Тойота с нr 2018: Toyota C-HR б/у 2018 года: купить Тойота C-HR 2018 года с пробегом

Содержание

Тойота C-HR 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Toyota можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Тойота с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Toyota 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Тойота близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Тойота C-HR 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Тойота с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Тойота в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Тойота в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Toyota Camry

1 675 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 167 500 ₽
Toyota Hilux

1 195 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽
Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до
149 500 ₽
Toyota Camry

1 530 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 153 000 ₽
Toyota Corolla

385 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 38 600 ₽
Toyota Auris

390 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 39 000 ₽
Toyota Land Cruiser

2 400 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 240 000 ₽
Toyota Camry

1 099 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 110 000 ₽
Toyota Avensis

660 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 66 100 ₽
Toyota Corolla

399 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽
Toyota Avensis

630 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Toyota RAV 4

835 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 83 600 ₽
Toyota Corolla

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Toyota Camry

719 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Toyota Camry

630 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Toyota Land Cruiser

1 650 000 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽
Toyota Corolla

470 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 47 100 ₽
Toyota Camry

790 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 79 100 ₽
Toyota Camry

850 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 85 100 ₽
Toyota Corolla

625 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 62 600 ₽
Toyota Corolla

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Toyota Avensis

541 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 54 200 ₽
Toyota Camry

1 040 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 104 100 ₽
Toyota RAV 4

659 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 66 000 ₽

Б\У Тойота C-HR С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Тойота? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Toyota с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Nissan Almera

Автор Манджиева Я.

Дата 17 Ноября

При покупке автомобиля в салоне грамотно подсказали оптимальные варианты по кредитованию. Приятное обслуживание. Всем довольна. Спасибо!

Купить это авто!

Kia Cerato

Автор Захарова Л.П.

Дата 30 Июля

Хороший салон, отзывчивые менеджеры. Помощь и советы в выборе машины.
Спасибо

Захарова Л.П.

Купить это авто!

Skoda Karoq

Автор Погодин О.

Дата 15 Августа

Были в данном салоне 15.08.2020. Всё понравилось, остались довольны покупкой. Ребята грамотно проконсультировали по автомобилям , комплектациям. Подсказали более удобные и выгодные варианты по кредитам. Ни каких подводных камней, всё честно, понятно доступно. Сделали всё, от продажи своего автомобиля до получения нового! И страховка и постановка на учёт.

Время ожидания машины с постановкой на учёт немного затянулось, но это приятное ожидание!!! Всем рекомендую!!! Ура, у нас есть новая красавица!!!

Купить это авто!

Благодарю сотрудников Атлант-Моторс за качественную проделанную работу и подбор автомобиля.

Купить это авто!

Toyota C-HR 2018 — новая модель кроссовера

Toyota произвела огромный всплеск представив кроссовер C-HR 2018 года. Этот сегмент, кроссовер подобный купе, носит очень агрессивный стиль, особенно для Тойота, и предлагает бодрую трансмиссию в сочетании с усовершенствованной системой подвески и честной рулевой системой. Название означает Coupe High-Rider.

 

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Безопасность
  5. Цена

C-HR будет выпускаться в двух комплектациях: XLE и XLE Premium. Оба они хорошо оснащены всеми современными гаджетами и удобствами, но XLE Premium поставляется со стандартным набором активных систем безопасности.

Вне зависимости от обрезки, C-HR будет иметь:

  • 18-дюймовые колеса;
  • двух зонный климат-контроль;
  • ковшевые передние сиденья;
  • 7 дюймовый дисплей.

Экстерьер

Дизайнеры Toyota превзошли себя в этом. C-HR, безусловно, отличается от всего, что мы видели от автопроизводителя раньше, хотя он несколько напоминает о Hyundai Veloster. Вероятно, это связано с тем, что задние двери имеют дверные ручки на стойке, которые почти пересекаются с покатой крышей. C-HR, несомненно, спортивный и, безусловно, самый агрессивный дизайн Toyota.   Сзади C-HR выглядит несколько похожим на текущий RAV4, благодаря большим фарам и черному акценту фортепиано, который расположен между ними. Бампер отличается нетрадиционным дизайном, нижняя панель всасывает воздух. Противотуманные фары, воздухозаборники и угловые панели имеются в большом количестве. Углы продолжают двигаться в сторону, где C-HR выглядит так, будто попал в спортзал. Скульптурная площадь под стойкой А выглядит мускулистой, как и линия кузова, проходящая вдоль арочных сводов и нижних дверных панелей.

Стеклянный люк наклоняется над крышей с крутым углом, прежде чем присоединиться к почти вертикальному заднему люку. Спортивный бампер с отверстиями за задними шинами, в то время как черный молдинг идет из нижней части боковых дверей. Черные молдинги вокруг колесных арок придают более прочный и суровый вид.   Продолжают спортивную тему 18-дюймовые легко сплавные диски с обработанными передними фронтами и черными карманами. Задний спойлер, выступающий над стеклом подъемной двери, считается функциональным, хотя его функция, вероятно, заключается в том, чтобы поддерживать чистоту заднего стекла, а не создавать прижимную силу. В целом, он несет футуристический и молодой дизайн, который обещает удовольствие от вождения.

Габариты:

  • Колесная база 2640 мм;
  • Длина 4348 мм;
  • Высота 1564 мм;
  • Ширина 1795 мм.

Интерьер

Салон C-HR — удивительно изысканное и стильное место. Несмотря на то, что он действительно поддерживает язык дизайна, он ни в чем не переусердствовал и не был диковинным. Приборная панель представляет собой отличную комбинацию матовых и глянцевых покрытий, с разбросанными фрагментами хрома, семидюймовым экраном и интуитивно размещенными средствами управления HVAC. Кожаное рулевое колесо с тремя спицами снабжено элементами управления для удобного доступа, а маленький информационный экран водителя между аналоговыми датчиками показывает важные показатели автомобиля. Центральная консоль довольно красивая, но не разделяет подстаканники. Форма определенно является ведущей функцией в этой области. Тем не менее рычаг переключения передач выглядит так, как Тойота заимствовала его у Lexus благодаря ручке из хрома и кожи. Запоминающее устройство находится под центральным подлокотником, типичным для большинства автомобилей в наши дни. Задних пассажиров балуют меньше, чем передних, но место для двоих должно быть достаточно для длительных поездок. Тем не менее у троих взрослых может возникнуть проблемы. Задние сиденья складываются в стиле 60/40, что дает приличное количество места за первым рядом.

Технические характеристики

Мощность исходит от 2,0-литрового мотора с четырьмя цилиндрами, без наддува и составляет 144 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Он использует переменную синхронизацию фаз, чтобы лучше генерировать электроэнергию, но она интегрирована только на впускных клапанах. Прямой впрыск или другие высокотехнологичные фишки не включены, но в нем есть интересный масляный насос. Да, масляный насос, во всех отношениях, является первым в мире. Он называется коаксиальным двух поршневым масляным насосом и позволяет осуществлять непрерывное регулирование давления масла при различных условиях движения. Это дает насосу свободу увеличивать или уменьшать давление масла в зависимости от потребности двигателя. Двигатель соединяется с непрерывно изменяемой коробкой передач, которая передает мощность только на передние колеса. Вариатор имеет семь имитируемых передач, чтобы дать ощущение обычной автоматической коробки. Он также позволяет осуществлять ручное управление этими «передачами».

C-HR действительно включает некоторые интересные технологии для прохождения углов. Он имеет традиционную рулевую систему с шестернями и, несмотря на жесткие требования отрасли к электронным системам рулевого управления. Это, безусловно, даст ему некоторую обратную связь от передних колес. Он также имеет предустановленный дифференциал, который, как говорят, помогает равномерно распределять крутящий момент между колесами при низкой скорости движения. Спортивный режим делает дроссель более отзывчивым, оживляет вариатор и сохраняет обороты двигателя выше в диапазоне мощности. C-HR едет на стойках MacPherson спереди, которые включают амортизаторы Sachs с угловыми опорными стойками. Толстый стабилизатор соединяет два передних колеса для лучшей езды по поворотам. В задней части подвески с двойными поперечными рычагами также используются амортизаторы Sachs с уретановыми верхними опорами. Это первая модель для Toyota и, как говорят, работает с литым алюминиевым верхним опорным корпусом, чтобы эффективно впитывать амортизаторы. Предполагается, что это обеспечит более комфортную езду, которая хорошо обрабатывает все неровности.

Безопасность

Toyota загрузила C-HR с оборудованием безопасности, которое она обычно резервирует для более дорогих автомобилей. Называется Safety Sense P, система включает в себя систему обнаружения пешеходов, предупреждение о предстоящем столкновении, автоматическое экстренное торможение, оповещение о выезде на встречную полосу, автоматический дальний свет и динамический круиз-контроль. Конечно, в худшем случае C-HR имеет полный комплект подушек безопасности, ремней безопасности, подушек безопасности на заднем сиденье и зоны деформации.

Цена

Тойота не объявила никаких ценовых данных, хотя ожидается, что это произойдет ближе к дате продажи C-HR в 2017 году. Ожидается, что цены будут немного выше, чем у RAV4, то есть мы можем ожидать, что она начнется с около 25 000 долларов.

Видео

Toyota C-HR. Креатив

Новая Toyota C-HR — одна из самых ярких и необычных новинок уходящего лета.
Но хватит ли одной лишь креативности, чтобы завоевать благосклонность российской публики?

Владимир Маккавеев

Toyota C-HR. В продаже: с июля 2018 г. Цена: от 1 299 000 р.

Креативность и стремление выделиться из общей массы — один из простейших путей достижения успеха почти в любой отрасли. Однако в автомобилестроении внедрение излишне оригинальных решений исключительно ради них самих — дело рискованное и не всегда оправданное. За последние годы самым оригинальным с точки зрения новых нетривиальных идей оказался сегмент сверхлегких городских кроссоверов. Новый, по большому счету, класс создавался практически с нуля, благодаря чему у автомобильных дизайнеров появилась возможность экспериментировать без особой оглядки на модели предыдущих поколений.

Во многом благодаря этому автомобильный мир увидел нетривиальные «лупоглазые» компакт-кроссоверы Skoda Yeti и Nissan Juke. И если чехи со временем все же избавились от слишком уж провокационных черт Yeti, отступив от оригинальности в сторону обновленных корпоративных стандартов, то Nissan остался в этой креативной нише и не проиграл. Да, Juke и до, и после обновления вызывал и вызывает у многих людей полярные эмоции: одним он безапелляционно нравится, другими столь же безапелляционно отторгается, но, как ни странно, этот «биполярный креатив» принес в итоге модели успех, сделав ее абсолютным бестселлером сегмента, прежде всего благодаря симпатиям прекрасной половины человечества.

Столь яркий прорыв Nissan Juke не мог остаться незамеченным конкурентами. И вот этим летом другой японский автогигант привез в Россию свою версию городского креатив-компакт-кроссовера — Toyota C-HR, первый концепт которого был показан публике почти четыре года назад в рамках международного автосалона в Париже.

Идея «потайных» ручек сзади не нова, но по-прежнему смотрится интересно. Массивный спойлер и рубленые грани определяют стилистику задней части C-HR.

Построенный на той же революционной для бренда платформе глобальной модульной архитектуры GA-C, что и новая Toyota Camry, своим экстерьером городской кроссовер C-HR уже при первом знакомстве снимает все вопросы о своем предназначении. Конечно, в его облике можно отыскать немало черт, характерных для «тойотовских» платформ линейки TNGA: заниженная линия капота, искусственно расширенная нижняя часть кузова… Но еще больше общего, если приглядеться, найдется с обводами того, на чьи рыночные позиции и призвана посягнуть новая C-HR. Те же короткие свесы, «курносые» бамперы, непропорциональные на фоне общих габаритов огромные колесные арки в наплывных крыльях, завышенная к корме линия кузова, замаскированные ручки и контуры задних дверей… Да, есть, разумеется, и отличия: С-HR отличают рубленые детали, ярко выраженный спойлер над задним стеклом вместо скромной законцовки у Juke, угловатая футуристическая оптика вместо мягких и округлых линз Nissan, более массивные и функциональные пластиковые антигравийные накладки в нижней части кузова.

Как и у Juke, в линейке Toyota C-HR доступны индивидуальные версии с яркими цветовыми акцентами.

С-HR на 30 мм шире и на 225 мм длиннее Juke, что определяет мягкие и аэродинамически эффективные обводы с большим углом наклона лобового и заднего стекол. В целом облик С-HR на фоне Juke кажется не менее оригинальным, более ярким (неудивительно, исходя из свежести модели) и значительно более брутальным, что безусловно должно понравиться сильной половине автолюбителей. Правда, при всей его брутальной харизме, при аналогичной высоте кузова клиренс Toyota на 20 мм меньше, чем у Nissan: 160 против 180 мм. Впрочем, это далеко не единственная странность в характере новинки…

Передние кресла c хорошей боковой поддержкой.

В силу больших габаритов кузова и несколько иной компоновки внутри, салон С-HR просторнее «ниссановского», да и отделка посовременнее, не говоря уже о большом мультимедийном экране на центральной консоли с возможностью подключения к Yandex-навигации и более строгой проевропейской индикации приборной панели. Радуют глаз и оригинальные рифленые накладки на дверях. Словом, придраться практически не к чему, по крайней мере, до тех пор, пока не приходит время захлопнуть водительскую дверь и начать движение.

Заметно, что интерфейс бортового компьютера достался С-HR от «старших братьев»: настройки систем автомобиля присутствуют здесь лишь номинально в виде пустой вкладки.

Фактурные дверные панели в «алмазную клетку» выглядят очень стильно.

Первое, что обращает на себя внимание, — необычайно громкий, почти металлический звук при закрывании массивных передних дверей, совершенно не соответствующий облику и статусности С-HR. Уплотнители и замки своих функций не отрабатывают. То, что было когда-то простительно советской «классике», недопустимо для футуристического кроссовера. Это еще более удивительно с учетом того, что общая шумоизоляция салона у С-HR как раз-таки на высоте и не идет ни в какое сравнение с тем, что есть и особенно было у Juke в его дорестайлинговой версии. Впрочем, решить «дверные проблемы», если озаботиться ими, для Toyota будет не так уж сложно, а вот с другим конструктивным недостатком С-HR — мертвыми зонами в диагональных четвертях задней полусферы дело обстоит куда сложнее. Понятно, что облик современного автомобиля, тем более столь креативного, как Toyota С-HR, — это всегда в какой-то мере компромисс между дизайном и функциональностью, но тут ведь речь еще и о безопасности. .. Вкупе с резко уползающей вверх линией остекления огромные трапецеидальные задние стойки практически не оставляют водителю прямого диагонального обзора, образуя гигантские мертвые зоны по задним углам. Конечно, есть опциональные электронные парковочные помощники, система мониторинга слепых зон и зеркала, но на скорости и в потоке ни те ни другие порожденную дизайном проблему угловых мертвых зон до конца решить не в состоянии, что особенно напрягает с учетом потенциальной молодежной и подчас не слишком искушенной в вождении аудитории С-HR.

Диагональная обзорность очень слабая.

В отличие от основного конкурента, подвеска «тойотовского» кроссовера (на стойках «Макферсон» спереди, «многорычажка» сзади) с первых метров оставляет одни лишь позитивные впечатления. В плане подвески (а также благодаря более длинной базе — на 90 мм) С-HR не только мягче основного конкурента, но и устойчивее в поворотах.

В отличие от компании Nissan, сделавшей ставку на 1,6‑литровые атмосферные моторы, в Toyota в качестве базового силового агрегата для С-HR предложили 1,2‑литровый турбированный двигатель, сняв с него почти столько же мощности: 115 л. с. против 117 у Juke. Вот только двигатель этот в моноприводной версии в России доступен лишь с МКП. Самая дешевая версия С-HR с вариатором предлагается с 2‑литровым атмосферником мощностью 148 л. с., но и стоит уже от 1 670 000 р. — даже чуть больше 2‑литровой Mazda CX-5 c АКП. Еще дороже — свыше 2 млн — обойдется и оказавшаяся у нас на тесте 1,2‑литровая полноприводная (система AWD аналогична полному приводу Highlander и RAV4) версия С-HR, цена которой переваливает уже за 2 миллиона.

Если в плане снимаемой мощности особой разницы между атмосферником Nissan и турбомотором Toyota нет, то в поведении на дороге С-HR в очередной раз продемонстрировал противоречивость своего характера. С одной стороны, в меру плотный руль, комфортная подвеска и приличная устойчивость и прогнозируемость в поворотах, с другой — абсолютная дискретность педали акселератора при полном отсутствии на ней какой-либо обратной связи. При старте с места вы просто утапливаете легкую как пушинка педаль газа в пол и безнадежно долго ждете ответной реакции в режиме «вкл. /выкл.». Конечно, в силу специфики настроек вариатора, запаздывания присутствуют и у того же Nissan Juke, но даже при его атмосферном моторе они заметно короче, чем у Toyota, да и педаль не столь дискретная. И все это при том, что по максимальному крутящему моменту С-HR значительно — на 27 Нм (185 против 158) — превосходит соотечественника, не говоря уже о самой ступени этого топового момента, которая благодаря турбонаддуву у Toyota простирается с 1500 до 4000 оборотов, а у Nissan максимальный момент является пиковым все на тех же 4000 об/мин.

Несмотря на большую базу, объем багажника С-HR всего 297 л — на 57 л меньше, чем у Juke.

Конечно, не исключено, что на моноприводных версиях С-HR с 2‑литровым атмосферным мотором и иными настройками трансмиссии эта проблема несколько нивелируется, но вряд ли исчезнет окончательно.

UNISEX

Креативный и весьма своеобразный экстерьер Nissan Juke никого не оставляет равнодушным: одних он приводит в восторг, у других — вызывает столь же откровенное отторжение. Но подход японцев оправдался: Juke завоевал немало почитателей, по большей части, правда, среди прекрасной половины человечества. Та же история в плане восприятия, скорее всего, ждет и C-HR, но, в отличие от Juke, его облик в большей степени соответствует стилю unisex. 

Технические характеристики Toyota C-HR

Габариты4360x1795x1565 мм
База2640 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1930 кг
Объем багажника297 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, рядный, турбированный, 11973, 115/5200–5600 л.с./мин-1, 185/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/60R17
Динамика180 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Расход топлива7,6/5,6/6,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыMazda CX-5, Nissan Juke CVT
  • Креативный дизайн, хорошая устойчивость, комфортная подвеска, приличная шумоизоляция.
  • Дискретная педаль акселератора, проблемная обзорность, «громкие» двери, отсутствие дешевой версии с вариатором.

Вердикт

В плане ходовых и эксплуатационных характеристик Toyota C-HR получился весьма противоречивым. Но в данном случае это не главное. Автомобиль достаточно необычный, нишевый. Его основной козырь — импозантный облик, который безусловно найдет своих почитателей на рынке.

Хочу получать самые интересные статьи

Двигатели Toyota C-HR: описание, распространенные двигатели, характеристики

Данный проект начался с первого поколения Toyota Prius в 1997 году, компактного и экономичного седана для каждодневных поездок. Его гибридная силовая установка состояла из бензинового мотора, электродвигателя и аккумулятора. С тех пор одно поколение сменялось другим. Увеличивалась мощность ДВС, электромоторов, появились дополнительные опции. Прямым прообразом Toyota C-HR Hybrid стало четвертое поколение Тойоты Приус, поскольку у них одинаковая платформа и гибридная начинка.

Toyota C-HR впервые отметилась концептуальной моделью в 2014 году на Парижском автосалоне. В следующем году этот концепт был участником Международного автосалона во Франкфурте и 44-го Токийского автомобильной выставки. Серийную машину официально показали на Женевском автошоу 2016 года.

Toyota C-HR

Совершенно новая версия C-HR была создана для занятия места RAV4, перешедшего в более высокий класс в модельном семействе концерна, и возврата для японской автомобильной компании рыночного сектора, который занимают компактные кроссоверы.

На японских островах новую модель начали продавать в конце 2016 года. Через месяц это произошло и в Европе. Россиянам Toyota C-HR стала доступной со второй половины 2018 года.

Двигатели, устанавливаемые на С-ХР

Эта модель Тойоты первого поколения выпускается с марта 2016 года по настоящее время. На нее устанавливаются три марки двигателей, сведения о которых указаны в таблице ниже:

Марка мотораЛитраж, см 3Мощность, кВт
8NR-FTS120085 (85,4)
3ZR-FAE2000109
2ZR-FXE180072 (электромо-
(Гибрид)тор – 53)

На базовой версии C-HR стоял 1,2-литровый турбированный двигатель, на котором использовался непосредственный впрыск и система Dual VVT-iW, мощностью 85,4 кВт. Также предусматривался двухлитровый атмосферный мотор в 109 кВт, бесступенчатый вариатор CVT и привод на передние колеса.

К преимуществам мотора 3ZR-FAE, на котором впускные клапана могли регулироваться по высоте с помощью системы Valvematic, можно отнести проверенную временем конструкцию, небольшой расход горючего в городском цикле (8,8 л/100 км) и время для разгона с места до 100 км/ч за 11 секунд.

Двигатель Toyota C-HR 3ZR-FAE

Совершенной новинкой в России среди ДВС Тойота стала турбированная бензиновая версия объемом 1,2 литра. Ее неоспоримым достоинством стал крутящий момент почти 190 Нм, доступный, начиная с 1,5 тыс. оборотов в минуту и топливная экономичность.

У бензинового 1,8-литрового мотора 2ZR-FXE – высокая степень сжатия (ε=13), возможность изменения фаз газораспределения и наличие цикла Мюллера, что обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность выхлопных газов.

Напряжение электромотора 1NM составляет 0,6 кВ, который выдает 53 кВт мощности и крутящий момент 163 Нм. Напряжение тягового аккумулятора составляет 202 В.

Самые распространенные двигатели

Кроссовер-купе Tойота СХР серийно выпускается всего третий год. Пока трудно судить, какая из трех марок двигателей, устанавливаемых на эту модель, получит предпочтение. Наиболее распространен пока мотор 8NR-FTS, который работает с двумя видами трансмиссий: вариатором или 6-ступенчатой механической коробкой передач, и устанавливается на машины с передним и полным приводом.

Двигатель Toyota C-HR 2ZR-FXE

Его распространение обуславливается еще и тем, что модель C-HR с этим двигателем продается, кроме Японии и Европы, также и в России.

С повышением экологических требований к автомобилям могут возрасти акции мотора 2ZR-FXE, устанавливаемого на гибридную модель Tойоты C-HR в паре с электромотором. Немаловажно в этом отношении и топливная экономичность по бензину «гибрида» – 3,8 л на 100 км по шоссе.

Перспективы двигателя марки 3ZR-FAE уже определены традицией. Помимо рассматриваемой модели Тойота, он устанавливается еще на 10 моделях этой марки авто.

На какие модели марки ставились еще данные моторы

Моторы, устанавливаемые на Toyota C-HR, кроме марки 8NR-FTS, которой еще комплектовалась модель Auris E180, получили широкое распространение. Сведения об этом сведены в таблицу ниже:

Марка мотораМодели Тойота              
Auris E180CorolEsquiNoahPriusVoxyAllionAvensisEsquireHarri erIsisPremioRAV4VoxyVox y
lare
8NR-FTS+
2ZR-FXE++++++
3ZR-FAE++++++++++

Мотор 8NR-FTS начал устанавливаться на модель Auris E180 с 2015 года, то есть на 1 год раньше, чем на Тойоту СХР. Он также стоит еще на четырех моделях этой марки, а 3ZR-FAE – на 10.

Сравнение автомобилей с разными двигателями

Тойота СХР с гибридным приводом, состоящим из 4-цилиндрового бензинового мотора с циклом Miller (упрощенным циклом Atkinson) и двумя электромоторами, обеспечивает полную производительность 90 кВт. Гибридный силовой агрегат работает через автоматическую трансмиссию E-CVT.

Вождение C-HR Hybrid доставляет наслаждение своей плавностью и беззвучностью, что во многом обеспечивает трансмиссия E-CVT. В результате салон наполняется расслабленной атмосферой.

Двигатель Toyota C-HR 2018 года

Тестирование гибрида СХР с начальным зарядом аккумулятора даже наполовину, показал усредненный расход на 22% ниже, чем указано производителем: 8,8 л в городских условиях и 5,0 л на дороге. СХР 1.2 турбо имеет следующие затраты бензина: в городских условиях – 9,6 л, на трассе – 5,6 л, при смешанной езде – 7,1 л.

Наряду с топливной экономичностью и минимизацией выхлопа, в некоторых странах приветствуется покупка гибридных авто путем предоставления преимуществ при движении и налогообложении.

В другом варианте Тойота СХР с 4-цилиндровым 1,2-литровым турбодвигателем, выдающим мощность 85 кВт, работающим через 6-ступенчатую механическую коробку передач с iMT, обладает плавным подъемом.

Движение на машине с турбомотором вызывает ощущение радости, несмотря на его компактность, но с отличной приемистостью и, когда присутствует механическая коробка передач с iMТ.

Двухлитровый атмосферный мотор 3ZR-FAE проверен временем и может составить конкуренцию двум другим. Он достаточно динамичен и быстро разгоняется, но при этом не имеет полного привода даже опционально.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota C-HR 2017

Название системы Pre-Collision System with Pedestrian Detection as part of Toyota Safety Sense
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 15-140 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Иркутск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Омск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2018 Toyota C-HR Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

C-HR первоначально дебютировал как концепт Scion от ныне несуществующего бренда Toyota, ориентированного на молодежь. После некоторого переоснащения он вновь появился на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году под значком Toyota, но его целевая аудитория не изменилась: покупатели из молодого поколения миллениалов.

Toyota C-HR немного меньше Toyota RAV4; скорее, он такого же размера, как субкомпактные внедорожники, такие как Honda HR-V, Jeep Renegade и Chevrolet Trax.Сравните здесь все четыре.

Что это такое?

Я не совсем уверен, что такое C-HR, и объяснение Toyota только мутит воду. C-HR означает Coupe-High Rider, и дизайнеры заявили, что он предназначен для объединения элементов купе и внедорожника. Линия крыши в стиле фастбэк и скрытые ручки задних дверей идеально подходят для купе, но ингредиенты внедорожника менее настоящие. Он стоит выше, чем традиционный автомобиль, и имеет большие 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а также прочные на вид крылья и облицовку кузова, но это все для галочки: полный привод недоступен, что делает его более хэтчбеком, чем внедорожником.

Но вот что бросается в глаза, это — это . Стимулирующий стиль не является отличительной чертой Toyota, но C-HR противостоит этой тенденции — к лучшему или к худшему. С некоторых точек зрения это похоже на неудобную груду локтей и колен; недавно он даже занял место в нашем списке уродливых автомобилей. С другой стороны, он выглядит современно и остро. Он сохранил большую часть радикального стиля концепт-кара, в том числе его наклонную линию крыши, острые углы и срезанные характерные линии кузова. … Показать полный обзор

C-HR первоначально дебютировал как концепт Scion от ныне несуществующего бренда Toyota, ориентированного на молодежь.После некоторого переоснащения он вновь появился на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году под значком Toyota, но его целевая аудитория не изменилась: покупатели из молодого поколения миллениалов.

Toyota C-HR немного меньше Toyota RAV4; скорее, он такого же размера, как субкомпактные внедорожники, такие как Honda HR-V, Jeep Renegade и Chevrolet Trax. Сравните здесь все четыре.

Что это такое?

Я не совсем уверен, что такое C-HR, и объяснение Toyota только запутывает воду. C-HR означает Coupe-High Rider, и дизайнеры заявили, что он предназначен для объединения элементов купе и внедорожника.Линия крыши в стиле фастбэк и скрытые ручки задних дверей идеально подходят для купе, но ингредиенты внедорожника менее настоящие. Он стоит выше, чем традиционный автомобиль, и имеет большие 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а также прочные на вид крылья и облицовку кузова, но это все для галочки: полный привод недоступен, что делает его более хэтчбеком, чем внедорожником.

Но вот что бросается в глаза, это — это . Стимулирующий стиль не является отличительной чертой Toyota, но C-HR противостоит этой тенденции — к лучшему или к худшему.С некоторых точек зрения это похоже на неудобную груду локтей и колен; недавно он даже занял место в нашем списке уродливых автомобилей. С другой стороны, он выглядит современно и остро. Он сохранил большую часть радикального стиля концепт-кара, в том числе его наклонную линию крыши, острые углы и срезанные характерные линии кузова. Toyota еще больше усилила заднюю часть с помощью выступающих задних фонарей в форме бумеранга и агрессивного спойлера на крыле.

Хотите водить машину?

Понизьте свои ожидания. Несмотря на весь свой стильный блеск, Toyota C-HR шатается на дороге.Его единственная трансмиссия — это 144-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Взлет нормальный, но определенно не живой, а вариатор скуп на раскачку мощности для прохождения и слияния. Спортивный режим делает Toyota C-HR более отзывчивой и поддерживает более высокие обороты двигателя для лучшего ускорения. Он также укрепляет рулевое управление для более весомого ощущения, но эффект все еще слишком послушен, слишком похож на Corolla, для чего-то с такими спортивными намерениями.В Японии C-HR доступен с двигателем с турбонаддувом и полным приводом — комбинация, которая, несомненно, увеличит фактор удовольствия.

Я мог бы жить с посредственными мускулами, если бы не монотонный стон и гудение трансмиссии. Он довольно громкий и в других отношениях, особенно на шоссе: сильный шум ветра, отчасти из-за неаэродинамического корпуса, а также шум дороги. Однако в целом поведение на шоссе приятное, с комфортной ездой и балансом управляемости.Неровности эффективно амортизируются, а C-HR сохраняет самообладание в поворотах — но, опять же, я бы не назвал это спортивным.

С точки зрения экономии топлива Toyota C-HR — средний класс среди других малолитражных внедорожников. Его рейтинг EPA составляет 27/31/29 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Переднеприводные версии Honda HR-V с автоматическим приводом расходуют 28/34/31 миль на галлон, Jeep Renegade — 22/30/25 миль на галлон, а Chevrolet Trax — 25/33/28 миль на галлон.

Все внутри Scion

Стоит ли покупать?

Toyota C-HR обращается только к ограниченному кругу покупателей: тем, кто отдает предпочтение моделям безопасности и , которые ломают стереотипы, поскольку именно последнее приносит ему несколько основных очков.Базовая модель XLE стоит 23 460 долларов, включая пункт назначения. Да, это больше, чем базовые версии 2WD HR-V (20 405 долларов), Trax (21 895 долларов) и Renegade (19 090 долларов), но C-HR хорошо оснащен множеством стандартных функций безопасности, многие из которых даже не доступен в других местах этого класса. Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию.Однако он еще не прошел краш-тестов.

XLE Premium стоит 25 310 долларов и добавляет подогрев передних сидений, регулировку поясничного отдела водительского сиденья с электроприводом, фонари освещения луж, противотуманные фары, кнопочный пуск и систему предупреждения о мертвых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Еще одна странность в отделе функций: резервная камера стандартна, но ее крошечное изображение отображается в зеркале заднего вида вместо мультимедийного экрана — устаревшая и бесполезная установка.

Миллениалы любят странные вещи — вы можете поблагодарить их двоих за создание приложения для знакомств Tinder — но в случае с Toyota C-HR они, вероятно, захотят что-то с характером, которое больше, чем просто внешность.

Скрыть полный обзор

2018 Toyota C-HR First Drive Review

Вы можете сказать, просто взглянув на него. C-HR должен был стать наследником, вплоть до того момента, пока Toyota не избавила бренд от его невзгод. Как и остальные выжившие, он нашел убежище в Тойоте, но по-прежнему остается ребенком двух миров. В результате он совершенно не уверен в том, кем он хочет быть, и это видно.

Начните с имени. C-HR расшифровывается как «Coupe-High Rider», но это ни то, ни другое. Сторона кузова стилизована под купе со всеми недостатками упаковки. Дизайнеры попытались спрятать ручки задних дверей рядом с линией крыши для создания прохладного эффекта, но расположение неудобно, особенно для детей модных семей миллениалов, которые Toyota надеется купить. Дети тоже не смогут видеть из него, потому что, как и во многих купе, задние боковые окна крошечные, высоко и далеко впереди заднего сиденья, создавая ощущение пещеры сзади.Интерьер тоже только в черном цвете, что не помогает.

Это тоже не особо высокий райдер, он всего на 2 дюйма выше Yaris и доступен только с передним приводом. В нем немного меньше места для пассажиров, чем в Yaris, но немного больше грузового.

Просмотреть все 90 фотографий Просмотреть все 90 фотографий

Как и его конкурент Nissan Juke, C-HR будет круто выглядеть и понравиться детям. Но без Apple CarPlay или Android Auto продавать Toyota сложно. Особенно, если учесть, что в этом новом продукте нет новейшей информационно-развлекательной системы Toyota Entune, а скорее это головное устройство, выглядящее как неоригинальное, с аналогичным пользовательским интерфейсом.Больше USB-портов поможет делу.

Это не чудо техники, но, возможно, спортивная управляемость сможет их вернуть. В конце концов, он был разработан на Нюрбургринге. И, несмотря на свои корни из эконобокса, он действительно прекрасно справляется с крутыми поворотами, с небольшим креном корпуса и отличным контролем. Эта платформа TNGA — замечательное достижение в динамике автомобилей Toyota. Он поворачивает намного быстрее, чем вы думаете, но ничто в этом опыте не вдохновляет вас на жесткое управление автомобилем. Выступление без страсти? Да, это возможно.

Ответственность лежит на трансмиссии, которая слишком малоразмерна и перегружена. Абсолютно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает всего 144 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента, что может быть нормальным для Mazda CX-3. Но переднеприводный C-HR весит на 300 фунтов больше, чем полноприводный CX-3. Как и почему этот маленький автомобиль весит 3300 фунтов — загадка, но независимо от того, откуда он родом, это альбатрос.

Посмотреть все 90 фото

Помимо веса, есть еще вариатор.В наши дни не все вариаторы плохие, но этот — возврат к тому моменту, когда они были. Ускорение на передаче, как и обгон, мучительно медленное. Если он разгонится до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, я потребую пересчета. Если вы пытаетесь найти пробку в пробке, вы нажмете на педаль газа, сосчитаете два, прислушаетесь к шуму двигателя до 5000 об / мин, сосчитаете еще два, а затем почувствуете, как машина начинает ускоряться — медленно. С другой стороны, он агрессивно переключается на остановке, поэтому проехать по оживленному городу от светофора до светофора не составит труда.Пока вам не нужно быстро мчаться по 18-колесному колесу, едущему со скоростью 45 миль в час, ускорение будет вполне адекватным. Именно там Toyota ожидает, что большинство из них будет жить, и горожанам не на что будет жаловаться.

Кроме, может быть, шума. Шум ветра, шум шин, шум двигателя, независимо от источника, внутри C-HR довольно громко. По крайней мере, экономия топлива конкурентоспособна на уровне 27/31/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный, согласно оценкам EPA.

Посмотреть все 90 фото

Еще руль.Он очень быстрый для кроссовера и немного тяжелый, что должно придавать ощущение спортивности. Он, конечно, быстро меняет направление, но рулевое управление имеет мертвую точку в центре, а затем внезапно бросает вас в поворот, когда вы поворачиваете руль более чем на 5 градусов в любом направлении. Плавное вождение требует практики. Вы учитесь делать очень маленькие, плавные и осознанные вводы, чтобы учесть мертвую зону.

Toyota пытается увеличить фактор удовольствия с помощью спортивного режима — если вы можете скрыть команду с экрана комбинации приборов.Это делает дроссельную заслонку более чувствительной, а рулевое управление тяжелее, но не дает больше ощущения. CVT тоже должен был работать как семиступенчатый автомат, но этого не было заметно.

Посмотреть все 90 фото

Но все не так плохо. C-HR даже в базовой комплектации хорошо оборудован. Каждый C-HR получает полный пакет функций активной безопасности Toyota Safety Sense, включая автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с возможностью обнаружения как автомобилей, так и пешеходов.Все они также получают адаптивный круиз-контроль и стандартную резервную камеру, хотя по какой-то странной причине они помещают изображение с камеры в зеркало заднего вида, а не на стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Адаптивный круиз-контроль работает в условиях движения с остановками, но вы должны дотрагиваться до дроссельной заслонки каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается, и даже самая короткая установка следующего расстояния оставляет много места, чтобы разочарованные пассажиры могли вас отрезать. Другие приятные стандартные функции: 10 подушек безопасности, двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, электрический стояночный тормоз с функцией удержания, 18-дюймовые легкосплавные диски, обтянутый кожей руль, спортивные и удобные ковшеобразные сиденья и грузовой чехол.И все это всего за 23 460 долларов.

Примерно на две тысячи дороже вы можете перейти на модель Premium, единственную реальную опцию на C-HR. При этом вы получаете доступ без ключа и запуск с кнопки, сиденья с подогревом, систему контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Посмотреть все 90 фото

Ни одна из отделок не предлагает люк в крыше, но вы получаете ромбовидные оттиски на потолке, чтобы они соответствовали другим внутренним панелям с ромбовидным рисунком, таким как защитные пластины и обшивка дверей.

Единственный реальный вариант — это R-Code, который сочетает окрашенную в белый цвет крышу с выбранным вами красным, синим или аквамариновым кузовом, последний из которых является эксклюзивным для моделей R-Code.

Toyota C-HR 2018 года выглядит противоречиво. Он призван привлечь молодых покупателей футуристическим стилем ралли-гонщиков, но ему не хватает интеграции смартфонов, требуемого миллениалами. Его настраивали на Нюрбургринге, но он медленный и бесстрастный. Он несет в себе все недостатки кузова купе и мало функциональности кроссовера. Однако это отличное соотношение цены и качества, и он отлично подойдет для горожан, которые не являются воинами на дорогах. C-HR оказался в ловушке между двумя задачами — попыткой быть одновременно спортивным автомобилем и катящимся смартфоном — и ни того, ни другого он не достигает.По сути, это Corolla кроссоверов, и для многих в этом нет ничего плохого.

Посмотреть все 90 фото

Обзор внедорожника: Toyota C-HR

2018 г.

ОБЗОР

Пятиместный, компактный с высокой посадкой, выглядит совсем не скучно

ПРОФИ

Grippy style, компактный размер, цена

МИНУСЫ

Двигатель и трансмиссия не вдохновляют

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Добавьте два турбокомпрессора и ручной или лучше автоматический

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

С пакетом Premium

Время от времени появляется машина, которая создает сегмент.Dodge Caravan Ли Якокки создал движение минивэнов, AMC Eagle заложил основу для будущих «кроссоверов». А Jeep, Land Rover, Toyota FJ60 и Land Cruiser FJ62 закрепили любовь к внедорожникам.

Нажмите здесь, чтобы получить эксклюзивные цены у местных дилеров на Toyota C-HR 2018

Toyota C-HR 2018 — это не Жак Картье из быстрорастущего класса «компактных кроссоверов» — Toyota любит называть его «купе». High Rider ‘- но он присоединяется к растущему поколению городских транспортных средств, готовых разделить популярность расширяющегося мира CUV.Ford EcoSport, Honda HR-V, Mazda CX-3 и Subaru Crosstrek также борются за это.

Безусловно, эти городские пижоны явно не внедорожники; это небольшие переднеприводные автомобили (не считая Crosstrek), разработанные для того, чтобы сидеть немного выше, чем традиционный компактный автомобиль, потому что водителям нравится смотреть на дорогу. Проблема в том, что компактность этих, ммм, компактов ограничивает их возможности передвигаться по дому и зимой. Это также ограничивает их грузовое пространство и снижает их общую полезность.Если честно, они не намного полезнее, чем среднестатистическая Corolla.

  • 2018 Toyota C-HR

    Дерек Макнотон, за рулем

  • 2018 Toyota C-HR

    Дерек Макнотон за рулем

  • 2018 Toyota C-HR

  • 2018 Toyota C-HR

    за рулем Дерек 9115 Toyota C-HR

    Дерек Макнотон, за рулем

  • 2018 Toyota C-HR

    Дерек Макнотон, за рулем

  • 2018 Toyota C-HR

    Дерек Макнотон за рулем

  • 03 2018
  • Дерек Макнотон, за рулем

  • 2018 Toyota C-HR

    Дерек Макнотон, за рулем

  • Toyota C-HR

    Дерек Макнотон за рулем

C-HR чертовски умный, совсем не похожий на безглютеновый черный хлеб класса Corolla.Это похоже на то, как если бы Toyota украла страницу у отдела дизайна нового Honda Civic, прежде чем выпустить этот новый C-HR. С лицом, похожим на сварливого Горбатого, задней частью, очень похожей на шикарный новый Civic, и с зазубренными и выпуклыми боками одновременно, у C-HR есть на что смотреть. Практически всем, кто видел C-HR, он понравился. Мало кто поверит, что он принадлежит той же компании, которая производит Camry.

К сожалению, внешнее волнение не проходит под капотом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 144 лошадиных силы и 139 фунтов.-фт. крутящего момента впечатляюще плавный по городу, но в соцсетях нет ничего особенного. Выровняйте дроссельную заслонку, и мало что произойдет. Конечно, есть некоторый шаг вперед, но это так увлекательно, как просмотр тренировок по керлингу по телевизору.

Даже когда режим вождения переключен на спортивный, где бесступенчатая трансмиссия пытается имитировать семиступенчатую, есть о чем писать. Спортивный режим ускоряет искусственное переключение передач CVT и поддерживает более высокие обороты, но CVT не может компенсировать отсутствие мощности, и общий результат не впечатляет.То же самое происходит при обгоне и попытке уклониться от движения: из-за отсутствия турбонагнетателя создается впечатление, что отдел стилизации и отдел двигателей C-HR находятся на разных континентах. То, как что-то столь яркое может закончиться поражением в гонке на самокате, кажется упущенной возможностью.

СВЯЗАННЫЙ

Конечно, причиной такой ограниченной мощности является экономия топлива, где C-HR рассчитан на 8,2 л / 100 км. Но даже это не впечатляющая цифра, и те 12 л / 100 км, которые я набрал в среднем по городу, были весьма далекими от 8.7 Я должен был добиться. Имейте в виду, я усиленно работал с двигателем большую часть времени, но делал это, чтобы мотивировать его.

Построенный на платформе Toyota TNGA C, с низким центром тяжести, но высокой прочностью и жесткостью, C-HR управлялся лучше, чем средний компактный автомобиль. Уникальные амортизаторы передней подвески со стойками МакФерсон и увеличенный стабилизатор позволяют быстро поворачивать, хотя и не так много. Сложно выдерживая более длинные повороты, C-HR легко испытывает недостаточную поворачиваемость, а шины Dunlop SP Sport поспешно теряют сцепление с дорогой.Но ехать по-настоящему комфортно, приятно съесть много разбитых дорог. Торможение хорошее, рулевое управление тугое.

Шероховатость также хорошо контролируется, когда двигатель не перегружен, и шум заметно снижается даже на шоссе. Действительно, для всех, кто хочет только простую мобильность для поездок по городу, которая выглядит намного лучше, чем компактный автомобиль, C-HR подойдет, особенно с ценой в 24 690 долларов без учета фрахта и налогов для одного-единственного уровня отделки салона. , XLE. Доступен «премиальный пакет», в который добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, интеллектуальный ключ Toyota, зеркала заднего вида с электроприводом складывания с фонарями лужа, а также система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, чтобы довести цену до 26 290 долларов.

  • Дерек Макнотон, за рулем

  • 2018 Toyota C-HR

    Дерек Макнотон за рулем

  • 2018 Toyota C-HR

    Дерек Макнотон за рулем

    McNaughton, Driving

  • 2018 Toyota C-HR

    Derek McNaughton, Driving

  • 2018 Toyota C-HR

    Derek McNaughton, Driving

И мониторинг слепых зон является обязательным.Внутри полностью черная обивка потолка создает ощущение темноты в салоне, а обзор сзади и с задней стойки ограничен. Хотя слепого пятна не существует, если ваши зеркала настроены правильно, C-HR точно не поможет водителю здесь. Крошечная резервная камера размером с почтовую марку в зеркале заднего вида дезориентирует и почти бесполезна, хотя лучше, чем ничего, но то, почему изображение не может транслироваться на семидюймовый центральный экран, кажется дико дешевым и разочаровывающим .

Этот экран, который включает Bluetooth для телефонов и музыки — хотя и не оборудован для Apple CarPlay или Android Auto — работает достаточно хорошо, но показывает свой графический возраст.Металлическая чешуйчатая краска на одной из основных частей внутренней отделки выглядит так, как будто она все время покрыта пылью, а хранилища для телефонов, шнуров для зарядки, других ключей, кошельков и т. Д. Слишком малы или слишком компактны. Грузовое пространство объемом 538 литров (19 кубических футов) достаточно велико для двух хоккейных сумок, но задние сиденья 60/40 складываются.

Это намного меньше места, чем у многих CUV, которые лишь немного больше и обладают большей полезностью, что объясняет, почему этот сегмент так силен. Еще неизвестно, можно ли разделить сегмент CUV, чтобы освободить место для меньшего, менее производительного, но красивого «купе».

Обзор Toyota C-HR 2018: рейтинги, фото, характеристики, видео, характеристики и многое другое

На первый взгляд, внешний вид Toyota C-HR 2018 очень агрессивен.Компактный кроссовер имеет крутые углы и выпуклые колесные арки. Однако более пристальное наблюдение показывает, что в дизайне есть округлость, которая также делает его немного забавным и доступным с его мордочкой Grumpy Cat и округлым силуэтом.

Я намекаю на Hyundai Veloster в деталях, таких как продуваемые ветром фары и VW Beetle в расклешенных задах. Трапециевидные ручки задних дверей заправлены в верхний угол заднего стекла, делая кроссовер похожим на купе.Несмотря на круто изогнутую линию крыши, во втором ряду остается достаточно места для головы.

Нет такого угла, под которым можно было бы смотреть на C-HR, где он выглядел бы скучным; впрочем, есть несколько нелестных. В профиль, например, отчетливо виден длинный передний свес, который как бы портит эстетику спортивных «колес в углу».Но в целом мне понравился высокий уровень привлекательности бордюров.

Я также должен отметить, что C-HR — это автомобиль, который хорошо смотрится в цвете, поэтому не бойтесь проявлять смелость, выбирая свой. В нашем примере это цвет Blue Eclipse Metallic, но Ruby Red Pearl также выглядит довольно мило. Мой личный любимый дикий цвет — дополнительный Radiant Green Mica с контрастной белой крышей; он стоит полностью в толпе.

Внутри были некоторые мысли о сохранении эстетики высокого стиля, но низкий бюджет C-HR ощущается более явно.Есть прекрасные детали, такие как скульптурный узор на обшивке потолка, но в основном я был разочарован полым и дешевым на ощупь пластиком, который составляет большую часть поверхностей кабины.

Дикий стиль, послушный исполнитель

Несмотря на агрессивный футуристический вид, C-HR на удивление послушен. Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Единственная доступная трансмиссия — бесступенчатая — Toyota CVTi-S имеет программы Sport, Normal, Manual и Eco — и единственная доступная конфигурация — это передний привод.

Те, кто ищет высокую производительность или желает использовать C-HR для активного отдыха, могут найти довольно разочаровывающую комплектацию, особенно отсутствие полного привода. Тем не менее, C-HR работает достаточно хорошо в пределах своих ограничений. CVT довольно хорошо справляется с наилучшим использованием имеющегося крутящего момента, обеспечивая хорошую езду по городу, даже если он немного теряет отзывчивость в автономном режиме. Конечно, он мог бы потреблять немного больше мощности, но кроссовер чувствует себя подходящим для поездок на работу и выполнения поручений.

Я ожидал, что C-HR будет более упругой, но поездка была довольно комфортной. C-HR отлично справился с поглощением ударов от выбоин и неровностей, сохраняя при этом уверенность и уверенность на повороте. Податливая подвеска и плавная подача крутящего момента создавали непринужденный и непринужденный характер вождения, который расслаблял и полностью контрастировал с резким внешним видом.

C-HR обеспечивает среднюю экономию топлива. В 27 городских миль на галлон, 31 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых, оценки EPA являются средними для этого класса.Subaru Crosstrek возвращает аналогичную экономичность со стандартным полным приводом, а HR-V Honda превосходит его на 2–3 мили на галлон по всем направлениям. Это меня еще больше разочаровывает, что на нашем рынке модель C-HR Hybrid не доступна европейским и японским покупателям.

Стандартный Toyota Safety Sense P

Возможно, самая удивительная деталь о C-HR заключается в том, что набор технологий помощи водителю Toyota Safety Sense P (TSS-P) соответствует стандарту на всех моделях. Это включает в себя торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения, автоматические фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей; это набор функций, за который вы готовы заплатить несколько тысяч долларов за роскошный автомобиль, который входит в стандартную комплектацию этой причудливой Toyota за 23000 долларов.Это восхитительно!

Переходите от базовой модели XLE к XLE Premium, чтобы добавить систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади в систему помощи водителю.

Дисплей задней камеры C-HR расположен внутри зеркала. Мне было трудно сфокусировать крошечный экран при движении задним ходом.

Антуан Гудвин / Roadshow

C-HR также стандартно поставляется с камерой заднего вида, которая отображает изображение через крохотный 2-дюймовый экран, расположенный внутри зеркала заднего вида.Хотя я был счастлив иметь камеру, мне было трудно увидеть дисплей при ярком дневном свете, из-за чего я слегка косил глазами, пытаясь сфокусироваться на нем. В конце концов, я прибегла к старомодному доброму взгляду через плечо.

B.Y.O.Tech

Технология приборной панели в C-HR проста до раздражения. В единственном приемнике отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay. У Toyota нет опции навигации, поэтому я застрял, используя свой телефон на присоске, чтобы добраться до незнакомых мест.Нет даже возможности настройки спутникового радио.

Единственными источниками звука являются простые AM / FM с HD-радио, Bluetooth для громкой связи и потокового аудио, а также возможность подключения USB и iPod. Я бы сказал, что это радио прямиком из 2010 года, но в нем даже нет слота для CD.

Единственное, что я могу сказать о ресивере C-HR, это то, что его достаточно легко вытащить и заменить.

Антуан Гудвин / Roadshow

Причина такой простоты в том, что C-HR изначально предназначался для жизни под брендом Scion и был разработан с использованием простой технологии приборной панели Scion.Для моделей Scion технические обновления пришли в виде обновлений, устанавливаемых дилерами, в основном послепродажных стереосистем, поставляемых партнерами Toyota / Scion. Но теперь, когда Scion распался, кроссовер остался в технологической неопределенности, обремененный самым основным оборудованием, но без доступа к пути обновления на основе аксессуаров Scion.

К счастью, C-HR также продолжает традицию Scion по использованию стандартного размера 2DIN для своего приемника, так что лучшее, что я могу сказать о стандартной технологии, это то, что, по крайней мере, будет легко снять и заменить устройство на лучше ресивер от Alpine, Pioneer или Sony за несколько сотен баксов.А поскольку C-HR настолько недорогой, в бюджете наверняка останется немного денег на это.

Сейчас играет: Смотри: Присмотритесь к разочаровывающей приборной панели Toyota C-HR …

2:13

Доступная и простая цена

Toyota C-HR 2018 доступен всего в двух комплектациях: от 22 500 долларов за базовый XLE и до 24 350 долларов за XLE Premium.Модель Premium оснащена дверными ручками с сенсорной разблокировкой, противотуманными фарами, системой контроля слепых зон и многим другим. Плата за место назначения в размере 995 долларов добавляется к чистой прибыли обеих моделей.

Вы также захотите выделить несколько сотен дополнительных долларов, чтобы получить лучший автомобильный аудиоприемник с Android Auto, Apple CarPlay или, по крайней мере, навигацией от вашего местного установщика на 12 вольт. Другие варианты, которые стоит рассмотреть, — это специальные цвета перламутрового или металлического цвета или специальный пакет красок «R-Code», который добавляет контрастную белую краску на крышу.Если вам это нравится, это обойдется вам от 500 до 895 долларов в зависимости от выбранного оттенка.

Кроме этого и нескольких аксессуаров, установленных дилером, нет никаких других опций, обновлений или пакетов, еще одно препятствие «ценообразования без торга» у корней Scion C-HR.

Я был поражен смелым стилем C-HR, но я также вижу, что некоторых это может оттолкнуть.

Антуан Гудвин / Roadshow

Выдающийся стиль, но посредственная машина

C-HR — странно обаятельный автомобиль; Я действительно влюбился в него, хотя я не могу честно поставить его выше среднего балла, который он зарабатывает.Как фанат кастомной автомобильной аудиосистемы с давних времен, я вижу потенциал и долговечность в легко модернизируемой технологии приборной панели, даже несмотря на то, что я разочарован оригинальным опытом. Меня привлекает идея капитального ремонта техники каждые несколько лет без капитального ремонта всей машины.

Прелесть C-HR в том, что он предлагает этот простой уровень технологий приборной панели, а также входит в стандартную комплектацию с некоторыми потрясающими технологиями безопасности. Таким образом, покупатель не жертвует такими вещами, как автоматическое торможение при обнаружении пешеходов или адаптивный круиз-контроль.

Стиль, я знаю, субъективен, но он мне тоже нравится, и мне нравится, что он сочетается с комфортом. расслабленная езда. Я разочарован отсутствием на нашем рынке модели AWD или гибридной модели, но мы можем увидеть их в будущих обновлениях.

Но если вы не влюблены в этот стиль, C-HR, вероятно, не лучший выбор в этом классе, о котором идет много споров. Те, кто ведет активный образ жизни, увидят такую ​​же экономичность, лучшую функциональность и стандартные возможности полного привода как причины для выбора Subaru Crosstrek.Те, кто ищет лучшие OEM-технологии и топливную экономичность, увидят лучшую ценность в чем-то вроде Honda HR-V или Niro Hybrid от Kia.

Веселые и фанковые, но ошибочные

— Майами, Флорида

Вердикт

6.0 / 10

Возмутительный стиль Toyota C-HR в сочетании с практичностью кроссовера с самого начала должен понравиться любому покупателю из поколения миллениалов.Это идеальное сочетание крутого и функционального — по крайней мере, на бумаге — и, возможно, это первый по-настоящему привлекательный с точки зрения дизайна продукт, представленный Toyota после спорткара 86.

Посмотрите наш видеообзор:

Тем не менее, когда вы действительно сядете за руль, все будет по-другому. Toyota почувствовала необходимость заново изобрести почти все аспекты C-HR, чтобы сделать его уникальным, от дверных ручек до приборной панели и центральной консоли. Особенно смущает отсутствие полного привода, что немаловажно в этом сегменте.Если мы будем предельно честны, это какая-то путаница. Но есть еще некоторые аспекты C-HR, которые должны понравиться покупателям в этом сегменте.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

При рекомендованной рекомендованной производителем розничной цене в 24 383 доллара при тестировании C-HR чувствует себя хорошо оцененным для того, что вы получаете.Базовая модель стоит от 22 500 долларов, что делает ее немного дороже, чем у конкурентов, таких как Honda HR-V (19 670 долларов) и Mazda CX-3 (20110 долларов). Но со стандартными функциями, такими как Toyota Safety Sense, которая включает предупреждение о столкновении, помощь при выезде с полосы движения и круиз-контроль с радаром, светодиодные дневные ходовые огни и 7-дюймовый сенсорный дисплей, он лучше оснащается из коробки.

Эта конкретная тестовая модель, базовая отделка XLE, поставлялась с дополнительными функциями, такими как краска Ruby Flare Pearl (395 долларов США), съемные поперечные перекладины (299 долларов США), а также коврики с ковровым покрытием и коврики в багажник (194 доллара США).Большинство из них казались ненужными дополнениями.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Самым большим преимуществом Toyota C-HR является то, как он выглядит — стиль уникален и привлекает внимание, особенно для этого сегмента.Тем не менее, это действительно поляризационный дизайн, и люди, как правило, либо решительно за, либо категорически против него. Это тоже не самый функциональный дизайн: внутри тесновато, и все окна плохо просматриваются, особенно сзади. Задние сиденья достаточно велики для двух человек нормального роста, но не представляют собой ничего впечатляющего с точки зрения пространства. Низкая линия крыши также может привести к ударам и ушибам голов ваших пассажиров.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Передние сиденья C-HR удобны, а материалы по всей кабине кажутся небольшим шагом вперед по сравнению с тем, что вы ожидаете от продукции Toyota в этой ценовой категории.На рулевом колесе и рычаге переключения передач есть красивая кожаная отделка, а также уникальные стилизованные дверные панели, которые придают обычно дешевому пластику более изысканный вид. Большая часть информационно-развлекательной системы обрамлена черным как фортепьяно пластиком, а на центральной консоли и дверных подлокотниках — больше кожи.

Внутренний объем не будет основным преимуществом C-HR. Как и конкурент CX-3, Toyota уделяет больше внимания управляемости, чем грузовому пространству. Все-таки сиденья складываются полностью плоско, а с 19.0 кубических футов пространства позади второго ряда, C-HR почти в точности соответствует Jeep Renegade и Chevrolet Trax. Но с максимальным объемом всего 36,4 кубических футов, он намного меньше, чем у Renegade 50,8 кубических футов и даже 48,4 кубических футов Chevy Trax в целом.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Это не проблема C-HR; Информационно-развлекательные системы на большинстве современных продуктов Toyota кажутся устаревшими.Совсем недавно, в январе, автопроизводитель объявил о включении Apple CarPlay и Android Auto, но продукты 2018 года остаются без них, что сильно отталкивает покупателей в этом сегменте. Также отсутствует навигация, даже как опция, и спутниковое радио.

По общему признанию, система работает отлично для того, что она есть — сенсорный экран отзывчивый, а параметры достаточно просты для использования на скоростях шоссе, но интерфейс не эволюционировал со временем. Отсутствие CarPlay и Android Auto делает его одним из двух в своем сегменте, наряду с Mazda CX-3, без этих популярных функций.По крайней мере, в CX-3 есть навигация.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

C-HR стандартно поставляется с тремя различными режимами движения: Eco, Normal и Sport, каждый из которых имеет разные настройки для отклика дроссельной заслонки и рулевого управления.Первые два режима в сочетании с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) хорошо справляются с толчком CUV с небольшим гудением трансмиссии. В спортивном режиме C-HR оживает с большей охотой, дольше удерживает обороты и значительно усиливает рулевое управление. Единственное незначительное недоразумение — отсутствие подрулевых переключателей за рулем.

C-HR намного маневреннее, чем, скажем, Kia Soul или Honda HR-V, благодаря своему спортивному рулевому управлению и высокооборотистому вариатору, а с ограниченным креном кузова он действительно чертовски забавен на скорости.Возможно, вы не догадались, что двигатель выдает всего 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Только не ожидайте, что C-HR будет быстро перемещаться между светофорами; CUV мучительно медленно движется с места.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Toyota C-HR — один из самых хорошо оснащенных кроссоверов, которые можно купить прямо из коробки.По общему признанию, вам придется потратить еще больше на мониторинг слепых зон, который доступен только в пакете XLE Premium, но пакет Toyota Safety Sense оснащает C-HR адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, полосой движения помощь, автоматические фары дальнего света и камера заднего вида, все в стандартной комплектации.

Самым большим недостатком стиля C-HR является обзорность в салоне, а точнее ее отсутствие. Уникальные углы кузова затрудняют обзор для водителя — передняя стойка и задняя стойка слишком велики, лобовое стекло слишком наклонено, а заднее стекло слишком маленькое.Крошечная резервная камера, расположенная в зеркале заднего вида, особенно бесполезна и больше отвлекает водителя, чем помогает ему.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Для сравнения, C-HR менее эффективен, чем его ближайшие негибридные конкуренты.С рейтингом 27 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон по шоссе и 29 вместе взятых, CH-R не на что чихать, но с учетом Honda HR-V (28/34/31) и даже Mazda CX -3 (29/34/31) оба имеют более высокие оценки, C-HR опускается ниже верхнего уровня. Двигатель с турбонаддувом меньшего размера может пойти на пользу кроссоверу как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения производительности.

Фото: Джефф Перес / Motor1.com

Продажа б / у Toyota C-HR 2018 года (с фотографиями)

Как мы уже заявляли, на рынке много новых субкомпактных внедорожников.Автопроизводители чувствуют жар и делают разные вещи, чтобы выделить свои крошечные кроссоверы. Несмотря на то, что краеугольным камнем рынка является функциональность и практичность, некоторые из этих автомобилей ставят на первое место стиль. Результатом этого обратного акцента является то, что некоторые из этих «служебных» автомобилей лишены какой-либо серьезной полезности.

За последние несколько месяцев нам в CarGurus посчастливилось протестировать несколько различных небольших внедорожников, которые представляют собой идеальный универсал. Конкурент Subaru Crosstrek ставит на первое место содержание, а более крупный Volkswagen Tiguan перешел от спортивного стиля к повседневному удобству.

C-HR идет в другом направлении, и Toyota приложила немало усилий, чтобы создать этот имидж. Это довольно верное воплощение безумной концепции C-HR, с резко наклонным задним стеклом, массивным спойлером на крыше и спойлером на задней панели.

C-HR расшифровывается как Coupe High-Rider (его также называют Compact High Rider), а стиль C-HR действительно подчеркивает купе. Один из лучших элементов — конструкция задней двери. Заднее стекло резко наклонено вверх, как у купе.Скрытая в верхнем заднем углу дверная ручка действительно подчеркивает профиль купе. Задние колеса выдвинуты далеко к задним углам, и, несмотря на отсутствие полного привода (подробнее об этом позже), C-HR имеет большие углы съезда (то есть его задняя часть может безопасно справляться с очень крутыми углами).

C-HR имеет минималистичный интерьер. Диски климат-контроля находятся на одной плотной полке, закрыты центральными вентиляционными отверстиями, а затем, в свою очередь, закрыты информационно-развлекательным экраном, который управляет стереосистемой и подключением Bluetooth.Это демонстрирует идеал «спортивного автомобиля / кроссовера», который воплощает в себе C-HR.

Этот дух воплощен в таких деталях, как спортивные ковшеобразные сиденья, туннельная центральная консоль и короткоходный переключатель в спортивном стиле. Даже если этот переключатель просто управляет вариатором, это все равно приятно.

Scion подчеркивает простоту в своих предложениях, поэтому вполне уместно, что у C-HR есть только две отделки: XLE и XLE Premium. XLE стандартно поставляется с 18-дюймовыми спортивными легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, двухзонным автоматическим климат-контролем, одним портом USB и возможностью подключения по Bluetooth.

Переходите к XLE Premium, и вы получите все: от противотуманных фар XLE plus, кнопочного запуска и передних ковшеобразных сидений с подогревом. XLE Premium также имеет аккуратные фонари для лужа, на которых проецируется логотип C-HR — особенность, обычно ассоциируемая с элитными автомобилями класса люкс.

Вне этих комплектаций нет дополнительных пакетов опций. Есть только типичные аксессуары, такие как брызговики, грузовые сетки и зимние коврики. С годами Toyota может расширять пакеты опций, но на данный момент все остается довольно простым.

Посмотреть варианты расцветки 2018 Toyota C-HR

Совершенно новый Toyota C-HR 2018 года является захватывающим дополнением к модельному ряду Toyota, и мы ожидаем, что он станет настоящим хитом среди клиентов, которые ищут что-то, в котором практичность сочетается со стилем. C-HR 2018 обтекаемый и спортивный, поэтому он легко выделяется на дороге. Тем не менее, вы можете пойти еще дальше, чтобы сделать C-HR отличным или более подходящим для вашей личности. Toyota C-HR 2017 также имеет ряд интересных цветовых вариантов.Взгляните ниже, чтобы узнать, выделяется ли один из них для вас!

цветов краски для 2018 Toyota C-HR

Серебряный нокаут-металлик Синий металлик Eclipse Черный песочный жемчуг Магнитный серый металлик
Узнайте о веселых событиях в этом районе!

Премиум краски для Toyota C-HR 2018

Ruby Flare Pearl (395 долларов США) Blizzard Pearl (395 долларов США)
Узнать больше о 2018 Toyota C-HR

Можно ли получить двухцветную Toyota C-HR 2018?

Toyota C-HR 2018 года не только предлагает пару вариантов премиального цвета, но вы также можете получить его с двухцветной окраской, когда вы выбираете один из трех цветов краски R-Code в C-HR 2018.

Radiant Green Mica R-CODE (500 долларов США) Ruby Flare Pearl R-CODE (500 долларов США) Blue Eclipse Metallic R-CODE (500 долларов США)

Тест-драйв 2018 Toyota C-HR

Хотите сесть за руль Toyota C-HR 2018? Вам стоит заглянуть в Heritage Toyota, чтобы увидеть, что может вам предложить эта новая модель!

См. Наш новый инвентарь Toyota

Запланировать тест-драйв онлайн

Похожие сообщения

Варианты расцветки Toyota C-HR 2020 года!
Дата выпуска и цена на Toyota C-HR 2018 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *