Toyota hilux 8: Toyota Hilux | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota Hilux | Комплектации и аксессуары

1 Black Onyx — Блэк Оникс.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров.

Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Обзор авто Toyota Hilux — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Hilux в Москве от официальных дилеров

Мощный и стильный пикап Toyota Hilux

Первый рестайлинг второго поколения Toyota Hilux был проведен в 2017-м году. Презентация второго рестайлинга ожидается в середине 2020-го года. Новый автомобиль выполнен в классическом американском стиле. Он имеет увеличенную радиаторную решетку и новые оригинальные противотуманные фары. Улучшения также коснулись материалов в салоне, обновилась приборная панель. К дополнительным опциям Hilux стоит отнести светодиодные фары, боковые подножки, электрорегулируемое сиденье водителя, климат-контроль и складывающиеся зеркала. Машина имеет переднюю независимую и заднюю зависимую рессорную подвеску. Есть телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Практичное и безопасное авто

Приобрести последнее поколение модели можно в комплектациях Standard, Comfort и Prestige. Они отличаются наличием таких дополнительных опций, как обогрев передних сидений, многофункциональный дисплей и камера заднего вида, усилитель экстренного торможения и пр. Машины оснащены дизельными моторами, имеют полный привод и АКПП. Расходуют до 8,5 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Имеют хорошую динамику – до сотни разгоняются за 11 секунд. Благодаря дорожному просвету 227 мм легко справляются с неровностями на дороге и любым бездорожьем.

Тойота Хайлюкс оснащена такими элементами безопасности:

  • системами ABS и EBD;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • ассистентом при подъеме по склону.

В машине есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки. Установлены замки для фиксации детских кресел. Заказать модель можно с помощью интернет-площадки Autospot. Всем покупателям Toyota доступны выгодные условия кредитования, а также официальная гарантия от производителя.

Информация о модели Toyota Hilux 2015 – н.в., VIII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Тойота Хайлюкс в кузове пикап. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Пневмоподвеска задняя Тойота Хайлюкс 8, с 2К. сист. упр. «СТАНДАРТ»

Пневмоподвеска для Toyota Hilux 8 поколения — это вспомогательная пневматическая подвеска, устанавливаемая в штатные места крепления. Мы специально разработали комплект, который устанавливается легко, понятно и эстетично. Все уже готово. 

Важно отметить, что для пневмоподвеска Тойота Хайлюкс VIII  производится и устанавливается в условиях нашего собственного производства.

 Мы производим высококлассные комплекты, которые можно установить не только у нас, но и самостоятельно, благодаря поставляемой вместе с набором инструкцией.

Полный комплект пневмоподвески с двухконтурным управлением «Стандарт», который уже включает систему управления с компрессором, устанавливающимся в произвольное место, используя наш универсальный кронштейн, панелью управления, так же монтирующейся в удобное место в салоне и вспомогательные компоненты для правильного монтажа.

Комплект пневмоподвески для Тойота Хайлюкс 8 включает в себя:

  • Высококачественные металлические кронштейны, выполненные из российской ОЦИНКОВАННОЙ стали.
  • Прочный и современный крепеж.
  • Две пневматические рессоры максимальным диаметром 218 миллиметров со встроенным резиновым отбойником, разработанных специально для этого комплекта.
  • Электрический компрессор с небольшими габаритами и высокой производительностью, вместе с которым поставляется специальный кронштейн для размещения компрессора в удобном месте.

  • Панель управления с двумя фирменными манометрами (10 бар) с люминофорным покрытием и кнопками управления для накладного крепления в небольшой отсек рядом с подлокотником (на фото вариант для а/м с АКПП). В зависимости от модификации автомобиля, места установки разные, как и сами панели. Мы можем предложить различные универсальные варианты, либо изготовить панель согласно вашим пожеланиям. Так же имеются решения и для автомобилей с МКПП.
  • Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 20 метров.
  • Высококлассные нержавеющие воздушные фитинги.
  • Монтажный набор со вспомогательными компонентами, инструкция по установке на русском языке.

Наша пневматическая подвеска для Тойота Хайлюкс 8 превосходит все имеющиеся аналоги на рынке!

  • Мы используем пневморессоры самого большого диаметра, что положительно сказывается на комфорте поездки как с грузом, так и без груза. Это происходит за счет снижения эксплуатационного давления. Ниже давление — мягче подвеска. Плюс, как следствие, увеличивается срок службы пневморессор.
  • Наши кронштейны максимально удобны в установке и максимально компактны. Это особенно важно, так как ход подвески остается достаточным. А еще они оцинкованы, технологичны, красивы и долговечны. У вас же Тойота, а не Газель.
  • Мы предлагаем готовое решение не только по установке пневморессор, но и по всем остальным компонентам. Все сделано за вас.

После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, сильном раскачивании при движении с тяжелым грузом. Тойота Хайлюкс 8 имеет довольно сильную подвеску, что ощущается при движении как с грузом так и без груза, однако при нагрузке близкой к максимальной, или же постоянной большой нагрузке, например, когда автомобиль оборудован жилым модулем, или какой-либо другой массой, подвеска проседает, а автомобиль при движении сильно раскачивается, подвеску часто пробивает до отбойника, что снижает управляемость, маневренность, эффективность торможения,  качество поездки в целом.

Грузоподъемность Toyota Hilux 8 определена заводом изготовителем и мы не можем ее менять и обещать вам ее увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была некомфортной и вызывала массу неприятностей. 

Горизонтальное положение груженого автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы. 

Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры Toyota Hilux, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля. Это значит, что подвеска автомобиля будет более эффективно отрабатывать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.

Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.

Ссылка на обзор комплекта покупателем:

https://www. drive2.ru/l/502723380449903877/


Тойота Хайлюкс

Характеристики

Применимость

Год выпуска с 2015 (VIII поколение)

Привод Полный

Состав комплекта

Кронштейн компрессора в штатное место В комплекте (универсальный)

Набор воздушных фитингов для монтажа В комплекте

Набор оцинкованных кронштейнов В комплекте

Набор электрической проводки с предохранителем В комплекте

Необходимый крепеж В комплекте

Панель управления в штатное место В комплекте (для АКПП)

Воздушная трубка 20 метров

Разъем для подкачки шин Есть

Тип пневморессор 218 мм со встроенным отбойником

Тип системы управления 2К «СТАНДАРТ»

Модель компрессора BERKUT PRO17

Защитная гофра 5м В комплекте

Особенности

Подкачка шин Возможна

Количество контуров системы управления 2

Отзывов (0)

Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

Кунги для пикапов Toyota Hilux: цены в Москве

Кунги для пикапов Toyota Hilux: цены в Москве | Купить кунги для пикапов «Тойота Хайлюкс» с доставкой

Фильтр подбора

Сортировать По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показано 12 из 16


В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

В наличии

Материал:

Тип установки:

На заказ

Материал:

Тип установки:

На заказ

Материал:

Тип установки:

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)


Кунги представляют собой своеобразную крышку. Ключевое предназначение — обеспечение безопасных условий для перевозки грузов в багажном отсеке. 

С помощью кунгов можно защитить транспортируемые вещи в «Тойота Хайлюкс»:

  • от атмосферных осадков;
  • грязи;
  • ударных нагрузок;
  • посягательств третьих лиц.

Такие крышки для пикапов могут быть жесткими трехсекционными или подъемными.

Встречаются следующие разновидности кунгов (хард-топов):

  • Canopy (корзины) — наиболее простой и универсальный аксессуар. Устанавливаются на струбцины, которые продаются в комплекте.
  • Full Box — модели с рейлингами. Передняя деталь со стоп-сигналами и аэродинамической дугой крепится к корпусу пикапа Toyota Hilux. На задней части кунга предусмотрено запирающее устройство.
  • Star Box — модель с тонированными стеклами из стеклопластика.
  • Grand Box — массивный, вместительный кузов.

Цены зависят от конструктивных особенностей, материала изготовления.

Преимущество { кунгов } заключается в отсутствии необходимости сверления бортов или кузова { Toyota Hilux для их установки. Конструкция крепится с помощью специальных зажимов, которые продаются в комплекте. Для защиты лакокрасочного покрытия кузова авто можно купить специальный скотч. Кромку хард-топа по линии соприкосновения с кузовом можно дополнительно покрыть уплотнителем. Завершающий шаг — подключение электропроводки, осветительных приборов, стоп-сигналов конструкции.

Признаки правильно установленного хард-топа:

  • совпадает по контуру с кузовом;
  • дверца не цепляется за проем;
  • замок закрывается и открывается без особых усилий.

Мы организуем быструю доставку кунгов для Toyota Hilux.


Все товары
сертифицированы

Многоступенчатый
контроль качества

Доставка по всей
России

Доступные цены
на продукцию

Заказать обратный звонок

Мы Вам перезвоним

* поля обязательны для заполнение

** поле является необязательным, по желанию можете написать, что Вас интересует

Перезвоните мне

цены, характеристики, фото Toyota Hilux в компании UkrAVTO

Toyota Hilux — мощный и внушительный пикап, демонстрирующий превосходство в любой ситуации. Это очередная модель, показывающая, что для японских автомобилей нет ничего невозможного. Выбирая новый пикап, доверьтесь официальному дилеру Toyota в Украине. Так вы покупаете гарантированно новый автомобиль на выгодных условиях.

История появления пикапа

Первая модель «Тойота Хайлюкс» была выпущена в 1968 году. В общей сложности модельный ряд включает восемь поколений. Производство последнего, восьмого поколения началось в 2015 г., а спустя еще четыре года под маркой Toyota была представлена обновленная версия пикапа. Модернизированный вариант получил изменения в решетке радиатора, был переработан передний бампер и установлены новые ПТФ.

Основные особенности авто

По фото понятно, что японский пикап впечатляет брутальным и внушительным экстерьером. Для этого авто характерна массивная форма и динамичные линии, обеспечивающие минимальное сопротивление потоку встречного воздуха. В стандартной комплектации пикап оснащается турбодизельным ДВС объемом 2,4 л мощностью 150 «лошадок».

Главные особенности автомобиля:

  1. Комфортное управление. Удобство для водителя и пассажиров обеспечивается за счет использования качественных и уникальных материалов для отделки внутреннего пространства.
  2. Высокотехнологичное оснащение. Автомобиль оборудован многофункциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Беспроводные технологии позволяют подключать телефоны и принимать важные звонки. Панель приборов также оснащается цветным экраном, где отображается основная информация и характеристики.
  3. Безопасность. Система стабилизации, ABS, помощь при старте, принудительная блокировка заднего дифференциала, полный комплект подушек и крепления для детского кресла — все сделано для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность.
  4. Функциональный салон. В «Тойота Hilux» используются регулируемые кресла, которые без проблем складываются, благодаря чему внутри появляется дополнительный объем для транспортировки грузов. Для хранения мелочей и личных вещей предусматривается множество дополнительных мест.
  5. Мощность. На выбор покупателя предлагается несколько турбодизельных двигателей, автоматические и механические трансмиссии. Благодаря широким возможностям можно значительно увеличить крутящий момент в разных диапазонах скоростей.
  6. Грузоподъемность. За счет вместительной платформы и усиленной рессорной подвески «Хайлукс» может поднять до 880 кг. Мощный ДВС позволяет тянуть грузы весом до 3,2 т.

Для производства рамы пикапа, а также элементов кузова применяется высокопрочная сталь. Она обеспечивает высокую жесткость и надежность всей конструкции. Toyota Hilux — лучшее предложение для тех, кому важны передовые технологии покорения. Если возникли сложности с выбором, наши специалисты подберут наиболее подходящую по характеристикам и цене комплектацию.

Наши услуги и преимущества

Корпорация «УкрАВТО» предлагает:

  1. Большой выбор авто. Мы являемся официальным дилером Mercedes-Benz, KIA, Nissan, Opel, Ducati и т. д. В наших автосалонах можно приобрести не только легковые, но и коммерческие автомобили, фургоны, микроавтобусы, мотоциклы и т. д. Поскольку все автомобили новые, на них распространяется гарантия от производителей.
  2. Оригинальные запчасти. Огромный выбор качественных комплектующих деталей и аксессуаров от известных брендов по доступным ценам.
  3. Сервисное обслуживание. Для ТО используется инновационное оборудование, позволяющее сделать все быстро и качественно.
  4. Диагностику и ремонт. Предлагаем полный комплекс услуг по обнаружению и устранению неисправностей. Возможен сложный ремонт и восстановление кузова после ДТП.
  5. Дополнительные возможности. Оформление страховки, вызов эвакуатора, таможенные и логистические услуги и т. д.

Для тех, кто планирует купить Toyota Hilux, наша компания предлагает услугу бесплатного тест-драйва. Испытайте этот пикап и его возможности в деле. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку нашему менеджеру.

Новая Toyota Hilux — характеристики и технические характеристики

С момента своего появления на рынке в 1968 году знаменитая непобедимая Toyota Hilux снова и снова доказывала свою выносливость, от покорения вулканов и обоих полюсов до победы в изнурительном ралли Дакар.

Теперь обновленная модель восьмого поколения представляет собой более сильное предложение, чем когда-либо, благодаря поразительному новому дизайну для 2021 модельного года, возможности установки мощного 2,8-литрового силового агрегата и модернизации оборудования, которые повысят ее привлекательность для бизнеса и бизнеса. пользователи досуга.

Новая Toyota Hilux: дизайн

Дизайн передней части автомобиля был полностью переработан, и теперь решетка радиатора и бампер обработаны мощными трехмерными элементами. Это изменение, которое увеличивает присутствие транспортного средства на дороге и укрепляет его надежность и способность ездить куда угодно.

В зависимости от класса модели доступны новые передние и задние светодиодные фонари, а также 18-дюймовые черные легкосплавные диски с контрастной обработанной серебристой поверхностью. Поразительный новый цвет кузова Titan Bronze металлик (видно на этих изображениях) также был добавлен в палитру Hilux.

Модернизированная кабина оснащена измененным комбинированным счетчиком в комбинации приборов и центральным восьмидюймовым мультимедийным экраном. Последний теперь использует кнопки и элементы управления дисками для улучшения функциональности в любых условиях вождения, а программное обеспечение работает быстрее, чтобы улучшить реакцию. Связь со смартфоном обеспечивается через Apple CarPlay и Android Auto.

Высококачественные функции включают интеллектуальный вход и запуск нажатием кнопки, спутниковую навигацию, автоматический кондиционер, передние и задние датчики парковки, а также аудиосистему премиум-класса JBL с девятью динамиками, восьмиканальным усилителем мощностью 800 Вт и технологией Clari-Fi для улучшения качество воспроизведения цифровых музыкальных файлов.

Новая Toyota Hilux: силовые агрегаты

К существующей трансмиссии 2,4 литра мощностью 148 л.с. теперь добавился более мощный 2,8-литровый турбодизель, который обеспечит пикапу темпы роста производительности в своем сегменте. Эта трансмиссия будет доступна с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а все версии для Великобритании будут иметь полный привод.

Предварительные данные для этого двигателя показывают мощность 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента, которых достаточно, чтобы разогнать черту до 62 миль в час за десять секунд — примерно 3.На 2 секунды быстрее нынешнего 2,4-литрового агрегата. Прогнозируется, что экономия топлива в комбинированном цикле составит около 36,3 миль на галлон, а выбросы CO2 — 204 г / км. Все цифры могут быть изменены до получения окончательного разрешения.

Новая Toyota Hilux: динамика движения

Инженеры сосредоточили внимание на улучшении характеристик модели на дороге, не жертвуя при этом ее легендарными внедорожными качествами.

Что касается первого, то комфорт и управляемость были улучшены за счет усовершенствований подвески и рулевого управления с усилителем.Передний и задний амортизаторы были перенастроены, а также улучшена конструкция листовой рессоры с новой втулкой. Они способствуют более плавному движению с меньшими ударами при проезде по стыкам и ямам на дорожном покрытии.

Любители бездорожья будут рады отметить, что Hilux сохранил прочную конструкцию кузова на раме, износостойкую конструкцию, которая лучше выдерживает скручивающие силы, возникающие в экстремальных условиях вождения. Реакция акселератора была настроена для большего контроля водителя, а система контроля устойчивости автомобиля была обновлена ​​и теперь включает новый монитор угла наклона шин.

Что касается практичности, то полезная нагрузка в одну тонну и тяговое усилие 3,5 тонны доступны для всех трех типов кузовов: с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной.

Новая Toyota Hilux Invincible X

Топовая модель Hilux Invincible X Double Cab (на этих изображениях) отличается эксклюзивными деталями внешнего дизайна, включая сделанную на заказ решетку радиатора и передний бампер, защитную пластину, расширители арок, дверные ручки и дизайн задней двери. .

Invincible X также поставляется с собственным комбинированным дизайном счетчика, черными металлическими и темными хромированными вставками в интерьере и даже с ключом для конкретной модели.Синяя подсветка интегрирована в обивку дверей, а обивка сидений из перфорированной кожи имеет двухцветную отделку.

Новый Toyota Hilux: классы Active и Icon

Active: Модели с активным уклоном теперь оснащены Toyota Safety Sense 2 в стандартной комплектации, а топливная экономичность моделей Extra Cab и Double Cab повышена за счет добавления технологии остановки / запуска. Дополнительные стандартные функции на всех моделях Active включают кондиционер, радио и проигрыватель компакт-дисков, подключение по Bluetooth и USB, автоматические фары и блокировку заднего дифференциала.

Icon: Модели класса Icon доступны только с двойной кабиной и включают в себя зеркала заднего вида с электроприводом, камеру заднего вида, защитное стекло, светодиодные передние противотуманные фары и боковые подножки. Другие практические особенности включают новые 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматический дифференциал повышенного трения для улучшения езды с плохим сцеплением с дорогой в режиме полного привода. Новые функции интерьера включают интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, а также новый восьмидюймовый мультимедийный сенсорный экран.

Toyota Hilux 2021: аксессуары

Клиенты могут выбирать из широкого ассортимента аксессуаров, чтобы персонализировать свой Hilux и оборудовать его в соответствии со своими конкретными требованиями к работе или отдыху. Предметы включают в себя широкий выбор постельных принадлежностей, жестких верхов, чехлов для рулонов и спортивных ручек.

Обзор пикапа

Toyota Hilux | Auto Express

Toyota Hilux продается уже более полувека, и его репутация универсальной надежности завоевала друзей и поклонников по всему миру.С 1968 года было выпущено более 18 миллионов экземпляров, но последняя версия была усовершенствована и усовершенствована, чтобы сделать ее более привлекательной, чем когда-либо.

По крайней мере, так обстоит дело с версией с двойной кабиной, которая привлекает внимание владельцев-водителей, желающих совместить повседневную практичность с семейным стилем жизни. Последняя версия, выпущенная для 2021 модельного года, еще больше повышает комфорт и технологичность, при этом по-прежнему пользуясь налоговыми льготами, предлагаемыми водителям финансируемых компанией «коммерческих автомобилей» с грузоподъемностью в одну тонну.

Это жарко оспариваемый сегмент, в котором за ваши деньги борются такие конкуренты, как впереди идущий Ford Ranger, а также Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max. Вот почему Toyota предлагает Hilux для продажи в различных комплектациях Double Cab, от Hilux Active начального уровня — с кондиционером и Bluetooth — до Hilux Invincible X со спутниковой навигацией, сиденьями с подогревом и набором роскошных и функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение пешеходов.Двухдверные версии Single Cab и Extra Cab (расширенные) являются чистыми рабочими лошадками, которые не привлекают покупателей, образующих образ жизни, поэтому предлагаются только в базовой комплектации Active, в то время как Toyota также предлагает варианты Tipper и Dropside в той же спецификации Active.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Несмотря на то, что Toyota Hilux потворствует элитному сегменту рынка пикапов, это определенно не так. забыл свои корни.Несмотря на то, что он лучше выглядит, лучше управляется и лучше оборудован, он по-прежнему прочен, как старые ботинки, и имеет более широкий грузовой отсек и большую вместимость, чем любой из его предшественников. Тем не менее, последний Hilux, представленный в 2020 году, не является полностью переработанным, а представляет собой сильно обновленную эволюцию последнего, и он по-прежнему использует рессорную заднюю ось. Но в последних обновлениях Toyota настроила подвеску, чтобы обеспечить более плавную езду без нагрузки, и эти изменения были в значительной степени успешными.

Интерьер также стал более привлекательным: дизайн выглядит так, будто он пришел от легковых автомобилей Toyota, а не от коммерческого автомобиля. Здесь достаточно места для четырех взрослых, пятерых подряд, а топовые модели очень хорошо оборудованы, хотя и недешевы.

В 2020 году Toyota представила два варианта двигателей для линейки Hilux. Существующий 2,4-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 148 л.с. продолжается, но к нему присоединяется более крупный 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., который доступен в комплектациях Invincible или Invincible X (для последнего он входит в стандартную комплектацию). Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Icon, Invincible и Invincible X.Все грузовики оснащены полным приводом с возможностью выбора, с настройками 2WD, 4WD и пониженным диапазоном, а также блокируемым задним дифференциалом.

Появление дизельного двигателя мощностью 201 л.с. означает, что у Hilux теперь есть огневая мощь, чтобы противостоять лучшим грузовикам в своем классе. По мощности он уступает только Ranger (Volkswagen Amarok и Mercedes X-Class с двигателем V6 исчезли в 2020 году), а это означает, что Hilux теперь является лучшим выбором, чем такие конкуренты, как Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

С добавлением новых экологических технологий Hilux обеспечивает достойную эффективность даже в условиях высокой мощности 2.8-литровый облик. Экономия топлива во всем диапазоне отличается только небольшими запасами: тесты WLTP показали, что одиночная кабина способна развить 28,2 миль на галлон, дополнительная кабина — до 29,7 миль на галлон, а модели с двойной кабиной предлагают эффективность до 30 миль на галлон. Добавьте автоматическую коробку передач, и вы увидите 30,7 миль на галлон в тесте WLTP, в то время как 2,8-литровый двигатель управляет 33,2 миль на галлон с ручной или 30 миль на галлон с автоматической коробкой передач, в то время как в облике Invincible X — с большими колесами и дополнительным комплектом — те цифры составляют 32,8 миль на галлон и 29,7 миль на галлон соответственно.

Выбросы CO2 для более легкой двухдверной версии оцениваются от 263 г / км, для Extra Cab — 250 г / км, а для вариантов с двойной кабиной — от 224 до 248 г / км.

В другом месте Toyota предлагает Hilux с пятилетней гарантией на 100 000 миль пробега, чтобы помочь ему конкурировать с последними конкурентами пикапов. Первый год также не ограничен по пробегу.

Большой набор средств безопасности, включая автономное торможение на топ-моделях, должен помочь снизить страховые взносы.Тем, кто беспокоится о том, чтобы оставить предметы в грузовом отсеке незащищенными, следует обратить внимание на ряд вариантов крышки багажника, в том числе жесткий верх примерно за 1800 фунтов стерлингов.

С точки зрения амортизации, учитывая, что значок Toyota всегда вызывает серьезное доверие на рынке подержанных автомобилей, а Hilux является популярной моделью, мы ожидаем, что Hilux сохранит свою ценность, а также (если не лучше) конкурентов.

Как пикап и грузовой автомобиль, Hilux наиболее важен — это то, сколько он может перевозить и тянуть. Toyota полностью осознает это, поэтому текущая модель имеет самый большой грузовой отсек и самую высокую тяговую способность.

Длина грузового отсека Hilux варьируется от 1525 мм в модели с двойной кабиной до 2315 мм в модели с одной кабиной. Это в значительной степени на уровне конкурентов, но именно по ширине Hilux добился больших успехов. Грузовая зона на всех моделях на целых 130 мм шире, чем раньше, что делает его больше, чем у Navara и L200. Если вы часто загружаете большие предметы, это может быть лучшим выбором для вас.

Одинарная кабина имеет обычный формат с двумя сиденьями, в то время как дополнительная кабина использует две крошечные откидывающиеся сзади двери для самоубийц, которые открываются, открывая пару складных сидений в кинематографическом стиле.Однако на них будет неудобно сидеть, и они предназначены только для случайного использования.

Если вы планируете регулярно перевозить пассажиров, вам понадобится двойная кабина, которая также является единственным стилем кузова, доступным в топовых комплектациях Invincible и Invincible X. Сзади у двух более крупных взрослых достаточно места для головы и ног (и троих при толчке), и это примерно на уровне конкурентов в этой области. Легко понять, почему подавляющее большинство покупателей из Великобритании выберут двойную кабину.

Какой бы вариант вы ни выбрали, полезная нагрузка Hilux составляет не менее 1000 кг, а у Active Single и Double Cabs — до 1030 кг. Каждый Hilux может тянуть до 3500 кг с тормозами (или 750 кг без тормозов), что на уровне большинства его конкурентов.

Репутация — это еще не все, но Toyota была известна как производитель очень прочной продукции, и, в частности, Hilux всегда был чрезвычайно прочным и надежным автомобилем.

Прочное шасси с коробчатой ​​рамой и выбираемая система 4×4 под ним — проверенная установка, хотя дизельные двигатели в Hilux используются только с 2015 года.В двигателях используются некоторые передовые новые технологии для повышения эффективности и производительности, но мы были бы удивлены, если бы они не оказались такими же надежными в долгосрочной перспективе, как устаревшие дизельные агрегаты.

Однако безопасность Hilux улучшилась. Модельный ряд теперь предлагает семь подушек безопасности, включая шторки безопасности и одну подушку безопасности для колена водителя, в то время как все версии, кроме самой простой кабины с одной кабиной, получают предварительные натяжители передних и задних ремней безопасности. В стандартную комплектацию моделей с двойной кабиной входят крепления для детских сидений Isofix и передние противотуманные фары.

Но дело не только в том, что вы можете видеть, потому что под кожей каждого Hilux установлено множество систем безопасности. Каждая модель оснащена ABS, системой экстренного торможения, системой стабилизации транспортного средства, системой помощи при трогании с места и системой контроля раскачивания прицепа, а двойная кабина также включает систему помощи при спуске с холма. Пакет Toyota Safety Sense также применяется в линейке легковых автомобилей и включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при выезде с полосы движения и (на некоторых моделях) распознавание дорожных знаков.Это уровень технологий, который, безусловно, показывает старые модели Hilux и ряд конкурирующих пикапов.

Что касается защиты от столкновений, Euro NCAP присвоил стандартному Hilux только три звезды за безопасность в 2016 году, хотя при установке Safety Sense эта цифра повышается до пяти звезд. Учитывая, что Toyota утверждает, что шасси с лестничной рамой на 20% прочнее, чем раньше, оно должно выдерживать большие столкновения лучше, чем старый автомобиль. С точки зрения безопасности все модели оснащены сигнализацией и иммобилайзером.

Hilux, как и большинство пикапов, кажется огромным, когда вы пытаетесь его припарковать.К счастью, все модели, кроме Active, в стандартной комплектации получают камеру заднего вида, хотя Nissan идет на одну лучше в Navara с 360-градусным Around View Monitor.

Опыт вождения Hilux постоянно обновляется, и в последней модели 2020 года он является лучшим. Toyota изменила конфигурацию подвески и разработала ее настройки, когда платформа была незагруженной, — учитывая тот факт, что эти грузовики, как правило, большую часть времени ездят без груза. В результате Hilux намного удобнее, чем когда-либо.Это не совсем похоже на внедорожник по комфорту, и Ford Ranger по-прежнему немного удобнее, но в этом отношении он, безусловно, лучше, чем у большинства конкурентов.

2,4-литровый четырехцилиндровый дизель достаточно смел в изоляции, но 2,8-литровый дизель — это то, что вам нужно, если вы привыкли к резкой подаче мощности.

Модель 2.4 предлагает адекватные, но не исключительные характеристики: время разгона до 100 км / ч за 13,2 секунды для модели с ручным управлением иллюстрирует это. Это снижается до 12,8 секунды с шестиступенчатым автоматом, хотя использование полного диапазона оборотов двигателя означает, что он становится довольно шумным.

Перейдите на 2,8-литровый дизель, и дела заметно улучшатся. Модель с ручным управлением разгоняется до 100 км / ч за 10,1 секунды, а автоматическая разгоняется за 10,7 секунды. Это отзывчивый агрегат, в то время как автоматическая модель имеет крутящий момент 500 Нм, что обеспечивает отличную тяговую мощность. У механической коробки крутящий момент 420 Нм, но это всего на 20 Нм больше, чем у 148-сильного дизеля.

Что касается управляемости, Hilux постоянно совершенствуется на протяжении многих лет. Ушли в прошлое своенравное чувство и постоянная подвижность старых версий, на смену им пришло точное рулевое управление, разумный контроль над телом и комфортная езда по ровным дорогам.Если толкнуть слишком сильно, можно услышать сильный визг шин и наклон кузова, но пикапы созданы не для этого.

В подвеске есть небольшой недостаток, но он будет почти устранен, если грузовой отсек будет отягощен каким-либо грузом, который достаточно хорошо улаживает ситуацию. Справедливо сказать, что Hilux теперь имеет преимущество перед такими конкурентами, как Nissan Navara и Mitsubishi L200, когда дело доходит до комфорта езды.

Маневренность на Hilux по городу неплохая, благодаря легкому управлению грузовиком и приличному радиусу поворота.Шум от дороги и ветра хорошо подавляется на скорости, и Hilux получается на удивление хорошим (хотя и неэкономичным) круизером по автомагистралям.

Удовольствие от вождения приближается к ощущениям от вождения внедорожника, а интерьер в некоторой степени соответствует семейному полноприводному автомобилю. Это гораздо менее грубое и удобное место для сидения, чем Isuzu D-Max, и находится на одном уровне с Nissan Navara и Ford Ranger по дизайну, компоновке и отделке материалов, хотя ныне несуществующий Mercedes X-Class проложил путь к высококлассному качеству. .

Toyota, как и любой пикап, понимает, что кабина должна быть прочной и способной выдерживать тяжелые повседневные рабочие нагрузки. Коврики и сиденья Hilux кажутся вполне подходящими для перевозки грязных строителей или фермеров, но кабина также приобрела некоторую изощренность.

Общий дизайн приборной панели очень похож на дизайн легкового автомобиля Toyota. Это означает, что Hilux — один из лучших пикапов, в котором можно сидеть. В топовых моделях есть центральный сенсорный экран, окруженный глянцевой черной окантовкой, в то время как приборы также имеют современный экран отображения поездки в центре.Качество сборки тоже довольно хорошее: нет пластика soft-touch, поэтому он не такой шикарный, как легковые автомобили Toyota, но это не за горами. Все модели имеют вход Aux и USB-порты, а также возможность подключения по Bluetooth, в то время как версии Icon и Invincible включают радио DAB, а также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto.

В Hilux больше места для хранения вещей, чем в некоторых пикапах. Есть два перчаточных ящика — один наверху приборной панели, а другой прямо под ним, и оба имеют приличный размер.Также есть центральный ящик под подлокотником и два подстаканника в центре приборной панели, хотя ящики для хранения не очень большие.

Пространство впереди хорошее — оно не такое тесное, как у некоторых грузовиков, с хорошим пространством для ног и локтей, хотя высокий пол означает, что более высокие водители будут поднимать колени, что является обычной проблемой для пикапов. В задней части двухместной кабины вы найдете достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом сесть и троих, чтобы втиснуться в короткие поездки. Пространство для головы и ног находится на одном уровне с конкурентами, хотя в этом отношении не лучше, чем у современного супермини.

2020 Toyota Hilux Double Cab VIII (рестайлинг 2020) 2.8 D-4D (204 л.с.) 4×4

Двигатель8 D-4D (204 л. Архитектура Задняя подвеска Leaf509 Тип рулевого механизма Усилитель руля

Toyota Hilux Double Cab VIII (рестайлинг 2020) 2.8 D-4D (204 л.с.) 4×4 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Hilux
Поколение Hilux Double Cab VIII (рестайлинг 2020) Модификация
5
Двери 4
Рабочие характеристики
Комбинированный расход топлива (WLTP) 7,8-8.9 л / 100 км 30,16 — 26,43 миль на галлон США
36,22 — 31,74 миль на галлон в Великобритании
12,82 — 11,24 км / л
CO 2 Выбросы (WLTP) 207-236 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 0,1 сек. 62 миль / ч 10,1 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9.6 сек
Максимальная скорость175 км / ч 108,74 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с., 96,2 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5 кг / Нм, 198,1 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность204 л.с. при 3400 об. / мин.
Мощность на литр 74 л.с. / л
Крутящий момент 420 Нм @ 1400-3400 об. / Мин.309,78 фунт-фут. @ 1400-3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 1GD-FTV
Объем двигателя 2755 см 3 168,12 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 дюйма
Ход поршня103,6 мм 4,08 дюйма
Степень сжатия 15,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
14 Турбонагнетатель DOHC
Объем моторного масла 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,2 л 9.72 кварты США | 8.09 UK qt
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2120-2335 кг 4673,8 — 5147,79 фунтов.
Макс. вес 3210 кг 7076.84 фунта.
Макс.нагрузка 875-1090 кг 1929,04 — 2403,04 фунта.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 5325 мм 209.65 дюймов
Ширина 1855-1900 мм 73,03 — 74,8 дюйма
Высота 1815 мм 71,46 дюйма
Колесная база 3085 мм 121,46 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Колея задняя (задняя) 1550 мм 61,02 дюйма
Высота дорожного просвета 293 мм 11.54 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,394
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 13,4 м 43,96 фута
Угол въезда 31 °
Угол съезда 26 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Двигатель Двигатель внутреннего сгорания (двигатель внутреннего сгорания) приводит в движение задние колеса постоянно, а передние колеса приводятся в движение посредством электрического или механического сцепления, если это необходимо.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого колеса Рулевое управление
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 265/65 R17; 265/60 R18
Размер колесных дисков 7.5J x 17; 7,5J x 18

2021 Toyota Hilux изменила внешний вид и установила новый 2,8-литровый дизельный двигатель

Обновленная Toyota Hilux 2021 года только что была представлена ​​на таких рынках, как Австралия и Таиланд, с небольшими изменениями экстерьера и интерьера, а также некоторыми механическими обновлениями.

По первому впечатлению, вы не сможете выбрать обновленный Hilux из предыдущего, так как изменения стиля очень тонкие. Возможно, наиболее очевидным изменением передней панели является решетка радиатора новой формы, которая, в зависимости от варианта, имеет либо черную, либо серебристую окантовку (по крайней мере, в Таиланде).Решетка тоже больше уходящей модели.

Читайте также: Управляемый — Toyota HiLux Rugged X 2019 года любит спускаться и грязно

Toyota также оснастила обновленный Hilux новыми фарами, немного меньше, чем у модели до рестайлинга, и укомплектована новой графикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Что касается задней части, она также в значительной степени знакома, но включает обновленные задние фонари, чтобы придать пикапу более свежий вид.

Внутри изменения небольшие.В Таиланде и Австралии варианты более высокого класса поставляются в комплекте с новым информационно-развлекательным экраном, который включает в себя небольшие физические кнопки с обеих сторон дисплея (включая регуляторы громкости и настройки), в отличие от сенсорных поверхностей предыдущей модели. У младших версий более простые информационно-развлекательные дисплеи. Информационно-развлекательная система также получает Apple CarPlay и Android Auto. Цифровой экран также был включен в комбинацию приборов.

Новый 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель

Обновленная Toyota Hilux оснащена новым 2.8-литровый двигатель мощностью 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Эти новые значения мощности и крутящего момента представляют собой прирост на 15,3% и 11,1% соответственно. Вышеупомянутые 368 фунт-футов крутящего момента являются эксклюзивными для автоматической коробки передач, в то время как ручная «обойдется» с 310 фунт-фут (420 Нм). В Австралии пикап также будет предлагаться с 2,4-литровым турбодизелем и 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

Toyota произвела множество обновлений подвески. Например, есть пересмотренная настройка амортизаторов, новые втулки и улучшенная конструкция листовой рессоры, которая обещает обеспечить более комфортную езду, сохраняя при этом характеристики Hilux для бездорожья.

Все модернизированные модели Hilux с колесной формулой 4 × 4, оснащенные доступной автоматической коробкой передач, получили повышенную буксирную способность до 3500 кг (7716 фунтов), что соответствует показателям ручных версий. Варианты Hilux 4 × 2 рассчитаны на 2 800 кг (6 172 фунта).

«Больше, чем когда-либо, любимый австралийский автомобиль будет вызывать доверие у клиентов, которые полагаются на него как на рабочую лошадку для перевозки грузов и буксировки прицепов», — сказал Шон Хэнли, вице-президент по продажам и маркетингу Toyota Australia.«Точно так же последние изменения повысят репутацию HiLux среди клиентов, которым важны управляемость, комфорт езды и удобство внедорожника».

Toyota Hilux 2021 года прибудет в Австралию с августа. Даты выхода на другие рынки еще не подтверждены.

Примечание: на фото представлена ​​спецификация Toyota Hilux 2020 года для азиатского и австралийского рынков

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Toyota Hilux 2020 анонсирована с обновлением дизайна и новым двигателем

Toyota обновила свой популярный пикап Hilux новым внешним видом, салоном, более похожим на автомобиль, и более мощным двигателем.Изменения отражают тот факт, что даже за границей автомобилисты все чаще покупают грузовики в качестве ежедневных водителей.

В США хайлюкс — запретный плод. Однако он чрезвычайно популярен на многих мировых рынках. Например, с 2016 года он гордится тем, что является самым продаваемым автомобилем в Австралии независимо от стиля кузова. Конкуренция становится все более ожесточенной, поэтому ей нужно оставаться свежим, чтобы оставаться на вершине. Несмотря на то, что это не совсем новая модель, модель 2020 года получает длинный список визуальных обновлений, в том числе переработанную переднюю панель с новой решеткой радиатора и светодиодными фарами, пластиковую облицовку колесных арок и, в отделке Invincible X, надпись INVINCIBLE с обеих сторон. кровати и двери багажника — это заявление, которое, как мы думаем, многие владельцы с радостью испытают на себе.

Имейте в виду, что модель Invincible X, показанная на изображениях Toyota, — это элитная версия, предназначенная для автомобилистов, которым нужен надежный повседневный водитель. Более базовые варианты с белой краской, черными бамперами и стальными колесами будут смотреться намного аскетичнее. То же самое касается интерьера, который в этой конфигурации получил более современную комбинацию приборов и восьмидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, функциям, которым Toyota сопротивлялась годами.Топовые модели также получают кнопочное зажигание, навигацию, датчики парковки на обоих концах для навигации по городским джунглям и 800-ваттную аудиосистему JBL с девятью динамиками.

Большая новость находится под капотом, где европейский Hilux получает 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 201 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. Он сокращает время разгона грузовика до 100 км / ч до 10 секунд, что на 3,2 секунды лучше, чем у 2,4-литрового турбодизеля, который устанавливал его предшественник.Полный привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а автоматическая коробка передач предлагается за дополнительную плату.

Вышеупомянутый 2,4-литровый двигатель останется доступным в качестве двигателя начального уровня, хотя Toyota еще не опубликовала данные о мощности. В предыдущей модели он развивает 148 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.

Усовершенствования подвески и гидроусилителя рулевого управления превращают Hilux в более удобный пригородный поезд. Это прежде всего внедорожник, поэтому Toyota также снизила частоту вращения двигателя на холостом ходу с 850 до 680 об / мин, отрегулировала отклик педали акселератора и установила новый монитор угла наклона шин, чтобы облегчить преодоление препятствий.И, как недавно подтвердил двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо, он может дрейфовать по этапу ралли.

Обновленный Toyota Hilux 2020 года начнет поступать в автосалоны на десятках мировых рынков во второй половине 2020 года. Цены будут объявлены ближе к его запуску. Он будет конкурировать, в частности, с Ford Ranger и Volkswagen Amarok. Если вы находитесь в Соединенных Штатах, не ищите его в местном представительстве Toyota. Он не будет продаваться здесь, где место, которое он занимает в глобальном ассортименте компании, занимает Tacoma.

Видео по теме:

Придет ли Toyota Hilux в Америку?

С начала 1990-х годов Toyota Tacoma была североамериканским заменителем глобального пикапа Toyota Hilux. Если вы когда-либо путешествовали по Центральной и Южной Америке, Африке или Таиланду, есть большая вероятность, что вы видели пикап Toyota Hilux одного из восьми поколений, путешествующий по местности. Но действительно ли Toyota Hilux приезжает в Америку?

Грузовик Toyota Hilux | Toyota

Если это произойдет, то технически это не будет пикап Toyota Hilux.Фактически, это будет означать, что Toyota Tacoma может получить дизельную силовую установку. Недавний отчет Gear Junkie о новом патенте в сочетании с недавним видео Toyota о дизельных двигателях наводит нас на мысль, что, хотя Toyota Hilux, возможно, никогда не появится в США, дизельная Toyota Tacoma может появиться на горизонте.

Есть ли у Toyota Tacoma дизельный двигатель?

Тойота Такома 2021 года | Toyota

Нет, пикапов Toyota Tacoma с дизельным двигателем не было. У легендарного Taco и Toyota Hilux одни и те же корни, уходящие корнями в оригинальный Toyota Truck.Текущий базовый двигатель Tacoma для SR и SR5 Tacos — это 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л.с., который Car and Driver называет «анемичным».

С другой стороны, 3,5-литровый V6 мощностью 278 л.с. доступен для любой комплектации и стандартной комплектации Tacomas верхнего уровня, включая модель TRD Pro. Кроме того, грядущий 2022 Tacoma Trail Edition также будет оснащен двигателем V6 в качестве стандартного оборудования. Так что же такого хорошего в дизельном грузовике Toyota Tacoma?

Toyota Hilux оснащена турбодизельным двигателем, и патент означает, что скоро могут появиться новые силовые установки.

Хотя нет дизельного грузовика Toyota Tacoma, есть Toyota Hilux с турбодизельным силовым агрегатом.По данным Toyota Europe, Hilux, который подвергся фейслифтингу для модели 2020 года, поставляется с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,4 или 2,8 литра. Этот всемирно известный грузовик Toyota выпускается в нескольких различных конфигурациях.

Существуют версии с двойной кабиной, с одинарной кабиной и удлиненной кабиной. Hilux и Tacoma также доступны в схожих цветах серого, зеленого, черного, белого и зеленого цветов с несколькими эксклюзивными цветами с обеих сторон. Полноприводной внедорожник Hilux также является популярным грузовиком для энтузиастов бездорожья, которые любят делать индивидуальные обновления или модифицировать свои пикапы.Фактически, существуют кастомные грузовики Hilux с заводскими модификациями, например, новозеландский Mako, который конкурирует с Ford Ranger Raptor.

Taco — это во многих отношениях североамериканская версия всеми любимой Toyota Hilux. Но дизельного двигателя и не было видно. До настоящего времени. Сядет ли он под капот грузовика Tacoma или Toyota Tundra?

Действительно ли Toyota добавит дизельные двигатели в линейку пикапов Северной Америки?

Тойота Тундра 2022 года | Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc

Значит ли это, что Toyota на самом деле собирается добавить Hilux в свою североамериканскую линейку грузовиков? Мы очень сомневаемся в этом. Наша версия пикапа Toyota Hilux, вероятно, всегда останется Toyota Tacoma, или Taco, как ее с любовью называют энтузиасты.

Однако это может означать, что есть несколько интересных вариантов трансмиссии для будущих моделей грузовиков Toyota, таких как Toyota Tacoma и полноразмерная Toyota Tundra. Патент намекает на дизельный двигатель с инновациями, исключающими использование свечей накаливания.Также было много шума о гибридной трансмиссии для грузовиков Tundra и Tacoma.

Дизельные грузовики и внедорожники Toyota

Тойота Секвойя 2021 года | Toyota USA

. Если в итоге мы получим новую дизельную силовую установку Toyota в Северной Америке, модельный ряд Toyota может получить несколько довольно крутых обновлений. Мы, конечно, не возражаем против бездорожья на дизельном Lexus GX 460. Потребляющие топливо внедорожники, такие как GX, Toyota Sequoia и Toyota 4Runner, также могут извлечь выгоду из новых вариантов трансмиссии.

Пикапы Tundra и Tacoma, безусловно, могли бы улучшить свои показатели расхода топлива с новым дизельным двигателем. Судя по всему, гибридные инновации могут быть не единственным способом, которым Toyota планирует производить более эффективные автомобили. Но увидят ли США когда-нибудь дизельную Toyota Tacoma, такую ​​как грузовик Hilux, пока остается чистым предположением.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Land Cruiser 2022 года — чудовище, когда дело доходит до практического применения

Alpine X008AU 8-дюймовое мультимедийное решение премиум-класса для Toyota Hilux

Описание

Навигационное мультимедийное решение премиум-класса 8 дюймов

Расширенное отображение 4WD!

Hilux — это идеальный автомобиль для людей, которые много работают и много играют. Вы можете перейти на навигационную станцию, которая сможет соответствовать вашему напряженному образу жизни.8-дюймовая навигационная станция Alpine предлагает расширенные функции навигации, такие как трехмерные ориентиры, расширенные POI и оповещения о школьных зонах. Продукт Alpine без органов управления на рулевом колесе также доступен, если на вашем Hilux нет органов управления на рулевом колесе. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру.

Для получения дополнительной информации о мультимедийной станции расширенной навигации Alpine X008AU 8 ″ щелкните здесь.

Alpine X008AU превращает автомобильные развлечения в совершенно новые ощущения с его потрясающим 8-дюймовым сенсорным дисплеем, увеличенным на 43%, и с комплектом Alpine Perfect FIT Dash Kit, который легко интегрируется в ваш автомобиль.Кроме того, в комплект поставки входит панель ввода HDMI и USB для замены элемента заводской центральной консоли, что обеспечивает как простоту доступа, так и интерфейс премиум-класса.

Отображение видео и вывод контента с устройств никогда не было таким простым.

Органы управления на рулевом колесе

Полностью управляйте заводскими настройками звука на рулевом колесе, а также отвечайте и кладите трубку с помощью встроенного в Alpine Bluetooth.

Опция задней камеры

Дополнительная камера заднего вида автоматически включается при движении задним ходом, а также отключает звук, чтобы вы могли безопасно маневрировать автомобилем с полной концентрацией.

Расширенная навигация

Наслаждайтесь богатым контентом с трехмерными зданиями и ориентирами, указаниями по полосам, обновлениями трафика TMC в реальном времени и интуитивно понятной пошаговой навигацией.

Панель входов HDMI и USB

Разработанная специально для Toyota, эта входная панель делает подключение HDMI и USB проще, чем когда-либо! Смотрите контент с нескольких устройств на экране с высоким разрешением.Приведенная выше таблица является лишь указанием на автомобили, в которые может быть установлен комплект, и может быть изменена без предварительного уведомления. Пожалуйста, посоветуйтесь с одним из членов нашей команды, прежде чем покупать какие-либо идеальные решения, чтобы убедиться, что ваш автомобиль совместим с установкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *