Турбо что это: Что значит турбо — Значения слов

Содержание

Турбо… что такое turbo значение слова, Словарь Ожегова

Skip navigation Toggle navigation
  • Словарь Ожегова
    • Автомобильный словарь
    • Архитектурный словарь
    • Астрономический словарь
    • Библейская энциклопедия
    • Бизнес словарь
    • Биографический словарь
    • Большой бухгалтерский словарь
    • Джинсовый словарь
    • Исторический словарь
    • Кулинарный словарь
    • Медицинский словарь
    • Морской словарь
    • Полиграфический словарь
    • Политический словарь
    • Психологический словарь
    • Религиозный словарь
    • Сексологический словарь
    • Словарь воровского жаргона
    • Словарь географических названий
    • Словарь Даля
    • Словарь Ефремовой
    • Словарь имён
    • Словарь иностранных слов
    • Словарь компьютерного жаргона
    • Словарь курортов
    • Словарь лекарственных растений
    • Словарь логики
    • Словарь мер
    • Словарь моды
    • Словарь молодёжного слэнга
    • Словарь наркотического сленга
    • Словарь народов
    • Словарь нумизмата
    • Словарь Ожегова
    • Словарь по искусству

Частное мнение о Яндекс. Турбо / Хабр

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.
Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.
В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.



Технические подробности


Ссылки на хабро-статьи с подробным описанием технологии:
Если кратко, то технология позволяет увеличить скорости загрузки web страниц на мобильные устройства пользователя за счет их предварительной обработки и кеширования на отдельных серверах.

В настройках страниц тоже нет ничего сложного (по крайне мере для разработчика). Я настроил их генерацию у себя на сайте в конце прошлого года и если судить по отчетам, то получилось несколько сотен Турбо-страниц, так что полет нормальный.

Сравнение страниц


А сегодня вчера обратил внимание на поисковую выдачу. И не на мобильном устройстве, а на десктопе. Вот скриншоты результатов поиска в Яндекс по запросу «цветы Кавказа». Скриншоты поисковой выдачи:



А это страницы, которые открываются по ссылкам из поисковой выдачи:



Какое же было мое удивление, когда стало понятно, что я не перехожу на целевой сайт, а продолжаю оставаться на Яндексе! Ссылки в поисковой выдаче отображаются как обычно, но открывается URL, который начинается на _https://yandex.ru/turbo?text=[URL]

Еще раз акцентирую внимание на том, что эта поисковая выдача на обычном десктопном компьютере, а не на мобильном телефоне, ради увеличения скорости загрузки страниц на котором все и затевалось!

Вот оригинальные страницы сайтов



И только после прочтения технических подробностей про данную технология до меня дошло! В статьях особо не заостряется внимание на том, что при открытии Турбо-страницы пользователь не переходит на целевой сайт, а все время продолжает остается на сервере поисковика!

Тонкости пользовательского соглашения


А что написано в пользовательском соглашении? Можно не обращать внимание на детали, в которых компания ни за что не несет ответственности. Такие оговорки являются обычными для подобных сервисов.

Но меня очень заинтересовали два пункта, которые были внесены при двух последних изменениях пользовательского соглашения.

Пункт 2.6.3. в версии от 29.12.2018 г. в котором

«Пользователю может предоставляться техническая возможность автоматической расстановки Рекламы в составе Пользовательской информации…»
Весь пункт 2.6.3.

2.6.3. В отдельных случаях Пользователю может предоставляться техническая возможность автоматической расстановки Рекламы в составе Пользовательской информации

в соответствии со следующим алгоритмом: рекламные блоки расставляются в количестве, не превышающем соотношение один рекламный блок на каждые два экрана (под экраном понимается часть Пользовательской информации, соответствующая одному пролистыванию Пользовательской информации на экране мобильного устройства пользователя сети Интернет). Место расположения рекламных блоков определяется по усмотрению Яндекса. Более подробная информация о работе указанного функционала предоставляется Пользователю по его запросу. При этом Пользователь обязуется утвердить результаты автоматической расстановки рекламных блоков в составе Пользовательской информации через предоставляемый Пользователю веб-интерфейс, либо направить Яндексу возражения относительно результатов автоматической расстановки рекламных блоков. Пользователь также подтверждает в отношении использования описанного в настоящем пункте функционала все гарантии и ответственность, предусмотренные настоящими Условиями, включая, но не ограничиваясь, п.2.5.


Другими словами, в страницу пользователя на усмотрение Яндекса может внедрятся реклама. Залез в исходный код одной из страниц, о точно! В оригинале на сайте установлен AdWords, а на Турбо-страницах транслируется реклама от Яндекса. Хотя, может быть я тут зря нагнетаю и рекламная система была заменена в шаблоне Турбо-страниц самим владельцем сайта или он согласовал подобную замену, т.к. какая-то галочка про рекламу есть в настройках?

Но это еще не все. В изменениях от 19.07.2019 г. появился новый пункт:

«2.14. Пользователь дает согласие на передачу Пользовательской информации, данных о сайте, а также технических, статистических и аналитических данных, третьим лицам для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности, доступной для ознакомления по адресу …»
No comment.

Предыстория


Некоторое время назад я делился своими наблюдениями о связи органического трафика из поисковой выдачи Яндекса и наличием платной рекламной компании в Я.Директ (Когда рекламная компания в Я.Директ повышает органическую выдачу, а прекращение рекламной компании уменьшает и органический трафик с поисковой системы habr.com/ru/post/459462).

По мнению некоторых специалистов, такая связь логична, т.к. это объясняется поведенческими факторами пользователей на сайте. Другими слова, пользователь переходит по оплаченной рекламной ссылке на сайт, проводит там какое-то время и может даже покликать по другим ссылкам. Яндекс видит, что пользователям на сайте интересно и повышает его рейтинг в выдаче. И хотя реальная формула связи между ранжированием и поведенческими факторами пользователей никому неизвестна, но большинство сошлось во мнении, что корреляция между ними безусловно существует.

И ведь поведенческие факторы пользователей играют для ранжирования сайта большую роль не только в Яндекс, но и для всех остальных поисковых систем! В том числе и за счет анализа статистики о поведения пользователей на сайте (Я.Метрика, Google Analytics и т.д.). Вот только в случае с Турбо-страницами, пользователь не переходит на целевой сайт, а остается на сайте поисковой системы.

Посмотрел на статистику переходов с других поисковых систем (в первую очередь Google) и что-то мне кажется, что их стало меньше. Но ведь с Я.Турбо это же никак не связано? Подумал, подумал, да и выключил Турбо-страницы. Посмотрю, какие изменения будут с трафиком после их отключения.

Дисклеймер


К сайтам, приведенным в статье как пример, я не имею никакого отношения, а что бы размещать ссылку на свой в соответствующем хабе, мне не хватает кармы.

Также, не уверен до конца в негативном влиянии Я.Турбо на ухудшение поведенческих метрик на сайте. Я не SEO специалист и не ставил для себя задачи по изучению конкретных цифр с целью их последующего использования. Но буду признателен всем читателям, кто поделится наблюдениями, сделанными после подключения Турбо-страниц в своих проектах!

UPDATE:


Интересный комментарий написал Am0ralist, который я решил добавить непосредственно в саму статью.
А вообще, нюанс в том, что эти турбо страницы оказались принудительно включены на кучах сайтов, и трафик был уведён от сайтов в пользу рекламы яндекса.
При этом в ТП яндекса не увидели никаких проблем с тем, что турбо страницы загажены рекламой уровня начала нулевых, в замен нормальной верстки оригинальных сайтов.
Не говоря уже о том, что турбо страницы ломают эти самые верстки сайтов.
К сожалению, достучаться по контактам одного сайта у меня не получилось, чтоб узнать — давал ли его хозяин разрешению яндексу так ломать свой сайт, ибо почта в контактах сайта не рабочая была…

Турбо страницы Яндекс. Что с ними не так? Кому подойдут? — Маркетинг на vc.ru

{«id»:116055,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/116055-turbo-stranicy-yandeks-chto-s-nimi-ne-tak-komu-podoydut»,»title»:»\u0422\u0443\u0440\u0431\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441. \u0427\u0442\u043e \u0441 \u043d\u0438\u043c\u0438 \u043d\u0435 \u0442\u0430\u043a? \u041a\u043e\u043c\u0443 \u043f\u043e\u0434\u043e\u0439\u0434\u0443\u0442?»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/116055-turbo-stranicy-yandeks-chto-s-nimi-ne-tak-komu-podoydut»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/116055-turbo-stranicy-yandeks-chto-s-nimi-ne-tak-komu-podoydut&title=\u0422\u0443\u0440\u0431\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441. \u0427\u0442\u043e \u0441 \u043d\u0438\u043c\u0438 \u043d\u0435 \u0442\u0430\u043a? \u041a\u043e\u043c\u0443 \u043f\u043e\u0434\u043e\u0439\u0434\u0443\u0442?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/116055-turbo-stranicy-yandeks-chto-s-nimi-ne-tak-komu-podoydut&text=\u0422\u0443\u0440\u0431\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441. \u0427\u0442\u043e \u0441 \u043d\u0438\u043c\u0438 \u043d\u0435 \u0442\u0430\u043a? \u041a\u043e\u043c\u0443 \u043f\u043e\u0434\u043e\u0439\u0434\u0443\u0442?»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/116055-turbo-stranicy-yandeks-chto-s-nimi-ne-tak-komu-podoydut&text=\u0422\u0443\u0440\u0431\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441. \u0427\u0442\u043e \u0441 \u043d\u0438\u043c\u0438 \u043d\u0435 \u0442\u0430\u043a? \u041a\u043e\u043c\u0443 \u043f\u043e\u0434\u043e\u0439\u0434\u0443\u0442?»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st. shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/116055-turbo-stranicy-yandeks-chto-s-nimi-ne-tak-komu-podoydut»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0422\u0443\u0440\u0431\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441. \u0427\u0442\u043e \u0441 \u043d\u0438\u043c\u0438 \u043d\u0435 \u0442\u0430\u043a? \u041a\u043e\u043c\u0443 \u043f\u043e\u0434\u043e\u0439\u0434\u0443\u0442?&body=https:\/\/vc.ru\/marketing\/116055-turbo-stranicy-yandeks-chto-s-nimi-ne-tak-komu-podoydut»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3856 просмотров

Турбированный двигатель: характеристики, принцип работы

Современные тенденции автопроизводителей сделали ставку на компактный турбированный двигатель. Это дало ряд преимуществ, среди которых компактность, экономичность, экологичность и максимальный КПД при малых объемах.

Основные отличия турбированного двигателя от атмосферного

Если атмосферный двигатель подразумевает впуск воздуха посредством разряжения, созданным поршнем, то с турбированным мотором все иначе. Для максимально эффективного сгорания топлива необходимо большое количество воздуха, чего невозможно добиться от атмосферника, поэтому нужно было воздух, в большом объеме, «затолкать».

В атмосферном силовом агрегате крутящий момент и мощность во многом зависит от объема цилиндров, что и стало основным отличием от турбомоторов.

Особенности турбированных двигателей

Принцип работы турбины состоит в принудительном нагнетании воздуха под давлением в цилиндры. Такое действие позволяет увеличить рабочий объем камеры сгорания за счет сильного сжатия, поэтому при равном объеме двигателя, разница в мощности между атмосферником и турбомотором колоссальная.

Главные предпосылки появления турбированных моторов:

  • Невозможность существенного увеличения мощности без увеличения объема и количества цилиндров (отсюда мы имеем агрегаты V8 и V12)
  • «Выжимание» максимальной мощности с помощью уменьшения камеры сгорания увеличивает степень сжатия, а значит работа двигателя без детонации невозможна. Детонация разрушает поршни.
  • Любые манипуляции по увеличению мощности атмосферника увеличивают расход топлива, а также делают невозможным комфортную эксплуатацию во всем диапазоне оборотов двигателя.

Изначально в массовое производство был запущен дизельный турбированный двигатель — такие моторы «наматывали» миллионы километров без особых проблем. В 80-х годах прошлого века среди легковых автомобилей начали появляться бензиновые турбоагрегаты.

Стоимость таких автомобилей существенно отличалась от обычных. До 90-х годов широко использовались механические нагнетатели, приводящиеся в движение через ремень от коленвала. Конструкция довольно проста и надежна, о чем свидетельствует яркий пример в лице двигателя Mercedes-Benz M111 E23 Compressor.

Позднее решено было переходить на турбокомпрессор, работающий от выхлопных газов, так как механический нагнетатель забирал значительную мощность на раскручивание лопастей.

Как работает турбина

Турбина состоит из двух частей:

  1. Холодная – всасывает и раскручивает впускной воздух,
  2. Горячая – раскручивается воздух посредством движения выхлопных газов.

В турбине установлен картридж с лопастями, которые от движения воздуха раскручиваются вплоть до 150 000 оборотов в минуту, создавая давление. Вращаются лопасти на подшипниках, а за смазывание и охлаждение отвечает подача масла с двигателя.

Так как при резком повышении давления воздух сильно нагревается, был изобретен интеркуллер, охлаждающий воздух до нужной температуры.

Во впускной магистрали установлен клапан, отвечающий за сброс избыточного давления впускного воздуха (Blow off), а также вестгейт, ограничивающий количество отработанных газов, попадающих в турбину, что позволяет избежать резкого роста повышения оборотов крыльчатки (простыми словами-ограничитель).

Работа турбины крайне проста: в горячую часть турбины попадают отработанные газы и раскручивают крыльчатку. В холодной части раскрученная крыльчатка всасывает большое количество воздуха, который проходит через интеркулер, и в охлажденном состоянии попадает в цилиндры. После того, как отработанные газы раскрутили турбину, они идут далее по выпускной магистрали.

Турбированный двигатель, плюсы и минусы

Сначала о преимуществах:

  1. Возможность с малого объема “выжать” большую мощность, зачастую это 100 л.с. на каждый литр объема.
  2. Крутящий момент уже с холостых оборотов дает уверенную тягу, но только в случае, если турбина маленькая, она раскручивается быстрее.
  3. Диапазон крутящего момента широкий.
  4. Расход топлива, при одинаковой мощности с атмосферным моторов, явно ниже.
  5. Возможность увеличивать мощность с помощью прошивки на 20-30% без вреда ресурсу и комфорту движения.

Недостатки:

  1. Ресурс турбины современных авто едва достигает 100 тыс. км.
  2. Возникновение «турбоямы», процесса между провалом и резким набором скорости из-за ожидания раскрутки турбины.
  3. Стоимость ремонта дороже, обслуживать двигатель нужно чаще.
  4. Возрастает потребность в качественном масле и топливе.

Отличие от механического нагнетателя

Приводной нагнетатель широко используется на американских автомобилях с V-образными «восьмерками». Явной потери мощности не ощущается в силу большого объема, зато компрессор уже с холостых оборотов обеспечивает стабильный крутящий момент. К тому же, конструктивно приводной компрессор удобнее и дешевле, чем установка двух турбин.

Турбина, работающая от выхлопных газов, значительно повышает КПД, а его сопротивление приравнивается к 0, так как используется энергия отработанных газов.

У приводного компрессора есть два недостатка: повышенный шум работы и потери мощности на раскручивание.

Выводы

Основной проблемой турбированного двигателя является незнание правильного ухода и обслуживания таких агрегатов. Турбомоторы требуют более частого внимания, в таком случае дорогой ремонт турбины можно отсрочить на долгие годы.

Яндекс Турбо как включить и настроить во всех браузерах

Сегодня качество связи – скорости интернета – можно улучшить. Однако иногда люди еще сталкиваются с плохим соединением, что приводит к длительной загрузке страниц. Решить эту проблему поможет опция Яндекс Турбо. Она существенно ускоряет процесс загрузки, проводя своеобразную «оптимизацию». В этой статье я хочу рассказать, что такое турбо страницы Яндекс и как активировать подобный режим абсолютно во всех популярных браузерах.

Содержание статьи:

Яндекс Турбо: что это такое и как работает

Читайте также: Яндекс Толока: что это такое и как заработать от 250$

Давайте для начала рассмотрим, что вообще представляет собой режим турбо в Яндекс браузере. Суть его работы состоит в том, что при активированном режиме страница сначала проходит своеобразное сжатие на сервере браузера, только после чего передается пользователю. В результате чего, времени на загрузку сайта нужно намного меньше.

Учтите, что сайты, работающие по протоколу HTTPS, не подлежат обработке в режиме турбо. Поскольку сама технология запрещает передачу информации на сторонние серверы. Так что безопасности личной информации ничего не грозит.

Однако в этом есть и определенный негатив. Поскольку сайтов HTTPS становится все больше, а, значит, проектов, работу которых можно ускорить, становится все меньше.

Интересно, что Яндекс Турбо – режим, актуальный не только для одноименного браузера. Подобные опции имеются и в других браузерах. Кроме Microsoft Edge и Internet Explorer.

Обратите внимание! Информация, приведенная в данной статье, поможет и тем, кто хочет сделать свой сайт. Ведь они проводят много времени в сети, ища разную информацию. Поэтому за день съедается огромное количество трафика. Если вы только думаете о том, как сделать сайт своими руками – записывайтесь на мой бесплатный тренинг.

Режим Турбо в Яндексе как включить в Яндекс-браузере?

Обычная версия

В Яндекс-браузере такой режим автоматически запускается, если скорость интернета равняется 128 или меньше килобит в секунду. Если скорость поднимается до 512 кбит/с, режим отключается. Такие значения установлены по умолчанию. Однако вы можете активировать или деактивировать опцию своими руками:

  • откройте меню браузера;
  • выберите пункт «Настройки»;
  • найдите в нем пункт «Турбо»;
  • установите либо постоянную работу опции, либо вообще отключите ее насовсем.

Мобильная версия

Здесь все просто. Основная часть трафика в мобильных версиях съедается при просмотре видео-роликов. Для экономии трафика нужно активировать его сжатие при проигрывании. Это негативно отразится на качестве видео, но зато трафика будет «съедаться» намного меньше.

Турбо страницы Яндекс в Opera

Как активировать турбо страницы Яндекс вы уже поняли. Теперь поговорим о том, как экономить трафик в браузере Опера.

Обычная версия

1. Откройте основное меню браузера.

2. Выберите пункт Настройки.

3. Найдите раздел Показать дополнительные настройки.

4. Выделите его и найдите раздел Браузер.

5. Пролистайте страницу, пока не увидите раздел Opera Turbo.

6. В нем нужно поставить флажок напротив слова «Включить».

Совет! Чтобы активировать режим экономии одним кликом, установите дополнительный плагин для браузера под названием Turbo Button.

Мобильная версия

Если вы пользуетесь браузером Опера на смартфоне, нужную кнопку вы найдете в самом начале экрана настроек. Если хотите еще более уменьшить расход трафика, активируйте опцию сжатия картинок.

Яндекс Турбо как включить в браузере Chrome

Chrome – один из наиболее распространенных браузеров. Однако в нем нет встроенной опции для активации экономии трафика.

Обычная версия

Для этого вам нужно будет дополнительно установить плагин с соответствующим названием «Экономия трафика». После этого на панели задач будет отображаться иконка. Кликая по ней, вы сможете активировать и деактивировать экономию.

Обратите внимание! Также расширение демонстрирует статистику потребляемого трафика.

Мобильная версия

А вот здесь необходимая опция уже встроена в браузер. Чтобы ее активировать пройдите по следующему пути:

  • Настройки;
  • Дополнительные;
  • Экономия.

Яндекс Турбо в Firefox

Обычная версия

Здесь нет предустановленного режима. Но успешно достичь поставленной цели, подразумевающей экономию трафика, позволят различные дополнения. Например, в этом вам поможет:

  • «нейтрализация» рекламных объявлений;
  • скрытие картинок;
  • и т.п.

Мобильная версия

Нужно пройти по такому пути:

  • Настройки;
  • Параметры;
  • Дополнительно;
  • Экономия трафика.

Там вы сможете выбрать, как именно вы хотите сократить расход трафика.

Режим турбо в Яндексе как включить расширение: подводя итог

Читайте также: Как добавить сайт в Яндекс Вебмастер: пошаговая инструкция (видео)

Я рассказал, что такое Яндекс турбо как включить режим и экономить трафик. Если вы хотите узнать много другого полезного о работе с сайтами, или же давно мечтаете запустить свой проект, приглашаю вас на мой авторский бесплатный тренинг.

После его прохождения у вас будет свой полностью работающий и готовый к приему посетителей ресурс. Тренинг длится всего 4 дня и проводится в режиме онлайн.

Битурбо и твинтурбо. В чем разница, какие отличия?

Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия

Вы не раз слышали названия твинтурбо (twinturbo) и битурбо (biturbo), но в чем же разница? А разницы на самом деле никакой! Твин-турбо и Би-Турбо – это все маркетинговые уловки и различные названия для одной и той же системы турбонаддува. Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува​

Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины – параллельную или последовательную (секвентальную).

Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo (твинтурбо). В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо (twinturbo), а БиТурбо (BiTurbo).
На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo (твинтурбо), но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.
На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.

Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо (biturbo) и твинтурбо (twinturbo), а точнее, что о них пишут в «этих ваших интернетах»:

Би-турбо (biturbo) – система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления. Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы битурбо весьма не дешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.
Система битурбо (bitrubo) может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (напр, 2 для малой и 2 для больщой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.

Твин-турбо (twinturbo) – данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твинтурбо (twinturbo) применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.

А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 (!) турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твинтурбо. Должен заметить, что такое зачастую применяется в драг рейсинге и никогда на серийных автомобилях.

Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува

Любите турбо или у вас автомобиль с турбонаддувом? Тогда вступайте в нашу группу!

Подпишись на наш Telegram-канал

Что такое турбомотор и как он работает?

Мы все слышали о турбодвигателях, но что вы знаете о том, как они работают? В этом руководстве мы рассмотрим все преимущества и недостатки турбокомпрессоров, их преимущества и недостатки, а также их отличие от двигателей без наддува.

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор — это компонент, состоящий из турбины и воздушного компрессора, который используется для перекачивания отработанных выхлопных газов двигателя. Он нагнетает больше воздуха в цилиндры, помогая двигателю развивать большую мощность.

Как они работают?

Турбины состоят из вала с турбинным колесом на одном конце и компрессорным колесом на другом. Они закрыты корпусом в форме улитки с впускным отверстием, в которое отработанные выхлопные газы попадают под высоким давлением. Когда воздух проходит через турбину, турбина вращается, и компрессор вращается вместе с ним, втягивая огромное количество воздуха, который сжимается и выходит из выпускного отверстия.

Трубка подает этот сжатый воздух обратно в цилиндры через промежуточный охладитель, который охлаждает воздух, прежде чем он достигнет цилиндров.Поскольку турбины работают на таких высоких скоростях (до 250 000 об / мин), они обычно имеют систему охлаждения масла, чтобы гарантировать, что они не будут слишком горячими. Большинство систем также содержат клапан, известный как «перепускной клапан», который используется для отвода избыточного газа от турбокомпрессора, когда двигатель производит слишком большой наддув, предотвращая повреждение турбины за счет ограничения ее скорости вращения.

Двигатели с турбонаддувом отличаются от стандартных двигателей тем, что в них используются отработанные выхлопные газы для втягивания большего количества воздуха во впускной клапан. В то время как двигатели без наддува полагаются на естественное давление воздуха для втягивания воздуха в двигатель, турбины ускоряют этот процесс, производя мощность более экономично.

Какие преимущества турбонаддува?

Турбокомпрессоры обладают рядом преимуществ, поэтому сейчас они так популярны в современных автомобилях. Здесь мы перечислим основные плюсы двигателя с турбонаддувом.

Мощность

Турбины производят больше мощности в двигателе того же размера. Это потому, что каждый ход поршня создает большую мощность, чем в двигателях без наддува.Это означает, что теперь больше автомобилей оснащается двигателями меньшего размера с турбонаддувом, заменяя более крупные и менее экономичные агрегаты. Хорошим примером этого является решение Ford заменить стандартный 1,6-литровый бензиновый двигатель на 1-литровый двигатель с турбонаддувом, который он называет EcoBoost.

Экономия

Поскольку турбокомпрессоры могут производить такую ​​же выходную мощность, что и более крупные безнаддувные двигатели, это открывает путь к использованию меньших, более легких и более экономичных двигателей. Теперь все современные дизельные автомобили оснащены турбонаддувом, что улучшает экономию топлива и снижает выбросы.

Крутящий момент и рабочие характеристики

Даже на самых маленьких двигателях турбокомпрессоры создают больший крутящий момент, особенно в нижнем диапазоне оборотов. Это означает, что автомобили выигрывают от высоких динамических характеристик, которые отлично подходят для поездок по городу и помогают двигателю чувствовать себя более совершенным на более высоких скоростях на автомагистралях и дорогах А. На низких оборотах небольшие двигатели с турбонаддувом могут опередить автомобили, оснащенные более крупными двигателями без наддува, из-за крутящего момента, который они создают.

Тихие двигатели

Поскольку воздух в двигателе с турбонаддувом фильтруется через большее количество труб и компонентов, шум на впуске и выхлопе снижается и улучшается, что обеспечивает более тихий и плавный шум двигателя — возможно, одно из самых неожиданных преимуществ двигатель с турбонаддувом.

И каковы недостатки?

Хотя турбины становятся все более популярными, у них есть некоторые подводные камни, которые мы перечислили ниже.

Дорогие затраты на ремонт

Турбокомпрессоры усложняют двигатель, поскольку под капотом находится целый ряд других компонентов, которые могут выйти из строя или привести к неисправности. Устранение этих проблем может быть дорогостоящим, а в случае выхода из строя они могут повлиять на другие компоненты.

Turbo Lag

Turbo Lag — это кратковременная задержка реакции после нажатия дроссельной заслонки, которая может возникнуть, когда двигатель не производит достаточно выхлопных газов для достаточно быстрого вращения впускной турбины турбины.На самом деле это происходит только тогда, когда автомобиль ведется агрессивно или при закрытом положении дроссельной заслонки. В высокопроизводительных автомобилях производители предотвращают турбо-задержку, добавляя два турбокомпрессора разной геометрии, а не один большой с одной турбиной.

Эффективность и стиль вождения

Достижение заявленных показателей эффективности двигателя с турбонаддувом требует тщательного управления дроссельной заслонкой, при котором педаль акселератора не нажимается слишком сильно. Когда турбонагнетатель находится в режиме «наддува», цилиндры сжигают топливо быстрее, что приводит к снижению эффективности.Водителям, переходящим от безнаддувного автомобиля к модели с турбонаддувом, возможно, потребуется скорректировать свой стиль вождения для поддержания хорошей эффективности, особенно при первом выезде.

Откуда берутся турбокомпрессоры?

Первый турбокомпрессор был произведен в конце 19 -го -го века немецким инженером Готлибом Даймлером, но они не получили известности до окончания Первой мировой войны, когда производители самолетов начали добавлять их в самолеты для обеспечения мощности двигателей, работающих на более высоких скоростях. высоты, где воздух более разрежен.

Турбокомпрессоры не добавлялись в автомобильные двигатели до 1961 года, когда американский производитель Oldsmobile использовал простой турбонаддув для увеличения мощности двигателя V8 объемом 3,5 л. В 1984 году Saab разработал новую, более эффективную систему турбонаддува, и эта конструкция с небольшими поправками и модификациями остается самой популярной конфигурацией турбонагнетателя на сегодняшний день.

В Redex присадки для топливной системы улучшают характеристики дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без наддува. Добавив Redex в каждый бак топлива, вы сможете повысить производительность и улучшить состояние двигателя.Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу Redex .

Что такое турбо?

Что такое турбо?

Turbo позволяет упаковывать приложения и их зависимости в легкую изолированную виртуальную среду, называемую «контейнером». Контейнерные приложения можно запускать на любом компьютере с Windows, на котором установлен Turbo, независимо от базовой инфраструктуры. Это исключает установки, конфликты, разрывы и недостающие зависимости.

Turbo-контейнеры построены на основе Turbo Virtual Machine, механизма виртуализации приложений , который обеспечивает легкий изоляция пространства имен основных объектов операционной системы, таких как файловая система, реестр, процесс, сеть и подсистемы потоковой передачи.

Зачем нужен турбо?

Turbo значительно упрощает и делает более надежными все этапы жизненного цикла создания и развертывания программного обеспечения:

Для разработчиков

С Turbo разработчики могут:

  • Разрабатывайте и упаковывайте приложения в изолированные контейнеры, которые содержат все зависимости, включая среды выполнения, такие как.NET и Java, а также базы данных, такие как SQL Server и MongoDB
  • .
  • Автоматизируйте тестирование и делитесь тестовыми средами с QA, разработчиками и бета-пользователями с помощью Turbo Hub
  • Упростите разработку и устраните ошибки, развернув приложения в «заведомо хорошей» конфигурации с фиксированным набором компонентов и зависимостей
  • Контейнеры устраняют необходимость в установщиках и предотвращают конфликты с изначально установленным программным обеспечением
для QA

С Turbo тестеры могут:

  • Запуск кода разработки в предварительно упакованной изолированной среде с программно настраиваемой сетью
  • Быстрый откат изменений и выполнение тестов для ряда версий приложений и тестовых сред
  • Тестирование в нескольких средах клиента, сервера и браузера одновременно на одном физическом устройстве
  • Ускорение циклов тестирования за счет устранения необходимости устанавливать зависимости приложений и изменять конфигурацию
Для ИТ-менеджеров

С Turbo системные администраторы могут:

  • Устранение ошибок из-за несоответствий между промежуточной, производственной средами и средами конечного пользователя
  • Разрешить пользователям тестировать новые или бета-версии приложений без вмешательства в существующие версии
  • Упростите развертывание настольных приложений за счет устранения зависимостей (. NET, Java, Flash) и конфликты
  • Повысьте безопасность, заблокировав среду рабочего стола и сервера, сохранив при этом доступ к приложениям

Как это работает?

Turbo-контейнеры построены на основе Turbo Virtual Machine Engine , механизма виртуализации приложений, который обеспечивает упрощенную реализацию основных API-интерфейсов операционной системы, включая файловую систему, реестр, процессы, сеть и подсистемы потоковой передачи. Приложения, выполняемые в виртуальной машине Turbo, взаимодействуют с виртуализированной файловой системой, реестром, сетью и средой процессов, предоставляемой SVM, а не напрямую с операционной системой хост-устройства.

На изображении ниже показано, как SVM изолирована от среды хоста.

Turbo VM требуется для реализации контейнеризации на платформе Windows, поскольку базовая ОС не предоставляет соответствующие примитивы контейнеризации. Другими словами, Turbo VM играет ту же роль для контейнеров Turbo, что и LXC для контейнеров Docker.

В отличие от систем виртуализации оборудования, таких как Microsoft Virtual PC и VMWare, или систем гипервизора, таких как Hyper-V, Turbo VM работает поверх базовой, работающей в стеке выполнения, и виртуализирует определенные функции операционной системы, необходимые для выполнения приложений.Это позволяет виртуализированным приложениям работать эффективно с теми же характеристиками производительности, что и собственные исполняемые файлы.

Выбор турбо-контейнеров по сравнению с системами виртуализации оборудования дает несколько преимуществ:

  • Оптимальная производительность: Турбо-контейнеры работают с той же скоростью, что и приложения, изначально работающие на аппаратном обеспечении хоста, с минимальным объемом памяти. Напротив, приложения, работающие в аппаратно-виртуализированных средах, значительно замедляются и требуют большого объема памяти из-за необходимости запускать несколько экземпляров базовой операционной системы.

  • Значительно уменьшенный размер виртуальной среды: Для контейнеров Turbo требуется место, пропорциональное размеру виртуализированного приложения, данных и включенных компонентов. В результате контейнеры Turbo достаточно малы, чтобы их могли быстро загрузить конечные пользователи. Для виртуализации оборудования требуется весь образ операционной системы хоста, включая многие базовые подсистемы, которые уже присутствуют на устройстве конечного пользователя. Каждая виртуальная машина может занимать несколько гигабайт памяти.

  • Плотность приложений: Вы можете запускать несколько одновременных сред Turbo для каждого процессора. Из-за высоких накладных расходов на аппаратную виртуализацию одновременно может работать только небольшое количество аппаратно-виртуализированных сред на процессор.

  • Снижение затрат на лицензирование: Turbo не требует приобретения отдельных лицензий на операционную систему для использования контейнера. Для работы систем виртуализации оборудования требуется операционная система хоста, что может повлечь дополнительные затраты на лицензирование и ограничения.

  • Реализация пользовательского режима: Механизм виртуализации приложений Turbo полностью реализован в пользовательском режиме и не требует прав администратора. Обратите внимание, что приложениям, требующим аппаратных драйверов устройств или другого программного обеспечения, не предназначенного для работы в пользовательском режиме, может потребоваться виртуализированная аппаратная среда для правильной работы.

FAQ

Работают ли контейнеры Turbo при запуске полной виртуальной машины ОС?

Нет. Турбо-контейнеры используют специальную легкую виртуальную машину уровня приложения , которая называется Turbo VM.Turbo VM работает в пользовательском режиме поверх одного экземпляра базовой операционной системы.

Сколько времени нужно для запуска турбо-контейнеров?

Турбо контейнер запускается очень быстро — порядка секунд или меньше. (Время запуска не включает время, необходимое для загрузки изображений.)

Каковы накладные расходы производительности при работе внутри контейнера Turbo?

Контейнерные приложения потребляют лишь небольшой процент дополнительных ресурсов ЦП и памяти по сравнению с собственными приложениями.Почти в во всех случаях накладные расходы Turbo незначительны.

Когда я запускаю контейнер с несколькими базовыми образами, он связывает несколько контейнеров или создает один новый контейнер?

Запуск с несколькими базовыми образами создает единый контейнер со всеми объединенными базовыми образами. Однако это реализовано оптимизированным способом, который позволяет избежать явного копирования содержимого контейнера базового изображения в новый контейнер.

Затем

Turbo сохраняет дельты поверх базовых образов по мере развития состояния контейнера.Оператор , работает слева направо, поэтому файлы или настройки в более поздних аргументах переопределяют файлы или настройки в предыдущих аргументах.

Поддерживает ли Turbo виртуальную сеть?

Да. Поддерживается управление как входящим, так и исходящим трафиком. См. Команды --route-add , --route-block , --link , --hosts и --network . Подробные сведения о привязке и маршрутизации контейнерных портов или IP-адресов см. В разделе «IP-маршрутизация в турбо-контейнерах», часть 2 и часть 3.

Поддерживает ли Turbo соединение нескольких контейнеров?

Да. См. Команды --link и --network .

Есть ли разница между контейнерами серверных и настольных приложений?

Нет, особого различия нет. А настольные контейнеры могут содержать службы / серверы и наоборот.

Как Turbo обрабатывает лицензирование?

Turbo не изменяет лицензионное поведение любых приложений, работающих виртуализировано или внутри контейнера.Запуск на Турбо идентичен для работы на обычном ПК или на виртуальном оборудовании, таком как Virtual PC или VMware. И Turbo работает на единственном экземпляре базы Операционная система.

Предоставляет ли Turbo механизм отслеживания лицензий?

Turbo Server включает модуль лицензирования, который будет активно отслеживать и / или обеспечивать соблюдение лицензий. Например, вы можете предоставлять / отклонять привилегии на основе членства в Active Directory или LDAP и определять лицензионные ограничения для всего пользователя, всего устройства, одновременного пользователя или одновременного устройства.Turbo Server также предоставляет модуль аналитики, который позволяет администраторам отслеживать потребление приложений и проверять соответствие с лицензионными требованиями.

Где находится контейнерный хаб Turbo?

Общедоступный Turbo Hub размещен по адресу https://turbo.net/hub.

Какая модель ценообразования у Turbo.net?

Turbo.net — это служба подписки, которую можно приобрести для частных лиц или организаций. Для всех новых учетных записей предоставляется семидневный пробный период.См. «Цены и планы» для получения дополнительной информации о вариантах тарифных планов Turbo.net.

Что делать, если я не хочу размещать свои репозитории на Turbo.net?

Turbo также доступен как локальный корпоративный сервер. Пожалуйста, см. Turbo Server для получения дополнительной информации или запроса оценочная лицензия.

Поддерживает ли Turbo ассоциации файлов и расширения оболочки?

Да. Турбо-образы и контейнеры с расширениями оболочки или ассоциациями файлов могут быть установлены в операционной системе хоста.Используйте команду installi или install с флагом --register-extensions .

** Как передать параметры / аргументы в cli базового контейнера?

Передайте аргументы сразу после имени образа или контейнера: turbo run clean ping google.com . Если интерфейс командной строки использует флаги тире, требующие экранирования, используйте - для непосредственной передачи параметров: turbo run chrome - -incognito . Это относится к командам run , try и start .

Что такое Intel Turbo Boost? Вот как это работает

Процессор вашего ноутбука или настольного компьютера имеет стандартную тактовую частоту. Частота процессора частично определяет, насколько быстро он работает. ЦП будет периодически снижать тактовую частоту для экономии энергии, особенно на ноутбуках.

Но знаете ли вы, что ваш процессор также может периодически активировать режим Turbo Boost, чтобы обеспечить дополнительную производительность обработки?

Технологии Intel Turbo Boost и AMD Turbo Core могут динамически увеличивать скорость процессора в зависимости от доступного теплового запаса.Повышенная мощность иногда стоит почти дополнительных 1 ГГц мощности процессора.

Итак, как работает Intel Turbo Boost? И чем отличается AMD Turbo Core?

Как работает Intel Turbo Boost?

Intel Turbo Boost отслеживает использование процессора Intel Core, чтобы определить, насколько процессор близок к максимальной расчетной тепловой мощности или TDP.TPD процессора — это максимальное количество энергии, которое процессор должен использовать. Если технология Intel Turbo Boost видит, что ЦП работает в установленных пределах, может сработать Turbo Boost.

Intel Turbo Boost — это динамическая функция, доступная для процессоров Core i3, Core i5, Core i7 и Xeon. Не все процессоры Intel поддерживают Turbo Boost, хотя это обычная функция для большинства процессоров, выпущенных с 2008 года.

Нет предельной скорости, которой процессор достигнет в режиме Turbo Boost.Однако существует максимальная частота турбо, которая определяет абсолютный предел, которого может достичь ЦП. Например, Intel Core i5-9600K имеет базовую частоту процессора , равную 3,70 ГГц, и максимальную частоту в режиме турбо , равную 4,60 ГГц. Turbo Boost может обеспечить дополнительную вычислительную мощность до 0,9 ГГц.

Кроме того, CPU Turbo Boost не продвигает ваш процессор с уровня 3.От 70 до 4,60 ГГц одним действием. Turbo Boost работает с небольшими приращениями.

Самые ранние процессоры Intel Core, использующие микроархитектуры Nehalem и Westmere (такие как Intel Core i5-750 и Core i7-950), работают с приращением частоты 133 МГц.Intel изменила приращение частоты с помощью микроархитектуры Sandy Bridge, переключившись на приращение частоты 100 МГц. С тех пор приращение частоты 100 МГц присутствует во всех микроархитектурах Intel.

Однако Intel по-прежнему рекламирует эти процессоры по их базовой тактовой частоте.Это связано с тем, что Intel не гарантирует, что процессор когда-либо достигнет максимальной скорости Turbo Boost. Я еще не слышал о процессоре Intel, который не может достичь максимальной скорости Turbo Boost. Но достижение максимального Turbo Boost зависит от рабочей нагрузки — это происходит не всегда.

Что такое технология Turbo Boost Max?

Технология Turbo Boost Max (TBMT) 3.0 — это технология ЦП Intel, которая повышает производительность самых быстрых ядер ЦП.

Нет двух одинаковых ЦП.Они имеют одинаковые характеристики, выглядят одинаково и, вероятно, одинаково пахнут. Но процесс производства ЦП означает, что два ЦП имеют незначительные различия. Эти микроскопические различия означают, что все ядра ЦП имеют немного разные сильные стороны.

TBMT использует эти небольшие различия и обеспечивает дополнительный прирост частоты процессора.Повышение частоты TBMT до 200 МГц выше, чем обычная частота Turbo Boost.

TBMT не заменяет Turbo Boost.Скорее, для некоторых процессоров Intel он дополняет его. При этом технология Turbo Boost Max доступна не для всех процессоров Intel. На момент написания TBMT доступен только для процессоров Intel Core i7 и Core i9 Extreme Edition — верхнего уровня процессоров Intel.

Почему Turbo Boost помогает с высокой производительностью

Turbo Boost — это основная функция процессора Intel.Работа Turbo Boost может казаться непредсказуемой. Однако он обеспечивает отличный прирост вычислительной мощности, что жизненно важно на всех уровнях ЦП.

До появления Turbo Boost выбор в пользу приобретения двухъядерного или четырехъядерного процессора был компромиссом.Многие двухъядерные процессоры имеют более высокую тактовую частоту, чем четырехъядерные процессоры, просто потому, что большее количество ядер увеличивает потребление энергии и тепловыделение.

Некоторые программы, например игры, отдают предпочтение двухъядерным процессорам, тогда как другие программы, такие как программное обеспечение для 3D-рендеринга, предпочитают четырехъядерные.Если вы использовали оба типа приложений, вам нужно было выбрать, какое из них для вас наиболее важно. Вы не можете получить максимальную производительность в обоих случаях от одного процессора.

Введение Turbo Boost устранило этот компромисс.

Современные процессоры Intel с технологией Turbo Boost имеют разные сильные и слабые стороны, хотя и по разным причинам.Вы можете использовать процессор Intel с приложением для 3D-рендеринга, высокопроизводительной игрой, редактированием видео и т. Д., Зная, что Turbo Boost обеспечит дополнительную вычислительную мощность там, где это возможно.

Вы можете увидеть разницу в производительности Turbo Boost в следующем видео.

Влияет ли Turbo Boost на время автономной работы ноутбука?

С дополнительной вычислительной мощностью приходит дополнительное энергопотребление.На настольном компьютере дополнительная мощность Intel Turbo Boost не является проблемой. В то время как, если вы используете ноутбук с разряженной батареей, Turbo Boost повлияет на время автономной работы.

Однако количественно оценить влияние CPU Turbo Boost на аккумулятор ноутбука сложно.Это в первую очередь потому, что существует очень много комбинаций процессора и батареи. Однако есть несколько полезных исследований, которые иллюстрируют эту проблему. Например, посмотрите тест Turbo Boost Марко Армента с 16-дюймовым MacBook Pro и процессором Intel Core i9 2,4 ГГц.

Он обнаружил, что после выключения Turbo Boost MacBook Pro потребляет на 62% меньше энергии и работает на 35 ° C ниже.Что, с одной стороны, отлично подходит для продления срока службы аккумулятора вашего ноутбука. Обратной стороной является то, что MacBook Pro также снизил производительность на 29%.

Есть два варианта отключения Turbo Boost на вашем ноутбуке.Во-первых, вы должны проверить наличие определенного переключателя Turbo Boost в BIOS системы. Отсюда вы можете включить или выключить Turbo Boost в зависимости от требуемого уровня производительности.

Если это не вариант, вам следует обратиться к нашему руководству по понижению напряжения на ноутбуке, в котором используется ThrottleStop для ограничения энергопотребления процессора.

Есть ли у процессоров AMD Turbo Boost?

У процессоров AMD есть версия Turbo Boost, известная как AMD Turbo Core.AMD Turbo Core, также известная как AMD Core Performance Boost, динамически регулирует частоту процессора в зависимости от запаса между рабочей температурой и TDP процессора.

Процессоры AMD Ryzen также поставляются с некоторыми изящными технологиями повышения частоты процессора.Во-первых, процессоры AMD Ryzen меняют частоту на 25 МГц по сравнению с процессорами Intel на 100 МГц. Это означает, что вы можете поддерживать более высокую тактовую частоту в течение более длительного периода. Другие функции работают вместе с этими приращениями:

  • Precision Boost: Реализует увеличение частоты в режимах «двухъядерного ускорения» или «ускорения всех ядер».Режим двухъядерного ускорения обеспечивает большее усиление для двух ядер, тогда как режим для всех ядер распределяет усиление по всем доступным ядрам.
  • Precision Boost 2: Вторая итерация позволяет всем ядрам работать на максимальной частоте, вплоть до пределов частоты, энергопотребления или температуры.
  • Precision Boost Overdrive: Хотя он носит то же имя, что и предыдущие две записи, Precision Boost Overdrive (PBO) больше похож на технологию Intel Turbo Boost Max.PBO изменяет постоянное напряжение ядер ЦП, обеспечивая прирост производительности за пределами заявленного диапазона частот при определенных обстоятельствах .
  • Расширенный диапазон частот 2: Расширенный диапазон частот 2 (XFR2) работает с Precision Boost 2, чтобы постоянно оценивать, насколько может увеличиваться частота процессора по отношению к охлаждающей способности системы. Чем лучше охлаждение системы, тем больший прирост может выдержать процессор.

В свое время Turbo Core от AMD не было настолько полезным или продвинутым, как Intel Turbo Boost. Теперь технологии AMD Turbo Core и Precision Boost ставят AMD рядом с Intel — если не впереди.

Как включить Intel Turbo Boost

Если вы прочитали это и задаетесь вопросом, как включить Intel Turbo Boost, вам не о чем беспокоиться.Ваш компьютер будет использовать Turbo Boost автоматически. Некоторые системные BIOS позволяют включать или выключать Turbo Boost, а другие — нет.

Скорее всего, вы все время используете Intel Turbo Boost, даже не осознавая — потому что именно так оно и должно работать.

Как упоминалось в разделе о ноутбуках и Intel Turbo Boost, есть несколько причин, по которым вы можете рассмотреть возможность отключения Turbo Boost.Но вы должны делать это только в случае крайней необходимости.

Intel Turbo Boost повысит производительность вашего процессора

Turbo Boost — отличная функция.Это была одна из причин, по которой процессоры Intel превосходили процессоры AMD. Теперь, когда процессоры AMD используют ту же технологию с некоторыми дополнениями, этого бонуса больше нет.

Тем не менее, Intel Turbo Boost обеспечивает дополнительную вычислительную мощность, когда вам это нужно.Дополнительная частота процессора идеально подходит для геймеров, видеоредакторов, разработчиков и всех, кто использует свой процессор на пределе возможностей. Даже если вы не загружаете процессор, вы знаете, что у вас есть запас по обработке, если хотите.

Похоже, дни, когда тактовые частоты процессоров были встроены в камень, прошли.Будущее будет связано с изменением производительности процессора «на лету» в соответствии с требованиями пользователя.

Turbo Boost — не единственная технология Intel для повышения мощности.Память Intel Optane обеспечивает невероятное повышение производительности!

7 подземных торрент-сайтов для получения контента без цензуры

Вам нужны специализированные поисковые системы, чтобы найти легальные торренты, закрытые дома, публичные записи и даже НЛО.Войдите в даркнет.

Об авторе Гэвин Филлипс (Опубликовано 672 статей)

Гэвин — младший редактор отдела Windows and Technology Explained, регулярный участник Really Useful Podcast и редактор дочернего сайта MakeUseOf, посвященного криптографии, Blocks Decoded.У него есть степень бакалавра (с отличием) в области современного письма с использованием методов цифрового искусства, разграбленных на холмах Девона, а также более десяти лет профессионального писательского опыта. Он любит много пить чая, настольные игры и футбол.

Больше От Гэвина Филлипса
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Turbo tech 101 — что такое турбо-вестгейт и как он работает?

В прошлом месяце мы запустили Turbo tech 101 — серию сообщений, предназначенных для предоставления базовой информации о различных компонентах турбонаддува.

В первой части мы начали с рассмотрения промежуточного охладителя, а в этом месяце мы рассмотрим турбокомпрессоры — выясним, что они собой представляют, что они делают и как работают.

Мы также будем изучать различные доступные типы перепускных клапанов и выяснять, когда вам может потребоваться обновить или изменить свои.

Что такое вестгейт?

Вестгейт — это клапан, который регулирует поток выхлопных газов к турбине турбокомпрессора.

Что делает вестгейт?

Задача перепускного клапана — отводить избыточные выхлопные газы от турбины, контролируя скорость турбины и предотвращая ее слишком быстрое вращение.

Регулируя и ограничивая скорость турбины, перепускная заслонка регулирует давление наддува, обеспечиваемое турбонагнетателем. Предотвращая неограниченное повышение давления наддува, перепускная заслонка защищает турбокомпрессор и двигатель от повреждений.

Как работает вестгейт?

В большинстве случаев перепускной клапан представляет собой относительно простой клапан, управляемый приводом давления, связанным с давлением наддува турбонагнетателя.

Перепускная заслонка удерживается закрытой пружиной внутри привода, но когда давление наддува превышает предварительно установленный максимум, она сжимает эту пружину, постепенно открывая перепускную заслонку.Это позволяет выхлопным газам проходить в обход турбины, регулируя ее скорость.

Различные типы перепускных клапанов

Существует два основных типа вестгейта, которые работают немного по-разному:

Внутренние вестгейты

Большинство турбонагнетателей оснащено внутренними перепускными клапанами с клапаном, который встроен в корпус турбины.

Этот клапан управляется приводом, который состоит из пружины и герметичной камеры, и эта камера связана с давлением наддува (обычно через источник давления, расположенный на крышке компрессора турбонагнетателя).

Внешние вестгейты

Обычно зарезервированные для двигателей большей мощности, устанавливаемых на высокопроизводительные и гоночные автомобили, внешние вестгейты представляют собой отдельные автономные механизмы, которые обычно устанавливаются на выпускной коллектор или коллектор.

Внешние перепускные клапаны имеют большие впускные и выпускные отверстия, пружины более высокого давления и большие мембраны привода, поэтому они могут эффективно выдерживать более высокие давления наддува.

Что нужно учитывать

Производительность и настройка

Хотя внутренних перепускных клапанов вполне достаточно для подавляющего большинства автомобилистов, они предназначены только для работы с турбокомпрессором на стандартных уровнях наддува.

Если вы энтузиаст производительности и хотите модифицировать свой двигатель и максимизировать его производительность, важно, чтобы у вас был перепускной клапан подходящего размера для вашего турбокомпрессора, чтобы предотвратить повреждение.

Если вы устанавливаете турбонагнетатель послепродажного обслуживания, вам, возможно, придется вложить средства в внешний перепускной клапан, чтобы эффективно контролировать дополнительный наддув и мощность (а многие более крупные турбокомпрессоры вторичного рынка в любом случае не оснащены внутренними перепускными клапанами).

Дополнительная литература

Если все эти разговоры о компонентах турбокомпрессора сбили вас с толку, то взгляните на наш FAQ для начинающих, охватывающий некоторые из более основных аспектов турбонаддува, а затем турбо-технологию, которая рассматривает некоторые ключевые компоненты и то, что они делают!

Чем может помочь AET

В AET наши дружные команды являются экспертами по всему, что связано с турбонаддувом, и если у вас есть вопросы, мы всегда рады помочь.Для получения помощи по любому аспекту турбонаддува, позвоните нам сегодня по телефону 01924 588 266 или по электронной почте [email protected].

Кроме того, наша дочерняя компания AET Motorsport предлагает ряд высококачественных внутренних и внешних перепускных клапанов Turbosmart и может предоставить экспертные советы по правильным компонентам, а также поддержку по установке и настройке, чтобы помочь вам в достижении ваших целей.

Посетите веб-сайт AET Motorsport для получения дополнительной информации.

Выберите правильный турбокомпрессор Garrett

Пример

У меня 6.6-литровый дизельный двигатель, который развивает заявленную мощность на маховике в 325 лошадиных сил (около 275 лошадиных сил, измеренных на динамометрическом стенде). Хочу сделать колесо 425 л.с. увеличение на 150 лошадиных сил. Подставляя эти числа в формулу и используя данные AFR и BSFC, указанные выше:

Отзыв из Turbo Tech 103:

    Где,
  • Wa = Фактический расход воздуха (фунт / мин)
  • л.с. = Целевая мощность в лошадиных силах (маховик)
  • A / F = соотношение воздух / топливо
  • BSFC / 60 = удельный расход топлива при торможении (фунт / (л.с. * час)) / 60 (для преобразования часов в минуты)

Таким образом, нам нужно будет выбрать карту компрессоров, которая имеет мощность не менее 59.Производительность воздушного потока 2 фунта в минуту. Далее, какое давление наддува потребуется?

Рассчитайте давление в коллекторе, необходимое для достижения целевой мощности.

    Где,
  • MAPreq = Абсолютное давление в коллекторе (фунтов на кв. Дюйм), необходимое для достижения целевой мощности
  • Wa = Фактический расход воздуха (фунт / мин)
  • R = Газовая постоянная = 639,6
  • Tm = температура впускного коллектора (градусы F)
  • VE = Объемный КПД
  • N = частота вращения двигателя (об / мин)
  • Vd = объем двигателя (кубические дюймы, преобразовать из литров в CI умножением на 61, например.2,0 литра * 61 = 122 КИ)
    Для двигателя нашего проекта:
  • Wa = 59,2 фунт / мин, как было рассчитано ранее
  • Tm = 130 градусов F
  • VE = 98%
  • Н = 3300 об / мин
  • Vd = 6,6 литра * 61 = 400 CI

= 34,5 фунтов на квадратный дюйм (помните, что это абсолютное давление; вычтите атмосферное давление, чтобы получить манометрическое давление, 34,5 фунтов на квадратный дюйм — 14,7 фунтов на квадратный дюйм (на уровне моря) = 19,8 фунтов на квадратный дюйм)

Итак, теперь у нас есть Mass Flow и Manifold Pressure .Мы почти готовы нанести данные на карту компрессора. Следующим шагом является определение того, какая потеря давления существует между компрессором и коллектором. Лучший способ сделать это — измерить падение давления с помощью системы сбора данных, но во многих случаях это нецелесообразно. В зависимости от расхода и размера охладителя наддувочного воздуха, размера трубопровода и количества / качества изгибов, ограничения корпуса дроссельной заслонки и т. Д. Вы можете оценить от 1 фунта на квадратный дюйм (или меньше) до 4 фунтов на квадратный дюйм (или выше). Для наших примеров мы оценим, что имеется потеря 2 фунта на квадратный дюйм.Поэтому нам нужно будет добавить 2 фунта на квадратный дюйм к давлению в коллекторе, чтобы определить давление нагнетания компрессора (P2c).

    • Где,
    • P2c = давление нагнетания компрессора (фунт / кв. Дюйм)
    • MAP = абсолютное давление в коллекторе (psia)
    • = Потеря давления между компрессором и коллектором (фунт / кв. Дюйм)

Чтобы получить правильное состояние всасывания, теперь необходимо оценить воздушный фильтр или другие ограничения.Ранее при обсуждении коэффициента давления мы говорили, что типичное значение может составлять 1 фунт / кв.дюйм, поэтому оно будет использоваться в этом расчете. Кроме того, мы предполагаем, что мы находимся на уровне моря, поэтому мы будем использовать атмосферное давление 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Нам нужно будет вычесть потерю давления в 1 фунт / кв. Дюйм из давления окружающей среды, чтобы определить давление на входе компрессора (P1) .

    • Где:
    • = Давление на входе компрессора (psia)
    • = Давление окружающего воздуха (фунт / кв. Дюйм)
    • = Потеря давления из-за воздушного фильтра / трубопровода (фунт / кв. Дюйм)

Таким образом, мы можем рассчитать коэффициент давления () по формуле.
Для двигателя 2,0 л:

= 2,7

Турбо дрожжи — что это?

Турбо дрожжи — определение

Турбо дрожжи — это смесь сухих винных дрожжей (Saccharomyces Cerivisae) и пищевых продуктов. Конкретный используемый штамм (существует множество различных штаммов Saccharomyces Cerivisae) выбран из-за его способности вырабатывать алкоголь, а питательные вещества оптимизированы для обеспечения именно правильного сочетания азота, витаминов и микроэлементов, которые необходимы дрожжам на разных стадиях алкоголя. ферментация.Он также содержит регулировку pH, поскольку pH смеси сахара / воды далек от оптимального.

Различные типы турбо дрожжей

Существует множество способов разделения турбонагнетателей на классы, наиболее распространенными являются:

  • Умеренное употребление алкоголя (14%) — быстро (1-3 дня)
  • Сильное содержание алкоголя (20% и более) — но требуется больше времени, до 5-7 дней

или

  • Термостойкие турбо дрожжи
  • Турбодрожжи, менее устойчивые к температуре

или

  • Чистая турбина
  • Обычная турбина

Самыми быстрыми турбо дрожжами на сегодняшний день, вероятно, являются Alcotec 24 (производит 14% спирта с нуля за 24 часа), но в классе «быстрых 14%» у вас есть много разных турбо дрожжей, многие из которых имеют более старые рецепты.Самый экстремальный уровень алкоголя сегодня производит Alcotec 23%.

Температурный допуск в основном проявляется, если вы ферментируете в теплом климате или если вы ферментируете более 25 литров за партию. Это когда турбо дрожжи имеют тенденцию перегреваться из-за внутреннего тепла, выделяемого во время брожения. Первые турбины, такие как Turbo3 и Alcotec 6, не были термостойкими — они хорошо работают на 25 литрах, но не в условиях сильной жары. Более поздние рецепты, такие как популярный Alcotec 48, являются одними из самых термостойких рецептов.Alcotec 48 сегодня является крупнейшим брендом, поскольку его можно использовать где угодно и при этом хорошо работать даже в сложных (= жарких) условиях.

Турбокомпрессор Pure был изобретен довольно поздно. Турбодрожжи Alcotec 48 — самые известные дрожжи Pure. Это рецепт, специально разработанный для низких уровней летучих веществ и посторонних привкусов во время ферментации. Позднее чистое брожение было доведено до совершенства с добавлением Alcotec Triple Still и Vodka Star.

Сырье для брожения

Все современные турбо дрожжи оптимизированы для ферментации чистого раствора сахара в воде.Если вы хотите использовать другой сахар или материалы, содержащие сахар, такие как патока и т. Д., Вам действительно нужно использовать специальные дрожжевые пакеты для них. Дрожжи для виски Alcotec можно использовать для производства мелассы, поскольку они содержат фермент амило-глюкозидазу, который расщепляет крахмал на сбраживаемый сахар. Без этого в конце брожения у вас останется много крахмала и возникнут проблемы с качеством.

В рецептах обычно используется простой белый (свекольный или сахарный тростник) сахар. Вы также можете использовать сахар для пивоварения, химически известный как моногидрат декстрозы.Обычный белый сахар на самом деле расщепляется на одном из этапов ферментации, поэтому, используя декстрозу, вы экономите дрожжам некоторые усилия. Его также легче растворить, потому что он уже содержит одну молекулу воды (бит моногидрата).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *