуть большей производительностью – 200 л. с.

Ознакомиться с улучшенной версией «Тойоты Рав 4» пока можно на картинках или эскизах, так как самые интересные детали будут известны только после выхода автомобиля.

Габариты новой модели:

  • Длина – 4595 мм.
  • Ширина – 1854.
  • Высота – 1699 мм.
  • Масса в полной комплектации – 2150 кг.
  • Расстояние между осями колес – 2690 мм.

Объем топливного бака незначительно вырос и составил 55 литров.

Описание и фото салона

На фото видно, что салон внутри «Тойота Рав 4» выполнен из качественного материала и обит мягким пластиком и натуральной кожей. Изменилась и форма руля с дефлекторами вентиляции.

Апгрейду также подверглись приборная доска – теперь вместо объемных круглых форм красуется спидометр. С левой стороны спидометра расположился тахометр, а с правой – отметки, указывающие на уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Верх передней панели оснащен планшетом – решение стандартное, но практичное.

В новой модели появилась возможность управления микроклиматом на заднем ряду сидений. Сами кресла имеют неплохую боковую поддержку, однако согласно мнению экспертов из штатов при высоком росте человека коленки будут упираться в спинки передних кресел. Задние сиденья складные.

Дополнительные встроенные функции:

  • мобильная связь;
  • беспроводная сеть Wi-Fi;
  • голосовое управление автомобилем;
  • блокировка/антиблокировка;
  • звуковое сопровождение;
  • система контроля слепых зон;
  • видеонаблюдение с обзором в 3600 с высоким разрешением картинки.

Салон внедорожника имеет большую вместительность и оснащен дополнительными приспособлениями в виде зарядных розеток, возможностью установки в салон детского кресла.

Багажник «Рав 4»

Производитель сделал улучшения и в багажном отделении. В новой модели багажник оснащен гидроэлектроприводом. Внутри расположилось несколько зарядных устройств USB.

Однако не обошлось и без минусов – багажник немного уменьшился в размерах, что позволило привнести изменения в задний бампер и полностью сменить фары.

Боковая сторона претерпела небольшие изменения – окошко, расположенное на багажнике, изменило форму.

Максимальный объем стал 570 литров.

Модификации

Изменениям подверглась не только внешняя обшивка автомобиля, но и интерьер. Обновился материал изготовления обивки салона, кресел. Появилось множество дополнительных встроенных функций – беспроводная сеть, система безопасности во время передвижения.

Сама машина «Рав 4» на фото и в реальности выглядит мощно и уверенно.

Функции, контролируемые компьютером:

  • система ABC;
  • экстренное торможение;
  • подушки безопасности;
  • блокировка дверей;
  • система помощи при подъеме на высоту.

Также увеличилось заднее зеркало, позволяющее охватывать большую площадь обзора, что значительно повышает безопасность при передвижении.

Отечественная сборка позволит выпускать только 2 варианта внедорожника RAV4 с объемом в 2,0 и 2,5 л.

Автомобиль будет представлен в одной бензиновой версии.

Вариант, рассчитанный на 2,0 л, оснащен 6-скоростной механической коробкой передач. Внедорожник, рассчитанный на 2,5 л, укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплекты:

  1. Стандарт. Стоимость – от 15700 долларов. Базовый комплект состоит из системы стабилизации и кондиционирования, подушек безопасности (7 шт.), датчиков света, подогрева передних сидений и руля, литыми дисками (17 дюймов), светодиодной оптикой и системой управления медийными функциями.
  2. Комфорт. Стоимость варьируется от 31000 до 35800 тысяч долларов в зависимости от трансмиссии и двигателя. Комплектация: литые диски на 18 дюймов, гидроэлектропривод крышки багажника, бесключевое использование автомобиля, обогрев ветрового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, камеры заднего обзора, рейки для перевозки грузов, 8-дюймовый дисплей.
  3. Престиж. Цена – от 36 тысяч долларов. В комплект войдет кожаная отделка салона, система подогрева задних кресел, беспроводная зарядка устройств, система регулировки и выбора режимов поездки, а также литые диски на 19 дюймов.
  4. Престиж Safety. Стоимость – от 41300 долларов. Помимо основных опций, присутствующих в стандартных пакетах, появятся возможности: дополнительные системы безопасности, видеонаблюдение на 3600, навигатор, круиз-контроль.

Последние 2 варианта будут выпускаться только с 2,5-литровым мотором.

Цветовая гамма

Цветовых решений внедорожника будет несколько. Основными станут белесый и черный цвет. Также будет доступен бордовый, синий, серебристый, темно-серый и рубиновый.

На сегодняшний день самым популярным цветом новой Toyota RAV4 является белый (фото снизу).

После официального старта внедорожника станет известна точная цветовая палитра моделей.

Долгожданная модификация станет прекрасным вариантом как для девушек, так и для брутальных мужчин. Улучшенный дизайн и новые функции повышают не только эстетическую привлекательность внедорожника, но и безопасность на дороге.

Ознакомиться с эскизами и рисунками автомобиля можно в официальном каталоге производителя.

Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Славный предок

Самый первый RAV4 поколения XA10 в свое время произвел фурор. Компания выпустила машину, которая сохранила практически легковую управляемость, но при этом обладала проходимостью неплохого внедорожника и универсальностью минивэна. Конечно, это не был первый кроссовер в принципе. Российские водители вспомнят Ниву, а в Штатах, скорее всего, машины АМС. Но настоящий успех получила именно Тойота, она продавалась миллионными тиражами и положила начало «кроссоверному буму» девяностых.

Что тому стало причиной? Мощная раскрутка, удачная конструкция, готовность рынка — скорее всего так. Машина однозначно была крайне качественной, в неё компания вложила массу сил, отчего и смогла продавать Рав миллионными тиражами.

Но машины не вечны, и с 1994 года, когда появился первый «Рафик», утекло много воды, автопроизводители успели сделать выводы, найти оптимальные для себя решения и ниши. В последнем году двадцатого века (если кто не знает, это 2000 год) публике показали следующее поколение Toyota RAV 4 XA20. Собственно, о нем наш рассказ сегодня.

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Техника

Поколение XA20 унаследовало основные черты удачной концепции, заложенной в первую машину. Привод мог быть постоянным полным, почти как у чемпионской Celica, но в базовой комплектации он оставался передним. RAV 4 мог похвастаться независимыми подвесками, четырехцилиндровыми моторами объёмом от 1,8 до 2,4 л и обязательными АКПП для всех моторов (кроме самого слабого).

Кузов этого поколения мог быть пяти- или трехдверным, а вот от открытого кузова тут отказались. Зато появился двухлитровый дизельный мотор для европейских покупателей.

На фото: Toyota RAV4 ‘2000–05

Первый «Рафик» поначалу не имел прямых конкурентов, так что владельцы мирились и с простецким салоном, недостатками комплектаций и «спортивным» мотором в качестве альтернативы базовому.

Машина второго поколения получила добрый десяток конкурентов разного уровня серьезности, но сдавать позиции не собиралась. Чтобы успешно с ними бороться, Рав получил более основательный салон, улучшенную эргономику, серьезно подросший уровень пассивной и активной безопасности (не секрет, что первый RAV4 отличался не слишком стабильной управляемостью при смене базовой резины). А главное – более моментные моторы 2,4 л, которые были необходимы для достаточно тяжелой машины. При всем при этом RAV4 остался достаточно простой машиной, настолько, насколько это вообще было возможно.

Даже сейчас цена на подобные машины держится на достаточно высоком уровне. Так не пришло ли самое время разобраться, имеет ли смысл покупка этого автомобиля?

Кузов

Внедорожники часто страдают от коррозии в сравнительно «молодом» возрасте. Но к ухоженным RAV4 это практически не относится. Несмотря на хорошую проходимость, это абсолютно городская, или, скорее даже, «асфальтовая» машина, ее стихия – это город и пригородные трассы. Не зря в следующем поколении от сложной полноприводной трансмиссии отказались, поставив очень простую муфту.

Зато в городских условиях хорошо защищенный пластиком и отлично окрашенный кузов проявляет себя очень хорошо, во всяком случае, снаружи. Из минусов можно припомнить разве что коррозию «фартука» под радиаторной решеткой, задней двери под накладкой и неудачную форму порогов, из-за которой они очень подвержены «пескострую» и понемногу облезают. Если их вовремя не подкрашивать, то в этой зоне появляется множество сколов и очагов коррозии.

На фото: Toyota RAV4 3-door ‘2003–05

Крыло переднее

Почти всегда неприятности подстерегают в зоне заправочной горловины бака: на трубках скапливается грязь и развивается коррозия.

Так же в зоне риска традиционно остаются задняя арка и «хром», который частенько облезает.

Под пластиковыми накладками коррозия обычно развивается медленно, в основном это происходит в зоне клипс креплений и в местах контакта пластика с кузовом. Особенно уязвимы точки крепления накладки задней двери и порогов. Заботливые владельцы эти места обычно защищают, но, к сожалению, и запущенные экземпляры тоже встречаются.

Вода в багажнике – типовая неприятность, поэтому нужно регулярно менять уплотнения задней двери и фонарей и регулировать замок. Но если петли этой двери ржавые и в плохом состоянии, то всё это не поможет, и придётся их заменить. И не стоит с этим затягивать: в запущенных случаях течь может привести к развитию коррозии и проблемам с электрикой задней части машины.

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Вода в салоне есть почти всегда. Проблема кроется в сальнике-заглушке жгута проводов моторного щита. Если заглушка немного подсохла, вода с лобового стекла попадает прямо на жгут, по нему – в салон. А подсыхает она обычно после трех-пяти лет эксплуатации в нашем климате. Немного помогает её смазка, но по-хорошему, требуется подача консистентной смазки в гофры и «просиликонивание» всех жгутов на подходе.

Всё это приводит к тому, что у солидной части машин, к сожалению, пол под ногами водителя уже со следами коррозии и даже с дырами. Причем страдает вся «ванна» вплоть до петель крепления заднего дивана, включая швы поперечного усилителя и зону прокладки продольного жгута порога. Потом из-за впитывания влаги в картонную «шумку» коррозия осваивает зону вдоль центрального тоннеля.

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Бампер передний

Что можно посоветовать? Потрогайте напольный ковер, и если он влажный, постарайтесь его снять. Косвенным признаком серьезных проблем в этой зоне являются ржавые болты крепления передних сидений. К счастью, это единственное слабое место кузова.

К сожалению, Toyota часто покупают те люди, которые хотят ездить и не хотят вкладываться в обслуживание или просто следить за автомобилем. Если машину долго не мыли или не очищали после поездок по серьезной грязи, то шансы на то, что вы легко найдете множество мелких очагов коррозии, а кое-где будут скрываться и довольно серьезные повреждения, велики. Ситуация осложняется сравнительно тонкими кузовными панелями. От пузырей на ЛКП до сквозной коррозии тут один шаг (точнее – пара лет).

Повреждения на крыльях и дверях стоит устранять сразу, как только их заметили. И не ленитесь отогнуть пластиковые накладки и отмыть грязь в швах между крылом и фарой.

На фото: Toyota RAV4 3-door ‘2003–05

Обратите внимание на болты крепления опор стоек и кронштейна АБС. На «стаканах» в моторном отсеке даже небольшая коррозия изнутри говорит о том, что со стороны колесной арки большая часть металла уже превратилась в труху, а восстановление обойдется «в копеечку».

Еще несколько ухудшают статистику привозные «американские» RAV4. Их на нашем рынке много, в годы «низкого доллара» такие машины везли в больших количествах. Их антикоррозийное покрытие заметно хуже европейских машин , и они нуждаются в регулярной обработке внутренних полостей кузова. Впрочем, «нашим» машинам это тоже не повредит.

При покупке стоит очень внимательно осмотреть кузов на предмет «внедорожных» повреждений: потертостей днища, сорванных креплений бамперов, забоин на деталях подвески. И, конечно же, проверить швы порогов снизу, особенно в задней части. Если шов не ровный, набухший, то, скорее всего, внутри порога есть грязь и, как следствие, уже серьезная ржа.

На фото: Toyota RAV4 3-door ‘2003–05

Обратите внимание на лонжероны и брызговик задней арки, там тоже в первую очередь видны следы былых внедорожных подвигов и плохой мойки кузова.

Если в салоне попахивает бензином, то, возможно, после внедорожных вылазок подгнил топливный бак. Если грязь попадает на его верхнюю часть, то там развивается коррозия, которая легко приводит к появлению дыр на баке и на кузове. Помыть сложно, но можно: снимите лючок для доступа к топливному насосу в салоне и керхером с угловой насадкой полость можно очистить. А ещё лучше – просто убедиться в том, что там чисто.

Мутные желтеющие фары – характерная примета RAV4, поэтому не удивляйтесь, если оптику заменили перед продажей на «свежую».

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Лобовое стекло у RAV4 мягкое, к тому же в результате неправильного использования климатической системы оно легко трескается. При пробегах до сотни тысяч еще можно было встретить эти элементы в отличном состоянии, но сейчас целое стекло говорит или о редкостно аккуратной эксплуатации, или о тщательной подготовке к продаже.

Про такие мелочи как ржавеющие поводки дворников и говорить не стоит, для десятилетней машины это нормально. А вот закисающий механизм привода очистителя задней двери и протечки системы омывания встречаются регулярно, и это уже не мелочь.

Салон

Салон встречает водителя обилием жесткой пластмассы и небольшими скрипами и стуками. Впрочем, они плохо заметны на фоне слабой шумоизоляции. Зато если еще и стекла держать открытыми, то сверчков вы не услышите вовсе.

На фото: Интерьер Toyota RAV4 3-door ‘2000–03

Количество машин с дополнительной шумоизоляцией достаточно велико: немногие хотели мириться с дискомфортом на шершавом асфальте и на зимней резине. Во многом это плюс, ведь заодно могли устранить течь в ногах водителя вовремя, а повредить что-то установкой ШВИ тут сложно: разобрать и собрать салон Рава очень легко.

Из типовых неисправностей отметим болтающийся блок управления стеклоподъемниками, слабые замки дверей (особенно задней), люфт кнопок в панели слева и облезающее покрытие руля и всех «контактных поверхностей». Причём, даже на машинах без кожаной обшивки.

На фото: Торпедо Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

На возрастных машинах, у которых не меняли вовремя антифриз или, что еще хуже, лили различные герметики в систему охлаждения для предотвращения течей помпы или радиаторов, часто забит радиатор печки. К сожалению, неприятность эта тоже типовая.

Слабую мультимедийную систему считать поломкой нельзя, но надо быть готовым, что ни нормальной навигации, ни приличного звука она не обеспечивает. Хорошо, что хоть расположена удачно, можно заменить на двухдиновые современные устройства с минимальными дополнительными расходами.

В остальном претензии только к материалам и эргономике. Машина заметно удобнее первого поколения, но к высоким пассажирам всё же не дружелюбна: не хватает диапазона продольной регулировки передних сидений, руль регулируется только по углу наклона, подушка сиденья коротковата. И форма сидений, если честно, не способствует комфортному перемещению на большие расстояния. В общем, далеко не TLC.

И, похоже, это основная претензия, поскольку в остальном все очень и очень неплохо для старой машины.

Электрика

Если в багажнике и салоне сухо, а под капотом масштабных мероприятий по ремонту или замене мотора не производили, то электрика у RAV4 практически ничем себя не проявляет.

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Передняя фара

На машинах с большими пробегами, скорее всего, будет «глючить» проводка водительской двери: там понемногу ломается жгут.

Генератор больше 150-200 тысяч километров обычно не выдерживает, понадобится замена токосъемных колец и подшипников, но это неплохой результат.

Вентиляторы радиатора живут чуть дольше даже в городском режиме, а если ездить по трассе, то они и вовсе вечные.

Небольшая емкость штатного аккумулятора тоже доставляет немало проблем, многие суеверно боятся поставить АКБ большей емкости, опасаясь мифического недозаряда, чем изрядно осложняют себе жизнь: моторы на RAV4 плохо запускаются в морозы, а нагрузка на генератор при маленькой емкости аккумулятора растет.

При долгих стартах подгорает и втягивающее реле стартера, сгоревшие стартеры тоже не редкость.

Сбои в работе замков бывают из-за концевиков внутри них и в проводке.

В остальном почти никаких сложностей электрическая начинка машины не доставляет, разве что в моторном отсеке лямбда- и другие датчики требуют регулярной замены. И, тем не менее, не надо забывать, что возраст у машин уже вполне приличный, проверять стоит все, особенно если стоят нештатные «музыка» и сигнализация.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К сожалению, тормоза «Рафика» – больное место. Закисающие направляющие суппортов, свист колодок и коррозия тормозных трубок встречались уже на машинах возрастом от восьми лет. Если магистрали не меняли, то вполне возможно, что этим придется заняться вам. Обратите пристальное внимание на коррозию трубок и состояние тормозных шлангов.

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Рычаг передний нижний

Обслуживание суппортов в любом случае вам предстоит, но если неравномерность износа колодок очевидна, то это повод поторговаться.

Подвеска радует прочностью и низкой ценой обслуживания. До сотни-полутора сотен тысяч пробега никаких вмешательств она не требовала. Разве что стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости начинают стучать раньше.

После 150 тысяч пробега, в зависимости от условий эксплуатации, могут потребовать замены как шаровые опоры (которые тут меняются отдельно от рычагов), так и сами передние рычаги.

Ресурс амортизаторов обычно не намного выше. Слабое место, пожалуй, одно – ресурс подшипников ступиц, который ниже ожидаемого. Обычно к моменту замены подвески они уже слегка шумят, а даже небольшие боковые удары, движение по бездорожью, «купания» или установка нештатной резины выводят их из строя ещё раньше.

На фото: Toyota RAV4 3-door ‘2000–03

Основная беда подвески – это ее жесткость, большинство владельцев отмечают это как принципиальный недостаток. Особенно он ощутим при установке низкопрофильной резины на 17 и 18-дюймовые диски. С нештатными дисками стоит озаботиться проверкой шпилек креплений, они вытягиваются при превышении нагрузки.

Рулевое управление на основной массе машин серьезных проблем не имеет до пробега в 150-200 тысяч километров. Постепенно накапливаются люфты рейки и появляются стуки, но не более того. В этом случае часто помогает замена сайлентблоков крепления рейки.

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2003–05

Итак, подведём промежуточный итог. В целом всё очень даже неплохо, и если вас не пугает перспектива найти воду в салоне и растрясти себя любимого на неровной дороге, то ждите продолжение обзора, который поможет определиться с выбором двигателей и коробок.

2021 Toyota RAV4 Фото интерьера

2021 Toyota RAV4 Отсек приборной панели

2021 Toyota RAV4 Зарядное устройство для телефона

2021 Toyota RAV4 Климат-контроль

2021 Toyota RAV4 Панель приборов

2021 Toyota RAV4 Дверные регуляторы

2021 Toyota RAV4 Рулевое колесо Aux Controls

2021 Toyota RAV4 Элементы управления дополнительным рулевым колесом 1

2021 Toyota RAV4 Климат-контроль 1

2021 Toyota RAV4 Переключатель передач

2021 Toyota RAV4 Селектор режима движения

2021 Разъем центральной консоли Toyota RAV4

2021 Toyota RAV4 Руль

2021 Toyota RAV4 Информационно-развлекательная система

2021 Toyota RAV4 Руль 1

2020 Toyota RAV4 Интерьер | Размеры, характеристики, фото

Все больше и больше водителей Лос-Анджелеса выбирают новую Toyota RAV4 в качестве своего транспортного средства.И это неудивительно, учитывая все интересные функции, которые есть в этом прекрасном кроссовере-внедорожнике, поэтому нам не терпится погрузиться в особенности интерьера RAV4 2020 года. Всего лишь беглого взгляда на вышедшие фотографии RAV4 2020 года было достаточно, чтобы привлечь внимание людей к Toyota в центре Лос-Анджелеса! Давайте подробнее рассмотрим этот автомобиль, в том числе размеры RAV4 2020 года.

2020 RAV4 Особенности интерьера

Возможно, вы видели некоторые детали интерьера на фотографиях RAV4 2020 года, доступных в Интернете, и изучали различные цвета интерьера и варианты обивки.Вот несколько деталей интерьера, доступных в модельном ряду RAV4:

  • Двухзонная автоматическая система климат-контроля с пыле-пыльцевым фильтром
  • Вентиляционные отверстия на задних сиденьях
  • Встроенная камера заднего вида с проецируемым траекторией
  • Встроенная панорамная камера заднего вида с динамическими линиями сетки
  • Камера
  • с высоты птичьего полета — включает в себя сканирование периметра, обзор сверху на 360 градусов при движении на малой скорости и заднем ходу, а также вид на бордюр.
  • Сиденье для пяти пассажиров с сиденьями, отделанными SofTex®
  • Сиденье водителя переднего сиденья с механической регулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой
  • Складывающееся заднее сиденье с раздельным откидыванием 60/40, центральным подлокотником и подстаканниками
  • Подогрев передних сидений
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
  • Система удаленного доступа без ключа с функциями запирания, отпирания и паники, а также удаленного доступа с подсветкой
  • Система Smart Key на входных дверях
  • Подъемная дверь с кнопочным пуском
  • Удаленный освещенный вход (фаворит среди водителей Cerritos)
  • Одна дополнительная розетка 12 В / 120 Вт в отсеке для хранения на передней панели приборов и одна дополнительная розетка 12 В / 120 Вт во втором ряду

2020 RAV4 внутренние размеры

Внутри нового RAV4 больше места, чем вы думаете.Вот размеры RAV4 2020 года:

  • Размеры верхнего помещения (с люком) — 37,7 дюйма спереди / 39,5 дюйма сзади
  • Размеры бедра — 54,3 дюйма спереди / 47,7 дюйма сзади
  • Размеры пространства для ног — 41,0 дюйма спереди / 37,8 дюйма сзади
  • Общая внешняя ширина — 73,0 дюйма
  • Общая внешняя высота (с антенной) — 67,0 дюйма
  • Общая длина — 180,9 дюйма

Проверьте новый RAV4 в Toyota в центре Лос-Анджелеса

Вы проверили фотографии RAV4 2020 года и сравнили RAV4 и RAV4.RAV4 Hybrid, теперь убедитесь в этом сами в Toyota в центре Лос-Анджелеса и отправляйтесь на тест-драйв. Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили. Вы также можете подать заявку на финансирование. Мы удобно расположены в Мишн-Хиллз, поэтому зайдите или свяжитесь с нами сегодня! Мы также можем познакомить вас с интерьером Highlander, если вы все еще занимаетесь изучением.

Обзор интерьера Toyota RAV4 2021 года — сиденья, информационно-развлекательная система, приборная панель и особенности

С появлением Toyota RAV4 2021 года по базовой цене 26 150 долларов США за комплектацию LE RAV4 здесь, чтобы оставить след в сегменте компактных кроссоверов SUV. его пуленепробиваемая надежность, отличные характеристики, а также многофункциональный и удобный интерьер.Благодаря множеству стандартных функций, таких как 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, кожаная обивка, сиденья с подогревом и электрической регулировкой, а также люк на крыше, RAV4 2021 года так же заманчив, как уходящая модель 2020 года.

Toyota RAV4 2021 года, интерьер, характеристики, информация из кабины

Базируясь на своем 5-м поколении, Toyota RAV4 2021 года конкурирует с Mazda CX-5 2021 года, Kia Sorento 2021 года и Hyundai Santa Fe 2021 года. За исключением значительного изменения цвета по сравнению с Blizzard Pearl, который заменил Super White, других изменений не было.Не считая добавления в модельный ряд RAV4 Prime 2021 года. В этом обзоре мы узнаем, чем RAV4 2021 года выглядит внутренним фасадом по сравнению с конкурентами.

Сиденье водителя и рулевое колесо имеют хороший диапазон регулировки, но высокие водители могут захотеть немного больше каждой регулировки — Edmunds.com

Toyota RAV4 2021 Интерьер: размеры, комфорт сидения и особенности

Всего в салоне Toyota RAV4 2021 года могут разместиться 5 человек.Тем не менее, комфорт как на передних, так и на задних сиденьях не самый лучший, который мы видели в этом сегменте. Из-за шума двигателя внутри кабины тоже может быть довольно неудобно. Посредственное пространство для ног сзади — 37,8 дюйма — не достаточно для правильного сидения, и, вдобавок ко всему, задние сиденья нельзя было сложить плоско для погрузки груза. Тем не менее, вы можете получить дополнительные внутренние опции, такие как All-Weather Liner Package и All-Weather Floor Liners за 269 и 169 долларов, и то и другое обязательно, если вы собираетесь отправиться в путешествие по бездорожью.

Обои на приборную панель Toyota RAV4 2021 года

Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Toyota RAV4. Элементы интерьера, доступные в верхней части Limited комплектации, включают вентилируемые сиденья переднего ряда, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией подогрева, обивку из синтетической кожи, а также предусмотрены настройки памяти для водительского сиденья. Интерьер RAV4 выполнен в трех разных цветах. Есть также несколько дополнительных аксессуаров, таких как Frameless Homelink Mirror, Spider Cargo Net и дверные пороги, все из которых стоят 175, 59 и 199 долларов соответственно.

Модель

2021 Тойота РАВ4

2021 Mazda CX-5

2021 Киа Соренто

2021 Хендай Санта Фе

Вместимость

5

5

7

5

Первый ряд (голова / плечо / нога) (дюйм)

39.5 / 57,8 / 41,0

41,0 / 57,1 / 41,0

39,5 / 59,1 / 44,1

41,2 / 59,1 / 44,1

Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюйм)

39,5 / 56,4 / 37,8

39,0 / 54,8 / 39,6

39.3 / 58,0 / 38,4

39,2 / 58,3 / 40,9

Лучший интерьер — это Mazda CX-5, которую легко принять за более премиальный BMW или Mercedes. Toyota RAV4 2021 года имеет более эргономичный дизайн с отсеками коробчатого типа и смешанным оттенком мягкого пластика здесь и там. Тем не менее, в сегменте компактных внедорожников он также имеет несколько вариантов индивидуальной настройки и функций в соответствии с вашими личными потребностями, включая следующие функции:

  • Широкая горизонтальная панель приборов
  • Сиденья из кожзаменителя
  • Климат-контроль с внутренней фильтрацией воздуха
  • A Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Сенсорный экран в стиле планшета
  • Люк
  • Красная строчка на черной обивке из искусственной кожи

2021 Toyota RAV4 Информационно-развлекательная система и ее особенности

Toyota загрузила RAV4 2021 года множеством полезных функций наряду с утилитарным интерьером.Система с 7-дюймовым сенсорным экраном поставляется в базовой комплектации LE, но можно выбрать вариант XLE и 8-дюймовый сенсорный экран. Обе системы также предлагают широкий спектр функций. В то время как топовая комплектация TRD Off-Road предусматривает 2 ЖК-монитора первого ряда. Наличие физических кнопок на центральной консоли вместе с элементами управления на рулевом колесе позволяет водителю легко сосредоточиться на дороге, не отвлекая его. Дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка и порты USB, позволяют нам заряжать наши мобильные гаджеты во время путешествий.

Информационно-развлекательная система Toyota RAV4 2021 года

Наличие Android Auto и Apple CarPlay является благом, а аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает достойное качество звука, чтобы вы развлекались и восстанавливали силы после утомительного рабочего дня. Если вы аудиофил, вы также можете приобрести дополнительную аудиосистему JBL с 11 динамиками, чтобы улучшить качество звука в дороге. Связь Scout GPS может подключаться к совместимым смартфонам и может показывать карту, а также направление к ней.Хотя информационно-развлекательная система не является самой гладкой и изысканной в своем сегменте, она, несомненно, справится со своей задачей.

Некоторые из функций информационно-развлекательной и аудиосистемы Toyota RAV4 2021 года:

  • Sirius XM / FM / HD стандартное радио
  • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым или 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией
  • 11 Динамик Аудиосистема JBL с внешним усилителем и сабвуфером
  • A Панель приборов с цветным TFT-дисплеем
  • Голосовые команды
  • Android Auto и Apple Car Play
  • Подушка для беспроводной зарядки

2021 Toyota RAV4 Грузовместимость и внутренние складские помещения

С лидирующим в сегменте грузовым пространством — 40 единиц.0 кубических футов в предложении, Toyota RAV4 2021 года обязательно вызовет улыбку на лицах тех клиентов, которые планируют отправиться в поездки на выходные и длительные туры. Вы можете унести все свои принадлежности за один раз. Есть также изящные полы для хранения вещей, а также боковые отсеки в перегородке, которые еще больше увеличивают универсальность названия.

Грузовой отсек Toyota RAV4 2021 года

Однако мы обнаружили, что погрузочная кромка находилась довольно высоко над землей, что делало погрузку и разгрузку груза довольно обременительной. Тем не менее, в продаже есть дверь багажного отделения с электроприводом, которая немного облегчает жизнь.

Модель

2021 Тойота РАВ4

2021 Mazda CX-5

2021 Киа Соренто

2021 Хендай Санта Фе

Объем груза (куб.футы)

40,0

30,9

12,6

35,9

Toyota RAV4 2021 года предлагает больше места, когда задние сиденья сложены, увеличивая грузовое пространство до 68 кубических футов. Hyundai Santa Fe подходит только со своими 35,9 куб. футов грузового пространства, за которым следует Mazda CX-5.У Kia Sorento 3 ряда сидений, поэтому грузовое пространство не на должном уровне, пока сиденья стоят в вертикальном положении.

Стоит ли Toyota RAV4 2021 года?

Благодаря приличному внутреннему пространству в сочетании с адекватной роскошью и роскошью высотного компактного кроссовера, Toyota RAV4 2021 года является очень привлекательным вариантом в этом сегменте, особенно для семейных покупателей. Однако имейте в виду, что сиденья не самые удобные из всех, а информационно-развлекательная система кажется немного устаревшей и олдскульной.Если бы вы могли пойти на компромисс в этом отношении, Toyota RAV4 2021 года предложит вам годы комфортного обслуживания без промедления.

Облицовка Toyota RAV4 Adventure 2021 года

Также читают:

Также читают:

2021 Toyota RAV4 Часто задаваемые вопросы
Поставляется ли Toyota RAV4 2021 года с Android Auto и Apple CarPlay?

Да, информационно-развлекательная система Ensure Toyota RAV4 2021 года оснащена функциями Android Auto и Apple CarPlay.Даже 7-дюймовая информационно-развлекательная система с более низкими характеристиками также идет в комплекте с ними.

Есть ли у Toyota RAV4 люк?

Да, Toyota RAV4 2021 года оснащается люком в более высоких комплектациях Limited и Adventure.

Что нового в Toyota RAV4 2021 года?

Помимо добавления цвета Blizzard Pearl и появления модели Plug-In Hybrid RAV4 Prime, Toyota RAV4 2021 года остается неизменной по сравнению с предыдущей моделью 2020 года.

Какие еще внедорожники можно сравнить с Toyota RAV4 2021 года?

Toyota RAV4 2021 года демонстрирует свое мастерство против таких конкурентов, как Kia Sorento, Mazda CX-5 и Hyundai Santa-Fe.

2021 Toyota RAV4 Цены, обзоры, комплектации и фото

Toyota предлагает стандартный RAV4 в шести комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, Adventure, Limited и TRD Off-Road. RAV4 Hybrid доступен в пяти различных комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, XSE и Limited. Новый RAV4 Prime доступен в двух комплектациях: SE и XSE. Передний привод входит в стандартную комплектацию обычного RAV4, а полный привод доступен во всех комплектациях. RAV4 TRD Off-Road, RAV4 hybrid и plug-in RAV4 Prime являются только полноприводными.

Начальная цена базовой модели RAV4 LE составляет 27 425 долларов США (включая сбор за место назначения в размере 1175 долларов США). Он оснащен рейлингами на крыше, доступом без ключа, 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40.

При цене 28 720 долларов в RAV4 XLE добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, цветные наружные зеркала заднего вида с индикаторами слепых зон, сенсорные дверные замки и двухзонный автоматический климат-контроль. Большинство покупателей сочтут отделку XLE отличным выбором. Список его существенных функций выходит на территорию роскоши, но без высокой цены.

Limited (35 955 долларов) — это роскошная модель отделки салона со стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, освещением лужи, сиденьями SofTex, передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом с регулировкой в ​​восьми направлениях и аудиосистемой JBL премиум-класса.

TRD Off-Road с полным приводом за 37 155 долларов — это самая внедорожная отделка RAV4. Он поставляется с системой полного привода Dynamic Torque Vectoring, режимами для бездорожья, уникальными амортизаторами, стойками, красными пружинами, 18-дюймовыми колесами TRD, шинами повышенной проходимости, стальной защитной пластиной и интерьером в стиле TRD.Если вам нравится стиль TRD RAV4, но вам не нужно дополнительное оборудование для бездорожья, отделка Adventure выглядит как часть, но стоит всего от 34 530 долларов.

Базовый RAV4 Hybrid LE начинается с 29 675 долларов. Цена на RAV4 Prime составляет 39 425 долларов. Для сравнения, Honda CR-V Hybrid стоит 31 735 долларов.

2021 Toyota RAV4 обзоры, новости, фотографии и видео

Toyota RAV4 предлагается в моделях LE, XLE, Adventure, SE, Limited и Platinum, каждая с передним или полным приводом.Во всем модельном ряду RAV4 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, мощностью 176 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия оснащена гидротрансформатором с гибкой блокировкой, который обеспечивает лучшую эффективность, особенно на более низких скоростях.

XLE Hybrid поддерживает 2,5-литровую четверку, но добавляет передние и задние электродвигатели, работающие от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи, что дает общую мощность 194 лошадиных силы. Агрегат соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией и имеет передний привод, хотя он автоматически приводит в действие задние двигатели, когда требуется дополнительное тяговое усилие.RAV4 Hybrid в сумме дает оцененные EPA 33 мили на галлон.

Полноприводные модели оснащены системой динамического контроля крутящего момента, которая использует электромагнитную муфту прямо перед задним дифференциалом и может при необходимости передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Система направляет весь доступный крутящий момент на передние колеса для максимальной экономии топлива. Система включает в себя автоматический режим, спортивный режим, который передает мощность на задние колеса с любого старта, а также режим блокировки для использования в глубоком снегу, грязи или там, где требуется медленное, уверенное сцепление или пробуксовка колес.Модели с передним приводом оснащены автоматическим дифференциалом повышенного трения, который может включаться на низких скоростях и помогает преодолевать скользкие участки, такие как заснеженная подъездная дорога.

RAV4 едет как автомобиль, благодаря амортизационной стойке Макферсон спереди и двойным поперечным рычагам сзади. Чувствительное к скорости рулевое управление с реечной передачей и электроусилителем обеспечивает четкую реакцию при перемещении по парковкам или извилистым горным дорогам.

Внутри передние сиденья с тонким профилем помогают увеличить пространство для ног на задних сиденьях, а передние сиденья модернизированы в моделях XLE и Limited.В ограниченных моделях сиденье еще больше улучшается за счет французской прострочки на обивке и отделке из кожзаменителя SofTex. Пространство на задних сиденьях было расширено, а спинки сидений могут несколько откидываться при необходимости — или складываться в соотношении 60/40 вперед для увеличения грузоподъемности (с помощью легко убирающихся задних подголовников).

Функции безопасности включают в себя восемь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, а также антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и систему помощи при торможении. Доступный мониторинг слепых зон с помощью функции предупреждения о перекрестном движении сзади использует радарные датчики для предупреждения водителя о приближающихся транспортных средствах.

Модели RAV4 LE оснащены 17-дюймовыми стальными колесами, а также системой доступа без ключа, круиз-контролем, электрическими замками, окнами и кондиционером. Модели XLE добавляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше, люк, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом со встроенными сигналами поворота, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с усиленной спортивной обивкой и тент / багажник.

Комплектация SE основана на особенностях XLE со спортивными элементами экстерьера, 18-дюймовыми колесами и спортивной подвеской. Он также включает в себя передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, подрулевые переключатели и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Limited модели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, плюс синтетические (SofTex) сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, вход Smart Key, запуск с помощью кнопки и дверь багажного отделения с электроприводом.

На вершине пищевой цепи RAV4 находится планка Platinum. Он включает в себя рулевое колесо с подогревом, внешнее освещение в пространстве для ног, аудиосистему Entune Premium JBL с навигацией и потолочную камеру на 360 градусов.

Все модели RAV4 включают звуковые системы Display Audio с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, а также AM / FM / CD, порт USB, дополнительный вход, потоковое аудио по Bluetooth и звонки в режиме громкой связи, а также шесть динамиков.Сенсорный экран также позволяет настраивать параметры климат-контроля, использовать доступную систему навигации или функции Entune с мобильными приложениями для таких сервисов, как Bing и Pandora. Также имеется мультиинформационный дисплей, по которому можно перемещаться с помощью кнопок на рулевом колесе, с легким доступом к функциям бортового компьютера и другим дисплеям. Усовершенствованная аудиосистема JBL Premium Audio, доступная на RAV4 Limited, добавляет 576-ваттный 8-канальный усилитель и в общей сложности одиннадцать динамиков GreenEdge.

2021 Toyota RAV4 Hybrid Review

Когда мы впервые рассмотрели Toyota RAV4 Hybrid в 2018 году, это была единственная игра в городе, если вы хотели компактный гибридный кроссовер. В 2021 году у автомобиля будет намного больше конкурентов, особенно со стороны Honda CR-V, традиционного лидера сегмента компактных кроссоверов, который в прошлом году впервые стал доступен в виде гибрида. К счастью для Toyota, в 2019 году RAV4 претерпел полную переработку, обеспечив большую мощность, улучшенную топливную экономичность, более привлекательный внешний вид, улучшенное качество интерьера и Apple CarPlay.В 2020 году появилось столь необходимое дополнение Android Auto, которое помогло RAV4 занять лидирующее положение и заработать нашу награду «Выбор редакции». В модели 2021 года мало что изменилось — за исключением нового уровня отделки салона XLE Premium — и RAV4 остается нашим лучшим выбором в этом сегменте.

Цена и дизайн гибрида RAV4 2021 года

Все гибриды Toyota RAV4 2021 года поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем, с дополнительным двигателем, приводящим в действие задние колеса в случае потери тяги.Общая мощность системы составляет 219 лошадиных сил, а экономия топлива по оценкам EPA — отличная 39 миль на галлон вместе взятых. Литий-ионный гибридный аккумулятор заряжается от газового двигателя и посредством рекуперативного торможения, а мощность передается на колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовая комплектация LE начинается с 28 800 долларов, а экстерьер оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, электроприводом и складными наружными зеркалами, входом без ключа и стеклоочистителями с прерывистой функцией.Стандартные элементы интерьера включают электрические стеклоподъемники и двери, автоматический климат-контроль, сиденья с тканевой отделкой, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и сиденье переднего пассажира, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и регулируемым наклоном / наклоном / телескопический руль с элементами управления аудиосистемой и камерой заднего вида.

Стандартная технология состоит из 7-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, аудиосистемы с шестью динамиками, AM / FM HD-радио и спутникового радио SiriusXM, Android Auto и Apple CarPlay, совместимости с Amazon Alexa, Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи и воспроизведения музыки. потоковая передача, распознавание голоса, USB-порт для мультимедиа и годовая пробная версия Toyota Connected Services, которая включает в себя телематические услуги, удаленный доступ и 2 ГБ Wi-Fi в салоне.

Набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всех гибридов RAV4 и включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, автоматический дальний свет, обнаружение дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, и помощь при трогании с места.

Комплектация XLE начинается с 30 095 долларов и добавляет хромированные лицевые панели фар, светодиодное акцентное освещение, противотуманные фары, цветные наружные зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота и индикаторами слепых зон, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматические фары, регулируемые стеклоочистители с прерывистой скоростью, дистанционная подсветка входа, запуск кнопки, люк в крыше, модернизированная тканевая обивка, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой, а также четыре дополнительных USB-порта для зарядки, два из которых находятся на задних сиденьях.

Новинка 2021 года, отделка XLE Premium начинается с 32 800 долларов и добавляет 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, светодиодные фары для проектора, светодиодные дневные ходовые огни с акцентным освещением, встроенные противотуманные фары, наклонно-телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой и органы управления аудиосистемой, двухзонный автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей комбинации приборов и пять портов USB.

Комплектация XSE начинается с 34 750 долларов и добавляет 18-дюймовые черные колеса, спортивно настроенную подвеску, двухцветную внешнюю краску, 8-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом, обивку из искусственной кожи, обновленная внутренняя отделка, 7-дюймовый ЖК-приборная панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, динамические направляющие для камеры заднего вида и внутреннее окружающее освещение.

Флагманская комплектация Limited, которую мы тестировали, приносит цену до 37 330 долларов и добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое торможение при поперечном движении сзади, фонари для луж, навигацию и двухпозиционную память для водительского сиденья.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциями, цена которых увеличилась почти на 5 500 долларов. Пакет Limited Grade Technology за $ 1025 добавляет бесключевой доступ ко всем дверям и задней двери, заднюю дверь с электроприводом и ножным управлением, беспроводную зарядку смартфона и камеру объемного обзора со сканированием по периметру и бордюром.Опция ограниченного погодного пакета стоимостью 1015 долларов США включает в себя рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, вентилируемые передние сиденья, боковые задние пассажирские сиденья с подогревом и антиобледенительные дворники.

В индивидуальные опции входило 500 долларов США за панорамный люк с передним механизмом наклона / сдвига, 415 долларов США за адаптивные фары и автоматическое выравнивание фар, пакет защиты за 543 доллара, 315 долларов за поперечины багажника на крыше, черные накладки на эмблемы 175 долларов и всепогодные коврики и грузовое покрытие. С учетом платы за обработку и обработку доставки в размере 1175 долларов последняя наклейка составила 42 462 доллара — резкое увеличение по сравнению с моделью 2020 года, которую мы тестировали, с последней наклейкой в ​​размере 38 407 долларов.

После редизайна 2019 модельного года RAV4 Hybrid легко стал самым красивым автомобилем в своем классе и стал намного более стильным с двухцветным экстерьером и черными колесами на отделке XSE по сравнению с солидным Honda CR. -V Гибрид.

Внутри RAV4 Hybrid удобен и просторен, с такими продуманными деталями, как ручки климат-контроля с накаткой и ромбовидный узор на зарядной панели смартфона и других поверхностях, которые придают ему прочный вид.

RAV4 Информационно-развлекательная система и возможности подключения

8-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс в RAV4 Hybrid такой же, как и в других автомобилях Toyota в течение многих лет.Экран окружен четырьмя кнопками с каждой стороны, а также кнопками включения / регулировки громкости и настройки / прокрутки. Как макет главного экрана, так и отдельные значки функций можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями, и, хотя интерфейс немного устарел, он прост и интуитивно понятен в использовании.

Когда два года назад дебютировал совершенно новый RAV4, в нем был только Apple CarPlay, поскольку Toyota была одним из последних автопроизводителей, которые не хотели добавлять возможности подключения для смартфонов. К счастью, модель 2020 года также получила Android Auto. В дополнение к облачным функциям обеих платформ, HD Radio бесплатно предоставляет информацию о погоде и загруженности дорог.

Комплексный набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 для RAV4 Hybrid является стандартным для всей линейки автомобилей, в то время как он требует обновления до более дорогих уровней отделки салона, чтобы получить эти функции безопасности на некоторых конкурентах. Нам также нравится, что вы можете регулировать чувствительность помощи водителю с помощью 7-дюймовой цифровой приборной панели, что упрощает отслеживание топливной экономичности, когда вы освоите несколько неуклюжие элементы управления на рулевом колесе.

2021 RAV4 Hybrid Performance

Аккумуляторная силовая установка Toyota RAV4 Hybrid 2021 года имеет на 16 лошадиных сил больше, чем у его негибридного собрата, и удивительно быстрое ускорение.Даже с этой дополнительной мощностью, по оценкам EPA, экономия топлива составляет до 39 миль на галлон в совокупности, что на 6 миль на галлон лучше по сравнению с предыдущим поколением.

Режимы вождения «Спорт», «Эко» и «Нормальный» можно включить с помощью ручки на центральной консоли, и, в отличие от многих гибридов, режимы «Эко» и «Спорт» фактически влияют на производительность. В отдельном режиме Trail больше мощности передается на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой, в то время как режим EV обеспечивает работу только на электричестве на очень короткие расстояния.

Однако отличной производительности мешает вариатор.Коробка для слякоти гладкая на большинстве скоростей, но при сильном нажатии она воет и трясется. Гибридная система также является одной из самых шумных из тех, что мы тестировали, но шум в основном возникает, когда автомобиль останавливается, и вы можете слышать все хлопки и звуки.

Компактный гибридный кроссовер превзойдет

Toyota RAV4 Hybrid — самый продаваемый гибрид компании, опередивший даже популярный Prius. В то время как Ford Escape Hybrid и Kia Niro Hybrid можно считать конкурентами, в маленьком мире компактных гибридных кроссоверов все сводится к RAV4 и новой Honda CR-V.CR-V умный, надежный и доступный, но немного скучный. Для сравнения, RAV4 Hybrid просто более привлекательный, спортивный и веселый. Оба являются отличными автомобилями, но мы предпочли бы владеть Toyota RAV4 Hybrid 2021 года, а это значит, что он остается победителем в номинации «Выбор редакции» в этом сегменте.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Почему у Toyota RAV4 самый красивый интерьер среди внедорожников

Toyota RAV4 был полностью переработан для модели 2019 года. Он получил новый характерный дизайн решетки радиатора, новые системы полного привода и модернизированный двигатель. RAV4 стал самым продаваемым компактным кроссовером в США.

Помимо свежего внешнего вида, был улучшен и интерьер Toyota RAV4. Toyota заменила свои предыдущие некачественные материалы салона на мягкие на ощупь поверхности и более привлекательные цветовые решения.Новый интерьер RAV4 выглядит настолько впечатляюще, что он вошел в список «10 лучших интерьеров» журнала Ward’s Auto. Давайте заглянем внутрь Toyota RAV4 и поймем, почему он заслужил эту награду.

Эстетичность

Каждая отделка Toyota RAV4 имеет уникальную цветовую схему внутри, что выгодно отличает ее от других внедорожников. В отделке Limited, протестированной Ward’s, их внимание привлекла красивая смесь темного и светло-серого цветов. Им также нравятся акценты цвета мокко, разбросанные по всему салону.Остальные планки имеют акценты другого цвета, как, например, ярко-оранжевые в модели Adventure.

Обозревателям понравился также узор из ломаных треугольников, размещенный в определенных областях салона, и обилие геометрических форм. Интерьер RAV4 также довольно функциональный благодаря нескольким лоткам для хранения и большой центральной консоли. Грузоподъемность выше среднего, а низкий пол внедорожника позволяет упаковать все внутри.

Удобные сиденья

Toyota RAV4 также хвалили за высококачественные сиденья, особенно в более дорогих комплектациях.Тканевая обивка — стандартный материал, плюс возможность регулировки в шести направлениях для водителя и возможность регулировки в четырех направлениях для пассажира на переднем сиденье. Сиденья достаточно вместительны для большинства взрослых как в первом, так и во втором ряду.

В более высоких комплектациях водители могут выбрать сиденья из синтетической кожи с более комфортными вариантами. К ним относятся обогрев, вентиляция и память водительского сиденья. Доступно кожаное рулевое колесо с подогревом.

Высококачественные информационно-развлекательные функции

Информационно-развлекательный интерфейс Toyota RAV4 чрезвычайно интуитивно понятен и воспринимает вводимые пользователем данные.Физические ручки для управления климатом и громкостью также интегрированы в центральную стойку. Он поставляется с хорошим набором стандартных функций, таких как Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и порт USB.

Ward’s Auto был также особенно впечатлен аудиосистемой RAV4. Установка с шестью динамиками является стандартной, но в комплектации Limited есть модернизированная аудиосистема JBL с 11 динамиками. Обновления в других комплектациях включают зарядку беспроводных устройств, встроенную навигацию, спутниковое или HD-радио и больше портов USB.

Превосходная техника безопасности

Поскольку внедорожники в основном используются в качестве семейных автомобилей, количество функций безопасности является основным преимуществом. Базовая Toyota RAV4 предлагает множество расширенных функций, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автоматический дальний свет, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение. Даже более сложные функции, такие как предупреждение водителя о сонливости и распознавание дорожных знаков, входят в стандартную комплектацию. При цене LE в 25000 долларов это определенно отличная цена.

Более высокие комплектации имеют больше функций, таких как датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторы слепых зон. Камеру заднего вида также можно модернизировать до парковочной камеры с обзором на 360 градусов. Кроме того, RAV4 получил отличные оценки в краш-тестах как от IIHS, так и от NHTSA.

Стоит ли шумиха вокруг RAV4 2020 года?

Toyota RAV4 | Sjoerd van der Wal / Getty Images

Большие легковые автомобили обычно не отличаются роскошным интерьером, поэтому новая Toyota RAV4 произвела впечатление на критиков.RAV4 также получил высокую оценку за отличную топливную экономичность. Согласно EPA, модели 2020 года получают впечатляющие 28 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.

RAV4 2020 года имеет все новые внутренние компоненты модели 2019 года, а также несколько дополнительных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *