Urus lamborghini фото: Фото Lamborghini Urus — фотографии, фото салона Lamborghini Urus, I поколение

Содержание

Lamborghini Urus Venatus by Mansory 2020 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 12

1440 x 960
229 кб

Галерея автомобиля Lamborghini Urus Venatus by Mansory 2020 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lamborghini от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lamborghini Urus Venatus by Mansory 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Lamborghini Urus Evo сняли на видео во время дорожных тестов

Компания Lamborghini продолжает готовить Urus к первому плановому обновлению: замаскированный прототип модели сняли на видео во время дорожных испытаний. В ролике машина показана с близкого расстояния, но только в профиль и сзади.

В этих ракурсах в дизайне если и будут изменения, то столь незначительные, что их практически невозможно рассмотреть из-за камуфляжа. А вот «лицо» спортивного вседорожника, как мы знаем благодаря шпионским фото, перерисуют довольно заметно: художник Motor1 уже делал основанную на снимках визуализацию. Проще всего рестайлинговый Urus, в имени которого появится приставка Evo по аналогии с семейством Huracan, будет отличить от дореформенного по элементам переднего бампера и радиаторной решетки.

Хотя технически Lamborghini Urus близок к большим кроссоверам Volkswagen, Audi, Porsche и Bentley, от собратьев по концерну он отличается не только стилистически. Четырехлитровый V8 с двумя турбонагнетателями, развивающий 650 л.с и 850 Нм, делает его одним из самых мощных и быстрых серийных SUV в мире: «Урус» набирает сотню за 3,6 секунды и может разогнаться до максимальных 305 км/ч.

Также Urus может похвастаться полноуправляемым шасси, первой для «Ламборгини» электромеханической системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости и фирменной системой управления Tamburo с шестью настройками, в том числе – специальными режимами для езды по бездорожью, песку, снегу.

Очевидно, Lamborghini не станет вносить сколько-нибудь существенных изменений в Urus, поскольку оригинальная модель оказалась весьма удачной: больше не нужно выбирать между суперкаром и внедорожником, поскольку «суперкроссовер» вполне успешно совмещает эти две ипостаси, во всяком случае – для значительной части покупателей. Как следствие, темпы производства и объемы продаж существенно выросли.

Как ожидается, Lamborghini Urus Evo будет полностью рассекречен к концу 2021 года – спустя четыре года после мировой премьеры нынешнего «Уруса». Рыночный дебют должен состояться в 2022-м.

Внедорожник Lamborghini Urus: первые фото — АвтоМания

Вчера у autoforum.cz появились первые фотографии концептуального внедорожного автомобиля от Lamborghini. Получил он название «Urus», что в переводе с греческого означает «смятенье», «ужас». Ужасная ли внешность прототипа – пока решать вам, а вот дебют его состоится 23 апреля на Пекинском автосалоне 2012.

Впрочем, с названием тут не все так просто. Скорее всего, Lamborghini придерживается перевода с латыни, где urus переводится как «тур» – первобытный дикий бык, родоначальник всех домашних пород Европы.  А вот третье значение этого слова явно не приходило никому из маркетологов в голову, зато оно весьма лестно для славян: урусами в тюркских языках еще со времен Чингисхана именуют русских. Впрочем, возможно, в Санта-Агате знают это и просто подлизываются к целевой аудитории?

Судя по рендерам фото, в передней части кроссовера Urus легко различается фирменный стиль итальянского производителя суперкаров, в частности последнего поколения Aventador J, а его силуэт с сильно покатой линией крыши напоминает кроссовер Range Rover Evoque Прототип пока трехдверный, но эксперты не исключают, что к моменту выхода появится и пятидверная модель.

В линейку двигателей кроссовера Lamborghini с карбоновым кузовом может войти новый 4.0-литровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами, разработанный совместными усилиями инженеров Audi и Bentley, и агрегат W12 объемом 6. 0 литров мощностью порядка 600 л.с. Топовый вариант модели сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Однако, по слухам, под капотом Urus все же будет расположен 5,2-литровый V10 двигатель от Gallardo мощностью 584 л.с.

Идеологический преемник Lamborghini LM002 (выпускался с 1986 по 1993 год, за все это время собрано 301 автомобиль), по неофициальным сведениям, построен на модифицированной платформе с использованием последних технологий нового Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne.

Итальянская компания собирается запустит кроссовер в производство в 2015 году. Ожидаемая цена новинки – 200 тысяч долларов.

Lamborghini Urus. Быстрее ветра

Наряду с завершившимся футбольным мундиалем лето 2018‑го ознаменовалось в России почти одновременным дебютом сразу двух самых быстрых внедорожников планеты. Первым за покорение «второй российской беды» взялся «итальянский бык» Lamborghini Urus.

Владимир Маккавеев

Lamborghini Urus.  Цена: 15 200 000 р. В продаже: с лета 2018 г.

Как все-таки изменился мир с наступлением третьего тысячелетия! Еще не так давно динамические показатели в 3,5 секунды до сотни были по плечу лишь топовым спорткарам. Сегодня к этому рубежу уже вплотную приблизились заряженные SUV.

Спровоцировала этот скачок «гонки вседорожных вооружений» Porsche, в 2002‑м явившая миру свой первый «вседорожный спорткар». С первого поколения Cayenne, по сути, и началась эта гонка, до боли напоминающая битву столетней давности за «Голубую ленту Атлантики» (приз за рекорд скорости в пересечении Атлантического океана), одной из жертв которой в начале XX столетия оказался знаменитый «Титаник».

Сегодня, по прошествии полутора десятилетий после фактического рождения сегмента SuperSUV, 5,2 секунды до сотни, которыми поражала публику топовая 521‑сильная версия первого поколения Porsche Cayenne, кажутся более чем заурядным показателем. За это время своеобразная «Голубая лента» мира кроссоверов как в плане мощностных, так и динамических характеристик сменила множество владельцев: Porsche, BMW, Mercedes, Bentley.

.. Теперь пришло время Lamborghini.

В отличие от некоторых одноклассников, если принять во внимание проармейские внедорожники LM001‑002 1980–1990‑х годов, создание кроссовера с чисто формальной точки зрения вовсе не стало таким уж откровением для легендарной марки из Эмилии Романии. Но справедливости ради следует признать: за исключением разве что сверхмощного двигателя в полтысячи «лошадей» да колесных арок в форме верхушки шестигранника, у весьма схожих по стилистике с Jeep Wrangler пикапов серии LM с современным Urus было мало общего.

Облик дополняют элементы классического итальянского дизайна.

Создавая Urus, в Lamborghini прежде всего постарались, насколько это возможно, сохранить в дизайне и ходовых характеристиках типичные гены легендарных болонских суперкаров. Во многом это удалось, причем в обоих аспектах. Стилистически черты линейной компоновки Lamborghini в дизайне экстерьера прослеживаются более чем явственно. Даже привычные спорткарам Lambo пропорции стекла и «металла» (1 к 2) и те в конструкции Urus удалось сохранить неизменными.

В передней части кузова в равной степени чувствуются гены, заложенные еще в Lamborghini Miura и Aventador, ставшие характерным элементом Lambo-дизайна диагональные линии капота и шестиугольные колесные арки — своего рода отсыл к модели Countach. Не менее типичны для болонского модельного ряда Y-образные реснички горизонтальных передних фар и сходные по форме дефлекторы боковых воздухозаборников по углам массивного бампера. Восходящие к корме боковые ребра, ниспадающая линия крыши и безрамные окна формируют ярко выраженный спортивный купеобразный профиль Urus.

Визуальная основа задней части — массивный горизонтальный спойлер с узкой черной панелью с законцовками из узких и, естественно, Y-образных фонарей. Сверху сильно наклоненное низкое заднее стекло, снизу — почти вертикальная корма с трапецеидальной отштамповкой и диффузор, в который встроены двойные трубы выпускной системы.

Помимо генной стилистики, каждый элемент дизайна кузова Lamborghini Urus выверен и с точки зрения аэродинамики. Передний сплиттер и массивные воздухозаборники оптимизируют аэродинамику передней части автомобиля, организуя воздушный поток, поступающий под полностью закрытое обтекателями почти плоское днище. Ниспадающий дефлектор на верхней кромке заднего стекла гасит завихрения потока над активным задним антикрылом. Помимо повышения аэродинамической эффективности все это обуславливает еще и высокий акустический комфорт Urus.

Не меньше экстерьера приближен к стилистике спорткаров Lambo и интерьер Urus. Роскошный, харизматичный, брутальный и максимально спортивный. Впрочем, если быть до конца честными, помимо типичного для болонских суперкаров наслоения шестиугольных граней и фирменного многофункционального селектора системы управления — барабана Tamburo, тут можно отыскать немало элементов, знакомых по автомобилям других марок VW Group. Так, выстроенная на алгоритме перекрестного управления с двух тачскрин-экранов на центральной консоли информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS) с имитацией тактильной обратной связи и по функционалу, и по стилистике мало чем отличается от революционной MMI Audi, дебютировавшей на новой Audi A8, а теперь постепенно перекочевывающей на машины других брендов немецкого концерна.

И не только она. Полностью управляемое активное шасси также аналогично по философии системам других марок VW Group, хотя и несколько отличается от шасси того же Audi Q8 в плане настроек и элементов подвески.

Интеграция кокпита спорткара в салон SSUV удалась на славу!

Впервые в истории марки на Lamborghini применена электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Спорткарам она была попросту не нужна, а вот SuperSUV для подавления поперечных кренов на легком off-road пришлась весьма кстати, как и многие другие наработки «братских марок» концерна вроде системы полного привода (с перераспределением от 40 до 70 % момента на переднюю ось и от 60 до 87 % на заднюю) и настраиваемой адаптивной пневмоподвески, сочетающей в себе как внедорожные, так и трековые алгоритмы с возможностью изменения клиренса в 90‑мм диапазоне, от 158 до 248 мм.

Задние кресла Urus обладают почти столь же выраженной боковой поддержкой, что и передние.

Выбор режима движения осуществляется посредством того же барабана Tamburo и дублируется верхним монитором центральной консоли. В четырех из шести базовых алгоритмов — Strada (трасса), Terra (бездорожье), Sabbia (песок) и Neve (снег) настройки перераспределения крутящего момента лишь в разной степени способствуют подавлению недостаточной поворачиваемости, а вот в двух оставшихся — Sport (спорт) и Corsa (трек) делают Urus склонным к ярко выраженной избыточной поворачиваемости, заметно повышая остроту управления, параллельно снижая порог реакции системы стабилизации.

Позаимствованный у спорткаров Lambo селектор — барабан Tamburo — откровение даже по меркам искушенного мира SSUV.

Но что действительно делает Lamborghini Urus непревзойденным даже в сверхэлитарном семействе SSUV, так это его 4‑литровое сердце. И пусть по чистой мощности Urus уступает главному конкуренту за звание самого быстрого на Земле серийного SSUV с ДВС — Jeep Grand Cherokee Trackhawk целых 8 % (650 против 707 л. с.), по максимальному моменту разница составляет всего 3 % в пользу «янки». В соотношении массы к мощности они практически равны, а по удельной мощности — 162,7 л. с./л итальянскому мотору V8 с двумя турбонагнетателями уж точно нет равных в мире SSUV, равно как и самому Urus в максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 305 км/ч. У Jeep Grand Cherokee Trackhawk этот порог заметно скромнее: «всего» 289 км/ч. Что же до главного динамического показателя — динамики разгона до 100 км/ч, то тут Urus и Trackhawk практически равны (3,6 против 3,7 с), как почти равны они и в длине тормозного пути с той же скорости (33,7 против 34,8 м). Но ключевое слово здесь все же «почти». Разница ничтожна — лишь 0,1 секунды в пользу Urus, но именно сегодня она склоняет чашу весов в пользу Lamborghini, определяя первенство в битве за звание самого быстрого в мире серийного SuperSUV с двигателем внутреннего сгорания. Впрочем, надолго ли?

По удельной мощности 4-литровый мотор V8 не знает себе равных в классе.

За 16 лет, что минули с фактического зарождения сегмента, претенденты на «Голубую ленту SSUV» улучшили рекордные динамические показатели класса на 1,6 с — в среднем по 0,1 с в год. Конечно, до бесконечности прогрессировать такими темпами невозможно, но что-то подсказывает, что рекорд Urus совсем не вечен, ведь уже сегодня электрическая Tesla Model X разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а доработанные спецверсии Jeep Grand Cherokee Trackhawk и вовсе разменяли магический 3‑секундный барьер… То ли еще будет!

Специально для Lambo­rghini Urus в Pirelli разработали пять типов резины (летние, зимние, всесезонные, спортивные и шины повышенной проходимости) размерностью от 21 до 23 дюймов.

Гонка технических вооружений в сегменте SSUV давно спрессовала время, сделав этот класс в прямом смысле слова самым динамически развивающимся на автомобильном рынке. Еще вчера казавшиеся «вечными» рекорды не могут продержаться больше двух-трех лет. Но так или иначе, сегодня Urus действительно нет равных в семействе SSUV.

Технические характеристики

 Lamborghini UrusJeep Grand Cherokee Trackhawk
Динамика, торможение
Максимальная скорость,км/ч305289
Время разгона 0–100 км/ч, с3,63,7
Дистанция торможения со 100 до 0 км/ч, м33,734,8
Техника
Тип двигателябензиновый, V8бензиновый, V8
Рабочий объем, л4,06,2
Мощность, л. с.650707
Крутящий момент, Нм850875
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатаяавтоматическая, 8‑ступенчатая

Объем багажника Urus варьируется от 616 до 1596 л.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты5112x2016x1638 мм
База3003 мм
Снаряженная масса2200 кг
Объем багажника616/1596 л
Объем топливного бака85 л
Двигательбензиновый, V8, турбированный, 39963, 650/6000 л.с./мин-1, 850/2250–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шинпередние: 285/45R21–285/35R23; задние: 315/40R21–325/30R23
Динамика305 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч
Расход топлива12,7 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыBentley Bentayga, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo
  • Потрясающая динамика, вариативность настроек, проявляющая лучшие качества Urus и на пересеченной местности, и на гоночной трассе.
  • Медиасистеме LIS недостает эксклюзивности: даже многие значки повторяют аналогичные у Audi, VW и Porsche.

Вердикт

Urus чувствует себя как рыба в воде и на off-road, и на гоночной трассе, однако на «быстром асфальте» он все же доставляет больше удовольствия. В отличие от пересеченной местности, тут у него нет конкурентов, за исключением разве что полноценных спорткаров.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Артикул:

lamborghini-urus-stage1

Возможные доработки

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Lamborghini Urus

Аэродинамический обвес Lamborghini URUS включает в себя большое количество элементов: капот, нижнюю часть переднего бампера, боковые сплиттеры переднего бампера, расширители передних и задних крыльев, накладки на передние крылья, боковые пороги, молдинги на двери, боковые сплиттеры заднего бампера, диффузор заднего бампера, два спойлера сзади. При этом каждый элемент обвеса может быть установлен отдельно, то есть является независимым.

Уточняйте стоимость

Полная выхлопная система от даунпайпа до насадок выполненая из нержавеющей стали

Lamborghini представила самый быстрый в мире кроссовер

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Lamborghini Urus: цена Ламборгини Урус, технические характеристики Ламборгини Урус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Urus

Цена

15 200 000 — 16 800 000

Мин. цена

15 200 000

Макс. цена

16 800 000

Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5112
Ширина, мм2016
Высота, мм1638
Количество дверей5
Количество мест4-5
Объем багажника, л574
Гарантия3 года без ограничения пробега
Страна сборкиИталия

Модификации Lamborghini Urus

Lamborghini Urus 4.0 AT

Цена от

15 200 000

Максимальная скорость, км/ч305
Время разгона до 100 км/ч, сек3.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах650/6000
Момент, Н·м / оборотах850/2250-4500
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Urus по цене

От 15 950 000

До 22 000 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

Отзывы владельцев Lamborghini Urus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Urus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Urus

 

Lamborghini Urus / Ламборгини Урус

Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.

Lamborghini Urus Фотогалерея: Изображения Lamborghini Urus

Посмотреть последние изображения Urus. Автомобиль Урус имеет 8 изображений своего интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 3 крора

Запуск EMI

₹ 5,60,4769% / 5 лет

  • Внешний вид

    Lamborghini Urus, вид сбоку

    1/7

    Lamborghini Urus Внедорожник

    2/7

    Lamborghini Urus, вид спереди

    3/7

    Профиль передней стороны Lamborghini Urus

    4/7

    Ламборджини Урус 827×510 61515654518

    5/7

    Новый Lamborghini Urus Side Look

    6/7

    Lamborghini Urus Передняя сторона

    7/7

  • Интерьер

    Ламборджини Урус 827×510 51515654505

    1/1

Lamborghini Urus — модели, поколения и модификации

Lamborghini Urus — модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 218 009–239 231 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 14
  • Кузов Внедорожник

2020 г.

  • Начиная с 207 326 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 14
  • Кузов Внедорожник

2019 г.

  • Начиная с 200 000 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 14
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации Lamborghini Urus по годам

Все модели Lamborghini

Графитовая капсула Lamborghini Urus

Изображения [HD]: Lamborghini Urus Graphite Capsule Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/51

Lamborghini Urus Graphite Capsule Images [HD]: Lamborghini Urus Graphite Capsule Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / lamborghini-urus-graphite-Capsule-images-2111/

2/51

Изображения графитовой капсулы Lamborghini Urus — DriveSpark / photos / lamborghini-urus-graphite-capsule-images-2111 / # photos-1

3/51

Изображения графитовой капсулы Lamborghini Urus — DriveSpark / photos / lamborghini-urus-graphite-capsule-images-2111 / # photos-2

4/51

Изображения графитовой капсулы Lamborghini Urus — DriveSpark / photos / lamborghini-urus-graphite-capsule-images-2111 / # photos-3

5/51

Изображения графитовой капсулы Lamborghini Urus — DriveSpark / photos / lamborghini-urus-graphite-capsule-images-2111 / # photos-4

6/51

Изображения графитовой капсулы Lamborghini Urus — DriveSpark / photos / lamborghini-urus-graphite-capsule-images-2111 / # photos-5

Ким Кардашьян накинула свой Lamborghini Urus меховым покрывалом.Круто или передергивается?

Настройка автомобилей в соответствии с личными предпочтениями всегда была в тренде, но знаменитости, предпочитающие автомобили класса люкс, иногда поднимаются на ступень выше. В недавнем посте в Instagram популярная телеведущая Ким Кардашьян была замечена демонстрирующей свой Lamborghini Urus, полностью покрытый меховой тканью.

Подобные автомобили

Ламборджини Урус

3996 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 3.1 Cr * и далее

Ламборджини Урус

3996 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 3,1 Cr * и далее

Ламборджини Хуракан-эво-спайдер

5204 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 3,54 Cr * и далее

Ламборджини Хуракан-сто

5204 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 4,99 Cr * и далее

Ламборджини Хуракан

5204 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 3.22 Cr * и далее

(Также читайте | Горячие колеса: Lamborghini Urus устанавливает рекорд, достигает скорости 298 км / ч по льду)

Урус

Кардашьян был настроен на продвижение своего магазина Skims, который скоро будет запущен. Она также была замечена в одежде, похожей на меховую машину. Меховая ткань покрывала не только весь кузов автомобиля, но также рулевое колесо, сиденья и диски. С заголовком «У КИММИ БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ ЯГНЕННИК !!!» публикация наверняка всколыхнула некоторые головы; однако, возможно, нельзя сказать, что если ее последователи смогут не отставать от нее, когда дело доходит до вкуса настройки автомобилей.

Lamborghini Urus — первый и единственный внедорожник от производителя автомобилей класса люкс. Благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который способен развивать мощность 650 л.с. и крутящий момент 850 Нм, это один из самых быстрых внедорожников. Благодаря способности разгоняться до 100 км / ч за 3,6 секунды, Urus зарекомендовал себя как важный продукт в глобальном портфеле Lamborghini.

Производитель роскошных спортивных автомобилей также объявил в прошлом месяце, что он инвестирует 1,5 миллиарда евро (1,5 миллиарда долларов) в переход на гибридные и электромобили.Lamborghini когда-либо делала огромные инвестиции. Тем не менее, он также добавил, что Lamborghini с полностью батарейным питанием может появиться на дорогах где-то во второй половине этого десятилетия.

Утечка фотографий интерьера Lamborghini Urus?

Предстоящий внедорожник Lamborghini Urus будет значительным отходом от традиционных моделей бренда, высокопроизводительных суперкаров с такими же внедорожными качествами, как у пары туфлей на шпильке. Но, как мы видели ранее на этой неделе, компания планирует сделать Urus достаточно талантливым, когда тротуар превращается в грязь, снег или песок.Несмотря на то, что он не такой мощный, как дикий LM002, новый кроссовер все равно будет больше похож на козла, чем его собратья с низкой посадкой.

Но, как доказывают эти фотографии, опубликованные в Instagram пользователем @altdynamic, Urus на каждый дюйм по-прежнему будет похож на Lamborghini, по крайней мере, с точки зрения внутреннего стиля. Его массивное рулевое колесо с плоским дном не будет неуместным в современном Aventador или Huracan, что дает владельцам Urus приятное место, чтобы обхватить руки.

Центральная консоль состоит из обычного вертикального сенсорного экрана и второго блока, который сильно наклонен к центральной консоли.Аналогичная настройка встречается в современных продуктах Audi: на верхнем экране отображается информационно-развлекательная система, а на нижнем экране — настройки HVAC.

В Urus также есть изящный полностью цифровой дисплей комбинации приборов, похожий на Audi Virtual Cockpit. Самый известный конкурент Urus, Range Rover, также оснащен полностью цифровым дисплеем, который позволяет водителю определять приоритетность навигации, важных показателей транспортного средства или использовать традиционную комбинацию спидометра и тахометра.

Помимо интерфейсов, унаследованных от Audi, дизайн интерьера Urus во многом заимствован у вышеупомянутых суперкаров Aventador и Huracan.Как и его собратья с низкой посадкой, внедорожник применяет шестиугольный мотив к подстаканникам, решеткам динамиков и элементам управления на центральной консоли. Вентиляционные отверстия системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и приборная панель также имеют отчетливо суперкаровые формы, а кнопка запуска расположена под красной откидной крышкой в ​​стиле истребителя, рядом с переключателем переключения передач, в чистом стиле Lamborghini.

Lamborghini полностью раскроет Urus 4 декабря. А до тех пор все, что у нас есть, — это тизеры и утечки информации, а также обещание о разработанной Lamborghini 4.0L твин-турбо V-8. Этот двигатель, который, вероятно, выдает около 600 л.с., может помочь Urus сместить Porsche Cayenne Turbo S, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Range Rover Sport SVR в качестве короля в области высокопроизводительных внедорожников.

Обновленный Lamborghini Urus Evo 2022 года, шпионские фото показывают обновленный передний бампер

Представленный в 2017 году в качестве модели 2018 года, Urus составляет более половины продаж Lamborghini. Например, в прошлом году было продано 4391 единица против 2193 Huracan и ровно 846 Aventadors.Основанный на платформе MLB Evo и спаренный с Bentley Bentayga, Urus быстро приближается к середине своего жизненного цикла. Ожидается, что к концу года обновленный фейслифтинг был недавно сфотографирован во время испытаний возле Полярного круга с совершенно новой передней панелью.

Модернизированные воздухозаборники сочетаются со световой полосой на капоте, закрученным камуфляжем на каждой панели, увеличенными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, и четырьмя наконечниками для выхлопной системы. Фары и задние фонари аналогичны уходящему супервнедорожнику, то же самое можно сказать и о заднем бампере.

Будущие наблюдения Urus Evo наверняка обнаружат более переработанные детали экстерьера, но большой вопрос касается кабины. Вам может быть интересно, что Lamborghini собирается изменить в интерьере внедорожника V8 с двойным турбонаддувом? Медиа-система и климат-контроль — это мои догадки, а также руль и так называемый ANIMA Selector.

Как и суперкары Aventador S и Huracan Evo, ожидается следующее воплощение Urus с некоторыми усовершенствованиями двигателя, разработанного Porsche.4,0-литровый агрегат рассчитан на 650 л.с. (641 л.с.) и 850 Нм (627 фунт-фут) крутящего момента, и на данный момент это самые высокие показатели мощности для твин-турбо V8 во всей VW Group.

Когда Urus был относительно новым, главный технический директор Маурицио Реджиани пообещал к концу 2020 года вариант гибрида с подключаемым модулем. Lamborghini не смогла предоставить его из-за кризиса в области здравоохранения, и, честно говоря, ждать обновления середины цикла 2022 года — это нереально. лучший сценарий возможен для Automobili Lamborghini.

Если будет топливный Urus с полностью электрическим приводом, можно быть уверенным в одном. Мои два цента идут на установку плагина Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid с чуть большей мощностью, чем у роскошного седана мощностью 700 л.с. (690 лошадиных сил) и 870 Нм (642 фунт-фута) крутящего момента.

Галерея изображений: Lamborghini Urus — Overdrive

Lamborghini Urus — это нечто особенное, и это становится очевидным, как только вы его видите.Это внедорожник из конюшни производителя, который сделал несколько действительно потрясающих и почти диковинных автомобилей, таких как Murcielago, Countach, Diablo и Aventador. Таким образом, Urus — это сумасшедший внедорожник, который не только выглядит достойно, но и едет. Вы когда-нибудь слышали, как ракета-носитель массой плюс две тонны разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды или достигает максимальной скорости более 300 км / ч? Да, именно эти цифры определяют Urus, и хотя вы можете прочитать наш подробный обзор первого привода, чтобы узнать, что делает его самым быстрым серийным внедорожником, галерея изображений ниже дает вам подробный обзор этого супервнедорожника.

Дизайн классический Lamborghini — резкий, резкий и почти диковинный. Во плоти смотрится еще лучше

Lamborghini Urus основан на платформе MLB группы Volkswagen, которая также лежит в основе Porsche и Bentley

.

Бампер, по сути, представляет собой массивную аэродинамическую перемычку с шестиугольными и Y-образными элементами, образующими решетку радиатора

Характерным элементом дизайна Urus являются Y-образные линии, которые вездесущи, будь то экстерьер или интерьер

Y-образные мотивы присутствуют и внутри фар.Поговорим о внимании к деталям!

Шикарно смотрятся массивные 22-дюймовые колеса. Варианты размеров колес от 21 до 23 дюймов

Вокруг Urus столько форм, как и у знаменитых суперкаров Lamborghini

Дорожный просвет можно увеличить до 240 мм. Это настоящий внедорожник!

В салоне царит прекрасная атмосфера. Ориентированная на водителя кабина, кнопки, гексагональные дефлекторы кондиционера и многое другое.Внутри тоже настоящий Lamborghini

Информационно-развлекательная система также отображает Urus снаружи в 3D. Жмите на тормоз, включайте индикаторы, и виртуальная машина на экране делает то же самое.

Рычаг

ANIMA на тамбуро (итальянское слово «барабан») позволяет выбирать режимы движения. Каждый режим изменяет вес рулевого управления, характеристики двигателя и трансмиссии, реакцию дроссельной заслонки и настройки подвески. Посмотрите на кнопку старт-стоп под окном флип-фокуса.Опять же, в этом смысле

Макет комбинации приборов TFT изменяется в соответствии с выбранным режимом

Есть шесть режимов движения — Strada (улица), Sport, Corsa (трек). Саббия (песок), Терра (грязь) и Неве (снег)

Музыкальная система Bang & Olufsen является дополнительной опцией. Его лучшая особенность — это объемное 3D-изображение, на которое мы рассчитывали

.

Экран также имеет тактильное прикосновение, однако для его активации требуется нечто большее, чем легкое прикосновение.

Информационно-развлекательный планшет для пассажиров съемный и может использоваться для управления настройками HVAC

Это первый турбобензиновый двигатель Lamborghini, который развивает мощность 650 л.с. при 6000 об / мин и ошеломляющие 850 Нм в диапазоне от 2250 до 4000 об / мин

В автомобилях Sport и Corsa Urus едет низко и управляется так, как не должен внедорожник.

Изображения Анис Шейх

Цена (Экс-Дели)
от 3 крор

Рабочий объем
3996 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
650

Максимальный крутящий момент (Нм)
850

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 4 рупий.1 крор

Рабочий объем
3996 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
550

Максимальный крутящий момент (Нм)
770

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 1,19 рупий

Рабочий объем
3996 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
340

Максимальный крутящий момент (Нм)
770

Пробег
11.9 кмпл

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *