коробка вариатор, особенности и надежность
Популярный среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander в 2007 году получил коробку вариатор. Если точнее, вариаторной трансмиссией в то время впервые оснастили версию Outlander XL. Следует отметить, что с момент появления вариатора CVT на Аутлендере среди автолюбителей немедленно возникло большое количество споров, которые продолжаются вплоть до сегодняшнего дня даже с учетом выхода новых моделей Outlander.
Основной причиной разногласий является спорная надежность коробок CVT, их ремонтопригодность и общая целесообразность установки на кроссовер вместо проверенной временем гидромеханической АКПП. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет трансмиссия Аутлендер вариатор, а также какие преимущества и недостатки имеет коробка на разных поколениях Outlander CVT.
Содержание статьи
Аутлендер: коробка автомат или вариатор
Итак, если на ранних версиях Аутлендера устанавливалась «классическая» АКПП, в дальнейшем производитель Мицубиси начал активно устанавливать на свои модели вариатор вместо простого автомата. Обратите внимание, коробка японская, индекс JF011E, производитель Jatco. Указанная трансмиссия считается достаточно надежной среди других CVT, встречается как на Митсубиши, так и на Renault, Nissan, Suzuki, Jeep и других моделях.
Также нужно отметить высокий комфорт, так как физического переключения передач нет, что позволяет исключить рывки, толчки, провалы и задержки. Автомобиль с вариатором плавно разгоняется с места, при этом расходует меньше топлива, чем аналоги с АКПП.
- Однако есть и недостатки. Прежде всего, владельцы часто отмечают, что разгон по ощущениям менее интенсивный, вариатор может шуметь при ускорении. Также отдельно стоит вопрос обслуживания, ремонта CVT и его надежности, так как в официальных сервисах такую коробку зачастую не ремонтируют, а меняют на новый агрегат. При этом стоимость агрегата достаточно высокая, а выйти из строя он может уже к 150 тыс. км и даже раньше, если не соблюдать правила эксплуатации и обслуживания данного агрегата. Давайте разбираться.
Что касается разгона, на самом деле вариатор позволяет уверенно разогнать автомобиль (даже быстрее, чем многие АКПП). Дело в том, что ощущения от разгона отличаются по сравнению с автоматами по причине того, что разгон на вариаторе напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа.
С учетом того, что ступеней нет, коробка физически не переключается с передачи на передачу и разгон получается ровным. Обороты мотора, в свою очередь, также не «скачут», а просто растут с набором скорости. Получается, если на АКПП ускорение и обороты растут на включенной передаче, затем происходит переключение на ступень вверх и снова продолжается рост оборотов и набор скорости, на вариаторе ускорение происходит предельно плавно.
При этом теряется ощущение динамики, может показаться, что разгон вялый, хотя на деле показатели разгона 0-100 на машине с CVT могут быть заметно лучше, чем у аналогов с классическими автоматами. То же самое можно сказать и о шуме. Дело в том, что автомобиль с вариатором набирает скорость, а обороты двигателя постоянные. Звук получается монотонным и издается не коробкой, а двигателем. Если к этому добавить слабую шумоизоляцию первых версий Outlander, это вызывает определенный дискомфорт.
- В дальнейшем производитель учел пожелания потребителей, в результате чего в 2012 году вышло третье поколение Mitsubishi Outlander с улучшенной шумоизоляцией и заметно измененным алгоритмом работы трансмиссии. Обороты двигателя теперь начали расти параллельно увеличению скорости, передаточное отношение стало меняться быстрее. Нововведения позволили улучшить динамику разгона, а также повлияли на ощущения при разгоне.
Далее, через 2 года Outlander снова доработали, улучшив отзывчивость на нажатие педали газа. Также CVT получил допрадиатор охлаждения, что позволило избежать перегрева вариатора при длительной езде с высокой скоростью. Также гарантийные модели без радиатора получили его бесплатно в рамках программы обслуживания Mitsubishi.
Затем, в 2015 г. третье поколение Outlander прошло через рестайлинг. Коробка JF011E была заменена на восьмое поколение вариатора Jatco CVT 8. Данный тип агрегата стал более совершенным, экономичным и выносливым, а также получил доработанную систему смазки, что снизило потери в трансмиссии на 25%. Более того, появились условные «ступени», реализованные программно. Результат — по ощущениям вариатор получил возможность не отличаться от гидромеханические АКПП.
В конечном итоге, Mitsubishi Outlander с коробкой Jatco CVT 8 отличается быстрой реакцией на нажатие педали газа, причем без задержек и провалов при активном разгоне, качественная шумоизоляция повысила акустический комфорт. Также вариаторы нового поколения стали более надежными. Ремень вариатора, на который приходится максимум нагрузок, состоит из тонких стальных пластин, которые собраны в одно целое на металлической многослойной ленте.
Решение позволило избавиться от сильного износа, растягивания или преждевременного обрыва ремня вариатора. Другими словами, производитель повысил надежность и увеличил срок службы агрегата. Такой подход позволил устанавливать на машину с достаточно мощным ДВС коробку CVT, а также активно эксплуатировать автомобиль с вариатором в более тяжелых условиях (на небольшом бездорожье, в снегу, на льду и т.д.).
- Что касается ремонта, вариатор многие считают неремонтопригодным. Отметим, что это утверждение было вполне справедливым лет 10 назад. Однако сегодня ситуация изменилась. Если отбросить дилерские СТО, где практикуется только узловая замена на новый агрегат в сборе и нет услуги ремонта вариатора, неофициальные станции по ремонту АКПП давно специализируются на ремонте вариаторов, роботов и т.д.
Другими словами, если нужно ремонтировать вариатор, вполне можно приобрести запчасти и заменить отельные изношенные детали, элементы и датчики, а не весь дорогостоящий узел целиком. Если раньше запчасти для вариаторов найти было сложно и стоили они очень дорого, сегодня в свободной продаже имеются подшипники, конусы, соленоиды и т.д. При этом цена ремонта вариатора CVT практически такая же, как и в случае с АКПП.
Подведем итоги
Как видно, тесное сотрудничество Mitsubishi и одного из крупнейших мировых производителей Jatco позволило установить на Аутлендер сначала достаточно надежную коробку JF011E, а позже и Jatco CVT 8.
В результате вариаторная коробка вполне может пройти 200 тыс. км. и больше. Главное, соблюдать правила эксплуатации, своевременно проводить замену масла в вариаторе, а также следить за тем, в каком состоянии находится ремень CVT. Напоследок отметим, что если сравнивать современный вариатор и необслуживаемые АКПП, ресурс данных трансмиссий сегодня находится на приблизительно одинаковом уровне.
Читайте также
Технические специалисты Mitsubishi Motors ответили на вопросы наших читателей о проблемах, с которыми они сталкиваются при эксплуатации автомобилей марки. Как и обещали, публикуем полную версию беседы с инженерами «ММС Рус».
09 — Lancer_новый размер
С чем связан повышенный расход масла у мотора 1.6 (4G18) на Лансере IX и 1.5 на Лансере X?
У мотора 1.6 нет характерных конструктивных недочетов, вызывающих повышенный расход масла, а потому производитель не модернизировал отдельные детали или узлы и не рассылал соответствующие сервисные рекомендации. Вероятно, это неисправность конкретного автомобиля. Нужно обратиться к дилеру для проведения диагностики.
Относительно мотора 1.5 подобные обращения мы встречаем довольно часто. В ряде случаев причина повышенного расхода масла — залегание поршневых колец. Год назад кольца были модернизированы — они уже доступны для заказа. К сожалению, нам неизвестно, какие конкретно изменения внесли инженеры. Сервисную кампанию по замене колец Mitsubishi проводить не будет — проблемы единичны и нет подтверждения того, что залегание напрямую связано с недостатком в конструкции или заводским браком. Возможно, причина в плохом топливе или специфических условиях эксплуатации. Но если кольца действительно залегли, их при жалобе клиента на повышенный расход масла в гарантийный период безвозмездно заменят модифицированными.
19 — Мотор Lancer_новый размер
Как решают проблему с коррозией задней двери, крыши и подножки у Pajero Sport?
Исследования показали, что чаще всего локальная коррозия возникает из-за мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Это не производственный дефект, но компания решила увеличить толщину слоя краски и улучшить ее характеристики. Изменения реализованы на конвейере с ноября 2014 года. На автомобилях калужской сборки коррозия практически не встречается, поскольку там изначально были другие спецификации лакокрасочного покрытия.
Почему при холодном пуске дизельного мотора 2.5 на Pajero Sport более пяти секунд горит лампа низкого давления масла?
Длительная индикация низкого давления масла — характерная особенность этого двигателя. Обычно такой эффект наблюдается при пуске холодного двигателя после долгой стоянки, особенно зимой. Масло стекает из магистралей в поддон и при низких температурах густеет. Насосу нужно определенное время, чтобы снова их заполнить. Мы проводили исследования: необходимое давление масла возникает сразу после пуска, но значения, при котором гаснет лампа на щитке, оно достигает спустя какое-то время. Это не приводит к повышенному износу деталей двигателя — опасаться нечего.
11 — Outlander
Не снимут ли Outlander с гарантии после установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе?
Понятия «снятие с гарантии» не существует. Это противоречит политике производителя и Закону о защите прав потребителей. Однако если возникнут неисправности, связанные именно с установкой ГБО, то ответственность несет продавец и установщик оборудования, который дает гарантию на корректную работу системы. Например, если из-за неправильного монтажа ГБО сгорел блок управления двигателем, ремонт будет платным. Если же сломалась коробка передач, то Mitsubishi будет исполнять гарантийные обязательства.
Иногда после мойки течет вода из переднего потолочного плафона Аутлендера — почему?
Действительно, бывают случаи течи воды с потолка. Это не производственный дефект, а нормальное физическое явление. Теплый влажный воздух в салоне поднимается вверх (особенно зимой), влага конденсируется на внутренней поверхности холодной крыши и замерзает. На мойке ледок начинает активно таять, и появляются течи. Такому явлению способствуют частые поездки на короткие расстояния, когда салон не прогревается полностью и конденсат не успевает испариться. Вдобавок владелец нередко приносит на обуви много снега и коврики оказываются постоянно сырыми. В этих случаях стоит наклеить на панель крыши теплоизолирующий материал. Некоторые дилеры используют для этого шумоизоляцию.
Комментарий ЗР. В нашей редакции никто не смог припомнить подобных загадочных случаев у других производителей. При всей нелепости ситуации производителю стоило организовать хотя бы бесплатную установку теплоизоляции при обращении владельцев с жалобой.
12 — Outlander phev_новый размер
Почему Outlander PHEV оснащен воздушной системой охлаждения силового аккумулятора, а не жидкостной, более оптимальной для холодного климата?
Жидкостную систему охлаждения (она же подогревает батарею при низких температурах) применяют, в основном, при высокой емкости силового аккумулятора, например у продукции компании Tesla это 60–85 кВт·ч. У гибридного Аутлендера в запасе всего 12 кВт·ч и батарея гораздо меньших размеров, поэтому вполне хватает воздушного охлаждения, более простого и недорогого.
Перед выводом автомобиля на рынок фирма Mitsubishi провела серию тестов в России. Несколько Аутлендеров PHEV наездили более 70 тысяч км по разным регионам страны во всевозможных климатических и дорожных условиях. На машины ставили спецоборудование для фиксации рабочих параметров гибридной силовой установки и бензинового мотора. Перегревов и переохлаждений узлов и агрегатов выявлено не было. Причем, несмотря на прописанные в инструкции ограничения на эксплуатацию при температуре ниже —25 ºС, у нас не возникало проблем с холодным пуском и работой силового аккумулятора даже при —35 ºС. Решена ли проблема блоков ETACS — постоянная работа вентиляторов охлаждения и ближнего света фар — на Аутлендере третьего поколения? Производитель изменил основной блок, управляющий бортовой электроникой ETACS. Новый модуль уже доступен для заказа. Однако нужно провести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что проблема действительно решена. Сейчас новый блок устанавливают дилеры, если от клиента поступила жалоба в гарантийный период. Вопрос о проведении сервисной кампании и политики в отношении постгарантийных машин еще не решен.Материалы по теме
С чем связан быстрый (всего за пару дней) разряд аккумулятора на Аутлендере третьего поколения? Быстрый разряд АКБ при длительной стоянке автомобиля, вероятно, связан с большим током утечки (до 0,5 А) из-за слабой защиты антенны иммобилайзера от источников сильного фонового электромагнитного излучения. Обычно это происходит на открытых паркингах. Производитель в качестве контрмеры уже выпустил обновленную прошивку для блока ETACS. Клиентам, столкнувшимся с подобными неприятностями, следует не заниматься «самолечением» (кто-то помещает антенну в самодельный кожух, кто-то обматывает фольгой…), а обратиться к дилеру для бесплатного обновления программного обеспечения. Почему производитель отказался от классического гидромеханического автомата в пользу вариатора на Аутлендере с моторами 2.0 и 2.4? На вариаторы перешли и другие японские фирмы — Nissan, Toyota, Subaru. Бесступенчатые трансмиссии (CVT) компактнее, легче и конструктивно проще, чем гидромеханические автоматы. Они лучше реализуют крутящий момент двигателя благодаря постоянно поддерживаемому оптимальному передаточному отношению. А это улучшает экономичность и экологические показатели, не говоря уже об отсутствии рывков при переключениях. Mitsubishi использует вариаторы фирмы Jatco. Увы, у нас пока нет бесступенчатой трансмиссии, рассчитанной на высокий крутящий момент бензинового мотора 3.0, и потому с этим двигателем спарен классический автомат.17 — Вариатор_новый размер
ПочеПосле того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?
В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?
В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.
Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xlКогда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.
Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.
Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.
Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.
Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.
Вариатор Митсубиси АутлендерСтоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:
- такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
- автомобиль разгоняется быстрее;
- водитель не тратит время на переключение передач;
- автомобиль едет мягче, без толчков;
- экономится топливо.
Недостатки:
- дефицит запчастей для замены;
- даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.
Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится
Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.
Срок службы вариатора Митсубиси АутлендерРемонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.
Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:
- покупают б/у вариаторы;
- снимают с них нужные запчасти;
- устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.
По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.
Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.
В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.
Типичные болезни вариатора на Аутлендере
CVT на Аутлендер xl и его неисправностиОдна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.
Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.
Охлаждение вариатора при перегреве
Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.
Охлаждение вариатора Аутлендер через радиаторВторой вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.
Какую жидкость лучше заливать в вариатор
В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.
Вариатор Jatco
Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.
Вариатор Jatco на АутлендереПроизводителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.
В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Надежность | Нельзя долго ездить по плохим дорогам |
Быстрый разгон при движении | Плохо перестраивается в городских условиях |
Не нужно тратить время на переключение передач | Трудно найти оригинальные детали |
Мягкая езда | Дорогая жидкость для замены |
Экономия топлива | Дорогой ремонт |
- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
все его проблемы — журнал За рулем
Аутлендер второго поколения (XL) разошелся в России большим тиражом и отличается, несмотря на некоторые неудачные решения, высокой живучестью. Эксперт «За рулем» выбирает вариант без врожденных недостатков и эксплуатационных болячек.
Материалы по теме
Outlander второго поколения (индекс XL) создан на базе «десятого» Лансера, собирали его в Калуге. Имеет конструктивных близнецов, это Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. При рестайлинге (2009 год) добавили переднеприводную версию с мотором 2.0, модернизировали остальные моторы с упором на снижение расхода и токсичности, освежили внешность и интерьер.
ДОСТОИНСТВА
- Вместительный автомобиль с хорошей геометрической проходимостью и без серьезных болячек.
- Надежные, неприхотливые и экономичные моторы.
- Хороший баланс комфорта, динамики и управляемости.
Нижняя створка двери багажного отсека образует ступеньку, удобную при погрузке. Отличное решение! Запаска закреплена под днищем.
НЕДОСТАТКИ
- До рестайлинга кузову не хватало жесткости, что проявлялось в перекосах стекол, скрипах пятой двери и «уходе» схождения/развала задних колес.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Жестковатый пластик салона — источник «сверчков».
МОТОРЫ
Все моторы — бензиновые. Двухлитровый (147 л.с.) пришел к нам в 2009 году. В России наиболее востребованы были машины с двигателем 2.4 (170 л.с.), так как трехлитровый V6 (220 л.с.) отпугивал ценником.
У мотора 2.4 есть склонность к течи коренного сальника коленвала, двигатель 3.0 комплектовали не очень надежным термостатом, но все моторы сервисмены оценивают как беспроблемные и очень надежные, с ресурсом свыше 300 000 км. Младшие двигатели (4B11, 4В12) оснащены цепью ГРМ, которая живет 200–250 тысяч. У двигателя V6 — ремённый привод, который требует регулярных проверок и замены.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
В гамме трансмиссий традиционный «неудачник» — вариатор. Это Jatco F011E (классификация Mitsubishi — F1CJA/W1CJA), старый знакомый по многим моделям Nissan и Renault. Дорестайлингового варианта лучше вообще избегать, но и модернизированный агрегат долголетием не отличается и к 100 000–120 000 км нередко требует глобального ремонта или замены в сборе. Хотя многие экземпляры доживают и до 200 тысяч.
Механика (пять или шесть ступеней) сверхнадежна, но автомобили с МКП покупались плохо, соответственно их немного на вторичке. Шестиступенчатую автоматическую коробку ставили только на трехлитровые версии; она тоже не вызывает особых нареканий и считается одной из лучших в мире гидромеханик.
Полный привод реализован типовым для паркетников способом — многодисковой фрикционной муфтой, автоматически подключающей заднюю ось по указанию электроники. Муфта быстро перегревается при пробуксовке, поэтому Outlander не вездеход. Слабое звено — подвесной подшипник: он довольно скоро изнашивается.
Материалы по теме
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- На машинах с моторами 2.0 и 2.4 часто выходит из строя компрессор кондиционера.
- Эти же моторы требуют контроля натяжения ремня генератора (он приводит и насос системы охлаждения) — износ направляющих роликов идет активно и чреват сползанием ремня.
- Тормозные диски изнашиваются быстро, а на машинах с мотором 3.0 — стремительно.
- Постоянная езда по плохим дорогам аукнется ускорением деградации ступичных подшипников, втулок стабилизатора, рулевых наконечников, пружин и амортизаторов; на многих экземплярах задние пружины проседают даже при небольших пробегах.
- Двустворчатая дверь багажника подвержена коррозии и гниет быстрее, чем остальные элементы кузова.
Euro NCAP: 2007 год: общая оценка — четыре звезды. Водитель/пассажир — четыре звезды; ребенок — три звезды; пешеходы — две звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: Outlander 2.4 CVT 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Outlander 2.0 МКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, VW Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
Фото: Mitsubishi
2008-2011 Мицубиси Лансер, Outlander Transmission Issue | Новости
2011 Mitsubishi Outlander Sport;Изображение производителя
Транспортные средства, на которые распространяется сервисный бюллетень:
- 2008 Mitsubishi Outlander
- 2009 Mitsubishi Outlander
- 2010 Mitsubishi Outlander
- 2008 Mitsubishi Lancer
- 2009 Mitsubishi Lancer
- 2010 Mitsubishi Lancer
- 2009 Mitsubishi Lancer Sportback
- 2010 Mitsubishi Lancer Sportback
- 2011 Mitsubishi Outlander Sport
С бесступенчатой автоматической коробкой передач
Проблема: В пассажирском салоне можно услышать щелчки, скуление и / или жужжание, связанные со скоростью автомобиля.По мере увеличения скорости увеличивается и шум щелчка. Это связано с двумя неисправными первичными подшипниками вала шкива и одним вторичным подшипником вала шкива внутри вариатора.
См. Больше сервисных бюллетеней
Корректирующее воздействие: Дилеры снимают трансмиссию, разбирают ее и заменяют неисправные подшипники, а также любые другие неисправные детали, связанные с состоянием подшипника.
Информация о гарантии: Этот ремонт выполняется в соответствии с 10-летней / 100 000-мильной гарантией на трансмиссию Mitsubishi.
Что должны сделать владельцы: Позвоните своему местному дилеру с идентификационным номером вашего автомобиля, чтобы определить, участвует ли он в этом сервисном бюллетене. Вы также можете позвонить в Mitsubishi напрямую по телефону 800-648-7820 или в NHTSA по телефону 888-327-4236. Справочник БСЭ № 15-23-003.
Нужно найти дилера для обслуживания? Зайдите на Cars.com, чтобы найти местного дилера.
Примечание редактора: Это только один из десятков сервисных бюллетеней, выпускаемых автопроизводителями каждый месяц.Пожалуйста, проверьте веб-сайт вашего автопроизводителя, чтобы увидеть, есть ли в вашем автомобиле какие-либо сервисные бюллетени в ожидании.
Проверьте наличие отзывов здесь на Cars.com.
доля
,2.0C MEC 16-клапанный, 4-цилиндровый | 12.0 кВтч Литий-ионный (Li-ion) | 300 Вольт | STD | 13,0 часов | S46B24L (S) | 70 кВт | Single Частота вращения, режим переключения, переключаемая коробка передач | Односкоростная, фиксированная коробка передач | Макферсон с амортизационной стойкой | Многозвенная тяга со стабилизатором | 9001041″> Электроусилитель руля | 9002042″> 14.7: 1 | 9003043″> 2.9 | 9004044″> 35,6 фута | Вентилируемый диск, 11,6 в роторах | Сплошной диск, 11,9 в | 4-х колесный, 4-канальный, 4-х датчиков с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой помощи при торможении | алюминиевый сплав 18 x 7J | P225 / 55 R18 | 105,1 | 184,8 | 70,9 | 67,3 | 60,6 | 60,6 | 7,3 | 40,6 | 38,3 | 40,9 | 40,9 | 956,4 | 56,0 | 52,6 | 51,9 | 102,1 кубических футов. | 66,6 кубических футов. | 30,4 кубических футов. | 5 | 11,3 галлона | 4,5 кварты | 1500 | 150 | 4 222 | 5 225 | 54/46% | 310 миль | 22 миль | 45 кВтч на 100 миль | 25 MPG | 74 миль на галлон | 5 лет / 60 000 миль | 10 лет / 100 000 миль | 10 лет / 100 000 миль | 10 лет / 100 000 миль | 7 лет / 100 000 миль | 5 лет / неограниченное количество миль | — | STD | STD | STD | ST | ST000 | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD 900 04 | STD | STD | STD | STD | STD | STD | 90 239 —— | STD | STD | STD | 90 249 STDSTD | 90 253 STDSTD | STD | — | STD | STD | — | — | STD | — | STD | — | STD | STD | STD | STD | STD | — | STD | — | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | 9033D STD | STD STDSTD | STD | STD | STD | STD | STD | — | STD | — | STD | STD | 30″>28″> STD | 29″> STD | 30″> 9036D STD | 30″> STD | 30″> | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | — | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD |
STD | STD | Twin — синхронный двигатель с постоянным магнитом переменного тока | S61 | 60 кВт | 137 Нм | Y61 | 60 кВт | 195 Нм | 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый | 4B11 | 86,0 мм x 86,0 мм | 10,5: 1 | 2,0 / 1,998 куб. См. | 117 л.с. при 4500 об / мин | 137 фунт-фут при 4500 об / мин | LEV III ULEV70 / Tier 3 bin 71 | 0W-20 | Regular Unleaded | 12,0 кВтч Литий-ионный (литий-ионный) | 300 Вольт | STD | 13,0 часов | 8,05 | 8,04525 минут | STD | S46B24L (S) | 70 кВт | Односкоростной редуктор с переключением в режиме привода | Односкоростной фиксированный редуктор | Стойка Макферсона со стабилизатором | Многорычажная с стабилизатор поперечной устойчивости | ГУР | 14.7: 1 | 2.9 | 35,6 фута | Вентилируемый диск, 11,6 в роторах | Сплошной диск, 11,9 в | 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения | Алюминиевый сплав 18 x 7J | P225 / 55 R18 | 105,1 | 184,8 | 70,9 | 67,3 | 60,6 | 60,6 | 7,3 | (39,9 дюйма) 9 000 4 000 000 (9,949). 40,9 | 37.9 | 56,4 | 56,0 | 52,6 | 51,9 | (101,0 куб. Фут.) | (62,8 куб. Фут.) | 30,4 куб. Фут. | 5 | 11,330 9505 | 9000 (10)000000000000000000000000 9000 9000 9644 9000 9484 9000 49 0004 905 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 4 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 | 150 | 4,222 | 5,225 | 54/46% | 310 миль | 22 миль | 45 кВтч на 100 миль | 25 миль на галлон | 74 миль на галлон | 5 лет / 60 0005 10 0004 905 000 / 100 000 миль | 10 лет / 100 000 миль | 10 лет / 100 000 миль |
Выберите автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата вашего продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для возврата и детали возврата
Мы прочесываем интернет, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Вы можете купить с уверенностью!
Информация о сменном фильтре коробки передач Mitsubishi Outlander
Ищите в нашем онлайн-каталоге фильтров передачи и находите самые дешевые автозапчасти в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, OEM, вторичные и восстановленные запасные части для фильтров Mitsubishi Outlander. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните бесплатно, чтобы заказать или оформить заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.Наш онлайн каталог запчастей использует инвентарь в реальном времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих Mitsubishi Outlander лет: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2006, 2005, 2004, 2003, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 06, 05, 04, 03. Эту часть также иногда называют Mitsubishi Outlander Trans Filters. Мы предлагаем запасные части для трансмиссионного фильтра для большинства моделей Mitsubishi, включая Lancer, Montero Sport, Eclipse, Galant, Montero, Endeavour, Raider, Outlander Sport, Mirage, Diamante, 3000GT, Van, Expo, Mighty Max, Starion, Expo LRV, Precis, Sigma, Тредиа и Кордия.
Мы предлагаем следующие марки фильтров трансмиссии для Mitsubishi Outlander: Vaico, подлинные, Pronto, WIX, ATP, Beck Arnley, Premium Guard и API.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильной посадке
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4.5 Звезды Vaico W0133-1845145 Закрыть Цена по прейскуранту: $ 73.20Артикул продукта: W0133-1845145 Детальное примечание: включает в себя уплотнительное кольцо Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4.5 звезд Vaico W0133-1845145 Закрыть Цена по прейскуранту: $ 73.20Артикул продукта: W0133-1845145 Детальное примечание: включает в себя уплотнительное кольцо Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Цена по прейскуранту: $ 80.61Артикул продукта: W0133-1616312 Примечание по продукту: Этот фильтр не подлежит замене во время обычного технического обслуживания. Замена этого фильтра требует снятия и разборки коробки передач. Состояние: Новый Сделано: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4.5 звезд Vaico W0133-1845145 Закрыть Цена по прейскуранту: $ 73.20Артикул продукта: W0133-1845145 Детальное примечание: включает в себя уплотнительное кольцо Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4.5 звезд Vaico W0133-1845145 Закрыть Цена по прейскуранту: $ 73.20Артикул продукта: W0133-1845145 Детальное примечание: включает в себя уплотнительное кольцо Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4.5 звезд Vaico W0133-1845145 Закрыть Цена по прейскуранту: $ 73.20Артикул продукта: W0133-1845145 Детальное примечание: включает в себя уплотнительное кольцо Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4.5 звезд Vaico W0133-1845145 Закрыть Цена по прейскуранту: $ 73.20Артикул продукта: W0133-1845145 Детальное примечание: включает в себя уплотнительное кольцо Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4.5 звезд Vaico W0133-1845145 Закрыть Цена по прейскуранту: $ 73.20Артикул продукта: W0133-1845145 Детальное примечание: включает в себя уплотнительное кольцо Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4 Звезды Beck Arnley 044-0313 Закрыть Артикул продукта: 044-0313 Примечание продукта: комплект фильтра коробки передач Особенности:
Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4 Звезды Beck Arnley 044-0313 Закрыть Артикул продукта: 044-0313 Примечание продукта: комплект фильтра коробки передач Особенности:
Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4.5 звезд Vaico W0133-1845145 Закрыть Цена по прейскуранту: $ 73.20Артикул продукта: W0133-1845145 Детальное примечание: включает в себя уплотнительное кольцо Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы) 4.5 звезд Vaico W0133-1845145 Закрыть Цена по прейскуранту: $ 73.20Артикул продукта: W0133-1845145 Детальное примечание: включает в себя уплотнительное кольцо Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Похожие Лидеры продаж
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Лаки Лерой
22.01.10 20:23
Я заказал противотуманные фары для моего Honda Pilot.Это прибыло очень, очень быстро. Я был идеальной заменой оригинального светильника и вошел без заминки. Веб-сайт partsgeeek.com был легко …
Дата заказа | 1/15/10
Очень доволен
Рецензент: Хайди Гиллицер
03.09.10 09:09
Я не могу сказать достаточно хороших слов о своем опыте с Parts Geek! Я заказал свою деталь, используя наземную доставку, и получил ее уже на следующий день! Часть была именно то, что мне нужно, и на 90% дешевле, чем в…
Дата заказа | 26.08.10
,