Тойота венза технические характеристики клиренс: Toyota Venza (2012-2017) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики Toyota Venza с 2009 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Toyota Venza 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2.72672135(182)/5800L4 (рядное расположение)247/4200Многоточечный впрыск
Бензин
3,5 V63456200(268)/6200V6334/4700Многоточечный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2. 7Передний привод6-АКПП секвентальная
3,5 V6Передний привод
6-АКПП секвентальная

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2.7Вентилируемые дискиДисковыеесть
3,5 V6Вентилируемые дискиДисковыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
2.
7
245/55 R19
3,5 V6245/50 R20

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2.74801190516101631/16362776206976
3,5 V6
4801
190516101631/16362776206976

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2. 717062250544
3,5 V617552311556

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.7
3,5 V6

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
2.
7
11.28.19.4Бензин
3,5 V612.4910.7Бензин

Видео краш-тесты Toyota Venza с 2009 года

Видео тест-драйвы Toyota Venza с 2009 года

Комплектации Toyota Venza с 2009 года

Тест-драйвы

Сравнительный тест кроссоверов: Ford Edge против Nissan Murano и Toyota Venza

Выбираете между седаном и SUV? Может быть, кроссовер?    Обычный седан, проверенный и скучный, чаще всего оказывается оптимальным выбором на каждый день. В него с легкостью помещается большая семья, включая домашних питомцев, недельный запас продуктов или ваши чемоданы. В него удобно садиться, из него удобно выходить, он обеспечивает низкую посадку, что хорошо…

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza

Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. С ними всегда так: сначала ты катаешься на BMW 3 серии, а затем твоей жене нужно место, чтобы отвезти на…

Технические характеристики Toyota Venza 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Toyota Venza 2021, фото и видео, цена и комплектации, характеристики

Новый кроссовер Toyota Venza представлен официально 18 мая 2020 года и готовится к выходу на американский рынок уже летом текущего года. Премьерой нового кросовера компания Тойота не ограничилсь и показала еще минивэн Toyota Sienna 4 поколения. Необходимо сразу отметить, что новинка японской компании это брат близнец паркетника Toyota Harrier 4 поколения, отметившегося официальной премьерой 13 апреля 2020 года. В обзоре на Повозкар Toyota Venza 2021 модельного года – официальное видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного гибридного кроссовера.

Больше про новый кроссовер Toyota Venza 2021 года в официальном видео

 

Цена

Стоимость нового кроссовера Toyota Venza Hybrid в богатой комплектации Limited составит более 45 тыс. долларов. Цена начальных комплектаций LE и XLE производитель озвучит позже.

Технические характеристики

Внешние габаритные размеры кузова нового Toyota Venza 2021 года составляют в длину 4740 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1660 мм с размерами колесной базы в 2690 мм и 195 мм под днищем (клиренс). Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм. Стандартно устанавливаются 18-дюймовые колеса, а более крупные 19-дюймовые с резиной 225/55 R19 предлагаются за доплату.

Новая Тойота Венза базируется на платформе TNGA-K и предлагается исключительно с самой продвинутой гибридной силовой установкой. Так что Toyota Venza hybrid E-Four — это полноприводный гибридный кроссовер с 222-сильной силовой установкой в составе бензинового 2,5-литрового мотора и трех электрических двигателей. К слову, два электромотора установлены на передней оси и один на задней.

В длинном списке оборудования 8 подушек безопасности, системы VSC, TRAC, EBD, BAS и ABS. Панель приборов с 4,2 или 7-дюймовым цветным экраном и мультимедийный комплекс с 8 или 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up и аудиосистема премиум класса JBL с 9 точками звука. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Трехзонный климат-контроль и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и масса прочих современных примочек.

Добавить в социальные сети

Toyota Venza кроссовер 5 дв 2.7, 4х4, АКПП, Престиж технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,7 л
Максимальная мощность (ДВС)185 л. с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч10,6 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,3 / 8,0 / 10,0
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника975 л
Снаряженная массаОт 1920 до 1945 кг
Вместимость топливного бака67 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 1,9 / 1,6 м
Дорожный просвет21 см
Диски и шины Легкосплавные R19 (245/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 13 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крышаЕсть
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зонЕсть
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Отличия между репликами и оригинальными дисками.

Статьи компании «German Wheels

Заводские диски (OEM) против реплики: мифы и правда!
 
OEM (англ. Original Equipment Manufacturer) — аббревиатура, используемая в автомобильной промышленности. OEM относится к любой части, включая диски, которые могут быть установлены на транспортном средстве, когда он поставляется с завода. Диски, которые не являются OEM называют неоригинальные, а также послепродажные (aftermarket) или любым другим термином, который означает, что колеса изначально не были установлены на транспортном средстве.
OEM производитель — это завод изготовитель оригинальных запчастей, которые поставляются на конвейер по заказу производителей автомобилей.
 
Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют «OEM стиль», «реплика» или «точная копия» колесных дисков “репродукция”, “имитация”, “стилизация”… Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству OEM. Есть несколько мифов, ниже, которые мы собираемся развеять, так что бы вы приняли ваше решение о покупке дисков осознанно.
При производстве диска на заводе, основными задачами изготовителя, являются следующие:
 
1. жесткость перед неровностями дорожного покрытия (выбоинам и т.д.).
2. защита от дорожных солей, кислот автомойки, химикатов и т.д.
3. прочность для того, чтобы свести к минимуму претензии по гарантии и / или возвраты.
4. грузоподъемность т.е. способность выдержать вес автомобиля, груз и его пассажиров с огромным запасом надежности.
5. надежный крепеж для обеспечения работы подвески и тормозной системы без вибраций, в соответствии с проектными характеристиками.
 
Они проходят миллионы километров испытаний, а также миллионы долларов расходуются на исследования и разработки, чтобы убедиться, что диск выдержит нагрузки от ежедневной эксплуатации и сложных дорожных / погодных условий.
 
Для сравнения, когда делают диски реплики:
 
1. обеспечить самую низкую стоимость производства насколько это возможно (используя дешевые методы производства и материалы, которые только существуют).
2. соответствовать широкому перечню моделей, под которые они не были первоначально спроектированы (путем изменения вылета, ширины диска, меж болтовых отверстий и т.д.).
 
Большинство из этих колес производится без каких либо исследований и разработок, элементарно, чтобы минимизировать производственные затраты, а также потому, что производители просто не имеют денег на осуществление таких исследований.
 
Миф: диски реплика такие же крепкие, как заводские оригинальные диски.
 
Правда: диски реплика производятся с использованием самых дешевых доступных способов изготовления (гравитационное литье). Это когда расплавленный алюминий просто заливают в форму и дают остыть. Этот метод позволяет получить диск, который имеет меньшую плотность алюминия, так как никакого давления не применяется (большинство заводских дисков производятся с использованием, так называемого метода литья под низким давлением). Так, что это действительно означает, что у дисков реплик намного больше шансов получить вмятину или трещину, так как они сделаны из гораздо, более пористого и слабого материала. Мы видели как это случается снова и снова.
 
Миф: диски реплика идентичны оригинальными заводским дискам.
 
Правда: диски реплики будут всегда немного отличаться от оригинальных дисков. Когда реплика сделана, она произведена методом копирования дизайна оригинального диска, путем создания другой формы. Всегда есть разница т.к. форму диска очень дорого сделать точной ($ 25 000 +). Вы заметите небольшие различия на лицевой стороне, и существенные различия на тыльной. Все это не только потому, что формы дисков выполнены самым дешевым способом которым только можно, но и потому, что это практически невозможно скопировать дизайн оригинальной формы, не имея супер дорогого оборудования. Кроме того, если диск сделан точно так же, как оригинал, производитель рискует, что ему будет предъявлен иск.

Миф: диски реплика изготовлены на том же заводе, где изготовлены заводские диски.
 
Правда: это довольно очевидно, что приведенное выше утверждение может вводить в заблуждение. Неужели, вы думаете, что VAG позволит заводу, производящему диски для него делать такие же диски для кого-то еще? Производитель дисков, который делает миллионы дисков в год для производителя автомобилей, не будет рисковать своим бизнесом ради небольшой компании, производящей диски сотнями или, может быть тысячами. Но кроме этого, они также сталкиваются с риском судебного преследования со стороны производителя, который владеет правами на дизайн этого диска.
 
Миф: диски реплика имеют такой же срок службы как заводские диски.
 
Правда: заводские диски подвергаются одним из самых строгих дорожных испытаний проверки того, что они выдержат сотни тысяч миль таких пыток как выбоины и подобное. Они проходят также через так называемый тест солевого тумана и многие другие тесты, чтобы убедиться, что покрытие будет стойким перед дорожной солью, химикатами и другими реагентами. Все эти тесты очень дорогие и практически ни один производитель реплики не делает ни одного из них. Покрытие на дисках реплика, как правило, из самых дешевых материалов и испытания не проводятся вообще, таким образом они могут быть сделаны как можно дешевле.
 
Миф: диски реплика имеют такой же вес как заводские диски.
 
Истина: заводы изготовители дисков имеют многолетний опыт производства в том числе полученный из автоспорта, имеют доступ к запатентованным технологиям облегченной конструкции диска с сохранением его жесткости, а также свои собственные секреты сложного состава метала для легкосплавных дисков (алюминий, титан, магний и др.). Кроме того ОЕМ заводы имеют научно-технические ресурсы для проведения исследований, по улучшению свойств и характеристик соединений металлов, моделированию условий экстремальных нагрузок возникающих при эксплуатации и используют общепринятые стандарты оптимизации веса диска с помощью анализа FEM с учетом его предназначения и характеристики максимальной нагрузки в кг. Производители реплик используют в производстве алюминиевый сплав, вес диска снижают путем уменьшения толщины спиц и полки, жесткость диска не измеряется и не контролируется, в большинстве случаев она не соответствует требованиям, регламентированным автопроизводителями. Вес диска реплики на 20-40% больше чем оригинального.
 
Миф: диски реплика будут соответствовать вашему автомобилю так же хорошо, как заводские диски.
 
Истина: еще раз, это вытекает из производства диска как можно дешевле. Мы видели много дисков реплик, которые имеют не круглую форму, прямо достав их из коробки. Они вызывают большинство вибрации на транспортном средстве или трут о стойки и элементы тормозной системы, поскольку ни одной примерки и тестирования не произведено, прежде чем они были сделаны. Это даже не вопрос вызывают ли диски реплика вибрацию от полученной вмятины, как упоминалось выше.
 
В итоге: по многим причинам, некоторые из которых перечислены выше, оригинальные заводские диски являются более долговечными, крепкими и лучше выполняют свои функции на вашем автомобиле. Пожалуйста, имейте все это в виду при принятии решения о покупке.
Если вы хотите улучшить внешний вид и эксплуатационные характеристики автомобиля, то это можно сделать с помощью оригинальных дисков от белее дорогих моделей и комплектаций Вашей машины, которые выпущены заводом изготовителем либо с помощью дисков, которые предлагают профессиональные тюнинг ателье! Но ни в коем случае нельзя получить положительный эффект от установки дешевых дисков реплик, сомнительного качества. Это не безопасно!
Вот пример покупки дисков реплик на Мерседес и это еще не самый плачевный финал. (видео)

Опубликовано на сайте интернет-магазина дисков и шин

«German Wheels / Немецкие Колеса»

2021 Toyota Venza Обзоры, цены и характеристики

Один из самых популярных сегментов среди покупателей автомобилей — кроссоверы-внедорожники, особенно среднеразмерные двухрядные модели. Производители отреагировали, запустив ряд этих вариаций на своих традиционных 3-рядных моделях. Абсолютно новая Toyota Venza 2021 года следует этому рецепту до определенной степени. Расположенный между 3-рядным Toyota Highlander и 2-рядным компактным RAV4, Venza представляет собой не столько версию с короткой колесной базой, сколько вариант последнего.

Несмотря на то, что Venza 2021 больше и качественнее, чем RAV4, трансмиссия позаимствована непосредственно у успешного RAV4 Hybrid. Этот агрегат сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, для выработки 219 лошадиных сил, передаваемых на все четыре угла. Помимо возможности полного привода Venza (AWD), гибридная трансмиссия обеспечивает хорошую топливную экономичность. Toyota оценивает, что Venza обеспечит комбинированную скорость города / шоссе 40 миль на галлон.

Совершенно новая модель Venza отличается элегантным стилем купе в кузове 4-дверного кроссовера. Внешний вид намного более современный, чем квадратный и более похожий на универсал Venza, который был исключен из модельного ряда в 2015 году. Тем не менее, он сохраняет двухрядную конфигурацию с 5 пассажирами той более ранней модели.

За рулем Toyota Venza 2021 года

Toyota Venza — это совершенно другие ощущения от вождения, чем у ее предшественницы. Эта модель больше напоминала легковой универсал среднего размера, чем кроссовер-внедорожник.Venza 2021 года, в котором используется смесь компонентов от RAV4 и Highlander, больше похож на настоящий внедорожник благодаря высокой посадке и отличной обзорности вперед.

Удовольствие от вождения также представляет собой смесь меньшего, более маневренного RAV4 и более крупного 3-рядного Highlander. Venza предлагает немного большую ширину, что делает салон более просторным. Изоляция от внешнего шума значительно улучшена по сравнению с RAV4. Интерьер с лучшей изоляцией, в котором используются высококачественные материалы и мягкие на ощупь поверхности, больше напоминает линейку Lexus, чем предложение для массового рынка.

Суммарная мощность в 216 лошадиных сил — это солидно. Мгновенное ускорение от электродвигателей кажется более сильным, чем указывают числа. AWD — это система по требованию, которая в основном работает с передним приводом и предназначена для увеличения тяги, когда это необходимо, когда тротуар становится скользким или вы действительно агрессивно работаете с акселератором. Гибрид работает плавно и плавно, переключаясь между электрическим и бензиновым двигателем. Однако, если вы ищете более мощную или спортивную управляемость в 2-рядном внедорожнике, вы можете взглянуть на мощность V6, доступную в Honda Passport, Chevrolet Blazer и Ford Edge.

Наш тестовый автомобиль был оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, и большинство элементов управления и систем работают через сенсорный экран, за исключением ручки регулировки громкости звука. Отсутствие традиционных элементов управления может отвлекать при попытке установить температуру, скорость вентилятора или сменить станцию. Хорошим запасным вариантом является система голосовых команд, особенно при использовании навигации.

В целом, Venza проста в управлении и использовании в повседневном движении. Рулевое управление точное с хорошей обратной связью, и Toyota проделала замечательную работу по смешиванию рекуперативного и стандартного торможения для плавного применения тормозного усилия. Компания имеет многолетний опыт создания обычных гибридов, и вся эта работа приносит хорошие дивиденды в недавно воссозданной Venza 2021 года.

Любимые функции

ФИКСИРОВАННАЯ ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША STAR GAZE
Эта фиксированная панорамная стеклянная крыша, предлагаемая в качестве опции, является чем-то, что мы видели на других автомобилях. Разница здесь в электрохромном стекле, которое позволяет водителю переключаться из прозрачного режима в матовый за секунду.Эта матовая деталь защищает от попадания прямых солнечных лучей и в то же время делает интерьер ярче.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Хотя полный привод является обязательным в этом сегменте, часто он не является стандартным для всех. Большинство внедорожников начального уровня имеют передний привод, но в случае Venza все они будут оснащены полным приводом, во многом благодаря его гибридной природе.

2021 Toyota Venza Интерьер

Салон имеет чистый, лаконичный вид. Центральная консоль большего размера со встроенными подстаканниками, переключателем и дополнительными элементами управления поднимается вверх в приборную панель и увенчана сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.Перед водителем находится стандартный 4,2-дюймовый информационный дисплей на базовом LE, который увеличивается до семи дюймов в комплектациях XLE и Limited. Также доступен дополнительный 10-дюймовый цветной проекционный дисплей.

Парные ковшеобразные передние сиденья имеют скульптурную поддержку и имеют 8-позиционную регулировку мощности на всех моделях и 4-позиционную регулировку мощности для переднего пассажира на Limited. Сиденье водителя также автоматически сдвигается в крайнее заднее положение при открытии передней двери. Доступны передние сиденья с подогревом, в то время как вентилируемые версии входят в стандартную комплектацию Limited.

В задней части есть место для трех сидений с центральным складывающимся подлокотником. Заднее сиденье с разделением 60/40 складывается, чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку. С поднятой спинкой эта область имеет вместимость 28,8 кубических футов.

Toyota Venza 2021 года Экстерьер

Внешний вид Toyota Venza 2021 года очень гладкий. С некоторых углов кажется, что его сняли прямо с Lexus, без большой веретенообразной решетки радиатора. Пропорции больше напоминают 4-дверное купе, чем вертикальный внедорожник.В то время как большая нижняя решетка радиатора имеет привычную трапециевидную форму Toyota, края закруглены, что придает ей более мягкий и элегантный вид. Узкие элементы освещения со встроенными светодиодными ходовыми огнями обрамляют меньшую верхнюю решетку. В профиль зауженный вид Venza подчеркнут яркой отделкой оконных проемов.

Боковые стороны гладкие и не загромождены, а тонкие расширители колесных арок добавляют лишь намек на атлетичность форме, которая больше напоминает городскую, чем внедорожную. Задний люк разделен пополам тонкой полосой светодиодных задних фонарей и увенчан спойлером.Двойные хромированные выхлопные патрубки и несколько дополнительных ярких деталей, обрамляющих задний диффузор, завершают образ.

Toyota Venza 2021 Стандартные функции

Для комфорта и удобства все Toyota Venzas 2021 года оснащены электрическими стеклоподъемниками, сиденьем водителя с электроприводом на 8 направлений и дверью багажного отделения с электроприводом громкой связи. Для развлечения и информации вы можете наслаждаться аудиосистемой AM / FM с шестью динамиками, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и совместимостью с Android Auto / Apple CarPlay / Amazon Alexa.А для уверенности вождения вы получаете полный привод и резервную камеру с прогнозируемым траекторией и динамическими линиями сетки.

2021 Toyota Venza Опции

Если вы готовы доплатить, ваш список желаний Venza может включать цифровое зеркало заднего вида, панорамную стеклянную крышу Star Gaze, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, сиденья с подогревом / вентиляцией, динамическая навигация, цифровая клавиша, аудиосистема JBL премиум-класса мощностью 1200 Вт с 12 динамиками, камера объемного звучания, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей и 7-дюймовый экран комбинации приборов.

2021 Двигатель Toyota Venza

В Toyota Venza используется одна базовая гибридная трансмиссия. Он основан на безнаддувном 4-цилиндровом бензиновом двигателе с циклом Аткинсона в паре с двумя электродвигателями, обеспечивающими полный привод. Новый Venza зарабатывает комбинированную экономию топлива город / шоссе в 39 миль на галлон.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатели
219 лошадиных сил (максимальная мощность в сочетании с бензиновым и электрическим двигателем)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 40/37 миль на галлон

Сколько стоит Toyota Venza 2021 года?

Цены на Toyota Venza 2021 года начинаются с 32 470 долларов США за комплектацию LE начального уровня.Средняя цена Venza XLE составляет 36000 долларов, а максимальная цена Limited — 39 800 долларов. Пункт назначения добавляет 1175 долларов. Эта цена четко различается между Toyota RAV4 и Highlander Hybrids 2020 года, которые начинаются с 28 350 и 38 200 долларов соответственно. Venza со стандартным полным приводом и гибридной трансмиссией имеет стартовую цену ниже негибридного Highlander, которая составляет 34 600 долларов.

В то время как самая дорогая отделка Venza стоит ниже 40000 долларов, добавление таких функций, как панорамная крыша Star Gaze за 1400 долларов и пакет Advanced за 725 долларов, поднимает стоимость выше 42000 долларов.Venza сочетается с Chevrolet Blazer 2020 года, стоимость которого колеблется от 30 000 до 44 000 долларов, и Honda Passport 2020 года по цене от 32 000 до 44 000 долларов.

Какая модель Toyota Venza 2021 года подходит мне?

2021 Toyota Venza LE 32 470 долларов США

Гибридная трансмиссия
Полный привод
Подъемная дверь с функцией громкой связи
8,0-дюймовый центральный сенсорный экран
Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa
Аудиосистема с 6 динамиками
Электрические стеклоподъемники

2021 Toyota Venza XLE $ 36 000

Гибридная трансмиссия
Полный привод
Гидравлическая задняя дверь с функцией громкой связи
8.0-дюймовый центральный сенсорный экран
Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa
Аудиосистема с 6 динамиками
Электрические стеклоподъемники
Дисплей комбинации приборов 7,0 дюйма
Система Smart Key

2021 Toyota Venza Limited $ 39 800

Гибридная трансмиссия
Полный привод
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Откидная дверь с функцией громкой связи
7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов
Система Smart Key
12,3-дюймовый центральный сенсорный экран
Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa
6 — акустическая система
, электрические стеклоподъемники

Продажа Toyota Venza 2021

Откройте для себя полностью новый гибридный полноприводный внедорожник Venza


с обновленным дизайном Просмотр инвентаря

Если вам нужен новый автомобиль, оснащенный, чтобы помочь вам стильно пройти насос, выберите Toyota Venza Hybrid 2021 года.Этот экономичный внедорожник Toyota предлагает первоклассные характеристики в сочетании с подключенным салоном Venza 2021 года и передовыми технологиями безопасности, чтобы дать вам то, что вам нужно. Хотите узнать о расходе топлива Venza 2021 на галлон или хотите сравнить комплектацию Toyota Venza? Специалисты дилерского центра Toyota недалеко от Эванстона, штат Иллинойс, будут рады посадить вас за руль нового Venza XLE или Venza Limited 2021, который вам нравится больше всего.

Чем отличаются комплектации Toyota Venza 2021 года?

2021 Toyota Venza Hybrid LE 2021 Toyota Venza Hybrid XLE
включает в себя все элементы отделки LE PLUS
2021 Toyota Hybrid Limited
включает все элементы отделки LE PLUS
Электронный полный привод по требованию Электронный полный привод по требованию Электронный полный привод по требованию
До 40 комбинированных миль на галлон * Ассистент парковки спереди и сзади с автоматическим торможением Аудиосистема премиум-класса JBL® с динамической навигацией
Audio Plus с 8-дюймовым сенсорным экраном 19-дюймовые хромированные легкосплавные диски с несколькими спицами 12.3-дюймовый сенсорный дисплей
Камера заднего вида 7-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей Стеклянная панорамная крыша Star Gaze ™
Гидравлическая задняя дверь с функцией громкой связи Система смарт-ключей Камера для обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра
Выбор режимов движения NORMAL, ECO и SPORT Технология Smart Stop Сиденья с подогревом и вентиляцией
Связаться со специалистом

2021 Toyota Venza Технические характеристики

Toyota Venza 2021 года, выставленная на продажу в Иллинойсе, обеспечивает высочайшую производительность по расходу топлива, которую вы ищете.Toyota Venza Hybrid 2021 года поставляется с 2,5-литровым двигателем, который может генерировать общую мощность системы 219 лошадиных сил и примерно до 40 миль на галлон в смешанном цикле. * Купите или возьмите в аренду Venza 2021 недалеко от Эванстона, штат Иллинойс, и вы сможете легко покорять дороги Большого Чикаго с тремя отличительными режимами вождения. Объедините это с другими экономичными технологиями, и вы сделаете экологически чистый выбор, купите ли вы Toyota Venza LE 2021 года, Venza XLE или новую Venza Limited. Технические характеристики Toyota Venza 2021 года включают:

  • 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель общей системой 219 л.с.
  • Toyota Hybrid System с тремя электродвигателями
  • Режимы движения NORMAL, ECO и SPORT
  • Predictive Efficient Drive
  • Электронный полный привод по требованию

2021 Toyota Venza Функции безопасности

Водители Toyota, находящиеся поблизости, могут утешиться, зная, что новая модель Venza создана для обеспечения их полной защиты. Функции безопасности Toyota Venza Hybrid 2021 года включают Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0), стандартный набор технологий, помогающих водителю, которые могут обеспечить вам надежную защиту. Посмотрите, как Venza 2021 года меняет стиль управления водителями Evanston Toyota на дороге с помощью стандартных технологий, таких как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и система отслеживания полосы движения. Другие стандартные и доступные технологии безопасности Toyota Venza 2021 года включают:

  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Полноскоростной динамический радар-круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления

2021 Toyota Venza Интерьер и технологии

Закажите аренду Toyota Venza в Парк-Ридж, штат Иллинойс, и вскоре вы откроете для себя первоклассные удобства, без которых вы не захотите жить.Купите Toyota Venza LE 2021 года и получите стандартные функции, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™. Если вы перейдете на новую Venza Limited 2021 рядом с Эванстоном, вы также сможете насладиться первоклассными функциями, такими как фиксированная панорамная крыша Star Gaze ™ и аудиосистема JBL® Premium с девятью динамиками. Другие стандартные и доступные элементы интерьера Toyota Venza 2021 года могут включать:

  • Цветной проекционный дисплей, 10 дюймов
  • Амазонка Алекса
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Беспроводная технология Bluetooth®

* На основе оценок EPA по пробегу / шоссе и дальности пробега 2020 года.Используйте только для сравнения. Ваш MPGe / MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA. посетите https://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.

2021 Тойота Венза

Тойота Бредеманн

Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Toyota

Обслуживание: Park Ridge, IL & Evanston, IL

Местный телефон: (847) 655-1435

Как добраться до Bredemann Toyota

1301 Dempster St, Park Ridge, IL 60068

Хорош ли этот гибридный внедорожник среднего размера?

Toyota Venza Полный обзор

Star Gaze с функцией Frost Control звучит так, как будто он принадлежит к футуристическому научно-фантастическому фильму, но на самом деле это потрясающая функция, предлагаемая только на одной Toyota: Venza 2021 года.Даже без забавно названной технологии Toyota Venza 2021 года удается выделиться в сегменте, уже заполненном множеством разнородных опций. Мы говорим о среднеразмерном внедорожнике, который побеждает конкурентов по эффективности, а также напоминает Jaguar F-Pace сзади, если не присматриваться. В линейке Toyota Venza имеет свой собственный стиль и может похвастаться линейкой гибридных и электрических AWD. И после того, как мы проехали на внедорожнике, заполняющем нишу, мы лучше понимаем, перевешивают ли его сильные стороны его недостатки.

Впервые за шесть лет модели покупатели, ищущие более премиальный двухрядный внедорожник, чем RAV4, наконец, получили еще один вариант от Toyota. Venza имеет такую ​​же колесную базу, что и RAV4, но эти два внедорожника не могут быть более разными. Рассмотрите Venza, если вы находите RAV4 слишком на открытом воздухе. Возможно, вы ищете немного комфорта и высококлассного ощущения от Lexus RX, но по цене Toyota.

Как Venza 2021 управляет

Просмотреть все 70 фото

Как и оригинальный Lexus RX — наш первый внедорожник года — Venza знает, что это такое, а что нет.Вот почему Venza не включает спортивную комплектацию SE или XSE наряду с LE, XLE и Limited. Кроме того, хотя некоторые покупатели могут пожелать, чтобы Venza была рассчитана на буксировку, как и другие внедорожники Toyota, большинство просто оценят кроссовер за хорошую езду и впечатляющую тишину для этой ценовой категории.

Да, Venza — гибрид, но нет, вам не нужно быть «гибридом», чтобы его купить. С 2,5-литровым двигателем I-4 и литий-ионным аккумулятором суммарная мощность системы Venza составляет 219 л.с.Это звучит недостаточно для внедорожника весом 3900 фунтов, но вождение Venza раскрывает его уникальные гибридные преимущества. А именно мгновенного включения крутящего момента электродвигателя. До 30 миль в час комбинация этого двигателя и его электродвигателей продвигает Venza вперед с большей мощностью, чем вы можете ожидать. Он не даст 302-сильному RAV4 Prime испытать свои деньги, но он должен выполнять свою работу так же, как и — если не лучше, чем конкуренты, когда вам нужна мощность в городе. Ожидается, что экономия топлива составит 40/37 миль на галлон по городу / шоссе и немного выше для базового LE, который катится на 18-х, а не на 19-м на XLE и Limited.Пока Venza не страдает той же проблемой формы бензобака, над которой Toyota работала с RAV4 Hybrid, когда мы сравнивали его с CR-V Hybrid, Toyota более высокого класса будет хороша для смешанного диапазона движения. 565 миль. Это означает, что вы можете растянуть бак в комбинированном режиме езды по городу / шоссе дольше с Venza, чем с любым из его конкурентов.

Подключаемый модуль, такой как RAV4 Prime, может еще больше увеличить реальный запас хода, если вы в основном ездите на работу и с работы, но Toyota заявляет, что не планирует создавать гибридный подключаемый модуль Venza Prime.В существующем гибриде Venza используются тормоза, которые ощущаются точно так же, как мы описали тормоза RAV4 Prime: им нужно немного больше времени, чтобы полностью зажать, но мы могли бы к этому привыкнуть. За исключением этой причуды и того факта, что двигатель будет тихо выключаться (и снова включаться) в большей степени, чем могли бы использовать гибридные новички, трансмиссия Venza не мешает динамически. Подходит, так как гибриды — наши любимые модели RAV4.

Посмотреть все 70 фото

Venza едет лучше, чем RAV4; он четко настроен на комфорт и плавность.Вы не повеселитесь на извилистой дороге, но Venza станет ярче, когда вы вернете Toyota на пригородные улицы или на шоссе.

Как выглядит интерьер Venza 2021 года

Интерьер Toyota становится тем лучше, чем дальше вы идете вперед. Сзади разочаровывает грузовой отсек. Как бы нам ни нравились некоторые элементы дизайна Venza, трудно проглотить грузовой отсек, который может вместить всего около 28,8 кубических футов — это, вероятно, меньше, чем все, с чем вы сравниваете этот автомобиль.(Кстати, у последней Venza также было меньше грузового пространства, чем у RAV4 того времени.) Мы могли бы привыкнуть к этому ограниченному пространству, чтобы учесть остальные сильные стороны Venza, но мы действительно хотим, чтобы грузовой пол был не таким. высокая.

Заднее сиденье достаточно просторно для двоих, но значительный выступ трансмиссии не позволяет использовать среднее сиденье так же удобно, как, скажем, на Chevrolet Blazer. Регулировка наклона заднего сиденья Blazer также находится в более удобном месте (у бедра, а не выше плеча).

Просмотреть все 70 фотографий

С сиденья водителя становится очевидным позиционирование Venza в виде роскоши, а не спортивности. Наша загруженная модель Limited имела мягкие на ощупь кожаные поверхности по всей центральной консоли с привлекательной деревянной отделкой у основания, где вы поместите свой телефон. Сиденья SofTex кажутся мягкими и такими же премиальными, как и любая натуральная кожа в этом ценовом диапазоне (Limited начинается с 40 920 долларов, но сиденья доступны в менее дорогом XLE в комплекте). Venza удивляет и восхищает коричневой окантовкой дверей и приборной панели моделей XLE и Limited.Это может быть сложно на ощупь, но контрастная окантовка в нашем черно-коричневом интерьере придавала Venza первоклассную привлекательность.

Сенсорные ёмкостные кнопки управления громкостью, настройкой и температурой создадут такое впечатление и в выставочном зале. Включенный в более дорогие модели XLE и все модели Limited, управление разочаровывало, пока у нас была Venza. Toyota уже пробовала нечто подобное на Avalon, а Ford отказался от подобной идеи на Edge. Невозможно использовать элементы управления, не глядя вниз, и даже с первого взгляда вы можете принять громкость за соседние элементы управления температурой со стороны водителя.Хотя мы предпочли бы вместо этого кнопки или ручки, скользящая функциональность, по крайней мере, улучшила бы элементы управления формой над функциями. Toyota указывает на популяризацию мобильных телефонов и планшетных устройств, чтобы предположить, что у клиентов может не быть проблем с элементами управления, как у нас. И все же Venzas начального уровня сохранили традиционные ручки и кнопки.

Опциональные модели Venza XLE и все Limited жертвуют регуляторами громкости и настройки при переходе от стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана к огромному 12.3-дюймовый сенсорный экран. Нам не понравилась информационно-развлекательная система Toyota на 8,0-дюймовом экране в Highlander, но 12,3-дюймовый экран имеет функцию двойного экрана, которая никогда не заставляет любой информационный дисплей чувствовать себя стесненным из-за места. Это огромное преимущество, которое позволяет вам видеть дисплей гибридной системы (или что-то еще) рядом с тем, что вы просматриваете в Apple CarPlay или Android Auto. Жаль, что Venza 2021 года заставляет вас выбирать между большим экраном более высоких планок и интуитивно понятным регулятором громкости и температуры нижних отделок.

Просмотреть все 70 фото

Venza 2021 — хорошее соотношение цены и качества?

Ценить можно гораздо больше, чем просто количество функций на доллар и низкая цена — просто спросите экспертов IntelliChoice. На данный момент сегмент среднеразмерных внедорожников полон сильно мотивированных участников, таких как Ford Edge, Nissan Murano и Chevrolet Blazer. Однако, если сравнивать рекомендованную производителем рекомендованную цену и стоимость топлива, Venza становится настоящим игроком.

Благодаря гораздо большему пробегу Toyota к концу трехлетней аренды вы сэкономите более 1000 долларов на расходах на топливо практически по сравнению с почти всем в этом сегменте, и это без учета развлекательного повышения мощности гибрида на низких скоростях и в целом тихая работа.Каждая Venza поставляется с задней дверью с электроприводом, телескопическим рулевым колесом с электроприводом, светодиодными фарами, беспроводной зарядкой телефона и полным пакетом технологий активной безопасности (адаптивный круиз в порядке, но центрирование полосы движения отличное).

Но Venza не предлагает конкурентоспособный грузовой отсек или спортивный стиль. Если это не мешает, придерживайтесь XLE среднего уровня. Эта отделка по-прежнему использует те же увеличенные 19-дюймовые колеса, что и Limited, но избегает сенсорных кнопок.И, как и все Venzas, он тихий и безумно эффективный по сравнению с конкурентами. Как только Toyota пересмотрит эти элементы управления с центральной консолью и добавит беспроводной Apple CarPlay, а также Android Auto, Venza может привлечь больше покупателей из других брендов. На данный момент, однако, Venza лучше всего ценят те, кто хочет внедорожник среднего размера, который может легко и регулярно разгонять 30 миль на галлон, и приверженцы бренда, жаждущие внедорожника более высокого класса, чем RAV4.

Выглядит хорошо! Подробней? Смотреть все 70 фото
2021 Toyota Venza
БАЗОВАЯ ЦЕНА 40 975 долл. США 90 182
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 43 100 долл. США
ВИД Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 176 л.с. / 163 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 плюс 118 л.с. / 149 фунт-фут (спереди) + 54 л.с. / 89 фунт-фут (сзади); 219 л.с. расческа
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3,850-3,950 фунтов (от производителя)
КОЛЕСНАЯ БАЗА105,9 дюйма
Д x Ш x В 186,6 x 73,0 x 65,9 дюйма
0-60 миль / ч 5,8 с (расчетное время)
EPA ТОПЛИВО ECON 40/37/39 миль на галлон (производитель — оценка)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 84/91 кВт-ч / 100 миль (оцен.)
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0.50 фунтов / милю (расчет)
В ПРОДАЖЕ сентябрь 2020
Показать все

Продажа новой Toyota Venza 2021 года в районе Пембрук-Пайнс, Флорида

Продажа новой Toyota Venza 2021 года в районе Пембрук-Пайнс, Флорида

Что мы делаем для обеспечения безопасности нашего сообщества и членов команды Узнать больше

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: