Трасса нюрбургринг рекорды: Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

Содержание

5 самых быстрых дорожных автомобилей

Нюрбургринг пожалуй самая известная гоночная трасса в мире. Пройдя множество модификаций по улучшению безопасности, она все еще остается очень требовательной и опасной трассой. Более того, трек стал полем битвы для производителей спортивных автомобилей, где с каждым годом устанавливаются новые рекорды Нюрбургринга.

Каждый уважающий себя автопроизводитель спорткаров считает Нордшляйфе обязательным этапом доводки при постройке своих новых автомобилей. Porsche, Lamborghini, McLaren и другие громкие имена вы не раз увидите среди рекордсменов Нюрбургринга. Но обо всем по порядку.

Radical SR8 LM

Radical SR8 LMRadical SR8 LM

Спорткар SR8 LM британской компании Radical был построен довольно давно, в 2007 году. Тем не менее, он смог показать впечатляющее время – круг Нюрбургринга он прошел всего за 6:48,28. Такой результат был достигнут благодаря великолепному двигателю V8 мощностью 450 л.с. и невероятно легкому кузову из композитных материалов.

Таким образом Radical SR8 LM стал самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга в 2009 году. Но сегодня по состоянию на 2019 год у него только пятое место.

Porsche 911 GT2 RS

porsche 911 gt2 rs на НюрбургрингеPorsche 911 GT2 RS

Компания Porsche заслуженный рекордсмен Северной петли. Автомобили марки не раз завоевывали абсолютные рекорды трассы, о чем вы сможете убедиться немного позднее.

Порше 911 GT2 RS покорил Нюрбургринг в сентябре 2017 года с результатом в 6:47,25. А все благодаря великолепному шасси и выверенной аэродинамике. Инженеры Porsche доводили форму кузова и аэродинамические элементы, специально для кольцевых гонок. Более того, повсеместное использование облегченных материалов позволило получить удельную массу в 2,1 кг на 1 лошадиную силу!

Великолепный автомобиль и достойное 4 место.

NIO EP9

NIO EP9 Рекорды НюрбургрингаNIO EP9

EP9 это особенный спорткар, ведь он полностью электрический!

Суммарная мощность его четырех электромоторов достигает впечатляющих 1360 л.с. или 1МВт, что дало ему прозвище «мегаваттный гиперкар». С помощью них, NIO EP9 разменивает первую сотню всего за 2,7 сек., а вторую за 7,1 сек.

Благодаря такой силовой установке NIO EP9 можно считать быстрейшим электрокаром на планете. И он доказал это на деле, его рекорд Нюрбургринга составляет 6:45,90.

Пожалуй единственным недостатком автомобиля является его космическая цена в 1,2 млн. $. Тем не менее, нашлось как минимум 16 счастливчиков которые смогли позволить себе приобрести его.

Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ

Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ nurburgring recordLamborghini Aventador LP770-4 SVJ

В 2018 году компания Lamborghini доказала что традиционные ДВС еще рано списывать со счетов. Ее шедевральный Aventador, в специальной модификации LP770-4 SVJ показал время круга в 6:44,97.

От стандартного Авентадора, LP770 отличается увеличенной до 770 л.с. мощностью и серьезным облегчением кузова. Кроме того, инженеры провели значительную работу по улучшению аэродинамики. Так благодаря новому аэропакету под названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) удалось увеличить прижимную силу на 40% и уменьшить Cx на 1%.

McLaren P1 LM

McLaren P1 LM рекорды НюрбургрингаMcLaren P1 LM

И быть бы Авентадору на первом месте, если бы не McLaren P1 LM.

Судьба этого гиперкара складывалась не просто. Постоянные задержки в производстве и отзывная компания больно ударили по репутации гиперкара, казалось что проект P1 можно закрывать как неудачный. Однако британцы сумели преодолеть все проблемы, а в 2017 году представили новую версию под названием P1 LM.

Этот суперкар позволил им установить абсолютный рекорд Нюрбургринга для дорожных автомобилей – 6:43,22.

Технические характеристики McLaren P1 LM впечатляют. Двигатель мощностью 986 л.с. вкупе с электродвигателем на 197 л.с. позволяет разгоняться за 2,4 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Но впечатляют даже не сами цифры, а какую работу провели британские инженеры.

Так для максимально облегчения выхлопная система была изготовлена из титана, спортивные кресла изготовлены из карбона, а их масса не превышает 11 кг. Видно, что инженеры старались максимально облегчить автомобиль. К тому же активная аэродинамика и полноуправлемое шасси позволили проходить повороты невероятно быстро.

Результат закономерен, McLaren P1 LM занимает заслуженное первое место.

Вне зачета – Porsche 919 Hybrid Evo

Porsche 919 Hybrid Evo время на нюрбургрингеPorsche 919 Hybrid Evo

Все предыдущие рекорды Нюрбургринга ни что, по сравнению с тем что показал этот спорт прототип. 29 июня 2018 года, Porsche 919 Hybrid Evo стал самым быстрым автомобилем, который когда-либо видела Северная петля. Он преодолел ее всего за 5:19,55! Это невероятный результат.

При этом разработчики автомобиля утверждали, что потенциал Porsche 919 Hybrid Evo еще далеко не раскрыт. Но и такой 919-й впечатляет активной аэродинамикой, индивидуальной управляемой для каждого колеса тормозной системой, 2-литровым 4-цилиндровым(!) мотором мощностью 720 л.с. и многими другими передовыми технологиями.

Как бы то ни было, рекорды Нюрбургринга обновляются довольно быстро. И можно с уверенностью заявлять, что уже сейчас готовится новый чемпион, кто это будет? Посмотрим.

Таблица рекордов Нюрбургринга для дорожных автомобилей

ПозицияМаркаВремя круга
1McLaren P1 XP1 LM6:43,22
2Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ6:44,97
3NIO EP96:45,90
4Porsche 911 GT2 RS6:47,25
5Radical SR8 LM6:48,28
6Lamborghini Huracán LP 640-4 Performante6:52,01
7Radical SR86:55
8Porsche 911 GT3 RS6:56,4
9Porsche 918 Spyder6:57
10Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce6:59,73

Рекорды трассы Нюрбургринг в разных классах- SteepMEN

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Самая известная гоночная трасса Европы – Нюрбургринг. Находится вблизи поселка Нюрбург, Германия. Первые соревнования на ней прошли в 1927 году.

Конфигурация трассы

Длина гоночного трека составляет 20,8 км. На протяжении всего маршрута пилотов и их автомобили ожидает очень сложная и интересная конфигурация. Архитектура трассы имеет множество перепад высот и различные боковые перегрузки за счет более 70 поворотов и связок из них.

Почему именно Нюрбургринг?

Все больше популярности набирает трек Нюрбургринг за счет установления на нем рекордов. Причем как среди гражданских автомобилей, так и гоночных. Автопроизводители многих брендов испытывают свои новинки в условиях трассы. Рекорды круга по времени помогают брендам представить свои модели на рынке в более привлекательном свете для покупателей.

Лучший круг среди доработанных серийных авто

Этот рекорд Нюрбургринга удерживает Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 (MR — Manthey Racing). Время его составило 6 мин. 40.33 сек. Для достижения такого времени понадобилось переработать подвеску, улучшить аэродинамику и установить очень хорошую резину. Силовой агрегат и трансмиссия остались заводскими. Проектом занималась компания Manthey Racing, пилотировал автомобиль гонщик Ларс Керн.

Первая строчка рейтинга среди полностью серийных машин Lamborghini. Модель Aventador LP 770-4 Superveloce Jota. Время круга – 6 мин. 44.97 сек.

Что могут электромобили

6:05.33 – лучший круг среди автомобилей на электротяге. 3 июня 2019 года Роман Дюма установил рекорд трассы Нюрбургринг на EV Volkswagen I.D.R. Технические характеристики болида:

  • Мощность 500кВт или 680 л.с.
  • Крутящий момент 650H.m
  • Разгон до первой сотни — 2,25 секунды
  • Предел скорости 240 км/ч
  • Вес 1100 кг

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Еще одно достижение числится за маркой Porsche. Их болид 919 Hybrid Evo в конце 2018 года, пилотируемый Тимо Бернхард, преодолел северную петлю за 5:19,55 минут. Это стало возможно благодаря низкому весу в 849 кг, мощности силового агрегата в 720 л.с. с гибридной установкой и 7-ступенчатой трансмиссии секвентального типа.

Передний привод не приговор

Рекорды Нюрбургринга на этом не заканчиваются. Переднеприводный класс автомобилей не может конкурировать с полноприводными, поэтому результаты получаются не столь впечатляющие. Но среди одноклассников тоже есть борьба за заветное время. На данный момент лидерство держит в своих руках компания Renault. Их Megane R.S. Trophy-R промчал полный круг за 7 мин. 40,1 сек.

Прочие зачетные категории

Серийный кроссовер — Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, время 7 мин. 49,37 с.

Четырехместный автомобиль — Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ время 7 мин. 25,41 с.

Универсал — Mercedes-AMG E63 S 4Matic+, время 7 мин. 45,19 с.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Nurburgring Nordschleife — рейтинг машин, результаты круга, рекорды трассы.
Nurburgring Nordschleife
Дистанция: 20832м.
Результатов: 287
Лучший результат: 6:40.33
tracks 
  2

Nurburgring Nordschleife — самый большой, опасный и популярный гоночный трек в мире. Находится в западной части Германии, недалеко от поселка Нюрбург. На этом треке побывало большинство самых известных автомобилей, чаще всего управляемых журналистами и тест — драйверами, изредка гонщиками. Имеет две конфигурации — трек на 20600 и на 20832 м. Также, на его укороченной версии проводится Гран — при Германии Формулы-1.

▲ Самые быстрые    ▼ Самые медленные
Нюрбургринг — самая знаменитая и опасная гоночная трасса в мире

Nürburgring ( Нюрбургринг, в дальнейшем — просто Ринг ), без сомнения, является самой известной гоночной трассой в мире.

Ринг — настоящая Мекка для любителей автомобилей со всех уголков Земли. Сюда на уик-энды съезжаются не только немцы, голландцы, британцы, но и продвинутые автомобильные энтузиасты из самых далеких стран. Наконец-то, Нюрбургринг стал известен в России и в других странах СНГ. Полученная Вами здесь информация станет надежным и полезным проводником, как по самой гоночной трассе, так и по ее живописным окрестностям с многочисленными прокатными компаниями, тюнинговыми ателье, автомобильными сервисами, гостиницами и ресторанами.

Нюрбургринг Нордшляйфе и факты

Трасса Нордшляйфе была спроектирована и построена с 1925 до 1927 года. Открытие состоялось 18-19 июня 1927 года. Стоимость реализации объекта под ключ составила примерно 8 100 000 Немецких Марок ( в пересчёте на 2020 год это около 30 000 000 Евро ). Протяжённость трассы составляет 20,8 километров. Заезды и массовые мероприятия проходят на трассе с марта до ноября. В зимнее время в связи с погодными условиями Нюрбургринг закрыт для заездов. Количество левых поворотов — 33, правых — 40. Перепад высоты составляет порядка 300 метров. Самое высокое место — участок Höhe Acht, 616,80 метров над уровнем моря. Самое низкое место — участок Breidscheid, 320 метров над уровнем моря. Максимальный подъём на трассе составляет 17%. Максимальный спуск — 11%. Стоимость проезда одного круга ( 20,8 км ) на автомобиле или мотоцикле с Понедельника до Четверга составляет 25 евро и 30 евро с Пятницы до Воскресенья. Стоимость проживания в регионе вокруг гоночной трассы — от 50 евро в сутки ( с завтраком ). Стоимость эвакуации автомобиля с гоночной трассы стартует от 150 евро. Ближайшие крупные аэропорты: Франкфурт на Майне, Франкфурт-Хан, Кёльн-Бонн и Дюссельдорф. Абсолютный рекорд полного круга Нордшляйфе с временем 5:19,546 минут был установлен 29 июня 2018 года на прототипе Porsche 919 Hybrid EVO тестовым пилотом и гонщиком Тимо Бернхардом.

Трасса Нюрбургринг GP для проведения Формулы 1 была сдана в эксплуатацию в 1984 году. Протяженность трассы составляет 5,148 км. Количество поворотов — 15. Рекорд трассы принадлежит Михаэлю Шумахеру, который в 2004 году на Формульном болиде проехал полный круг GP за 1:29,468 мин. 

Позновательные статьи:

Нюрбургринг подкупает своим уникальным сочетанием величия и демократичности. В самом деле, немцы каким-то чудом удержались от имперских амбиций и сделали пребывание на Ринге доступным и приятным для каждого — от британского студента с горящими глазами и 20-летним VW Golf III до старенького американского миллионера, владеющего дюжиной коллекционных Porsche 911. Места здесь хватит для всех.

Всё очень просто. На Нюрбургринг можно приехать на собственном автомобиле и всего лишь купив карту на пару кругов, совершить самую захватывающую поездку. Если нет своего автомобиля? Обращайтесь в компании, которые сдают автомобили в аренду специально для гоночной трассы. Нюрбургринг предоставит вам полностью весь комплекс услуг. Так же есть несколько немецких компаний для аренды спорткаров, например Rent Car Nürburgring. Большинство компаний имеют собственный ангар, штат опытных инструкторов и спорткары для участия в гоночных сериях.

Все хотят на Нюрбургринг

Сейчас в большинстве автомобильных концернов всё больше проводят тестирование прототипов своих будущих моделей именно на Nordschleife. Считается, что именно классическая Северная петля Нюрбургринга состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля.


Прежде, свои предсерийные образцы обкатывали на Ринге преимущественно немецкие производители, отдавая при этом предпочтение своим топовым спорткарам. Но теперь, буквально поселились на Ринге опытнейшие механики и инженеры американских, японских и английских компаний. Чувствуется, что они пришли на Ринг всерьез и надолго, сняв или построив с нуля просторные ангары в Кремниевой долине Нюрбургринга. Сейчас обстановка внутри них оказывается чем-то средним между боксами богатой гоночной команды и всемогущим инжиниринговым комплексом с мощнейшей исследовательской лабораторией.


Тестовый центр Aston Martin расположен в Технопраке Нюрбургринга.

Лучшее время круга и маркетинг

Втянулись в поклонение Рингу и PR-отделы автомобильных концернов. Вначале они просто гордо отмечали, что новая модель была подвергнута жестоким испытаниям на Nordschleife. Но теперь все чаще они указывают и время круга, которое заводской тест-пилот показал на трассе, а заодно награждают новинку каким-то звучным, пусть и неофициальным титулом. Например, более года Cadillac CTS-V оставался самым быстрым полностью серийным седаном на Ринге — до появления Porsche Panamera Turbo S. Однажды на этом сайте мы расскажем, какие хитрости используют заводские инженеры, помогая своему тест-пилоту добиться лучшего времени круга за рулем новинки. Ведь даже правильный подбор резиновой смеси вроде бы вполне обычной на вид шины позволяет выиграть до нескольких секунд. Что уж говорить о более агрессивных компонентах тормозных механизмов и даже о легком увеличении давления наддува…

Достаточно объективным источником информации о поведении спорткара на Nordschleife является немецкий журнал Sport Auto. Его главный редактор Horst von Saurma, обладая огромным накатом на Ринге, старается проводить испытания автомобилей в практически одинаковых условиях — с честными заводскими настройками и компонентами. Именно время круга «фон Шаурмы» показательно при академическом сравнении характеристик спорткаров.


Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе при виде сверху напоминает дикого кабана.

Инвесторы приняли правильное решение

Трудно в это поверить, но Нюрбургринг был построен всего за 2 года. Проект был одобрен в апреле 1925 года, а уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше… Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.

Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.


Развитая инфраструктура

Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди… Но в 1976 году произошла знаменитая авария Ники Лауды с возгоранием болида, которая положила конец выступлениям формульных болидов на Северной петле. Однако уже в 1984 году по соседству было построено новое сравнительно короткое гоночное кольцо GP Нюрбургринг, располагающее современным комплексом безопасности. С 2020 года после 7-летней паузы здесь снова проходит один из этапов гонок Формулы 1.

Таким образом, в комплекс при Nürburgring сейчас входят несколько гоночных трасс: легендарная Nordschleife длиной в 20,8 км и более скучный GP Strecke длиной в 5,1 км. Любопытно, что при проведении культовых гоночных марафонов серии VLN эти трассы объединяют, формируя, пожалуй, самую уникальную конфигурацию трассы на Ринге. Для свободных заездов в туристические дни большинство любителей используют исключительно трассу Нордшляйфе ( 20,8 км ). GP-трассу так же можно использовать для заездов, но значительно реже.

Вот такие вот дела. Приезжайте, Нюрбургринг ждёт вас.

Рекорды Нюрбургринга — Cамые быстрые круги за всю историю (данные 2017 года)

Почему многим автолюбителям так важно время круга на знаменитой Северной Петле? И далее результаты любимого бренда вызывают баталии не менее ожесточенные, чем диспуты адептов iOS и Android. Почему для автопроизводителей эти заветные цифры давно превратились в действенный инструмент маркетинга, который уже много лет подтверждает знаменитое правило «побеждаешь сегодня — продаешь завтра»? Что такого уникального в этой по сути сельской дороге, которая была перестроена под гоночные соревнования ровно 90 лет назад? Рассказ истории и особенностей Нордшляйфе достоин отдельной статьи, но если в двух словах — трасса очень опасная и невероятно разнообразная.carbuzzЗа много лет время круга Зеленого Ада стало тем бенчмарком, эталонным мерилом в мире спортивных автомобилей, которое позволяет критично оценить — чего стоит очередной претендент. Именно таблица рекордов наглядно демонстрирует неумолимый технический прогресс и то, как близки современные дорожные автомобили к спортивным болидам. Еще пару десятков лет назад их разделяла буквально пропасть, а сейчас уже недорогие хетчбеки ощутимо быстрее суперкаров прошлых лет, а суперкары в свою очередь подбираются к автомобилям DTM и даже «младшим» формулам! Наш сегодняшний рассказ именно о них — современных рекордсменах Нюрбургринга, а уж если Вы интересуетесь АБСОЛЮТНЫМ рекордом, то он недосягаем аж с 1983 года и подробности раскрыты в одной из глав этой объемной статьи.Без названия

Рекорды Нюрбургринга на переднем приводе

Начнем, пожалуй, с самого «медленного» класса — автомобилей с приводом только на переднюю ось. Могли ли вы себе представить, что современный семейный универсал «народного» испанского бренда с двухлитровым мотором окажется быстрее Ferrari 550, Honda NSX и Lamborghini Diablo? А это факт, который зафиксирован высокоточной хронометрией. Итак, список быстрейших переднеприводных автомобилей Северной Петли на конец 2017 года:

1 место
Honda Civic Type R 2017 — 7:43.80

Немцы, французы, испанцы… Многие оспаривали первенство японцев в лиге переднеприводных хот-хетчей, но инженеры Поднебесной снова сделали это — как и предыдущее поколение Honda Civic, в момент своего выхода является быстрейшим автомобилем с приводом на переднюю ось. Нововведений в этом поколении предостаточно — адаптивные амортизаторы, новый 2х литровый турбомотор, развитая аэродинамика и, конечно, новые шины. Впечатляющее время!

Технические характеристики:

Engine typeInline 4, turbo, DI, DOHC, 16 valves, VTEC, Dual-VTC
Displacement2.0 l (122 ci / 1996 cc)
Power320 ps (316 bhp / 235 kw) @ 6500 rpm
Torque400 Nm (295 lb-ft) @ 2500 rpm
Power / liter160 ps (158 hp)
Transmission6 speed manual
Layoutfront engine, front wheel drive
Curb weight1380 kg (3042 lbs)
Power / weight232 ps (229 bhp) / t
Torque / weight290 Nm (214 lb-ft) / t
Introduced2017
Origin countryJapan

Запись рекордного круга (онборд):



2 место
Volkswagen Golf GTI Clubsport S — 7:47.19

Второй по величине мировой автопроизводитель не мог остаться в стороне от погони за рекордами, к тому же на «домашней» для Volkswagen трассе. Golf GTI Clubsport S дважды устанавливал рекорды — сначала 7:49.21 в мае 2016, а потом в декабре еще на две секунды быстрее. Управлял автомобилем тест-пилот Benny Leuchter. Автомобиль отличается большим количеством доработок — облегчение, другая подвеска и тормоза, отсутсвие шумоизоляции и так далее — чем не пожертвуешь ради рекорда?!

Технические характеристики:

Engine typeTurbocharged Inline 4, EA888
Displacement2.0 l (122 ci)
Power310 ps (306 bhp / 228 kw)
Power / liter155 ps (153 hp)
Efficiency30 PS per l/100 km
Power / €500039 ps
Transmission6 speed manual
Layoutfront engine, front wheel drive
Introduced2016
Origin countryGermany
Average fuel consumption10.2 l/100 km (23 mpg US / 28 mpg UK)
Price in Europe€40,000
Top speed265 kph (165 mph)
0 — 50 kph2.3 s
0 — 100 kph5.6 s
0 — 130 kph8.3 s
0 — 160 kph11.6 s
0 — 200 kph18.6 s
0 — 250 kph40.6 s
1/4 mile13.6 s
1000 m24.7 s
Est. 100 — 200 kph13.0 s
100 kph — 031 m (100 ft)
200 kph — 0116 m (381 ft)
18m slalom70.9 kph (44.1 mph)

Запись рекордного круга (онборд):



3 место
2015 Honda Civic Type R — 7:50.63

Предыдущее поколение Honda Civic так же рекордсмен — в свое время этот автомобиль отобрал корону у француза Renault Megane Trophy-R. Тогда это была революция — турбодвигатель от Honda с фирменным VTEC!

Рекорды Нюрбургринга за последний год

Пожалуй, одним из наиболее красивых рекордсменов Нюрбургринга 2013 года является купе Alfa Romeo 4C. Этот автомобиль совсем недавно был представлен официально, но уже успел установить рекорд в классе автомобилей с мотором мощностью меньше 250 лошадиных сил. Alfa Romeo 4C оснащена 1,75-литровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива (240 лошадиных сил), который работает в паре с 6-диапазонным преселективом с двумя сцеплениями. С места до «сотни» 4С разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Да, итальянское купе не смогло превзойти достижение другого среднемоторного спорткара – Porsche Cayman S, который ранее преодолел кольцо за те же 8 минут и 4 секунды, однако немецкий конкурент ощутимо мощнее: отдача его атмосферного шестицилиндрового оппозита составляет 325 лошадиных сил.


Скептики называют рекорд Alfa Romeo не совсем честным – в борьбе за заветные доли секунд инженеры заклеили изолентой все отверстия между кузовом и дверьми, а также щели в капоте – для уменьшения воздушного сопротивления. Кроме того, за рулем спорткара сидел знаменитый немецкий автоспортивный обозреватель Хорст фон Саурма, неоднократно устанавливавший рекорды на Нюрбургринге на всевозможных автомобилях, и знающий все переплетения и тонкости «Северной петли», как свои пять пальцев.

Без шума и пыли

В начале лета рекорд в классе серийных электрокаров установил Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Электрический суперкар сбросил с пьедестала купе Audi R8 e-tron, достижение которого (8 минут 9 секунд) оставалось недостижимым на протяжении целого года.

«Мерседес», которому удалось пройти 20,8-километровую дистанцию на 12,8 секунды быстрее своего «соотечественника», стал первым в истории серийным автомобилем на электротяге, который смог проехать по Нюрбургрингу быстрее восьми минут.

Впрочем, это неудивительно – SLS AMG Electric Drive опережает большинство серийных электрокаров по техническим характеристикам. Суммарная мощность четырех электромоторов с индивидуальным распределением крутящего момента для каждого из колес составляет 751 лошадиную силу. Силовая установка способна разгонять суперкар до «сотни» за 3,9 секунды (4,6 секунды у Audi), а «максималка» принудительно ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Самый быстрый?


Еще один немецкий суперкар – Porsche 918 Spyder – установил официальный рекорд среди серийных гибридов, пройдя трассу за небывалые 6 минут и 57 секунд. Автомобиль оснащается силовой установкой, в состав которой входит 608-сильная бензиновая «восьмерка» объемом 4,6 литра, два электромотора мощностью 156 и 129 лошадиных сил на передней и задней оси соответственно, а также комплект литий-ионных батарей емкостью семь киловатт-часов.

Рекордный автомобиль был дополнительно оборудован «трековым» спорт-пакетом Weissach, который облегчает суперкар на 35 килограммов благодаря отказу от климатической установки, аудиосистемы и внутренней дверной обшивки. Кроме того, этот комплект включает в себя колесные диски из магниевого сплава и дополнительные аэродинамические элементы.

К слову, стоимость такого «конструктора» составляет около 84 тысяч долларов! За эту сумму на американском рынке можно приобрести, скажем, базовое купе Porsche 911, полноприводную «Панамеру» или «заряженный» кроссовер Cayenne GTS.

Пристегните ваши мешки

Самый свежий рекорд среди коммерческих машин и утилитарных автомобилей держит пикап Holden Commodore SS V Ute, отобравший титул у предыдущего рекордсмена – 220-сильного Volkswagen Transporter. В отличие от Audi R8 e-tron, немецкий фургон наслаждался лучами славы в своей категории всего неделю, пока не был сброшен с первого места «горячим» австралийским пикапом, обошедшим «Транспортер» почти на полторы минуты.

SS V Ute оснащается шестилитровой 348-сильной «восьмеркой» и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Во время заезда пикапом управлял инженер «Холдена» Роб Трубиани, который при разработке семейства Commodore занимался настройками подвески и тормозов.

К сожалению, недавно стало известно, что руководство «Холдена» к 2016 году собирается снять с производства «легковые пикапы» Ute из-за падающих продаж.

Разряд молнии

Абсолютным рекордсменом среди электрокаров на Нюрбургринге считается спортпрототип «Тойоты» – TMG EV P002, построенный специалистами спортивного подразделения Toyota Motorsport GmbH (TMG).

Силовая установка автомобиля включает в себя два электромотора суммарной мощностью 469 лошадиных сил, а также литий-ионную батарею емкостью 42 киловатт-часа. Интересно, что в ходе установки рекорда японские инженеры использовали новую систему зарядки. С ее помощью аккумуляторы электрического прототипа после «разогревочных» заездов можно было оперативно подзарядить от другой батареи, установленной на специальной машине прямо на трассе, когда обычная розетка недоступна.

Новый рекорд оказался на 25 секунд лучше предыдущего достижения, установленного той же «Тойотой» в августе прошлого года. Правда, тогда мощность силовой установки электрокара составляла 375 лошадиных сил (799 Нм), а емкости батарей не превышала 41,5 киловатт-часа.

Вот так литр!


Болид серии Formula Ford, оснащенный мотором семейства EcoBoost объемом всего один литр, оказался на Нюрбургринге быстрее многих знаменитых суперкаров, моторы которых выдают не одну «сотню» лошадей.

Для того, чтобы попытаться установить рекорд среди дорожных автомобилей, инженеры слегка доработали гоночную формулу, установив на нее передние и задние крылья, фонари, клаксон и гражданские покрышки. В результате одноместная машина побила на кольце таких монстров, как Lamborghini Aventador [^], Ferrari Enzo и Pagani Zonda F Clubsport.

Впечатляют и технические характеристики фордовского «таракана»: установивший рекорд автомобиль был оснащен турбированным трехцилиндровым мотором мощностью 205 лошадиных сил. Максимальная скорость «Формулы Форд» составляет 256 километров в час, а первую «сотню» автомобиль набирает менее чем за четыре секунды.

Самый быстрый!

Если неофициальные данные о 6 минутах и 47 секундах, за которые McLaren P1 проехал «Северную петлю» подтвердятся, то серийный суперкар окажется не только быстрее всех автомобилей, допущенных для езды по дорогам общего пользования. Он станет просто быстрейшим автомобилем на планете, обойдя на Нюрбургринге и сверхлегкие спортпрототипы Radical SR8 и SR8LM, преодолевшие «Северную петлю» за 6 минут 48 и 6 минут 55 секунд соответственно, и чисто трековое купе Pagani Zonda R, опередив его 0,5 секунды.

Британский гиперкар оснащается гибридной силовой установкой суммарной отдачей в 916 лошадиных сил, в состав которой входит битурбированная «восьмерка», 179-сильный электродвигатель, комплект батарей и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Купе, скорость которого ограничена на отметке 350 километров в час, способно набирать первую «сотню» за 2,8 секунды, а 200 и 300 километров в час автомобиль достигнет за 6,8 и 16,5 секунды соответственно.

Гоночная серия Nürburgring Endurance Race 2020

2020 / 27.06 / 11.07 / 12.07 / 01.08 / 29.08 / 24.10 / 07.11 / 21.11

VLN Endurance Championship или Nürburgring Endurance Race — это чемпионат по кольцевым гонкам, который проходит в девять этапов исключительно на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Шоссейно-кольцевые гонки серии VLN давно стали одними из самых популярных среди любого поколения гоночных пилотов и фанатов Нюрбургринга. Регламент для участия в чемпионате достаточно демократичен. Участвовать в гончоной серии могут как самые маломощные компактные хэтчбеки, так и настоящие суперкары типа Mercedes AMG GT3, Porsche GT3 Cup, Audi R8 GT3 и BMW M6 GT3. Как правило, профессиональные команды выступают с заводской поддержкой ( AMG, Porsche, Audi, BMW ) и строго установленным регламентом заездов. Стоимость гоночного болида класса GT3 составляет от 350 000 до 450 000 евро. 

Протяженность трассы по регламенту ( конфигурация трассы Нордшляйфе и спринт-участка GP ) составляет 24, 433 километра. 8 этапов Nürburgring Endurance проходит в регламенте 4-часовой гонки и один этап в регламента 6-часовой гонки. В одном этапе участвует до 200 гоночных автомобилей и более 700 пилотов. Каждый автомобиль пилотируется поочерёдно несколькими гонщиками. Их главная задача — продержаться на трассе как можно дольше и показать хорошее время прохождения круга.

Стоимость билетов

Стандартный билет ( открытая трибуна )

18 евро

VIP Lounge ( VIP Lounge )

299 евро


4-часовой тур на Nürburgring Endurance

2020 / 27.06 / 11.07 / 12.07 / 01.08 / 29.08 / 24.10 / 07.11 / 21.11

Встреча группы проходит у главного входа в комплекс гоночной трассы Нюрбургринг / Инфоцентр в 11:15 часов. После вступительного слова мы отправляемся на трибуны, что бы понаблюдать за грандиозным стартом ( старт в 12:00). После старта гонки мы выезжаем к осмотру замка Нюрбург ( ланч ) и продолжаем экскурсию по смотровым площадкам гоночной трассы ( фото и видео ). После смотровых мы отправляемся в паддок / боксы гоночных команд, чтобы понаблюдать за работой изнутри ( фото и видео ). После осмотра паддока мы снова встречаемся у главного входа в комплекс.

Экскурсия включает:

  • 4-часовой тур ( на наших спорткарах )
  • Лучшие места во время старта гонки
  • Посещение боксов / питстоп / паддок
  • Посещение культовых смотровых площадок
  • Посещение замка Nürburg
  • Проезд вокруг гоночной трассы / индустрипарк
  • Ланч или ужин
  • Фото и видеосъёмка

Одна персона:

149 евро

Группа из 5 человек:

699 евро

Группа из 10 человек:

999 евро

Группа из 20 человек:

1899 евро


Эксклюзивный тур на Nürburgring Endurance

Друзья, предлагаем Вам провести гоночный VLN-уикэнд на Нюрбургринге с нашей эксклюзивной VIP программой.

Стоимость VIP-тура на 2 дня:

1 699 евро

Рекордные приводы / время прохождения круга — Нрбургринг

Сегмент

Описание

Пример

Мини и малолитражные автомобили

PKW-сегмент производства KBA — Сегмент производства KBA Допуск без изменений

Fiat 500, VW Polo, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Skoda Fabia

Компактные автомобили

PKW-сегмент от KBA — Только серийные автомобили с одобрением ECE без изменений

VW Golf, Mercedes-Benz A-Class, Opel Astra, Seat Leon, koda Octavia

Автомобили среднего класса

PKW-сегмент от KBA — Только серийные автомобили с одобрением ECE без модификаций

VW Passat, BMW 3er, Audi A4, Alfa Giulia, koda Superb

Верхний средний r ange cars

PKW-Segment от KBA — Только серийные автомобили с допуском ECE без модификаций

BMW 5 Series, Audi A6 / S6 / RS6 / Mercedes-Benz E-Class

Executive автомобили

PKW-Segment от KBA — Только серийные автомобили с допуском ECE без модификаций

Mercedes-Benz CLS- / S-Class, BMW 7 Series, Audi A7, Audi A8 / S8, VW Phaeton

Внедорожники, внедорожники, фургоны, пикапы

PKW-сегмент от KBA — Только серийные автомобили с допуском ECE без модификаций

BMW X1-X5, Mercedes-Benz GLC, VW Tiguan, Audi Q5, VW Touran, Opel Zafira

Спортивные автомобили

PKW-сегмент от KBA — Только серийные автомобили с допуском ECE без модификаций

Po rsche 911, Mercedes-Benz SLK- / E-Class Coup, AMG GT

Суперкары

PKW-сегмент от KBA — Только серийные автомобили с допуском ECE без модификаций

McLaren P1 , Porsche 918 Spyder, Pagani Huayra BC, Koenigsegg Regera

Гоночные автомобили

Транспортные средства, не разрешенные к использованию на дорогах, но одобренные FIA (ACCUS или аналогичные)

GT Cars, Touring cars, Rallye , CanAm, NASCAR

Прототипы

Тестовые модели, уникальный образец, концепт-кары

Porsche 919 Evo, VW ID.R, NIO EP9, в конечном итоге автомобили для предварительного тестирования (так называемые Erlknige)

Электрические (производственные) автомобили

Серийные автомобили с чисто электрическим приводом

Opel Ampera-e, Hyundai IONIQ Electro, VW ID.3, Tesla Model 3

Электрические (спортивные) автомобили

Спортивные автомобили и суперкары с чисто электрическим приводом

Porsche Taycan, Tesla Roadster, Rimac Concept One

,

Top 100 Nürburgring Lap Times

1. NextEV Nio EP9 6: 45.90 Часы на борту ’16
2. Радикал SR8LM 6: 48,00 Часы на борту ’09
3. Lamborghini Huracan Performante 6: 52.01 Часы на борту ’18
4. Радикал SR8 6: 56.08 Часы на борту ’05
5. Порше 918 Спайдер 6: 57,00 Часы на борту ’13
6. Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 6: 59.73 Часы на борту ’15
7. Viper ACR-Экстремальный 7:01.30 Часы на борту ’17
8. Nissan GT-R Нисмо 7: 08.68 Часы на борту ’15
9. Mercedes-AMG GT-R 7: 10.92 Часы на борту ’17
10. Gumpert Apollo Скорость 7: 11,57 Часы на борту ’09
11. Додж Вайпер СРТ-10 ACR 7: 12,13 Часы на борту ’10
12. Порше 911 GT3 7: 12,70 Часы на борту ’18
13. Пакет Lexus LFA Nurburgring 7: 14,64 Часы на борту ’12
14. Донкервурт D8 RS 7:14.89 Часы на борту ’05
15. Camaro ZL1 1LE 7: 16.00 Часы на борту ’18
16. Порше 911 GT2 RS 7: 18.00 На борту нет ’10
17. Радикал SR3 Турбо 7: 19,00 Часы на борту ’03
18. Nissan GT-R 7: 19.10 На борту нет ’13
19. Chevrolet Corvette ZR1 7: 19.63 Часы на борту ’12
20. Феррари 488 ГТБ 7: 21.63 Часы на борту ’15
21. Додж Вайпер ACR 7: 22,1 Часы на борту ’09
22. Шевроле Корвет Z06 7: 22,68 Часы на борту ’11
23. Gumpert Apollo Sport 7: 24,00 На борту нет ’07
24. Nissan GT-R 7: 24.22 Часы на борту ’11
25. Maserati MC12 7: 24.29 Часы на борту ’04
26. Pagani Zonda F Clubsport 7: 24,44 Часы на борту ’05
27. Lamborghini Aventador LP700-4 7: 25,00 На борту нет ’11
28. Феррари Энцо 7: 25.21 Часы на борту ’02
29. КТМ X-Bow R 7: 25.72 Часы на борту ’12
30. Mercedes SLS AMG Черная серия 7: 26,40 Часы на борту ’14
31. Nissan GT-R 7: 26,70 Часы на борту ’08
32. Порше 911 GT3 RS 4.0 7: 27,00 Часы на борту ’11
33. BMW M4 GTS 7: 27,88 Часы на борту ’16
34. Феррари 458 Италия 7: 28,00 Часы на борту ’09
35. Макларен MP4-12C 7: 28,00 На борту нет ’10
36. Порше Каррера ГТ 7: 28.71 Часы на борту ’03
37. Chevy Camaro ZL1 7: 29,6 Часы на борту ’17
38. Mercedes SLS AMG GT 7: 30,00 На борту нет ’12
39. Порше 911 GT2 7: 31,00 На борту нет ’07
40. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 7: 32,00 Часы на борту ’16
41. Порше 911 Турбо S 7:32.00 На борту нет ’10
42. Форд Шелби GT350R 7: 32,19 На борту нет ’15
43. Пагани Зонда Ф 7: 33,00 На борту нет ’05
44. Порше 911 GT3 RS 7: 33,00 На борту нет ’10
45. Koenigsegg CCX 7: 33,55 Часы на борту ’06
46. Koenigsegg CCR 7: 34,00 На борту нет ’04
47. Audi R8 GT 7: 34,00 На борту нет ’10
48. Nissan GT-R Spec-V 7: 34,46 На борту нет ’09
49. RUF RT12 7: 35,00 Часы на борту ’05
50. Шевроле Камаро Z / 28 7: 37,47 Часы на борту ’14
51. Порше 911 Каррера С 7: 37.90 Часы на борту ’11
52. Порше Панамера Турбо 7: 38,00 Часы на борту ’17
53. Порше 911 Турбо 7: 38,00 На борту нет ’06
54. Лексус ЛФ-А 7: 38,00 На борту нет ’10
55. Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera 7: 38,00 На борту нет ’10
56. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 7:39.00 На борту нет ’15
57. Феррари 430 Скудерия 7: 39,00 Часы на борту ’07
58. Lamborghini Murcielago LP640 7: 40,00 Часы на борту ’06
59. McLaren Mercedes SLR 7: 40,00 На борту нет ’03
60. Порше 911 GT3 7: 40,00 На борту нет ’09
61. Шевроле Камаро ZL-1 7: 41.27 Часы на борту ’11
62. Порше 911 GT3 7: 42,00 На борту нет ’06
63. Радикал SR3 7: 42,00 На борту нет ’02
64. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce 7: 42,00 На борту нет ’09
65. Шевроле Корвет Z06 7: 42.90 На борту нет ’05
66. Порше 911 GT3 RS 7: 43,00 На борту нет ’03
67. Honda Civic Type-R 7:43.80 Часы на борту ’17
68. Pagani Zonda C12 S 7: 44,00 На борту нет ’02
69. Audi R8 V10 5.2 FSI 7: 44,00 На борту нет ’09
70. Mercedes CLK 63 Черная серия 7: 45,00 На борту нет ’07
71. Гарднер Дуглас GD T70 Spyder 7: 45,00 На борту нет ’10
72. Mercedes C 63 AMG Coupe Черная серия 7: 45,00 На борту нет ’11
73. Порше 911 GT2 7: 46,00 На борту нет ’00
74. Lamborghini Gallardo Superleggera 7:46.00 На борту нет ’07
75. Ягуар XJ220 7: 46.37 Часы на борту ’92
76. Lamborghini Murcielago LP-640 Электронная передача 7: 47,00 Часы на борту ’07
77. Феррари 599 ГТБ Фьорано 7: 47,00 На борту нет ’06
78. Wiesmann GT MF5 7: 47,00 На борту нет ’08
79. Порше 911 Турбо 7: 47,00 На борту нет ’09
80. Гольф GTI Clubsport S 7: 47.19 Часы на борту ’16
81. Порше 911 GT3 RS 7: 48,00 На борту нет ’06
82. BMW M3 GTS 7: 48,00 На борту нет ’10
83. Alpina B3 GT3 7: 49,00 На борту нет ’10
84. Lamborghini Murcielago 7: 50,00 На борту нет ’02
85. BMW M3 CSL 7: 50,00 На борту нет ’03
86. Порше 911 Каррера С 7: 50,00 На борту нет ’08
87. Honda Civic Тип R 7: 50.63 Часы на борту ’15
88. Mercedes SL65 AMG Черная серия 7: 51,00 На борту нет ’09
89. Ягуар XKR-S 7:51.00 На борту нет ’11
90. Volvo S60 Polestar 7: 51.11 Часы на борту ’17
91. Alfa Romeo Стельвио Квадрифольо 7: 51,7 Часы на борту ’18
92. БМВ М4 7: 52,00 На борту нет ’15
93. Ламборджини Галлардо 7: 52,00 На борту нет ’03
94. Ford GT 7: 52,00 На борту нет ’04
95. Порше Панамера Турбос S 7: 52,00 На борту нет ’11
96. Ламборджини Галлардо LP560-4 7: 52,00 На борту нет ’08
97. Mercedes CLK DTM 7: 54,00 На борту нет ’04
98. Порше 911 GT3 7: 54,00 На борту нет ’03
99. Renault Megane RS 275 Трофи-R 7: 54.36 Часы на борту ’15
100. Феррари F430 7: 55,00 На борту нет ’05
.

Nordschleife — Nrburgring

Легенда зеленого ада

С момента своего строительства (1925–1927) Нордшляйфе пользуется репутацией ужасающего и беспощадного маршрута через леса Эйфеля. Английский журналист, посетивший Северную петлю во время первой гонки 18 июня 1927 года, даже пришел к выводу, что, похоже, пошатнувшийся пьяный великан был послан, чтобы определить маршрут. Пилот Формулы-1 сэр Джон Янг Джеки Стюарт, в конце концов, трехкратный чемпион мира 1969, 1971 и 1973 годов был настолько впечатлен трассой, что дал ей имя, которое она, вероятно, никогда не проиграет: Зеленый Ад (Grne Hlle).

Гонки и победы на Нордшляйфе всегда были особенными для гонщиков, потому что трасса является одной из самых сложных в мире. Сложные повороты, опасные гребни, крутые подъемы и уклоны, а также постоянно меняющееся дорожное покрытие требуют от водителя большого мастерства и подвергают автомобили серьезным испытаниям.

Самым известным событием сегодня является 24-часовая гонка ADAC TOTAL, которая проводится как на трассе Нордшляйфе, так и на трассе Гран-при и в течение четырех дней превращает всю трассу в грандиозное зрелище.В гонке принимают участие до 800 любителей и профессионалов на до 200 автомобилях.

Открытие ворот для посетителей, чтобы каждый имел возможность пройти круг по легендарному асфальту Нордшляйфе, давно стал прочной практикой на Нюрбургринге. Трасса открыта для туристических поездок почти каждый день, и марки автомобилей на трассе столь же разнообразны, как и национальности водителей. Неважно, на каком автомобиле вы ездите: Opel, Ford или Maserati, приехали вы из Германии, Англии или России, после того как вы испытали миф о Северной петле, вы продолжаете возвращаться на Нюрбургринг.

Туристические поездки Нордшляйфе

Посетители могут также сесть рядом с профессиональным гонщиком и испытать Нрбургринг с другой, насыщенной событиями точки зрения во время поездки второго пилота
на Mercedes-AMG GT R.

Второй пилот едет

.

Дом — Время прохождения круга на Нюрбургринге

Top-100-Lap-Times

Когда дело доходит до времени круга, в центре внимания обычно находятся водитель и машина… но в данном случае легендарная трасса Нюрбургринг занимает центральное место!

Трасса Нюрбургринг, окружающая деревню Нюрбург, Германия, — мечта любого профессионального водителя… и адский кошмар. 13-мильная трасса давно зарекомендовала себя как самая сложная и требовательная из существующих гоночных трасс. На протяжении многих лет производители автомобилей, такие как Aston Martin, Porsche, BMW и другие, подвергали свои автомобили строгим требованиям, предъявляемым к этому курсу, используя время прохождения круга в Нюрбургринге в качестве эталона отличной производительности.

Автомобильные энтузиасты и производители автомобилей со всего мира продолжают стекаться в Нюрбургринг и считают время прохождения круга в Нюрбургринге окончательным стандартом для серийных автомобилей, создавая и ломая репутацию как людей, так и машин. Для водителей, которые отваживаются на опасную трассу, это захватывающий опыт без сравнения: более 70 поворотов, слепых поворотов и многочисленные прыжки и падения.

nurburgring_track

Нюрбургринг Нордшляйфе

Основанный в 1927 году, за 80-летнюю историю Нюрбургринг прошел через Вторую мировую войну, через огненные аварии, гибель водителей, установление невероятных рекордов времени прохождения круга на Северной петле, значительные изменения трассы, бойкоты и проведение многих мировых премьерных гонок.

Сегодня Нюрбургринг остается не только местом испытаний серийных автомобилей, но и общественным центром для международных автолюбителей. Нюрбургринг — это дорога с открытым доступом в нерабочее время, доступная для случайных водителей, которые просто хотят следовать по следам легенд гонок, которые доминировали на трассе. Курс также можно зарезервировать для полных и полудневных дней трека, что дает водителям и гоночным командам возможность испытать дорогу, не скованную ограничениями скорости, которые вводятся в часы общественного доступа.

Есть два основных маршрута, по которым водители могут ездить и участвовать в гонках, или измерять время прохождения круга на Нюрбургринге. Конечно, есть полный круг Нордшляйфе, длина которого составляет 20,832 км. Затем идет мост к портальной секции, который используется для измерения скорости в дни, когда туристы ездят на автомобиле, поскольку в это время нельзя проехать по маршруту на полной скорости. Эти конкретные расстояния между участками также могут варьироваться в зависимости от того, какие выезды и въезды на трассу открыты, что дает автомобилям достаточно времени, чтобы безопасно замедляться на этих участках, а не заканчивать на летных кругах.

Время круга

Nürburgring Nordschleife публикуется ежегодно многочисленными производителями серийных автомобилей и автомобильными изданиями, такими как Sport Auto Supertest, Evo Magazine и Auto Bild и другими. Однако нет официально санкционированной организации или процесса, которые фактически регулируют или удостоверяют любое указанное время.

Проблемы безопасности также были постоянной проблемой Нюрбургринга на трассе. Трасса постоянно модернизируется и обслуживается, чтобы водители могли рассчитывать на безопасные условия, а также поддерживать острые ощущения от адреналина на максимум.Случайным водителям не разрешается участвовать в гонках или измерять время в туристические дни.

Сам Нюрбург извлекает выгоду из постоянно растущего внимания, уделяемого окружающему его гоночному комплексу, который расширился за счет многочисленных отелей, ресторанов, музеев и даже парка развлечений.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *