Вес бронированного мерседеса: Броневик со звездой — Ведомости

Содержание

Броневик со звездой — Ведомости

Такие мерседесы внешне мало отличаются от обычных, но они гарантированно защитят своих пассажиров от пуль – этим занимается подразделение Mercedes-Benz Guard. После короткой пресс-конференции у нас забрали фотокамеры и телефоны. Посадив в бронированный автомобиль S-класса, журналистов повезли на завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене, расположенный недалеко от Штутгарта. Там, наряду с производством обычных серийных моделей, работает подразделение Mercedes-Benz Guard – здесь уже более 80 лет собирают «броневики».

На территории большого цеха идет работа. «В коллективе трудится около ста человек, – говорит сопровождающий нас Маркус Рубенбауэр, отвечающий в подразделении за продажу и маркетинг. – На каждую машину уходит до 20 дней». По словам Маркуса, основные заказчики – россияне, мексиканцы и клиенты с Ближнего Востока. Приоритеты разные: в Мексику уходит 95% моделей Е-класса, почти все модели классов S и G забирает Россия, оставляя незначительную долю арабским шейхам. Именно на этих моделях и сконцентрирована вся работа; исключение составляют лишь единичные заказы на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard – на таком, к примеру, ездит Владимир Путин. Уровень защиты тоже разный. Если самый популярный среди частных клиентов Е-класс бронируют по категории B4 (различные виды стрелкового оружия с боеприпасами вплоть до патронов повышенной мощности 44 Magnum), то S-класс и Pullman – по уровню B6/B7 (армейские боеприпасы большой мощности, патроны 7,62 мм от автомата Калашникова и ручные гранаты) и Б7 (патроны 7,62 мм с термоупрочненным сердечником), которому соответствует Geländewagen.

Ювелирная работа

Первое, что мы увидели, войдя в цех, – станки: на них водой под давлением в 3000 бар из листовой высокопрочной девятимиллиметровой стали (уровень B6) режут необходимые профили. Полученную по шаблону деталь гнут вручную специальным прессом, ведь куски стали с точностью должны повторять изгибы элементов кузова. Но самая ювелирная работа – с дверью: один из рабочих, используя до 14 зажимов, повторяет тонкой полоской стали форму профиля оконной рамки. Ошибся на миллиметр – и дверь не закроется.

Кузов S-класса в версии Long разбирают до самого основания и покрывают кокпит салона изнутри кусками листовой стали: потолок, днище, стойки дверей, щит торпедо. По запросу (вдруг придется отстреливаться?) в дверях делают скрытые бойницы. В результате масса готовой двери увеличивается больше чем на 60 кг. Причем стали из них – только 28 кг, а еще 38 кг приходится на стекло.

Именно стекла, слоеные по структуре и изготовленные с использованием поликарбоната (боковое толщиной 60 мм, лобовое и заднее 22 мм, весом под 120 кг), отнимают у салона большую часть его пространства. Внешние размеры такого авто идентичны серийным моделям. С заднего сиденья «броневика» отличие от обычной версии не бросалось в глаза: было тесновато, и я думал, что нахожусь в машине S-класса с короткой базой. Но это, оказывается, была long-версия: о том, сколько полезного объема ушло в бронь, можно было составить представление лишь по толщине стекла (которая становится заметной, только когда его немного опустишь) и дефлектору на центральной стойке, за толстой обшивкой двери.

«Мы советуем клиентам фиксировать все дверные стекла, за исключением водительского, – говорит Маркус, показывая детали салона, – но, видимо из-за клаустрофобии, многие заказчики просят их делать подвижными». Кроме брони и специфических стекол автомобили оснащаются системой пожаротушения и подачи кислорода – он поступает из баллонов, убранных в багажник. Обе системы активируются спрятанными на центральном тоннеле кнопками. «На сколько по времени хватит пассажирам запаса кислорода?» – спросил я Маркуса. «Это коммерческая тайна», – ответил он и пригласил нас спуститься в подвал, на показательные стрельбы.

В тире с расстояния в десять метров расстреливали бронированную дверь S-класса пулями калибром 7,62. Сначала проверяли на прочность сталь, которая выдержала удар – пули превратились в лепешки, – а потом и стекло. От выстрелов оно покрылось трещинами, прогнулось и даже нагрелось, но пуля не прошла. Скорость пули – 830 м/с; всего дали шесть залпов: три по стальной обшивке с кучностью (то есть расстоянием между пулевыми отверстиями) 22 мм и три по стеклу – с кучностью до 120 мм. А что будет, если пуля попадет в одно и то же место дважды? «Вероятность такого случая крайне мала, – успокаивает Маркус и продолжает: – Сила поражения зависит от угла попадания, расстояния и скорости движения автомобиля. Кстати, стрельба с дистанции менее десяти метров неэффективна – пуля просто не успеет набрать скорость».

Хорошо подумал – быстро поехал

А как ведет себя на скорости сам автомобиль, прибавивший полторы тонны веса? Для эффективности торможения передние вентилируемые диски оснастили сразу двумя суппортами, для прочности подвесок алюминиевые рычаги поменяли на стальные, амортизаторы и стабилизаторы стали жестче. На испытательном полигоне мы проходили скоростное маневрирование за рулем бронированного S-класса, под капотом которого работал 517-сильный V12. Переставку при 80 км/час «броневик» проходил на ура, с уверенно контролируемым водителем заносом и срывом задних колес на выходе; не верилось, что управляешь четырехтонной махиной – даже на мокром покрытии автомобиль вел себя послушно. Однако при разгоне «газ в пол» электроника долго думала перед ускорением, а при торможении передние колеса моментально заблокировались, правда сработал ABS.

Как утверждают в Mercedes-Benz Guard, зона торможения со 100 км/час до полной остановки у этого автомобиля – в пределах 40 метров: немногим больше, чем у гражданской версии. Вообще, на таком тяжелом автомобиле момент срыва с траектории движения чувствуется легко; к тому же помогает и система стабилизации. Особенно она эффективна при движении на пробитом колесе. Кстати, на броневики Mercedes ставят специальные покрышки Michelin PAX: на обод диска надевается дополнительная резиновая шина, позволяющая автомобилю даже с простреленными колесами поддерживать скорость до 80 км/час на протяжении 30 км.

По словам Рубенбауэра, после выхода последней модели S-класса в кузове W221 коллективу инженеров его подразделения понадобился еще год, чтобы сделать из нее совершенный бронемобиль. «В случае с очередным S-классом этот срок будет меньше – заниматься переоснащением автомобиля мы начнем еще в процессе разработки новой модели, – отметил он. – Тем более у нас всегда должны быть в запасе готовые к продаже машины: многие клиенты не могут позволить себе ждать…»

В Европе цены на бронированные Mercedes – в диапазоне от 450 000 до 1 млн евро. На популярный в России S-класс – 1,25 млн евро.

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class — “Mercedes” S-класса получил надежную защиту (S600 Guard)

Броня крепка

Компания “Mercedes-Benz”, точнее, ее спецподразделение “Mercedes Guard”, выпустила бронированный лимузин “S 600 Guard” нового поколения. Он построен на базе удлиненного представительского седана S-класса и имеет максимальный уровень защиты. Мы побывали на заводе, где делают бронеавтомобили, и опробовали новинку на полигоне.

КОГДА в первой половине прошлого века на вооружении Красной Армии появился тяжелый танк серии КВ, в арсенале неприятеля не было боеприпасов, способных пробить его броню. Снаряды стандартного противотанкового орудия (их калибр тогда не превышал 50 мм) отскакивали от него, как горох от стенки. Машина была практически неуязвима. Сделать столь же хорошо защищенный автомобиль невозможно. Он просто не сможет передвигаться. Ведь вес упомянутого танка КВ превышал 50 т, а максимальная скорость едва достигала 30 км/ч..

Бронированный седан представительского класса обеспечивает эффективную защиту от пуль и мелких осколков, но он не рассчитан на длительный интенсивный обстрел. Автомобиль должен двигаться и у ходить из-под огня. Только в этом случае его пассажиры имеют реальные шансы остаться невредимыми. Поэтому разработчики вынуждены искать оптимальный ба ла нс межд у у ровнем защищенности и ходовыми качествами (читай – весом) автомобиля.

Непробиваемый

При испытаниях в бронестекло стреляют три раза – так, чтобы пули ложились по вершинам равностороннего треугольника.

Со стеклом такой толщины обычный стеклоподъемник не справится. На “S 600 Guard” используется мощный гидравлический механизм.

НОВЫЙ “Mercedes S 600 Guard” бронируется по классу В6/В7. Такая защита считается тяжелой и на сегодняшний день для легковых автомобилей – максимальной. Что это значит? Согласно европейскому стандарту, уровень бронирования B6 обеспечивает защиту от армейского стрелкового оружия калибра 7,62 мм (например, стандартный АКМ-74) с мягкой свинцовой пулей. B7 – то же самое, но для пули с термоупрочненным или стальным сердечником. Когда классы указываются через дробь, это обычно означает, что сам кузов автомобиля защищен по стандарту В7, а его стекла – по В6. Сделать более прочные стекла невозможно. Они получаются слишком толстыми и начинают заметно искажать картинку. Водитель смотрит на мир, как из круглого аквариума. С точки зрения безопасности движения это недопустимо. Поэтому для стекол ограничиваются уровнем защиты B6. Специалисты считают его достаточным.

Одна-две пули броню “Мерседеса” не пробьют. При сертификации автомобиля его буквально расстреливают снайперы, и, по заверениям разработчиков, кузов “S 600 Guard” выдерживает более 300 попаданий из армейской винтовки. Но – только в обозначенные заранее тестовые точки. Например, при испытании бронестекла в него стреляют три раза. Пули ложатся по вершинам равностороннего треугольника (с длиной стороны около 15 см). Четвертый выстрел, скажем, в середину треугольника, стекло скорее всего не выдержит. Но этого от него и не требуется. В реальной жизни, когда автомобиль обстреливают на ходу, добиться такой точности практически невозможно.

Распространенное мнение о том, что при строительстве бронированной машины в ее кузов вваривают пуленепробиваемую капсулу, защищающую водителя и пассажиров, не всегда верно. Так поступают некоторые фирмы, производящие броневики на основе готовых серийных автомобилей. Специалисты из “Mercedes-Benz Guard” делают иначе. Они строят абсолютно новый корпус машины, внешне похожий на стандартный. А так называемая защитная капсула, складывающаяся из сотен мелких кузовных деталей, является его неотъемлемой частью.

Пассажирский отсек бронируется не только сверху, но и снизу: для защиты от взрывных устройств днище автомобиля закрыто бронелистами. И не только днище. Картер заднего моста, полуоси и кардан тоже защищены от повреждений – что бы ни случилось, автомобиль должен сохранять подвижность. А вот бензобак броней не закрывают. Он обшит снаружи специальной вертолетной тканью (она применяется при строительстве боевых вертолетов), способной самозатягиваться на месте не слишком крупных пробоин.

…И новая подвеска

На скользком покрытии водителю помогает специально разработанная для “S 600 Guard” особая система ESP.

Масса автомобиля превышает 4 т. При движении по змейке хорошо чувствуется чудовищная сила инерции.

БРОНЯ – это прежде всего вес. Причем немалый. Новый “Mercedes S 600 Guard” весит более 4.000 кг. Очень много даже для модели представительского класса. Разница в снаряженной массе между бронированным автомобилем и обычным составляет около 1,5 т. Поставьте на крышу стандартного “Мерседеса” S-класса еще “Мерседес” E-класса – и вы получите представление о том, как тяжел бронеавтомобиль. Именно поэтому “S-Guard” оснащается только самым мощным в мерседесовской гамме 517-сильным 12-цилиндровым двигателем. Более слабому мотору не хватит сил сдвинуть с места и разогнать такую махину.

Но разгон – это еще не все. Автомобиль должен эффективно маневрировать. Чтобы добиться приемлемой у правляемости, разработчикам пришлось внести в конструкцию машины серьезные изменения. Ведь стандартная подвеска не сможет работать с такой запредельной нагрузкой, штатные т ормоза не справятся с возросшей массой… и так далее. Подобных нюансов бесчисленное множество.

Сторонние производители и мелкие кузовные ателье, защитив автомобиль листами брони, соответственно усиливают (зачастую – подручными средствами) подвеску. “MercedesBenz Guard” разрабатывает всю ходовую часть заново. Подвеска бронированного S-класса и меет мало общего со стандартной.

Во-первых, она не гидропружинная, а целиком пневматическая. Сзади помимо пневмоэлементов устанавливаются дополнительные пружинные стойки. Во-вторых, практически все тяги, рычаги и сайлент-блоки, используемые на “S 600 Guard”, оригинальные, не такие, как на обычном S-классе. А в-третьих, на бронированный автомобиль устанавливаются усиленные передние тормоза со сдвоенными (симметричными относительно оси колеса) суппортами. Кстати, по этому признаку легче всего с первого взгляда узнать бронированный S-класс.

Такие широкомасштабные переделки ходовой части может себе позволить только очень крупный автопроизводитель. Мелким фирмам они не под силу. А самое главное – сторонние компании не могут заново разработать принципиально новый алгоритм работы электронной системы стабилизации ESP. “Mercedes Guard” – может.

Змейка на броневике

ПОЛИГОН для испытания управляемости бронированных “Мерседесов” представляет собой большую асфальтированную площадку. Для нас на ней конусами выставили стандартную “переставку”. Начинается она на сухом асфальте, а заканчивается на скользком, покрашенном специальной краской и политом водой участке. Задача – выполнить маневр и остановить машину “на льду”.

Инструктор дает отмашку – поехали. Газ, поворот руля, тормоз. Это оказалось значительно проще, чем я думал. Тяжелый автомобиль послушно следует заданной траектории. А если отключить ESP? Хозяева разрешают – попробуй. Снова газ, поворот руля, тормоз…

Ходовая часть бронированного S-класса изменена в соответствии с огромной массой автомобиля.

Машину я удержал. Чудом. Инструктор смеется:

На передней оси устанавливаются усиленные тормоза с двумя суппортами.

– Молодец. Но бьюсь об заклад, повторить это ты не сможешь. Тебе просто повезло.

Увы, он был прав. И второй, и третий раз я безнадежно “терял” автомобиль.

– Ну что, убедился? Такую машину на скользкой дороге можно удержать только с помощью электроники. Слишком большая инерция… Почувствовал? Хорошо. Теперь – следующее упражнение.

Обычная змейка. Конусы расставлены довольно широко. Ничего сложного? Но “Мерсу” спускают левое переднее колесо. “До нуля”. Так, словно в него попала пуля. Обычная шина разбортировалась бы в первом же повороте. Но “S 600 Guard” оснащается специальными покрышками “Michelin PAX” с пластиковой вставкой внутри. На таком колесе можно ехать, даже если из него вышел весь воздух. Теоретически.

На практике автомобиль со спущенным колесом в принципе разгоняется, тормозит и слушается руля. Но ехать на пробитой покрышке плохо. Значительно хуже, чем на целой. Впрочем, запаса хода хватит, чтобы вырваться из зоны вражеского огня. На полигоне мы несколько часов катались на спущенной покрышке, причем в отнюдь не щадящих режимах. И только ближе к вечеру от колеса полетели клочья резины, и диск стал скрежетать по асфальту.

Можно считать, что из-под обстрела воображаемого противника мы благополучно ушли.

РЕТРОСПЕКТИВА

Компания “Mercedes-Benz” почти 80 лет строит бронированные автомобили высшего класса.

САМЫЙ первый пуленепробиваемый “Mercedes” появился в 1928 году. Это была модель “460 Nurburg” (заводской индекс W 08). Она выпускалась вплоть до 1932 года и оснащалась 80-сильным рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 л. Вторая в истории фирмы бронированная модель “770 K” (на фото) строилась на базе “Mercedes-Benz 770”, или, как его еще называли, “Grosser Mercedes”. На нее устанавливался 160-сильный 8-цилиндровый мотор с компрессором. Серийный выпуск начался в 1930 году и продолжался до 1938-го. Таким автомобилем пользовался, в частности, император Японии Хирохито. Сегодня его машина (“Mercedes 770 K” 1935 года выпуска) хранится в мерседесовском музее в Штутгарте.

МОДИФИКАЦИЯ

Для самых важных персон

Короли и президенты, главы государств и премьер-министры тоже предпочитают пользоваться бронированными “Мерседесами”. Но специально для них строят сильно удлиненные версии, называемые “Pullman”.

НА ФОТОГРАФИИ пуленепробиваемые моде л и “Pullman” трех поколений. Самый дальний, построенный на базе “Mercedes 600” (заводское обозначен ие “W 100”), выпускался с 1964 по 1981 год. Средний – “S 600 Pullman” – удлиненна я модификация легендарног о 140-го “Мерса” (кузов “ V 140”). Его производство было прекращено в 1999 год у. А на переднем плане – самый современный “S 500 Pullman” на основе “Мерседеса” с 220 -м к узовом. На таком “Пульмане” сегодня ездит наш президент. Но эта модель уже снята с производства, и, по всей видимости, в ближайшее врем я поя ви т с я новы й “Pullman” на платформе бронированного “Мерседеса” S -к ласса новог о поколения.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Бронированный “Mercedes” E-класса появился в 2002 году. Он выпускается в нескольких модификациях. В производственной программе значатся две бензиновые версии – “E 350” (с мотором V6) и “E 500” (с двигателем V8), а также 6-цилиндровый дизельный “Mercedes E 320 CDI”. Эта модель оснащается только “легкой” защитой по классу В4, способной противостоять 9-миллиметровой пуле, выпущенной из пистолета. Реально такой автомобиль может защитить разве что от налетчиков или уличных грабителей, поэтому в нашей стране популярностью он не пользуется. “Он хорош, например, для Колумбии”,– говорят сами производители.

Внедорожник “Mercedes G 500” – самый защищенный серийный бронированный автомобиль в мире. Он может обладать “тяжелой” защитой по классу В6 либо В7. Благодаря тому, что все его стекла абсолютно плоские, их можно сделать достаточно толстыми. Проблема оптических искажений при этом не стоит. Таким образом, автомобилю не страшны попадания из армейского стрелкового оружия калибра 7,62 мм даже с использованием специальных пуль со стальным или термоупрочненным сердечником. Бронеавтомобиль на базе “Mercedes G 500” стоит на конвейере начиная с 1999 года.

Краткая техническая характеристика “Mercedes S 600 Guard”
Габаритные размеры521х187х148см
Снаряженная масса3.800-4.200 кг*
ДвигательV12 , 5,5 л
Мощность517 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент830 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач5-ст., автоматическая
Тип приводазадний
Максимальная скорость21 0 км/ч
Запас топлива90 л
* Зависит от комплектации.
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №22 2006 год
Фото
фото “DaimlerChrysler” и автора

≡ Обзор бронированного 2010 Mercedes-Benz S600 Pullman Guard • DRIVERU.

RU / Пост

Внутри этого автомобиля вы окажетесь под надежной защитой от окружающего мира и преступности. Бронеавтомобиль Mercedes-Benz S600 Pullman Guard выполнен на базе гражданского Mercedes-Benz S600, но со множеством изменений. Общий вес автомобиля составляет 5,3 тонны. Вес брони — 1800 кг.

Защита

Безопасность Mercedes-Benz S600 Pullman Guard удовлетворяет самым последним нормам. Так, автомобиль выдержит одновременный взрыв пяти ручных гранат M51, три из которых взорвутся под машиной, и две — над крышей.

Для лидеров, проживающих в особо рискованных местах, где проводятся боевые действия, в виде опции предлагается 300-килограммовая структура днища, способная защитить от взрыва ручной гранаты M61, используемой армией США.


Внутри роскошь и комфорт

Поликарбонатные боковые окна толщиной 6 см, по ощущению, словно кирпичи, если постучать по ним пальцем.

Лобовое и заднее стекло заметно тоньше, но это нормально, т.к. они располагаются под углом, и пулям обычно требуется преодолевать большее сопротивление. Чего не скажешь о первых бронеавтомобилях, где водитель был легко уязвим.


Окна толщиной 6 см.

Каждая из четырех дверей весит почти 160 кг.

Управление

Максимальная скорость авто — 160 км/ч. Данные по разгону просто отсутствуют.

Несмотря на все попытки сделать автомобиль по характеристикам похожим на гражданский S600, в реальности управление этим монстром очень тяжелое.

Двигатель установлен Твин-турбо, 510 л.с., 5.5 литровый V12. Автоматическая 5-ступенчатая коробка с незаметными плавными переключениями.

Пневматика может поднять весь автомобиль на 4 см, если требуется.

Шины Michelin PAX с очень твердыми стенками 121Q.

Самые популярные рынки для 2010 Mercedes-Benz S600 Pullman Guard — это страны СНГ и Восточная Европа, Ближний Восток и Азия. Интересно, что Мерседес отказывается строить бронеавтомобили для наркобаронов и мафиози, отклоняя несколько подобных заявок каждый год.

Базовая цена — 1.4 млн. дол.

Подготовлено при поддержке: Производство и продажа бронированных автомобилей — бронеавтомобили под заказ, таможенное оформление, сервис, прокат.

Бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Компания Mercedes-Benz подготовила бронированный вариант своего флагманского лимузина Maybach S600 Pullman. Публично бронированный лимузин Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard покажут в конце сентября на автосалоне в Париже. Далее детальнее про оснащение и технические характеристики.

Конструкция Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard усилена арамидом, дополнительными стальными панелями и многослойным стеклом с покрытием из поликарбоната. Баллистическая защита нового лимузина заявлена производителем на уровне VR9, который является наивысшим стандартом в Германии. Новый бронированный лимузин Мерседес-Майбах способен защитить пассажиров и водителя от очереди из штурмовой винтовки, а также от взрыва мощностью 15 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии до двух метров, что соответствует категории Directive ERV 2010.

Защитная экипировка дает о себе знать значительно возросшим снаряженным весом – 6,5-метровый бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard весит

5 100 кг. Чтобы облегчить пассажирам доступ в салон, каждая дверь укомплектована специальными вспомогательными электродвигателями, которые активируются как при открытии, так и при закрытии, обеспечивая надежную фиксацию.

Под капот в бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard поместили 6,0-литровый агрегат V12 с двумя турбинами, который развивает 523 л.с. мощности и 830 Нм крутящего момента (максимальная тяга доступна уже от 1 600 об/мин). Учитывая существенное повышение веса, максимальная скорость бронированного лимузина ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.

В салоне лимузин соответствует лучшим представлениям о роскоши, какие только можно увидеть в любом серийном автомобиля. Кресла оснащены всеми «наворотами», регулируемой поддержкой ног и функцией массажа, как и в других моделях S-Class.

Цена Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard стартует от 1,4 млн евро. Первым клиентам доставят их бронированные лимузины только во второй половине 2017 года.

Фото | Бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Шеварднадзе, Мубарак, Березовский. История бронированного «шестисотого» Mercedes W140 и спасенных им

Этот автомобиль был ангелом-хранителем многих политиков, крупных бизнесменов и криминальных авторитетов. Своей броней он спас немалое количество жизней, при этом создан был на базе одного из самых лучших представительских седанов в мире. Большой, надежный, комфортный, быстрый и бронированный — Mercedes S-classe W140 Guard.

Броня крепка, и Мерседесы наши быстры. В 1991 году увидел свет легендарный «слон», «кабан», «стосорокет» W140. Версии 600 SE и 600 SEL получили нарицательное имя «шестисотый». Появился автомобиль на постсоветском пространстве сразу же после начала продаж во всем остальном мире — в начале 1990-х годов. 

В марте 1991-го на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле 1991 года на выставке «Автосервис-91». В 1990-х это казалось чудом автомобилестроения. Почти во всех анекдотах про «нового русского» так или иначе присутствует легендарный «шестисотый».

В максимальных комплектациях оснащение автомобиля поражало воображение. Вполне солидно список опций звучит и сегодня. Сиденья были с функцией массажа, а салон обшивался только самыми дорогими сортами кожи и отделывался только лучшими породами дерева. «Электрификации» подверглись практически все элементы модели: приводы стекол, зеркал (в том числе и салонного!), шторки, сиденья и подголовники. Все это можно было регулировать с помощью кнопок. 

Штатный небронированный автомобиль имел двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, а также 4-зонную систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя! Были и хвостовые радарные антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода – аналоги современного парктроника. Воздух очищался в специальных съемных фильтрах. 

В 1995 году S-класс в кузове W140 стал первым автомобилем, который предлагался с электронной системой стабилизации (ESP). Помимо многочисленных инноваций W140 еще и невероятно надежная машина. В общем, как мы часто повторяем, умели делать!

Но сегодня мы поговорим о заводском бронированном варианте W140 Guard, который представили спустя год после презентации обычных машин. Кроме того, компания Mercedes-Benz начала принимать заказы на удлиненный лимузин Pullman, который вскоре можно было приобрести и в варианте скрытого бронирования.

Снаружи бронированный W140 практически не отличить от стандартного, выдают такой вариант в основном расширенные колесные арки, толстые стекла и специальные колеса, борт дисков которых находится внутри покрышки. Все это позволяет двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной шине. Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S 500 и S 600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7). 

Бронированный 600 SEL оснащался 6-литровым двигателем V12 мощностью 389 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Динамики мотора W12 вполне хватало для динамичной езды, хотя разгон тут был значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором, — долгие 8,7 секунды до «сотни». Что интересно, гидропневматическая подвеска была усилена пружинами.

Различные тюнинг-ателье также предлагали свои варианты бронирования, в основном путем навешивания бронелистов. Но заводской W140 Guard изначально проектировался как «броневик». И салон находится в так называемой бронекапсуле: защита есть не только сверху и по бокам, но и снизу.

Guard с обычным седаном имеет не так уж много общего — в основном внешний вид и двигатель. Кузов сделан заново. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, то есть автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата. Одна только дверь весит 100 кг – закрывать ее помогают автоматические доводчики. Трехслойные стекла просто огромной толщины, поднимают их гидравлические стеклоподъемники.

Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4 кг тротила непосредственно под днищем. На автомобиле есть защита от прострела бензобака: благодаря специальной конструкции отверстия от пуль затягиваются сами собой. Также автомобиль оснащен переговорным устройством и системой пожаротушения.

Бронированный W140 спас немало VIP-персон.

Один из громких случаев — в 1995 году удлиненный бронированный Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении. 26 июня президент Египта прибыл с визитом в Эфиопию, на конференцию Организации африканского единства. К месту проведения конференции он должен был добираться на бронированном лимузине. По дороге около 10 террористов, как впоследствии выяснилось — членов радикальной исламской фундаменталистской группировки «Аль-Гамаа аль-исламийя», ставившей своей целью свержение существующего строя в Египте и установление шариатских законов на всей его территории, открыли шквальный огонь из автоматического оружия по машине президента из окон жилого дома. Отходные пути вперед и назад кортежу закрыли машины террористов. По некоторым данным во время покушения применялись также отравляющие газы. Автомобиль быстро покинул место атаки, президент не получил никаких ранений. Хосни Мубарак сказал о покушении: «Я видел, как пули летели прямо в меня, но ни одна не проникла в салон.

Их остановило бронированное стекло». 

В феврале 1998 года в Тбилиси был атакован Mercedes S 600 (W140) президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе. Кортеж обстреляли из гранатометов «Муха», РПГ-7 и крупнокалиберных пулеметов. Первая граната, выпущенная по бронированному Мерседесу S-класса, ударила в асфальт перед машиной, а вторая разворотила моторный отсек. В перестрелке были убиты два телохранителя президента и один террорист, Шеварднадзе получил легкие ранения. В связи с этим обстоятельством компания Mercedes-Benz подарила президенту Грузии новый S 600. Кто и с какими целями совершил это покушение, до сих пор остается загадкой. 

Небронированные Mercedes W140 тоже спасали своих владельцев. В 1994 году на крупного российского бизнесмена Бориса Березовского было совершено покушение. В результате взрыва начиненного взрывчаткой Opel у входа в офис ЛогоВАЗа погиб водитель Березовского, пострадало 10 человек, среди которых сам Березовский, его охранник и случайные прохожие. 

Перед самым покушением организация олигарха Бориса Березовского «Автомобильный российский альянс» разместила огромные деньги в Московском торговом банке, который возглавляла супруга Сергея Тимофеева (криминального авторитета Сильвестра) Ольга Жлобинская. Однако расставаться с деньгами банк не спешил, и у Жлобинской с Березовским возник конфликт, после чего и раздался тот взрыв. Покушение на Березовского вызвало резонанс в СМИ, президент Ельцин заявил о «криминальном беспределе в России», и вскоре Московский торговый банк с процентами вернул средства Березовскому. А затем несколько участников хищения кредитов, в том числе и Жлобинская, были задержаны сотрудниками московского РУОП, однако через трое суток следователи их почему-то отпустили под подписку о невыезде. Дальнейшая их судьба неизвестна. По некоторым сведениям они отбыли в Израиль. Во всяком случае, как установила милиция, у всех задержанных имелись загранпаспорта с открытыми визами в эту страну.

Вскоре после этого случая Борис Березовский пересел в бронированную версию W140. Знаменитая фотография 1997 года лучше всего отражает дух России 1990-х: российский олигарх, бронированный Mercedes, синяя мигалка и Красная площадь. Спустя 16 лет владелец бронированного автомобиля будет найден погибшим в доме бывшей жены неподалеку от Лондона…

Фото из открытых источников
ABW.BY

2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman

1

Ездил на 221 лонг, корабль. Этот наверное титаник))

2

Недавно читал про него, ну что пора уже начинать волноваться ребятам из Роллс-Ройса! И сейчас все начнут писать что это лимузин, нет ребята вы ошибаетесь. .. А теперь просто вслушайтесь в название «Пульман» так называли в неком роде тягачи с прицепами и переводится как спальный вагон!

3

Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.

4

А для меня лимузин всегда связан с серьёзными суровыми дядями в тёмных очках и костюмах. Всякие спецслужбы и т.д. Но Пуллман тут не в тему. При виде его я вспоминаю оригинальный Пуллман 600 — самый роскошный автомобиль своей эпохи. Надеюсь, что и этот займёт ту же нишу и будет реально выше Роллсов и Бентли, как и его легендарный предок.

5

Думаю в техническом плане мерседес всегда был впереди роллса, и в плане популярности тоже. .. Понять бы смысл этакой скорости на лимузине. И даже свадьбу нормальную с ним не представляю, в такой только жених, невеста да теща уместятся:))

6

Ну,по крайней мере,это не та здоровенная рельса W220,которая смотрелась,мягко говоря,не рационально и не гармонично. Здесь дела куда лучше. Выглядит на порядок круче,именно круче,чем S600Long,да и рядом с Роллсом может стоять и воображать спокойно. С первого взгляда мне новый S-класс вообще не приглянулся,но Пульман уже совсем другое дело. Разглядел я тот шик,который был зарожден дизайнерами.

7

Скажем так — это единственный лимузин, который мне нравится.

8

Нет во внешности этого Mercedes-Maybach S600 Pullman той солидности и спокойной уверенности, что была отличительной чертой его тезки полувековой давности. Вместо того, чтобы взяться за выпуск нового Maybach ( хотя бы наследника предыдущего W240, не говоря уже про возрождение самой знаменитой марки), Mercedes-Benz продолжает идти тупиковым путем, предлагая под этим именем то удлиненную ( в меру) версию своего S 600, то превращая его в удлиненную ( на этот раз, без всякой меры) гипертрофированную сосиску Pullman на колесах ( прямо, гляжу на него и вижу, как по кузову жир стекает 🙂 ). Конечно, для автомобилей такого класса главное, не внешность, а очень богатый просторный и комфортный салон, безопасность передвижения и статус бренда. Но, нельзя же так пренебрежительно относиться к внешности.

9

Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.

10

Помню ещё писали на разных сайтах, что это будет самый дорогой мерседес который будет стоить за миллион долларов)

11

Это будет цена бронированной версии. 570 тысяч — стартовая цена.

12

По-моему, версия Pullman даже красивее, чем стандартная модель Майбах S-klasse! Салон тоже на высоте, да и характеристики отличные для 3-х тонной махины! Главное, что в этот раз в нём есть что-то аристократическое, как в Роллс-Ройсе. Но по-моему, Роллс-Ройс сейчас всё равно лидирует в классе люкс.

13

Кстати, диски — просто супер!! Видел такие наяву, отлично выглядят и хорошо подходят этому авто!

14

Да прошлый Майбах тоже не был лишён аристократизма))). Особенно в салоне.

15

Зашёл сейчас на эту страницу, думал, вдруг увижу и в нём что-то привлекательное, ведь S 222 — один из моих любимых автомобилей. Но нет, при взгляде на него в голову настырно лезет слово «безобразие». В чёрном цвете похож на новое поколение FAW Hongqi или SsangYong Chairman — не Мерс, а попытка его спародировать. В золотистом — рэпмобиль какой-то. В общем, как по мне, выглядит значительно хуже предыдущих Пульманов.

16

C W100 не сравнить. Спортивные наплывы на лимузине смотрятся глупо и неестественно. Короткий ниспадающий багажник смотрится куцо и непропорционально. У W100 всё гармонично: длинный капот, салон и багажник. Низкий силуэт массивного дорожного крейсера, большие утопленные в кузов колёса создают ту самую гармонию люкс-авто

17

Новая галерея!

18

Данная версия собирается на заводе Brabus. Там же, по слухам собираются собрать и седан-ландо, наследник Maybach 62 Landaulet. Он будет называться S650 Landaulet. 650 — мощность. Мотор будет тюнингован в Brabus. Но пока нет никакой достоверной инфы и даже снимков.

19

Задняя дверь. …. Куда такую огромную?? Чтобы Майбах сам в себя заезжал, как в гараж?

20

S650 Landaulet будет на основе стокового по длине?

21

Для тех, кто заждался самую-самую представительскую модификацию S600, немцы представили в Брюсселе своего абсолютного флагмана — бронированный 6,5-метровый Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard с бронированием по самому высшему, разрешенному в Европе для гражданских автомобилей уровню VR9. Вместо ранее применяемого встроенного бронирования, на своем «броневике» штуттгартцы решились попробовать интегрированную в кузов бронекапсулу для пассажиров на заднем сидении. Спустя 70 лет после сталинского ЗиС-115. :)). И то, неудачно. Разве что бронепластины в полостях дверей и кузовных панелях бортов и днища стали толще и ненамного тяжелее. Про армированный тонированный поликарбонат, вместо толстого бронестекла, наверно не стоит и упоминать ( кроме того, между задним стеклом и спинкой заднего ряда установили дополнительную бронешторку), как и про протектированные покрышки и защиту двигателя.

22

Что у немцев не отнять, так это то, что при всем этом благополучии ( снаряженная масса «броневичка» затянула на 5100 кг при полной 5600) внутренние размеры салона практически не пострадали, как и широкий ассортимент салонных гаджетов. «Сейфовые» двери, правда, вместе со стеклами, без посторонней помощи ( да, и, с ней, пожалуй, с таким рсчетом и строили) уже не открыть и не поднять — исполнительные механизмы приводятся мощными электро- и гидроприводами. Надеюсь, автономными, иначе при пустом баке и заглохшем моторе салон превратится в толстостенный гроб на колесиках. Хорошо, если фильтровентиляционная система останется в рабочем состоянии. Зато лакированный корпус держит сверхзвуковую бронебойную пулю, пехотную гранату, 20-30-мм осколок на излете и 6-кг тротиловую шашку под днищем. Правда, не все сразу, и не больше трех-пяти попаданий подряд.

23

При общей длине около 6500 мм, S 600 Pullman Guard стал на 1053 мм длиннее, чем обычный Mercedes-Maybach S-класса. Колесная база за счет дополнительной вставки увеличилась до впечатляющих 4418 мм, а высота «броневика» составила 1598 мм, что более чем на 100 мм выше, чем у стандартного Mercedes-Benz S-класса. При презентации говорилось, что бронированная версия получила стандартный 530-сильный мотор ( неужели трудно было соответственно усилить и его, либо позаимствовать подходящий в AMG-линейке?), из-за чего максимальная скорость не превышает 160 км/час. В принципе, правильно. В таком автомобиле принято передвигаться не спеша, вальяжно, демонстрируя окружающим собственный статус. А кому надо, для того без разницы, с какой скоростью передвигается его «заказ» — пуля или граната из РПГ все равно быстрее, нужно только грамотно прицелиться.

24

Ах, да, среди потенциальных заказчиков немцы предполагают увидеть членов правительства, глав государств и представителей королевских семей по всему миру, то есть, благородных и уважаемых людей. Наивные. Услышав такую новость к ним с заказом обратятся некоторые из наших ( или, ваших — все они одинаковые) народных депутатов и политически-уголовных «авторитетов». Иначе, что получается, уважаемый состоятельный человек, а, как какому-то неудачнику, на заурядном S600 на работу ездить приходится. Правда, немцы выставили за новинку ценник на 1,4 миллиона евро (с 19% налогом, но с индивидуальным дооборудованием, еще больше). Но, разве это дело, на собственном здоровье экономить? Опять-же, работа в офисе/ Верховной Раде такая утомительная — то в сон клонит, то задница затекает. Первые клиенты смогут заказать свои небронированные Mercedes-Maybach Pullman уже в сентябре 2016 года, но первые версии бронированного Guard будут доставлены заказчикам лишь во второй половине 2017 года.

25

А почему, собственно говоря, неудачно (по твоему) реализована бронекапсула у него? Кстати, это, вроде как, не первый автомобиль с бронекапсулой после автомобиля «усатого черта»))). Точно помню, что и другие попадались. Вроде даже у Мерседеса. Естественно, ставить бронекапсулой на конвейер не очень выгодно. От того и обходятся обычным бронированием. Но В7 — это уже серьезный уровень. Для защиты от большинства угпоз хватит.

26

Знаете что, обычно лимузины бывают большими, но я так и не пойму — это увеличенный седан или уменьшенный лимузин.

27

Нет. Ты путаешь немного. Лимузин — это седан с разделительной перегородкой, отдиляющей место водителя и пассажира от задней части салона. Да, тот же Роллс-Ройс Фантом с опциональной выдвижной перегородкой становится лимузином. А то, что ты называешь лимузином, это стретч. Стретч делают на базе чего угодно. Просто вставляют удлиняющую среднюю секцию и все. А данный автомобиль — формально стретч, но на деле не совсем. Здесь не просто вставили среднюю секцию, но и удлинили пространство позади задней двери, подняли крышу, то есть изрядно переработали исходный кузов. Так же есть и перегородка между водителем с передним пассажиром и остальным салоном, что делает этот автомобиль еще и лимузином.

Guard: В атмосфере абсолютной защищённости

Mercedes-Benz Guard празднует юбилей

Разработав в 1928 г. первый «Мерседес» со спецзащитой, мы одновременно изобрели принцип, который остаётся актуальным до сих пор – принцип интегрированной защиты.

Между тем первым автомобилем и днём сегодняшним – 80 лет непрерывного роста нашего профессионализма в производстве и разработке подобных авто. Это опыт и славные традиции, без которых не было бы сегодня таких автомобилей, как S-Guard, E-Guard и G-Guard.

Восемь десятков лет исследований и работ по совершенствованию технологий в тесном сотрудничестве с международно признанными институтами – всё ради того, чтобы предлагать для автомобилей всегда максимальную защиту на фоне постоянно растущих угроз. Строить автомобили с самой передовой спецзащитой стало у специалистов Mercedes-Benz Guard давней и доброй традицией.

S 600 Pullman Guard – новый правительственный лимузин с максимальным уровнем защиты

Превзойти его элегантность может только одно из его качеств – безопасность. Новый правительственный лимузин S 600 Pullman Guard с интегрированной спецзащитой самой высокой категории построен на базе длинной версии автомобиля S 600, причём на этот раз колёсная база и высота салона были дополнительно увеличены. Роскошный простор в пульмановском духе обеспечит высокопоставленным пассажирам максимальный комфорт. Составной частью комфорта является также полноценный рабочий кабинет на колёсах. Посетители Парижского автосалона, прошедшего в октябре 2008 г., смогли вживую познакомиться с лимузином S 600 Pullman Guard.

Этот бронированный автомобиль S-Класса с кузовом седан является достойным продолжением непрерывной и славной традиции Mercedes-Benz, чьи специалисты вот уже на протяжении 80 лет строят автомобили со спецзащитой по последнему слову техники.

Mercedes-Benz Guard

Mercedes-Benz – пионер в области инновационных технологий по безопасности, защищающих нас от повседневных рисков дорожного движения. Но и на другой, особый вид угроз у нас есть эффективный ответ – автомобиль Mercedes-Benz Guard.

Для вашей личной безопасности

Наши автомобили со спецзащитой одновременно и уникальным образом учитывают страсть людей к мобильности и безопасности, причём такими они уже выходят из сборочного цеха. Оснащение спецзащитой начинается ещё на стадии неокрашенного кузова. Как и в случае с серийными седанами, в итоге получается абсолютно новый и оригинальный автомобиль, который, однако, дополнительно учитывает ваши индивидуальные пожелания в плане безопасности. Подобный оригинальный подход к конструированию элементов безопасности мы называем интегрированной защитой.

Mercedes-Benz Guard: история 80-летнего лидерства

Интеграция элементов защиты на стадии производства – вот наш главный принцип. Обратимся ненадолго к истории. В 1928 г. мы разработали первый «Мерседес» со спецзащитой и с тех пор смогли многого добиться в этой области с учётом постоянно возрастающих угроз.

Тесно сотрудничая с международно признанными институтами, марка Mercedes-Benz в течение прошедших 80 лет постоянно повышала и поддерживала на самом передовом уровне свой профессионализм в области производства и разработки таких автомобилей – всё ради того, чтобы обеспечить вам максимальную защиту.

Мы строим автомобили со спецзащитой, которые будущее превращают в сегодня.

Эффективность нашей спецзащиты – в способе её внедрения

В результате комплексного сочетания тщательной ручной работы с самыми современными технологиями в строго закрытым цехе с собственной производственной линией, рождается стальной каркас, который превращает ячейку кузова вашего будущего Mercedes-Benz Guard в защищённое пространство. Так, ещё на стадии неокрашенного кузова появляется совершенно уникальный автомобиль, способный выдержать необычные и экстремальные нагрузки. При этом в конструкцию имплантируются эффективные защитные элементы, которыми усиливаются как раз те места, куда доступ позднее будет невозможен.

На каждом этапе специалисты следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал особым требованиям устанавливаемой спецзащиты и одновременно сохранял уровень высочайшего комфорта и качества, присущий марке Mercedes-Benz.

Интегрированная защита в подробностях

Идеально точно подобраны и идеально точно встроены. Речь идёт о материалах, целенаправленно усиливающих конструкцию кузова, а также о комбинациях из стали, стекла и пластиков, выполняющих защитные функции.

Интеллектуальные решения: изощрённые конструкции и системы соединений внахлёст способны очень эффективно защитить наиболее уязвимые места.

Гарантия мобильности в чрезвычайных ситуациях: об этом позаботятся специальные устройства, позволяющие двигаться на полностью спущенных шинах.

Специальное стекло с важными свойствами: благодаря поликарбонатному слою на обратной стороне, стекло обладает высокой прочностью и защитой от осколков.

Специальная подвеска – практически полностью новая разработка с особо усиленными компонентами, которые, несмотря на почти 70-процентное увеличение веса, обеспечивают безопасность и комфортабельность движения.

Электронная помощь от систем ESP®, АБС и др.: электронные системы регулирования динамических характеристик специально перепрограммированы для автомобиля Mercedes-Benz Guard с учётом его увеличившейся массы и изменившихся в результате этого физико-динамических свойств.

Единая концепция безопасности от Mercedes-Benz реализована здесь также: S-Guard подобно своим серийным аналогам, обладают оптимальным уровнем пассивной и высоким уровнем активной безопасности.

Принцип создания автомобилей Mercedes-Benz Guard

Касается ли это баллистических испытаний, краш-тестов или оптимизации управляющей электроники – все необходимые изменения, связанные с установкой спецзащиты, заранее учитываются в техническом задании на автомобиль Mercedes-Benz Guard. Такой подход мы называем интегрированной защитой.

Сеть из защитных элементов, идеально скрытая под внешне серийной оболочкой, превращает каждый автомобиль Mercedes-Benz со спецзащитой в безопасный дом на колёсах.

Баллистика: проверка спецзащиты на прочность

Нашим автомобилям со спецзащитой люди доверяют уже с 1928 г. Мы всегда стремимся максимально соответствовать такому уровню доверия. И на это вы можете рассчитывать также в будущем. Причём в отношении каждого автомобиля Mercedes-Benz Guard и каждой из имеющихся категорий защиты.

Максимальная защитаСтойкость к поражениюПрофиль
S-Guard (категория VR6/VR7)[1]
Армейскими винтовками, дополнительная стойкость проверена использованием определённых взрывчатых веществ Защита от террористических угроз и организованной преступности. Предназначена для обеспечения безопасности публичных персон из сферы политики и экономики.
G-Guard (категория VR6)[1]
G-Guard (категория VR7)[1]
Армейскими винтовками, дополнительная стойкость проверена использованием определённых взрывчатых веществ Защита от угроз террористических актов и организованной преступности. Предназначена для обеспечения безопасности публичных персон из сферы политики и экономики.

Элегантность в наиболее защищённом исполнении

Внешне это седан S-Класса, но внутри – это бронированный автомобиль S-Guard. Более профессионально вряд ли можно скрыть спецзащиту автомобиля. В седане S-Guard можно наслаждаться всеми преимуществами автомобиля S-Класса: превосходной комфортабельностью, привычным простором, всеми деталями эксклюзивного оснащения – и при этом чувствовать себя защищённым на высочайшем уровне.

На выбор предлагаются две версии. Первая – это новейший S 600 Pullman Guard, представляющий собой правительственный лимузин с интегрированной спецзащитой высшей категории. Он построен на базе серийной версии седана S 600, колёсная база и высота салона которого были заметно увеличены. Встроенный в салон рабочий кабинет и роскошь пространства на всех местах превращают S 600 Pullman Guard в седан класса «люкс», специально задуманный для представительских целей.

Вторая версия – это седан S 600 Guard, чей битурбированный двенадцатицилиндровый двигатель V12 мощностью 380 кВт (517 л. с.) развивает номинальный крутящий момент в 830 Н∙м. Он обеспечит не только беспрецедентный уровень комфортабельности при движении, но и достаточный резерв тяговой силы, чтобы в сложной ситуации быстро вывезти вас из опасной зоны.

Благодаря масштабной модификации конструкции кузова, ходовой части и тормозной системы, автомобиль смог принять на себя дополнительный вес в 1,5 т.

Расширенная взрывозащита

Ваш S-Guard – это воплощенная в жизнь идея обеспечения всеобъемлющей защиты в экстремальных ситуациях, которой мы следуем уже в течение многих десятилетий. Создание бронированного автомобиля требует не только предельного мастерства и идеальной точности, но и большой любви к своему делу. Каждое техническое решение проходит множество испытаний на соответствие как внутренним требованиям марки «Мерседес-Бенц», так и стандартам международных ведомств. Руководствуясь принципом обеспечения всеобъемлющей защиты, мы стремимся еще более чутко распознавать и немедленно устранять слабые места спецзащиты. Не менее важным аспектом для эффективного отражения опасности является анализ изменений видов применяемого оружия. Благодаря дополнительной броне из композитных материалов, S-Guard выдерживает стрельбу из снайперской винтовки Драгунова и обладает максимальной устойчивостью к взрыву веществ усиленного действия, будь то обычная взрывчатка в больших количествах, самодельные взрывные устройства (СВУ) или ручные гранаты HG 85 для воздействия со стороны днища или крыши.

Дополнительное взрывозащитное оснащение значительно увеличивает стойкость автомобиля S-Guard к воздействию снайперского оружия и новых видов взрывчатки. Дополнительная броня из современных композиционных материалов в сочетании со специальной сталью намного эффективнее защищает пассажиров S-Guard при обстреле и взрыве. Об этом свидетельствуют результаты испытаний, в ходе которых автомобиль был подвергнут боковому воздействию самодельных взрывных устройств, взрыву ручной гранаты HG 85 под днищем и на крыше, а также обстрелу из снайперской винтовки Драгунова. При этом S-Guard остается верен своему основополагающему принципу –обеспечению высокоэффективной защиты пассажиров благодаря накопленному десятилетиями опыту в разработке и производстве бронированных автомобилей, тесному сотрудничеству с международно признанными ведомствами и высокому технологическому и инновационному уровню. Преимуществом концепции интегрированной защиты является установка защитных компонентов под внешней обшивкой автомобиля, ничем не отличающейся от серийной.

1.Идеально подобраны, оптимально интегрированы: материалы для целенаправленного усиления структуры кузова и высокопрочные комбинации деталей из стали, стекла и пластика.

2.Специальная подвеска: полностью новая конструкция ходовой части с усиленными компонентами и адаптированные электронные системы регулировки обеспечивают безопасность и комфортабельность движения несмотря на почти 70-процентоное увеличение массы автомобиля.

3.Специальное защитное остекление: высокая прочность и защита от осколков за счет поликарбонатной пленки на внутренней стороне стекла.

4.Проверенная непробиваемость: нестандартные конструкции и соединения внахлест максимально защищают наиболее чувствительные места автомобиля.

5.Самогерметизирующийся топливный бак: при повреждении снарядами специальное покрытие бака вызывает физико-химическую реакцию, в результате которой пробоина снова закрывается.

6.Гарантия мобильности в чрезвычайных ситуациях: специальные противоаварийные шины Michelin с технологией PAX позволяют проехать при внезапной потере давления в шине еще около 30 км на скорости до 80 км/ч.

Ваш уголок безопасности, где бы вы ни находились

Благодаря восхитительному синтезу формы и функциональности, внедорожник G-Guard представляет собой целый уникальный класс в мире автомобилей со спецзащитой. Будучи сам по себе одним из наиболее прочных автомобилей в мире, внедорожник G-Класса стал идеальной основой для интеграции в него комплексной спецзащиты и создания из него высокозащищённого транспортного средства с не менее комфортабельным оснащением салона.

А благодаря уверенной мощи восьмицилиндрового агрегата V8, автомобиль G-Guard без труда справляется с самыми сложными условиями на дорогах и бездорожье.

Технические характеристики седана S-Guard

Модель S-GuardS 600
Категория защиты Максимальная – VR6/VR7
Число и расположение цилиндров 12, V-образное
Рабочий объём (куб. см) 5 513
Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] 380/5 000
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)[1] 830/1 800 – 3 500
Максимальная скорость, (км/ч) 210[2]
Топливо Бензин «Супер плюс»
Ёмкость бака (л)/из них резерв ок. 90/11
Снаряжённая масса версии с макс. защитой (кг)[3] 3 835
Полная нормативная масса (кг) 4 300
Число мест 4

Технические характеристики внедорожника G-Guard

Модель G-GuardG 500G 500
Категория защиты Максимальная – VR6 Максимальная – VR7
Число и расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Рабочий объём (куб. см) 4 966 4 966
Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] 285/6 000 285/6 000
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)[1] 530/2 800 – 4 800 530/2 800 – 4 000
Максимальная скорость, (км/ч) 160[2] 160[2]
Топливо Бензин «Супер» Бензин «Супер»
Ёмкость бака (л)/из них резерв ок. 96/20 96/20
Снаряжённая масса версии с макс. защитой (кг)[3] 3 600 4 000
Полная нормативная масса (кг) 4 300 4 300
Число мест 5 4

Даже когда дорога заканчивается, вы остаётесь в безопасности

Индивидуальность, спонтанность, интенсивность являются выражением независимого стиля жизни. Тут не место для компромиссов. Личная свобода находится высоко на шкале ценностей. Именно это и предлагает вам ваш M-Guard: максимальный комфорт, спортивную радость от вождения и безупречную защиту. Даже тогда, когда закначивается дорога. За этим стоит интеллектуальная система. Интегрированные компоненты спецзащиты не только придают чувство уверенности, но и объективно повышают безопасность, что подтверждают факты о двух категориях защиты.

M-Guard предлагается в двух вариантах — как ML 350 BlueTEC с дизельным агрегатом V6 и как ML 500 с мощным бензиновым двигателем V8. Система постоянного полного привода 4MATIC является при этом обязательной частью программы, обеспечивая оптимальный уровень тягового усилия и бóльшую устойчивость при движении. В качестве автомобиля со спецзащитой M-Guard, обладая интегрированными защитными компонентами, удовлетворяет всем требованиям категории защиты VR4 либо на выбор категории VR6[1], причём практически без потерь в плане комфорта, поскольку множество элементов комплектации, доступных для M-Класса, доступны также и для моделей M-Guard.

Бронированный Mercedes-Benz S-Class выдерживает пули из АК-47

Mercedes-Benz разработал бронированную версию новейшего S-класса, способную защитить пассажиров от широкого спектра атак. Это тяжело и дорого, но это безопасная ставка (буквально) для тех, кто тусуется в зонах боевых действий.

Разработанный и изготовленный собственными силами, S-Class Guard выглядит почти как серийный S-Class, если смотреть снаружи. Это сделано намеренно; он не может напоминать танк ни по стилю, ни по тактическим причинам.Хорошо обученные наблюдатели за автомобилями заметят его броню, обнаружив более толстые окна и особые шины Michelin, оснащенные системой Run-Flat.

Mercedes-Benz будет предлагать только S-Class Guard с длинной колесной базой, хотя покупатели могут выбрать, будет ли он построен с четырьмя или пятью сиденьями. Независимо от внутренней конфигурации, он построен для обеспечения баллистической защиты VR10, поэтому он может помочь пассажирам пережить пули, выпущенные из АК-47 или мощной снайперской винтовки, такой как Драгунов. Официальных сведений о том, через что он может и что нельзя проезжать, очень мало; обмен этой информацией может быть смертельным.

Добавление всего этого оборудования увеличивает вес седана примерно до 9 250 фунтов, что означает, что он примерно на 4 000 фунтов тяжелее серийной модели (и примерно на 250 фунтов больше, чем GMC Hummer EV без брони). Таким образом, вполне уместно, что единственный доступный двигатель — это 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который обычно используется в ультра-роскошной модели Maybach. Он передает 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через постоянную систему полного привода 4Matic.Пока нет информации о том, как дополнительная масса влияет на производительность.

Мы надеемся, что этим летом ваши враги отправятся в длительный отпуск, потому что немецкий журнал Stern узнал, что на сборку S680 Guard требуется около 51 дня. Цены начинаются примерно с 500 000 евро (почти 594 000 долларов). Список дополнительных опций включает в себя установленный в багажнике холодильник, к которому можно получить доступ из кабины, встроенный огнетушитель и систему фильтрации воздуха, которая предотвращает попадание дыма, слезоточивого газа или любого другого вещества в вашу сторону. кабина.

Диктаторы, наркобароны и другие люди из группы риска, которым нужен бронированный «Мерседес-Бенц», могут выбирать из других вариантов; рынок потрясающе большой. Немецкий тюнер Brabus представил бронированный G-класс, который предлагает баллистическую защиту VR6 в 2020 году. Он не так безопасен, как S680, но, тем не менее, может выдержать атаку гранатой.

Видео по теме:

Mercedes-Benz S680 Guard | Седан V12 президентов

  • Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic с новейшей заводской броней имеет баллистическую защиту уровня VR10.
  • 6,0-литровый V12 развивает 604 л.с. и 612 Нм крутящего момента, при этом S680 является одним из последних автомобилей с 12-цилиндровым двигателем.
  • Ожидается, что грядущая модель Pullman Guard будет предлагать еще больше роскоши и пространства, как и бронированные лимузины от сторонних производителей кузовов.

    С дебютом последнего S-класса почти год назад те, кто привык покупать последнюю модель как можно раньше, уже сделали это. Но есть несколько версий, которые, как известно некоторым капитанам индустрии, не будут дебютировать сразу, но, безусловно, их стоит подождать. S-Class Guard — это один из этих автомобилей, и теперь, во второй половине 2021 года, здесь появилась новая версия, чтобы бронебойные снаряды не испортили жизнь пассажирам.

    Поприветствуйте на своем предпочтительном восточноевропейском языке автомобиль Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic, который предложит уровень баллистической защиты VR10 тем, кто в прошлом году копил на него деньги.Последний «тяжелый» S-класс не будет иметь патронов 7,62x54R в дополнение к садовому стрелковому оружию и некоторым распространенным типам гранат. С окнами толщиной 10 см, состоящими из баллистического стекла и прозрачных композитов, ожидается, что внешний вид новой модели Guard будет лучше, чем когда-либо, что было проблемой для отрасли на протяжении десятилетий. Новейшие шины Runflat также будут в меню: шины Michelin PAX предлагают почти 20 миль использования после прокола.

    Большой вес — а именно более 9000 фунтов — требует большой мощности, и для этого в S680 Guard используется нечто, что является настоящей классикой из репертуара S-класса: 6,0-литровый V12, мощностью 604 л.с. и 612 фунт-фут. крутящего момента. Это будет одним из последних появлений этого двигателя, в дополнение к бронированному S-Class Pullman, который, безусловно, находится в разработке (и которого вы, возможно, захотите подождать, если вам нужно еще больше места для ног или если вы хотите принести как можно больше как четыре друга).

    И действительно, если вы покупаете модель S-Class Guard, вы, вероятно, подняли бы шум, если бы не предлагался V12 .

    Интерьер S-класса щедрее, чем когда-либо, а броня более сложна, чем когда-либо, по крайней мере, когда речь идет о классических VIP-угрозах.

    Мерседес-Бенц

    Цена? Немного выше, чем было в 1990-х годах, в основном потому, что сегодня в эти автомобили встроено гораздо больше технологий. 650 000 долларов — это примерно то место, где S680 Guard начнется в Европе до каких-либо налогов на объем двигателя, которые наверняка будут ошеломляющими.Но модель не будет предлагаться в США.

    S-Class Guard был золотым стандартом бронированных легковых автомобилей на протяжении большей части последних 30 лет, причем S-класс поколения W140 фактически принял эту концепцию в мейнстрим; предыдущие поколения также получали бронированные версии от производителей кузовов и специализированных фирм. С 1990-х годов модели S-Class Guard только начали набирать популярность во всем мире, особенно в эпоху после 11 сентября, и оставались предметом доверия, даже несмотря на то, что многие новые игроки вышли на рынок бронированных автомобилей.

    Даже с рейтингом VR10 у нас все еще есть ощущение, что бронетанковая промышленность в значительной степени защищает от угроз прошлого: плохие парни с АК-47 в лучшем случае очень похожи на 1996 год, и эти парни знали, что патроны для АК не будут много делают против моделей Guard. Эти угрозы, как правило, относительно хорошо рассматривались и защищались собственными подразделениями немецких производителей по бронированию за последние 25 лет, в их пользу и, в меньшей степени, угроза кумулятивных зарядов, которые, к счастью, остаются в некоторой степени экзотическими и обычно ограниченными. к фактическим зонам боевых действий — местам, где последний бронированный S-класс, вероятно, не окажется слишком часто, поскольку требуется более высокий уровень защиты.

    Уровень защиты VR10 означает, что баллистическое стекло может выдерживать несколько выстрелов из винтовки.

    Мерседес-Бенц

    Возможно, также можно с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие в индустрии бронетехники не было тревожного звонка в стиле Альфреда Херрхаузена, как это было в 1989 году, когда председатель Deutsche Bank был смертельно ранен в результате взрыва сложного придорожного устройства в Бад. Хомбург, заставивший переосмыслить ряд инженерных решений ведущих производителей бронированных автомобилей и кузовов.Между прочим, Херрхаузен был в бронированном автомобиле S-класса поколения W126, когда он был убит взорвавшейся у дороги бомбой.

    В этом смысле индустрии брони повезло, особенно в эпоху дешевых коммерческих дронов. Но тревожный сигнал отрасли все еще в будущем, возможно, не так уж и далеко за горизонтом.

    В любом случае мы увидим, как несколько других производителей кузовов попробуют новый S-Класс, включая Carat и Trasco, прежде чем сюда прибудет бронированный заводом Pullman Guard. Начни экономить сейчас.

    Стоит ли Mercedes предлагать свои бронированные модели Guard в США? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz S-Class 2014 получил броню

    За дебютом каждого нового Mercedes-Benz S-класса через несколько месяцев следует выпуск различных вариантов кузова, включая версии с различными уровнями баллистической защиты.Сама Mercedes-Benz выпускает заводской бронеавтомобиль S-класса. который в течение нескольких последних поколений автомобилей продавался как S-Class Guard. Модель седана Guard обычно имеет баллистическую защиту до уровня НАТО B6 / B7, что является наивысшим уровнем защиты для гражданских легковых и грузовых автомобилей, способным блокировать снаряды НАТО 7,62 и даже реактивные гранаты. Но до того, как Mercedes-Benz представит модель Guard S-класса 2014 года, немецкая компания по бронированию автомобилей Transeco-Bremen GmbH предложила собственную бронированную версию S-класса.

    Transeco-Bremen, ранее известная как Trasco Bremen, производит специальные версии S-класса с 1983 года, когда модель W126 выпускалась уже четвертый год. Trasco не ограничивала свои предложения автомобилями Mercedes-Benz и время от времени работала над другими автомобилями, такими как лимузины ZiL 41047, в дополнение к своим собственным удлиненным версиям W140 S-класса 1991-1998 годов и G. -класс.

    Ламинированное баллистическое стекло имеет толщину в несколько дюймов и увеличивает вес автомобиля на несколько сотен фунтов.

    Transeco-Bremen GmbH

    Отправной точкой для бронированной версии Mercedes-Benz S-класса 2014 от Transeco-Bremen является S500L, известный в США как S550. Сам процесс бронирования включает в себя снятие всего интерьера, включая приборную панель, и установку листы из высокопрочной стали по периметру салона и теплицы. Возможно, самыми сложными для брони частями автомобиля являются двери не только из-за тяжелых окон из баллистического стекла, которые должны двигаться вверх и вниз, но и из-за увеличения толщины дверей и нагрузки на сами дверные коробки.Дверь усилена, а в дверях для электрических стеклоподъемников установлены совершенно новые электродвигатели, а также моторы, которые позволяют самим дверям закрываться автоматически. Затем идет лобовое стекло, которое заменяется баллистическим стеклом, увеличивая вес автомобиля на несколько сотен фунтов. Само баллистическое стекло представляет собой сэндвич из многослойного стекла и пластика и легко является самым тяжелым элементом пакета брони. Transeco также добавляет защиту днища, которая может отразить гранаты, брошенные под автомобиль, а также герметичный топливный бак.И, разумеется, эта версия S-класса недоступна с люком на крыше. Вы этого не хотите.

    Интерьер — еще более приятное место с шумоподавлением, создаваемым несколькими сотнями фунтов высокопрочной стали и баллистического стекла.

    Transeco-Bremen GmbH

    Неудивительно, что именно S550 служит отправной точкой для бронированного S-класса Transeco, так же как и мощность 455 л.с.6-литровый V8 необходим, чтобы переместить 8 311 фунт массы бронированного седана по сравнению с общим весом 5 941 фунт стандартного S550. Подвеска была соответственно усилена, с модернизированными стойками подвески Airmatic спереди и сзади, а также с модернизированными рычагами подвески. Стандартные тормозные диски, суппорты и колодки были заменены собственной сверхмощной установкой Transeco, которая также включает собственный дизайн колес компании, что является немного необычным штрихом для бронированного автомобиля, пока вы не учтете тот факт, что они были специально изготовлены для износа спущенных шин и могут продолжать движение после полного разрушения шин.

    Transeco-Bremen добавляет свои собственные колеса, которые необходимы для спущенных шин, которые носит автомобиль.

    Transeco-Bremen GmbH

    Transeco-Bremen также заявляет, что может производить версию S-класса 2014 с удлиненной колесной базой, что означает добавление вставки длиной около фута после средней стойки, чтобы дать пассажирам на заднем сиденье еще несколько дюймов. пространство для ног, как у растянутого E-класса Бинза. В прошлом Transeco-Bremen создавала собственные версии шестиместных лимузинов W221 S-класса 2006-2013 годов, аналогичные собственной модели Mercedes-Benz Pullman, но на данный момент длиннобазный S550 / S500L является единственной моделью W222, которая был представлен.

    Цена? Вам придется самостоятельно связаться с Transeco-Bremen для получения расценки, так как указанный список оборудования и запрошенный уровень бронирования, вероятно, могут изменить цену примерно на 50 000 долларов, не считая удлиненной версии. И как только Mercedes-Benz представит свой S-класс с удлиненной колесной базой, мы уверены, что Transeco-Bremen и другие оружейники и производители кузовов тоже бросятся работать над этим автомобилем.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Mercedes-Benz S680 Guard — раскрыт бронированный S-класс

    Вы тиранический диктатор, который ежедневно боится за свою жизнь? Боитесь, что по дороге на следующую встречу на вас нападут вооруженные до зубов нападавшие? Что ж, у Мерседеса теперь есть для тебя машина. Встречайте Mercedes-Benz S680 Guard 2022 года.

    Как следует из названия, S680 Guard — это бронированная версия флагманского седана S-класса компании, оснащенная совершенно новым кузовом с десятками защитных элементов, предназначенных для противостояния всем видам вооруженных атак.По словам Mercedes, окна имеют толщину почти четыре дюйма и способны остановить бронебойный выстрел из штурмовой винтовки. Они настолько тяжелые, что требуют гидравлического управления — хороший возврат к 600 Grosser и его системам с гидравлическим приводом.

    Шины — специально сделанные Michelin беговые дорожки — могут проехать 19 миль после прокола на случай, если вам нужно спастись в спешке. Также есть бортовая система подачи кислорода на случай, если ситуация станет особенно тяжелой.

    Под капотом вы найдете версию давно используемого Mercedes 6,0-литрового твин-турбо V-12, настроенного на 604 лошадиных силы и 612 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач, которую нужно было перенастроить вместе с рулевым управлением, чтобы приспособиться к колоссальной снаряженной массе лимузина в 9259 фунтов. В конце концов, все эти бронированные панели имеют свою цену. Максимальная скорость также была ограничена электроникой до 118 миль в час, по-видимому, чтобы тормоза не были перегружены, если вашему водителю придется внезапно остановиться.

    Цена на S680 Guard на европейских рынках составляет 547 400 евро (около 650 000 долларов) для начала, что примерно в шесть раз дороже, чем обычный S-класс. Что-то подсказывает нам, что люди, покупающие этот автомобиль, будут счастливы заплатить цену, если это означает получение максимальной защиты.

    через Motor1

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Бронированный Mercedes-Benz GL550 4Matic — Global LAV

    Бронированный Mercedes-Benz GL550 4Matic Характеристики:

    Марка: Мерседес-Бенц
    Модель: GL550 4MATIC
    Снаряженная масса: 2512 кг / 5,540 фунтов
    Количество мест: 2 + 3 + 2
    Двигатель: 4.6L biturbo V8 бензин
    Коробка передач: 7-ступенчатая АКПП
    Мощность:429 л.с. при 5250 об / мин
    Шина: 295 / 40R21 (пластины Run-Flat)
    Высота: 73 дюйма (185 см)
    Длина: 202 дюйма (513 см)
    Ширина: 84 дюйма (213 см)
    Колесная база: 121 дюйм.(307 см)
    Конечный вес: 7,860 фунтов (3,565 кг)

    Бронированный Mercedes-Benz GL550 4Matic Технические характеристики:

    • Весь непрозрачный материал, окружающий пассажирское пространство, заменен закаленной баллистической сталью
    • Крыша (под углом) и пол (противоминная защита, включая гранату DM51 / осколочную)
    • Защита от мощных винтовок типа 7,62х39,5.56 × 45, 7,62 × 51 и мяч M80
    • Все оригинальные стекла удалены и заменены многослойным баллистическим стеклом, протестированным NIJ
    • Дополнительными зонами бронирования являются топливный бак, аккумулятор и компьютерный модуль
    • P.A. / мультисирена и светодиодные стробоскопы по спецификации клиента
    • Баллистическое стекло задней перегородки с распашной дверцей и запорным механизмом
    • Усиленные дверные петли для поддержки дополнительного веса брони
    • Установлен полный комплект из четырех (4) высококачественных пластин Run-Flat
    • Запатентованная броня для брандмауэра и колесных арок
    • Дополнительная защита пола и радиатора
    • Системы улучшения зрения (камера / монитор)
    • Все дверные и оконные проемы внахлест
    • Электрические стеклоподъемники со стороны водителя и переднего пассажира
    • Настройка по спецификации клиента
    • Индивидуальная защита выхлопной трубы

    Global LAV — это ваше комплексное решение для легкой брони. Мы можем адаптировать любое решение для бронирования для любого проекта.Стоящие операторы + 1813 602 1748.

    Бронированный Mercedes Benz Limousine S550 54 «

    Для максимальной приватности, комфорта и защиты нет более классного автомобиля, чем расширенный по индивидуальному заказу Mercedes-Benz S550. Pullman Guard Edition с удлиненной кабиной 54 дюйма (135 см) — фантастический выбор для тех, кто нуждается в абсолютном спокойствии в любом месте и в любых условиях.

    Pullman Edition идеально подходит для руководителей компаний, управляющих работой в дороге, путешествующих политиков, дипломатов и членов королевской семьи, а также VIP-персон и знаменитостей, которые предпочитают роскошный транспорт стандартному обслуживанию автомобилей.Бронированный Mercedes-Benz S550 обеспечивает надежную и быструю гавань.

    Помимо массивной брони T6 / B6 +, Pullman Edition отличается элегантным сочетанием мощности и комфорта с надежным заводским двигателем Mercedes, сочетающимся с удлиненным кузовом, нестандартным внешним видом и детализированным интерьером. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с опцией повышающей передачи придают автомобилю плавность и мощь, а система полного привода 4MATIC обеспечивает надежность и безопасность в любых погодных условиях.

    Если конфиденциальность важнее всего, этот кастомный Mercedes-Benz S550 — отличный вариант. Задние пассажиры имеют в своем распоряжении электрическую перегородку, а также систему громкой связи между передним и задним отсеками, чтобы гарантировать быстрое и легкое общение. Специальная тонировка заднего стекла обеспечивает полную конфиденциальность и защиту.

    Комфорт бронированного удлиненного Pullman Mercedes сложно превзойти полностью кожаным сиденьем, двумя телевизорами с плоским экраном, установленными на колонне с возможностью DVD над головой, и центральной деревянной консолью со льдом и стеклянной посудой.Освещение Halo доступно над передними и задними сиденьями, а усовершенствованная изолированная система климат-контроля позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно в любое время года и в любой обстановке. Для дополнительной надежности в суровых дорожных условиях кастомный Mercedes 550 S-class поставляется с модернизированным пакетом подвески, антикоррозийным средством на днище кузова и аккумулятором аварийного резерва.

    Бронированный Mercedes-Benz S550 обеспечивает максимальную безопасность, конфиденциальность и комфорт. Мы уверены, что этот автомобиль удовлетворит потребности любого, кому нужен высококачественный и роскошный отдых.

    Brabus Invicto Mercedes G-Class — бронированный внедорожник новой эпохи

    Немецкий тюнинговый дом Brabus занимается оформлением Mercedes-Benz G-Class. Но вместо того, чтобы придать невероятное количество мощности, Brabus создал впечатляющую линейку бронированных внедорожников G-класса под названием Invicto. Согласно Brabus, Invicto G-Class соответствует строгим стандартам VR6 plus ERV для броневой защиты.

    Это хорошие новости для политиков, дипломатов и состоятельных VIP-персон.Brabus Invicto G-Class достаточно хорош, чтобы отражать огонь различного стрелкового оружия. Тем не менее, он также достаточно прочен, чтобы противостоять продолжительному огню из АК-47, а также мощным взрывам до 33 фунтов (15 кг) в тротиловом эквиваленте.

    Секрет кроется в инновационной технологии Brabus «Shelter Cell». Процесс дооснащения стандартного внедорожника бронированным покрытием представляет собой не что иное, как приварку стальных пластин к критически незащищенным панелям кузова. Но для Invicto G-Class Brabus сделал шаг вперед, создав автономную и самонесущую структурную ячейку с болтовым соединением с конструкцией без стыков.

    По словам Брабуса, «ячейка укрытия» состоит из горячекатаных стальных броневых листов, каждая из которых вставлена ​​в корпус практически без зазоров. Дверные панели и верхняя рама ветрового стекла защищены лабиринтами из волокон и металлокерамики внахлест. Этот метод гарантирует, что в камере укрытия нет пустот или щелей, что обеспечивает превосходную защиту от снарядов и взрывчатых веществ. Между тем, окна и переднее / заднее лобовое стекло изготовлены из самого толстого стекла, доступного на сегодняшний день.

    Естественно, добавление защитной оболочки к существующему Mercedes-Benz G500 или AMG G63 означает увеличение веса и без того здоровенного внедорожника. Уникальный отсек-убежище добавляет тонну дополнительной массы, но Брабус был достаточно любезен, чтобы изменить тормоза и подвеску, чтобы справиться с дополнительным весом. Кроме того, Invicto получает усиленные колеса и шины со спущенным спуском, последние из которых позволяют транспортному средству продолжать движение примерно 30 миль после выстрела.

    Brabus предлагает три разные модели Invicto G-Class.Invicto Luxury получит обвес Brabus Widestar и салон премиум-класса. С другой стороны, Invicto Pure очень похож на обычный G-Class, хотя и с другими колесами. Но когда дела идут тяжело, вам понадобится Invicto Mission с навигационной системой военного уровня, багажником на крыше с мощной светодиодной подсветкой, мигалками на лобовом стекле и передней решетке, а также укрепленным аварийным люком на крыше.

    Кроме того, Invicto Mission имеет четыре нестандартных сиденья, оборудованных пятиточечными ремнями безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *