Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Land |
Модель Наименование модели автомобиля. | Land Cruiser V8 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | Land Cruiser 8th Generation |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4949.00 мм (миллиметров) 194.8425 in (дюйма) 16.2369 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1971.00 мм (миллиметров) 77.5984 in (дюйма) 6.4665 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1911.00 мм (миллиметров) 75.2362 in (дюйма) 6.2697 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2849.00 мм (миллиметров) 112.1654 in (дюйма) 9.3471 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1641.00 мм (миллиметров) 64.6063 in (дюйма) 5.3839 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1634.00 мм (миллиметров) 64.3307 in (дюйма) 5.3609 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2511 кг (килограмм) 5535.81 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | 2UZ-FE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.7 л (литра) 4664 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 94.00 мм (миллиметров) 3.7008 in (дюйма) 0.3084 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 173.85 psi (паундов на квадратный дюйм) 1198.65 кПа (килопаскали) 11.99 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 212 кВт (киловатт) 288 л.с. (лошадиных сил — нем.) 284 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 445 Нм (ньютон-метров) 328 ft-lb (фут-фунтов) 45 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 201 км/ч (километров в час) 124.90 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.20 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 16.90 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.35 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 93.00 л (литра) 24.57 US gal (US галлона) 20.46 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 14.44 л (литра) 3.81 US gal (US галлона) 3.18 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 11.74 л (литра) 3.10 US gal (US галлона) 2.58 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 18.95 л (литра) 5.01 US gal (US галлона) 4.17 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 340 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая четырехрычажная |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.72:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.10:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 340.00 мм (миллиметров) 13.3858 in (дюйма) 1.1155 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 345.00 мм (миллиметров) 13.5827 in (дюйма) 1.1319 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 285/65 R 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 285/65 R 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.14 |
Toyota откажется от двигателей V8 в течение трех лет — Авторевю
Фото: компания Toyota
По информации американского издания The Drive, Toyota готовится к прекращению производства восьмицилиндровых двигателей. Сейчас в гамме есть бензиновые атмосферники V8 семейства UR, которые устанавливают на автомобили Toyota Land Cruiser 200, Sequoia, Tundra и Century, а также модели Lexus GX 460, LX 570, RC F, GS F и LC 500. В течение трех лет почти все эти модели перейдут на разные модификации турбомотора V6 3.4: этот агрегат дебютировал еще три года назад, но пока применяется только на седанах Lexus LS 500. Такой двигатель точно достанется внедорожникам и пикапам следующих поколений, у легковых моделей Century и LC 500 он появится после плановой модернизации, а вот «заряженные» Лексусы RC F и GS F, скорее всего, уйдут в историю.
Toyota выпускает бензиновые «восьмерки» на двух заводах. Первым от них откажется американское предприятие в штате Алабама — ориентировочно через год—полтора. Здесь будет сделан запас двигателей на период переоснащения производства, после чего на конвейер встанет турбомотор V6. А уже следом будет остановлено производство на японском заводе Tahara, который также закроют на модернизацию.
Интересно, что Toyota так и не решилась на производство двигателей V8 с наддувом. Версия мотора V8 5.7 с приводным нагнетателем хоть и разработана подразделением Toyota Racing Development, но серийно такие агрегаты не выпускали: только в виде наборов для переделки атмосферников. Кстати, Toyota была единственным японским автопроизводителем который делал двигатели V10 (для купе Lexus LFA) и V12 (для седанов Toyota Century прошлого поколения), но эти направления уже давно закрыты.
Кроме того, Toyota выпускает в Японии турбодизели V8 серии VD для внедорожников Land Cruiser 70 и Land Cruiser 200. Информации об их судьбе пока нет, но велика вероятность, что они тоже уйдут в отставку.
Двигатель Тойота 1VD-FTV V8 4.5 литра
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Двигатель 3UR-FE: характеристики, ресурс, проблемы, поломки
В 2007 году с приходом на рынок Ленд Крузер 200 дебютировал бензиновый двигатель V8 Тойота 5.7 3UR-FE. Внушительные размеры и мощность дали возможность устанавливать его под капоты тяжёлых внедорожников компании.
Семейство мотора обширное, в него входит несколько модификаций.
Характеристики двигателя 3UR-FE
Мотор 3UR-FE
3UR-FE один из самых больших двигателей в линейке компании Тойота.
Имеет следующие технические характеристики:
- годы выпуска – 2007 – н.в.;
- точный объём – 5663 куб.см;
- мощность (л.с.) – 367—383;
- крутящий момент (Нм) – 530—546;
- степень сжатия – 10,2;
- периодичность замены смазки – раз в 10 тыс. км;
- допустимый расход масла – до 1 литра на 1000 км;
- объём масла в двигателе – 7,5 л с заменой фильтра;
- экологический класс – Евро 3, Евро 4;
- используемое топливо – АИ95 бензин;
- питание – инжектор MPI;
- блок цилиндров из алюминия;
Блок цилиндров 3UR-FE
- количество цилиндров – 8;
- клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня – 102 мм;
- диаметр цилиндра – 94 мм;
- рабочая температура – нет данных;
- привод ГРМ – цепь;
- примерный ресурс – 600 тыс.км.
Расход топлива
Lexus LX570
3UR-FE маленьким не назовёшь и потребление бензина у него соответствующее. За мощность и крутящий момент приходится платить. Лексус LX570 оснащённый этой силовой установкой с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией имеет расход топлива:
- город – 20,2 л;
- трасса – 10,9 л;
- смешанный – 14,4.
До рестайлинга 2015 устанавливалась шести ступенчатая автоматическая коробка, и расход был больше.
Модификации мотора
Семейство «UR» разработали в качестве замены двигателям серии «UZ».
Алюминиевый блок цилиндров 3UR-FE
Это современные моторы с лёгким алюминиевым блоком цилиндров, оснащённые системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Существуют версии со смешанным впрыском (D-4).
- 3UR-FE – обладает наибольшим объёмом, который составляет 5,7 литра и мощностью 383 л.с при 5600 об./мин.
Двигатель 3UR-FE
- 1UR-FE – самый слабый в линейке (310 л.с. при 5400 об./мин.). Объём 4,6 л, оснащён распределённым впрыском.
1UR-FE – самый слабый в линейке
- 1UR-FSE – имеет изменяемые фазы газораспределения и смешанный впрыск. Объём 4,6 л, мощность 392 л.с.
Двигатель Toyota 1UR-FSE имеет и смешанный впрыск и изменяемые фазы газораспределения
- 2UR-GSE – при объёме 5 л выдаёт 477 сил на 7100 оборотах. Имеет титановые впускные клапаны, системы VVT-iE и D4S, головки от фирмы
Двигатель 2UR-GSE
- 2UR-FSE − пятилитровый агрегат с VVT-iE и смешанным впрыском (мощность 394/6400). Применяется на гибридных Лексус в максимальной комплектации.
Двигатель 2UR-FSE
Недостатки и слабые места
Если правильно эксплуатировать 3UR, то срок службы не разочарует. Как и все тойотовские движки он надёжен, но питает любовь только к оригинальному моторному маслу и не терпимо относится к его низкому уровню. Разберём все минусы по порядку:
- маслосъёмные кольца страдают от образования на их корпусе нагара;
- закоксовывание колец приводит к большому расходу масла;
Комплект поршневых колец на мотор 3UR-FE
- при недостаточном количестве смазки в моторе проворачиваются вкладыши коленчатого вала;
- слабые места мотора это система электронного открытия дросселя и датчик картерных газов;
- водяная помпа иногда не проживает и ста тысяч пробега;
Водяная помпа 3UR-FE
- не часто, но всё же случалось, что гидронатяжитель клинил, из-за этого может ослабнуть натяжение цепи ГРМ.
Цепи ГРМ 3UR-FE
По сравнению с более ранними моторами Тойоты проблем прибавилось, но это плата за технологичность и мощность, в результате которых усложнилась конструкция.
Обслуживание
Все недостатки, описанные выше можно свести на нет, проводя своевременное обслуживание.
Известны случаи, когда 3UR-FE в заботливых руках выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров.
Качеству масла и его уровню необходимо уделять пристальное внимание. Менять смазку необходимо каждые 10.000 км или раз в год.
Моторные масла 5W-30 и 0W-20
В американском мануале к мотору V8 5.7 3UR написано, что следует использовать смазку 0-W20. Российские же дилеры используют масло 5-W30.
Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).
Первая замена охлаждающей жидкости происходит на пробеге 160.000 км, после эту процедуру необходимо проводить каждые 80.000. Используйте только оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant.
Свечи зажигания двигателя 3UR-FE, в комплекте 4 шт.
Каждые сто тысяч пробега меняют свечи зажигания. Топливный фильтр служит 80.000, а воздушный фильтр – 40 тыс.км.
Топливный фильтр (слева) и воздушный фильтр (справа)
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 3UR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Тюнинг
Бустер Спорт режима для Toyota Land Cruiser 200 3UR-FE
Наборы для доработки 3UR-FE выпускает тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development). Причём услуги по установке наддува оказывают официальные дилеры с сохранением гарантии. После такого тюнинга ДВС способен выдавать до 504 л.с и до 750 Нм.
Холодный впуск (нулевик) TRD для Toyota Tundra или Sequoia 5.7L 3UR-FE
На какие автомобили устанавливался V8 5.7 3UR
С 2007 года и по наше время двигатель v8 5.7 устанавливается на внедорожники и пикапы компании Тойота. Агрегат 3UR-FE можно найти под капотом автомобилей Land Cruiser J200, Lexus LX 570, Sequoia XK60 и Tundra XK50.
Заключение
Тяжёлые автомобили, оснащённые V8 5.7 3UR, не уступают в динамике многим легковым. Тойота в который раз доказала, что умеет делать надёжные двигатели, их ресурсу позавидуют многие конкуренты.
Видео
Land Cruiser V8 | Технические характеристики и двигатели
- Машины
- Найдите свою идеальную пару
- Концепт-кары
AYGO
ЯрисГИБРИД В НАЛИЧИИ
Ярис ГРМНОграниченная серия
гр Ярис
Королла ХэтчбекГИБРИД В НАЛИЧИИ
Королла Универсал СпортГИБРИД В НАЛИЧИИ
Corolla СеданГИБРИД В НАЛИЧИИ
КамриГИБРИДНЫЙ
GT86
Автомобиль Toyota GR Supra
PriusГИБРИДНЫЙ
Prius Plug-in HybridГИБРИДНЫЙ
Prius +ГИБРИДНЫЙ
MiraiТопливный элемент
Модель Toyota C-HRГИБРИД В НАЛИЧИИ
RAV4ГИБРИД В НАЛИЧИИ
Горец
Ленд Крузер
Ленд Крузер V8
Hilux
Toyota Land Cruiser V8 конфигуратор автомобиля
- Машины
- Найдите свою идеальную пару
- Концепт-кары
AYGO
ЯрисГИБРИД В НАЛИЧИИ
Ярис ГРМНОграниченная серия
гр Ярис
Королла ХэтчбекГИБРИД В НАЛИЧИИ
Королла Универсал СпортГИБРИД В НАЛИЧИИ
Corolla СеданГИБРИД В НАЛИЧИИ
КамриГИБРИДНЫЙ
GT86
Автомобиль Toyota GR Supra
PriusГИБРИДНЫЙ
Prius Plug-in HybridГИБРИДНЫЙ
Prius +ГИБРИДНЫЙ
MiraiТопливный элемент
Модель Toyota C-HRГИБРИД В НАЛИЧИИ
RAV4ГИБРИД В НАЛИЧИИ
Горец
Ленд Крузер
Ленд Крузер V8
Land Cruiser V8 | Предложения, цены, конфигуратор
- Машины
- Найдите свою идеальную пару
- Концепт-кары
AYGO
ЯрисГИБРИД В НАЛИЧИИ
Ярис ГРМНОграниченная серия
гр Ярис
Королла ХэтчбекГИБРИД В НАЛИЧИИ
Королла Универсал СпортГИБРИД В НАЛИЧИИ
Corolla СеданГИБРИД В НАЛИЧИИ
КамриГИБРИДНЫЙ
GT86
Автомобиль Toyota GR Supra
PriusГИБРИДНЫЙ
Prius Plug-in HybridГИБРИДНЫЙ
Prius +ГИБРИДНЫЙ
MiraiТопливный элемент
Модель Toyota C-HRГИБРИД В НАЛИЧИИ
RAV4ГИБРИД В НАЛИЧИИ
Горец
Ленд Крузер
Ленд Крузер V8
Hilux