Ultima gtr: 2006 Ultima GTR 720 — характеристики, фото, цена.

Содержание

Ultima GTR 720 технические характеристики и фото

Технические характеристики Ultima GTR 720

Год начала выпуска — 2006
Тип автомобиля — трековый гоночный
Примерная цена — 210000 $
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — монокок
Материал из которого изготовлен кузов — карбон (углепластик)
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 990 кг

Характеристики двигателя Speed-Modified Chevrolet V8

Рабочий объем двигателя — 6653 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V8
Общее количество клапанов — OHV, 2 клапана на цилиндр всего 16 клапанов
Развал блока цилиндров — 90 градусов
Диаметр цилиндра — мм
Ход поршня — мм
Степень сжатия —
Максимальная мощность — 720 л.с.
Максимальный крутящий момент — 870 Н/м при 4500 об/мин
Наличие наддува и тип — два турбонаддува Bi-Turbo
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 727 л.

с./т
Количество лошадей с литра объема — 108 л.с./л

Трансмиссия Porsche G50

Тип трансмиссии — последовательная (секвентальная) механическая КПП
Количество передач — 5 ступеней
Дифференциал — самоблокируемый повышенного трения LSD

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков — 322 мм
Количество поршеньков передних суппортов — 6
Диаметр задних тормозных дисков — 322 мм
Количество поршеньков задних суппортов — 4

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — ксенон в линзах, лампы накаливания
Задние фары — лампы накаливания

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 2.6 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Разгон до 160 и остановка — 9.4 сек
Время прохождения и скорость на выходе 1/4 мили — 9.941 сек — 321 км/час
Максимальная скорость — 378 км/час

Колеса и шины

Ширина передних колес — 245 мм

Диаметр дисков передних колес — R18
Ширина задних колес — 335 мм
диаметр дисков задних колес — R18

Подвеска

Передняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Adj Coil-Over амортизаторы
Задняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости Adj Coil-Over амортизаторы

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

ОСАГО на Ultima GTR | Оформить ОСАГО Онлайн на Ultima () GTR

Исправление номера ВУ в оформленном полисе

Добрый день! Оформил полис ОСАГО в Вашей компании. Все прошло замечательно, но при оформлении я забыл поменять номер ВУ, так как была замена по сроку… Читать

Лебедев Никита Викторович, Белореченск

Электронный полис ОСАГО

Оформила эл.полис ОСАГО. Всё быстро и удобно. Полис и чек был выслан на электронную почту. Очень удобно Читать

Газалова Юлия Расуловна, Нижний Новгород

Не дорого а это главное в наше время

Хорошая страховая компания страхуюсь уже не первый раз выплаты приходят быстро не надо ждать месяцами. Читать

Десненко Денис Александрович, Волгоград

Как сэкономить на святом.

Оформил полис через сайт.Данные встали автоматом.Полис получил через 15 минут.В следующий раз буду оформлять здесь.Порекомендовал и показал всей смене…. Читать

СТРАХОВАНИЕ ИВЕКО, Калининград

расторгнуть договор

хорошая компания,уже не первый раз оформляем страховку на автомобиль через интернет ,проблем никогда не было,спасибо за работу. Читать

Елена Анатольевна, Белгород

Полис ОСАГО

2.11.2021г. оформили с мужем электронный полис ОСАГО. Полностью произвели оплату, но полис на указанный электронный адрес так и не пришел. 3.11.2021г…. Читать

Катерина, Самара

Росгосстрах! Рулит.

Оформление происходит быстро. Страхового случая не было,поэтому не знаю как честно работают с клиентами. Читать

Мыльников Олег Иванович, Санкт-Петербург

Спасибо,что даёте возможность всё проверить несколько раз!

Отлично,даже страховка дешевле получилась! Спасибо! Как обожглась с другим банком! Проверяли мои внесённые данные несколько раз! Читать

Разинкова Светлана Васильевна, Воронеж

Положительный опыт работы с ренессансом

Мне прям не везёт, второе дтп за месяц. Ездят некоторые как попало, а нормальным водителям достаётся. На ул.Ленина в г. Березовский обгонял меня один… Читать

Наталья, Екатеринбург

Ultima GTR 720 2006: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2006 году, производитель Ultima, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Ultima GTR 720 объёмом 6653 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 372 км/ч. Цена Ultima GTR 720 — 210 000 $ или 13 860 000 ₽. Скорость: 372 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Ultima GTR 720 2006

210 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 372 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.
6 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 870 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6653 см³ Масса: 990 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Ultima GTR 720 2006

Фото

Мы загрузили более 8 фото Ultima GTR 720 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Ultima

Суперкар Ultima Evolution похвастался мировыми рекордами — ДРАЙВ

Максимальная скорость Evo массой 950 кило — 386 км/ч. По сравнению с предыдущими автомобилями фирмы Ultima Sports у этой модели новое практически всё: от дверных ручек и оптики, которая теперь полностью светодиодная, до топливопроводов и мотора.

Агрегат V8 6.8 с приводным компрессором из арсенала GM, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» от Porsche, выдаёт 1034 л. с. и 1246 Н•м. До 60 миль в час (96 км/ч) суперкар разгоняется за 2,3 с, до 100 миль в час (161 км/ч) — за 4,9 с, до 150 (241 км/ч) — за 8,9 с, ускорение с 30 до 70 миль (48–112 км/ч) — 1,5 с. «Всё это мировые рекорды», — подчёркивают разработчики. Понимаете теперь, что такое купе и родстер Ultima Evolution, построенные британской компанией Ultima Sports? Гоночный «спартанец», непригодный как автомобиль на каждый день? Англичане говорят, что это не так!

Длина двухместной машины — ровно четыре метра, ширина — 1850 мм, высота — 1070, колёсная база — 2560, клиренс — 120 мм. На новой Эволюции стоят шины Michelin PS2 размерностью 245/35 R18 спереди и 335/30 R18 сзади.

Обычно из спорткара выкидывают всё лишнее ради снижения веса, но в этой машине «излишеств» хватает. Тут есть кондиционер, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема Alpine, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, датчики парковки на корме, подключение телефона по протоколу Bluetooth и интеграция плеера iPod. В качестве опции предлагается и сетка в багажник.

Мощный каркас безопасности, спортивный руль… И всё это окружает роскошная отделка из кожи, алькантары, углеродного волокна. Набор — почти как в обычном дорогом автомобиле.

Напоследок — небольшая справка. Компания Ultima Sports заявляет, что работает с 1983-го, хотя годом основания официально считается 1992-й, когда руководителем стал Ричард Марлоу. Используя компоненты сторонних производителей, фирма до недавнего времени занималась выпуском двух моделей — Ultima GTR и Ultima Can-Am. Последняя с появлением спорткара Ultima Evolution уходит в отставку. Основным рынком являются США, наряду с родной Великобританией интерес проявляет Германия. На мировые рекорды Ultima покушается с 2004-го, а в 2005-2006-м она побила свои же достижения. Продаются сотни машин в год. Новая Evo в базовой комплектации с 709-сильным мотором оценена в $98 тысяч.

Ultima GTR — Ultima — Информационная библиотека о мире автомобилей и прилегающих направлениях

Технические характеристики
 
Кузов 
Класс кузоваКупе
Количество дверей (мест)2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4000 X 1850 X 1070
Колесная база, мм2560
Клиренс (дорожный просвет), мм120
Снаряженная масса автомобиля, кг990
Расположение двигателяСзади, в пределах колесной базы, продольно
Размер шинПередн. 245/35 R18 Задн.335/30 R18
Размер дисковПередн.9 x 18 Задн.13.5 x 18
Двигатель 
Типбензиновый V8
Рабочий объем, куб.см6300
Мощность, л.с.
720
Максимальный крутящий момент Нм
716
ТопливоАИ-98
Трансмиссия 
ТипМКПП
Механическая5-ступенчатая
Приводзадний
Подвеска 
Передняя подвескаНезависимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устоичивости
Задняя подвескаНезависимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устоичивости
Тормоза 
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление 
МеханизмШестерня-рейка
Эксплуатационные показатели 
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2. 6
Максимальная скорость, км/ч
369

Суперкар Ultima GTR сова установил несколько мировых рекордов среди серийных дорожных автомобилей. Так до скорости 100км/ч автомобиль разогнался всего за 2,6 секунды. Разгон до 160 км/ч занял всего 5,3 секунды. Не менее быстро Ultima GTR умеет и тормозить — всего 3,6 секунды требуется чтобы остановить автомобиль двигающийся на скорости 100 миль в час.

Создал эту машину британский инженер Ли Нобл, который сейчас создаёт автомобили под собственным брендом «Noble».

Техническое оснащение

Такие поразительные скоростные возможности 990-киллограммовой машине обеспечили 5-ступенчатая трансмиссия Porsche G50 и 8-цилиндровый 6,3-литровый двигатель Chevrolet, доведенный до ума – то есть до мощности 720 л.с. — специалистами из американской компании American Speed.

Кузов и салон

Длина спорткара равна 4.000 мм, ширина – 1.850 мм, высота – 1. 070 мм, колесная база составляет 2.560 мм, дорожный просвет – 120 мм. Впереди в колесные ниши буквально втиснуты диски размером 9х18 дюймов с шинами Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano 245/35, а сзади использованы более серьезные диски размером 13,5х18 дюймов с шинами размером 335/30.

В автомобиле найдется место и для двух пассажиров: они могут разместиться удобных, обтянутых отличной кожей, спортивных креслах, причем оба будут сидеть в один ряд с водителем.

Интересные факты

Собирают резвую Ultima GTR на заводе в британском Хинкли, но самые ярые энтузиасты могут сделать это и в собственномгараже, ведь компания предлагает эту модель и в виде конструктора.

В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.

Ultima Доступно в США

Добро пожаловать в дом Ultima Sports Ltd, производителя самых захватывающих в мире суперкаров самосборки.

ИНСТРУКЦИИ

Онлайн-руководство по сборке Ultima доступно по адресу:

www.ultimaownersresource.com

Это поднимает планку в нашей отрасли и выводит успешную марку Ultima на новый уровень.

Содержимое онлайн-руководства по сборке доступно только владельцам шасси Ultima и держателям депозитов через безопасный онлайн-доступ.

ЗАКАЗ НАБОРА

Ваш первый заказ запчастей потребует залога в размере 25% от стоимости, с последующим рассрочкой 25% через 6 недель, когда вы утвердите свою спецификацию, а оставшиеся 50% должны быть оплачены после того, как детали будут упакованы и готовы к отправке. .

В период между размещением заказа и подготовкой комплектующих к доставке мы будем информировать вас по электронной почте, включая изображения в формате jpeg по мере их подготовки.

ОПЛАТА

Ваш первоначальный депозит может быть снят с помощью кредитной карты или PayPal. Однако наиболее удобной формой оплаты остатка является прямой банковский перевод, при котором вы просто даете банку указание перевести средства на счет Ultima. Мы предоставим вам наши банковские реквизиты в нужное время.

СВЯЗАТЬСЯ С ЗАВОДОМ

С заводом можно связаться по адресу sales @ ultimasports.co.uk или по телефону +44 1455 631366, и мы будем рады ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть перед размещением заказа или во время сборки, будь то комплект или подвижное шасси.

РАЗНИЦА ВРЕМЕНИ — США / Великобритания

При звонке или обращении к нам в электронном виде по электронной почте и т. Д. Имейте в виду разницу во времени. Это простое руководство поможет …

Восточное время — 09:00 США = 14:00 Великобритания

Центральное время — 09:00 США = 15:00 Великобритания

Горное время — 09:00 США = 16:00 Великобритания

по тихоокеанскому времени — 09:00 США = 17:00 Великобритания

Мы надеемся, что вам понравится просматривать наш веб-сайт, и мы с нетерпением ждем возможности помочь вам осуществить свою мечту о том, что мы, без сомнения, считаем самым впечатляющим суперкаром с самостоятельной сборкой в ​​мире.

Ричард Марлоу
Директор
Ultima Sports Ltd.

Добро пожаловать в новый Ultima RS

9005 9
Шасси:
Полностью обновленная пространственная рама с использованием в основном трубы диаметром 38 мм x 1,5 мм
Лидирующая на рынке жесткость на кручение
Полностью сварной каркас безопасности в 45 мм CDS с приваренной задней частью брекеты
Порошковое покрытие черного матового цвета
Панели в 1.Лист из сплава NS4 толщиной 5 мм
Крыло:
Полная ширина кабины 1780 мм, конструкция с двойными элементами из углеродного волокна, обеспечивающая отличный обзор сзади. 9 различных положений регулировки угла атаки, начиная от -2 градусов до максимального угла +14 градусов. Изогнутые концевые пластины крыла из углеродного волокна. Устанавливается на креплениях «лебединая шея», которые теперь передают прижимную силу непосредственно на шасси
Полноразмерные испытания в аэродинамической трубе
Кузов:
Неокрашенный стеклопластик с безупречным гелевым покрытием с использованием последних достижений в технологии пигментов
Передний фонарь перепрофилирован под 19-дюймовые колеса, передняя активная аэродинамика через двойные выходные отверстия, вентиляционные отверстия в арках передних колес в цвете кузова или в качестве опции из углеродного волокна, опция разделителя на выходе радиатора, новая система движения шарниров переднего фонаря для максимального доступа для обслуживания, дополнительная вентиляция
Опция переднего сплиттера Ultima RS из углеродного волокна со встроенными вихревыми генераторами
Опция переднего сплиттера Ultima RS из углеродного волокна
Опция тормозных каналов Ultima RS из углеродного волокна с поворотными лопатками
Углеродное волокно Ultima RS вариант боковых делителей со встроенными вихревыми генераторами
Углеродные боковые воздухозаборники Ultima RS со встроенными воздуховодами NACA, опция
Углеродные вентиляционные отверстия в колесных арках Ultima RS
Углеродное волокно Ultima RS, устанавливаемые в центральной секции боковые зеркала заднего вида
Углеродное волокно, опция заднего диффузора Ultima RS
Задний фонарь, перепрофилированный под 19-дюймовые колеса, со встроенными парными воздуховодами NACA, вентиляционные отверстия в арках задних колес в цвете кузова или в качестве опции из углеродного волокна, перепрофилированный для установки нового ковша на крыше и большого заднего диффузора, дополнительной вентиляции задних колес, нового встроенного индивидуального дизайна подпружиненная система фиксации заднего фонаря
Вариант ковша на крыше Дизайн в стиле Ле-Ман в аэродинамической трубе обеспечивает более эффективный впуск холодного воздуха в двигатель, отсутствие дополнительного сопротивления с увеличенной передней площадью
Значки Ultima RS утоплены заподлицо в панели кузова
Опция камеры заднего вида и парктроника
Int erior:
Углеродное волокно Опция порогов Ultima RS
Сиденья Ultima RS из кожи / алькантары с новыми втулками для ремней безопасности шириной 75 мм
Кожа / алькантара приборная панель
Опция сидений
Опция с цветовой кодировкой приборов под брендом Ultima RS
Цифровая приборная панель AIM MXS и опция регистрации данных с кожухом из углеродного волокна
Коврик для пола и задней перегородки с опцией цветовой маркировки окантовки
Кожаная отделка каркаса безопасности с контрастной строчкой
Кондиционер
Рычаг ручного тормоза из нержавеющей стали
Набор сумок с логотипом Ultima RS
Simpson 75 мм ремни безопасности вариант
Беспроводной переключатель на рулевом колесе шестерня
Черный матовый анодированный переключатель передач с красной подсветкой
Черный матовый анодированный механизм быстрого переключения передач с блокировкой заднего хода и серой анодированной ручкой переключения передач
Автомобильная развлекательная система Alpine со спутниковой навигацией и опцией Bluetooth
Передний комплект подъема высоты посадки, установка кнопок на приборной панели, опция
Ultima RS индивидуально пронумерованная табличка для сборки
Освещение:
Новые светодиодные блоки передних и задних фонарей Ultima RS последнего поколения на заказ, встроенная температура циркуляции вентилятора управление с последовательными сигналами поворота, передние и задние ДХО, функция последовательного включения и выключения, эргономичный дизайн
Экран:
Многослойное стекло. Полная сертификация в США и Европе
Вариант с обогревом ветрового стекла
Боковые стекла Ultima RS и накладки на фары с серой тонировкой
Подвеска:
Двойные поперечные рычаги неравной длины, сваренные методом TIG, с увеличенными передними рычагами
Стойки из легкого сплава LM25
Полностью регулируемые амортизаторы со спиральной пружиной Ultima RS, изготовленные на заказ, для ударов, отскока и дорожного просвета. Пересмотренные технические характеристики для соответствия новым 19-дюймовым колесам Ultima RS со стандартной геометрией.
Ultima RS — опция комплекта гидравлического подъема переднего дорожного просвета
Рулевое управление:
Спортивная легкосплавная рулевая рейка Ultima RS с быстрым передаточным отношением 2. 1 оборот от упора до упора
Тормоза:
Стандарт: AP 322-миллиметровые диски с изогнутыми лопастями, вентилируемые диски по всему периметру с 4-поршневыми суппортами
Дополнительно: более крупная тормозная установка Ultima RS с изогнутыми лопастными дисками 362 мм x 32 мм по всему периметру с 6-поршневыми суппортами
Регулируемое смещение тормозов спереди назад. Все шланги TUV из нержавеющей стали
Двигатель:
Chevrolet V8 LS (LS3 / LS7 / LSA) и Chevrolet V8 LT (LT1 / LT4 / LT5) с прямым впрыском топлива от 430 до более 1200 л.с. (с настройкой LT5)
Новая выхлопная система из нержавеющей стали для двигателя Chevrolet V8 LT, соответствующая требованиям по шуму и выбросам.Доступен с дополнительным сменным глушителем. Удалите X Pipe для тех клиентов, которым нужен поистине громовой саундтрек V8.
Кованые легкие 19-дюймовые цельные легкосплавные диски Ultima RS индивидуального дизайна с центральными колпачками Ultima RS и гравировкой Ultima RS
Шины:
Оригинальная комплектация Michelin 19 «Pilot Sport Cup 2 и Pilot Sport 4S варианты
Производительность (LT5 V8 ULTIMA RS):
0-60 миль / ч: 2.3 секунды
0-100 миль в час: 4,8 секунды
30-70 миль в час: 1,5 секунды
0-150 миль в час: 8,9 секунды
0-100-0 миль в час: 8,7 секунды
Стоячая четверть мили: 9,2 секунды при 156 миль в час
Максимальная скорость: 250+ миль в час (с ограничением передачи)
Производительность (LT4 V8 ULTIMA RS):
0- 60 миль / ч: 2. 5 секунд
0-100 миль в час: 5,2 секунды
30-70 миль в час: 1,7 секунды
0-150 миль в час: 10,1 секунды
0-100-0 миль в час: 9,1 секунды
Стоячая четверть мили: 9,8 секунды при 144 миля в час
Максимальная скорость: 210+ миль в час (с ограничением передачи)
Производительность (LT1 V8 ULTIMA RS):
0- 60 миль / ч: 3.0 секунд
0-100 миль в час: 6,2 секунды
30-70 миль в час: 2,3 секунды
0-150 миль в час: 12,9 секунды
0-100-0 миль в час: 10,1 секунды
Стоячая четверть мили: 11,2 секунды @ 131 миль в час
Максимальная скорость: 180+ миль в час
Размеры:
Длина: 4170 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1125 мм
Колесная база: 2562 мм
Дорожный просвет: Регулируемый, но заводские рекомендуемые дорожные настройки: Задний 160 мм / Передний 110 мм (145 мм с активированным дополнительным передним подъемным комплектом )
Вес: 930 кг (в зависимости от выбранных опций)

Ultima GTR

Ultima GTR был заменен Ultima Evolution Coupe и больше не производится. Для данной модели имеются запчасти.

Если вы должны знать одну вещь, так это то, что GTR является самым быстрым ускоряющимся и замедляющимся суперкаром всех времен и многократным мировым рекордсменом скорости.

Запущенный в 1999 году, всемирно известный GTR — это суперкар во всех смыслах этого слова, с официальными рекордами производительности, которые превзошли все основные автомобили на планете, без исключений — Bugatti Veyron, Ferrari Enzo и McLaren F1, ни один из них не мог сравниться с множеством GTR. мировые рекорды ускорения и замедления скорости.

И талант машины не ограничивался только прямой линией. Ultima GTR была независимо рассчитана на тестовом треке Top Gear и оказалась на целых 6,2 секунды на круг быстрее, чем Ferrari Enzo за 450 000 фунтов стерлингов, и на 4,0 секунды на круг быстрее, чем Bugatti Veyron SS за 1,5 миллиона фунтов стерлингов!

При разработке GTR Ultima сосредоточила внимание на аэродинамической эффективности и общем балансе, двух важнейших элементах для любого суперкара со скоростью 200+ миль в час. Эти разработки были всесторонне протестированы в MIRA (Исследовательская ассоциация автомобильной промышленности), где группа была настолько впечатлена результатами, что искала Ultima GTR в качестве центрального элемента для многих выставок, рекламирующих обширные возможности, которые MIRA предлагает производителям автомобилей.

Ультра чистый вид GTR и безупречный однотонный гелевый кузов были достигнуты не благодаря удаче, а благодаря дизайну. Ощущения серийного автомобиля от GTR очевидны сразу: от специально отформованных корпусов и крышек фар до безупречной посадки панели и отсутствия каких-либо внешних защелок на кузове. В других местах такие элементы, как специально изготовленные электрические зеркала заднего вида, объединяются, чтобы создать целостную картину. Сенсационный внешний вид автомобиля был одобрен как дизайнерами, так и знатоками, и означает, что GTR по-прежнему пользуется большим спросом на рынке подержанных автомобилей, где минимальная амортизация является реальностью.

за 59 000 долларов. Является ли этот 2002 Ultima GTR лучшим предложением производительности?

Сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe Ultima заявлена ​​в своей рекламе, что она быстрее, чем Bugatti Veyron, и на самом деле является самой быстрой машиной … в мире. Этот также составляет около 2,5% от цены нового Bugatti, но вам все равно нужно будет решить, будет ли эта цена способствовать быстрому росту.

Давайте подумаем о сомнительных вещах. Есть Harbour Freight Fleshlight, суши McFugu от McDonalds и, по крайней мере, по мнению 60% из вас, вчерашний Audi S4 2002 года, до отказа набитый маркой 4.2 V8.

Может быть, это были колеса Benz, может быть, это был плохо подогнанный капот, или просто, может быть, это была вся мысль о заслуженной репутации Audi в отношении хрупкости и ужасающих расходов в сочетании с частной вечеринкой, которая напугала пчелиного урода. большинство из вас.

G / O Media могут получить комиссию

Знаете, что еще может вас напугать? Как насчет того, чтобы разогнаться до скорости более шестидесяти миль в час за 2,8 секунды? Нет? Ты хорошо с этим справляешься? Хорошо, Супермен, как насчет 800-сильного маленького блока, яростно пульсирующего всего в нескольких дюймах от твоей задницы, готового отправить тебя либо по дороге, либо к тому большому дубу вон там, не заботясь о каком? Это заставляет вашу задницу хорошо и справедливо морщиться?

О боже, вы все — кучка крутых котов, и, поскольку вас нелегко напугать, сегодня мы собираемся взглянуть на 2002 Ultima GTR, автомобиль, который предлагает производительность уровня Veyron без клейма использования такой же брелок, что и у кабриолета New Beetle дочери-подростка вашего соседа. Ohmahgawd!

Ultima является продуктом Ultima Sports Ltd из Хинкли, Лестершир, Англия, откуда, я думаю, также поступает много сыра Стилтон, так что он хорош. В отличие от сыра, автомобили доступны как в форме «под ключ», так и в виде комплекта, и имеют своего рода «олдскульное» шасси с трубчатой ​​рамой, на которое опускается кузов из стеклопластика в стиле IMSA.

Утверждается, что этот был построен профессионально и на самом деле, похоже, не демонстрирует каких-либо любительских или недооцененных аспектов, по крайней мере, на представленных фотографиях.В рекламе отмечается, что автомобиль поставляется с авиационными креплениями, выхлопной системой с керамическим покрытием и массивными колесами OZ Racing.

Он также, по-видимому, идет с кондиционером, хотя кажется, что он требует зарядки. Другие кивки вежливости включают поясничные опоры в гоночных ковшах, приличный радиус поворота и дорогу, а не гонку, сцепление и тормозное действие.

На самом деле, хотя это явно не указано, этот суперкар кажется настроенным на дорогу — очень открытую дорогу. Это понадобится для тренировки заявленных 800 пони из 427 SBC в спину.Мощность от большого завода Chevy передается через Porsche G50, который, как вы, возможно, знаете, является одним из самых популярных 5-ступенчатых коробок передач Getrag.

Это может быть улица, но для тела все Go Speed ​​Racer, Go. Эти автомобили легкие, как котенок, всего около 2100 фунтов, а комплект довольно скудный. Тем не менее, похоже, что в нем есть все, что вам нужно, а вам совсем немного.

Визуально черная краска не имеет видимых изъянов, и, проехав всего 1100 миль, вероятно, не будет большого износа и под ней.Утверждается, что у нее чистый титул, но похоже, что он находится во Флориде, и, как я уже отмечал ранее, если бы у нее были колеса, вы могли бы назвать свою бабушку в Саншайн-Стейт.

Продавец утверждает, что сборка автомобиля стоила более ста тысяч долларов, и поэтому теперь он предлагается за небольшую часть этой суммы. Цена на eBay Buy It Now составляет 59 000 долларов, и теперь нам нужно решить, является ли это выгодной сделкой века или эта цена достигает верхнего предела GTR.

Решать вам!

eBay вне Флориды, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T Маркусу Шорт для связи!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

Ultima упрощает создание собственного суперкара GTR

Ultima GTR может и не выглядеть мировым победителем, но британский суперкар за последние годы завоевал ряд титулов первых мест, в том числе показав самое быстрое время круга, установленное гонщиком. серийный автомобиль для трека Top Gear. На самом деле это не часть шоу, GTR еще в 2007 году был рассчитан на трассу, расположенную на аэродроме Дансфолд, и требовал всего 1:12.8, чтобы завершить круг. Для сравнения, самый быстрый серийный автомобиль, фактически указанный телешоу, — это Pagani Huayra, которому для прохождения круга требовалось 1: 13,8.

Самое приятное то, что Ultima GTR доступен в США либо в виде ходового шасси, либо в виде комплекта, и это будет стоить вам часть того, что вам нужно будет заплатить за Pagani. Вы можете купить практически все, от базового шасси с трубчатой ​​рамой до полного комплекта, включающего все гайки и болты, необходимые для сборки. Рекомендуемый двигатель — один из популярных малоблочных V-8 компании General Motors [NYSE: GM], который в большинстве сборок GTR сочетается с коробками передач Porsche или Getrag.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Главный инженер Тэдж Юхтер говорит, что ничего не знает о корвете со средним расположением двигателя

Ultima сообщает нам, что GTR не требует ни высоких инженерных навыков, ни специального оборудования для завершения. Машины спроектированы на заводе так, чтобы их собирал строитель, обладающий только базовыми автомобильными знаниями и элементарным набором инструментов, а это значит, что они отлично подходят для новичков.

Ultima GTR

Итак, на какие цифры может претендовать GTR? Что ж, время на треке Top Gear было установлено с использованием автомобиля мощностью 720 лошадиных сил.Такой выход также гарантирует, что GTR разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,6 секунды. Автомобиль также выполнит трюк 0-100-0 миль в час всего за 9,4 секунды и пройдет четверть мили за 9,9 секунды со скоростью 143 миль в час. Снаряженная масса зависит от используемых деталей, но GTR Utlima обычно весит около 2200 фунтов.

Добиться того, чтобы ваш собственный GTR был легальным на улице, может быть непросто, поскольку процедуры регистрации различаются от штата к штату. Эти шаги обычно включают в себя хранение всех квитанций и наличие справок из полиции и технического осмотра (направленных в основном на установление четкого права собственности и титула).Ребята из Ultima предоставляют всю документацию в этом отношении, но любой, кто собирается взяться за проект, должен сначала проверить свои государственные требования.

Более подробный взгляд на сборку Ultima GTR можно найти в нашем предыдущем посте. Цена может варьироваться в зависимости от выбранных деталей, а также от стоимости доставки. Однако Ultima предоставит бесплатную доставку в США для любых заказов на сумму более 41000 долларов США. Да, и если вы предпочитаете кабриолеты, Ultima также предлагает версию с открытым верхом под названием Can-Am.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

2017 ULTIMA GTR

Ultima GTR — превосходный образец захватывающей машины для водителя, которая может похвастаться высокими техническими характеристиками и поистине искрящимися ощущениями от за рулем. Он приводится в движение почтенным 7,0-литровым двигателем LS7 мощностью 600 л.с., который приводит в движение задние колеса через сцепление Porsche 911 Turbo с шестиступенчатой ​​коробкой передач от GT3. Одометр показывает всего 3 880 миль.

Ultima славится производством потрясающих шасси, что отчасти является причиной того, что ее автомобили использовались в качестве тестовых мулов для трансмиссии McLaren F1, а также тем, что автомобильный дизайнер Гордон Мюррей адаптировал другое шасси Ultima для тестирования двигателя для своего нового T. 50 суперкаров.

Этот конкретный автомобиль был первоначально построен известными инженерами автоспорта с опытом работы в клубах, гонках GT и BTCC. Помимо впечатляющей спецификации трансмиссии, описанной выше, в его конструкцию также вошли никелированная подвеска с розетками, тормоза AP Racing и сдвоенные топливные баки с переключателем электропривода.

Впервые зарегистрированный в марте 2017 года, у него был только один зарегистрированный хранитель, а продавец приобрел автомобиль около двух с половиной лет назад.В октябре 2020 года на заводе Ultima Sports Ltd был проведен капитальный ремонт, включая новый кузов.

Покрытый ярко-красным гелькоутом, автомобиль представлен в действительно отличном состоянии и не использовался на хранении с тех пор, как был завершен капитальный ремонт и переделка кузова. Внешне он выглядит великолепно, а заднее крыло из углеродного волокна соединено передним сплиттером из углеродного волокна и высоко расположенными дверными зеркалами заднего вида, что придает этому невероятному спортивному автомобилю вид «гонщика на выносливость». Его легкие 10-спицевые легкосплавные диски совершенно новые и безупречные.

Интерьер в превосходном состоянии и отделан черной тканью с красной прострочкой. Он также имеет сделанную на заказ центральную консоль из углеродного волокна и нактоуз приборной панели, а на сиденьях практически нет следов износа материала или ремней безопасности Willans. Приборная панель сама по себе проста, не представляя водителю ничего лишнего для впечатлений от вождения. Боковые пороги имеют незначительные потертости на открытых металлических поверхностях в местах входа и выхода; однако их вставки из углеродного волокна в очень хорошем состоянии.

Последнее обслуживание производилось на заводе Ultima в октябре 2020 года, когда проводились вышеупомянутые работы по модернизации. Помимо нового кузова, он также был оснащен совершенно новыми модернизированными легкосплавными дисками, новыми шинами, каталитическими нейтрализаторами и новым топливным насосом.

Первое ТО было проведено, когда автомобиль находился на заводе 20 октября 2020 года на пробеге 3 867 миль, без каких-либо предупреждений. На всех поворотах шины Pirelli P Zero как новые.

По чистому и безупречному опыту вождения, почти ничто другое не может сравниться с характеристиками Ultima. Хотя в нем может не хватать роскошных фрипперов, он определенно компенсирует острые ощущения огромным количеством ведер. Если вы ставите во главу угла азарт и удовольствие от вождения в спортивном автомобиле, то Ultima GTR — это то, что вам нужно.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и на него нет финансовых задолженностей.

Ultima GTR: Руководство по покупке и обзор (1999-2015)

Ultima Sports Cars Ltd может быть не сразу узнаваема обычными автолюбителями, но они оказались одним из самых успешных независимых производителей спортивных автомобилей в мире — и были в бизнесе с 1983 года. За это время небольшая компания установила ряд рекордов скорости серийных автомобилей с дорожными автомобилями собственной разработки.

Подход Ultima к производству спортивных автомобилей немного отличался от подхода большинства других производителей; GTR, представленный в 1999 году, представлял собой смесь первоклассных механических компонентов, переданных на аутсорсинг, и собственного шасси.Он объединил в себе десятилетия опыта Ultima в производстве гоночных и спортивных автомобилей, и его можно было заказать в виде комплекта или полностью собранным.

• Автомобили с лучшими характеристиками в продаже

Покупатели могли выбирать из множества трансмиссий V8, от просто быстрых до самых мощных. Лучшее из них все еще может смутить большинство современных гиперкаров на трассе. Обладать такой нишевой машиной может быть непросто, но знания — это сила, а мощность — это хорошо.

Какой Ultima GTR купить?

Несмотря на свой «готовый к гонке» вид, Ultima GTR на самом деле является полностью легальным дорожным автомобилем.Утонченность и комфорт на дальних дистанциях могут не соответствовать стандартам Mercedes S-Class или даже Caterham, но более короткие поездки и поездки на трассы и обратно вполне подходят для возможностей автомобиля.

Ultima GTR можно было купить в виде комплекта, при этом завод поставлял все, кроме двигателя от Chevrolet. За дополнительную плату покупатели могли покупать готовые автомобили. Мощность двигателя варьировалась от 350 л.с. до 800 л.с. и выше.

Их можно указать у рекомендованного Ultima поставщика двигателей Chevrolet в США, хотя некоторые владельцы использовали свои собственные настройки двигателя и коробки передач.Коробку передач обычно поставляли Porsche, и большинство автомобилей поставлялись с пяти- или шестиступенчатой ​​коробкой передач Porsche или Getrag.

Версии Can-Am, представленные вскоре после GTR, были с открытым верхом, с идентичной ходовой частью. Это может быть комплектный автомобиль, но всесторонняя заводская поддержка и десятилетия разработок делают его намного лучше. Подвеска, предназначенная для использования на гусеницах, может быть изменена в соответствии с требованиями каждого владельца.

В стандартную комплектацию входит кондиционер, отделка кожей и алькантарой, а также фары.Некоторые владельцы даже установили радио в свою машину. Все тонкости, которые делают GTR намного более удобным, когда он не используется для установки времени круга.

Когда дело доходит до выбора одного, мегамощные версии действительно предлагают превосходные характеристики гиперкара, но даже модели с меньшей мощностью предлагают сенсационную скорость и, возможно, являются наиболее разумным выбором для обычного энтузиаста.

Ultima GTR Характеристики и технические характеристики

0 об / мин 9005 Крутящий момент
Модель 2000 Ultima GTR
Двигатель 5666cc 16 клапанов OHV V8
3 при
350 фунтов · фут при 4400 об / мин
Максимальная скорость 157 миль / час
0-60 миль / час 3. 3 секунды
Коробка передач Пятиступенчатая механика
Размеры и вес
Длина 4000 мм
Ширина 1850 мм 1070 мм
Вес 990 кг

Общие проблемы Ultima GTR

Поставка запчастей: запчастей Ultima, изготовленных на заказ, по-прежнему можно заказать у производителя, а запчасти для ходовой части — у Chevrolet. .Производитель также предлагает ремонт и обслуживание всех Ultimas, с дополнительной услугой сбора и доставки для клиентов.

Силовая установка: двигатели , как правило, представляют собой небольшие блоки Chevrolet V8, которые при регулярном техническом обслуживании, как правило, в значительной степени безотказны. Автомобили с наддувом выделяют много тепла, что может привести к проблемам с долговечностью при постоянной интенсивной эксплуатации.

Коробка передач: , поскольку трансмиссия получена от Porsche 911, она надежна и хорошо справляется с этой задачей.На моделях, выпущенных после 2010 года, установлены новые коробки передач модели 996/997.

Корпус: корпус из стеклопластика имеет покрытие из гелевого покрытия, за которым легко ухаживать и которое устойчиво к неправильному обращению. Может поблекнуть после длительного пребывания на солнце.

Коррозия: ржавчина может повлиять на шасси, поэтому проверьте наличие любых признаков коррозии.

Покупка по оценке завода: на сумму 490 фунтов стерлингов, завод оценит вашу потенциальную покупку сверху вниз и предоставит вам отчет о своих выводах.Настоятельно рекомендуется для этого дополнительного настроения.

Комплекты машин: создание собственного GTR может показаться пугающим, поскольку проблемы с прорезыванием зубов являются обычным делом. Покупка одной подержанной руки означает, что кто-то другой прошел через этот процесс, но всегда будет место для настройки и улучшения при любой покупке.

Электроника: проверьте, что вся электрическая часть, кнопки и переключатели работают правильно.

Ultima GTR История модели

1999: Представлен Ultima GTR, доступный с диапазоном силовых агрегатов V8 от Chevrolet, первоначально от 330 до 600 л.с.С опциями мощностью 1000 л.с., доступными к концу производства. Ultima Can-Am представлена ​​как версия GTR с открытым верхом.

2005: Представлен Ultima GTR 640 — мировой рекордсмен во многих категориях ускорения.

2006: Выпущен Ultima GTR720 — установлены новые мировые рекорды.

2007: Двигатель Chevrolet LS7 Ultima предлагается с выходной мощностью от 345 до 800 л.с. Представлены светодиодные задние фонари.

2008: Более тихая выхлопная система предлагается в качестве опции в соответствии с правилами ограничения шума на гусеницах.

2010: Выполнены основные изменения ходовой части, включая адаптацию компонентов для установки сцепления с повышенными характеристиками, амортизаторов и трансмиссии Porsche 996/997. Также были установлены аккумулятор большего размера, шины с повышенными характеристиками и новые тормозные магистрали.

2011: Изменения в деталях продолжаются: четкие передние указатели поворота, новый дизайн выхлопной системы и комплект вентиляции для кондиционирования воздуха являются одними из наиболее примечательных.

2012: Введена опция удлиненного блока педалей для облегчения работы более высоких водителей.Механически устанавливается алюминиевый радиатор.

2013: Существенно улучшенная конструкция шасси со сварным каркасом безопасности и алюминиевой переборкой заменяет предыдущую конструкцию

2015: Последний год производства Ultima GTR, когда выпускается Ultima Evolution Coupe

Ultima GTR клубы владельцев, форумы и веб-сайты

• www. ultimasports.co.uk — Сайт производителей Ultima GTR в Великобритании • www.amerspeed.com — Рекомендуемые поставщики двигателей GTR • www.ultima-gtr.информация — Ultima GTR Enthusiast site

Ultima GTR Краткое описание и цены

Производственные номера были ограничены, поэтому вы не можете быть слишком конкретными в отношении комбинации двигателя / цвета. Однако, если есть что-то, что вам действительно нужно, универсальный характер Ultima означает, что отправка его специалисту или даже обратно на завод Ultima может позволить вам построить идеальный автомобиль.

Последние модели GTR мощностью 600 л.с. + можно найти по цене около 70 000 фунтов стерлингов, тогда как самые ранние автомобили начинаются с 35 000 фунтов стерлингов.Пробег, как правило, невелик, но обычно он накапливается на трассе, для чего и были созданы эти автомобили. Благодаря мощной заводской поддержке Ultima GTR выглядит как идеальный выбор для энергоемких бензиновых головок, которым нужен новый уровень производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *