Toyota smart: : Smart Fortwo Toyota iQ

Содержание

Сравнение Smart Fortwo и Toyota IQ. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Коэффициент сжатия

9.5

Коэффициент сжатия

11.5

Ход поршня

73.1 мм

Ход поршня

80.5 мм

Расположение двигателя

Сзади, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

72. 2 мм

Диаметр цилиндра

72.5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Вариатор CVT

Производительность

Мощность двигателя

90 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

98 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

135 Нм при 2500 об/мин

Крутящий момент

123 Нм при 4400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11. 3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.6 с

Максимальная скорость

155 км/ч

Максимальная скорость

170 км/ч

Объем двигателя

898 см3

Объем двигателя

1329 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.6 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4. 2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4 л/100 км

Объем топливного бака

28 л

Объем топливного бака

32 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

260 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

26 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

350 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

363 л

Максимальная разрешенная масса

1225 кг

Максимальная разрешенная масса

1270 кг

Количество мест

2

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

6. 95 м

Радиус разворота

7.8 м

Габариты

Колесная база

1873 мм

Колесная база

2000 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1469 мм

Колея передних колес

1480 мм

Колея задних колес

1430 мм

Колея задних колес

1460 мм

Toyota Smart Keymaker

Toyota Smart Keymaker

Представленный Вашему вниманию программатор Toyota Smart Keymaker является одним из самых быстрых и безопасных программаторов ключей для автомобиля, работающих через штатный разъем OBD-2, который позволяет прописывать 4D-68, 4D-67, 4D-60 и смарт-ключи в память иммобилайзера автомобилей Toyota, Lexus.  
Купив прибор Toyota Smart Keymaker Вы оцените одно из главных преимуществ данного программатора — является скорость его работы. Для прописки ключа требуется всего 20 секунд при этом программатор полностью безопасен для функционирования противоугонной системы. Программатор является незаменимым средство при утере ключей, так как совместим практически со всеми видами смарт-ключей для автомобилей Toyota и Lexus.

Процедура прописки ключа: 
1.Включите зажигание ключом с оригинальным 4D-чипом. 
2.Присоедините Toyota Smart Keymaker к диагностическому OBD разъему. 
— После короткого сигнала начнется автоматический поиск автомобиля. 
— Через 5-10 секунд звуковой сигнал сообщит об успешном соединении компьютера с автомобилем (двойной сигнал — автомобиль принадлежат ко второму поколению, тройной — третьему поколению) и войдет в «режим изучения процедуры программирования ключей». 
— 3.Считывание кода ключа.  
1. “Привязка” ключей к иммобилайзеру (нужно наличие двух новых основных, и одного вспомогательного ключа) 
— Вставьте первый основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора «SEC». (Не включайте зажигание когда вставляете ключ). 
— Вставьте следующий основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора «SEC». 
— Вставьте вспомогательный ключ в замок зажигания и и дождитесь индикатора «SEC». 
2. “Привязка” только одного или двух основных ключей к иммобилайзеру. 
— Вставьте первый основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора «SEC». 
— Вставьте следующий основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора «SEC». 
— Вставьте первый «обработанный» ключ, включите зажигание, а затем выньте его. 
Процедура прописки смарт-ключей: 
1.Присоедините устройство к диагностическому OBD разъему. 
— После короткого сигнала начнется автоматический поиск автомобиля.  
— Через 5-10 секунд звуковой сигнал сообщит об успешном соединении компьютера с автомобилем (четырехкратный сигнал — система 4-го поколения, пятикратный — система 5-го поколения). 
2.При потере всех ключей или при наличии только «вспомогательного» ключа нужно произвести инициализацию: 
1.Нажмите кнопку «LED» и вставьте программатор Toyota Smart Keymaker в OBD-разъем, затем отпустите кнопку и прибор сам перейдет в состояние поиска автомобиля. 
2.Нажмите дважды кнопку запуска. 
— Через 5-10 секунд звуковой сигнал сообщит об успешном соединении компьютера с автомобилем 
— Выключится индикатор «SEC» 
— Прозвучит длительный сигнал и снова вспыхнет индикатор «SEC», указывающий на переход автомобиля в режим «обучения программирования ключей». 
3.»Привязка» «умного» ключа к противоугонной системе: 
При вводе «умного» ключа прозвучит двойной звуковой сигнал и двукратно мигнет индикатор «SEC».  
После «привязки» всех «умных» ключей придется подождать около 30 секунд до вспышки индикатора «SEC» и система автоматически выйдет из режима «привязки». 
Примечание: 
1. Необходимо использовать только «правильные» новые смарт-ключи и тщательно следовать указаниям в инструкции. 
2.Если после «привязки» ключей продолжает гореть индикатор «LED», то необходимо стереть коды ошибок. 
3.Если после “привязки” ключей продолжает гореть индикатор «SEC», то возможно был использован дополнительный ключ. 

Комплект поставки:
Программатор Toyota Smart Keymaker
Инструкция по использованию

Toyota смарт ключ Тойота РАВ-4

Смарт ключ Toyota 2 кнопки с лезвием

Заготовка смарт ключа (smart-key) Toyota (Тойота) без чипа иммобилайзера и платы сигнализации.

 Корпус смарт ключа выполнен из качественного пластика (ABS).

 В собранном виде у корпуса смарт ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания. 

 Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

ключ выкидной купить тойота 2014 королла toyota corolla купить в спб

В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Toyota (Тойота), но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

Заготовка смарт ключа (smart-key) Toyota (Тойота) без чипа иммобилайзера и платы сигнализации.

 Корпус смарт ключа выполнен из качественного пластика (ABS).

 В собранном виде у корпуса смарт ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания. 

 Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

ключ выкидной купить тойота 2014 королла toyota corolla купить в спб

В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Toyota (Тойота), но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

 


Toyota

« Назад


Toyota Smart Keymaker OBD for 4D chip

Toyota Smart Keymaker OBD for 4D chip

TOYOTA KEY Maker for 4D chip 
Простой программатор, работает просто по OBD вообще не нужно нажимать никаких клавиш. Поддерживает все Toyota 4D чипы, с оригинальным протоколом программирования ключей, не главным протоколом инициализации. 
Безопасный и очень эффективный — только 10-секунд нужно чтобы запрограммировать новый ключ; anti-thelf система не будет повреждена при безопасном использовании, это наиболее быстрый и самый безопасный программатор 

Следующие этапы программирования: (нужно внимательно прочитать эти этапы и тщательно придерживаться их) 
1. Включить зажигание ключем с «правильным» 4D-чипом. 
2. Присоединить программатор к OBD-разъему автомобиля, причем после включения питания прозвучит короткий звуковой сигнал. При успешном соединении с компьютером автомобиля прозвучит звуковой сигнал длительностью в 3 секунды, загорится сигнал «LED» и потухнет «SEC», что означает приведение автомобиля в «состояние готовности для программирования ключей». 
3. Вытащите программатор из OBD-разъема. 
4.1. «Привязка» к иммобилайзеру двух основных и одного дополнительного ключа (Примечание: два основных и один дополнительный ключ необходимы для завершения процедуры программирования) 
а) Закройте все двери автомобиля. 
б) Вставьте на 5 секунд первый новый основной ключ в замок зажигания. 
с) Вставьте на 5 секунд другой основной ключ в замок зажигания. 
д) Вставьте на 5 секунд дополнительный ключ в замок зажигания. 
е) Новый ключ зажигания будет «привязан» к иммобилайзеру. 
4.2.»Привязка» только одного- или трех основных ключей к иммобилайзеру(выход из режима вручную после завершения программирования) 
а) Закрыть все двери автомобиля.  
б) Вставьте новый ключ на 5 секунд. 
с) Вставьте еще один новый ключ на 5 секунд. 
д) Извлеките ключ из замка зажигания. 
е) Вставьте первый запрограммированный основной ключ и 5 раз быстро включите зажигание , а затем вытащите ключ. 
ж) Новый ключ зажигания будет «привязан» к иммобилайзеру. 

Примечание: 
1. Чтобы избежать ненужных последствий используйте новые ключи с «правильными» 4D-чипами Toyota 
2. Не вскрывайте программатор и приборную доску 
3. Этот программатор не предназначен для противоправных действий.

Toyota Smart Insect Concept 2012 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 9

3000 x 2000
443 кб

Галерея автомобиля Toyota Smart Insect Concept 2012 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Smart Insect Concept 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Дебютировали собратья Toyota Yaris Cross Adventure и Premiere — ДРАЙВ

Издали отличить новую версию помогут серебристые рейлинги (в базовой пятидверке нет вообще никаких) и перекроенный бампер, с декором, напоминающим кенгурятник.

Модель Toyota Yaris Cross компания считает кроссовером, хотя машина, делящая платформу TNGA GA-B с «Автомобилем года» в Европе, больше похожа на приподнятый хэтчбек. Однако облик субкомпакта можно сделать более внедорожным, если обратиться к новой версии — Toyota Yaris Cross Adventure. Два исполнения «приключенческого» Яриса, собственно Adventure и Premiere Edition, представило сегодня европейское отделение Тойоты.

Белый экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — Yaris Cross Adventure, золотистый — Yaris Cross Premiere Edition. Сзади пара выделяется серебристой защитной вставкой в бампере.

Premiere Edition представляет собой тот же вариант Adventure, но в более дорогой отделке с лучшим базовым оснащением. Он будет доступен в течение года с момента начала продаж. Европейские дилеры начнут принимать предварительные заказы на Yaris Cross Adventure в начале второго квартала, а старт продаж запланирован на сентябрь 2021-го.

Между собой два исполнения разнятся дизайном и цветом колёсных дисков (по 18 дюймов).

От простых Ярисов Cross собратья Adventure/Premiere отличаются бамперами, рейлингами и колёсами. О клиренсе производитель не говорит. Видимо, остался как у исходника (170 мм). Внесены изменения в интерьер. «Приключенческим» версиям положены чёрный потолок, элементы декора Piano Black, оригинальные сиденья, мягкая чёрная отделка верха передней панели, кожа на руле и чехле рычага трансмиссии, декоративные полосы цвета Warm Gold на панели и дверях.

Сиденья для Adventure с оригинальным рисунком заявлены «под кожу» (верхний правый снимок), а для Premiere — кожаные (правый нижний кадр).

В издание Premiere уже «в базу» включена двухцветная окраска кузова, проекционный дисплей и электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием (датчик ноги под бампером). И Premiere, и Adventure полагаются на ту же 116-сильную гибридную систему с мотором 1. 5 (с циклом Аткинсона) и полным приводом AWD-i (отдельный электродвигатель сзади), с которой дебютировал обычный Yaris Cross. Стандартным является переключатель режимов привода с программами Trail и Snow. Из других приятных мелочей: самопарковщик Toyota Teammate Advanced Park (управляет только рулём) и мультимедийная система с девятидюймовым экраном и системой Toyota Smart Connect для подключения устройств.

XTool KS-1 Toyota Смарт Ключ Синий Эмулятор Симулятор

XTool KS-1 Смарт Ключ Синий Эмулятор Симулятор поддерживает все утерянные ключи для Toyota / Lexus Работа с X100 Pad3 / Pad2 Pro / Ps90


XTool KS-1 Toyota / Lexus Все ключи без потери разборки, карта моделирования «пять в одном» для создания ключей моделирования аварийной ситуации.
После того, как все ключи Toyota / Lexus потеряны, необходимо разобрать смарт-бокс и другие модули в автомобиле, затем активируйте переключатель.
Так что смарт-ключ часто удаляется и добавляется, и поэтому операция утомительна.
Эмулятор смарт-ключей XTool KS-1 поддерживает все утерянные ключи для Toyota / Lexus, работает с X100 Pad3 / Pad2 Pro / Ps90 / A80

XTool KS-1 Описание:

KS-1 Имитационная карта «пять в одном» избавляет от необходимости разбирать смарт-бокс и другие модули.
Поскольку исходные данные об автомобиле считываются с OBD для получения карты моделирования, переключатель часто включается, чтобы понять функцию очистки и добавления смарт-ключа.

Основные причины для приобретения XTool KS-1

1. Toyota / Lexus все потеряно без разборки

2. Поддержка Toyota / Lexus при потере и демонтаже всех ключей, прочтите первые данные об автомобиле с OBD на
Создание ключа моделирования аварийной ситуации, прямое управление автомобилем без разборки, интеллектуальное и эффективное

3. Разумно создавайте новые ключи

4. Посредством считывания данных первого автомобиля создается разумный ключ, который можно использовать в соответствии с методом добавления ключа.
Поддержка функций генерации, копирования и моделирования ключевого чипа

5. Больше машин:
Поддержка смарт-ключей Toyota 94 / D4, 98, 39, 88 / A8, A9 типа All-key-lost Matching. Соответствие скорости быстрое

6. Повторное использование:
После подбора ключа закройте объект или извлеките аккумулятор, чтобы восстановить исходное состояние

7. Совместимость с этими устройствами работает вместе:
X100 Pad3
X100 Pad2 Pro
X100 Pad2 (нужно покупать для Kc100)
XTool PS90 (нужно покупать для Kc100)
XTool A80 (нужно покупать для Kc100)

8. Используются снова и снова.

НЕТ. Транспортное средство Год Тип ключа Поддержка или нет Замечания
1 RAV4 2015 г. 88 да
2 Alphard 2013 94 да
3 Alphard 2015 г. A9 да
4 Previa 2008 г. 94 да
5 Корона 2010 г. 98 да
6 Корона 2015 г. A8 да
7 Корона 2016 г. A8 Нет После 2016 года Toyota Crown не поддерживается.
8 Прадо 2011 г. 98 да
9 Previa 2013 94 да
10 Reiz 2011 г. 98 да
11 Innova 39 да Автомобиль проходит испытания для Indian Tango

XTool KS-1 Технические характеристики

Параметр Индекс
Аккумулятор CR2025 3 В 165 мАч
Ток в режиме ожидания Ток в режиме ожидания ≤ 2 мкА
Частота чтения и письма 125 кГц
Индикаторная лампа состояния 1 шт. (Режим: включается и загорается на 2 с, а затем гаснет; мерцание, мигание, 0,5 с / время при записи или чтении)
Обновлять Прошивка симуляционной карты может быть обновлена с помощью KC100.
Рабочая температура -20 ℃ ~ 60 ℃
Температура хранилища -20 ℃ ~ 70 ℃
Размер конструкции 66мм * 40мм * 12мм

Smart Toyota — Давенпорт, ИА

2021 Toyota 4Runner
  • Программа лояльности по аренде (все сроки) (стандартная розничная торговля) внедорожника 4Runner TRD Off Road
  • Программа лояльности по аренде (все сроки) (стандартная аренда) внедорожника 4Runner TRD Off Road
  • Программа лояльности
  • (все сроки погашения) (специальная аренда) внедорожника 4Runner TRD Off Road
  • Программа лояльности по аренде (все сроки) (специальная розничная торговля) внедорожника 4Runner TRD Off Road
  • Стандартная годовая цена на внедорожник 4Runner TRD Off Road
  • Выпускник колледжа розничной торговли на внедорожнике 4Runner TRD Off Road
  • Сдам в аренду внедорожник 4Runner TRD Off Road
  • Программа лояльности по аренде (для всех сроков погашения) (стандартная розничная торговля) для внедорожника 4Runner TRD Off Road Premium SUV
  • Программа лояльности по аренде (все сроки) (стандартная аренда) для внедорожника 4Runner TRD Off Road Premium SUV
  • Программа лояльности по аренде (все сроки) (специальная аренда) для внедорожника 4Runner TRD Off Road Premium SUV
  • Программа лояльности по аренде (все сроки) (специальная розничная торговля) для внедорожника 4Runner TRD Off Road Premium SUV
  • Стандартная годовая цена на внедорожник 4Runner TRD Off Road Premium
  • Выпускник колледжа розничной торговли на внедорожнике премиум-класса 4Runner TRD Off Road
  • Сдам в аренду внедорожник премиум-класса 4Runner TRD Off Road Premium
  • Стандартная годовая процентная ставка на внедорожник 4Runner TRD Pro
  • Программа лояльности по аренде (все сроки) (стандартная розничная торговля) для внедорожника 4Runner Venture
  • Программа лояльности по аренде (все сроки) (стандартная аренда) на внедорожник 4Runner Venture
  • Программа лояльности
  • (все сроки погашения) (специальная аренда) на внедорожник 4Runner Venture
  • Программа лояльности
  • (все сроки погашения) (специальная розничная торговля) для внедорожника 4Runner Venture
  • Стандартная годовая процентная ставка на внедорожник 4Runner Venture
  • Выпускник колледжа розничной торговли на внедорожнике 4Runner Venture
  • Сдам в аренду внедорожник 4Runner Venture

Отказ от ответственности: Автомобили. com не несет ответственности за ошибки в рекламе или предложениях дилеров или производителей. Некоторые предложения по финансированию и аренде могут потребовать значительных денежных авансовых платежей. У каждого предложения дилера и производителя будут свои особые условия и положения, и не каждый покупатель или транспортное средство будет претендовать на каждое предложение. Обязательно свяжитесь со своим дилером для получения полной информации о предложении.

Глобальный веб-сайт | 75 лет Toyota | Раздел 6. Новая цель роста

Укрепляя разработку и вывод на рынок экологически чистых транспортных средств следующего поколения, TMC, чтобы помочь создать общество с низким уровнем выбросов углерода, начала предпринимать шаги по реализации интеллектуальных сетей, которые активно продвигают использование возобновляемых источников энергии и эффективное использование энергия в регионах и домах.В рамках этой инициативы TMC разработала Toyota Smart Center (TSC), уникальную систему управления энергопотреблением Toyota для централизованного контроля потребления энергии путем подключения домов, автомобилей, электроэнергетических компаний и пользователей, о чем было объявлено в октябре 2010 года.

TSC использует подключаемые к сети гибридные автомобили, электромобили и современные умные дома, оснащенные системой управления домашней энергией, которая управляет использованием энергии внутри домов. Комбинируя энергию, используемую этими элементами, с энергией, поставляемой электроэнергетическими компаниями, и энергией, вырабатываемой частными объектами производства электроэнергии, такими как фотоэлектрические системы производства электроэнергии, TSC служит для управления и регулирования общего спроса и предложения энергии.В то же время TSC предоставляет информацию жителям и пользователям транспортных средств, а также контролирует потребление энергии извне.

Одновременно с запуском Prius PHV в январе 2012 года TMC и Toyota Media Service разработали h3V Manage для поддержки зарядки в домашних условиях и начали продавать его через Toyota Housing Corporation. H3V Manager позволяет пользователям подключаться к Toyota Smart Center через домашний персональный компьютер или смартфон, чтобы установить или изменить время начала зарядки для подключаемого гибрида или электромобиля, а также проверить общее энергопотребление в своих домах, тем самым поддержка эффективной зарядки автомобилей и энергопотребления.

В сентябре 2010 года TMC совместно с Japan Wind Development Co., Ltd. и другими начала двухлетнее испытание интеллектуальной сети в деревне Роккашо, префектура Аомори. После начала этого проекта TMC приступила к другим демонстрационным проектам в городах Тойота и Китакюсю, а также активно участвовала в проектах в других странах, таких как США и Франция.

Началось строительство умного мини-города Toyota

05 марта 2021

от Сары Рэй

Toyota начинает строительство своего высокотехнологичного «тканого города» на бывшем заводе по производству автомобилей у подножия горы Фудзи в Японии.

Впервые о застройке было объявлено в январе 2020 года как «город-прототип будущего, в котором связаны все экосистемы».

«Жилая лаборатория» площадью 175 акров в конечном итоге может стать домом для 2000 жителей, включая исследователей и сотрудников Toyota, которые смогут тестировать и разрабатывать такие технологии, как автономные транспортные средства, робототехника, личная мобильность, умные дома и искусственный интеллект в реальных условиях. -мировая среда.

«Проект Woven City официально стартует сегодня», — сказал президент Toyota Акио Тойода на церемонии закладки фундамента на этой неделе, на которой также присутствовали губернатор префектуры Сидзуока Хейта Кавакацу и мэр города Сусоно Кенджи Такамура, а также генеральный директор Woven Planet. Джеймс Каффнер и президент Toyota Motor East Japan (TMEJ) Казухиро Мияути.

«Действовать так, как принято, никогда не бывает легкой задачей. Я должен выразить свою глубочайшую благодарность всем, кто оказывал искреннюю поддержку и сотрудничество проекту на протяжении сегодняшнего дня », — сказал он. «Непоколебимые темы« Тканого города »« ориентированы на человека »,« живая лаборатория »и« постоянно развиваются ». Вместе с поддержкой наших партнеров по проекту мы возьмем на себя задачу создания будущего, в котором люди разного происхождения смогут жить счастливо ».

Стратегическая смена

Woven City появился в то время, когда Toyota работает над тем, чтобы превратиться из производителя автомобилей в «мобильную компанию».Производство автомобилей на заводе Higashi-Fuji, где будет базироваться Woven City, прекратилось в декабре.

Мияути из

TMEJ прокомментировал: «Я глубоко благодарен за то, что наш завод Хигаси-Фудзи работает здесь в течение 53 лет при поддержке местного сообщества. Знания и опыт, полученные от всех людей, которые работали на заводе, должны быть перенесены в следующую главу. Будучи убежденным, что Woven City будет стоять не на пустой земле, а на месте истории завода Хигаси-Фудзи, я предлагаю максимально возможное сотрудничество в будущем.”

Toyota заказала архитектурную фирму Bjarke Ingels Group (BIG) для дизайна Woven City.

Он будет иметь три типа улиц, переплетенных друг с другом на уровне земли: один предназначен для автоматизированного вождения, второй — для пешеходов, а третий — для транспортных средств с индивидуальной мобильностью, таких как велосипеды и скутеры.

Также будет подземная дорога для перевозки грузов.

Здания будут в основном сделаны из дерева, «чтобы минимизировать углеродный след», и будут построены с использованием традиционных японских деревянных столярных изделий в сочетании с роботизированными методами производства.Крыши будут покрыты фотоэлектрическими панелями для выработки солнечной энергии в дополнение к энергии, вырабатываемой водородными топливными элементами.

Сообщество начнется с примерно 360 жителей, в основном пожилых людей, семей с маленькими детьми и изобретателей, сообщает Toyota.

CES 2020: Toyota строит «умный» город для тестирования искусственного интеллекта, роботов и беспилотных автомобилей.

CNN. Автор: Оскар Холланд. будет тестировать автономные транспортные средства, интеллектуальные технологии и жизнь с участием роботов.

Амбициозный проект, получивший название Woven City, готовится начать в следующем году у подножия горы Фудзи в Японии, примерно в 60 милях от Токио.

Объявив о проекте на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, генеральный директор Toyota Акио Тойода описал новый город как «живую лабораторию», которая позволит исследователям, ученым и инженерам тестировать появляющиеся технологии в «реальных условиях». »

Цифровой макет показывает небольшие автономные транспортные средства, движущиеся вместе с пешеходами.Предоставлено: Toyota / Bjarke Ingels Group

«Благодаря тому, что люди, здания и транспортные средства будут соединены и обмениваются данными друг с другом с помощью данных и датчиков, мы сможем протестировать технологию искусственного интеллекта как в виртуальном, так и в физическом мире, максимально используя ее потенциал», — сказал он на сцене во время открытия во вторник. «Мы хотим превратить искусственный интеллект в усиленный интеллект».

Новая застройка будет расположена на участке площадью 175 акров, где ранее располагался завод Toyota. Описывая город как «полностью экологически безопасный», компания заявила, что в этом проекте будут использоваться водородные топливные элементы и солнечные панели на крыше.

На его улицах будет разрешено движение только полностью автономных автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Автопарк Toyota e-Palettes будет использоваться для доставки и розничной торговли.

Строительство нового города начнется в 2021 году. Предоставлено: Toyota / Bjarke Ingels Group.

Ожидается, что после открытия Woven City будет проживать около 2000 человек. По словам Toyota, первыми резидентами будут сотрудники фирмы и их семьи, а также пенсионеры, розничные торговцы, исследователи и другие партнеры по проекту.

Проект является результатом сотрудничества японского производителя автомобилей и датской архитектурной фирмы Bjarke Ingels Group (BIG), которая разработала генеральный план города. Здания на территории будут в основном из дерева и частично построены с использованием робототехники. Но дизайнеры также обращаются к прошлому Японии за вдохновением, включая традиционные столярные методы и широкие крыши, характерные для архитектуры страны. По словам Ингельса, чья фирма также спроектировала 2 Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и штаб-квартиру Google в Лондоне и Кремниевой долине, технология

Smart будет распространяться внутри домов жителей.

Здания в городе будут в основном деревянными. Предоставлено: Toyota / Bjarke Ingels Group

«Дома в Woven City будут служить испытательными площадками для новых технологий, таких как домашняя робототехника, которая поможет в повседневной жизни», — сказал архитектор, присоединившись к генеральному директору Toyota на сцене CES, чтобы представить генеральный план города. «Эти умные дома будут использовать все возможности подключения с помощью искусственного интеллекта на основе датчиков, чтобы делать что-то автоматически, например, пополнять запасы холодильника или выносить мусор — или даже заботиться о том, насколько вы здоровы.«

Накопители энергии и устройства для фильтрации воды будут скрыты под землей. Тем временем, над землей в генеральном плане BIG предусмотрены площади, парки и пешеходные дорожки, а Ингельс подчеркивает важность общественных пространств в своем дизайне.

Дома будет включать ИИ с сенсорным управлением, который может контролировать поставки и даже здоровье жителей. Фото: Toyota / Bjarke Ingels Group

«В эпоху, когда технологии, социальные сети и онлайн-торговля заменяют и устраняют наши естественные места встреч, Woven City будет изучить способы стимулирования человеческого взаимодействия в городском пространстве », — сказал он.«В конце концов, человеческое взаимодействие — это тот вид взаимодействия, который способствует благополучию и счастью, продуктивности и инновациям».

Строительство первой фазы проекта, которое, по словам BIG, будет состоять из более чем дюжины сооружений, должно начаться в 2021 году. Дата предполагаемого завершения не сообщается.

Toyota начинает строительство своего умного города

Незадолго до пандемии коронавируса на выставке Consumer Electronics Show 2020 Toyota объявила об амбициозном плане строительства целого города в Японии в качестве витрины футуристических технологий.Несмотря на все, что произошло после этого объявления, Toyota по-прежнему придерживается этой схемы.

Toyota провела церемонию закладки фундамента для проекта, получившего название Woven City, во вторник на строительной площадке, примыкающей к одному из своих бывших заводов. Автопроизводитель не сообщил никаких других новостей о строительстве или о своих усилиях по привлечению людей для проживания в городе.

Woven City будет построен с нуля на 175 акрах земли у подножия знаменитой горы Фудзи в Японии.На своей пресс-конференции CES 2020 Toyota заявила, что город позволит тестировать и разрабатывать автономные транспортные средства, робототехнику, системы умного дома и другие технологии будущего в реальных условиях.

Название Woven City происходит от использования обозначенных улиц для трех типов движения: более быстрые транспортные средства, смешанное использование для низкоскоростных персональных мобильных устройств (например, скутеров) и пешеходов, а также пешеходных зон. По словам Toyota, будет также одна подземная дорога для перевозки грузов.Название также отсылает к корням Toyota в текстильной промышленности.

Тканый город Тойоты

Toyota ранее заявила, что развернет рабочие версии своих концептов e-Palette и LQ в Woven City, а также ассортимент скутеров и средств передвижения для пешеходных зон. E-Palette — это реконфигурируемый автономный автомобиль в форме коробки, предназначенный как для совместного использования, так и для служб доставки, в то время как LQ — это небольшой хэтчбек с интерфейсом AI и некоторой степенью способности автономного вождения.

Датскому архитектору Бьярке Ингельсу, чья команда спроектировала штаб-квартиру Google в Маунтин-Вью, было поручено спроектировать город, который будет построен из экологически чистых материалов и будет питаться от возобновляемых источников энергии, включая водородные топливные элементы (фаворит Toyota) и солнечные панели на крыше.

Toyota также ранее заявляла, что дома будут иметь роботов и датчики для наблюдения за здоровьем жителей, и что все здания, транспортные средства и люди будут связаны через общегородскую сеть, управляемую ИИ.

Изначально в Woven City будет всего 360 жителей, в основном пожилые люди, семьи с маленькими детьми и изобретатели. Toyota планирует в конечном итоге разместить в футуристическом городе более 2000 человек, включая некоторых своих сотрудников.

Toyota создает будущее умного города

Обзор На выставке CES® 2020 Toyota объявила о планах построить прототип города будущего на базе горы Фудзи. Недавно Toyota объявила о начале строительства Woven City.Узнайте больше о концепции Woven City и о том, почему сейчас лучшее время для этой подключенной экосистемы.

В конце февраля 2021 года Toyota объявила, что приступила к строительству одного из своих самых амбициозных проектов: Woven City, планы на который впервые были раскрыты на выставке CES 2020.

Расположенный в тени горы Фудзи в Японии, Woven City, в равной степени являющийся прототипом умного города и общественной научной лаборатории, олицетворяет усилия Toyota по более полному объединению своих исследований и решений в области мобильности с миром, который становится все более цифровым.Даже название Woven City , отсылающее к истокам Toyota как производителя текстильного оборудования, вызывает в памяти образ компании, стремящейся к постоянным преобразованиям.

Теперь, когда завершилась революционная веха, на выставке CES уместно сделать шаг назад к истокам этого прототипа умного города и к тому, что готовится к этому грандиозному эксперименту.

Был сон, сотканный Город

В безмятежные дни перед распространением COVID-19 в США.S., CES 2020 лично продемонстрировала свои торговые марки самых инновационных технологий, особенно в автомобильной и мобильной сферах. В то время как летающие автомобили, электромобили и решения для автономной мобильности, от скутеров до автомобилей, сыграли важную роль на выставке 2020 года, презентация Woven City на мероприятии Toyota Media Day расширила концепцию будущей мобильности.

В соответствии с планом строительства рядом с бывшим автомобильным заводом Toyota, Woven City задумывался как умный город, в котором будут проживать 2000 жителей и исследователей, которые сделают город живой лабораторией.В этой лаборатории жители, в число которых войдут инженеры и ученые, будут разрабатывать и тестировать новые технологии в области общей мобильности, автономных транспортных средств, робототехники, технологий, подключенных к умному дому, и искусственного интеллекта, чтобы построить это сообщество умного города с нуля.

Отличительной чертой города были переплетенные между собой три типа улиц:

  • Дорога, посвященная беспилотным автомобилям.
  • Дорога для личного транспорта.
  • Дорога исключительно для пешеходов.

Дороги подчеркивают стремление к гармонии между людьми и технологиями будущего. Дополнительная подземная дорога будет использоваться для эффективной автономной перевозки товаров по всему городу, что отразит программу как следующий логический шаг в инновациях в области совместной мобильности.

Наконец, в программе большое внимание уделяется устойчивости. По словам архитектора, стоящего за штаб-квартирой Google в Маунтин-Вью, дизайн города будет сочетать традиционные японские столярные изделия из дерева с технологиями возобновляемых источников энергии, чтобы минимизировать углеродный след.В частности, город будет полагаться на сочетание технологии водородных топливных элементов Toyota и установки фотоэлектрических солнечных панелей на крыше каждого здания для обеспечения энергией сообщества.

Время решает все

Открытие площадки на горе Фудзи знаменует собой первые шаги Toyota к воплощению этой концептуальной мечты в реальность. И, судя по доминирующим тенденциям и темам полностью цифровой выставки CES 2021 в начале этого года, эта реальность не может произойти достаточно скоро.

Признак быстрого изменения приоритетов потребителей и предприятий, устойчивость стала преобладающей темой выставки CES 2021. От заявления Bosch о достижении углеродной нейтральности в 2020 году до существенного поворота GM к развитию парка электромобилей в следующем десятилетии, воздействия на окружающую среду корпоративных и потребительских технологий стояли в центре внимания. Таким образом, акцент Woven City на минимизации выбросов углекислого газа и использовании возобновляемых источников энергии подчеркивает, насколько хорошо программа позиционируется для извлечения выгоды из этой тенденции.

Кроме того, пандемия подтолкнула к принятию и развертыванию автономных транспортных средств, поскольку бесконтактный характер этой технологии обеспечивает безопасную доставку товаров как внутри страны, так и за границу. Это также является хорошим предзнаменованием для перспектив Woven City, который ставит автономный автомобиль Toyota для поездок и доставки, e-Palette (представленный на выставке CES 2018) и его полуавтономный электрический мини-автомобиль LQ в качестве средства передвижения. решения, которые объединят различные инновации города.

Больше, чем шепот

Строительство

, похоже, сейчас находится в центре внимания Toyota, поскольку усилия по привлечению жителей и исследователей для проживания в этой живой лаборатории формально еще не начались. Однако, по словам президента Toyota Акио Тойоды, компания получила заявки от более 3000 частных лиц и корпораций, которые хотят стать партнерами в проекте.

Первоначальный план состоит в том, чтобы начать с 360 жителей города с упором на пожилых людей, группу, которая получит большую выгоду от более автоматизированной жилой экосистемы, в дополнение к исследователям, проживающим в сообществе.

Тем не менее, точная дата, когда на этом месте появятся запланированные 2000 жителей, проживающих в городе, еще не объявлена. На данный момент Woven City остается городом завтрашнего дня, но завтра может быть здесь гораздо раньше, чем мы думаем.

Toyota отключила телевизионную рекламу Олимпийских игр в Японии — вот почему это разумный шаг.

Всего в нескольких днях от старта Toyota приняла решение убрать с эфира свою телевизионную рекламу, связанную с Олимпийскими играми, в Японии, несмотря на свое крупное спонсорское соглашение. .Хотя эта новость шокирует, T he Drum рассказывает экспертам об этом умном шаге Toyota и о том, почему маловероятно, что другие спонсоры последуют его примеру.

В связи с обострением оппозиции Олимпийским играм в Токио-2020 в Японии перед церемонией открытия в эту пятницу Toyota отключила телевизионную рекламу, связанную с Олимпийскими играми, в Японии, несмотря на то, что является одним из главных корпоративных спонсоров Международного олимпийского комитета (МОК).

Олимпийские игры, как никакие другие, три спортсмена дали положительный результат на Covid-19 в Олимпийской деревне, всего через несколько дней после того, как Япония объявила четвертое чрезвычайное положение в Токио.Неудивительно, что 68% японцев сомневаются, что МОК может контролировать распространение инфекции. Теперь, когда зрителям запрещено принимать участие в мероприятиях, это не те Олимпийские игры, о которых они мечтали с тех пор, как Токио выиграл тендер в 2013 году. МОК теперь, затаив дыхание, ждет, когда его примеру последуют другие спонсоры.

Несмотря на то, что этот шаг не дает уверенной картины предстоящих Игр, были ли комментаторы поспешны, преувеличивая новость? Вот почему это действительно умный шаг Toyota, который спонсоры вряд ли скопируют.

Что это означает для спонсорства Toyota?

«С этими Играми связано много проблем, которые трудно понять, — говорит директор по связям с общественностью Toyota Дзюн Нагата о решении Toyota не размещать в Японии телерекламу, связанную с Играми.

Это стратегическое решение, принятое в последнюю минуту, связанное с контролем над брендом, гарантирует, что автомобильный бренд остается в гармонии со своей преданной скептически настроенной к Олимпиаде японской аудиторией, в которой ей принадлежит 50% рынка. «Решение Toyota не было легкомысленным, но как японской компании на Токийских играх это решение может быть более культурным и политическим, чем кажется на первый взгляд», — настаивает Джош Кричефски, глобальный операционный директор и главный исполнительный директор MediaCom по региону EMEA.

Учитывая, что размещение на телевидении в Японии составляет лишь небольшой процент от общих расходов на рекламу, а официальные автомобили Toyota по-прежнему будут присутствовать во время Игр, считает Рик Мур, руководитель отдела аналитики, стратегии и планирования в The Kite Factory, хотя это явно прислушиваясь к своей внутренней аудитории, это беспроигрышное решение.

«Бренд Toyota по-прежнему будет использоваться на Играх. Без сомнения, он по-прежнему будет активирован (хотя и более сдержанно) в точке продажи.В Японии даже не нужно отменять эфирное время на телевидении, поскольку Toyota может просто транслировать альтернативные креативы », — объясняет Мур. «Таким образом, Toyota может показать, что она не глуха к потребностям общественности, но может продолжать запланированный маркетинг и по-прежнему поддерживать Игры».

И когда Toyota подписала пунктирную линию в своем восьмилетнем соглашении с МОК (по сообщениям, стоимостью 1 миллиард долларов) в 2015 году, она ясно дала понять, что этот шаг был направлен на то, чтобы помочь автомобильному бренду выйти на международную аудиторию, признав потенциал для выставить свои автомобили и технологии на обозрение остальному миру.В то время как это решение остается безопасным для японских клиентов, Toyota всегда стремилась к дальнейшим действиям.

Спортивный консультант Тим ​​Кроу добавляет: «Это очень умный маркетинг компании Toyota. Он хорошо согласуется с общественным мнением в Японии и получает заголовки во всем мире, тогда как все, что он на самом деле будет делать, — это повторно использовать некоторую« глазурь на торте »на внутреннем рынке. Телевидение тратит на цифровые или международные средства массовой информации, что уже было бы приоритетом, учитывая, что оно является глобальным спонсором Олимпийских игр ».

Будут ли бренды последовать их примеру?

Это вопрос на миллиард долларов, поскольку организаторы ждут, чтобы увидеть, отвяжут ли 60 японских корпораций (которые заплатили более 3 миллиардов долларов за спонсорские права) свои бренды от мероприятия.Это больше, чем вклад любой другой принимающей страны.

Кричефски признает, что даже несмотря на церемонию открытия, начавшуюся в эту пятницу, мы все еще могли наблюдать эффект домино от брендов после ухода Toyota.

Однако, «поскольку большинство спортсменов уже вошли в олимпийский пузырь, а правительство Японии настаивает на том, чтобы Игры продолжались, полномасштабная отмена маловероятна, и любые нарушения, связанные с Covid, по-видимому, контролируются тщательно и строго», — сказал он. спорит.«Но я уверен, что бренды будут продолжать решать вплоть до 11-го часа, стоит ли их участие в конечном итоге».

И хотя вывод средств явно повлияет на репутацию и потенциальное наследие Игр, Кричефски говорит, что это будет только в краткосрочной перспективе. «История все еще будет помнить спортсменов, которые выиграли, и любой кратковременный сбой станет стимулом для еще более тщательного управления всем в 2024 году», — настаивает он.

Если крупные бренды решат уйти, будет трудно измерить влияние, которое они могут оказать на сами Олимпийские игры, — утверждает Гонсало Брухо, глобальный президент Interbrand.«Но это правда, что эти бренды потеряют уникальную возможность сопровождать и общаться с миллионами зрителей, которые будут связаны в выпуске, который уже стал историческим», — говорит он.

Для Брухо Токио-2020 — прекрасная возможность увидеть силу этой виртуальной аудитории, которая заслуживает насладиться Олимпийскими играми. «Уход спонсоров и рекламодателей в это время может даже не пойти на пользу аудитории. Олимпийские игры способны вызывать очень положительные эмоции у зрителей и у самих главных героев », — говорит он.«Теперь, когда вакцинация прогрессирует и мы близки к прекращению пандемии, Олимпийские игры предлагают отличные условия для брендов, чтобы присоединиться к празднованию через спорт».

Дополнительная отчетность Джона Маккарти. После года, испорченного отсрочками и пустыми стадионами, болельщикам и маркетологам было много чего ждать во время бурного спортивного лета. В рамках глубокого исследования спортивного маркетинга The Drum, в ходе которого исследовалось, как наша отрасль может извлечь выгоду из таких зрелищ, The Drum собрал лучшую на сегодняшний день рекламу Олимпийских игр в Токио-2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *