Преимущества телематики. Как снизить стоимость КАСКО
Бортовые самописцы на автомобили предлагают устанавливать страховщики. Черные ящики помогут не только зафиксировать и быстро разобраться в причинах ДТП, но и снизить стоимость КАСКО – чуть ли не в половину. Все, что для этого нужно, – добровольно и совершенно бесплатно установить устройство под капотом или скачать приложение на смартфон. Корреспондент ГТРК “Южный Урал” Оксана Кузьмина – о преимуществах телематики.
Автоледи Дарья Дик нисколько не пожалела, что пошла на поводу у страховой кампании и при покупке полиса КАСКО установила под капотом миниатюрную коробочку с телематическим оборудованием. Из приятных бонусов – скидка пять процентов на полис, а также непривычно высокий уровень сервиса.
“Каких-то ДТП у меня не было, но было такое, что я резко наехала на какое-то препятствие и мне позвонили со страховой и спросили, что случилось.
Мне было приятно как пользователю”, – делится Дарья Дик, автовладелец.
Дело в том, что начинка черного ящика очень чувствительна. Вся информация о торможениях, ускорениях или ДТП мгновенно передается на серверы страховой компании. Каждое нажатие на педаль газа и тормоза будет отражено в баллах, а впоследствии – в рублях. И для аккуратного водителя скидка на КАСКО может вырасти до 50-ти процентов. Но возникает вопрос: в чем подвох и почему это должно быть выгодно самим страховщикам?
“Заведомо такое устройство поставят те, кто ездит медленно, аккуратно, мало. То есть те владельцы, которые не являются шумахерами”, – говорит Наталья Маругина, начальник отдела разработки страховых программ.
Арифметика тут простая: не будет аварий, не будет и выплат по полису. После анализа данных о поездках водители получают баллы за аккуратность – от 1 до 100. Чем выше балл, тем больше скидка. Еще одна важная миссия черного ящика – фиксация всех обстоятельств ДТП.
В момент аварии, оператор кол-центра сразу же видит силу удара и возможные повреждения и машины, и человека. Как следствие, при необходимости может мгновенно вызвать скорую помощь и тем самым спасти чью-то жизнь. Для того чтобы оборудовать автомобиль телематикой, потребуется не более пяти минут.
“Это маленькая коробочка, которая клеится на аккумулятор, – объясняет Дмитрий Алексеев, руководитель центра телематических услуг страховой компании. – То есть аккумулятор протирается специальным составом, клеится на двусторонний скотч и две гаечки. Вся установка занимает буквально пять минут”.
Для автовладельцев, которые не допускают даже малейшего вмешательства в систему автомобиля, страховщики создали мобильное приложение. Смартфон легко может заменить черный ящик. По мнению экспертов, “умное” страхование – тот редкий случай, когда нововведение выгодно всем: и водителям, и страховщикам.
Оксана Кузьмина, Юлия Медведева, Виктор Завьялов
Сила телематики: новые технологии добрались до автострахования
В последние несколько лет активно развиваются новые автомобильные технологии. Одним из наиболее перспективных направлений является телематика в автомобильной индустрии. Сегодня мы поговорим о том, как внедрение новых инструментов и сервисов позволяет частным пользователям и бизнесу экономить и больше зарабатывать.
Новая эра страхования
Сегодня на рынке страхования, в целом, и автострахования, в частности, сложилась довольно сложная ситуация. Наблюдается не просто остановка роста, но довольно серьезное падение — по статистике Центробанка РФ, в 2015 году было заключено на 30% меньше договоров КАСКО с физическими лицами. Сумма собранных премий уменьшилась на 20%. Согласно прогнозу агентства «Эксперт РА», в 2016 году российский рынок автокаско сократится на 9-12%, а при негативном развитии событий падение может составить 15-18%.
В 2015 году страховые компании существенно повысили тарифы — по некоторым экспертным оценкам, тарифы КАСКО для новых клиентов повысились, в среднем, на 50%. Убыточность КАСКО при этом осталась на прежнем уровне.
Сокращение сборов страховых компаний ведет к увеличению относительных затрат на осуществление деятельности и, как следствие, росту комбинированной убыточности. Для улучшения этого показателя компаниям нужно сокращать расходы на страхование, наращивать страховой портфель и улучшать его качество.
Для решения последней задачи страховым компаниям необходимо более тщательно подходить к оценке рисков при работе с клиентами и назначении тарифов. Проще говоря, нужно, чтобы рос процент «безубыточных» клиентов, то есть тех, кто с большей вероятностью не попадут в аварию и не потребуют страховую выплату.
На сегодняшний момент основным инструментом индивидуальной оценки риска клиента является его страховая история. Если клиент был застрахован по КАСКО в компании и не заявлял убыток, то на следующий год ему предоставляется скидка к действующим тарифам.
Если же он, наоборот, требовал выплат, то тариф для него будет повышен при пролонгации полиса. Однако единой базы страховых историй по КАСКО в России не существует, и если клиент пришел в компанию страховаться в первый раз, то его история неизвестна, что не позволяет индивидуально оценить риск работы с ним.
Также огромная доля водителей в принципе не имеет истории КАСКО, так как не приобретала ранее этот полис в связи, к примеру, с высокой ценой. Все это приводит к тому, что задача индивидуальной оценки тарифа КАСКО для каждого клиента страховыми компаниями решается крайне слабо.
Решить эту проблему можно с помощью применения телематических технологий. Автомобиль оснащается специальным устройством, которое собирает огромное количество информации, характеризующей водителя. Среди важных данных, к примеру, стиль вождения, пробег, маршруты движения автомобиля и даже информация о том, пристегивается ли водитель ремнем безопасности.
Проанализировав собранную с помощью телематических устройств информацию, страховая компания сможет оценить влияние разных факторов на вероятность наступления страхового случая. Это позволит настраивать модель оценки риска индивидуально под каждого клиента, предлагая наименее рисковым из них выгодные тарифы или даже новые страховые продукты. Таким образом значительно повышается качество страхового портфеля и снижается его убыточность.
Автопроизводители и дилеры: борьба за клиента
Положение на авторынке также непростое — по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей в России в январе 2016 года упали на 29%, а в 2015 году падение продаж составило 36%.
Конкуренция среди производителей растет, при этом покупательская способность населения наоборот снижается из-за негативных явлений в экономике. Все это приводит к тому, что покупатели начинают больше внимания уделять не только цене автомобиля, который они хотят приобрести, но и стоимости дальнейшего владения им. В итоге, если две машины стоят примерно одинаково, но одна из них значительно дешевле в эксплуатации, это может сыграть решающую роль в принятии решения о покупке.
Стоимость владения автомобилем складывается из разных факторов, и один из них — это все то же страхование.
Если машина страхователя будет оборудована телематической системой, то страховая компания сможет получать данные о его стиле вождения и предлагать ему более выгодные условия покупки полиса. Скидки на КАСКО в таком случае могут достигать 50% — серьезная экономия в условиях кризиса.Кроме того, мобильные приложения, работающие в связке с телематическими системами, могут давать пользователям рекомендации по изменению стиля вождения для повышения безопасности и получения дополнительных скидок в страховой компании, а также экономии на топливе.
Внедрение новых технологий позволяет автопроизводителям повышать уровень сервиса — к примеру, при обнаружении каких-то дефектов машины, компания может оповещать клиентов через мобильное приложение. Таким образом, появится возможность оперативного отзыва автомобилей и повышения качества производства за счет быстрого выявления недостатков конкретных моделей.
Все вышеперечисленное несет серьезные выгоды и для автодилеров — такие компании могут повышать лояльность клиентов, связываясь с ними в случае, если в их автомобиле в удаленном режиме обнаруживается какая-то неполадка. Это позволяет устранить неисправность до того, как проблема станет серьезнее и потребует больших вложений в ремонт.
Кроме того, с помощью мобильного приложения дилеры могут оповещать клиентов о том, что пришло время записаться на техническое обслуживание, и сразу предлагать несколько вариантов времени для визита в техцентр. Это позволит снять с клиента задачу по отслеживанию времени прохождения ТО и выбора сервиса, а значит вероятность того, что он приедет именно в этот техцентр, повышается.
«Применение страховой телематики выгодно как бизнесу, так и конечным пользователям. А когда технология выгодна всем, ее широкое распространение — лишь вопрос времени. Компании из разных сфер бизнеса, которые хотят сохранить или улучшить свои позиции на рынке, уже сейчас занимаются разработкой таких проектов. Мы, например, разработали собственное телематическое решение полного цикла, – комментирует Михаил Анохин, сооснователь и исполнительный директор «Лаборатории умного вождения». — Телематика несет в себе огромные возможности, и в наших силах их развивать и применять в интересах конечного потребителя и бизнеса».
Страховые продукты с применением телематических систем уже запустили ведущие страховые компании, среди которых «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Альфастрахование», «Уралсиб», Intouch и другие. Некоторые автопроизводители работают над внедрением телематики в выпускаемые автомобили.
Конкуренция и сложная экономическая ситуация также подталкивают инновации — а это значит, что уже через пару лет телематические технологии полностью изменят целые отрасли бизнеса.
Защищенный тыл, или Прицеп под контролем телематики – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Сегодня оснащение коммерческого транспорта системами спутникового мониторинга стало производственной необходимостью. Однако полуприцепная техника довольно редко оборудуется телематикой. А ведь такие системы могут помочь избежать множества конфликтных ситуаций и финансовых потерь.
Телематика позволяет руководителям транспортных компаний контролировать давление в шинах, нагрузку на оси, работу рефрижераторов онлайн. Одними из самых актуальных показателей работы автопарка являются данные о загрузке и разгрузке транспорта. Контроль веса груза осуществляется в любой точке маршрута в режиме реального времени. Система выдает мгновенное оповещение о событиях, в том числе — о незапланированной загрузке/разгрузке. Это позволяет избежать «левых» грузов, контролировать маршрут следования, время движения и простоя.
Свен Кубе – генеральный директор MEUSBURGER НОВТРАК: «Телематика ставится, в основном, на тягачи, потому что российские клиенты видят в первую очередь расход солярки, так как это — самый большой расход. Если ставишь телематику на прицеп, то видишь еще такие ситуации, которые просто на машине не увидишь. Там давление в шинах, нагрузка на оси, что сейчас очень актуально. Надо системно подходить: и тягач оборудовать, и полуприцеп».
Алексей Шумилков – коммерческий директор ООО «Грузовые прицепы»: «Система телематики МONTRANS для покупателя позволяет выполнить все его транспортные задачи. А для нас, как торгующих организаций – это прежде всего защита по гарантии. Водителя в крупной транспортной компании все равно тянет прихватить дополнительный груз. Ему положили 24 тонны, а он подумает: 3,5 тонны могу еще где-нибудь прихватить. Взял нелегальный груз, а если он тяжелый или на «хвост» положили начинаются вопросы по пробивке осей. Система мониторинга все эти вопросы непосредственно и снимает».
Одним из наиболее востребованных для контроля параметров является нагрузка на оси полуприцепной и прицепной техники. Считывание данного параметра невозможно в обычных системах мониторинга. Снятие данных нагрузки на оси позволяет упростить взвешивание груза при погрузке и разгрузке, контролировать соблюдение маршрутов и трафиков движения, мест загрузок и выгрузок, исключить кражу и перевозку неучтенных грузов, избежать крупных штрафов за перегрузки на оси. Данные мониторинга станут гарантией в любых спорных ситуациях. Система слежения актуальна сегодня и для лизинговых компаний, которые хотят убедиться в честности своих клиентов. Система мониторинга MONTRANS помогает руководителям компаний избежать потерь и более эффективно выстраивать свой бизнес.
Группа компаний MONTRANS — ведущий оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. «Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД» — это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает MONTRANS. Собрав 15-летний опыт, MONTRANS обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: «Международный аэропорт Шереметьево», «Норильский Никель», Eriell, «Транснефть», «Стройтрансгаз», «Национальная нерудная компания» и многие другие.
- На рынке мониторинга транспорта с 2003 года;
- Имеет собственную линейку навигационного оборудования MONTRANS;
- Имеет сеть собственных представительств в крупнейших городах России;
- Всего оснащено более 20 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности.
История мастерской ЛАТ-Телематика основные вехи развития и письма благодарности.
В 2013 году мы приступили к организации нового направления нашей деятельности «Установка, ремонт и обслуживание тахографов». В связи с изменениями в законодательстве данное направление сейчас очень активно развивается.
В 2014 году мы приступили к реорганизации станции технического обслуживания легковых автомобилей, расширили свои производственные мощности и организовали несколько постов для слесарного ремонта автомобилей.
С 2018 года мы стали региональными партнерами компании ООО «АТОЛ ДРАЙВ». Выбор в пользу именно этого производителя был сделан не случайно. Тахограф АТОЛ Drive 5 очень хорошо себя зарекомендовал, а после появления следующей модели АТОЛ Drive Smart, который по функционалу не уступает тахографам SIEMENS VDO. Выбор стал очевидным. Высокое качество производимых ООО АТОЛ ДРАЙВ тахографов положительные отзывы водителей и мастеров убедили мастерскую ЛАТ-Телематика что выбор в пользу именно этого производителя, был сделан правильно. Сертификаты, подтверждающие наш статус регионального партнера компании АТОЛ ДРАЙВ, можно найти в соответствующем разделе нашего сайта или перейти по этой ссылке.
Приняв статус регионального партнера ЛАТ-Телематика провела большую работу, совместно с представителями компании АТОЛ ДРАЙВ, были проведены встречи со всеми авторизованными мастерскими, имеющими по закону право на установку и обслуживание тахографов. И в текущий момент, мастерскую ЛАТ-Телематика, коллеги по цеху знают хорошо. И знают, как региональных представителей АТОД ДРАЙВ. Статус партнера обязывает поддерживать определенные складские остатки по тахографам АТОЛ Smart Driver и прочим аксессуарам необходимым для установки этого оборудования на автомобиль. Поэтому всегда можно рассчитывать, что на нашем складе есть Тахографы АТОЛ Drive 5 и АТОЛ Smart Driver от компании АТОЛ и разумеется необходимые аксессуары для их установки.
Результат нашей работы — это лояльные постоянные клиенты, которым важно качественно выполненная работа наших специалистов. Некоторые примеры благодарственных.
Для нас очень важна обратная связь по работе тахографов АТОЛ и тому насколько качественно были оказаны услуги по их установке и активации. Так как мы рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Нам действительно ВАЖНО, чтобы клиенты становились нашими партнерами и сотрудничали с нами на протяжении большого периода времени. Свои вопросы, предложения и конструктивную критику о работе, Вы всегда можете отправить на нашу электронную почту, позвонить по телефону или приехать к нам в гости.
«Казань-Телематика» ускоряет дороги
В Подмосковье открыта дорога, оснащенная уникальными интеллектуальными системами, которые создали российские инженеры
В ноябре открыли участок центральной кольцевой автодороги — ЦКАД-3 — с новейшими системами контроля и мониторинга, готовый к движению по нему беспилотного транспорта. «Казань-Телематика» (входит в Концерн НТС) превратила эту дорогу в умную, внедрив первую в России безбарьерную систему оплаты проезда и Интеллектуальную транспортную систему. Гендиректор «Казань-Телематики» Марсель Нигметзянов о том, какие технологии стали доступны на ЦКАД и как инфраструктура умных дорог будет развиваться по стране.
Марсель Нигметзянов: «Свободный поток» обходится значительно дешевле барьерных систем оплаты как на этапе строительства, так и в процессе эксплуатации» Фото: Дарья Сенина
«СВОБОДНЫЙ ПОТОК» ОБХОДИТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ БАРЬЕРНЫХ СИСТЕМ»
— Марсель, расскажите, что особенного в проекте ЦКАД—3? Какие технологии там внедрены?
— Это одна из самых передовых дорог в России на сегодняшний день. Пусковой комплекс – 3 — самый протяженный участок ЦКАД, его длина — 105 километров. Наша компания построила там первую в стране безбарьерную систему взимания платы по принципу «Свободный поток», или free-flow. Теперь оплата снимается с проезжающих автомобилей на полном ходу. Им не нужно притормаживать, перестраиваться, что снижает аварийность в разы. Ведь бо́льшая часть столкновений случается во время маневров и торможения. Это возможно благодаря использованию камер и систем «технического зрения», а также бортовых устройств — транспондеров. Такие девайсы передают данные о транспортном средстве в систему, которая фиксирует его движение по дороге, рассчитывает маршрут по платному участку и автоматически снимает деньги. Все это происходит практически в режиме реального времени. Осенью в России приняли правила, согласно которым в таких системах можно обходиться и совсем без транспондеров. Автомобилист может установить приложение, ввести платежные данные, и система будет сама фиксировать его передвижение по платным дорогам, снимать деньги автоматически.
«Оборудование «Свободного потока» позволяет оплачивать проезд на скорости 110 километров в час»Фото: Казань-Телематика
— Внедрение таких технологий, наверное, обходится дорого?
— На самом деле «Свободный поток» обходится значительно дешевле барьерных систем оплаты как на этапе строительства, так и в процессе эксплуатации. Отпадает необходимость строить барьерные рамки и шлагбаумы, также повышается пропускная способность дороги. Если в среднем барьерная система обрабатывает 350–1200 авто в час, то «Свободный поток» — более 1,8 тысячи машин в час. В итоге затраты на один проезжающий автомобиль существенно снижаются, а в среднем капитальные и операционные затраты на организацию и функционирование системы взимания платы сокращаются в разы.
Для автомобилистов также проезд по такой дороге получается не только комфортнее, но и более выгодным — меньше разгонов и торможений, значит, снижается расход топлива. Экологический эффект опять же заметный — меньше выхлопных газов.
— Какие технологии, помимо «Свободного потока», внедрены на ЦКАД—3?
— Дорогой теперь управляет Интеллектуальная транспортная система (ИТС), полностью созданная концерном НТС. Это АСУДД (Автоматическая Система Управления Дорожным Движением) следующего поколения, готовая к движению беспилотных транспортных средств, которые в свою очередь позволят также сокращать расходы на перевозки.
«Фактически беспилотник использует элементы умной дорожной инфраструктуры как свои периферийные устройства»Фото: Дарья Сенина
«УМНАЯ ДОРОГА МОНИТОРИТ ОБСТАНОВКУ И ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ АВТОНОМНЫЙ ТРАНСПОРТ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ»
— Поясните, что значит «АСУДД готова к беспилотникам»?
— ИТС постоянно мониторит ситуацию на дороге, снимая данные с подключенной инфраструктуры, а также обмениваясь сигналами с беспилотными автомобилями. Беспилотники, двигаясь в автономном режиме по дороге, получают оповещения от ИТС о нештатных ситуациях, опасном сближении, препятствиях, пешеходе, пересекающем дорогу в неразрешенном месте, и прочем. Машина способна самостоятельно корректировать траекторию своего движения в соответствии с ситуацией. Если же произошло что-то совершенно неординарное, ТС может сообщить об этом удаленному диспетчеру, который находится в ЦПУ. В его силах — остановить и снова запустить беспилотник, поменять его маршрут. Фактически такая система открывает двери к беспилотному будущему. Автономные ТС можно теперь тестировать, контролируя их движение на каждом метре дороги. То есть даже на этапе тестирования благодаря нашей ИТС обеспечивается высокий уровень безопасности, предсказуемости и прозрачности движения беспилотников.
— Зачем беспилотникам технологии умной дороги? Есть же множество автономных ТС, которые обходятся без них.
— Умная дорога позволяет сделать автономный транспорт более доступным по цене за счет того, что берет на себя часть функций по мониторингу дорожной обстановки. То есть машине не нужно дорогое оборудование ориентирования, такое как лидары. Фактически беспилотник использует элементы умной дорожной инфраструктуры как свои периферийные устройства. Вместо того чтобы на каждой машине устанавливать комплект сложного оборудования, можно построить умную дорогу, на которой работают подключенные устройства (камеры, светофоры, рамки весогабаритного контроля, метеостанции, знаки и пр.), которые могут использоваться большим количеством проезжающих машин с различным уровнем автономности, вплоть до полностью беспилотных. На открытии ЦКАД-3 можно было видеть, как такой беспилотник EVO-1 уверенно едет по трассе, ориентируясь с помощью своих камер и подключенной инфраструктуры умной дороги. При этом в машине вообще нет кабины, сиденья для водителя и рулевой системы управления. Перевозка товаров на таких беспилотниках может обходиться дешевле, чем на традиционных грузовиках.
«Центральный пункт управления мы создали как единый центр управления разветвленной сетью умных дорог» Фото: Казань-Телематика
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ НОВОГО «ШЕЛКОВОГО ПУТИ»
— Контроль движения беспилотников — это единственная функция центрального пункта управления (ЦПУ), построенного на ЦКАД?
— Данный ЦПУ мы создали как единый центр управления разветвленной сетью умных дорог, которые уже открыты и появятся в будущем. Планируется внедрение ИТС и «Свободного потока» на маршруте Москва – Казань протяженностью 794 километра. К 2025 году в России уже тысячи километров дорог будут умными. ЦПУ в Подмосковье сможет мониторить и контролировать движение по всем этим транспортным потокам. Диспетчеры наблюдают за обстановкой, вмешиваясь при необходимости. Знаки динамической информации, расположенные вдоль дороги, также могут управляться из ЦПУ.
— Зачем вообще нужны беспилотники? Когда мы увидим их на дорогах?
— Сами по себе беспилотники — это более высокий уровень безопасности. Известно, что подавляющая доля аварий случается из-за человеческого фактора. Беспилотный грузовик не устает, не теряет внимания, не употребляет алкоголь, не делает рискованных маневров от скуки.
Но, для того чтобы беспилотники стали обычным явлением, необходимо завершить их испытания и проработать нормативную базу. Такие умные дороги, которые мы строим, позволяют ускорить и упростить решение первой части этой задачи — тестирование в реальных условиях.
Рано или поздно все необходимые условия сойдутся. Когда беспилотные грузовики поедут по новому «Шелковому пути», его пропускная способность увеличится при снижении себестоимости перевозки. Это означает, что будет поступать больше денег в казну страны, Россия станет еще более важным транспортным коридором между Европой и Азией.
Что такое автомобильная телематика и каковы ее преимущества?
Множество преимуществ и функций
Автомобильная телематика служит ряду полезных целей для водителей во всем мире. Эта технология не дает людям заблудиться, предлагает простой способ получить помощь на дороге и собирает данные, которые можно использовать несколькими важными способами. Телематика объединяет навигацию, безопасность, безопасность и связь в одну удобную технологию, которая умещается на приборной панели автомобиля.Автомобильные телематические системы получают информацию по беспроводной сети и передают ее через ударопрочный бокс.
Когда обычный водитель думает о телематике в автомобиле, он, вероятно, больше всего знаком с GPS-навигацией или возможностями двусторонней связи, которые могут соединить их с помощью на дороге. Это определенно наиболее распространенное использование телематики для коммерческих автомобилей, хотя есть и другие.
Общие функции телематической системы в автомобилях
Большинство телематических систем имеют набор общих функций, доступных в базовых пакетах подписки.
Автоматическое уведомление о столкновении
Водители с телематикой в автомобилях могут быть спокойны, зная, что если они когда-либо попадут в аварию, помощь уже в пути. Система телематики может автоматически обнаруживать столкновение и вызывать помощь. Модем защищен и устойчив к сбоям, поэтому сработает даже в случае серьезной аварии. Сигнал антенны обычно сильнее, чем у мобильного телефона, что означает, что система может связаться с центром обработки вызовов в большинстве областей.
Экстренная помощь
В телематической системе есть кнопка SOS, которую можно использовать для получения помощи в экстренной ситуации, не связанной с аварией. Это мощная мера безопасности на случай, если вам понадобится медицинская помощь или вы станете свидетелем разворачивающегося преступления. Система связи позволит вам связаться с соответствующим персоналом службы экстренной помощи для немедленной помощи.
Помощь доброго самарянина
Кнопка SOS также может помочь вам помочь другим нуждающимся.Если вы стали свидетелем аварии или другой чрезвычайной ситуации, вы можете нажать кнопку, чтобы отправить экстренную помощь на место происшествия.
Помощь на дороге
Вы никогда не попадете в затруднительное положение на дороге из-за механической неисправности, если воспользуетесь телематической системой. Кнопка SOS может вызвать помощь в случае прокола шины, поломки или если у вас закончилось топливо. Используя технологию GPS, помощь может быстро найти вас.
Диагностика автомобиля
Эта функция позволяет получать ежемесячный отчет по электронной почте о состоянии вашего автомобиля. Вы можете в любой момент провести диагностику и отправить ее своему дилеру. Эта возможность помогает предотвратить поломки и помогает дилерам и клиентам экономить деньги.
Дополнительные функции телематики
Поиск цен на газ
Воспользуйтесь телематической системой, чтобы добиться значительной экономии топлива. Функции навигации помогут найти местные заправочные станции, перечислить цены и направить вас туда.
Локальный поиск
Телематика может включать в себя те же типы приложений, которые вы можете найти на своем смартфоне, например Yelp или Google Local Search.Вы можете использовать эту функцию, чтобы найти местные достопримечательности, такие как рестораны, отели, торговые центры, ночные клубы и многое другое с готовыми отзывами.
Оповещения о новостях
Вы можете оборудовать свою телематическую систему новостным приложением, которое доставляет оповещения о новостях или информацию о погоде. Это хорошо сочетается с опциями спутникового радио и может быть настроено на автоматическое использование предпочитаемого вами канала для трансляций новостей.
Потоковое воспроизведение мультимедиа
Хотя большинство автомобилей могут подключаться к потоковым сервисам с помощью Bluetooth для связи с мобильным телефоном, в некоторых случаях ваша телематическая система будет иметь приложение для потоковой передачи музыки из таких приложений, как Pandora.
Отображение текстовых сообщений
Отображение текстовых сообщений и сообщений электронной почты может устранить соблазн небезопасного поведения за рулем. Система телематики может читать входящие тексты и электронные письма и предлагать возможность отправки ответа под диктовку. Некоторые производители автомобилей допускают отображение текста в дополнение к звуку, в то время как другие не включают эту функцию.
Расширенное автоматическое уведомление о сбоях (E-ACN)
Системы E-ACN используют данные, собранные с датчиков, для анализа степени ущерба, нанесенного транспортному средству, и оценки вероятности серьезных травм пассажиров. Это может спасти жизни и спасти дальнейшие травмы, если проинформирует пассажиров о необходимости соблюдать осторожность и вызовет медицинскую помощь прямо на место происшествия.
Geofencing
Geofencing чаще всего используется для транспортных средств в коммерческих парках, но иногда родители новых водителей также считают его полезным. Он может выдавать предупреждение, когда автомобиль превышает определенную скорость или установленное расстояние.
Совершенно очевидно, что телематические системы — это путь будущего благодаря их способности повышать безопасность, эффективность и удобство.Независимо от того, как вы хотите использовать эту технологию, любой драйвер может извлечь выгоду из установки этих систем.
История телематики и прогнозы на будущее
История телематики и ее будущее с новыми технологиями
На протяжении многих лет мы были свидетелями объединения информатики и телекоммуникаций в телематику. Мы были свидетелями того, как телематика позволяет добиться всего: от улучшения качества здравоохранения до снижения воздействия транспортных средств на окружающую среду.Он произвел революцию во многих аспектах нашего мира, таких как изменение способа диагностики пациентов в больницах и снижение страховых взносов для обычных людей.
Телематика — это возможность получать информацию о транспортных средствах. С помощью телематики можно отслеживать все, от характеристик топлива до скорости движения. Можно сказать, что начало телематики началось с тахнографа более 60 лет назад. Чтобы понять телематику, вы должны понимать GPS, en.wikipedia.org/wiki/Global_Positioning_System
Без GPS не было бы телематики, которую мы знаем сегодня.GPS — это система, которая была разработана для навигации и определения местоположения. Он был разработан министерством обороны США, которое осознавало важность точных данных о позициях своих активов. Он был разработан, чтобы удовлетворить насущную потребность в улучшении связи и точных данных на поле боя. Он использовал спутниковую сеть в связке с наземной связью.
Десятки спутников GPS теперь вращаются вокруг Земли и позволяют приемникам GPS определять свое точное местоположение на планете. GPS превратилась из военного приложения в гражданское, и правительство США бесплатно предоставило базовые сигналы GPS любому человеку в мире.Он выступил за внедрение GPS во всем мире и заключил соглашения с Японией и ЕС.
GPS, который существует сегодня, все еще находится под контролем вооруженных сил США. Он стал незаменимым инструментом для оказания услуг по всему миру. GPS в основном работает через сеть спутников, которые перекрестно связывают местоположение ваших сигналов на земле с местоположением спутников в космосе. Путем проверки этих позиций и учета разницы во времени для сигналов, отправляемых туда и обратно, вы можете получить точное местоположение вашего местоположения.Вы используете как минимум три спутника для определения своего местоположения по GPS.
Трилатерация работает путем вычисления относительного местоположения различных спутников с использованием известных контрольных точек для вычисления положения неизвестной контрольной точки.
Так в чем же разница между телематикой и GPS? Что ж, телематика начинает с того места, где остановился GPS. Он использует технологию GPS, чтобы предлагать владельцам автомобилей множество различных услуг, таких как навигационные. GPS просто предоставляет данные о вашем местоположении, а телематика анализирует и использует информацию, а также общается со сторонами за пределами вашего автомобиля.Это позволяет предлагать огромный спектр услуг через телематику.
Существенные части телематической головоломки все сошлись в 1990-х годах, когда GPS, GSM и Интернет слились воедино. Это позволило автомобилям вступить в новую эру связи.
Развитие телематики в значительной степени началось еще в 1984 году, когда Европейский парламент принял резолюцию о продвижении безопасности дорожного движения.
Исследования, проводившиеся на протяжении 1980-х годов, следили за информатикой и развитием телекоммуникаций, чтобы найти новые приложения для обеспечения безопасности дорожного движения. Благодаря этим исследованиям была запущена программа, известная как DRIVE, для проведения исследований. http://www.cordis.europa.eu/telematics/tap_transport/intro/benefits/history.htm
Эта исследовательская программа на уровне сообщества была направлена на поиск способов использования телематики для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения эффективности и снижения воздействия на окружающую среду. .
Программа DRIVE была завершена в 1992 году, а в 1990 году началась другая программа для телематики в целом. В 1993 г. был подписан европейский договор по телематике в ЕС.Договор позволил расширить исследования и разработки, а также повысил конкурентоспособность телематических компаний в глобальном масштабе.
В 1993 году ЕС решил повысить свою глобальную конкурентоспособность за счет укрепления логистических сетей и транспорта. Начавшаяся цифровая революция, и лидеры верили, что с помощью телематики они смогут ехать на волне экономического успеха. Информация и технологии рассматривались как ключевой фактор повышения конкурентоспособности.
Исследование телематики активно продвигалось в правительстве как способ улучшения управления дорожным движением и гармонизации трафика в Европейском Союзе.Были созданы пилотные проекты, чтобы убедиться в технических возможностях телематических технологий, которые будут использоваться для этого нового видения.
Их видение включало более эффективную Европу с более безопасным транспортом и лучшей интеграцией в разнообразную транспортную систему.
Вот обзор некоторых ключевых технологических инноваций, которые произошли в телематике за последнее десятилетие:
1998 — Представлены первые автомобильные шлюзы громкой связи
2000 — На рынок выведены первые системы GSM и GPS
2002 — Беспроводные голосовые шлюзы Bluetooth с расширенными функциями голосовой интеграции
2003 — Встроенный телефон GSM с Bluetooth
2007 — Внедрена интеграция с мультимедийным телефоном
2009 — Полностью интегрированная мобильная навигация с использованием автомобильная система GSM
2010 — мультимедийная автомобильная развлекательная система 3G
2011 — телематические и информационно-развлекательные системы представлены на базе Linux
Куда направить телематику в будущее
Несколько новых инноваций в телематике вызывают захват новое рекламное приложение в автомобильные развлечения, что в конечном итоге приведет к снижению затрат для потребителя. Стоимость навигации будет становиться все более дешевой, с усилением связи между транспортными средствами на дороге и тенденцией к экологичности.
Навигационные системы становятся все более популярными, поскольку все больше водителей осознают преимущества, которые они предлагают, и каждый год добавляются новые функции. Услуги, доступные через телематические устройства, будут все больше и больше разделяться на две разные категории:
Бесплатные
Премиум
Это приведет к увеличению количества опций, доступных для потребителей, особенно по мере того, как телематические системы на базе Android становятся все более распространенными. .
Повышенная персонализация
Вы сможете персонализировать и настраивать свои телематические системы на все более популярном уровне. Вскоре вы увидите, как телематические системы сливаются воедино, с вашей способностью объединить телематический черный ящик и развлекательную систему на базе Android в одно целое.
Поставщики автомобилей также предлагают больше возможностей для разработки приложений. Предыдущая модель была основана на том, что производители разрабатывали приложения и затем предоставляли их пользователю.Теперь производители автомобилей все больше прислушиваются к потребителю и сосредотачиваются на следующих лидерах индустрии программного обеспечения, таких как Apple и Google.
Больше интерактивности
Новые сенсорные системы чувствительнее, чем когда-либо, и предлагают больше возможностей для ввода данных пользователем. От голосового управления до новых опций, таких как термочувствительные экраны и отслеживание движений пользователя камерой. Возможно, однажды вы сможете управлять половиной своей машины, размахивая пальцем в воздухе, поскольку новые технологии делают это проще, чем когда-либо, для большего контроля.
Сообщество
Вы увидите больше сообщества и более тесную связь между пользователями автомобилей, поскольку скорость и услуги телематики будут быстро расти. Это означает, что вы сможете общаться с другими водителями в дороге, в социальных сетях и даже создавать виртуальные машины, чтобы сэкономить на бензине.
Большая открытость
Вы увидите, как телематические системы переходят от закрытого программного обеспечения производителя к открытому программному обеспечению с универсальными стандартами.Вместо того, чтобы производители пытались разрабатывать свои собственные системы, телематика будет становиться все более стандартизированной и перекрестно совместимой между моделями автомобилей и производителями.
Это приведет к тому, что для клиентов Telematic в целом будет доступно больше приложений и услуг, а также к большей гибкости при смене модели автомобиля.
Простота использования
Простота использования считается самой важной особенностью для пользователей автомобилей, поэтому разработчики пытаются сделать системы более удобными для водителей.Сюда входят улучшенная технология распознавания голоса и управления, больше функций, приложения, разработанные для драйверов, и более простой и интуитивно понятный интерфейс.
Одним словом, мы видим, что телематика становится все больше похожей на продукты Apple.
Дополнительная телематическая обратная связь
Ваша телематическая система будет все более способной предоставлять вам информацию и обратную связь, пока вы в пути. В настоящее время ведется много новых интересных разработок, таких как:
> Дополнительное обучение на вашем автомобиле
> Электронные книги, которые читаются вслух во время вождения
> Читают ваши любимые газеты
> Отзыв о ваше вождение
> Отзыв о дорожных условиях
> Предупреждения и обновления о дорожном движении
Акцент на информационно-развлекательную систему
Одна из областей большого роста в настоящее время и в обозримом будущем телематики — это информационные развлечения модели.Эти модели способны предоставить водителям широкий спектр цифровых развлекательных услуг. В будущем мы увидим много захватывающих новых возможностей, таких как:
> Фильмы с оплатой за просмотр
> Подписка на телевидение
> В автомобильных играх для пассажиров
> Игры для автомобилей
> Облачная синхронизация с вашими музыкальными файлами
> Цифровой доступ к вашему компьютеру в офисе или дома
Для многих людей дорога может быть скучной, если вы застряли в пробке в час пик или в долгом путешествии.Возможно, вы просто кого-то ждете и вам нужно убить время. Автопроизводители видят огромный потенциал, чтобы не дать своим пользователям заскучать, предлагая новые развлечения, пока они находятся в автомобиле.
Дополнительная местная информация
Благодаря мощности Интернета и GPS ваш автомобиль сможет динамически предоставлять новую информацию о том, куда вы идете. Вы сможете запрограммировать свой автомобиль так, чтобы он уведомлял вас, когда вы находитесь рядом с любимым заведением быстрого питания или если рядом с вашим автомобилем есть интересное место.
Все, от библиотеки до самого модного ресторана в городе, можно мгновенно перенести на автомобиле. Представьте, что вы приехали в новый город по делам и проголодались, поэтому ваша машина ищет в Интернете рейтинги на сайте www.yelp.com и порекомендует несколько различных ресторанов в пределах 10 минут от вашего местоположения.
Вот еще один сценарий: вы со своими детьми и хотите найти место, где можно остановиться, чтобы дать им расслабиться. Вы приказываете своему автомобилю подъехать к www.tripadvisor.com, и ваше приложение автоматически находит лучшие места, где можно отвезти детей, в пределах 10 минут езды от вашего текущего местоположения.
Более безопасные автомобили
Телематика также ведет к более качественной информации о дорогах, что позволяет правительствам и водителям сделать дорогу более безопасной. Есть несколько интересных нововведений, таких как:
> Анализ статистических «черных пятен», которые опасны для водителей, и ранние предупреждения о замедлении движения до вашего приезда
> Более точные данные для местных органов власти, чтобы сделать дороги безопаснее и адаптировать систему дорожного движения к соответствие требованиям пользователей
Это также побуждает пользователей повышать безопасность вождения, предоставляя отзывы о вашем вождении в режиме реального времени. Предполагается, что это сделает дороги в целом более безопасными, поскольку водители в реальном времени корректируются за безрассудное вождение.
Ваш автомобиль также сможет лучше адаптироваться к дорожным условиям, если его данные сообщают ему, что впереди идет дождь. Ваши тормоза, чувствительность колес и многое другое можно настроить в зависимости от погодных условий прямо перед тем, как вы приедете в дождливое место. Это делает вас безопаснее во время вождения.
Более сложное страхование
По оценкам, телематика становится все более важной для страховых компаний, поскольку ожидается, что все больше пользователей перейдут на страхование черного ящика.Виды страховых премий, предлагаемые посредством телематики, будут становиться все более сложными и дифференцированными.
Например, мы увидим изменение в вариантах страхования телематики, вам больше не нужно будет выбирать один полис страхования телематики у вашего любимого провайдера. Вместо этого у вас будет широкий спектр новых возможностей, таких как основание вашей политики на количестве миль, которые вы проехали. Вы сможете добавить дополнительные функции, такие как дополнительные сельские или горные мили, которые более опасны, чем городские мили.
Вы сможете выбрать особые правила для тех, кто ежедневно находится в пробке в час пик, и специальные правила для любителей активного отдыха. Новые правила телематики могут учитывать год выпуска, состояние и марку вашего автомобиля при оценке вашего вождения и дорожных условий, по которым вы едете.
Вполне возможно, что будущие полисы телематического страхования могут предложить вам скидки на поездку по проселочным дорогам на автомобиле, который лучше для них подходит. Или покупка более безопасного автомобиля может привести к снижению затрат даже при использовании политики черного ящика.
Новые возможности и варианты выбора будут важны для сознательного потребителя, поскольку страховые полисы станут более популярными.
В конечном итоге телематика возникла в результате рождения GPS и теперь позволяет водителям повсюду управлять автомобилем безопаснее, удобнее и разумнее. Вы можете больше развлекаться и быть более продуктивным в дороге с новыми инновациями в телематических технологиях. Взгляните на телематические системы, доступные сегодня у вашего любимого производителя.
Использование телематической системы для грузовиков — Telematics.com
Телематика изменила грузовой транспорт
Те, кто работает в сфере грузоперевозок, вероятно, хорошо знаком с телематикой для грузовиков. Шли годы, и телематика становилась все более и более важной для отрасли, делая автопарки взаимосвязанными способами, которые раньше были невозможны. Эта технология настолько полезна, что ее просто нельзя игнорировать. Телематика никуда не денется, и отрасль движется к универсальному внедрению.
Телематика улучшила обслуживание и ремонт транспортных средств, а также повысила эффективность использования топлива, безопасность дорожного движения, связь и навигацию. Кроме того, работодатели сообщают о более низкой текучести водителей с момента внедрения телематики; За последнее десятилетие текучесть кадров достигла исторического минимума. Нет сомнений в том, что использование телематики улучшило условия труда и повысило эффективность бизнеса в сфере грузоперевозок и логистики.
Значение телематики в логистической отрасли
Телематика бесценна для логистической отрасли благодаря своей способности собирать информацию о маршруте движения транспортного средства, уровне топлива, местоположении, количестве работающего двигателя на холостом ходу и состоянии доставки.Телематика может помочь менеджерам автопарка контролировать безопасность своих водителей и управлять чрезвычайными ситуациями. Эта технология также может позволить вам принимать активные меры для защиты товаров и водителей.
Планирование оптимального маршрута для ваших автомобилей — ключевой метод экономии денег, который может быть достигнут с помощью телематики. Планирование маршрута является важным фактором топливной эффективности и может привести к более своевременной доставке и более безопасному проезду. Своевременная доставка делает клиентов более счастливыми. Одним из самых больших разочарований, возникающих на любом уровне процесса доставки, является незнание того, когда будет произведена доставка, но благодаря мощи телематики доставку можно более тщательно планировать, можно избежать задержек, и все участники могут получать обновления статус груза и водителя.Телематика предлагает возможность отслеживать отправку в режиме реального времени и предоставлять компаниям достоверные данные о подтверждении доставки.
Чем отличаются потребности грузовой отрасли?
Потребности в телематике в отрасли грузоперевозок могут сильно отличаться от потребностей других типов автопарков или отдельных пользователей. Собранные данные обычно имеют иную направленность, которая смещается на расходы на топливо, состояние машин, дорожные налоги, часы работы и использование транспортных средств. Еще одно ключевое отличие — в физическом оборудовании.Как правило, телематические устройства для грузовых автомобилей больше и тяжелее, чем оборудование, установленное на других типах транспортных средств. Они созданы для того, чтобы выдерживать удары и толчки, имеют более длительный срок службы батареи и обычно подключаются к разъему J1939. Последний аспект, который отличает коммерческую телематическую систему для грузовиков от остальных, — это система маршрутизатора для передачи данных по общей сети. Сила сигнала должна поддерживаться за пределами границ и в отдаленных районах.
Важные области применения телематической системы для грузовиков
Системы телематики для грузовых автомобилей выгодны для владельцев автопарков в трех важнейших областях: интеграция систем управления транспортировкой, соблюдение Международного соглашения о налогах на топливо (IFTA) и техническое обслуживание транспортных средств.
Интеграция систем управления транспортировкой (TMS)
TMS действует как способ управления бухгалтерским учетом, диспетчеризацией, обслуживанием клиентов, заказами клиентов и выставлением счетов. Собранная информация помогает бесперебойно управлять автопарком.
Соответствие требованиям IFTA
Записи IFTA важны для менеджеров автопарка, которым необходимо обеспечить сбор и распределение налогов на основании этого соглашения о налоге на топливо. Сбор этих данных защищает автопарк от налоговых штрафов. Телематические системы предоставляют данные о поездках по GPS для расчета комиссии за топливные операции.
Техническое обслуживание транспортного средства
Записи о техническом обслуживании важны для своевременного соответствия требованиям технического обслуживания транспортного средства. Эти записи помогают определить стоимость автомобиля при перепродаже и могут использоваться для предотвращения поломки грузовиков и продления срока службы автомобиля.
Будущее телематики и грузоперевозок
Совершенно очевидно, что телематика заняла свое место в отрасли. Вопрос только в том, как изменится технология в будущем.
Автопарки изучают способы получить как можно больше преимуществ от использования телематической системы для грузовиков. Одна из тенденций, на которую следует обратить внимание, — это «контекстное использование». Это означает, что автомобили будут контролироваться, чтобы получать обслуживание только по мере необходимости, а не по установленному графику. Это приводит к более безопасному вождению и повышению эффективности, поскольку транспортные средства обслуживаются по мере необходимости.
Еще одно направление, вероятно, будет сосредоточено на сокращении затрат, чтобы сделать телематику как можно более доступной. Это также потребует улучшения телематики, чтобы технология доставляла потребителю наиболее ценную информацию.Также вероятно, что мы увидим, что телематика будет уделять больше внимания удобству использования, что сделает ее более доступной для среднего потребителя.
Преимущества использования телематики очевидны, и они помогают формировать будущее отрасли грузоперевозок и логистики. Возможно, мы увидим, что использование телематики станет более стандартизированным, но мы обязательно увидим, что технология станет более тонкой, чтобы максимизировать потенциальные преимущества.
Телематические системы: решения для управления парком транспортных средств
Чем занимается телематика флота?
Термин «телематика» представляет собой сочетание двух областей технологий: телекоммуникаций и информатики.Сегодняшние телематические системы для автопарков превратились из простой информации о местоположении транспортного средства в конвейер данных, который предоставляет обширную информацию как о транспортном средстве, так и о его операторе — и все это передается по высокоскоростной беспроводной сети или сотовой связи. Часто информация содержит подсказки, указывающие области, требующие улучшения, от повышения топливной эффективности и точного определения местоположения транспортных средств до уменьшения количества столкновений и спасения жизней. Поэтому неудивительно, что менеджеры и операторы автопарков начали вкладывать значительные средства в современные телематические системы, особенно видеотелематику, чтобы защитить свои активы (как человеческие, так и физические), получая при этом конкурентное преимущество на своих рынках.
В этой статье объясняется значение телематики для автопарков, как она работает сегодня и как она используется в различных секторах для повышения безопасности, эффективности работы и обслуживания клиентов. Среди наиболее значительных разработок в этой области — видеотелематика и возможность объединения изображений с видео, машинное зрение, интеллектуальный анализ данных и прогнозная аналитика для дальнейшего улучшения. Мы также рассмотрим тенденции в телематике, которые могут сыграть важную роль в ближайшем будущем.
Компоненты автомобильных телематических систем
В простейшем случае телематика — это способ сбора и использования данных о транспортном средстве для решения любого количества задач, таких как определение местоположения транспортного средства с помощью сигналов от телематики GPS. Сегодня компании могут собирать самые разные телематические данные, помимо GPS-отслеживания. В этой таблице представлена выборка основных телематических технологий и типов данных, которые каждая собирает:
Что такое видеотелематика?
Среди самых быстрых и многообещающих разработок в этой области — развитие видеотелематики. В последние годы простое добавление видеорегистратора в парк автомобилей открыло поле для огромного количества новых применений. До использования видео телематические данные давали основную информацию о том, где и когда произошел инцидент, но не о том, почему это произошло. Видео дает компаниям возможность понять, почему что-то произошло, чтобы предотвратить повторение этого.
Проще говоря, видеотелематика объединяет видеоданные, технологию компьютерного зрения и данные о транспортных средствах, чтобы обеспечить понимание, недоступное одной телематике.Традиционная телематическая система водителя, например, может предоставить данные о топливе, а также информацию о неустойчивых событиях вождения, таких как резкое торможение, поворот или столкновения. Видеотелематика обеспечивает критический контекст, необходимый для создания долгосрочных решений. Например, использование сотового телефона во время вождения можно заранее выявить до того, как это приведет к серьезному происшествию. Ожидается, что мировой рынок видеотелематики будет расти на 23 процента ежегодно до 2023 года, поскольку все больше компаний будут внедрять эту технологию, поскольку она способна привести к устойчивым изменениям. 1
Почему важны телематические системы
Числа не лгут … фактически, они говорят правду. Менеджеры автопарка используют телематические системы для принятия решений на основе фактических данных, а не предположений. Информация содержит подсказки о том, как сделать вещи лучше, быстрее и доступнее во всех областях, от операций и безопасности до обслуживания клиентов.
Не так увлекательно, но, возможно, более важно, что основные телематические функции требуются по закону Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA).С декабря 2017 года автопарки должны соответствовать требованиям FMCSA в отношении электронного устройства регистрации (ELD). ELD используются для электронной записи часов работы водителя (HOS), чтобы гарантировать соблюдение связанных с ними требований.
Преимущества телематических технологий
ТехнологияTelematics используется для решения широкого круга важных задач, которые помогают поддерживать бесперебойную и безопасную работу автопарков. Преимущества телематики можно разделить на три основные категории: операции, безопасность и соответствие требованиям.Улучшения в этих областях могут помочь компаниям, сосредоточенным на производительности автопарка, сэкономить миллионы долларов, помогая улучшить восприятие бренда.
Компании используют телематику для оптимизации ключевых аспектов своего бизнеса, в том числе:
- Управление топливом и отчетность
- Техобслуживание автомобилей
- Отслеживание доставки
- Оптимизация маршрута
- Целостность груза и отслеживание
- Отслеживание автопарка в реальном времени
- Удовлетворенность клиентов за счет более быстрого реагирования
- Освобождение водителя от ответственности
Пример использования:
DeCrescente Distributing Co. использовали телематику для реабилитации водителей после столкновений, сэкономив им сотни тысяч долларов на судебных издержках. Компания также значительно сократила расходы на техническое обслуживание, обучая водителей способам избегать агрессивного вождения, которое ускоряет износ транспортных средств.
Организации используют телематику для заметного улучшения показателей безопасности. Улучшение профиля безопасности организации может помочь снизить страховые взносы и расходы на возмещение убытков, повысить воспринимаемую надежность ее бренда и поднять моральный дух сотрудников.В сфере безопасности автопарки обычно используют телематику для:
- Уменьшить частоту столкновений
- Более частое использование ремней безопасности
- Уменьшение отвлекающего и сонного вождения
- Уменьшите агрессивное поведение при вождении, например превышение скорости или слишком точное следование
Пример использования:
Performance Food Group использовала телематику, чтобы улучшить свои показатели безопасности и, как следствие, снизить стоимость одного требования на 40 процентов. Ричмонд, штат Вирджиния.Компания отметила снижение на 12% числа близких столкновений и увеличение использования ремней безопасности на 24% после развертывания видеотелематики для обучения водителей и повышения их навыков.
Компании используют телематику, чтобы соответствовать множеству политик и правил, включая:
Пример использования:
Один клиент Lytx ® использовал телематику для поддержки программы обеспечения безопасности, которая позволила улучшить оценку CSA на 42%, ключевой показатель безопасности и качества.
Получите максимум от вашей телематической системы
Телематикапредоставляет много обширных данных, но если вы не используете их, они будут потрачены впустую. Вы можете максимально эффективно использовать свою телематическую систему, используя информацию, которую она предоставляет:
Управляйте более жесткими операциями
Технология телематики может помочь вашему автопарку находить лучшие маршруты с помощью связи в реальном времени и GPS, добавляя драгоценное время к часам работы водителей. Вы также можете отслеживать доставки и грузы в режиме реального времени, и данные могут помочь автопаркам повысить эффективность во всем, от операций флота в целом.Поддержание транспортных средств в отличной форме
Водители и менеджеры могут использовать телематику, чтобы опережать техобслуживание и ремонт автомобилей. Телематические системы сигнализируют о проблемах с двигателем или диагностике транспортного средства и информируют центры маршрутизации, когда транспортное средство не обслуживается. Вы больше никогда не будете доводить грузовик до последнего состояния.Держите водителей счастливыми
Используйте данные из телематических систем, чтобы мотивировать тех, кто достигает целей эффективности или безопасности. Технология телематики предоставляет данные и видео, которые автопарки могут использовать для обучения водителей, повышения их навыков и положительного повышения производительности.Вместе все это помогает повысить моральный дух водителей, их вовлеченность и удержание.Безопасность превыше всего
Предоставляя менеджерам автопарков больший контроль над безопасностью своего автопарка, телематические системы предлагают понимание небезопасных привычек вождения, которые могут быстро сжечь топливо, привести к сонливым, агрессивным или отвлекающим действиям и даже вызвать столкновение или близкое столкновение. Когда происходит столкновение или близкое к нему происшествие, данные и видеоматериалы, снятые телематическими системами, могут помочь прояснить, что вызвало инцидент, кто был вовлечен и почему это произошло.Эти данные также могут быть использованы, чтобы помочь автопаркам улучшить меры безопасности или оправдать невиновных коммерческих водителей, что значительно сокращает расходы на судебные разбирательства.Сэкономьте
Любая выгода и использование телематики приводит к чистой экономии. Данные телематики показывают, как вы можете работать более эффективно и безопасно, избегать судебных разбирательств и удерживать ведущих водителей. Это становится одним из самых мощных инструментов вашей компании для снижения затрат и увеличения прибыли.Тенденции в телематике
Последние достижения в области телематики повысили гибкость и функциональность технологии.В частности, видеотелематика прошла долгий путь за последние два десятилетия, с каждой милей она становится все более полезной и универсальной. Вот пять последних тенденций в области телематики:
Пользовательские триггеры
Операторы автопарка могут гибко создавать настраиваемые триггеры и настраивать параметры, специфичные для их автопарка, потому что нет двух одинаковых компаний. Современные алгоритмы теперь могут отслеживать конкретные риски и помогать менеджерам оптимизировать ресурсы для реагирования на меняющиеся проблемы в рамках их операций.Компании по переработке отходов могут подтверждать обслуживание с помощью видео с тегами каждый раз, когда поднимается контейнер. Транспортные организации могут сосредоточиться на безопасности пассажиров, просматривая видеозаписи, когда двери открываются, чтобы позволить людям войти или выйти. Транспортные и дистрибьюторские компании могут гарантировать, что водители соблюдают правило безопасности «трех точек соприкосновения» каждый раз, когда открывается водительская дверь.
Прямая трансляция
Доступ к видео в реальном времени через объектив, обращенный извне, позволяет менеджерам видеть, что происходит в реальном времени, чтобы они могли быстрее реагировать на меняющиеся условия или устранять проблемы в полевых условиях.Прямая трансляция также может быть использована для более эффективного обучения водителей с помощью «виртуальных поездок».
Визуальная аналитика
Алгоритмы машинного зрения могут помочь обнаружить сонное или рассеянное вождение, два основных вида рискованного поведения, которые могут привести к столкновениям. Усовершенствования машинного обучения на основе видения принесут еще более сложные аналитические инструменты, которые позволят повысить безопасность и эффективность работы по мере развития технологий.
Обзор на 360 градусов
Telematics теперь может быть расширен с помощью дюжины или более камер, чтобы охватить любой угол обзора транспортного средства.Камеры дешевле и мощнее, чем когда-либо прежде, что делает реальностью несколько видов с камер с высоким разрешением. Компании объединяют традиционную телематику с несколькими камерами, чтобы не только устранить рабочие слепые зоны, но и предоставить подтверждение обслуживания, подтверждение целостности груза, точный отчет о событиях для разрешения претензий и более глубокий контекст моментов для более эффективного обучения водителей.
Более глубокая интеграция данных
Организации все чаще используют интерфейсы прикладного программирования для интеграции и анализа данных с нескольких телематических устройств, чтобы создать более полное представление о том, что происходит с транспортным средством, водителем и всем автопарком.Некоторые сочетают данные о поведении вождения с расходом топлива, например, чтобы увидеть, какие привычки водителя влияют на экономию топлива. Другие накладывают данные о сотрудниках на телематические данные, чтобы получить более подробное представление об отдельных водителях, а также более целостное представление о том, как они работают в группе.
Видеотелематика и удержание водителя
Показывая менеджерам автопарка, что произошло на самом деле и почему это произошло, видеотелематика дает им возможность использовать эти знания для улучшения будущих характеристик автопарка и предотвращения повторения конкретного инцидента.С помощью видеотелематики менеджеры автопарка могут анализировать данные о производительности, просматривать фактические видеозаписи и использовать их для защиты от ложных претензий, повышения уровня безопасности или вознаграждения за хорошо выполненную работу водителя. Не говоря уже о том, что, помогая улучшить навыки вождения, программы видеотелематики обеспечивают безопасное прибытие ваших сотрудников и вашего груза.
Хотя некоторые водители поначалу настороженно относятся к видеотелематике, те, кто использовал систему видеотелематики, часто понимают, что видео может быть для них ценным защитником. Видео использовалось для освобождения водителей от неправомерных действий в дорожно-транспортном происшествии. Когда у автопарков и водителей есть видеодоказательства, чтобы защитить их от ложного заявления, они могут доказать, что не были виноваты, и помочь защитить свою репутацию, свои средства к существованию и свою прибыль. И это повышает моральный дух ошибочно обвиненных водителей.
Видеотелематические программы также приводят к удержанию водителей другим способом: они могут позволить водителям сохранять свои рабочие места, работая над постоянным улучшением. Решения видеотелематики с компонентом обучения водителей позволяют водителям оттачивать свои навыки с помощью конструктивных сеансов обучения с менеджером по безопасности.Когда к водителям с уважением относятся к поведению при вождении, они часто стремятся выработать более безопасные привычки. Видео используется как инструмент обучения, а не как способ наказания сотрудников. В результате водители становятся более опытными, бдительными и остаются в компании, одновременно повышая свой талант.
Менеджеры автопарка осознают, что, внедряя новейшие технологии, их организации могут оставаться конкурентоспособными в транспортной отрасли. Решение видеотелематики — это мощный инструмент, который может дать менеджерам автопарка дополнительную защиту и контроль над их операциями.
Чем могут помочь решения Lytx для видеотелематики
Решениядля видеотелематики сочетают обучение на основе видео с прогнозной аналитикой, чтобы помочь вам принять меры до того, как произойдет столкновение. Регистратор событий DriveCam ® расширяет возможности вашей видеотелематики, используя видео в реальном времени с внешним видом и непрерывное видео по запросу, чтобы выявить рабочие слепые зоны и показать вам наиболее важные моменты в полевых условиях. Мы предлагаем решения, призванные помочь компаниям снизить затраты, управлять рисками, связанными с автопарком, оптимизировать производительность и повысить производительность труда водителей.Доказано, что наши решения изменяют поведение водителей и обеспечивают быструю окупаемость ваших инвестиций, что позволяет сэкономить ваше время, деньги и, что наиболее важно, жизни.
Узнайте больше о том, как Lytx может помочь вам максимально использовать возможности телематических систем вашего автопарка. Запланируйте индивидуальную демонстрацию сегодня.
1 Frost & Sullivan, «Глобальный прогноз рынка решений для видеосвязи для грузовиков», сентябрь 2017 г.
Что такое автомобильная телематика? — ExtremeTech
Этот сайт может получать партнерские комиссии за использование ссылок на этой странице.Условия эксплуатации.Telematics делает ваш автомобиль более безопасным, не дает вам заблудиться, вызывает помощь на дороге одним нажатием кнопки, направляет вас в места аварии, автоматически набирает 911, если вы попали в аварию, и начинает заряжать электромобиль в 2 часа ночи по тарифам самые дешевые. Таковы некоторые из функций автомобильной телематики. Но что такое телематика? Для большинства пользователей телематика означает навигацию, связь, безопасность и все в большей степени информационно-развлекательные.
По сути, телематика — это ударопрочный черный ящик, который принимает беспроводную информацию, информацию, более продвинутую, чем радиовещание, и делает с ней что-то полезное. Телематика не обязательно должна включать двустороннюю связь, но большинство хороших вещей предполагает использование обоих направлений. Обычно есть встроенный сотовый модем, как в GM OnStar. Некоторые телематические операции могут выполняться с помощью подключенного смартфона, как это происходит с Ford Sync. Вот наша справочная информация по автомобильной телематике.
OnStar как прототип телематики
Лучший способ объяснить телематику — описать OnStar, оригинальную телематическую систему для легковых автомобилей, впервые анонсированную General Motors в 1995 году. Автопроизводитель устанавливает сотовый модем данных, GPS, резервную батарею и подключения к датчикам. Коробка находится в задней части автомобиля, защищенная от большинства столкновений. Он подключается к антенне, установленной на крыше, которая имеет больший радиус действия, чем ваш мобильный телефон.
Самая известная функция — автоматическое уведомление о сбоях (ACN).Когда датчик транспортного средства сообщает о серьезной аварии, OnStar отправляет эту информацию в колл-центр OnStar, который затем делает голосовой звонок, сообщая об аварии и ее местонахождении, в одну из национальных PSAP или пунктов службы общественной безопасности, по сути, в службу 911. В то же время OnStar открывает голосовую связь с автомобилем, чтобы получить дополнительную информацию от пассажиров, а также успокоить напуганных или сбитых с толку пассажиров, пока не прибудет помощь.
OnStar чаще всего используется для навигации, отправки пункта назначения в автомобиль со смартфона или веб-браузера или его поиска и отправки в автомобиль в колл-центре.Дистанционное отпирание дверей также распространено, когда вы запираете ключи внутри. Со временем OnStar и другие сервисы добавляют функции с низкими накладными расходами и высокой воспринимаемой ценностью, такие как ежемесячные отчеты о диагностике транспортных средств. OnStar также предлагает такие сервисы данных, как погода, спортивные результаты, акции, расписание фильмов и информация о дорожном движении.
Вы платите за услугу, обычно 20 долларов в месяц или 200 долларов в год, или 30 долларов / 300 долларов за телематику уровня консьержа, где вы можете попросить сотрудника центра обработки вызовов («консультанта») сделать такие вещи, как найти адрес и отправить его. к вашей навигационной системе.Со временем OnStar переносит больше функций в виртуальных советников (системы распознавания голоса) и в приложения для смартфонов. Теперь владелец может удаленно разблокировать автомобиль за пару секунд, тогда как вызов консультанта может занять пару минут.
Телематика: основные услуги
Практически каждый автомобиль с телематикой имеет ядро общих функций. Это те, которые вы будете либо использовать много, либо использовать для вызова помощи. Большинство из них будет по подписке на телематику базового уровня. Вы получаете от шести месяцев до 10 лет бесплатного обслуживания; один год является наиболее распространенным.Доступ может осуществляться с помощью одной кнопки на зеркале или чуть выше на потолке, или может быть отдельная кнопка Help / SOS и еще одна для общей помощи.
Автоматическое уведомление о столкновении (также уведомление об аварийном сбое). Это автоматически уведомляет центр обработки вызовов, и центр обработки вызовов вызывает помощь. Поскольку встроенный модем защищен, он продолжает работать даже после серьезных аварий. Для двусторонней связи используются наземные вышки сотовой связи, а не спутники, поэтому существует редкая вероятность того, что машина не сможет добраться до центра обработки вызовов.Но антенна сотовой связи, установленная на крыше или палубе, дает системе на одну или две полосы больше мощности сигнала, чем ваш мобильный телефон.
Экстренная помощь. Нажмите кнопку «Помощь» или «SOS», чтобы вызвать помощь в экстренной ситуации с участием вашего автомобиля и пассажиров, не связанной с аварией.
Добрый Самаритянин помощь. Это когда вы видите аварию или чрезвычайную ситуацию с участием других людей и нажимаете кнопку Help или SOS.
Помощь на дороге. Если у вас механическая поломка, спустило колесо или закончилось топливо, нажмите кнопку «Справка» или общую кнопку на зеркале или обшивке потолка, чтобы вызвать помощь. Благодаря встроенному GPS вам не нужно гадать, где вы находитесь.
Диагностика автомобиля / отчет о состоянии автомобиля. Раз в месяц вы получаете электронное письмо с отчетом о состоянии вашего автомобиля. Вы также можете в любой момент заказать диагностику и отправить ее своему дилеру. Это помогает избежать поломок и налаживает обслуживание в дилерском центре.Это пример телематической функции, которая не требует дополнительных затрат для автопроизводителя.
Согласно статистике, опубликованной OnStar, три основных вида телематических взаимодействий — это удаленные команды автомобилю со смартфона или веб-браузера, ежемесячные отчеты о диагностике и запросы навигации с указанием поворотов. Для автомобилей GM в Северной Америке они составляют 3 миллиона в месяц. За исключением этого, наиболее часто используемыми функциями являются удаленная разблокировка дверей, помощь на дороге, Добрый самаритянин, экстренная помощь (нажатие кнопки) и автоматическое уведомление о сбоях.На каждое автоматическое реагирование на аварию приходится 1,5 нажатия кнопки для аварийной ситуации или аварийной ситуации Доброго Самаритянина (каждое), пять запросов на помощь на дороге, 15 удаленных открытий дверей, 750 запросов или загрузок навигации и 1000 ежемесячных отчетов о диагностике.
Навигационная и потоковая информация как телематические услуги
Для работы телематики не требуется двустороннее соединение. Навигация — ведущий пример односторонней телематики. Встроенная пошаговая навигация использует сигналы спутников GPS для определения местоположения автомобиля.Если вы находитесь в машине и получаете помощь оператора или голосового ответа, чтобы найти пункт назначения и загрузить его, это будет двусторонний процесс. Если вы настроили маршрут на своем телефоне или ПК, а затем использовали отправку в машину, это фактически только загрузка: использование бортового модема автомобиля для получения информации о маршруте, а затем спутников для определения местоположения.
Что такое телематика и насколько она важна?
Иногда мы не знаем о многих технологиях вокруг нас, которые могут значительно облегчить нашу жизнь и помочь нам в развитии нашего бизнеса, и одна из них — система телематики.Эта статья будет посвящена тому, что такое телематика и как она может играть важную роль в нашей повседневной жизни.
Телематика — это термин, состоящий из двух разных слов: телекоммуникации и информатика. В широком смысле это означает комплексное использование телекоммуникаций и информационных технологий.
Также читайте: Как использовать GPS для отслеживания транспортных средств в 2020 году? — Учитесь с Onelap
Вот 15 методов , с помощью которых Telematics может оказаться решающим фактором в повседневной жизни:
1.Делает автомобиль безопасным:
Телематика делает автомобиль более безопасным, вызывает помощь на дороге нажатием кнопки SOS, изменяет маршрут автомобиля в случае загруженного маршрута, автоматически устанавливает контакты для экстренной помощи, если автомобиль попадает в аварию, и не позволяет людям потеряться на дороге в новых городах. Это может быть очень важным активом, если вы собираетесь в отпуск с семьей. Предположим, вы уехали в отпуск с семьей в неизвестное место, куда вы раньше не бывали, и припарковали свой автомобиль на стоянке того отеля, в котором останавливались.Я знаю, что у каждой гостиницы есть своя охрана на стоянке, но угроза кражи всегда таится. В этом сценарии установленная телематическая система может спасти ваш автомобиль, потому что она будет давать вам мгновенное уведомление в вашем мобильном приложении, когда кто-то пытается завести ваш автомобиль.
2. Текущее местоположение:
Комбинируя систему GPS с бортовой диагностикой (OBD), можно записывать и наносить на карту, где именно находится ваш автомобиль и с какой скоростью он движется, а также сравнивать это с тем, как автомобиль ведет себя внутри.Обычно члены семьи беспокоятся, когда их близкие не приходят домой вовремя, что очень очевидно, но с помощью этого они могут отслеживать точное местонахождение своих близких.
3. Несколько функций в одном приложении:
Основные приложения включают отслеживание транспортных средств, прицепов, страхование на основе поведения вождения и управление автопарком. Вам не нужно загружать несколько приложений, чтобы использовать несколько функций. Вы сможете пользоваться всеми функциями всего в одном приложении.
4.Выгодно для грузовика:
Показатели внедрения телематических технологий в автотранспортной отрасли значительно выросли за последние несколько лет. Это может быть связано с реализацией нормативных документов, таких как ELD (электронные устройства регистрации), федеральными властями во многих странах. Растущий спрос со стороны клиентов на интеграцию более широких возможностей подключения и интеллектуальных функций в свои автомобили также играет ключевую роль в росте рынка телематики для грузовых перевозок.
Появление телематических технологий принесло ряд преимуществ для управления автопарком, в том числе улучшение соблюдения нормативных требований, повышение эффективности работы водителей и повышение производительности автопарка. Использование телематических технологий помогает контролировать безопасность водителя, управлять аварийными ситуациями и сокращать общие расходы.
5. Экономия топлива:
Рост цен на топливо в сочетании с растущим количеством транспортных средств привел к частым заторам на дорогах, где на первый план выходит телематика, которая обеспечивает альтернативные маршруты для предотвращения переполненных маршрутов, тем самым улучшая топливную экономичность транспортного средства.Ожидается, что эти факторы приведут к увеличению скорости внедрения телематики как в развитых, так и в развивающихся странах. Компании всегда пытаются удвоить свою текущую прибыль за счет маркетинга, продаж и т. Д., Но никто не думает, что, экономя топливо и деньги, они могут также удвоить свою прибыль. Это может оказаться очень выгодным методом, особенно для транспортных предприятий.
6. Сочетание телематики и Интернета вещей:
Там, где Интернет вещей уже творит чудеса во всех областях технологий, интеграция телематики повергла всех в трепет.Телематика — это термин, который включает в себя все методы и инструменты, созданные на основе сочетания телекоммуникационных и информационных технологий.
Telematics объединяет беспроводные телекоммуникационные и вычислительные устройства для слежения за автомобилями. Приложения телематики включают прицепы, прицепы транспортных средств и контейнеров, спутниковую навигацию, управление автопарком, совместное использование автомобилей, системы предупреждения о чрезвычайных ситуациях и другие интеллектуальные автомобильные технологии. Теперь, с появлением Интернета вещей, телематическая отрасль развивается гораздо более быстрыми темпами.
7. Отслеживайте свой автомобиль:
Вашему логистическому бизнесу нужна точность, чтобы доставлять продукцию в соответствии с графиком. С помощью функции геолокации в вашем приложении для управления доставкой вы можете отслеживать транспортное средство и, получив информацию о местонахождении вашего транспортного средства в реальном времени, вы можете сразу же сообщить об этом клиенту. Следовательно, с помощью этого люди могут отслеживать свой автомобиль в любое время в любом месте.
8. Управляйте своим парком:
Для процветания своего бизнеса вы должны иметь дело с флотом на законных основаниях.Кроме того, эффективное управление автопарком может дать вам возможность повысить вашу прибыль от управления автопарком. С помощью системы телематики вы можете управлять своим автопарком и контролировать его на единой мобильной панели управления. Короче говоря, если у вас установлена телематическая система, ваш водитель не сможет лгать или изменять вам, потому что с помощью этой системы вы сможете отслеживать его местоположение в реальном времени.
9. Включить онлайн-бронирование:
Компании наблюдают переход от настольных компьютеров и ноутбуков к мобильным приложениям.Как мы знаем, мобильный телефон — очень маленький объект по сравнению с любым ноутбуком или компьютером, и его также легко носить с собой. Таким образом, люди любят следить за своим автомобилем или бронированием через мобильное приложение, а не через ноутбук или компьютер. Кроме того, в наши дни у людей не так много времени, поэтому практически невозможно, чтобы для бронирования чего-либо они открывали свой ноутбук или компьютер. Следовательно, для этих целей компании в значительной степени полагаются на мобильные телефоны.
10. Получение информации в реальном времени:
Приложение может предоставить вам и вашим клиентам в режиме реального времени данные о различных жизненно важных вопросах, которые также важны для развития вашего бизнеса.Это может уберечь предприятия от убытков, предоставляя важную информацию в режиме реального времени в критические моменты.
11. Улучшенные услуги:
Как насчет предоставления вашим клиентам информации в режиме реального времени о доставке товаров и различных аспектах? Многофункциональное и настраиваемое приложение может дать вам возможность улучшить обслуживание клиентов за счет создания круглосуточной связи с клиентами. Поскольку все мы знаем, что люди спят, а машины — нет, установив телематическую систему, владельцы транспортных средств могут спокойно спать, потому что эта система будет предоставлять им все обновления в течение всего дня и ночи.
12. Доступ или логин:
На одной мобильной приборной панели можно отслеживать несколько транспортных средств. GPS-трекер Onelap можно установить в любой скрытой части автомобиля. Отслеживать все автомобили можно на единой мобильной приборной панели.
13. Соответствие:
Одно из забытых преимуществ — соответствие требованиям, и данные легко доступны для вас, поэтому вы можете быть уверены, что ваши водители и автопарк соблюдают все законы и вопросы безопасности.Каждый раз, когда ваш флот будет поврежден, вы получите мгновенное уведомление в своем мобильном приложении.
14. Монитор большого диапазона данных: .
Telematics — это современная технология, используемая для мониторинга большого количества данных от различных активов, таких как грузовики, легковые автомобили, автопарк, тяжелые грузы и грузовики, с использованием встроенного устройства слежения GPS и беспроводных датчиков. Телематика не только отслеживает транспортные средства, но и изучает поведение водителя автопарка, деятельность, выполняемую водителями, она также визуализирует рабочий режим машины и передает данные в соответствующие центры обработки данных.
15. У телематики светлое будущее:
Ожидается, чтоАзиатско-Тихоокеанский регион будет самым быстрым регионом с среднегодовым темпом роста 25,5% благодаря увеличению инвестиций в транспортную инфраструктуру и информационные технологии, увеличению торговли и логистики, а также развитию таких технологий связи, как Wi-Fi, Bluetooth, сотовые сети и спутниковая связь. Недостаточная осведомленность о телематических решениях, высокие цены на телематическое оборудование и низкая средняя покупательная способность, как ожидается, будут препятствовать росту телематической индустрии.
Двумя крупнейшими рынками в этом регионе являются Индия и Китай. Согласно прогнозам, рост производства автомобилей и увеличение количества краж автомобилей будут способствовать развитию телематического рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.
Также читайте: Геозоны: 5 лучших приложений в системе GPS-слежения
Хотите приобрести телематическую систему для мониторинга вашего автомобиля?
Хотите купить GPS-трекер для наблюдения за автомобилем? Onelap Telematics предоставляет вам лучшие в своем классе функции, которые помогут вам отслеживать свой велосипед.Это улучшает их производительность, и вы также можете получать исчерпывающие отчеты на основе различных параметров, чтобы купить сейчас на Amazon India.
Основные особенности трекеров Onelap GPS:
1. Во-первых, отслеживание вашего автомобиля в реальном времени через приложение на вашем мобильном телефоне.
2 . Статистика производительности автомобиля.
3. История данных.
4. Удаленная оптимизация движка у вас под рукой, доступная из любого места.
5 . Кроме того, определите на карте геозоны или безопасные зоны.
6. Наконец, намного более доступный, чем другие решения GPS-слежения на рынке.
7. Точное отслеживание в реальном времени с использованием технологии тройного позиционирования (GSM + LBS WiFi).
8. Кнопка SOS отправляет мгновенные экстренные оповещения и сообщает им точное местоположение, а также автоматически набирает номера экстренных служб для двусторонних телефонных звонков с помощью встроенного микрофона и динамика.
9. Определите свои виртуальные зоны безопасности на карте через приложение через Geofencing.
10. Получайте мгновенные оповещения, как только Tracker выходит за пределы обозначенных границ.
11 . Идеально подходит для обеспечения безопасности детей, пожилых людей, домашних животных и материальных ценностей.
12. Варианты цвета
13. Элегантный дизайн и современная отделка.
14. 12 месяцев гарантии и поддержка клиентов в Индии.
Некоторые дополнительные функции:
1. Самый маленький и легкий трекер.
2. Мультимодальные датчики местоположения, использующие GPS, LBS (услуги на основе определения местоположения) и WiFi для отслеживания в реальном времени.
3. 1-шаговый процесс установки (вставьте sim-карту и запустите).
4. Встроенный мобильный телефон и устройство не только отслеживают вас, но и автоматически набирают номер в аварийных ситуациях.
5. Встроенная кнопка SOS позволяет мгновенно оповещать друзей и семью о точном местонахождении.
6. Односторонний вызов — друзья и семья могут удаленно позвонить на устройство, чтобы услышать окружающие звуки рядом с трекером, чтобы обеспечить вашу безопасность.
7. Скорость передачи информации о поездках и 90 дней хранения прошлых данных.