Гибрид Toyota C-HR: модная жизнь в стиле «эко»
Автомобиль Toyota C-HR Hybrid во многом знаковый: оригинальный и «не скучный» кроссовер от японцев, фирменная гибридная техника, титул «Автомобиль Года в Украине 2018» в своей номинации – отличное сочетание и тема для статьи! Может ли реально гибрид быть сверх-экономным? Только в городе или также на трассе? И что собой являет модель Toyota C-HR вообще? Все ответы найдете ниже.
Toyota C-HR – кто ты: купе? кроссовер? гибрид?
Знаете, как расшифровывается название модели Toyota C-HR? А вот так – «Coupe High Rider»: мол, перед нами «купе», но «с высоким положением кузова». В современно мире, наступившем после 4-дверного купе Mercedes CLS и 5-дверного кросс-купе BMW X6, уже никого не удивляет тот факт, что речь идет о 2-объемном 5-дверном высоко-посаженном кузове. Хотя, признаю, кузов-то стильный: здесь сложные боковины, выступающие колесные арки, приличный наклон лобового стекла, лихо скошенный зад.
Облик Toyota C-HR многогранный: интересный общий силуэт дополняется изящными задними фонарями и сложным антикрылом, но вдруг пересекается с огромными растянутыми фарами (которые лично мне «невпопад»). Логотипы с голубой «подложкой» – фирменная особенность гибридов Toyota. Спрятанные дверные ручки создают ощущение купе, но мой ребенок (10 лет и 138 см) сказал, что пользоваться ими неудобно – ручки слишком высоко. Вырастет? Да, вырастет – но тогда потребуется уже не C-HR, а RAV4. Ведь модель Toyota C-HR – это все-таки «компактный кроссовер»: габаритные размеры – 4,36 х 1,8 х 1,56 м, колесная база – 2,64 м, снаряженная масса – 1 495-1 535 кг (в зависимости от оснащения), объем багажника при 5-местном салоне – 297-377 л (в зависимости от комплектации). Шины тестового авто – Michelin Primacy 3 215/60R17.
В салоне также не обошлось без заметной доли оригинальности: передняя панель – с волной под центральный дисплей, дверные карты – с отделкой «в ромбик», блок «климата» – с глянцевой вставкой, перед глазами водителя – красивые приборы с двойными стрелками. В целом Toyota C-HR Hybrid умеет приятно удивлять деталями: к примеру, классной кожей на руле, удобными сиденьями, вставкой шоколадного колера перед пассажиром, полированным шариком рычага трансмиссии.
Но также в салоне есть места, которые вызывают замечания – к примеру, центральный дисплей с неважной графикой и блеклыми цветами: напоминает Toyota Highlander и Land Cruiser Prado, хотя по опыту Toyota Camry уже понятно, что в арсенале японцев есть варианты и лучше. Еще пример – рядом с дисплеем установлены «часы из 80-х». Ничего против них не имею и реально хотел бы их видеть в салоне Camry. Однако не в салоне яркого, оригинального, молодежного кроссовера Toyota C-HR: здесь они кажутся чужеродным элементом. Есть замечания и к задней части: слишком узкие, небольшие окна вместе с темной отделкой визуально зажимают салон сзади, крадут ощущение простора. А зря! Потому, что на втором ряду сидений вполне достаточно места для двух взрослых людей, особенно если говорить про запас для коленей.
Салон радует оригинальностью не меньше, чем внешность. А еще – радует «ощущением качества»: мягкий пластик, хорошая кожа, красивые приборы, глянец «климата». Гибрид отличается необычными приборами, где вместо тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии: синяя зона CHR – зарядка аккумулятора, зеленая зона ECO – режим экономичной езды (электромотор или электро + ДВС), POWER – режим максимальной мощности (всегда электро + ДВС). Спереди сидеть удобно, да и сзади на удивление достаточно места, хотя небольшие окна и темная отделка несколько скрадывают чувство простора.
А едет-то как? Хорошо едет: вышколено, дорого, комфортно. Каждый запуск гибридной силовой установки – это тишина: изначально движение всегда начинается на электротяге, можно не прогревать ДВС возле своего дома и не нюхать сгорающее топливо, заправленное вчера по цене хорошего виски. Однако есть нюанс: рано или поздно, но обычный бензиновый мотор включается в работу. И вот вы начинали поездку в абсолютной тишине, но выкатываетесь со двора своего дома – вдруг подключается ДВС явно на завышенных оборотах (тахометра-то нет), начиная прогреваться и подзаряжать тяговый аккумулятор. При этом Toyota C-HR Hybrid по-прежнему движется только на тяге электромотора и привычная логика «больше оборотов, больше шума – больше ускорения» нарушается. Также подключение бензинового мотора вызывает интенсивное ускорение или высокая скорость (более 50-60 км/ч): ДВС подключается к ведущим колесам через планетарную передачу и на трассе гибрид едет уже как привычный автомобиль.
Под капотом – атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, инвертор, проводка. Детально технику опишу ниже, а пока кратко отмечу, что суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 122 л.с.: этого достаточно для максимальной скорости 170 км/ч и разгона 0-100 км/ч за 11 секунд. Производитель обещает расход 3,7 л в городе и 4,4 л на трассе – итого в среднем 4,1 л на 100 км. Если трассовый расход лишь чуть выше обещанного (на 80-90 км/ч вышло 4,5-4,8 л), то городской прилично отличается – у меня стабильно получалось 6 л на 100 км пути.
В повороте минимум сопротивлений на входе, хорошая устойчивость на дуге. Плюс, как уже отмечал, комфортно – в салоне Toyota C-HR по большей части тихо, подвеска мягко отрабатывает ямы и неровности, при этом автомобиль не пугает большими кренами.
Однако будем реалистами – так зажигать, как Mazda CX-3, кроссовер Toyota C-HR Hybrid не умеет: при быстрой езде все-таки не хватает взаимосвязи и понимания происходящего в «гибридном сердце». Да и руль подчеркнуто нейтральный: он больше заботится о том, чтобы ваши руки не уставали, нежели о том, чтобы передавать крутизну поворота. Конечно, в многоуровневом меню бортового компьютера можно найти «спорт-режим» – тяжелее руль и более резвые отклики на нажатие педали акселератора – то это не меняет общего характера. Словом, в приоритете у гибрида Toyota C-HR явно другие пункты: режим «B» для рычага «автомата» (более интенсивное торможение двигателем, рекуперация и подзарядка аккумулятора) и кнопка «EV» (принудительный режим максимально-долгой езды на электротяге, пока позволяет заряд аккумулятора).
Рычаг «автомата», которого реально нет, дает выбор между двумя ездовыми режимами – «D» (обычная езда, движение накатом, слабая рекуперации при торможении) или «B» (более интенсивная рекуперация, зарядка АКБ). Кнопка «EV» установлена сразу за ним – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, если позволяет заряд аккумулятора, скорость движения, интенсивность ускорения, пр. Только на электротяге можно протянуть 1-2 км (производитель обещаем максимум 2,5 км) – в зависимости от включенного/отключенного кондиционера (компрессор с электроприводом), уровня зарядки АКБ, скорости движения: хватает лишь на небольшую пробку, зато с прохладой. Плюс выбор общего «настроения езды»: спорт, нормально, эко.
Но признаться – в своей гибридной сути Toyota C-HR Hybrid выглядит органично: это стильный, яркий, молодежный автомобиль, при этом с ощущением высокого качества в салоне, плюс интересная передовая техника под капотом. Ну что, покупаем?…
Гибрид и деньги: разные версии Toyota C-HR, расход и ТО, условия гарантии
Кроссовер Toyota C-HR построен на платформе TNGA в ее самом компактном варианте GA-C (используется еще для Prius, Corolla, Lexus UX): независимые подвески «по кругу», передний или полный привод, электрический усилитель руля. К нам Toyota C-HR поставляется с тремя разными бензиновые моторами, в трех разных комплектация, с «механикой» или «автоматом»-вариатором, передним или полным приводом – итого получаем семь вариантов.
Гамму открывает Toyota C-HR за 634 тыс. грн. (около $22,5 тыс.) с бензиновым мотором 1,2 D-4T (116 л.с. и 185 Нм), передним приводом и МКПП, в комплектации Active: 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаная отделка руля, 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. Аналогичная версия с вариатором Multidrive S обойдется в 708 тыс. грн. (чуть больше $25 тыс.), плюс кроме «автомата» добавляет также комплекс систем Toyota Safety Sense: активный круиз-контроль, функция автоматического торможения, контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, автоматическое переключение света «ближний/дальний».
А теперь внимание: аналогичная версия, но с гибридным силовым агрегатом, оценивается в 821 тыс. грн. (чуть больше $29 тыс.) – разница 113 тыс. грн. или $4 тыс.Другие версии Toyota C-HR оцениваются в 790-906 тыс. грн. или $28-32 тыс. за комплектации Style и Premium. За эти деньги можно взять и полный привод, и светодиодные фары, и перфорированную кожу для сидений, и подогрев руля, и 2-литровый мотор. Однако в данном случае гибрид снова оказывается самым дорогим: Toyota C-HR Hybrid Premium (тестовый автомобиль) оценен в 927 тыс. грн. (около $33 тыс.), а за Toyota C-HR 2,0 л 148 л.с. в аналогичной комплектации просят 855 тыс. грн. ($30,5 тыс.) – плюс около 70 тыс. грн. или $2,5 тыс. Оправдано или нет?
Кроссовер Toyota C-HR изначально недешевый, но даже в базовой версии предлагает хорошее оснащение: раздельный «климат», легкосплавные колесные диски, сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида. Комплектация Premium дает еще больше: климат-контроль – уже с ионизатором воздуха, фары – полностью на светодиодах, многочисленные системы помощи водителю, пр. Переплата за гибрид составляет 70-110 тыс. грн. ($2,5-4 тыс.) – как их «отбить»? Расходом?…
Итак, мои наблюдения: кроссовер Toyota C-HR Hybrid в городе потребляет 6 л топлива на 100 км пути. Для версии Toyota C-HR с мотором 1,2 л и вариатором обещан городской расход 8 л, для версии с мотором 2,0 л и вариатором обещан расход 8,8 л на 100 км пути. Как показывает опыт, к обещанным цифрам можно добавлять 10-15% на реальность условий эксплуатации: пусть мотор 1,2 л потребляет в городе 9 л топлива, а для двигателя 2,0 л посчитаем расход около 10 л на 100 км пути. При цене топлива 33 грн за 1 л (в среднем А95 на разных заправках) это означает, что 100 км пробега обходятся в: гибрид – примерно 200 грн., версия 1,2 л – примерно 300 грн., версия 2,0 л – примерно 330 грн. Затраты на топливо при 100 тыс. км пробега для разных Toyota C-HR Hybrid составляют: гибрид – примерно 200 тыс. грн., версия 1,2 л – примерно 300 тыс. грн., версия 2,0 л – примерно 330 тыс. грн.
Теперь оценим затраты на ТО при пробеге до 100 тыс. км. Так, стандартное минимальное ТО для сравниваемых трех версия автомобиля обходится в 2-2,6 тыс. грн, более дорогие и обширные ТО обходятся в 4,5-7,3 тыс. грн. В итоге при пробеге до 100 тыс. км за сервисное обслуживание разных версий Toyota C-HR потребуется заплатить: гибрид – около 27 тыс. грн., версия 1,2 л – около 26 тыс. грн., версия 2,0 л – около 23 тыс. грн.
Наконец, считаем оценим окупаемость гибрида относительно других версий Toyota C-HR при пробеге до 100 тыс. км и с учетом разницы в цене.
Toyota C-HR Hybrid Active против Toyota C-HR 1,2 2WD Multidrive S Active.
Разница в цене – около 113 тыс. грн.
Разница в затратах на ТО – 1 тыс. грн.
Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 100 тыс. грн.
Итоговая выгода гибрида: -14 тыс. грн. – гибрид не окупается, но приближается к этому.
Toyota C-HR Hybrid Premium против Toyota C-HR 2,0 2WD Multidrive S Premium.
Разница в цене – около 70 тыс. грн.
Разница в затратах на ТО – 4 тыс. грн.
Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 130 тыс. грн.
Итоговая выгода гибрида: +56 тыс. грн. – гибрид окупается, причем почти дважды.
Друзьям и знакомым можно показывать красивые стрелочки, бегущие между ДВС, электромотором, аккумулятором. Но в реальности намного важнее график расхода топлива и рекуперации энергии: расход может прыгать вверх (разгон) или падать до нуля (ехал на электротяге), квадратик с буквой «Е» отражает рекуперацию энергии. Если поехать максимально динамично и с пустым аккумулятором – то расход ожидаемо сильно возрастет. Но затем последует пара-тройка торможений, зарядка аккумулятора, вскоре подключится электромотор, который возьмет часть нагрузки на себя вместо ДВС… В результате спустя пару минут расход сильно упадет – и домой вы приедете снова с показателем около 6 л на 100 км. Если говорить просто, то гибридная техника – это как некий бустер-накопитель, который позволяет не терять энергию при торможениях и повторно использовать ее при разгонах.
Конечно, расчет довольно условный: взял только городские условия, где гибрид проявляет себя максимально хорошо; учитывал только затраты на ТО, без возможных непредвиденных ремонтов. Однако и здесь есть нюанс в пользу гибрида. К примеру, тормозные колодки и диски в гибриде потенциально служат дольше, т.к. часть замедления берет на себя система рекуперации. Еще пример: общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (как на все модели Toyota и на все версии C-HR), то для гибридной системы действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Причем производитель утверждает, что электромотор и аккумулятор служат намного дольше вышеупомянутых пяти лет: доказано на многолетнем опыте модели Prius. Кстати, о Prius и гибридах Toyota вообще…
История гибридов Toyota: от хэтчбека Prius – к спорткарам Lexus
Все началось в 1997 году с первого поколения Toyota Prius: компактный и экономичный седан «на каждый день» с гибридной силовой установкой – бензиновый мотор 1,3 л плюс электромотор и аккумулятор. Общая мощность силовой установки составляла 98 л.с., средний расход топлива – 5 л на 100 км пробега. Следует отметить, в конце 1990-х годов идеи гибридных технологий уже «витали в воздухе», примерно в это время появились другие гибридные серийные модели. Однако у фирменной гибридной системы Toyota Hybrid System было два важных отличия. Во-первых, довольно мощный электромотор (30 кВт или 41 л.с.), что позволяло разгоняться и ехать только на электротяге. Во-вторых, уникальный модуль привода, где объединялись ДВС и электромотор: фактически использовалась планетарная передача с двумя входящими точками (от ДВС и электромотора) и одной исходящей (к приводу колес). Выходит, другого механизма-трансмиссии попросту нет, все завязано на «планетарке»: плавно подбирая обороты и нагрузку/отдачу каждого мотора, данная система позволяет разгоняться и поддерживать определенную скорость. А если есть избыток мощности – при торможениях или высоких оборотах ДВС – то все отправляется на генератор, который вырабатывает электроэнергию и заряжает тяговый аккумулятора. С момента появления Prius успел сменить несколько поколений: силовая установка становилась мощнее, ДВС увеличивался в объеме (вплоть до 1,8 л), кузов «седан» изменился на «хэтчбек», но общая гибридная конструкция не менялась.
Однако с дебютом Toyota Prius четвертого поколения гибридная техника существенно изменилась – это т.н. Toyota Hybrid System второго поколения. Во-первых, изменилось сердце системы: здесь по-прежнему используется бензиновый ДВС, основной электромотор, дополнительный генератор-электромотор. Однако компоненты установлены на разных осях (ранее основной электромотор и генератор-электромотор были на одной оси), плюс между основным электромотором и главной парой больше нет планетарной передачи. Однако это позволило сделать узел, объединяющий ДВС и электромоторы, более компактным и легким. Так, производитель заявляет, что силовая часть гибрида стала на 6% легче и на 12% компактнее, также на 20% снизились потери.
Изменились и отдельные компоненты гибридной системы. Во-первых, тяговый аккумулятор стал на 10% меньше и переместился под заднее сиденье (ранее был за спинкой заднего сиденья). Преобразователь тока также стал на 33% компактнее и на 11% легче. Это позволило переместить стартерный аккумулятор из багажника под капот. В итоге благодаря переносу двух аккумуляторов – тягового и стартового – удалось сделать багажник более вместительным. Во-вторых, существенно изменился бензиновый мотор. Здесь по-прежнему 1,8 л и четыре цилиндра, но использованы более прямолинейные впускные каналы (лучше наполнение цилиндров и перемешивание топливовоздушной смеси), специальные вкладыши из пенорезины (для выравнивания температуры по всей площади цилиндра), плюс особая термосистема, «завязанная» на выхлопную трубу (для ускорения прогрева мотора). Вообще, Toyota Prius четвертого поколения получил и массу других уникальных решений: особую отражающую краску против сильного нагрева кузова и салона, специальную обивку руля для чувства «теплоты в руках», пластиковые аэродинамические экраны под кузовом.
https://www.youtube.com/watch?v=gka_u3z54jY
Почему постоянно упоминаю Toyota Prius четвертого поколения? Потому, что это самый ближайший технический родственник кроссовера Toyota C-HR Hybrid, представленного в статье: у них одинаковая платформа и гибридная техника. Итак, разберемся в деталях…
Бензиновый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE – с изменяемыми фазами газораспределения, очень высокой степенью сжатия (13,0:1), циклом Миллера. Последний позволяет повысить топливную экономичность мотора и снизить токсичность. Хотя отмечу, что двигатели с таким рабочим циклом наиболее эффективны лишь на средних оборотах. Но ведь другого в гибриде и не нужно! На низких скоростях и при разгоне – поддержит электромотор, а высоких оборотов и огромных скоростей от гибрида по определению никто не ждет. В итоге: бензиновый двигатель развивает 97 л.с. при 5 200 об/мин и 142 Нм при 3 600-4 000 об/мин.
Электромотор 1NM работает с напряжением 600 В, он развивает мощность 53 кВт (72 л.с.) и 163 Нм крутящего момента. Тяговый аккумулятор типа NiHM (Никель Металл-Гидрид) работает с напряжением 201,6 В – соответственно, за преобразование тока разного напряжения отвечает инвертор-конвертор, установленный под капотом. Емкость аккумулятора составляет 6,5 Ач: что в пересчете с учетом напряжения дает 1,6 кВтч. Важно отметить – в реальности используется только половина емкости аккумулятора: из восьми делений на индикаторе зарядки всегда остается неиспользуемый резерв в 2-3 деления «снизу», а также очень сложно зарядить последние два деления «сверху». Что подтверждают и заявления представителей Toyota: гибридная систем в обычном режиме позволяет разряжать аккумулятор до 40% его емкости (оставляет резерв на экстренные ускорения и задний ход) и заряжает до 80% его емкости (оставляет резерв для до-заряда при длительных спусках в режиме рекуперации).
Кроссовер Toyota C-HR – это несущий кузов, аналогичная платформа TNGA, плюс чуть увеличенный клиренс относительно Prius. Однако полное повторение гибридной техники последнего: бензиновый ДВС, электромотор, модуль eCVT, тяговый аккумулятор. К слову, согласно кинематической схеме гибридной системы Toyota, то здесь нет передачи заднего хода: движение назад осуществляется всегда с помощью электромотора, который запускается в обратном направлении – вот одна из причин сохранения минимального резерва заряда в АКБ. В случае необходимости подзарядки аккумулятора может запускаться ДВС, но движение задним ходом все равно происходит на электромоторе.
Вышеописанная техника – это лишь один случай, но так и хочется пойти дальше: несколько электромоторов, полный привод, подзаряжаемый гибрид. На самом деле гамма гибридных автомобилей и технологий от Toyota намного шире. Так, среди легковых моделей можно отметить гибридные версии Yaris, Auris, Camry, Avalon. Среди кроссоверов – модель C-HR с передним приводом, полноприводные RAV4 Hybrid и Highlander. А ведь есть еще целое семейство Prius: обычная модель Prius, сити-кар Prius c, минивэн Prius+, даже подзаряжаемый гибрид Prius Plug-In. Аналогичная гибридная техника используется и на гибридах премиум-марки Lexus, включая кроссовер RX450h. Мало того, на модели Lexus LC 500h дебютировало новое поколение гибридной силовой системы: речь идет о Lexus Multi Stage Hybrid System – фактически здесь впервые объединились планетарная передача и 4-ступенчатая АКПП, что позволяет улучшить динамику разгона, воссоздать огромное число виртуальных передач, обеспечить реальные переключения при кликах подрулевых «лепестков». Словом, гибридный мир Toyota-Lexus крайне многообразен! Неудивительно, что в мире уже суммарно продано 11 млн. гибридов компании, из которых на Украину приходится более 3 тыс. экземпляров.
В итоге: модная жизнь в стиле «эко»
Заголовок – вся суть Toyota C-HR Hybrid. Назвать данную покупку рациональной мешает довольно высокая цена модели C-HR и пусть небольшой, но отнюдь не кардинально низкий расход топлива. Если вы просто хотите стильный и экономичный автомобиль – то есть Toyota C-HR с мотором 1,2 л, есть другие дизельные и гибридные автомобили…
Однако посмотрите на улицы: Toyota C-HR Hybrid уже совсем не редкий гость. И вот почему: гибрид Toyota – это как заявление общественности «я выступаю за передовые технологии, я эко-френдли к планете, я чувствую моду и не боюсь быть оригинальным». В начале 2000-х годов гибрид Toyota Prius, исповедующий подобные мысли, был на пике популярности у голливудских звезд, однако формат Prius явно не для нас. А вот гибридный кроссовер Toyota C-HR Hybrid позволяет все также выделиться в толпе и заявить о себе, при этом он более приспособлен к отечественным реалиям, да и за приставку «кроссовер» у нас готовы доплатить. В итоге эта формула – смесь гибрида и кроссовера – хорошо сработала для Украины.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
Купити Toyota C-HR 2021 【 Тойота СНР, Сі Ейч Ар 】 в Києві, ціна від офіційного дилер
Неповторний зовнішній вигляд миттєво привертає увагу. Скульптурна форма кузова, скошена лінія даху, що плавно переходить у багажник, суворий погляд фар — автомобіль створений для активної молоді, а сміливий дизайн неодмінно підкреслить енергійний спосіб життя. Родзинкою екстер’єру стали приховані ручки задніх дверей, завдяки яким авто виглядає як купе з двома дверима.
Підкреслити індивідуальність і яскравий стиль можна за допомогою пакета аксесуарів і різних варіантів персоналізації. Для кількох кольорів передбачені варіації забарвлення дзеркал і даху в чорний колір. Певний пакет аксесуарів може відрізнятися за кольором від основного кузова авто. А саме: накладка на люк багажника, передній бампер, нижні молдинги з боків, дзеркала й окантовка протитуманних фар.
Характеристики нової Toyota C-HR
Продумані технічні характеристики роблять кросовер ідеальним варіантом для руху містом. Динаміка та можливість миттєвого прискорення у поєднанні з оптимальною витратою пального викликають ще більше емоцій та задоволення від керування.
Доступна модель на базі бензинового двигуна об’ємом 1,2 і 2 літри, з 6-ступінчастою механічною коробкою передач або варіатором, переднім або повним приводом. Витрата пального Toyota C-HR на бензині варіюється від 5,7 до 8 літрів на 100 км. Автомобіль розганяється до 100 км/год за 11,1 секунди, а його максимальна швидкість — до 185 км/год.
Технічні можливості авто сприяють безпечному та комфортному керуванню. Удосконалена система безпеки складається з опції автоматичного гальмування та регулювання світла, функції контролю дорожньої ситуації й адаптивного круїз контролю. Головна оптика та задні фари оснащені світлодіодними вогнями з використанням преміальної технології. Нова сучасна мультимедійна система забезпечує повну інтеграцію смартфона з Apple CarPlay і Android Auto. Все це полегшує процес керування та забезпечує комфортні поїздки для водія та пасажирів.
Ціна та комплектації на Toyota C-HR
Ціна Toyota C-HR варіюється в залежності від моделі двигуна, типу приводу та комплектації. Доступні три версії: Premium, Style, Active, кожна з яких складається з таких опцій:
● електричні склопідйомники;
● омивачі фар;
● регулювання рульової колонки у двох різних площинах;
● датчики зовнішнього освітлення та тиску в шинах;
● кріплення для встановлення дитячого крісла;
● мультифункціональне кермо.
Автомобіль у найдорожчій версії оснащений камерою заднього виду, світлодіодною головною оптикою, має шкіряну обробку салону та 8-ми дюймовий дисплей мультимедійної системи.
Toyota C-HR у кредит
Детальніше про особливості Toyota C-HR і варіанти комплектації ви можете дізнатись в офіційного дилера Тойота Центр Київ ВІДІ Автострада. Щоб переконатися у перевагах кросовера ми пропонуємо пройти тест-драйв. У нас також представлені кращі умови купівлі, зокрема кредит. Завдяки співпраці з надійними банками країни ми пропонуємо найвигідніші умови угоди.
На всякий случай — Авторевю
Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС. То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но… «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем». В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!
Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения. Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста…» Не буду, я и сам устал. И не надо меня тыкать носом в цифры, что, мол, к 2007 году, когда RAV4 третьего поколения достиг расцвета, продажи Рафиков по всему миру утроились! Не мной сказано, что покупатели Тойот могут ошибаться и миллионами. И именно модель третьей генерации — столь же практичная и надежная, сколь и бесполо-унылая — поставила жирный крест на том, что когда-то называлось Fun Cruiser. Не осталось даже трехдверной версии.
На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов
На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов
На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов
Так вот, Toyota C-HR — это и есть Fun Cruiser II, попытка вернуть на лица водителей улыбку. Даром что по пути от выставочных концепт-каров к турецкому конвейеру трехдверка переродилась в пятидверку.
Багажник? Уже весело, а если в одну из боковых ниш встроен сабвуфер JBL, то едва наберется и 350 литров. Задние места? Пожалуй, вам лучше в Solaris, к тому же оттуда откроется более широкий боковой вид, уж не говоря о задней панораме. Клиренс? Лада Веста поглубже заберется…
Багажник объемом 377 литров — куцый для кроссовера С-класса, а если в правой боковой нише установлен низкочастотный динамик (к слову, система JBL поет весьма динамично), и того меньше. Тут-то и вспоминаешь, что буква С в аббревиатуре С-HR толкуется не как Crossover, а как Coupe: Coupe High-Rider, что-то типа «высокий наездник», а можно и «ездок высокого полета»
Но если вы поинтересовались дорожным просветом в надежде на то, что он небольшой и оттого центр тяжести ближе к земле, тогда — за мной, в Данию, на промозглый берег Северного моря! Каждую осень здесь — крупнейший в мире сравнительный тест: примерно тридцать моделей-номинантов на титул Car of the Year, а самих машин — чуть ли не втрое больше.
Я загодя составил список новинок, на которых во что бы то ни стало надо поездить, и Toyota C-HR занимала в нем отнюдь не первую строку. Но в итоге коллеги, вместе с которыми я должен был отправиться в аэропорт, чтобы улететь домой, вытаскивали меня из-за руля C-HR силком. И по сей день — радостное послевкусие.
— В прошлом году на концепт-каре крыша, похоже, была панорамной. Однако на серийных машинах я этого не увидел.
— Для меня приоритет — управляемость, а для хорошей управляемости важно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Я не хотел солнечный люк.
Хироюки Коба, представленный журналистам как «отец» модели, боится, как водится у японцев, произнести хоть одно лишнее слово. А трогательную историю о том, как он подошел к созданию этого «автомобиля для европейцев», Коба-сан от греха подальше прочел по бумажке.
Я, говорит, специально ездил по европейским дорогам и наблюдал за манерами европейцев. Там, где мы, японцы, сбрасываем ход, а то и вовсе останавливаемся, европейцы иногда добавляют газ. Например, перед круговыми развязками или крутыми поворотами. А еще Коба-сан подметил, что европейцы грамотно выбирают траекторию движения…Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан2021 Тойота C-HR
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE Premium 4-door 2wd
Toyota C-HR был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители для водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но начала смещаться с левой стороны, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное смещение головы и туловища вперед.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 2 |
Опора верхней петли макс. (См) | 7 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 229 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Горловина | |
Напряжение (кН) | 1.5 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 55 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE 4-door 2wd
Toyota C-HR был представлен в 2018 модельном году.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1817 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 11 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый палец (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 7 |
Опора верхней петли макс. (См) | 10 |
Верхняя панель (см) | 11 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1817 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 167 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Горловина | |
Напряжение (кН) | 1.2 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 37 |
Максимальный Nij | 0,44 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 14 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,8 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Правый | 8 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.71 |
Правый | 0,99 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,1 |
Правый | 3,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 107 |
Правый | 73 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТП1817 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 120 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Горловина | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 3 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,26 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 46 |
Правый | 58 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE 4-door 2wd
Toyota C-HR был представлен в 2018 модельном году.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE 4-door 2wd
Toyota C-HR был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE 4-door 2wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3272 фунтов |
Пиковая сила | 18 912 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.78 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений Toyota Safety Sense 2.5+ с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений Toyota Safety Sense 2.5+ с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 35 миль в час.Предупреждение было сделано за 2,2 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | XLE Premium |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | XLE Premium |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 86 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 83 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2022 Toyota C-HR Nightshade Review: это еще актуально?
Смуглый маленький C-HR был отправной точкой в линейке кроссоверов Toyota в течение нескольких лет, но он сталкивается с конкуренцией внутри своей собственной семьи.(Изображения: TFLcar)Toyota C-HR Nightshade 2022 года — это пакет отделки для необычного и нелюбимого хэтчбека Toyota.
На первый взгляд, вы бы посмотрели на новую Corolla Cross и подумали, что сложно представить Toyota C-HR Nightshade 2022 года. В 2020 году в Северной Америке было продано около 50 000 автомобилей Toyota C-HR, и это неплохо. Он уступает почти 60 000 продаж Nissan Kicks за то же время. Тем не менее, это похвальная цифра для автомобиля, который существует уже несколько лет.Обе модели — это принципиально высокие переднеприводные хэтчбеки с довольно анемичными (но эффективными) силовыми агрегатами. Хотя это выглядит и действительно обозначено как «кроссовер», Toyota C-HR Nightshade по-прежнему не имеет полного привода.
Очень жаль, на мой взгляд, что Toyota никогда не предоставила C-HR трансмиссию, которая соответствовала бы его необычному внешнему виду. Эта модель сохраняет 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT).Он не такой живой, как механическая коробка передач или стандартный автоматический гидротрансформатор, но C-HR Nightshade обеспечивает высокую эффективность. EPA оценивает экономию топлива на 27 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. Я приземлился прямо посередине, на 29 миль на галлон.
Toyota C-HR Nightshade 2022 года может выглядеть быстрее, чем есть на самом деле, но есть некоторые забавные стороны.
Вы можете быть удивлены, насколько хорошо управляется Toyota C-HR Nightshade 2022 года. Он имеет независимую двухрычажную заднюю подвеску с отбойниками SACHS.Эта сторона автомобиля хорошо настроена, как и независимая передняя подвеска на стойках Макферсон. Из всех соперников это лучший угловой. Поездка немного шумная, но серьезно скомпонована. На шоссе тоже довольно комфортно.
Ненавижу избивать эту машину, потому что у нее такой большой потенциал. Однако Toyota никогда по-настоящему не давала ей того сердца, в котором она нуждалась с самого начала. Эта отделка Nightshade имеет затемненные значки, колеса и отделку, но вы не получите реального повышения производительности.18-дюймовые черные колеса выглядят неплохо, но оригинальный дизайн интерьера в основном такой же.
Изображение: ToyotaТем не менее, это отличный ежедневный двигатель для правильного потребителя. Теперь он стандартно поставляется с Toyota Safety Sense 2.0, которая обеспечивает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Система также обеспечивает помощь в удержании полосы движения с отслеживанием полосы движения, помощь по дорожным знакам, автоматическое включение дальнего света, а также адаптивный круиз-контроль.
Toyota C-HR Nightshade 2022 года дает вам 19.1 кубический фут за задними сиденьями. Если сложить задние сиденья, вы получите 37,0 кубических футов грузового пространства. Это несколько утилитарно, но конструкция крыши и люка снижает полезность автомобиля. В Nissan Kicks меньше места, но его легче загружать.
Все модели C-HR оснащены информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов. Вы также получаете стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Все C-HR также оснащены шестью динамиками, что на удивление прилично для базовой аудиосистемы Toyota.
Теперь это все неактуально, спасибо Toyota Corolla Cross.
Тойота Королла Кросс 2022 года по базовой цене 23 410 долларов является более выгодной покупкой. Конечно, 2022 C-HR стоит чуть больше 22000 долларов. Но пакет отделки Nightshade до места назначения стоит 24 495 долларов. Честно говоря, Corolla Cross — более удобный, утилитарный, способный и логичный выбор. Он представляет собой то, чем должен был быть C-HR с самого начала — настоящий полноприводный кроссовер.
C-HR еще долго не выдержал, и беспечность Corolla Cross (вместе с множеством опций) понравится гораздо большему количеству потребителей. Конечно, C-HR все еще легче на ощупь, и это не имеет значения для типа потребителей, которые купят Corolla Cross.
Toyota C-HR 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Toyota C-HR 2021 года? С чем это сравнивать?
Toyota C-HR 2021 года производитель окрестил внедорожником, но нас это не обманывает.Он переднеприводный, у него нет универсального кузова; для нас это хэтчбек. Его можно сравнить с такими автомобилями, как Hyundai Kona и Ford Ecosport.
Хорошая ли Toyota C-HR 2021 года?
Проверка продолжается ниже
Это немного выше среднего, с рейтингом TCC 5,5 из 10. Он получает дополнительные баллы по стилю и функциям. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Toyota C-HR 2021 года?
Немного.Есть новое издание Nightshade, а также стандартные системы распознавания дорожных знаков и пешеходов.
В остальном C-HR продается в комплектациях LE, XLE и Limited. Он по-прежнему выглядит немного чище, чем когда он был новым в 2018 году, но это шумный автомобиль, в кузове которого применены все стилистические элементы из книги Toyota. В кабине больше похоже на сон — и это долгожданная передышка. Мы приветствуем его нонконформистскую позицию, но не позволяем ей больше увлекаться. (Глядя на тебя, Nissan Juke.)
C-HR использует 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. для получения сока и передает его через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Нет ни полного привода, ни механической коробки передач, да и особой изюминки. C-HR ведет себя неторопливо, с гладкой ездой и тяжелым рулевым управлением, но в конечном итоге не вызывает особого восторга — даже в отношении экономии топлива, которая ниже некоторых полноприводных конкурентов.
Внешний вид C-HR лишает второй ряд места для головы и ног, а также делает внешний вид уловкой.Грузовое пространство — это сильная сторона, хотя оно все же несколько меньше, чем у конкурентов.
Сколько стоит Toyota C-HR 2021 года?
C-HR LE за 22 565 долларов — это то место, где мы рекомендуем вам начать и остановиться. Он имеет совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, 8,0-дюймовый сенсорный экран, функции питания и технологию активной безопасности. Более дорогие версии получают мониторы слепых зон (хорошо) и запуск без ключа (нормально), но полностью загруженные хэтчбеки C-HR стоят 27 620 долларов и ничуть не безопаснее и не быстрее, и не получают лучшей гарантии: это стандартная проблема Toyota. , 3 года / 36 000 миль, в этом году с двухлетним техническим обслуживанием.
Где производится Toyota C-HR?
C-HR, проданных в США, произведены в Турции.
Является ли Toyota C-HR 2020 года такой плохой, как все говорят?
Время от времени автопроизводитель выпускает странные и причудливые автомобили, чтобы оставаться конкурентоспособными в своем сегменте и обслуживать нишевую подгруппу покупателей, которые стремятся «выделиться» или «привлечь внимание». Nissan Juke был хорошим примером этого, однако Toyota C-HR 2020 года — еще лучший пример.Его уникальный стиль отличает его от конкурентов, но, похоже, это все, что у него есть, так как некоторые автокритики отметили его медлительность, тесноту и отставание от остальных по сравнению с другими в сегменте компактных кроссоверов. Сейчас мы едем на нем в течение недели, и нам пришлось задуматься: неужели все так плохо?
Toyota C-HR обладает интересным характером
Toyota C-HR 2020 | Джо СантосНезависимо от того, как вы смотрите на это, Toyota C-HR — очень поляризационный автомобиль.Его внешняя эстетика наполнена ниспадающими линиями и изгибами, а также угловатыми головными и задними фонарями, которые придают ему агрессивный вид. Внутри уникальный стиль продолжается, поскольку обивка потолка имеет необычные треугольные узоры, а подстаканники выглядят как водовороты черной дыры. Излишне говорить, что C-HR выглядит как дизайнерское упражнение в концептуальном искусстве, а не как настоящий дорожный автомобиль, однако мы аплодируем Toyota за то, что она идет на территорию смелости, а не мягкости.
Помимо уникальной архитектуры Toyota C-HR, одна из наших любимых функций — передние сиденья.Они оказывают правильную поддержку и достаточно комфортны для долгой езды, и мы даже ценим их спортивный вид. Но наша любовь иссякает, когда дело доходит до заднего сиденья, поскольку оно действительно кажется тесным и клаустрофобным, в основном из-за сверхвысокой линии пояса и маленьких задних окон. На самом деле, мы не чувствовали себя так тесно с тех пор, как в последний раз сидели на заднем сиденье Chevy Camaro, и это определенно неприятно.
СВЯЗАННЫЙ: C-HR — худший автомобиль Toyota, который вы никогда не должны покупать
Заднее стекло Toyota C-HR 2020 | Джо СантосМедленно, слишком медленно
Теперь, когда мы рассмотрели то, что нам нравится в Toyota C-HR 2020 года, пора перейти к тому, что нам не нравится.И самый вопиющий недостаток машины — невысокая производительность. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который выдает 144 лошадиные силы и 139 фунт-фут крутящего момента и сочетается с трансмиссией CVT. Это не ужасно, когда дело доходит до езды по городу, поскольку трансмиссия плавная и имеет приличную бодрость, однако, если вы хотите ехать быстрее, чем скорость в жилых районах, вот где это становится некрасивым.
Мы не могли поверить, что Car and Driver разгоняли C-HR от 0 до 60 за 11 секунд ровно, а U.S News отметили, что у него «вялый разгон», поэтому мы хотели, чтобы небольшой кроссовер не сомневался. Это не может быть так плохо, правда? Это. На самом деле это почти опасно медленно.
Мы говорим, что, поскольку, когда мы ехали по шоссе и пытались сменить полосу движения, чтобы ехать быстрее, мы должны были немедленно вернуться обратно из-за того, что грузовик ускоряется по предполагаемой полосе, и наша неспособность быстро разогнаться, чтобы набрать скорость, могла вызвали аварию. Это настолько плохо, что на любом светофоре эту машину легко перестрелять с помощью Prius или, может быть, даже Fiat 500.Турбокомпрессор, вероятно, творил бы чудеса. Надеюсь, Toyota прислушивается.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota C-HR не рекомендуется
Toyota C-HR 2020 | Джо СантосНе может быть все так плохо, правда?
Помимо тесного заднего сиденья и ужасного ускорения, у Toyota C-HR, вероятно, есть и другие сильные стороны, хотя мы их пока не обнаружили. У него даже плохой расход топлива. Вы могли бы подумать, что он, по крайней мере, достигнет некоторых звездных показателей экономии топлива, учитывая, что у него небольшой двигатель, не так ли? Нет, это не так.C-HR оценивается в 27 миль на галлон в городе и 31 на шоссе, что меньше, чем у конкурентов, таких как Honda HR-V (28/34) и Nissan Kicks (31/36).
Итак, что дает Toyota C-HR? Мы не уверены, кроме его внешнего вида, но мы потратим на него больше времени и сообщим о нем соответствующим образом. Однако на данный момент это действительно так плохо, как все говорят, по крайней мере, с точки зрения производительности.
Toyota C-HR GR Sport представлена для Европы с (в основном) визуальными обновлениями
Когда Toyota впервые представила свою иерархию высокопроизводительных автомобилей в Японии примерно три года назад, мы узнали о GR Sport начального уровня, GR среднего уровня и флагманском GRMN. .Некоторые из этих суффиксов были введены в других частях мира с тех пор на различных моделях, и C-HR не является исключением.
Запущенный в Стране восходящего солнца в октябре прошлого года, C-HR GR Sport теперь отправляется в Европу, чтобы продемонстрировать свои спортивные качества. Неудивительно, что маленький кроссовер — меньший из трех вышеупомянутых уровней отделки салона GR, — все это демонстрируется без движения. 1,8-литровый и 2,0-литровый гибридные силовые агрегаты остались нетронутыми, но Toyota усилила подвеску, чтобы сделать управление C-HR более увлекательным.
28 Фотографии
Кроме того, 1,8-литровая версия унаследовала больший стабилизатор поперечной устойчивости от 2,0-литровой модели для улучшения управляемости кузова по крену и тангажу. Изменения в оборудовании дополняются эксклюзивными для модели шинами, амортизаторами с большей демпфирующей силой и системой рулевого управления, которую, по словам Toyota, настроена на более быструю реакцию.
В конце концов, производная GR Sport — это в первую очередь пакет внешнего вида с черными вставками для фар, корпусов противотуманных фар и решетки радиатора.Передний спойлер стал немного агрессивнее, чем раньше, а 19-дюймовые колеса зарезервированы для этой модели. Новый вариант C-HR поставляется исключительно с двухцветным дизайном, и на выбор предлагается восемь цветов, включая новый оттенок пепельно-серого с черной крышей, доступный только для GR Sport.
Кабина также претерпела некоторые изменения: от обивки из алькантары и перфорированного кожаного рулевого колеса до множества логотипов «GR» и контрастной строчки. C-HR GR Sport в стандартной комплектации поставляется с подогревом передних сидений, светодиодными фарами, тонированными стеклами, электрическими зеркалами и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.За дополнительную плату Toyota с радостью добавит аудиосистему JBL с девятью динамиками.
Поскольку Toyota пообещала выпустить высокопроизводительную версию всего, что она продает, возможно, в разработке находится надлежащий C-HR GR. Фактически, в отчете, опубликованном ранее в этом году, говорилось, что острый кроссовер может использовать отстроенный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель от GR Yaris, но на данный момент ничего официального. Напоминаем, что горячий хэтчбек предлагает 257 лошадиных сил (192 киловатт) в Европе и 268 лошадиных сил (200 кВт) в Японии, так что чуть более 200 лошадиных сил для более быстрого кроссовера превратят его в конкурента Ford Puma ST.
Toyota C-HR получает высокопроизводительную версию
- Компания Toyota выиграла Ле-Ман и множество мировых ралли.
- Начинается тюнинг автомобилей Toyota для улицы.
- C-HR GR Sport является последним после Supra GR и Yaris GR.
Около двух лет назад Toyota заявила, что со временем будет строить производительные версии каждого автомобиля, который она производит. В апреле прошлого года он зарегистрировал в Австралии три товарных знака: Corolla GR, C-HR GR-Sport и C-HR GR-S.На прошлой неделе он представил C-HR GR Sport в Европе.
GR в названии означает Gazoo Racing, Toyota, выигравшую Ле-Ман и WRC, — она только что финишировала 1-2 в раунде Монте-Карло чемпионата мира по ралли. Gazoo уже сотворил чудеса с Toyota Supra и японским Yaris GR со своим трехцилиндровым турбонаддувом мощностью 268 л.с. Этот конкретный автомобиль сюда не приедет, но официальные лица Toyota Motor North America заявили, что будет аналог в США.
Что касается C-HR GR Sport, то он только что поступил в продажу в Европе по цене от 37 000 долларов.
Тойота
C-HR GR Sport оснащен европейскими гибридными силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2,0 литра, такими же, как и обычный C-HR. Экстерьер имеет черную отделку решетки радиатора и некоторые другие элементы передней части, более крупный передний спойлер и черную отделку дверей. Автомобиль ездит на двухцветных 19-дюймовых легкосплавных дисках и имеет немного более жесткую подвеску (10 процентов спереди, 15 процентов сзади).
Можно выбрать сиденья с отделкой алькантарой или полностью тканевые.Тойота
В салоне предлагается выбор из кожи с отделкой алькантарой или полностью тканевой обивки сидений с красной и серой прострочкой в стиле GR. Также есть перфорированное кожаное рулевое колесо, красные строчки на ободе колеса и рычаге переключения передач, а также уникальные накладки на пороги модели
Как мы уже сообщали ранее, мы надеемся, что эта спортивная линейка GR станет доступна здесь и за пределами Supra.
Как вы думаете, Toyota должна привезти сюда больше моделей GR? Отключить звук в комментариях.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Toyota C-HR Nightshade Review
Красный может «исправить» множество ошибок в невдохновленном автомобиле.
Это не чудо, но если автомобиль сильно окрашен в красный цвет, у него есть серьезные проблемы со стилем.
Черт, я даже хорошо выгляжу в красном.
Итак, я возлагал большие надежды на Toyota C-HR 2021 года, еще один необычный компактный седан / внедорожник / кроссовер, где-то между уродливым и интригующим.
Никто так не занимается проектированием автомобилей и кроссоверов, как Toyota.
Огромные решетки. Постоянный звуковой сигнал защитных устройств, которые нельзя отключить. Тела слишком велики или слишком малы, но всегда очень заняты и очень надежны.
Как вы, наверное, знаете, C-HR — это своего рода небольшой кроссовер / внедорожник с четырьмя пассажирами, который может в среднем около 30 миль на галлон и разработал свой собственный стиль.
Как и многие современные Тойоты, он казался уверенным в том, куда он идет, даже если никто другой не мог этого понять — смесь кривых и плоских поверхностей, которые поначалу казались несовместимыми.
У менябыла передняя часть, которая опиралась на широкий приподнятый капот с большими тонкими фарами, которые закатывались на верхние части передних крыльев.
Короткие передние свесы сделали C-HR современным, в то время как бока автомобиля остались в основном плоскими с сильно расширенными крыльями и изогнутым черным верхом.
Между тем, нижние пороги автомобиля были отделаны пластинами из черной облицовки, и автомобиль катился на дополнительных 18-дюймовых черных колесах со спицами и шинами 225/50.
2021 Toyota C-HR Nightshade. Предоставлено: Toyota.
Если вы присмотритесь, вы увидите, что у C-HR есть задние двери, но их дверные ручки спрятаны в верхней части задней двери. Почему? Почему нет?
Я стал называть C-HR Fast Eddie, не зная, быстро ли он мигает или просто выглядит ужасно ультрасовременным.
Автомобиль / кроссовер с передним приводом массой 3300 фунтов получил свою мощность, так сказать, от 2-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 144 лошадиных силы и бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Несмотря на то, что на пригородных скоростях C-HR был довольно плавным, с приличным рывком на остановках, C-HR быстро выдохся, его двигатель не работал, вариатор гудел и гудел еще раз.
Фактически, автомобиль казался старым и ультрамовным одновременно — яркий, современный внешний вид с двигателем и вариатором, которому требуется 11 секунд медленной скорости, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Как ни странно, платформа и подвеска автомобиля выглядели довольно живыми, достаточно хорошо поглощали неровности и плохие дороги.
Пока я двигался со скоростью менее 50 миль в час, C-HR казался нормальным — «красный синдром» в действии.
Но машина даже отдаленно не спортивная. По крайней мере, в большинстве случаев в целом он был лучше, чем его двигатель.
Поездка со скоростью 40 миль в час обычно была довольно приятной, но по мере увеличения скорости поездка становилась все более интенсивной.
Мне понравилось рулевое управление, оно было хорошо взвешено и даже давало небольшую обратную связь.
К сожалению, он был привязан к подвеске, которая была относительно мягкой и не требующей участия. Ну что ж. По крайней мере, C-HR ездил неплохо.
Точно так же автомобиль / кроссовер имел черный интерьер, тяжелый пластик и более чем скромный стиль.
2021 Toyota C-HR Limited Edition. Кредит: Toyota
.Глубокая верхняя приборная панель из черного пластика спускается к выступающей средней части, в которой преобладает 8-дюймовый сенсорный экран, приправленный серебристой пластиковой отделкой и черным рояльным лаком.
Toyota уделяет приоритетное внимание безопасности, поэтому мой чудаковатый C-HR был оснащен системой предупреждения о выезде с полосы движения, системой помощи при рулевом управлении, динамическим круиз-контролем и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Кроме того, черная обивка потолка автомобиля / кроссовера имела изящные ромбовидные отпечатки в передней части обивки, хотя задняя пассажирская зона страдала от нехватки места для ног и головы сзади.
У моего C-HR за 26000 долларов было два значительных варианта: особый жгучий красный, который является частью его дополнительной конфигурации Nightshade (в основном цвет кузова), 425 долларов; и коврики с ковровым покрытием — 269 долларов.
Итак, перед нами автомобиль / кроссовер, который заставит вас улыбнуться, вызовет смех или два, когда вы закопаете акселератор, и заставит задуматься, довольна ли им Toyota.
Возможно, мне придется избавиться от красного синдрома просто потому, что в 2021 году не будет действительно плохих автомобилей.
2021 Тойота C-HR
- Что мне понравилось больше всего: Внешний вид C-HR, который никто не назовет красивым, но достаточно уникален, чтобы привлекать внимание.
- Что бы я изменил: Как насчет двигателя, вариатора и всех назойливых нянек по безопасности.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена, 24 245 долларов США; , как есть, 26 291 долл. США .
- Официальный цвет: Supersonic Red с черной крышей.
- Экономия топлива: 27 миль на галлон в городе, 31 на шоссе и 29 миль на галлон вместе с заливной горловиной слева.
- Показания одометра при тестировании: 867 миль.
- Запасная шина: Временный компакт.
- Вес: 3286 фунтов.
- Длина-ширина-высота: 171.2 дюйма в длину / 70,7 дюйма в ширину / 61,6 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 13,2 галлона.
- Буксирная способность: Не применимо.
- 2021 Toyota C-HR в двух словах: Потрясающе медленный, необычно выглядящий автомобиль, который на самом деле является нормальным автомобилем или кроссовером
- Гарантия: Трехлетняя общая гарантия на 36 000 миль и пятилетняя защита трансмиссии на 60 000 миль.
- Место окончательной сборки: Исава, Япония
- Сайт производителя: www.toyota.com
- Напишите мне на [email protected]
- Следующее: 2021 Mazda MX-5 Miata