Веста спорт цена: Купить LADA (ВАЗ) Vesta Sport с пробегом по цене от 867 980 рублей

Содержание

Лада Веста Спорт: цена Лада Веста Спорт, технические характеристики Лада Веста Спорт, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Цена

1 110 000 — 1 146 000

Мин. цена

1 110 000

Макс. цена

1 146 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4420
Ширина, мм1774
Высота, мм1478
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л480
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт 1.8 MT

Цена от

1 110 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31774
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Спорт по цене

От 1 050 000

До 1 496 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 175 000

До 1 525 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 979 900

До 1 069 900

Седан

Россия

Год: 2017

От 952 000

До 1 257 000

Седан

Россия

Год: 2017

Отзывы владельцев Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт, 2018 г

Купил я Лада Веста Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска глотает неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты — на ура. Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой. Сейчас у авто обкатка, но даже не превышая рекомендуемые производителем 3500 об. машинка ведёт себя бодро и позволяет без опаски совершать любые маневры на дороге. Тормоза хорошие. Но скрипят, не знаю, с чем это связано. Возможно, обкатка, а дальше посмотрим. Расход в пределах 10,5 по городу, заправляю 95-ым. Свет у Лада Веста Спорт хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещённости показывает хорошую картинку. Руль и педали легковесны, почти воздушны, но достаточно информативны. Рычаг КПП наоборот требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно зашёл. Ну а теперь о ложке дёгтя: хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки.

Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте. Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

   Достоинства: экстерьер. Отличная подвеска. Управляемость. Кресла с боковой поддержкой.

   Недостатки: не хватает 6 передачи.

  Владимир, Невинномысск


Лада Веста Спорт, 2018 г

Ну вот и я стал обладателем долгожданной Лада Веста Спорт. Вкратце об автомобиле – «рулёжка» и тормоза это просто огонь. По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке, но чувствуется, что тяга есть с низов. В общем, тачка огонь и то, что отдал за Лада Веста Спорт больше 1 млн. нисколько не жалею. На данный момент пробег 1600 км.

   Достоинства: классный экстерьер. Удобство в салоне. Эргономика. Сиденья. Управляемость. Резвый двигатель.

КПП. Подвеска.

   Недостатки: пока еще рано что-то писать, позже посмотрим.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Лада Веста Спорт

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Лада Веста Спорт

 

Lada Vesta Sport / Лада Веста Спорт

Седан Lada Vesta Sport, дебют которого состоялся на Международном московском автосалоне 2018, воплотил в себе лучшие инженерные достижения АвтоВАЗовцев. Как утверждают в Тольятти, данная модель строилась с применением гоночных технологий, при этом она отлично сбалансирована для ежедневной городской езды. Сравнивая Lada Vesta Sport со стандартной «Вестой» нельзя не отметить более стремительные пропорции, достигнутые за счет увеличенных кузовных арок, расширенной колеи обеих осей, эффектных легкосплавных дисков с колесами низкого профиля, особых аэродинамичных бамперов, заднего диффузора, агрессивных двойных патрубков выхлопной системы.

Вместе с тем, Lada Vesta Sport отличается слегка возросшими габаритами — по 10 мм прибавилось по длине и ширине, клиренс ожидаемо занизили, теперь он равен 140 мм, а это минус 31 мм по сравнению с классической Лада Веста. Для повышения динамики инженеры увеличили прижимную силу на передней (до 7.8 кг с 33) и зaдней осях (до 11.6 кг с 22.2). Впервые на Лада реализована функция подсветки поворотов — в зависимости от выворота руля в темное время суток дополнительно подключается левая или правая противотуманные фары.

Интерьер Lada Vesta Sport сочетает узнаваемую архитектуру и контрастные декоративные элементы, указывающие на спортивный характер автомобиля. Подвеска седана получила обновленные настройки — отныне водитель может выбрать один из трех режимов работы шасси: азарт, информативность или комфорт. Электронный помощник стабилизации в Лада Веста Спорт можно отключать, во включенном состоянии он срабатывает позже, чем обычно — это позволит получить максимум удовольствия в скоростном режиме езды.

1.8-литровый двигатель подвергнут модернизации — для лучшей отдачи в нем изменились алгоритмы фаз газораспределения, а также применены оригинальные распредвалы и повышено давлeние в топливной системе. Работать этой силовой установке предстоит с классической 5-скоростной механикой, автоматическая коробка не предусмотрена. Помимо всего, самая быстрая «Веста» получила улучшенные тормоза — спереди устанавливаются тормозные диски с увеличенным диаметром, задние остались неизменными.

Для спортивного седaна Лада Веста предусмотрены два варианта комплектаций: Luxe и Luxe Multimedia. В базовый состав оснащения вошли фирменные колесные диски R17, спойлер, комбинированная отделка интерьера (экокожа и алькантара), LED-подсветка салона, бортовой компьютер, две розетки 12V, мультифункциональный руль, аудиосистема с 6-ю динамиками. Дополнительный комфорт в салоне Lada Vesta Sport обеспечивается с помощью климатической системы, охлаждаемого вещевого ящика, 3-уровневого подогрева передних кресел, электростеклоподъемников передниx и задних дверей — все эти функции также вошли в стандартное оснащение модели.

В комплектации Luxe Multimedia дополнительно имеются обогрев лобового стекла, видеокамера заднего вида и многофункциональный медиакомплекс с навигацией (дисплей Touchscreen на 7 дюймов, USВ, AUX, функция Hands Free). Две передние подушки безопасности, система электроннoго контроля устойчивости, помощь при въезде на подъем, функция вспомогательного торможения, дисковые тормоза с повышенной производительностью, противотуманные фары и ДХО доступны во всех линиях исполнения Лада Веста Спорт.

признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Это уже сейчас, по итогам первого из двух месяцев эксплуатации, я могу сказать, что не стоит рассматривать седан Lada Vesta Sport как спортивный автомобиль. Это просто флагманская версия, которая производится ограниченным тиражом с целью поднятия имиджа АВТОВАЗа. Вот только ее внешность, рецепт создания и наличие механики невольно заставляют искать в ней пригодность для автоспорта.

Михаил Татарицкий

Знакомство с Lada Vesta Sport на бумаге, в первую очередь, напоминает рецепты создания первых хот-хэтчей и спортивных маломощных переднеприводных «японок». «Гольфы», «Сивики», «Левины» — эх, были времена! Итак, берем бюджетную популярную модель, в данном случае «Весту», отдаем ее в руки инженеров спортивного подразделения Lada Sport и следим, чтобы итоговая стоимость проекта в процессе создания не превысила казну какой-нибудь африканской страны.

Исходя из этого, первым делом перелопачиваем ходовую часть. Занижаем «Весту» со 178 до 147 мм, расширяем на 4 мм заднюю и на 18 мм переднюю колею, ставим пружины с амортизаторами АСОМИ, меняем родные ступицу с тормозами на более мощные аналоги от Renault Megane (пусть и с суппортами с плавающими скобами) и закрываем их 17‑дюймовыми колесными дисками с резиной 205/50.

Под расширенную колею заказываем новый обвес. А заодно проходимся с ревизией по внешности и салону. Добавляем черный декор, красные вставки, новый задний бампер, спойлер, пороги. И вот из обычного примелькавшегося за годы продаж седана Lada Vesta превращается в привлекательный поджарый спортседан, который заставляет оборачиваться прохожих. Особенно в этом сером цвете.

Салон спортивной «Весты» выгодно отличается от базовой: кожаный руль, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, черный потолок. Еще бы медиацентр обновить и подлокотник подвинуть, чтобы не мешал пользоваться ручником.

В салон кидаем новые спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой, обтягиваем рулевое колесо кожей, присыпаем интерьер вставками под углепластик, загоняем крышу, как и все внутреннее пространство, в черный, и обильно добавляем красного: строчка, ткань, подсветка пола, шкалы тахометра и спидометра. Ах, да, не забываем про значки Sport и Lada Sport.

На новый мотор бюджета нет. Хотя реношно-даймлеровская 150‑сильная 1,3‑литровая «турбочетверка», имеющаяся в распоряжении альянса, подошла бы идеально. Что ж, значит, придется поколдовать над отечественным «шеснарем» 1.8. Снабжаем его холодным впуском, доработанной «головой», фазовращателями на впуске, более прочным коленвалом, перешитым блоком и честным раздвоенным выпуском. Прикручиваем к мотору 5‑ступенчатую механическую коробку. Итог — 145 сил при 6000 оборотов, 184 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.

Слабенько, но вдруг! Вдруг у АВТОВАЗа получился переднеприводный маломощный спортивный автомобиль вроде Toyota Sprinter Trueno, который в поколении AE110 оснащался атмосферной «четверкой» 1.6 на 165 сил? Если бы все было так просто…

Мотор 1.8 модифицирован «малой кровью»: холодный впуск, доработанная головка блока цилиндров, фазовращатели на впуске, усиленный коленвал, перенастроенный блок и честная раздвоенная выпускная система.

Двигатель просыпается только после 4000 оборотов — это нормально для атмо-мотора. Но коленвал раскручивается неохотно, словно вязнет в клею. При перегазовках приходится прям пинать мотор, до упора продавливая правую педаль в пол. От нежных поглаживаний по акселератору стрелка тахометра еле шевелится. Нет живости, которая необходима спортивному автомобилю.

Но главная проблема — в 5‑ступенчатой механике JR5. Ее никак не адаптировали под версию Sport: сцепление неинформативно, рычаг длинноходен, передачи не сближены. На практике это выглядит так: выкручиваешь в звон 2‑ю передачу, разгоняясь примерно до 80 км/ч, втыкаешь 3‑ю, а мотор уходит в спячку, пока коленвал вновь не раскрутится до рабочей зоны.

Разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунды и требует двух переключений. И тут, как мне кажется, важно вспомнить об еще одном важном ингредиенте при создании спортивных автомобилей, который в случае с «Вестой Спорт» был упущен или вычеркнут из проекта по финансовым соображениям. Да, речь про облегчение автомобиля. Его не произошло. Снаряженная масса Vesta Sport составляет 1322 кг, а это на 92 кг тяжелее обычной «Весты» с мотором 1.8.

Даже на зимней «липучке» Michelin X-Ice она уверенно держится в поворотах на чистом ровном асфальте. Радует неплохой обратной связью по рулю. Про отключенную систему стабилизации вспоминаешь либо при резких стартах со светофора, либо с приходом снегопадов. И так как настоящей блокировки дифференциала нет, приходится включать ESP с имитацией. Выезд за новый подмосковный гоночный трек Race Park Pole со снежно-ледовым покрытием ставит крест на раллийной карьере «Весты Спорт». По крайней мере, с такими настройками подвески. Если на ровном асфальте седан приклеен к дороге, то на неровностях начинает довольно сильно скакать, теряя зацеп.

Вот и получается, что про спортивность лучше лишний раз не вспоминать, а воспринимать «Весту Спорт» как топовую модель в семействе. Пусть и с безальтернативной механикой, что воспринимается довольно странно в третьем десятилетии XXI века. В любом случае сама инициатива создать такой проект похвальна. В контексте сравнения с другими гражданскими «Вестами» версия Sport себя оправдывает. Хоть и стоит 1,1 млн. Но в общей системе координат от автомобиля ждешь большего. И ведь знаешь, что АВТОВАЗ может дать больше! Тем более когда речь идет об имиджевой истории. Отчего не хватило сил его докрутить до конца, можно только гадать.

Что ж, а у меня впереди еще месяц, чтобы пощупать «Весту Спорт» как автомобиль без спортивных амбиций, подсчитать затраты и оценить конкурентов. Об этом и многом другом — во второй части эксплуатации. 

Технические характеристики Lada Vesta Sport


Габариты 4420х1774х1478 мм
База2635 мм
Снаряженная масса1322 кг
Полная масса1670 кг
Клиренс147 мм
Объем багажника480 л
Объем топливного бака55 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1774 см3, 145/6000 л. с./мин-1, 184/3600 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Размер шин205/50R17
Динамика193 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) 7,9 л на 100 км в смешанном цикле

Выражаем благодарность гоночной трассе Race Park Pole за помощь в подготовке материала.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Интернет-аптека «Твояаптека.рф»

Товар есть в наличии в аптеках:

Товар есть в 52 аптеках, посмотрите все Доставка Игнатьевское шоссе, 9, ТвояАптека. рфИгнатьевское шоссе, 14/6, Социальная аптекаИгнатьевское шоссе, 17 (пом 1-13), Социальная аптекаНовотроицкое шоссе, 3, Аптека ПерекрестокУл. 50 лет Октября, 20 (Универмаг), Семейная аптекаУл. 50 лет Октября, 28, ТвояАптека.рф (круглосуточно)Ул. 50 лет Октября, 61. ТЦ «Мега», Социальная аптекаУл. 50 лет Октября, 202 (КПП), ТвояАптека.рфУл. Амурская, 60, ТвояАптека.рфУл. Амурская, 102, Семейная аптекаУл. Амурская, 165, Семейная аптекаУл. Василенко, 7, АйболитУл. Василенко, 7, Социальная аптекаУл. Дьяченко, 2, Социальная аптекаУл. Загородная, 53, Семейная аптекаУл. Зейская, 126, Семейная аптекаУл. Зейская,193, Социальная аптекаУл. Зейская, 256, Социальная аптека (Отдел самообслуживания)Ул. Зейская, 256, Социальная аптекаУл. Институтская, 14, Семейная аптека (круглосуточно)Ул. Калинина, 38 (пом. 2), Аптека ВербенаУл. Калинина, 41, Семейная аптекаУл. Калинина, 105, Социальная аптекаУл. Калинина, 127, Семейная аптекаУл. Кантемирова, 1, АйболитУл. Красноармейская, 92, Социальная аптекаУл. Красноармейская, 132, Семейная аптека (круглосуточно)Ул. Красноармейская, 139 (Физкультурный техникум), ТвояАптека.рфУл. Красноармейская, 143, ТвояАптека.рфУл. Красноармейская, 194, АйболитУл. Кузнечная, 50, АйболитУл. Лазо, 55, Социальная аптекаУл. Ленина, 54, Семейная аптекаУл. Ленина, 75, ТвояАптека.рфУл. Ленина, 123, АйболитУл. Ленина, 184, АйболитУл. Ленина, 187, Семейная аптека (круглосуточно)Ул. Муравьева-Амурского, 3, Социальная аптекаУл. Пионерская, 72, ТЦ Три кита, вход снаружи, Социальная аптекаУл. Свободная, 32, Семейная аптекаУл. Театральная, 23, ТвояАптека.рфУл. Театральная, 23, Социальная аптека (круглосуточно)Ул. Театральная, 81, ГосаптекаУл.Театральная, 170 (в ТЦ Реал), ТвояАптека.рфУл. Театральная, 239, Социальная аптекаУл. Тенистая, 160 (ТЦ Флагман — Самбери), Социальная аптекаУл. Чайковского, 20, АйболитУл. Чайковского, 193, Социальная аптекаУл. Шевченко,18, Аптека ВербенаУл. Шевченко, 80, Семейная аптекаУл. Шевченко, 85 (ТЦ XL), Социальная аптекас. Чигири, ул. Партизанская, 1А, Социальная аптека

LADA Vesta Sport — старт продаж

Флагман модельного ряда LADA Vesta — LADA Vesta Sport — поступит в продажу 31 января 2019 года. LADA Vesta Sport — уникальное предложение в своем сегменте, это автомобиль для стремящихся для постоянного «драйва» в жизни и по бездорожью и поиска модели со спортивным характером, сочетающей в себе богатый набор оборудования, резкую управляемость, яркую и в то же время агрессивную внешность.

LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации — Luxe. Стартовая цена машины составляет 1 009 900 рублей.В оснащение входят ESP, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла. LADA Vesta Sport с таким набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

LADA Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируется за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и удлиненной колеи с большими 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к миру скорости определяется трехмерным орнаментом капота с названием модификации — Sport, размещенным на решетке радиатора.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут черным потолком и выполнен в контрастных красных и черных тонах. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой получили особую отделку: красные вставки на сиденьях из материала Alcantara с «X-графикой» сочетаются с орнаментом, имитирующим карбон на экокоже с красной прострочкой.Логотип Vesta Sport вышит на спинке сиденья под подголовниками. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной экокожей черного цвета. Этот же материал использован в конструкции МКПП и рычага стояночного тормоза.

Автомобиль оснащен форсированным двигателем LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Наряду с модернизированными системами впуска и выпуска это позволяет поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется МП с шестернями силового привода.

Спортивный характер автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и особые настройки шасси. Резкая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление добротной, надежной машины. LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное торможение с высоких скоростей. Особый привод создан системой ESC, получившей спортивные настройки и возможность полного отключения.

Всего в LADA Vesta Sport использовано более 200 новых деталей и агрегатов. Разработка LADA Vesta Sport — логичное решение перенести спортивный успех LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.

Группа АВТОВАЗ входит в бизнес-единицу «Дачия-ЛАДА» в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Лада Веста Спорт фото, цены и комплектации. Возможные комплектации и цены

Сделать дорогую машину особенной несложно.Проблемы начинаются, когда то же самое нужно построить на базе бюджетного автомобиля. Каждое решение нужно взвешивать не только с точки зрения цены, но и практичности. Ведь для многих даже заряженная, но все же относительно доступная машина станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестому АВТОВАЗу удалось изменить мнение потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос настаивали на том, что дорогой «тазик» покупать не будут.И флагман, несмотря ни на что, стал лидером среди всех «Лад» и теперь борется за первое место на рынке. Более того, покупатели охотно платят почти сто тысяч за то, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross. И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже превысила 900 тысяч рублей. Так что сотрудники ВАЗа представляют на волне успеха базовую модель и, резонно, могут рассчитывать на успех.

Груженый по всем фронтам

За основу взяли седан с 122-сильным двигателем 1,8 и МКПП. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 совершенно новых деталей. Доработано практически все: двигатель, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач не трогали. Vesta Sport оснащена известным агрегатом JR5 (как на автомобилях со стандартным двигателем 1,8), при этом ни передаточное число, ни сцепление не изменились.

В двигателе применены разные распредвалы, настройки блока управления впуском и выпуском, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило убрать дополнительно 23 «лошади», доведя мощность до 145 л.с. Максимальные обороты мощности увеличились незначительно — с 5900 до 6000 об / мин. На данный момент выигрыш скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а пик наступает немного раньше, на 3600 об / мин против 3700 об / мин у оригинального агрегата.

Минусы спорт режима

Бензин АИ-92 выпал из списка разрешенных. АВТОВАЗ требует впрыска в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле увеличился незначительно, всего на 0,2 л / 100 км, но в городе рост значительный — с 9,5 до 10,6 л / 100 км! Реально даже 122-сильный мотор 1.8 запросто уходит на десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, судя по всему, 11-12 л / 100 км по городу войдут в привычку.

С занижением кузова не все понятно.В пресс-релизе говорится об уменьшении дорожного просвета на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом руководитель подразделения Lada Sport Владислав Незванкин озвучил параметр 31 мм. Так насколько же уменьшился клиренс с исходных 178 мм — до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера я замерил 155 мм. Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» ВАЗов это уже тянет за звание пузотерка. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Дух соревнования

Но хватит теории — пора гонять. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреться в салоне. Он классно проработан обычной Вестой, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится даже лучше, а на спортивную версию сотрудники ВАЗа пошли по полной. Для Vesta Sport они выбрали красные вставки и вставки под карбон. Любопытно, что у последних не только пластик, но и ткань на сиденьях. Сиденья — с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке.Улучшения сложно ощутить, ведь базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

Уместно смотрятся экокожа и алькантара, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага переключения передач намного симпатичнее пластика обычного веста, завершает ансамбль красная светодиодная фоновая подсветка . Создано нужное настроение — залог старта!

После запуска двигателя салонный салон наполнен дрожью. Для обычной машины это минус и дискомфорт, но здесь это само собой разумеющееся: «кони» рвутся на свободу. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Петербургу. На пустых извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

Выразите себя

Первое впечатление: почему он такой громкий? Веста Спорт с двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Релиз ревит на зависть всем прямотокам.Да и снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотами (хотя откуда они берутся на атмосферной «четверке»?), Зато на уши обитателей салона он улавливается в полной мере. В городе со светофорами это кажется крутым, но на трассе быстро надоедает. Обидно, что это происходит в самом популярном междугороднем диапазоне от 90 до 130 км / ч. Может, я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, а это все, что им нужно?

Быстро становится ясно, что светофоры не являются элементом Vesta Sport. Заявленные 9,6 с на сотню не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Быстрее, конечно, чем на 122-сильном двигателе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.

Загородная поездка на следующий день подняла в моих глазах цену седана. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не видел ни на одной из «гражданских» версий машины. Как только появляется рабочее место, начинаешь уделять больше внимания спидометру.Его стрела стремится идти по абсолютно запрещенным показаниям, и делает это он легко и непринужденно.

Иными словами, впечатления от 145-сильного двигателя 1,8 примерно такие же, как от его оригинальной версии. Лучше себя проявляет на трассе, чем в городе. Если не полениться управлять рычагом коробки передач, машина станет действительно шустрая.

Разрешено ездить

Но, простите, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженного двигателя, то что? Приостановка! Она потрясающая. Инженерам ВАЗа удалось вывести точность руления на новый уровень, не потеряв при этом немного энергоемкости. Чувствуется, что Vesta Sport более жесткая, обутая в шины такой же размерности 205/50 R17. Но нет ни капли желания пронести машину по лежачим полицейским или в страхе затормозить до пола перед неожиданной выбоиной на асфальте.

Настоящий азарт приходит на узкие извилистые трассы Выборгского района Ленинградской области. Веста рекомендует проходить каждый поворот дороги или немного быстрее предыдущего.Крены минимальные, точность рулевого управления для отечественной машины поражает. Добавляем уверенности и утомляемости. В стандартной комплектации спортивная версия одета в чистокровный Continental SportContact 5.

Вернувшись в аэропорт на самой быстрой Весте, поймал себя на мысли: я больше не замечаю громкость выхлопа, и стараюсь гасить скорость, не нажимая тормоз, но путем сброса шестерен. Автомобиль заразил меня своим духом и даже, блин, заставил задуматься о покупке.

Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 рублей. Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла увеличит цену еще на 30-35 тысяч. Нет машины с такой же «вкусной» управляемостью до миллиона рублей! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного салона. Но если вам просто нужна быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, возможно, вам не подойдет: научит еще большему плохому…

LADA Vesta Sport имеет двигатель объемом 1,8 л. Заменив распредвалы, улучшив впускную и выпускную системы, двигатель теперь развивает мощность в сто пятьдесят лошадиных сил. Примечательно, что на этом уровне мощность была специально зафиксирована — это было сделано для снижения ставки транспортного налога.

По мнению специалистов, при желании можно настроить двигатель и получить от него сто восемьдесят «лошадей». Во всяком случае даже на отметке 150 л.с. Спорт — самый мощный серийный автомобиль АВТОВАЗа на сегодняшний день.

Дополнения и изменения

В качестве дополнения модель получила измененный клиренс — он, в свою очередь, уменьшился на сорок пять миллиметров. Для этих целей использовались укороченные пружины и несколько других амортизаторов. Таким образом, LADA Vesta Sport теперь занимает более низкую позицию.

Изменились и задние тормоза, которые стали дисковыми, а передние получили диски диаметром увеличенным до 286 миллиметров (стандартные — 260 мм).

Автомобиль теперь будет ездить на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках.В этом случае будет использоваться резина размером 205х40. В результате колеса машины будут заметно выделяться. Кстати, стандартный размер диска — шестнадцать дюймов.

Что внутри?

Заглянув в салон LADA Vesta Sport, можно увидеть, что внутри новое рулевое колесо и переделанные сиденья — у них теперь более развитый профиль, что позволяет комфортнее чувствовать себя в дальних поездках. Теперь у ног водителя и пассажира на переднем сиденье загорится красный свет — он также будет в районе внутренней ручки двери.

LADA Vesta Sport Внешний вид

Экстерьер

, помимо дисков получил новые бамперы и накладки на пороги. Многие детали подчеркнуты красной линией, которая гармонично сочетается со светло-серым корпусом. Кроме того, у автомобиля теперь будет раздвоенный выхлопной патрубок. Можно сказать, что новая Веста будет иметь более агрессивный и спортивный вид. Правда, это может негативно сказаться при движении по российскому бездорожью.

Совсем скоро с конвейера сойдет очередная новинка АвтоВАЗа, вызвавшая немалый ажиотаж -.Такое решение было вполне ожидаемым, так как идея выпустить «заряженную» версию гражданского автомобиля для отечественного производителя не нова, к тому же такие спецмодели пользуются определенным спросом, они находят любителей по всей стране.

До недавнего времени все, что связано с Вестой Спорт, было окутано тайной, в том числе и стоимость этого автомобиля. Кто-то построил предположения на предыдущих заряженных моделях, посчитав разницу между обычной и спортивной версиями и добавив полученную сумму к цене простой городской Весты. Кто-то вообще воздерживался от гадания, потому что примерные комплектации, установленные двигатели, коробки передач также не были известны.

А в начале 2017 года, когда будут определены силовые агрегаты автомобиля, можно с определенной долей уверенности сказать, что цена Весты Спорт будет в примерном диапазоне от 850000 до 1000000 рублей. На первый взгляд цена может показаться более чем завышенной, но все объясняется довольно просто:

Во-первых, как давно известно, Vesta Sport будет выпускаться с патроном 1.Двигатель 8 х 150 л.с., который будет построен на базе обычного городского блока (), часть запчастей будет заменена на более спортивные, но об этом позже. Так что сам этот мотор — достаточно свежая разработка, да и спортивная версия тоже будет «сердитой». Обратите внимание, что на данный момент это самый мощный двигатель в модельном ряду Lada.

Во-вторых, Веста по праву может считаться флагманом компании. Например, заряженная версия Калины — NFR стоит 850 000 рублей. Так что не стоит ожидать, что Vesta Sport будет стоить столько же, сколько ее более «бюджетный» собрат. Цена на остальные линейки Весты.

Начало производства Веста Спорт

Впервые мы встретили Весту Спорт вживую на Московском автосалоне 2016, тогда это был просто концепт. Сейчас заряженная версия Весты проходит многочисленные испытания и испытания, которые, возможно, подходят к концу.

Скорее всего, Lada Vesta Sport появится на дорогах России с середины или конца 2017 года, после выпуска.Как видите, рекламная компания тоже движется вперед, на официальном сайте уже можно ознакомиться с некоторой информацией о Vesta Sport.

Возможные комплектации и цены

Как уже упоминалось ранее, стоимость Весты спорт будет варьироваться от 850 тысяч до одного миллиона рублей. Как правило, подразделение АвтоВАЗа, отвечающее за спортивные версии, выпускает свои автомобили в топовых комплектациях. Итак, на данный момент богатейшей комплектацией может похвастаться только версия «Люкс», скорее всего, именно на их основе будет собираться комплектация и пакет опций для спортивной версии Весты, но с интерьером, подчеркивающим привлекательность. спортивный стиль автомобиля.

Концепт Vesta Sport был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан рассекретили только в 2018 году — как и ожидалось, внешне он практически ничем от него не отличается. При этом, в отличие от базовой версии Весты, такая модификация получила множество оригинальных узлов — более двухсот.

В октябре в Интернете появились шпионские фото универсала в спортивном исполнении, видимо, скоро мы увидим и Vesta SW Sport.

Мотор — 145 л.с.

Используемый силовой агрегат — доработанный ВАЗ 1.8-литровый двигатель. Теперь в нем есть распредвалы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроены фазы газораспределения, повышенное давление в топливной системе, а также изменена прошивка. Результатом проделанной работы над этим двигателем стало увеличение мощности (до 145 «лошадей» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, увеличение составило 17 Нм). Однако турбонаддув так и не был установлен. Двигатель соответствует стандартам Евро-5, однако для выхода на европейский рынок возможно достижение Евро-6. Также была изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше продуваться, а температура воздуха на входе снижена до 40 ° C, что повысило эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Трансмиссия — только «механика»

Модель Renault унаследовала пятиступенчатую механическую коробку передач, оснащенную тросовым переключателем, но она также была немного доработана: были усилены ведущие валы, а шлицев стало на 5 больше. Кроме того, для снижения сопротивления в оригинальной выхлопной системе использовался увеличенный диаметр патрубка с парой патрубков.


Интерьер Vesta Sport выполнен в стиле «красное на черном»: яркие вставки и прострочка соседствуют с черным обшивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

.

Доработанная подвеска

Подвеска также претерпела серьезные изменения с новыми подпружиненными амортизаторами в сборе. Шатуны и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали больше на 2 мм, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличены на 1,6 мм, а рабочих цилиндров — на 3 мм. Передняя колея увеличена до 1545 мм (увеличение на 35 мм), а задняя колея до 1525 мм (+ 15 мм). По сравнению с обычной Вестой, у спортивного седана клиренс уменьшился на 16 мм (162 мм), что помогло скорректировать рулевое управление и управляемость автомобиля: теперь рулевая рейка по-другому приварена к стойкам, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Агрессивный вид

Vesta Sport отличается формой бамперов: спереди использованы хромированные вставки X-style новой формы и другие воздухозаборники. Задняя часть оснащена диффузором со встроенной противотуманной фары, выхлопные трубы выступают из нижних краев. Пороги украшены планками, а крышка багажника украшена оригинальным спойлером.

Колеса оригинальные 17 дюймов со ступицами от Megan: шпильки пять, а у стандартной Весты четыре шпильки. Это нововведение потребовало использования тормозов с увеличенными размерами тормозных дисков, колодок и поршней.

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Lada Vesta Sport, то они не так уж и впечатляют. Так, спортивный седан разгоняется до первой сотни за 9,6 секунды, достигая максимальной скорости 198 км / ч. По паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической коробкой передач и двигателем объемом 1,8 литра, ее максимальная скорость равна 186 км / ч, а разгон до сотни километров занимает чуть более 10 секунд.

Варианты комплектации Lada Vesta Sport, а также их цены будут объявлены во время премьеры седана в конце августа на ММАС-2018.

Фото серийной версии:

Веста Спорт Концепт 2016

Ниже представлена ​​информация о концепте, все, что было известно до официальной премьеры:

Вскоре после начала производства седана West стало известно, что компания разрабатывает спортивную версию Lada Vesta Sport 2018. По задумке конструкторов, этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и ралли Vesta WTCC, т.е. гражданская Vesta Sport доступна рядовому покупателю, который хочет от отечественной машины скорости и динамики и не желает заниматься гаражным тюнингом. Автомобиль был официально представлен на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда, в статусе концепта.

На АвтоВАЗе ожидается выпуск двух версий: Lada Vesta S-line и Vesta R .

Дата выпуска: Май 2018

Веста S-line

Главной отличительной чертой S-line является спортивный вид и подходящие элементы отделки кузова. Интерьер также получит спортивные штрихи (прострочка, сиденья и т. Д. — см. Фото ниже). По двигателям информации пока нет, но, скорее всего, они уйдут от гражданского 1,8-литрового атмосферника мощностью 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути, Vesta S-line — это обычный седан со спортивным пакетом.Его цена должна быть порядка 850 тысяч рублей, то есть на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Веста Р (1,8 турбо)

Более интересной является экстремальная версия R. В дополнение к внешнему дизайну, присутствующему в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. Двигатель 1,8 л. Изменения коснутся и других частей автомобиля (подробности см. Ниже в разделе «Технические характеристики»). Цена Vesta R приблизится к 1 млн рублей, т.е.е. эта машина больше для энтузиастов.

Есть информация, что автогигант разрабатывает вариант установки на Весту Спорт двигателя с турбонаддувом, т.е. уже форсированный 1,8-литровый агрегат будет дополнен турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такой машины будет впечатляющей. Однако Vesta Sport 1.8 turbo — чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить, сколько будет стоить такой седан.


На фото экстрим Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 получит двигатель объемом л. 8 литровый , который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена со 122 л.с. перед 145-150 л.с. благодаря установке других распредвалов и доработке впускно-выпускной системы .

Коробку передач трогать не будем, а в тормозную систему установят детали от Grants Sport: , задние дисковые тормоза, вместо барабанных, и передние диски диаметром 286 мм против стандартных 260 мм для Весты.

Подвеска также претерпит изменения по сравнению с обычным седаном: Vesta Sport заменит пружины и амортизаторы на Togliatti Demfi. В результате автомобиль будет ниже на 45 мм .

По некоторым данным, у Vesta Sport будет две версии — одна, самая мощная с двигателем 1,8 л, а вторая, менее мощная (1,6 л и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая. (S-линия). Также ходят слухи о возможном появлении R версии 1.8 турбомотор мощностью 170-180 л.с.

Цена Лада Веста Спорт

О цене спортивной Весты говорить рано, потому что даже не известно, пойдет ли машина в серию, но можно предположить, что если Калина NFR, которая слабее Весты Спорт (спортивная Калина имеет 140 л. с.), стоит 850 тысяч рублей , тогда Веста Спорт по цене будет явно дороже … По некоторым данным стоимость будет около миллиона рублей.

Оборудование

Lada Vesta Sport 2018 получит 18-дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. Фото Vesta Sport), порогах, заднем антикрыле и оригинальном рулевом колесе. Сиденья будут спортивными ковшами с яркими вставками. Из начинки понятно, что спортивная версия получит все от роскошной комплектации обычного седана.


Фотосалон Веста S-line

дата выпуска

Ранее были сомнения, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спортивному седану, но с учетом того, что Vesta Sport хоть концепт и был представлен на Московском автосалоне 2016, можно сказать, что скоро мы увидим серийный автомобиль.Предварительная дата выпуска: Май 2018 .

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фото спортивной Весты и ее интерьера.

АвтоВАЗ рассекретил серийную Lada Vesta Sport. Как и ожидалось, внешне он практически не отличается от концепта, представленного два года назад. К сожалению, ожидаемая версия Vesta Sport 1.8 turbo будет недоступна.

Обновлено 30.01.2019: названы цены на Vesta Sport: от за 1 миллион 10 тысяч рублей за базовую версию, +36 тысяч за пакет Multimed, +12 тысяч краска металлик.Продажи уже начались.

(loadposition adsense1)

По сравнению с обычной версией седан Vesta Sport имеет слегка заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер и оригинальную форму переднего бампера. Кроме того, у новинки увеличены колесные арки, накладки на пороги (для повышения аэродинамических характеристик), 17-дюймовые колесные диски, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пара выхлопных труб.

(положение загрузки yandex_rtb)

Чтобы улучшить управляемость спортивного седана, его шасси было серьезно переработано.Итак, Vesta Sport оснащена специальными амортизаторами с увеличенными тягами. Также в новинке усилены поворотные кулаки и дисковые тормоза увеличенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1,8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадей» мощностью. Помимо модифицированной системы впуска, в этом двигателе используются перенастроенные фазы газораспределения и распредвалы нового типа. Пару двигателей, предложенных для новинки, составит пятиступенчатая механическая коробка передач.Благодаря такому сочетанию «спортивному» седану потребуется всего около 9,6 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров. А вот версии с турбонаддувом, как ожидается, пока не будет.

Всего АвтоВАЗ анонсирует более 200 технических усовершенствований специально для Vesta Sport.

(loadposition adsense1)

Не менее интересным является оснащение Lada Vesta Sport, которое включает светодиодную головную оптику, электронную систему стабилизации с настройками для спортивного режима вождения, фоновую подсветку внутри салона и сиденья, отделанные комбинированными материалами.

Технические характеристики

(прямое положение нагрузки1)

(галерея) галерея / 27_07_vesta_sport_serial ::: 0: 0 (/ галерея)

Веста Спорт Концепт 2016

Что было известно до официальной презентации серийной модели

«Обычная» Веста доступна отечественному потребителю с 2016 года, но поклонники марки все еще ждут серийную спортивную модификацию — такая модель еще официально на АвтоВАЗе не была представлена ​​(хотя фото Lada уже много. Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта демонстрировалась на Московском автосалоне-2016, однако производитель тогда не назвал точных сроков, когда новинка может выйти в серийное производство. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина будет в распоряжении подразделения Lada Sport и сойдет с конвейера небольшими партиями, а в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль может быть представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, после чего начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018
Цена версии S-line : от 650 тысяч, «горячая» Vesta R : от 800 тысяч рублей (неофициальные данные)


На фото предсерийная версия Vesta Sport

По большому счету, серийная версия уже ни для кого не секрет: есть фото Lada Vesta Sport, известны технические характеристики.

Vesta S-line и R версии

Недавно в реестр Роспатента внесена информация о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Lada: заряженной версии Vesta R, а также S-Line со спортивным дизайном кузова.Интересно, что производитель планирует применить индивидуальный логотип для каждой из этих модификаций.

Заводской стиль и S-Line будут включать доработку салона, установку спойлера, дизайнерские колесные диски, а также накладки на пороги и бамперы. Становится логичным, что Vesta R и представят ту самую ВАЗовскую «зажигалку» с оснащением, серьезно отличающим ее от серийной версии.

Есть информация, что для R-модификации Весты будут предложены два варианта силовых агрегатов.Один из них — 1,6-литровый, позаимствованный у Kalina NFR и производящий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им будет оснащена и S-Line. Второй разгоняется почти до 150 л.с. Турбомотор ВАЗ объемом 1,8 литра серии 21179. Кроме того, может оказаться, что его мощность увеличат до 180 л.с.

Наряду с мощным двигателем Vesta R получит доработанную трансмиссию, спортивную подвеску и тормозную систему повышенной эффективности.

дата выпуска

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне — представители отечественного автогиганта сообщают, что к этому готово практически все.Со сроками проблем возникнуть не должно, ведь реализация данной модификации запланирована на апрель. К этому времени станет доступна более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально презентация серийной версии планировалась на конец августа 2018 года на Московском автосалоне, но в начале июня в Интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором Vesta Sport внезапно исчезла. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится под юрисдикцией другого подразделения — неизвестно.Осталось дождаться августа.

Комплектация и цены Лада Веста Спорт

Внешне в дизайне Lada Vesta Sport использованы более агрессивные пороги и бамперы, а также задний спойлер. В интерьере модель отличается контрастной обивкой сидений, оснащенной улучшенными боковыми валиками, декоративными эффектными элементами в салоне и иной приборной панелью.

Что касается цены Lada Vesta Sport 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальной информации нет, но вряд ли модель будет дешевле 800 тысяч рублей (Vesta R).И самая мощная версия на 180 л. (1,8 турбо) может превышать ценовую отметку в 1 млн руб. Цена Vesta S-line должна быть намного меньше: плюс 40-70 тысяч к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в Интернете появились изображения с автомобилем, на котором движется генеральный директор «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучив приведенные фотографии, можно увидеть, что машина оснащена двигателем ВАЗ объемом 1,8 литра, который в «гражданской» версии развивает 122 «лошадки».По имеющимся на данный момент данным, силовой агрегат «заряженной» Весты ВАЗ-21179 будет выдавать уже 149 л.с. Двигатель Vesta Sport имеет ряд отличий от штатного: в нем используется модифицированное программное обеспечение, установлена ​​другая система впуска и выпуска, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя через некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Lada Vesta Sport может превысить 1 миллион рублей), а самая простая версия спортивной Vesta будет оснащаться 140-сильным 1.6-литровый двигатель, аналогичный тому, что использовался на Kalina NFR. Стоит предположить, что самые мощные версии, в частности 1.8 turbo, получат приставку R, а более слабую S-line.

Среди других существенных конструктивных отличий Vesta R имеет дисковые тормоза на передней и задней осях повышенной мощности, модифицированную механическую трансмиссию и короткоходную подвеску.

Точные данные о ценах, комплектациях Lada Vesta Sport и технических характеристиках появятся ближе к дате выпуска осенью 2018 года.

Фото

Фотография Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Фото салона Веста Спорт 2018. Пока не известно, что это за комплектация.

Лада Веста Спорт фото, цены и комплектации. Технические характеристики Vesta Sport

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей — седан Lada Vesta — по своим габаритным размерам находится на границе классов B и C. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм.Клиренс под днищем 178 мм позволяет уверенно двигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то ямчатый асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого дорожного просвета, хорошую геометрическую проходимость обеспечивают довольно короткие свесы: передние — 860 мм, задние — 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с серийным номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta.Позже линейку двигателей седана пополнят двигатели h5M (1,6 л, 110 л.с.) и 21179 (1,8 л, 122 л.с.). Первый двигатель предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй — отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Lada Vesta:

Параметр 1,6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 ч5М 21179
тип двигателя бензин без турбонаддува
Система подачи распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82. 0 76,0 82,0
Ход поршня, мм 75,6 88,0 84,0
Степень сжатия 10,45: 1 10,7: 1 10,3: 1
Рабочий объем, куб.м. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об / мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92,5 109,7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой ​​«механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым ВАЗ «роботом». В основе механической трансмиссии лежит механическая коробка передач 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году и с тех пор установлена ​​на многих тольяттинских моделях.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП
Модель Jh4 510 21827
Передаточное число 1-я передача 3.727 3,636
2-я передача 2,048 1,950
3-я передача 1,393 1,357
4-я передача 1,029 0,941
5-я передача 0,795 0,784
Реверс 3,545 3,500
Масса, кг 33,0 33,1

Подвеска Lada Vesta составлена ​​по классической схеме: спереди установлены стойки MacPherson, сзади — торсионная балка.Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем.

Багажный отсек автомобиля может похвастаться приличным объемом 480 литров. Также возможна буксировка прицепа без тормозов весом до 450 кг. Если прицеп имеет тормоза, его вес не должен превышать 900 кг.

Расход топлива Lada Vesta со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6,9 л на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична — в среднем потребляет 6 шт.6 литров. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11,2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
тип двигателя бензин
Тип впрыска распределено
Давление
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. См. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об / мин)106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод перед
Трансмиссия 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Тормоза передние диск вентилируемый
Тормоза задние барабан
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер диска 6. 0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Вид топлива АИ-92
Экологический класс Евро 5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 9,3 9,0 9,5 9,3
Загородный цикл, л / 100 км 5,5 5,3 6.2 6,0
Смешанный цикл, л / 100 км 6,9 6,6 7,4 7,2
размеры
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Свес передний, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин / макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин / макс), кг 1230/1280
Полный, кг 1670
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км / ч, с 11. 2 14,1 10,2 12,1

Мощная Лада — мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия поклонников отечественного автогиганта пополняется. Это и понятно, люди постепенно снова стали доверять нашему автопроизводителю, верить в то, что скоро или в недалеком будущем российский автопром будет на одном уровне с другими заслуженными мировыми брендами.

Подождите секунду и скажите, чего не хватает больше всего? Самое первое, что приходит в голову? Власть! Именно мощности модели дизайнеры не добавили.Это основная жалоба, которую время от времени повторяют видеоблогеры, опробовавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания людей начали сбываться.

В VK RCI News сегодня размещены уникальные фотографии прототипа Vesta, под капотом которого расположен форсированный двигатель. Точнее, тестируются две версии самых популярных моторов.

2016 Концепция ММА

Это силовой агрегат объемом 1,8 литра под обозначением ВАЗ-21179. Самый интересный двигатель разогнан до 149 л.с. Форсирование было достигнуто установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.

Вторая модель получит обычный 1,6-литровый силовой агрегат с необычной отдачей в 140 л.с.

Чтобы подчеркнуть уникальность модели, разработчики прибегли к ряду стандартных улучшений внешнего вида. Как сообщает RCI News, в автомобиле появятся оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски (обратите внимание на фото колес, там пять крепежных болтов вместо обычных четырех), более мощные дисковые тормоза на задней оси, спортивный обвес в по кругу (новые передний и задний бамперы, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала заднего вида), а также цепкая резина Continental.

На опытном образце крыша окрашена в черный цвет, боковые штамповки украшены «спортивными» наклейками.

Флагман АвтоВАЗа, седан Vesta, недавно сошедший с конвейера, пока не успел завоевать автомобильный рынок, когда в прессу просочилась информация о разработке заводом новой спортивной версии — Lada Vesta Sport. По задумке разработчиков, спорткар займет место между обычным седаном и раллийной Вестой и будет доступен любителям спортивного тюнинга моделей среднего класса.

Достоверные источники, близкие к администрации завода, уже рассекретили будущие технические характеристики автомобиля. Vesta Sport будет оснащаться двигателем с увеличенной мощностью до 145-150 л.с. и объемом 1,8 литра, применяемые в серии на раме хэтчбека Lada Xray. Известно, что заявленная мощность будет достигнута за счет особой конструкции распредвалов и доработки системы впрыска топлива и выпуска.

Изменения не коснутся коробки передач автомобиля, чего нельзя сказать о тормозной системе — она ​​будет оснащена задними дисковыми тормозами от Granta Sport и передними 286 мм дисками, в отличие от стандартных 260 мм от базовой Весты.В элементах подвески Vesta Sport амортизаторы с рессорами заменят на Togliatti Demfi, в результате чего Vesta Sport окажется на 4 с половиной сантиметра ниже базовой Весты.

Скорее всего, дизайнеры и менеджеры предприятия будут продвигать на рынок две версии Vesta Sport в разных ценовых категориях. Более дорогая версия будет мощнее с двигателем объемом 1,8 литра, а более дешевая версия будет оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с.Резина Continental будет установлена ​​на 17-дюймовые семоспицевые диски. Автомобиль получит спортивный обвес: бамперы, накладки на пороги, спойлеры и крыло. Внутри машины претерпят изменения рулевое колесо, оно станет более оригинальным, а сиденья на базовой раме изменятся. Начинка Lada Vesta Sport, скорее всего, пойдет от основного седана Vesta в люксовой комплектации.

Цена и начало продаж Vesta Sport

О цене Lada Vesta Sport почти ничего не известно, однако, сравнивая с политикой продвижения спортивной версии Kalina NFR, можно предположить, что цена будет в диапазон от 900 тысяч до 1 миллиона рублей, при этом цена Kalina NFR составляет 800-850 тысяч рублей, что явно уступит по дизайну и мощности своему конкуренту после выхода на рынок.

Если раньше автолюбители сомневались в выпуске модели в серийное производство, то сегодня — нет, спорткар АвтоВАЗ обязательно увидит свет, поскольку появляется все больше информации об автомобиле и фото спорткара. Первое фото появилось в Интернете в мае 2016 года, а не ко Дню города Тольятти руководство завода уже анонсировало и продемонстрировало спортивную Lada Vesta. Скорее всего, презентация отечественного спорткара состоится осенью 2016 года на Московском автосалоне.Зимой начнется серийное производство, а продажи стартуют не раньше весны 2017 года.

Видео:

АвтоВАЗ представил седан Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»
С моей собственной глаза! Лада Веста Спорт и Гранта Спорт

Сделать дорогую машину особенной несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно построить на базе бюджетного автомобиля. Каждое решение нужно взвешивать не только с точки зрения цены, но и практичности.Ведь для многих даже заряженная, но все же относительно доступная машина станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестому АВТОВАЗу удалось изменить мнение потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос настаивали на том, что дорогой «тазик» покупать не будут. А флагман вопреки всем стал лидером среди всех «Лад» и сейчас борется за первое место на рынке. Более того, покупатели охотно доплачивают почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross.И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже превысила 900 тысяч рублей. Так что сотрудники ВАЗа представляют на волне успеха базовую модель и, резонно, могут рассчитывать на успех.

Заряжается по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1,8 и МКПП. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 совершенно новых деталей. Было улучшено практически все: двигатель, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон.Разве что коробку передач не трогали. Vesta Sport оснащена известным агрегатом JR5 (как на автомобилях со стандартным двигателем 1,8), при этом ни передаточное число, ни сцепление не изменились.

В двигателе применены разные распредвалы, настройки блока управления впуском и выпуском, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило убрать дополнительно 23 «лошади», доведя мощность до 145 л.с. Максимальные обороты мощности увеличились незначительно — с 5900 до 6000 об / мин.На данный момент выигрыш скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает немного раньше, на 3600 об / мин против 3700 об / мин у оригинального агрегата.

Минусы спорт режима

Бензин АИ-92 выпал из списка разрешенных. АВТОВАЗ требует впрыска в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле увеличился незначительно, всего на 0,2 л / 100 км, но в городе рост значительный — с 9,5 до 10,6 л / 100 км! Реально даже 122-сильный 1.Движок 8 легко уходит по десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, судя по всему, 11-12 л / 100 км по городу войдут в привычку.

С занижением кузова не все понятно. В пресс-релизе говорится об уменьшении дорожного просвета на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом руководитель подразделения Lada Sport Владислав Незванкин озвучил параметр 31 мм. Так насколько же уменьшился клиренс с исходных 178 мм — до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера я замерил 155 мм.Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» ВАЗ уже тянет за звание пузотерка. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Дух соревнования

Но хватит теории — пора гонять. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреть кабину. Он классно проработан обычной Вестой, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится даже лучше, а на спортивную версию сотрудники ВАЗа пошли по полной.Для Vesta Sport они выбрали красные вставки и вставки под карбон. Любопытно, что у последних не только пластик, но и ткань на сиденьях. Сиденья — с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке. Улучшения сложно ощутить, ведь базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

Уместно смотрятся экокожа и алькантара, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага КПП намного приятнее пластика обычного Веста, красный светодиодный фон Освещение завершает ансамбль.Создано нужное настроение — залог старта!

После запуска двигателя в салоне мурашки по коже. Для обычной машины это минус и дискомфорт, но здесь это само собой разумеющееся: «кони» рвутся на свободу. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Петербургу. На пустых извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

Выразите себя

Первое впечатление: почему он такой громкий? Веста Спорт с двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера.Релиз ревит на зависть всем прямотокам. Да и снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда они берутся на атмосферной «четверке»?), Но в уши обитателей салона попадает сполна. В городе со светофорами это кажется крутым, но на трассе быстро надоедает. Обидно, что это происходит в самом популярном междугороднем диапазоне от 90 до 130 км / ч. Может, я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, а это все, что им нужно?

Быстро становится ясно, что светофоры не являются элементом Vesta Sport.Заявленные 9,6 с на сотню не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Быстрее, конечно, чем на 122-сильном двигателе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.

Загородная поездка на следующий день подняла в моих глазах цену седана. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не видел ни на одной из «гражданских» версий машины. Как только появляется рабочее место, начинаешь уделять больше внимания спидометру.Его стрела стремится идти по абсолютно запрещенным показаниям, и делает это он легко и непринужденно.

Иными словами, впечатления от 145-сильного двигателя 1,8 примерно такие же, как от его оригинальной версии. На трассе проявляет себя лучше, чем в городе. Если не полениться управлять рычагом коробки передач, машина станет действительно шустрая.

Разрешено ездить

Но, простите, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженного двигателя, то что? Приостановка! Она потрясающая.Инженерам ВАЗа удалось вывести точность руления на новый уровень, не потеряв при этом немного энергоемкости. Чувствуется, что Vesta Sport жестче, обутые в шины той же размерности 205/50 R17. Но нет ни капли желания пронести машину по лежачим полицейским или с трепетом затормозить в полу перед неожиданной выбоиной на асфальте.

Настоящий азарт приходит на узкие извилистые трассы Выборгского района Ленинградской области. Веста рекомендует проходить каждый поворот дороги или немного быстрее предыдущего.Крены минимальные, точность рулевого управления для отечественной машины поражает. Добавляем уверенности и утомляемости. В стандартной комплектации спортивная версия обутана в чистокровный Continental SportContact 5.

Вернувшись в аэропорт на самой быстрой Весте, поймал себя на мысли: громкость выхлопа уже не замечаю, а скорость стараюсь гасить не нажимая тормоз, но путем сброса шестерен. Автомобиль заразил меня своим духом и даже, блин, заставил задуматься о покупке.

Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 рублей.Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла увеличит цену еще на 30-35 тысяч. Нет машины с такой же «вкусной» управляемостью до миллиона рублей! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного салона. Но если вам просто нужна быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, возможно, вам не подойдет: научит еще большему плохому …

Почему нельзя брать LADA Vesta Sport с Novia

Впечатлениями после покупки Весты Спорт с пробегом поделился автомобилист.

Изначально водитель мечтал приобрести новенькую LADA Vesta Sport, но ситуация сложилась так, что на горизонте «всплыл» б / у экземпляр, который был приобретен автором за 780 000 рублей. Во-первых, машиной остался доволен: Vesta Sport едет плавно, сиденья удобные, багажник большой.

Однако не все в LADA Vesta Sport так гладко. Заряженный седан унаследовал «болячку» стандарта «Весты» в виде слабой фиксации дверей.«Да, и крышка багажника опускается, чтобы можно было зажать руки», — говорит хозяин и отмечает, что ему придется финансово вложиться в установку газовых упоров, а также поставить дополнительную пломбу на крышку капота с внутренней стороны. , иначе весь «моторный отсек» будет грязным.

Также на «Западе» шуршат наружные зеркала, слишком короткие «дворники» — внизу всегда есть небольшая грязная зона. Кроме того, за год в лампе сгорело диодов , в ней также образовался конденсат.Хорошая новость в том, что этот «косяк» меняют по гарантии, а плохая новость в том, что лампу из «Десятки» можно поймать — кому-то ставят, а кому-то «родственники», что довольно странно.

Отзыв владельца только убедил пользователей, почему нельзя брать LADA Vesta Sport с «новией» и, собственно, почему она относится к «второстепенным». Шутка ли: новая Vesta Sport стоит 1050 миллионов рублей, что для среднестатистического россиянина немалая сумма. Зачем покупать новую Ладу, если к ней можно докупить , те же недостатки , как у машины с годовым пробегом, но по гораздо более высокой цене.

Такой «Прадо» в деревне нужен! Об уникальном пикапе на базе Toyota LC Prado

Плохой случай помог хозяину сделать успешный «Прадик».

Кстати, то, что владелец приобрел LADA Vesta Sport за 780 тысяч рублей, лишний раз говорит о том, что АвтоВАЗ плохо котируется на вторичном рынке: всего за год Vesta Sport потерял в цене почти 26% первоначальной стоимости. . Поэтому, если есть желание купить самую «спортивную» модель LADA, то стоит рассматривать для покупки только подержанные автомобили.

Однако большинство автолюбителей до сих пор считают, что даже за 780-800 тысяч лучше купить иномарку: либо «крутую», но б / у, либо новую — те же VW Polo, KIA Rio, Renault Logan или Hyundai Solaris, которые подходят. в этот бюджет в базовой комплектации.

.

Amazon.com: Модель автомобиля из литого металла в масштабе 1:36 Lada Vesta Sport Passenger Sedan Литые российские игрушечные машинки: игрушки и игры


Форма игрушечного автомобиля Автомобиль
Марка Русские игрушки
Материал Резина
Тема Автомобиль

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Масштаб 1:36. Литая под давлением металлическая модель Lada Vesta Sport.
  • Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Lada Vesta Sport хранится в деликатной упаковке, идеальный подарок детям и коллекционерам.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

High Gear: обзор Cypher Vesta Sport Quickdraw

  • Местная альпинистка Брижит Коберн с оттяжками Vesta Sport Quickdraws от Cypher Climbing на маршруте в Белых скалах за пределами Фриско.Тяги легкие и бывают двух видов: сплошные и проволочные, по цене на 5 долларов (или больше) меньше, чем у сопоставимых продуктов.
    Lauren Flower / Special to the Daily |

  • Деталь на Vesta Sport Quickdraws от Cypher Climbing по маршруту у Белых скал за пределами Фриско. Тяги легкие и бывают двух видов: сплошные и проволочные, по цене на 5 долларов (или больше) меньше, чем у сопоставимых продуктов.
    Lauren Flower / Special to the Daily |

Показать подписиСкрыть подписи

Когда дело доходит до снаряжения, я всегда ищу лучшее предложение без ущерба для качества. Посмотрим правде в глаза: мы всегда можем использовать больше снаряжения, так почему бы не сэкономить несколько дополнительных долларов на все, что, по нашему мнению, нам «понадобится» в будущем?

Для спортсменов-скалолазов, которые ищут высокоэффективные продукты, которые не сильно повредят ваш кошелек, Vesta Sport Quickdraws от Cypher Climbing — это именно то, что вам нужно.Оттяжки поставляются с 12-сантиметровой нейлоновой стропой и доступны либо с проволочным затвором, либо со сплошным затвором со стороны троса. Преимущества новой технологии ворот имеют здесь все значение: оттяжки Cypher легче, безопаснее и без заминок, чем старые модели.

Полевые испытания



Во время поездки к Белым скалам за пределами Фриско мы решили попробовать оттяжки с проволочными воротами, которые, как правило, имеют преимущество в безопасности по сравнению со сплошными воротами из-за меньшей массы. Это снижает вероятность того, что проволочная калитка откроется при падении.Благодаря большому зазору ворот Vesta мы обнаружили, что эти оттяжки легко закрепить. Сменное резиновое уплотнительное кольцо также предотвращает переворот затяжки при закреплении.

В то время как цена на оттяжки от ведущих конкурентоспособных брендов колеблется от 21 до 23 долларов, Cypher Vesta Sport стоит 15,95 доллара. Мало того, что это выгодная сделка для тех, кто имеет большой доход, но и с точки зрения производительности он не уступает более известным брендам, таким как Petzl и Black Diamond.



Вердикт

Оттяжки гладкие и хорошо сложенные, с широкими стропами, которые легко захватить.Толщина сплошных ворот составляет 103 грамма за штуку, в то время как смешанные сетки с проволочными воротами — 99 граммов — разумный вес для многоточечных спортивных маршрутов.

Все это делает Vesta Sport Quickdraw от Cypher надежным вариантом для спортивных альпинистов, которые ищут высокопроизводительный продукт по разумной цене.

Как читатель Summit Daily News, вы делаете нашу работу возможной.

Сейчас, более чем когда-либо, ваша финансовая поддержка имеет решающее значение для того, чтобы помочь нам держать наши сообщества в курсе о развивающейся пандемии коронавируса и ее влиянии на наших жителей и бизнес.Каждый вклад, независимо от его размера, будет иметь значение.

Ваше пожертвование будет использовано исключительно для поддержки качественной местной журналистики.

Пожертвовать

Новая Lada Vesta — 2021 год. Что о ней уже известно :: Autonews

Обновленное семейство Lada Vesta 2021 модельного года должно было быть представлено летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и изоляция внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

Однако это решение было принято не только на основании эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий одну за другой стали менять даты предстоящих премьер. АвтоВАЗ, отложивший дебют, не стал исключением. рестайлинговая версия Lada Vesta в начале 2021 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже известно многое. Новую маскировочную машину заметили даже на финальных испытаниях.

Диодный свет и дорогой внешний вид

Конечно, кардинальных изменений во внешности Весты ждать не стоит, ведь это всего лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.

«Веста» подвергнется фейслифтингу, в ходе которого автомобиль сохранит фирменный X-face, но при этом получит новую более широкую решетку радиатора с крупными сотами, а также переработанный бампер с более выразительными хромированными элементами.Автомобиль также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать немного уже.

Фото: instagram.com / lada.online

Задние фонари также будут диодными, внутреннее расположение элементов которых изменится. Однако полностью светодиодная оптика будет прерогативой более старых версий. Не исключено, что у исходных автомобилей головные и задние фонари все же будут совмещены.

Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративным псевдодиффузором, а также дизайн колесных дисков.

Расширенная мультимедийная система и новые опции

Передняя панель, вероятно, сохранит текущую архитектуру, но будет представлена ​​новая мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже вшиты в автомобили с головным устройством от Яндекс.Авто… Однако в базовых автомобилях, вероятно, будет двухдинамовый магнитол с монохромный дисплей и Bluetooth.

Кроме того, в салоне появятся переработанные приборы, новое рулевое колесо и другой рычаг селектора вариатора. Не исключено, что ручка стояночного тормоза тоже уйдет в прошлое, а вместо нее появится кнопка.

Фото: АвтоВАЗ

Более того, освободившееся от «ручника» место может вместить дополнительную нишу с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов… А в список дополнительного оборудования для седана войдут климат-контроль, круиз, камера заднего вида и парктроник в спереди и сзади.

Предыдущие двигатели и коробки

Линейка силовых агрегатов Lada Vesta была модернизирована и обновлена ​​с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна только с 1,6-литровым 106-сильным 16-клапанным двигателем, который был совмещен как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.

Чуть позже появился агрегат объемом 1,8 литра, который совмещали с механикой. Потом он подружился с роботом. Однако этот тандем посчитали не совсем удачным, и в конце 2019 года появилась версия с французским 1.В линейке Vesta появился 6-литровый двигатель Renault мощностью 114 л.с. Этот агрегат сочетается с новейшим вариатором и на данный момент остается единственной модификацией Весты с автоматической коробкой передач.

Двухпедальные версии Весты с начальным 1,6-литровым (106 л.с.) и более старым 1,8-литровым (122 л.с.) двигателями были сняты с производства. Сейчас эти моторы доступны только в связке с механикой. А робота в принципе нет в линейке Весты. И все эти тандемы останутся в модельном ряду Весты даже после рестайлинга.Моторная гамма не претерпит никаких изменений.

Фото: АвтоВАЗ

Некоторое время ходили слухи, что в флагманской линейке Lada появится заряженный автомобиль со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, который заменит нынешнюю 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

Во-первых, устройство, которое добивается Веста, хотя и используется дочерним брендом Renault на кроссовере Arkana, тем не менее, разработано совместно с Mercedes и не может использоваться на других брендах, кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

А, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Весте, цена на седан сразу взлетит до небес. Но цена даже нынешней Весты Спорт давно перевалила за миллион рублей.

Неизбежное повышение цен

Кстати, о ценах. Разумеется, подробностей о них пока нет. Однако нет сомнений в том, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *