Турбо спорт: большой выбор товаров на сайте ROZETKA

Содержание

Turbo Sport — OLX.ua

337 214 грн.

Договорная

Киев, Деснянский

17 февр.

317 378 грн.

Договорная

Харьков, Киевский 16 февр.

368 385 грн.

Договорная

Запорожье, Хортицкий 14 февр.

Киев, Дарницкий

13 февр.

Turbo sport 1-70

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

Днепр, Шевченковский 11 февр.

240 867 грн.

Договорная

Ивано-Франковск 9 февр.

Дружковка 9 февр.

2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (971)

1

А что? Очень даже неплохо, даже, я бы сказал, хорошо. И внутри, и снаружи. Силуэт гармоничнее, чем у обычной Панамеры. Давно его ждал. Ещё с момента появления концепта.

2

Очень и очень хороший автомобиль. В полку немецких сараев прибыло, если данный автомобиль в полной мере можно считать универсалом. К технике здесь претензий быть не может, Порше же.

3

К технике, если не только ТТХ подразумевать, то претензии есть всегда, как не прискорбно. Будь то хоть Рено, хоть Порше или Феррари. Порше, к примеру, умудрились даже в 918 наделать багов. Мотор V8 у Кайенов и Панамера страдает появлением задиров на цилиндрах. Прадва может в новых версиях эту проблему и решили, но я не уверен. Причём задиры появляются вроде как менее чем через 100 тыс км.

4

Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.

5

Как-то совсем по будничному, и без особой помпы прошла презентация первого для Porsche спортуниверсала. Интересно, представленное по ссылке на добавление модельное обозначение «971» относится ко всему новому поколению Panamera, или только к новому универсалу Sport Turismo? Если не ошибаюсь, второе поколение Panamera шло, как Type 97A.

6

Данные, вероятнее всего, придется еще не раз править. Тем не менее, вряд ли Sport Turismo-версия Panamera Turbo ( 304 км/час, 3,8 ( 3,6 с пакетом Sport Chrono) секунды до сотни по заявлению производителя) будет быстрее, чем основная 550-сильная модель ( 306 км/час и 3,8 ( 3,6) секунды до сотни). Так что, показатели максимальной скорости в 310 км/час вероятно поставлены преждевременно.

7

Зашел на официальную страницу. Там представили базовые цены на все основные версии своей Panamera в новом кузове Sport Turismo. Начальная, 330-сильная версия Panamera 4 Sport Turismo предлагается за 97.557 евро, а за более мощную 440-сильную Panamera 4S Sport Turismo придется выложить уже 120.048 евро. Популярная 462-сильная версия Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo с гибридной силовой установкой обойдется в 112.075 евро, а за турбодизельный вариант Panamera 4S Diesel Sport Turismo, мощностью 422 силы необходимо будет заплатить 123,975 евро.

8

Представленный на странице Panamera Turbo Sport Turismo с 550-сильным турбомотором доступна за 158. 604 евро, включая 19% VAT-налог. Для полноты картины не хватает наиболее производительной на настоящее время версии на основе 680-сильной Panamera Turbo S E-Hybrid, стоимостью около 192 тысяч евро, или самого топового по комфорту и оснащению длиннобазного Executive-варианта, массой за 2,5 тонны и стоимостью 206 тысяч евро.

9

Европейские продажи, под которыми, в первую очередь предполагаются продажи на Родине, в Германии, должны стартовать ровно через пол-года после премьеры на предстоящем ( пока что) Женевском автосалоне, 7 октября нынешнего года, а продажи в остальных странах ( здесь, вероятно намекают на североамериканский рынок), еще месяцем позже, с 7 ноября.

10

Полагаю, что к тому времени окончательно будет решено, насколько широко будет представлен в модельном ряду новый спортуниверсал и объявлены его более подробные характеристики и списки опционального предложения. Чем черт не шутит, может штуттгартцы таки найдут местечко для «настоящей» Turbo S-версии, а не гибрида под таким обозначением.

11

Что касается динамических качеств этого «сарая», то, на секундочку, обладая более внушительными габаритами, на полтонны большей масой и на 20% менее мощным мотором, он ничуть не уступает в своих показателях недавно добавленному «трековому» Camaro ZL-1 с опциональным 1LE Track Pack. Правда, последний и стоит вполовину меньше. :))

12

По-видимому, лавры Porsche Panamera не дают спокойно спать и представителям Mercedes-Benz, которые решили выйти на рынок со своей «третьей особенной» моделью, доступной только, как AMG. Взяв за основу свой самый совершенный 585-сильный спорткар GT R, они создали его более просторную и мощную 612-сильную фастбек-модификацию, которую назвали оригинальным именем GT Concept, и с гордостью представили получившееся на нынешнем Женевском автосалоне. В соответствие со своей новой, громко распиаренной гибридной технологией EQ Power+, концепт оснастили силовой установкой общей мощностью под 600 КВт ( а это, ни много, ни мало, а 816 сил), которая должна будет посрамить все возможные заводские апгрейды той-самой Panamera. Да, что там, под новый проект и концепцию даже создали специальное условно-независимое подразделение Mercedes-AMG HPP ( High Performance Powertrains GmbH).

13

Ожидается, что AMG GT Concept, в случае реализации проекта в серийном производстве ( к 2019 году), не должен потерять в мощности ( наоборот, возможно повышение отдачи от электрической составляющей гибридной силовой установки, со 150 до 165, а то и 180-200 КВт), а за счет куда более активного использования углекомпозитов, он может отыграть у Panamera не менее одного-полутора центнеров массы. Плюс, штуттгартцы из Mercedes-Benz считают, что их полный привод 4 Matic+ лучше, чем система активного полного привода Porsche Traction Management ( PTM) штуттгартцев из Porsche.

14

Что позволит перехватить у Porsche Panamera титул быстрейшего полноразмерного ( ну, или того, что под этим понятием подразумевается в нынешнее время) спорт-фастбек-седана, достигнув не менее чем 335-340 км/час максимальной скорости и менее, чем 3-секундного разгона до сотни, то есть, получше, чем у нынешнего AMG GT R. Видимо, поэтому, вместо того, чтобы придумать какое-нибудь оригинальное обозначение для своих перспективных разработок, маркетологов из Аффальтербаха переклинило на «GT-клонов»: GT Concept и GT R50.

15

«маркетологов из Аффальтербаха переклинило на «GT-клонов»: GT Concept и GT R50. » — эммм… Что-то я не понял совсем. Каких клонов? GT Concept — не более чем концепт. GT — потому что построен на базе Mercedes-AMG GT, концепт — ибо концепт, как ни странно :)). Серийный, вероятно иначе будет называться. А второй — это что?

16

Клонов по наименованию. Само собой, что от изначального AMG GT они получат разве что это самое наименование и отдельные элементы конструкции, которые подвергнутся значительным изменениям. Растянуть исходный спорткупе/родстер на дополнительный метр и впихнуть туда задний ряд с багажником без серьезного вмешательства с ломом и болгаркой ( а также, кульманом, ватманом и мощной CAD-программой), вряд ли получится.

17

Да, но у машины нет имени. Как и нет серийного производства. У Ауди вон тоже ТТ Спортбэк есть и ничего. Так и здесь. А когда пойдут в серию, имена вероятно другие будут. Все остальные версии Mercedes-AMG GT — это версии, от того GT в наименовании остаётся. А вот что такое AMG GT R50, я так и не понял. Пока он вроде как просто AMG R50 — гиперкар категории 1000+ с формульными технологиями.

18

Судя по тому, что немцы решили сохранить и использовать в наиболее соответствующем оригиналу виде максимальное количество нынешних формульных технологий со своего нового болида Mercedes-AMG W08 EQ Power+, в частности, 750-сильный двигатель PU 106D ( иногда встречается обозначение М08) со 120 КВт-ной гибридной составляющей и ERS на 4 МДж, вполне обоснованы подозрения о низкой ( как для дорожного, или, даже, дорожно-трекового автомобиля) надежности и ресурсе этого супермотора. По крайней мере, для адекватного обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии такого «формульного» мотора потребуются не менее «формульные» компоненты и уровень профессиональных знаний.

19

Раскрутить двигатель до максимальных 15000 оборотов, и с использованием высокого 3,5-барного наддува получить 750 сил на рабочих 11000 оборотах, чисто инженерная задача. Уровень нынешних технологий в проектировании суперкаров может и обеспечить и большее. Особенно, если за спиной не маячат слишком придирчивые технические маршалы FIA. Но, вряд-ли ресурс такого супермотора превысит те же самые формульные 1500 км. Согласен, что для автомобиля, предназначенного стоять в теплом и сухом боксе и вызывать завистливые вздохи, даже эти 1500 км, это огромный ресурс. Но, если

20

Но, если автомобиль планируют не только экспонировать, но и передвигаться на нем даже в пределах гоночного трека, то поддержание и продление этого моторесурса обойдется владельцу ненамного дешевле, чем для формульной гоночной команды. Можно выиграть на снижении паспортной мощности в зону меньших рабочих оборотов, увеличивая давление наддува, однако, вряд ли рабочие обороты будут снижены ниже 8000-9000, то есть, на этом можно выиграть, лишь примерно дополнительных 800-1300 км, за которые придется платить дополнительными центнерами веса для реализации возросшего крутящего момента и обеспечения надлежащего теплового режима двигателя.

21

Другими словами, если и можно обеспечить увеличение ресурса, оставаясь в приверженности формульным технологиям, то чуть-ли не единственным достойным выходом будет увеличение отдачи электросоставляющей MGU-H и снижения значимости «двигательной» составляющей MGU-K при одновременном наращивании ёмкости системы рекуперации ERS.

22

«Пока он вроде как просто AMG R50 — гиперкар категории 1000+ с формульными технологиями. Lexx» — это явно не я писал. Ибо я на странице Астон Мартин Вулкан уже писал, что его переименовали на данный момент в Mercedes-AMG Project One, не надо править мои комменты без моего ведома. Получится такая вот шизофазия. Сначала написал Что название поменяли, а тут пишу, значит, что пока такое? Что за бред?))). У меня как раз с последовательностью и хронологией всё впорядке. «… для адекватного обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии такого «формульного» мотора потребуются не менее «формульные» компоненты и уровень профессиональных знаний.» — а ты усомнился в том, что спецам из Мерседес не хватит знаний? Те, кто его строил, вероятно и обслуживать его будут. Такие авто не обслуживают у Кулибина за углом)). Да и запчасти не покупают на базаре у Деда Махмеда. Это как и в случае Pagani и Koenigsegg, например. Сервисное обслуживание они проходят, так сказать, по месту рождения.

23

Насчёт стояния в уютном боксе для вызова завистливых вздохов, вот уж не думаю. Нет, ну найдутся пара другая шейхов и принцев с Ближнего Востока, для которых это будет элемент их коллекции. Но некоторые будут вполне себе серьёзно эксплуатироваться. Как те же Пагани, Кёнигсегги, МакЛарены (несколько Р1, дастаточно известных в определённых кругах, вообще используются владельцами в качестве авто на каждый день). Понятно, что Мерс, о котором речь — немного не то. Это скорее что-то более гоночное, чем даже ЛаФеррари и Р1 с их гоночными корнями. Но так и P1 GTR ездят по улицам без проблем. Другое дело, что ездят они не так часто. Всё же, на улицах какого-нибудь Лондона или Монако особо не развернёшься на заточенном под трек авто. Так и здесь. Будут периодически кататься на этом Мерсе, ездить на всякие Cars and Coffee. Так, чтобы в год не накатать больше 200-250 км. А вообще, скорее всего, что-то там придумают, чтобы ресурс увеличить.

24

Неудачные примеры. Pagani и Koenigsegg, а также, LaFerrari и P1 не используют малолитражные турбомоторы. Для них надлежащий уровень надежности обеспечивают как раз за счет большого рабочего объема, позволяющего обойтись сравнительно умеренной форсировкой. Хотя турбомоторы перевых двух вполне могут претендовать на статус верхней границы доводки моторов до максимальных кондиций.

25

Что касается использования супер- и гиперкаров в условиях современного города, это никак не говорит о их приспособленности к этому, а говорит лишь о том, что у их владельцев достаточно средств на покупку таких автомобилей и горячем желании покрасоваться за рулем на радость зевакам. Вполне понятный человеческий комплекс. Почему-бы на них и не ездить по улицам? Колеса есть, мотор — есть, руль — есть.

26

Что касается » Пока он вроде как просто AMG R50 — гиперкар категории 1000+ с формульными технологиями. это явно не я писал.». Увы, это писал именно ты. Просто я убрал не относящийся к делу флуд ( про автомобили там не было ни слова) и между «AMG R50» и «гиперкар с …» поставил объединяющее их в логическую связку, тире. Так как ты сам орфографией пренебрегаешь.

27

Дело не в комплексе, а в любви к езде на подобных авто. Может у нуворишей из России, Украины и прочих стран СНГ это именно комплекс, но у европейцев и американцев несколько иной менталитет. Как правило (нигги из Гарлема — исключение)))), у них не принято светить богатством, потому можно лицезреть обычного такого мужика в шортах и футболке общей стоимостью 30 баксов за рулём Бентли))). И никаких тебе бирюлек, стразиков и часов за полляма зелени. Просто да, согласен, такие авто не очень практичны.

28

Но длинные волосы рок-музыкантов тоже не практичны. Практичнее всего причёска а-ля Вин Дизель)), простенькая одежда и кепка на голове от солнца либо очки баксов за 50, какие-нибудь Oakley с распродажи (сам бренд, кстати, хороший, но без эстетических излишеств). Но, есть же и эстетическая составляющая. Мы когда одежду выбираем, тоже беспокоимся, чтоб к лицу шло, чтоб цвет нравился. Грубо говоря, если хочешь апельсин и есть на него деньги, нахрена брать яблоко? Хотя оно практичнее, не надо париться с кожурой. Или при одинаковой цене мы же берём сок, который нравится, а не тот, который ближе стоит на полке?)). Так и здесь, только масштаб другой. Человеку понравилось, он купил и получает удовольствие от езды.

29

«А вот что такое AMG GT R50, я так и не понял. Пока он вроде как просто AMG R50 — гиперкар категории 1000+ с формульными технологиями.» — не мог я такой бред написать. Да и тире пропустить. Скорее всего, ты что-то недопонял, и удалил то, что как раз было логической связкой. Ибо сами эти два предложения никак не связаны логикой. В первом я вопрошаю, что ещё за GT R50, который ты «шил» Мерседесу, упрекая их в клонировании названий. А во втором речь о совсем другом автомобиле. Значит кто-то так коряво правил ещё до тебя. Ибо сама фраза — бред.

30

«Неудачные примеры. Pagani и Koenigsegg, а также, LaFerrari и P1 не используют малолитражные турбомоторы.» — не важно, что они используют, хоть педальную тягу. Речь о ситеме обслуживания подобных авто. Вот я и привёл самый подходящий пример. С обслуживанием упоминаемого нами гиперкара от Мерседес как раз не будет проблем. Никаких. Да и ресурс не выкатают за год. А вот за 5 лет могут. Но, с другой стороны, Мерседес — не идиоты, что-то придумают. Либо два таких мотора вместо одного (встречал упоминания об этом, даже писал вроде здесь на одной из страниц у Мерседеса), либо будут больше нагрузку на электромоторы давать, либо тупо будут каждые 1500 км заменять моторы по гарантии))).

31

По теме. Конечно придумают. Самое простое — не жечь резину и быть аккуратнее. Малый ресурс, само собой, это при использовании двигателя на повышенных и максимальных оборотах. Как я уже писал, их снижение даже на 2-3 тысячи, позволяет продлить жизнь мотора почти вдвое, не сильно потеряв в мощности и динамике. Вопрос в том, зачем покупать ( не создавать — это вполне достойное инженерного искусства занятие) тысячесильный гиперкар, если гонять на нем по треку — финансово рискованное дело, выставлять чисто в экспозиции — скучно, а стоять в пробках можно и на на порядок менее мощной машине.

32

Ну так вот сейчас ты правильные вопросы задал. И вот ответы: «гонять на нем по треку — финансово рискованное дело» — люди, купившие подобные авто, обычно много в жизни рисковали, даже нувориши из СНГ)). И гоняют сейас по трекам на тех же Феррари, МакЛаренах и т.д. Предварительно проходят соответствующие курсы езды по треку. Ничего страшного нет. Ну да, бывают единичные случапи аварий. И на треках, и на дорогах. Но если монокок не повреждён, то машины обычно восстанавливают, особенно если это какой-то F1 (У Рона Аткинсона его после пожара восстановили), единичная Ferrari P4/5 Competizione (сгорела на гонках лет 5 назад, но восстановили и даже доработали), Pagani (несколько машин были восстановлены и даже перестроены в новые версии), Ferrari Enzo (разорванную пополам машину недавно восстановили и продали. И она вполне живёт себе и катается), Koenigsegg восстанавливали, например тот One:1, который улетел с трассы во время тестов на Нюрбургринге.

33

Так что, если машина и получила повреждения, то её можно восстановить. Да, затратно. Но всё же. Либо выкинуть и купить новую. Далее. «выставлять чисто в экспозиции — скучно» — ну, кому как)). «стоять в пробках можно и на на порядок менее мощной машине» — согласен. Ну, так это же автомобили не на каждый день. Можно выезжать тогда, когда пробок нет. Всё можно решить, было бы желание.

35

Наконец, нормальная панамера с нормальной кормой, а не с этим выкидышем лифтбэка. Каждая линия, каждый изгиб в этом шедевре идеальны. Для полного счастья не хватает салона от концепта спорт туризмо. Можно сказать, что это одна и та же машина, но отличия всё же у них имеются.

Subaru Forester Turbo Sport. Лесной брат

Даже самые ярые противники японских автомобилей побаиваются ругать Subaru — автомобили своеобразные и весьма недешевые

Артем Шургальский

Даже самые ярые противники японских автомобилей побаиваются ругать Subaru — автомобили своеобразные и весьма недешевые. «Попробовав раз», человек навсегда остается поклонником «звездного овала». Не откажем себе в удовольствии познакомиться с настроенной версией Subaru Forester.

 

Forester полностью укладывается в новую идеологию Subaru — «Соединять лучшее». В названии модели заложено родство с дикой природой, самые дальние уголки которой доступны за рулем данного внедорожника. Добавив к этому спортивный характер покорителя скоростных трасс, получим единство всего лучшего, что может дать человеку хороший автомобиль.

А если автолюбителя все равно гложет желание «довернуть» свою машину и сделать ее не такой, как все? С целью продемонстрировать поклонникам тюнинга возможности индивидуализации Forester специалисты компании «Субару-Нева» подготовили одну из моделей.
 

За основу взяли топ-версию Forester — 2.0 Turbo с автоматической трансмиссией и огромным списком опций. Силовой агрегат — двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный турбированный горизонтально-оппозитный мотор с двумя верхними распредвалами (DONS) и системой промежуточного охлаждения (интеркулером). Его характеристики значительно превышают показатели, традиционные для силовых агрегатов спортивных внедорожников, которые принято называть SUV.

Обладая отличным крутящим моментом на низких и средних оборотах и быстрым откликом на ускорение на высоких оборотах за счет запуска турбины, Forester S-turbo обеспечивает прекрасную управляемость и немедленное исполнение системой любых желаний водителя. Горизонтально-оппозитная компоновка двигателя позволяет при большом клиренсе иметь чрезвычайно низкий центр тяжести.
 

Subaru славятся своими оппозитниками, поэтому специалисты по тюнингу лишь слегка подправили характеристики мотора. Его возможности даже в «стандарте» впечатляющи: 170 л.с. достигаются при 3600 мин-1, 240 Н·м крутящего момента доступны уже при 3200 мин-1. В немалой степени эти параметры обеспечиваются благодаря турбине, генерирующей 0,6 бар давления наддува. Forester разгоняется до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Его максимальная скорость — 189 км/ч.

Теория легкой форсировки моторов покоится на трех китах — «вдохе», «выдохе» и «чипе». О первом в данной ситуации заботится турбина. Однако, применив большее давление, можно повысить объем нагнетаемого воздуха, которого, по всем теориям, мотору требуется гораздо больше, чем бензина. Новая турбина с измененной геометрией создает давление 0,85 бар. Силиконовые соединительные трубки впускной системы снизили сопротивление движению воздуха.

На «выдохе» у нашего Forester установлена специальная система выпуска низкого сопротивления с прямоточным глушителем Remus.

Естественно, нововведения отразились на всех характеристиках мотора. Поэтому в завершение потребовалось перепрограммировать электронную систему управления двигателем («чип-тюнинг»).

Что вышло, можно сравнить с исходными параметрами в приведенной таблице.

Подросшая на $3560 стоимость автомобиля объясняется, конечно, не только форсировкой мотора. Чем еще?
 

Трансмиссия оставлена без изменений. Вполне разумно, учитывая неоспоримые достоинства новой автоматической коробки Е-4АТ и системы постоянного полного привода AWD, которые распределяют крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.

Подвеску тоже не тронули. Ее характеристики сочетают комфорт, способность двигаться по бездорожью и спортивный стиль. Полностью независимая подвеска имеет уникальную самовыравнивающуюся систему (self-levelizer), поддерживающую дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени загрузки салона и багажника.

Посчитали, что и тормозов вполне хватает. Спереди — вентилируемые 15-дюймовые диски с двухпоршневыми суппортами, сзади — 14-дюймовые. Плюс — 4-канальная четырехсенсорная ABS.

Что еще? Правильно, всякие «красивости». Из функционального, пожалуй, можно отметить оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски Subaru с резиной 215/60R16. Остальное — кенгурятник, фальш-пороги, накладки заднего бампера, задний спойлер — относится к дизайну. Вещи вроде бы бесполезные, но настроенный автомобиль должен выглядеть соответствующе! Хромированные накладки зеркал и белые повторители поворота можно записать в этот же список.

Перед глазами водителя — оригинальная комбинация приборов со спидометром, размеченным до 240 км/ч. Помимо этого добавились указатели давления наддува, температуры и давления масла в двигателе.

Подумаем и посчитаем. «Магазинный» Forester стоит $34990. Добавляем три с половиной «штуки» той же валюты и получаем более мощный, быстрый и красивый автомобиль. Главное же — он не такой, как все. А это дорогого стоит.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ross Sport HPB-IX Upgrade Turbo

С гордостью представляем новейшую разработку от Ross Sport.

Предыстория:

Еще в 2012 году нам посчастливилось стать первой британской компанией, испытавшей новый турбонаддув MHI для Evo X. Мы были поражены результатами и до сих пор считаем, что это окончательное обновление стандартной рамы для Evo X. Evo X.
Конечно, ранних Evo намного больше, чем Evo X, и мы были завалены людьми, которые спрашивали, есть ли у MHI планы по выпуску блока обратного вращения, подходящего для Evo 4-9.
К сожалению, это так и не было реализовано. Итак, вооружившись данными о блоке Evo X, мы начали обсуждать с Owen Developments, как мы могли бы добиться чего-то подобного… Цель состояла в том, чтобы произвести стандартную установку для Evo 4-9, которая была бы лидером рынка с точки зрения отклика. , средний диапазон мощности и отношение катушки к пиковой мощности. Попробовав множество больших колес в стандартном корпусе, мы поняли, что ключевое значение имеет идеальное соответствие потенциальному максимальному потоку корпуса турбины. HPB-IX включает в себя полностью новую аэродинамическую конструкцию турбинного колеса, которая была ключевой, вместе с высокоэффективным компрессорным колесом HTA.

Другие ключевые характеристики:

— Доступен с подшипником скольжения 360° HD или шариковым подшипником с внешним диаметром, спецификация
— Высокоэффективная собственная турбина Aero
— Крышка компрессора с отверстиями 80 мм
— Красное анодированное колесо компрессора HTA
— Коническая гайка колеса компрессора
— Привод Turbo Smart 1,2 бар
— Встроенный и собран Owen Developments в Великобритании

Мы представляем вам обновленную версию Ross Sport HPB-IX Stock Frame Turbo от Owen Developments.


Результаты:
Все испытания были проведены на нашем Evo 8MR:

2.0l Forged Engine
JUN 264 Распредвалы
Motec M800 ECU

Тестирование/настройка ECU проведена APT на их динамометрическом стенде Dyno Dynamics.

График 1: Показатели HP при различных уровнях усиления:


График 2: Зарегистрированные пиковые значения мощности и крутящего момента: (повторяется несколько раз в пределах 1 л.с.)


График 3: Максимальное зарегистрированное значение HP и Boost = [email protected] бар


График 4: Интересное сравнение с 71HTA, который был на нашей машине раньше, с тем же уровнем наддува, который мы использовали раньше. Вы можете видеть, что мы отдали ~ 250 об / мин шпули для гораздо большей максимальной мощности = Win!


Вид с водительского места:
Этот турбо остр как игла, сверхотзывчивый, без перенапряжений и с верхом, который действительно развлекает. С таким диапазоном мощности вы не можете требовать большего!

Программное обеспечение

Porsche Sport Mode — 997 Turbo : Запчасти и аксессуары Porsche Suncoast

Комплект программного обеспечения Porsche , который добавляет новое измерение вашему Porsche.

Нажав переключатель «SPORT» на приборной панели, вы можете выбирать между стандартным режимом и спортивным режимом с улучшенной динамикой производительности.

Преимущества активации спортивного режима:

  • Спортивная настройка двигателя Программное обеспечение Motronic, PASM, PSM, трансмиссия Tiptronic (при наличии), система полного привода (при наличии).
  • Для автомобилей с заводской спортивной выхлопной системой новая кнопка «Спорт» будет управлять настройками выхлопной системы.
  • Для автомобилей с PCM теперь можно управлять новыми индивидуальными настройками.Включая память для настроек освещения, стеклоочистителей, климат-контроля и дверных замков.
  • Для моделей Turbo (2006-2009 гг.) также добавлен Overboost для дополнительного ускорения. НЕ совместим с моделями Turbo 2010-12 гг.
  • При выборе кнопки «Спорт» на центральной консоли система управления двигателем усиливает реакцию двигателя. Модифицированная карта дроссельной заслонки связывает угол педали в пространстве для ног с гораздо более широким углом открытия дроссельной заслонки. Реакция дроссельной заслонки значительно более мгновенная, а на более высоких передачах жесткий ограничитель оборотов помогает защитить двигатель при ускорении.

    Автомобили с опциональной системой Porsche Active Suspension Management (PASM) также переключаются в спортивный режим для более жесткого демпфирования и более точного рулевого управления и, следовательно, лучшего сцепления с дорогой. Для максимальной маневренности PSM можно перевести в режим ожидания, когда автомобиль все еще находится в спортивном режиме. В целях безопасности он настроен на автоматическое вмешательство только тогда, когда требуется помощь ABS на обоих передних колесах.

    Для трансмиссий Tiptronic или PDK точки переключения откладываются до верхнего диапазона оборотов.Время переключения короче, передачи спортивнее. При низких скоростях замедления, даже при высоких оборотах двигателя, система инициирует более быстрое переключение на более низкую передачу, вызванное торможением. В ручном режиме переключения передач происходят быстрее и динамичнее. В спортивном режиме порог срабатывания PSM повышается для увеличения продольной и поперечной динамики. Благодаря PSM повышается маневренность при торможении на поворотах, что обеспечивает лучшую управляемость при торможении и ускорении на выходе, особенно на низких скоростях.

    Комплектация:  2006-2009 модели 911 Turbo без пакета Sport Chrono.

    Примечание:   Требуется профессиональная установка у авторизованного дилера Porsche, ориентировочное время установки 2–3 часа. Убедитесь, что ваш номер VIN на 100% точен (если он неверный, вы зря потратили деньги). Этот комплект не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах. Включает программное обеспечение и новый переключатель на приборной панели, а также руководство по установке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.

    Westfield Sport Turbo — Спорткары Westfield

    Westfield Sport Turbo — Спорткары Westfield ↓

     

    ЯВАСКРИПТ ОТКЛЮЧЕН. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего просмотра этого сайта.

    В настоящее время перерабатывается

    Intoxicating Performance
    Специально для гастролей или треков в Великобритании и Европе

    Разработанный специально для проникновения на европейский рынок, Sport Turbo соответствует строгим европейским одобрениям малых серий для регистрации в качестве полностью собранного автомобиля в любой европейской стране.

    Оснащенный двигателем Vauxhall VXR (Opel OPC) мощностью 196 л.с., современным интерьером и индивидуальным экстерьером FW, этот автомобиль будет счастлив на улицах и трассах Великобритании или Европы.

    У нас также есть версия только для Великобритании, которая поставляется без необходимости соблюдения европейских требований. Sport Turbo UK200 обеспечивает мощность 205 л.с. и доступна только для клиентов из Великобритании и других стран.

    1600 GM VXR Турбо

    195 л.с.

    0-60 миль в час 4,7 секунды

    Техническая спецификация

    Двигатель 1600 ГМ ВСР Турбо
    Максимальная мощность 195 л. с. при 5850 об/мин*
    Максимальный крутящий момент 230 Нм увеличены до 260 Нм за 5 секунд
    Максимальная скорость 142 мили в час*
    0-60 миль/ч 4.7 секунд*
    Масса 650 кг
    Средний расход топлива 41 миль на галлон*

    *Типичные значения, возможны отклонения в зависимости от условий эксплуатации

    Официальная заводская комплектация

    • ЛСД
    • Передние фары – хром/карбон/черный
    • Стекло/стеклоочистители – черные или полированные
    • Дуга безопасности – черная/полированная
    • Комплект стабилизатора поперечной устойчивости (только спереди)
    • Рифленые тормозные диски (модернизация)
    • Амортизаторы Nitron
    • Вариант суппорта с красной окраской
    • Кожаные сиденья
    • Приборы – наддув, давление масла, температура воды
    • Задняя карбоновая защита от камней
    • Задний диффузор из стеклопластика
    • Карман для карт
    • 205 – Шины T1R Toyo
    • 205 – Шины R1R Toyo
    • 205 – R888 Шины Toyo
    • 215 – R888 (зад 215 перед 205) Шины Toyo
    • Крышка выхлопной трубы из полированного алюминия
    • Центральный блок приборной панели – под алюминий/карбон
    • Колеса – черный/серебристый

    Дополнительная информация и цены

    Клиенты из Великобритании

    Европейские клиенты

     

    Обзор Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 | Car Reviews

    Давайте погрузимся в ревизионистскую историю и представим себе мир, в котором Porsche Cayenne не имел успеха. Штутгартский производитель, уязвленный неудачей, решает не продолжать это предприятие. Возможно, тогда седан Panamera даже не увидит свет. Последствия неудачи немецкой компании распространились дальше в автомобильной промышленности и на конкурентов.

    К счастью для Porsche, Cayenne добился успеха, и автопроизводитель с успехом представил такие полезные модели, как Cayenne и Macan, а также спортивный седан Panamera. В прошлом году мы даже видели, как была представлена ​​эта модель в кузове универсал — Panamera Sport Turismo.

    Вот обзор престижного автомобиля, который теперь отваживается выехать на поле фургона, или, как говорят на Старом континенте, стреляющего брейка.

    На 20 или 50 литров больше?
    Привлекательность фургона, конечно же, заключается в задней части, куда помещается груз. Багажное отделение обычно значительно больше, чем в других форматах. В этом случае, однако, Sport Turismo не НАСТОЛЬКО щедрее: грузовое пространство в этой версии с длинной крышей увеличено на 20 литров. Когда задний диван сложен, объем увеличивается на 50 литров.

    Вывод из этого состоит в том, что форма седана в стиле фастбэк, в конце концов, не так уж плоха, если сравнивать два кузова автомобиля. Возможно, поэтому, по оценкам автопроизводителя, на долю Sport Turismo приходится всего 10% продаж Panamera.

    Для некоторых эпоха повозок давно прошла. С момента своего расцвета в 1970-х и 80-х годах форма постепенно уступила место сначала минивэнам, а затем и внедорожникам. Тем не менее, по мнению некоторых выносливых пуристов — и, возможно, большинства автомобильных журналистов, — утилитарный аспект универсала в сочетании с его седаноподобным поведением создает комбинацию, которую трудно превзойти.

    В данном случае мы говорим более конкретно о браке между комфортным и великолепно спроектированным универсалом премиум-класса и чудовищной мощью хот-рода, оснащенного 550-сильным V8! Так как автомобиль, который можно использовать для перевозки детей в школу за рулем, а затем отправиться в горы на выходных, Panamera Sport Turismo turbo находится в своем собственном классе.

    Форма без излишеств
    Следует отметить, что самый производительный член клана Sport Turismo — если оставить в стороне Turbo S E-Hybrid для тех, кто хочет большего, — демонстрирует удивительное чувство осторожности.Кроме прямоугольных патрубков выхлопной трубы и специального шильдика на крышке багажника, мало что может выдать фантастические возможности 8-цилиндрового двигателя, спрятанного под капотом.

    Автомобиль, который мы получили для этого тест-драйва, был оснащен комплектом дополнительных 21-дюймовых колес, что добавляет к ценнику 4920 долларов, и черным контуром на окнах (дополнительные 680 долларов). В эту модель также были включены тонированные адаптивные светодиодные габаритные огни, которые стоят еще 960 долларов.

    Проверенный рецепт под капотом
    В то время как Porsche продолжает подготовку долгожданного выхода Taycan в сегмент полностью электрических автомобилей, этот вариант с турбонаддувом использует старый добрый двигатель 4. 0L с двойным турбонаддувом V8, развивающий здоровые 550 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Как и все Panamera, эта итерация получает очень эффективную 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, а полный привод — еще одна желанная часть оборудования, учитывая бушующую под капотом кавалерию.

    Между тем, доступное активное рулевое управление задними колесами — это более сдержанный бонус, который вы не заметите в повседневной езде, но о котором стоит упомянуть, даже если это потребует дополнительных 1840 долларов.

    Уют до совершенства
    Кажется, что с годами Porsche становится все лучше и лучше в создании очень качественных интерьеров.Иными словами, на борту Panamera жизнь прекрасна. Материалы высшего качества, даже если, на мой взгляд, избыток черного цвета в салоне может создать тусклую атмосферу в дорожных поездках. К счастью, у моего тестера был дополнительный пакет из углеродного волокна (1140 долларов), который добавляет яркости приборной панели и рулевому колесу, а также пространству между передними сиденьями.

    Сзади доступ к сиденьям «2+1» немного упрощается благодаря приподнятой линии крыши. Porsche дает этому второму ряду обозначение «2 + 1», что немного натянуто; +1 придется нелегко, если он застрянет посередине над трансмиссионным туннелем.

    За рулем
    Без сомнения, Panamera обеспечивает впечатляющую управляемость, особенно в сравнении с другими полезными моделями Porsche. Не то чтобы Cayenne и Macan были скучными в управлении, но низкий центр тяжести этого шутинг-брейка делает его более похожим на модель 911, которая с 1960-х годов является эталоном того, как должен двигаться Porsche.

    Так случилось, что Мать-Природа была добра ко мне, когда у меня была Panamera Sport Turismo. Свежий снег был моим шансом увидеть, из чего сделана система полного привода автомобиля.Первым делом нужно было отключить систему противоскольжения, из-за чего машина стала немного скользить. Это было простое дело для контроля (перевод: трудно потерять контроль, когда так долго дрифтишь на машине!).

    Кроме того, нужно ли говорить, что 550-сильный двигатель V8 — отличное решение проблемы движения 2035-килограммового автомобиля? Трансмиссия — это чудо, за исключением, может быть, тех случаев, когда вы едете по городу, где некоторые старты с места требуют немного большего давления на акселератор. Однако в движении этот немецкий фургон идет как поезд.Большой, удобный и тихий (за исключением обгона) Panamera Turbo Sport Turismo всегда внушает доверие. Есть, конечно, небольшое неудобство, связанное с отсутствием автобана и отсутствием ограничения скорости в Канаде, чтобы выехать на нем…

    Инцидент
    К сожалению, мой в остальном безупречный тест-драйв был отмечен довольно впечатляющей неисправностью. При нажатии на кнопку открытия люка с электроприводом панорамный люк разлетелся на тысячу осколков.И не только стеклянная крыша разлетелась вдребезги, но и сам люк сорвался с петель. Установить точную причину неисправности мне не представляется возможным, хотя я подозреваю, что между люком и шасси автомобиля, вероятно, застрял кусок льда. Когда люк начал открываться, это скопление льда выбило люк и стеклянный люк в крыше, нанеся значительный ущерб этому превосходному образцу немецкой инженерной мысли.

    Это не первый раз, когда наша канадская зима берет верх над автомобилем, и уж точно не последний, но все же я был удивлен тем, что произошло с Panamera.Тем более что двумя часами ранее я без проблем открыл люк. Шерлок Холмс во мне сделал вывод, что за прошедшие два часа образовался лед. В любом случае, мы надеемся, что это был отдельный странный инцидент, потому что, несмотря на это странное событие, это один из лучших супервагонов, доступных на рынке!

    Статья Auto123.com

    Эксперты

    Потребители

    Фотографии Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года

    Обзор Mazda3 Sport GT Turbo 2021

    Джерри Во

    В обзоре автомобилей Daddy’s Digest на этой неделе рассказывается о Mazda3 Sport GT Turbo 2021 года выпуска, любезно предоставленной Mazda Canada. Прозвище Sport предназначено для кузова хэтчбек, и этот конкретный экземпляр оснащен самым мощным двигателем, доступным на Mazda3, а также полным приводом. В то время как самый дешевый седан Mazda3 стоит 20 500 канадских долларов, рассматриваемый сегодня автомобиль стоит около 35 800 долларов.

    Хотя это кажется довольно большим разбросом в цене, это позволяет Mazda вести борьбу на обоих концах сегмента компактных автомобилей: с одной стороны, они нравятся покупателям начального уровня, которые хотят снизить затраты и не боятся пропустить. на колокольчики и свистки, а с другой стороны, они могут вступить в бой с более горячими продуктами, такими как Volkswagen GTI или даже Mercedes-Benz A-Class.По большей части им удалось это осуществить!

    Премиальный дизайн интерьера Mazda3 2021 года, вероятно, является тем, что лучше всего сияет в этой модели. Он превосходит свой вес с точки зрения качества материалов, подгонки и отделки и действительно стирает грань между мейнстримом и роскошью. Кожаные сиденья цвета Garnet Red и различные элементы алюминиевой отделки тестового автомобиля придают интерьеру относительно европейский вид, а конкуренты, такие как Toyota Corolla и Hyundai Elantra, не могут сравниться с Mazda.Тем не менее, совершенно новая Honda Civic 2022 года дает Mazda3 хорошую конкуренцию за свои деньги внутри.

    С функциональной точки зрения, как компактный автомобиль, Mazda3 никогда не задумывалась как полноценный семейный автомобиль, который справляется со всеми задачами, но он вполне может справиться с городскими детскими обязанностями. Детские сиденья легко установить с помощью очень доступных креплений ISOFIX (LATCH), хотя детские сиденья, обращенные назад, потребуют от большинства людей сдвинуть одно из передних пассажирских сидений вперед, чтобы приспособиться.Возможна установка обращенных назад сидений в центральном положении с ремнем безопасности, что должно освободить переднее пассажирское пространство для более высоких пассажиров.

    Задняя часть грузового отсека хэтчбека Mazda3 Sport, несмотря на то, что он может перевозить более высокий груз, чем седан со снятой защитной крышкой, все же оказывается немного ограниченным в пространстве, когда задние сиденья оставлены в вертикальном положении (например, когда детские сиденья установлены). установлены). Для тех, у кого есть младенцы или маленькие дети, настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность установки коляски меньшего размера — посмотрите фотографии, включенные в этот обзор, для более наглядного изображения.

      

    С точки зрения технологий, уровень отделки салона GT Turbo Mazda3 получает такие преимущества, как система 360-градусной камеры (полезно для парковки), фантастическая аудиосистема Bose с 12 динамиками, интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, отображающий скорость и информацию о вождении на лобовом стекле, подрулевые переключатели автоматической коробки передач и 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Информационно-развлекательная система «HMI Commander» с ее 8.8-дюймовый ЖК-экран опирается на диск управления, по бокам которого расположены кнопки и ручки для всех входов. Несмотря на то, что сегодня это противоречит тенденции использования сенсорных систем ввода в автомобилях, после некоторого обучения все это становится мышечной памятью и позволяет меньше отвлекаться во время вождения, особенно при использовании интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Автоматический климат-контроль — это также долгожданные ручки и циферблаты, которые просты в использовании.

    В плане безопасности GT Turbo тоже не скупится .Автономные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автономным торможением, систему предупреждения о слепых зонах с поддержкой рулевого управления и предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивный круиз с функцией движения в пробке, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением и автоматический дальний свет. Все эти функции являются отличной системой безопасности, независимо от того, какой вы водитель.

    Под капотом Mazda3 Sport GT Turbo находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, новый для Mazda3 этого поколения.Когда используется топливо премиум-класса, он развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-футов, а на обычном падает до 227 и 310 соответственно. Реакция и ускорение на низких скоростях феноменальны, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с задачей, максимально используя доступную мощность. Механической коробки передач с двигателем с турбонаддувом нет — извините, энтузиасты!

    В соответствии с традициями продукции Mazda плавность хода и управляемость являются сильными сторонами с точки зрения достижения баланса между комфортом и производительностью.В то время как обзорность назад у хэтчбека немного затруднена из-за толстой задней стойки за задними дверями, система контроля слепых зон может пригодиться. Реакция на рулевое управление и общее сцепление с дорогой являются одними из лучших в классе, а тяга, обеспечиваемая полным приводом i-Activ, означает, что автомобиль остается устойчивым независимо от погоды на улице. Для сравнения, Volkswagen GTI находится в том же ценовом диапазоне и должен довольствоваться передним приводом. В любом случае помните, что если ваш климат требует их, зимние шины по-прежнему должны сопровождать любой тип трансмиссии.

    Обладая поразительным дизайном внутри и снаружи, Mazda3 Sport GT Turbo 2021 года является одним из лучших вариантов для тех, кто ищет компактный автомобиль, ориентированный на роскошь. Он менее спортивный и менее хот-хэтч, чем VW GTI, но имеет несколько схожую индивидуальность в своей динамике, у него лучший интерьер и добавлен полный привод. В то время как это действительно представляет собой сдвиг вверх на рынке для маленькой Mazda, покупатели должны понимать, что модель топ-собаки имеет массу смысла по сравнению с другими марками, стоящими аналогичные деньги.

    Новый Subaru Forester Sport Turbo, который нельзя купить в США [с видео] Он не появится в США, и у клиентов в Северной Америке есть только один двигатель для стандартной комплектации Forester 2022 года и совершенно нового Forester Wilderness 2022 года, который появится 2 сентября 2021 года.

    Недавно обновленный Forester Sport 2022 года оснащен двигателем Levorg 1.8-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (DIT). Он производит 175 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. 2,5-литровый атмосферный оппозитный двигатель Subaru Forester 2022 года выдает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента.

    Корпорация Subaru отказалась от двигателя Forester 2.0XT с турбонаддувом, поскольку бренд ориентируется на глобальные стандарты экономии топлива. Экономия топлива в 2.0XT с вариатором составляла 27/23 миль на галлон по городу/шоссе. Subaru сообщает о новом Forester Sport 1 2022 года.8-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 24,2/35,7 миль на галлон по городу/шоссе и 33,6 миль на галлон в смешанном цикле (10,3 км/литр) (15,2 км/литр) (14,3 км/литр).

    Энтузиасты Subaru просили модель Forester с турбонаддувом с тех пор, как японский автопроизводитель отказался от Forester 2.0XT в 2019 году. Мы знаем спецификацию Forester 2022 года для США, а Forester Wilderness поставляется только с 2,5-литровым атмосферным двигателем Boxer, потому что EPA просочилось информация ранняя. С тех пор они удалили его с веб-сайта.

    Почему Subaru не предлагает Forester с двигателем 2.4-литровый турбированный двигатель?

    Японскому автопроизводителю было бы легко установить новый 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом FA24 от Ascent, который сейчас есть у Outback XT и Legacy XT 2022 года, что порадует многих клиентов. Более спортивный Forester Sport 2.4XT был бы популярной моделью, если бы Subaru построила его.

    Главный операционный директор Subaru of America Том Долл в интервью на Чикагском автосалоне в 2018 году сказал, что японский автопроизводитель не будет в ближайшее время предлагать турбодвигатель Forester.Долл говорит, что это потому, что спрос на недавно переработанный внедорожник Forester слишком высок, чтобы они могли предложить версию с турбонаддувом.

    Он прав, потому что Subaru Forester 2021 года — самая продаваемая модель Subaru of America, а потребительский спрос на компактный внедорожник высок. Subaru Forester Sport 2022 года и Forester Wilderness 2022 года будут двумя комплектациями, которые будут идеальными с 2,4-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом. К сожалению, Япония, Европа и Австралия — единственные рынки, на которых доступна турбо-обработка Forester Sport 2022 года.

    Вам также может понравиться : премьера совершенно нового прочного Subaru Forester Wilderness состоится онлайн со 2 сентября по 9:00

    Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

    Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

    Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

    Фото: Subaru Corporation

    Обзор автомобиля: 2021 Mazda3 Sport GT Turbo

    Ссылки на дорожки

    1. Дорожные испытания
    2. Доступные автомобили

    Вопрос за 2400 долларов: получить полный привод Turbo или не получить полный привод на Mazda3 GT3 Sport1 хэтчбек00 компактный Фото Джастина Причарда

    Содержание статьи

    Mazda предлагает популярную Mazda3 в самых разных вариантах. На момент написания доступны конфигурации как седан, так и хэтчбек, причем седан получил название Mazda3, а хэтчбек — Mazda3 Sport.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Доступны два двигателя без наддува. Покупатели могут выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом (AWD) для большей части модельного ряда.

    Если этого недостаточно, только что запущенный двигатель Skyactiv Turbo в моем тестере предлагает 3 варианта двигателя на выбор.

    Итак: выбираем седан или хэтч, выбираем двигатель, выбираем автомат или механику и выбираем передний или полный привод. Выбор огромен, и мой тестер 3 Sport GT Turbo занял первое место в списке. С включенным пакетом Premium, который стоит 1700 долларов, это версия автомобиля начального уровня Mazda за 38 000 долларов.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Нужно ли ставить галочку?

    За это вы получаете новый 2,5-литровый двигатель Skyactiv Turbo, развивающий мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут на бензине с октановым числом 87. Кормите его премиум-классом, а это 250 лошадей и 320 фунтов-футов. Кстати, опция высокопроизводительного турбодвигателя может быть добавлена ​​только к моделям с полным приводом, а модели с полным приводом доступны только с автоматической коробкой передач. С турбодвигателем под капотом у вас есть почти 50-сильное преимущество перед следующим по мощности двигателем Mazda3, а также серьезное преимущество в крутящем моменте.Мой тестер был одет в комплект зимних шин Michelin X-Ice, который мне очень нравился, поэтому впечатления от зимнего вождения отражают использование надлежащей обуви для данных условий.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Отметка в поле «Турбо» в листе заказа означает вложение в размере 2400 долларов США, которое некоторые покупатели сочтут стоящим, а другие могут пропустить. Если это ваш первый спортивный автомобиль, помните, что этот двигатель будет более прожорливым, чем двигатель без турбонаддува, и это может увеличить ваши расходы на страхование.Проверьте цифры и сделайте домашнее задание, прежде чем принимать решение. С другой стороны, водители-энтузиасты, которые, возможно, хотят заменить старую Mazda3 чем-то более дерзким, найдут это почти легкой задачей.

    1. Это 5 лучших доступных хэтчбеков 2020 года

    2. Подержанные Mazda надежные или ржавые?

    С турбированным мотором под капотом Mazda 3 превращается в настоящего спящего: у нее куча мощности по требованию, отличные манеры при плавном вождении, и только увеличенный набор выхлопных труб и небольшой значок выдают ее индивидуальность .

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если вы стремитесь к высокой производительности, которая остается незамеченной, Mazda3 Sport с двигателем с турбонаддувом отлично вам подойдет.

    Как работает?

    Во время тест-драйва этого автомобиля вы сразу заметите несколько вещей, особенно если вы тестируете версии Mazda3 с турбонаддувом и без турбонаддува для сравнения.

    Возможно, самым большим преимуществом турбодвигателя является отзывчивость при движении по городу. Горы крутящего момента на низких оборотах, недоступные двигателю без турбонаддува, означают, что этот силовой агрегат Skyactiv прорывается через городской трафик с уморительно низкими оборотами двигателя. С таким большим крутящим моментом на таких нескольких оборотах двигатель вообще не нуждается в большой работе, поскольку он тихонько подгоняет вас на мясистой плите крутящего момента. Низкая мощность также означает, что трансмиссия тратит меньше времени на переключение, поскольку в большинстве ситуаций переключение на более низкую передачу становится необязательным.Итак, считайте турбированную трансмиссию Mazda 3 самой плавной и изысканной, а также самой мощной.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Обратите внимание: 2,5-литровый турбодвигатель уже готов к работе. Поначалу может потребоваться осторожность, чтобы плавно съехать с траектории, так как слишком большой дроссель заставляет машину прыгать с траектории. Держите твердо ногу на педали тормоза при переключении в режим Drive на высоких оборотах холостого хода холодным утром по той же причине — этот двигатель рвется к работе.

    Двигатели с разными характеристиками развлекают своего оператора по-разному. Какие-то обороты глупо-быстрые. Другие издают очень крутой звук. Ни то, ни другое не относится к блоку Skyactiv Turbo. Он не любит много оборотов, и при тяжелой работе он не кажется чем-то слишком захватывающим. На борту слышен глухой гул, когда вас вталкивают в кресло на полном газу, а снаружи звук выхлопа в основном представляет собой просто мягкий выхлоп израсходованного выхлопа с турбонаддувом. Тем не менее, это по-прежнему эффективный генератор улыбки: опусти свой ботинок, и этот двигатель — все о щелчке, крутящем моменте и толчке.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В общем, он плавный и хорошо себя ведет, прыгает вперед по команде и держит в заднем кармане избыток огневой мощи, который никогда не бросается вам в глаза — но также его никогда не трудно привести в действие.

    Как там на снегу?

    Вы хозяин Mazda3 Sport Turbo на снегу.

    Ведите машину плавно и плавно, а система полного привода обеспечивает максимальное сцепление с дорогой с минимальной драмой, без суеты и без участия водителя.В подавляющем большинстве случаев вы будете ездить в очень плохих условиях, машина замечает, когда вы пытаетесь быть осторожным, и реагирует соответствующим образом.

    Даже при трогании с места на действительно скользком или сложном покрытии достаточно всего лишь мгновения пробуксовки колес, прежде чем система уведет автомобиль с того места, где он был, при условии, что вы устойчиво нажимаете на педаль газа. Существует множество электронных решений, основанных на сложном алгоритме, который учитывает каждое движение, которое делает система полного привода. С правильными зимними шинами ошеломляющий эффект с места водителя заключается в постоянном и предсказуемом сцеплении и реакции автомобиля в очень широком диапазоне зимних условий вождения.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Водители-энтузиасты оценят то, как откалиброваны системы полного привода и тяги. При более высокой нагрузке на дроссельную заслонку в стандартном режиме движения системы допускают большое количество пробуксовок колес вне трассы, чтобы сбрасывать снег с протекторов шин и давать водителю удовлетворительный рывок с трассы, иногда вбок. Нет необходимости выключать систему, чтобы быстро сбежать по снегу и льду.Даже борясь за передачу более 300 фунт-футов крутящего момента на заснеженные дорожные покрытия, электронные вмешательства осторожны и нечасты.

    Спортивный режим усиливает переключение передач и приемистость, но даже при выключенном спортивном режиме и включенном противобуксовочном контроле автомобиль кажется спортивным и послушным, а не электроникой, которая наступает водителю на ноги. Любители зимнего вождения, умеющие плавно управлять автомобилем, могут легко управлять 3 Sport GT по извилистым зимним дорогам с помощью рулевого управления и тормозов, и электроника не будет возражать.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Обратите внимание, что модернизация двигателя с турбонаддувом заключается именно в этом: подвеска, шасси, электроника и другие системы автомобиля практически не изменились. Так что, если вы едете сюда с Mazda3 без турбонаддува этого поколения, вы будете чувствовать себя как дома с тем, как она рулится и управляется, то есть более острой и маневренной, чем норма для небольшого автомобиля, и восхитительно. рвется в руки спортивного водителя.

    Две жалобы

    Комфорт при движении по неровной дороге может быть проблемой для некоторых водителей. В некоторых высокопроизводительных автомобилях удобство езды уступает управляемости. Вот в чем дело. Спортивные водители обнаружат, что компромисс будет довольно минимальным, но другие могут захотеть менее резкой и шумной езды, когда они едут по плохо обслуживаемому дорожному покрытию.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Кроме того, центральная система управления использует диск слежения и селектор на центральной консоли для управления функциями интерфейса без сенсорного экрана, как показано выше. Хотя это и несложно освоить, некоторые водители предпочитают более простой интерфейс, предлагаемый сопоставимыми системами с сенсорным экраном, и ваш писатель — один из них.

    2021 Mazda3 Sport GT Turbo shifter Фото Джастина Притчарда

    Стоит ли это денег?

    Основной причиной выбора этой машины является ее превосходный внешний вид. Снаружи в языке стиля Mazda видны характерные изгибы и отсутствие дешевых неокрашенных пластиковых деталей. Корпус выглядит полностью законченным, а более мелкие детали приятно смотрятся. На борту я обнаружил, что кабина моего испытателя является одним из самых ценных активов. Вы, вероятно, почувствуете, что сидите в доступном роскошном автомобиле, а не в пригородной модели. Я не первый рецензент, который говорит это, но Mazda3 с полным джемом, такая как мой тестер, является убедительной альтернативой начальному Lexus или BMW, особенно для покупателей, которым нужна большая мощность и функции за доллар.

    Я бы сопоставил этот интерьер с любым количеством недорогих роскошных автомобилей в любой день недели.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *