ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Лобовое стекло на Ford Tourneo Connect
Производитель: Неопределено
Еврокод: 5060233
22 705 Р
Производитель: AGC
Еврокод: 5043704
11 079 Р
Производитель: AGC
Еврокод: 5060232
8 933 Р
Производитель: Pilkington
11 842 Р
Производитель: Pilkington
Еврокод: 5153748
14 845 Р
Производитель: NordGlass
Еврокод: 5060233
22 374 Р
Производитель: FYG
Еврокод: 5153749
13 144 Р
Производитель: FYG
Еврокод: 5153726
14 270 Р
Производитель: FYG
5 376 Р
Производитель: NordGlass
5 968 Р
Производитель: NordGlass
5 988 Р
Производитель: BENSON
Еврокод: 5153749
16 242 Р
Производитель: BENSON
4 289 Р
Производитель: КМК
2 548 Р
Производитель: Spektr Glass
2 908 Р
Производитель: AGC
Еврокод: 5060233
Производитель: Pilkington
Еврокод: 5060233
Производитель: Sekurit
Еврокод: 5060233
Производитель: AGC
Еврокод: 5153749
Производитель: Sekurit
Еврокод: 5153749
Производитель: Guardian
Еврокод: 5043704
Производитель: Pilkington
Еврокод: 4539204
Производитель: AGC
Производитель: Guardian
Лобовое стекло Ford Tourneo connect является одним хрупким в системе кузова. При неаккуратном вождении повреждается именно эта деталь. Даже вылетевший камешек из-под колес другого автомобиля способен стать причиной появления дефекта. Мы предлагаем найти оригинал, чтобы обеспечить хорошую видимость, безопасность вождения.
В Москве вы всегда сможете воспользоваться услугами автосервиса. Специалисты быстро найдут запчать. Понадобится только приехать в удобное время. Автостекло обойдется недорого. Наша цена является наиболее приемлемой. Для автомобиля вы сможете приобрести лобовое стекло, которое восстановит его внешний вид. Установка не займет много времени. Своевременная замена гарантирует безопасность вождения.
Переоборудование ford torneo. Блог, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Бортжурнал Ford Tourneo Custom Kinetic Bus double room Видео Похожие статьи
Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова. Да, именно качественная, т.к. за 4 года и км пробега не было обнаружено ни одного косяка! Подвеска у Ford мягкая и комфортная и несомненно подходит для путешествий на длительные расстояния.
Ford Tourneo Custom , двигатель дизельный л., л. с., передний привод, механическая коробка передач. Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Последняя. Ford Tourneo Custom Kinetic Bus double room Москва, Россия. DmitryCD. Приветствую, уважаемые владельцы Tourneo Custom! Уже везде расшарил свой обзор) думаю, стоит и в бортовике отметиться).
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Автомастерские Усачева > Тюнинг автобусов в автомастерской Усачева | Фото переоборудования микроавтобуса | Тюнинг салона микроавтобусов фото > Изготовление пола и механизма наклона спинки дивана для микроавтобуса Ford Transit Tourneo (Форд Транзит Торнео). Переоборудование микроавтобусов. Установка, заправка, ремонт автомобильных кондиционеров. Установка, ремонт автомобильных отопителей и подогревателей.
Так что владельцы старых транзитов не должны видеть «врага» в новом Кастоме. Появилось множество клиентов в разных уголках Родины. Кстати данный автомобиль уже доступен и в грузовой версии. А Вы пишете, что кожаный салон недоступен. Ну ,тогда для тех кто не видел.
Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке. — DRIVE2
В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript. Добавить отзыв Все отзывы: Построен на старой, давно проверенной базе. Множество вариантов трансформаций салона.
Стандартные «плавающие» болезни Duratorq. Доброго здоровья уважаемые друзья и гости сайта! Чуть больше года назад компания Ford анонсировала свой новый легковой фургон Tourneo Custom. Буквально одним из первых купленных автомобилей была наша машина.
К сегодняшнему дню наш Transit имеет внушительный пробег, давая мне возможность рассказать вам о этом новом автомобиле наиболее полно, освятив некоторые моменты, открывшиеся в процессе его эксплуатации. Предстоящая Олимпиада в Сочи, словно пламенем, охватила все уголки нашей страны, создав новые рабочие места и поменяв политику ведения бизнеса многих компаний.
Не обошла эта участь и нас. Появилось множество клиентов в разных уголках Родины. Учитывая специфику нашей работы, руководством компании было принято решение на покупку новой, вместительной и экономичной машины с целью доставки наших «рабочих групп» к месту исполнения своих должностных обязанностей.
Автомобиль изначально планировался для преодоления огромных дистанций. Уважая своих специалистов, и понимая, что в данном авто людям придётся провести не один день, мы приобрели Ford Tourneo Custom в самой максимальной комплектации.
Так мы стали одними из первых обладателей этой модели в России. Выбирая данную машину из множества других подобных, соображения красоты и эстетичности ушли на второй план. Необходим был именно надёжный аппарат, с минимальной возможностью сломаться на дороге. Ввиду описанных мною выше причин, объяснять почему, думаю ненужно. На мой взгляд, этот легковой фургон, страшным назвать нельзя. Скажем так, он в духе современного «кинетического дизайна», проповедуемого Ford на автомобильных рынках мира, практически десяток лет.
Но не это было критерием нашего выбора. Решающим фактором в педпочтении именно этому тяжеловозу, было отдано исключительно из-за своей беспроблемной родовой линии.
Всё дело в том, что наша машина построена целиком и полностью на базе Ford Transit. По большому счёту, новый Tourneo Custom, является его запоздалым рестайлингом, с улучшенным интерьером. Его «отец», Ford Transit, пользуется огромной популярностью у компаний, переделывающей эти машины под нужды инкассаторов. К счастью для нас, Ford эту проблему решил. Слегка изменена структура самого пластика. Немного забегая вперёд, при почти 40 пробеге, наша панель приборов не скрипит и имеет вид «купленной вчера» машины.
Она больше не квадратная и имеет вполне человеческий вид. Кстати, касаемо эргономики, изменения тут произошли и довольно серьёзные. Панель приборов как и кузов автомобиля, приведена к общей тенденции интерьеров автомобилей Ford этого поколения. Компоновка переключателей света, воздушных дефлекторов для водителя и штурмана, лично мне напоминает Ford Focus 3. Дефлекторам тут вообще уделено отдельное внимание.
Переоборудование Форд Транзит в грузопассажир в БасКомплект
2507012 KLOKKERHOLM Правый порог Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) 2003—2013 гг. 4 дверный.. И его аналоги
- Главная / org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Бренды /
- Klokkerholm /
- Klokkerholm 2507012 Правый порог Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) 2003—2013 гг. 4 дверный.
Кузовные детали и оптика | БОКОВИНЫ, ПОРОГИ, БОКОВИНЫ, ПОРОГИ, БОКОВИНЫ, ПОРОГИ |
Оригинальный номер | 5127996; 9T16V10130DB |
Правый порог Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) 2003—2013 гг. 4 дверный.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Правый порог Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) 2003—2013 гг. 4 дверный. KLOKKERHOLM 2507012 Применяется для установки в следующих автомобилях:
Купить Правый порог Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) 2003—2013 гг. 4 дверный. KLOKKERHOLM или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 2507012 Правый порог Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) 2003—2013 гг. 4 дверный. по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.
Размеры шин и дисков для Ford tourneo+connect
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom
Тюнинг Форд Транзи-Торнео Кастом 2013- аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Форд Транзи-Торнео Кастом 2013-
Тюнинг Ford Transit/Tourneo (Custom) 2013- — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:
- Внешний вид, аэродинамические характеристики;
- Внутреннее пространство – повышать комфортность;
- Технические характеристики машины Ford Transit/Tourneo (Custom) 2013-.
Что предлагает магазин Автошара для Форд Транзи-Торнео Кастом 2013-?
Аксессуары для интерьера Форд Транзи-Торнео Кастом 2013-.
Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.
- Коврики для Форд Транзи-Торнео Кастом 2013- таких производителей: AILERON, AVTO-Gumm, Frogum, GledRing, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Polytep, REZAW PLAST, STINGRAY, Оригинал.
- Авточехлы для Форд Транзи-Торнео Кастом 2013-. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — ELEGANT, VIRTUS, Союз Авто.
- Подлокотники для Форд Транзи-Торнео Кастом 2013- — Armster и ASP.
- Накладки на пороги и бампер на Форд Транзи-Торнео Кастом 2013- Nataniko, ASP.
Дополнительные товары для Форд Транзи-Торнео Кастом 2013-
Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.
- Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
- Аксессуары таких производителей: ST-Line, NOVLINE, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, NOVLINE, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, TERRA DRIVE, TERRA DRIVE, THULE, Can Otomotiv, CARMOS, Omsa Line, ST-Line, ASP, CARMOS, NataNiko, DEPO, AVTM, AVTM, AVTM, Оригинал, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
- Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
- Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
- Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
- Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
- Багажники на крышу Ford Transit/Tourneo (Custom) 2013- — Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
- Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
- Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
- Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
- Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
- Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.
Форд Транзи-Торнео Кастом 2013- аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
Коврики текстильные FORD Transit Custom с 2013 серые в салон | 680 грн |
Коврики текстильные FORD TRANSIT с 2013 черные в салон | 680 грн |
Коврики текстильные FORD TORNEO Custom (2013>) (1+1 первый ряд) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Коврики текстильные FORD TORNEO Custom (2013>) (1+2 первый ряд) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Коврики текстильные FORD TORNEO Custom (2015>) (второй ряд) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Запчасти Форд Транзи-Торнео Кастом 2013-
Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.
- Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
- Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
- Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
- Брызговики для Форд Транзи-Торнео Кастом 2013- таких производителей — Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
- Так же предлагаем подкрылки для Форд Транзи-Торнео Кастом 2013-
Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom
Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.
Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.
Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.
Недостатки: для хороших дорог.
Андрей, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.
Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.
Недостатки: пока не нашел.
Константин, Пермь
Ford Tourneo Custom, 2015 г
Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.
Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.
Недостатки: не найдены.
Максим, Саратов
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.
Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.
Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Torneo Courier Дизель Мануэль | AllMeet Прокат автомобилей | Аренда автомобиля Анталия аэропорт
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ
Аэропорт Анталии Domestic TerminalAntalya Аэропорт международный TerminalAntalya OfficeAntalya автобус StationAntalya Адрес DeliveryAntalya KonyaaltıAntalya Кунду Lara Отели DeliveryAntalya Belek Отели DeliveryAntalya Манавгат отель DeliveryAntalya Манавгат SideAntalya доставка отель в alanyaAntalya Аланья Gazipaşa AirportAntalya KemerAntalya KaşIsparta автобус stationIsparta Адрес DeliveryDenizli Чардак Airportİzmir Мендересу AirportKonya AirportMuğla Даламан Аэропорт DeliveryMuğla Бодрум Аэропорт — (внутренние / международные) Стамбул, аэропорт Сабиха Гекчен, аэропорт Анкара Эсенбога, аэропорт Сивас, аэропорт Кайсери (терминал внутренних и международных авиалиний), аэропорт Эскишехир, аэропорт Невшехира,
Место возврата автомобиля
УДАЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Аэропорт Анталии Domestic TerminalAntalya Аэропорт международный TerminalAntalya OfficeAntalya автобус StationAntalya Адрес DeliveryAntalya KonyaaltıAntalya Кунду Lara Отели DeliveryAntalya Belek Отели DeliveryAntalya Манавгат отель DeliveryAntalya Манавгат SideAntalya доставка отель в alanyaAntalya Аланья Gazipaşa AirportAntalya Адрес DeliveryAntalya KemerAntalya KaşIsparta автобус stationIsparta Адрес DeliveryDenizli Чардак Airportİzmir Мендересу AirportKonya AirportMuğla Даламан Аэропорт DeliveryMuğla Аэропорт Бодрума — (внутренний и международный) Стамбул, аэропорт Сабиха Гекчен, аэропорт Анкара Эсенбога, аэропорт Сивас, аэропорт Кайсери (терминал внутренних и международных рейсов), аэропорт Эскишехир, аэропорт Невшехира,
00: 0000: 3001: 0001: 3002: 0002: 3003: 0003: 3004: 0004: 3005: 0005: 3006: 0006: 3007: 0007: 3008: 0008: 3009: 0009: 3010: 0010: 3011: 0011: 3012: 0012: 3013: 0013: 3014: 0014: 3015: 0015: 3016: 0016: 3017: 0017: 3018: 0018: 3019: 0019: 3020: 0020: 3021: 0021: 3022: 0022: 3023: 0023: 30
00: 0000: 3001: 0001: 3002: 0002: 3003: 0003: 3004: 0004: 3005: 0005: 3006: 0006: 3007: 0007: 3008: 0008: 3009: 0009: 3010: 0010: 3011: 0011: 3012: 0012: 3013: 0013: 3014: 0014: 3015: 0015: 3016: 0016: 3017: 0017: 3018: 0018: 3019: 0019: 3020: 0020: 3021: 0021: 3022: 0022: 3023: 0023: 30
ТОПЛИВО
ВсеБензинДизель
МЕХАНИЗМ
ВсеРучнаяАвтоматическая
Класс автомобиля
Tüm AraçlarЭкономическийКомпактныйСтандартМинибусСреднийМинивэн
Валюта
TRY — TLUSD — USDEUR — EUROGBP —
фунта стерлинговFord Torneo Custom против Volkswagen Caravelle
Хотя многие производители любят изображать свои внедорожники как автомобили для повседневной жизни, если у вас большая семья, они могут стать своего рода компромиссом, когда дело касается грузоподъемности. Большие внедорожники, безусловно, могут вместить людей и ваше имущество, но не обязательно и то, и другое одновременно.
Так какая альтернатива? В прошлом очевидным вариантом был минивэн, но с учетом того, что этот сектор находится в упадке и не является самым стильным выбором, может ли пассажирский фургон сделать лучший вариант?
Чтобы выяснить это, мы сравнили последние многоместные фургоны от Ford и Volkswagen. Ford Tourneo Custom — это пассажирская версия среднеразмерного фургона Ford Transit Custom, и мы тестируем его здесь в новом бензиново-электрическом обличье PHEV с бензиновым двигателем, работающим в качестве генератора.
VW Caravelle приводится в движение традиционным дизельным двигателем, но, как и Ford, эта модернизированная модель оснащена высококачественными материалами и технологиями.
Доставляют ли товары эти минивэны на базе фургонов? И если да, то доказывает ли Ford, что гибридная технология с подключаемым модулем лучше всего подходит для этих больших машин?
АвтомобильFord Torneo Custom
Модель: | Ford Tourneo Custom 1. 0 EcoBoost PHEV Титан |
Цена: | 61 000 фунтов стерлингов |
Двигатель: | Электродвигатель / 1.0-литровый 3-цилиндровый турбо, 124 л.с. |
0-62 миль / ч: | НЕТ |
Экономия теста: | 25,8 миль на галлон / 5,7 миль на галлон |
CO2: | 81г / км |
Ежегодный дорожный налог: | £ 465 |
Ford Tourneo Custom — пассажирский вариант фургона Transit Custom. В нем используются те же двигатели, в том числе новый подключаемый гибридный вариант, и мы тестируем его здесь со средней комплектацией из титана, которая стоит 61 000 фунтов стерлингов.
Проектирование и инжиниринг
Мы впервые увидели Transit Custom в 2012 году, а в 2018 году он был модернизирован. Это фургон Ford среднего размера, а пассажирская версия — Tourneo Custom. Он во многом идентичен фургону, за исключением дополнительных окон и решетки с парой дополнительных решеток.
Производители фургонов переходят на электрический привод для своих коммерческих автомобилей, но Ford еще не сделал все возможное с Transit EV (который появится в 2021 году). Вместо этого он заменил стандартную версию 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, входящий в состав Transit Custom для подключаемого гибрида с расширенным запасом хода.
Это означает, что электродвигатель приводит в движение передние колеса, а бензиновый двигатель 1.0 EcoBoost действует как генератор, когда литий-ионный аккумулятор емкостью 13,6 кВтч разряжен. Благодаря размеру Tourneo Custom система гибридного привода вставляется в пространство, освобождаемое дизельным двигателем и механической коробкой передач, а аккумулятор находится под полом между осями. Это означает, что внутреннее пространство такое же, как в дизельном Tourneo Custom, хотя система добавляет 200 кг к массе автомобиля, поэтому он довольно тяжелый.
Tourneo Custom предлагает режимы движения, которые помогут вам максимально эффективно использовать имеющуюся мощность. Auto EV — это стандартный гибридный режим, который управляет потоком энергии, но есть также настройка EV Now для работы только на электричестве. EV Later — это функция сохранения, которую можно настроить для работы с геозоной, чтобы вы могли работать исключительно на электроэнергии, когда входите в местный город или центр города. EV Charge позволяет заряжать аккумулятор на ходу, но одновременно с этим приводит в действие электродвигатель, так что это неэффективный способ вождения и действительно влияет на экономию топлива.
Вождение автомобиля
Единственным признаком того, что Tourneo Custom PHEV работает в состоянии покоя, является отображение на приборной панели оставшегося заряда аккумулятора. Двигатель запустится, когда он упадет до нуля процентов.
Tourneo Custom имеет автоматическую коробку передач, так что просто включите селектор передач, и вы уезжаете. На низких скоростях издается синтезированное жужжание, которое позволяет пешеходам узнать о вашем присутствии, но при этом они едут быстрее, и это заменяется шумом шин.
В то время как Tourneo Custom имеет относительно скромные 124 л.с., его крутящий момент 455 Нм доступен сразу после нажатия на педаль акселератора. Это означает, что Tourneo Custom на удивление быстро выходит из строя и быстрее, чем Caravelle, реагирует на скорость до 30 миль в час. Однако после этого первоначального всплеска дизельный Volkswagen чувствует себя более стабильным.
Когда Tourneo Custom нуждается в помощи двигателя, он незаметно подключается. Однако, поскольку он приводит в действие электродвигатель и не приводит в движение колеса напрямую, он мгновенно переключается на максимальные обороты при ускорении, что создает заметный гул.
Есть стандартная настройка Drive для коробки передач и режим «L», который обеспечивает большую рекуперацию энергии при замедлении, хотя из-за этого Ford чувствует себя довольно рывком при замедлении, и это недостаточно эффективно, чтобы вы могли заниматься с одной педалью.
В целом Tourneo Custom расслабляет, но он больше похож на фургон, чем Caravelle. Большие неровности посылают большие ударные волны через раму, а длинная колесная база заставляет ее подпрыгивать через компенсаторы автострады. Здесь больше шума дороги и ветра, чем в VW, так что это не так расслабляюще.
Практичность
Эти минивэны на базе фургона не только занимают больше места в салоне, чем любой обычный автомобиль или внедорожник, но и обеспечивают отличный обзор дороги. Многие люди покупают внедорожники из-за этой функции, но Tourneo Custom и Caravelle еще лучше.
Эти модели высшего класса также имеют множество дополнительных функций, которые помогут вам маневрировать на таких больших машинах. Ford оснащен двойными зеркалами заднего вида, нижняя часть которых обеспечивает широкий угол обзора (у Caravelle только стандартные зеркала заднего вида), а передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию.Вы также можете добавить заднюю камеру (300 фунтов стерлингов) и комплект, такой как предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке и предупреждение о слепых зонах.
Собственность
Ни Ford, ни VW не показали особенно хороших результатов в нашем обзоре дилеров Driver Power, но стоит отметить, что обе эти модели фактически продаются через дилерские сети соответствующих производителей. У Ford есть транзитные центры, а у VW — центры фургонов. Эти дилеры должны обладать специальными знаниями о грузовых автомобилях, что дает больше уверенности.
Когда дело доходит до безопасности, эти фургоны прочные, но не совсем соответствуют обычным автомобилям по комплекту безопасности. Многие функции безопасности (даже дополнительные боковые подушки безопасности) являются дополнительными, хотя обе модели имеют автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации.
Текущие расходы
Ford заявляет, что для полностью заряженной 13,6 кВтч батареи Tourneo Custom только на электричестве запас хода составляет 33 мили, но мы видели только 20 миль.
На тесте мы справились с расходом 25,8 миль на галлон от полной батареи и бака топлива, но это включало значительное количество миль по автомагистралям, что определенно повлияло на нашу отдачу. Для сравнения, Caravelle вернула 34,4 миль на галлон. В любом случае ясно, что зарядка аккумулятора Tourneo Custom как можно чаще и использование режима рекуперации энергии «L» во время вождения максимизируют экономию топлива.
Зарядка осуществляется через ближнюю розетку; от трехконтактной вилки требуется пять с половиной часов, а от настенной коробки — три часа. PHEV имеет стандартное соединение типа 2 и не имеет опции быстрой зарядки.
Записки испытателей
«Кнопки на приборной панели отключают ESP на скользкой дороге, переключают между режимами электропривода, включают датчики парковки и добавляют систему помощи при парковке»
Volkswagen Caravelle
Модель: | Фольксваген Каравелла 2.0 TDI 199 DSG Исполнительный |
Цена: | £ 58 071 |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель, 196 л.с. |
0-62 миль / ч: | 10,1 секунды |
Экономия теста: | 34,4 миль на галлон / 7,6 МПл |
CO2: | 219-242г / км |
Ежегодный дорожный налог: | £ 475 |
История Caravelle восходит к истокам Volkswagen. Он основан на T6 Transporter, фургоне шестого поколения компании, первым из которых является производный от Beetle Type 2 1950 года. Здесь мы пробуем 197-сильный 2.0 TDI, модель DSG auto Executive, которая стоит 58 071 фунт стерлингов.
Проектирование и инжиниринг
Несмотря на то, что Caravelle имеет выдающееся происхождение, текущая модель представляет собой полностью обновленную машину. Фургон T6 Transporter прибыл в 2016 году — хотя он может проследить свои корни до предыдущего T5, выпущенного в 2003 году, — в то время как модификация T6.1 spec в начале этого года представила новый внешний вид и новые технологии легковых автомобилей VW.
Полностью электрический e-Transporter пополнил линейку фургонов, но пассажирская Caravelle по-прежнему полагается на дизельную мощность. В нем используется 2,0 TDI мощностью 148 или 196 л.с. (мы тестируем последний здесь, потому что он больше соответствует цене Ford, но по-прежнему стоит на 2929 фунтов стерлингов дешевле), и все модели поставляются с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Это передает привод на передние колеса, в то время как более мощный дизель доступен с полным приводом 4MOTION, но только в топовой комплектации Executive.
Caravelle немного меньше Tourneo Custom, но все же довольно крупная машина. К счастью, на VW есть множество средств помощи водителю, которые помогут вам при маневрировании. Как и Tourneo Custom, эта топовая модель Executive оснащена передним и задним парктрониками, но также оснащена системой помощи при парковке VW и задней камерой. Включение помощи при парковке также открывает еще одну полезную функцию в виде боковой помощи, которая предупреждает вас об объектах, которые могут быть в вашей слепой зоне.
Адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию (он недоступен для Tourneo Custom), в то время как эта модель Executive оснащена информационно-развлекательными системами Digital Cockpit и Discover Media, которые есть в линейке легковых автомобилей VW. В целом, качество внутри — на шаг впереди Ford, хотя обе модели демонстрируют свои корни в фургоне с большим количеством твердого пластика, чем вы обычно получаете в автомобиле или минивэне.
Вождение автомобиля
Между Caravelle и Tourneo Custom есть явные различия в том, как они управляют, из-за разной конфигурации трансмиссии.В то время как звук двигателя Ford не связан с вашей скоростью или ускорением, VW
издает грохот дизеля, когда вы нажимаете дроссельную заслонку.
Caravelle с мощностью 196 л.с. на удивление быстра. Разгон от 0 до 100 км / ч за 10,1 секунды — это быстро для такой большой и тяжелой машины, хотя плавно переключающаяся коробка передач DSG немного медленно реагирует при трогании с места, почти как будто она скользит, чтобы не нагружать трансмиссию. . Тем не менее, когда вы готовы к работе, четкие переключения коробки передач позволяют максимально использовать крутящий момент двигателя.
В движении Caravelle обеспечивает более плавную езду, чем Tourneo Custom. Он по-прежнему ударяется в выбоины, как Ford, но, хотя они слышны, ощущаются не так сильно. VW также более усовершенствован, с меньшим шумом от шин (даже на дополнительных 18-дюймовых колесах, установленных на нашем тестовом автомобиле), а также с меньшим шумом ветра или двигателя. 2.0 TDI обладает отличным крутящим моментом, и VW чувствует себя более совершенным, чем Ford на скорости.
В нашем автомобиле также была установлена динамическая система управления ходовой частью Drive Select стоимостью 1182 фунта стерлингов, которая кажется излишней для автомобиля, где комфорт и изысканность являются ключами к комплектации Caravelle.В результате мы, как правило, предпочитали настройку «Комфорт», а не «Спорт», хотя для снижения расхода топлива также доступен режим «Эко».
Практичность
Хотя Caravelle семиместный по сравнению с восьмиместной компоновкой Tourneo Custom, оба автомобиля по-прежнему обладают большой практичностью. В каждой машине есть четыре крепления для детских сидений Isofix сзади, хотя VW и Ford рекомендуют использовать крепления во втором ряду только тогда, когда сиденья обращены вперед.
Это привязка уровня между этими двумя для хранения.Tourneo Custom имеет больше скрытого пространства, с перчаточным ящиком, двумя закрытыми отсеками в верхней части приборной панели (один с разъемами USB и 12 В) и большим центральным ящиком с двумя подстаканниками, хотя мы хотели бы видеть приборную панель, установленную на приборной панели. Разъем USB спрятан внутри, а не чуть выше крышки.
Обе модели повсюду оснащены глубокими дверными полками и подстаканниками, в то время как Tourneo Custom также имеет несколько накладных вещей для хранения.
Собственность
Эти двухместные авианосцы предлагают огромную универсальность, но за это приходится платить.Caravelle не так дорого, как Tourneo Custom за 61 000 фунтов стерлингов, но при цене в 58 071 фунт стерлингов это все еще круто для того, что многие сочли бы просто фургоном с окнами. Хороший стандартный комплект в некоторой степени оправдывает цену, хотя вы можете поднять ее еще больше с помощью ряда опций, включая двухцветную краску (2880 фунтов стерлингов), кожу наппа от 1482 фунтов стерлингов или даже пакет « Спокойной ночи » (462 фунта стерлингов), в которую входят покрывало для кроватей и оконные жалюзи.
Текущие расходы
Высокие цены означают, что оба автомобиля облагаются дополнительным дорожным налогом в размере 325 фунтов стерлингов в течение первых пяти лет, хотя Tourneo Custom стоит на 10 фунтов меньше — 465 фунтов стерлингов, благодаря его классификации в качестве транспортного средства, работающего на альтернативном топливе.
Это также лучший выбор в качестве служебного автомобиля, потому что выбросы 81 г / км помещают его в 19-процентную налоговую категорию Benefit in Kind по сравнению с 37% для Caravelle. Это будет стоить высокопоставленным сотрудникам 4624 фунтов стерлингов в год; VW стоит 8 313 фунтов стерлингов.
У обоих автомобилей есть топливные баки на 70 литров, но у Caravelle можно увеличить объем топливных баков до 80 литров за 78 фунтов стерлингов, что добавляет примерно 70 миль запаса хода,
на основе нашего теста экономии 34,4 миль на галлон.
Записки испытателей
«В отделке Executive добавлены раздвижные двери с электроприводом, которые открываются с помощью кнопок на приборной панели или брелка, а также очень полезная дверь багажного отделения с электроприводом.”
Вердикт
Первое место: Volkswagen Caravelle
Благодаря гибкой компоновке сидений, крейсерскому комфорту и отличным характеристикам VW Caravelle одерживает здесь победу. У него есть свои недостатки — в основном нерешительная коробка передач — но в целом он ощущается как продукт более высокого качества, чем Ford, в то время как предлагаемые технологии впечатляют. Да, это дорого, но если вам нужен многоместный автомобиль, способный перевозить пассажиров и комплект, мы выберем именно эту модель.
Второе место: Ford Torneo Custom
Tourneo Custom обладает некоторыми преимуществами по сравнению с VW и представляет собой просторную пассажирскую коляску с удобными функциями, но модель PHEV имеет свои преимущества только в том случае, если вы можете заряжать ее каждый раз при парковке.Делайте это — и совершайте множество коротких путешествий — и вы пожнете плоды. Но если вы используете его как образ жизни в дальних поездках, вам лучше подойдет один из вариантов с дизельным двигателем.
Также учтите …
Мерседес V-класс
- Модель: Mercedes V 300 d Sport
- Цена: £ 59,115
- Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый, 239 л. с.
V-Класс — еще одна опора братства шаттлов VIP.Этот V 300 d разгоняется до 100 км / ч за несколько нелепых 7,8 секунды, в то время как менее мощный V 220 d также предлагается. Оба доступны в трех вариантах длины кузова с восемью сиденьями в различной компоновке.
Vauxhall Vivaro-e
- Модель: Vauxhall Vivaro-e Life Elite
- Цена: £ 49,415
- Привод: Электродвигатель, 136 л.с.
Если вы ищете экологически чистый вариант, то компания Vauxhall добавила пассажирскую версию своего нового фургона Vivaro-e.Он доступен с девятью сиденьями и двумя вариантами длины корпуса, а аккумулятор на 50 кВт · ч означает запас хода до 143 миль.
Фигуры
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 199PS DSG Исполнительный | Ford Tourneo Custom 1.0 EcoBoost PHEV Титан | |
В дороге цена / всего по проверке | £ 58 071/63 345 £ | 61 000 фунтов стерлингов / 64 330 фунтов стерлингов |
Остаточная стоимость (через 3 года / 36000) | £ 25 029/43. 1% | £ 22 692 / 37,2% |
Амортизация | £ 33 042 | £ 38 308 |
Годовое налоговое обязательство по стандартной / высокой ставке | £ 4,156 / 8,313 £ | 2312 фунтов стерлингов / 4624 фунтов стерлингов |
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) | 1876 фунтов стерлингов | £ 2423 / £ 4039 |
Страховая группа / предложение / VED | 33 | Нет данных / 372 фунтов стерлингов / 465 фунтов стерлингов |
Стоимость 1/2 услуги | £ 399 (2 услуги) | £ 220 |
Длина / колесная база | 4,904 / 3,000 мм | 4972/2 933 мм |
Высота / ширина | 1,950 / 1,904 мм | 1979/1986 мм |
Трансмиссия | 4-цилиндровый рядный / 1,968 куб. См | Электродвигатель / 3 цил. Рядный REx, 999 куб. См |
Пиковая мощность / об. | 196/3 800 л.с. / об / мин | 124 / N / A л.с. / об / мин |
Максимальный крутящий момент / об. | 450/1400 Нм / об / мин | 455 / N / A Нм / об / мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая / передняя | Односкоростной автоматический / передний |
Топливный бак / AdBlue / запаска | 70/13 литров / да | 70 литров / нет данных / да |
Максимальный грузовой объем | 5.8 куб.м | 6.0 куб.м |
Масса балки / полезная нагрузка / буксирная масса | 2,410/670/2 500 кг | 2,601 / 639 кг / НЕТ |
Диаметр поворота | 11,9 метров | 11,6 метра |
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (100 тыс.) / 3 года | 3 года (без лицензии) / 3 года |
Driver Power производитель / дилер pos | , 19/22, | 24/23 |
NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / помощь / звезды | НЕТ | 84/90/48/71/5 (’12) |
0-62 миль / ч / максимальная скорость | 10,1 с / 124 миль / ч | Н / Д / 75 миль / ч |
Auto Express econ (миль на галлон / миль на галлон) / диапазон | 34,4 / 7,6 / 530 миль | 25.8 / 5.7 / 397 миль |
WLTP комбинированный | 30,7-33,6 миль на галлон | 78,5 миль на галлон |
WLTP комбинированный | 6,8-7,4мпл | 17,3 мпл |
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория | 220 / 219-242 г / км / 37% | 253 / 81г / км / 19% |
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера | Два / четыре / да / да | Шесть / четыре / да / 300 фунтов стерлингов |
Автоматический ящик / ограждение полосы движения / слепое пятно / AEB | Да / 906 фунтов стерлингов * / 906 фунтов стерлингов * / да | Да / 402 фунта стерлингов / 192 фунта стерлингов / да |
Климат-контроль / адаптивный круиз | Да / да | Нет / нет |
Кожа / подогрев сидений | £ 1,482 + / перед | £ 828 / да |
Металлическая краска / светодиодные фонари | £ 762 / да | £ 780 / нет |
Вход и выход без ключа / двери с электроприводом | Нет / да | Нет / нет |
Спутниковая / цифровая приборная панель | Да / да | Нет / нет |
DAB / подключенные услуги | Да / да | Да / да |
USB-разъемы / CarPlay / Android Auto | Шесть / беспроводной / да | Восемь / да / да |
из общедоступного RSS-канала https: // bit. ly / 37eTmA5
Оригинальный Melett UK Turbo CHRA Garrett GTB1749VK 786880-0006 Ford Tourneo Custom 2.2D
СДЕЛАТЬ: AFTERMARKET
КАЧЕСТВО: OE
СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ КОРОБКА
OE ДЕТАЛЬ: НЕИЗВЕСТНО
ДАННЫЙ УСТРОЙСТВО ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ТУРБО:
786880-0006
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОБЫЧНО УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ С ДАННЫМИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРАМИ, ВКЛЮЧАЮТ:
Ford Tourneo на заказ 2.2D
Этот турбокомпрессор Melett CHRA — один из картриджей высочайшего качества, представленных сегодня на рынке.
Все наши картриджи с турбонаддувом начинают срок службы в виде компонентов, изготовленных из материалов высочайшего качества. Все отдельные детали прецизионно сбалансированы и обработаны перед сборкой с использованием высококачественных подшипников и уплотнений. Как только это будет завершено, выполняется высокоскоростная балансировка триммера (или балансировка VSR, также известная), чтобы гарантировать, что она не только соответствует спецификации оригинального оборудования по вибрации, но также не вызывает шума и утечек масла. Для завершения процесса все данные сохраняются, и прибору присваивается собственный серийный номер, прежде чем для вашего спокойствия будет напечатан подробный сертификат калибровки (высылается по запросу).
Любые блоки, о которых известно, что они повреждены из-за общих проблем с двигателем, поставляются в комплекте с «Жизненно важными инструкциями» работы, которые необходимо провести с двигателем перед установкой, и все блоки также включают лист с рекомендациями по установке, чтобы гарантировать, что у вас много лет. беспроблемного вождения.
Melett турбокомпрессор CHRA / картриджи поставляются с 12-месячной гарантией на дефектные детали и ненадлежащее качество изготовления.
На устройствах с регулируемыми лопастями мы рекомендуем калибровать сопловое кольцо для обеспечения правильной работы.
Все названия, логотипы и номера деталей производителей турбокомпрессоров используются только для идентификации и перекрестных ссылок и не подразумевают, что данная деталь является оригинальной деталью, произведенной указанным производителем, если не указано иное. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы вся информация была верной, мы не несем ответственности за ошибки и советуем вам убедиться, что часть соответствует вашим потребностям.
Ford Tourneo Custom: фургон, который лучше *, чем BMW 7 серии или Bentley (* вроде …)
Ford Tourneo Custom
— цена: + 0 руб.Транзитный фургон с окнами и сиденьями, куда водопроводчики и электрики обычно кладут свои инструменты, — не самое захватывающее предложение, пишет Уильям Скоулз.
И все же … неделя с таким автомобилем была намного веселее, чем вы можете себе представить.
ОднакоFord не называет этот джентрифицированный Transit … эм, Transit. Вместо этого они называют это «Tourneo Custom», что бы это ни значило; все остальные просто называют это Транзитом.
Я не уверен, почему они не хотят использовать шильдик Transit, когда он является одним из самых известных во всем автомобильном бизнесе и синонимом фургонов.
Transit — это для фургонов то же самое, что Porsche 911 для спортивных автомобилей или Volkswagen Golf для семейных хэтчбеков.
Ford создает Transit уже более полувека, поэтому, когда вы используете его, вы извлекаете выгоду из опыта всех этих десятилетий, воплощенного в одном прочном, практичном и удобном в использовании пакете.
Если вы никогда раньше не водили фургон или прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз брали его напрокат, чтобы помочь другу переехать, то вы можете быть удивлены тем, насколько похож на автомобиль современный Transit.
Конечно, он шире, чем большинство легковых автомобилей — хотя и не так уж и возмутительно — и в любом случае его более высокое положение водителя, чем у Range Rover, плоские боковины и короткий капот помогают вам в этом, так как его легко разместить на Дорога.
Если вы переходите на Tourneo Custom из семейного хэтчбека или минивэна, то, возможно, придется привыкнуть к его длине, особенно с длинной колесной базой, как это было проверено.
Выбор опции LWB означает, что вы получите огромный багажник, а также до девяти сидений.
Три спереди, одна прорезь между водителем и пассажиром, а шесть сзади, в случае «моего» Tourneo расположены двумя рядами по три отдельных скамейки, обращенных друг к другу, хотя почти бесконечное количество доступны другие конфигурации. Доступ ко всем этим задним сиденьям осуществляется через раздвижные двери.
На уже таком длинном и высоком автомобиле откидная дверь багажного отделения может быть неприятной из-за большого количества места, необходимого для ее полного открытия — двери с боковыми петлями в стиле сарая были бы удобны, хотя кто-то воображает Ford знал, что делает, когда указывал Tourneo Custom.
Ford Tourneo Custom
— цена: + 0 руб.Если это было сделано для того, чтобы произвести впечатление на младших школьников, значит, миссия выполнена.
После долгих дискуссий мой девятилетний сын и его друзья посчитали, что Transit узурпировал ряд более гламурных автомобилей, чтобы взять корону « лучший автомобиль » у ряда других фаворитов недавнего времени, в том числе BMW 7 серии с звуковая система за 3000 фунтов стерлингов, парковка с дистанционным управлением и Bentley, от которого земля сотрясалась на полной скорости.
У Ford была адекватная аудиосистема, не было волшебного брелка, чтобы управлять им, не выходя из дома, и 2,0-литровый дизельный двигатель.
Transit для фургонов то же самое, что Porsche 911 для спортивных автомобилей или Volkswagen Golf для семейного хэтчбека
Так в чем же его привлекательность? Свернувшись с записями, которые он написал для меня, девятилетнему мальчику понравилось то, что в Tourneo Custom было: много — и много — сидений; что из них можно было сложить столы; что вы можете встать внутри него; что багажник был огромным; определенно нашлось место для «не менее 32» чашек и бутылок; что впереди могут сидеть три человека или даже два человека плюс много-много плюшевых мишек, как мы обнаружили; раздвижные двери изумительны; было очень много отделений, в которых можно было спрятать вещи, в том числе плюшевых мишек и папин телефон; ты сидишь очень высоко; и это настоящий, настоящий фургон, только с множеством окон и сидений.
Это довольно обширный список, я уверен, вы согласитесь. А если нет, то поговорите с детьми младше 10 лет.
Как уже упоминалось, Tourneo Custom прост в управлении. Испытательный автомобиль имел дизельный двигатель мощностью 128 л.с., который приводил его в движение удивительно точно для автомобиля такого размера.
Более тяжелое использование дроссельной заслонки — в частности, на первой и второй передаче, например, при выдергивании из перекрестков — выявляет преимущество в уровне шума двигателя и изысканности, которую вы никогда не получите в семейном хэтчбеке.
Однажды в круизе, особенно на автостраде, Ford чувствует, что он будет сидеть со скоростью 70 миль в час весь день, каждый день при полном отсутствии суеты.
Благодаря своим огромным размерам и подвеске, которая была настроена так, чтобы справляться с тяжелыми грузами, а не преодолевать повороты, Tourneo Custom — не последнее слово в удовольствии водителя на дорогах A и B, но я гарантирую, что он намного лучше, чем вы можете себе представить.
Действительно, сидя в своем пентхаусе за рулем, есть определенное удовольствие в поддержании скорости как на поворотах, так и на них.
Тормоза прочные и легко регулируемые, а переключение передач более приятное, чем у многих обычных семейных автомобилей. Рулевое управление легкое, но точное, и сцепление хорошее — нет ощущения белого пальца, которое вы можете испытать, когда вы, скажем, на большой скорости загоняете пикап в угол.
При этом Tourneo Custom все еще фургон; но поскольку это Ford Transit, он также оказался отличным фургоном, с гораздо большим автомобильным качеством, чем он имеет на самом деле.
КРАТКИЙ ОБЗОР
Ford Tourneo Custom Zetec LWB
Цена: 40116 фунтов стерлингов. По результатам испытаний 41 004 фунтов стерлингов с металлической краской 480 фунтов стерлингов, подогревом передних сидений 12 фунтов стерлингов и модернизированной аудиосистемой 396 фунтов стерлингов
Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод; 128 л. с., 284 фунта фут
Производительность: Максимальная скорость 102 миль / ч
Расход топлива и CO2: 44.8 миль на галлон (в сочетании), 36,4 миль на галлон (в реальном мире), 178 г / км
Налог на автомобиль: 1240 фунтов стерлингов в первый год, затем 140 фунтов стерлингов ежегодно
Натуральное пособие: 37 процентов
Euro Ncap Рейтинг безопасности: Пять звезд (84/90/48/71), 2012
Ford Tourneo Custom
— цена: + 0 руб.Обслуживание Ford Torneo в Шеффилде от Немецкого Автоцентра
Когда мы обслуживаем ваш FordTorneo, мы можем провести обслуживание в соответствии с нашей оценкой его текущих потребностей или обслуживание на том же уровне, что и сами Ford.Обслуживание в соответствии с инструкциями самого Ford означает, что ваш Ford Torneo можно обслуживать у нас по более выгодной цене, чем у основного дилера, и без ущерба для гарантии. Какой бы сервис вы ни выбрали для своего Ford Torneo, мы предлагаем 12-месячную гарантию на все детали и работу.
Мы предлагаем три основных уровня обслуживания — промежуточный, полный и основной. Если вы решите обслуживать свой автомобиль в соответствии с руководящими принципами Ford, мы будем следовать установленным ими пунктам обслуживания, однако наши собственные внутренние оценки могут включать в себя некоторые или все следующие стандартные отраслевые списки обслуживания, в зависимости от возраста, состояние и требования вашего Ford Torneo.Наша цель — всегда обеспечивать безопасность и максимальную работоспособность вашего автомобиля.
Обслуживание включает:
- Проверить историю автомобиля (Полная / Основная)
- Проверить интервал замены ремня ГРМ
- Проверить на предмет повреждений кузова, ламп, планок и уровня масла
- Установить защитные кожухи
- Проверить состояние и работоспособность всего ремни безопасности (Полный / Большой)
- Проверить работу внутреннего и внешнего освещения
- Проверить работу АБС и сигнальных ламп подушки безопасности
- Проверить работу кондиционера, включая неприятный запах (Полный / Большой)
- Проверить стеклоомыватели и дворники
- Проверить звуковой сигнал
- Проверить работу амортизаторов подвески (Полный / Главный)
- Смажьте все дверные петли, замки и защелки капота (Полный / Большой)
- Проверьте топливную крышку (Полный / Большой)
- Проверьте систему охлаждения, включая работу вентилятора
- Проверить и записать защиту от замерзания
- Проверить и записать состояние тормозной жидкости
- Проверить все ремни вспомогательного привода (не ремень ГРМ t) (Полный / Большой)
- Проверить систему сапуна двигателя (Полный / Большой)
- Проверить вакуумные трубопроводы (Полный / Большой)
- Проверить работу усилителя рулевого управления и состояние жидкости
- Проверить корпус дроссельной заслонки. При необходимости очистите (Полный / Большой)
- Проверьте уровень заряда аккумулятора и смажьте клеммы (Полный / Большой)
- Проверьте и долейте все уровни жидкости под капотом
- Замените воздушный фильтр (Полный / Большой)
- Замените свечи зажигания (Полный / Major)
- Замените топливный фильтр (Полный / Большой)
- Замените пыльцевой фильтр (Полный / Большой)
- Замените масло, фильтр и установите новую шайбу пробки масляного поддона
- Проверьте топливопроводы и тормозные трубки
- Проверьте состояние и безопасность выхлоп
- Проверить и долить уровень масла в оси и раздаточной коробке (Полный / Большой)
- Проверить и долить уровень масла в коробке передач (Полный / Большой)
- Проверить все шарниры рулевого управления и подвески, опоры и гетры
- Выполнить ремонт шины отчет. / Major)
- Проверить работу и состояние передних тормозов
- Проверить работу и состояние задних тормозов (вкл.