Toyota c hr обзор: На всякий случай — Авторевю

Содержание

На всякий случай — Авторевю

Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС. То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но… «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем». В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!

Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения.

Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста…» Не буду, я и сам устал. И не надо меня тыкать носом в цифры, что, мол, к 2007 году, когда RAV4 третьего поколения достиг расцвета, продажи Рафиков по всему миру утроились! Не мной сказано, что покупатели Тойот могут ошибаться и миллионами. И именно модель третьей генерации — столь же практичная и надежная, сколь и бесполо-унылая — поставила жирный крест на том, что когда-то называлось Fun Cruiser. Не осталось даже трехдверной версии.

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

Так вот, Toyota C-HR — это и есть Fun Cruiser II, попытка вернуть на лица водителей улыбку.

Даром что по пути от выставочных концепт-каров к турецкому конвейеру трехдверка переродилась в пятидверку.

Багажник? Уже весело, а если в одну из боковых ниш встроен сабвуфер JBL, то едва наберется и 350 литров. Задние места? Пожалуй, вам лучше в Solaris, к тому же оттуда откроется более широкий боковой вид, уж не говоря о задней панораме. Клиренс? Лада Веста поглубже заберется…

Багажник объемом 377 литров — куцый для кроссовера С-класса, а если в правой боковой нише установлен низкочастотный динамик (к слову, система JBL поет весьма динамично), и того меньше. Тут-то и вспоминаешь, что буква С в аббревиатуре С-HR толкуется не как Crossover, а как Coupe: Coupe High-Rider, что-то типа «высокий наездник», а можно и «ездок высокого полета»

Но если вы поинтересовались дорожным просветом в надежде на то, что он небольшой и оттого центр тяжести ближе к земле, тогда — за мной, в Данию, на промозглый берег Северного моря! Каждую осень здесь — крупнейший в мире сравнительный тест: примерно тридцать моделей-номинантов на титул Car of the Year, а самих машин — чуть ли не втрое больше.

Я загодя составил список новинок, на которых во что бы то ни стало надо поездить, и Toyota C-HR занимала в нем отнюдь не первую строку. Но в итоге коллеги, вместе с которыми я должен был отправиться в аэропорт, чтобы улететь домой, вытаскивали меня из-за руля C-HR силком. И по сей день — радостное послевкусие.

— В прошлом году на концепт-каре крыша, похоже, была панорамной. Однако на серийных машинах я этого не увидел.

— Для меня приоритет — управляемость, а для хорошей управляемости важно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Я не хотел солнечный люк.

Хироюки Коба, представленный журналистам как «отец» модели, боится, как водится у японцев, произнести хоть одно лишнее слово. А трогательную историю о том, как он подошел к созданию этого «автомобиля для европейцев», Коба-сан от греха подальше прочел по бумажке.

Я, говорит, специально ездил по европейским дорогам и наблюдал за манерами европейцев. Там, где мы, японцы, сбрасываем ход, а то и вовсе останавливаемся, европейцы иногда добавляют газ. Например, перед круговыми развязками или крутыми поворотами. А еще Коба-сан подметил, что европейцы грамотно выбирают траекторию движения…

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тест-драйв Toyota C-HR 2.0 Hybrid: самая увлекательная Toyota сегодняшнего дня?

Детальный обзор Toyota C-HR 2.0 Hybrid: кроссовер с намеком на «купе», который получил новую гибридную систему для того, чтобы стать мощнее и динамичнее. Как много противоречий, правда? Что ж, пришло время замерять разгон и посчитать расход, обсудить комплектации и цены, отметить конкурентов. И, наконец, ответить на вопрос заголовка: можно ли считать данный кроссовер самым оригинальным, необычным, увлекательным автомобилем сегодняшнего дня в украинской модельной гамме Toyota?

Позиционирование Toyota C-HR

Компактный кроссовер Toyota C-HR дебютировал в 2016-м году и тогда производитель заявил, что название модели C-HR расшифровывается, как Coupe High Rider – мол «купе, только с высоким положением кузова». Дизайн-стиль новинки и впрямь вышел довольно динамичным, молодежным, смелым. Настолько, что этого запала хватило и до планового обновления модели: в 2019-м году внешность и салон поменяли лишь в мелочах. Зато обновление подарило нам важную техническую перемену: новая мощная гибридная версия!

Кроссовер Toyota CHR пока существует в первом и единственно поколении, модель недавно прошла плановое обновление – и получила мощную 184-cильную гибридную версию. Именно такой автомобиль и стал героем данного материала.

Как едет кроссовер-гибрид Toyota C-HR 2.0 Hybrid?

Мягко едет! Причем это не та мягкость, которая «валкость», а та мягкость, которая «аккуратность»: кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid умеет плавно и четко переезжать все неровности дорог – что отдельны ямы, что бугры/наплывы асфальта, что мелкая рябь на дороге. При этом в салоне минимум вибраций для водителя и пассажиров, нет посторонних звуков подвески, да и мягкая настройка подвески не привела к раскачке кузова или избыточным кренам (здесь, похоже, следует сказать «спасибо» небольшой высоте). Хотя комфорт и раньше был в характере C-HR. Но теперь еще появилась и убедительная динамика: новый гибрид силен. Старт с места дается неожиданно легко, в ускорениях на ходу нет и тени заминок, которыми расстраивают большая часть современных автомобилей, настроенный в угоду экологии. Под смешанные звуки г-у-у-у-у-дения электромотора и шелест периодически включающегося ДВС, кроссовер Toyota C-HR бодро набирает ход. Причем если отыскать в настройках бортового компьютера режим «Sport», то к убедительной динамике гибрида Toyota C-HR 2.0 Hybrid добавится еще и довольно острая настройка педали акселератора, а также слегка потяжелевший руль. Вот, что такое Toyota C-HR 2.0 Hybrid: смесь комфорта и динамики.

Жаль, но «спорт»-режим отключается при каждом перезапуске силового агрегата (хотя если выбрать «эко»-режим, то он остается на постоянной основе). Да и утяжеление руля все равно не повышает уровень взаимопонимания с автомобилем: вот было легкое фоновое усилие, вот стало тяжелее – только и всего. Хотя острота самого рулевого управления подобрана хорошо: чуть меньше трех оборотов от упора до упора – это позволяет и руки не перекрещивать, и на руль не «наматываться». Подобной усреднено-нейтральной настройки не хватает тормозам. Можно ошибиться с местом остановки, «плавает» интенсивность замедления. Похоже, во время торможения гибридная система постоянно регулирует интенсивность рекуперации электромотора и срабатывания штатных тормозов – но не всегда это происходит гладко, требуется привыкание. А еще автомобилю недостает звукоизоляции: порой слышно качение шины, на скорости «100+ км/ч» заметны аэродинамические шумы, да и при разгоне в стиле «газ в пол» звук бензинового ДВС уж слишком явно проникает в салон – причем, это не какой-то красивый звук, в просто монотонный визг атмосферного мотора на высоких оборотах.

Обновленный кроссовер Toyota CHR узнается по переднему бамперу, новым фарам и фонарям, измененным колесным дискам. А версия 2. 0 Hybrid – еще и по хром-окантовкам на заднем бампере. Новая гибридная система задает новый уровень динамики: заявленные паспортные 8,2 секунды подтверждаются реальным замером – причем даже на зимних шинах и далеко не в лучших дорожных условиях. Правда, хотелось бы больше тишины при разгоне в предельных режимах и при движении с высокой скоростью. У рычага трансмиссии появился S-режим – но не от слова «Sport», а от слова «Sequential»: мол, выбор из шести виртуальных передач в электромеханическом вариаторе eCVT. Настоящий «спорт»-режим скрыт в недрах бортового компьютера: пусть новинка Toyota CHR 2.0 Hybrid не превращается в «гонку», но уже бодрит.

Равно, как и с комфортом подвески, общая ситуация с интерьером не изменилась. В плюсах – высокое качество отделочных материалов и внимание к деталям: мягкая передняя панель классно выглядит да подведена контрастной линией, блок «климата» радует серебристыми клавишами, сиденья и руль отделаны приятной кожей. Но также с прошлыми плюсами остались и прошлые минусы: салон сам по себе невелик, а темный потолок еще сильнее скрадывает ощущение простора. Особенно это заметно для пассажиров сзади, где небольшие окна с лихим «дизайнерским» подъемом подоконной линии обрезают поток света. Да и посадка низкая. Понимаете, не сказать, чтоб совсем уже тесно – подростки или люди среднего роста сядут без проблем. Вопрос в психологии и эмоциональном восприятии. Частично этот вопрос может исправить комплектация Active, где доступен для выбора светлый потолок.

А вот багажник невелик и на взгляд, и по заявленным официальным цифрам объема: 290 литров при стандартном 5-местном салоне и 833 литра при сложенных задних сиденьях. Благо, хоть организован хорошо: большой погрузочный проем (хотя порог высоковат), правильная прямоугольная форма, подполье с органайзером, ниши под мелочевку и крючки для пакетов.

Салон в целом знаком – удобные передние сиденья, приятные отделочные материалы, внимание к мелочам. Хотя и не везде: возле руля можно отыскать жесткий пластик и простецкие кнопки, а центральная консоль буквально «залита» глянцем, который быстро загрязняется. Главной переменой обновленного автомобиля является новая система мультимедиа Toyota Touch 2 (расскажу ниже). Сзади место вдоволь для людей средней комплекции, хотя визуально и психологически салон воспринимается теснее, чем он есть на самом деле. Багажник продуман, однако невелик: лишь 290 литров.

Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?

Как описать кроссовер Toyota C-HR в обновленной версии? Все просто: берем первый обзор модели Toyota C-HR и добавляем репортаж про новинку. Так, кроссовер Toyota C-HR по-прежнему построен на архитектуре TNGA, оснащается бензиновыми моторами или гибридами (снова-таки на основе бензинового мотора), в большинстве случаев привод – передний (полный привод имеется только у версии с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором). Кстати, гибриды оказываются еще и ниже обычного бензинового кроссовера: если у последнего клиренс равен 154 мм, то у гибридов лишь 142 мм – как у хэтчбека С-класса. Но если говорить «хэтчбек», то уж явно непростой, а «подогретый». Поскольку тестовый автомобиль предлагает суммарную мощность 184 л.с.: спасибо 2-литровому бензиновому двигателю M20A-FXS (152 л.с., 190 Нм) и электромотору 3NM (109 л.с., 202 Нм), которые суммируют свои усилия в гибридной трансмиссии e-CVT на основе планетарной передачи. Интересно, что в трансмиссии нет передачи заднего хода – движение назад реализуется попросту вращением ротора электромотора в обратном направлении. А если в это время вы слышите звук работы ДВС, то лишь потому, что бензиновый мотор включился для подзарядки тягового аккумулятора. Кстати, ввиду того, что максимальная мощность бензинового двигателя и электромотора достигаются на разных оборотах, суммировать их мощность напрямую попросту невозможно. Именно поэтому не действует правило «152 л.с. + 109 л.с.», а суммарную мощность следует указывать отдельно – 184 «лошадки» (при одновременной работе ДВС и электромотора).

Это лишь один интересный нюанс гибрида, но вот вам еще парочка: бензиновый двигатель работает со степенью сжатия 14:1 по циклу Аткинсона и отличается высоким КПД (41%). В паре с ним трудится электромотор 3NM: он заметно мощнее двигателя 1NM (72 л.с. и 163 Нм, используется на гибриде с 1,8-литровым ДВС), а также легче и компактнее. Новый блок-преобразователь электроэнергии (PCU, Power Control Unit) стал компактнее и эффективнее в работе. Однако стандартный 12-вольный аккумулятор под капотом все равно не уместился и его перенесли в багажник. Плюс добавьте запасное колесо и вставку-органайзер – в итоге пришлось приподнять пол багажника, что уменьшило его номинальный объем. Вот такая особенность нового 2-литрового гибрида: багажник 290 л против 297 л для других версий C-HR. Если говорить о тяговом аккумуляторе всей гибридной системы, то он привычно расположен под задним сиденьем: АКБ типа «NiMH» (никель металл-гидрид), 180 ячеек и 216 вольт. Представители Toyota говорят о высокой термостойкости аккумулятора, он позволяет выдерживать частые разгоны/торможения при динамичной езде. Интересно, что 1,8-литровая гибридная версия Toyota C-HR после обновления получила аккумулятор типа «Li-Ion» (56 ячеек и 207 вольт) вместо «NiMH» ранее (168 ячеек и 201,6 вольт) – вот такая метаморфоза.

Из других техно-перемен обновленного автомобиля отмечу систем мультимедиа Toyota Touch 2: реальные физические кнопки для перехода к наиболее востребованным пунктам меню, добавилась поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, стартовая страница стала более удобной и многозадачной (три настраиваемых основных окна – в каждом можно выводить свою нужную информацию). Хотя если погрузится вглубь пунктов меню, то встретите известную простенькую графику или недоработки в мелочах – к примеру, картинка с камеры заднего вида выглядит зернистой, а направляющие линии не поворачиваются при вращении рулевого колеса. Кстати, есть еще один дисплей – в комбинации приборной панели. И среди прочего, он научен посчитывать время движения на электротяге: мой рекорд был 86% во время коротких и неспешных поездок.

Главная техническая перемена – дебют нового 184-сильного гибрида: 2-литровый бензиновый двигатель M20AFXS, электромотор 3NM, трансмиссия eCVT, тяговый аккумулятор в задней части кузова. Ходовая часть осталась без изменений: полностью независимая подвеска спереди/сзади и дисковые тормоза «в круг». Главная перемена по электронике – новая система мультимедиа, которая уже знакома по Camry и RAV4.

Цена Toyota C-HR и конкуренты

Модель Toyota C-HR в Украине доступна с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с.), либо с одним из двух гибридов – 1,8 л (122 л.с.) или 2,0 л (184 л.с.), как тестовый автомобиль. Трансмиссия отличается в зависимости от двигателя: мотор 1,2 л всегда работает в паре с CVT-вариатором Multidrive S, но автомобиль может быть с передним (2WD) или c полным приводом (4WD). Гибриды бывают только с трансмиссией e-CVT и передним приводом. Плюс добавьте три разные комплектации – итого получаем 10 вариантов модели.

Стартовая комплектация Active уже довольно хороша: светодиодные фары, датчики света и дождя, обогрев нижней части лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал, кожаная отделка руля, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Toyota Touch 2 (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовый сенсорный дисплей), система стабилизации VSC, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, распознавание знаков, контроль рядности), шесть подушек безопасности, 17-дюймовый легкосплавные колеса, пр. Цена Toyota CHR 1.2 Active 2WD – от 741 тыс. грн. ($27 тыс.), Toyota C-HR 1.8 Hybrid Active 2WD – от 816 тыс. грн. ($30 тыс.).

На уровень выше расположена комплектация Style, которая добавляет: прожекторные светодиодные фары, светодиодные фонари с «бегущими» указателями поворотов, тонированные стекла, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, ионизатор воздуха nanoe, 2-цветную окраску кузова, другое оформления салон (с черным потолком и синими декоративными акцентами), пр. Данная комплектация доступна уже со всеми вариантами моторов и трансмиссий: цена Toyota CHR 1. 2 Style 2WD – от 793 тыс. грн. ($29 тыс.), Toyota CHR 1.2 Style 4WD – от 878 тыс. грн. ($32 тыс.), Toyota CHR 1.8 Hybrid Style – от 873 тыс. грн. ($32 тыс.), Toyota CHR 2.0 Hybrid Style – от 925 тыс. грн. ($34 тыс.).

На вершине модельного ряда расположена версия Premium, где дополнительно предложено следующее: адаптивная система освещения AFS, обивка сидений кожей с перфорацией, электропривод настроек сиденья водителя, система мониторинга «слепых зон» в зеркалах заднего вида (BSM), система контроля перекрестного трафика при движении задним ходом (RCTA), пр. Цены: Toyota CHR 1.2 Premium 2WD – от 832 тыс. грн. ($31 тыс.), Toyota CHR 1.2 Premium 4WD – от 917 тыс. грн. ($34 тыс.), Toyota CHR 1.8 Hybrid Premium – от 907 тыс. грн. ($33,5 тыс.), Toyota CHR 2.0 Hybrid Premium – от 964 тыс. грн. ($35 тыс.).

Тестовый автомобиль стоит $35 тыс., что немало для компактного кроссовера – пусть даже гибрида и с хорошей комплектацией. Хотя все-таки отмечу, что оснащение и правда хорошее: здесь качественная и приятная кожа (у «немцев» или «французов» за такую попросят неслабую доплату), много современных систем помощи водителю (адаптивный «круиз», контроля рядности и «слепых зон»), подогрев нижней части лобового стекла и руля (правда лишь в местах хвата), система помощи при парковке, адаптивные светодиодные фары. Я бы хотел добавить лишь многоспицевые 18-дюймовые колесные диски, которые видел во время первого тест-драйва: они доступны как опция за 35-37 тыс. грн. (в зависимости от окраса).

Кроссоверов на стыке сегментов B-SUV и C-SUV много – среди высокотехнологичных и стильных конкурентов назову Volkswagen T-Roc, Peugeot 3008, Mazda CX-3, Mitsubishi Eclipse Cross. Первые два хороши своим балансом комфорта и управляемости, здесь неплохая мягкость и энергоемкость подвески сочетаются с четким рулем. Правда, оба европейца предлагают у нас лишь передний привод, да и выбор моторов невелик. Зато цены едва ли не ниже Toyota, есть выбор опций поштучно, да и багажники побольше будут. Вариант от Mazda – это все про эмоции: возможно, вы будете ехать медленнее C-HR в абсолютных цифрах, но радости и удовольствия от активного драйва будет больше. Хотя, признаю, за полученные эмоции следует заплатить: и жестковатой подвеской, и простором салона. Кстати, нынешней весной в поддержку СХ-3 подоспела более новая и габаритная модель Mazda CX-30, которая также акцентирована на драйв. Наконец, Mitsubishi: автомобиль лихо выглядит, но делает ставку скорее на комфорт, нежели на драйв. Зато салон сзади просторен и удобен, есть полный привод, да и цены ниже Toyota. В ближайшем будущем ждем еще Peugeot 2008 (уже приехал), Nissan Juke (конец лета), Ford Puma. А вот номинально прямой конкурент Nissan Qashqai на самом деле оказывается лишь косвенным: его выбирают из практических соображений, но покупатель C-HR делает больше акцент на эмоции. Схожая ситуация и с родственником-конкурентом Toyota RAV4, который во всем выглядит более прагматичной и правильной покупкой – кроме вопроса эмоциональной составляющей. И еще пару слов о косвенных конкурентах. Из-за довольно высокой цены Toyota C-HR в максимальных версиях, на горизонте начинают маячить «премиум»-кроссы: за 900-950 тыс. грн. уже можно смотреть в сторону базовых Audi Q3/Q3 Sportback, рядом начальные версии Infiniti Q/QX30.

Я приведу фото лишь самых сложных конкурентов для Toyota CHR, но вообще соперников с десяток! Кроме прямых конкурентов, которые уже есть на рынке, также весной-летом ждем дерзких новичков, да еще и косвенные соперники имеются. На этом фоне сила Toyota CHR не в цене или просторе салона, а в оригинальном дизайне, хорошем комфорте, топливной экономичности (для двух гибридов) и высокой мощности (для новинки 2.0 Hybrid). Словом, кроссовер Toyota CHR делает ставку на смесь практичности и эмоций.

Реальный расход топлива Toyota C-HR 2.0 Hybrid

В среднем при езде по городу автомобиль у меня потреблял 5,5-6 л топлива на 100 км пути. Таким образом, расход 2-литрового 184-сильного гибрида примерно сравним с 1,8-литровой 122-сильной версией – при 1,5-кратной разнице в мощности! Мало того, если задаться целью экономии, то можно «привозить» минимум около 4,5 л на 100 км, приблизившись к паспортным показателям. Признаюсь, что я несколько раз гонял кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid «в хвост и гриву», получая расход топлива порядка 8-10 л на 100 км в городе. Но чем динамичнее вы едите, чем больше тормозите – тем быстрее заряжается аккумулятор гибрида, и затем в дело чаще вступает электромотор. Как результат: «выпустив пар» на любимой извилистой улочке, вы проедете оставшуюся часть маршрута в более спокойном темпе – и приедете домой с расходом снова около 5-6 литров, не особо больше. А вот на трассе бензиновый мотор почти не отключается, он работает в постоянном режиме. Поэтому трассовый расход пусть невелик (спасибо аэродинамике кузова), но все-таки не ждите подобных чудес, как это происходит в городе: при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 4,5-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-6 л на 100 км пути. Зато гибрид работает для ускорений – электромотор прибавляет тяги при обгонах. Предусмотрена кнопка «EV»-режима: максимум на электротяге можно проехать 1-1,5 км – этого достаточно для поездки во дворах дома, заездах/выездах при парковке, проезда небольшой пробки-тянучки.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость регламентного сервисного обслуживания составляет 3-5 тыс. грн. (в зависимости объема работа и очередности ТО), лишь при пробеге 90 тыс. км потребуется довольно объемное сервисное обслуживание, которое обойдется примерно в 10 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало мая, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Toyota C-HR

Автомобиль проходил краш-тесты Euro NCAP еще в своей дорестайловой версии, однако структура кузова, платформа, шасси не изменились – потому ориентируемся на полученные ранее результаты. А они хороши: «5-звездочная» общая оценка. Причем впечатляет даже не сама максимальная оценка, а стабильность результатов при разных испытаниях: защита груди, головы, шеи, ног, таза – все сплошь в «зеленой» (хорошая защита) или «желтой» (достаточная защита) зоне. Ни одного явного провала в безопасности.

В итоге

Для начала – я скажу, что сегодня именно вот такой 2-литровый гибридный кроссовер C-HR является самым интересным автомобилем в украинской модельной гамме Toyota. Здесь оригинальный дизайн подкреплен мощным гибридом, который уже не только «про экономичность», но также и «про драйв». А сверху все это приправлено комфортной подвеской и довольно качественным салоном. Но в продолжение – обязательно добавлю, что гибридный RAV4 предлагает более просторный салон и выше мощность за сравнимые деньги.

Впрочем… Оригинальность всегда в цене? Если вы желаете динамичный и яркий кроссовер, при этом не хотите переплачивать за гибрид Lexus UX, и не нужна массивность Toyota RAV4, то модель Toyota C-HR 2.0 Hybrid – это именно то, что вы искали.

Плюсы:

+ Хорошая динамика со старта и на ходу, нет запаздываний на педаль акселератора

+ Низкий расход топлива в городе, слабая зависимость расхода от пробок: гибрид работает!

+ Комфорт в движении, мягкая подвеска, тишина в пробках-тянучках

+ Оригинальная внешность и салон, молодежный стиль

Минусы:

— Высокая цена – примерно сравнима с более крупной моделью Toyota RAV4

— Небольшой клиренс, полный привод только со слабым бензиновым мотором

— Звукоизоляция могла быть лучше – аэродинамические шумы, звук ДВС на высоких оборотах

Технические характеристики Toyota CHR 2. 0 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,395 х 1,795 х 1,555 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 142 мм

Багажник – от 290 л (5 мест) до 833 л (2 места)

Грузоподъемность – 370 кг

Минимальная снаряженная масса – 1560 кг

Силовая установка – гибридная, бензиновый ДВС 2,0 л R4, плюс электромотор

Мощность – 184 л.с. (общая мощность гибридной системы)

Удельная мощность – 120 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – гибридная безступенчатая трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 4 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 4,5 л на 100 км

Заявленный производитель – Toyota Motor Europe NV/SA (Бельгия)

Сборочный завод – Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc., (Турция)

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – около 741 тыс. грн. или $27 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 964 тыс. грн. или $35,7 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

Обзор Тойота C-HR 2020 — новости официального дилера Тойота

Рестайлинг компактного кроссовера был представлен еще в октябре 2019 года. Он получил харизматичный, смелый экстерьер, выразительный интерьер и мощные двигатели. Целевая аудитория новинки — молодые люди, стремящиеся продемонстрировать яркую индивидуальность.

Изменения после рестайлинга

Благодаря обновленному переднему бамперу, оригинальному дизайну задних фонарей, комбинированным двухцветным легкосплавным дискам и дополнительным цветовым решениям кузова внешний облик Toyota C-HR 2020 преобразился. Решетка радиатора стала шире, появилась декоративная накладка. Изменились месторасположение противотуманных фар и форма задней оптики — световой дизайн стал интереснее. Цветовая палитра кузова стала еще шире и насчитывает 8 вариантов цвета, включая новый — «оранжевый металлик». Доступна и комбинированная окраска кузова.

Новый кроссовер Toyota C-HR 2020 года получил качественную обивку тканью (Hot), натуральной кожей (Cool). Для водителя предоставили комфортное сиденье с электроприводом. В дорестайлинговой модели климат-контроль был однозонный, в новой — двухзонный. На центральной консоли разместили мультимедиа с 8-дюймовым LCD-дисплеем с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©. Для передачи информации прилагается Bluetooth, USB-порт. До рестайлинга трендовая аудиосистема JBL с 9 динамиками предлагалась только опционально. Сейчас она в списке базового оснащения комплектации Cool.

Обзор характеристик Toyota C-HR

Если кроссовер предыдущего поколения предлагался в трех комплектациях, то новый Toyota C-HR доступен только в двух: Cool и Hot — с вариатором в качестве КПП.

Комплектация Hot предлагается с двигателем объемом 2,0 л. и передним приводом. Комплектация Cool представлена экономичным турбомотором на 1,2 литра и полным приводом.

В списке систем безопасности появилась опция помощи при выезде с парковки задним ходом. Дорожный клиренс у компактного кроссовера — 160 мм, но этого хватает для движения по городским улицам.

Стоимость Toyota C-HR зависит от выбранной комплектации. Стартовая цена на комплектацию Cool — 82 928 BYN, а на Hot — 70 290 BYN. Компактный кроссовер Toyota C-HR купить в Минске можно в салоне официального дилера Тойота Центр Минск Восток.

Отличительные особенности компактного кроссовера 2020 года

Как и модель предыдущего поколения, Toyota C-HR hybrid выделяется выразительным, местами агрессивным дизайном. Привлекает внимание комбинированные цвет кузова с черной крышей, светодиодная оптика, которая тянется от решетки радиатора до лобового стекла. Воздухозаборник с мелкой сеткой занимает почти весь передний бампер. Подчеркивают силуэт компактного кроссовера изящные задние фонари, сложное антикрыло, спрятанные дверные ручки.

В салоне Toyota C-HR много сделано для комфорта: качественная кожа на рулевом колесе, эргономичные кресла. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40, благодаря чему увеличивается вместимость багажного отделения.

Кресло водителя оснащено опцией регулировки поясничной опоры. Салон эргономичен и комфортен. По центру расположен 8-дюймовый экран мультимедиа. Под ним разместили блок управления двухзонным климат-контролем. Качество используемых материалов, сборка деталей, оформление салона традиционно на высоком уровне. Объем багажника — 297 л.

Безопасность и комфорт

  • Обе комплектации оснащены системой доступа Smart Entry & Push.
  • Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету.
  • Электроусилитель руля повышает уровень комфорта и легкость управления кроссовером.
  • Датчики света и дождя оперативно реагируют на погодные изменения и быстро активируются, обеспечивая комфортное движение.
  • Передние и задние датчики парковки предупреждают водителя о препятствиях на дороге во время парковочных маневров.
  • Камера заднего вида со статическими линиями разметки гарантирует безопасность автомобиля при движении задним ходом.

Toyota C-HR — оригинальный автомобиль с точки зрения экстерьера и в плане оснащения. Если добавить отличную управляемость, плавность движения, экономичность и традиционную японскую надежность, то получится один из лучших компактных кроссоверов в своем классе.

Приобретайте обновленный автомобиль Toyota C-HR с выгодой до 3550 BYN по программе trade-in. Получите персональные бонусы от официального дилера — воспользуйтесь акционным предложением. Количество автомобилей на акции ограниченно!

Toyota C-HR 2020 модельного года обзор Автопанорама

Изменений на самом деле не так много. Скорее это косметический фейслифтинг для подъёма интереса к этому очень необычному по дизайну компактному кроссоверу. Тестирует Toyota C-HR 2020 модельного года Катерина Булойчик.

Восторг. Яркая машина и отличная погода. Что ещё нужно для хорошего настроения?

Изменения минимальные. Внешне Toyota C-HR 2020 модельного года отличается деталями: новая ячеистая радиаторная решетка, новая головная оптика и задние фонари со светодиодными секциями.

Новая головная оптикаЗадние фонари

Так же в Toyota C-HR 2020 модельного года изменены настройки электронного усилителя руля и модернизирована подвеска. За Счет этого автомобиль стал более предсказуемым и комфортным в управлении.

Нет, мы не припарковались на места для инвалидов. Ни в коем случае!
Toyota C-HR 2020 модельного года смотрится очень яркоМатериалы интерьера очень качественные. Дизайн — отдельная история. На втором ряду места не много, но для людей не очень высокого роста или детей в самый раз.
Toyota C-HR нашему тест-пилоту понравился.

Больше тест-драйвов и обзоров автомобилей марки Тойота в нашем специальном плей-листе на канале ютуб Автопанорама:

Новая 2021 Toyota Camry обзор новые моторы 2.0 вариатор и 2.5 Автомат 8АКПП Тойота Камри 2021 отзывы

Новая Toyota Camry отзывы Как вам Тойота Камри 2021 рестайлинг?

Toyota Camry 2021 обзор цена и все комплектации

Тех обзор Toyota Camry 2021 новые двигатели 2. 0 и 2.5, тот же 3.5 V6 коробки передач вариатор 8акпп

Новая Toyota Camry 2021 обзор Что реально изменилось? Новая комплектация Тойота Камри GR sport 2021

Топ 5 САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ Кроссоверы 2021 обзор Pathfinder Outlander Tucson Sorento Santa Fe Highlander

На подъёмнике Toyota Hilux 2021 обзор Максималка Black Onyx Полный привод пикап Тойота Хайлюкс

Тест драйв Toyota Hilux 2021 Black Onyx обзор максималка пикап 4х4 легенда отзывы Автопанорама

На подъёмник Тойота Рав 4 что изменилось как работает полный привод awd обзор отзывы

Что не так с Toyota Rav 4 2.5 бензин Акпп замер оцинковка толщина лкп Как работает полный привод Awd

Жёсткий off road Renault Duster тест драйв обзор Автопанорама Тюнинг Рено Дастер 4х4 Vs внедорожник

Лада Веста Св Кросс и Тойота C-HR Кроссовер Vs универсал обзор авто тест-драйв на двоих Автопанорама

Почему так дорого Lexus RX 350 рестайлинг обзор авто отзывы большой тест драйв Автопанорама

Красотуля Toyota C-HR обзор авто Вариатор тест-драйв и обзор тойота chr рестайлинг suv

Электромобиль 2021 обзор Hyundai Nexo, Toyota Mirai, Kia e-Niro тест-драйв Автопанорама

Внедорожник или Пикап выбор Уаз Патриот Акпп Vs Тойота Хайлюкс Дизель обзор тест-драйв на двоих

Неудержимые! Пикап Тойота Хайлюкс 2. 8 турбо дизель АКПП тест-драйв и обзор Автопанорама

Топ 10 лучший авто лидеры продаж седан, кроссовер или пикап? Toyota, Volkswagen или Ford?

Тест Toyota C-HR 2020 — что самое главное в обновлении?

Я хорошо помню, какими словами заканчивал свой тест драйв Toyota C-HR несколько лет назад: “хорошо бы ко внешности еще и моторы помощнее да характер подинамичнее!” Похоже, данную просьбу инженеры Toyota уже учли, ведь под капотом теперь прописалась новая силовая установка. “Автоцентр” побывал на первых тестах новинки – делимся свежими впечатлениями!

К ездовой презентации обновленного кроссовера C-HR в Тойота подошли с основательностью и размахом – глобальный ивент на лучших европейских локациях, подробные презентации, тщательно подобранные маршруты… Однозначно, вывод C-HR на рынок событие для компании знаковое. Хотя кроссовер и заслуживает такого внимания, ведь с момента дебюта в 2016 он стал для компании знаковой моделью, а на сегмент C-SUV оказал немалое влияние.

Что изменилось снаружи?

Даже если вы нарисовали красивый, модный и яркий автомобиль, в современном мире моторов без обновлений вам никак не обойтись. Но менять что-то кардинально в Toyota C-HR не стали, поэтому дабы отыскать отличия новой версии, затерявшиеся в изогнутых линиях и выштамповках, придется постараться!

Самым заметным из таковых можно назвать цвета, которых в палитру добавилось три. В одном из них, насыщенно-оранжевом и щеголяли тестовые машины. На мой взгляд – очень классный цвет, который “играет” в зависимости от уровня освещения, и очень идет модели. Вот правда доступен он будет только в комплектации Premium. Также появились насыщенный красный и светло-голубой, а еще новый цвет крыши – серый.

Если все же говорить о деталях, то это сместившиеся к краям бампера противотуманки, немного измененный передний бампер, головная оптика (светодиодная во всех комплектациях), задние фонари и совсем немного задний бампер, а еще новые рисунки колесных дисков. По большому счету новшеств минимум. С другой стороны, дизайн Toyota C-HR настолько самодостаточен, а образ целостен, что его и дорабатывать-то нет смысла. Пока, во всяком случае.

Что нового в салоне?

Схожая ситуация и в интерьере. Конечно, совершенству нет предела, но данном случае инженеры и разработчики решили больше сконцентрироваться на “начинке”. Поэтому обновленная C-HR получила мультимедийную систему с новым интерфейсом (т.н. Human Machine Interface) и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay во всех комплектациях.

Водительское сидение может быть и с электрорегулировками, правда только в сочетании с кожаной обивкой сидений , которая в свою очередь только комплектации Premium. Как вы уже поняли, все тестовые автомобили были именно такими, более того, в исполнении Launch Edition с системой S-IPA – помощью при параллельной и перпендикулярной парковке.

Но тут следует отметить, что и начальный уровень оснащения Active весьма небеден! Датчики дождя и света, обогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и легкосплавные диски на 17 дюймов.

С обновлением появились такие приятные и одновременно полезные опции, как регулировка сидения пассажира по высоте (рослые седоки поймут, о чем я), 8 датчиков парковки уже “в базе”, а также новые варианты тканевой обивки салона и декора интерьера. Любопытная деталь – потолок в комплектации Active теперь может быть светлый, потому как некоторые покупатели отмечали, что черный скрадывает свободный объем в салоне. Впрочем, в остальных комплектациях оставили черным. Моя любимая фишка в нем – ромбовидное тиснение, которое отлично перекликается со вставками на креслах и на картах дверей. Цветная вставка, волной проходящая через переднюю панель и заканчивающаяся на дверных картах, также на месте.

Что же касается свободного места, я со своим ростом 1,82 никакого стеснения не почувствовал ни спереди, ни сзади. И если снаружи кажется, что на галерке тесно, то это исключительно оптический обман из-за купеобразного силуэта и другой окраски крыши. Ведь сам за собой я сажусь с запасом места до спинок передних кресел в ладонь! Да и над головой место остается. Здесь меня скорее смущает высокая подоконная линия, превращающая задние окна в маленькие окошки.

Для багажа в гибридной версии с 2-литровым мотором отведено 290 литров, но самое интересное кроется под фальшполом! Справа здесь поселился аккумулятор, а слева, вместо ниш в европейской версии, будет запаска-докатка в нашей.

Батарея же находится непосредственно под задними сидениями, но на пассажирах сей факт никак не сказывается. Отмечу также, что отделка багажника весьма приятная, ворсовая, пластика здесь минимум.

Драйв

Вот мы и добрались до самого интересного! Ведь основное обновление скрывается в технической части Toyota C-HR. Это новая гибридная силовая установка, состоящая из нового 2-литрового бензинового двигателя серии Dynamic Force, мотор-генератора мощностью 80 кВт и новой NiMH батареи (на версии 1.8 применяется Li-Ion). Суммарная мощность такой установки – 184 л.с.! Соответственно, и едет такая C-HR куда быстрее остальных версий. Например, до первой “сотни” за 8. 2 секунды. Ведь остальные даже из 10 секунд не выезжают… Если сравнить с 1.8 Hybrid, то даже сам ДВС, работающий по циклу Аткинсона, здесь в полтора раза мощнее.

Вот оно! Наконец-то Toyota C-HR получила силовую установку, которая придает ей динамику, соответствующую “космическому” внешнему виду. По крайней мере, для меня этот паззл теперь сложился. А то, что она стала гибридной, так это вполне закономерно. Ведь именно на гибридные C-HR приходится большая часть спроса в Европе. Схожий тренд и в Украине – за первые 9 месяцев чуть больше половины от всех купленных C-HR были с надписью Hybrid на корме.

Так что за рулем C-HR я еду с удовольствием. Он теперь задорнее и отзывчивее на действия педалью газа, охотнее выходит на опережения и обгоны, которые даются ему легче. Да, есть в ее поведении некоторая линейность, и при интенсивном разгоне она просто “подвисает” на максимальных оборотах, но главное, что едет!

Впрочем, во время презентации представители Тойота делают упор на другие качества. Например, что в городском цикле Toyota C-HR 2.0 Hybrid до 80% процентов пути проезжает на электротяге, а ДВС в это время не работает. Да и максимальная скорость только лишь “на батарейке” может составить 120 км/ч (всего же “максималка” – 180 км/ч). Тут конечно нужно правильно понимать, что к примеру из 10 километров по дороге с работы домой вы не проедете первые 8 на электротяге, а остальные 2 в комбинированном режиме. Эти 80% посчитаны суммарно, сложенные из всех периодов, когда двигатель не работал.

Это дает возможность говорить об очень хорошей топливной экономичности. Судите сами – в городе и пригородах с их тянучками, светофорами и небольшими проездами по радиальным автострадам наш расход составил 4.5 литра на 100 км! Причем задачи выжать минимум совсем не стояло. На более скоростных режимах и горных серпантинах цифра подросла и борт-компьютер показал мне уже 7 литров на “сотню”. И тем не менее – в характеристиках указана цифра 3.9 в городе и 4.3 в комбинированном цикле. Так что если ездить без излишнего форсирования, то все сходится!

Ну а горные дорожки и серпантины, а точнее их прохождение за рулем этого кроссовера оставили приятное впечатление. Четкая управляемость, прогнозируемые и точные траектории – не зря все-таки для этой версии инженеры доработали подвеску. Вот только тормоза показались мне слабоватыми, вроде работают не в полную силу.

Возможно, в кроссовере нет задора, свойственного заряженным хэтчбекам, но ведь и C-HR таковым не является. Хотелось бы, чтобы он лучше заныривал в повороты и нарастающего усилия на руле, но ведь Toyota C-HR городской житель, а в каменных джунглях такие умения не сильно нужны. Кстати, клиренс у гибрида 142 мм, так что вне дорог стоит быть поосторожнее. Но опять же, в городских условиях этого достаточно, тем более и владельцы это понимают, выбирая к тому же все меньше и меньше полноприводную модификацию в пользу монопривода.

Подводим итоги

Обновление Toyota C-HR настигло довольно быстро, но кажется, что это своего рода маркетинговый ход, дабы привлечь внимание к появлению новой мощной гибридной силовой установки. Добавься он просто столбиком в спецификации мог остаться незамеченным, а так привлечение внимания к модели гарантировано. Она, кстати, очень скоро появится на нашем рынке – премьера запланирована уже на 19 ноября. Известен и стартовый прайс – от 689 920 грн. Именно столько попросят за C-HR с 1.2 турбо, он ведь по-прежнему в строю. Ну а остальные подробности ценовой политики узнаем совсем скоро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Брянск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тула осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2021 Toyota C-HR Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *