Туарег тест: Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Volkswagen Touareg — TopGear Russia

Удивительный факт: Россия для внедорожника Volkswagen Touareg – третий рынок в мире. После Китая и Германии. Никогда бы не подумал, глядя на наши улицы, что каждый десятый Touareg был продан в России… Америка по списку где-то ниже, а теперь и вовсе сходит с дистанции – в США будет продаваться только Terramont, он же Atlas. Кстати, семиместный Volkswagen и у нас, пожалуй, будет главным конкурентом новичку.

Новый Touareg припозднился. Его коллеги по платформе MLB – Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga – уже давно в продаже. Даже Urus умудрился пролезть вперед. Почему так? Потому что в целом по миру трудяга Volkswagen с годами стал менее популярным, чем Q7 и даже Cayenne! С другой стороны, где были бы Porsche и остальные, если бы не Touareg, когда-то одолживший им платформу, двигатели и даже конвейер?

Впрочем, премиум-братья не остались в долгу, сегодня щедро поделившись высокими техноло­гиями, – в третьем поколении Touareg набит ими, как рождественский гусь яблоками. Новый полу­алюминиевый кузов (он жестче и легче прежнего стального на 106 кг), 48-вольтовая электросеть, питающая активные стабилизаторы, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, задние п­од­рули­вающие колеса, матричные фары, куча электроники – у новинки есть все, что предлагает платформа MLB.

И даже несколько больше. Садишься в хорошо упакованный Touareg и… попадаешь в вольфс­бург­ское будущее. Volkswagen наз­вал его Innovision Cockpit – это огромный экран (точнее, два), обращенный к водителю. Там и вся информация – от спидометра с тахометром до навигации с прог­нозом погоды, и все управление – вплоть до климат-контроля и наст­роек массажа в сиденьях. И все это управление – сенсорное. Графика красивая, интерфейс навороченный. Обратная сторона медали – он уже не везде интуитивно понятный, что всегда отличало автомобили Volkswagen. И прибавить в салоне тепла на пару градусов “на ощупь” уже не получится – сенсоры заставляют отвлекаться от дороги.

Гостями из настоящего в салоне остались только всефольксвагеновский руль с кучей настоящих кнопок да пара ручек выбора режимов шасси и пневмоподвески. Впрочем, на версиях попроще вместо “плазмы” будут и обычные клавиши с экраном помень­ше, и аналоговые приборы. Поездить с такими не дали, но на фотографиях они смотрятся не хуже, чем Innovision Cockpit.

Думается, есть и еще одна причина, почему Touareg подзадержался: пыль от дизельгейта все никак не уляжется. Но если Porsche еще может обойтись без дизелей, то внедорожнику из Вольфсбурга без них никуда. Вот и нам выкатили 286-сильные машины, заправленные соляркой. Трехлитровый V6 тихий, мощный, тяговитый (только не спешите радоваться, для России его дефорсируют до “налоговых” 249 л.с.). Но заметно придушенный – видимо, чтобы успокоить этих зануд с газоанализаторами. Из-за них Touareg V6 TDI раздражает своим акселератором – на легкие нажатия педали почти не реагирует, а потом вдруг резко бросается вперед. С такими настройками, да при 600 Нм момента, лучше бы валить на все деньги, но… не хочется. В этом Touareg чем-то напоминает новый Tiguan: к управляемости объективно не придерешься (ну, разве что усилие на руле чуть отдает синтетикой), активные стабилизаторы работают, и поворачивает внедорожник как хороший (пусть и большой) легковой автомобиль. Но, что называется, не заводит.

Приятнее просто катить на нем по австрийским шоссе и дорожкам. Новый Touareg очень комфортный и тихий (особенно с опционными многослойными стеклами), и буквально набит электроникой, помо­гающей водителю. Какая-то, вроде включающегося при кажлом запуске двигателя конт­роля полосы, раздражает. Другая наоборот – например, суперадаптивный круиз-контроль, снижающий скорость по знакам и перед поворотами, – реально расслаб­ляющая штука. В общем, в третьем поколении Touareg превратился в Электроника. И вопреки сценарию фантаста становиться Сыроеж­киным совсем не хочет…

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Тест-драйв Нового Volkswagen Touareg в Ростове-на-Дону

Новый Volkswagen Touareg: ты просто космос!

Touareg для бренда Volkswagen уже давно стал культовой моделью, и если раньше он делил одну платформу с Porsche Cayenne и Audi Q7, то новому Touareg в родственники записались такие суперкроссоверы Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Портал «Южный Автомобиль» опробовал в деле третье поколение долгожданного Volkswagen Touareg.

Ближе к премиуму
За 16 лет присутствия на рынке Touareg зарекомендовал себя в качестве надежного, комфортного и неприхотливого внедорожника, который приятно водить не только по грунтовке, но и по хорошему асфальту на длительные дистанции. До сегодняшнего дня Volkswagen Touareg сменил два поколения и два рестайлинга. Появившаяся недавно третья генерация Touareg стала еще более инновационной, высокотехнологичной и продвинутой машиной. Новая генерация построена на принципиально новой платформе MLB EVO. На этой же тележке уже построены не только Audi Q7 и Porsche Cayenne. Общую базу с новым Touareg делят Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А после того как модельный ряд Volkswagen покинул непопулярный Phaeton, трон флагмана перешел к Touareg. Новинка на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота меньше всего на 7 мм, да колесная база увеличилась на 2 мм.

По сути, практически без изменений. Визуально новинка смотрится солиднее предшественника. Главная фишка во внешности Touareg это огромная решетка радиатора, которая образует с головными фарами единый ансамбль. Фары будто заполняют пустоты между мощными планками радиаторной решетки, которая, кажется, стала шире самого автомобиля. Передние фары и задние фонари ― светодиодные во всех комплектациях. Матричный свет IQ.Light устанавливается за дополнительную плату. Отдельных противотуманных фар нет: соответствующая кнопка переводит головной свет в режим для плохой погоды. Топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте, подразумевает иные бамперы, декор и окрашенные в цвет кузова накладки на колёсных арках.
По части железа многие решения Touareg получил от старших собратьев по платформе MLB EVO. Это наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска. Можно заказать подруливающую заднюю ось. Но довольно теории, пора и за руль.

Космический корабль

Интерьер нового Touareg по сравнению с моделью предыдущего поколения – не просто шаг вперед, а космический скачок. Нам на тест достался автомобиль в исполнении R-Line, это означает, что у нас в салоне не просто дисплей мультимедиа, а целый центр управления полетами. Посередине приборной панели расположился огромный 15-дюймовый дисплей, и это уже не просто экран планшетного компьютера, по размерам он производит впечатление домашнего кинотеатра. Уже с первых минут интерфейс кажется логичным и интуитивным, особенно если учесть, во сколько слоев упрятаны в нем меню и подменю. Например, при выборе одного из 30 цветов подсветки интерьера будет меняться и цветовая тема экранов, а интенсивность свечения каждого элемента можно настроить отдельно. Здесь же можно настроить комфортную температуру трехзонного климат-контроля — для водителя, переднего пассажира и тех, кто обитает на заднем диване.

Хотя для последних есть и свой блок управления климатическим комфортом. Тема цифровой приборки сейчас активно внедряется и на моделях Volkswagen, сначала ее получил малыш Tiguan, а теперь и Touareg может похвастаться 12-дюймовым экраном приборной панели. Все это царство экранов доступно только в топовых версиях, на младших комплектациях и мультимедиа будет попроще. Несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков, контроля полосы, адаптивного круиз-контроля и даже системы ночного видения, водитель в Touareg поставлен во главу угла. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша

В версии R-Line руль спортивный, со скошенной нижней частью. Его дизайн выполнен в общей фольксвагеновской стилистике с аналоговыми кнопками. Небольшая по размерам баранка приятно лежит в руках.

На заднем диване просторно — три человека рассядутся вольготно. Для людей семейных сзади есть крепления детских кресел Isofix. Что касается багажника, то он и в предыдущих поколениях у Touareg был немаленький, теперь же он просто огромный, его объем вырос более чем на 100 литров.

Ключ на старт

Запускаем мотор кнопкой Start/Stop Engine урчания трехлитрового дизеля практически не слышно в салоне, настолько хорошо проработана шумоизоляция.

Дизельный V6 развивает мощность 249 лошадиных сил. Под российские реалии его дефорсировали с европейских 286 сил, поэтому запаса двигателя хватает для динамичной езды с головой. В качестве альтернативы на новый Touareg ставят еще бензиновый V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил, для тех, кто любит более динамичную езду, однако и дизеля вполне хватает для любителей погонять. Есть еще базовая версия двигателя – это бензиновый мотор 2.0 TSI, мощностью 249 лошадок. Такой же силовой агрегат ставится на Volkswagen Teramont. В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат ZF. Он очень шустрый и переключает передачи за считанные секунды. В режиме Sport коробка обеспечивает хороший динамичный разгон. С места до сотни тестовый Touareg разгоняется за 6,1 секунды при массе машины более двух тонн. Однако если ехать не быстро, то коробка спустя несколько мгновений воткнет восьмую передачу. Видимо коробка настроена так специально, чтобы экономить топливо.

По управляемости Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов он не кренится, по ощущениям маневренности как-будто управляешь хэтчбеком. Все версии нового Touareg, кроме базового, оснащаются пневмоподвеской. Она дает возможность поднять кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против базовых двухсот, и увеличить углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении становился дубовым, то в подвеске нового автомобиля наблюдается нечто похожее на рабочий ход. В общем платформа MLB EVO поставила новый Touareg в один ряд с премиальными внедорожниками.

Теперь у Touareg не внедорожник, а вседорожник. Все же он расчитан на более комфортную езду, а не на преодоление бродов и ухабов. Инженеры Volkswagen отказались от раздатки с понижающей передачей и задней блокировки дифференциала, поскольку на такие модели раньше был мизерный спрос. Ставка сделана на электронику. За распределение крутящего момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Пакет Off-Road теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий.

Современные внедорожники становятся все более технологичными и аналоговые элементы в них уступают место цифровым технологиям и электронике. Вот и новый Touareg уже похож на смартфон на колесах, настолько много в нем всевозможных электронных примочек. Однако бояться пневмоподвески или цифровых решений покупателям Touareg не нужно, Volkswagen дает на автомобиль гарантию четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Как и раньше Touareg очень крут, но теперь по уровню оснащенности и технической вооруженности он стоит на голову выше предшественника.

Центр управления Innovision Cockpit в Touareg

Innovision Cockpit

Центр управления из будущего

Дизайн единого экрана объединяет панель и экран навигационной системы в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.       

Впервые примененный в Volkswagen и ориентированный на водителя Innovision Cockpit представляет собой цифровую инновационную приборную панель Digital Cockpit и расположенную рядом с ней информационно-развлекательную систему с изогнутой передней панелью из стекла (так называемый изогнутый дисплей). Система обеспечивает максимальное удобство: ей можно управлять с помощью касаний, жестов и голосовых команд без применения механических переключателей, кнопок и других традиционных способов управления. Огромная поверхность экрана используется для отображения множества функций. Вы можете настроить «домашний» экран, закрепив на нем любимые фото и наиболее часто используемые функции. Возможность масштабирования позволяет увеличить многие приборы, что невозможно сделать для стандартных спидометров и экранов.

Цифровая приборная панель Innovision Cockpit состоит из цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы Discover Premium с функцией навигации. Их дополняют интерфейс для подключения мобильного телефона Business с возможностью беспроводной зарядки и четыре USB-порта. В систему интегрировано приложение App-Connect, которое используется для переноса приложений с вашего смартфона на большой сенсорный экран. Система поддерживает все три основные технологии: MirrorLink®, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Во время поездки ваши пассажиры через свои планшеты или смартфоны также смогут находить информационные и развлекательные программы. Приложение Volkswagen Media Control позволяет выбирать музыкальный канал с задних сидений или удаленно управлять навигационной системой с сиденья переднего пассажира. Спереди и в задней части салона расположены USB-порты, предназначенные для зарядки мобильных устройств и для передачи данных.

Информационно-развлекательная система Discover Premium

Оцените новые возможности информационно-развлекательной системы

Discover Premium с 15-дюймовым экраном обеспечивает еще более качественное представление навигационных карт и предлагает множество вариантов отображения дорожной ситуации. Следите за информацией и используйте новые возможности, включая приложения для смартфонов так, как вам удобно.        

Предлагаемая в качестве дополнительной опции информационно-развлекательная система Discover Premium с огромным сенсорным дисплеем с диагональю 15 дюймов получила широкие возможности управления и позволяет выводить на экран еще больший объем информации.

Используя приложение App-Connect с поддержкой технологий MirrorLink®, Apple CarPlay™ и Android Auto™, вы можете переносить избранные приложения с вашего мобильного телефона на дисплей системы Discover Premium. Этот инновационный дисплей привлекает к себе дополнительное внимание и позволяет управлять функциями с помощью касаний, жестов или голосовых команд.

В пакет сопутствующих опций также входит интерфейс для подключения мобильного телефона Business с возможностью беспроводной зарядки. Чтобы подзарядить телефон, достаточно поместить его в специальное отделение.

Цифровая приборная панель Digital Cockpit

Вы видите именно ту информацию, которая вам необходима

Цифровая приборная панель Digital Cockpit позволяет отображать не только скорость, тахометр и указатель уровня топлива, вы также можете самостоятельно настраивать выводимую информацию, на экране 12,3 дюйма с высоким разрешением так, как вам удобнее.   

Для выбора информации, которую вы хотите увидеть на экране доступной на заказ системы Digital Cockpit с диагональю 12,3 дюйма, достаточно воспользоваться клавишами на многофункциональном руле и информационно развлекательной системой. Например, вы можете вызвать подробные данные о поездке, вывести навигационную карту на всю площадь экрана или отобразить данные с вспомогательных систем в трехмерном формате — все по вашему желанию. Вы также можете рассмотреть все детали карты. Вместо традиционного формата представления информации можно вывести на весь экран название проигрываемой песни или контактные данные человека, с которым в данный момент разговариваете по телефону. Другой возможный вариант — комбинация данных; например, сочетание навигационной карты и мультимедийного дисплея. Все очевидно: вы просто видите больше и видите это сразу.     


Проекционный дисплей Head-up

Внимание только на дороге

Ваши глаза направлены на дорогу, но вы все равно в курсе самого важного и не упускаете ни одной существенной детали. Все это — благодаря проецированию скорости, указаний навигации и информации ассистирующих систем на ветровое стекло.    

Все очень просто: проекционный дисплей, предлагаемый на заказ, использует ветровое стекло в качестве экрана для отображения важнейшей информации. Скорость, сообщения ассистирующих систем или подсказки навигации — вы всегда будете в курсе дел, не отвлекаясь при этом на панель приборов или экран навигатора. При использовании подсветки изображение становится еще более четким, а в случае необходимости местоположение на стекле можно скорректировать.    

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW Touareg

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

GitHub — ocaml / tuareg: режим Emacs OCaml

Этот архив содержит файлы, помогающие редактировать OCaml. код, чтобы выделить важные части кода, чтобы запустить OCaml REPL (также называется верхний уровень ), и запустить отладчик OCaml в Emacs.

Содержание

README.md — Этот файл.
ИСТОРИЯ — Отличия от предыдущих версий.
tuareg.el — Основной режим для редактирования кода OCaml в Emacs.
ocamldebug.el — Для запуска отладчика OCaml под Emacs.
sample.ml — образец файла для проверки механизма отступов. compilation.txt — Проверить компиляцию regexp tuareg - error-regexp .

Установить

Более простой способ установить Туарег — это система пакетов Emacs и MELPA — сначала нужно настройте последний.

Вы также можете установить его, используя OPAM:

и следуйте инструкциям, приведенным в конце opam установка.

Если вы хотите установить из Git checkout, просто добавьте в свой Init File строка:

  (загрузить "путь-к-git-checkout-dir / tuareg-site-file")
  

Если вы хотите компилировать файлы в байтах, введите make elc . Если вы это сделаете это в Дарвине, убедитесь, что версия Emacs отображается в конец make elc — единственное, что вы используете (файлы .elc не могут быть совместимым с другими версиями Emacs, установленными в вашей системе).

Использование и конфигурация

Основной режим Туарега запускается при посещении файла с расширением . ml , .mli и .mlp или вручную с помощью M-x tuareg-mode . Режим Menhir, tuareg-menhir , поддерживает файлы .mly . (Специальный режим для .mll еще не написано.)

Для удобства пользователей ocsigen расширения .eliom , .eliomi триггер tuareg-mode .

Запустите OCaml REPL с помощью M-x run-ocaml . Чтобы оценить фразу, просто введите S-«возврат» ( смена и возврат ). Вы также можете оценить фразу в другом буфере, набрав C-c C-e , когда курсор находится на нем (это при необходимости запустит OCaml REPL).

Запустите отладчик OCaml с M-x ocamldebug FILE .

Советы и настройки

  • Вы можете прокомментировать / раскомментировать одну строку с помощью tuareg-comment-dwim который связан с C-cC-; .

  • По умолчанию Туарег выровняет аргументы функций следующим образом:

    Это то, чего ожидают большинство программистов OCaml, и это удобно, если вы используйте следующий стиль:

      имя_функции (развлечение x ->
          сделай что-нибудь
        )
        arg2
      

    Если вы предпочитаете отступ в стиле «лисп», в котором аргументы вторая строка выровнена с аргументами первой строки, как в

    поместите (setq tuareg-indent-align-with-first-arg t) в свой файл инициализации.

    В обоих случаях, если в строке, следующей за имя функции, отступ будет:

  • Для облегчения различения случаев сопоставления с образцом, содержащих несколько паттерны, подшаблоны имеют небольшой отступ, как в

      совпадение x с
      | А
        | Б -> ...
      | С -> ...
      

    Если вы предпочитаете, чтобы все трубы были выровнены как

      совпадение x с
      | А
      | Б -> ...
      | С -> ...
      

    используйте (setq tuareg-match-patterns-align t) .

  • Emacs ≥ 24.4 по умолчанию включает режим электрического отступа. Если Вам это не нравится, звоните (electric-indent-mode 0) в туарег-режим-крючок .

  • Подсветка синтаксиса имеет 3 уровня. Вы можете выбрать тот, который вам больше нравится установив font-lock-maximum-decoration с 0 на 2 . К по умолчанию для font-lock-maximum-decoration установлено значение t , что означает, что будет использован максимальный уровень отделки.

  • Фонирование всех операторов (в отличие от только нестандартных) — это дорогостоящая операция, замедляющая блокировку шрифтов. Вот почему это по умолчанию отключено. Если вы все же хотите, установите tuareg-highlight-all-operators от до t в вашем файле инициализации.

  • Вы можете включать и выключать рендеринг определенных последовательностей символы как символы (например, и вместо +. и && ), используйте prettify-symbols-mode или установите флажок в Tuareg Опции меню.Для включения по умолчанию при запуске Туарега добавьте следующее в ваш файл инициализации:

      (добавить крючок 'tuareg-mode-hook
                (лямбда ()
                  (когда (функция p 'prettify-symbols-mode)
                    (prettify-symbols-mode))))
      

    Если вы хотите, чтобы было предопределено больше символов (например, -> отображается как ) за счет изменения отступа в несовместимые с теми, кто не использует эту опцию, добавьте (setq tuareg-prettify-symbols-full t) в свой файл инициализации.

  • По умолчанию конструкторы выделяются гранью по умолчанию. потому что слишком много цветов отвлекает. Если вы хотите настроить внешний вид конструкторов, добавить в свой файл инициализации следующий код адаптирован к вашим вкусам.

      (набор спецификаций лица
       'туарег-шрифт-замок-конструктор-лицо
       '((((цвет класса) (фоновый свет)) (: передний план "SaddleBrown"))
         (((цвет класса) (фон темный)) (: передний план "burlywood1"))))
      
  • Чтобы иметь список определений в буфере, используйте imenu.это доступен по щелчку правой кнопкой мыши в буфере. Вы также можете запустить Speedbar и щелкните файл, чтобы просмотреть список определений.

Благодаря работе Stefan Monnier, новый механизм отступов, основанный на СМИ было написано. Это несколько изменяет отступ по сравнению с в предыдущие версии tuareg . Если отступ не соответствует чего вы ожидаете, отправьте мотивированная проблема.

Стандартный инструмент настройки Emacs может использоваться для настройки Tuareg. параметры.Он доступен из меню настроек и настройки Туарега. подменю. Обратите внимание, что на данный момент оба варианта настройки относящиеся к режиму отступов SMIE и старый присутствуют.

Вы также можете настроить внешний вид кода OCaml, вращая переменные, перечисленные в начале tuareg.el (желательно с использованием tuareg-mode-hook , патчить файл напрямую не следует). Затем вы должны добавить в свой файл конфигурации что-то вроде:

  (добавить крючок 'tuareg-mode-hook
  (лямбда ()...; ваш код настройки))
  

Например:

  (добавить крючок 'tuareg-mode-hook
          ;; Включите второстепенный режим автозаполнения.
          # 'режим автозаполнения)
  

См. Несколько примеров на dot-emacs.el.

Дополнительные пакеты

Рекомендуется установить Merlin, доступный в OPAM. Туареги автоматически обнаруживают его и используют некоторые из его функции (например, для имя ). Мерлин предлагает автозаполнение, возможность запросить тип с помощью C-cC-t , чтобы найти расположение идентификатора с C-cC-l , чтобы перейти к следующему (соотв.предыдущая) фраза с C-cC-n (соотв. C-cC-p ), … Настоятельно рекомендуется.

caml-mode (доступен в MELPA) используется для отображения типов (используя устаревшие файлы * .annot ), откройте модуль для документации, …

Ошибок

См. Проект Github.

Спасибо

Ян Циммерман за предыдущий режим, интерфейс компиляции и улучшение отладчика.

Жак Гарриг улучшил режим Циммермана вместе с адаптацией в синтаксис OCaml (и Labl).Хотя эта работа была выполнена независимо, его полезный тестовый файл и комментарии оказали большую помощь.

Мишеля Кверчиа за отличные предложения, исправления и полезные вклады emacs-lisp (полные, готовые к работе реализации, я должен сказать), особенно для интерактивного режима Туарега и браузера мощности.

Дени Барту, Пьер Буле, Жан-Кристоф Филлиатр и Реми Vanicat за интенсивное тестирование, полезные советы и помощь.

Ральф Трейнен за поддержку пакета Debian GNU / Linux.

Каждый, кто прислал мне отчеты об ошибках, предложения, комментарии и патчи. Ничего не улучшилось бы с версии 0.9.2 без их помощь. Особая благодарность Эли Барзилаю, Джошу Бердину, Кристиану. Боос, Карстен Классом, Янн Коской, Пракаш Графчам, Альварадо Куйтлауак, Эрван Давид, Жиль Дефурно, Филипп Эспере, Жиль Фалькон, Тим Фриман, Ален Фриш, Кристиан Линдиг, Клод Марше, Шарль Мартин, Дэйв Мейсон, Стефан Монье, Тоби Мот, Жан-Ив Мойен, Алекс Отт, Кристофер Куинн, Охад Родех, Раули Руохонен, Хендрик Тьюс, Кристоф Тростлер, Джозеф Судиш, Маттиас Вальдау и Джон Уитли.

Туарегский режим поддерживался Альбертом Коэном до версии 1.45.

Джейн Стрит взяла на себя техническое обслуживание на основе версии 1.46 Альберта Коэна. (позже отозванный им) и выпустил свою первую версию как 2.0.

Отчетность

Официальная домашняя страница Туарегов находится по адресу: https://github. com/ocaml/tuareg.

Отчеты об ошибках и исправления: используйте трекер: https://github.com/ocaml/tuareg/issues.

Естественная навигация с туарегами в Ливийской Сахаре

Следующая статья Тристана Гули была опубликована в Navigation News в марте 2010 года.

Мои исследования на сегодняшний день не смогли найти ни одной души, которая когда-либо направлялась в Сахару с целью узнать больше о том, как туареги перемещаются по пустыне. Моя поездка в Ливию в феврале и марте 2009 года обещала многое, но без явных прецедентов трудно было понять, что именно.

У меня было две цели: узнать больше о методах туарегов и проверить свои естественные навигационные способности в пустыне. Для меня это определенно была неизведанная территория; на картах, которые мне удалось достать, были просто большие пустые места.Ливийско-алжирский пограничный район пустыни Феццан — первая часть мира, в которую я побывал, и которая практически не существует в Интернете, очень мало моего времени в пустыне я провел в местах, которые можно найти с помощью поиска. в Google — как здорово!

Когда самолет снижался в направлении Триполи, я заметил группы волн в южной части Средиземного моря, двигавшиеся на восток-юго-восток. Эти волны были изогнутыми, когда они преломлялись вокруг мысов вдоль ливийской береговой линии.Узоры гораздо легче заметить с нескольких тысяч футов, чем с каноэ, как жители островов Тихого океана освоили на протяжении веков. Ветер, создавший эту волну, является важной частью естественной навигационной головоломки, и я был счастлив отметить его влияние на расчесывание пальм, когда самолет начал свой последний заход.

Меня встретили в аэропорту. В настоящее время никто не путешествует самостоятельно по Ливии, Каддафи принял решение запретить это. Мой водитель сказал мне, что раньше было разрешено самостоятельное путешествие, но некоторые туристы повредили наскальные рисунки, и теперь это запрещено.Это не должно было быть отрицательным для меня, так как я планировал осторожно допросить туарегов, находясь там, поэтому я просто приложил все усилия, чтобы убедиться, что, если меня будут сопровождать, то сами туареги будут.

Мое погружение в пустыню происходило поэтапно. Было время быстро обойти Триполи. Некоторые навигационные подсказки здесь включали нишу в стене мечети Аль-Кибла, указывающую направление на Мекку, и отслаивающуюся краску на южной стороне башни минарета, но не на другой стороне (Триполи находится к северу от Тропика). Рака, поэтому яркое полуденное солнце всегда направлено на юг).

Мухаммед, мой гид-туарег, убедил меня в том, что я действительно больше заинтересован в обсуждении навигации туарегов, чем в разговорах о римской эпохе в Ливии, но в конце концов он уступил. Он говорил об использовании солнца, важности запахов, особенно запахов костров, и о том, что лунный свет лучше, чем свет факелов, для поиска пути ночью. Он также объяснил, что наблюдал, как пользователи GPS часто теряются в пустыне, особенно ночью, потому что, хотя он говорит им, что они вернулись в исходную точку, уровень освещенности слегка изменился, и пустыня больше не выглядит знакомой, они начинают сомневаться их инструменты — повторяющаяся навигационная проблема, от которой летчики обучены бороться.

Следующим этапом был внутренний ночной рейс в Себху, где Мухаммед передал меня Амгару. Он был одет по традиции и выглядел в аэропорту неловко. Мы поехали в лагерь для многих экспедиций в пустыню Феццан. Амгар с беспокойством посмотрел на меня, когда я взволнованно смотрел через лобовое стекло на Канопус, вторую по яркости звезду в ночном небе — волнующе, потому что ее не видно с северных широт Европы. В лагере мы ели почти в тишине. Я заметил кольцо на пальце Амгара и попытался нарушить тишину,

«Вы женаты?»

‘Да.О да. »

«Я тоже. У меня двое мальчиков.

‘Да. 10. Он поднял пальцы обеих рук. «7 мальчиков, 3 девочки».

«Вау», — сказал я.

‘Да. 10 детей. 2 жены.

Мы оба снова замолчали. Общение обернулось борьбой за время. Во время той первой простой еды я узнал, что английский Амгар практически не существует, и подтвердил, что мой туарегский и арабский были одинаково слабыми. Мы говорили в основном на французском, в котором ни один из нас не умел. Амгар был в восторге от того, что узнал, что меня зовут Гули. Очевидно, а ‘Гули (мое написание) — это твердое имя туарегов, что означает тот, у кого есть коза, верблюд или корова.

Мы загрузили пикап 4 × 4 сотнями литров воды и приготовились к следующему этапу, поездке в пустыню. Я заметил, что пальмы обдувались южным ветром, но были и другие противоречивые признаки ветра. Преобладающий, господствующий ветер не навязывал себя. Это подкрепило некоторые исследования, которые я провел по ветровым тенденциям в Ливии перед поездкой.

Дорога вела нас на запад, изначально она была в приличном состоянии с металлом, местами немного неровная, но лучше, чем я ожидал. Каждые несколько сотен метров появлялась черная шелуха от лопнувшей шины, что свидетельствовало о том, что это были суровые условия для колес, но также и то, что мы были за пределами точки, где есть какая-либо инфраструктура: ничего не убирают. За горизонтом показались первые дюны. Они увеличивались в размерах, когда мы проезжали район песчаного моря Убари к северу от дороги. Мы остановились у Амгара, чтобы поговорить с другом, который сломался — на этих огромных пустых равнинах мир становится меньше, по крайней мере, в социальном плане.Пока они дружно болтали на туарегах, я заметил, что песок с каждой стороны дороги был разного цвета. Песок на северной стороне казался более красным. Я спросил об этом Амгара, который не в первый и не в последний раз сделал такое выражение лица, что считал меня любопытным экземпляром. Он пожал плечами, но подумал, что это может быть ветер. В это я верил. Дорога служила преградой для воздушного потока и отделяла более тяжелые частицы от более легких, фактически фильтруя их по цвету и оставляя компас песочного цвета.

Мы миновали сложную систему дюн на юге. Так как я был знаком с классикой Р. А. Багнольда «Физика выдувного песка и пустынных дюн», я стремился углубить свое понимание взаимосвязи между преобладающими ветрами и образованием дюн. Сделав паузу на обед, а затем на чай с семьей Амгара в простом доме в пустыне недалеко от городка Аль-Авейнат, мы сменили машины на Toyota Landcruiser и отправились в путь по бездорожью. Друг Амгара высадил нас, и мы наблюдали, как исчезает след пыли, откуда мы пришли.Еще восемь дней нам не предстояло увидеть ни одну машину, здание или какие-либо признаки цивилизации. Началась суета обустройства лагеря, но не раньше крепкого чая.

В первую ночь в пустыне к нам присоединился Хадиро, еще один туарег, который прибыл на одном верблюде и привел двух других. В ближайшие дни верблюды будут зарабатывать сотни килограммов снаряжения, еды и воды. Та ночь тоже преподнесла сюрприз. Мы все устали после долгого дня, но пара глотков невероятно крепкого и сладкого зеленого чая спустя все трое оживились.Температура быстро падала вместе с солнцем, которое зашло к югу от запада. Угол, под которым солнце опускается на более низких широтах, означал, что звезды скоро погаснут. Я стал расспрашивать Амгара о них. Он казался неудобным. Я не смягчился и, выучив туарегские и арабские слова, обозначающие звезду, указал на Венеру и спросил его об этом. Он повторил слова для звезды. Я не мог в это поверить. Я прибыл в Ливию с намерением изучить, среди прочего, методы астронавигации туарегов.Мне никогда не приходило в голову, что настоящий туарег, который происходил из кочевой общины и большую часть своей жизни жил кочевником, мог не подозревать, что Венера — это не то же самое, что звезды, заполняющие небо. Это правда, что во многих культурах он был известен как разновидность утренней или вечерней звезды, но после долгого тщательного обсуждения, хотя и на неестественном языке, было подтверждено, что ни туареги, ни мужчины не знали, что яркий объект в западном небе был очень ярким. другой зверь к другим булавочным уколам света.Настоящий шок.

На следующий день мы шли несколько часов, и я начал проверять себя. Мой метод был прост: я включил портативный GPS перед тем, как отправиться в путь утром, и записал нашу стартовую позицию. Затем я выключил его и положил вместе с другим резервным комплектом, таким как компас, спутниковый телефон и аварийный радиомаяк. В обеденный перерыв я объединил свою оценку пройденного расстояния с направлением, полученным по солнцу, ветру, облакам и иногда деревьям. Я оценил свое новое местоположение, затем включил GPS и сравнил их.Это метод, который я повторял в течение восьми дней, утром и днем, в течение которых мы преодолели более 150 км — некоторые, но ни в коем случае не все по прямой. Как и ожидалось, мои оценки никогда не были идеальными, но и грубых ошибок не было. Если вы оцениваете свою скорость ходьбы как 5 км в час, то после пяти часов ходьбы теоретически вы можете оказаться где угодно в круге площадью почти 2000 квадратных километров. Я никогда не был более чем на 3 км от предполагаемой позиции и дважды в пределах 750 метров. Добавлю, что это не были спокойные, стерильные лабораторные методы или условия.В течение девяти дней испытаний я боролся с температурами, которые переходили от почти нуля к предсказуемо кипящим, я часто переносил тяжести по местности, в том числе обширным дюнам, и проводил постоянные неформальные интервью. Мы также провели двадцать четыре часа в борьбе с песчаной бурей.

Благодаря бесконечным интересным беседам с Амгаром и Хадиро, методы навигации, которые они использовали, стали ясны. Во-первых, они были и дневными путешественниками, и ночного движения следовало избегать любой ценой, отсюда и их незнание звезд.Это должно быть недавнее, а не всеобщее изменение, поскольку я встречал множество бедуинских упоминаний о звездах, используемых для навигации, и эти две культуры не изолированы. Я пришел к выводу, что незнание звезд возникло совсем недавно. Амгар неоднократно называл «старые туареги» в отличие от «новых туарегов» и подразумевал, что существует большая разница между представлениями поколения его отца о ночном небе и его собственным. Я убедил их продлить одну ночную прогулку, когда мы отправились искать заблудившегося верблюда.Мы шли под пятидневной луной, где Сириус, Канопус, Капелла, Спика и Полярная звезда были легко обнаружены, а Сатурн был виден под Львом на востоке. Я думаю, они начали находить мой интерес к звездам раздражающим, и поэтому дали мне пятиминутный старт для гонки обратно на вершину огромной системы дюн. Я просто победил их, но прошло много времени, прежде чем ледяной воздух позволил обильной смеси пота и песка остыть.

Туареги в значительной степени полагаются на самый распространенный из глобальных методов навигации: распознавание ориентиров.Они научились читать то, что иностранцу кажется безликим равниной, точно так же, как мы узнаем нашу собственную домашнюю среду, хотя и меняем смену рельефа, цвета камня и песка на дорожные знаки и т. Д. Они также используют солнце, хотя если они проезжают по знакомой местности, то только случайным образом.

Они ведут мысленный журнал позиции, который настроен гораздо точнее, чем у большинства жителей Запада; это был самый интересный и необычный подход. Если я спрашивал Амгара, где север, он неизменно хмурился и коротко объяснял, что он не знает и не заботится.Если бы я спросил его, где находится Мекка, он всегда мог указать точно. Он также всегда мог указать в направлении определенных деревень и городов, даже если они находились на расстоянии 100 километров. Через несколько дней стало ясно, что Амгар «записывал» свое положение, постоянно и, вероятно, подсознательно обновляя эти данные. (Интересно, что это очень похожий метод, хотя и в совершенно другой и более сухой окружающей среде, на тот, который оттачивали на протяжении сотен лет на тихоокеанских микронезийских островах, метод, известный как «Etak»).Я предполагаю, что это метод, связанный с необходимостью знать, в какую сторону двигаться, если в пустыне что-то пойдет не так.

Я также смог добавить несколько методов из моих собственных наблюдений. Одним из примеров является различное поведение ветров песчаных бурь и преобладающих ветров, которые приводят к разным подсказкам в определенных местах. Например, песок, скопившийся под деревьями, указывает направление, отличное от преобладающего ветра, прочесывающего то же дерево.

Выветривание больших скал, которое приводит к образованиям, таким как «ярданги», было зарегистрировано в других источниках, но я обнаружил, что этот эффект выветривания иногда можно использовать на самых маленьких камнях, особенно на открытых вершинах.

Читать по песчаным дюнам было намного труднее, чем я ожидал или ожидал. В местах, где преобладают не очень сильные ветры, образующиеся сложные дюны очень трудно постичь. Однако они действительно помогли в виде огромных ориентиров, видимых целыми днями.

Было несколько загадок, над которыми я все еще ломаю голову. Направление ветра, похоже, не имело такой сильной связи с движением облаков, как в большинстве других частей света, которые я посетил.Однажды нижние облака двигались в направлении, противоположном ветру, который я ощущал на своем лице. Разница в 45 градусов является обычным явлением, особенно на холмистой местности, но разница в 180 градусов на плоской равнине определенно нет. Я могу только предположить некоторую форму очень слабого местного анабатического или стокового ветра от ближайшей системы дюн.

Несмотря на физические и культурные трудности, исследовательская поездка оказалась чрезвычайно полезной. Я многому научился у своих новых друзей-туарегов, в основном это навигация, но кое-что более философское:

«В Сахаре… некогда.

Было здорово проверить некоторые теоретические методы работы в пустыне в самых суровых условиях. Пустыня, хотя физически является испытательным полигоном, является гостеприимным и удобным местом для естественного плавания. Солнце и звезды не прячутся очень часто, а видимость, если не считать песчаных бурь, отличная.

Дружба и доверие к концу поездки были глубокими, напыщенное общение переросло в серию комплиментов. Амгар попросил меня научить его, как найти Мекку, используя звезды, я попросил его поделиться своим методом приготовления стакана чая, который был бы лекарством класса А в этой стране.Во время нашего последнего часа совместной прогулки Амгар сделал мне самый большой комплимент: «Некоторые люди говорят, что им нравится гулять. Но они этого не делают, — он помолчал. «Вы любите гулять». Это понравилось бы носкам, жестким от засохшей крови.

Мы сделали наш последний лагерь. Венера сидела позади наших верблюдов на западе, а Кассиопея точно указывала путь к Полярной на севере. На следующее утро Юпитер встал перед солнцем на востоке, и на горизонте показалась пыль от Landcruiser. Я изо всех сил старался выразить свою благодарность за свой опыт в пустыне, поцеловав Амгар на прощание в аэропорту.Когда в Риме!


Вам также может понравиться:

Ювелирный компас туарегов

Как ориентироваться в экстремальных условиях

Теги

Aprilia Tuareg 660 замечен на испытаниях в Европе

Приключенческий байк на базе Aprilia RS 660 был замечен на испытаниях в неизвестном месте в Европе и, вероятно, будет представлен к середине 2021 года.

К Preetam Bora | Обновлено:

0 Просмотры

Просмотр фотографий

Aprilia Tuareg 660 станет приключенческой моделью в новом семействе Aprilia 660

Вскоре после официального анонса «голой» версии в новом семействе Aprilia 660 у нас теперь есть самые четкие изображения усовершенствованного прототипа третьей модели в семействе, Aprilia Tuareg 660. Tuareg 660 — это приключенческий байк в семье с полностью обтекаемым суперспортивным Aprilia RS 660, обнаженным Tuono 660, и судя по изображениям, Aprilia очень скоро готовится представить серийную модель. Разумеется, базовая платформа — та же 660 куб. См, поэтому даже параллельный сдвоенный двигатель объемом 659 куб.

Также читайте: Официально опубликовано Aprilia Tuono 660

Aprilia Tuareg 660, вероятно, будет оснащен электронными вспомогательными средствами для водителя

Как и его братья и сестры, Tuareg 660, вероятно, будет до предела укомплектован новейшими электронными средствами помощи водителю, включая многоуровневую антипробуксовочную систему, ABS на поворотах, управление колесами, управление моторным тормозом и управление скольжением.659-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель развивает мощность около 100 л.с. в своей максимальной мощности, но для Tuareg 660 состояние настройки может быть изменено в соответствии с характером мотоцикла, с более низким и средним ворчанием, а не с полной производительностью. В любом случае, судя по тому, что мы слышали и читали о RS 660, можно ожидать, что на Tuareg 660 будет легко ездить, но он не будет испытывать недостатка в развлекательных характеристиках.

Также читайте: Приключенческий байк Aprilia Tuareg 660 замечен на испытаниях в Европе

Ожидается, что Туарег предложит легкий в управлении, но способный к приключениям велосипед

Tuareg 660 выглядит довольно крепким, судя по шпионским снимкам, и, похоже, у него также есть приличный комплект для приключений.Спереди находится пара вилок с длинным ходом, колеса со спицами из проволоки и тормозные суппорты Brembo. Тестовый мотоцикл, показанный на шпионских снимках, имеет испытательное оборудование, установленное в хвостовой части, и не ожидается, что желтые полосы, видимые на передней части мотоцикла, будут перенесены на серийную модель. Тем не менее, лицевая сторона и передний обтекатель, как ожидается, будут более или менее похожи на серийную модель.

Также читайте: Запуск Aprilia RS 660 в Индии подтвержден

Серийная модель Tuareg 660, скорее всего, сохранит лицо, которое было на тестовом муле

.

Хотя Piaggio India подтвердила, что Aprilia RS 660, а также Tuono 660 будут запущены в Индии, мы надеемся, что Tuareg 660 также будет представлен на рынке Индии.С таким объемом двигателя Tuareg 660 обещает предложить легкий и вполне способный ADV. Если цена будет правильной, Tuareg 660 будет многообещающим в Индии.

0 Комментарии

(Источник: Visordown)

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Aprilia подтвердила новые детали и выпуск нового приключенческого велосипеда Tuareg 660

Туарег 660 прототип. Фото MCN

Спустя почти два года после демонстрации Tuareg 660 на EICMA, менеджер по маркетингу продукции Aprilia, Кристиан Ромео Барелли, подтвердил в недавнем интервью итальянскому журналу Motociclismo, что долгожданный мотоцикл уже находится в желобе, который должен прибыть в 2021 году. как модель 2022 года.

Еще лучше, когда его спросили о подробностях о Туареге и его намерении стать внедорожным байком, Барелли заявил, что «Да, он будет очень ориентирован на бездорожье, поэтому у него будет 21-дюймовая передняя часть и 18-дюймовая. задние колеса.Это, в соответствии с наследием бренда Tuareg, представляет собой амбициозную линейку мотоциклов в стиле ралли-рейдов, построенную Aprilia в 80-х и 90-х годах, в том числе последний в линейке Tuareg Wind 600, модель, которая произвела большое впечатление. в гонках Париж-Дакар.

1988 Tuareg Wind 600.

Барелли также сказал, что была проделана большая работа, чтобы сделать новый Tuareg легким, в соответствии с двумя другими байками 660 — спортивным Tuono и готовым к гонкам RS — уже выпущенными с использованием совершенно нового автомобиля. Параллельно-сдвоенный двигатель с жидкостным охлаждением.По его словам, вся семья 660 родилась с идеей «спорта и веселья», и «туареги последуют этому отпечатку».



Впервые мы увидели тестирование Tuareg 660 еще в сентябре 2020 года, когда некоторые просочившиеся шпионские снимки показали, что байк выглядел прямо для Tenere 700, даже заимствуя очевидные элементы стиля прямо из переднего колеса и обтекателя Yamaha. . Затемненный тестовый мул имел низкое переднее крыло, стальную решетчатую раму, аналогичную голому байку компании Dorsoduro 900, и 21/18-дюймовое бескамерное колесо с проволочными спицами, которое востребовано любителями приключений.

Недавнее наблюдение, опубликованное MCN в январе, показало мотоцикл более подробно, подтвердив, что, как и в случае с RS и Tuono, слегка измененная рама Tuareg будет использовать двигатель в качестве элемента нагрузки. Глушитель выхлопной системы, расположенный выше, будет использоваться для увеличения дорожного просвета, и мы ожидаем, что специальный маятник и компоненты подвески Tuareg обеспечат приличный ход.

Фото MCN

Обе шпионские серии показали, что велосипед с устройствами сбора данных, передающими телеметрическую информацию, был установлен на хвостовой части прототипа, что говорит о том, что байк все еще находился в стадии разработки.

И хотя у нас нет визуальных обновлений стиля грядущего среднего веса, мы действительно ожидаем, что Tuareg 660 станет визитной карточкой итальянского бренда, принадлежащего Piaggio, который давно почитается за качество своих предложений. Скорее всего, это будет мотоцикл со спецификациями и ценой на ступень выше Yamaha Tenere 700, что-то большее, чем у KTM 790 Adventure R по цене, мощности, крутящему моменту и комплектующим.

Мы действительно знаем, что новая силовая установка объемом 660 куб. См, в основном наклоняющаяся вперед половина почитаемого компании RSV4 1100 V-four, была очень хорошо принята, и все ее хвалят широкий диапазон крутящего момента, функция, на которую будет настроена версия Tuareg. эксплуатировать.

Фото Aprilia Cup

Мы также знаем, что первенцы новой линейки 660 Aprilia, Tuono и RS, поставляются с длинным списком электронных компонентов, включая регулируемый контроль тяги, переключаемую АБС, режимы езды, квикшифтер, круиз-контроль и большой полный комплект. -цветная панель TFT с возможностью подключения по Bluetooth, так что вполне вероятно, что Tuareg будет включать и эти функции.

От его странного дебюта на EICMA 2019 года, когда 90% известного тогда байка ADV было покрыто тропической листвой и запечатано в большой куб из плексигласа, до шпионских снимков тестового мула в дикой природе, Туареги были небольшая загадка.

Но глядя на все эти детали, завершенные этим подтверждением, что Tuareg будет как легким, так и готовым к бездорожью, мы думаем, что этот байк является очень многообещающим решением среднего веса.

Автор: Джейми Элвидж
Джейми был мотоциклистом более 30 лет, тестировал весь модельный ряд мотоциклов для крупных печатных журналов и специализировался на рассказах, связанных с приключенческими путешествиями. На сегодняшний день она написала и предоставила фотографии для статей, описывающих, каково это ездить во всех 50 штатах и ​​43 зарубежных странах, получив две награды Общества Лоуэлла Томаса Американских писателей-путешественников. Ее самым сложным приключением стало участие в GS Trophy 2018 в Монголии в качестве встроенного журналиста Team AusAmerica.

2015 Volkswagen Touareg TDI Первый тест

Пока линейка внедорожников Volkswagen не расширится за несколько лет, у сторонников бренда, которые хотят внедорожник, есть только два варианта: Tiguan и Touareg. В 2015 модельном году обновленный Touareg отличается спортивным прищуром — и вы его пропустите. Обновленный Touareg имеет полупремиальную цену, но, возможно, не будет иметь того, что нужно, чтобы убедить многих Acura MDX или Mercedes ML-Class (скоро появится GLE-Class) намерены не обращать внимания на свой не роскошный значок Volkswagen.

Тем не менее, Volkswagen Touareg 2015 действительно является достойным пятиместным роскошным внедорожником. Он может похвастаться консервативным, но премиальным стилем, который обеспечивает удивительно хорошую видимость сзади, чего не может сказать владелец MDX. И интерьер Туарега 2015 года солиден. Закройте значок Volkswagen на рулевом колесе, и вы можете обмануть множество людей, думая, что внедорожник принадлежит к люксовому бренду. В 2015 году Touareg предлагает новые технологии, в том числе адаптивный круиз-контроль с тремя настройками, переднюю вспомогательную систему, которая (до 19 миль в час) может замедлить внедорожник при обнаружении препятствия, систему помощи при движении по полосе, которая может вибрировать рулевое колесо на различных участках. уровни интенсивности и боковая система помощи с установленными на боковых зеркалах фарами, яркость которых можно регулировать.Приветствуется регулируемый характер этих доступных систем; все они доступны в комплектациях среднего уровня для моделей TDI с дизельным и газовым двигателем V-6. Они входят в стандартную комплектацию гибридной модели с наддувом, малосерийного Touareg, который будет продаваться только в избранных дилерских центрах в одном полностью загруженном виде.

Просмотреть все 31 фото

Volkswagen сообщает нам, что на данный момент чуть более половины покупателей Touareg предпочитают дизельную модель бензиновому V-6. 3,0-литровый турбодизель V-6 имеет мощность 240 л.с. при 3400 об / мин и 406 Нм крутящего момента всего при 2000 об / мин, а 3-цилиндровый двигатель.6-литровый бензиновый V-6 выдает 280 л.с. при 6200 об / мин и 266 фунт-фут при 2500 об / мин. На трассе модель Touareg TDI Executive 2015 года, которую мы тестировали, весом 5085 фунтов разогналась с 0 до 30 миль в час за 2,1 секунды, до 60 миль в час за 7,0 секунды, быстрее, чем Jeep Grand Cherokee EcoDiesel 4×4 2014 года на 7,8 секунды и примерно даже с 2013 года. Porsche Cayenne Diesel за 6,9 секунды (что неудивительно, поскольку механически связанные Porsche и Volkswagen используют один и тот же дизельный двигатель). Ускорение Touareg с 45 до 65 миль в час оказалось приличным на 4.0 секунд, даже с Porsche, но на 0,8 секунды быстрее, чем Jeep.

С характеристиками торможения Touareg TDI 2015 года на разгоне 60–0 миль в час на высоте 122 футов Volkswagen находится на одном уровне с 122 футами Jeep и 116 футами Porsche. Все Volkswagen Touaregs, включая бензиновый V-6, дизельный V-6 и гибридный V-6, рассчитаны на буксировку до 7716 фунтов. То же самое относится и к линейке Porsche Cayenne, а Jeep Grand Cherokee может буксировать до 7 200–7400 фунтов со своим дизельным V-6 и бензиновым V-8 (или 6200 фунтов с бензиновым V-6).

Посмотреть все 31 фото

На дороге Touareg 2015 выглядит солидно — вы никогда не перепутаете сознательную реакцию Volkswagen с реакцией автомобиля меньшего размера. Хотя Touareg TDI всегда готов к работе на полном газу, его педаль акселератора не так резкая, как у модели V-6 с газовым двигателем, которая имеет сильный, но приглушенный звук выхлопа. Все Touareg тихие, но если вы выберете модель Executive с 20-дюймовыми колесами (также доступны 18- и 19-дюймовые колеса), вы почувствуете себя немного более уверенно на некоторых шоссе.

Хороший вид на дорогу должен компенсировать крен кузова, ожидаемый от большинства внедорожников такого размера и веса, хотя мы могли бы добиться меньшего отскока от кузова при отпускании тормозов после остановки. Как только вы снова начнете движение, для трансмиссии появится полезный спортивный режим, который дольше удерживает передачи для более быстрого ухода. Все Touareg имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая в бензиновых двигателях V-6 и дизельных двигателях TDI хорошо себя ведет, хотя сверхчувствительные водители могут заметить незначительные удары при переключении при умеренном или агрессивном ускорении.

Экономия топлива и общий запас хода — сильные стороны Touareg TDI 2015 года, но то же самое можно сказать и о Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, Mercedes-Benz ML 250 Bluetec и BMW X5 xDrive35d. С 26,4-галлонным топливным баком и показателем EPA 29 миль на галлон на шоссе, Touareg TDI 2015 года проработает 766 миль, прежде чем ему понадобится заправиться большим количеством дизельного топлива, топливо, которое, как это пишется, имеет тенденцию к увеличению. По данным Управления энергетической информации США, на 0,91 доллара больше стоимости обычного газа. (Посетите здесь, чтобы узнать текущие национальные цены, или сюда, чтобы узнать о дешевых ценах на топливо рядом с вами.) Газовые модели V-6 Touareg и гибридные модели V-6 потребляют премиум-класса — Acura MDX также работает с рейтингом EPA 18/27 миль на галлон в полноприводной форме и 20/28 миль на галлон с передним приводом. (У VW стандартный полный привод.) Для тех немногих водителей, которые действительно возьмут Volkswagen на бездорожье, после поездки на Touareg TDI 2013 года по некоторым трассам мы сказали, что «команда Touareg по бездорожью проделала замечательную работу. . »

Просмотреть все 31 фото

Интерьер 2015 Touareg идеально подходит автомобилю этой цены.Наш тестер стоимостью 65 610 долларов был оснащен великолепным панорамным люком, 20-дюймовыми колесами, всеми упомянутыми выше адаптивными системами безопасности, отделкой из натурального дерева, педалями из нержавеющей стали, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса, улучшенной звуковой системой и система парковки с несколькими камерами — дизельный двигатель стоит 3500 долларов в трех топовых комплектациях. Мы хотели бы, чтобы Touareg следующего поколения сделал менее очевидным для владельцев внедорожников с более низкой отделкой, что они не платят за каждую опцию в виде пустых и нефункциональных кнопок.К другим незначительным внутренним проблемам относятся отсутствие охлаждаемых передних сидений на любом уровне отделки салона и отсутствие функции автоматического удержания тормозов — некоторые автомобили с электронными стояночными тормозами могут удерживать тормоза включенными при длинном стоп-сигнале, автоматически отключаясь при нажатии на педаль акселератора. .

В остальном, мы поклонники качественных дверных ручек и информационного экрана, на котором отображаются высотомер, 360-градусный компас и угол наклона передних колес в любой момент. Кроме того, нас впечатлила не легко открывающаяся дверь багажного отделения, а бесшумность двери с электроприводом — когда дверь открывается, вы слышите два коротких звуковых сигнала и все.Функция легкого открывания требует, чтобы человек, несущий брелок, дважды махнул ногой в сторону бампера, и, как по волшебству, дверь багажного отделения открылась.

Просмотреть все 31 фото

Оценить стоимость Volkswagen Touareg 2015 года — непростой вопрос. По своей базовой или проверенной цене внедорожник премиум-класса не премиум-класса дороже, чем Jeep Grand Cherokee, внедорожник, который выиграл сравнение в 2013 году с тремя другими дизелями: Volkswagen Touareg TDI до обновления, который разместил наконец, Porsche Cayenne Diesel и Mercedes-Benz ML 350 Bluetec.(Mercedes теперь предлагает дизельный двигатель ML 250 Bluetec I-4 вместо снятого с производства дизельного двигателя V-6 ML 350 Bluetec.) По сравнению с BMW X5 xDrive35d, Volkswagen можно рассматривать как выгодную сделку, позволяющую покупателям разориться на большее количество опций за меньшие деньги, но в отличие от Acura MDX и Mercedes-Benz ML, базовая гарантия Volkswagen составляет три года / 36000 миль вместо более дорогих люксовых брендов — четыре года / 50 000 миль.

Через несколько лет Volkswagen, вероятно, пополнит свою линейку внедорожников конкурентами менее дорогого Ford Edge, а также уже подтвержденного трехрядного внедорожника. Пока они не приедут, у приверженцев марки Volkswagen есть респектабельный внедорожник премиум-класса в виде Touareg. Он не отправит инженеров Acura, Mercedes-Benz или Jeep на работу, но он должен понравиться тем, кто ценит баланс доступных функций, консервативный роскошный стиль и репутацию бренда в области автомобилей с дизельным двигателем.

Просмотреть все 31 фото
2015 Volkswagon Touareg TDI Executive
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 63 110
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 65 610
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 240 л.с. / 406 фунт-фут турбодизель DOHC, 24 клапана V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5085 фунтов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113.9 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,8 x 76,4 x 68,2 дюйма
0-60 миль / ч 7 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.4 секунды @ 88,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 122 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,1 с при 0,75 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/29/23 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 189/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0.95 фунтов / миля
Показать все

2021 Aprilia Tuareg 660 Утечка первых шпионских фотографий

Априлия работает над приключенческим мотоциклом среднего веса, как показывают эти просочившиеся шпионские снимки. Мотоцикл был замечен в действии во время некоторых тестов, а фотографии попали в социальные сети. Мы могли бы взглянуть на Aprilia Tuareg 660 2021 года, модель, основанную на текущей платформе RS 660.

Aprilia Tuareg 660 был представлен как концептуальный байк в прошлом году на EICMA, но приключенческий мотоцикл тогда стоял за деревьями, так что рассказывать особо не о чем, поскольку итальянский бренд, скорее всего, просто хотел немного взглянуть на него. будущая модель благодаря шпионским фотографиям мотоцикла.Теперь у нас есть шанс увидеть мотоцикл в действии во время некоторых тестов.

Aprilia Tuareg 660 2021 года отличается некоторыми линиями дизайна, вдохновленными мотоциклами ралли Дакар. Похоже, итальянцы нацелены на основных соперников в сегменте приключенческих мотоциклов, таких как Yamaha Tenere 700, вероятно, 800-кубовый Honda Africa Twin (если слухи подтвердятся), BMW F 850 ​​GS и KTM 790 Adventure.

Похоже, что на Tuareg 660 будет установлен параллельный сдвоенный двигатель, позаимствованный у RS 660, но на этот раз максимальная мощность может быть менее 100 л.с., так как итальянский бренд может увеличить средний-низкий уровень крутящего момента.Даже в этом случае мощности должно хватить, чтобы сделать Aprilia Tuareg 660 конкурентоспособной моделью в сегменте приключенческих мотоциклов, если сухой вес будет составлять от 175 до 190 кг.

Кузов оснащен топливным баком, расположенным над двигателем, который не опускается вниз по бокам, таким образом, максимальный запас топлива может составлять около 18 литров. С точки зрения эргономики посадка при езде нацелена на обеспечение хорошей динамики на бездорожье, поскольку мотоцикл для приключений оснащен седлом, которое кажется узким и установлено довольно высоко (вероятно, мы смотрим на 870 мм от земли).Обтекатели небольшие по размеру, а очередь коллекторов расположена низко, как на мотоциклах для ралли-рейдов.

Aprilia Tuareg 660 оснащен огромным глушителем, свидетельствующим о том, что мотоцикл для приключений оснащен двигателем, соответствующим стандарту Euro 5. Перевернутая вилка, похоже, была разработана для обеспечения большого хода, вероятно, 210 мм, а длинный алюминиевый маятник должен обеспечивать хороший уровень устойчивости и сцепления на бездорожье. Также моношок работает на прогрессивном рычаге.Что касается тормозов, мотоцикл Adventure оснащен двойными дисками спереди с радиальными суппортами.

Электронный блок может включать в себя проводную езду, схемы двигателя, АБС и антипробуксовочную систему. Тем не менее, колеса имеют 21-дюймовый обод спереди и 18-дюймовый сзади, возможно, с бескамерными шинами, как на концептуальном байке, представленном на EICMA 2019.

Принимая во внимание все это, остается еще несколько деталей относительно даты запуска, который может быть в следующем году.Также интересно узнать, сколько будет стоить Aprilia Tuareg 660 2021 года.

Джереми Кларксон: Volkswagen Touareg R — ближайший конкурент Range Rover

ДЖЕРЕМИ Кларксон считает, что Volkswagen Touareg R — единственная жизнеспособная альтернатива на рынке его любимому Range Rover.

В статье The Sunday Times Magazine сегодня 61-летний мужчина, получивший похвалу за свое новое телешоу Clarkson’s Farm, сказал, что Touareg R — единственный автомобиль, который предлагает и надежность, и роскошь. Range Rover.

Туареги названы в честь племени в Северной и Западной Африке, которое Кларксон своим характерным легким прикосновением назвал «кучкой вооруженных наемников». По словам Кларксона, это могло стать причиной его давней слабости к модели. Ему особенно понравились дизельные модели V10, которые на короткое время стали доступны в первом поколении автомобилей, прежде чем были вытеснены с рынка из-за ужесточения правил выбросов.

Хотя Кларксон не является поклонником того факта, что Touareg R TSi eHybrid поставляется с вилкой (его можно заряжать на расстояние до 29 миль), он ценит его производительность: объединение 3.0-литровый V6 с электродвигателем вы получаете очень здоровые 456 л.с., что делает Touareg R самым мощным Volkswagen из когда-либо созданных. Его разгон до 100 км / ч за 5,1 секунды почти на секунду быстрее, чем у Golf GTI.

Самым лучшим, по его мнению, является то, что Touareg R только намекает на свои возможности, а не хвастается ими: двигатель не ревет, он гудит, подвеска хорошо демпфирована, а контроль кузова отличный. Мы обнаружили, что это верно даже в спецификации SEL Tech, в то время как рецензент Тина Милтон сказала, что V6 сам по себе способен «наращивать скорость, даже не создавая впечатление, что ему нужно напрягаться».”

Кроме того, в отличие от многих других автомобилей этого сегмента, которые претендуют на внедорожные возможности, Touareg способен преодолевать довольно сложные участки местности. Когда Кларксон ездил на нем кормить своих свиней на теперь известной ферме Diddly Squat после худшей майской погоды в истории человечества, он сказал, что «система полного привода нисколько не испортила», несмотря на то, что автомобиль была на обычной летней резине.

И хотя модель, на которой ездил Кларксон, стоит 71 995 фунтов стерлингов, Кларксон считает, что это означает соотношение цены и качества: «На значке написано, что VW, и, как следствие, он имеет ценник размером с VW, но под ним он сделан в основном из кусочков Porsche. и Бентли.Таким образом, вы фактически получаете часы Cartier по цене Timex ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *