Toyota sienna фото – Ой!

Toyota Sienna (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в США. После очередной реинкарнации машина стала куда солиднее внешне, улучшилась в функциональном плане и впервые в своей истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Тойота Сиенна 3 2010-2014

Летом 2014 года однообъемник пережил небольшую «процедуру омоложения», благодаря которой получил доработанные экстерьер и интерьер, а также расширенный перечень оснащения. В 2016-м японцы вновь модернизировали свое «детище», но на этот раз усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.

Toyota Sienna XL30 2015-2016

Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и весьма грузный снаружи автомобиль, который не является красавцем, но и отторжения не вызывает, и даже более того – ему присуща своеобразная элегантность. Во внешности минивэна есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, «пухлые» бампера, большая площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.

Toyota Sienna 3 2016-2017

«Сиенна» является весьма крупным автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса машины варьируется от 1939 до 2082 кг.

приборная панель Тойоты Сиенны 3-го поколения

Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и оригинально скомпонованным климатическим «пультом». Внутри минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на достойном уровне.

интерьер салона Toyota Sienna III

В салоне однообъемника может быть организовано семь или восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего ряда: здесь устанавливаются два «капитанских» кресла, либо сплошной диван. В передней же части размещены комфортабельные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет невысоким седокам.

Даже при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» огромный – 1105 литров. При складывании сидений третьего ряда отсек увеличивается до 2465 литров, а если вынести из салона и средний ряд, то погрузочное пространство расширяется до невероятных 4250 литров.

Технические характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, которые стыкуются с 6- или 8-диапазонными автоматическими коробками передач и стандартным приводом на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически активирующей задние колеса).

  • В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 252 Нм предельного момента при 4100 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра, обладающая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на выпуске и впуске и непосредственным питанием и производящая 296 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле движения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот насколько автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.

В своей основе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.
Подвеска у минивэна представлена независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах сзади.

Реечный рулевой механизм на автомобиле работает в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (система динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в США реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (по данным на лето 2016 года).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим другим оборудованием.
А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной системой, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и прочими современными «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Sienna 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики Тойота Сиенна рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porsche
        Porsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenance
        Обслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Toyota Sienna — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota Sienna- минивэн от легендарного японского производителя, впервые появившийся на рынке в 1997 году. На данный момент актуальным является рестайлинг третьего поколения, который будет представлен на нью-йоркской автомобильной выставке в 2017 году.

Toyota Sienna получила новый стильный дизайн, но не утратила своих фамильных черт, минивэн все так же хорошо узнаваем, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположились две горизонтальные накладки и логотип японского производителя. Сама она состоит из множества сот и визуально соединяется с оптикой головного освещения. Передний бампер довольно большой, в его центре находится огромный воздухозаборник прикрытый множеством тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие противотуманные фары в специальных углублениях, напоминающих воздухозаборники.

Размеры Toyota Sienna

Toyota Sienna- семейный минивэн с тремя рядами сидений. Хоть данных о новинке пока мало, но о размерах можно судить по характеристиках дорестайлинговой версии, корреляция скорее всего будет незначительной. Габаритные размеры Toyota Sienna составляют: длина 5086 мм, ширина 1985 мм, высота 1811 мм, колесная база 3030 мм, а величина дорожного просвета равняется 157 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienna

Двигатель Toyota Sienna останется прежним, он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системами переднего или даже полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, минивэн отлично подойдет как для обыденного использования, так и для перемещения в плохих дорожных условиях.

Двигателем Toyota Sienna является большая бензиновая атмосферная V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Двигатель обладает четырьмя распределительными валами, впускным коллектором с изменяемой геометрией, а также фирменной системой изменения фаз газораспределения. У этого двигателя фазовращатели находятся как на впускных, так и на выпускных валах, такое решение позволило сделать полку крутящего момента ровнее, увеличить мощность, а также снизить расход топлива и количество вредных выбросов. В итоге, двигатель Toyota Sienna развивает 296 лошадиных сил приблизительно при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Toyota Sienna обладает богатой технической начинкой. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол и сидений, кожаным салоном, системой автоматического торможения, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, мультимедийной системой Entune 3.0 с аудиосистемой премиум класса JBL, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, движущимся впереди.

Итог

Toyota Sienna идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на асфальтированных улицах города, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейших неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу передовых систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienna прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Sienna Club — Главная страница

Ссылка на группу для экстренной помощи
  • Проект катана (Jdm and itasha style)