Трасса москва мурманск: Маршрут из Москвы в Мурманск

Содержание

Еще две региональные дороги на территории Мурманской области станут федеральными

В Москве состоялась рабочая встреча руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова с губернатором Андреем Чибисом. В мероприятии также приняли участие заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко и вице-губернатор Мурманской области Юрий Сердечкин. 

Первым вопросом повестки встречи стали итоги 2020 года и планы дорожных работ по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в нынешнем дорожно-строительном сезоне.

В 2021 году в рамках нацпроекта запланировано привести в нормативное состояние участки пяти региональных дорог, 3 мостов, 7 объектов в городе Кола и 26 – в Мурманске. Дорожный сезон в субъекте уже стартовал. Кроме того, в Мурманской области с опережением ведется подготовка к работам 2022 года. Уже заключены контракты на ремонт 11 дорог региональной сети, состоялся электронный аукцион на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Коле.

 

Главной темой прошедшей рабочей встречи стали планы формирования опорной сети на территории субъекта, а также приема двух региональных дорог в федеральную собственность. 

Так, дороги от федеральной трассы Р-21 «Кола» к границе с Финляндией МАПП «Лотта» (протяженность 228 км) и МАПП «Салла» (протяженность 166 км) станут федеральными в 2021 году. 

«На встрече с руководителем Росавтодора Романом Новиковым договорились о капитальном ремонте дороги на Североморск, активизации дорожного ремонта в целом по Мурманской области, обсудили перспективу по освещению дороги в аэропорт и, конечно, продолжение реконструкции автоподъезда к селу Териберка. Нашли принципиальную поддержку», – сказал губернатор по итогам рабочей встречи.

Предполагается, что автоподъезд к Териберке войдет в опорную сеть дорог Российской Федерации в границах региона. Удаленный населенный пункт уникален своей природой, географическим положением и особенно привлекателен для туристов. Именно поэтому дорога к селу активно используется как летом, так и зимой.

В 2020 году на отрезке км 0 – км 10 устроено земляное полотно, на отдельных участках уровень насыпи поднят на 6–8 метров. Это сделано для того, чтобы минимизировать риски перекрытия дороги во время снегопадов. Также здесь обустроено щебеночное основание и уложен нижний слой асфальта. В этом году на участке магистрали проведут устройство верхнего слоя асфальта, установят дорожные знаки, барьерное ограждение, сигнальные столбики и нанесут разметку. В ближайшее время состоится научно-технический совет, где будет принято решение о характере работ на отрезке с 10-го по 35-й км указанной региональной дороги. 

Отдельное внимание на встрече было уделено объектам дорожного сервиса, расположенным у федеральных трасс в границах Мурманской области, а также устройству стационарного искусственного освещения на подъезде к аэропорту областной столицы в 2022 году.   

Для справки:

Общая протяженность автомобильных дорог в Мурманской области составляет 3 609,2 км, из них 574,6 км – дороги федерального значения. Общая протяженность опорной сети автомобильных дорог в границах региона – 1 160,1 км.

/ Министерство информационной политики Мурманской области / 

Уступить дорогу: на трассе «Кола» начали разборку старого моста через Тулому, продолжая строительство новой переправы

Трасса Р‑21 «Кола» – одна из самых северных российских дорог и единственная среди автомагистралей федерального значения, которая пересекает Северный полярный круг. Ее маршрут длиной свыше 1,5 тыс. км проходит от Санкт-Петербурга через Петрозаводск и Мурманск и завершается в поселке Борисоглебский на границе с Норвегией. Именно за разнообразие и уникальную красоту пересекаемых заполярных ландшафтов трассу «Кола» неизменно включают в список самых живописных дорог России.


История федеральной трассы Р-21 «Кола» (М-18 до 2018 года) начиналась в конце 1950-х годов, когда было принято решение о проектировании шоссейной дороги от Ленинграда до Мурманска длиной около 1400 км. До этого оба города были связаны только гравийными и грунтовыми дорогами. К проектным изысканиям приступили в 1961 году. Уже в 1962-ом была подготовлена проектная документация на участок Мончегорск — река Чуна. В 1965 году была сдана в эксплуатацию первая очередь автодороги протяженностью 85,3 км на перегоне Мончегорск — Зашеек. В 1982 году трассе «Ленинград — Мурманск» был присвоен учетный номер М-18. И только в 1991 году автомобильный маршрут от Санкт-Петербурга через Петрозаводск до Мурманска получил название «Кола».


Реконструкция мостового перехода через реку Тулома на км 1388+134 автодороги Р-21 «Кола» наряду с другими ее участками в Мурманской области ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Всего на трассе «Кола» в Мурманской области расположено 78 мостовых сооружений. Мост через реку Тулома в Кольском районе, построенный в 1952 году, был последним искусственным сооружением на главной автодороге Заполярья, состояние которого признано предаварийным и не подлежащим ремонту.

Поэтому на его месте решили возвести новую автомобильную переправу.



Как сообщает Росавтодор, на текущий момент завершены самые сложные этапы строительства нового искусственного сооружения на 1388-ом км трассы «Кола». В том числе выполнено устройство фундаментов из буронабивных свай в русле реки, возведены промежуточные и крайние опоры моста. При этом сборка металлоконструкций пролетного строения проводилась на стапеле, а его установка в проектное положение выполнялась методом продольной надвижки к крайней опоре. Всего у нового мостового перехода четыре бетонные опоры, которые будут удерживать металлическую конструкцию весом 750 тонн. Кроме того, начаты работы по устройству монолитной железобетонной плиты проезжей части моста, которая будет двухполосной. С обеих сторон проезжей части устроят дополнительные полосы безопасности и тротуары шириной 1,5 м. Сдача моста в эксплуатацию планируется осенью 2021 года.



Реконструкция автомобильного перехода предусматривает не только замену пролетного строения, но и строительство системы развязок на левом берегу реки. Тем временем старый мост, который на время реконструкции служил безопасной пешеходной переправой, с 17 мая 2021 года закрыли для разборки. «Для этого его поднимут на 2 метра и передвинут на новый мост, установят на опорные пакеты, после чего строители приступят к поэтапному демонтажу конструкций», — отмечается в сообщении Росавтодора.

До ввода в эксплуатацию нового моста через Тулому, расположенного на трассе Р-21 в районе города Кола, движение автотранспорта осуществляется по мосту через Кольский залив в Мурманске.

Фото: Росавтодор, murmansk.ru, sdelanounas.ru

автостоп Москва — Мурманск — Making Love — ЖЖ

автостоп Москва — Мурманск[июл. 20, 2010|12:33 pm]

Making Love

[Музыка|И. Белый «автостоп Москва — Казань»]

Господа, подскажите, пожалуйста — как лучше добираться, через Питер или через Вологду? Трасса через Вологду теоретически короче — она вообще проходима? Кто-нибудь ездил?

Заранее спасибо.

P.S. Если на 22 день/вечер или 23 найдется попутчик(ца), буду рад. Только я еду не до самого Мурманска, а до Ковды, поэтому логично было бы искать попутчика до Питера, а дальше одному…

Comments:

Питер или Волхов — Лодейное Поле — Петрозаводск — Медвежьегорск — Кандалакша — Мурманск. Вписки по трассе тоже есть — надо? Восточная, через Кострому — Вологду, намного труднее.

спасибо… хотя было бы, конечно, интересно проехать через Вологду… плюс вологодского варианта — в Питере я почти с гарантией искал бы вписку, как человек ленивый, а через Вологду можно в режиме нон-стоп; плюс питерского — можно опять же переночевать и не париться насчет ночевки (еду я, похоже, один, и кемарить в машинах не рассчитываю на всякий случай).

.. Я в сомнениях.

Некоторые даже в Питер через Вологду исключительно ездят. А вообще, в ru_autostop вам больше расскажут!

спасибо за совет — но я там не зарегистрирован… Перед тем, как написать этот пост, подал заявку, теперь жду… Продублирую там, вдруг у кого-то есть какая-то актуальная\эксклюзивная инфа по тому, где плохо совсем, а где можно пройти…

Трасса через Вологду проходима и (на мой взгляд)значительно интересней. Но ехать,скорее всего,придётся дольше. Т.е. если нужно быстрее-то по Питерской,конечно.

Я лучше где красивее, тем более что очень оживленная трасса типа питерской — все-таки не мой конек))

Мототур по Мурманскому шоссе

Основные моменты тура

 

° Светлые ночи севера!

° Великолепный Санкт-Петербург, Венеция севера с Кронстадом и Петергофом

° Беломорск, который как мотоцикл Урал, никаких лишних изменений за 80 лет!

° Подводная столица России на севере, Мурманск

° Нордкап на крыше Европы

° Хельсинки, маленькая столица Финляндии

Мурманское шоссе

Россия-Финляндия-Норвегия

На Восток! Исследуйте уникальное Мурманское шоссе из Санкт-Петербурга в Мурманск на собственном мотоцикле! Наша отправная точка — Хельсинки. Из Мурманска едем через Инари на крышу Европы, мыс Нордкап. Это приключение закончится в Альте, откуда у вас будет множество вариантов вернуться домой! Или вы можете добавить к туру 3 дня Finland Experience! Просить!

Дни тура

° Собственный групповой тур

° Месяцы в пути 06-08

 

евро 2022

° Водитель со своим велосипедом ° 1660€

° Заднее сиденье ° 1360€

° Цены указаны для группы 6-10 байкеров.Если меньше или больше, спрашивайте!

Мурманское шоссе изо дня в день

День 01 ° пятница

Хельсинки

Мы прибудем в отель в Хельсинки до 15:00. Мы начинаем наш тур в 16:00 с приветственной сауны!


После приветственной сауны нас ждет приветственный ужин на море. Круиз с ужином и шведским столом из скандинавских морепродуктов!

День 03 ° Воскресенье

Санкт-Петербург 

День Санкт-Петербурга! После завтрака едем по большой дороге-дамбе в город-крепость Кронштадт! Из Кронштадта мы продолжаем путь к летнему дому Петра Великого, Петергофу. За золотыми фонтанами Петергофа посреди садов находится отличное место для обеда. Ближе к вечеру мы возвращаемся в отель, где просто оставляем велосипеды и начинаем передвигаться пешком по центру города. Самое время посетить Дворцовую площадь, Исаакиевскую церковь и Музей водки!

День 05 — Вторник

Петрозаводск-Беломорск

Если вы еще этого не чувствовали, то ощущение, что вы далеко от дома, вы это почувствуете сегодня, когда мы поедем в Беломорск.Беломорск как Урал-мотоцикл, никаких лишних переделок за 80 лет! И, наверное, никто в Москве не знает, что он существует! 😉 … однако в Карелии полно таких мест, как Беломорск, и они дают в целом свое неповторимое ощущение!

День 07 — Четверг

Мурманск

День, посвященный северному измерению! Мурманск России! После завтрака едем или берем такси до Алеши. Алеша — огромный бетонный солдат, возведенный в память о воинах, погибших в Великой Отечественной войне. Еще одним обязательным пунктом в городе является госпожа Ленина, ныне музей в городской гавани. Перед атомным ледоколом! После мс Ленина продолжаем в Музей Северного Флота! Это культурная часть того дня. Конец дня и вечер вашего времени, чтобы исследовать город.

День 09 — Суббота

Инари — Хоннингсвог

Финляндия — Норвегия ° 353км ° b,d

На север! И ехать дальше на север от Инари означает еще и то, что мы выезжаем из лесной зоны.Деревья превращаются в кусты, а затем полностью исчезают еще до того, как мы прибудем в Хоннигсвог!

Но прежде чем мы начнем наш потрясающий день вождения, мы посетим Сийду! Сиида – саамский центр, музей и центр природы!

День 11 ° Понедельник

Альта >

Из Альты у вас есть 3 основных варианта на юг;

1) Е6, которая следует за прибрежной Норвегией. 2) E45 через центральную Швецию.

3) Е8/Е75 через Финляндию! . .. и много альтернатив! 🙂 … или

4) Альта — Рованиеми — Куопио — Хельсинки с вашим туроператором, 3 дня дополнительного опыта в Финляндии. Просить!

День 02 — Суббота

Хельсинки — Санкт-Петербург

Финляндия — Россия ° 390км ° 4ч 59м ° б,л,д

Showtime. Иди на восток! наша первая остановка – кофе-брейк в Red Wooded Porvoo. Оттуда мы едем к границе, где она берет то, что берет! Когда у нас будут все наши марки, мы пообедаем по-русски, а затем отправимся в великолепный Царский Санкт-Петербург!

После обеда пора отправиться в круиз по каналам, и вы быстро поймете, почему Санкт-Петербург еще называют «Северной Венецией».

День 04 — Понедельник

Санкт-Петербург — Петрозаводск

Россия ° 431км ° 5ч 30м ° б,л,д

Сегодня выезжаем на Мурманское шоссе и выезжаем на Мурманское шоссе и выезжаем на Мурманское шоссе. Поездка в жемчужину Карелии, Петрозаводск! На обеденной остановке вы отведаете свой лучший борщ в этом туре в знаменитом ресторане Farmers!

Петрозаводск – оживленная столица Карельской области, а также отличное место для традиционного карельского ужина!

День 06 — Среда

Беломорск — Мурманск

Россия ° 638км ° 8ч 20м ° б,д

День немного длиннее. Нам предстоит пройти 640 км, но мы справимся легко! Между Беломорском и Мурманском нет светофоров… и пробок тоже мало! И когда бы мы ни приехали в экзотический город Мурманск, не будет темно! Ночи светлые до конца августа! Скорее всего, мы будем пить наше «шлемное пиво» ​​до 19:00! Пиво в шлеме = пиво, которое вы пьете в баре отеля перед тем, как пойти в номер! 🙂

День 08 — Пятница

Мурманск — Инари

Россия — Финляндия ° 412км ° b,d

Сегодня целый день «на запад».Едем в финскую Лапландию. Но перед этим посетим город Никель, который покинули все боги! 🙂 …а еще у нас будут хот-доги на центральной площади Киркенеса в Норвегии! В Инари мы едем по веселой дороге Севеттиярви! На дороге не так много трафика, оленей больше, чем машин!? Так что бодрствуйте!

День 10 — Воскресенье

Хоннигсвог — Нордкап — Альта

Утром мы едем до конца Дороги! На Нордкап! А может быть, вы посетили его также прошлой ночью? Когда мы закончим, мы поворачиваем наши велосипеды в южном направлении, и наши пейзажи сегодня так же захватывают дух, как и вчера! Наш последний адрес в дни вождения — Альта. А вечером время прощального ужина в Саамском ТиПи!

Включая и исключая цену

Включая цену
____

° Лидер профессиональных велосипедных и лодочных туров

° Дорожная книга тура

° Проживание на хороших средних местах в двухместных номерах

° Круиз с приветственным ужином и шведским столом из морепродуктов в Хельсинки 

° Хороший завтрак каждое утро

° Обед x3 и ужин x7

° Круиз по каналам Санкт-Петербурга

° Сауна при наличии в отеле

° Плата за вход в Нордкап

° Входная плата в сады Петергофа

° Топливо и дорожные билеты

° Парковка

° Туровая рубашка

° Помощь с иерократией визы

Без учета цены
____

° Виза в Россию
° Питание, не упомянутое в маршруте
° То, что не указано в разделе «Включая цену»

Полезно знать
____

ДОРОГИ
° 100% мощение
° большинство дорог в хорошем состоянии
ПОГОДА
° днем ​​обычно от +15 до 25
по Цельсию на юге.
.. +10 до 20 по Цельсию на севере!
° дождь? Возможно 🙂
ДЛЯ ВОЗ
° для всех нас байкеров
С ПАССАЖИРОМ?
° Да
ОПОРНАЯ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ БАГАЖА
° Нет

Приготовьте пиццу
____

° Если вы группа друзей, водителей, коллег…  вы можете приготовить свою собственную «пиццу» по более или менее той же цене, что и готовый тур!
° Мы также можем изменить каждый захватывающий тур, сделав его длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже и так далее! 🙂
° Вы можете отправить нам свой список пожеланий просто по электронной почте ([email protected]) или перейдите на страницу «Собственная пицца», и мы свяжемся с вами в течение 24 часов!

Велосипеды в туре

ВАШ ВЕЛОСИПЕД

° все идет

° объем двигателя ° 600 см3 > 

 

° вседорожный, спортивный, кастомный. .. мы остаемся на асфальте, так что любой тип велосипеда — хороший велосипед!

С дороги

Автопутешествие по России (1) Мурманск – Мачакала – Магадан – Доктор Коля Спори

Наша цель состояла в том, чтобы увидеть как можно больше российских республик, областей, краев и других образований… на машине… от Мурманска (Северный Ледовитый океан) до Мачакалы (Каспийское море) до Магадана (Тихий океан).

Общий пробег за эту поездку составил почти 20 000 км.

Мой общий пробег по России превысил 40 000 км.

Карта маршрута:

Готовые сегменты: (нажмите)

(2) Восточный фронт до Сталинграда

……. Северный Кавказ (предыдущая поездка)

……. Чечня и Дагестан (предыдущая поездка)

……. Сталинград и Астрахань (предыдущая поездка)

(3) Северный фронт до Мурманска

(4) ТрансСибирь — Чита

(5) Трасса от Ада и Дороги Костей до Магадана

и более поздние версии

По сталинской «Мертвой дороге» за Полярным кругом

Бездорожье: Алтай – Хакасия Трек – Тува

Маньпупунер – 7 великанов Сибири и 7-е чудо света

Дорога на Анабар. Самый северный тупик в мире!

См. также мою компиляцию:

ЗИМНИК — Ледовые дороги России

Качество жизни в России сейчас довольно хорошее:

отличные дороги, отели, еда и ночная жизнь даже в какой-то глубинке (но не всегда).

Красивые девушки. Относительно дружелюбная полиция. Вряд ли есть туристы.

Ощущение свободы гораздо выше, чем, например, в США.

( стр.С.: много рублей и немного русского поможет! )

Отличный сайт русского гида и бывшего десантника Михаила Рыбочкина:
Путешествия по России.

С Михаилом Рыбочкиным и самым путешествующим человеком мира Шарлем Велеем на озере Кезеном на горной границе Дагестана и Чечни (2014). (Фото: Майкл Ранкель)

Наша машина:

12-летний Mercedes ML 320, модифицированный противотанковым бронированием и стелс-кнопкой …

извините за улыбку по поводу подготовки других путешественников к поездке…

на самом деле мы даже не тестировали его до < € 5. 000 покупка 😉

Нулевой километр

Каменный указатель у Кремля в Москве

Пересечение Европа-Азия

Памятник на Урале

.

Обзор субъектов РФ:

Источник: Википедия

Обзор автомобильных дорог России:

Источник: Википедия

Обновление

Обзор зимников и других экстремальных дорог в России

Обзор Колымского шоссе и «Дороги костей»:

Участки 1 – 6 – новая круглогодичная ремонтируемая Колымская трасса М56
Участок 7 – необслуживаемый классический основной участок «Дороги костей», проходящий через «Полюс холода» на Оймяконе/Томторе

Источник: Colebatch великого Sibirsky Extreme на форуме Advrider

Обзор железных дорог России:

Источник: Википедия

Обзор аэропортов России:

Источник: Наши аэропорты

Список самых загруженных аэропортов России: Википедия

Обзор отелей России:

Все гостиницы России

Гостиницы Броневик

Обзор России, включая крупные реки

Фото настенной карты внутри аэропорта Магадан Сокол

Сибирские речные пути и европейские водоразделы (Источник: Википедия)

Для продвинутого путешественника по России имеет значение изучение старых трансконтинентальных волоков, водных путей и водоразделов, таких как водораздел Валдайской возвышенности (Волга -> Каспий, Днепр -> Черное, Западная Двина -> Балтийское море) , Гнездово, Чердынский тракт, Бабиновский тракт, Печоро-Камский канал, Хазарский тракт или Великий Сибирский тракт.

Наша машина наконец-то в Магадане:

Россия и Норвегия будут развивать Арктическую электрическую дорогу Мурманск-Киркенес

Россия и Норвегия договорились о строительстве «Арктической электрической дороги» между их двумя странами в рамках проекта, обеспечивающего более широкие возможности сообщения и экологически безопасного. Проект «Арктическая электрическая дорога» является совместным проектом правительства Мурманской области и официальных лиц Норвегии и направлен на строительство инфраструктуры для зарядки электромобилей вдоль пограничных автомагистралей между двумя странами.

Инициатива исходит от Фонда Беллона, независимой норвежской некоммерческой организации, целью которой является решение климатических проблем и борьба с ними путем поиска и реализации устойчивых экологических решений. Фонд имеет офисы в Осло, Брюсселе, Мурманске и Санкт-Петербурге. Проект «Арктическая электрическая дорога» появился, когда в 2017 году, приуроченном к Году экологии в России, «Беллона» впервые в регионе передала в дар городу Мурманску зарядное устройство для электромобилей. И именно этот проект породил Арктическую электрическую дорогу, меморандум о взаимопонимании между «Беллона», Мурманск и норвежской энергетической компанией «Варангер Крафт» по установке зарядных устройств на трассе между российской Арктикой и Норвегией.

Рюне Рафаэльсен, мэр Киркенеса на российско-норвежской границе, рассказал журналистам, что его первая поездка на электромобиле в Мурманск вдохновила его принять участие в проекте. «Летом я впервые приехал с «Беллоной» на электромобиле из Киркенеса в Мурманск, пообещал, что к концу года мы построим в Киркенесе станцию ​​быстрой зарядки», — сказал он.«Я рад сообщить, что в середине декабря этого года (2018) мы откроем эту станцию».

Электрические зарядные станции будут размещены на действующем маршруте E105 протяженностью 223 км, поездка по которому обычно занимает 3 часа.

Именно настойчивость «Беллоны», по словам Рафаэльсена, сдвинула проект с мертвой точки. В следующем году Varanger Kraft планирует открыть еще одно зарядное устройство в Киркенесе и еще одно в городе Вадсё на севере Норвегии.

Идея создания инфраструктуры для зарядки электромобилей набирает обороты и южнее, в Мурманской области.Вадим Ульянов, генеральный директор Корпорации развития Мурманской области, рассказал участникам круглого стола, что ведутся переговоры о дополнительных зарядных станциях для электромобилей. По его словам, они будут построены в сотрудничестве с чиновниками, курирующими обширную федеральную сеть заправочных станций в России, с прицелом на размещение зарядных станций на дорогах между Мурманском и Санкт-Петербургом, в 1300 километрах к югу. Первые станции, по словам Ульянова, появятся в поселках Зеленоборский, Мончегорск и Полярные Зори.

О нас

Россия Брифинг производится компанией Dezan Shira & Associates. Фирма консультирует международные компании по вопросам инвестирования, создания бизнеса и управления им в Евразийском регионе, включая Россию, Китай, Индию и АСЕАН, и имеет офисы и партнеров в каждой из этих стран и регионов. Для помощи в инвестировании в Россию или для российских компаний, желающих инвестировать в Азию, пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected] или посетите наш сайт www.dezshira.com.

Связанное Чтение:

Maersk впервые использует Северный морской проход в Северном Ледовитом океане для коммерческого судоходства


Арктическое соединение: подключение Норвегии, Швеции и России к торговле с Китаем


Финляндия и страны Балтии готовятся к железнодорожным и арктическим инфраструктурным проектам для соединения с Китаем, Россией и ЕС ОПОП Торговля

Экспресс «Арктика»: поезд Санкт-Петербург — Мурманск

Поезд «Арктика», курсирующий из Санкт-Петербурга в Мурманск, является одним из самых недооцененных поездов в Европе.Путешественники часто упускают из виду эту прекрасную поездку в пользу более известной транссибирской магистрали. Однако, если говорить о пейзажах по пути, поезд Санкт-Петербург-Мурманск не менее впечатляет.

Поезд «Арктика» поднимает вас высоко над полярным кругом и проезжает мимо таежных лесов и тундровых ландшафтов. Это 24-часовое путешествие, наполненное невероятными видами круглый год. Зимой это волшебная зимняя страна чудес с замерзшими реками и множеством заснеженных озер. Летом именно бескрайние леса Карелии и дикая природа Кольского полуострова заставляют смотреть из окна поезда.

В Европе найдется немного мест, где вы проедете через такие отдаленные районы и преодолеете такие огромные расстояния, не увидев никаких признаков жилья. Как только я услышал о поезде «Арктика», я сразу понял, что хочу поехать. Мне также было любопытно исследовать отдаленные и менее посещаемые части северо-запада России.

Поезд Санкт-Петербург-Мурманск ждет на станции Мурманск

Опыт поезда Санкт-Петербург-Мурманск

В феврале я сел на поезд Санкт-Петербург-Мурманск.Поездка в Мурманск, крупнейший город мира за полярным кругом, зимой звучит безумно, но это было прекрасно. Да, было холодно, и вам нужно взять с собой много теплых вещей, но вы будете вознаграждены волшебной зимней сказкой.

Еще приятно знать, что в поездах совсем не холодно. На самом деле временами было неприятно жарко. Пока поезд ехал по замерзшим речным ручьям и озерам, я сидел в летней футболке. На информационном табло было указано, что внутри поезда было 28 градусов тепла.

Как только я оставил город позади себя, я прошел через леса, покрытые снегом. Когда-то здесь была деревня с живописными деревянными домами. Это продолжается часами, но настолько потрясающе красиво, что не надоедает. Перед тем, как сесть в поезд, я немного боялся, что 24 часа будут долгим сроком, но они прошли быстро, и я редко прикасался к своей электронной книге, которую взял с собой.

Замерзшая река из поезда «Арктика» под Мурманском

Платцкарт в поезде «Арктика»

Я ездил на поезде «Арктика» в плацкарте или самом низком доступном классе.Это означает открытый вагон с двухъярусными кроватями по бокам. Это удобнее, чем кажется, и это один из лучших способов познакомиться с Россией. Ведь одна из прелестей путешествия по России на поезде — это люди. Вы встретите множество забавных и интересных персонажей, которые завяжут с вами беседу и часто имеют совсем другой взгляд на мир.

Однако не все такие разговорчивые. Дама, стоявшая напротив моей двухъярусной кровати, была несколько сварливой толстой русской бабушкой.Она тут же заправила постель и легла, открыла книгу и не произнесла ни слова.

Единственный раз, когда она встала, чтобы заварить себе чай у самовара. За этим чайником с бесплатным кипячением в передней части вагона заботливо ухаживала и охраняла проводница. Проводница не только контролирует ваш билет, но и следит за порядком всех в своем вагоне. Большинство до ужаса суровы и проводницу против себя иметь точно не хочется, но за свирепым взглядом всегда стоит улыбка.Помимо поддержания чистоты, она также разбудит вас за 30 минут до вашего прихода, раздаст постельное белье, продаст сувениры и закуски и даже приготовит вам чай, если вы пожелаете.

Platzkart в поезде Санкт-Петербург-Мурманск

Ужин в поезде «Арктика»

Перед поездкой я запаслась закусками и самоварными блюдами типа лапши быстрого приготовления. Даже мои бисквитные подношения не очень согрели нашу соседку, которая сама принесла много таинственной домашней еды. В вагоне-ресторане почти никто не ходил, да и сам я многого не ожидал.Тем не менее, они на самом деле подавали довольно хорошую еду по приемлемым ценам.

Когда я наслаждался своим стейком из лосося и смотрел, как солнце садится над волшебным белым пейзажем с соснами, мне было грустно, что время пролетело так быстро. Я спал на удивление хорошо, и после прекрасного восхода солнца над заснеженными пейзажами пришла проводница, чтобы предупредить нас, что мы скоро прибудем.

Для меня это одно из самых запоминающихся путешествий на поезде по Европе. Мне это понравилось так же, как более известный поезд из Белграда в Бар или экспресс Догу через Турцию.

Станция Мурманск

Логистика поездов из Санкт-Петербурга в Мурманск

Расписание поездов из Санкт-Петербурга в Мурманск

Ежедневно между Санкт-Петербургом и Мурманском курсирует два поезда.

Поезд 016А «Арктика» действительно отправляется в Москву. Он отправляется утром из Москвы в 00:14 и станции Санкт-Петербург Ладожки в 09:50, прибывает в Мурманск в 11:24 на следующее утро в Мурманске. На этом поезде днем ​​вы сможете увидеть большую часть Карелии, включая Ладожское и Онежское озера.

Поезд 022Ч Санкт-Петербург — Мурманск отправляется со станции Санкт-Петербург Ладожки в 21:24 и прибывает в Мурманск в 21:23 следующего дня (23 часа 59 минут). На этом поезде вы проезжаете Карелию ночью, но больше видите побережье Белого моря и Кольский полуостров.

В обратном направлении поезд 015А Арктика отправляется из Мурманска в 19:45 и прибывает на станцию ​​Санкт-Петербург Ладожки в 22:16 следующего дня. Поезд 021Ч Мурманск-Санкт-Петербург отправляется в 10:10 и прибывает на станцию ​​Санкт-Петербург Ладожки в 10:09.

В поезде «Арктика» остановки находятся далеко друг от друга

Маршрут поезда из Санкт-Петербурга в Мурманск

Маршрут поезда из Санкт-Петербурга в Мурманск проходит по Ладожскому и Онежскому озерам и по побережью Белого моря. Из Санкт-Петербурга основные остановки включают Петрозаводск (Онежское озеро), Кемь (Белое море), Кандалакшу и Апатиты.

Если вы хотите прервать долгий путь из Санкт-Петербурга в Мурманск, в Петрозаводске и Кеми есть смысл остановиться на поезде «Арктика».

Петрозаводск – столица Карелии, расположен в живописном месте на берегу Онежского озера.Отсюда можно посетить остров Киши с его традиционными деревянными церквями.

Кемь лежит на берегу Белого моря и служит воротами на Соловецкие острова. Знаменит своим древним монастырем и природной красотой, а также тем, что во время сталинского режима он использовался как ГУЛАГ.

Деревня у Белого моря на поезде «Арктика»

Билеты на поезд Санкт-Петербург — Мурманск

Забронировать билеты на поезд онлайн через РЖД очень просто.Если это не сработает, вы также можете воспользоваться услугами туристического агентства, такого как tutu travel или Realrussia, но тарифы могут быть немного выше.

Цены варьируются в зависимости от сезона и класса, но стоимость билета составляет от 50 до 120 долларов США.

Закат в поезде «Арктика»

Как выбрать место в поезде «Арктика»

В российском поезде есть три класса, с которыми вы, возможно, знакомы, если уже путешествовали поездом в Казахстане или Узбекистане.

Обшие — самый дешевый класс, но это просто места и не рекомендуется для длительных ночных поездок, таких как поезд Санкт-Петербург — Мурманск.Следующий дешевый вариант — плацкарт. Это открытые купе с 6 двухъярусными кроватями и, на мой взгляд, довольно удобные и отличный способ познакомиться с Россией и ее людьми.

Если вы предпочитаете большую конфиденциальность, у вас есть два варианта. Купе представляют собой закрытые купе с 4 спальными местами, а СВ/Люкс имеет только 2 спальных места.

Это может показаться противоречивым, но как одинокая женщина-путешественница я предпочитаю platzkart Купе или SV/Lux. Закрытое купе может показаться более безопасным, но вы не можете выбирать себе спутников.

По моему опыту, у platzkart очень высокая социальная безопасность. Люди присматривают друг за другом, и всегда есть люди, которые считают, что они несут ответственность за то, чтобы вы добрались до места назначения в целости и сохранности.

Platzkart в поезде «Арктика»

Что ожидать в поезде «Арктика»

Поезд «Арктика» достаточно комфортен. По моему опыту, в каждом вагоне есть проводница, которая следит за порядком. Она раздаст простыни и подушки, а также соберет их, как только вы встанете утром.Кроме того, она поддерживает самовар с горячей водой и продает закуски и сувениры. В каждом вагоне есть туалет, который становится все более грязным по ходу путешествия.

Что касается еды, лучше взять с собой что-нибудь перекусить. В поезде не так много остановок, и количество закусок, которые можно купить в поезде, ограничено. В самоваре есть кипяток, поэтому берите чай в пакетиках, растворимый кофе или лапшу быстрого приготовления. Есть вагон-ресторан, куда я пошел поужинать, и я подумал, что еда была довольно хорошей для того, что можно ожидать в поезде.

Одна вещь, которую я хотел бы знать раньше, это температура. Как бы ни было холодно на улице, внутри поезда отопление включается на полную мощность. Прежде чем вы это узнаете, вы почувствуете, что находитесь в духовке. Мой совет: надевайте многослойную одежду, чтобы можно было снять ее при изменении температуры.

Продажа закусок в поезде «Арктика» Ужин в поезде «Арктика»

Самостоятельное женское путешествие в поезде «Арктика».

Как одинокая женщина-путешественница я чувствовала себя в полной безопасности на поезде «Арктика» и других поездах, которыми я ездила по России, таких как поезд из Москвы в Казань.Я уже упоминал о своем личном предпочтении плацкарта из-за его социальной безопасности. Я могу себе представить, что мой опыт был бы совсем другим, если бы я застрял в купе купе с тремя пьяными парнями. Впрочем, и в этом случае всегда можно было поговорить с проводницей в своем вагоне.

Восход солнца в поезде «Арктика»

Что взять с собой в поезд «Арктика»

Три вещи, которые мне необходимы в поездке по России, это перекус, питьевая вода и туалетная бумага. Туалетная бумага по идее должна быть, но мало ли.

Если говорить о закусках, то помните о самоваре и кипятке, который он дает. Лапша быстрого приготовления или картофельное пюре, возможно, не самая лучшая и здоровая еда, но вполне практичная бюджетная еда в поездках на российских поездах. Чай в пакетиках и растворимый кофе тоже можно взять с собой.

Многие русские приносят домой приготовленную еду и, если повезет, поделятся ею с вами. Привезите дополнительные закуски (чипсы, печенье, батончики мюсли) или сладости из вашей страны, чтобы отдать взамен.Это сделает вас много друзей.

Отказ от ответственности : Этот пост о поезде из Санкт-Петербурга в Мурманск содержит партнерские ссылки. Если вы купите какую-либо услугу по любой из моих ссылок, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти заработки помогают мне поддерживать Backpack Adventures! Спасибо за поддержку!

Россия Авиакатастрофа Аэрофлот Рейс SU1492 График аварийной посадки

  • Рейс SU1492 российской авиакомпании «Аэрофлот» в воскресенье совершил вынужденную посадку в московском международном аэропорту Шереметьево.
  • В результате насильственной посадки и последующего пожара на борту Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 78 пассажиров и членов экипажа, погиб 41 человек.
  • Драматическое видео посадки быстро распространилось по Интернету, на нем видно, как самолет яростно подпрыгивает на взлетно-посадочной полосе, а затем появляются изображения пламени и густого черного дыма, вырывающегося из самолета.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Рейс SU1492 Аэрофлота в воскресенье совершил аварийную посадку в московском международном аэропорту Шереметьево.Из 78 пассажиров и членов экипажа на борту Sukhoi Superjet 100 в результате жесткой посадки и последующего пожара погиб 41 человек.

«Аэрофлот выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших на рейсе SU1492 Москва-Мурманск», — говорится в сообщении авиакомпании. «Экипаж сделал все, что было в его силах, чтобы спасти жизни пассажиров и оказать неотложную помощь пострадавшим. К сожалению, они не смогли спасти всех, кто находился на борту».

«Наши мысли и сердца с теми, кто понес невыразимую утрату.Скорбим вместе с вами», — добавил «Аэрофлот».

«Суперджет» — региональный самолет российского производства, впервые введенный в эксплуатацию в 2011 году. По данным Airfleets.net, в парке «Аэрофлота» 50 самолетов, каждый из которых вмещает 87 пассажиров. Самолет, выполнявший рейс SU1492, регистрационный номер RA-89098, был передан национальной авиакомпании России в сентябре 2017 года.

Читать дальше : Ужасное видео показывает грубую посадку , которая могла стать причиной смертельного пожара на российском авиалайнере .

По данным авиакомпании, у рейса SU1492, следовавшего из Москвы в город Мурманск на северо-западе России, вскоре после взлета возникли «неисправности на борту самолета». В результате экипаж объявил ЧП и вернулся в аэропорт. Позже один из пилотов самолета сообщил российским СМИ, что системы связи самолета вышли из строя из-за удара молнии.

Драматическое видео приземления быстро распространилось по Интернету. На первом видео, которое будет опубликовано, видно, как самолет останавливается на взлетно-посадочной полосе, а из задней части его фюзеляжа поднимаются клубы пламени и густой черный дым.Вскоре появилось второе видео, на котором видно, как самолет сильно отскакивает от взлетно-посадочной полосы, когда его основные стойки шасси, казалось, разрушились и загорелись.

Вот как проходил рейс SU1492 Аэрофлота:

Северное сияние в России Тур

Северное сияние в России: магия арктической зимы

Стиль поездки Культура, северное сияние

День 1: Добро пожаловать в Москву

Прибытие в Москву и трансфер в отель в центре города.Получите свой первый вкус жизни в российском мегаполисе, исследуя город на досуге.

День 2: Москва: Красная площадь, Кремль и Оружейная палата

Наше первое знакомство с Москвой начинается с пешеходной экскурсии по историческому центру города. Почти каждое здание в историческом центре Москвы связано с разными событиями и выдающимися личностями русской истории и культуры.

Вы увидите и услышите рассказы о самых популярных местах города: Красная площадь , центр России с ее фантастическим «каменным цветком» — ул.Собор Василия Блаженного , один из символов Москвы; причудливая Манежная площадь с Нулевым километром, отправной точкой всех московских дорог; Александровский сад  с вечным огнем, мемориалом ВОВ, где можно наблюдать смену караула. Это места, которые делают Москву одним из самых красивых городов России.

Вкусно пообедайте в одном из многочисленных кафе или ресторанов в центре города и продолжите день экскурсией по территории  Кремля и Оружейной палате . Кремль раньше был крепостью, а затем резиденцией русских царей.

После революции 1917 года в него переехало Правительство СССР. Сейчас это резиденция президента России и уникальный культурно-музейный комплекс, состоящий из дворцов, соборов и музеев.

Вы совершите экскурсию по территории Кремля и посетите его поразительно красивые соборы, полные старинных фресок и икон, такие как Успенский собор  , где короновались русские цари и императоры; Архангельский собор  — усыпальница русских царей до 18 века; и  Благовещенский собор , домашняя церковь для королевской семьи.

Вы лично встретитесь с двумя выдающимися русскими царями: Царь-колокол и Царь-пушка , самая большая в мире. Кремль обязательно откроет вам некоторые тайны российского государства и души.

Во время экскурсии по Кремлю Вы также посетите Оружейную палату, известную царскими регалиями, такими, как ювелирные короны, державы и скипетры, одежды русских царей и цариц, царские кареты, коллекция оружия и доспехов, дары русским царям из различных странах Запада и Востока и прославленной коллекции пасхальных яиц Фаберже.

Не торопитесь, чтобы расслабиться, так как мы приготовим что-то особенное в качестве опции* на этот вечер. Отправляйтесь на незабываемый вечер в оперу или на русский балет в культовом Большом театре.

День 3: Москва: Панорамный тур, Метро и Третьяковская галерея

Сегодня мы продолжаем знакомство с Москвой в рамках автомобильного тура по городу, который дает вам представление о масштабах города и о том, как Москва менялась на протяжении веков. Посетите резко контрастирующую Театральную площадь , чтобы увидеть потрясающий Большой театр.Прогуляйтесь по Тверской улице , главному бульвару города, где находится знаменитый Елесеевский продуктовый магазин , бывший дворец, ставший поставщиком предметов роскоши.

Мы также исследуем Бульварное кольцо, где русские дворяне построили свои изысканные особняки 18 и 19 веков, и Кутузойский проспект с его Триумфальной аркой . Пройдите мимо легендарного Парка Горького и Белого дома, а затем остановитесь у потрясающего с точки зрения архитектуры Новодевичьего монастыря и смотровой площадки Воробьевы горы , чтобы увидеть этот потрясающий мегаполис с высоты птичьего полета.

Затем мы посетим Государственную Третьяковскую галерею XIX века , крупнейшее в мире хранилище русского изобразительного искусства, содержащее более 130 000 экспонатов, с работами Рублева, Кандинского, Репина и многих других.

***Экскурсия по Третьяковской галерее может быть изменена на экскурсию по Государственному музею изобразительных искусств имени А.С.Пушкина по предварительному запросу.

Мы также исследуем Московский Метрополитен . Это выдающееся инженерное сооружение, открытое в 1935 году, является одной из крупнейших и старейших подземных железнодорожных систем в мире.Его величественные станции удивительно красивы и сами по себе стали туристическими достопримечательностями.

День 4: Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу

Утром, после завтрака в гостинице, вас отвезут на вокзал, где вы сядете в скорый поезд «Сапсан» , который доставит вас в 4-часовое путешествие до следующего пункта назначения Санкт-Петербург, также известного как культурный столица России. По прибытии в Санкт-Петербург вас встретит водитель и доставит в отель в центре города.

Вторая половина дня начинается со встречи с профессиональным и дружелюбным гидом по Санкт-Петербургу в холле отеля, и пешеходной экскурсии по Санкт-Петербургу с живописными остановками в самых популярных местах и ​​у самых зрелищных достопримечательностей.

В это время года город особенно красив. Улицы расслаблены и немноголюдны, легендарная Нева превращается в ледяную пустыню, а позолоченные памятники города сияют на фоне зимнего неба и голых деревьев, покрытых кристаллическим инеем.

Прогуляйтесь по Невскому проспекту — главной улице Санкт-Петербурга, перейдите Аничков мост и полюбуйтесь Аничковым дворцом. Прогулка по берегам рек Фонтанки и Мойки, остановка у Казанского собора и Исаакиевского собора , посещение Дворцовой и Сенатской площадей с памятником Петру I Медный всадник, прогулка внутри Храма-на-Крови и поразитесь его архитектуре.

Во время экскурсии вы также посетите Петропавловскую крепость и ее Кафедральный собор — усыпальницу российских императоров от Петра Великого до Николая II и его семьи.

В качестве опции* на этот вечер приглашаем Вас насладиться спектаклем традиционного русского танца в Николаевском дворце.

День 5: Санкт-Петербург: однодневная поездка в Пушкин и Павловск

Испытайте экстравагантность имперских правителей на экскурсии в загородных имениях царей Романовых. Царское Село ( Царское село ) теперь является частью соседнего города Пушкин и является одной из лучших достопримечательностей Санкт-Петербурга. Среди изысканных парков и садов вы найдете барочный Екатерининский дворец , ослепительное свидетельство любви Екатерины к роскоши и королевской роскоши.

Представьте себе Кэтрин, прогуливающуюся со своими любимыми собаками по акрам частных садов, где для ее развлечения были построены замечательные сооружения, такие как Мраморный мост, Голландское адмиралтейство и Скрипучая пагода. Мы также исследуем величественный неоклассический Александровский дворец , , чья бурная история рисует захватывающий портрет семьи Романовых и копию всемирно известной Янтарной комнаты .

Вы также посетите Павловский дворец и парк , летний дворец императора Павла I, построенный по заказу его матери Екатерины Великой. Дворец граничит с парком площадью 600 га, который является одним из крупнейших пейзажных парков Европы.

Если есть чем заняться зимой в Санкт-Петербурге, так это катанием на традиционной тройке ! Пожалуй, квинтэссенция русской зимы — тройка — санная повозка, запряженная тремя лошадьми, запряженными бок о бок. Окунитесь в волшебный зимний пейзаж, проплывая мимо красивых лесных массивов и извилистых ручьев.

В качестве опции* на этот вечер приглашаем испытать:

Вечер русской классической музыки в одном из прекрасных петербургских дворцов. Займите место в великолепном зале Дворца, а затем погрузитесь в любимые произведения русских композиторов, таких как Чайковский, Шостакович и других, в исполнении одного из оркестров мирового уровня в Санкт-Петербурге.Перед поднятием занавеса насладитесь интересной предконцертной экскурсией по залам дворца и бокалом шампанского.

День 6: Санкт-Петербург: Государственный Эрмитаж

В последний день нашего пребывания в Санкт-Петербурге мы посещаем его самую знаменитую достопримечательность. В Государственном Эрмитаже хранится около 3 миллионов шедевров, расположенных в шести великолепных исторических зданиях, включая великолепный Зимний дворец . Здесь вы сможете полюбоваться Рембрандтом, Леонардо и Микеланджело, а также поближе познакомиться с некоторыми из самых важных археологических находок в мире.

После обеда в кафе в Эрмитаже вы можете в своем темпе познакомиться с музеем поближе или отправиться в другое место.

В качестве опции* на сегодня насладитесь экскурсией (аудиогид) по недавно открывшемуся Музею Фаберже , частной коллекции из более чем 4000 яиц Фаберже и других украшенных драгоценностями предметов вожделения, элегантно выставленных в потрясающем Шуваловском дворце.

Вечером пересаживаемся с Ладожского вокзала на поезд, следующий в Петрозаводск – столицу Карелии, живописный город средних размеров, построенный вдоль бухты на обширном Онежском озере.

День 7: Карелия: парк Рускеала и деревня Кинерма

Местный гид встретит вас на вокзале Петрозаводска, где вас ждет вкусный горячий завтрак в одном из городских кафе. После короткой экскурсии по Петрозаводску вы отправитесь в живописное многочасовое путешествие в горный парк Рускеала . Карьеры, уникальные своими водопадами и разноцветными мраморными карьерами, когда-то использовались для строительства королевских дворцов.

Парк охраняется и является одним из самых живописных природных объектов Карелии. Его самой известной достопримечательностью является Мраморный каньон высотой 100 м и шириной 450 м, наполненный кристально чистой водой из подземных источников. Зимой каньон подсвечивается разноцветными огнями — зрелище поистине незабываемое.

Обратный путь приведет нас обратно в Петрозаводск. По пути мы остановимся в деревне Кинерма , которая в 2016 году была названа самой красивой деревней России.Нас встретит местный житель для индивидуальной экскурсии по деревне, состоящей из домов конца 19 века и деревянной часовни Девы Марии, возведенной в 17 веке. После этого нас пригласят на ужин в традиционный карельский дом.

Ближе к вечеру вас отвезут обратно в гостиницу в Петрозаводске.

День 8: Карелия: остров Кижи

Сегодня мы посетим остров Кижи в центре Онежского озера. Чтобы добраться сюда зимой, нужно прокатиться на воздушной подушке. На Кижах осталось лишь небольшое сельское поселение, а остров превратился в музей под открытым небом с более чем 80 историческими деревянными постройками, некоторые из которых датируются XIV веком.

Вернувшись в Петрозаводск, пора готовиться к нашему ночному поезду, который доставит нас за Полярный круг.

День 9: Кольский полуостров: Обзорная экскурсия по Мурманску

Мы пересекли северный полярный круг и прибыли в Мурманск, самый северный город России с населением около 300 000 человек, безусловно, самый большой город за Полярным кругом.Важная военно-морская база России, Мурманск служил портом для арктических конвоев во время Второй мировой войны.

После заселения в гостиницу и обеда мы отправляемся в обзорную экскурсию по городу Мурманск и осмотр первого в мире атомного ледокола «Ленин».

Проведите свободный вечер, открывая для себя удивительно бурную ночную жизнь в этом причудливом российском аванпосте. Если повезет, Северное сияние появится, мы отправимся на охоту за этим прекрасным явлением.

День 10: Кольский полуостров: саамская деревня и катание на собачьих упряжках

Отправляйтесь в одно из крупнейших саамских поселений на Кольском полуострове, где до сих пор используются многие традиционные жилища. Поселок был построен вокруг важных пастбищ для драгоценных северных оленей саамов, которые удивительно ласковы и любят, когда посетители гладят и кормят их. Также обратите внимание на диких животных в окружающей сельской местности, в том числе на песцов, зайцев и ловчих птиц.

У вас будет возможность узнать о древней культуре саамов, вас пригласят сыграть в традиционные игры, проверить свои навыки метания аркана и катания на оленьих упряжках, а может быть, даже примерить традиционную саамскую одежду. Местные жители приготовят аутентичный обед, включающий уху, ягодный пирог и травяной чай, после чего вам будет предоставлена ​​возможность приобрести изделия ручной работы.

После обеда отправляемся на ферму сибирских хаски . Здесь вы узнаете замечательную историю эволюции этой культовой северной породы и проведете время, знакомясь с очаровательными местными собаками, а также с их соседями по конюшне северных оленей.Совершите волнующую поездку на санях по невероятно красивым зимним лесам вместе с командой хаски.

Вечером возвращаемся в гостиницу, где и проведем остаток вечера.

День 11: Кольский полуостров: Снежная деревня и катание на снегоходах в Хибинах

Мы начинаем наш день с шанса разделить его на сафари на снегоходах в Хибинских горах , спускаясь по долинам, чтобы насладиться сенсационным видом на горные хребты.Этот опыт не требует каких-либо специальных навыков или физических способностей. После инструктажа по технике безопасности вы по-настоящему почувствуете себя «в седле» и сможете насладиться потрясающими зимними пейзажами и спокойствием гор.

Следующим пунктом назначения является Снежная деревня , амбициозный туристический проект, который осуществляется с 2008 года. Снежная деревня была тщательно построена почти полностью изо льда и снега и включает в себя богато украшенные здания, скульптуры и лабиринты туннелей с замысловатыми узорчатыми комнатами. стены и коридоры.Это волшебное место — работа настоящих художников и шанс открыть свое воображение волшебному духу зимы.

День 12: Вылет из Мурманска

После завтрака пришло время выселиться из нашей мурманской гостиницы. Вас доставят в аэропорт, чтобы вы могли перелететь либо обратно в Москву, либо в следующий пункт назначения.

Включено

Гостиницы 3* в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске и Мурманске

Завтраки в отелях, некоторые обеды (скачать подробный маршрут для получения дополнительной информации)

Трансфер в аэропорт и на вокзал

Все перевозки по маршруту

Местные лицензированные англоговорящие гиды в каждом регионе

Профессиональные водители

Все экскурсии, включая входные билеты

1 ночь охоты за северным сиянием

Билеты на поезд

Документ для туристической визы в Россию

Не включено

Рейсы

Страхование путешествий

Российская виза и визовые сборы. *Российская виза может быть оформлена 56th Parallel за дополнительную плату (только для граждан Австралии). Подать заявку на получение консьерж-визы можно здесь.

Алкоголь

Даты и цены

Даты Наличие Цена Одноместный суп.
10 февраля — 21 февраля 2022 г.
Частный тур
В наличии 3550 долларов США 450 долларов США
2 марта — 13 марта 2022 г.
Частный тур
В наличии 3550 долларов США 450 долларов США
Ваши даты — Индивидуальная группа
Частный тур
В наличии 3550 долларов США 450 долларов США

Россия — Системы нумерации дорог


Примечание: Государства Центральной Азии, входившие в состав бывшего Советского Союза, до сих пор имеют общую с Россией систему нумерации дорог, см. СНГ.Все остальные бывшие советские республики теперь имеют свои собственные системы.

Код зоны 7 Общепринятое сокращение РУС Последнее обновление 02.06.2016
Дорожный класс Объяснение синтаксиса Административное подчинение Подклассы Зоны Система Замечания
Новый Бывший
Европейская дорога Э[0-9]<2-3> Европа См. Европа
Федеральная магистраль Главная магистраль (Магистраль) М[0-9]<1-2> СНГ М[0-9]<1-2>
Паутина
Другие федеральные дороги М[0-9]<2>
Прочие дороги национального значения А[1-3][0-9]<2> А[1-3][0-9]<2> Ранее 1,2,3 Кластеризация
Республиканская дорога (дорога республиканского значения) ([12])R[0-9]<2-3> национальный 1R[0-9]<2-3>
Дорога регионального значения 2R[0-9]<2-3>
Местная дорога
Н[0-9]<1-3> Регион

Общее описание :
В 1997 году дороги были классифицированы по-разному. К федеральным магистральным дорогам относятся М1-11, М18, М20, М29, М51-60. Некоторые ненумерованные дороги также классифицируются как федеральные магистрали.
Оставшиеся номера M и некоторые дороги A и R теперь классифицируются как Другие федеральные дороги . Перед дорогами R была добавлена ​​цифра «1».
Другие дороги были понижены до Региональные дороги , возможно, с добавленной цифрой «2». Больше никаких сведений об этом не известно.
Описание старых дорог М, А и Р:
М : М1 — М10 — основные дороги из/в Москву (Москву).М1 — это Е30 до Минска. Другие числа развиваются в порядке против часовой стрелки, но 3 предшествует 2, 6 предшествует 5 (отходит от 4) и 10 (в Санкт-Петербург) предшествует 9. В других числах есть некоторая группировка.
A : Раньше были зоны, определяемые первой цифрой: 1 для России, 2 для Запада (Прибалтика, Беларусь, Молдова и Украина) и 3 для Кавказа и Средней Азии. Эти зоны не являются строгими: некоторые дороги пересекают границы. Поэтому некоторые номера из каждой зоны остаются.Есть некоторая кластеризация внутри зон. Нумерация начинается под Москвой с А100 (параллельно М1). Самый высокий номер — A349.
Многие дороги М и некоторые А имеют ответвления (подезды) и/или объезды (обходы) с одним и тем же номером. Крайним примером является М7, которая идет от Москвы до Уфы, но есть ответвления на Иваново (бывшее А113!) и до Ижевска и Перми (несколько 100 км).
R : Название Республиканская трасса относится к республикам Советского Союза. Буква «Р» обозначается кириллицей как «П».Подкласс 1 или 2 обычно не указывается на знаках, но есть некоторые исключения.

N : буква N выглядит как буква «H» в кириллице.

Существует сложная административная система нумерации дорог, которая определяет номер дороги, состоящий из четырех частей для каждой дороги (включая четные дороги):
  1. числовой код административной единицы, к которой принадлежит номер
  2. двухбуквенный код, указывающий, является ли дорога общественной или нет.
  3. двухбуквенный (заглавный) код, указывающий на административное значение
  4. фактический номер дороги, к которому можно добавить номер европейской или азиатской автомагистрали

Примечания к этой системе:

1.В четвертой части идентификатор класса и числовая часть разделены дефисом, который обычно не ставится на знаках.

2. В отличие от старой системы, в этой системе класс R более важен, чем класс A.

3. Для региональных дорог предусмотрен дополнительный нижний класс К.

 

Эта система, вероятно, также появится на вывесках к 2017 году, но без первых двух компонентов.

Дорожные знаки :
Тип дороги/пункт назначения Фон Текст Иногда (но не часто) между буквой класса (М или А) и цифрой ставится тире, т.е.г. М-10, А-104.
Автомагистрали Зеленый Белый
Другие дороги Синий Белый
Местные направления Белый Черный
Этот снимок был сделан на МКАД в 1992 году. На нем показаны все основные магистрали вокруг Москвы. Обратите внимание, что номер A102 отсутствует, и с тех пор E95 был изменен на E105.
Калининград номера:
В 2010 году в Калининградской области открыта новая автомагистраль.Знаки показывают числа 1, 2, 3 и 4. См., например. Небоскреб. Неясно, действительно ли это номера дорог. На приведенной ниже схеме показаны все такие обозначения на автомагистрали и рядом с ней:

 

Все номера связаны с пунктом назначения и никогда не появляются без него, как указано выше. Поэтому несколько сомнительно, действительно ли это номера дорог. Это явно не номера выходов, так как между ними есть еще несколько выходов.
Если предположить, что на самом деле это номера дорог, которые во многих случаях указываются косвенно, то могут иметься в виду следующие маршруты:
1 Калининград — Светлогорск (3) планируется расширение с 3 в сторону Янтарного
2 Из 1 в Зеленоградск
3 Из 1 в Светлогорск
4 С 1 по Янтарный запланировано
История : Система с номерами M, A и R была введена примерно в 1980 году. До этого пронумерованных дорог было очень мало (в некоторых советских республиках была только одна). Номера были от 1 до 37. В 1992 году еще были некоторые знаки со старыми номерами.
Несколько примеров сравнения старых и новых номеров:
Старый Новый Старый Новый
1 М1 10 М10
2 М3 11 М9
3 А101 12 М17
4 М2 13 М19
5 М4 14 М29
6 М6 20 М20
7 М5 21 M11 (M12 / A216 теперь в странах Балтии, изменены на национальные номера)
8 М7 31 М51/М53
9 М8 37 М41
Новая система с федеральными магистральными дорогами и т. д.был введен в 1997 году, но еще не все знаки были изменены.
Все государства за пределами СНГ (Содружества Независимых Государств) ввели свои собственные номера дорог в 1990-х годах, но в центрально-азиатских странах СНГ до сих пор действует старая советская система.

В 1997 году было изменено еще много номеров, например, М7 продлили из Нижнего Новгорода в Уфу/Пермь. Многие старые дороги А и Р официально утратили свой номер. Например, почти все дороги А серии 130 к северу от Сент-Луиса.Петербург устарел. Неизвестно, получили ли они новый номер.

Странно, но А144 между Борисоглебском и Саратовом поменяли на М6, хотя старая М6 тоже сохранила свой номер.

Старые номера остались на картах до сих пор (2013 г.). Номера
E также были изменены примерно в 1997 году:
. Трасса Е95 была перенаправлена ​​через трассу М20 Санкт-Петербург-Киев-Одесса, а старая трасса Е95 Санкт-Петербург-Москва-Симферополь заменена на Е105. Эта дорога была продлена по трассе М18 до Мурманска и далее до Киркенеса в Норвегии.Е115 — это новая дорога категории Е, проходящая через трассы М4 Москва-Ростов и М29 Ростов-Баку. Е30 продлили дальше на восток до Пензы (через М5), а Е93 между М2 и М20 переименовали в Е381. Также была продлена трасса E97 между Трабзоном в Турции и Ростовом через Батуми и Сочи.
Было добавлено больше нечетных трехмерных чисел, а четные числа были расширены дальше на восток. Для получения дополнительной информации см. Европа и список маршрутов E.
Номера Е105 и Е115 явно являются расширением системы основных маршрутов север-юг Е х 5, что является нарушением системы в принципе.Обратите внимание, что в Шотландии нет дорог категории E (куда относятся номера E1 xy ), поэтому путаницы это не вызывает. Это похоже на US101, который является основным маршрутом с севера на юг того же класса, что и нечетные двузначные автомагистрали США, а не дорогой, производной от US1.
Новая система внедряется до 2017 года, см. также административную систему выше.
Источники и ссылки : Различные карты и атласы, личный опыт, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения)

    Официальные сайты:
  1. Система нумерации административных дорог 11 апреля 2007 г.
  2. Сравнение старых и новых номеров в виде текстовой таблицы
  3. Сравнение старых и новых номеров в текстовом документе
  4. Съезд номера на МКАД

  5. Другие ссылки:
  6. Подробная информация об основных дорогах
  7. Классификация дорог Википедия
  8. Список маршрутов M, E Википедия
  9. Список маршрутов E, M, A и R
  10. дорог.RU
  11. КАД Санкт-Петербургская окружная дорога
  12. Дороги Биармии на Кольском полуострове
  13. Планируемые автомагистрали
  14. Список маршрутов, включая устаревшие номера
  15. Дорожные знаки
  16. Информационные знаки
  17. навизор качества дороги

  18. Другие страницы этого сайта:
  19. Европа
  20. E Список маршрутов
  21. Старая и новая нумерация в виде таблицы HTML

  22. Фотографии:
  23. Дорожные фотографии Москвы 1992 года

Марсель Монтери

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *