Можно ли сравнивать KIA Sportage и Toyota RAV4? — Журнал «4х4 Club»
Сравнивая двухлитровые бензиновые Toyota RAV4 и KIA Sportage, поневоле углубляешься в зоологию и маркетинг…
…И между нами происходит следующий диалог.
Иван Евдокимов: Как ты оцениваешь KIA?
Я: Думаю, что корейцы всю жизнь мечтали быть похожими на Toyota, и у них наконец получилось. А твое мнение?
Иван Евдокимов: Корейцы всегда хотели унизить Toyota, и они это сделали.
Наиболее эффективно – отключить электронику и зафиксировать передачу в коробке
ДИКТАТУРА КОНСТРУКЦИЙ
Мировая диктатура автопромышленности стремится навязать противные нам принципы. Генералы от бизнеса и маркетинга мечтают заставить людей перестать замечать различия в конструкции машин. В самом деле, какую разницу можно почувствовать между двумя кроссоверами с независимыми подвесками, несущими кузовами, двухлитровыми моторами, автоматическими трансмиссиями и муфтами подключения полного привода в заднем мосту? Мы, однако, попробуем.
Противобуксовочные системы обоих «паркетников» работают по одинаковому асфальтовому алгоритму…
Японцы медленно эволюционируют, делая каждую следующую модель немного лучше. Корейцы прыгают сразу на несколько поколений вперед, поэтому их прогресс выглядит намного заметнее. Японцев можно сравнить с сытым удавом, а корейцев – с возбужденным кенгуру. При этом гении Полуострова утренней свежести не пытаются скрывать, что, участвуя в негласной гонке, передирают некоторые концепции у ремесленников с Острова восходящего солнца. Взять хотя бы переднюю двухэтажную панель. Впрочем, это так, мелкий укол. Давайте зададим главный вопрос: чем Toyota RAV4 может похвастать перед KIA Sportage? Ценой? Нет, «кореец» при прочих равных теперь дороже! Вместимостью? Она практически одинакова. Динамикой? Разницы в разгоне до сотни почти нет. Экономией? «Кореец» ест меньше. Трансмиссией? У KIA она лучше. Имиджем и дизайном? Увы, девчачий RAV4 меркнет возле дерзкого унисекса Sportage.
Здесь с воздуховодами все в порядке, но в целом – плагиат
Конечно, мы помним и про длиннобазный вариант RAV4 с настоящим «автоматом», мужским имиджем и мотором 2.4. Он, бесспорно, крут, но так его и сравнивать нужно уже с KIA Sorento.
НА ПАРУ САНТИМЕТРОВ ГЛУБЖЕ
Если углубиться в нюансы, то пару слов в защиту Toyota есть. Во-первых, мне ужасно нравится запасное колесо на пятой двери. Не столько потому, что это делает «паркетник» похожим на внедорожник, сколько из-за конфигурации багажника. Без запаски он становится удивительно удобным. Погрузочная высота идеальна. Прекрасна и ширина проема. У KIA проем задней двери не больше, чем у ячейки камеры хранения на Ярославском вокзале, а у Toyota необъятный, как карман гаишника.
Продолжая сюжетную линию реабилитации Toyota RAV4, я должен найти побольше недостатков KIA Sportage. Главный из них – более длинная колесная база, которая, как известно, ограничивает проходимость. Еще раздражает жесткая подвеска, нервно реагирующая на дорожные неровности, и пластик в салоне цвета «расстройство желудка». А также удивительно малая площадь остекления. Новый Sportage на фоне RAV4 – словно дот с бойницами против смотровой площадки на Воробьевых горах.
Таким образом, мы практически уравняли шансы соперников. Вы можете предпочесть «корейца», если вам хочется заплатить больше при покупке. Или вас успокаивает модная тенденция в дизайне, когда металла больше, чем стекла. Или же вы, как и все корейцы, просто ненавидите японцев. С другой стороны, никто не помешает вам приобрести Toyota, учитывая вашу возможную предрасположенность к «запаскам», висящим на пятых дверях, и повышенному расходу бензина в том случае, если вы девушка.
ХИТРОСТЬ ВАРИАТОРА
Не слишком ли мало комплиментов я отвесил KIA Sportage? Так не пойдет. Еще заподозрят в излишних симпатиях к Toyota, а их у меня никогда не было. Есть же и у «корейца» свои достоинства. Например, более длинная колесная база, которая, как известно, дает массу преимуществ в курсовой устойчивости и комфорте на асфальте. Не забудем и про шестиступенчатый «автомат», обеспечивающий кроссоверу образцовые тяговые характеристики на офф-роуде. А муфта подключения полного привода вообще шедевр инженерии. В этот многодисковый механизм входит пол-литра специальной жидкости, он гораздо надежнее обычной муфты с ее двухсотграммовым объемом. Для проверки последнего утверждения мы выдвинулись в район песчаных карьеров, где нашими стараниями уже была перегрета дюжина муфт различных «паркетников». Замучить первой решили Toyota – возможно, потому что в нашем больном сознании женский образ как-то больше соотносится с ролью жертвы. Иван начал усиленно вгрызаться в песок и продолжал до тех пор, пока у «паркетника» не сдалась… трансмиссия. Хитрый вариатор начал пробуксовывать, при этом обороты двигателя сохранялись на низком уровне. Тем самым автомобиль спасал все свои агрегаты, включая муфту. Чего мы только не придумывали, но обмануть этот механизм «ангела-хранителя» не удалось. Тогда мы принялись за KIA. У «корейца» не слабый вариатор, а полноценная шестиступенчатая АКПП, поэтому он взрезал песок на полном ходу, не сбрасывая обороты. Резвился долго.
Геометрия соперников различается не сильно…
…однако у «японца» она немного получше
ПЕРЕГНАЛИ
Конечно, соревнование на бездорожье – это не просто спарринг между CVT и АКПП. Как быть с тем фактом, что по сравнению с «японцем» «кореец» очень рано вывешивает колеса на неровностях и его подвеска на кочках слишком строга? Плюс угол перелома KIA меньше, и дорожный просвет тоже. А эти геометрические параметры из разряда ключевых. Выходит, спор еще не закончен.
МАТЧАСТЬ: KIA SPORTAGE
МАТЧАСТЬ: TOYOTA RAV4
Мы продолжили на асфальте. Поставили кроссоверы на стартовую линию и махнули флажком. «Кореец» сразу вырвался вперед, но затем «японец» сократил разрыв и на скорости 100 км/ч ушел вперед, реализуя выигрыш в разгоне на 0.
Картина так окончательно и не прояснилась, но все дуэльные дисциплины исчерпаны. Осталось только голосовать за победителя. Членов жюри всего двое – я и Иван Евдокимов. По моему мнению, корейцы догнали японцев. Иван убежден, что перегнали. После долгих и мучительных размышлений я с ним соглашаюсь.
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
- Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Сравнительный тест: Kia Sportage и Toyota RAV4
Есть такая «народная» мудрость: «Если не знаешь, какой автомобиль выбрать, бери Toyota». Совет, надо сказать, вовсе не бесполезный. За очень редким исключением покупка машины этой японской марки – весьма надежное вложение. Автомобили Toyota исправно служат долгие годы, а потом продаются с минимальными потерями.
У моделей Kia в нашей стране репутация скромнее. С одной стороны, народу, у которого из-за вездесущих Rio уже рябит в глазах, возможно, виднее. Но с другой – есть статистика, наука безэмоциональная. И так уж случилось, что в этом году Kia, подвинув Porsche, поднялась на первое место в рейтинге качества новых автомобилей, составляемом американской компанией J.D. Power. Причем массовый бренд возглавил этот список впервые за 27 лет.
И конечно же, это совсем не случайность. Достаточно вспомнить, что пост главного дизайнера Kia в 2006 году занял Петер Шрайер. А через семь лет этот талантливый немец, нарисовавший в свое время оригинальный Audi TT, стал руководителем дизайн-центра всея Hyundai Motor Group, включая Kia. Поэтому в корейской фирме прекрасно осведомлены о вкусах взыскательной публики. И новый Sportage – одно из доказательств тому. Мускулистые формы, капот с продольными ребрами и вытянутые треугольные фары делают корейский кроссовер необычным, стильным и запоминающимся.
Впрочем, все те же эпитеты подойдут и последнему RAV4. Внешность появившегося в конце 2012 года кроссовера изначально получилась весьма самобытной, но, как показали опросы клиентов, понравилась не всем. После недавнего рестайлинга с новой физиономией автомобиль стал выглядеть выразительнее и чуть агрессивнее, но при этом вряд ли солиднее.
Внутреннее состояние
Изложенное в предыдущем абзаце абсолютно не мешает RAV4 оставаться в Украине одним из самых популярных кроссоверов в своем ценовом сегменте. И дело тут не только в намоленной репутации. Одна из основ его успеха – широчайший набор модификаций. Выбрать действительно есть из чего: пять комплектаций, три мотора, столько же вариантов коробок передач, передний либо полный привод. Все варианты укладываются в ценовой диапазон от 591 552 (за переднеприводную «базу» на ручке) до 1 005 264 гривен (за топовую комплектацию Premium с 180-сильным мотором 2,5 л, АКП и приводом на все колеса). Но говоря откровенно, вряд ли стоит так высоко задирать планку, когда есть версия Style с очень приличным оснащением, полным приводом, 146-сильным двигателем, вариатором и ценой 863 694 гривен. Машина с таким силовым агрегатом и аналогичной трансмиссией и участвует в этом тесте.
А чем богат Kia? Даже короткого знакомства с прайс-листом «корейца» достаточно, чтобы понять, что его предложение покупателям выглядит не менее достойно. Четыре комплектации, четыре мотора (с двухлитровым бензиновым в «базе»), передний и полный привод. Разве что коробок не три, а две.
И как ни крути, Sportage получается дешевле, чем RAV4. На разницу в ценах вы можете посмотреть в таблице на следующем развороте. В ней мы постарались свести сопоставимые по оснащению комплектации. Однако за рамками сухих цифр остается то, что салон Kia выглядит солиднее и дороже. Каскад кнопок на центральной консоли, продуманная передняя панель, большой, с высоким разрешением дисплей мультимедийной системы в обрамлении вертикальных вентиляционных дефлекторов – и ни к эргономике, ни к качеству материалов не придерешься. Очень приличный европейский уровень! До него, увы, интерьер RAV4 не дотягивает начиная с графики центрального дисплея и заканчивая дешевыми кнопками. Конечно, посадка за рулем «японца» удобная, оснащение достойное, но в целом обстановка скромнее.
Toyota внутри выглядит интересно, но солидным и дорогим такой интерьер не назовешьЗато Toyota гостеприимнее и хозяйственнее. Задний диван у RAV4 заметно просторнее, чем у Kia Sportage, а широкий салон вкупе с ровным полом позволяют вольготно разместиться сзади даже троим взрослым. Открывающаяся на большой угол широкая дверь облегчает посадку пассажиров и монтаж детского кресла. При этом багажник шире, выше и длиннее, чем у Kia, а погрузочная высота заметно ниже. Последнее качество – большое благо, особенно если частенько возишь что-то тяжелое и громоздкое.
Асфальт или бездорожье?
При сравнении версий с двухлитровыми моторами оказывается, что японский кроссовер немного резвее. А благодаря длинноходной подвеске и большему дорожному просвету он отлично подходит для бездорожья. Одновременно этот RAV4 и на асфальте неплох – рулится вполне надежно, на газ реагирует живо, а после прошлогоднего обновления стал тише и плавнее на ходу.
Но когда пересаживаешься в Kia и едешь по той же самой проселочной дороге с ее многочисленными трещинами и ямками, понимаешь, что подвеска корейского автомобиля, даже несмотря на низкопрофильные шины и 19-дюймовые диски, фильтрует неровности лучше. Да и тише в его салоне: что по мотору, что по шасси. И хотя по части драйва Sportage не лучше и не хуже своего оппонента, для дальних поездок именно он выглядит более подходящим транспортом.
Так что у Toyota RAV4 появился реально очень крутой конкурент, у которого даже лидеру рынка есть чему поучиться. Но при этом ответ на вопрос «Что выбрать?» все равно стоит искать, ориентируясь на ваши личные вкусы.
Выводы
Оба кроссовера хороши – и без всякой иронии. Да, новый Sportage ярче, солиднее и, пожалуй, по дорожным повадкам оказывается взрослее, чем RAV4. И при всем этом корейский автомобиль стоит весьма разумно! Но даже в споре с таким амбициозным соперником у RAV4 есть очень серьезные аргументы: например, просторный диван, вместительный и гораздо более удобный багажник. Наконец, Toyota лучше подготовлена для бездорожья: шансы потерять на кочке бампер у Kia выше. Да, отделка у японского автомобиля попроще, а ход пожестче, но, на мой взгляд, RAV4 все же более универсален, и в этом его сила.
Toyota RAV4
Просторный салон, вместительный багажник, достойные внедорожные качества, надежная управляемость
Не самая лучшая по меркам класса внутренняя отделка, жестковатая подвеска
Kia Sportage
Солидная внешность, качественная отделка, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска
Маленький багажник, ограниченная геометрическая проходимость
Сравнение Kia Sportage и Toyota RAV4. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия16
Коэффициент сжатия14
Ход поршня85.8 мм
Ход поршня103.48 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77 мм
Диаметр цилиндра87.5 мм
Производительность
Мощность двигателя115 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя177 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент280 Нм при 1500-2750 об/мин
Крутящий момент221 Нм при 4400 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.8 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.1 с
Максимальная скорость175 км/ч
Максимальная скорость180 км/ч
Объем двигателя1598 см3
Объем двигателя2487 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11.8 с
Разгон от 0 до 100 км/ч8.1 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.8-5.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.5-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5-4.8 л/100 км
Расход топлива на трассе4.7 л/100 км
Расход топлива в городе5.2-5.4 л/100 км
Расход топлива в городе4.4-4.7 л/100 км
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2126-132 г/км
Выбросы CO2102-105 г/км
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями480 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л
Максимальная разрешенная масса2120 кг
Максимальная разрешенная масса2225 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1400 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1650 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Передний свес905 мм
Передний свес925 мм
Габариты
Высота1635-1645 мм
Колесная база2670 мм
Колесная база2690 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/70 R16; 225/60 R
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Колея передних колес1613-1625 мм
Колея передних колес1610 мм
Колея задних колес1625-1636 мм
Колея задних колес1640 мм
Тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage — видео
С новым поколением Тойота Рав 4 мы уже успели познакомится раньше. Причём, знакомство это оказалось ни разу не ясным. Так, где препятствия были подготовлены самой Тойотой, автомобиль показал себя с лучшей стороны и мы подумали. Ого, наконец-то Тойота научилась в имитации и теперь способна играючи справится с любым диагональным вывешиванием. Но, стоило нам отъехать в сторону, как произошла настоящая оказия. Мало того, что с какими-то более сложными препятствиями авто не справился, так и даже более простые ему не покорились. Обычный бугорок, заставил автомобиль замереть на месте и больше не ехать вперёд! Поэтому сегодня, мы начинаем свой тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage:
Напомню, что Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Новое, пятое по счёту, поколение дебютировало в марте 2018 года на Нью-йоркском автосалоне. Старт продаж был запланирован на середину 2019 года. 5-ое поколение Toyota RAV4 построено на глобальной архитектуре TNGA. Максимальный объем двигателя это — 2.5 литра на 222 л.с., у нас мотор дефорсировали для налоговой выгоды. Сейчас доступены 8-ступенчатый автомат, а также бесступенчатый вариатор для более слабого 2-х литрового мотора.
Второе свидание тоже вышло довольно сумбурным. В пару к новичку мы решили взять уже проверенный кроссовер от Киа, причём в топовой комплектации, но с мотором 2.0. Тойота тоже у нас была с двигателем два литра, вариатором и 4х4, тогда как у Киа обычный автомат. И первое, на что мы обратили внимание — это стоимость. Удивительно, но топовый KIA Sportage обошелся нам даже дешевле, чем Тойота в средне-начальной комплектации. Дальше больше. Мы снова решили проверить качество сборки и тут наступил полный АТАС. Смотрите сами, приглашаю вас на Тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage:
Kia Sportage 2019 года и Toyota RAV4 2019 года
Введение в малые внедорожники
Маленькие внедорожники, иногда называемые компактными кроссоверами, являются самыми модными автомобилями на рынке. У них есть необычные, уникальные элементы стиля, но иногда не хватает функциональности. Не многие маленькие внедорожники могут обеспечить функциональность своего тезки.
Тем не менее, они более экономичны и универсальны, что делает их идеальным выбором для парней, которые обычно путешествуют по городу, но могут развлекаться идеей внедорожной экскурсии по выходным.
Внешний вид
Kia Sportage 2019 года имеет гладкий контурный дизайн, который без извинений заимствует у его немецких конкурентов. Профиль впечатляет, но передняя часть немного поляризует. У него заостренная решетка в виде тигра, которую вы обязательно либо полюбите, либо возненавидите.
Sportage имеет длину всего 176,4 дюйма. Это на четыре дюйма короче, чем у RAV4. Короткий дизайн кузова Sportage дополнен рейлингами на крыше, задним спойлером и 19-дюймовыми хромированными колесами на модели Turbo.Задняя дверь с электроприводом открывается высоко, и вы можете легко получить доступ к заднему отсеку. Sportage — это простое пышное тело, в котором не нужны визуальные ухищрения.
Toyota RAV4 2019 года, безусловно, является лидером в плане внешнего вида. Он широкий и длинный для компактного кроссовера, у него больше разрезов и углов, чем у лебедя оригами.
Связанный: Kia Soul EV отзыв
Передняя часть мускулистая и спортивная. Он имеет двухуровневую решетку радиатора, как у Toyota Tacoma и 4Runner.Существует несколько палитр для наружных красок. Вы также можете найти RAV4 с двухцветным контрастным цветовым оформлением.
Отделка модели Adventure имеет перевернутую переднюю защитную пластину, но это просто для галочки. К сожалению, эта защитная пластина не работает. Модель Adventure также получила отличительную переднюю решетку, большие рейлинги на крыше и массивные крылья.
Комфорт салона
Kia Sportage 2019 года хорошо использует внутреннее пространство. Он имеет 129,3 кубических футов для работы.Для сравнения, Toyota RAV4 2019 года немного уступает своим пассажирам — всего 98,9 кубических футов. И Kia Sportage, и Toyota RAV4 могут быть оснащены панорамным потолочным люком, увеличивающим вместительность автомобиля.
Kia Sportage отдает предпочтение пассажирам переднего ряда с доступными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые можно регулировать с помощью до 10 различных настроек. Toyota RAV4 имеет более низкую линию крыши, что затрудняет удобное сидение на передних сиденьях.
Вы получите всего около 37 дюймов высоты над головой, но Sportage предлагает чуть больше 39 дюймов. RAV4 имеет около 57 дюймов грузового пространства сзади и имеет складывающиеся раздельные сиденья. Kia Sportage выигрывает с 60-дюймовым грузовым пространством.
Чем отличается RAV4, так это более высокой отделкой салона и использованием качественных синтетических материалов. Модель Adventure имеет эти прочные (но совершенно удобные) сиденья и оранжевые пластиковые вставки, которые перекликаются с прочностью внешнего дизайна автомобиля.
Ковшеобразные сиденья SofTex на Limited являются мягкими и удобными и хорошо смотрятся в сочетании с обтянутым натуральной кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач. Kia Sportage 2019 года на самом деле предлагает кожаные сиденья, которые на удивление отсутствуют в RAV4.
Turbo SX Sportage предлагает выбор между серой, черной или коричневой кожей. Благодаря вставкам соответствующего цвета Sportage поднимается до уровня, близкого к роскоши. Если вы прищурите глаза, вы можете обмануть себя, решив, что едете на европейском кроссовере премиум-класса.
Функции безопасности
В Kia Sportage 2019 года доступно множество расширенных функций безопасности, но вы не найдете их по рекомендованной розничной цене в 23 750 долларов. Kia Sportage LX 2019 года получит камеру заднего вида, полный комплект подушек безопасности, набор электронных систем стабилизации и двери с замком для безопасности детей.
Вот и все. Функции безопасности, которые становятся заголовками на новых автомобилях, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения и обнаружение слепых зон, недоступны на LX.
Sportage EX 2019 года обладает этими функциями, но, чтобы получить все лучшие функции безопасности на одном автомобиле, вам придется выбрать дорогой SX с турбонаддувом. Он даже поставляется с экстренным торможением, предупреждениями о выезде с полосы движения, системой помощи при парковке и электронным тормозом.
Что касается безопасности, Toyota RAV4 2019 года немного щедрее. Каждый RAV4 поставляется с пакетом Toyota Safety Sense. Это пакетное предложение, которое включает в себя обнаружение пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения, помощь при указании дорожных знаков, автоматический дальний свет и другие полезные функции безопасности.
Связанный: Toyota Prius отзыв
Вы получаете трехлетнюю подписку на службу помощи на дороге и камеру заднего вида. Вы даже можете интегрировать панорамную камеру, которая дает вам 360-градусный обзор экстерьера автомобиля.
Высококачественная ограниченная серия оснащена системой контроля слепых зон, автоматическим торможением при поперечном движении сзади и довольно изящной системой защиты от краж.
Все оборудование безопасности Kia Sportage 2019 года есть на RAV4, большинство из которых входят в стандартную комплектацию каждого автомобиля.
Бортовые технологии
В Kia Sportage 2019 года не так много бортовых технологий для базовой модели. Лучше сразу перейти к EX среднего уровня. Вам придется заменить этот крошечный 5-дюймовый дисплей на более разумный 7-дюймовый.
Sportage — это автомобиль, ориентированный на водителя. Это довольно старая школа с элементами управления на рулевом колесе и множеством кнопок на центральной консоли для управления всем, от климат-контроля и голосовых вызовов до настроек звука и навигации.Apple CarPlay и Android Auto не являются стандартными функциями, но, по крайней мере, они доступны.
Это хорошие новости для Sportage. Среди других выдающихся технических характеристик — аудиосистема премиум-класса, зарядная станция USB, бортовой компьютер и кнопка запуска.
И снова Toyota RAV4 2019 года идет немного дальше, чем Sportage на базовой модели. Даже если вы снизите рекомендованную производителем розничную цену в размере 22 500 долларов для модели LE, вы все равно получите 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth и Apple CarPlay. Кроме того, вы получаете все те другие стандартные функции, которые были перечислены для Kia Sportage.
Toyota добавляет стартовые подписки на Verizon 2G Wi-Fi, распознавание голоса, Scout GPS, интерфейс Siri Eyes Free и гораздо лучшую аудиосистему JBL для комплектации более высокого уровня. Чтобы забить гвоздь в гроб, есть технологические пакеты, которые можно добавить к каждому RAV4.
В этих пакетах есть смарт-ключ и удаленный доступ ко всем дверям, система наблюдения с высоты птичьего полета и станция беспроводной зарядки для ваших портативных технических устройств.
Возможности производительности
Модели LX и EX Sportage 2019 года оснащены 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Он способен развивать мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. Для существенного скачка цены вы можете перейти на SX Turbo. У него гораздо больше мощности с его 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Теперь Kia Sportage 2019 года выглядит более конкурентоспособным: 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Оба варианта двигателя управляются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, а простая установка полного привода является необязательной для всех моделей.
Toyota RAV4 2019 года имеет только один вариант двигателя — шустрый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Чувствительная 8-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, и, как и у Sportage, вы можете выбрать полный привод для всех моделей.
В отличие от Kia Sportage, RAV4 имеет две настройки полного привода. Первый — это базовая конструкция, которая автоматически передает мощность на колесо с наилучшим сцеплением.
Другой вариант поставляется с моделями RAV4 Adventure и Limited.Он использует усовершенствованное торможение и векторизацию крутящего момента, чтобы обеспечить больший контроль на скользкой дороге.
Переключение между спортивным, экономичным и нормальным режимами движения помогает обеспечить исключительную экономию топлива для Toyota RAV4 2019 года. Он оценивается в 26 миль на галлон в городе и 35 на шоссе. Kia Sportage 2019 года имеет те же режимы вождения, но расходует только 23 мили на галлон для города и 30 миль на галлон на шоссе. При оснащении турбонаддувом и полным приводом эти цифры снижаются еще больше — до 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе.
Оба внедорожника не лидируют по внедорожным характеристикам. Тем не менее, когда они оснащены полным приводом, они предпринимают смелые попытки. Внедорожная модель RAV4, отделка Adventure, выглядит соответствующим образом, но работает лишь немного лучше, чем другие модели RAV4.
У него немного увеличенный дорожный просвет, внутренний дисплей для управления системой полного привода и селектор местности с настройками для камней, грязи, грязи и снега.
Он действительно может похвастаться весом 3500 фунтов.буксирность правда — довольно внушительная. У Kia Sportage 2019 года нет специальной отделки для бездорожья. Итак, полноприводный Turbo SX станет лучшим выбором для экскурсий, которые отходят от проторенных дорог. У него большая мощность и снаряженная масса, чем у других Sportage.
Все Kia Sportages 2019 года имеют буксировочную способность 2000 фунтов, поэтому не пытайтесь тащить что-нибудь слишком большое.
На финише
Эти маленькие внедорожники такие разные. Kia Sportage 2019 года заключает вас в удобный интерьер, но RAV4 2019 года от Toyota жертвует некоторыми внутренними изысками в пользу более стильного экстерьера.
Sportage имеет все необходимые функции безопасности, доступные по более высокой цене, но Toyota включает все те же функции и многое другое в стандартный пакет для всех RAV4. То же самое и с технической стороной. Toyota идет дальше и сразу же отказывается от товаров. Sportage просто кажется немного скупым.
Kia Sportage получит огромный импульс, если он сделает 240-сильный двигатель SX Turbo базовой моделью, но он зарезервирован для более высокой цены. И RAV4, и Sportage имеют полный привод.
Это важный уравнитель, но Sportage обеспечивает ужасную экономию топлива — всего 23 мили на галлон в городе. Однако ни один из этих автомобилей не является внедорожником. Модель RAV4 Adventure выглядит сообразно, но только ради внешнего вида. Поддельная опорная пластина практически непростительна.
В конце концов, все сводится к стоимости. Kia Sportage 2019 года не станет конкурентоспособным, пока вы не рассмотрите SX Turbo за 33000 долларов. С другой стороны, Toyota RAV4 2019 года предлагает множество функций на начальном уровне — стартовая стоимость всего 22 500 долларов.
Когда вы обновите RAV4 дополнительными функциями и опциями, вы получите автомобиль, который Kia Sportage просто не может превзойти ни в какой ценовой категории.
РАВ4 на победу.
Kia Sportage 2021 года и Toyota RAV4 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Задние пассажиры в Kia Sportage смогут растянуть намного больше, чем в Toyota RAV4.
Kia Sportage будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Toyota RAV4.
Комфорт
Toyota RAV4 требует меньше остановок на заправке, чем Kia Sportage, что делает вождение более удобным.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4.Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае доставка Kia Sportage в автосалон обойдется дешевле, чем Toyota RAV4.
Размеры
Ширина Kia Sportage примерно такая же, как у Toyota RAV4.
Kia Sportage немного короче Toyota RAV4, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
Kia Sportage с двигателем с низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota RAV4.
Управляемость
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность
С Kia Sportage вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Toyota RAV4.У Kia Sportage немного меньше лошадиных сил, чем у Toyota RAV4.
Utility
Что касается посадочных мест, то в Kia Sportage и Toyota RAV4 вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей.
У Kia Sportage меньше грузового пространства, чем у Toyota RAV4, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Вы получите больше спокойствия с более щедрой базовой гарантией на Kia Sportage, чем на Toyota RAV4.
Kia Sportage и Toyota RAV4 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?
Dış görünüş
Almak için 3 недели: Kia Sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель gücü daha büyük | 134 BG и 122 BG | 9% daha çok veya 12 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 564 л. против 410 л. | 27% вея 154 л. |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 2000 кг и 1600 кг | 20% вея 400 кг |
Almak için 6 недель: Toyota RAV4
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 9.6 с и 10.9 с | 1,3 с. |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) | 4 л / 100 км и 5.01 л / 100 км | 25% вея 1.01 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 127 г / км и 156 г / км | 23% вея 29 г / км |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 60 л.против 58 л. | 3% вея 2 л. |
Diğer özellikler | ||
Daha az aırlığı | 1535 кг и 1600 кг | 4% вея 65 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Daha küçük dönüş yarıçapı | 10 м и 10,6 м | 6% вея 0,6 м |
Tarafsız nedenleri: Kia Sportage vs.Тойота РАВ4
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель hacmi | 1995 см 3 и 1998 см 3 | 0% вея 3 см 3 даха аз |
Yakıt temini | COMMON RAIL против Common Rail | |
Эбатлар | ||
Узунлук | 4440 мм и 4570 мм | 3% вея 130 мм daha az |
Genişlik | 1855 мм и 1845 мм | 1% вея 10 мм daha fazla |
Юксеклик | 1645 мм и 1660 мм | 1% вея 15 мм daha az |
Tekerlekler ve lastikler | ||
Dingil mesafesi | 2640 мм и 2660 мм | 1% veya 20 мм daha az |
Илишкили:
* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).
Kia Sportage SXL 2019 против Toyota RAV4 Adventure 2019
- Venta de autos
Автобус Пор Marca
- Audi
- Chevrolet
- Уклоняться
- Форд
- Honda
- Kia
- Mazda
- Мерседес Бенц
- Nissan
- Сиденье
- Toyota
- Фольксваген
Автобус Пор Карросерия
- Камионета
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Депортиво
- Хэтчбек
- Минивэн
- Подбирать
- Седан
- Внедорожник
- Вагонета
- Precios
- Nissan Precios
- Nissan Versa 2020 Precio
- Nissan Март 2020 г.
- Nissan NP300 2020 Precio
- Nissan Sentra 2020 Precio
- Nissan Kicks 2020 Precio
- Nissan X-Trail 2020 Precio
- Nissan Altima 2020 Precio
- Chevrolet Precios
- Chevrolet Colorado Precio
- Chevrolet Suburban цена
- Chevrolet Tracker 2021 цена
- Шевроле Авео 2020 Precio
- Chevrolet Beat 2020 Прецио
- Chevrolet Onix 2021 цена
- Chevrolet Trax 2020 Precio
- Шевроле Спарк 2020 Precio
- Кавалер 2020 Precio
- Camaro 2020 Precio
- Volkswagen Precios
- Vento 2020 Precio
- Jetta 2020 Precio
- Тигуан 2020 Precio
- Gol 2020 Precio
- Поло 2020 Precio
- Гольф 2020 Precio
- Жук 2020 Precio
- Kia Precios
- Киа Рио 2020 Precio
- Киа Форте 2020 Precio
- Киа Спортейдж 2020 Precio
- Киа Соул 2020 Precio
- Киа Соренто 2020 Precio
- Киа Ниро 2020 Precio
- Киа Оптима 2020 Precio
- Киа Седона 2020 Precio
- Honda Precios
- Honda CR-V 2020 Precio
- Honda Civic 2020 Precio
- Honda Accord 2020 Precio
- Honda Odyssey 2020 Precio
- Honda Fit 2020 Precio
- Honda City 2020 Precio
- Honda HR-V 2020 Precio
- Honda Pilot 2020 Precio
- Toyota Precios
- Тойота Королла 2020 Precio
- Toyota RAV4 2020 Прецио
- Тойота Камри 2020 Precio
- Toyota Avanza 2020 Precio
- Toyota Hilux 2020 Precio
- Toyota Prius 2020 Прецио
- Тойота Ярис 2020 Precio
- Mazda Precios
- Mazda 3 2020 Precio
- Mazda CX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda CX-9 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda CX-30 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda CX-3 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda 2 2020 Precio
- Mazda 6 2020 Precio
- Mazda MX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Ford Precios
- Форд Лобо
- Ford Fusion 2020 Precio
- Ford Escape 2020 Precio
- Ford EcoSport 2020 Precio
- Ford Edge 2020 Precio
- Ford Figo 2020 Precio
- Ford Fiesta 2020 Precio
- Ford Ranger 2020 Precio
- Форд Фокус 2020 Precio
- Форд Мустанг 2020 Precio
- Ford Explorer 2020 Precio
- Suzuki Precios
- Сузуки Свифт 2020 Precio
- Сузуки Эртига 2020 Precio
- Сузуки Витара 2020 Precio
- Сузуки Игнис 2020 Precio
- Suzuki S-Cross 2020 Precio
- Suzuki Ciaz 2020 Precio
- Suzuki Jimny цена
- Сиденье Precios
- Сиденье Ибица 2020 Precio
- Сиденье Леон 2020 Precio
- Сиденье Толедо 2020 Precio
- Сиденье Tarraco 2020 Precio
- Сиденье Arona 2020 Precio
- Сиденье Ateca 2020 Precio
- Hyundai Precios
- Hyundai Accent 2020 прецио
- Hyundai Creta 2020 Precio
- Hyundai Tucson 2020 Precio
- Hyundai Elantra 2020 Прецио
- Гранд I10 2021 Precio
- Санта-Фе 2020 Precio
- Hyundai Sonata 2020 Прецио
- Dodge Precios
- Grand Caravan Precios
- Отношение 2020 Precio
- Додж Дуранго 2020 Precio
- Dodge Journey 2020 Precio
- Challenger 2020 Precio
- Додж Неон 2020 Precio
- Renault Precios
- Рено Дастер Прецио
- Рено Логан Прецио
- Рено Сандеро Прецио
- Renault Stepway Precio
- Renault Kangoo Precio
- Renault Koleos Precio
- Audi Precios
- Audi A4 2020 Precio
- Audi A3 2020 Precio
- Audi A6 2020 Precio
- Audi Q5 2020 Precio
- Audi Q3 2020 Precio
- Audi Q2 2020 Precio
- Audi A1 2020 Precio
- Lamborghini Precio
- Lamborghini Urus Precio
- Nissan Precios
- Reseñas
2010 Toyota RAV4 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Примечание редактора: Этот обзор был написан в июле 2009 года о Toyota RAV4 2009 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.
Каждый раз, когда их полностью модифицируют, наиболее конкурентоспособные модели автомобилей имеют тенденцию «перепрыгивать» друг с другом — с точки зрения качества, характеристик и зачастую размеров. Самый последний скачок RAV4 произошел в 2006 году, и с тех пор класс компактных внедорожников стал напоминать чуму: на рынок появилось много новых лягушек, а другие получили новую жизнь и снова вернулись в действие.В то время как RAV4 2009 года остается одним из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке и одним из двух, предлагающих сиденья третьего ряда, теперь у него много компаний, и некоторые из его атрибутов — пробег, плавность хода, изысканность, интерьер — выглядят устаревшими и менее привлекательными. (Это случается со всеми нами.) Если Toyota хочет сохранить свое место в гонке лягушек небольших внедорожников, ей нужно будет быстро размять задние лапы.
Несмотря на улучшенную отделку и хорошие продажи после редизайна 2007 года, самая продаваемая Honda CR-V едет для меня слишком уверенно.На мой взгляд, Toyota лучше, но с меньшим отрывом от RAV4 Sport 4 × 4, на котором я ездил, потому что у него более жесткая подвеска, чем в других комплектациях. Он также получает 18-дюймовые, а не 17-дюймовые колеса, которые, как правило, еще больше укрепляют положение. (Добавьте в мою машину спущенные шины, которые являются частью операции … Показать полный обзор
Примечание редактора: Этот обзор был написан в июле 2009 года о Toyota RAV4 2009 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.
Каждый раз, когда они полностью модернизируются, наиболее конкурентоспособные модели автомобилей имеют тенденцию «перепрыгивать» друг с другом — с точки зрения качества, характеристик и зачастую размеров. Самый последний скачок RAV4 произошел в 2006 году, и с тех пор класс компактных внедорожников стал напоминать чуму: на рынок появилось много новых лягушек, а другие получили новую жизнь и снова вернулись в действие.В то время как RAV4 2009 года остается одним из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке и одним из двух, предлагающих сиденья третьего ряда, теперь у него много компаний, и некоторые из его атрибутов — пробег, плавность хода, изысканность, интерьер — выглядят устаревшими и менее привлекательными. (Это случается со всеми нами.) Если Toyota хочет сохранить свое место в гонке лягушек небольших внедорожников, ей нужно будет быстро размять задние лапы.
Несмотря на улучшенную отделку и хорошие продажи после редизайна 2007 года, самая продаваемая Honda CR-V едет для меня слишком уверенно.На мой взгляд, Toyota лучше, но с меньшим отрывом от RAV4 Sport 4 × 4, на котором я ездил, потому что у него более жесткая подвеска, чем в других комплектациях. Он также получает 18-дюймовые, а не 17-дюймовые колеса, которые, как правило, еще больше укрепляют положение. (Добавьте к моей машине шины Run-Flat, которые являются частью дополнительного пакета, и вы получите самые прочные из всех RAV4.) Вы чувствуете поверхность дороги, и при движении по прямой наблюдается много движений тела — опять же, лучше, чем протестированный нами CR-V, но, тем не менее, часто присутствует.Со временем я пришел к выводу, что жесткость пружины и амортизатора так же важна, как тип подвески — и, возможно, даже больше: RAV4 был революционным 13 лет назад, когда твердые задние мосты и внедорожники на базе грузовиков были нормой, потому что у него было четыре -колесная независимая подвеска. Этот дизайн, который сейчас доминирует в классе компактных внедорожников, всегда лучше на бумаге, но не гарантирует комфорта или производительности. В конце концов, я нашел RAV4 Sport достаточно комфортным за несколько дней и несколько сотен миль.Если бы мне пришлось выделить конкурента с исключительно комфортной ездой в этом классе, это был бы Ford Escape.
Меня интересует, нужна ли вообще спортивная подвеска RAV4. Целью может быть более спортивное управление, а настройка подвески и 18-дюймовые колеса в сочетании с автомобильным дизайном обеспечивают именно это: спортивную управляемость и . Хотя не уверен, что назвал бы это спортивным. Автомобиль хорошо ведет себя на поворотах, а стандартный электронный контроль устойчивости помогает уберечь водителя от неприятностей.Он кажется достаточно устойчивым, но это все еще не автомобиль — или даже небольшой автомобиль, которым он когда-то был, — и более высокий центр тяжести не дает уверенности, необходимой для энергичного вождения. На мой взгляд, CR-V и Subaru Forester кажутся более спортивными и не нуждаются в специальных функциях.
Было время, когда базовых двигателей для компактных внедорожников было достаточно, но по большей части этот класс теперь предлагает правильное сочетание мощности двигателя и пяти- или шестиступенчатой трансмиссии, обеспечивая достаточное ускорение для подавляющего большинства покупателей.Для тех, кому нужно более чем достаточно — или кто хочет буксировать 2000–3500 фунтов вместо базовых 1500 фунтов — Toyota предлагает дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6. Даже с добавленным весом полного привода моя тестовая машина уверенно разгонялась. Заполните его пассажирами и грузом, затем подключите максимальную загрузку прицепа (после добавления дополнительного пакета подготовки к буксировке), и вы определенно сможете назвать V-6 необходимым. Однако если цель — спортивность, мне трудно это оправдать.
Люди, которые не находятся в состоянии алкогольного опьянения или бреда, осознают, что цены на газ снова вырастут.По оценкам EPA, 19/26 миль на галлон по городу / шоссе для V-6 с полным приводом совсем неплохо, но почему бы не пойти с четырехцилиндровым двигателем на 22/28 миль на галлон (21/27 миль на галлон с полным приводом). водить машину)? Превосходный базовый расход топлива RAV4 текущего поколения был одной из его претензий к славе, которую он сохранил даже после переделанного CR-V 2007 года с расходом 20/27 миль на галлон. Но с тех пор модернизированная трансмиссия привела к паритету с механическим Ford Escape, и Chevrolet Equinox 2010 года (только для автомобилей) может похвастаться удивительной скоростью 22/32 миль на галлон. Рекорд RAV4 и тот факт, что его респектабельный пробег достигается благодаря четырех- и пятиступенчатой автоматике, позволяют предположить, что он может обойти конкурентов, когда он в следующий раз модернизируется, но в настоящее время лягушек больше, чем когда-либо, и некоторые из них, похоже, на диета.
Компактный внедорожник Газ, пробег | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовые модели с передним приводом (ручной / автоматический, миль на галлон) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 Тойота РАВ4 | — / 22 | — / 28 | — / 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 Chevrolet Equinox | — / 22 | — / 32 | — / 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 Ford Escape | 22/20 | 28/28 | 24/23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 Honda CR-V | — / 20 | — / 27 | — / 23 | Автомобиль||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 Hyundai Tucson | 20/20 | 26/25 | 22/22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 Джип Патриот | 23/23 | 29/27 | 25/24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 Киа Спортейдж | 20/20 | 25/25 | 22/22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 Nissan Rogue | — / 22 | — / 27 | — / 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 Saturn Vue | — / 19 | — / 26 | — / 22 | Автомобиль||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 Subaru Forester | 20/20 | 27/26 | 22/22 | Автомобиль||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 Mitsubishi Outlander | — / 21 | — / 27 | — / 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хотя оригинальный RAV4 начал свою жизнь с малого по сегодняшним меркам, его постепенный рост позволил сохранить конкурентоспособность места в салоне.Размеры кресел на удивление близки к лидерам класса. К аномалиям можно отнести значительно большее пространство для ног передних и задних сидений Forester. Среди задних сидений пространство для ног у Escape меньше на целые дюймы, а Equinox — впереди всех, на 1,6 дюйма больше места для ног, чем у RAV4, который удобен в средней упаковке при большинстве размеров сидений.
Конечно, это все об измерениях, которые никогда не рассказывают всей истории. Например, водительское сиденье RAV4 имеет большой диапазон высоты, который можно поднимать или опускать с помощью большого рычага.Однако у него относительно короткая нижняя подушка, которая, по мнению некоторых водителей, не поддерживает бедра на более длинных дисках. С задним сиденьем похожая история: некоторые пассажиры находят подушки слишком жесткими, но Toyota заслуживает признания за гибкость сидений. Они разделены на 60/40, регулируются вперед и назад, и есть стандартный откидной центральный подлокотник. Спинки также откидываются, хотя рычаг разблокировки находится за боковым плечом пассажира, и его трудно достать, когда он сидит. Заднее сиденье обеспечивает хорошее пространство для ног в реальной жизни.
Это будет универсальная установка даже для пятиместного автомобиля, но тот факт, что RAV4 предлагает дополнительное сиденье третьего ряда, делает его более впечатляющим. Исторически сложилось так, что добавление мест означало отнимать место у остальных, даже если вы не выбираете вариант с третьим рядом. В этом прелесть раздвижных сидений второго ряда; в RAV4 вариант с третьим рядом не приносит в жертву пятиместному автомобилю, а трехрядная модель теряет только 1 кубический фут пассажирского объема второго ряда и не теряет своего максимального грузового пространства, когда третий ряд находится в полу.Третий ряд ни в коем случае не просторен, но в крайнем случае подойдет, и в покупке его для нечастого использования не так уж много недостатков — кроме стоимости и дополнительного веса.
Покупатели, отказавшиеся от третьего ряда, получат выгоду от грузового отсека под полом, предназначенного для хранения сложенных сидений в моделях, в которых они есть. Вы получаете корзину под грузовым полом и широкий лоток сразу за задним сиденьем. Это и добавляет пространство, и скрывает предметы из поля зрения. Выдвижные грузовые чехлы — также опция в RAV4 — могут скрывать ценные вещи, но их присутствие подсказывает любопытным глазам, что внизу есть что-то ценное.
Пассажирские и грузовые перевозки RAV4 превосходны среди лидеров класса. Кажется, что это более длинный грузовик, чем другие, но если вычесть запасное колесо, установленное сзади (что буквально можно сделать на Sport V6 с дополнительным пакетом Sport Appearance), RAV4 окажется на одном уровне. Как бы то ни было, интерьер Equinox более тесный, несмотря на то, что он даже длиннее, чем RAV4.
Вместимость SUV: Ведущие компактные модели | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 Тойота РАВ4 | 36.4 * | 73,0 | 108 | 181,1 | ||||||||||||||||||||
2010 Ford Escape | 29,2 | 66,3 | 100 | 174,7 | ||||||||||||||||||||
2009 Honda CR-V | 35,7 | 72,9 | 104 | 177,9 | Автомобиль||||||||||||||||||||
2010 Subaru Forester | 33,5 | 68,3 | 108 | 179.5 | ||||||||||||||||||||
2010 Chevrolet Equinox | 31,4 | 63,7 | 100 | 187,8 | ||||||||||||||||||||
К сожалению, все это универсальность может быть спорными из-свинг ворот RAV4, в особенность, которую я больше всего не нравится, и некоторые покупатели считают сделку выключатель. Грузовая дверь RAV4 не поднимается вверх, как задняя дверь, а откидывается в сторону. Цель состоит в том, чтобы дать запасному колесу место для жизни, которое не занимало бы места внутри грузовика.Почему бы не повесить его снизу, как это делают многие модели? Историческая причина заключается в том, что он может поставить под угрозу внедорожные качества и / или иным образом повлиять на «упаковку» — расположение, размер и форму таких вещей, как подвеска и бензобак.
Проблема в том, что для открытия ворот требуется много места позади RAV4 — достаточно, чтобы усложнить парковку, чего не делают подъемные ворота: они полностью лишают права парковки некоторых парковочных мест и могут препятствовать перекрестному движению на парковке. Он также блокирует проход с одной стороны, и, поскольку это японская модель, он открывается вправо, что означает, что уличный парковщик вынужден загружать и выгружать более крупные предметы в пробке, а не с бордюра.Затвор CR-V предыдущего поколения был таким же; теперь он повышается. У оригинального Jeep Liberty ворота открывались в противоположную сторону, и даже они позже были заменены задней дверью. Это не было случайностью. Внедорожные качества не могут служить оправданием для такой малолитражной модели, как RAV4, поэтому я надеюсь, что сама по себе, у Toyota есть задняя дверь на чертежной доске следующего поколения.
Распашные ворота — не единственный признак возраста RAV4 2009 года. Дизайн интерьера немного устарел — змеевиковые раздвижные ворота никогда не были хорошей идеей, и им пора убираться, — но качество материалов потеряло больше всего блеска в сегодняшней области.RAV4 был респектабельным в 2006 году, но CR-V 2007 года включал в себя некоторые (но не все) материалы более высокого качества, Forester 2008 года очень хорошо оборудован, а салона Equinox 2010 года достаточно, чтобы успокоить любого упрямого налогоплательщика-инвестора.
История надежности RAV4 остается выше среднего, но, опять же, конкуренты улучшились. В настоящее время лидирует CR-V. RAV4 имеет хорошие оценки Страхового института безопасности дорожного движения при фронтальных, боковых и задних краш-тестах, и он отмечен как Top Safety Pick, но CR-V и Escape также являются TSP, занимая чуть ниже RAV4, и там это пять моделей, получивших рейтинг выше , четыре из которых были представлены или модернизированы с 2006 года.(См. Все функции безопасности RAV4 здесь.) Это отражает положение RAV4 на сегодняшнем рынке: высоко оцененное, но теперь среди более новых конкурентов, некоторые из которых соответствуют или превосходят его по одному или нескольким аспектам.
Нельзя отнять новаторских достижений Toyota в области кроссоверов-внедорожников: RAV4 1996 года, возможно, был первым внедорожником на базе автомобиля, а Lexus RX 300 стал кроссовером, которым все хотели быть. Отчасти Toyota заслужила репутацию блеска и новаторства, но есть области, в которых компании потребовались годы, чтобы все исправить; его минивэны и полноразмерные пикапы прошли через несколько поколений, прежде чем стали по-настоящему конкурентоспособными в стране, где родились оба жанра.