| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Subaru Forester Turbo Sport. Лесной брат
Даже самые ярые противники японских автомобилей побаиваются ругать Subaru — автомобили своеобразные и весьма недешевые
Артем Шургальский
Даже самые ярые противники японских автомобилей побаиваются ругать Subaru — автомобили своеобразные и весьма недешевые. «Попробовав раз», человек навсегда остается поклонником «звездного овала». Не откажем себе в удовольствии познакомиться с настроенной версией Subaru Forester.
Forester полностью укладывается в новую идеологию Subaru — «Соединять лучшее». В названии модели заложено родство с дикой природой, самые дальние уголки которой доступны за рулем данного внедорожника. Добавив к этому спортивный характер покорителя скоростных трасс, получим единство всего лучшего, что может дать человеку хороший автомобиль.
А если автолюбителя все равно гложет желание «довернуть» свою машину и сделать ее не такой, как все? С целью продемонстрировать поклонникам тюнинга возможности индивидуализации Forester специалисты компании «Субару-Нева» подготовили одну из моделей.
За основу взяли топ-версию Forester — 2.0 Turbo с автоматической трансмиссией и огромным списком опций. Силовой агрегат — двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный турбированный горизонтально-оппозитный мотор с двумя верхними распредвалами (DONS) и системой промежуточного охлаждения (интеркулером). Его характеристики значительно превышают показатели, традиционные для силовых агрегатов спортивных внедорожников, которые принято называть SUV.
Обладая отличным крутящим моментом на низких и средних оборотах и быстрым откликом на ускорение на высоких оборотах за счет запуска турбины, Forester S-turbo обеспечивает прекрасную управляемость и немедленное исполнение системой любых желаний водителя. Горизонтально-оппозитная компоновка двигателя позволяет при большом клиренсе иметь чрезвычайно низкий центр тяжести.
Subaru славятся своими оппозитниками, поэтому специалисты по тюнингу лишь слегка подправили характеристики мотора. Его возможности даже в «стандарте» впечатляющи: 170 л.с. достигаются при 3600 мин-1, 240 Н·м крутящего момента доступны уже при 3200 мин-1. В немалой степени эти параметры обеспечиваются благодаря турбине, генерирующей 0,6 бар давления наддува. Forester разгоняется до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Его максимальная скорость — 189 км/ч.
Теория легкой форсировки моторов покоится на трех китах — «вдохе», «выдохе» и «чипе». О первом в данной ситуации заботится турбина. Однако, применив большее давление, можно повысить объем нагнетаемого воздуха, которого, по всем теориям, мотору требуется гораздо больше, чем бензина. Новая турбина с измененной геометрией создает давление 0,85 бар. Силиконовые соединительные трубки впускной системы снизили сопротивление движению воздуха.
На «выдохе» у нашего Forester установлена специальная система выпуска низкого сопротивления с прямоточным глушителем Remus.
Естественно, нововведения отразились на всех характеристиках мотора. Поэтому в завершение потребовалось перепрограммировать электронную систему управления двигателем («чип-тюнинг»).
Что вышло, можно сравнить с исходными параметрами в приведенной таблице.
Подросшая на $3560 стоимость автомобиля объясняется, конечно, не только форсировкой мотора. Чем еще?
Трансмиссия оставлена без изменений. Вполне разумно, учитывая неоспоримые достоинства новой автоматической коробки Е-4АТ и системы постоянного полного привода AWD, которые распределяют крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.
Подвеску тоже не тронули. Ее характеристики сочетают комфорт, способность двигаться по бездорожью и спортивный стиль. Полностью независимая подвеска имеет уникальную самовыравнивающуюся систему (self-levelizer), поддерживающую дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени загрузки салона и багажника.
Посчитали, что и тормозов вполне хватает. Спереди — вентилируемые 15-дюймовые диски с двухпоршневыми суппортами, сзади — 14-дюймовые. Плюс — 4-канальная четырехсенсорная ABS.
Что еще? Правильно, всякие «красивости». Из функционального, пожалуй, можно отметить оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски Subaru с резиной 215/60R16. Остальное — кенгурятник, фальш-пороги, накладки заднего бампера, задний спойлер — относится к дизайну. Вещи вроде бы бесполезные, но настроенный автомобиль должен выглядеть соответствующе! Хромированные накладки зеркал и белые повторители поворота можно записать в этот же список.
Перед глазами водителя — оригинальная комбинация приборов со спидометром, размеченным до 240 км/ч. Помимо этого добавились указатели давления наддува, температуры и давления масла в двигателе.
Подумаем и посчитаем. «Магазинный» Forester стоит $34990. Добавляем три с половиной «штуки» той же валюты и получаем более мощный, быстрый и красивый автомобиль. Главное же — он не такой, как все. А это дорогого стоит.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Ross Sport HPB-IX Upgrade Turbo
С гордостью представляем новейшую разработку от Ross Sport.
Предыстория:
Еще в 2012 году нам посчастливилось стать первой британской компанией, испытавшей новый турбонаддув MHI для Evo X. Мы были поражены результатами и до сих пор считаем, что это окончательное обновление стандартной рамы для Evo X. Evo X.
Конечно, ранних Evo намного больше, чем Evo X, и мы были завалены людьми, которые спрашивали, есть ли у MHI планы по выпуску блока обратного вращения, подходящего для Evo 4-9.
К сожалению, это так и не было реализовано. Итак, вооружившись данными о блоке Evo X, мы начали обсуждать с Owen Developments, как мы могли бы добиться чего-то подобного… Цель состояла в том, чтобы произвести стандартную установку для Evo 4-9, которая была бы лидером рынка с точки зрения отклика. , средний диапазон мощности и отношение катушки к пиковой мощности. Попробовав множество больших колес в стандартном корпусе, мы поняли, что ключевое значение имеет идеальное соответствие потенциальному максимальному потоку корпуса турбины. HPB-IX включает в себя полностью новую аэродинамическую конструкцию турбинного колеса, которая была ключевой, вместе с высокоэффективным компрессорным колесом HTA.
Другие ключевые характеристики:
— Доступен с подшипником скольжения 360° HD или шариковым подшипником с внешним диаметром, спецификация
— Высокоэффективная собственная турбина Aero
— Крышка компрессора с отверстиями 80 мм
— Красное анодированное колесо компрессора HTA
— Коническая гайка колеса компрессора
— Привод Turbo Smart 1,2 бар
— Встроенный и собран Owen Developments в Великобритании
Мы представляем вам обновленную версию Ross Sport HPB-IX Stock Frame Turbo от Owen Developments.
Результаты:
Все испытания были проведены на нашем Evo 8MR:
2.0l Forged Engine
JUN 264 Распредвалы
Motec M800 ECU
Тестирование/настройка ECU проведена APT на их динамометрическом стенде Dyno Dynamics.
График 1: Показатели HP при различных уровнях усиления:
График 2: Зарегистрированные пиковые значения мощности и крутящего момента: (повторяется несколько раз в пределах 1 л.с.)
График 3: Максимальное зарегистрированное значение HP и Boost = [email protected] бар
График 4: Интересное сравнение с 71HTA, который был на нашей машине раньше, с тем же уровнем наддува, который мы использовали раньше. Вы можете видеть, что мы отдали ~ 250 об / мин шпули для гораздо большей максимальной мощности = Win!
Вид с водительского места:
Этот турбо остр как игла, сверхотзывчивый, без перенапряжений и с верхом, который действительно развлекает. С таким диапазоном мощности вы не можете требовать большего!
Porsche Sport Mode — 997 Turbo : Запчасти и аксессуары Porsche Suncoast
Комплект программного обеспечения Porsche , который добавляет новое измерение вашему Porsche.
Нажав переключатель «SPORT» на приборной панели, вы можете выбирать между стандартным режимом и спортивным режимом с улучшенной динамикой производительности.Преимущества активации спортивного режима:
При выборе кнопки «Спорт» на центральной консоли система управления двигателем усиливает реакцию двигателя. Модифицированная карта дроссельной заслонки связывает угол педали в пространстве для ног с гораздо более широким углом открытия дроссельной заслонки. Реакция дроссельной заслонки значительно более мгновенная, а на более высоких передачах жесткий ограничитель оборотов помогает защитить двигатель при ускорении.
Автомобили с опциональной системой Porsche Active Suspension Management (PASM) также переключаются в спортивный режим для более жесткого демпфирования и более точного рулевого управления и, следовательно, лучшего сцепления с дорогой. Для максимальной маневренности PSM можно перевести в режим ожидания, когда автомобиль все еще находится в спортивном режиме. В целях безопасности он настроен на автоматическое вмешательство только тогда, когда требуется помощь ABS на обоих передних колесах.
Для трансмиссий Tiptronic или PDK точки переключения откладываются до верхнего диапазона оборотов.Время переключения короче, передачи спортивнее. При низких скоростях замедления, даже при высоких оборотах двигателя, система инициирует более быстрое переключение на более низкую передачу, вызванное торможением. В ручном режиме переключения передач происходят быстрее и динамичнее. В спортивном режиме порог срабатывания PSM повышается для увеличения продольной и поперечной динамики. Благодаря PSM повышается маневренность при торможении на поворотах, что обеспечивает лучшую управляемость при торможении и ускорении на выходе, особенно на низких скоростях.
Комплектация: 2006-2009 модели 911 Turbo без пакета Sport Chrono.
Примечание: Требуется профессиональная установка у авторизованного дилера Porsche, ориентировочное время установки 2–3 часа. Убедитесь, что ваш номер VIN на 100% точен (если он неверный, вы зря потратили деньги). Этот комплект не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах. Включает программное обеспечение и новый переключатель на приборной панели, а также руководство по установке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
Westfield Sport Turbo — Спорткары Westfield
Westfield Sport Turbo — Спорткары Westfield ↓
ЯВАСКРИПТ ОТКЛЮЧЕН. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего просмотра этого сайта.
В настоящее время перерабатывается
Intoxicating Performance
Специально для гастролей или треков в Великобритании и Европе
Оснащенный двигателем Vauxhall VXR (Opel OPC) мощностью 196 л.с., современным интерьером и индивидуальным экстерьером FW, этот автомобиль будет счастлив на улицах и трассах Великобритании или Европы.
У нас также есть версия только для Великобритании, которая поставляется без необходимости соблюдения европейских требований. Sport Turbo UK200 обеспечивает мощность 205 л.с. и доступна только для клиентов из Великобритании и других стран.
1600 GM VXR Турбо
195 л.с.
0-60 миль в час 4,7 секунды
Техническая спецификация
Двигатель | 1600 ГМ ВСР Турбо |
Максимальная мощность | 195 л. с. при 5850 об/мин* |
Максимальный крутящий момент | 230 Нм увеличены до 260 Нм за 5 секунд |
Максимальная скорость | 142 мили в час* |
0-60 миль/ч | 4.7 секунд* |
Масса | 650 кг |
Средний расход топлива | 41 миль на галлон* |
*Типичные значения, возможны отклонения в зависимости от условий эксплуатации
Официальная заводская комплектация
- ЛСД
- Передние фары – хром/карбон/черный
- Стекло/стеклоочистители – черные или полированные
- Дуга безопасности – черная/полированная
- Комплект стабилизатора поперечной устойчивости (только спереди)
- Рифленые тормозные диски (модернизация)
- Амортизаторы Nitron
- Вариант суппорта с красной окраской
- Кожаные сиденья
- Приборы – наддув, давление масла, температура воды
- Задняя карбоновая защита от камней
- Задний диффузор из стеклопластика
- Карман для карт
- 205 – Шины T1R Toyo
- 205 – Шины R1R Toyo
- 205 – R888 Шины Toyo
- 215 – R888 (зад 215 перед 205) Шины Toyo
- Крышка выхлопной трубы из полированного алюминия
- Центральный блок приборной панели – под алюминий/карбон
- Колеса – черный/серебристый
Дополнительная информация и цены
Клиенты из Великобритании
Европейские клиенты
↑
Обзор Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 | Car Reviews
Давайте погрузимся в ревизионистскую историю и представим себе мир, в котором Porsche Cayenne не имел успеха. Штутгартский производитель, уязвленный неудачей, решает не продолжать это предприятие. Возможно, тогда седан Panamera даже не увидит свет. Последствия неудачи немецкой компании распространились дальше в автомобильной промышленности и на конкурентов.
К счастью для Porsche, Cayenne добился успеха, и автопроизводитель с успехом представил такие полезные модели, как Cayenne и Macan, а также спортивный седан Panamera. В прошлом году мы даже видели, как была представлена эта модель в кузове универсал — Panamera Sport Turismo.
Вот обзор престижного автомобиля, который теперь отваживается выехать на поле фургона, или, как говорят на Старом континенте, стреляющего брейка.
На 20 или 50 литров больше?
Привлекательность фургона, конечно же, заключается в задней части, куда помещается груз. Багажное отделение обычно значительно больше, чем в других форматах. В этом случае, однако, Sport Turismo не НАСТОЛЬКО щедрее: грузовое пространство в этой версии с длинной крышей увеличено на 20 литров. Когда задний диван сложен, объем увеличивается на 50 литров.
Вывод из этого состоит в том, что форма седана в стиле фастбэк, в конце концов, не так уж плоха, если сравнивать два кузова автомобиля. Возможно, поэтому, по оценкам автопроизводителя, на долю Sport Turismo приходится всего 10% продаж Panamera.
Для некоторых эпоха повозок давно прошла. С момента своего расцвета в 1970-х и 80-х годах форма постепенно уступила место сначала минивэнам, а затем и внедорожникам. Тем не менее, по мнению некоторых выносливых пуристов — и, возможно, большинства автомобильных журналистов, — утилитарный аспект универсала в сочетании с его седаноподобным поведением создает комбинацию, которую трудно превзойти.
В данном случае мы говорим более конкретно о браке между комфортным и великолепно спроектированным универсалом премиум-класса и чудовищной мощью хот-рода, оснащенного 550-сильным V8! Так как автомобиль, который можно использовать для перевозки детей в школу за рулем, а затем отправиться в горы на выходных, Panamera Sport Turismo turbo находится в своем собственном классе.
Форма без излишеств
Следует отметить, что самый производительный член клана Sport Turismo — если оставить в стороне Turbo S E-Hybrid для тех, кто хочет большего, — демонстрирует удивительное чувство осторожности.Кроме прямоугольных патрубков выхлопной трубы и специального шильдика на крышке багажника, мало что может выдать фантастические возможности 8-цилиндрового двигателя, спрятанного под капотом.
Автомобиль, который мы получили для этого тест-драйва, был оснащен комплектом дополнительных 21-дюймовых колес, что добавляет к ценнику 4920 долларов, и черным контуром на окнах (дополнительные 680 долларов). В эту модель также были включены тонированные адаптивные светодиодные габаритные огни, которые стоят еще 960 долларов.
Проверенный рецепт под капотом
В то время как Porsche продолжает подготовку долгожданного выхода Taycan в сегмент полностью электрических автомобилей, этот вариант с турбонаддувом использует старый добрый двигатель 4. 0L с двойным турбонаддувом V8, развивающий здоровые 550 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Как и все Panamera, эта итерация получает очень эффективную 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, а полный привод — еще одна желанная часть оборудования, учитывая бушующую под капотом кавалерию.
Между тем, доступное активное рулевое управление задними колесами — это более сдержанный бонус, который вы не заметите в повседневной езде, но о котором стоит упомянуть, даже если это потребует дополнительных 1840 долларов.
Уют до совершенства
Кажется, что с годами Porsche становится все лучше и лучше в создании очень качественных интерьеров.Иными словами, на борту Panamera жизнь прекрасна. Материалы высшего качества, даже если, на мой взгляд, избыток черного цвета в салоне может создать тусклую атмосферу в дорожных поездках. К счастью, у моего тестера был дополнительный пакет из углеродного волокна (1140 долларов), который добавляет яркости приборной панели и рулевому колесу, а также пространству между передними сиденьями.
Сзади доступ к сиденьям «2+1» немного упрощается благодаря приподнятой линии крыши. Porsche дает этому второму ряду обозначение «2 + 1», что немного натянуто; +1 придется нелегко, если он застрянет посередине над трансмиссионным туннелем.
За рулем
Без сомнения, Panamera обеспечивает впечатляющую управляемость, особенно в сравнении с другими полезными моделями Porsche. Не то чтобы Cayenne и Macan были скучными в управлении, но низкий центр тяжести этого шутинг-брейка делает его более похожим на модель 911, которая с 1960-х годов является эталоном того, как должен двигаться Porsche.
Так случилось, что Мать-Природа была добра ко мне, когда у меня была Panamera Sport Turismo. Свежий снег был моим шансом увидеть, из чего сделана система полного привода автомобиля.Первым делом нужно было отключить систему противоскольжения, из-за чего машина стала немного скользить. Это было простое дело для контроля (перевод: трудно потерять контроль, когда так долго дрифтишь на машине!).
Кроме того, нужно ли говорить, что 550-сильный двигатель V8 — отличное решение проблемы движения 2035-килограммового автомобиля? Трансмиссия — это чудо, за исключением, может быть, тех случаев, когда вы едете по городу, где некоторые старты с места требуют немного большего давления на акселератор. Однако в движении этот немецкий фургон идет как поезд.Большой, удобный и тихий (за исключением обгона) Panamera Turbo Sport Turismo всегда внушает доверие. Есть, конечно, небольшое неудобство, связанное с отсутствием автобана и отсутствием ограничения скорости в Канаде, чтобы выехать на нем…
Инцидент
К сожалению, мой в остальном безупречный тест-драйв был отмечен довольно впечатляющей неисправностью. При нажатии на кнопку открытия люка с электроприводом панорамный люк разлетелся на тысячу осколков.И не только стеклянная крыша разлетелась вдребезги, но и сам люк сорвался с петель. Установить точную причину неисправности мне не представляется возможным, хотя я подозреваю, что между люком и шасси автомобиля, вероятно, застрял кусок льда. Когда люк начал открываться, это скопление льда выбило люк и стеклянный люк в крыше, нанеся значительный ущерб этому превосходному образцу немецкой инженерной мысли.
Это не первый раз, когда наша канадская зима берет верх над автомобилем, и уж точно не последний, но все же я был удивлен тем, что произошло с Panamera.Тем более что двумя часами ранее я без проблем открыл люк. Шерлок Холмс во мне сделал вывод, что за прошедшие два часа образовался лед. В любом случае, мы надеемся, что это был отдельный странный инцидент, потому что, несмотря на это странное событие, это один из лучших супервагонов, доступных на рынке!
Статья Auto123.com
Эксперты
Потребители
Фотографии Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года
Обзор Mazda3 Sport GT Turbo 2021
Джерри Во
В обзоре автомобилей Daddy’s Digest на этой неделе рассказывается о Mazda3 Sport GT Turbo 2021 года выпуска, любезно предоставленной Mazda Canada. Прозвище Sport предназначено для кузова хэтчбек, и этот конкретный экземпляр оснащен самым мощным двигателем, доступным на Mazda3, а также полным приводом. В то время как самый дешевый седан Mazda3 стоит 20 500 канадских долларов, рассматриваемый сегодня автомобиль стоит около 35 800 долларов.
Хотя это кажется довольно большим разбросом в цене, это позволяет Mazda вести борьбу на обоих концах сегмента компактных автомобилей: с одной стороны, они нравятся покупателям начального уровня, которые хотят снизить затраты и не боятся пропустить. на колокольчики и свистки, а с другой стороны, они могут вступить в бой с более горячими продуктами, такими как Volkswagen GTI или даже Mercedes-Benz A-Class.По большей части им удалось это осуществить!
Премиальный дизайн интерьера Mazda3 2021 года, вероятно, является тем, что лучше всего сияет в этой модели. Он превосходит свой вес с точки зрения качества материалов, подгонки и отделки и действительно стирает грань между мейнстримом и роскошью. Кожаные сиденья цвета Garnet Red и различные элементы алюминиевой отделки тестового автомобиля придают интерьеру относительно европейский вид, а конкуренты, такие как Toyota Corolla и Hyundai Elantra, не могут сравниться с Mazda.Тем не менее, совершенно новая Honda Civic 2022 года дает Mazda3 хорошую конкуренцию за свои деньги внутри.
С функциональной точки зрения, как компактный автомобиль, Mazda3 никогда не задумывалась как полноценный семейный автомобиль, который справляется со всеми задачами, но он вполне может справиться с городскими детскими обязанностями. Детские сиденья легко установить с помощью очень доступных креплений ISOFIX (LATCH), хотя детские сиденья, обращенные назад, потребуют от большинства людей сдвинуть одно из передних пассажирских сидений вперед, чтобы приспособиться.Возможна установка обращенных назад сидений в центральном положении с ремнем безопасности, что должно освободить переднее пассажирское пространство для более высоких пассажиров.
Задняя часть грузового отсека хэтчбека Mazda3 Sport, несмотря на то, что он может перевозить более высокий груз, чем седан со снятой защитной крышкой, все же оказывается немного ограниченным в пространстве, когда задние сиденья оставлены в вертикальном положении (например, когда детские сиденья установлены). установлены). Для тех, у кого есть младенцы или маленькие дети, настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность установки коляски меньшего размера — посмотрите фотографии, включенные в этот обзор, для более наглядного изображения.
С точки зрения технологий, уровень отделки салона GT Turbo Mazda3 получает такие преимущества, как система 360-градусной камеры (полезно для парковки), фантастическая аудиосистема Bose с 12 динамиками, интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, отображающий скорость и информацию о вождении на лобовом стекле, подрулевые переключатели автоматической коробки передач и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Информационно-развлекательная система «HMI Commander» с ее 8.8-дюймовый ЖК-экран опирается на диск управления, по бокам которого расположены кнопки и ручки для всех входов. Несмотря на то, что сегодня это противоречит тенденции использования сенсорных систем ввода в автомобилях, после некоторого обучения все это становится мышечной памятью и позволяет меньше отвлекаться во время вождения, особенно при использовании интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Автоматический климат-контроль — это также долгожданные ручки и циферблаты, которые просты в использовании.
В плане безопасности GT Turbo тоже не скупится .Автономные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автономным торможением, систему предупреждения о слепых зонах с поддержкой рулевого управления и предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивный круиз с функцией движения в пробке, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением и автоматический дальний свет. Все эти функции являются отличной системой безопасности, независимо от того, какой вы водитель.
Под капотом Mazda3 Sport GT Turbo находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, новый для Mazda3 этого поколения.Когда используется топливо премиум-класса, он развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-футов, а на обычном падает до 227 и 310 соответственно. Реакция и ускорение на низких скоростях феноменальны, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с задачей, максимально используя доступную мощность. Механической коробки передач с двигателем с турбонаддувом нет — извините, энтузиасты!
В соответствии с традициями продукции Mazda плавность хода и управляемость являются сильными сторонами с точки зрения достижения баланса между комфортом и производительностью.В то время как обзорность назад у хэтчбека немного затруднена из-за толстой задней стойки за задними дверями, система контроля слепых зон может пригодиться. Реакция на рулевое управление и общее сцепление с дорогой являются одними из лучших в классе, а тяга, обеспечиваемая полным приводом i-Activ, означает, что автомобиль остается устойчивым независимо от погоды на улице. Для сравнения, Volkswagen GTI находится в том же ценовом диапазоне и должен довольствоваться передним приводом. В любом случае помните, что если ваш климат требует их, зимние шины по-прежнему должны сопровождать любой тип трансмиссии.
Обладая поразительным дизайном внутри и снаружи, Mazda3 Sport GT Turbo 2021 года является одним из лучших вариантов для тех, кто ищет компактный автомобиль, ориентированный на роскошь. Он менее спортивный и менее хот-хэтч, чем VW GTI, но имеет несколько схожую индивидуальность в своей динамике, у него лучший интерьер и добавлен полный привод. В то время как это действительно представляет собой сдвиг вверх на рынке для маленькой Mazda, покупатели должны понимать, что модель топ-собаки имеет массу смысла по сравнению с другими марками, стоящими аналогичные деньги.
Новый Subaru Forester Sport Turbo, который нельзя купить в США [с видео] Он не появится в США, и у клиентов в Северной Америке есть только один двигатель для стандартной комплектации Forester 2022 года и совершенно нового Forester Wilderness 2022 года, который появится 2 сентября 2021 года.
Недавно обновленный Forester Sport 2022 года оснащен двигателем Levorg 1.8-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (DIT). Он производит 175 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. 2,5-литровый атмосферный оппозитный двигатель Subaru Forester 2022 года выдает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента.
Корпорация Subaru отказалась от двигателя Forester 2.0XT с турбонаддувом, поскольку бренд ориентируется на глобальные стандарты экономии топлива. Экономия топлива в 2.0XT с вариатором составляла 27/23 миль на галлон по городу/шоссе. Subaru сообщает о новом Forester Sport 1 2022 года.8-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 24,2/35,7 миль на галлон по городу/шоссе и 33,6 миль на галлон в смешанном цикле (10,3 км/литр) (15,2 км/литр) (14,3 км/литр).
Энтузиасты Subaru просили модель Forester с турбонаддувом с тех пор, как японский автопроизводитель отказался от Forester 2.0XT в 2019 году. Мы знаем спецификацию Forester 2022 года для США, а Forester Wilderness поставляется только с 2,5-литровым атмосферным двигателем Boxer, потому что EPA просочилось информация ранняя. С тех пор они удалили его с веб-сайта.
Почему Subaru не предлагает Forester с двигателем 2.4-литровый турбированный двигатель?
Японскому автопроизводителю было бы легко установить новый 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом FA24 от Ascent, который сейчас есть у Outback XT и Legacy XT 2022 года, что порадует многих клиентов. Более спортивный Forester Sport 2.4XT был бы популярной моделью, если бы Subaru построила его.
Главный операционный директор Subaru of America Том Долл в интервью на Чикагском автосалоне в 2018 году сказал, что японский автопроизводитель не будет в ближайшее время предлагать турбодвигатель Forester.Долл говорит, что это потому, что спрос на недавно переработанный внедорожник Forester слишком высок, чтобы они могли предложить версию с турбонаддувом.
Он прав, потому что Subaru Forester 2021 года — самая продаваемая модель Subaru of America, а потребительский спрос на компактный внедорожник высок. Subaru Forester Sport 2022 года и Forester Wilderness 2022 года будут двумя комплектациями, которые будут идеальными с 2,4-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом. К сожалению, Япония, Европа и Австралия — единственные рынки, на которых доступна турбо-обработка Forester Sport 2022 года.
Вам также может понравиться : премьера совершенно нового прочного Subaru Forester Wilderness состоится онлайн со 2 сентября по 9:00
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото: Subaru Corporation
Обзор автомобиля: 2021 Mazda3 Sport GT Turbo
Ссылки на дорожки
- Дорожные испытания
- Доступные автомобили
Вопрос за 2400 долларов: получить полный привод Turbo или не получить полный привод на Mazda3 GT3 Sport1 хэтчбек00 компактный Фото Джастина Причарда
Содержание статьи
Mazda предлагает популярную Mazda3 в самых разных вариантах. На момент написания доступны конфигурации как седан, так и хэтчбек, причем седан получил название Mazda3, а хэтчбек — Mazda3 Sport.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Доступны два двигателя без наддува. Покупатели могут выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом (AWD) для большей части модельного ряда.
Если этого недостаточно, только что запущенный двигатель Skyactiv Turbo в моем тестере предлагает 3 варианта двигателя на выбор.
Итак: выбираем седан или хэтч, выбираем двигатель, выбираем автомат или механику и выбираем передний или полный привод. Выбор огромен, и мой тестер 3 Sport GT Turbo занял первое место в списке. С включенным пакетом Premium, который стоит 1700 долларов, это версия автомобиля начального уровня Mazda за 38 000 долларов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Нужно ли ставить галочку?
За это вы получаете новый 2,5-литровый двигатель Skyactiv Turbo, развивающий мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут на бензине с октановым числом 87. Кормите его премиум-классом, а это 250 лошадей и 320 фунтов-футов. Кстати, опция высокопроизводительного турбодвигателя может быть добавлена только к моделям с полным приводом, а модели с полным приводом доступны только с автоматической коробкой передач. С турбодвигателем под капотом у вас есть почти 50-сильное преимущество перед следующим по мощности двигателем Mazda3, а также серьезное преимущество в крутящем моменте.Мой тестер был одет в комплект зимних шин Michelin X-Ice, который мне очень нравился, поэтому впечатления от зимнего вождения отражают использование надлежащей обуви для данных условий.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Отметка в поле «Турбо» в листе заказа означает вложение в размере 2400 долларов США, которое некоторые покупатели сочтут стоящим, а другие могут пропустить. Если это ваш первый спортивный автомобиль, помните, что этот двигатель будет более прожорливым, чем двигатель без турбонаддува, и это может увеличить ваши расходы на страхование.Проверьте цифры и сделайте домашнее задание, прежде чем принимать решение. С другой стороны, водители-энтузиасты, которые, возможно, хотят заменить старую Mazda3 чем-то более дерзким, найдут это почти легкой задачей.
Это 5 лучших доступных хэтчбеков 2020 года
Подержанные Mazda надежные или ржавые?
С турбированным мотором под капотом Mazda 3 превращается в настоящего спящего: у нее куча мощности по требованию, отличные манеры при плавном вождении, и только увеличенный набор выхлопных труб и небольшой значок выдают ее индивидуальность .
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы стремитесь к высокой производительности, которая остается незамеченной, Mazda3 Sport с двигателем с турбонаддувом отлично вам подойдет.
Как работает?
Во время тест-драйва этого автомобиля вы сразу заметите несколько вещей, особенно если вы тестируете версии Mazda3 с турбонаддувом и без турбонаддува для сравнения.
Возможно, самым большим преимуществом турбодвигателя является отзывчивость при движении по городу. Горы крутящего момента на низких оборотах, недоступные двигателю без турбонаддува, означают, что этот силовой агрегат Skyactiv прорывается через городской трафик с уморительно низкими оборотами двигателя. С таким большим крутящим моментом на таких нескольких оборотах двигатель вообще не нуждается в большой работе, поскольку он тихонько подгоняет вас на мясистой плите крутящего момента. Низкая мощность также означает, что трансмиссия тратит меньше времени на переключение, поскольку в большинстве ситуаций переключение на более низкую передачу становится необязательным.Итак, считайте турбированную трансмиссию Mazda 3 самой плавной и изысканной, а также самой мощной.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Обратите внимание: 2,5-литровый турбодвигатель уже готов к работе. Поначалу может потребоваться осторожность, чтобы плавно съехать с траектории, так как слишком большой дроссель заставляет машину прыгать с траектории. Держите твердо ногу на педали тормоза при переключении в режим Drive на высоких оборотах холостого хода холодным утром по той же причине — этот двигатель рвется к работе.
Двигатели с разными характеристиками развлекают своего оператора по-разному. Какие-то обороты глупо-быстрые. Другие издают очень крутой звук. Ни то, ни другое не относится к блоку Skyactiv Turbo. Он не любит много оборотов, и при тяжелой работе он не кажется чем-то слишком захватывающим. На борту слышен глухой гул, когда вас вталкивают в кресло на полном газу, а снаружи звук выхлопа в основном представляет собой просто мягкий выхлоп израсходованного выхлопа с турбонаддувом. Тем не менее, это по-прежнему эффективный генератор улыбки: опусти свой ботинок, и этот двигатель — все о щелчке, крутящем моменте и толчке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В общем, он плавный и хорошо себя ведет, прыгает вперед по команде и держит в заднем кармане избыток огневой мощи, который никогда не бросается вам в глаза — но также его никогда не трудно привести в действие.
Как там на снегу?
Вы хозяин Mazda3 Sport Turbo на снегу.
Ведите машину плавно и плавно, а система полного привода обеспечивает максимальное сцепление с дорогой с минимальной драмой, без суеты и без участия водителя.В подавляющем большинстве случаев вы будете ездить в очень плохих условиях, машина замечает, когда вы пытаетесь быть осторожным, и реагирует соответствующим образом.
Даже при трогании с места на действительно скользком или сложном покрытии достаточно всего лишь мгновения пробуксовки колес, прежде чем система уведет автомобиль с того места, где он был, при условии, что вы устойчиво нажимаете на педаль газа. Существует множество электронных решений, основанных на сложном алгоритме, который учитывает каждое движение, которое делает система полного привода. С правильными зимними шинами ошеломляющий эффект с места водителя заключается в постоянном и предсказуемом сцеплении и реакции автомобиля в очень широком диапазоне зимних условий вождения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Водители-энтузиасты оценят то, как откалиброваны системы полного привода и тяги. При более высокой нагрузке на дроссельную заслонку в стандартном режиме движения системы допускают большое количество пробуксовок колес вне трассы, чтобы сбрасывать снег с протекторов шин и давать водителю удовлетворительный рывок с трассы, иногда вбок. Нет необходимости выключать систему, чтобы быстро сбежать по снегу и льду.Даже борясь за передачу более 300 фунт-футов крутящего момента на заснеженные дорожные покрытия, электронные вмешательства осторожны и нечасты.
Спортивный режим усиливает переключение передач и приемистость, но даже при выключенном спортивном режиме и включенном противобуксовочном контроле автомобиль кажется спортивным и послушным, а не электроникой, которая наступает водителю на ноги. Любители зимнего вождения, умеющие плавно управлять автомобилем, могут легко управлять 3 Sport GT по извилистым зимним дорогам с помощью рулевого управления и тормозов, и электроника не будет возражать.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обратите внимание, что модернизация двигателя с турбонаддувом заключается именно в этом: подвеска, шасси, электроника и другие системы автомобиля практически не изменились. Так что, если вы едете сюда с Mazda3 без турбонаддува этого поколения, вы будете чувствовать себя как дома с тем, как она рулится и управляется, то есть более острой и маневренной, чем норма для небольшого автомобиля, и восхитительно. рвется в руки спортивного водителя.
Две жалобы
Комфорт при движении по неровной дороге может быть проблемой для некоторых водителей. В некоторых высокопроизводительных автомобилях удобство езды уступает управляемости. Вот в чем дело. Спортивные водители обнаружат, что компромисс будет довольно минимальным, но другие могут захотеть менее резкой и шумной езды, когда они едут по плохо обслуживаемому дорожному покрытию.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кроме того, центральная система управления использует диск слежения и селектор на центральной консоли для управления функциями интерфейса без сенсорного экрана, как показано выше. Хотя это и несложно освоить, некоторые водители предпочитают более простой интерфейс, предлагаемый сопоставимыми системами с сенсорным экраном, и ваш писатель — один из них.
2021 Mazda3 Sport GT Turbo shifter Фото Джастина ПритчардаСтоит ли это денег?
Основной причиной выбора этой машины является ее превосходный внешний вид. Снаружи в языке стиля Mazda видны характерные изгибы и отсутствие дешевых неокрашенных пластиковых деталей. Корпус выглядит полностью законченным, а более мелкие детали приятно смотрятся. На борту я обнаружил, что кабина моего испытателя является одним из самых ценных активов. Вы, вероятно, почувствуете, что сидите в доступном роскошном автомобиле, а не в пригородной модели. Я не первый рецензент, который говорит это, но Mazda3 с полным джемом, такая как мой тестер, является убедительной альтернативой начальному Lexus или BMW, особенно для покупателей, которым нужна большая мощность и функции за доллар.
Я бы сопоставил этот интерьер с любым количеством недорогих роскошных автомобилей в любой день недели.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.