Как работает гибрид Toyota — Автоцентр.ua
Гибрид модели Toyota Prius за три ее поколения успели настолько усовершенствовать, что сегодня этот силовой агрегат можно встретить и в ряде более популярных массовых моделях Toyota. Так в чем же конструктивные ноу-хау тойотовского гибрида?
Гибридный силовой агрегат Toyota включает в себя ДВС, два электромотора и планетарный механизм.
Конструкция
Гибридная силовая установка Toyota Prius представляет собой последовательно-параллельную конструкцию (комбинированная), в которой крутящий момент на колеса может передаваться от двигателя внутреннего сгорания напрямую и от тягового электромотора в любых пропорциях. Для реализации работы по такой схеме в конструкцию силовой установки был внедрен, так называемый, делитель мощности. Это планетарный механизм с четырьмя шестернями-сателлитами. К наружной шестерне этого механизма подключен тяговый электродвигатель. Так же она непосредственно связана с главной передачей, которая передает крутящий момент к межколесному дифференциалу и далее на колеса. Четыре сателлита в этой конструкции подключены к двигателю внутреннего сгорания, т.е. их оси вращаются вокруг оси центральной солнечной шестерни. Последняя, в свою очередь, связана с управляющим мотор-генератором. Чтобы понять, как эта конструкция работает, следует по отдельности рассмотреть режимы ее работы.
Расположение основных и вспомогательных элементов гибридной силовой установки Toyota Prius.
Общий принцип работы
Начальный разгон машине обеспечивает тяговый электромотор-генератор MG2. Он вращает внешнюю шестерню планетарной передачи, через которую момент передается на колеса. Когда мощности тягового электромотора становится недостаточно, в работу вступает бензиновый двигатель. При этом он работает в самом экономичном режиме. Вращая шестерни сателлиты, приводятся в действие как наружная шестерня, так и внутренняя, солнечная, которой управляет мотор-генератор MG1. И именно от поведения MG1 зависит на сколько усилие ДВС передастся на колеса, иными словами это называется «формирование передаточного числа трансмиссии».
Очень гибкое распределение крутящего момента в гибридной силовой установке Toyota обеспечивает планетарный механизм.
Так же MG1 отвечает за подзарядку батареи в любом режиме (даже стоя на месте) и за запуск двигателя, что делает систему очень гибкой, вне зависимости от режима эксплуатации. Благодаря этому инженерам Toyota удалось получить универсальную систему распределения крутящего момента, которая максимально оптимально распределяет энергию, полученную при сгорании топлива в ДВС. Эта система так же обладает уникальной механической надежностью, поскольку управление крутящим моментом происходит по проводам, минуя традиционное множество сложнейших механических и гидравлических узлов.
ДВС
Делая эко-мобиль с очень умной силовой установкой инженеры Toyota серьезно подошли и к выбору двигателя внутреннего сгорания. Он, как и в целом автомобиль, разработан для максимальной экономии топлива. А так как эта характеристика напрямую зависит от коэффициента полезного действия мотора, т.е. от эффективности использования теплоты сгораемого топлива, было принято решение создавать ДВС, работающие по циклу Аткинсона. В данном моторе, в отличии от двигателей, работающих по циклу Отто, сжатие начинается не в начале хода поршня вверх, а чуть позже, поэтому часть топливо-воздушной смеси выталкивается обратно во впускной коллектор. Благодаря этому удается увеличить рабочий ход, чем увеличивают время использования энергии давления расширяющихся газов, т.е. повышают КПД мотора с соответствующим снижением расхода топлива. Цикл Аткинсона в гибридах более актуален по причине работы ДВС в данной конструкции в более узком диапазоне оборотов.
Во время торможения один из электродвигателей начинает работать в режиме генератора, подзаряжая АКБ.
В последнем 4-м поколении Toyota Prius используется 1,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 98 л.с.. В Toyota Yaris Hybrid применен 1,5-литровый двигатель, мощностью 75 л.с., в модели Auris – 1,8-литровый 99-сильный ДВС, и в последней новинке Toyota RAV4 Hybrid использован 2,5-литровый ДВС мощностью 155 л.с. Суммарная мощность силовых установок этих гибридов составляет, соответственно, 122 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 197 л.с.
Стоит отметить, что инженеры Toyota продолжают совершенствовать конструкцию ДВС, работающего по циклу Аткинсона. На данный момент уже выпускаются моторы с тепловым КПД (коэффициент полезного действия), который достигает 40%. Ранее этот показатель для данных моторов составлял 38 %, а для ДВС, работающих по циклу Отто – еще меньше. Более высокий коэффициент полезного действия означает более эффективное использование тепла, выделяемого при сгорании топлива. Соответственно, удельная мощность и экономичность новых гибридных агрегатов Toyota стали еще выше.
Кстати, понятие «холостого хода двигателя» у гибридов Тойота отсутствует. Если блок управления запустил мотор, это означает что: либо заряжается батарея, либо прогревается ДВС, либо обогревается салон, либо автомобиль движется.
Электромоторы
В конструкции гибридной силовой установки Toyota используется два электромотора – управляющий мотор-генератор (MG1) и тяговый мотор-генератор (MG2). Мощность тягового электромотора:
Yaris Hybrid – 45 кВт, 169 Нм;
Auris Hybrid – 60 кВт, 207 Нм;
Prius – 56 кВт, 163 Нм;
RAV4 Hybrid – 105 кВт, 270 Нм; задний электромотор – 50 кВт, 139 Нм;
Кстати, управляющий мотор-генератор в данной конструкции выполняет и функцию стартера. Это позволило исключить из конструкции ДВС классический стартер, которые в случае с ДВС, работающими по циклу Аткинсона не могут запускаться на низких оборотах (у обычных ДВС Отто – 250 об/мин). Данный агрегат для запуска нужно «раскрутить» до оборотов не менее 1000, что и делает управляющий мотор-генератор.
Электроника
За обеспечение работы гибридной силовой установки Toyota отвечают еще ряд систем. Это преобразователь напряжения (инвертор), 520В / 600В / 650В. В него входит бустер, инвертор преобразователь постоянного тока в постоянный ток 14 вольт (для питания бортовой сети, DC/DC) и жидкостная система охлаждения. Последняя нужна для создания наиболее благоприятных условий работы электроники. Она работает с наибольшей производительностью и наименьшими потерями при комнатной температуре (порядка 20 градусов Цельсия). Поскольку инвертор оборудован мощными каскадами транзисторов – они требуют быстрого отвода тепла. Этого же требуют и электромоторы в трансмиссии. Для этого к инвертору и трансмиссии подведена жидкостная система охлаждения, температурный диапазон которой гораздо ниже, чем нормальный температурный диапазон двигателя внутреннего сгорания.
Аккумуляторы
На борту гибридов Toyota установлено два типа аккумуляторных батарей. Одна основная никель-металл-гидридная, которая в разных моделях может иметь разную характеристику:
Yaris Hybrid – 120 ячеек, напряжение – 144 В, емкость – 6,5 А/ч;
Auris Hybrid – 168 ячеек, напряжение – 201,6 В, емкость – 6,5 А/ч;
Prius – 168 ячеек, напряжение – 201,6 В, емкость – 6,5 А/ч;
RAV4 Hybrid – 204 ячейки, напряжение – 244,8 В, емкость – 6,5 А/ч;
Батарея имеет собственную систему охлаждения.
У подзаряжаемых гибридов (имеется ввиду Prius PHV) применяется литий-ионная батарея на 95 ячеек с напряжением 351,5 вольт и емкостью 25 А*ч и вспомогательная на 12 вольт (35 А/ч, 45 А/ч, 51 А/ч).
Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ
Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.
В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.
В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху). А в 1999-м фирма Honda представила американцам свой Insight.
Последовательная гибридная схема
Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.
Параллельная гибридная схема
Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором (10–15 кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.
Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.
Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW ActiveHybrid 7.Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.
Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе CR-Z шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.
Последовательно-параллельная гибридная схема
Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.
Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.
У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive сохранена. А вот у гибридного кроссовера Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор. Новое поколение Тойоты Prius научилось бегать на одной электротяге, правда, недалеко — всего два километра. Кроме того, в компании работают над подзаряжаемой plug in версией гибрида с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных и увеличенным до 20 км пробегом на батареях.Большинство двигателей, установленных на гибридах, — бензиновые. Многие работают по циклу Аткинсона с более коротким тактом сжатия и более эффективным рабочим процессом. Это обеспечивает лучшие экологические и экономические показатели. Распространение, казалось бы, более экономичных дизельэлектрических силовых установок сдерживает прежде всего то, что большинство гибридов продаются в не знакомой с дизелем Америке. Кроме того, дизельный мотор дороже бензинового, а это лишь увеличивает немалую цену гибрида.
Принцип работы Приус: планетарная коробка, электромотор, гибрид
Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Японские конструкторы смогли разработать гибридный агрегат для моделей Toyota Prius, использующий полезную работу трех двигателей. Они функционируют благодаря одноосному редуктору. Рассмотрим принцип работы и устройство гибридного двигателя Тойота Приус.
Из чего состоит гибридный двигатель Тойота Приус?
Для того чтобы разобраться, как работает гибридный Тойота Приус, понадобится ознакомиться с базовыми компонентами установки. Она включает в себя бензиновый мотор и два мотор-генератора.
ДВС
2ZR-FXE устанавливают на Приус с кузова XV30Принцип действия ДВС основан на использовании цикла Аткинсона. В качестве топлива допускается использовать бензин марок АИ-92 и АИ-95. Силовой агрегат отличается сниженным уровнем токсичности, экономичным расходом и высоким коэффициентом полезного действия. Функционал планетарной передачи позволяет передавать вращательный момент на колеса автомобиля, а также обеспечивать работу мотор-генератора. Это способствует выработке электрической энергии для поддержания заряда аккумуляторной батареи, функционирования климатической установки и других электроприборов.
Мотор-генератор №1 и №2
Первый предназначен для запуска ДВС, выступая в роли классического стартера. Также он обеспечивает работу мотор генератора №2, при снижении заряда АКБ. Еще одной функцией электродвигателя №1 является выработка электрической энергии для передачи заряда аккумуляторной батареи.
Планетарная коробка и электромоторы Приус (слева XW20, справа XW30)Второй мотор-генератор обеспечивает непосредственную передачу вращательного момента на колеса, беря энергию из ВВБ.
Принцип работы электромоторов Тойота Приус основан на взаимодействии электромагнитных полей. Для этого используются мощные неодимовые магниты в роторе. Обмотка статора состоит из медных проводников. Оборудование может работать в двух режимах:
Генераторный – происходит выдача трехфазного переменного напряжения с выводов статора. Оно преобразуется в постоянное, за счет применения конвертора. В дальнейшем выработанная энергия направляется на поддержание работы электрооборудования и заряд АКБ;
Двигательный – мотор-генератор получает трехфазное питание на обмотку статора, далее начинает вращаться ротор. Это происходит за счет взаимодействия магнитных полей. В результате получается кинетическая энергия.
Планетарная «коробка передач»
Сложная конструкция планетарного механизма обеспечивает качественное функционирование гибридной установки. Редуктор разработан таким образом, чтобы подключать бензиновую установку исключительно для обеспечения работы генератора или вращения колес. При этом последний режим используется только при наборе оптимального числа оборотов 2ZR-FXE. Указанный показатель находится на уровне от 2000 об/мин.
Принцип распределения работы моторов Тойота Приус гибрид, благодаря конструкции планетарного механизма, выглядит следующим образом:
- передвижение машины на низких скоростях осуществляется на электротяге;
- для обеспечения набора скорости и ее поддержания используется дополнительная энергия от генератора, который двигается с помощью ДВС.
При этом главной чертой планетарного устройства является отсутствие непосредственной связи между бензиновым агрегатом и приводом колес.
Описание режимов работы гибридной силовой установки
Заряжаемый Prius PrimeВ указанном разделе рассмотрим, как работает гибридная установка Тойота Приус в различных режимах. Среди них:
начало перемещения с запуском ДВС;
старт на электротяге и движение на высокой скорости;
запуск 2ZR-FXE на ходу;
задний ход.
Начало движения с запуском ДВС
Приус 10Данный режим используется при недостаточном заряде АКБ для старта с места Тойота Приус. В этом случае гибрид работает следующим образом:
- За счет действия мотор генератора №1 осуществляется вращение планетарного механизма, который запускает двигатель внутреннего сгорания;
- Силовой агрегат внутреннего сгорания начинает разгонять мотор-генератор №1, что сопровождается переходом последнего в генераторный режим. Далее происходит выработка требуемого количества электрической энергии для заряда АКБ и обеспечения работы второго мотор генератора;
- 2ZR-FXEможет работать исключительно для обеспечения работы первого мотор генератора и поддержания требуемого напряжения в электрической сети Тойота Приус.
Старт на электротяге и езда на высокой скорости
Электротяга гибридной установки Toyota Prius работает при старте машины с места в следующей последовательности:
- Езда начинается при заглушенном бензиновом агрегате;
- Электродвигатель №2 приводит в движение колеса и электромотор №1 через шестеренчатую передачу планетарного механизма. Указанный процесс обеспечивается запасенной энергией аккумуляторной батареи. При этом происходит преобразование напряжения из постоянного в переменное.
Для обеспечения движения Приус на высокой скорости, когда достигаются допустимые обороты электродвигателя №1, используется следующий принцип:
- Мотор-генератор №2 посредством шестерен переключается на вращение первого с кратностью 2.6;
- Это обеспечивает уменьшение скорости вращения электромотора №1 в 2.6 раз, по отношению ко второму. Максимально допустимое число оборотов для первого электродвигателя составляет шесть тысяч, набираемых при скорости в 64 км/ч.
Запуск ДВС на ходу
Принцип работы гибрида Тойота Приус с запуском 2ZR-FXE в процессе движения выглядит следующим образом:
- Бензиновый силовой агрегат включается в момент остановки мотор генератора №1, который тормозится за счет изменения направления электромагнитного потока в противоположную сторону относительно вращения ротора. При этом запуск мотра происходит благодаря снятию вращающегося момента с колес автомобиля;
- После набора оборотов двигателем внутреннего сгорания, происходит совпадение направлений вращения всех агрегатов гибридной установки. При равенстве числа оборотов будет наблюдаться равномерное распределение сил на вращение колес;
- При увеличении оборотов ДВС, в сравнении с электромотором №2, будет наблюдаться рост вырабатываемой электроэнергии мотор генератором №1. Она распределяется на зарядку АКБ и поддержание дальнейшего движения, за счет передачи энергии на электродвигатель №2.
Из указанного режима функционирования гибрида можно четко проследить, что мотор напрямую не соединен с колесным приводом. Он передает энергию на вращение колес только при равенстве числа оборотов колес и оси двигателя. Базовая задача бензинового агрегата — функционирования электрогенератора. Это позволяет поддерживать требуемую емкость аккумуляторной батареи.
Задний ход
Prius PrimeЗа езду автомобиля Тойота Приус задним ходом отвечает мотор-генератор №1. В момент заглушенной установки внутреннего сгорания, первый электромотор переходит в двигательный режим. Это сопровождается противоположным вращением относительно мотор-генератора №2. При этом планетарная ось фиксируется на месте, а вращающий момент с первого электродвигателя передается ко второму, посредством шестеренчатой передачи планетарного механизма. Происходит вращение электромотора №2 в обратную сторону, что сопровождается движением автомобиля задним ходом.
При запущенном бензиновом агрегате, для передвижения задним ходом необходимо увеличить число оборотов электродвигателя №1 относительно двигателя внутреннего сгорания.
Заключение
Конструкция гибрида Toyota Prius позволяет получить экономию топлива за счет следующих факторов:
- Автоматический пуск и остановка бензомотора в требуемые моменты, с использованием цикла Аткинсона для его функционирования;
- Сбор энергии рекуперации при торможении;
- Эффективная нагрузка бензинового силового агрегата благодаря монтажу электромеханического вариатора;
- Отличная аэродинамика.
Видео
Полногибридные электрические автомобили Toyota | Toyota Эстония
Посмотрите, как двигатель внутреннего сгорания и электромотор полного гибрида работают в тандеме в разных ситуациях, чтобы предложить вам по возможности большой запас хода и наилучшую экономию топлива.
Здесь вступает в игру одна из основных причин того, почему гибриды в движении по городу существенно экономнее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Электромотор дает автомобилю необходимое для движения усилие, используя для этого энергию, сохраненную в аккумуляторе. Например, при движении на малых скоростях или при маневрировании и движении задним ходом часто используется только мощность электромотора.
Это именно та ситуация, когда автомобили работают наиболее эффективным и экономичным способом. Автомобиль движется за счет электромотора, а бензиновый двигатель в большинстве случаев находится в выключенном состоянии. За исключением тех моментов, когда электромотору нужно добавить мощности или чрезмерную силу бензинового двигателя преобразовать в электричество и запасти его в аккумуляторе.
Бензиновый двигатель и электромотор в этот момент работают сообща, увеличивая тяговое усилие на всех ведущих колесах. Одновременно бензиновый двигатель дает генератору дополнительную мощность, которая позволяет электромотору использовать электроэнергию, поступающую напрямую от генератора и запасенную в аккумуляторе.
Когда вы тормозите или убираете ногу с педали газа, полногибридный электрический автомобиль Toyota начинает использовать рекуперацию, в ходе которой энергия, получаемая от вращения колес, преобразуется в электроэнергию и сохраняется для последующего использования в аккумуляторе. Поскольку автомобиль не должен в этот момент больше передавать усилие на колеса, это позволяет вращающимся колесам питать автомобильный генератор, который производит электричество и сохраняет его для последующего использования в аккумуляторе.
И бензиновый, и электрический двигатель выключаются, и автомобиль начинает использовать сохраненную энергию, чтобы снабжать питанием потребляющие устройства, например радио, кондиционер и фары.
Трансмиссия гибрида Toyota Prius – конструктивные отличия и особенности – Akpp Wiki
Японский седан Toyota Prius стал первым массовым гибридным автомобилем, который движется как за счет работы бензинового двигателя, так и за счет электрического мотора. За оригинальность и новшество получил множество разных престижных наград. Большая часть из них, конечно же, касается веского вклада в экологичность и сохранение окружающей среды. Основным двигателем автомобиля считается бензиновый силовой агрегат, работающий за счет сгорания топливно-воздушной смеси. Мотор работает по циклу Аткинсона.
Его основные достоинства – невысокий уровень расхода, высокий КПД и крайне низкий уровень токсичности выхлопных газов. Силовой агрегат способен не только передавать усилие на колеса транспортного средства, но и крутить мотор-генератор, так будет вырабатываться необходимое электричество. Вырабатываемое электричество аккумулируется в батареях и расходуется электроприборами. Но больший интерес все-таки представляет планетарная коробка передач, отличающаяся некоторыми особенностями.
Особенность работы привода
Бензиновый движок может лишь частично помогать колесам вращаться на оптимальных оборотах и на определенном скоростном режиме. Особенность работы мотора по циклу Аткинсона состоит в том, что он практически не отдает момент на низких оборотах. Он работает оптимально во время движения по трассе, когда двигатель раскручивается до 2000 оборотов и выше. Таким образом, наиболее важное предназначение ДВС – крутить генератор, который в свою очередь вырабатывает электроэнергию.
Если машина движется по пробкам и с небольшой скоростью, усилие на колеса поступает от основного электромотора. То есть, имеем дело с последовательно-параллельной гибридной системой THS, включающей преимущества от двух одноименных системы. Самое главное, что переход из последовательного в параллельный режим при выезде из города на трассу водителем остается незамеченным.
Планетарный механизм: конструкция
В трансмиссии гибрида отсутствуют органы управления, включая муфты, синхронизаторы, гидравлику и фрикционы. Это своеобразный «электрический вариатор», в котором скорость вращения изменяется не за счет клиновидного ремня, а путем суммирования мощности ДВС и двух электромоторов через планетарный редуктор.
Планетарный шестеренчатый механизм состоит из следующих частей:
- круговая шестерня – внешнее основное кольцо;
- центральная шестерня – она же солнечная шестерня, расположенная в центре механизма;
- планетарная шестерня – находится на планетарной оси, вращающейся вокруг центральной (солнечной) шестерни, по такому же принципу вращаются и планетарные шестерни.
Электродвигатель, работающий в качестве генератора (он же мотор-генератор номер один), также может работать в качестве стартера, напрямую соединен с солнечной шестерней. Второй электродвигатель (мотор-генератор номер два) напрямую соединен с основным кольцом, соответственно и с колесами. ДВС подключен к планетарной оси с шестернями. Получаем, что редуктор связывают между собой три компонента (ДВС и мотор-генераторы), отсюда он получил еще одно название – устройство распределения мощности или Power Split Device. Специалисты обычно говорят, что Toyota Prius получил бесступенчато-регулируемую трансмиссию. Коробка передач работает точно так же, как и обычная КПП, за тем исключением, что передаточное отношение может меняться беспрерывно и плавно.
Отличия трансмиссии гибрида от других коробок передач
Дифференциал, оси, колеса гибрида – вполне обычные. Дифференциал традиционно позволяет вращаться с одинаковой скоростью внутренним и внешним колесам во время вхождения транспортного средства в поворот. За счет осей крутящий момент передается от дифференциала до ступицы колеса. Предусмотрено специальное сочленение, позволяющее колесам двигаться вслед за подвеской – вверх или вниз.
Чего нет в трансмиссии Toyota Prius, что есть практически в каждом другом автомобиле?
- Отсутствует ступенчатая коробка передач.
- Нет сцепления или гидротрансформатора. Колеса автомобиля всегда жестко соединены с ДВС и электромоторами.
- Отсутствует стартер. Бензиновый двигатель заводится посредством мотор-генератора один (MG1) через специальные шестерни устройства распределения мощности.
Конструктивно гибрид получился не сложней обычного автомобиля с бензиновым мотором. Основную загадку для большинства автолюбителей представляют разве что мотор-генераторы и PSD – устройство распределения мощности. Но, как показала практика, они более надежны и выносливы, чем некоторые составные части трансмиссии, которые были убраны. Также автомобиль лишился некоторых узлов, к примеру, обычного генератора переменного тока, обязанности которого взяли на себя электромоторы, вырабатывающие ток в случае необходимости.
Обслуживание коробки передач
Многих автовладельцев интересует вопрос обслуживания трансмиссии гибрида. В Toyota Prius также необходимо менять трансмиссионное масло. Для замены смазочного материала в 20-м кузове нужно просто открутить сливную пробку, дождаться, когда отработанная техническая жидкость вытечет, после чего залить свежее масло. Ничего необычного и сложного. Гораздо сложней менять масло самостоятельно в авто 10 и 11-го кузова. Основная проблема – необычная конструкция поддона. То есть, открутив сливную пробку, можно слить только часть старого масла.
Примерно 300 мл отработанного самого грязного материала (продукты износа, остатки герметика) остаются в поддоне. Правильная смена трансмиссионной жидкости в таком случае должна начинаться со снятия поддона и слития оттуда материала с последующей промывкой. С одной стороны – лишняя дополнительная работа, с другой стороны – возможность выполнить диагностику и оценить состояние коробки передач. Чего не хотел бы увидеть ни один автомобилист – бронзовую стружку на дне поддона. Это верный сигнал, что трансмиссии автомобиля осталось работать недолго и грядет скорый ремонт.
Заключение
Гибрид Toyota Prius – своеобразный и интересный автомобиль, отличающийся экономичностью и мизерным расходом топлива. Он отлично подойдет тем, кто большую часть времени проводит в городе, эксплуатируя автомобиль в умеренном скоростном режиме. Также машина оправдывает себя при движении по загородным дорогам со средней скоростью (не выше 120 км/ч). Для постоянной езды по автомагистралям на высокой скорости Тойота Приус не совсем подходит и в плане экономичности может проигрывать даже авто с дизельным силовым агрегатом.
Планетарная коробка передач на Toyota Prius
Распределение мощности на Toyota Prius
Это может Вас заинтересовать
Новый Toyota Prius в Томске — Новости — О компании
Отличная новость для любителей гибридных автомобилей.
В Тойота Центр Томск уже прибыл новый Toyota Prius четвертого поколения.
Toyota Prius четвертого поколения — первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.
Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.
Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге. Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с.
Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J.D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.
О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.
Приглашаем вас увидеть его первым в Тойота Центр Томск!
Следующее поколение Toyota Prius — новая эра гибридных технологий — Новости — О компании
С 12 по 22 сентября 2013 года на стенде Toyota на Франкфуртском международном автомобильном салоне будут продемонстрированы последние разработки «Тойота Мотор Корпорэйшн» в области гибридных технологий и силовых установок на топливных элементах. Новинки откроют новую страницу в развитии гибридных систем, станут следующим шагом компании на пути к минимизации уровня выбросов CO2 и послужат основой для будущих моделей, включая новое поколение легендарной модели Toyota Prius.
Следующее поколение Toyota Prius — новая эра гибридных технологий
Toyota Prius стал первым в мире серийным гибридным автомобилем. Первое поколение модели появилось в 1997 году, с тех пор в мире реализовано свыше 3 миллионов автомобилей Toyota Prius. Модель сохраняет статус самого популярного гибридного автомобиля в мире.
Компания Тойота откроет новую эру гибридных технологий с появлением модели Prius следующего поколения. Автомобиль Toyota Prius четвертого поколения получит облегченный корпус, будет более компактным и экономичным. От текущего поколения модели новый Prius будет отличаться уменьшенным электродвигателем, увеличенным показателем термического КПД двигателя внутреннего сгорания, усовершенствованной аэродинамикой и обновленным дизайном. При выводе на рынок каждого поколения модели Тойота удавалось достичь сокращения выбросов на 10%. Такого же результата инженеры компании стремятся достичь и при создании четвертого поколения модели.
Параллельно инженеры Тойота ведут разработки по созданию нового поколения гибридного автомобиля с возможностью зарядки от электросети Toyota Prius Plug-in Hybrid. Для удовлетворения запросов клиентов компания разрабатывает новую индукционную систему зарядки. Система позволит передавать энергию от зарядной станции к бортовой зарядке для передачи энергии к аккумулятору при помощи электромагнитной индукции без использования кабеля. Первые испытания новой технологии беспроводной зарядки пройдут в Японии, США и странах Западной Европы в 2014 году.
Автомобили с двигателем на топливных элементах
Специалисты компании Тойота убеждены, что автомобили с двигателями на топливных элементах решают проблему выбросов и энергопотребления наилучшим образом, приближая такой автомобиль к идеальному транспортному средству с нулевыми выбросами. Данный тип транспортных средств работает на водороде — ультрачистом энергоносителе.
Продолжая свои исследования, компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» планирует представить в 2015 году первый доступный четырехдверный седан с двигателем на топливных элементах в Японии, США и некоторых странах Европы. Ожидается, что серийная модель Toyota с двигателем на топливных элементах не будет уступать по эффективности автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Концепт Toyota FCV-R, который впервые был представлен на международном автосалоне в Токио в 2011 году, демонстрирует значительный прогресс в эффективности, расходе топлива и вместимости по сравнению со своим предшественником. В 2020-х годах компания Тойота рассчитывает продавать ежегодно несколько десятков тысяч автомобилей на водородном топливе. Принимая во внимание сравнительно высокую стоимость автомобиля с двигателем на топливных элементах на данный момент, «Тойота Мотор Корпорэйшн» работает над ее снижением, чтобы к моменту запуска массового производства сделать автомобиль более доступным для клиентов.
Опыт компании Тойота
«Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) проводит исследования и разрабатывает различные типы экологичных автомобилей уже более 40 лет. Модельный ряд компании насчитывает 23 гибридных автомобиля (16 автомобилей Toyota и 7 автомобилей Lexus), представленных на рынках 80 стран мира.
C момента появления в 1997 году первого поколения модели Toyota Prius суммарные продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus в мире превысили 5,5 млн. автомобилей. Гибридные автомобили Toyota и Lexus позволили клиентам сэкономить 12 млрд. литров топлива и снизить уровень выбросов СО2 на 34 млн. тонн по сравнению с обычными транспортными средствами .
В России компания Тойота первой на рынке предложила клиентам гибридный автомобиль — внедорожник Lexus RX 400h — в 2005 году. С тех пор кумулятивные объемы продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в России составили около 13 600 экземпляров. ООО «Тойота Мотор» предлагает самый широкий на локальном рынке модельный ряд, состоящий из 6 гибридных моделей Lexus и Toyota. Самые популярные экологичные модели компании в России — гибридные модификации Lexus RX (суммарные продажи с 2005 года до текущего момента — 9 008 автомобилей), Lexus GS (с 2006 года до конца августа 2013 года в России реализовано 1 615 автомобилей) и Lexus LS (1 198 автомобилей с начала продаж в РФ в 2007 году до конца августа 2013 года).
Преимущества гибридных систем «Тойота Мотор Корпорэйшн»
Полногибридные автомобили Toyota и Lexus обеспечивают водителю комфортное владение автомобилем благодаря удобству эксплуатации, экономии топлива, бесшумной работе в режиме движения на электродвигателе.
Как показало недавнее исследование, проведенное в Великобритании, владение гибридным автомобилем позволяет на 20% сократить ежедневные, месячные и ежегодные эксплуатационные издержки по сравнению с дизельным автомобилем. Кроме того, гибридный автомобиль за счет надежности гибридных систем Toyota Hybrid Synergy Drive и Lexus Hybrid Drive позволяет на 25% снизить затраты на ремонт и обслуживание.
Инженеры компании Тойота считают гибридные системы основной технологией, необходимой для развития других видов экологичного транспорта. Система была специально разработана модульной и легко адаптируемой, что позволяет использовать ее также при создании гибридных автомобилей с возможностью зарядки от электросети, электромобилей и автомобилей с двигателями на топливных элементах. Компания уделяет особое внимание разработке и производству основных компонентов, таких как двигатели, инверторы, аккумуляторы и электронные блоки управления.
«Тойота Мотор Корпорэйшн» стремится к постоянному улучшению потребительских свойств, снижению стоимости и расширению линейки экологичных моделей. До конца 2015 года компания планирует представить на различных мировых рынках еще 15 новых гибридных моделей, включая серийный автомобиль с двигателем на топливных элементах.
Подписаться на новости компании можно здесь
Как работает гибридный автомобиль
Как работает гибридный автомобиль | Toyota Hybrid ОрландоЗнаете ли вы, что Toyota из Орландо предлагает широкий выбор гибридных автомобилей в нашем представительстве?
Все мы знаем, что гибридные автомобили — отличный способ интегрировать ваши экологические тенденции в ваши привычки вождения, поскольку они обеспечивают экологически чистый способ передвижения по Орландо. Многие из нас также знают, что гибридные автомобили, как правило, чрезвычайно экономичны, что позволяет сэкономить кучу денег на заправке.Однако как именно работают эти экологически чувствительные автомобили?
Toyota of Orlando с гордостью предлагает ответы водителям из Центральной Флориды, интересующимся этим инновационным типом транспортных средств! Гибридный автомобиль — это стратегическая смесь автомобиля с бензиновым двигателем и электромобиля. Хотя бензиновые автомобили удобны, они могут повлечь за собой более высокие затраты на топливо и более вредные выбросы; с другой стороны, в то время как электромобили сокращают потребление топлива и вредные выбросы, они не совсем удобны, поскольку, как правило, они могут путешествовать только на короткие расстояния на более низких скоростях, прежде чем им потребуется подзарядка.Хотя в Центральной Флориде есть несколько мест для подзарядки, водители Орландо могут расстроиться от вождения, пока не будет предоставлено больше.
Как точно работает гибридный автомобиль?
Гибриды Orlando в нашем представительстве используют технологию Toyota Hybrid Synergy Drive System. Заглянув под капот, вы увидите электродвигатель и бензиновый двигатель; они работают вместе, чтобы создать потрясающую экономию топлива и сократить выбросы, при этом позволяя вам двигаться с необходимой скоростью и расстоянием.Кроме того, вы получите удовольствие от плавной и тихой езды, особенно на низких скоростях! Гибриды из Центральной Флориды, такие как новая Toyota Prius, действительно могут определить, сколько мощности требуется вашей поездке, и будут плавно переключаться между электродвигателем, бензиновым двигателем и их комбинацией, чтобы доставить вас туда, где вам нужно, и в самый экономичный способ. Чтобы лучше понять процесс вождения гибридного автомобиля, давайте поближе познакомимся с известной Toyota Prius.
Toyota Prius — параллельный гибрид; это означает, что у него есть бензиновый двигатель и электродвигатель, которые отделены друг от друга.Далее каждый может работать сам по себе. Toyota разработала Prius таким образом, чтобы он использовал электроэнергию (которая хранится в батарее) вместо энергии бензина, когда это возможно. Таким образом, когда вы едете на малых скоростях — например, съезжаете с проезжей части или сидите в плотном потоке транспорта — вы будете работать с электродвигателем. Когда вы начинаете ускоряться, этому гибридному автомобилю требуется больше энергии, поэтому один электродвигатель не справится с этим. Во время небольшого ускорения этот автомобиль будет использовать как электродвигатель, так и бензиновый двигатель вместе, чтобы обеспечить достаточную мощность вашего автомобиля.
Когда вы нажимаете педаль на пол — это также называется полным ускорением — вы используете бензиновый двигатель. Между тем, аккумулятор работает сверхурочно, обеспечивая приводную мощность электродвигателю. Когда вы начинаете тормозить или сбавлять скорость, бензиновый двигатель отключается для экономии топлива; поскольку вы все еще движетесь и создаете импульс, электродвигатель преобразует его в энергию, чтобы отложить ее на потом. Когда вы останавливаетесь, ваш бензиновый двигатель все еще не используется, и вы используете только электроэнергию, и процесс начинается снова с зеленым светом.
Тест-драйв гибридных автомобилей на Тойоте Орландо
Как уже отмечалось, Toyota Prius в нашем представительстве в Центральной Флориде может определить, сколько мощности вам нужно, поэтому он легко переключается между бензином и электричеством. Однако вы никогда даже не узнаете — переходы достаточно плавные, чтобы ваше вождение было чрезвычайно приятным. Кроме того, этот инновационный гибридный автомобиль Orlando объединяет обтекаемый дизайн, который делает его более аэродинамичным, снижает сопротивление ветра и помогает еще больше повысить топливную экономичность!
Кроме того, наше представительство Toyota в Орландо с гордостью предлагает другие модели семейства Toyota Prius, включая Toyota Prius c и Prius v! Toyota Prius c — это спортивный компактный вариант, который очень нравится городским водителям, в то время как Prius v предлагает более просторный и удобный для семьи вариант.Мы также предлагаем Toyota Camry Hybrid и Toyota Avalon Hybrid в Центральной Флориде водителям, которые ищут модель, отличную от Prius, а также Toyota Highlander Hybrid Orlando и Toyota RAV4 Hybrid в качестве гибридного решения для водителя внедорожника.
Приходите сегодня в наш дилерский центр, чтобы ознакомиться со всеми удивительно инновационными гибридными автомобилями Toyota, которые мы можем предложить — как новыми, так и подержанными. И не забудьте спросить о наших специальных предложениях на новые и подержанные автомобили, чтобы сделать вашу покупку намного более доступной!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Орландо 28.5051061, -81.4268197.
Инфографика: как на самом деле работает двигатель гибридного автомобиля?
Оценка Агентства по охране окружающей среды (EPA) на 51 милю на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе, Toyota Prius долгое время была одним из самых популярных гибридных автомобилей в Соединенных Штатах. Мы знаем о гибридных автомобилях и их впечатляющих продажах за последние несколько лет, но как они на самом деле работают? Что же внутри этого автомобиля, что позволяет ему увеличить пробег — это то, чего мы все хотим, особенно летом, когда цены на бензин, кажется, всегда растут, — чем у традиционных автомобилей?
AutoMD собрал воедино приведенную ниже инфографику, чтобы помочь пролить немного света на то, как работают гибридные двигатели.Сосредоточившись на третьем поколении Toyota Prius, которое дебютировало в 2010 году, AutoMD охватывает различные компоненты и объясняет, как все они работают вместе.
Инфографика всегда представляет собой мешанину статистических данных, собранных из различных источников. Здесь мы разбираем беспорядок и выделяем некоторые из наших любимых фактов и цифр:
- Цена на бензин — основная причина, по которой ожидается, что к 2016 году продажи экологичных автомобилей, включая гибриды, вырастут в четыре раза.
- Семьдесят -Пять процентов тех, кто считает, что они рассматривают гибридный автомобиль, в качестве основной причины называют более низкие затраты на топливо.
- Toyota Prius, самый популярный в мире гибридный автомобиль, использует комбинацию двигателя внутреннего сгорания и аккумуляторной системы электропривода для повышения экономии топлива и сокращения выбросов.
- При трогании с места от остановки электродвигатель приводит в движение автомобиль, потребляя энергию от аккумулятора. На скорости до 15 миль в час автомобиль использует только электродвигатель. Это одна из причин, почему гибриды более эффективны при езде по городу, чем по шоссе.
- Во время нормального движения используется только бензиновый двигатель, поскольку именно в этот период он наиболее эффективен.Во время круиза бензиновый двигатель также может приводить в действие генератор, который вырабатывает электроэнергию и накапливает ее в батареях для последующего использования.
- Во время резкого ускорения бензиновый двигатель и электродвигатель работают вместе, увеличивая мощность, передаваемую колесам. Совместное усилие двигателя и мотора, работающих вместе, возможно только благодаря трансмиссии с разделением мощности, которая объединяет крутящий момент, который каждый из них выдает. В это время бензиновый двигатель также приводит в действие генератор.Электродвигатель по мере необходимости использует электричество от батареи и генератора.
- Prius достигает 51 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе.
- Toyota Prius выделяет на 71 процент меньше CO2, чем Hummer h4, и на 20 процентов меньше метана, чем взрослая овца.
- Концепт-кар Volkswagen L1 с дизельным двигателем должен появиться на рынке в 2013 году и будет самым экономичным гибридом. L1 мог добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего на 11,8 галлона топлива. Он может проехать 100 км на одном литре топлива, что составляет 235 миль на галлон.
Узнайте больше Инфографика на канале технологий.
Как гибридная система Toyota работает в гибридных автомобилях Toyota?
Toyota — бесспорный лидер автомобильной индустрии гибридных автомобилей. Все началось более двух десятилетий назад с дебюта Toyota Prius . Культовый лифтбэк показал, что гибридный автомобиль может быть как практической реальностью, так и привлекательным для покупателей автомобилей.С тех пор модельный ряд гибридов Toyota значительно расширился. Toyota предлагает больше гибридных автомобилей, чем любой другой автопроизводитель. Сердце гибридных автомобилей Toyota — это проверенная временем гибридная система Toyota. Прочтите больше, чтобы узнать, как это работает.
Обзор гибридной системы Toyota
Компоненты и компоновка гибридной системы Toyota различаются для каждой модели Toyota Hybrid, но все они включают электродвигатель, бензиновый двигатель, блок управления мощностью, устройство разделения мощности, генератор и аккумуляторную батарею, а также особый тип трансмиссии для передачи мощности на колеса.Гибридная система Toyota обеспечивает максимальную эффективность за счет плавного переключения между бензиновым и электрическим двигателем в зависимости от дорожной ситуации.
Баланс выходной мощности для гибридной системы Toyota сильнее смещается в сторону бензинового двигателя, если гибридный автомобиль Toyota движется на скоростях шоссе. Когда бензиновый двигатель работает, он заряжает аккумулятор. При движении в городском потоке или в условиях движения на низкой скорости гибридная система Toyota может работать только на электрической тяге на короткие расстояния для вождения с нулевым уровнем выбросов.Гибридные автомобили Toyota также оснащены технологией регенерации тормозов, которая использует энергию, выделяемую при нажатии на тормоза.
Подробнее: Основные характеристики Toyota Prius 2021 года выпуска 2020 года
Какие гибридные автомобили предлагает Toyota?
Помимо Prius, Toyota предлагает множество других гибридных моделей. Это включает в себя гибрид RAV4, гибрид Highlander, гибрид Camry, гибрид Corolla и гибрид Avalon. Кроме того, Toyota предлагает подключаемые гибридные версии RAV4 (RAV4 Prime) и Prius (Prius Prime), которые имеют больший запас хода только для электромобилей.
Больше из блога Novato Toyota
Тойота гибрид: как это работает?
С 1997 года водители наслаждаются большей экономией топлива, более низкими эксплуатационными расходами и непревзойденным уровнем комфорта и изысканности благодаря гибридной технологии Toyota.Сегодня ассортимент Toyota гибридных автомобилей включает небольшие гибриды, такие как Toyota Yaris Hybrid , семейные автомобили, такие как Toyota Prius , Corolla и C-HR, даже универсалы, такие как Corolla Hybrid Touring Sports . . Но задумывались ли вы, как работают гибридные автомобили?
Прочтите, чтобы узнать, что такое гибридная приводная система Toyota, как она работает и как она приносит пользу окружающей среде и вашему кошельку.
Что такое гибрид?
Проще говоря, «гибрид» — это транспортное средство с двумя или более источниками энергии.В большинстве гибридных дорожных автомобилей используется обычный двигатель внутреннего сгорания в паре с электродвигателем, но то, как они работают вместе, означает, что существует несколько различных типов гибридных установок.
Начиная с оригинального Prius, Toyota впервые представила полную гибридную систему , в которой используются две отдельные силовые установки — электродвигатель с батарейным питанием и бензиновый двигатель внутреннего сгорания, которые могут работать вместе для управления автомобилем или могут использоваться по отдельности. . Это самая популярная гибридная система в мире, и с момента запуска Prius в Японии в августе 1997 года было продано более 15 миллионов единиц .
Второй вид гибридов известен как параллельный . В качестве основного источника энергии в нем используется обычный двигатель внутреннего сгорания, а между двигателем и коробкой передач установлен электродвигатель. Эта компоновка имеет тенденцию быть более ограниченной по своим функциям, чем полный гибрид, и установка электродвигателя в очень маленькое пространство также ограничивает его мощность и диапазон электромобиля.
Наконец, третий гибридный вариант — это серия типа . В этом типе транспортного средства электродвигатель обеспечивает весь привод.Обычный двигатель внутреннего сгорания не подключен к трансмиссии, а вместо этого работает как генератор для питания электродвигателя. Основным препятствием для серийного гибрида является сохранение его эффективности после разрядки аккумулятора. По этой причине серийные гибриды встречаются редко.
Тойота гибрид — как работает система?
Гибридная система привода Toyota состоит из шести основных компонентов: бензинового двигателя, электродвигателя, электрогенератора, блока управления мощностью и устройства разделения мощности, в котором используется специальный тип коробки передач для плавного распределения мощности от двигателя, двигателя и генератора.
Это умная, экономящая топливо технология, которая может плавно и автоматически переключаться с электрической мощности на обычную мощность двигателя. Наша гибридная система, способная адаптироваться к различным условиям движения, интеллектуально контролирует мощность, поступающую от обоих источников, и сообщает автомобилю, как их комбинировать для достижения максимальной эффективности и производительности.
Система обеспечивает истинную синергию между двумя источниками питания. Когда двигатель работает, он заряжает аккумулятор через генератор; когда условия движения позволяют это, например, в медленно движущемся транспортном потоке, генератор может отключить бензиновый двигатель и позволить электродвигателю перейти на режим движения с нулевым уровнем выбросов.Сложная система управления двигателем может определить, когда автомобиль остановлен, и выключить двигатель, чтобы сберечь мощность и сократить выбросы, автоматически запустившись снова при необходимости.
Аккумулятор хорошо заряжается системой, поэтому Toyota с гибридным приводом не нужно подключать к электросети для подзарядки.
Однако Toyota действительно производит подключаемые гибридные электромобили для людей, которые могут использовать ее больший запас хода более 30 миль в режиме электромобиля, а также автомобили, которые преобразуют водород в электричество.Чтобы узнать больше о различных типах гибридных и электрифицированных автомобилей по , нажмите здесь .
Как заряжаются аккумуляторы?
Гибридная система Toyota заряжает аккумулятор двумя способами. Во-первых, как уже упоминалось, бензиновый двигатель приводит в действие генератор для зарядки аккумулятора. Второй метод — это рекуперативное торможение, система, которая эффективно использует энергию торможения.
Каждый раз, когда вы нажимаете ногу на тормоз или отпускаете акселератор, система направляет энергию обратно в аккумулятор, где она, по сути, перерабатывается.Вместо того, чтобы терять энергию в виде тепла или шума от тормозов, она улавливается и затем используется для питания электродвигателя позже. Это особенно эффективно при остановке и запуске движения, когда система восстанавливает и накапливает большое количество энергии, делая автомобиль в целом более эффективным.
Для PHEV, такого как Prius Plug-in , бортовую батарею также можно заряжать дома от сети или в специальных точках зарядки в пути, что позволяет увеличить запас хода электромобиля до 30 миль.
На сколько хватает заряда гибридных аккумуляторов?
Аккумуляторы в гибридных автомобилях Toyota — это эффективные, устойчивые к коррозии блоки, рассчитанные на длительный срок службы, поэтому стандартная гарантия на аккумуляторы Toyota составляет пять лет или 100 000 миль и может быть продлена до 15 лет без ограничения общего пробега — Подробнее об этом здесь .
Батареи — это крупные блоки, которые должны сохранять достаточное напряжение для питания автомобиля без помощи бензинового двигателя. Это правда, что их производство оказывает небольшое дополнительное воздействие на окружающую среду, но это более чем компенсируется экологическими преимуществами вождения гибридного автомобиля.Фактически, мы развеяли этот гибридный миф, наряду с другими, в этой публикации .
Toyota также стремится утилизировать аккумуляторы своих гибридных автомобилей, которые могут быть переработаны для изготовления новых аккумуляторов или перепрофилированы в другие формы стационарного накопления энергии — это можно организовать через вашего дилера Toyota. Мы уже восстанавливаем более 90% гибридных аккумуляторных батарей из наших автомобилей и нацелены на 100% восстановление.
Отличается ли двигатель от двигателя обычного автомобиля?
Короче да.Двигатель внутреннего сгорания, используемый в гибриде Toyota, использует несколько иной цикл двигателя, чем традиционный четырехтактный цикл типа Отто. Этот модифицированный четырехтактный цикл, получивший название цикла Аткинсона, производит меньше тепла и, следовательно, более эффективен.
Охлаждение камеры внутреннего сгорания с использованием рециркулирующих выхлопных газов позволяет избежать проблемы, с которой сталкиваются двигатели с традиционными циклами: впрыск большего количества топлива, чем необходимо для снижения температуры сгорания и предотвращения перегрева каталитических нейтрализаторов.Традиционное средство работает, но при этом расходуется больше топлива. Однако решение Toyota более экономично и очень надежно .
Более подробный анализ использования Toyota цикла Аткинсона можно прочитать здесь .
Нужно ли мне водить иначе, чтобы максимально использовать гибридные технологии?
Вовсе нет. Поскольку Toyota сделала гибридную систему полностью автоматической, она оптимизирует ее работу и минимизирует расход топлива для каждого водителя. Вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой!
Вы можете узнать больше об опыте вождения гибрида Toyota в , прочитав статью , в которой автомобильный журналист Тим Диксон тестирует Corolla Hybrid.
Есть также несколько общих советов, многие из которых относятся к максимальной экономии топлива как гибридных, так и негибридных автомобилей, на по этой ссылке .
Чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте гибридных автомобилей, щелкните здесь .
Как работают гибриды — подробности технологии гибридного синергетического привода Toyota
Компоненты гибридного автомобиля ToyotaГазовый двигатель
Основным источником энергии для гибридов Toyota остается бензиновый двигатель.Но это не обычные силовые агрегаты. Они созданы для обеспечения высокой эффективности и низкого уровня выбросов. Гибриды Prius и Camry работают на четырехцилиндровом двигателе с циклом Аткинсона с высокой степенью расширения. Двигатели с циклом Аткинсона выжимают оптимальную энергию из сгорания бензина за счет увеличения степени расширения и извлечения последней энергии из смеси газов и воздуха. Для большей мощности Highlander Hybrid оснащен двигателем V6 Otto, который повышает эффективность за счет сжатия топливной смеси перед зажиганием.
Электродвигатель привода
Являясь результатом отечественных технологий Toyota и работы, проделанной на чисто электрических транспортных средствах, электродвигатель с электрическим приводом представляет собой двигатель синхронного типа переменного тока, в котором используются постоянные неодимовые магниты и ротор, состоящий из уложенных друг на друга пластин из электромагнитной стали. Поскольку магниты расположены в оптимальной V-образной конфигурации, двигатель обеспечивает как высокую мощность, так и крутящий момент.
Блок управления мощностью
Блок управления мощностью — это мозг гибридной системы, объединяющий мощность газового двигателя и электродвигателя таким образом, который является бесшовным и обеспечивает высочайший уровень производительности.Устройство содержит инвертор для преобразования постоянного тока от батареи в переменный для работы электродвигателя и преобразователь постоянного / постоянного тока для выработки тока 12 В. Кроме того, высоковольтная силовая цепь устройства повышает напряжение источника питания, что позволяет снизить ток и, как следствие, уменьшить размер инвертора. Больше силы. Меньше места.
Высоковольтная батарея
Гибридная никель-металлогидридная аккумуляторная батарея Toyota для гибридных автомобилей не требует подключения к электросети.Это потому, что аккумулятор постоянно перезаряжается либо газовым двигателем через генератор в крейсерском режиме, либо электродвигателем во время замедления и рекуперативного торможения. И последняя батарея была дополнительно усовершенствована за счет улучшенного материала электродов и новой структуры соединения между элементами батареи. Тесты показывают, что аккумулятор сохраняет работоспособность до 300 000 км без ухудшения характеристик.
Генератор
Генератор синхронного типа переменного тока — это то, что нужно для зарядки аккумулятора и подачи питания на мощный приводной электродвигатель (или электродвигатели в случае Highlander Hybrid) по мере необходимости.Чтобы обеспечить оптимальную мощность двигателя, генератор вращается на высоких скоростях, увеличивая таким образом диапазон об / мин с обычной максимальной выходной мощности 6500 до колоссальных 10 000 об / мин. Более высокая частота вращения увеличивает мощность в диапазоне средних скоростей и улучшает ускорение в диапазоне низких / средних скоростей. Результат — больше мощности, когда она вам нужна, без сжигания лишнего топлива.
Планетарная передача (устройство деления мощности)
Разделив мощность на два направления: механический и электрический, планетарная передача, также известная как «гибридная трансмиссия», может передавать мощность между двигателем, двигателем / генератором и колесами практически в любой комбинации, которую вы можете себе представить.Непосредственно связанный с двигателем вал вращения водила планетарной передачи внутри зубчатого механизма может передавать движущую силу на внешнюю коронную шестерню и внутреннюю солнечную шестерню с помощью шестерен. С другой стороны, вращающийся вал коронной шестерни напрямую связан с двигателем. Он передает приводную силу на колеса, а вал вращения солнечной шестерни напрямую связан с генератором. Поговорим о включении снаряжения.
Производительность системы
Ввод в эксплуатацию
При трогании с места, остановке на перекрестках и светофоре или движении с малой скоростью автомобиль приводится в действие исключительно электродвигателем, потребляющим энергию от гибридной батареи через блок управления мощностью.Это не только экономит топливо и приводит к нулевым выбросам, но и электродвигатель также помогает процессу ускорения, мгновенно обеспечивая максимальный крутящий момент. Назовите это беспроигрышной ситуацией.
Разгон
Когда автомобилю необходимо быстро разогнаться, чтобы обогнать другой автомобиль по шоссе, например, двигатель и электродвигатель привода объединяются, чтобы обеспечить плавное и мощное ускорение. Гибридная батарея вносит свой вклад, обеспечивая дополнительную энергию, необходимую для увеличения мощности привода.Комбинация прямой механической мощности от двигателя и электроэнергии от двигателя вместе с бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (ECVT) обеспечивает быстрое ускорение, когда оно вам больше всего нужно.
Круиз
Во время движения и при нормальных условиях движения бензиновый двигатель и электродвигатель подают питание на колеса. На более высоких скоростях бензиновый двигатель выполняет большую часть работы, а электродвигатель включается, когда это необходимо; на более низких скоростях все наоборот.Мощность двигателя распределяется между колесами и генератором для максимальной эффективности посредством планетарной передачи. Генератор приводит в действие электродвигатель, а также помогает заряжать гибридную батарею от избыточной мощности двигателя. Вот почему это называется системой гибридного синергетического привода: все это слаженно работает, обеспечивая потрясающие результаты.
Замедление / Тормоз
Для большинства автомобилей торможение означает потерю энергии из-за тепла и трения. Но когда вы убираете ногу с педали акселератора или тормозите гибридный автомобиль Toyota, вы действительно помогаете перезарядить аккумулятор и повысить эффективность системы.Благодаря системе рекуперативного торможения кинетическая энергия от колес преобразуется в электричество и передается электродвигателем в блок управления мощностью, а затем сохраняется в гибридной батарее. Другими словами, электродвигатель становится генератором, приводимым в движение колесами автомобиля. Эта система особенно эффективна при движении по городу. Повторно используемая энергия — теперь есть концепция.
Задний
При включении заднего хода гибридного автомобиля в нормальных условиях работает только электродвигатель электропривода.Это потому, что блок управления мощностью отключает бензиновый двигатель, когда он не нужен — на низких скоростях или при движении накатом. Фактически, единственный раз, когда бензиновый двигатель включается при движении задним ходом, — это зарядка гибридной батареи.
Как работает гибридный автомобиль?
Как работает гибридный автомобиль? | Тойота КлермонЗнаете ли вы, что Toyota из Клермонта предлагает широкий выбор гибридных автомобилей в нашем представительстве?
Если вы слышали об удивительной топливной экономичности и невероятно экологичных характеристиках гибридов, таких как новая Toyota Prius, вы, вероятно, задаетесь вопросом, который задает большинство водителей — как это работает? Как гибридным автомобилям удается почти удвоить свою топливную экономичность и в то же время сделать свою работу более экологически чистой? У Toyota из Клермонта есть ответы — и они приходят в виде технологии Toyota Hybrid Synergy Drive!
Система гибридного синергетического привода Toyota
Каждый новый гибридный вариант в Toyota в Клермонте снабжен специально разработанной Toyota технологией Hybrid Synergy Drive System.
- Это означает, что каждая из этих новых Toyota возле Орландо включает в себя как бензиновый двигатель, так и электродвигатель под капотом, а также гибридную батарею.
- Для чего нужны эти два источника питания? Они переключаются вперед и назад, чтобы гарантировать, что ваша новая Toyota использует источник, наиболее эффективный в данный момент в работе!
Что такое параллельный гибрид?
Toyota использует так называемую параллельную гибридную систему.Это означает, что электродвигатель и бензиновый двигатель независимы друг от друга и могут работать в одиночку ИЛИ одновременно.
- Ваша новая Toyota рядом с Орландо дополнительно может определить, какие из них следует использовать в нужное время, и переключает источники питания за вас, чтобы ваше вождение было максимально простым и эффективным.
- Большинство других гибридных автомобилей используют мягкую гибридную систему, в которой они в основном полагаются на бензиновый двигатель в качестве источника энергии. Это приводит к снижению топливной эффективности и большему количеству выхлопных газов, образующих смог, во время поездки.
Toyota Prius недалеко от Орландо: экономия топлива и экологичное время вождения
Нужно ли мне управлять новым гибридом Toyota иначе, чем бензиновым автомобилем?Если вы выберете гибрид Toyota рядом с Орландо или любой другой вариант гибрида, вы сможете интегрировать экологически чистую энергию в свой привод, не поднимая пальца. Ваш зеленый автомобиль будет использовать электродвигатель, когда это возможно, чтобы максимизировать вашу топливную экономичность, переключаясь на бензиновый двигатель только при необходимости.
- Например, на холостом ходу или при плавном ускорении гибрид Toyota полагается на электродвигатель в качестве источника энергии.
- Однако, когда он быстро ускоряется или движется на высоких скоростях, электродвигатель не обеспечивает достаточного количества энергии. В этих случаях гибрид Toyota заменяется бензиновым двигателем, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно.
- Как только вы начинаете тормозить и снижать скорость, он снова переключается на электродвигатель!
Это приводит к тому, что новая Toyota Prius недалеко от Орландо получает рейтинг передовых технологий с частичным нулевым уровнем выбросов.
- Он серьезно сокращает выбросы, образующие смог, такие как углеводороды и оксиды азота.
- Кроме того, поскольку ваша новая Toyota по возможности использует электродвигатель, вы получаете невероятную топливную экономичность.
- Например, новая Toyota Prius может похвастаться 53 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе!
Если вы ищете способ быть дружелюбным к матери-природе и сократить расходы на топливо, то новая доступная по цене Toyota Prius — отличный вариант для вас.Тем не менее, у Toyota в Клермонте есть невероятный выбор новых Toyota недалеко от Орландо, которые используют гибридные технологии Toyota — приходите сегодня в наш дилерский центр, чтобы оценить разнообразие! Мы находимся по адресу 16851 State Road 50, Clermont, FL 34711, и у нас удобные часы работы!
Toyota of Clermont находится по адресу: 16851 State Road 50 • Клермон, Флорида 34711
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Клермон 28.5479576, -81.675526.
Система зарядки аккумуляторовPrius | Enel X
Когда вы думаете о гибридном автомобиле, скорее всего, вы представляете себе Prius. Многолетняя флагманская модель Toyota признана золотым стандартом гибридной индустрии. От надежности до экономии топлива этот автомобиль обеспечивает безопасное и эффективное прибытие водителей. Но как на самом деле работает этот гибрид и на сколько хватает батарей Prius? Эта статья объяснит все, что вам нужно знать о зарядке аккумулятора Prius.
На данный момент существует несколько поколений моделей Prius. Первоначально в Prius первого и второго поколений автомобиль в стандартной комплектации поставлялся с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 12-вольтовой батареей, питающей электродвигатель. По мере развития Prius машина становилась все более сложной и в ней использовалась никель-металлгидридная аккумуляторная батарея мощностью 1,3 кВтч. Эти аккумуляторные блоки входят в стандартную комплектацию всех моделей после 2012 года и получают заряд аккумуляторов за счет переработанной энергии газового двигателя. Эти модификации Prius сделали автомобиль более мощным, сохранив при этом ту же топливную экономичность и низкий уровень выбросов, которыми славился гибрид.
Подключаемый модуль Prius Hybrid
В 2012 году Toyota представила подключаемую гибридную версию Prius, которая указывает на то, что автомобиль можно подключить к электросети для зарядки аккумулятора. Таким образом, вы можете заряжать аккумулятор электромобиля, не выходя из дома. Подключаемый модуль Prius отличается от стандартной гибридной модели, которая не предлагает подключаемый модуль. Подключаемый модуль Prius по-прежнему использует ту же гибридную технологию, которая входит в стандартную комплектацию других моделей Prius.Наиболее существенное различие между двумя вариантами автомобиля заключается в способности подключаемого модуля Prius полностью работать в электрическом режиме.
В то время как все модели Prius работают на электроэнергии со скоростью ниже 15 миль в час, подключаемый модуль Prius уникален своей способностью преодолевать это ограничение. Благодаря специальной 15-амперной схеме, подключаемый к электросети Prius может разгоняться до 65 миль в час на расстоянии 15 миль исключительно на электроэнергии. Эта функция была добавлена для улучшения характеристик автомобиля при езде по городу на короткие расстояния.
Подключаемый модуль Prius особенно интересен тем, что его можно подключить к стандартной розетке на 120 В, которую вы найдете у себя дома. Подключаемой версии Prius требуется всего три часа для полностью заряженной батареи при получении заряда от источника 120 В. Кроме того, подключаемый модуль Prius по-прежнему использует систему рекуперативного торможения, которая заряжает аккумулятор Prius, пока автомобиль находится в движении. Это означает, что для большинства подключаемых моделей автомобиль необходимо подключать к электросети только в редких случаях.
Поскольку аккумулятор Prius Prime составляет всего 8,8 кВтч, для ежедневной зарядки можно использовать зарядное устройство уровня 1 на 120 В, входящее в комплект поставки автомобиля. Однако более мощное зарядное устройство 2-го уровня, такое как JuiceBox Pro 32 или 40, быстро полностью перезарядит автомобиль и позволит владельцам проехать больше миль на чистой и менее дорогой электроэнергии. Владельцы также могут воспользоваться множеством интеллектуальных функций зарядки, доступных на JuiceBox, которые могут сделать зарядку более удобной, а также сэкономить деньги.
Стандартный Prius Hybrid
Для всех других стандартных моделей Prius мощность вырабатывается главным образом газовым двигателем. Хотя у Prius есть электродвигатель, автомобиль не считается «электромобилем». Изобретательность Prius проистекает из , когда и , как он переключается с автомобиля с газовым двигателем на автомобиль с электрическим приводом.
Причина, по которой Prius является таким популярным автомобилем среди пассажиров в мегаполисах, заключается в способности автомобиля плавно переключаться с бензина на электричество.Способность Prius запускать электродвигатель короткими очередями, особенно на малых скоростях, творит чудеса с экономией топлива. Автомобиль полагается на мощность газового двигателя для ускорения и высоких скоростей, когда газовый двигатель работает с максимальной эффективностью.
Там, где обычный бензиновый двигатель терпит неудачу, является медленная езда по городу, например, переулки и движение. Именно в таких ситуациях Prius сияет. Prius включает электродвигатель на скорости ниже 15 миль в час, который получает энергию от большой аккумуляторной батареи внутри автомобиля.
Как заряжается аккумулятор Prius?
Аккумулятор Prius Hybrid заряжается в нормальном ездовом цикле. Гибридную версию никогда не нужно подключать для подзарядки аккумулятора, потому что Prius сам управляет зарядом аккумулятора и поддерживает его подзарядку, используя мощность от бензинового двигателя и / или мощность, восстанавливаемую во время торможения или замедления.
Тем не менее, Prius Plug-in Hybrid, как и новый Prius Prime, также восстанавливает энергию во время движения, используя встроенную технологию рекуперативного торможения, но также может быть подключен к зарядной станции уровня 1 или уровня 2.Регенеративное торможение — это механизм рекуперации энергии, который замедляет электромобиль за счет преобразования его кинетической энергии в форму, которую можно использовать немедленно или сохранять до тех пор, пока она не понадобится.
Настоящая изобретательность Prius проявляется в переработанной мощности. Prius является ярким примером рекуперативной мощности, а его запатентованная система рекуперативного торможения является вершиной этой концепции.
Как работает рекуперативное торможение?
Регенеративное торможение происходит, когда автомобиль начинает тормозить или замедляться.Когда автомобиль замедляется, двигатель все еще выдает мощность. Одновременно автомобиль выключает двигатель, экономя заряд аккумулятора и бензина вашего электромобиля. Этот процесс перерабатывает энергию, которая иначе была бы потрачена впустую на замедление и торможение.
Регенеративное торможение — неотъемлемая часть работы Prius. Именно система рекуперативного торможения сделала Prius одним из лучших гибридов на рынке на протяжении многих лет. Флагманский гибрид Toyota был первым, кто интегрировал этот тип системы рециркуляции энергии в автомобиль, что позволило двигателю меньше полагаться на бензин.Кроме того, система рекуперативного торможения помогает продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Чем меньше нужно заряжать батарею от источника электричества, тем дольше она прослужит.
Как работает двигатель Prius?
С двумя разными источниками энергии вы можете спросить себя, как именно работает двигатель в Prius? Проще говоря, у Prius, как и у большинства гибридов, два мотора. Prius имеет небольшой бензиновый двигатель, какой вы найдете в субкомпактном автомобиле эконом-класса, но у него также есть небольшой электродвигатель, какой вы найдете в небольшом электромобиле.Эти два двигателя выполняют две очень разные функции в отношении работы транспортного средства.
Электродвигатель питается от NiMH аккумуляторной батареи 1,3 кВтч и отвечает за питание полностью электрических компонентов автомобиля. Как и в обычном газовом автомобиле, внутреннее освещение, стереосистема и даже автоматические стеклоподъемники контролируются аккумулятором. Однако, в отличие от традиционной газовой батареи, батарея в Prius также отвечает за движение автомобиля.
Электрическая батарея обеспечивает всю мощность, необходимую для движения автомобиля со скоростью 15 миль в час или меньше.Использование заряда аккумулятора на низких скоростях — одна из основных причин, по которой Prius отлично подходит для езды по городу. Независимо от того, едете ли вы по переулкам или находитесь в пробке, использование двигателя с батарейным питанием позволяет Prius повысить топливную экономичность. Однако, когда Prius достигает скорости 16 миль в час или выше, включается бензиновый двигатель. Энергия, производимая газовым двигателем, также заряжает рекуперативную батарею автомобиля. Автомобиль использует только бензиновый двигатель для ускорения.На крейсерских скоростях, когда автомобиль не толкают для ускорения, автомобиль использует только газовый двигатель.
Именно на максимальной крейсерской скорости газовые двигатели наиболее эффективны, и в результате Prius выключает электродвигатель, чтобы продлить срок службы батареи. Кроме того, Prius использует энергию, создаваемую газовым двигателем, а также вращающимися колесами, и сохраняет эту энергию в аккумуляторной батарее. Когда Prius полностью останавливается, оба двигателя полностью выключаются, и остается только электричество автомобиля.
Но как Prius может переключаться между двигателями?
Prius использует трансмиссию с разделением мощности для переключения между двигателями. Во время резкого ускорения Prius будет использовать трансмиссию с разделением мощности, чтобы объединить крутящий момент электродвигателя и газового двигателя.
Коробка передач с разделением мощности также управляет переключением между электродвигателем и бензиновым двигателем. Отметка 15 миль в час очень важна для внутренней работы Prius.Если скорость превышает 15 миль в час, то трансмиссия с разделением мощности приводит в действие бензиновый двигатель автомобиля, одновременно останавливая газовый двигатель. Благодаря продуманному дизайну двух отдельных цепей двигателя, в Prius никогда не бывает кроссовера между бензиновым и электродвигателем. Коробка передач с разделением мощности действует как релейный переключатель, который определяет, как и когда автомобиль получает питание от одного или обоих двигателей.
Моя батарея Prius когда-либо полностью разряжается?
При регулярном использовании Prius аккумулятор никогда полностью не разрядится.Коробка передач с разделением мощности гарантирует, что Prius переключится с электрического на газ до того, как батарея достигнет критически низкого уровня заряда. Кроме того, пока автомобиль движется, аккумулятор постоянно заряжается. Единственное предостережение в том, что если ваш Prius остается полностью неподвижным в течение длительного периода времени, аккумулятор полностью разрядится.
Стандартная батарея в Prius составляет всего 12 вольт, но все больше автопроизводителей переходят на 48-вольтовые батареи, чтобы повысить эффективность гибридного топлива. 12-вольтовая батарея означает, что батарее требуется всего около четырех недель, чтобы избавиться от всех своих электрических зарядов.Этот процесс может быть даже короче, в зависимости от того, заперт ли автомобиль с включенной сигнализацией. Хотя система безопасности вашего Prius требует небольшого количества электроэнергии, этого достаточно, чтобы полностью разрядить аккумулятор примерно за 3 недели. В связи с этим руководство пользователя Toyota рекомендует запускать каждый Prius не менее 30 минут каждые две недели.
Если аккумулятор разряжен, возможно, его можно будет зарядить, запустив автомобиль. Если аккумулятор полностью разрядится, вы, вероятно, столкнетесь с огромной суммой замены.Из-за хрупкого баланса электрической системы Prius важно запускать автомобиль каждые две недели для поддержания правильного заряда. Обычно период более четырех недель влияет не только на батарею, но и на топливо. Топливо может стать липким и практически непригодным для использования после достаточно продолжительного периода времени, поэтому, если вы планируете оставлять Prius без работы в течение длительного времени, следуйте этим рекомендациям:
- Попросите друга или члена семьи позаботиться о вашем автомобиле. Это гарантирует, что вашему автомобилю будет уделяться должное внимание, необходимое для поддержания правильного заряда аккумулятора.
- Отсоедините аккумулятор от автомобиля. Отключив аккумулятор, вы можете быть уверены, что аккумулятор не разрядится из-за транспортного средства. Однако все батареи со временем разряжаются даже без использования, поэтому используйте эту опцию, только если вы уезжаете в длительный отпуск и т. Д.
- Подкачайте аккумулятор перед тем, как оставить его. Хотя Toyota рекомендует запускать машину каждые две недели, вероятно, есть больше возможностей, чем они упоминают. Если какой-либо из вышеперечисленных вариантов невозможен, отправляйтесь на долгую поездку на Prius, чтобы зарядить аккумулятор.Придерживайтесь автомагистралей, чтобы машина не перешла в режим работы только на электричестве, и как можно дольше двигайтесь накатом, чтобы зарядить аккумулятор.
Аккумулятор является важной частью механики Prius. Хотя батарея обеспечивает лишь часть мощности, необходимой для работы, мощность, которую она обеспечивает, позволяет Prius обеспечивать экономию топлива и низкие выбросы, которыми он славится.