Toyota Tundra вынуждено раскрыла экстерьер — ДРАЙВ
На официальной фотографии представлена модификация TRD Pro. Об этом свидетельствуют шильдики на рёбрах капота. Вероятно, отделка накладок колёсных арок и переднего бампера «под прессованный углепластик», а также колёса с внедорожными шинами — также прерогатива комплектации.
Пикап Toyota Tundra никогда не отличался ошеломительным уровнем продаж в США, хотя спрос на него почти всегда был стабильным. Появившийся ещё в 2006 году автомобиль понемногу сдаётся, но для своего возраста всё равно держится молодцом. За 2020-й результаты модели просели на два процента — до 109 203 экземпляров.
Вбросы информации пока производятся очень аккуратно. На тизере не то что не видно мотора целиком — даже пластиковая крышка показана частично. По характерным рёбрам рядом с логотипом Тойоты можно предположить, что речь идёт о шестицилиндровом агрегате.
Подробностей о двигателе всё ещё нет. Речь может идти о разновидности бензиновой «шестёрки» 3.5, которая на внедорожнике Land Cruiser 300 выдаёт 415 л.с. и 650 Н•м. Ещё под капот новой Тундры прочат некий гибридный агрегат — не зря автомобиль нового поколения построен на модульном шасси TNGA-F, разработанном с учётом глобальной электрификации.
Дополнение
На утекших в Сеть фотографиях можно разглядеть автомобиль в профиль и попытаться оценить корму. Крупная выштамповка TRD Pro на крышке багажника намекает на внедорожные способности машины. Фонари с двумя светодиодными полосами органично вписаны в грани экстерьера.
К сегодняшнему дню компания Toyota так и не определилась с датой официальной премьеры нового поколения пикапа Tundra, но в том, что подготовка к этому событию идёт полным ходом, нет никаких сомнений. На днях в сети всплыли фотографии пусть и не в лучшем качестве, зато полностью раскрывающие экстерьер новинки. А спустя некоторое время уже сами японцы выставили в Твиттере чёткое изображение автомобиля, заметив в подписи, что некоторые люди совсем не умеют хранить секреты. Если это не рекламный ход, их досаду можно понять, однако у Тундры в запасе ещё много секретов, которые все жаждут узнать — уж слишком долго готовилось новое поколение.
Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете — ДРАЙВ
Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.
В комплектации TRD Sport внедорожник Sequoia оснащён мотором V8 5.7 i-Force с отдачей 386 л.с. и 544 Н•м. Привод — задний или полный. Машина может быть окрашена в цвета Super White, Magnetic Gray Metallic и новый оттенок Midnight Black Metallic.
Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.
Перенастроенная подвеска — прерогатива версии TRD, а вот такие светодиодные фары, дополненные диодными же ходовыми огнями и противотуманками, появятся на остальных Секвойях 2018 модельного года, вместе с изменёнными решётками радиатора и в бампере.
Все Секвойи получили новую комбинацию приборов с информационным дисплеем на 4,2 дюйма. А версия TRD Sport ещё и чёрный тканевый семиместный салон с рукояткой коробки передач, ковриками и накладками на пороги от TRD (опция — «капитанские» кресла с чёрной кожаной обивкой).
Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.
Воздухозаборник на капоте, обрамление решётки, зеркала и бамперы в цвет кузова — особенность версии TRD, как и светодиодные фары с затемнённым обрамлением.
В интерьере Тундры основная перемена — комбинация приборов. От TRD добавлены коврики и селектор автоматической трансмиссии.
Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).
Защитные накладки, фары и противотуманки с чёрным обрамлением, полоса на капоте, 18-дюймовые колёсные диски и рейлинги того же цвета — «Приключение» начинается с декоративных украшений.
Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).
Коврики в салоне и багажнике с логотипом Adventure, кожаная рукоятка переключения передач, уникальные элементы отделки, накладки на пороги и чёрный шильдик Adventure отличают эту версию от обычных кроссоверов.
Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.
Было — стало
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Toyota Tundra TRD Pro (2015) фотографии, цены и характеристики
Огромный пикап «Tundra» прекрасно проявляет себя в условиях бездорожья и имеет мощный силовой агрегат, позволяющий развивать наивысшую скорость для автомобилей такого типа.
Японская тюнинговая компания TRD сосредоточила усилия на повышении сильных сторон этого автомобиля – появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, снизилась задняя подвеска, улучшились тормоза.
Передний клиренс увеличился на пять сантиметров.
Для более мягкой езды поставили амортизаторы TRD Pro Bilstein® с дополнительными резервуарами, которыми можно управлять дистанционно, и измененными передними пружинами. Такая конструкция добавляет прочности и улучшает охлаждение масла.
После доработки силовой части – мощность двигателя выросла до 511 л.с. (взамен «стоковых» 386 л.с.).
Колеса стали 18-дюймовыми (взамен 16 дюймовых) с легкосплавными литыми дисками и покрышками Michelin LTX АТ2.
Увеличенный топливный бак вмещает 38 галлонов или примерно 70 литров.
Сдвоенная выхлопная система из нержавеющей стали заканчивается брендированными насадками TRD. Её конструкция позволяет уменьшить обратное внутреннее давление, за счет чего возрастает мощность. Уровень шума снизился до 96 дБ, что укладывается в законодательство.
В передней части днища установлена защитная четвертьдюймовая алюминиевая пластина с порошковым покрытием для предохранения от камней, веток и другого мусора на бездорожье. Также она призвана уменьшить вибрацию, шум, добавить жесткости конструкции. Ее конструкция с отверстиями не должна ухудшить тепловой режим двигателя, а крепление не требует просверливания лишних отверстий в подвеске.
Изменения в дизайне интерьера коснулись панели переключения скоростей и ковриков в салоне. На стеклах приборов и фарах появилась черная окантовка. Разумеется, повсеместно присутствуют логотипы TRD.
Японский подход к продажам привел к тому, что тюнинг-модификацию в лице «Tundra TRD Pro» можно заказать наравне с обычным серийным вариантом – в салонах официальных дилеров (в США). Но, разумеется, цена будет выше ~ 45 000 долларов США вместо ~42 500 долларов (для стандарта).
ОбсудитьЧто мы знаем на данный момент
Обзор Наконец-то пришло время для совершенно новой Toyota Tundra, и ожидается, что следующее поколение будет больше и будет предлагать совершенно иную трансмиссию. Tundra TRD Pro 2022 года, которую Toyota опубликовала на официальной фотографии, имеет преувеличенный дизайн передней части с отчетливыми элементами освещения. Он также имеет три янтарных ходовых огня, встроенных в решетку радиатора, которые по закону требуются для автомобилей шириной более 80 дюймов.Под капотом мы ожидаем, что Toyota заменит старый грузовик V-8 мощностью 381 л.с. на двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который генерирует более 400 лошадиных сил. Также может быть доступна гибридная трансмиссия. Новая Tundra также будет иметь измененную настройку задней подвески для улучшения езды, и есть шанс получить полностью электрическую модель для борьбы с Ford F-150 Lightning и другими будущими пикапами EV.
Toyota дает Tundra столь необходимый, полный редизайн после того, как предыдущее поколение практически не изменилось с момента его дебюта в 2007 году.Хотя он был обновлен для 2014 модельного года, он изо всех сил пытался украсть продажи у отечественных конкурентов полутонны, таких как F-150, Ram 1500, Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Новая Tundra все еще не ожидается, что он превзойдет любую из этих альтернатив, но его бесчисленные улучшения должны сделать его гораздо более конкурентоспособным и желанным. Мы ожидаем, что он официально дебютирует в течение следующих нескольких месяцев и появится в дилерских центрах ближе к концу года.
Мы еще не знаем, сколько будет стоить Tundra 2022 года, но мы думаем, что она будет немного дороже предыдущей модели, которая начиналась с 35 620 долларов.Как только Toyota опубликует официальные цены, включая доступные уровни отделки салона и соответствующие стандартные и дополнительные функции, мы сможем порекомендовать, какой из них купить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Tundra 2022 года может стать единственным полноразмерным пикапом, не имеющим двигателя V-8. Вместо этого мы думаем, что Toyota заменит 381-сильный атмосферный 5,7-литровый двигатель V-8 предыдущего поколения с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью более 400 лошадиных сил. Судя по тизеру, опубликованному Toyota, Tundra также может быть доступна с гибридной трансмиссией.Конечно, какой бы источник энергии ни двигал в «Тундре», он будет специально настроен для работы в пикапе. По сравнению с предшественником также изменилась задняя подвеска, в которой ранее использовалась пластинчатая рессора. Следующее поколение будет оснащаться более совершенной задней подвеской с винтовой пружиной. Ориентированный на бездорожье TRD Pro, который Toyota продемонстрировала, ездит на уникальном наборе черных 18-дюймовых колес, установленных на вездеходных шинах.
Тойота
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Ford F-150 и Ram 1500 могут похвастаться гигантскими 12.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, новая Tundra имеет собственный огромный экран. Судя по другому изображению, которое дразнила Toyota, у него будет большой горизонтально расположенный сенсорный экран в центре приборной панели. Хотя мы не знаем его точного размера или всех функций, которые будут предлагаться, мы знаем, что у него будет Apple CarPlay. Мы также ожидаем, что стандартная информационно-развлекательная система грузовика будет иметь меньший сенсорный экран.
Тойота
- Буксировка и грузоподъемность
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Интерьер, комфорт и грузоподъемность
- Безопасность и водитель -Функции поддержки
- Гарантия и техническое обслуживание
Toyota Tundra Характеристики и характеристики
Переднее многоместное сиденье с 3 пассажирами -inc: складывающиеся вниз, раздельные, 40/20/40, передние сиденья с ручной регулировкой в 4 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Подвесная мини-консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие
Фонари грузового отсека для пикапа
Safety Connect с годовой пробной системой отслеживания
Хранение в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
1 карман для хранения спинки сиденья
Иммобилайзер двигателя
Safety Connect -inc: годовая пробная версия, экстренная помощь SOS и круглосуточная помощь Toyota на дороге
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Toyota Tundra 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Toyota Tundra 2021 года — самый старый грузовик в своем классе, но он по-прежнему послушный транспортник и достаточно эффективен, когда едет по проторенным дорогам. Каждая модель оснащена 381-сильным двигателем V-8, который может буксировать до 10 200 фунтов. Однако его трансмиссия страдает от ленивой трансмиссии и плохой топливной экономичности. Пикап Toyota чувствует себя неуклюже на скоростях шоссе, и его ходовые качества изменчивы, но его готовые к бездорожью варианты, включая поднятую модель TRD Pro, являются яркими пятнами, которые выполняют свою миссию. Внутри «Тундра» страдает устаревшим дизайном и посредственными материалами, но кабина экипажа предлагает комнату, похожую на квартиру. Хотя Tundra 2021 года выглядит и кажется устаревшей, в стандартной комплектации она поставляется с набором вспомогательных средств для водителя, которые помогают компенсировать ее устаревший дизайн.
В 2021 году Toyota поставляет в линейку Tundra новый пакет внешнего вида под названием Nightshade. Он доступен только на Limited, и он включает в себя черные 20-дюймовые диски, черные внешние акценты и черную кожаную обивку. Новый Trail Special Edition, которого будет выпущено всего 5000, основан на кабине экипажа SR5 (называемой CrewMax) и поставляется с всепогодными ковриками, черными внешними значками и черной обивкой с коричневой контрастной строчкой.Trail Special Edition также имеет решетку радиатора в тот же цвет кузова, что и топовая версия Tundra 1794 Edition, запираемый отсек для хранения вещей в грузовой платформе и уникальные 18-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости. Toyota также дразнила Tundra следующего поколения, которое может дебютировать в 2022 модельном году, с завуалированным изображением, казалось бы, смелого дизайна передней части.
Даже самая модная Тундра не может сравниться с роскошью моделей Ram 1500 среднего уровня.Однако самое большое достоинство Toyota — ее внедорожные способности, которые полностью реализованы в варианте TRD Pro. Хотя эта модель имеет наиболее функциональную подвеску и более отчетливый внешний вид, этого недостаточно, чтобы оправдать вложения в Ford F-150 Raptor. Вместо этого мы бы выбрали Tundra SR5 с опциональной системой полного привода. Поскольку кабина экипажа сочетается только с самой короткой грузовой платформой длиной 5,5 футов, мы остановимся на удлиненной кабине и стандартной 6,1-футовой платформе. Наш пример также будет оснащен базовым пакетом TRD Off-Road, чтобы улучшить способность грузовика играть в грязи, грязи или песке.Улучшенные внедорожные характеристики стали возможными благодаря настроенным на бездорожье амортизаторам, усиленной защите днища, передним буксирным крюкам и 18-дюймовым колесам. В дополнение к этим механическим усовершенствованиям, в комплект входит 8,0-дюймовый сенсорный экран большего размера. Он также имеет больший топливный бак для увеличения запаса хода и заменяет стандартное переднее многоместное сиденье парой ковшей и центральной консолью.
По сравнению с более новыми и усовершенствованными силовыми агрегатами двигатель и трансмиссия Tundra являются доисторическими. Стандартный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 381 л.с.и 401 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для обеих конфигураций, но не для всех конфигураций кабины и кровати. Двигатель Tundra достаточно бодрый, но издает неудовлетворительно слабый звук выхлопа, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается довольно медленно. Хотя управлять автомобилем не страшно, Tundra кажется архаичной и немного отстает от скорости по сравнению с более легкими и мощными конкурентами. Благодаря жесткой подвеске Tundra каждая неровность передается в кабину, что делает поездку неровной при движении по неровной поверхности.Тем не менее, эти черты более простительны на тестируемом нами грозном TRD Pro, который обладает уникальным шармом. Его модернизированные модели с пакетом TRD Off-Road незначительно улучшают качество езды, а также помогают лучше управлять движениями кузова в поворотах. Легкое онемевшее рулевое управление Tundra изолирует водителя от дороги и требует постоянной корректировки на скоростях шоссе.
Тормоза Tundra адекватны и могут разогнать грузовик со скоростью 70 миль в час за средние 190 футов, но педаль тормоза не дает обратной связи и имеет непостоянный ход.
Максимальная буксировка Tundra 10 200 фунтов будет больше, чем нужно большинству людей, и даже ее наименее способная конфигурация может буксировать не менее 8800 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУ Tundra наихудшая экономия топлива в своем классе. В то время как его конкуренты тоже не совсем потягивают топливо, правительство оценивает его V-8 с полным приводом на 13 миль на галлон по городу и на 17 миль на галлон по шоссе. Последний из протестированных нами пикапов соответствовал рейтингу шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, но этот показатель все еще ниже, чем у всех других протестированных нами пикапов.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер Tundra просторен и усеян крупногабаритными деталями, но это устаревшая презентация, а материалы в большинстве моделей кажутся дешевыми и эластичными. Несмотря на то, что пространство для ног на задних сиденьях является одним из лучших для кабины экипажа, качество и компоновка салона Tundra не впечатляют, равно как и недостаток в удобствах, характерных для более свежих соревнований. Единственное спасение — это 1794 Edition, который имеет роскошные сиденья седельно-коричневого цвета с кожаной отделкой и вставками из ультра-замши.Передние стойки крыши Tundra широкие у основания и создают значительное слепое пятно, но большие задние окна кабины экипажа обеспечивают достаточный обзор. С пикапом ожидается обилие грузов и складских помещений. В то время как Toyota подходит просто во многих областях, наши испытания показали, что просторная кабина экипажа вмещает 21 чемодан ручной клади со сложенным задним сиденьем, что на два больше, чем у любого другого пикапа. Глубокие, но узкие дверные карманы не позволяют хранить более крупные предметы, но в удлиненной кабине, называемой Double Cab, есть отделение для хранения вещей под задним сиденьем, которого нет в других кабинах.Тундра имеет три длины грузовой платформы. Самый короткий составляет 5,5 футов и доступен только с кабиной для экипажа. Удлиненная кабина может сочетаться с кроватью шириной 6,5 или 8,1 футов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Tundra терпима, функционирует адекватно и быстро, но не интуитивно. Уровни отделки салона Fancier имеют расширенный пакет, который добавляет больше динамиков для аудиосистемы, а также интегрированную навигацию.Система Entune не порадует пользователей своими крошечными экранными кнопками, но наше тестирование показало, что время отклика у нее меньше, чем у популярных смартфонов. К счастью, недавно доступные Apple CarPlay и Android Auto делают систему более интуитивно понятной и современной.
Функции безопасности и помощи водителюTundra имеет лишь средние оценки краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Тем не менее, каждая модель имеет набор стандартных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
Основные гарантии Tundra соответствуют требованиям конкурентов. Двухлетняя помощь Toyota на дорогах — единственная выделяющаяся часть ее покрытия.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Тойота Тундра TRD Pro CrewMax
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 270 долларов США (базовая цена: 54 525 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
346 дюймов 3 , 5663 см 3
Мощность
381 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
401 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 9 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Шины: Michelin LTX A / T 2, P275 / 65R-18 114T M + S DT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,7 дюйма
Длина: 228,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 126 футов 3
Снаряженная масса: 5998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,4 с
100 миль / ч: 18,2 сек
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.7 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
1/4 мили: 15,0 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 193 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,69 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Интерьер Toyota Tundra будет иметь больший экран
- Компания Toyota обнародовала изображение интерьера Tundra 2022 года.
- На нем изображен большой сенсорный экран в центре, который поможет ему составить конкуренцию Ford F-150 и Ram 1500, оба из которых имеют 12-дюймовые экраны.
- Toyota показала изображение модели TRD Pro на прошлой неделе, а полный грузовик дебютирует в ближайшие месяцы.
Если Toyota хочет, чтобы ее новый полноразмерный пикап Tundra конкурировал с грузовиками Ford и Ram, ей потребуется значительно улучшенный интерьер. Большой центральный сенсорный экран имеет решающее значение, и Toyota на этой тизерной фотографии интерьера нового грузовика показывает, что серьезно относится к тому, чтобы выделить его.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
На этой фотографии-тизере показана верхняя часть приборной панели новой Tundra, и, похоже, это та же модель TRD Pro, которую Toyota показала на прошлой неделе. Два динамика JBL установлены внутри передних стоек, а рулевое колесо имеет красную полосу поверх рулевого колеса, вероятно, эксклюзивную для модели TRD Pro. Главная достопримечательность — это большой сенсорный экран в центре, на котором на этой фотографии отображается Apple CarPlay.
Текущая Tundra стандартно поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, хотя доступен и 8,0-дюймовый. Новый грузовик будет намного больше, поэтому он сможет конкурировать с доступными 12-дюймовыми экранами Ford F-150 и Ram 1500. Экран меньшего размера, вероятно, будет стандартным для новой Tundra.
Ищите дополнительную информацию о Tundra 2022 года в ближайшие месяцы, и Toyota может опубликовать еще несколько фрагментов информации до своего официального дебюта в этом году.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мы готовы к новой тундре
Возраст — это всего лишь цифра, верно? Ну не в автомобильном мире.В отрасли, которая изобретает себя быстрее, чем когда-либо, 14-летняя Toyota Tundra является одним из старейших автомобилей в продаже. Впервые выпущенная в 2007 году — с серьезной реконструкцией в 2014 году — нынешняя Tundra, без сомнения, находится на последнем этапе своего развития. Но новый уже не за горами, поэтому мы подумали, что еще раз взглянем на Tundra TRD Pro 2021 года, чтобы узнать, сможет ли новый грузовик чему-нибудь научиться у своего предшественника.
Требуются внутренние улучшенияИнтерьер является прекрасным примером того, как использовал .Промышленность, особенно полноразмерные грузовики, отошла от такой установки, как у Tundra. Единый 8,0-дюймовый сенсорный экран расположен в центре приборной панели, а набор огромных аналоговых циферблатов размещен в приборной панели.
Посмотреть все 33 фотографииВ наши дни во всем преобладают настраиваемые дисплеи и огромные сенсорные экраны, похожие на планшеты. Также есть тенденция к роскоши — тенденция, которую мы не обязательно возражаем, когда речь идет о грузовиках, транспортных средствах, которые должны играть роль рабочей лошадки, повседневного водителя и случайного внедорожника.
Мы ожидаем, что следующая Tundra значительно улучшит внутренние технологии и обеспечит использование высококачественных материалов в ключевых точках соприкосновения. Но есть одна особенность, которую мы хотим, чтобы Toyota сохранила: основные физические элементы управления. Огромные ручки управления HVAC, кнопки скорости вентилятора и ручки настройки радио и регулировки громкости просты и удобны в использовании, не отрывая глаз от дороги или рабочих перчаток с рук. По этой причине они гораздо более интуитивно понятны, чем емкостные кнопки, которые появятся во многих новых автомобилях в 2021 году.Иногда старые способы оказываются лучшими, и эта область не исключение.
Переосмысление трансмиссииОдна часть нынешней Tundra, которую мы не против укусить, — это 5,7-литровый двигатель V-8, который служит единственным вариантом двигателя. Его мощность в 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента являются средними показателями в 2021 году. Кроме того, пиковый крутящий момент достигается не раньше 3600 оборотов в минуту, а это означает, что у Tundra нет реального подъема и движения, пока вы не вставите правую ногу в ковер, вскоре после этого трансмиссия переключается на более высокую передачу, оставляя вас в низко-низком, бессильном диапазоне оборотов.
И хотя грузовики не отличаются своей эффективностью, 13/17 миль на галлон Tundra по городу / шоссе не сокращают горчицу перед чем-то вроде гибрида Ford F-150, который может разогнаться до 25/26 миль на галлон по городу. /шоссе. Возможность выбора между эффективностью и абсолютной мощностью — вот почему Ford, Chevy и Ram предлагают множество вариантов трансмиссии в своих полноразмерных пикапах. Мы не ожидаем, что Toyota будет точно следовать плану, установленному отечественными грузовиками, но мы хотели бы видеть больше, чем один вариант двигателя для грядущей Tundra.
Просмотреть все 33 фотографииХодят слухи, что массированная версия 3,4-литрового V-6 с турбонаддувом в Lexus LS500 займет место V-8 под капотом в двух состояниях, но относитесь к этому с недоверием. Toyota по-прежнему скрывает полную информацию о трансмиссии, но она обещала больше мощности, чем V-8, для стандартной трансмиссии нового грузовика и дополнительной, которая «поразит вас».
Больше возможностей для бездорожьяВнедорожники лучше, чем когда-либо.В 2021 году съемные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, несколько блокировок дифференциалов и удобные программные устройства, такие как система контроля спусков с холма и камеры для отслеживания движения, будут доступны на самых разных грузовиках и внедорожниках. всех уровней квалификации.
Tundra TRD Pro, который, как предполагается, является наиболее подготовленной для бездорожья версией Tundra, не имеет ни одной из вышеупомянутых функций. Существует возможность выбора между 4WD и 2WD вместе с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, но когда мы взяли Tundra на бездорожье, она изо всех сил пыталась не отставать от своего меньшего, нового и лучше подготовленного брата Tacoma.
Стоит отметить, что Tacoma, которую мы привезли с собой, была версией TRD Off-Road, но она использовала гораздо более подходящий набор шин для наших дней в грязи. Нам бы понравился вариант с шинами более агрессивными, чем у Michelin LTX A / T 2, которые носил наш тестовый грузовик. Michelins — достойный компромисс, если вы никогда не планируете ездить по тротуару или грунтовым дорогам, но если вы хотите ехать дальше, более подходящая резина просто необходима.
Посмотреть все 33 фотоНе говоря уже о других внедорожных технологиях, которые мы хотели бы увидеть в следующей Тундре.Дело не в том, что на каждые Tundra нуждается в дополнительном комплекте, но если вы собираетесь называть что-то «профессиональным», то в него следует загружать самое лучшее, что может предложить производитель.
Дополнительные возможности буксировки и транспортировкиТекущая Tundra стандартно поставляется с буксирным комплектом. Как бы хорошо это ни было, это не меняет того факта, что Tundra не может буксировать или буксировать столько, сколько ее отечественные конкуренты. Максимальный рейтинг буксировки и тяги для Tundra составляет 10 100 и 1730 фунтов соответственно.Ford F-150 с 400-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом может буксировать до 14 000 фунтов. Более того, каждый F-150, независимо от трансмиссии, может перевозить как минимум на 110 фунтов больше, чем Tundra, а его максимальная грузоподъемность составляет 3250 фунтов.
С новой Tundra не обязательно быть лидером в своем классе, но Toyota определенно нужно улучшить свою игру в отделах буксировки и перевозки. Новый двигатель V-6 с турбонаддувом должен помочь ему в этом, и мы надеемся, что он станет более серьезным конкурентом в этой области.Дополнительная мощность и крутящий момент новой трансмиссии, несомненно, помогут в этом.
Посмотреть все 33 фотографии Самое времяНовая Tundra появится еще долго, и мы надеемся, что новый грузовик, наконец, станет надежной альтернативой грузовикам Ford, Ram и Chevy. Если вы хотите узнать больше о тундре в ту же минуту, что и мы, не спускайте глаз с этого места. Скоро появится новый грузовик.
Примечание редактора: Большое спасибо Кертису из Розамонда, Калифорния, за то, что он пришел нам на помощь, когда мы получили спущенную шину во время езды по бездорожью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Тойота Тундра 4×4 TRD Pro |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 54 995 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 55 818 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,7 л / 381 л.с. / 401 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5933 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 145.7 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 228,9 x 79,9 x 77,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,8 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15,2 с при 90,9 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 127 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,70 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 29,1 с при 0,56 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 13/17/14 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 259/198 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1.33 фунта / миля |
Toyota опубликовала первую официальную фотографию Tundra TRD Pro после утечки изображений
Breadcrumb Trail Links
- Пикапы
- Новые автомобили
Что ж, я думаю, вы можете доверять дилерам, чтобы они были дверью экрана на submarine
Автор статьи:
Мэтью Гай Toyota Tundra TRD Pro 2022 года Фото ToyotaСодержание статьи
В работе в автомобильной промышленности вы всегда можете рассчитывать на громкие слова дилеров.Эта традиция продолжилась вчера, когда магазин Toyota к югу от границы разместил изображения долгожданной Tundra 2022 года на странице в Facebook.
Обнаруженные фанатами и быстро появляющиеся во многих других уголках Интернета, эти изображения — предположительно, сделанные со смартфона снимки экрана компьютера и имеющие адрес электронной почты дилера, который теперь, безусловно, отвечает на острые вопросы руководителей Toyota — показать насколько Toyota собирается победить Detroit Three в нескончаемой битве за превосходство грузовиков.
ОБНОВЛЕНИЕ 21.06.2021: После того, как Driving и несколько других изданий опубликовали просочившиеся изображения ниже, Toyota громко вздохнула и опубликовала в Твиттере свое первое официальное изображение нового грузовика, хотя никаких других подробностей оно не раскрыло. По крайней мере, мы получаем более четкую картину пикапа. Наша история, основанная на просочившихся фотографиях, продолжается ниже.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Форма и расположение различных световых сигналов совпадают с тем, что мы видели как в мрачных официальных тизерах, так и в объективе фотографов-шпионов, которые поймали замаскированных тестеров, бродящих по улицам.
В передней части есть более чем намек на Tacoma, особенно вокруг решетки радиатора. Это неплохо, так как Taco остается очень популярным, несмотря на то, что он старше Мафусаила. Эти янтарные габаритные огни — похожие на те, что на Raptor или TRX — появляются снова, предполагая, что по крайней мере один вариант новой Tundra будет иметь ширину более 80 дюймов. На его носу появляется три световых полосы, которые, если они являются стандартным оборудованием, потребуют некоторого забавного юридического описания в таких местах, как Калифорния, где внедорожные огни должны быть скрыты непрозрачным покрытием при движении по дорогам общего пользования.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Несмотря на то, что мы не будем знать официальных данных о следующем полноразмерном двигателе Toyota, мы можем с некоторой степенью уверенности сказать, что в трансмиссию и заднюю подвеску грузовика произойдут серьезные изменения. На шпионских фотографиях, сделанных в начале этого года, были достоверно показаны тестовые мулы с дополнительным камуфляжем под грузовым ящиком, что убедительно свидетельствует о том, что Toyota скрывает разработку винтовых пружин или даже независимой задней подвески.
Последнее было бы немыслимо всего несколько лет назад, но новый F-150 Lightning доказал, что наличие IRS не обязательно устраняет всякое подобие буксировки и буксировки.
Нам не придется долго ждать. Toyota Tundra 2022 года, которая, как ожидается, будет оснащена двигателем V6 и, возможно, какой-то гибридной трансмиссией, должна выйти в конце этого года.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты. Характеристики
2021 Tundra — Toyota Canada
1 Toyota Safety Sense TM (TSS)Водители всегда должны нести ответственность за собственное безопасное вождение.Пожалуйста, всегда обращайте внимание на то, что вас окружает, и двигайтесь осторожно. В зависимости от состояния дорог, транспортных средств, погоды и т. Д. Системы TSS могут работать не так, как задумано. Подробную информацию см. На сайте toyota.ca, у местного дилера Toyota или в Руководстве по эксплуатации.
2 Система предупреждения столкновений (PCS)Система предварительного столкновения TSS предназначена для предотвращения или снижения скорости удара и повреждений только при определенных лобовых столкновениях. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение.Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, действия водителя и дорожные условия. Подробную информацию см. На сайте toyota.ca, у местного дилера Toyota или в Руководстве по эксплуатации.
3 Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS)Система предварительного столкновения TSS предназначена для предотвращения или снижения скорости удара и повреждений только при определенных лобовых столкновениях. Система обнаружения пешеходов предназначена для обнаружения пешехода впереди транспортного средства, определения неизбежности столкновения и снижения скорости столкновения.Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, размер и положение пешеходов, действия водителя и погода, свет и дорожные условия. Подробную информацию см. На сайте toyota.ca, у местного дилера Toyota или в Руководстве по эксплуатации.
4 Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA)Предупреждение о выезде с полосы движения предназначено для считывания указателей полосы движения при определенных условиях и обеспечения визуальных и звуковых предупреждений при обнаружении выезда с полосы движения.Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению. Подробную информацию см. На сайте toyota.ca, у местного дилера Toyota или в Руководстве по эксплуатации.
5 Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления (LDA w / SA)Оповещение о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении предназначено для считывания маркеров полосы движения при определенных условиях и обеспечения визуальных и звуковых предупреждений и небольшого усилия рулевого управления при обнаружении выезда за пределы полосы движения. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению.Подробную информацию см. На сайте toyota.ca, у местного дилера Toyota или в Руководстве по эксплуатации.
6 Автоматический дальний свет (AHB)Система автоматического включения дальнего света работает на скоростях выше примерно 34 км / ч. Такие факторы, как грязное лобовое стекло, переменная погода, условия освещения и холмистая местность, ограничивают эффективность, и водителю приходится вручную выключать его. Подробную информацию см. На сайте toyota.ca, у местного дилера Toyota или в Руководстве по эксплуатации.
7 Динамический радарный круиз-контроль (DRCC)Круиз-контроль с динамическим радаром разработан для помощи водителю и не является системой предотвращения столкновений и не заменяет методы безопасного и внимательного вождения.Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как погода, движение и дорожные условия. Подробную информацию см. На сайте toyota.ca, у местного дилера Toyota или в Руководстве по эксплуатации.
8 Система отслеживания движения по полосе (LTA)Система отслеживания полосы движения (LTA) предназначена для считывания видимых указателей полосы движения и обнаружения других транспортных средств при определенных условиях. При обнаружении потенциального съезда с полосы движения LTA выдает визуальное предупреждение и либо звуковой сигнал, либо вибрацию на рулевом колесе, а также может приложить небольшое усилие на рулевом колесе.Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению. Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
.