Toyota hilux 2018 технические характеристики: Технические характеристики Toyota Hilux 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Тойота Хайлюкс — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.4D MT AWD 2.8D AT AWD
Кузов
Нагрузка на переднюю ось, кг 1420 1420
Нагрузка на заднюю ось, кг 1650 1650
Количество мест для сидения 5 5
Грузоподъёмность, кг 815 760
Снаряженная масса, кг 2095 2150
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 5330 5330
Ширина, мм 1855 1855
Высота, мм 1815 1815
Дорожный просвет, мм 212 212
Количество дверей 4 4
Объем бензобака, л 80 80
Допустимая полная масса, кг 2910 3085
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 2.4 2.8
Рабочий объем, см3 2393 2755
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 177
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3400 3400
Максимальный крутящий момент 400 450
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1600 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2000 2000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ
Интеркулер Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат
Количество передач
6
6
Привод Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост на рессорах Зависимая, мост на рессорах
Диаметр переднего обода, мм 17 17
Ширина профиля передней шины, мм 265 265
Высота профиля передней шины, мм 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17
Диаметр заднего обода, мм 17 17
Ширина профиля задней шины, мм 265 265
Высота профиля задней шины, мм 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Расход топлива в городе, л/100 км 8.9 10.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.4 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.3 8.5
Объем бензобака, л 80 80

Технические характеристики Toyota Hilux – официальный дилер Тойота Центр Люберцы

Тип двигателя: Дизель Дизель
Объём двигателя: 2393 2755
Мощность: 150 л. с 177 л. с
Разгон до 100км/час: 7.3 с 7.3 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 8.9/100км 10.9/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 7.1/100км
Расход в смешанном цикле: 7.3/100км 8.5/100км
Объем топливного бака: 80 л 80 л
Длина:
5330 мм
5330 мм
Ширина: 1855 мм 1855 мм
Высота: 1815 мм 1815 мм
Колёсная база: 3085 мм 3085 мм
Клиренс: 227 мм 227 мм
Масса: 2095 кг 2095 кг
Объём багажника: л л
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные

Культовый полноприводный пикап Toyota Hilux с бескомпромиссным уровнем надежности станет незаменимым помощником при перевозке габаритных грузов. Разработанный на базе Фортунер универсальный внедорожник позволит отправиться в дальние путешествия по пересеченной местности.

К числу несомненных преимуществ автомобиля группы Тойота знаменитого японского производителя следует отнести:

  • Рамный кузов. Жесткая и особопрочная конструкция гарантирует безопасность при столкновении и обеспечивает высокую грузоподъемность.
  • Высокая проходимость. Для устойчивости во время преодоления крутых подъемов и больших углов переката предусмотрена специальная подвеска, система стабилизации, большой дорожный просвет, широкая колесная база.
  • Вместительная грузовая платформа. Для повышения функциональности полезная площадь платформы увеличена до 2,58 м².
  • Высокий уровень комфорта. Отправляться в дальнее путешествие становится намного приятнее, благодаря просторному салону, современной мультимедийной системы, регулируемого в нескольких направлениях рулевого колеса, кресел водителя и пассажиров.

Новый Toyota Hilux объединил в себе характеристики управляемости и маневренности легкового автомобиля и утилитарность пикапа. Команда разработчиков Motor Corporation удалось получить безотказный и свободный в передвижении автомобиль, который стал эталоном безопасности и образцом по экономичному расходу топлива.

Технические характеристики Toyota Hilux

Сертифицированный дилерский центр Тойота Липецк предлагает вниманию поклонников бренда новый автомобиль Toyota Hilux в четырех комплектациях: Престиж, Комфорт, Стандарт, Exclusive. Основные технические характеристики Тойота Хайлюкс включают:

  • дизельные силовые агрегаты объемом 2,4 л и 2,8 л;
  • полный привод, с возможностью активации режима подключения/отключения передней оси;
  • трансмиссия: механическая 5-ступенчатая МКПП и гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП;
  • Расход топлива, в зависимости от типа двигателя, в смешанном режиме составляет 7,3 или 8,5 литра на 100 км пробега.

В стандартную комплектацию входят следующие виды систем: курсовой устойчивости, помощи при подъеме/спуске по склону, антипробуксовочная с внедорожным режимом, предназначенная для простого передвижения покрытию любого вида. Для решения сложных задач, в том числе транспортировке груза и перевозке тяжеловесных прицепов автомобиль имеет тяговое усилие в 3,2 тонны.

Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3

Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Отрадное осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Hilux: цена Тойота Хайлюкс, технические характеристики Тойота Хайлюкс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Toyota Hilux, 2015 г

Поездил я на Toyota Hilux совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Отрицательные: шумный двигатель. Практически во всех обзорах обозреватели пытаются сказать, что двигатель не тихий. В процессе разгона по звукам, что издаёт этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьёзно. Причём я обратил внимание на это, когда ездил на тест драйве на комплектации Престиж, там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые. Я взял на коробке и 2,4 — по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко, можно даже смело говорить – тихо. Так вот, тот же 4N15 в Mitsubishi по моим ощущениям в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Посадка неудобная. В общем-то, сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные — нет только валика под поясницей. И всё бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Toyota Hilux ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Обмерзает зона дворников. Наглухо в снег. Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лёд намерзает выше дворников сантиметров на 10. Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег при -20, хотя бы. Остальное по мелочи. Например, в салоне Toyota Hilux, сделанном красиво и добротно, всё время что-то попискивает и покряхтывает. Причём в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом.

Положительные стороны. И они есть. Двигатель. Тот самый дизель 2GD во всём остальном, кроме своего тарахтения, хорош. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1 (eco mode). Несмотря на то, что сцепление рассчитано на «дядю Стёпу», у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по-моему. Меня в Nissan Navara коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2000 об скорость была всего 90 км/ч. И это было глупым решением, на мой взгляд, потому что «палкой мешать» приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырёх скоростей, на 4-й можно спокойно ехать 80 км при 2000 оборотов. Скажу честно — я ещё не разогнал машину на 6-й передаче, чтобы обороты у меня были 2000. Сама коробка переключается, я бы не сказал, что идеально. «Похрумкивает», пощёлкивает. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты — они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Едет Toyota Hilux по дороге хорошо. Не козлит особо — если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда корму закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. «Рулится» отлично. С учётом массы и высоты машины — отлично.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток


Toyota Hilux, 2016 г

Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как «топовая» комплектация Престиж). Новый мотор меньше шумит, меньше бренчит и меньше трясется, чем старый. И кушает еще меньше. Это меня так в Тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Toyota Hilux я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельный звук на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко, будто зажигание поздно срабатывает. Наверняка, какая-нибудь «экология» виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем-то секунд. Ходовая и поведение на дороге. Писать ничего не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению – накачайте у стандартного Прадо колеса до 3-х бар, и будет, примерно, то же самое. Зато говорят, надежно и мечтой управляешь. Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на «Фордовский». С глянцевым лаком перебор, прямо вижу, как на нем лежит пыль. Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Места в салоне Toyota Hilux впритык. Говорят, мол, что стал больше. В общем, не знаю, в каком месте, но места немного. Толщина новой модной усиленной рамы на Toyota Hilux повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо устанавливать защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище у Toyota Hilux гладкое и особо докопаться не до чего. Грузовая платформа 1.5 метра длиной, дескать, самая большая в классе.

   Достоинства: внешность. Оснащение.

   Недостатки: металл кузова. Шумный двигатель. Жесткая подвеска.

  Николай, Владивосток


Toyota Hilux, 2015 г

Доброго времени суток. Хочу начать, пока только дать вводную, это конечно пока только будет крупица информации, но все же, так как мало информации по 8-му поколению. Сразу оговорюсь, машина только едет, еще ей не владел, только пока тесты и облизывание в салоне, но уже могу помочь хоть чем-то тем, кто ищет. Машина в комплектации Premium, т.е. максимальная. 2.4 не рассматривал, буду говорить о 2.8. Есть три варианта 2.8, в плане «оффроуд» они все достойные, т.к. во всех комплектациях есть блокировка, раньше «максималка» этого не имела. Да и перенесли противооткатный брус под бампер, геометрия стала гораздо лучше. Почему «Премиум», хочу не смотреть потом на Toyota Hilux на дорогах и успокаивать себя, мол, да у меня тоже хорошо), но нет многих полезный вещей. «Премиум» Вам даст бесключевой доступ, диодный ближний, ресницы, системы помощи спуска, подъема, кожу, сервоприводы, 18 дюймов колеса, хром под оконной линией, более агрессивный вид спереди. В салоне Toyota Hilux места для меня много, впереди вольготно, сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Toyota сделала скачок в космос, салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешевкой и не пахнет. Я в восторге. Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно. Минусы: задняя спинка не откидывается. Для вещей места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Проходимость. Тяга двигателя. Оснащение.

   Недостатки: задняя спинка не откидывается. Мало места в салоне для вещей.

  Александр, Краснодар


Toyota Hilux, 2017 г

Красивый и, как обещает народная молва и реклама, надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика, хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет, горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху. А снизу еще и желтые «туманки» можно подключить, так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция, правда сразу поставил подкрылки с «шумкой» может, поэтому тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина, а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно, только если вообще никуда не спешишь и даже хочешь немного опоздать. Очень большой багажник, по диагонали влезают 2-х метровые палки. Правда, не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата, но со временем разболтается и будет в самый раз. Toyota Hilux отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чувствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться, что с хорошим запасом ресурса и надежности.

Минусы: магнитола — кошмар, нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. «Раздатка» Part Time, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода, когда постоянно меняются асфальт со льдом. Зимой очень долго прогревается. Расход у Toyota Hilux довольно большой — 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200, что был до этого, там город был 9,5, а трасса 8 л. Рессоры вечно скрипят, но в салоне Toyota Hilux с закрытыми окнами не слышно, пока зима прокатит, а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой, чувствуешь его, когда он уже не нужен (прогрелась вся машина), а так как греется она долго, то соплей не избежать, или надо ставить «Вебасто». Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие, особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать, то включает очень низкую, потом через 1-2 секунды одумывается, тогда работает нормально. В общем, по итогам 2-х месячной езды на Toyota Hilux я поставил больше минусов, чем плюсов.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Максим, Новосибирск


Toyota Hilux, 2018 г

Новый Toyota Hilux, на мой взгляд, гораздо симпатичнее предыдущего. Он эстетичнее нового Fortuner, который более зализан. Рама стала жестче, механическая коробка отлично работает, по городу хватает четырех передач. Расход по трассе 7,5 — 8 литров при умеренных разгонах и спокойной езде. Обязательно рекомендую ставить кунг, управляемость станет лучше, но все же будьте осторожнее, все-таки задняя часть гораздо легче передка, повороты проходите потише, особенно зимой. Огромный минус — отсутствие полноценного постоянного полного привода, как у Митсубиши Л200. То есть при подключенном переднем приводе машина плохо поворачивает на асфальте, да и это вредно для нее. Подвеска непробиваемая, проходимость супер. Едет там, где можно и нельзя. Шумоизоляция не плохая. Всем кому не хватает динамики, дам совет — отключайте в бортовом компьютере режим ECO, убирайте EGR и делайте перепрошивку мозгов, при том же ресурсе двигателя расход топлива уменьшится и машина поедет бодрее. Всем удачи.

   Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: мультимедиа.

  Сергей, Санкт-Петербург


Toyota Hilux, 2018 г

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И, конечно же, Toyota Hilux на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ни разу не подводила. Не было никаких даже мелочей для обращения к дилеру по гарантии. Для большей уверенности в проходимости были поставлены шины повышенной проходимости. В общем, очень хорошая машина.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Качество сборки. Безопасность. Управляемость. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Комфорт. Коробка передач. Багажник. Проходимость.

   Недостатки: вместительность салона.

  Дмитрий, Серпухов


Toyota Hilux, 2018 г

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал Toyota Hilux взамен старой Ниссан Навары. Если сравнивать, то салон у Toyota Hilux намного комфортнее и богаче. Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на нисане, сразу установил в Toyota Hilux подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду. Из минусов Toyota Hilux можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Toyota Hilux всё время находится в гараже. Проблем с обслуживанием нет, едет хорошо, резвая для своих размеров.

   Достоинства: проходимость. Вместительность салона. Надежность. Безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Багажник. Внешний вид.

   Недостатки: габариты.

  Александр, Москва

 

Toyota Hilux пикап 4 дв 2.8D, АКПП, Комфорт технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваПикап 4 дв
Тип двигателяДизель
Рабочий объем2,8 л
Максимальная мощность (ДВС)177 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч9,1 с
Максимальная скорость170 км/ч
Тип топливаДТ
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,9 / 7,1 / 8,5
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Снаряженная массаОт 2150 до 2230 кг
Вместимость топливного бака80 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,3 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет23 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (265/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESP
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Технические характеристики Toyota Hilux 2020-2021 года

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Технические характеристики Toyota Fortuner Новый

Двигатель
Рабочий объем (см³)269426942755
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйДизельный
Максимальная мощность166166200
Количество клапанов на цилиндр444
Вид топливаБензин с октановым числом 91 и вышеБензин с октановым числом 91 и вышеДизельное топливо с цетановым числом не менее 48
Код двигателя2TR-FE2TR-FE1GD-FTV
Число и тип расположения цилиндров4, рядное4, рядное4
Клапанный механизмDOHCDOHCDOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм)95 x 9595 x 9592 x 103,6
Система впрыска топливаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскСистема непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия10.2:110.2:115.6:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин)122/5200122/5200147/3400
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)245/4000-4000245/4000-4000500/1600-2800
Вес
Снаряженная масса (кг)2045-20652070-21202175-2225
Максимальная масса (кг)262026202750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)250025003000
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)750750750
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг)142014201420
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг)146014601460
Размеры
Длина (мм)479547954795
Ширина (мм)185518551855
Высота (мм)183518351835
Количество дверей555
Колесная база (мм)274527452745
Колея задних колес (мм)155015501550
Колея передних колес (мм)154515451545
Передний свес (мм)915915990
Задний свес (мм)107510751060
Внутренние размеры
Количество мест777
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км)1413.6
Тип топливаБензинБензинДизель
Экологический классЕвро 5Евро 5Евро 5
Емкость топливного бака (л)878787
Загородный цикл (л/100 км)8.89.3
Смешанный цикл (л/100 км)10.710.9
Трансмиссия
Тип приводаПодключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
Тип трансмиссииМеханическаяГидромеханическаяГидромеханическая
Число передач566
1-я передача4.3133.6003.600
2-я передача2.3302.0902.090
3-я передача1.4361.4881.488
4-я передача1.0001.0001.000
5-я передача0.8380.6870.687
6-я передача0.5800.580
Передача заднего хода4.2203.7323.732
Главная передача4.5553.9093.909
Колесные диски и шины
Размер шин265/65 R17265/65 R17265/65 R17
Колесные дискиСтальныеЛегкосплавныеЛегкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системыHPS (гидроусилитель руля)HPS (гидроусилитель руля)HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизмаРулевой механизм типа «шестерня-рейка»Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормоза
ABSАнтиблокировочная система тормозовАнтиблокировочная система тормозовАнтиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип)Вентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип)Вентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные диски
EBDЭлектронная система распределения тормозного усилияЭлектронная система распределения тормозного усилияЭлектронная система распределения тормозного усилия
BASУсилитель экстренного торможенияУсилитель экстренного торможенияУсилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезавис, рыч, пруж, с гидравлическими телескоп аморт и стаб попереч устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостизавис, рыч, пруж, с гидравлическими телескоп аморт и стаб попереч устойчивости
Вместимость
Длина салона (мм)276627662766
Ширина салона (мм)116711671167
Высота салона (мм)110511051105
Тип кузоваУниверсалУниверсалУниверсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л)621621200
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л)193419341934
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм)225225225
Угол съезда (°)25
Угол въезда (°)29
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)175
Безопасность
HACСистема помощи при старте на подъемеСистема помощи при старте на подъемеСистема помощи при старте на подъеме
A-TRCАктивная антипробуксовочная системаАктивная антипробуксовочная системаАктивная антипробуксовочная система
VSCCистема курсовой устойчивостиCистема курсовой устойчивостиCистема курсовой устойчивости

2018 Toyota HiLux Цены и характеристики

V6 ушел, новые варианты, в продаже 6 октября

Цены и технические характеристики обновленной линейки Toyota HiLux 2018 были подробно описаны в преддверии даты продажи 6 октября, в результате чего модельный ряд обновлен, включая новые варианты, небольшое повышение цен и отказ от медленно продаваемой версии 4.0. -литровый двигатель V6.

Всего через несколько дней после того, как компания намекнула о предстоящих изменениях, десять новых вариантов заменяют 10 малотиражных версий уходящей модели — последние 10 включают все варианты V6, которые, по словам Toyota, составили только 0.5 процентов продаж HiLux.

Модели пикапов с двойной кабиной SR теперь могут быть оснащены спутниковой навигацией и легкосплавными дисками за 2000 долларов, что означает, что покупателям не нужно переходить на флагманский класс SR5 для этих функций.

Дополнительные изменения включают систему помощи при спуске, пол из ПВХ и черные дверные ручки для вариантов SR 4×4 с двойной кабиной, а также светодиодные противотуманные фары для SR5. Пикап SR с дополнительной кабиной и модели SR5 также оснащены замком задней двери.

«Мы полны решимости обеспечить успешный последний квартал 2017 года; но эти шаги не связаны с краткосрочной выгодой, они являются результатом подробного анализа тенденций покупателей и отзывов дилеров за последние два года», — сказал Тони Крамб. исполнительный директор по маркетингу и продажам Toyota Australia.

«Совершенно очевидно, что покупатели HiLux все больше хотят удобство автоматической коробки передач, поэтому теперь мы предлагаем 17 самопереключателей по сравнению с 12 ранее».

«В прошлом году — впервые — на автоматику пришлось более половины всех продаж HiLux, а в этом году эта доля выросла почти до 60%, и мы ожидаем ее дальнейшего роста», — добавил он.

Предлагаются три двигателя; один бензиновый и два дизельных. Первым идет 2,7-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 122 кВт / 245 Нм , доступный в вариантах с одинарной и двойной кабинами WorkMate 4×2.

Второй — это 2,4-литровый турбодизель , предлагаемый на моделях Workmate, развивающий мощность 110 кВт, вместе с 343 Нм с ручным управлением 4×2, с одинарной кабиной / с двойной кабиной или 400Нм (ручная / автоматическая) с автоматической коробкой WorkMate 4×2 и все версии 4х4.

Наконец, есть топовый 2,8-литровый турбодизель мощностью 130 кВт и 420 Нм / 450 Нм (ручной / автоматический) крутящий момент. Более крупный дизель доступен с моделями Hi-Rider и 4×4.

2018 Toyota HiLux цены

4X2 Single Cab (шасси с кабиной)

WorkMate, 2.7 P, ручное управление — 20 990 долларов США
WorkMate, 2.7 P, авто — 22 990 долларов США
WorkMate, 2.4 TD, руководство — 24 990 долларов США

4×2 Extra Cab (пикап)

Hi-Rider SR, 2.8 TD, авто — 40 910 долларов (новая)

4×2 Double Cab (пикап)

WorkMate, 2.7 P, ручная — 30 690 долларов
WorkMate, 2.7 P, авто — 32 690 долларов
WorkMate, 2.4 TD, ручная — 33 990 долларов
Hi-Rider WorkMate, 2.4TD, авто — 39 490 долларов (новый)
Hi-Rider SR, 2.8 TD, механическая коробка — 39 910 долларов (- 80 долларов)
Hi-Rider SR, 2.8 TD, авто — 41 910 долларов (- 80 долларов)
Hi-Rider SR5, 2.8 TD, авто — 49 940 долларов США (новый)

4×4 Single Cab (шасси с кабиной)

WorkMate, 2.4 TD, ручная — 36 990 долларов
SR, 2.8 TD, ручная — 39 410 долларов (- 80 долларов)
SR, 2.8 TD, авто — 41 410 долларов (- 80 долларов)

4×4 Extra Cab (шасси с кабиной)

WorkMate, 2.4 TD, авто — 42 490 долларов (новый)
SR, 2,8 TD, механика — 42 910 долларов (новый)
SR, 2.8 TD, авто — 44 910 долларов (новый)

4×4 Extra Cab (пикап)

SR5, 2.8 TD, авто — 54 440 долларов (новый)

4×4 Double Cab (шасси с кабиной)

WorkMate, 2.4 TD, авто — 44 490 долларов США (новый)
SR, 2.8 TD, ручное управление — 45060 долларов США (+70 долларов США)
SR, 2.8 TD, авто — 47060 долларов США (+70 долларов США)

4×4 Double Cab (пикап)

WorkMate, 2.4 TD, ручная — 43 990 долларов
WorkMate, 2.4 TD, авто — 45 990 долларов
SR, 2.8 TD, ручная — 46 560 долларов (+ 70 долларов)
SR, 2.8 TD, авто — 48 560 долларов (+ 70 долларов)
SR +, 2.8 TD, ручная — 48 560 долларов (новый)
SR +, 2,8 TD, авто — 50 560 долларов (новый)
SR5, 2,8 TD, механическая коробка — 54 440 долларов (+ 50 долларов)
SR5, 2,8 TD, авто — 56 440 (+ 50 долларов)
SR5 +, 2,8 TD, механическая коробка — 56 440 долларов (+ 50 долларов)
SR5 +, 2,8 TD, авто — 58 440 (+ 50 долларов)

Все цены указаны без учета дорожных расходов

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Toyota HiLux
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

2018 Toyota HiLux цены и технические характеристики

Toyota HiLux 2018 Технические характеристики и цена

Объявлены технические характеристики и цены на модельный ряд Toyota HiLux 2018 года.Новые варианты были добавлены к пересмотренной линейке, которая больше не будет включать 4,0-литровый двигатель V6.

В целом, 10 новых вариантов эффективно заменяют 10 медленно продаваемых вариантов, включая все автомобили с двигателями V6, на которые приходится менее 0,5% от общего объема продаж HiLux.

Покупатели моделей SR с двойной кабиной теперь могут опционально приобрести спутниковую навигацию и легкосплавные диски за 2000 долларов. Нет необходимости переходить на топовую модель SR5, чтобы получить эти функции.

Двойная кабина SR 4×4 теперь оснащена системой помощи при спуске, полами из ПВХ и черными дверными ручками, а SR5 — светодиодными противотуманными фарами. Обе модели SR и SR5 теперь будут иметь замок задней двери.

Исполнительный директор по продажам и маркетингу

Toyota Australia Тони Крамб сказал: «Мы полны решимости обеспечить хорошие результаты в последнем квартале 2017 года; но эти шаги не связаны с краткосрочными выгодами, они являются результатом подробного анализа тенденций покупателей и отзывов дилеров. за последние два года.”

«Совершенно очевидно, что покупатели HiLux все больше хотят удобство автоматической коробки передач, поэтому теперь мы предлагаем 17 самопереключателей по сравнению с 12 ранее», — сказал он.

«В прошлом году — впервые — на автоматику пришлось более половины всех продаж HiLux, а в этом году эта доля выросла почти до 60%, и мы ожидаем ее дальнейшего роста».

Теперь есть три варианта двигателя: два дизельных и один бензиновый.Последний — это 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный с одно- и двухместной кабинами WorkMate 4×2. Он выдает 122 кВт и 245 Нм.

На моделях WorkMate также предлагается 2,4-литровый турбодизель, развивающий мощность 110 кВт / 343 Нм в ручном режиме и 110 кВт / 400 Нм в автоматическом режиме.

И, наконец, топпер — 2,8-литровый турбодизель, развивающий мощность 130 кВт и крутящий момент 450 Нм.

Обновленная линейка HiLux 2018 поступит в продажу с 6 октября.

2018 Toyota HiLux Модельный ряд

МАРКА , ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, БУКСИРОВКА, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ЦЕНА

4X2 Single Cab (шасси с кабиной)

WorkMate, 2.7 P, человек 2500 кг 1225 кг $ 20 990 без изменений

WorkMate, 2.7 P, авто 2500 кг 1210 кг 22 990 долл. США без изменений

WorkMate, 2,4 TD, человек 2500 кг 1240 кг 24 990 долл. США без изменений

4×2 Extra Cab (пикап)

Hi-Rider SR, 2.8 TD, авто 2800 кг 1090 кг $ 40 910 (новый)

4×2 Double Cab (пикап)

WorkMate, 2.7 P, человек 2500 кг 1035 кг 30 690 долл. США без изменений

WorkMate, 2.7 P, авто 2500 кг 1025 кг $ 32 690 без изменений

WorkMate, 2,4 TD, человек 2500 кг 1020 кг 33 990 долл. США без изменений

Hi-Rider WorkMate, 2.4TD, авто 2500 кг 1020 кг $ 39 490 (новый)

Hi-Rider SR, 2.8 TD, человек 2800 кг 1000 кг 39 910 долларов США (- 80 долларов США)

Hi-Rider SR, 2.8 TD, авто 2800 кг 1000 кг 41910 долларов (- 80 долларов)

Hi-Rider SR5, 2.8 TD, авто 2800 кг 1000 кг $ 49 940 (новый)

4×4 Single Cab (шасси с кабиной)

WorkMate, 2.4 TD, человек 3200 кг 1225 кг $ 36 990 без изменений

СР, 2.8 TD, человек 3500 кг 1205 кг 39 410 долларов США (- 80 долларов США)

SR, 2.8 TD, авто 3200 кг 1205 кг 41410 долларов США (- 80 долларов США)

4×4 Extra Cab (шасси с кабиной)

WorkMate, 2.4 TD, авто 3000 кг 1110 кг $ 42 490 (новый)

SR, 2.8 TD, человек 3500 кг 1045 кг 42910 долл. США (новый)

СР, 2.8 TD, авто 3200 кг 1045 кг $ 44 910 (новый)

4×4 Extra Cab (пикап)

SR5, 2.8 TD, авто 3200 кг 1005 кг $ 54 440 (новый)

4×4 Double Cab (шасси с кабиной)

WorkMate, 2.4 TD, авто 3000 кг 1085 кг $ 44 490 (новый)

SR, 2.8 TD, человек 3500 кг 1045 кг 45 060 долл. США (+70 долл. США)

СР, 2.8 TD, авто 3200 кг 1045 кг 47 060 долл. США (+70 долл. США)

4×4 Double Cab (пикап)

WorkMate, 2.4 TD, человек 3200 кг 955 кг 43 990 долл. США без изменений

WorkMate, 2.4 TD, авто 3000 кг 955 кг $ 45 990 без изменений

SR, 2.8 TD, человек 3500 кг 920 кг 46 560 долларов США (+70 долларов США)

СР, 2.8 TD, авто 3200 кг 920 кг 48 560 долларов США (+70 долларов США)

SR +, 2.8 TD, человек 3500 кг 930 кг 48 560 долл. США (новый)

SR +, 2.8 TD, авто 3200 кг 930 кг $ 50 560 (новый)

SR5, 2.8 TD, человек 3500 кг 925 кг 54 440 долл. США (+50 долл. США)

SR5, 2.8 TD, авто 3200 кг 925 кг 56 440 долларов США (+ 50 долларов США)

SR5 +, 2.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Toyota Hilux (2018) Технические характеристики и цена

Недавно пересмотренный модельный ряд Toyota Hilux включает 36 производных, которые включают 4 уровня спецификаций, 4 стиля кузова и 4 варианта двигателя.При этом указана стоимость всего модельного ряда, а также технические характеристики кабины Xtra и двухместных багажников.

Как мы сообщали в прошлом месяце в истории обновления , наиболее заметным эстетическим обновлением линейки является установка передней решетки радиатора Dakar-Edition на моделях SRX и Raider. Первая спецификация дополнительно получает аудиосистему с сенсорным экраном и камеру обратного обзора, а вторая — черный интерьер и спутниковую навигацию.

СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?


Производные Raider обладают одними из самых замысловатых деталей конструкции противотуманных фар (и планок) на рынке бакки.

Диапазон кабин Toyota Hilux Xtra

Toyota теперь предлагает 6 производных от варианта кабины Hilux Xtra (в спецификациях SRX и Raider), в том числе новый полноприводный 6-ступенчатый автомобиль с приподнятым кузовом.

Бакки с маркировкой SRX приводятся в движение 2,4-литровым турбодизельным двигателем GD-6 (с пиковой мощностью 110 кВт, при 3400 об / мин и 400 Нм, от 1600 до 2000 об / мин), который сочетается с 6 -скоростная механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Помимо вышеупомянутого пересмотренного дизайна передней части, производные SRX оснащены цветным бампером с соответствующей защитной пластиной, противотуманными фарами, черными подножками (и боковыми зеркалами), а также оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 265 / 70R17.


Хромированные акценты изобилуют Hilux, разработанным Raider, и 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию.

Известные особенности SRX включают :

  • Автоматическое управление освещением (с функцией «следуй за мной»), центральный замок с дистанционным управлением и автоматическое запирание дверей.
  • Тканевая отделка, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультиинформационный дисплей, регулировка угла наклона рулевой колонки и несколько нактоузов.
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с 4 динамиками (с Bluetooth, USB и камерой заднего вида), поддерживаемая многофункциональным рулевым колесом.
  • Коленные подушки безопасности водителя, пассажира и водителя. ABS, EBD и система экстренного торможения, а также система стабилизации автомобиля (VSC), тяга (TRC) и система контроля раскачивания прицепа (TSC).

Подробнее о спецификации Raider см. Ниже.

Toyota Hilux с двойной кабиной, диапазон

В 2018 году линейка автомобилей с двойной кабиной начинается с версии S начального уровня, которую можно отличить по черному бамперу и передней решетке. Судя по внешнему виду, это Hilux без излишеств с внутренней отделкой из ПВХ, задней дверью защелкивающегося типа с грузовыми крюками и 17-дюймовыми колесами.Покупатели могут выбирать между турбодизелем 2.4 GD-6 (в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач) или бензиновым двигателем VVTi объемом 2,7 литра, который развивает максимальную мощность 122 кВт и 245 Нм и доступен исключительно с 5-цилиндровым двигателем. коробка скоростей ручная.

Другие изменения в линейке автомобилей с двойной кабиной включают добавление двух полноприводных версий 2.4 GD-6 Raised Body: в спецификациях SR (6-ступенчатая механическая коробка передач) и SRX (6-ступенчатая автоматическая коробка передач) соответственно. Предлагаемая ранее производная версия 2.7 VVTi SRX снята с производства.


Элегантный черный салон Raider с обшивкой потолка аналогичного оттенка и изящными вставками отделки.

Между тем, лучшие модификации Raider оснащены знакомым турбодизельным двигателем 2.8 GD-6 мощностью 130 кВт и 420 Нм (450 Нм в автоматическом варианте). Пиковый 4,0-литровый двигатель V6, который, как сообщается, популярен среди «намибийских покупателей, занимающихся серфингом по дюнам», остается в продаже с максимальной мощностью 175 кВт и 376 Нм соответственно.

Производные модели

Raider можно отличить по окантовке решетки радиатора под хром, с аналогичным образом отделанными наружными зеркалами (с электроприводом) и дверными ручками.Фары головного света (полностью светодиодные) оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, последние с многомерной отделкой. Стандартные внешние украшения также включают 18-дюймовые легкосплавные диски.


Эта производная версия Raider дополнительно оснащена стильной планкой и соответствующей крышкой тонно.

Известные особенности спецификации Дакара включают :

  • Полностью черный интерьер ограниченного выпуска Dakar, изобилующий черной обшивкой потолка и металлическими черными акцентами внутренней отделки, был перенесен.
  • Тканевая отделка, климат- и круиз-контроль, цветной мультиинформационный дисплей TFT, кожаный руль и рычаг переключения передач, перчаточный ящик с кондиционером, разъемы для подключения аксессуаров на 12 и 220 В, а также задний подлокотник с подстаканниками.
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с 6 динамиками (с Bluetooth, USB, спутниковой навигацией, совместимостью с DVD и камерой заднего вида), поддерживаемая многофункциональным рулевым колесом.
  • Помимо оборудования безопасности уровня SRX, модификации Raider оснащены 7 подушками безопасности (включая шторные и коленные подушки водителя).

Завершают обновления линейки полностью новые кабины шасси (доступны в версии 2.0 VVTi 5MT AC, 2.4 GD-6 5MT AC и 2.4 GD-6 6MT SRX 4×4 производных), повышенные характеристики безопасности для версий рабочей лошадки и Окраска цвета металлик Inferno Orange (представленная на Dakar ограниченного выпуска) теперь широко доступна.

Посмотрите видео обзора Hilux Dakar Edition:


Toyota Hilux — цены в SA

Эти цены были правильными и опубликованы в конце августа 2018 года.Все производные Hilux продаются с 3-летней гарантией на 100 000 км и планом обслуживания из 9 сервисов / 90 000 км в стандартной комплектации. Расширенные планы обслуживания доступны у всех дилеров Toyota. Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовой оценкой здесь .

с одной кабиной

2.0 VVTi 5MT — R253 200
2.0 VVTi 5MT Кондиционер — R261 200
2.4 ГД-6 5МТ — Р287 300
2.4 GD-6 5MT Кондиционер — R295 300
2.4 ГД-6 РБ СР 6МТ (НОВЫЙ) — R360 900
2.4 ГД-6 4х4 СР 6МТ — Р422 300
2.4 ГД-6 РБ SRX 6MT — R375 500
2.4 GD-6 RB SRX 6AT (НОВЫЙ) — R391 800
2,4 GD-6 4×4 SRX 6MT — R441 600
2,4 GD-6 4×4 SRX 6AT — R459 800
2.8 ГД-6 РБ РЕЙДЕР 6МТ — Р443 400
2.8 ГД-6 РБ РЕЙДЕР 6АТ — Р461 600
2,8 ГД-6 4×4 RAIDER 6MT — R507 300
2,8 GD-6 4×4 RAIDER 6AT — R525 800

Xtra-Cab

2,4 GD-6 RB SRX 6MT — R386 700
2.4 GD-6 RB SRX 6AT (НОВЫЙ) — R403 000
2.8 ГД-6 РБ РЕЙДЕР 6МТ — Р470 800
2.8 ГД-6 РБ РЕЙДЕР 6АТ — Р489 300
2,8 ГД-6 4×4 RAIDER 6MT — R536 700
2.8 GD-6 4×4 RAIDER 6AT — R555 300

Double-Cab

2.7 VVTi RB «S» 5MT — R385 100
2.4 ГД-6 РБ «С» 6МТ (НОВЫЙ) — R407 800
2.4 ГД-6 РБ СР 6МТ (НОВЫЙ) — R417 500
2.4 ГД-6 4х4 СР 6МТ — R483 400
2.4 ГД-6 РБ SRX 6MT — R432 000
2.4 GD-6 RB SRX 6AT (НОВЫЙ) — R446 400
2,4 GD-6 4×4 SRX 6MT — R503 500
2.4 GD-6 4×4 SRX 6AT — R526 900
2.8 ГД-6 РБ РЕЙДЕР 6МТ — Р534 900
2.8 ГД-6 РБ РЕЙДЕР 6АТ — Р553 600
2,8 ГД-6 4х4 НАБЕГ 6МТ — Р601 500
2,8 ГД-6 4×4 RAIDER 6AT — R621 900
4.0 V6 4×4 RAIDER 6AT — R663 800

Chassis-Cab

2.0 VVTi 5MT A / C (NEW) — R250 500
2.4 GD-6 5MT A / C (НОВЫЙ) — R284 700
2.4 GD-6 4×4 SRX 6MT (НОВЫЙ) — R407 100

Связанное содержимое:

6 самых дешевых автоматов Bakkies с двойной кабиной в SA

Toyota Hilux Dakar (2018) Видеообзор

Тойота Хайлюкс 2.8ГД-6 Double Cab 4×4 Raider Dakar (2018) Краткий обзор

Toyota Hilux 2.8GD-6 DC 4×4 Raider Auto (2016) Обзор

Какие автомобили лучше (или хуже) иметь? Вы нам скажите …

Обзор характеристик

, цена, обновления Facelift, плюсы и минусы и многое другое

Toyota Hilux 2018 Филиппины — новая эра пикапа

Воспевания модели Toyota никогда не бывает достаточно.На Филиппинах у Toyota есть все: от великолепных хэтчбеков до блестящих седанов, от просторных минивэнов до самых мощных внедорожников. И, безусловно, мы не можем пропустить его прочные пикапы со знаменитой Toyota Hilux.

Toyota Hilux — один из самых любимых пикапов на Филиппинах

С момента появления самой первой модели в 1968 году Hilux выращивали восемь поколений. В настоящее время репутация Hilux, как и его мощность, отличается бомбоубежищностью и даже непоколебимостью.Что заставило пикап заслужить такой комплимент? В этом обзоре Toyota Hilux 2018 от Philkotse.com давайте рассмотрим Hilux. Чтобы точно отразить опытный пикап, сегодня мы решили поработать над Toyota Hilux 2.8G 4×4 .

Трудности с новым Toyota Hilux 2018

* Обновление: Узнайте, что Toyota Hilux 2019 может предложить, в нашем последнем обзоре

1.Toyota Hilux 2018 Филиппины: Экстерьер

Эксклюзивный внешний вид делает Hilux востребованной моделью в сегменте пикапов

Прежде всего, одним из основных факторов, благодаря которым новый Hilux 2018 стал востребованной моделью в сегменте пикапов, является его эксклюзивный внешний вид. Хорошо видно, что Toyota придала новому Hilux более округлый вид с новой передней панелью и более широкими крыльями, чем раньше, не говоря уже о дополнительных настройках стиля.Откровенно говоря, экстерьер Hilux 2018 не является новаторским, но его достаточно, чтобы продемонстрировать усилия Toyota, направленные на то, чтобы сделать свой «легендарный» пикап более дружелюбным и более напоминающим внедорожник.

Toyota Hilux седьмого поколения против Toyota Hilux восьмого поколения

Постепенно характерные для внедорожника черты хорошо проявляются в массивной передней решетке радиатора, украшенной толстой хромированной окантовкой и хромированной эмблемой Toyota. Эту яркую решетку также украшают элегантные большие галогенные фары с множеством отражателей и сферические противотуманные фары.

Toyota придала новому Hilux более округлый вид

Боковая грань довольно вежливая и мачо с боковыми зеркалами в сочетании с указателями поворота, смелой облицовкой кузова, хорошо подобранными рейлингами на крыше, спортивной антенной, мускулистым набором 17-дюймовых легкосплавных дисков в дополнение к паре боковых подножек для облегчения. доступ.

Боковая фаска довольно вежливая и мачо

Если двигаться назад, Hilux кажется успокаивающим с черным большим открытым пространством с толстыми дугами безопасности и открывающейся задней дверью.Кроме того, под задними фонарями нужного размера снова есть широкая ступенька для удобства.

Пикап седативный задний профиль

Hilux восьмого поколения имеет длину 5335 мм, ширину 1855 мм и высоту 1815 мм, что на 75 мм длиннее, на 20 мм шире и на 45 мм короче, чем у его предшественника. Однако колесная база 3085 мм осталась прежней. Кроме того, хороший дорожный просвет также демонстрирует уверенность в стойке.

Хороший клиренс также свидетельствует об уверенности в стойке.

2.Toyota Hilux 2018 Филиппины: Интерьер

2.1. Лучшая кабина

Если заглянуть внутрь, то интерьер Toyota Hilux 2018 намного роскошнее и удобнее во всех аспектах. Даже некоторые говорят, что по салону не меньше, чем у настоящего внедорожника. Если Hilux седьмого поколения заставил нас устать от злоупотребления твердым пластиком и бежевым цветом, то этот новый Hilux освежен черной отделкой, большим количеством элементов на приборной панели, и, особенно, пользователи могут почувствовать намек на премиальность в каждом моменте.Соответственно, большая приборная панель с двойным плафоном имеет торжественное серебряное лицо с мультиинформационным дисплеем, музыкальной системой, переключателями управления и вентиляторами кондиционера. Но не только это, кабина также очень функциональна с перчаточным ящиком и вентиляционными отверстиями на одной стороне приборной панели. На противоположной стороне большая комбинация приборов, интегрированная со спидометром Optitron с подсветкой, тахометром и многим другим, вставлена ​​в приборную панель.

Интерьер стал более роскошным и комфортным во всех отношениях

По правде говоря, электрические функции в Hilux, по-видимому, безграничны.Вы можете продолжить упоминание о 6,5-дюймовом емкостном сенсорном экране, оснащенном DVD-навигационной системой AVT, возможностью подключения MP3, USB, Aux и Bluetooth. Серебристое уретановое рулевое колесо с 4 спицами также выглядит более элегантным и выразительным, с установленными органами управления.

В целом, с эргономичной приборной панелью, будьте уверены, что комфорт и удобство водителя никогда не будут поставлены под угрозу в этом совершенно новом Hilux. Среди других плюсов — солнцезащитный козырек с держателями для билетов, беспроводной дверной замок, дневное и ночное зеркало заднего вида, предупреждение о включении ключа / света и розетка на 12 В.

2.2. Комфортные сиденья и вместительное грузовое пространство

Пикап просторный и просторный, чтобы с комфортом разместиться 5 взрослых

Что касается сидений и груза, пикап просторный и достаточно просторный, чтобы с комфортом разместиться 5 взрослых, включая водителя. Адекватные сиденья — это не все, на чем Toyota хочет сосредоточиться, поэтому спереди установлен мощный кондиционер, который охлаждает всех пассажиров в машине. Кроме того, мягкая обивка из коврика / полуткани также помогает обеспечить более глубокое ощущение комфорта.В частности, передние сиденья очень удобны и оснащены подголовниками, а задние сиденья имеют функцию опрокидывания, а также функцию хранения. Что касается сиденья водителя, то теперь оно оснащено дополнительным элементом регулировки высоты по вертикали для дополнительного удобства.

Hilux может загружать любые грузы

Для большинства пикапов универсальность грузовых автомобилей кажется ограниченной, но для Hilux это не проблема. Обладая системой с хитростью в рукаве и складными задними сиденьями 60/40, Hilux позволяет вам складывать подушку сиденья вверх, чтобы загрузить больше вещей, таких как продукты или растения в горшках.Кроме того, заслуживают похвалы отверстия под сиденьем, домкраты и ящик для инструментов.

3. Toyota Hilux 2018 Филиппины: двигатель и производительность

Новый Toyota Hilux 2018 оснащен бесшумным современным 4-цилиндровым двигателем 1GD-FTV объемом 2,8 литра. Несмотря на то, что он меньше 3,0-литрового 1KD-FTV, использовавшегося в последнем Hilux, этот новый двигатель обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент, а также большую топливную экономичность.Соответственно, мельница может выдавать 174 л.с. при 3400 об / мин и 450 Нм крутящего момента при 1600 об / мин, что на 9% больше мощности и на 31% больше крутящего момента, чем у старого двигателя, соответственно. Передача всей этой мощности на большие числа на спидометре — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ECT (Gate Type Sequential), которая работает вместе с системой полного привода.

Hilux оснащен 2,8-литровым 4-цилиндровым двигателем 1GD-FTV

В повседневных поездках нечего жаловаться на Hilux.В настоящее время новый Hilux отличается более сбалансированной ездой и драйвом благодаря настроенной системе подвески. Благодаря большему крутящему моменту ускорение значительно улучшается, не говоря уже о более плавном и лучшем передаточном числе, полученном от 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Примечательно, что не стоит упускать из виду топливную экономичность Hilux. На городских дорогах пикап потребляет 10,2 км / л при средней скорости 17 км / ч, а на шоссе этот показатель составляет 15,5 км / л при 95 км / ч. Наконец, Hilux жрет в среднем 13,88 км / л.

В повседневных поездках не на что стонать про Hilux

Более того, Toyota также предлагает нам выбираемые режимы движения перед переключателем, которые в некоторой степени изменяют чувствительность педали газа, в том числе: Normal, Power и Eco.Нормальный и экономичный режимы лучше подходят для ежедневных поездок, тогда как режим Power подходит для преодоления труднопроходимой местности. Во всех случаях силовая установка всегда тихая и отзывчивая даже при полностью открытой дроссельной заслонке.

Благодаря большему крутящему моменту ускорение значительно увеличивается

Если говорить о внедорожных возможностях, это на самом деле самое большое улучшение в Hilux восьмого поколения. С большой помощью улучшенного дорожного просвета и новой конструкции задней подвески, как упоминалось выше, Hilux определенно является настоящим внедорожником в любой суровой местности.Кроме того, поклонники Hilux по достоинству оценят прочную и обширную защиту днища, которую предлагает Hilux. Кроме того, Toyota Hilux 2.8 G DSL 4×4 AT также оснащен новой функцией Hill Start Assist Control, которая позволяет ему подниматься по склону без помощи сцепления, что делает внедорожник «поистине непреодолимой силой природы».

Hilux определенно настоящий внедорожник

Hill Start Assist Control позволяет автомобилю преодолевать подъем без помощи сцепления

4.Toyota Hilux 2018 Обзор: безопасность

Hilux 2.8 G 4×4 AT 2018 так же защищен, как и его производительность

Toyota Hilux 2.8 G 4×4 AT 2018 является топовой моделью и обеспечивает такую ​​же защиту, как и его характеристики. А именно:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковая подушка безопасности
  • Коленная подушка безопасности
  • Гардинная подушка безопасности
  • Электронная система распределения тормозов
  • Антиблокировочная тормозная система с электрическим распределением тормозного усилия
  • Охранная сигнализация
  • Система контроля устойчивости
  • Иммобилайзер
  • Электронные дверные замки
  • ISOFIX

5.Toyota Hilux 2018 Технические характеристики на Филиппинах

Модель
Toyota Hilux 2018 Технические характеристики на Филиппинах
Всего
Имя Toyota Hilux 2.8 G DSL 4×4 AT
Год выпуска 2015
Классификация автомобилей Пикап
Цена ₱ 1 737 000
Тип корпуса Пикап 4 двери + 1 дверь багажника
Кресла 5
Размеры
Длина 5,335 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1815 мм
Колесная база 3085 мм
Снаряженная масса 1860 мм
Двигатель и производительность
Объем двигателя 2.8 л
Рабочий объем 2,755 куб. См
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 6-ступенчатая АКПП с ECT (секвентальный тип ворот)
Трансмиссия Полный привод
Макс выход 174 л.с. при 3400 об / мин
Максимальный крутящий момент 450 Нм при 1600 об / мин
Тип топлива Дизель
Запас топлива 80 л
Расход топлива 13.88 км / л в среднем
Внешний вид
Фары Галоген
Противотуманные фары Да, спереди
Авто фары
Авто дворники
Размер колеса 17 дюймов
Колеса металлические Тип Сплав
Интерьер
Материал рулевого колеса Кожа
Регулировка рулевого колеса Тентованный / телескопический
Регулировка сиденья Руководство
Сиденье Ткань
Складывающееся заднее сиденье 60/40
Бортовой компьютер Есть
Комфортные функции
Система кондиционирования воздуха Автоматический климат-контроль
Развлекательная система
  • 6.5-дюймовый емкостный сенсорный экран
  • DVD
  • Тюнер
  • MP3
  • Bluetooth
  • USB
  • AUX
  • 6 динамиков
Готовность к навигации Есть
Электрические окна Есть
Розетка Есть
Усилитель руля Есть
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Функции безопасности
Подушка безопасности водителя Есть
Подушка безопасности переднего пассажира Есть
Коленная подушка безопасности Есть
Боковая подушка безопасности Есть
Шторная подушка безопасности Есть
Электронная система распределения тормозов Есть
ABS с EBD Есть
Охранная сигнализация Есть
Система стабилизации Есть
Электронные дверные замки Есть
Иммобилайзер Есть
ISOFIX Есть
Технологии
Система помощи при трогании с подъема Есть

Попутно, Toyota Hilux 2018 рестайлинг спецификации до сих пор представлены на тайском рынке.Более того, обновленный Hilux 2018 официально появится на выставке Thai International Motor Expo 2017 30 ноября. Причина, по которой Philkotse.com упоминает фейслифтинг Hilux 2018 в тайском стиле в этом обзоре, заключается в том, что после предстоящего запуска он твердо верил, что он приземлится на наши берега, как и в большинстве предыдущих случаев.

Все новые Toyota Hilux 2018 модель

В целом, обновленная версия будет иметь новый внешний вид, новые характеристики и новые функции.Обновленный дизайн включает решетку радиатора в стиле Tacoma, дополненную обновленными головными и противотуманными фарами, более гладкими воздухозаборниками и изысканными задними фонарями. Интерьер же остался неизменным. Что касается оборудования, то наряду со знакомыми 2,4- и 2,8-литровыми двигателями также будет представлен 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с Dual VVT-I мощностью 166 л.с. и 245 Нм. В то же время Toyota улучшила автоматическую коробку передач для повышения топливной экономичности. Вы можете найти подробные спецификации тайского Hilux здесь .

Версия с подтяжкой лица будет иметь новый внешний вид, новые характеристики и новые функции для загрузки

А теперь следите за обновлениями и ждите дополнительной информации о рестайлинге Toyota Hilux 2018 , которая появится в ближайшие два дня.

6. Toyota Hilux 2018 Цена на Филиппинах

Модель Toyota Hilux 2018, модель из-за лучшего внешнего вида, лучшего оборудования, лучшей производительности, определенно является хорошей покупкой по цене 1737000 фунтов стерлингов.Безусловно, именно это и отбрасывает вас топовый 2,8 G 4×4 AT. Если вы не можете себе этого позволить, все же стоит подумать о более низких комплектациях. Независимо от комплектаций, Hilux по-прежнему остается одним из самых дешевых пикапов, которые вы можете купить сегодня

Toyota Hilux 2018 Цена на Филиппинах
Модель Цена
Toyota Hilux 2.4 Кабина и шасси 4×2 MT ₱ 798 000
Тойота Хайлюкс 2.4 Дж DSL 4×2 MT ₱ 961 000
Toyota Hilux 2.4 E DSL 4×2 MT ₱ 1 065 000
Toyota Hilux 2.4 G DSL 4×2 MT ₱ 1 260 000
Toyota Hilux 2.4 G DSL 4×2 на ₱ 1,335 000
Toyota Hilux 2,8 G DSL 4×4 MT ₱ 1 607 000
Toyota Hilux 2,8 G DSL 4×4 AT ₱ 1 737 000

>>> Последние изменения цен на Toyota Hilux на Филиппинах регулярно обновляются здесь

7.Обзор Toyota Hilux 2018: плюсы и минусы

Toyota Hilux 2018 Обзор: плюсы и минусы
Плюсы
  • Красивый и современный дизайн
  • Кабина функциональная
  • Мощный двигатель
  • Возможное шасси
  • Расширенные функции безопасности
Минусы
  • Не слишком эффективно
  • Не очень доступно

>>> Посмотреть все Toyota Hilux для продажи на Филиппинах

8.Toyota Hilux 2018 Филиппины: вывод

Готовы ли вы испытать самые захватывающие приключения по бездорожью за рулем Hilux?

В целом, можно откровенно сказать, что здесь новое направление пикапов. Изучив наш обзор последней Toyota Hilux, возможно, вы уже знали причины, по которым Hilux представляет интерес для любых Pinoys. Итак, готовы ли вы испытать самые захватывающие внедорожные приключения за рулем Hilux?

Toyota Hilux 2018 обзор • Профессиональный пикап и 4×4

Toyota Hilux заработала репутацию с момента своего появления в 1967 году как прочная и надежная рабочая рука, а последнее поколение, представленное в 2016 году, обеспечивает повышенный комфорт, изысканность и безопасность.Прочтите наш подробный обзор Toyota Hilux 2018, чтобы узнать, как он справляется на дороге и бездорожье.

Одним из самых ярких аспектов новой модели является ее размер. Новая Toyota Hilux кажется намного крупнее — и это потому, что это так. Имея длину 5350 мм, ширину 1855 мм и высоту 1855 мм, новый Hilux на 90 мм длиннее, на 20 мм шире и на 5 мм больше, чем предыдущая модель.

Тойота Хайлюкс Спецификация Технические характеристики

UK не будут объявлены как минимум до конца весны / лета 2016 года, но мы можем дать вам представление о новом оборудовании, которое было представлено в моделях для Азиатско-Тихоокеанского региона.Есть новый семидюймовый сенсорный дисплей для моделей с более высокими характеристиками, а также двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, камеры заднего вида и многое другое.

В настоящее время Toyota предлагает Hilux в комплектациях Active, Icon и Invincible, но еще не подтверждено, будут ли они продолжены с новой моделью.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

В то время как линейка двигателей для Европы еще не утверждена, азиатские модели оснащены набором недавно разработанных 2.4-литровый (168 л.с. / 400 Нм) и 2,8-литровый (177 л.с. / 450 Нм) турбодизельные двигатели. Оба двигателя оснащены шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Однако по экономии топлива, похоже, не хватает уже выпущенных на рынок Nissan NP300 Navara и Mitsubishi L200. В австралийском тестовом цикле 2,4-литровый и 2,8-литровый двигатели достигли 38,7 и 34,0 миль на галлон соответственно.

Тойота Хайлюкс для буксировки и погрузки

Toyota Hilux 2016 года присоединится к таким автомобилям, как Ford Ranger, Isuzu D-Max и Nissan NP300 Navara, предлагая операторам 3 балла.Буксировочная способность 5 тонн. На данном этапе мы не можем быть уверены в том, какой будет полезная нагрузка, поскольку многие австралийские модели предлагают менее одной тонны, что коммерчески нецелесообразно предлагать здесь из-за налоговых причин.

Значительно улучшен размер грузовой площадки, которая сейчас является одной из самых больших в классе. Максимальная длина груза с двойной кабиной увеличена с 19 мм до 1569 мм, а ширина теперь составляет 79 мм и составляет 1645 мм (ширина между колесными арками составляет 1109 мм).

Toyota Hilux Внедорожник

Toyota Hilux 2016 отличается еще более жесткой лестницей, а слегка приподнятое шасси означает, что дорожный просвет увеличился до 279 мм.Углы въезда и съезда также составляют 31 и 26 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 700 мм.

Новая электронная система 4 × 4 может работать на скорости до 30 миль в час и имеет раздаточную коробку низкого и высокого диапазона с передним и задним дифференциалами повышенного трения. Система дополнена активным контролем тяги (A-TRC), системой помощи при спуске с холма (DAC) и системой помощи при трогании с подъема (HAC).

Toyota Hilux цена и наличие

Professional Pickup и 4×4 будут присутствовать на европейском запуске (дата уточняется), хотя первый предварительный просмотр будет на Женевском салоне в начале марта 2016 года.Следите за обновлениями Professional Pickup и 4 × 4, чтобы получить всю самую свежую информацию.

Toyota Hilux 2018: характеристики, цены и характеристики


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

На случай, если вы его пропустили, Toyota Motor Philippines недавно выпустила Hilux Conquest — более грубый и спортивный вариант популярного предложения японского производителя пикапов.

В то время как Conquest не предлагает каких-либо достойных обновлений с точки зрения производительности (тот же 2.8-литровый дизельный двигатель мощностью 174 л.с. () и 450/420 Нм ( в качестве первоклассного «обычного» Hilux), он имеет более прочные элементы дизайна, такие как более смелая передняя решетка, немного черного пластика облицовка, новые кожухи противотуманных фар и красивый спортбар сзади.

Читать ниже ↓

Более жесткий внешний вид имеет свою цену (4×4 2.8 AT стоит 1745000 песо), но легко представить, что некоторые автомобилисты, ищущие спортивную рабочую лошадку, охотно раскошелятся на нее.Доказанная надежность Toyota, отличные характеристики пикапа и новый внешний вид? Это довольно заманчивый пакет, если у вас есть лишние деньги.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Итак, успех Conquest как спортивного пикапа с обновленным внешним видом — свершившийся результат? Не так быстро. Другие японские производители автомобилей также принимают участие в акции: в 2018 году Nissan на Филиппинах и Isuzu на Филиппинах представили свои собственные заметные новинки: обновленный Navara и новый D-Max X-Series .Кстати, Ford Philippines уже объявил, что на подходе обновленный Ranger с улучшенным двигателем, так что определенно есть что подумать. Да, и кто может забыть, что Ranger Raptor уже в пути?

Читать ниже ↓

Вы чувствуете запах соревнования в воздухе? Мы можем. Кажется, будто войны пикапов трехлетней давности повторяются, хотя и с обновленными моделями и вариантами вместо совершенно новых.Hilux и D-Max предлагают новый внешний вид, Navara — больше удобства, а Ranger — улучшенные характеристики. А Raptor — это, в общем, Raptor. В этом году сегмент выглядит очень интересно.

Сказать, что Hilux Conquest будет вырезан из своей работы, чтобы выделиться в 2018 году, — это серьезное преуменьшение. Но если это и может сделать какая-то компания, так это Toyota Motor Philippines по продаже автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *