Тойота рав 4 сборка: Где собирается Тойота Рав 4, завод Toyota в России

Содержание

Где собирается Тойота Рав 4, завод Toyota в России

Из статьи читатель узнает где и в каких странах собирается кроссовер Тойота Рав 4. Чем отличается первая модель от тех, которые выпускаются в последнее время и почему. А также читатель узнает, закроется ли в скором времени проект Тойота Рав 4.

Автовладельцы при покупке машины часто интересуются страной, где она была собрана. Считается, что лучше довериться сборке в европейских странах или азиатских типа Японии или Кореи. Следом можно услышать вопросы о том, где собирают Тойоту Рав 4 для России, есть ли в РФ собственный завод по сборке.

Так где же собирают этот автомобиль. Ответы даны в следующем блоке.

Где происходит сборка Рав 4

Отвечая на вопрос, где собирают Тойота Рав 4, можно дать следующие ответы:

В европейских странах есть заводы по сборке Тойота Рав 4 2019 года в:

  • Чехии;
  • Великобритании;
  • Польше.

Японский производитель Тойота Рав 4 2019 года и прошлых лет установил завод в Южной Америке. А именно в Бразилии.

Однако, не следует думать, что на этих заводах собирается этот автомобиль и для внутреннего рынка Японии. Для жителей своей страны заводы по сборке находятся внутри японских островов. Например, компания Тахара на острове Ацуми занимается производством машин для себя и жителей азиатского рынка.

А вот в Канаде городе Онтарио, завод комплектует машины только для североамериканского континента.

Внимание! На таком заводе, как Тахаока требования по качеству к выпуску машин настолько высоки, что все автомобили, выходящие из него, получают оценку по безопасности в пять звезд на краш-тестах.

Для России

Если раньше автомобили закупали из других стран для продажи на внутреннем рынке России, то сейчас в стране имеется свой собственный завод по сборке и выпуску легендарных Тойота Рав 4.

Этот завод открылся в 2016 году. Владельцы его не стали заморачиваться над названием компании. Поэтому он так и называется «Toyota». Здесь помимо Рав 4 выпускают еще одну модель Тойота Камри.

Предприятие старается учитывать вкус и спрос клиента на те или иные автомобили. Разрабатывает широкий спектр программ по максимизации удобств и комфорта во время поездки на авто, сходящих с конвейера ООО «Toyota». Транспортные средства, которые изготавливаются здесь, выходят сразу адаптированными к климатическим условиям и дорогам.

Характеристики Тойота Рав 4

Где бы ни собирали машину, характеристики остаются напрочь японскими. Отсутствие внимания к мелочам, чего не скажешь, например, о Фольцвагенах немецкого производителя, при сравнивании автомобилей.

Хотя многие автовладельцы подчеркивают эргономичность водительского кресла.

  • удобный хват руля;
  • хорошо профилированные сиденья;
  • большие ходы регулировок.

Все это делает японский кроссовер надежным и удобным, несмотря на невнимание к мелким деталям.

Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха. Поэтому его и назвали «Recreation Active Vehicle» (RAV). А цифра 4 означает, что автомобиль полноприводный.

Но чаще всего мало, кто из владельцев этого транспортного средства использует машину для езды по бездорожью. В основном японский транспорт на российских дорогах работает в режиме городского типа.

Плюсы и минусы отечественной сборки

Продолжая отвечать на вопрос, где собирают Тойота Рав 4, следует упомянуть, что качество сборки отечественного оставляет желать лучшего. Вот примеры:

  • хромает шумоизоляция. Во время поездок по проселочной дороге, остановке на светофорах, поездках по неровной дороге, слышен шум снаружи авто;
  • материал, который используется для обивки сидений используется дешевый. Это не соответствует заявленной стоимости самого транспортного средства.

Пластик может начать скрипеть после одного года пользования автомобилем. А на лакокрасочном покрытии остаются царапины. Это говорит о том, что используется дешевый материал.

Но дело не только в отечественном производителе. Этим грешат и производители других стран, где собирается легендарный автомобиль Тойота Рав 4.

Что будет с Тойота Рав 4

Ходили слухи, что завод в Петербурге прекращает выпуск Тойота Рав 4. Затем эти слухи подтвердили владельцы компании. С октября 2019 года завод переходит на выпуск Рав 4 пятого поколения. А производство автомобиля четвертого поколения будет закрыто.

Это будет обновленный внедорожник, который превзойдет своего предшественника, как говорят производители японского транспорта. Что получит автолюбитель при покупке обновленного Рав 4 пятой генерации:

  • новый и брутальный дизайн. Авто будет оснащено новыми видами фар: параболического типа и прожекторного;
  • улучшенная управляемость. Будут доработаны проблемы с проходимостью, из-за которых семейное авто прошлых поколений не могло состязаться внедорожниками серии Тойота Ленд Крузер 200;
  • сниженный центр тяжести;
  • вариаторная коробка передач с механическим редуктором. Теперь автовладелец этой машины сможет вручную управлять первой и задней передачей. Механическая часть улучшает разгон и делает его в десятки раз быстрее, чем автоматическая. А также на внедорожник с вариаторной коробкой и механическим редуктором можно будет не бояться путешествовать по бездорожью в течение длительного времени. Обычные вариаторы быстро выходят из строя, так как предназначены только для городского типа движения;
  • полный привод с двумя атмосферными моторами с объемом 2 и 2,5 литров. С первым двигателем автомобиль имеет мощность в 150 лошадиных сил, а со вторым обладает 200 л.с.;
  • обновленный пакет безопасности водителя и пассажиров.

Все эти параметры делают новый Тойота Рав 4 лучшим транспортным средством из всех, которые были до этого. Обновленный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и опознавания пешеходов в ночное время суток, помогает водителю.

Заключение

Первые модификации автомобиля особо не радовали покупателя выдающимися характеристиками. Все-таки эта машина создавалась для надежных, спокойных и семейных поездок на пикники. Поэтому не важно, где собирают транспортное средство Тойота Рав 4 2019 года, многим кажется, что она останется надежной и безопасной, но в плане качества мало что изменится.

Но, если автовладельцу не важен вид, а главное устойчивость на дороге, безопасность семьи на сиденьях пассажиров, хорошая проходимость на грунтовых дорогах, то этот автомобиль будет для него верным другом.

 

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

Купить Тойота РАВ4 в Брянске

Официальный дилер ГК «Автомир» рад сообщить жителям Брянска о начале продаж кроссовера пятого поколения, сошедшего с конвейера легендарного японского концерна — Toyota RAV4. Уже полюбившийся российскому автовладельцу за традиционную японскую надежность и практичность, компактный SUV «пересел» на новую платформу, преобразился внешне и получил модернизированный пакет умных технологий. Модель предлагается в четырех версиях, в переднеприводном и полноприводном исполнениях, в многообразии цветовых решений. Все автомобили в наличии, их можно увидеть, потрогать, и проверить в деле, прокатившись по улицам города уже сегодня. Наши клиенты могут выбрать и купить новый Тойота РАВ4 буквально в течение часа. Любая из комплектаций будет по карману с финансовыми продуктами от аккредитованных банков-партнеров автосалона: прямо на месте можно оформить кредит с низкой процентной ставкой или рассрочку с удобным для вас графиком выплат. Принимаются старые машины по программе обмена Trade In.

Комплектации Toyota RAV4

Всего комплектаций четыре: стартовая Стандарт, Комфорт, Престиж, и премиальная — Престиж Safety.

Уже в базовом исполнении производитель Тойота РАВ4 оснастил автомобиль:

  • Системой кондиционирования;
  • Электрическим приводом стеклоподъемников;
  • Функциями обогрева и складывания боковых зеркал;
  • Опцией отложенного отключения головного света «Follow me home»;
  • Мультирулем с обогревом и регулировкой положения;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой распределения тормозных усилий;
  • Средствами защиты от угона.

В комплектации Комфорт устанавливаются:

  • Противотуманные фары;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Круиз-конроль;
  • Опция бесключевого запуска двигателя;
  • Камера заднего вида.

Версия Престиж, в дополнение к перечисленному, предлагает:

  • Кожаные сидения с подогревом;
  • Электроприводная регулировка кресла водителя;
  • Электрический привод багажной двери с функцией памяти;
  • Передние датчики парковки;
  • Электрохромное зеркало заднего вида;
  • LCD-дисплей диагональю 8 дюймов.

Топовая сборка Престиж Safety включает в себя расширенный список опций безопасности, таких как:

  • Предупреждение угрозы столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Контроль усталости водителя;
  • Мониторинг мертвых зон;
  • 4 камеры обзора;
  • Система распознавания дорожных знаков и др.

Дизайн нового Тойота РАВ4

Новый автомобиль смотрится брутально и по-спортивному агрессивно. Футуристичный угловатый рельеф кузова напоминает межпланетный корабль. Мощная шестиугольная решетка радиатора, венчающая монументальный передний бампер, суровый «взгляд» светодиодных фар, и высокая корма говорят о том, что перед вами — неудержимый «пожиратель миль» на внедорожном пространстве.

Интерьер Toyota RAV4 реализован в строгом «мужском» стиле: много свободного места, прямых углов и ровных поверхностей. Качество отделочных материалов не оставляет желать лучшего. Кокпит — яркий, стильный и функциональный. Сидения — в меру мягкие, с анатомическим профилем. Грамотная организация пространства позволяет чувствовать себя комфортно пятерым взрослым членам «экипажа». В большой багажник с широкой дверью и возможностью трансформации с 580 до 1690 л полезного объема поместится все, что необходимо человеку на рыбалке, охоте, или в кругосветном путешествии.

Технические характеристики Toyota RAV4

Пятый Тойота РАВ4, сконструированный на платформе TNGA, обладает габаритами компактного класса: 4600×1855×1690, и довольно высоким клиренсом в 195 мм. Силовые агрегаты, предусмотренные для нашего сегмента — два надежных и экономичных бензиновых мотора объемом 2 и 2,5 л на 149 и 199 лошадиных сил соответственно. Базовый двигатель комплектуется ручной коробкой на 6 передач, более продвинутый работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Скорость разгона от 0 до 100 в зависимости от исполнения варьируется от 9,8 до 11 секунд. Расход бензина в смешанном цикле — 6,8−7,3 л.

Toyota Rav4 | Сборка двигателя

Сборка двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сборка двигателя описывается в соответствующих разделах. При сборке двигателя необходимо соблюдать следующие общие указания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой проверьте, очищены ли детали от загрязнений и посторонних частиц.
2. На все движущиеся части необходимо нанести тонкий слой смазки. Это нужно сделать перед сборкой, а не после сборки, так как в этом случае масло может не попасть к трущимся поверхностям. Особенно важно обильно смазать двигательным маслом поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров.
3. Тщательно очистите все части блока цилиндров, если двигатель был полностью разобран. При частичной разборке следите за тем, чтобы в неснятые части двигателя или полые объемы не попали посторонние частицы. Все отверстия заклейте или закройте тряпками.
4. Масляные каналы и отверстия лучше всего продуйте сжатым воздухом. Если сжатого воздуха нет, каналы и отверстия закройте деревянными заглушками, ни в коем случае не металлическими. Уплотнительные кольца и прокладки всегда заменяйте новыми. Ни в коем случае из экономии не применяйте старых уплотнительных элементов.
5. В Спецификациях приведены значения предела износа большинства движущихся частей. Если в отношении какой-либо детали есть сомнение или ее износ близок к пределу, лучше деталь сразу заменить на новую.
6. Все запасные части необходимо приобретать в представительствах фирмы Opel. При этом необходимо указывать номер двигателя. Так как в конструкцию двигателя постоянно вносятся изменения, только представитель фирмы Opel сможет гарантировать Вам соответствующую запасную часть.

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Rav 4 IV (РАВ 4) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова —  за доплату.

Сделано более
800
Toyota Rav 4 IV

За 10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota RAV4. Совсем новенькая, с запахом нового салона, Тойота Рав 4 в кузове IV поколения ждет своего часа у нас в боксе для полной шумоизоляции кузова. Владелец записался к нам загодя с жалобами на низкий акустический комфорт в своем новом автомобиле. Наша большая команда будет работать над машиной примерно 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Будем делать все только по самому жирному варианту (предложений эконом и стандартного класса у нас не было и не будет никогда). Мы всегда рады, если владелец находится с нами на протяжении всего процесса работы, ведь, нам нечего скрывать и есть что показать. Работать в присутствии владельца автомобиля — особенность нашей команды, которую вы редко где встретите.

Мы гарантируем вам высокое качество разборки и сборки салона и убедиться в этом вы сможете лично, присутствуя при нашей работе. Наши мастера уже заранее приготовились к приезду автомобиля — весь материал еще за 1 час до приезда нарезан по нашим фирменным лекалам и греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов. К тому моменту, когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто достанем готовые и равномерно прогретые листы материала и начнем их нанесение на кузов. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi Все для Вас!.

Шумоизоляция капота Toyota RAV-4. Капот шумоизолируется по классической схеме: легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металле капота, и теплоизоляция ППУ или ППЭ на штатной теплоизоляции с изнаночной ее стороны.

Шумоизоляция потолка Toyota RAV-4. Аккуратная разборка потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, после чего перед нами оголяется металл крыши Тойоты. Постукивания по тонкому металлу порождают звонкий дребезг. О какой штатной шумоизоляции и комфорте тут можно говорить?

Потолок обрабатывается горячим, только что из печки, вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3. Виброизоляция надежно прикатывается к поверхности металла, ведь это очень сильно влияет на конечный эффект, а мы боремся за него любыми способами.

Перед вами второй слой — шумопоглощающий войлок Felton повышенной плотности толщиной 10 мм. Этот материал поможет нам поглотить воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка. Сборка потолка производится чистыми руками и вы не отличите нашу работу от заводской сборки.

Шумоизоляция дверей Toyota RAV-4. После аккуратной разборки дверей у нас не остается сломанных пистонов и задиров на фурнитуре! Все полости в двери обязательно обезжириваются и просушиваются. Обшивки складируются на специальном столе.

Первый слой в двери занял свое место — это легкий (не более 1500 г. на лист), эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Материал раскатывается специальными роликами до полного и надежного прилипания к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых труднодоступных областях.

В качестве изолятора звука мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Integra для дверей.

Каркас двери так же обрабатывается трехмиллиметровой виброизоляцией Dark D3. Все технологические отверстия закрываются, тем самым создаются благоприятные условия для звучания штатной акустики в закрытом объеме.

Завершают работу с дверьми шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм . Это вязкоэластичный материал со специальной PU пропиткой, который не только идеально заполняет полости дверной обшивки и поглощает звук, но и позволяет установить дверную обшивку плотно, без сверчков и других призвуков.

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей (у нас очень большая команда), поэтому, присутствуя с нами, владельцы автомобилей могут не только увидеть все тонкости нашей работы, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Toyota Rav-4. Шумоизоляция потолка, дверей и капота уже сделаны, и вся наша команда сосредотачивается на самом главном источнике шума в любом автомобиле — днище и арках.

Для обеспечения комфортного доступа ко всем полостям и поверхностям днища мы выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, центральную консоль, ковры, обшивки и приступаем к обезжириванию поверхности.

Спустя примерно один час мы закончили монтаж вибродемпфера и остановимся на нем более подробно. Перед вами мощнейший 4 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который обрабатывает пол салона, а так же колесные арки. Материал мы достаем из нашей печки уже нарезанным и равномерно прогретым до 50 градусов и не тратим время на нагрев каждого листа.

Это один из самых толстых и мощных (КМП более 0,65) вибродемпфер на рынке. Более того — это настоящий эксклюзив, который производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром новых материалов, которые мы получаем и внедряем первыми в России совместно с ТМ «Comfort mat». Этот материал имеет промежуточный слой дополнительной фольги, которая придает высокую каркасность мастичному слою.

Задние арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны крыльев. Сами крылья тоже подвергаются максимальной обработке. На полу в багажнике — Comfort mat Dark D3.

Накрываем пол в салоне и колесные арки вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7мм., который содержит как слой звукоизоляции, так и мемранный слой.

Добавляем на пол и колесные арки мембранную звукоизоляцию Comfort mat Блокатор 3мм. Эта мембрана усиливает эффективность шумоизоляции, уложенной под ней.

Таким образом, весь пол в салоне, весь багажник и колесные арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финальным мембранным слоем. Такая технология на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции и является максимально эффективной.

Возвращаем на место штатные шумоизоляционный маты Тойота. Они же и обеспечат ровность пола.

Крышку багажника обработали вибродемпфером, а ее обшивку шумопоглощающими пирамидками.

Доп. услуга: Шумоизоляция торпедо и моторного щита производится у нас с целью дополнительно заглушить шум от двигателя, и избавиться от возможных скрипов торпедо. В стоимость шумоизоляции салона не входит, и оплачивается отдельно. В процессе этой работы мы снимаем панель приборов и обрабатываем не только все составные части панели, но и саму панель и участки моторного щита и подторпедного пространства в салоне.

В качестве поглотителя звука стараемся широко применять шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые хорошо заполняют воздушные полности, и отлично ловят воздушные звуковые волны, распространяющиеся от двигателя. Структурный шум металла поглощает вибродемпфер, который наносится на свободные участки моторного щита.

Когда все поверхности обработаны, начинается финальная сборка салона.

Во время разборки и сборки салона RAV-4 наши специалисты не оставят после себя ни единого следа, такого как зацепы, сломанные пистоны или прочие неприятности. От всего этого вас защитит фирменная гарантия и опыт Авто-Локер. Мы гарантируем заводское качество сборки вашего автомобиля, ведь за плечами наших ребят тысячи разобранных салонов японских автомобилей ежедневно с 2007 года. По желанию клиента мы можем так же сделать шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны кузова (подкрылков).

Шумоизоляция Тойота РАВ 4 выполнена нашими специалистами примерно за 10-11 часов (с дополнительными работами по торпедо). Хозяин автомобиля присутствовал при наших работах и видел все тонкости нашей работы воочию. Присутствовать при работах мы предлагаем сделать всем нашим клиентам и почти все из них охотно соглашаются, ведь такая возможность дорогого стоит, согласитесь? Вы проведете время в уютном диванчике прямо напротив вашего автомобиля, пользуясь бесплатными чаем, кофе, печеньками и WiFi. Автомобиль потяжелел ровно на 52-24 килограмма, но эти килограммы приятной и самой современной шумоизоляции позволят владельцу наслаждаться комфортом в салоне и отсутствием вибраций, так сильно раздражающих психику уставшего после работы человека. Наша работа закончена и мы ожидаем следующий автомобиль. На наши работы действует гарантия, которой всегда можно воспользоваться в случае необходимости. Запись производится только по телефону и наша команда начнет работу с вашим автомобилем в строго оговоренное время без опозданий. Спасибо вам за внимание, и надеемся, что вы сделаете правильный выбор.


Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Вместо того, чтобы разместить под капотом кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).

В итоге силовой агрегат выдаёт 222 силы. Это на 16 л.с. больше, чем у обычной бензиновой версии, и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.

Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель. Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта. И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо более проворным, чем утверждают цифры.

Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не в багажнике. Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л. В остальном интерьер версии Hybrid идентичен внутреннему убранству обычного RAV4. За исключением разве что вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.

240 Фотографии

Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии. Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками).

Несмотря на усовершенствования ходовой части, XSE отрабатывает неровности с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. Иными словами, это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.

Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила управляемость модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС. Гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой. Может быть, из-за того, что в процессе замедления помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.

Рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть, соответственно, на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет негибридный вариант. Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.

На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на второй оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя бензиновую «четвёрку».

А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата, задействуя то одни, то другие составляющие.

В то время как буксировка прицепа не является популярным увлечением у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.

Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с 27 700 долларов, что на 800 долларов дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и негибридный собрат, RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят система предупреждения фронтального столкновения с экстренным торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto). Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от 26 600 долларов.

RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин. Ввиду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится оптимальной модификацией компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в 25 500 — на 2200 дешевле гибрида. Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.

Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения?

Toyota RAV 4 – довольно популярный кроссовер, который желают приобрести многие люди. Но как выбрать хороший РАВ 4, чтобы в будущем не жалеть о покупке? Ниже будут приведены рекомендации, на что обратить внимание при выборе автомобиля этой модели 2 поколения (2000-2005 годов выпуска).

Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения?

Двигатель

На российском рынке представлены следующие моторы:

— 2-хлитровый дизельный двигатель. Автомастера не советуют приобретать автомобиль с этим мотором, т.к. турбина и ТНВД уже не новые, а их ремонт довольно дорогостоящий. Также эту машину необходимо заправлять только качественным дизельным топливом, которое еще нужно найти на заправках. Если зимы суровые, то желательна установка Webasto. Если эти трудности не пугают будущего владельца, то такой кроссовер можно купить, расход топлива которого будет радовать водителя.

Автомастера не советуют приобретать 2-хлитровый дизельный двигатель.

— Объем 1800 см3, бензин. На практике оказалось, что это самые проблемные двигатели. Они «едят» масло даже на небольших оборотах.

— Бензиновые моторы с объемами 2400 и 2000 см3. Это наиболее предпочтительные двигатели, на которые стоит обратить внимание. Их называют «миллионниками». Но водителю RAV 4 нужно учесть, что эти агрегаты «боятся» перегревов. За этим необходимо следить особо тщательно.

Кто ездит на арабе заявляет, что он ничуть не хуже других сборок.

Сборка

Среди автолюбителей постоянно идут споры о том, какую сборку RAV 4 купить: европейца, американца или араба? Что выбрать? Решать только автомобилисту.

Кто ездит на арабе заявляет, что он ничуть не хуже других сборок. Хотя ходят упорные слухи о том, что зимой их тяжело завести, краска на капоте трескается, салон холодный, печка не справляется с морозами. Нужно понимать одно, что арабы предназначены для других климатических условий.

Наибольшие споры возникают между американцами и европейцами. Владельцы европейцев считают, что их комплектации более солидные, шумоизоляция лучше, а сборка наиболее качественная, запчасти дешевле. Собственники американцев утверждают, что их машины ничуть не уступают автомобилям для европейского рынка.

Наибольшие споры возникают между американцами и европейцами

 

Ниже приведены основные отличия каждой сборки RAV 4 второго поколения, по которым можно легко определить для каких стран производилась машина.

Европеец

— Большинство комплектаций с климат-контролем;

— Есть подогрев сидений;

— Большинство двигателей имеют объем 2 литра;

— Зеркала и заднее стекло имеют функцию обогрева;

— На задней двери прямоугольные номера;

— На зеркалах нет никаких надписей.

Американец

— Пробег и спидометр в милях, на некоторых машинах, произведенных для Канады, — в километрах;

— На задней двери квадратные номера;

— Объем — 2,4 литра;

— Практически на всех американцах установлен кондиционер;

— На большинстве моделей нет подогревов сидений;

— На зеркалах или нет надписей, или написано на английском языке;

— На дорестайлинговых американцах редко есть ABS, задние барабанные тормоза.

Араб

— На зеркалах, иногда на стеклах нарисована арабская вязь;

— Нет подогревов сидений, обогревов зеркал и заднего стекла, иногда нет печки;

— На задней двери могут быть как прямоугольные, так и квадратные номера;

Привод

Автомобили Toyota RAV 4 второго поколения выпускались с полным и передним приводом. Цены на полноприводные (распределение 50х50) машины немного выше, т.к. преимущества управления автомобилем существенны.

В период с 2004 по 2005 годы выпускались рестайлинговые модели RAV 4

Рестайлинг

В период с 2004 по 2005 годы выпускались рестайлинговые модели RAV 4. Их стоимость значительно отличается от дорестайлинговых машин. Внешне РАВ 4 практически не изменился, кроме оптики и объемных бамперов. АКПП усовершенствовали, т.к. в дорестайлинговых моделях часто «ловилась ошибка», которая влияла на работу автомата и со временем приводила к поломке АКПП. Установили больше подушек безопасности. Автомобиль оборудовали ESP, EBD. На руле появились кнопки управления магнитолой.

Если в комплектации нет круиз-контроля, то его можно намного дешевле установить в рестайлинговой модели благодаря электронной педали газа.

Интерьер Тойота RAV4

Подогрев сидений

При выборе RAV 4 необходимо обратить внимание на равномерный подогрев сидений, т.к. это их распространенная «болячка». Восстановление и ремонт всех тэнов стоит дорого.

Помимо вышеперечисленных советов, потенциальному владельцу Toyota RAV 4 необходимо изучить общие советы по выбору подержанных автомобилей.

В техническом плане производители RAV 4 усовершенствовали его значительно.

В техническом плане производители RAV 4 усовершенствовали его значительно.

 

Ваш следующий Toyota RAV4 Hybrid теперь производится в Америке

RAV4 Hybrid: теперь производится в Мурице.

Тойота

Toyota Prius больше не является самой популярной гибридной моделью японского автопроизводителя.Эта честь принадлежит Toyota RAV4 Hybrid, продажи которой в прошлом году выросли на 92,3%. И теперь это сделано в США.

Toyota заявила в среду, что производство RAV4 Hybrid 2020 года началось на ее производственном предприятии в Кентукки. Toyota строит Camry на этом объекте в течение последних 18 лет. Раньше компактный внедорожник привозили из Японии или Канады. Кроме того, завод также производит несколько других электрифицированных моделей, таких как Camry Hybrid, Avalon Hybrid и Lexus ES 300h.

В США началось производство гибридных автомобилей RAV4, поскольку Toyota планирует еще больше расширить линейку RAV4, добавив RAV4 Prime 2021 года.Как и Prius Prime, это обозначение означает подключаемый гибридный силовой агрегат, а внедорожник будет иметь мощность 302 лошадиных силы. Фактически, плагин RAV4 будет вторым по скорости ускорением Toyota в модельном ряду автопроизводителя до уровня сразу после Supra.

В этом десятилетии мы увидим только, что электрификация сильнее захватит портфель продукции автопроизводителей. В Toyota к 2025 году компания планирует предлагать электрифицированный вариант для каждой продаваемой модели. RAV4 — это лишь верхушка айсберга.

2019 Toyota RAV4 Hybrid: электрифицированный кроссовер на вид посложнее

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Toyota RAV4 Hybrid 2019 года: больше формы, функциональности и топлива…

3:44

Каталог запчастей Toyota Rav4 — Кузовные детали Toyota RAV4

Тойота РАВ4

Созданный как кроссовер-внедорожник, Toyota RAV4 впервые был замечен на дорогах Японии и Европы в 1994 году.Год спустя Toyota представила его в Северной Америке. Toyota RAV4 предназначалась для клиентов, которым нужна экономия топлива в легком маневренном автомобиле, имеющем черты внедорожника — больший объем багажника и обзор, а также возможность полного привода. Однако опция полного привода доступна только в некоторых странах.

С технологической точки зрения Toyota преуспела, внедряя инновации и улучшая RAV4 с течением времени, хотя они варьируются от страны к стране.XA10, продаваемый с 1994 по 2000 год, был первым поколением RAV4, выпускавшимся в трех- и пятидверном вариантах. Первоначально мощность двигателя составляла 89 кВт, но в 1998 году мощность двигателя была увеличена до 95 кВт. На японском рынке тоже был установлен двигатель мощностью 132 кВт. Toyota также выпустила полностью электрический вариант RAV4 EV, который продавался в течение 7 месяцев только в Калифорнии в 2002 году. XA20, RAV4 второго поколения, продавался с 2000 по 2005 год и предлагал двигатели следующих типов: 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. двигатель (только с 2WD) мощностью 92 кВт и 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт. Кроме того, предлагался дизельный двигатель Д-4Д. В Австралии доступны две модели RAV4: Edge и Cruiser. Последний был элитным вариантом с окрашенными в цвет кузова бамперами и дверными ручками. И Edge, и Cruiser имели 2,0-литровый двигатель с функцией VVT. Серия XA20 опередила Honda CRV и стала бестселлером Австралии в 2001 году в категории внедорожников. В США модернизировали до 2,4-литрового двигателя мощностью 120 кВт в модели 2004 года, хотя трехдверный вариант не был доступен в Америке.

По сравнению с 2006 годом, дизайн серии XA30 был полностью переработан. Toyota начала предлагать версию с короткой колесной базой в Европе и Японии, а версию с длинной колесной базой — в Австралии и Северной Америке. Однако трехдверный вариант был снят с производства в 2007 году. Длиннобазный вариант RAV4 третьего поколения имеет на 21% больше внутреннего объема. У модели 2009 года было несколько новых функций — 4-цилиндровый двигатель, индикатор на зеркалах, камера заднего вида и бесключевой доступ и многие другие.Некоторые из них доступны только в Японии, где они продаются как Toyota Vanguard.

И самый последний вариант — серия XA40 — RAV4 четвертого поколения. Продажи XA40 начались в США в январе 2013 года, а в Великобритании и Австралии — с февраля 2013 года. На выбор предлагаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра или турбодизели объемом 2,0 и 2,2 литра. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую, автоматическую вариаторную коробку передач и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. PartsGeek.com — это все, что вам нужно, чтобы найти соответствующие рабочие характеристики Toyota RAV4, а также детали кузова Toyota RAV4.Вы можете выбрать кузовные детали Toyota RAV4 из их каталога запчастей Toyota RAV4.

Самый популярный внедорожник Toyota в Канаде сейчас производится в Канаде

Toyota открывает автомобильный завод в Вудстоке, Онтарио

(TORONTO). Канадские водители теперь имеют еще больше причин любить RAV4 с официальным открытием сборочного завода Toyota Motor Manufacturing Canada в Вудстоке, Онтарио, что стало первой инвестицией в новый автомобильный завод в Канаде почти за 20 лет. Ранее этой осенью был представлен RAV4 с модернизированным 4-цилиндровым двигателем 2.5-литровый двигатель остается самым популярным внедорожником Toyota. Канадцы по-прежнему будут наслаждаться автомобилями RAV4, которые предлагают качество и безопасность, а также большую мощность, требующую меньше топлива и никаких компромиссов в отношении удобств.

«От имени нашей сети, состоящей из более чем 230 дилеров Toyota по всей стране, мы рады, что автомобили RAV4, продаваемые в Канаде, будут производиться в Канаде», — сказал г-н Йоити Томихара, президент и генеральный директор Toyota Canada Inc. В Toyota мы стремимся создавать наши самые популярные модели на рынках, где они продаются, уделяя особое внимание качеству и безопасности.После официального открытия в Вудстоке, Toyota теперь производит четыре модели в Канаде, что вместе составляет почти 50% наших общих продаж в этой стране ».

Toyota RAV4 произвела революцию на рынке внедорожников, когда она была представлена ​​в Северной Америке в 1996 году. Будучи самым первым внедорожником, разработанным на платформе легкового автомобиля, RAV4 обеспечил неслыханный уровень топливной экономичности и комфорта езды в сегменте внедорожников и породил разработка внедорожников на базе автомобилей во всей отрасли.

В 2009 году инженеры Toyota улучшили жизнь владельцев RAV4, добавив несколько новых функций, в том числе:

  • Новый двигатель для четырехцилиндровых моделей: 2.Двигатель 5L выдает 179 лошадиных сил — это больше, чем пиковая мощность 166 лошадиных сил двигателя 2,4 л, который он заменяет. В то же время новый 2,5-литровый двигатель более экономичен, с комбинированным рейтингом город / шоссе 8,6 л / 100 км по сравнению с 9,0 л / 100 км для двигателя 2,4 л, который он заменяет.
  • Новый измеритель расхода топлива на консоли позволяет водителям лучше контролировать свою топливную экономичность.
  • Все модели RAV4 2009 года оснащены новыми активными передними подголовниками Toyota в качестве стандартного оборудования: они помогают снизить вероятность и тяжесть травм шеи при ударе сзади.Другие стандартные системы безопасности включают контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, систему экстренного торможения, шесть подушек безопасности и балки бокового удара.

Канадцы купили 1614 компактных внедорожников Toyota RAV4 в ноябре, в результате чего общий объем продаж RAV4 в Канаде за первые одиннадцать месяцев 2008 года составил 19 140 — на 31,7% больше по сравнению с тем же периодом с января по ноябрь 2007 года.

«С проведением торжественной церемонии открытия. 4 декабря года года, RAV4 официально присоединился к другим нашим продуктам, сделанным для Канады — Toyota Corolla, Toyota Matrix и Lexus RX350 — в качестве знаковых транспортных средств для Канады, которые разработаны и спроектированы для канадцев и предлагают качество, безопасность и удобства, которые нужны канадцам », — сказал г-н.- заключил Томихара. «Завод в Вудстоке — наша последняя демонстрация того, как Toyota намерена улучшить жизнь канадских водителей и местных жителей».

Какие автомобили Toyota производятся в США?

Производственные предприятия и модели американского производства Toyota в США

Вы можете думать о Toyota как о японском бренде, но знаете ли вы, что Toyota производит автомобили на американской земле более 34 лет? По состоянию на 2020 год в США работает 10 заводов Toyota и создано 470 100 рабочих мест.В этой статье мы исследуем, какие автомобили Toyota производятся в США, чтобы вы могли сделать осознанный выбор при покупке нового автомобиля.

[Подробнее: что нового в обновленной Toyota Sienna 2021 года? ]

Многие из Toyota, которые вы видите на дороге, собраны прямо здесь, на вашем собственном домашнем газоне. Сегодня производственные предприятия Toyota расположены в штатах Индиана, Кентукки, Техас и Миссисипи, и все они производят одни из самых популярных моделей бренда.В следующем списке представлены автомобили Toyota, которые производятся в США, а также места расположения их заводов.

Автомобиль Toyota Сделано в США

  • Toyota Sienna (Принстон, Индиана)
  • Toyota Sequoia (Принстон, Индиана)
  • Toyota Highlander (Принстон, Индиана)
  • Toyota RAV4 Hybrid (Джорджтаун, Кентукки)
  • Toyota Camry (Джорджтаун, Кентукки)
  • Toyota Avalon (Джорджтаун, Кентукки)
  • Toyota Tacoma (Сан-Антонио, Техас)
  • Toyota Tundra (Сан-Антонио, Техас)
  • Toyota Corolla (Блю-Спрингс, Миссисипи)

Другие заводы Toyota в США

Toyota также имеет заводы в Алабаме, Миссури, Теннесси и Вирджинии.В 2018 году автопроизводитель построил почти 2 миллиона автомобилей только на своих заводах по сборке автомобилей в Северной Америке.

[Подробнее: как сбросить напоминания о техническом обслуживании на автомобилях Toyota новой модели]

Тест-драйв и сравнение моделей Toyota в Новато, Калифорния

Покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник американского производства? Покупатели автомобилей в округе Марин и его окрестностях могут протестировать модельный ряд Toyota из первых рук, когда они посетят команду здесь, в Novato Toyota.Мы приглашаем вас поговорить с членом команды онлайн, по телефону или лично, когда вы посетите наш дилерский центр, расположенный в Новато, Калифорния.

[Подробнее: Сборы за транспортные средства в Калифорнии: налоги, право собственности и продление лицензии]

Больше из блога Novato Toyota

Где производятся Toyota RAV4? (Решено и объяснено)

Toyota Rav4 — кроссовер-внедорожник, сочетающий в себе черты Toyota 4Runner и Toyota Tacoma.

Он предлагает просторный салон, большое багажное отделение, отличный расход бензина и плавную управляемость.

Давайте узнаем, где производятся эти автомобили.

Где производятся Toyota RAV4?

Последние модели RAV4 производились в Японии, Канаде, Китае, России и США. Предыдущие поколения RAV4 производились на заводах Toyota, расположенных как минимум в одной из перечисленных выше стран. Единственным недавним дополнением к списку заводов, производящих RAV4, стал завод в Джорджтауне в Кентукки, США.

Первое поколение (1994–2000 гг.) RAV4 производилось на заводах Motomachi и Tahara в Японии и на заводах Zhuhai и Guangdong, Китай.

Второе поколение (2001-2005 гг.) RAV4 было произведено только на заводах Toyota в Тахаре и Накагусе, Япония.

Третье поколение автомобиля было введено на заводе Вудсток, Канада, в серию заводов RAV4.

Также Toyota возобновила производство RAV4 в Чанчуне, Китай, в третьем поколении (2005-2012).

Для четвертого поколения (2013-2018 гг.) Заводы, ответственные за производство RAV4, располагались в России, Китае, Канаде и Японии. В Японии Toyota производила автомобили RAV4 на заводах в Такаока и Накагуса.

Производство автомобилей RAV4 четвертого поколения в Канаде осуществлялось в Вудстоке, Онтарио. В список также вошли российский завод в Санкт-Петербурге и завод в Чанчуне в Китае.

Наряду со всеми заводами, участвовавшими в производстве RAV4 в прошлом, Toyota включила завод пятого поколения в Джорджтауне в США.

Прочтите нашу статью о важной статистике Toyota RAV4.

Производятся ли RAV4 для американского рынка в США?

Автомобили Toyota RAV4 производятся на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, Соединенные Штаты Америки. Однако так было не всегда.

В то время как такие страны, как Китай и Япония, всегда были частью регионов, где производился RAV4, США были включены только недавно.

Они собираются в США?

США — одна из стран, где собирается RAV4.Завод Toyota в Джорджтауне в Кентукки, США, отвечает за сборку автомобиля.

Как узнать, где был произведен конкретный RAV4?

Как и любой другой автомобиль Toyota, вы можете определить страну, в которой был произведен ваш автомобиль, проверив идентификационный номер автомобиля (VIN).

VIN — это уникальный набор из 17 символов, каждый из которых указывает на основную информацию о вашем автомобиле.

Первый символ VIN относится к стране, где был произведен ваш автомобиль.

В зависимости от того, находится ли данная страна в Америке, этот символ может быть буквой или числом.

В то время как буквы обозначают страны за пределами Америки, числа относятся к странам на американском континенте.

Поскольку этот автомобиль производится только в 5 странах, первым символом вашего VIN может быть любая из следующих цифр или букв:

  • J относится к Японии
  • L относится к Китаю
  • Любая из комбинаций между X0-X3 относится к России
  • 2 означает Канада
  • 4 или 5 означает Соединенные Штаты Америки

Обязательно прочтите нашу статью о вождении Toyota 4Runner по снегу и зимой.

RAV4, построенный в Японии или Европе, лучше?

И японская, и европейская версии RAV4 великолепно построены. Ни один не превосходит другого. Фактически, японский RAV4 получил награду лучшего автомобиля Японии в 2010 году.

Хотя российский RAV4 так и не получил награды, другие автомобили, произведенные на том же российском заводе, что и RAV4, получили похвалы.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что RAV4 российского и японского производства, скорее всего, имеют схожий уровень качества.

Где разработан RAV4?

Все поколения Toyota RAV4 были разработаны в Японии японскими дизайнерами.

Например, Тацуя Сонода разработал пятое поколение Toyota RAV4.

Где Toyota RAV4 сделана для австралийского рынка?

На австралийском рынке продаются автомобили RAV4 с завода Toyota в Онтарио, Канада.

Где Toyota RAV4 сделана для канадского рынка?

Парк автомобилей Toyota RAV4, продаваемых на канадском рынке, производится на местном уровне.Завод, который производит эти автомобили, расположен в Вудстоке, Онтарио, Канада.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о 5 различиях между Toyota и Lexus.

Где Toyota RAV4 сделана для рынка Великобритании?

Завод Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, поставляет RAV4 на рынок Великобритании и других стран Европы.

Планирует ли Toyota перенести производство?

Toyota не намерена переносить производство RAV4. Даже в прошлом Toyota не переносила производство с одного завода на другой.Вместо этого он расширил производство RAV4 на несколько других стран.

Вначале Toyota производила RAV4 только в Японии и Китае. Со временем компания включила в производство автомобилей заводы в России, Китае, Канаде и США.

Тойота нанимает или увольняет людей в США?

Toyota в этом году наймет новых сотрудников в своем филиале в США. Компания уже размещала объявления о вакансиях в Интернете.

Однако выручка Toyota резко упала из-за падения мирового спроса на автомобили.Чтобы компенсировать эти потери, будет сокращена заработная плата 5 000 временных сотрудников.

Toyota также намерена вычесть двухдневную зарплату из заработной платы штатных работников.

Тойота — американская компания?

Toyota — не американская компания. Компания была основана в Японии 28 августа 1937 года.

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Начало производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге

Брюссель, Бельгия,

22

августа

2016

• 22 августа первая Toyota RAV4 сошла с конвейера на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

• Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск Toyota RAV4 составили 9,7 млрд руб.

• Продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие месяцы будет создано около 800 новых рабочих мест.

ООО «Тойота Мотор» — Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало производство Toyota RAV4 текущего поколения.

Бестселлер Toyota RAV4 стал второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, которая производится здесь с 2007 года. Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Беларуси.

Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевала прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году.В течение нескольких лет он был не только лидером рынка в сегменте C-SUV, но и стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.

Комментирует запуск производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства.Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашему предприятию Toyota RAV4 очень высокого качества. клиенты ».

Высокое качество питерской Camry от Toyota уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса на ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.

В конце 2015 года в рамках подготовки к началу производства Toyota RAV4 производственные мощности TMR-SP были успешно удвоены с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.

Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников.При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.

Президент ООО «Тойота Мотор». Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов.Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России ».

Toyota отзывает RAV4 2019 и 2020 годов из-за неисправного нижнего рычага подвески

Марк Урбано Автомобиль и водитель

  • Toyota отозвала 9502 своих RAV4 и гибридов RAV4 2019 и 2020 годов в США из-за неисправного переднего нижнего рычага подвески, который может отделиться от колеса в сборе и потенциально вызвать аварию.
  • Проблема была вызвана ненадлежащими условиями на заводе поставщика стали, говорится в отчете Toyota о дефектах.
  • Владельцы будут уведомлены об отзыве начиная с 19 июля; Toyota заменит эту деталь на поврежденных RAV4.

    Toyota отозвала небольшое количество RAV4 и гибридов RAV4 2019 и 2020 годов в США из-за неисправного переднего нижнего рычага подвески, который может треснуть и отделиться от переднего колеса, что увеличивает риск аварии. Отзыв распространяется на 9502 кроссовера, все из которых были построены в сентябре или октябре 2019 года.

    Проблема в рычаге подвески была вызвана ненадлежащими условиями работы поставщика стали, по словам Тойоты, что привело к образованию трещин на поверхности стали. Согласно отчету с информацией о дефектах, когда затронутые автомобили часто управляются с агрессивным ускорением и замедлением, трещины могут распространиться и привести к отделению рычага подвески от колеса в сборе. Toyota заявляет, что ей неизвестно об этом ни в одном из отозванных автомобилей.

    Владельцы будут уведомлены об отзыве по почте начиная с 19 июля.Дилеры уже были уведомлены и заменят детали на затронутых транспортных средствах, но тем временем владельцы гибридных моделей RAV4 и RAV4 2019 или 2020 года могут посетить веб-сайт NHTSA, чтобы узнать, включены ли их автомобили, и получить дополнительную информацию.

    Кроме того, Toyota разместила приказ о прекращении продажи моделей, что означает, что дилеры не могут продавать какие-либо затронутые автомобили, все еще находящиеся на своих лотах, до тех пор, пока они не заменят поврежденные рычаги подвески.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *