Тойота снр фото – фото, цены, а также комплектации и характеристики в России

Содержание

5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов — журнал За рулем

Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.

Неожиданный дизайн

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.

Магическое расширение пространства

www.zr.ru

Купеобразный кроссовер Toyota C-HR прошел сертификацию в России — журнал За рулем

ООО «Тойота Мотор» получило Одобрение типа транспортного средства на стильный купеобразный паркетник C-HR. В российской спецификации для него предусмотрено два бензиновых двигателя.

Информацию о потенциальной новинке обнародовал сайт Росстандарта: в его электронной библиотеке значится ОТТС на кроссовер Toyota C-HR, действующий с 31 декабря 2016 года по 30 декабря 2019 года.

При некотором стилистическом сходстве с покинувшим российский рынок субкомпактным паркетником Nissan Juke тойотовская модель заметно крупнее (колесная база — 2640 мм, длина — 4360 мм) и относится к размерному классу С.

C-HR — одна из первых машин, созданных в рамках новой глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), которая распространяет модульный принцип проектирования не только на кузовы и шасси, но и на силовые агрегаты. Базовым двигателем для российской версии кроссовера значится 1,2-литровая бензиновая даунсайзинговая «турбочетверка», выдающая максимальные 116 л.с. мощности и 185 Нм крутящего момента, причем последний доступен в широком диапазоне, от 1500 до 4000 об/мин. У альтернативного 2,0-литрового атмосферного мотора мощностью 148 л.с. пик тяги ненамного больше — 189 Нм, и доступен он лишь в узком промежутке от 3800 до 3900 об/мин. Зато атмосферник можно кормить 92-м бензином.

Версии с турбомотором — исключительно переднеприводные, но по коробкам передач предусмотрен выбор: 6-ступенчатая механика либо вариатор. Оснащенный 2,0-литровым атмосферником кроссовер может быть только с полным приводом и вариатором.

В списке базового оснащения заявлены кондиционер и спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС.

По поводу старта продаж ясности, к сожалению, нет: в пресс-офисе «Тойоты» нам сообщили, что решение о поставках C-HR в нашу страну еще не принято, однако рискнем предположить, что раз уж машину сертифицировали, да вдобавок с недоступным в Европе атмосферным бензиновым двигателем, то стильный кроссовер все-таки появится в российских шоу-румах.

В пользу положительного решения по поводу поставок C-HR косвенно говорит и скорое возвращение на наш рынок гибридного хэтчбека Prius, а ведь это куда более нишевая модель. Ясно, что без локализации C-HR может стоить на уровне RAV4 и даже дороже, но своего покупателя он наверняка найдет, ведь если за «рафиком» закрепился имидж идеальной машины для домохозяек, то на C-HR могут клюнуть молодые и независимые люди, ищущие стильный, незаурядный городской кроссовер — много ли таких сегодня на нашем рынке в непремиальном сегменте?

  • В середине января Toyota возобновила в России прием заказов на среднеразмерный кроссовер Highlander.
  • О других потенциальных новинках российского рынка этого года читайте в нашем отдельном материале.

www.zr.ru

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.

Такое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.

Снаружи и внутри

Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.

Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!

Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…

Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?

К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.

Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.

Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!

Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry

с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.

В движении

Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.

Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?

Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!

Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.

Что в итоге?

Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.

Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.

Вам понравится Toyota C-HR, если:
  • Модный кроссовер такой же «маст хэв», как iPhone 7;
  • Ниссан Джук никогда не нравился, но хочется чего-то свежего;
  • Вы мечтаете о «другой Тойоте».
Вам не понравится Toyota C-HR, если:
  • Вы считаете, что футуристический дизайн быстро приестся;
  • Вы твердо уверены, что если Toyota – то Land Cruiser и Camry;
  • Нужна проходимость Дастера, а не рюшечки и плюшечки.

Опрос

Купили бы вы Toyota C-HR?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *