Toyota land cruiser 60: Купить Toyota Land Cruiser 60 Series с пробегом по цене от 590 000 рублей

Все модификации Toyota Land Cruiser 60

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser.

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser. К празднику выпущено специальное издание автомобиля – Anniversary Land Cruiser. Хорошо бы было сделать компании подарок – взять эту машину на тест, но где же ее достать? Уж больно тираж ограничен. Поэтому мы удовольствовались «обычным» Land Cruiser 100…

Land Cruiser 100 – самый крупный внедорожник в гамме Toyota. В зависимости от рынка сбыта и комплектации известен также под именами «500», Amazon и Lexus LS470. Мировой дебют нынешнего (пятого) поколения «сотки» состоялся в 1998 году в Чикаго, европейский – в Женеве. С тех пор на тестах «Мотора» побывала не одна версия автомобиля. Теперь вот – модель 2001 года в комплектации VX с турбодизельным 4,2 л мотором и механической КПП.

Назвать красивым этот огромный автомобиль язык не поворачивается – из-за тяжеловесности облика (впрочем, это можно назвать и солидностью). Не много найдется машин, которые занимают столько места на дороге, разве что полноразмерные «грузовики» GM или, скажем, HUMMER…

Вход-выход – без проблем, спасибо большим дверным проемам (как спереди, так и сзади), а также удачной широкой подножке. Интерьер хорошо спроектирован и качественно выполнен. Продумана каждая мелочь, все необходимое – под рукой. Машина оказалась практически в простейшей комплектации, несмотря на индекс VX на заднем борту (на некоторых рынках эти буквы означают самый дорогой вариант оснащения). Никакого псевдодерева в салоне – всюду честный пластик (ни одна из пластиковых деталей за время теста не побеспокоила нас своим «звучанием»), никаких электронных примочек, вроде отъезжающего при выключении зажигания руля и сервоприводов сидений. Но это не помешает найти оптимальную посадку водителю любого роста и комплекции.

Посадка высокая, обзорность нареканий не вызвала, но для уверенной парковки задним ходом требуется привычка – особенность всех больших автомобилей. Будь на то моя воля, на Land Cruiser в обязательном порядке ставили бы систему, аналогичную Parktronic.

Щиток приборов порадовал крупными и легко читаемыми шкалами спидометра и тахометра. Их дополняют указатели уровня топлива, температуры двигателя, зарядки аккумулятора и давления масла. Справа и слева от руля расположены выключатели блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов. О выбранном режиме сигнализируют крестики, зажигающиеся на пиктограмме, которая схематично изображает трансмиссию.

На центральной консоли – магнитола и блок управления микроклиматом. Порадовала печка: тест проходил в 15-градусный мороз, но огромный салон прогревался без проблем.

На заднем сиденье комфортно разместятся три человека, а если они потеснятся, то хватит места и для четвертого (машина в ширину – без малого два метра). Можно и не тесниться, а откинуть пару подвесных «стульчиков» в багажном отсеке, правда, далеко на них не уедешь. В сложенном состоянии они располагаются вдоль боковин кузова и не занимают много места, а в случае необходимости демонтируются. Задний ряд сидений складывается как полностью, так и по частям. Пятая дверь открывается по-американски – одной половиной вверх, другой вниз. Нижнюю часть можно использовать как «продолжение» пола при перевозке длинномерных грузов…

Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано – вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм, генератор и стартер убраны в специальные кожухи. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.

Завожу мотор. О его работе можно догадаться лишь по стрелке тахометра – шум и вибрации в салон практически не проникают. Турбодизель выдает максимальный крутящий момент (430 Нм) уже при 1400 об. /мин. и держит его вплоть до 3200 об./мин., что благоприятно сказывается как при трогании, так и при преодолении преград. Подобная характеристика, на мой взгляд, идеальна для внедорожника. Она позволяет в тяжелых условиях двигаться внатяг почти на холостых оборотах и не бояться, что в самый неподходящий момент двигатель заглохнет.

Мы поездили по глубокому снегу, попреодолевали возведенные трактором снежные отвалы, но ни разу не смогли «засадить» автомобиль – при том, что на нем стояла дорожная резина. А ведь мы вовсе не использовали богатые резервы трансмиссии – блокировку дифференциалов и пониженный ряд …

Попытка резкого старта (и особенно – начало разгона) показала, что Land Cruiser с турбодизелем и механической коробкой – не лучшая машина для гонок со светофора. На низких оборотах двигателя турбокомпрессор работает не в полную силу, и когда отпускаешь газ, чтобы перейти с первой на вторую, теряется давление наддува. Впрочем, при необходимости Land Cruiser вполне охотно стартует и на второй, а в машине с автоматической коробкой, где ногу с педали газа убирать не нужно, эта проблема и вовсе не возникнет.

Разогнавшись, автомобиль уверенно держится в городском потоке. Здесь широкая полка крутящего момента пришлась очень кстати, даже на пятой передаче можно ускоряться с 60 км/ч. Поначалу возникают проблемы с габаритами, особенно при быстрых перестроениях, правда, через некоторое время понимаешь, что на подобном автомобиле тактика «вышивания» необходимых плодов не приносит. Да и ни к чему это (не говоря уже о том, что опасно). Можно просто напористо двигаться в левом ряду, накатываясь на идущих впереди. Только самый упертый водитель не освободит дорогу, увидев нависшую над задним бампером махину.

Дефектов дорожного покрытия можно не бояться благодаря мощной энергоемкой подвеске. Даже на серьезных колдобинах автомобиль лишь покачивается, как бы отмечая их наличие. Несмотря на огромный вес Land Cruiser, тормоза со своими обязанностями справляются успешно.

Массивность машины и соответствующий объем двигателя подразумевают приличный расход топлива, и это учтено при выборе объема бака – на одной заправке в принципе можно проехать до тысячи километров. ..

При долговременной эксплуатации любого автомобиля могут проявиться особенности, которые невозможно прочувствовать по ходу тест-драйва. Некоторые замечания, накопившиеся за год реального использования «сотки», высказывались одним из наших читателей на страницах журнала («Мотор» #4, 1999 г.), особенно в части управляемости автомобиля в предельных режимах (для которых он, впрочем, не предназначен). Но и там было отмечено, что единственной проблемой за этот период был выход из строя предохранителя омывателя фар…

В общем, тяжкое бремя своей популярности Land Cruiser 100 несет достойно.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Toyota Land Cruiser 60:

Toyota Land Cruiser 60 взял старт продаж в 1980-ом году. Разработкой же автомобиля начали заниматься ещё в 1976-ом году, целью был рынок Америки. Конструкторы поставили цель создать внедорожный автомобиль внешне напоминающий обычный легковой универсал, с комфортабельным салоном и подвеской. Всё оказалось не так просто, неразрезные мосты оснащённые листами рессор не могли придать машине комфорта «легковушки». Проектировщики были готовы оборудовать авто подвеской независимого типа, но в этом случае машина утратила бы такие качества как проходимость, неприхотливость, выносливость. По итогу всех технических стенаний, инженеры решили таки не трогать рессоры, что делало подвеску внедорожника практически не убиваемой и «вечной». Вопрос относительно жёсткости такой конструкции решили посредством долгих настроек.

Полноприводная система с жёсткоподключаемой передней осью оборудовалась пониженной передачей. На некоторые из рынков Toyota Land Cruiser 60 поставлялся в модификации с блокировкой дифференциала задней оси.

Шестидесятый «Крузак» предлагали покупателям только в пятидверной версии, но в зависимости от года выпуска конкретной машины, задняя дверь могла быть подъёмной или распашной, крыша высокой или низкой, посадочных мест семь или пять, а фары могли быть сдвоенные либо же круглые (с 1987-го года — прямоугольные).

Что касается силовых агрегатов, то их было шесть — четыре дизельных мотора и пара бензиновых. Их объёмы варьировались от 3,4 до 4,2 литров. Бензиновый движок с индексом 2F (4,2-литровый, 125 лошадиных сил, карбюраторный) производился до 1984-го года и «отличился» расходом бензина около 25 литров, а также весьма сложным устройством карбюратора. Зато дизельный агрегат с индексом 3B оказался настолько удачным, что прошёл вместе с «шестидесятой» всю её конвейерную жизнь.

Коробки передач для этой модели Тойоты предлагались в следующих вариациях: четырёх- и пятиступенчатые «механики» и с 1985-го года четырёхдиапазонная «автоматика».

60 лет Land Cruiser — ДРАЙВ

ООО «Тойота Мотор» объявляет о продажах юбилейных версий Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 в 2011 году

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что в течение 2011 года в официальной продаже на территории Российской Федерации будут представлены юбилейные версии внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. Продажа юбилейных версий автомобилей легендарного семейства Land Cruiser приурочена к 60-летию модели на мировом рынке.

Датой рождения знаменитого семейства внедорожников Toyota считается 1951 год, когда началось серийное производство модели BJ, получившей название Land Cruiser в 1955 году. Спустя всего 6 месяцев после ее разработки, BJ стала чемпионом, сумев покорить шестую станцию горы Фудзи на высоте 2500 метров. В 1966 г. в ответ на становящуюся все популярнее в Америке тенденцию приобретения более комфортных полноприводных автомобилей компания Toyota выпустила автомобиль Land Cruiser 55 серии (в дальнейшем — Land Cruiser серии 60, 80, 100 и 200). Этот модельный ряд был запущен параллельно с основной концепцией внедорожника классического стиля Land Cruiser 70, который с минимальными изменениями выпускается до сих пор. В 1984 г. в компании Toyota пришли к выводу о необходимости разработать новую серию, сочетающую в себе маневренность и бескомпромиссность внедорожника Land Cruiser 70 с утонченностью и комфортабельностью Land Cruiser 60.

Так в 1985 г. была выпущена серия Land Cruiser 70 Light, дополняющая две модельные линейки: Land Cruiser 70 и Land Cruiser 60. В 1993 году самая роскошная динамичная версия Land Cruiser 70 Light получила официальное название Prado. Именно автомобили Land Cruiser Prado второго и третьего поколений (модели 90 и 120, появившиеся в 1996 г. и 2002 г. соответственно) закрепили за Land Cruiser репутацию автомобиля, обладающего непревзойденным сочетанием дорожного комфорта и утонченности, несравненных внедорожных характеристик и технологических инноваций. За годы своего существования Land Cruiser покорял Арктику, проходил через пустыни и прокладывал путь через тропические леса. На сегодняшний день автомобили Land Cruiser уже покорили сердца более 5 миллионов человек в 188 странах мира.

Land Cruiser 200 60th anniversary

По случаю 60-летнего юбилея Land Cruiser, в течение всего 2011 года вниманию российских покупателей будут предлагаться юбилейные версии внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Изменения в юбилейной версии модели Land Cruiser Prado коснулись комплектации «Люкс» в вариантах с 5-местным и 7-местным кузовом. В экстерьере автомобиля добавились новые памятные детали — фирменный значок «60th Anniversary» на задних стойках, рейлинги серебристого цвета, прозрачный корпус задних фонарей, задняя защита кузова, накладки на пороги с подсветкой с надписью «Land Cruiser Prado» и надпись «Land Cruiser» на новом ключе Smart Key. Внедорожные качества Land Cruiser Prado остаются на неизменно высоком уровне. В зависимости от комплектации, данная модель оснащена системами помощи при езде по бездорожью Crawl Control и MTS, системой стабилизации положения кузова KDSS, адаптивной подвеской (AVS) и центральным дифференциалом повышенного трения Torsen. Land Cruiser Prado предлагается с двумя типами двигателей — бензиновым рабочим объемом 4,0 литра и дизельным рабочим объемом 3,0 литра, оба агрегируются 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Всего для Land Cruiser Prado предлагается богатый выбор из 6 комплектаций — «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Престиж Плюс», «Люкс (5 мест)» и «Люкс (7 мест)», где комплектации «Люкс» (5 мест) и «Люкс» (7 мест) представлены в ограниченных юбилейных версиях.

Land Cruiser Prado 60th anniversary

Юбилейная версия модели Land Cruiser 200 в России представлена роскошной комплектацией «Люкс». В данной комплектации экстерьер автомобиля приобрел новые черты — значок «60th Anniversary » на задних стойках, рейлинги серебряного цвета, накладки на пороги с подсветкой и надписью «60th Anniversary », также на ключе Smart Key появилась надпись»Land Cruiser«. В юбилейной комплектации «Люкс» Land Cruiser 200 изменения также коснулись интерьера — покупателям предлагается черный кожаный салон с контрастной светло-серой прострочкой и ярлыком «60th Anniversary». Стандартная комплектация «Люкс» осталась без изменений. Land Cruiser 200 доступен с двумя типами двигателей: мощный 4,7-литровый бензиновый и 4,5-литровый дизельный. Помимо системы Crawl Control и системы стабилизации положения кузова KDSS, Land Cruiser 200 также оснащен антиблокировочной системой тормозов c выбором режима работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS) и системой активной безопасности Pre-Crash.

ОБЗОР: Kyosho Land Cruiser 60 — 7 Ноября 2020 — Новости

МОДЕЛЬ В НАЛИЧИИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!

КУПИТЬ МОДЕЛЬ СИНЕГО ЦВЕТА

КУПИТЬ МОДЕЛЬ БЕЖЕВОГО ЦВЕТА

Kyosho в последнее время находится на подъеме с их неожиданными, подробными литыми под давлением релизами, такими как недавний превосходный Lexus LX570, а теперь и Toyota Land Cruiser 60. Эти модели вызвали очень упущенные и поэтому долгожданные чувства ностальгия, так что, возможно, это уместно, что их последний релиз сам по себе уже старожил. Land Cruiser — честный семейный автомобиль, который, разумеется, был способен на гораздо большее, и собрал немало поклонников, и теперь настала очередь Киошо воздать должное. Итак, давайте поместим эту старую девушку под микроскоп и посмотрим, как это сделал Киошо.

Пройдя мимо стандартной упаковки из пенополистирола, вся модель на первый взгляд соответствует всем требованиям и не имеет явных недостатков. Однако приглядитесь, и вы увидите, что краска настолько тонкая, что в некоторых областях — в основном по краям — вы можете увидеть отлитый под давлением металлический корпус под ней. Но что за тело! Вы чувствуете, на что потратили свои деньги. Он весомый и прочный, и на него приятно смотреть. Мне больше всего нравятся металлические зеркала заднего вида — они прочные и небьющиеся, как и остальная часть автомобиля. Шаттлы несколько непоследовательны, но если вы посмотрите на соотношение 1: 1, вы заметите почти то же самое. В конце концов, это основано на машине 40-летней давности. Я просто рад, что все открывается — капот и 6 дверей. Они тоже правильно поняли детали. Двери заднего отсека можно закрыть только в одну сторону — одну поверх другой. Они захватили крюк на переднем бампере и еще одно отверстие в форме замочной скважины, которое, предположительно, что-то делает с соотношением 1: 1.

Колеса немного простоваты. Они выглядят очень пластично, и мне бы очень хотелось, чтобы они украсили их хромированными колпаками. Впрочем, у оригинального автомобиля тоже не было колпаков ступицы. Возможно, они были необязательным дополнением. Шины — это довольно массивные универсальные детали, и если вы перевернете модель вверх дном, вы также найдете запасные. Пока вы там, вы также заметите компоненты подвески, трансмиссии и выхлопной системы, которые, хотя и базовые, добавляют глубины этой области. Подвеска исправная, но не на рессорах — они статические. Обычные пружины выполняют сжатие и отскок, и, честно говоря, единственные функциональные листовые пружины, которые я видел, были на CMC и, возможно, на некоторых старых моделях GMP (поправьте меня, если я ошибаюсь). Особенно впечатляет передний подрамник. Перемещайте его вверх и вниз, поворачивайте колеса и наблюдайте, как все движется и работает в унисон. Очень хорошо!

Интерьер верен оригиналу, во всей его горчично-коричневой красе, с ковром цвета бабушкиного дивана. Панель приборов и центральная консоль хорошо детализированы. Они даже поместили наклейку безопасности на бардачок. Передние сиденья скользят вперед-назад и немного наклоняются вперед, а ремни безопасности тканевые. Даже уплотнитель на внутренней стороне двери опускается вниз и полностью вокруг двери. Ненужное, но очень ценное!

Двигатель тоже выглядит отлично. Это базовый, но полный. Было бы неплохо немного больше цветового кодирования, но они использовали базовые техники для большого эффекта здесь и там. Мне особенно нравится серебряная жгут проводов на стороне пассажира двигателя. Хотелось бы, чтобы петли были немного сложнее, но собачьи лапы тоже не были массивными.

На мой взгляд, здесь мы имеем еще одну серьезную работу Kyosho. Я думаю, это то, чего хотят коллекционеры, которым не хватает и за что они готовы платить. Они создали эту модель очень внимательно, и это действительно видно. Это большая, тяжелая модель (на самом деле мои руки уже устали вертеть ее для обзора) с честными деталями и в ней есть простое, скромное благородство, которое во многом является атрибутом настоящего. Так что он не только выглядит как 1: 1, но и нематериально ощущается так же, что для Киошо хорошо сделано в моей книге.

История Toyota Land Cruiser Series 60 Station Wagon ‘08.1980-08.1987. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей

Часть первая. ‘09.1980-08.1987

Шестая реинкарнация.

Ещё в 1976 году под руководством главного инженера Mr. Hiroshi Ohsawa началась работа над 60-й серией, следующего поколения большого Land Cruiser. Для эффективной конкурентной борьбы на американском рынке с местными внедорожниками типа Jeep Wagoner, нужно было нечто большее, чем предыдущий FJ55V. Нужен был такой автомобиль, который больше напоминал бы легковой универсал с комфортным салоном. При создании этой модели конструкторы и инженеры учитывали новые веяния в обществе потребителей, которые можно было озвучить двумя словами — «хочу комфорта». Покупатель желал совмещать в одном автомобиле возможности настоящего внедорожника и удобства легкового автомобиля. Но для этого требовалось, прежде всего, решить что делать с жесткой подвеской. Сначала предполагалось установить независимую подвеску, однако впоследствии эту идею отвергли в пользу уже использовавшейся на FJ55V зависимой рессорной подвески из-за её простоты и надежности, что делало её практически «неубиваемой» — это важный фактор для создавшегося реноме модели Land Cruiser. Рама от 55-й серии была использована в серии 60 с небольшими изменениями на увеличившиеся размеры автомобиля. Были внесены изменения в поперечины рамы, в частности в длину и позиционирования. Необходимо было расширить мосты, чтобы сбалансировать больше веса, и ещё потому, чтобы сделать интерьер более просторным и комфортным. С течением времени Mr. Hiroshi Ohsawa стал заниматься другим внедорожником Hilux, а обязанности главного разработчика Land Cruiser 60-й серии перешли к Mr. Iichi Shingu который возглавлял проект вплоть до выхода серии в свет в августе 1980 года.

Историческое фото, первая партия новеньких Land Сruiser 60 предназначенных для рынка Австралии сходит с корабля пришедшего из Японии. 1981 год.

И в августе 1980-го года представили новый Land Cruiser 60. Внешне он совсем не походил на своего предшественника и по плавным очертаниям кузова был более чем современен.  В стандартную комплектацию входили салон с мягкими пластиками передней панели, регулируемая рулевая колонка, ремни безопасности всех пассажиров, вторая задняя печка или дополнительный контур кондиционера (в зависимости от рынка предназначения), омыватель заднего стекла и гидроусилитель руля. Люксовые версии дополнительно оснащали электро-пакетом (электро стеклоподьемниками, электро зеркалами, люком с электро приводом и центральным замком), и складывающей по частям спинкой заднего сидения.

Дизельный Land Cruiser 60 Station Wagon G на штатных узких колёсных дисках предназначенный для европейского рынка.

60-я серия предлагалась только в 5-ти дверном кузове универсал с колесной базой 2730 мм. В зависимости от комплектации 60-ка могла оснащаться механической лебедкой с тяговым усилием 3.5 тонны и блокировками межколесных дифференциалов.

По конструкции машина была очень проста. Тормоза спереди были дисковые сзади барабанные.

Со временем появления на рынке в Японии модели FJ55V, заметно возрос спрос на длиннобазные внедорожники с дешевыми в эксплуатации дизельными двигателями. Для удовлетворения этого спроса и был создан Land Cruiser 60. Но основной целью был прежде всего американских рынок, на котором после нефтяного кризиса 1973 года японские автомобили начали пользоваться должным спросом. Спокойный рынок американских внедорожников был грубо потревожен в начале 80-х внезапным вторжением новых комфортабельных японских внедорожников. В 1980 году дебютирует новое поколение Nissan Patrol и появляется новый Toyota Land Cruiser 60, для американских производителей больших внедорожников это была катастрофа. Два года спустя, японцы начинают продавать в Штатах Isuzu Trooper/Chevrolet Trooper и новую модель Mitsubishi Montero (Pajero), которую два года продавали под маркой Dodge Raider. На этот вызов американцам требовалось найти ответ, и как можно быстрее. В 1982 году был создан двухдверный Chevrolet Blazer S10/GMC Jimmy S10, сделанный на основе компактного пикапа. Конкурентами же Land Cruiser 60 в то время были Nissan Patrol, Jeep Wagoneer, Chevrolet Suburban, Range Rover и Mersedes-Benz G-Klasse.
 

У 60-й серии также как и у серии 55, было два типа дверей, распашные и откидные. Откидные устанавливались в основном на средние и топовые версии, распашные устанавливались на все версии.

Центральная консоль 60-й серии с самого начала разрабатывалась с оглядкой на комфортные салоны легковых автомобилей, что выгодно отличало её от предшественника серии 55, где родство с 40-й серией было видно «невооруженным глазом». На дорестайлинговой версии консоль была отделана пластиком сверху и стальными панелями снизу. После 1987 года стальные панели окончательно уступили место травмобезопасному пластику. Что касается обивки салона то о ней здесь Обивка салона. Часть первая

Салон дорестайлинговой японской версии. На фото самая полная комплектация VX «High Roof».

Стерео система была представлена в четырёх видах. Первая вверху самая богатая устанавливалась только на японские версии VX. Вторая справа для Европы, США и для всех других версий. Третья устанавливалась за доплату для базовых версий (STD, G). Четвёртая кассетная магнитола устанавливалась для комплектации GX. В качестве опции устанавливали кренометр с часами.

Подвеска полностью зависимая. Мощные неразрезные мосты на рессорах, как впереди, так и сзади. Конструкция не обременена излишним количеством дополнительных тяг. Рулевое управление традиционно для автомобилей тех годов выпуска, с сошкой и маятником.

Land Cruiser 60 для рынка Великобритании. Стоимость машины составляла 12.440£ (1983 год) — 16.399£ (1987 год). Комплектация была только одна G. На рестайлинговых версиях в 1987 году комлектация G была заменена на GX.

Трансмиссия.

Механическая КП поначалу была 4-х ступенчатой, в мае 1982-го года её заменили на более современную 5-ти ступенчатую. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач появилась в ноябре 1984 года. С ее помощью облегчалась езда по городу, что увеличило количество поклонников Land Cruiser.

На фото (внизу слева) хорошо виден рычаг включения лебёдки.

Part-Time.

На 60-й серии был только отключаемый полный привод типа Part-Time. Он был двух видов «h3-h5-N-L4» и «h3-N-L4». Первый вид имел ещё и повышенную передачу. Полный привод подключался в три этапа: первый — поворачивались муфты на ступицах; второй — нажималась кнопка на панели приборов; третий — переключался рычаг демультипликатора в положение h3, h5 или L4.

В качестве опции можно было установить блокировки межколесных дифференциалов. Они приводились в действие двумя рычажками, расположенными позади рукоятки стояночного тормоза.

Двигатель.

Линейка двигателей была представлена рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и одним турбодизельным:

Бензиновые двигателя были как карбюраторные:

  • 2F — 4.2 л. R6 (140 л.с.) — 08.1980-08.1984
  • 3F — 4.0 л. R6 (155-145 л.с) — 08.1984-1988

Так и инжекторные:

  • 3F-E — 4.0 л. R6 (EFI с электронным управлением) — 08.1988-12.1989

Дизельные двигатели:

  • 3B — 3.4 л. R4 (98 л.с.) 08.1980-12.1989
  • 2H — 4.0 л. R6 (115 л.с) 11.1984-12.1989

Турбодизельный:

  • 12H-T — 4.0 л. R6 (135 л.с.) 10.1985-12.1989

Все дизельные двигатели 60-ки имеют настоящею тракторную конструкцию: шестерёнчатый привод ГРМ и рядного ТНВД, в котором на каждый цилиндр приходится по плунжерной паре. Вот только грузовое напряжение в 24V в бортовой сети у многих дизельных 60-к добавляло проблем при установке дополнительно электрооборудования. Впрочем, для теплых стран дизельные версии всегда были 12-вольтные, а для холодных в основном шли 24-вольтные.

Бензиновый двигатель 2F объёмом 4230 литра, который был унаследован от 50-серии, пошёл в серию с небольшими изменениями, был изменён только коленчатый вал, в следствии ход поршня уменьшился на 6,6 мм. Дебютировавшая серия Land Cruiser 60, вдобавок к бензиновому двигателю 2F получила дизельный двигатель 3B объемом 3431 см3. Разработанный двигатель 3В был первым дизельным двигателем для серии 60.

Дизельный двигатель 3B.

Отверстие цилиндра двигателя 2B (который устанавливался ещё и на модель BJ41/44) было расширена на 4 мм, что позволило увеличить рабочий объем на 263 см3, доведя его до 3431 см3. Структура двигателей 2В и 3В, по сути была одинакова, но степень сжатия двигателя 3B была снижена с 21 до 20%, что увеличило его производительность на 5PS/2kgm. Ещё одно небольшое изменение произошло в октябре 1982 года, когда появился автомобиль HJ60 с шестицилиндровым 12-ти клапанным дизельным двигателем 2H объемом 3980 см3. 2Н был первым 6-цилиндровым дизельным двигателем без наддува который появился на серии 60. На самой высокой передаче, крутящего момента было достаточно и при низких скоростях (т. е. двигатель хорошо тянул на самой высокой передаче и при низкой скорости). При объёме двигателя 3980 см3, мощность составляла 105PS/25.5kgm.

Дизельный двигатель 2H.

В 1983 году двигатель 3В стал предметом для дальнейшей модернизации из за новых более строгих норм выбросов выхлопных газов. И когда изменение произошло то BJ60 стал BJ61V. Расположение топливного насоса изменилось от линейной к распределенному расположению, в результате выходные характеристики выхлопа двигателя стали мягче. Также для соблюдения норм выброса выхлопных газов двигатель типа 3В стал устанавливаться и на всех автомобилях серии 40.

В ноябре 1984 года все 60-е серии были оснащены новым двигателем типа 2H с автоматической коробкой передач. Это стало новинкой для внедорожников в Японии. Чуть ранее в августе того же 1984-го года на рынок вышла модель FJ62 с шестицилиндровым двигателем 3F объемом 3955 см3. Двигатель 3F был сделан более лёгким и компактным для снижения выброса выхлопных газов и снижения расхода топлива, но, в то же время, его мощность увеличилась и достигла 155 л.с. при 4200 об/мин. В 1988 году двигатель 3-F получил электронный впрыск топлива (EFI), что отразилось на его индексе — 3F-E.

4-х литровый турбодизельный двигатель 12-HT.

В октябре следующего, 1985 года двигатель типа 2Н был оснащен турбонаддувом и получил индекс 12H-T. Он был с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор предназначался для самой дорогой комплектации — VX, объём мотора составлял 3980 см3, и имел мощность 135 л.с. В последствии индекс модели с этим двигателем стал HJ61V.

Land Cruiser 60 для рынка США. Отличить её можно по жабрам на передних крыльях, и по катафотам (у американских версий они были на заднем крыле, на остальных версиях их не было).

Комплектации.

Всего официально их было 9. Но по факту было более 2500 вариантов 60-х серий продававшихся на всём мировом рынке.

  1. STD/Standart (комплектация для внешних рынков за исключением США и Канады)
  2. V (комплектация для Европы с 1987 года)
  3. G (комплектация для всех рынков)
  4. GX (комплектация для внешних рынков за исключением США и Канады)
  5. VX (комплектация для внешних рынков за исключением США и Канады)
  6. VX-R (комплектация ближневосточных рынков)
  7. Deluxe (комплектация для Австралии)
  8. GXL (комплектация для Австралии)
  9. Sahara (комплектация для Австралии)

Комплектация STD была только для Европы, Японии, Австралии, Африки и стран ближнего востока. До 1987 года комплектация G была самой базовой и основной для стран Европы, Англии, Австралии, США, Канады и стран ближнего востока. Комплектация VX предлагалась только для Японии, Европы, Австралии (там она называлась Sahara) и стран ближнего востока. Интересная особенность заключалась в том, что у дорестайлинговой 60-й серии шильдики с названием комплектаций были на передних крыльях, а не на двери багажника как на всех остальных Land Cruiser. А вот на рестайлинговых версиях шильдики уже были на привычном месте.

Слева направо Wagon STD «Standard Roof», Wagon STD «High Roof», Wagon G «Standard Roof», Wagon GX «High Roof». Все машины предназначались для рынка Европы и стран ближнего востока.

STD — Самая простая бюджетная версия Land Cruiser 60. К ней можно отнести и австралийскую комплектацию Standart, она была полностью аналогична STD. Комплектация STD/Standart была только с распашными дверями, но могла предлагаться как со стандартной крышей «Standard Roof» так и высокой «High Roof». Тоже самое касается и двигателей предлагалась как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Европа, Австралия и ближний восток.

Рестайлинговая версия STD образца 1987 года.

Комплектация STD предназначалась как для третьих стран, таких как Оман, страны Африки и ближнего востока, так и для стран Европы. STD также предлагалась и на внутреннем рынке Японии. Комплектация STD для Европы изначально называлась просто Wagon. Позже была переименована в STD, что означало Standart. В Австралии же она продавались как раз таки под названием Standart. На первых версиях не было подголовников передних сидений, салон был 10-ти местный и отделан двухцветным винилом. Спереди было сдвоенное передние сидение на двух пассажиров. Стояли узкие «зубастые» покрышки на штампованных дисках. Предлагался с одним зеркалом заднего вида. Также не было кренометра, тахометра, часов и лебёдки. Остальные же версии для стран ближнего востока и Африки ничем не отличались от европейской.

Дорестайлинговая версия STD образца 1980 года, на штатных узких штампованных колёсных дисках.

Япония.

Версия STD предназначенная для Японии.

Японская версия STD отличалась от европейской наличием широкого бампера с лебёдкой, зеркалами на передних крыльях, часть заднего бампера отделывалась рифленым алюминием. Но здесь не было хромированного молдинга на порогах. Внутри были раздельные передние сидения с подголовниками и металлический поручень на стеклах в багажнике. На дорестайлинговой версии был более простой 3-х спицевый руль от 40-й серии, а рестайлинговая версия обзавелась уже новым рулём (о них во второй части статьи). Японская версия была доступна только со стандартной крышей «Standard Roof».

Салон японской STD, её можно было отличить по более простому и тонкому рулю от 40-й серии.

Салон предлагался только в 5-ти местном варианте и отделывался двух цветным, легко моющимся винилом. Спереди было два раздельных передних сидения, а между ними был дополнительный бокс под мелочевку.

V — Появилась в 1987 году и предлагалась только для Европы. По сути та же STD со стандартной крышей, отличия были в двигателе (здесь стоял турбированный мотор 12H-T), колёсах и наличием задних противотуманных фонарей. Внутри же было 5 мест и элетропакет. Т.е комплектация STD с дополнительными опциями.

Комплектация Station Wagon V «Turbo» предназначенная для рынка Европы.

G — Пожалуй самая основная комплектация для дорестайлинговой версии. Она  была доступна только со стандартной крышей «Standard Roof». А вот моторы предлагались как бензиновые так и дизельные.

Европа.

Для Европы комплектация G предлагалась только с откидными дверями багажника. Салон версии G был 5-ти местный. На выбор предлагался как бензиновый так и дизельный двигатель. В базе уже был тканевый салон, ковровое покрытие пола, тахометр, гидроуселитель руля, бардачок под мелочёвку между передними сидениями, вторая печка, регулировка руля по высоте, кондиционер, заднее стекло с подогревом и стеклоочистителем, стерео-колонки в передних дверях, освещение в салоне. Как опция предлагались белые широкие колёса на стальных дисках и шоссейной резине, задние брызговики с надписью Toyota, передние дисковые тормоза, омыватель фар, задние противотуманные фары, форточки в дверях и багажнике. Для рынка США и Канады комплектация G была единственной и называлась просто Wagon. В США предлагалась только с бензиновым двигателем. В Австралии с 1987 года комплектация G именовалась как Deluxe G (полное название Deluxe Station Wagon G). До 1987 года продавалась как Wagon G. Основное отличие от европейской версии было в сдвоенном переднем сидении, поручне для переднего пассажира и автоматической КП. Стоимость Land Cruiser 60 Deluxe G на австралийском рынке составляла 14 368 австралийских $.

Land Cruiser 60 G с опциональными белыми широкими колёсами и рейлингами на крыше.

Вверху более ранняя версия (1980), внизу поздняя (1984). Более поздняя версия комплектовалась электронными часами, другим рулём и 5-ти ступенчатой КП. За место радио была заглушка, оно предлагалось как опция. Также изменилась и расцветка салона. До 1984 года предлагалась только одна светлая обивка, с 1984 года стала предлагаться ещё и тёмная.

Рестайлинг.

Рестайлинговая версия G была немного богаче. В базе уже были хромированные колёсные диски, хромированный бампер и наклейки на бортах. За доплату предлагались рейлинги на крыше и задние противотуманные фары. Внутри был электро-пакет и нашивки «Turbo» на сидениях, если это была версия «Turbo».

Рестайлинговая европейская комплектация G.

Ближний восток.

Для ближнего востока комплектация G была кардинально разная, здесь уже было 10 мест, распашные двери и форточки для пассажиров третьего ряда. Комплектовалась только бензиновым двигателем. За доплату предлагался электро-пакет и складываемые раздельно сидения второго ряда в пропорции 50:50. В остальном же отличий не было.

Ближневосточная версия G имела распашные двери багажника и 10 местный салон.

Япония.

Японская G предлагалась как с откидными так и распашными дверями.

От европейской версии отличилась только зеркалами на передних крыльях, отсутствием шильдика G на передних крыльях, наличием кренометра, электронных часов и лебёдки. Предлагалась как с распашными дверями так и с откидными. Двигателя также были как бензиновые так и дизельные.

GX — стояла классом выше комплектации G. Комплектовалась как распашными так и откидными дверями. Комплектация GX предлагалась как стандартной крышей «Standard Roof» так и высокой «High Roof». Впервые Toyota ввела товарный индекс GX в 1983 году. Для Англии с 1987 года топовой комплектацией для 60-й серии была комплектация GX. Сюда можно отнести и австралийскую комплектацию GXL, отличия от которой были минимальны. Стоимость Land Cruiser 60 GXL на австралийском рынке составляла 39 972 австралийских $.

Европа и страны ближнего востока.

Рестайлинговая европейская/ближневосточная версия GX. Обратите внимание что поворотники у GX находятся в передней части крыла, у STD и VX они были по середине. На бензиновых версиях на двери багажника устанавливалась канистра с креплением. В этом случае место под номерной знак было на бампере.

Версия GX для Европы до и после рестайлинга была кардинально разная. Например это касается дверей багажника. На дорестале они были откидные, на рестале уже распашные. На ближне-восточной версии двери были только распашные. В базе уже было радио с кассетной магнитолой, наклейки на бортах, на версиях с высокой крышей был люк, поручень для переднего пассажира, сдвоенное переднее сидение на двух пассажиров (от того машина была 10-ти местной) или переднее раздельное сидение с боксом для мелочей. В обоих случаях, что на дорестале что на рестале салон (сидения и обивка) был как у комплектации G. Как опция предлагался LSD мост.

Дорестайлинговая европейская версия GX.

С 1985 года устанавливали широкий бампер с лебёдкой, подножки, расширители колёсных арок, широкие покрышки с хромированными колёсными дисками. С 1987 года электропакет, центральный замок, багажник на крышу, а на бензиновых версиях устанавливалась ещё и канистра с креплением на двери багажника.

Европейская версия GX образца 1985 года. Отличия от более ранней GX были в новых хромированных колёсах, чёрных расширителей колёсных арок, подножками, цвете кузова, наличии задних противотуманных фонарей и дополнительных повторителей поворотников.

Япония.

FJ62J — дорестайлинговая бензиновая версия GX «High Roof», без повторителей сигнала поворота на крыльях и со штатной электрической лебёдкой. Полный индекс GXBJ60V-KMY.

От европейской и ближневосточной отличия были незначительные. А именно здесь был другой более износостойкий тканевый салон, регулируемые подголовники, которые были обиты тканью, противотуманные фары, галогенные фары (дальний свет). На дорестайлинговых версиях зеркала были на крыльях.

Салон дорестайлинговой японской версии GX.

Рестайлинговая европейская версия GX «Standard Roof».

Слева комплектация GX «High Roof» справа G. G была существенно беднее GX.

VX — считалась самой топовой и богатой комплектацией. Появилась в 1985 году. Для стран ближнего востока предлагалась ещё более топовая версия VX-R. Отличия были в элементах декора, позолоченные шильдики и решётка радиатора, прицел с надписью «LC» на капоте, более качественная стерео-система и.т.д. Как и GX комплектация VX предлагалась с двумя типами крыш с низкой «Standard Roof» и с высокой крышей «High Roof». Версия VX с высокой крышей «High Roof» считалась самой богатой комплектацией. Комплектовалась как распашными (только ближневосточные версии) так и откидными дверями (все остальные). Комплектовалась как автоматической КП так и механической (преимущественно турбодизельные версии).

Европа и страны ближнего востока.

Рестайлинговая европейская версия VX (вверху) и ближневосточная версия (внизу).

В Европе комплектация VX появилась в 1987 году. VX была намного богаче GX. А именно передние сидения были с подогревом (для Европы), регулировкой поясничного подпора и поручнями для задних пассажиров. Между сидениями был бокс для мелочей или холодильник. Была доступна вторая печка или кондиционер. Салон отделывался высококачественным велюром, а в базе уже был электро-пакет, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев заднего стекла, омыватель фар, хром-пакет. Все Европейские и ближневосточные версии VX предлагались только с низкой крышей «Standard Roof». Ближневосточные версии были 9 местными. В багажнике были две лавки на 4-х человек и имели для удобства посадки и высадки распашные двери. Также они были более богатыми, имели хром-пакет, золотистую решётку радиатора, наклейки на бортах и шильдик на капоте. Для Европы комплектация VX комплектовалась 4-х литровым турбодизельным двигателем 12-HT, для стран ближнего востока только бензиновыми моторами.

Салон бензиновой версии VX с двумя кондиционерами, холодильником и автоматической КП. Сидения второго ряда складывались раздельно, в пропорции 50:50. Контур второго кондиционера размещался в задней части салона.

Япония.

Слева бензиновая версия, она отличалась от турбовой версии по наклейкам на бортах. У турбовой версии была надпись «Turbo» на дверях (и сами наклейки были немного иначе оформлены), у бензиновой «Wagon». В добавок сзади на двери багажника у турбодизельной версии версии была наклейка «Turbo».

Для японского рынка комплектация VX была только с высокой крышей «High Roof». В Японской версии VX в добавок был люк, лебёдка, расширители колёсных арок, термометр и Alti-Meter который располагался на потолке, более дорогая стерео-система и брызговики с надписью Land Cruiser. 7-ми местные версии (а ими комплектовались только бензиновые «High Roof») предлагались с форточками для пассажиров третьего ряда.

Отличия от турбодизельной и бензиновой версии VX были и внутри. Например на передних сидениях и тахометре была надпись «Turbo» на бензиновых версиях её не было.

В комплектации VX «High Roof» был люк с электро приводом, подогрев сидений и электропакет. Шильдик VX на дорестайлинговой версии располагался на передних крыльях, позже в 1987 году он изменил форму и переехал на дверь багажника.

Sahara.

Австралийская комплектация. Полностью аналогична японской VX. Она имела высокую крышу «High Roof», третий ряд сидений, расширители колёсных арок и наклейки Sahara на бортах. Как опция предлагался кенгурятник. Выпускалась также как и японская версия с 1985-1989 г. Стоимость Land Cruiser 60 Sahara с автоматической КП на австралийском рынке составляла 58 800 австралийских $.

Модификации.

Land Cruiser 60 Fire Truck

Пожарный автомобиль, создавался специально для нужд японских пожарных, в основном использовались в небольших японских городках где пожары были небольшими. Пожарные машины Toyota были первыми машинами сошедшими с конвейера после дебюта модели. Они просто брали ходовую часть, насаживали передок, проверяли что бы всё было нормально и потом уже запускали в производство. У пожарных автомобилей Toyota в основном ранние серийные номера. Ведь они были первыми автомобилями которые сошли с конвейера.

Слева 4-х местная версия с высокой жёсткой крышей, справа 4-х местная версия с мягким верхом и без дверей.

В Японии у всех автомобилей спец. служб существует определенный возрастной предел после которого не важно сколько км. на счетчике, 1 км. или тысячи, т.е машины списывают из возраста порой даже с заводским целлофаном на сидениях. На сегодняшний день остались несколько ещё почти новых пожарных машин 60-й серии, которым только предстоит первое ТО.

Слева 4-х местная версия с дверьми из огнеустойчивой ткани, при необходимости их можно было демонтировать. Справа 2-х местная версия с мягкой крышей, рассчитанная для очень маленьких городков, где пожары были не большие.

Video Car/Movie Car

Предлагались версии для телевизионщиков и киношников. Машины были оборудованы прожектором и багажником на крыше. В багажном отсеке была заглушка в правом боковом стекле, там располагалось место под оборудование. Версии для съёмок фильмов были оборудованы ещё и рупором.

Land Cruiser 60 Customwagon

Существовали фургоны на базе 60-й серии. Делали их мелко-серийно в основном для Европы.

Military

Существовала версия и для военных, по фото видно что у неё тканевая кабина с грузовым отсеком. Окрашивался само собой только в зелёный цвет. Сколько было выпущено таких машин неизвестно.

Индексы кузова.

4.0 дизель 105 л.с, МКП.

  • N-BJ61V — 3B, 08.1984 — 08.1987

4.0 дизель 115 л.с, АКП.

  • N-HJ60V — 2H, 08.1987 — 09.1989

4.0 дизель 135 л.с, АКП.

  • P-HJ61V — 12H-T 08.1987 — 10.1989

4.2 бензин 140 л.с, МКП.

  • M-FJ61V — 2F, 08.1980 — 08.1987

4.0 бензин 145 л.с, МКП.

  • M-FJ62V — 3F, 08.1987 — 09.1989

4.0 бензин, АКП.

  • E-FJ62G — 2F-E, 08.1987 — 09.1989

Конец первой части.

Будет ли Toyota Land Cruiser FJ60 следующим популярным классическим внедорожником?

Если вы не заметили, это не только Toyota Land Cruiser серии FJ40, чьи ценности в последнее время разносятся по стратосфере. Хотя США так и не получили все еще довольно спартанского преемника FJ40 — серии FJ70, — мы получили FJ60 Land Cruisers. Многие из них все еще существуют, по крайней мере, те, которые не жили на Среднем Западе или Северо-Востоке. Land Cruiser FJ60 представлял собой эволюционный шаг в истории Land Cruiser, объединив механику старых грузовиков FJ40 с более крупным и современным интерьером, а также с мощным 4.2-х литровые рядные шестерки. Обладая большим дорожным просветом, TLC серии 60 сохранили внедорожные качества своих предшественников, несмотря на большие задние свесы. Просторные интерьеры сделали их популярной альтернативой отечественным внедорожникам того времени, а складывающиеся задние сиденья обеспечивали много места для багажа.

Если вы следили за результатами аукционов по продаже FJ60 в течение последних нескольких лет, вы знаете, что они прошли путь от культового предмета 1980-х годов, за которым следуют в основном калифорнийцы, до чего-то гораздо более популярного в сообществе коллекционеров автомобилей.Когда-то представленные классическими дилерами как утомленный пригородный проезд из 80-х, эти Land Cruiser теперь следуют траектории Jeep Grand Wagoneers той же эпохи, которая, как вы помните, была довольно доступной 15 лет назад.

Это, безусловно, говорит о том, что специалисты вроде The FJ Company сейчас восстанавливают их, и часто они работают над несколькими одновременно. Когда мы разговаривали с Нельсоном Калле из компании FJ из Майами год назад, он скептически отнесся к перспективам грузовиков 70-й серии, которые здесь никогда не продавались, но предупредил, что к TLC 60-й серии начинает проявляться больший интерес.

Грузовики FJ60 и FJ62 были заменены гораздо более роскошными внедорожниками FJ80 Toyota и Lexus, но не в кругах Toyota 4×4, где они объединили внедорожные навыки FJ40 с большим современным кузовом.

Autoweek

Нет никаких сомнений в том, что мы все еще находимся на первых этапах популярности FJ60 и FJ62 в США, но есть несколько факторов, указывающих на рост спроса на FJ60.

Во-первых, расслоились автомобили и ценности.Худшие образцы ушли, лучшие экземпляры приносят к северу от 30 000 долларов, а грузовики среднего класса теперь стоят достаточно, чтобы люди могли возиться с ними, если не тратиться на ресто лучше, чем новый.

Во-вторых, есть энтузиаст, который частично совпадает с сообществом полноприводных автомобилей и классическим сообществом грузовиков Toyota, с обширными поставщиками запчастей и поддержкой. По всему миру существует небольшая надомная промышленность по производству этих грузовиков.

В-третьих, ностальгия по «аутентичным» автомобилям 80-х рассматривается как стимулирующий спрос даже со стороны тех, кто не входит в традиционное сообщество коллекционеров.В то время как ретро-шик деревянных Wagoneers подпитывал это повальное увлечение даже за пределами кругов энтузиастов Jeep — Grand Wagoneers стали популярными игрушками для летних дач для богатых, казалось бы, в одночасье — FJ60 оседает на той же волне ностальгии по 80-м годам, не отягощенной ассоциациями с яхтенный рок на данный момент. ( ред: Обними гладкость, Джей.)

Владельцы

FJ60, с которыми мы говорили, говорят, что у этих TLC в течение некоторого времени были тихие поклонники, в основном в кругах грузовиков Toyota, но они осторожно относятся к тому, что FJ60 станет «слишком большим».«Их частое появление на сайте Bring a Trailer — это одновременно и благословение, и проклятие, — мы слышали, как говорят владельцы, поскольку это привлекает« охотников за головами », которые хотят перевернуть первозданные образцы на eBay за амбициозные суммы. Это не обязательно то, что нужно энтузиастам Toyota. круги в восторге от этого — большинство предпочло бы, чтобы FJ60 был секретом сообщества Toyota, но некоторые приветствуют внимание.

Мы все еще находимся на ранних стадиях интереса к FJ60, но это говорит о том, что тщательно использованные примеры регулярно приносят от 15000 долларов и 22 000 долларов, в зависимости от комплектации и оборудования, на нескольких популярных аукционных площадках.На рынке все еще есть место для случайного коллекционера, с множеством образцов чистых драйверов в диапазоне от 12000 долларов, но несколько упорных аукционов привели к диапазону от 30000 долларов и выше, что указывает на то, что коллекционеры с глубокими карманами прогнозируют дальнейшее повышение курса акций.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Продажа б / у Toyota Land Cruiser 60

Руководство по покупке

Если вы ищете Toyota Land Cruiser 60 на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Toyota Land Cruiser 60, выставленный на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут выставленный на продажу Toyota Land Cruiser 60 из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Toyota Land Cruiser 60 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Toyota Land Cruiser 60 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

GOBI Toyota Landcruiser 60-62 Stealth Rack Multi-Light Setup

Багажники, лестницы и аксессуары на крышу / TOYOTA / LAND CRUISER 60/62 (1980-1989)

GOBI RACK ВКЛЮЧАЕТ:
· БЕСПЛАТНЫЙ АКСЕССУАР GOBI
· СЪЕМНЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ (x2)
· GOBI ВЕТРОВОЙ ДЕФЛЕКТОР
· БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПОСТАВКИ 48 СТАТУСОВ
· СТАНДАРТНАЯ ПОСТАВКА
· НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛЕНИЕ
· GOBI VINYL DECAL

Высота просвета от верха автомобиля до верха стойки = 6.5 ″
лампы продаются отдельно — ПОСЕТИТЕ ОСВЕЩЕНИЕ СТРАНИЦА

Под заказ

Год машины: *

Выберите вариант … 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Настройка переднего стояка: *

Выберите вариант…С передним стояком (стандартная установка) Без переднего стояка (+ 250,00 $ )

Поперечные брусья: *

Elevation Cross Bars может нести палатку на крыше по выбору вместе с каяками, велосипедами, хранилищами для удочек и многим другим! Нажмите здесь, чтобы увидеть больше

Выберите один из вариантов … Стандартные поперечные перекладины (2) Поперечина Stealth Elevation 60 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50,00 $ ) Поперечина Stealth Elevation 80 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50 $.00 ) Поперечные перекладины Stealth Elevation 60 дюймов (2) (+ $ 100,00 ) Поперечные перекладины Stealth Elevation 80 дюймов (2) (+ 100,00 $ ) Поперечные перекладины Ranger Elevation 60 дюймов (1) + Стандартная поперечина (1) ( + $ 50,00 ) Поперечина Ranger Elevation 80 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ $ 50,00 ) Поперечина Ranger Elevation 60 ″ (2) (+ 100,00 $ ) Поперечина Ranger Elevation 80 ″ (2 ) (+ 100,00 $ )

БЕСПЛАТНЫЙ рюкзак для бегства (выберите цвет): *

Выберите цвет бесплатного рюкзака Getaway, который входит в комплект любого багажника на крышу! Просмотреть цвета рюкзака

Выберите вариант…Койот с черной тесьмой (рюкзак) Койот с коричневой тесьмой (рюкзак) Огненно-красный с черной тесьмой (рюкзак) Огненно-красный с коричневой тесьмой (рюкзак) Графит с черной тесьмой (рюкзак) Графит с коричневой тесьмой (рюкзак) Gun Metal Синий с Черная тесьма (рюкзак) Gun Metal Blue с коричневой тесьмой (рюкзак) Jet Black с черной тесьмой (рюкзак) Jet Black с коричневой тесьмой (рюкзак) Peony Pink с черной тесьмой (Backpack) Peony Pink с коричневой тесьмой (Backpack) Olive Drab Green с Черная тесьма (рюкзак) Оливково-коричневый с коричневой тесьмой (рюкзак) Королевский синий с черной тесьмой (рюкзак) Королевский синий с коричневой тесьмой (рюкзак) Техасский апельсин с черной тесьмой (рюкзак) Техасский апельсин с коричневой тесьмой (рюкзак)

TOYOTA LANDCRUISER 60-62STEALTH RACK · Количество настроек Multi-Light

Добавить в корзину

«Чудо» Land Cruiser — странная обратная подтяжка лица

Toyota Land Cruiser 80-й серии считался чертовски классным внедорожником.Японская компания Flex Dream решила, что было бы желательнее с новым лицом.

Войдите в «Чудо» Land Cruiser 80-й серии с лицом 60-й серии. Wonder — лишь один из многих продуктов, которые предлагает компания, и он придает одному из самых любимых внедорожников всех времен более классический вид, поскольку Flex заменяет переднюю часть на решетку радиатора старого стиля и круглые фары.

Имейте в виду, что модификация стоит недешево, так как стоит не менее 3 миллионов иен (около 30 000 долларов США).

Читайте также: Mistuoka Buddy — RAV4 2020 года, притворяющийся американским внедорожником 1990-х годов

Если вы спрашиваете, зачем кому-то может понадобиться Land Cruiser 1990-х в костюме 1980-х, то вы не фанат Toyota. По сути, Land Cruiser 80-й серии находится в очень приятном месте в истории автомобилестроения.

90-е были действительно хорошим временем для автомобилей, двигатели и трансмиссии которых становились все более современными, но ограничения безопасности не требовали необычных пропорций или чрезмерной компьютеризации.

Land Cruiser той эпохи имел рядную шестицилиндровую двигатель с хорошей мощностью, а также классическое шасси с лестничной рамой, плавающую ось и другие добросовестные внедорожники старой школы. Он разогнался до 0-60 за 11,9 секунды, что, возможно, звучит не так быстро, но на 2,3 секунды быстрее, чем его предшественник. Более поздние поколения Land Cruiser начали внедрять более современные подвески, которые могут быть столь же эффективными, но и намного более сложными.

Итак, 80-я серия — это настоящая золотая середина.Тем не менее, 60-я серия выглядит довольно здорово. Так почему бы не взять лучшее из обоих миров?

Flex Dream даже имеет конфигуратор, который позволяет вам построить одно-, двух- или трехцветное чудо, а также подобрать внутреннюю отделку вашего автомобиля. Более того, вы даже можете выбрать 2-дюймовый подъемник или держатель для доски для серфинга.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

1987 Toyota Land Cruiser HJ60, прочный, но комфортный

Выбор дня — это Land Cruiser 1987 года выпуска 60-й серии, импортированный из Канады, который «готов к работе по дорогам (или тропам) впереди», — сообщает Stratford. Дилер из Коннектикута рекламирует внедорожник на ClassicCars.com.

Toyota представила более современный и более комфортабельный Cruiser 60-й серии в 1980 году. Они привлекли внимание любителей приключений, ищущих вместительный внедорожник с колесной формулой 4 × 4, достаточно удобный, чтобы взять с собой всю семью как на дорогу, так и на бездорожье. .

Машины 60-й серии были первыми круизерами с системой впрыска топлива, электрическими стеклоподъемниками и автоматической коробкой передач. Механические коробки передач, а также дизельные двигатели были опциями для 60-й серии.

«Несмотря на то, что Land Cruiser был популярен в Соединенных Штатах, он был основным продуктом за рубежом», — говорит продавец.«Дополнительные варианты Land Cruiser были доступны на зарубежных рынках, но немногие из них были столь же популярны, как дизельные универсалы серий 60 и 62».

Грузовик канадской спецификации, представленный на ClassicCars.com, оснащен 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем, который соединен с автоматической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

В объявлении говорится, что внедорожник был импортирован в США пять лет назад, и «в настоящее время его пробег составляет 195 000 км (121 000 миль)».

По словам дилера, краска «серебристый металлик» находится в «отличном состоянии, считыватели краски находятся между 2 и более».8 и 3,8 мил ».

Они также отмечают, что интерьер из серой ткани в полоску «остается в состоянии выставочного зала».

Cruiser оснащен «модернизированной подвеской Old Man Emu, замененным лобовым стеклом, а также новыми колесами и шинами» и «свободен от какой-либо значительной ржавчины или гнили».

За последние несколько лет мы стали свидетелями роста популярности круизеров 60-й серии. Если посмотреть на результаты аукционов на Classic.com в 2016-2017 годах, эти внедорожники стоили всего 5300 долларов, самая высокая — 27 850 долларов.

Теперь мы видим, что эти Land Cruiser продаются в среднем по 29 863 доллара, при этом самая высокая цена за последнее время достигла 76 500 долларов.

Запрашиваемая цена этого HJ60 составляет 34 500 долларов.

Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. Выбор дня.

Будет ли Land Cruiser 60-й серии следующим большим достижением для энтузиастов Toyota?

Все любят Toyota Land Cruiser 40-й серии. Настолько, что оставшиеся в живых очень востребованы, а лучшие профессионально восстановленные образцы теперь стоят шестизначных ценников .

Эта реальность привела некоторых энтузиастов к тому, что, по их мнению, является следующим лучшим вариантом — Land Cruiser 60-й серии. Они признают, что он продолжает основные инженерные особенности своего столь любимого предшественника, поэтому в нем чувствуется не только новое, но и знакомое и заслуживающее доверия. Тем не менее, по внешнему виду этого великолепно отреставрированного FJ62 мы определенно можем понять, почему он все еще царапает ретро Land Cruiser.

Land Cruiser 60-й серии: больше или больше

В то время как Land Cruiser 50-й серии захватил движение универсала , быстро меняющийся характер рынка полноприводных автомобилей означал, что к середине -С семидесятых его популярность пошла на убыль.Новое исследование показало, что люди хотят большего: пространства и комфорта легкового автомобиля в сочетании с еще большей проходимостью по бездорожью. Ответом Toyota стала 60-я серия, первый роскошный универсал в линейке Land Cruiser.

Каждая внутренняя поверхность была отделана, чтобы исключить наличие голого металла.

Выпущенная в 1980 году после четырехлетней программы разработки, 60-я серия сразу же стала заметной как первый Land Cruiser без отдельно стоящих передних крыльев. .Его квадратная форма предлагала больше внутреннего пространства, чем его экстравагантный предшественник, несмотря на ту же общую длину.

Что касается интерьера, то его уже нельзя было назвать утилитарным. Каждая поверхность была обрезана, чтобы исключить использование оголенного металла — без сомнения, это результат некоторого сотрудничества с программами современных легковых автомобилей Toyota. Тем не менее, 60-я серия оставалась высококлассной машиной для путешествий по бездорожью.

В период с 1980 по 1989 год было построено 406 700 экземпляров модели 60-й серии, и она занимает особое место в наследии Toyota, задавая курс для будущих Land Cruiser в линейке универсалов.

Land Cruiser 60-й серии: золотая середина

Полностью отреставрированный и модернизированный компанией FJ Company в США, этот невероятный FJ62 1986 года выпуска имеет ряд дополнительных функций.

Изготовленный на заводе Honsha, он был оборудован задней дверью с горизонтальным разделением вместо стандартных симметричных задних дверей и имеет сдвижные задние боковые окна для вентиляции, несмотря на то, что он оснащен только двухрядным шестиместным сиденьем. конфигурация.Также был выбран вариант с высокой крышей, чтобы обеспечить до 100 мм дополнительной высоты над головой. Эта опция была доступна только с октября 1982 года.

Во время обширной реставрации компания FJ модернизировала FJ62 в нескольких ключевых областях, чтобы сделать его подходящим для современного автомобилестроения и облегчить мечту владельца о приключениях.

Автомобиль оснащен мощной приподнятой подвеской Old Man Emu, массивными 31-дюймовыми вездеходными шинами, светодиодными фарами, электронным зажиганием и аудиосистемой премиум-класса.И тело покрыто несколькими слоями этой фантастической ретро-краски Olive (код 653).

Первая автоматическая трансмиссия, когда-либо установленная на японском полноприводном автомобиле

серийное производство. Это произошло между ноябрем 1984 года и выпуском модели 1988 года.

Это был период, когда почтенный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель серии F получил столь необходимое увеличение мощности (теперь кодовое название 3F) и мог быть соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач A440F — первым самопереключателем, когда-либо установленным в Японский полноприводный автомобиль.

Эти FJ62 также сохранили характерную прямоугольную комбинацию приборов и дружелюбные круглые фары, вдохновленные культовыми моделями 40-й серии, но при этом были украшены со вкусом выполненными элементами хрома.

Восстановление FJ62 Land Cruiser

Компания FJ составила подробную наглядную реставрацию этого FJ62, которая показывает его преобразование из утомленной и внешне прочной основы в этот более чем новый образец.

Общественная реакция на возврат к восьмидесятым была невероятной.Поэтому мы прогнозируем, что в скором времени энтузиастам Toyota придется заточить локти, чтобы отбиваться от толпы, ищущей Land Cruiser 60-й серии для восстановления.

Узнайте больше: История Toyota Land Cruiser — линейка универсалов
Узнайте больше: История Toyota Land Cruiser — тяжелая и легкая модель

Land Cruiser 60 и 62 Series Внешние панели кузова

Aftermarket, серия 60,
Комплект передней решетки
(щелкните, чтобы увеличить)

60-я серия, правая
Дверь для вторичного рынка фар
(щелкните, чтобы увеличить)

60 Series
Aftermarket Chrome Grill
(щелкните, чтобы увеличить)

Левая дверь серии 60,
Дверь фары вторичного рынка
(щелкните, чтобы увеличить)

# 163-02A 60 Series
Эмблема гриля
(щелкните, чтобы увеличить)

Комплект передней решетки радиатора для вторичного рынка 62 серии

(щелкните, чтобы увеличить)

62 серия Правая
Дверь для вторичной фары
(щелкните, чтобы увеличить)

62 Серия
Хромированная решетка для вторичного рынка
(щелкните, чтобы увеличить)

Серия 62 Левая
Дверь вторичной фары
(щелкните, чтобы увеличить)

(щелкните, чтобы увеличить)

Галогенные фары Hella излучают больше света, чем обычные галогенные лампы.Большинство галогенных лучей имеют эффективную дальность освещения 375 футов для ближнего света и 550 футов для дальнего света. Европейские фары Hella имеют эффективную дальность освещения более 650 футов для ближнего света и невероятные 1200 футов для дальнего света! Теперь это ярко!

# 262-9700 — Эта сменная галогенная фара Hella разрешена к использованию на автомагистралях и является D.O.T. одобренный. Эта фара дает вам все преимущества галогена в уличном легальном жилье со сменной лампой h5.На лампу подается напряжение 12 В с лампой h5 ближнего света 55 Вт / 60 Вт дальнего света. Продана каждая.

# 262-9800 * — Каждая фара содержит ламповый блок, 12-вольтовый 55-ваттный низкий / 60-ваттный высокий свет, который использует лампу h5 и силиконовый пылезащитный чехол. Продана каждая.

Высокопроизводительный ксеноновый синий HB2 / 9003 / h5 12 В 60/55 Вт (детали # 262-9733)

Идеально для:

  • Повышенная безопасность
  • Ксенон — взгляд на современные автомобили

Характеристики:

  • Высокопроизводительные ксеноновые синие галогенные лампы Hella имеют специальное синее покрытие, которое обеспечивает четкий белый узор луча и ксеноновый эффект для фар вашего автомобиля или противотуманных фар
  • Ярко-белый ксеноновый свет лампы Hella HPXB ближе к дневному свету, чем у обычной галогенной лампы, что помогает водителю улучшить ночное видение, снижая утомляемость глаз и повышая безопасность
  • Стандартная мощность Высокопроизводительные ксеноновые синие галогенные лампы Hella одобрены SAE / DOT для использования в любых транспортных средствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *