Вальвематик тойота: Ремонт Valvematic Toyota — Автосервис Гибрид Сервис, диагностика и ремонт автоэлектроники в Томске

Содержание

Инновационная технология Valvematic от Toyota

Инновационная технология Valvematic от Toyota, применяемая на бензиновых двигателях, увеличивает мощность, сокращает выброс CO2, повышает топливную экономичность

Valvematic — это новейшая разработка Toyota в технологии VVT-i (регулируемых фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов). Система контролирует не только изменение фаз газораспределения, но и высоту подъема впускных клапанов, максимально эффективно управляя потоком всасываемого воздуха. Таким образом, достигается высокая производительность процесса сгорания и, следовательно, увеличение мощности при пониженном расходе топлива.
Компактная и простая конструкция — большая производительность
Двумя основными компонентами системы Valvematic являются исполнительный механизм и устройство непрерывного изменения высоты подъема клапанов.
Впускные клапаны открываются и закрываются, благодаря вращению распределительного вала, который воздействует на них через коромысла.

Устройство постоянного изменения высоты подъема клапанов регулирует зазор между клапаном и коромыслом и, следовательно, время открытия клапанов.
Исполнительный механизм системы Valvematic расположен на правом торце блока цилиндров. В его конструкцию входит винтовой механизм, регулирующий зазор и время соприкосновения коромысел с клапанами. Инженерам компании Тойота удалось внедрить рабочие детали системы Valvematic в блок цилиндров, избежав при этом увеличения общей высоты и ширины двигателя.

Меньше ограничений для повышения производительности процесса сгорания
По сравнению с системой VVT-i, устанавливаемой на предыдущие модификации двигателей, управление высотой подъема клапанов позволяет более точно контролировать подачу воздуха. Кроме того, благодаря технологии Valvematic, появилась возможность усовершенствовать другие детали, влияющие на производительность процесса сгорания. Все это позволяет сократить количество технических особенностей, снижающих производительность процесса сгорания в бензиновых двигателях.

В результате достигаeтся ряд преимуществ.

Повышенная топливная экономичность

Одним из недостатков традиционных двигателей внутреннего сгорания являются так называемые «насосные потери», которые возникают из-за разряжения во впускном коллекторе на низкой и средней частотах вращения коленчатого вала двигателя. На таких частотах вращения в цилиндры требуется подавать меньшее количество топливовоздушной смеси. В традиционном двигателе внутреннего сгорания дроссельная заслонка открывается частично, и при заполнении камеры сгорания топливовоздушной смесью во впускном коллекторе образуется разряжение.
Это становится причиной снижения КПД двигателя, так как поршню приходится преодолевать дополнительное сопротивление. В двигателях с системой Valvematic высота подъема впускных клапанов регулируется, поэтому при низкой и средней частотах вращения коленчатого вала воздух может подаваться в цилиндры при меньшей высоте подъема клапанов. Это позволяет держать дроссельную заслонку почти полностью открытой и значительно снижать насосные потери.


Кроме того, данное решение позволяет уменьшить механическое трение, что, в свою очередь, повышает топливную экономичность. Клапаны прижимаются к седлам пружинами, сопротивление которых нужно преодолевать при открытии. В традиционных бензиновых двигателях клапаны всегда поднимаются на максимально возможную высоту. Система Valvematic изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель, таким образом затрачивая на открытие клапанов меньше энергии.

Пониженная токсичность отработанных газов

Повышение производительности процесса сгорания складывается из увеличения мощности, снижения расхода топлива и уменьшения токсичности отработанных газов. Для этого необходимо обеспечить наилучшее смешивание воздуха и топлива.

Низкая скорость воздушного потока приводит к недостаточному смешиванию воздуха и топлива. Это уменьшает производительность процесса сгорания и повышает токсичность отработавших газов при определенной мощности. В основе системы Valvematic лежит управление скоростью и объемом подачи топливовоздушной смеси в цилиндры за счет изменения высоты подъема и времени открытия впускных клапанов.
При низкой и средней частотах вращения коленчатого вала двигателя, когда скорость воздушного потока мала, система Valvematic устанавливает небольшую высоту подъема клапанов. Через отверстие меньшего сечения определенные объемы воздуха и топлива попадают в цилиндры с большей скоростью. В свою очередь, увеличение скорости подачи воздуха в цилиндры приводит к лучшему смешивания воздуха и топлива, что существенно повышает производительность процесса сгорания и снижает выбросы вредных веществ. Важность этого технического решения и создаваемого им преимущества трудно переоценить в свете того, что низкая и средняя частота вращения коленчатого вала являются наиболее используемым режимом движения.

Повышенная мощность

Устройство постоянного изменения высоты подъема клапанов не только поднимает их на малую высоту в стандартных режимах движения, но и на большую высоту, когда необходимо увеличить мощность. В камеры сгорания, таким образом, поступает большее количество топливовоздушной смеси, что и обеспечивает прирост мощности.
Для оптимизации процесса сгорания инженерами Тойота был разработан коллектор с впускным трактом переменной длины. При низкой и средней частотах вращения коленчатого вала заслонка во впускном коллекторе закрыта, и воздух преодолевает большее расстояние. Впускной тракт сконструирован так, чтобы скорость воздушного потока перед попаданием в камеры сгорания достигала максимума, что способствует повышению производительности процесса сгорания. При высокой частоте вращения коленчатого вала заслонка открывается. Воздух направляется в более короткий канал и, попадая в большем количестве в цилиндры, увеличивает мощность двигателя.

Повышение приемистости двигателя

Поскольку в двигателе с системой Valvematic объем подаваемой в цилиндры топливовоздушной смеси зависит от высоты подъема клапанов, традиционная дроссельная заслонка стала выполнять иные функции. Ранее дроссельная заслонка всегда регулировала поступление воздуха, теперь же она ограничивает его поток при выключении двигателя и является частью системы курсовой устойчивости.

Большую часть времени при работе двигателя она полностью открыта, благодаря чему во впускной коллектор поступает максимальный объем воздуха.
Кроме того, повышается приемистость двигателя, так как устраняется задержка между открытием дроссельной заслонки и поступлением воздуха в цилиндры.
1,6-литровый двигатель Valvematic

Новый двигатель Valvematic рабочим объемом 1,6 литра комплектуется абсолютно новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность 1,6-литрового двигателя Valvematic увеличена на 20% по сравнению с двигателем с системой VVT-i, установленным на моделях предыдущих поколений, и составляет 132 л. с. Крутящий момент возрос на 10 Н·м до 160 Н·м при 4400 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 12% до 152 г/км (тип кузова — седан).

1,8-литровый двигатель Valvematic

С новым двигателем Valvematic объемом 1,8 литра на выбор может поставляться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор Multidrive S — последняя разработка Тойота в сфере бесступенчатых коробок передач.

Мощность двигателя Valvematic объемом 1,8 литра увеличена на 14% по сравнению с аналогичным двигателем с системой VVT-i, установленным на предыдущих моделях, и составляет 147 л. с. Крутящий момент возрос на 10 Н·м до 180 Н·м при 4000 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 10% до 154 г/км при использовании механической коробки передач и на 16% до 157 г/км при использовании трансмиссии Multidrive S (тип кузова — седан).

2,0-литровый двигатель Valvematic

Двигатель Valvematic рабочим объемом 2,0 литра может поставляться либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Multidrive S. Усовершенствования, примененные в этом двигателе, позволили достигнуть мощности в 153 л.с. и крутящего момента в 196 Н·м при 4000 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 15% до 163 г/км при использовании механической коробки передач и на 26% (до 164 г/км) при использовании вариатора Multidrive S (тип кузова — седан). Благодаря новым бензиновым двигателям новый Avensis обеспечивает лучшее в классе соотношение мощность/выбросы CO2.

Производство двигателей и трансмиссий в Европе

Завод Toyota Motor Manufacturing UK в Дисайде (Великобритания) будет поставлять двигатели Valvematic объемом 1,6 и 1,8 литра, в то время как Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP) будет осуществлять поставки новой 6-ступенчатой коробки передач для двигателей Valvematic.

Редактировать прошивку , отключить катализатор toyota lexus mazda nissan subaru mitsubishi ВАЗ ГАЗ УАЗ

Для отключения valvematic в тойоте или лексусе работа делится на две части.

Первая это удаление valvematic в прошивке.

Для этого загрузите нужную прошивку в редактор или выберите в нем стоковую прошивку.

В редакторе выберите нужные опции, в этом случае «Отключение valvematic».

Если ваш флешер не пересчитывает контрольку то выберите опцию «Контрольная сумма».

И создайте прошивку.

Но обращаем ваше внимание , что отключение valvematic может привести к ухудшению динамики автомобиля и нестабильности холостого хода. Заранее обговорите этот момент с клиентом.


Вторая часть работы это работа с механической частью.

Первым делом нужно отключить разьем эбу Valvematic. Или  отключить питание на него.

Для примера  в данном случае из разьема питания  вытащен черный провод и заизолирован.

ВНИМАНИЕ! Иногда этот провод питает первые датчики кислорода. И в этом случае нужен другой способ обесточить блок valvematic. Иначе вы получите ошибки по ДК1 и увеличение расхода топлива.

Для настройки положения вала valvematic, необходимо снять крышку привода.

Обычно она закручена 4-6 болтами , иногда пятигранными болтами, под ключ на 10.

Заведите двигатель.

На работающем двигателе повернуть вал по часовой стрелке до конца и потом повернуть вал против часовой стрелки на один оборот.

Заглушите и заново завидите двигатель.

Убедитесь что двигатель имеет по возможности стабильный холостой ход. И приемлемая динамика у автомобиля.

Если не устраивает один из параметров то двигая вал понемногу в разные стороны, и перезапуская двигатель добейтесь нужного положения.

Наметьте положение вала.


Если вал не держит свое положение или прокручивается при работе автомобиля. То необходимо надежно зафиксировать его положение. Избегайте попадания посторонних деталей в двигатель!


После настройки соберите привод положения распредвала.

При необходимости, с помощью штатной диагностики techstream. В двс раздел utility , в нем сначала делаем сброс памяти reset memory и затем делаем калибровку g sensor и cvt oil pressure calibration . Делать это нужно при необходимости, в самом конце после окончательной установки вала. 

доступно программное отключение системы Valvematic

Уважаемые автовладельцы Toyota — разработано программное решение проблем с системой Valvematic. Ниже мы провели тесты на Toyota Premio

Очень давно мы столкнулись с тем, что к нам стали часто обращаться владельцы Toyota Allion — Premio с просьбой отключить работу системы Valvematic. Для чего? ведь настройка мотора на работу без велвматик однозначно приведет к потери в мощности. .. Но все оказалось просто — велвматик как и все на свете — умирает со временем))) и владельцы тойот сталкиваются с ремонтом. а ремонт обходится в приличную сумму денег. вот и ищут другие варианты решения проблемы.
Именно для тех, кому нужен выбор — ремонтировать или отключать — мы и разработали вариант отключения работы системы велвматик.
Ниже на фото видны тестовые заезды. На них все наглядно и понятно.

Для настройки и тестирования нам был предоставлен автомобиль Toyota Premio. Так как на автомобиле было все исправно, нам пришлось создать неисправность))
В итоге машина сразу «ушла в аварию» — стала очень-очень медленно разгоняться. Сканер выдал две ошибки P1047 U011B.
Время разгона в аварийном режиме 19 секунд

Для сравнения — время разгона на полностью исправном авто и стоковой прошивке — 10.3 сек

Время разгона на автомобиле с отключенным велвматик — 13.3сек

В принципе, решение есть. Оно не идеально. Да и идеального не будет. Кто знает принцип работы Valvematic, тот поймет. Но для кого-то это будет хорошая альтернатива ремонту, кому-то же покажется потеря в 3 сек слишком большой и его выбор будет — ремонт. Каждый решает сам.
От себя скажу, что покатавшись день на машине с отключенным программно велвматиком, ощутимой потери мощности в городском цикле езды не отметил. Более того, автомобиль очень бодро разгоняется, нет провалов, задумчивости — все стабильно. Потеря в разгоне наступает примерно с 4000 — 4200 оборотов.

Видео данной работы на youtube

У Вас сломался valvematic?!!

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы  любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда  думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность  ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
  Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
   Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере.  Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите  на [email protected] или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях  люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить  проблемы с их машиной.
 Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по  оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!

 Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё  подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа  «Выбрать профиль» .   Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».

Блок Valvematic Toyota RAV4 новый Гарантия | Festima.

Ru

Блок valvematic Toyota Noah ZRR70 3ZR-FAE (б/у) Марка: Toyota Модель: Noah Кузов: ZRR70 Двигатель: 3ZR-FAE Номер и производитель: 222A0-37011 Toyota Пробег по Японии 37 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Артикул товара №12165 Блок VALVEMATIC подходит: Toyota Allion 2 поколение 2007 — 2016 T260 (ZRT260, ZRT261, ZRT265) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б), 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Auris 1 поколение 2006 — 2012 E150 (ZRE151, ZRE152, ZRE154) двигатель 1ZRFAE (1.6 Б), 2ZRFAE (1.8 Б) Toyota Auris 2 поколение 2012 — 2018 E180 (ZRE181, ZRE185, ZRE186) двигатель 1ZRFAE (1.6 Б), 2ZRFAE (1.8 Б) Toyota Avensis 3 поколение 2008 — 2018 T270 (ZRT270, ZRT271, ZRT272) двигатель 1ZRFAE (1.6 Б), 2ZRFAE (1.8 Б), 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota C-HR 1 поколение 2016 — н.в. (ZGX10) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Corolla 10 поколение 2006 — 2013 E140, E150 (ZRE151) двигатель 1ZRFAE (1.6 Б) Toyota Corolla 11 поколение 2012 — 2019 E170, E180 (ZRE172, ZRE181) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б), 1ZRFAE (1. 6 Б) Toyota Corolla Axio 1 поколение 2006 — 2012 E140 (ZRE142, ZRE144) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б) Toyota Corolla Axio 2 поколение 2012 — 2017 E160 (ZRE162) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б) Toyota Corolla Fielder 2 поколение 2006 — 2012 E140 (ZRE142G, ZRE144G) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б) Toyota Corolla Fielder 3 поколение 2012 — н.в. E160 (ZRE162G) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б) Toyota Corolla Rumion 1 поколение 2007 — 2015 E150 (ZRE152, ZRE154) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б) Toyota Esquire 1 поколение 2014 — н.в. R80 (ZRR80, ZRR85) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Harrier 3 поколение 2013 — 2020 XU60 (ZSU60W, ZSU65W) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Isis 1 поколение 2004 — 2017 XM10 (ZGM10, ZGM11, ZGM15) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б), 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Noah 2 поколение 2007 — 2013 R70 (ZRR70) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Noah 3 поколение 2014 — н.в. R80 (ZRR80, ZRR85) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Premio 2 поколение 2007 — н.в. T260 (ZRT260, ZRT261, ZRT265) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б), 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota RAV4 3 поколение 2005 — 2016 A30 (ZSA30, ZSA35) двигатель 3ZRFAE (2. 0 Б) Toyota RAV4 4 поколение 2012 — 2019 A40 (ZSA42, ZSA44) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Verso 1 поколение 2009 — 2016 R20 (ZGR20, ZGR21) двигатель 1ZRFAE (1.6 Б), 2ZRFAE (1.8 Б) Toyota Voxy 2 поколение 2007 — 2013 R70 (ZRR70, ZRR75) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Voxy 3 поколение 2014 — 2017 R80 (ZRR80, ZRR85) двигатель 3ZRFAE (2.0 Б) Toyota Wish 2 поколение 2009 — 2017 XE20 (ZGE20, ZGE21, ZGE22, ZGE25) двигатель 2ZRFAE (1.8 Б), 3ZRFAE (2.0 Б) Тойота, Тоета Аллион, Алион, Alion, Аурис, Авенсис, Ц-ХР, ЦХР, С-ХР, СХР, Королла, Королла Аксио, Королла Филдер, Королла Румион, Эсквайр, Харриер, Хариер, Исис, Ноах, Премио, РАВ4, РАВ 4, RAV 4, Версо, Вокси, Виш, Висш;

Автозапчасти

CVVL Toyota Valvematic в 1ZR-FAE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE.

19 Ноя 2012 — editor

Toyota запустила систему бесступенчатого изменения высоты открытия клапанов CVVL Valvematic в 2008 году. Если сравнивать с системами таких производителей, как BMW Valvetronic и Nissan VVEL, то Valvematic лучше во многих аспектах: его конструкция относительно проста, она компактна и не увеличивает высоту головки блока цилиндров.

Пожалуйста, лайкните и твитните ещё до начала чтения! Справа >>>
Странице это очень нужно!

Continuous Variable Valve Lift (CVVL) Toyota Valvematic — это система бесступенчатого изменения высоты открытия клапанов.

 

Как устроен CVVL Valvematic в двигателях 1ZR-FAE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE?

Рисунок 1.
Чтобы достичь возможности бесступенчатого изменения высоты открытия клапанов в Valvematic используется промежуточный вал (синий на рисунке).

Промежуточный вал имеет по одному приводному элементу на каждый цилиндр.

Рисунок 2.
Каждый приводной элемент состоит из двух толкателей клапана и роликового подшипника.

Каждый приводной элемент состоит из двух толкателей клапана и роликового-огоо! подшипника (рисунок 2). Пальцы-толкатели и роликовый подшипник подвижны друг относительно друга и могут изменять своё взаиморасположение с помощью внутренней передачи и электродвигателя, закрепленного на хвосте промежуточного вала.

Обратите внимание, что наклон зубов шестеренок на валу у ролика и толкателей разный. Это означает то, что когда вал сдвигается, ролик и толкатели будут менять угол на оси поворачиваясь в разном направлении, двигаясь либо друг от друга или сближаясь. Угол между ними изменяется электрическим двигателем. Это хорошо видно на видео.

Впускной клапан приводится в действие распределительным валом через промежуточный вал. Точнее говоря, распределительный вал действует на ролик промежуточного вала, передавая движение толкателям, а затем и ролику рокера и в конечном итоге впускным клапанам.

Когда угол между толкателем и роликом мал, клапан открывается достаточно мало.

Valvematic изменяет высоту подъема клапанов, регулируя угол между толкателем и роликом.

Если угол увеличивается, подъем клапана также увеличивается.

В первом 2,0-литровом двигателе Valvematic, высота подъёма клапанов (лифт) может варьироваться от 0.97мм до 11мм. Дроссельная заслонка помогает уменьшить расход топлива в режимах частичной нагрузки.

Высокий подъем способствует усилению максимальной мощности. Возьмите, к примеру, 2,0-литровый двигатель Valvematic, он даёт максимальные 158 лошадиных сил, по сравнению с 143 л.с. двигателем с двойной муфтой VVT-i.

Преимущества: повышенная максимальная мощность, снижение расхода топлива, компактные размеры.

Недостаток — усложнение конструкции. Смешно.

Как маркируются двигатели с Valvematic?
Двигатели с Valvematic маркируются буквой A после тире.
Пример: 1ZR-FAE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE.

Здесь по-английски подробно про движки эти, кому интересно читайте http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_ZR_engine

Понравилось? Подарите странице свои лайки и ретвиты!

Как выполнить активный тест ValveMatic Reset Калибровка

Взято из TSB T-SB-0098-19

Процедура ремонта:

1. Используя Techstream, проверьте наличие сохраненных кодов DTC. Имеются ли коды DTC P2646, P265B, P10A0 или P1055?
ДА — Перейдите к шагу 2.
НЕТ — Этот бюллетень НЕ применяется. Продолжите диагностику, используя соответствующее руководство по ремонту.

2. Сотрите ВСЕ коды DTC, запустите двигатель в положении «Парковка» или «Нейтраль» и увеличьте обороты двигателя до 3500 на 5 секунд.Коды неисправности вернулись?
ДА — Перейдите к шагу 3.
НЕТ — Перейдите к шагу 7

3. При включенном зажигании/выключенном зажигании удалите сбрасываемые коды DTC, затем выполните утилиту сброса значений запоминания: Двигатель и ECT — Программа — Заучивание Сброс значения.

4. Сбросьте цикл подключения, чтобы обеспечить активную функцию тестирования.
A. Включите зажигание в положение IG OFF. Если автомобиль оснащен стандартным ключом, извлеките его из замка зажигания.
B. Отключите Techstream от DLC и закройте программное обеспечение Techstream.
C. Откройте программное обеспечение Techstream, затем подключите Techstream к DLC.
D. Включите зажигание в положение IG ON. НЕ заводите автомобиль.
E. В Techstream выберите «Подключение к транспортному средству», затем выберите «Двигатель и ЕСТ», затем выберите «Список данных».

5. Выполните активный тест VALVEMATIC при выключенном двигателе.
A. Настройте список пользовательских данных для отображения целевого угла VALVEMATIC и текущего угла VALVEMATIC.
B. Выбор активного теста Активируйте VALVEMATIC (ENG OFF) и убедитесь, что параметры соблюдены.
C. Сначала выполните активный тест LOW (стрелка вправо).Проверьте изменение текущего угла VALVEMATIC (оно должно составить примерно 105–106 градусов).
D. Выполните активный тест HIGH (температура должна подняться выше 108 градусов).
E. Может потребоваться более одной попытки цикла LOW и HIGH, чтобы увеличить или уменьшить числа.

6. После проверки изменения значения текущего угла VALVEMATIC закройте программное обеспечение Techstream, запустите двигатель и увеличьте число оборотов до 3500 на 5 секунд. Коды неисправности вернулись?
ДА — Повторите шаги 3–5.
НЕТ — Перейдите к шагу 7.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если коды DTC возвращаются после повторения шагов 3–5, перейдите к шагу 8.

7. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и выполните пробную поездку, чтобы убедиться в правильности работы автомобиля. Коды неисправности вернулись?
ДА — перейдите к шагу 8.
НЕТ — этот сервисный бюллетень заполнен. Если остаются КАКИЕ-ЛИБО дополнительные коды DTC, продолжайте диагностику с использованием соответствующего Руководства по ремонту.

8. Замените узел контроллера бесступенчатого регулирования подъема клапана.

Toyota Valvematic, клапанный механизм двигателя нового поколения- autopressnews.com автомобильный журнал

АПН,
18 июня 2007 г.

Благодаря недавно разработанной переменной механизм подъема клапана, Toyota делает шаг вперед в эволюция интеллектуальной системы регулирования фаз газораспределения (ВВТ-и).

Вызывается Valvematic, новая переменная механизм подъема клапана сочетает в себе преимущества Технология VVT-i (управляет синхронизацией открытие/закрытие впускного клапана) с новым механизмом, также может контролировать объем впускного клапана подъема .

Другими словами, VVT-i управляет синхронизацией (длительность открытия) пока новый механизм будет также контролируйте расстояние открытия (подъема).

Обычные двигатели управляют воздухом всасывание (внешний воздух фильтруется, затем направляется в камеры сгорания, естественно или сжатые прямым компрессор или турбокомпрессор) с помощью дроссельной заслонки. С Valvematic объем всасываемого воздуха регулируется путем непрерывного контроля объема подъема впускного клапана и время открытия и закрытия клапана, приведение оптимальная производительность в зависимости от работающих двигателей состояние, сочетающее высокую топливную экономичность с динамичным представление.

Первое приложение Valvematic прибудет с новым 2,0-литровым двигателем, который будет представлен скоро. Эта новая система развивает бензиновую систему Toyota. двигатель и повышает эффективность использования топлива на 5-10 процентов (в зависимости от условий движения), снижает выбросы CO 2 выбросы, повышает выходную мощность не менее чем на 10 процентов и улучшает отклик дроссельной заслонки.

В рамках усилий по сокращению выбросов CO 2 выбросы за счет высокой эффективности использования топлива и достижения более чистые выбросы выхлопных газов, Toyota Motor Corporation (TMC) планирует полностью модернизировать свой бензиновый двигатель и модельный ряд трансмиссии к 2010 г.

Что такое Toyota Valvematic? – СидмартинБио

Что такое Toyota Valvematic?

, получивший название Valvematic, сочетает в себе существующую систему изменения фаз газораспределения VVT-i с механизмом, который постоянно контролирует объем подъема впускного клапана.Valvematic помогает оптимизировать производительность и топливную экономичность, регулируя объем воздушного потока в зависимости от условий работы двигателя.

Надежен ли двигатель 2ZR FE?

2ZR-FE/FAE/FXE Проблемы с двигателем и его надежность Среди них прогрессивный расход масла, ненадежный насос охлаждения, проблемы с Valvematic и шумная работа.

Что такое двигатель 3ZR?

3ZR-FAE — это 2,0-литровый (1986 куб.см) DOHC 16-клапанный двигатель, который впервые был использован в 2007 году. Это первый двигатель Toyota с системой впуска Valvematic с регулируемым подъемом.Характеристики. Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный. 144 л.с. (107 кВт) и 138 фунт-футов (187 Нм) крутящего момента.

Что такое клапанно-клапанная система двигателя?

Система

Valvematic Engine System представляет собой позитивную эволюцию запатентованной Toyota системы изменения фаз газораспределения с интеллектуальной технологией (VVT-i), позволяющей регулировать скорость двигателя без дроссельной заслонки. Это может показаться запутанным — если во впускной коллектор не подается больше воздуха ни вручную, ни с помощью компьютера, как увеличиваются подача топлива и обороты?

В чем разница между VVTi и Valvematic?

Другие возможности совместного использования… Valvematic — это развитие двигателя Dual VVTi, включающее усовершенствования Toyota Optimal Drive, которые повышают эффективность, снижают выбросы и т. д.Valvematic немного мощнее — 132 л.с. по сравнению со 124 л.с. — и также будет иметь шестиступенчатую механическую коробку передач, а не предыдущую пятиступенчатую.

Стоит ли двигатель Valvematic дополнительных 800 фунтов стерлингов?

AFAIK 1.6 Valvematic — это просто 1.6 Vvti со слегка измененной головкой и клапанным механизмом. Само по себе, на мой взгляд, не стоит платить дополнительные 800 фунтов стерлингов. Мой выбор был проще, так как я смотрел на автомобили 2009 года в районе точки перехода, поэтому между ними была очень небольшая разница в цене, если она вообще была.

Каковы преимущества Valvematic?

Благодаря Valvematic значительно снижаются насосные потери. Объем всасываемого воздуха теперь регулируется исключительно подъемом клапана; поэтому вчерашняя зависимость от дроссельной заслонки была устранена.

Проблемы с двигателем Valvematic 3ZR-FE/FAE 2.

0 и максимальная надежность

Двигатель Toyota 2.0 Valvematic/Dual VVT-i (3ZR-FAE) производства Японии не использует турбонаддув, непосредственный впрыск и фильтры.Двигатель 3ZR изготовлен по простой технологии, которая все же дает желаемый эффект.

Начало нового тысячелетия дало понять автопроизводителям, что Европа не пощадит новый двигатель. Европейские власти ожидают более низких уровней загрязнения и намерены обеспечить их соблюдение с помощью ограниченных стандартов выбросов. С этой точки зрения производители должны найти способы создания экологических единиц.

Какую концепцию выбрала Toyota? Японские автомобильные бренды не хотят слишком усложнять — именно поэтому они отказались от идеи наддувного двигателя с непосредственным впрыском топлива.Они сосредоточены на млекопитающих-волках с помощью системы MPI.

3ZR-FAE Технические характеристики

Хорошим примером направления, выбранного Японией, является двигатель Toyota 2. 0 Valvematic/Dual VVT-i 3ZR-FAE. Бензиновый двигатель объемом 1987 см3, 4 цилиндра в ряду и 16-клапанная ГБЦ. Данное устройство полностью изготовлено из алюминия. И хотя в конструкции используется непрямой впрыск, она имеет двойное изменение фаз газораспределения и регулируемый подъем клапана системы Valvematic.

Что он делает? Повышает эффективность процесса сгорания.В результате снижается расход топлива, улучшаются характеристики автомобиля и снижается количество вредных выхлопных газов в атмосферу.

3ZR-FAE Performance

Двигатель Toyota 2.0 Valvematic/Dual VVT-i (3ZR-FAE) весит в общей сложности 116 кг и дебютировал в 2007 году. Это первая конструкция в новой серии Valvematic. Мощность? Диапазон мощности от 151 до 158 лошадиных сил. Крутящий момент составляет от 195 до 198 Нм.

3ZR-FAE/FE Установлен на

  • 2007 Тойота Вокси (ZRR70/75)
  • 2007 Тойота Ноа (ZRR70/75)
  • Тойота Авенсис (ZRT272) (бывш. Европа)
  • 2009 Toyota Corolla Altis (ZRE143) (Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Японии)
  • 2010 Toyota Corolla XEi (E150) (Бразилия)
  • 2013 Тойота РАВ4 (ЗСА42Л/44Л)
  • 2013 Toyota Corolla (E170) (Ближний Восток)
  • Тойота Аллион (ЗРТ261)
  • Тойота Премио (ЗРТ261)
  • Toyota RAV4 (ZSA30/35) (Европа и Центральная Америка)
  • Тойота Авенсис (ЗРТ272)
  • Тойота Желание (ZGE21/22)
  • Тойота Вокси (ZRR70/75)
  • Toyota C-HR (2404/06) (только для США и Канады)
  • Тойота Харриер (Япония)

Toyota 3ZR-FAE/FE Проблемы и надежность

Тойота 2.0 Двигатель Valvematic/Dual VVT-i (3ZR-FAE) получил высокую оценку водителей за высокую культуру работы и достаточно хорошие характеристики. Следует, однако, отметить, что возможности агрегата зарезервированы в первую очередь для высоких вращений — все-таки это классический бесплатный аспиратор. Однако у японского бензинового двигателя есть еще два преимущества.

  1. Прежде всего, он очень подходит для сжиженного нефтяного газа. А хорошо отрегулированная и регулярно обслуживаемая газовая установка может сократить расходы на топливо вдвое.
  2. Во-вторых, Тойота 2.0 Двигатель Valvematic/Dual VVT-i (3ZR-FAE) очень долговечен.

Проблемы с двигателем 3ZR обычно связаны с двумя аспектами.

  • Первая проблема с двигателем Toyota 2.0 Valvematic/Dual VVT-i (3ZR-FAE) – поломка водяного насоса. При пробеге 60-70 тысяч километров механизм начинает шуметь при работе или выявляются течи. Имеются дефекты, настолько опасные, что если вовремя не отреагировать, агрегат может перегреться и потребовать дорогостоящего ремонта.
  • Вторая проблема двигателей 2.0 Valvematic/Dual VVT-i (3ZR-FAE) была отмечена ухабистыми поворотами. Однако ситуация не была связана с серьезными повреждениями. Незначительные повреждения чаще всего вызваны грязью во впускном коллекторе. Работа бензинового двигателя возвращается в исходное состояние путем очистки коллектора.

Этот тойотовский двигатель, именуемый 2.0 Valvematic/Dual VVT-i (3ZR-FAE), имеет еще одно преимущество и достаточно большой. Это очень прочная конструкция, которая при регулярном обслуживании проедет сотни тысяч километров без повреждений.

Заключение

Двигатель 2.0 Valvematic/Dual VVT-i (3ZR-FAE) в Европе фигурирует в основном под капотом двух моделей — речь идет о моделях Avensis третьего поколения и RAV4 четвертого поколения. В Соединенных Штатах область бензиновых двигателей немного шире. Силовая установка также предлагается на таких автомобилях, как C-HR или Corolla.

Двигатель — классический японский атмосферник. Что это значит? Нежелание разгоняться на малых оборотах, но и разумный расход топлива.

CAR LOCUS LTD — РАЗЪЯСНЯЕМ ЗАГАДКИ О КЛАПАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA…

РАЗЪЯСНЯЕМ ЗАГАДКИ О КЛАПАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA

Toyota представляет Valvematic на своих новых моделях Corolla Eco.
Toyota представила новую технологию регулируемых клапанов, и, в отличие от большинства новых технологий, которые впервые появляются на более дорогих автомобилях, Toyota представляет ее на своих моделях Corolla Eco. Они называют эту новую функцию Valvematic.

Почти во всех автомобилях скорость двигателя регулируется дроссельной заслонкой.Откройте дроссельную заслонку, чтобы впустить больше воздуха, и компьютер автоматически увеличит подачу топлива по мере увеличения оборотов двигателя.

В некоторых автомобилях используются механические связи или кабели для соединения педали газа с дроссельной заслонкой, а на многих новых автомобилях дроссельная заслонка электрически управляется компьютером двигателя, поскольку он получает информацию от педали газа.

В системе Toyota Valvematic обороты двигателя контролируются совсем по-другому. Поток воздуха в двигатель регулируется изменением высоты открытия впускных клапанов.

Концепция не нова. BMW использовала его под именем Valvetronic, и он работает хорошо, но типичная немецкая изобретательность состоит из многих частей и представляет собой сложную механическую/электронную систему. Valvematic от Toyota использует гораздо более простой подход к изменению подъема клапана.

Прежде чем приступить к работе Valvetronic, нужно понять несколько моментов. Во-первых, эта система отличается от системы Variable Cam Timing, которая используется на многих новых автомобилях, а также все еще используется на Corolla.Кроме того, на двигатель могут быть установлены дроссельные заслонки, но только для обеспечения «безопасности».

Почти все время дроссельные заслонки могут оставаться широко открытыми, что устраняет препятствия для поступления воздуха во впускной коллектор. Во впускном коллекторе нет вакуума, поэтому насосные потери в двигателе при поступлении воздуха в цилиндры снижаются, обеспечивая лучшую эффективность и экономию топлива.

Наконец, некоторые производители использовали двухступенчатый подъем или открытие клапана (например, Honda), но система Toyota является полностью регулируемой, от одного до 11 миллиметров высоты подъема.

Механически система Valvetronic является относительно простым дополнением к существующей конструкции двигателя. Монтажная пластина распределительного вала, которая крепится болтами к верхней части головки блока цилиндров, заменена пластиной Valvetronic, которая содержит распределительные валы и оборудование Valvetronic. Нет изменения высоты двигателя.

Другие элементы, такие как клапаны, пружины клапанов, коромысла и даже распределительные валы, остались практически такими же, с некоторыми отличиями в профиле распределительного вала на впускном кулачке.

Добавлен второй вал на впускной стороне головки блока цилиндров, который удерживает качающиеся рычаги, и электродвигатель на конце вала для управления величиной подъема клапана.

При работе впускной распределительный вал давит на качающийся рычаг, который, в свою очередь, давит на коромысло, открывая клапан. Ключом к регулируемому подъему клапана является положение качающегося рычага.

Каждый качающийся рычаг имеет наклонный профиль, который давит на коромысло. По мере того, как качающийся рычаг перемещается ближе или дальше от точки контакта коромысла, профиль рампы изменяется, а также величина подъемной силы.

Для перемещения качающегося рычага на дополнительном валу установлены косозубые шестерни для каждого клапанного механизма. Качающиеся рычаги также имеют шарнирный подшипник с внутренней винтовой шестерней.

Двигатель с компьютерным управлением, установленный снаружи двигателя на конце дополнительного вала, перемещает плунжер внутри вала, что заставляет косозубые шестерни слегка вращаться вперед и назад.

При вращении косозубые шестерни заставляют качающийся рычаг менять точку опоры, в которой он поворачивается, и это приводит к тому, что различные части рампы контактируют с коромыслами, изменяя подъемную силу.

Это может показаться сложным, но на самом деле это относительно простая механическая конструкция, для работы которой не требуется давление масла. Польза однако большая.

Более быстрая реакция двигателя на требования водителя и увеличение максимальной мощности не менее чем на 10 % благодаря увеличению потока воздуха в двигатель. Он также эффективен, улучшая экономию топлива на 5-10 процентов в зависимости от условий вождения.

На данный момент система есть только на Corolla, но я не удивлюсь, если она быстро распространится на другие модели и, возможно, даже других производителей.

**ЗАИМСТВОВАНО**

Toyota Auris 1.6 Valvematic — первая передача | Независимые

Двигатель:

: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензин
Трансмиссия: Шестиступенчатая Руководство
Мощность: 130 BHP на 6400 об / мин
крутящий момент: 160 нм в 4,400 об / мин
Расход топлива (комбинированный цикл): 58,9 миль на галлон*
Выбросы CO2: 138 г/км*
Максимальная скорость: 124 мили в час
Ускорение (0-62 мили в час): 10.0 секунд
Цена: От 17 495 фунтов стерлингов (комплектация Icon), цены на Auris от 14 495 фунтов стерлингов
*автомобили с 16-дюймовыми колесами

Насколько хороша новая Toyota Auris? В большей степени, чем в большинстве автомобилей, это зависит от того, что вы хотите от него и с чем вы его сравниваете.

Дело обстоит примерно так. С точки зрения платформы, новый автомобиль представляет собой тяжелую эволюцию старого, и различия наиболее отчетливо видны в гибридной версии, где Toyota проделала большую работу по улучшению компоновки электрических частей трансмиссии, в частности, сместив аккумулятор. под заднее сиденье, чтобы больше не въедался в багажник.И затем есть обычные постепенные улучшения, которые показывают внимание к деталям, в котором так хороши японские производители — линия крыши немного опущена, чтобы придать здесь более спортивный вид, немного больше внутреннего пространства, вырезанного там, и так далее. Этот неуклонный прогресс сослужил им хорошую службу; Toyota, возможно, была в заголовках заголовков с отзывами, связанными с неисправностями, в последние несколько лет, но я все равно рискну и поспорю, что ее автомобили доставят большинству людей меньше проблем, чем большинство конкурирующих продуктов.

Лично я считаю Auris тоже красивым автомобилем. Трудно сделать так, чтобы пятидверный хэтчбек размером с Golf действительно выделялся из толпы, и я не уверен, что Toyota удалось добиться этого. Но у Auris привлекательный тонкий дизайн, в котором хорошо используются необычайно четкие складки в стиле оригами, которые являются торговой маркой последних автомобилей компании. Задняя часть, в частности, характерна и привлекательна, хотя передняя часть, которая является пионером нового «лица» Toyota, немного анонимна.Внутри Auris немного темный и унылый, но достаточно приятный. Все работает хорошо — и ненавязчиво тоже.

На дороге, при обычном вождении, Auris хорошо зарекомендовал себя. То, что в автомобильной промышленности называют NVH — или шум, вибрация и резкость, — было очень хорошо настроено, а все элементы управления легкие и плавные. 1,6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, установленный на нашем тестовом автомобиле, был более совершенным и показал немного больше бодрости, чем бензиновые четверки аналогичного размера без турбонаддува, установленные, скажем, на Kia cee’d или Hyundai. i30.

Но здесь вступает в действие квалификация «это зависит от того, с чем сравнивать». 1,6-литровый бензиновый двигатель Auris может выгодно отличаться от конкурирующих безнаддувных двигателей аналогичного размера, но большинство европейских конкурентов пошли дальше, заменив свои двигатели этого типа с меньшими бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые обеспечивают лучшую мощность и экономичность, тенденция, которая, кажется, застала японских и корейских производителей, которые также не спешили переходить на дизели. Уже зарекомендовавший себя плавный и быстрый 1 Volkswagen.2 и 1,4 TSI показали путь, а характерный спортивный трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford, который впервые появился в Focus в начале этого года, стал еще лучше.

И там, где Auris использует развитие платформы предыдущего автомобиля, законодатель моды в этом классе, новейший VW Golf, использует радикально новую модульную архитектуру, которая будет внедрена во все малые и средние Модели Volkswagen в течение следующих нескольких лет. Значительная потеря веса и гораздо более маневренная управляемость — это победы, связанные с новым подходом, если сравнивать последний Golf, новый Seat Leon и Audi A3, другие автомобили, которые его разделяют. Это не просто постепенные улучшения, которые вы увидите в Toyota, — они представляют собой ступенчатое изменение, и довольно большое.

Итак, если вам нужен автомобиль, который надежно выполняет свою работу, новый Auris в своем роде великолепен. Если бы у меня был такой, я был бы вполне доволен им большую часть времени. Но время от времени я хотел бы вместо этого купить Golf или Leon.

Toyota RAV4 2016 2.0 Valvematic AWD Auto Технические характеристики, размеры

8 Встроенные 4

6 Код двигателя: —

6 Топливо тип:
6116 Выравнивание двигателя:

6 Transverse

6 Долсровень двигателя:

8 Фронт
6

6 Размер двигателя — Смещение — Емкость двигателя:

16 BOOR X 200049

8 80.5 x 97.6 мм
3,15 x 3,82 дюйма

6 Количество клапанов:8 16 клапанов8 N / A
616 Соотношение сжатия:

8 10,0

6 Максимальная мощность — выход — мощность:16 дисковых дисков — тяга — Drivetrain:

8 AWD
616 коробка передач — Количество скоростей:

8

Toyota RAV4 2016 2.0 Valveematic AWD Auto Engine Технические данные

Бензин
Топливная система: Непрямой впрыск.
1987 CM3 или 121 . 3 Cu-IN
аспирация:
151 PS или 149 BHP или 111 кВт @ 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 195 Нм или 143 фунтаft @ 4000 об / мин

Toyota Rav4 2016 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *