УАЗ-2206, 3303, 3909, 39625, 3741 (БУХАНКА)
17.02.2017
Производитель: УАЗГоды на конвейере:
1985 – наши дни
В 1985 -1989 гг., после модернизации модели УАЗ-452, сменилась маркировка. Бортовой УАЗ-452Д стал обозначаться как УАЗ-3303, фургон УАЗ-452 стал УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-452В стал УАЗ-2206, а санитарный УАЗ-452А стал УАЗ-3962.
Двигатель остался прежним, но мощность довели до 90 л. с. Семейство получило двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты.
С начала 90-х годов «Буханки» стали доступными для любых желающих, и с 1991 по 2000 год выпуск семейства вырос с 10 до 30 тысяч в год, а за 2006 год было произведено уже более 37 тысяч машин. С июля 2007 года скорые, поставляемые Министерству здравоохранения, стали комплектоваться гидроусилителем руля.
Завод несколько раз объявлял о планах прекратить производство модели как исчерпавшей возможности модернизации и не соответствующей современным нормам безопасности, но не сделал этого из-за устойчивого спроса.
УАЗ-3303
УАЗ-3303 — грузовой автомобиль, производится с 1985 года.
УАЗ-33031 — отличается от УАЗ-3303 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя
УАЗ-33032 — версия с установленным газовым оборудованием
УАЗ-33035 — модификация с металлическим кузовом другой формы с меньшей погрузочной высотой, двумя скамейками и дугами с тентом
УАЗ-33036 — длиннобазная модификация (2550 мм против 2300 мм у базового УАЗ-3303) с грузовой платформой оригинальной конструкции с тремя откидными бортами, производившуюся в отличие от платформы УАЗ-33035 непосредственно на УАЗе.
Может оборудоваться двумя двухместными сиденьями и каркасом со съёмным тентом. Грузоподъемность была увеличена до 1.3 т. Автомобиль комплектуется 84-сильным двигателем УМЗ-4218 и рабочим объемом 2,8 л.УАЗ-2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Двигатель 2,4 л, на модели 22069 установлен двигатель 2,89л.
УАЗ-2746
В 1996 году на длиннобазном шасси УАЗ-33036 был выпущен специализированный автомобиль для перевозки скоропортящихся продуктов. Морозильник оборудуется задней двустворчатой дверью.
УАЗ-3741
Цельнометаллический грузовой фургон с перегородкой, разделяющей кабину и грузовое помещение. Грузоподъемность одна тонна, кабина двухдверная, двухместная, подвеска рессорная. Оснащен двустворчатой дверью сзади и тремя боковыми одностворчатыми дверцами.
Комплектуется двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с., выпускается с 1990 г. До этого с 1985 выпускался УАЗ-3741-01 с 80-сильным двигателем УМЗ-414. Модификация УАЗ-37411 отличается от УАЗ-3741 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя
УАЗ 3909 «Фермер»
УАЗ 3909 — цельнометаллический грузопассажирский фургон, разделенный перегородкой, с двойной пятиместной кабиной и укороченной грузовой платформой.
УАЗ-39094 — со сдвоенной трехдверной кабиной, оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра (112 л. с.).
УАЗ-39095 – бортовой, с удлиненной кабиной.
УАЗ 3962
УАЗ 3962 — санитарная модификация для перевозки пассажиров и грузов. Остекленный кузов, в салоне — два откидных двухместных сиденья и кронштейны для крепления четырех носилок.
УАЗ 39625 – грузопассажирская «гражданская» версия санитарной модификации, но без санитарного оборудования.
Просмотров: 4 283
УАЗ 2206 — обзор, цены, видео, технические характеристики
УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере. Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище «Буханка», надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день. Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.
Размеры
Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.
В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.
технические характеристики
Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.
Итог
Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.
УАЗ «Буханка» Автобус 2206 2020 г.
Обзор УАЗ «Буханка» Автобус 2206
9 мест, просторный аскетичный салон, высокая проходимость — вот лаконичный портрет автобуса 2206, именуемого в народе «буханка». Внешность этого УАЗа осталась прежней — с момента схода с конвейера первых образцов. Начинка изменилась, но незначительно — машину по-прежнему можно отремонтировать самостоятельно, а запчасти на нее финансово доступны и всегда есть у дилеров.
Технические характеристики
В городе эта машина смотрится как раритет. Когда садишься за руль, то возникают ни с чем несравнимые ощущения. Автобус 2206 — исключительно сельский житель, хотя в городах он по-прежнему используется для самых разных целей.
Плюсы автобуса очевидны:
- Компактность при хорошей пассажировместимости. Габаритные размеры: длина — 4,363 м, ширина по зеркалам — 2,17 м, высота — 2,064 м, колесная база — 2,3 м, клиренс (минимальный) — 20,5 см.
- Универсальность — 11 человек вместе с грузом может вместить эта машина. Ее грузоподъемность — 0,865 т.
- Высокая проходимость. Автобус проедет там, где нет дорог, преодолеет брод, заберется на крутой уклон.
По части комфорта УАЗ был и остается спартанским автомобилем. Однако в сравнении с моделями прошлых лет салон стал уютнее — 2 отопителя (для водителя и переднего пассажира), освещение, удобная форма кресел, хорошая обивка. На задней двери есть поручень. В салоне установлен легкий столик простой конструкции, который легко разобрать, чтобы освободить дополнительное место для груза.
Опционально доступен подогрев передних сидений и пакет «Комфорт», включающий раздвижные форточки в салоне.В управлении автобус понятен и покладист. Единственное, к чему нужно привыкнуть — к небольшому люфту руля, а также к жесткости подвески. Максимальная скорость — 127 км/ч. На автомобиле установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый 112,5-сильный двигатель, который потребляет всего 9 л на 100 км при постоянной скорости 60 км/ч. Работает на бензине ЕВРО-5.
Комплектации и цены
Здесь без вариантов. УАЗ 2206 продается в единственной комплектации. Дополнительные опции подбираются в конфигураторе на сайте официального дилера. Обратите внимание — можно увеличить внедорожный потенциал машины при помощи установки заднего моста «Спайсер» с блокировкой дифференциала. Это дополнительная опция за отдельную плату.
Новый UAZ «Буханка» Автобус от официального дилера
В автосалон «Планета Авто» представлены УАЗы новые и с пробегом. Для уточнения информации по спецпредложениям и записи на тест-драйв, звоните — менеджеры проконсультируют по всем вопросам.
УАЗ 2206 Проект Буханка: машина для дальних путешествий с комфортом
На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Выбор шел между отечественными автомобилями: УАЗ и ГАЗ Соболь 4х4. В итоге выбор пал на УАЗ 2206: Буханка позволяет жить в ней, и при этом иметь высокую проходимость, плюс вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше. Это окончательно и определило выбор.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание не просто вседорожного монстра, у удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Что ж, желаем Михаилу удачи. Несомненно автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.
Подпишись на наш Telegram-канал
Машина для дальних путешествий с комфортом
На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.
Источник
УАЗ буханка » Описание УАЗ буханка, UAZ УАЗ 452, UAZ УАЗ 2206, UAZ УАЗ 3962, UAZ УАЗ 39625, UAZ УАЗ 3909, UAZ УАЗ 39094, UAZ УАЗ 3741, UAZ УАЗ 3303
УАЗ буханка — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.
Универсальность и всепроходимость
Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.
УАЗ буханка для работы
УАЗ буханка для охоты
Плюсы и минусы буханки
Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично , а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.
Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.
Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.
Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.
Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.
Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.
Древний, но новый: 2016 УАЗ 2206 4X4 Микроавтобус
- Аукционы
- Онлайн
- Премиум
- Нет резерва
- Результаты
- Результаты
- Отправить автомобиль
- Получить электронную почту
- FAQ
- Подробнее
- Марки и модели
- Категории
- Благотворительные аукционы
- BaT Характеристики
- Календарь событий BaT
- Магазин снаряжения
- Ресурсы
- Вакансий @ BaT
- FAQ
- О компании BaT
- Войти
- Регистр
- Вход
- Регистр
- Поиск
ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Последние функции BaT
Открыто голосование: лучший фильм 2020 года по версии BaT People’s Choice Голосование уже открыто: Фотогалерея BaT 2020 года Голосование уже открыто: видео года BaT 2020 года Голосование уже открыто: история успеха BaT 2020 годаБлижайшие события
- 2021 Copperstate 1000
10 — 14 апреля
- Оверленд Экспо Вест
14 — 16 мая
- Опыт работы на дорогах и трассах: за пределами города — Остин, Техас
25 июня
- Конкурс деревянных лодок Lake Tahoe Concours d’Elegance
6 — 7 августа
- Слет выпускников BaT — Монтерей
14 августа
ТЕКУЩИЕ АУКЦИОНЫ БАТАРЕИ
Текущая ставка: $ 70 000 Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
До:
Отзыв УАЗ-2206
.Внедорожник УАЗ-2206 впервые был представлен на Ульяновском автомобильном заводе в середине 1980-х годов.Микроавтобус предназначен для перевозки грузов, а также пассажиров в труднодоступные места и по асфальтированным дорогам федерального значения. Главное достоинство ульяновской машины — сверхпроводимость. Почти каждый внедорожник мечтает иметь минивэн-вездеход. А его невысокая стоимость помогает воплотить эту мечту в жизнь. Даже по болотам машина способна перевезти любой груз. По своим характеристикам ни один японский «Ленд Крузер» с ним не сравнится. Там, где не пройдут зарубежные внедорожники, пройдет отечественный УАЗ-2206.За специфическую форму кузова и салона в народе его прозвали УАЗ-«Буханка».
О надежности
Работоспособность данного микроавтобуса проверена годами. Его конструкция известна каждому автомеханику, а обладая определенными знаниями, вы даже можете отремонтировать «буханку» при необходимости. Сломался в какой-то глухой деревне? Не беда, ведь запчасти на эту машину можно найти в каждом населенном пункте, а починить УАЗ можно в полевых условиях. Этому способствует его простая конструкция.Некоторые автовладельцы сравнивают его с велосипедом по простоте обслуживания. И это действительно так. Конечно, отечественный вездеход и ломается чаще, чем японские джипы … Но задумайтесь на минутку — за одну стоимость любых иномарок можно купить практически весь УАЗ! И это одно из главных достоинств ульяновского «чуда». По этой же причине машина до сих пор активно используется во многих отраслях экономики.
недостатки
Есть у этого вездехода и его недостатки.И они связаны с коррозией кузова. Если вовремя не провести антикоррозионную обработку, вся машина покроется ржавчиной. Но это не касается рамы — здесь инженеры продумали все до мелочей. Он очень прочный и не требует сварочных работ.
УАЗ-2206 характеристики
За долгий период производства на заводе УАЗ было разработано множество различных модификаций вездехода. Так появилась полярная версия УАЗ-22206-090.От предшественницы он отличается двойным ветровым стеклом. Также есть комплектация с увеличенным количеством пассажирских мест — в этом минивэне могут разместиться до 11 человек. Отдельно стоит упомянуть модель 22069-04. Это самая «люксовая» версия среди всех комплектов УАЗа. В первую очередь это мягкая обивка и пластиковая приборная панель (в других версиях она железная). Также дополнительно предусмотрено размещение люка на крыше. Вмещает «роскошный» вездеход до девяти пассажиров.
О стоимости
В дилерских центрах цена на новый УАЗ составляет порядка 460-470 тысяч рублей. На вторичном рынке купить такой вездеход можно всего за 100 тысяч рублей. В этом случае он будет в идеальном состоянии. «Ульяновец» станет незаменимым вариантом для поездок на охоту и рыбалку. УАЗ-2206 — технические характеристики говорят о дешевом и надежном минивэне!
p >>Обзор УАЗ-2206
Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-2206 впервые был представлен на Ульяновском автомобильном заводе в середине 80-х годов прошлого века. Этот фургон предназначался для перевозки грузов и пассажиров в труднодоступные места и по дорогам с твердым покрытием федерального значения. Главное достоинство ульяновской машины — это ее сверхпроводимость. Иметь фургон-вездеход мечтает практически каждый энтузиаст бездорожья. А его невысокая стоимость помогает воплотить эту мечту в жизнь. Даже в болотах машина способна перевезти любой груз. По своим характеристикам ни один японский «Ленд Крузер» с ним не сравнится. Куда не будут ездить иномарки на внедорожниках, будет ездить отечественный УАЗ-2206.За определенную форму кузова и кабину он получил название УАЗ-«буханка».
Надежность
Эффективность этого фургона проверена годами. Его конструкция известна каждому механику, и, обладая определенными знаниями, можно даже починить «буханку» при необходимости. Сломался в какой-то глухой деревне? Нет проблем, ведь запчасти на эту машину можно найти в каждом населенном пункте, а ремонтировать УАЗ в полевых условиях. Это связано с его простой конструкцией. Некоторые владельцы сравнивают его с байком по простоте обслуживания.И это действительно так. Конечно, местный квадроцикл и разгон больше, чем японский джип… Но на минутку вдумайтесь — за одну стоимость любых иномарок можно купить почти весь Автомобиль! И это одно из главных достоинств ульяновского «чуда». По этой причине машина до сих пор широко используется во многих отраслях экономики.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако и с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе . ..
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Недостатков
Этот ровер и его недостатки. И связаны они с коррозией кузова. Если вовремя не произвести антикоррозионную обработку, вся машина покрывается ржавчиной. Но раму это не касается — здесь инженеры продумали все до мелочей. Он очень прочный и не требует сварки.
Технические характеристики УАЗ-2206
За долгий период производства на заводе УАЗ было разработано множество различных модификаций квадроциклов.Так родилась полярная версия УАЗ-22206-090. От предшественника он отличается двойным лобовым стеклом. Также есть пакет с увеличенным количеством посадочных мест — микроавтобус вместимостью до 11 человек.