Toyota tundra trd: В Сеть «слили» изображения новой Toyota Tundra во внедорожной версии TRD Pro — Motor

Toyota Tundra вынуждено раскрыла экстерьер — ДРАЙВ

На официальной фотографии представлена модификация TRD Pro. Об этом свидетельствуют шильдики на рёбрах капота. Вероятно, отделка накладок колёсных арок и переднего бампера «под прессованный углепластик», а также колёса с внедорожными шинами — также прерогатива комплектации.

Пикап Toyota Tundra никогда не отличался ошеломительным уровнем продаж в США, хотя спрос на него почти всегда был стабильным. Появившийся ещё в 2006 году автомобиль понемногу сдаётся, но для своего возраста всё равно держится молодцом. За 2020-й результаты модели просели на два процента — до 109 203 экземпляров. Однако по сравнению с 787 422 грузовиками Ford F-серии (-12% по сравнению с 2019-м) это ничто. Японцы возлагают на смену поколений большую надежду, поэтому балуют общественность новыми порциями информации. На этот раз речь идёт о моторе iForce Max, который, судя по всему, заменит традиционную «восьмёрку» 5.7.

Вбросы информации пока производятся очень аккуратно. На тизере не то что не видно мотора целиком — даже пластиковая крышка показана частично. По характерным рёбрам рядом с логотипом Тойоты можно предположить, что речь идёт о шестицилиндровом агрегате.

Подробностей о двигателе всё ещё нет. Речь может идти о разновидности бензиновой «шестёрки» 3.5, которая на внедорожнике Land Cruiser 300 выдаёт 415 л.с. и 650 Н•м. Ещё под капот новой Тундры прочат некий гибридный агрегат — не зря автомобиль нового поколения построен на модульном шасси TNGA-F, разработанном с учётом глобальной электрификации.

Так или иначе, с атмосферными восьмицилиндровыми моторами пикапы Toyota намерены проститься. Нынешняя машина оснащается агрегатом 5.7 отдачей 386 сил и 544 ньютон-метра. Дата премьеры новинки до сих пор не объявлена, но с учётом периодичности выхода тизеров ждать осталось недолго.

Дополнение

На утекших в Сеть фотографиях можно разглядеть автомобиль в профиль и попытаться оценить корму. Крупная выштамповка TRD Pro на крышке багажника намекает на внедорожные способности машины. Фонари с двумя светодиодными полосами органично вписаны в грани экстерьера.

К сегодняшнему дню компания Toyota так и не определилась с датой официальной премьеры нового поколения пикапа Tundra, но в том, что подготовка к этому событию идёт полным ходом, нет никаких сомнений. На днях в сети всплыли фотографии пусть и не в лучшем качестве, зато полностью раскрывающие экстерьер новинки. А спустя некоторое время уже сами японцы выставили в Твиттере чёткое изображение автомобиля, заметив в подписи, что некоторые люди совсем не умеют хранить секреты.

Если это не рекламный ход, их досаду можно понять, однако у Тундры в запасе ещё много секретов, которые все жаждут узнать — уж слишком долго готовилось новое поколение.

Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете — ДРАЙВ

Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

В комплектации TRD Sport внедорожник Sequoia оснащён мотором V8 5.7 i-Force с отдачей 386 л.с. и 544 Н•м. Привод — задний или полный. Машина может быть окрашена в цвета Super White, Magnetic Gray Metallic и новый оттенок Midnight Black Metallic.

Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

Перенастроенная подвеска — прерогатива версии TRD, а вот такие светодиодные фары, дополненные диодными же ходовыми огнями и противотуманками, появятся на остальных Секвойях 2018 модельного года, вместе с изменёнными решётками радиатора и в бампере.

Все Секвойи получили новую комбинацию приборов с информационным дисплеем на 4,2 дюйма.

А версия TRD Sport ещё и чёрный тканевый семиместный салон с рукояткой коробки передач, ковриками и накладками на пороги от TRD (опция — «капитанские» кресла с чёрной кожаной обивкой).

Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

Воздухозаборник на капоте, обрамление решётки, зеркала и бамперы в цвет кузова — особенность версии TRD, как и светодиодные фары с затемнённым обрамлением.

В интерьере Тундры основная перемена — комбинация приборов. От TRD добавлены коврики и селектор автоматической трансмиссии.

Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

Защитные накладки, фары и противотуманки с чёрным обрамлением, полоса на капоте, 18-дюймовые колёсные диски и рейлинги того же цвета — «Приключение» начинается с декоративных украшений.

Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

Коврики в салоне и багажнике с логотипом Adventure, кожаная рукоятка переключения передач, уникальные элементы отделки, накладки на пороги и чёрный шильдик Adventure отличают эту версию от обычных кроссоверов.

Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

Было — стало

Toyota Sequoia

Toyota Tundra

Toyota Tundra TRD Pro (2015) фотографии, цены и характеристики

Огромный пикап «Tundra» прекрасно проявляет себя в условиях бездорожья и имеет мощный силовой агрегат, позволяющий развивать наивысшую скорость для автомобилей такого типа.

Японская тюнинговая компания TRD сосредоточила усилия на повышении сильных сторон этого автомобиля – появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, снизилась задняя подвеска, улучшились тормоза.

Передний клиренс увеличился на пять сантиметров.

Для более мягкой езды поставили амортизаторы TRD Pro Bilstein® с дополнительными резервуарами, которыми можно управлять дистанционно, и измененными передними пружинами. Такая конструкция добавляет прочности и улучшает охлаждение масла.

После доработки силовой части – мощность двигателя выросла до 511 л.с. (взамен «стоковых» 386 л.с.).

Колеса стали 18-дюймовыми (взамен 16 дюймовых) с легкосплавными литыми дисками и покрышками Michelin LTX АТ2.

Увеличенный топливный бак вмещает 38 галлонов или примерно 70 литров.

Сдвоенная выхлопная система из нержавеющей стали заканчивается брендированными насадками TRD. Её конструкция позволяет уменьшить обратное внутреннее давление, за счет чего возрастает мощность. Уровень шума снизился до 96 дБ, что укладывается в законодательство.

В передней части днища установлена защитная четвертьдюймовая алюминиевая пластина с порошковым покрытием для предохранения от камней, веток и другого мусора на бездорожье. Также она призвана уменьшить вибрацию, шум, добавить жесткости конструкции. Ее конструкция с отверстиями не должна ухудшить тепловой режим двигателя, а крепление не требует просверливания лишних отверстий в подвеске.

Изменения в дизайне интерьера коснулись панели переключения скоростей и ковриков в салоне. На стеклах приборов и фарах появилась черная окантовка. Разумеется, повсеместно присутствуют логотипы TRD.

Японский подход к продажам привел к тому, что тюнинг-модификацию в лице «Tundra TRD Pro» можно заказать наравне с обычным серийным вариантом – в салонах официальных дилеров (в США). Но, разумеется, цена будет выше ~ 45 000 долларов США вместо ~42 500 долларов (для стандарта).

Обсудить

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *