VW Touareg W12 Sport. Привилегия объема — журнал За рулем
VW Touareg W12 Sport. Привилегия объема
Архивная статья
Однако в арсенале концерна имеется агрегат W12 6.0, которым оснащают представительский Phaeton. Необычная W-образная конфигурация (два соединенных V6) позволила сделать мотор очень компактным, в то же время мощность (без турбонаддува!) достигает 450 л.с., а крутящий момент — 600 Н*м! С учетом нарастающей популярности все более могучих SUV (кстати, и в России тоже) его появление под капотом Touareg было просто вопросом времени.
За установку W12 взялась фирма Volkswagen Individual GmbH — это подразделение занимается эксклюзивными автомобилями марки. И, чтобы успех операции был виден издали, специалисты основательно переработали экстерьер флагмана Touareg. Теперь обладатели менее мощных версий будут с легким уколом зависти поглядывать на пластиковый обвес — большие воздухозаборники, новые бамперы и расширители колесных арок, на грозную четверку выхлопных труб и 19-дюймовые легкосплавные диски Siena. До кучи разработали три новых цвета — серебристый металлик Reflex, черный перламутр Magic и синий перламутр Deep.
В салоне: четырехзонный климат-контроль 4-corner-Climatronic, информационно-развлекательная система RSE, цветной жидкокристаллический дисплей с диагональю 7 дюймов, проигрыватель DVD, отделка кожей и алькантарой — оснащение, достойное премиум-класса. Вместо деревянных накладок, которые обычно украшают интерьер Tоuareg, здесь алюминиевые элементы с логотипом W12. И еще одна черточка индивидуальности новинки — спидометр, размеченный до… 300 км/ч! (Несмотря на то, что максималку по традиции, сложившейся в сегменте сверхмощных автомобилей, немцы ограничили электроникой на 250 км/ч.)
Поверить в то, что вседорожник может ездить с такой скоростью?! Легко, если проследить цепь событий — от мотора к колесам. Сумасшедшая мощность и момент от 6-литрового двигателя передаются на 6-ступенчатую АКП Tiptronic (управлять ею можно с помощью подрулевых переключателей), далее через раздаточную коробку — ко всем четырем колесам. Пневматическая подвеска адаптируется к разным условиям движения — в том числе и на огромной скорости. А динамика непринужденна: двигатель разгоняет 2,5-тонный автомобиль до 100 км/ч всего за 5.6 секунды! Чтобы приобрести такой автомобиль в собственность, богатым любителям скорости придется выложить от $156 500.
Фото VW
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Начало производства: | январь 2008 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V12 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 5998 |
Объем двигателя, л.: | 6.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 450 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 600/3250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 15.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 22.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 11.7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90.2 |
Выхлоп CO2, г/км: | 375 |
Коэффициент сжатия: | 10.7 |
Тип привода: | постоянный полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4754 |
Ширина, мм: | 1928 |
Высота, мм: | 1703 |
Колесная база, мм: | 2855 |
Колея колес спереди, мм: | 1649 |
Колея колес сзади, мм: | 1661 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 275/45R19 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | 3080 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | 11.6 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Volkswagen |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Touareg |
Модель Наименование модели автомобиля. | Touareg W12 Sport |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2004 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4755.00 мм (миллиметров) 187.2047 in (дюйма) 15.6004 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1976.00 мм (миллиметров) 77.7953 in (дюйма) 6.4829 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1704.00 мм (миллиметров) 67.0866 in (дюйма) 5.5906 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2856.00 мм (миллиметров) 112.4409 in (дюйма) 9.3701 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1656.00 мм (миллиметров) 65.1969 in (дюйма) 5.4331 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1668.00 мм (миллиметров) 65.6693 in (дюйма) 5.4724 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2542 кг (килограмм) 5604.15 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 53.10% / 46.90% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Volkswagen |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 6.0 л (литра) 5998 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 12 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | W-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.20 мм (миллиметров) 3.5512 in (дюйма) 0.2959 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.70:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 182.29 psi (паундов на квадратный дюйм) 1256.85 кПа (килопаскали) 12.57 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 331 кВт (киловатт) 450 л.с. (лошадиных сил — нем.) 444 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 599 Нм (ньютон-метров) 441 ft-lb (фут-фунтов) 61 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 5.80 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 13.90 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.37 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.7800 м2(квадратных метров) 4309.0086 in2(квадратных дюймов) 29.9237 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 1.0286 м2(квадратных метров) 1594.3332 in2(квадратных дюймов) 11.0718 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 100.00 л (литра) 26.42 US gal (US галлона) 22.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 22.66 л (литра) 5.99 US gal (US галлона) 4.98 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 11.86 л (литра) 3.13 US gal (US галлона) 2.61 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 15.90 л (литра) 4.20 US gal (US галлона) 3.50 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 382 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.69:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.70:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | — |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | — |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9.5J x 20 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9.5J x 20 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 275/40 ZR 20 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 275/40 ZR 20 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3 |
www.carinf.com
2006 VW Touareg W12 Sport — 1 из 400
2006 VW Touareg W12 Sport
Пробег: 65000 км
Объём двигателя: 6.0 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: полный
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 450 л.с.
Продам а/м Volkswagen Touareg W12 sport, 450 л.с., лимитированная версия (выпущено 400 а/м), заводской тюнинг,раздвижной спойлер с возможностью крепления лыж, алюминиевый пакет,усиленная пневмо подвеска с тремя режимами регулировки (клиренс+36 см,гарантия производителя 250 тыс.км), все блокировки, регулировка жесткости, 6-ти ступенчатый автомат с возможностью механического управления ( плюс лепестки на руле),спорт режим, люк,сидения Recaro с боковой поддержкой (кожа,замша),полностью кожаный салон (двери, торпедо и пр.),3 режима памяти сидений и зеркал, подогрев всех сидений, 4-х зонный климат контроль, авто затемнение и подогрев зеркал, хорошая акустика (10 динамиков), холодильник в бардачке, серворуль, 12 airbags, 16 парктроников с датчиками приближения и звук.датч., заводские встроенные выдвижные шторы в задних дверях, диски R20 ориг, отличная высокоскоростная зимняя и летняя резина, два комплекта ковриков, чистый, не курящий салон, привезен из Японии под полную пошлину, сигнализация, противооткатное, иммобилайзер.Заменены все катушки,свечи,датчики расхода воздуха,маслоотделители, масло, фильтры и т.п. Пробег 67000-реальный. Любые проверки.
Цена: 950 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Начало производства: | декабрь 2005 |
Окончание производства: | январь 2007 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | 12 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | 6.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 450 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 600 / 3250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 15.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90.2 |
Выхлоп CO2, г/км: | 382 |
Коэффициент сжатия: | 10.8 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4750 |
Ширина, мм: | 1980 |
Высота, мм: | 1700 |
Колесная база, мм: | 2860 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 275/45R19 |
Снаряженная масса, кг: | 2380 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | 555 |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | 11.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 6.0 W12 (7LA(2006))
Технические характеристики Volkswagen Touareg 6.0 W12
Volkswagen Touareg 6.0 W12
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 44 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 45 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 46 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 47 из 48
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 из каталога AutoNet.ru. Фото 48 из 48
На автосалоне в Париже в сентябре 2006 года были впервые представлены модернизированные внедорожники Touareg. Помимо рестайлинга в стиле поколения Passat с мощным хромированным «щитом» радиаторной решетки и обновленного интерьера, новый Touareg отличает ряд инноваций, в числе которых новая адаптивная система ABS plus.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 6.0 W12.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg
-
23.07.2014
Толстиков Дмитрий Александрович
Оценка автора
Объективность
Мне автомобиль понравился.Быстрый,мощный,экономичный и комфортный. Никогда не подводил. Ничего в нем не громыхало, кроме не закрепленного мной груза. Если следовать словам «Женщина любит ласку,а автомобиль смазку» будет работать как часы. Продавать жалко.
подробнее -
16.03.2011
Ol74
Оценка автора
Объективность
Третий год пользуюсь. Машина замечательная, достаточно экономичная. Но не без проблем. Пуск при температуре ниже -25 проблематичен, аккумулятор мерзнет (проблема была с самого начала так и не решена даже по гарантии). В торпеде иногда появляется сверчок. Заднее малое сиденье очень сильно верещало, но по гарантии устранили. Один раз капризничал замок заднего стекла, три дня устраняли. Вот и все минусы и поломки. В общем — рекомендую.
подробнее -
10.10.2008
S.Oleg74
Оценка автора
Объективность
Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает
подробнее
www.autonet.ru
VW Touareg 6.0 W12 Sport Individual 2006
«Хочу Volkswagen — и не такой, как у всех». От подобной постановки вопроса у меня в голове что-то искрит. Смущает и словосочетание Volkswagen Individual. Потому что для меня Volkswagen — это в первую очередь народный автомобиль, и уже оттого не может он быть единственным и неповторимым.
Может! Но для этого придется признать, что Volkswagen — никакой больше не народный. В модельной гамме есть и представительский седан, и люксовый внедорожник, а цена Гольфа порой переваливает за $30000. Пришли и состоятельные клиенты со своими капризами. А парадоксальное словосочетание Volkswagen Individual — это название компании, которая эти капризы выполняет.
Среднестатистические прихоти удовлетворяются в строгих рамках ассортимента: на выбор — несколько видов высококачественной кожи, ценных пород дерева, декоративных элементов и аксессуаров. В Германии индивидуализация не грозит разве что бразильскому хэтчбеку Volkswagen Fox, а любую другую модель готовы доработать по прейскуранту. Причем превращение народного автомобиля в ненародный происходит прямо на основной сборочной линии — Individual берет на себя внедрение в производство и работу с поставщиками.
У нас антинародные действия доступны только покупателям Фаэтонов и Туарегов — зато в изощренных формах. От тысячедолларовых деревянных вставок, покрытых рояльным лаком, до установки мультимедиа-центра за $12500. А для тех, кому мало превратить свой Volkswagen в Янтарную комнату, предлагается следующая ступень — мелкосерийные модели. Например, VW Touareg W12 Sport за 156 тысяч долларов!
Над супер-Туарегом около двадцати инженеров отделения работали девять месяцев. В основном эти люди занимаются вопросами совместимости тех или иных аксессуаров с автомобильными системами. Но иногда доводят силовые агрегаты, настраивают ходовую часть, а иногда — проектируют и готовят к производству «самостоятельные» модели. И порой любопытные! Их первым детищем был «горячий» хэтчбек Golf R32. Два года назад этот дембельский аккорд четвертого Гольфа прозвучал на всю Европу! Полноприводный черт с 240-сильной V-образной «шестеркой» 3.2 от седана Phaeton и преселективной «механикой» DSG пользовался таким спросом, что руководство концерна решило не затягивать с выпуском нового R32 — самый мощный Golf появится уже осенью. Тоже под патронажем VW Individual.
Пока же «индивидуалы» пристроили под капотом фольксвагеновского внедорожника Touareg самое большое, что у них было, — 450-сильный шестилитровый мотор W12 от флагманского Фаэтона.
В свое время инженеры фирмы Mercedes-Benz попробовали пересадить внедорожнику G-класса 12-цилиндровый мотор от седана S-класса. Машина получилась золотой и почти неремонтопригодной (в Москве, кстати, можно встретить пару таких G-вагенов). Словом, у Мерседеса дело не пошло. А у Фольксвагена пошло. Почти все из первых пятисот внедорожников Volkswagen Touareg W12 Sport уже проданы, причем больше половины — в одну только Саудовскую Аравию! Теперь Touareg W12 будет выпускаться серийно — есть спрос.
Что же такое Touareg W12? В основе — Touareg V10 TDI, но с другим двигателем и другими настройками программного обеспечения электронноуправляемых подвески и трансмиссии. А все «железо» идентично — даже передаточные числа шестиступенчатого «автомата» остались без изменений. Хотя главная передача тут все же покороче.
По заверениям производителя, на разгон до 100 км/ч Touareg W12 тратит меньше шести секунд — это головокружительная цифра для внедорожника массой две с половиной тонны! Но реальность оказывается не столь будоражащей. Touareg трогается с места с ленцой и оживает постепенно, с каждым пройденным метром. Дизельной лавины крутящего момента на малых скоростях здесь нет. Ускорение не наваливается на седоков, как игрок в регби, а лишь придерживает в кресле. Разгон выходит образцово ровным, без подхватов. В приглушенном голосе мотора чувствуется сила, но по сравнению, например, со слаженным железным оркестром выпускной системы Audi A8 W12 это бытовой конфликт двух V-образных «шестерок», пытающихся перетрещать друг друга. Снаружи перепалка четырех хромированных патрубков воспринимается не столь прозаично, хотя на стартующий со светофора Touareg оборачиваются скорее как на источник шума.
Чтобы в полной мере оценить динамику Туарега, нужно опустить глаза на приборы — и зачарованно смотреть, как стрелка спидометра перечеркивает крупные цифры. Или утопить педаль акселератора на автобане: было 180 — стало 260. И никто не заметил — скоростной иллюзион.
И при этом Touareg всегда стабилен, послушен и аккуратен в реакциях. Жаль только, что из-за низкопрофильных «скоростных» шин он стал излишне чувствителен к неровностям…
Аэродинамический обвес сделал машину эффектнее, задиристей. Но Туарег остался Туарегом. А есть ли альтернатива? Есть. Примерно на $10000 больше стоит сумасбродный Mercedes G 55 AMG с чудовищным 476-сильным компрессорным мотором. И выбор в пользу 12-цилиндрового Туарега совсем не очевиден.
Есть еще Porsche Cayenne Turbo — там хоть и восемь цилиндров, но с турбонаддувом двигатель развивает те же 450 сил. Cayenne спроектирован на той же платформе, что и Touareg, а кузова даже собраны на одном с Туарегом заводе в Словакии. Но это не Volkswagen, а Porsche. И стоит Cayenne Turbo на 20-25 тысяч дороже. И вот вопрос: тот, кому по карману Mercedes или Porsche, обратит ли внимание на Volkswagen, пусть и с мотором W12? Вот и поглядим…
Кроме 12-цилиндрового скорохода нам показали еще одну разработку отделения Individual — Touareg Expedition с дополнительным оборудованием для офф-роуда. Усиленная пружинная подвеска с увеличенным на 2-3 см клиренсом, принудительно размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, зубастые шины Pirelli Scorpio A/T, лебедка на усиленной передней поперечине, мощные алюминиевые усилители порогов из сотового профиля и защита днища. Есть еще вынесенная на пятую дверь «запаска» и здоровенный багажник на крыше со складной палаткой и мощными «противотуманками». Все это может быть установлено на любой Touareg в различных комбинациях или скопом.
Мы с удовольствием полазали по искусственному бездорожью на двух таких машинах — с рядной 174-сильной дизельной пятеркой 2.5 и с бензиновым мотором V6 3.2 мощностью 241 л.с. О внедорожных талантах Туарега мы рассказывали не раз, но впервые довелось поездить на фольксвагеновском внедорожнике, обутом в более-менее цепкие шины. Класс! Даже самый слабый Touareg осилил 72-процентный подъем со 100-килограммовым грузом на крыше и пятью взрослыми мужиками в салоне! Правда, за рулем был инструктор, а никто из нас не сумел повторить восхождение с полной загрузкой.
А еще меня прокатили на одном из «дакаровских» Туарегов. Правда, не на гоночном прототипе, а на автомобиле поддержки, или, как их у нас называют, легкой «техничке».
По сути, это 310-сильный Touareg V8 4.2, причем с «автоматом». Внутри каркас безопасности, три гоночных кресла (два спереди и одно сзади, по центру), штурманское оборудование, закрепленный в багажнике инструмент и две «запаски». На жесткой раллийной регулируемой подвеске этот Touareg стал как две капли воды похож на… Porsche Cayenne. Только на Porsche так по ухабам не попрыгаешь.
Нас уверяли, что такие почти стандартные машины проехали последний Дакар вообще без технических проблем.
В продолжение дакаровской темы сюда же привезли старенький вездеход Volkswagen Iltis. Машинка легендарная — с нее-то и началась история quattro: первый полноприводный прототип Audi был построен на агрегатах Илтиса. А в 1980 году Iltis выиграл ралли Париж-Дакар.
Тот автомобиль, что показали нам, — это, конечно, не настоящая чемпионская машина Фредди Коттулински, но близкая ее копия. Увидев на борту наклейку со знакомым именем, я тут же позвонил в Швецию своей знакомой, Сьюзан Коттулински. Она дочь победителя Дакара и инструктор в школе Audi driving experience.
— Представляешь, еду на дакаровском Илтисе номер 137 с именем твоего отца на борту!
— Круто!
— Не понимаю, как на такой табуретке можно было куда-то ехать и тем более что-то выиграть!
Я действительно не понимаю. Кузов открытый, песок хлещет из всех щелей, сидеть неудобно — четырехточечные ремни и плоские креслица с низкими спинками без подголовников… Длиннющие передачи выкручиваются под надрывный вой четырехцилиндрового мотора — до конца двухсотметровой площадки я так и не успеваю «отработать» вторую. И повернуть непросто: Iltis пашет гравий передком.
Оказывается, Сьюзан знает этот конкретный автомобиль — он из запасников спортивного отделения Volkswagen Motorsport, его-то время от времени и таскают на разные мероприятия. А еще Сьюзан рассказала, что больше не работает на Audi: открыла собственную школу и учит ездить по льду… заводских тест-пилотов.
— Ничего себе!
— Да, и сейчас у меня как раз тренируются эксперты из Фольксвагена. Такое вот совпадение, — добавила она на прощание.
Я еще долго сидел под выцветшим брезентовым тентом Итлиса, взявшись за тонюсенький жесткий обод баранки, — и глядел через мутное лобовое стекло на выставленные неподалеку сверкающие образцы продукции отделения Volkswagen Individual. Вот длиннобазный Volkswagen Phaeton с разноцветным салоном и дорогущим мультимедиа-центром для задних пассажиров, вот — новейший Passat с раздутыми свесами и изящнейшей черно-белой обивкой. Как сложно! Тот ли это Volkswagen, к которому мы привыкли? Прежний народный автомобиль был экстравертивен, открыт. А нынешний — вещь в себе. Это защитная оболочка личного пространства, отдельного микрокосмоса, который действительно нуждается в благоустройстве и индивидуализации…
www.suvonline.narod.ru