Веста спорт салон: LADA Vesta Sport 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики

Содержание

Lada Vesta Sport 2019 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор Vesta Sport

LADA Vesta Sport.


Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta


Совершенство – в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения..

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л.

получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем 1774 см
Мощность 145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий 184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Фотографии

Фотогалерея Vesta Sport

Компактный седан Vesta приобрел новый смысл в серии LADA Vesta Sport, вышедшей в конце 2018 года. Кузов стал более заниженным, обретя клиренс 145 мм. Концепции и линии сохранились, но приобрели более плавные очертания. В частности, изменилось строение колесных арок и переднего бампера. Шасси от Веста сохранило конструкцию, но получило новые настройки. К началу продаж этот седан обещает стать самым популярным аналогом бюджетных автомобилей со спортивными амбициями.

Экстерьер нового Лада Веста Спорт объединяет аэродинамические черты с удобными для городского передвижения. Впервые производитель применяет в оптике функцию дублирования поворотов, задействовав противотуманные фары. Колеса имеют надежное крепление с помощью пяти шпилек, что упрощает замену резины или смену колеса при аварии.

Салон Vesta Sport будет иметь отличия, в зависимости от цены комплектации, но общие черты известны уже сейчас. Например, отчетливо выделяющаяся боковая поддержка сидений впереди. А также функциональное рулевое колесо и удобно скомпонованная панель элементов для быстрого переключения. В базовый пакет войдут основные системы поддержки и стабилизации, фронтальные подушки безопасности, комплекс поддержки и навигации с сенсорным экраном.

Опционально будут предложены климат-контроль, датчики дождя и света, камера-парктроник и подогрев сидений.

Тормозная система нового Веста Спорт получила новые дисковые тормоза передних колес. Рев 145-сильного мотора согревает сердце на высоких оборотах, а на низких автоматически стихает. За это отвечает новая выхлопная система с функцией шумоподавления. В целом, купить этот автомобиль стоит свеч, ведь производитель создает его почти с нуля, из 205 сертифицированных и проверенных деталей.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31. 01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23. 06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24. 11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

Новый Лада Веста Спорт (Lada Vesta sport) от 721916 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена
721 916 ₽757 916 ₽
Цена без скидки1 109 900 ₽1 145 900 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
TCS — противобуксовочная система
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое разблокирование дверей при ударе
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Блокировка замков задних дверей
Задние дисковые тормоза
Знак аварийной остановки
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Три регулируемых подголовника 2-го ряда
Штатная сигнализация
Экстерьер
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Глушитель с хромированной насадкой
Дневные ходовые огни
Запасное колесо на стальном диске
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 17»
Повторители указателей поворотов
Подсветка поворотов
Противотуманные фары
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Тонированные стекла
Комфорт
4 динамика
6 динамиков
Bluetooth
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Бортовой компьютер
Воздушный фильтр салона
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Защита картера двигателя
Индикатор переключения передач
Камера заднего вида
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев рулевого колеса
Пакет «Мультимедиа»
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев передних сидений
Подсветка околодверного пространства
Подсветка панели приборов
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Розетка 12V
Розетка 12V для задних пассажиров
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Интерьер
LED-подсветка интерьера
Алюминиевые накладки на педали
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Дисплей (дюймов) 7
Кожаная отделка рукояток рычагов КП
Комбинированная обивка сидений, дверных панелей
Отделение для очков
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Тканевые коврики спереди и сзади

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2635

Размер колёс

205/50/R17

Ширина задней колеи

1514

Ширина передней колеи

1528

Объем багажника мин/макс, л

480

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1670

Снаряженная масса, кг

1322

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9. 6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10. 6/6.4/7.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 84

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

145 / 107 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

182 при 3600

Объем двигателя, см³

1774

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

дилер LADA в г.

Москва (Москва и МО)

LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta

Совершенство —
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально — благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Онлайн-заказ

Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе

Все комплектации
LADA Vesta Sport

Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

Спасибо за проявленный интерес!
Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Vesta Sport!

LADA Vesta Sport

комплектация

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс. Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Дмитрий Савостьянчик: LADA Vesta Sport — полумеры как полуспорт

Что есть «спорт» в автомобильном мире? Мощный и громкий мотор? Жесткая подвеска? Отсутствие комфорта в салоне? Для фанатиков – это норма, а для рядового потребителя – нет. Как нет и для производителя, потому что это вредит бизнесу. В итоге последнему приходится идти на компромиссы, создавая то ли спорт, то ли комфорт. Так и рождаются полумеры.

Но сказать, что полумеры это всегда плохо – нельзя. Оглянитесь на кроссоверы? Ведь это не полноценные внедорожники, способные покорять джунгли и болота. Но уже не «легковушки». И такой симбиоз в какой-то момент стал почти новым витком в развитии автобизнеса. Другой пример компромиссов – это M-версии модельного ряда BMW, S и RS – у Audi, AMG – у Mercedes-Benz. И пример этот достаточно удачный – автомобили имеют успех и являются заветной мечтой для многих фанатов спортивно-гражданских машин. И в обоих примерах успех был достигнут созданием баланса между сегментами: внедорожником и «легковушкой», спортивным болидом и автомобилем на каждый день.

Ситуация с «Вестой Спорт» чуть сложнее. Помимо создания гоночно-комфортного баланса, стратегически важной задачей было сохранить «вменяемый» ценник, который на старте продаж не должен перейти за психологическую отметку в миллион. Удалось? Да!

ШЛИФОВКА МЕЛОЧЕЙ

Как сказал Владислав Незванкин, генеральный директор «ЛАДА Спорт», «Стив наш Маттин создает не только красивые вещи, но и функциональные». Эти слова сопровождались рассказом о новом дизайне колесных дисков, рисунок которых не только хорошо выглядит, хотя это всегда дело вкуса, но и выполняет конкретную функцию – охлаждение тормозов за счет направления воздушных потоков. Но о технической части позже. И без того симпатичная «Веста» примерила хороший спортивный костюм, который пришелся ей впору. Стив «наш» Маттин, добавив немного изменений во внешность, создал гармоничный спортивный силуэт (да-да, действительно спортивный), который привлекает внимание.

Что поменялось во внешности?

Помимо красных шильдиков «Sport» и оригинальных колесных дисков, «Веста Спорт» обзавелась обновленными бамперами. И если все изменения переднего бампера это измененная губа и красная вставка чуть ниже противотуманных фар, то задний – полностью другой.

Добавляют агрессивности пара выхлопных труб трапециевидной формы, небольшой спойлер и акулий плавник на крыше, который выступает в качестве антенны.

Под обновление попали передние крылья, которые расширились (т.к. стала больше колея) и теперь изготавливаются из пластика.

КРАСНАЯ ПОДСВЕТКА, ЧЕРНЫЙ ПОТОЛОК

Интерьер тоже претерпел ряд косметических и функциональных изменений.

Из приятных мелочей, которые отличают спорт-версию от обычной «Весты» – черная обивка потолка и стоек, красные вставки и прострочка сидений и измененная на красную подсветка комбинации приборов, зоны подстаканников, ног и ручек открывания дверей. Декоративные вставки в дверных картах имитируют карбон. Кажется, что стритрейсеры имитировали карбон еще году так в 2008-ом… Но откинем скепсис, здесь он выглядит уместно. Получилось атмосферно, строго. Браво.

Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Они не просто обновились, их поменяли полностью. Теперь это другой производитель и иная конфигурация. Подушка под ногами стала чуть длиннее, боковая поддержка усилена, но не чрезмерно. Человек средней комплекции будет чувствовать себя в сиденье комфортно, а вот людям покрупнее кресла могут показаться маловатыми. Водительское сиденье, как и в топовых комплектациях обычной «Весты», регулируется в трех направлениях, в т.ч. и по высоте. А вот переднему пассажиру этой регулировки очень не хватает. К сожалению, его сиденье расположено так, что кажется, как будто оно наклонено вперед и ему постоянно приходится упираться ногами в пол, чтобы не сползти на коврик.

Руль теперь в кожаной оплетке с красной прострочкой и нулевой отметкой.

Традиционно, не обошлось и без минусов, передавшихся на Vesta Sport по наследству. Один из них – неудобно расположенный блок стеклоподъемников, как на водительской двери, так и на двери переднего пассажира. Водителю приходится тянуться далеко вперед, а «пассажирская» клавиша еще и спрятана за ручкой. Мультимедийная система, к сожалению, осталась прежней и традиционный бонус… уже на пробеге 500 км заскрипели колодцы комбинации приборов. Но стоит понимать, что тестовые автомобили – еще не серийная сборка и мелкие огрехи им не чужды. Надеемся, что дело в этом.

ПОВОРОТ КЛЮЧА

Но внешность и салон – это пыль в глаза, фантик. Самое интересное происходит с «Вестой Спорт» после поворота ключа и запуска двигателя.

Помните, я говорил о двух трапециевидных выхлопных трубах, которые отлично вписываются в геометрию заднего бампера? Так вот, это – не игрушка. Выхлопная система действительно раздвоена и звучит очень серьезно. Приятные басы на холостом ходу и низких оборотах плавно переходят на повышенные тона вместе с ростом оборотов двигателя. Но, как и у любой медали, у такого выхлопа есть обратная сторона. Он приятен в городе, когда смешивается с шумом потока и жизнью мегаполиса, приятен в драйверском режиме на шоссе или спортивной трассе, но спустя час езды на крейсерской скорости от него начинаешь уставать.

Выжимаем сцепление, включаем первую – тут все знакомо. Коробка от «Рено» с тросовым приводом, а сам узел сцепления остался прежним, усиления не получил. Но, похоже, даже при мощности в 145 л.с. у него еще есть запас для роста.

Большинство журналистов утверждает, что автомобилю не хватает мощности. И частично это утверждение имеет место быть, но… Как итог, мы получили шустрый автомобиль с 145 «лошадками» под капотом, показывающий приличную динамику и позволяющий шалости. Важно понимать, что «впихнуть побольше кобыл» – не всегда огромный плюс. Лучшее – враг хорошего. Несмотря на прирост мощности, мотор сохранил свой моторесурс и, что немаловажно, низкую налоговую ставку: 33 р/л.с. за двигатель мощностью до 150 л.с. включительно против 43 р/л.с. за двигатель мощностью 151 – 200 л. с.

По большому счету, мощности двигателя хватает для штатно-гоночного каждодневного ритма. Можно порезвиться в потоке, комфортно и безопасно выходить на обгон на шоссе. Мотор «верховой», поэтому его динамика проявляется не раньше, чем на 3000 об/мин. Очень порадовало, что хорошая ровная тяга сохраняется вплоть до отсечки, которая установлена на 6200 об/мин, а вот момент ее прихода разочаровал: упираясь в максимальные для себя обороты, «Веста» резко сбрасывает газ и, соответственно, теряет тягу. Зазевавшись с переключением на обгоне, можно попасть в очень и очень неприятную ситуацию.

Немного о том, за счет чего подросла мощность относительно «родного» двигателя:

  • перенастроена система регулировки фаз газораспределения;
  • в головке блока цилиндров появились новые валы с измененным профилем;
  • было увеличено давление в топливной системе;
  • оригинальные настройки ЭБУ;
  • модернизированная система впуска и выпуска.

Отдельной похвалы заслуживают подвеска в сочетании с рулевым управлением и инженеры, которые все это создали и настроили. Пожалуй, это лучшее, что есть в LADA Vesta Sport. Точность и полное понимание того, какой следующий шаг совершит автомобиль. Сносы в скоростном повороте на мокром асфальте – предсказуемы, контролируемы. Система стабилизации подключается настолько незаметно, что не создает впечатления «удушения», позволяет колесам пойти в юз, но и не дает водителю потерять автомобиль.

Будем ли мы гоняться каждый день? Возможно, но не факт. Комфортно ли ездить с такой подвеской в спокойном ритме? Да. Несомненно, она упруга, заставляет попрыгать при езде по волнистому асфальту, но не чрезмерно жесткая. Достаточно небольшая плата за те возможности, которые открываются, как только ты захочешь получить драйва.

Хороший тюнинг начинается с тормозов! Примерно так гласит народная автолюбительская мудрость. Над ними в LADA Sport тоже потрудились на славу. Немного фактов: передние тормозные диски увеличились в диаметре до 300 мм и обзавелись новыми суппортами, поршнями и колодками. Последние поставляются заводом ТИИР. Задние тормозные диски – 260 мм в диаметре. Благодаря доработкам, тормозной пусть со скорости 100 км/ч сокращен с 40 до 34 метров. Как уже было сказано, рисунок колесных дисков задает вектор движения воздушных потоков, позволяющих лучше остужать тормозную систему.

В ПЕРСПЕКТИВЕ

На старте продаж LADA Vesta Sport будет представлена в пяти цветах: «Ледниковый» (светло-серый), «Платина» (серый), «Тайфун» (серо-голубой), «Сердолик» (глубокий красный), «Черная жемчужина» (черный). В дальнейшем производитель планирует расширить цветовую гамму, добавить яркие краски в палитру.

Уже сейчас все дилерские центры LADA начали принимать на свои склады оригинальные запчасти на модель Vesta Sport, поэтому, как заявляют представители, проблем с обслуживанием не возникнет.

Другой важный вопрос, прозвучавший от коллег по цеху – блокировка дифференциала переднего моста. Об этом производитель уже задумывался и, возможно, в обозримом будущем ее внедрят. Будет ли это дополнительной опцией или все коробки передач будут оснащаться ей по умолчанию – неизвестно.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

По данным AEB, сейчас LADA Vesta (в совокупности всех модификаций) занимает около 7% доли рынка легковых автомобилей в России. И это только за 3 года существования автомобиля! Причем в B-сегменте «Веста» забрала себе 16% покупателей.

Большее количество моделей LADA с приставкой «Sport» можно найти в Южном, Поволжском и Уральском округах. Выводом на рынок LADA Vesta Sport компания надеется сделать серьезный шаг на пути к увеличению доли своего присутствия в Центральном регионе, где сейчас в целом преобладают иномарки. Об этом журналистам во время пресс-конференции рассказал Владислав Незванкин.

ЧТО В ИТОГЕ?

На выходе мы получили отличный, сбалансированный автомобиль с обязательной приставкой «нишевый». Предпочтут ли LADA Vesta Sport «Солярису» или «Рио»? Не все, далеко не все. Но в чем смысл сравнивать пусть даже и не по-настоящему, но все же спортивный автомобиль с «масс-маркетом»? Его купят любители, фанатики виражей, которые комфорту предпочтут управляемость и скорость.

Цены и комплектации Lada Vesta Sport у официального дилера в Ростове-на-Дону

Оригинальная комбинация приборов с красной подсветкой
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Центральный подлокотник с регулировкой по углу наклона

   
Центральный подлокотник с боксом с красной отстрочкой
Задний подлокотник    
Передние сиденья спортивные, профильные
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Обивка потолка черного цвета
Панель приборов темно-серая
Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый    

Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый

   

Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый

   
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.
Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
   
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.
Цвет (по выбору) оранжевый/серый
   

Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара.
Цвет черный/бежевый

   
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара.
Цвет красный
Обивка дверей (вставка) пластик    
Обивка дверей (вставка) ткань    
Обивка дверей (вставка) экокожа
Обивка дверей (вставка) алькантара    
Отделка руля кожей    
Отделка селектора КПП кожей    
Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей с красной отстрочкой
Текстильные коврики
Карман в спинке сиденья водителя
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Накладки на педали
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V
Розетка 12V для задних пассажиров
Розетка 12V в багажном отделении    
Силовая розетка USB в центральном подлокотнике    
Натяжная полка багажника    
Двойной пол багажного отделения (нагрузка 50 кг)    
Кронштейны крепления груза в багажнике
Автовыключение света фар
Функция задержки освещения салона после закрытия двери
Центральный плафон для освещения второго ряда сидений
Атмосферная подсветка салона красного цвета (зона ниши центральной консоли)
Атмосферная подсветка салона красного цвета (зона ног первого ряда сидений)
Атмосферная подсветка салона красного цвета (зона ручек дверей)
Подсветка вещевого ящика
Подсветка багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Органайзер для бортовой документации
Багажные сетки: ограничительная для боковой ниши    
Органайзер для инструментов в запасном колесе
Органайзер в нише запасного колеса
Полноразмерный органайзер для инструментов    

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина

   
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина

Lada Vesta FL.

Первые фото салона

«Весту» старушкой не назовёшь, но плановый рестайлинг нужен и вазовскому бестселлеру. Когда Vesta FL появится на рынке?


«АвтоВАЗ» особо не балует обновлениями, а даже если и освежает свои модели, то результат не вызывает восторга и бурю эмоций. «Гранта» вот получила в августе 2018-го мордашку в «Х-стиле», минимальные изменения по салону. Понятно, что новшества сугубо косметические, да и поздновато они как-то пришли. Впрочем, часто и кардинально обновлять ультрабюджетники непринято. «Веста» всё-таки не «Гранта» – она классом выше. Плюс прямых конкурентов у неё больше, так что совершенствоваться самой популярной машине России, признанной таковой по итогам прошлого года, просто необходимо. Ну и, конечно, яркий лозунг «Lada. Новые горизонты» намекает на движение только вперёд. Именно своевременное движение.

Как стало известно, тольяттинцы полным ходом ведут работу над проектом Lada Vesta Facelift (FL) – рестайлинговой «Вестой». Пока информации предельно мало, но кое-какие подробности вкупе с фото в Сеть всё же просочились. Хотели бы сказать вам, что начинайте загибать пальцы, но это явно лишнее в случае с «Вестой»: иные боковые зеркала заднего вида и обновлённый блок управления стеклоподъёмниками – засим можно и нужно подводить черту. По крайней мере, те самые шпионские снимки говорят нам лишь о паре вышеназванных перемен.

Тем не менее не спешите огорчаться и заранее винить волжан в излишней скупости во всём, что касается обновок. Так, согласно обещаниям, «Веста» должна хорошенько причипуриться – новые бампера, фары и фонари, видоизменённая решётка радиатора, крышка багажника другой формы, а заодно и диски нового дизайна. Останутся ли «кресты» на боковинах? Естественно – как-никак, уже фирменная черта для «Лады».

Салон тоже попадёт под «реновацию». Ожидаем полностью пересмотренный интерьер, а на звание главной его изюминки претендует «парящий» планшет мультимедиа-комплекса, который окажется объединён с блоком климатической системы. Стильно, модно, молодёжно. Не только модно, но и удобно, – электронный ручник. Им рестайл-версию «Весты» снабдят почти наверняка. Как и шайбой выбора режима движения Lada Ride Select.

Шасси и моторы, с большой долей вероятности, не тронут. Э – Экономия.
Согласно текущим планам, появится модернизированная «Веста» на рынке под конец 2019 года – никак не раньше. Если же что-то пойдёт не так, то дебют может перенестись и на 2020-й. Вроде как, первые четыре предсерийных прототипа уже собраны и вскоре они отправятся на обкатку.

Была ли статья полезной?

Lada Vesta Sport 2018-2019 — фото, цена, характеристики

Серийная версия Vesta Sport была представлена ​​летом 2018 года, концепт представлен в 2016 году. Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и должна быть отметил, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, у спортивной Lada Vesta много общего с обычной «Вестой», с другой — отличий тоже хватает. Мы хотели бы рассказать вам, какой будет заряженная Lada Vesta и что именно она может предложить покупателю.Весь модельный ряд Lada.

Зарядись драйвом

Классическая Лада Веста — бюджетный седан с заурядными характеристиками. Другое дело — спортивная версия, у которой много оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:

  • Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Изменились и воздухозаборники.
  • Бампер в задней части автомобиля оснащен диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные трубы имеют трапециевидную форму.
  • Маленький спойлер на дверь багажника. Он сделан не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
  • Нормы на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
  • Предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Чтобы упростить установку больших колес, передние арки были увеличены.
  • По сравнению с классическим седаном, Vesta sporting имеет увеличенную ширину колеи передних и задних колес — 35 и 15 мм соответственно.
  • А вот и клиренс немного уменьшился. Сейчас он составляет 162 мм.
Лада Веста Спорт

Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг. Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина — 177,4 см.

Рассмотрим детали

В интерьере изменений немного, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и у раллийных автомобилей, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером.Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.

Фотография приборной панели Vesta SportVesta Sport

Так как красный является обычным цветом в салоне автомобиля, его также добавили на приборную панель. Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух машин полностью идентичны.

Багажник спортивного седана Лада «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимого инструмента.

Заряжай скорость

Основным двигателем спортивной Весты будет 1,8-литровый агрегат. Он форсированный до 145 лошадиных сил, но нет турбины. В классическом варианте двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.

Будет ли у Lada West Sport двигатель с турбонаддувом в будущем? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, при этом инженеры ВАЗа пока не подтвердили эту информацию.Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно вырастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.

Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля были увеличены за счет ряда нововведений:

  • Регулировка распредвалов.
  • Повышение давления.
  • «Заливка» прошивки.
  • Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.

Скорость разгона до 100 км / час снизилась до 9,6 секунды против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него двигатель с турбонаддувом.

В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. АКПП не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации. Стандартный седан укомплектован «роботом».Хоть и медленно, но с задачей справляется.

Существенной новинкой Vesta Sport являются ступицы с 5-ю крепежными элементами — возможно, они были позаимствованы у Renault Megan. Теперь вы можете устанавливать 17-дюймовые диски с уникальным дизайном. Столь смелое решение повлекло за собой изменения в тормозной системе. Установлены дисковые тормоза.

Цена, комплектация

Новинка отечественного автопрома доступна в нескольких комплектациях. В наиболее полный комплект входит камера заднего вида, обогрев лобового стекла, мультитул, продвинутая мультимедийная система. Стоимость начальной версии не превысит 1 млн рублей.

Веста Салон и дневной спа | Здоровье и красота — Справочник партнерства Greater Des Moines

Справочник Партнерства Большого Де-Мойна включает контактную информацию и карты для всех членов Региональной палаты в Большом Де-Мойне (DSM) — более 6 400 местных предприятий! Для поиска по категории бизнеса выберите ссылки под строкой поиска. Для поиска по названию компании выберите «0–9» для названий компаний, начинающихся с цифры, или «A – Z» для компаний, перечисленных в алфавитном порядке.

Кроме того, Партнерство полагается на инвесторов для поддержки своей миссии в качестве организации экономического и общественного развития, обслуживающей Большой Де-Мойн (DSM).

Для получения дополнительной информации о Партнерстве, его инвесторах, аффилированных торговых палатах и ​​членах палаты посетите следующие страницы:

  • Что рядом?

    Расстояние: 51015202550 миль.

Иномарок не нужны — почему у LADA Vesta SW нет конкурентов на рынке

«Тазы» ругают, но берут — и на то есть причины.

Человек, у которого в кармане 700 000 рублей на покупку машины, не пойдет в салон за Вестой, а в первую очередь подумает о покупке иномарки. Однако для новых машин иномарок этот бюджет просто смехотворен. И тут в дело вступает «второстепенный», где покупатель рассчитывает найти идеал за разумные деньги. А вот иномарка за 700 тысяч, например, «немец» вроде Volkswagen Jetta, уже будет иметь минимальный пробег в 50 000 км и возраст около 3-х лет, не первую свежесть салона и прочие «прелести».

Принципиальный фанат иностранного автопрома неохотно отдаст эти деньги отнюдь не за дряхлую, а уже потрепанную иномарку. Покупатель, который ищет не конкретную марку, а надежный и удобный автомобиль, который прослужит ему не менее 3-5 лет, начнет смотреть в сторону отечественного автопрома — скорее всего, одной из модификаций LADA. Веста.

Конечно, речь не идет о топовых комплектациях той же Весты или седана LADA Vesta Sport, которые достигают ценников в 900 тысяч и 1 миллион рублей.В этом ценовом диапазоне уже можно посмотреть на среднюю комплектацию различных иномарок, поэтому даже владельцы средних автомобилей Vest, Grant и старых ВАЗ делают выговор тем, кто хочет заплатить такую ​​круглую сумму за автомобили АвтоВАЗа.

Однако покупка, например, новой LADA Vesta SW за 680 тысяч явно кажется рациональной. Ведь среди иномарок — «одноклассников» — новых, не бывших в употреблении, невозможно найти модель такой же цены в аналогичной комплектации. Особенно если речь идет о универсале — зарубежные производители за этот кузов попросят даже больше, чем за и без того не слишком дешевый седан.Поэтому у LADA Vesta SW нет конкурентов на рынке.

Получается, что настоящие соперники Весты и Весты СВ выступают в «максималке» — тогда на «кольцо» выходит среднебазовая комплектация иномарок, и уже можно обсуждать, что лучше, а что хуже. Но при цене до 700 тысяч рублей, без кредитов и дополнительной экономии все дороги ведут к Весте — по сравнению с достаточно надежным, предсказуемым, а главное новым автомобилем, подержанные иномарки больше не нужны.

.

Магазин красоты Весты — Вапаконета, Огайо

Магазин красоты Весты — Вапаконета, Огайо | ЖизньСоциальные Южный проспект Вагнера, 223, Вапаконета, ОЙ 45895 Направления

Образованные, творческие и талантливые стилисты всегда готовы удовлетворить все ваши потребности в красоте в Vesta’s Beauty Shoppe в Вапаконете, штат Огайо. Омолаживайте свою кожу уходом за лицом из этого салона и оставляйте ощущение шелковистой гладкости.

Салон красоты Весты знает, что вам не нужен парикмахер. В их салоне вы можете подстричь, завить и покрасить локоны. С таким большим количеством услуг в их меню, думайте об этом как о салоне красоты в Вапаконете. Увлажняющий и улучшающий уход за лицом из этого салона сделает вашу кожу более чистой и гладкой.Хотите шелковистую гладкую кожу? Очистите поры с помощью ухода за кожей из этого салона. Чтобы получить незабываемую пару ногтей, отправляйтесь прямо в этот салон. Позаботьтесь о своих волосах с помощью индивидуального средства для окрашивания и стрижки. В Vesta’s Beauty Shoppe так легко побаловать себя, так что отправляйтесь на великолепные салонные процедуры.

Исследуй поблизости

Салон красоты Весты

Grouber

АВГУСТА 2016: ВАЗ LADA Vesta Sport представлен на ММАС в Москве.

. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75697955. МОСКВА — АВГУСТ 2016: ВАЗ LADA Vesta Sport представлена ​​на ММАС в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75697955.

МОСКВА — АВГУСТ 2016: ВАЗ LADA Vesta Sport представлена ​​на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

6764 x 4514 пикселей | 57.3 см x 38,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6764 x 4514 пикселей | 57,3 см x 38,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

хорошо или плохо? Фото и обзор!

Lada Vesta Sport — немецкое компетентное мнение о «спортивной» новинке АВТОВАЗ

Немецкие автомобильные эксперты в последние годы буквально придерживались темы различных «Лад», «УАЗ», «Неве» и других автомобилей российского производства. Нет, честно говоря, в немецкой прессе неоднократно появляются технические записки, небольшие тест-драйвы, обзоры с ноткой ностальгии по советским моделям, у которых более-менее прямых потомков выпущено в 2017 году 1028 штук.Вот и попалась Lada Vesta Sport… Не успел ей показать наш ММАС 2018. Если интересно почитать отрывки из немецкой прессы о новой версии Lada Vesta — добро пожаловать!

Как отмечают немецкие журналисты AutoBild:

«Лада« оттачивает »Весту и запускает спортивный вариант российского седана. На Московском автосалоне 2018 дебютирует седан с чуть большей мощностью. Спереди россияне получат обновленный бампер с декоративными накладками красного цвета.Русская передняя часть получила обновленный бампер с красной внешней отделкой. Хромированная трапециевидная решетка воздухозаборников по результатам исследования выполнена в Vesta Sport, цвет — матовое серебро, а решетка радиатора получила эмблему «Спорт». Также сбоку красуется слово «Спорт», подчеркивающее, какому Королевству принадлежит машина ».

По бокам прорисована ставшая уже знакомой по предыдущим моделям «Х» -конструкция, продолжение описания немцы. «Виден штамп, дополнительный элемент — красные декоративные наклейки. Веста доступна в спортивной версии на 17-дюймовых легкосплавных дисках, шасси в стандартной комплектации занижено на 16 миллиметров.В задней части Lada Vesta устанавливается спойлер на крышке багажника плюс интегрированный в бампер диффузор и раздвоенная система выхлопа »в принципе все стандартно, о том, как будет выглядеть« Спорт », все знали давно, да и по московскому мотору шоу последняя тайна была окончательно развеяна.

А вот любопытное сравнение, которое как-то не приходит в голову в виде объединения: «Задний противотуманный фонарь, расположенный по центру между выхлопными трубами, отдаленно напоминает« дождевой тормоз »гоночной F1 ″.

Интерьер соответствует фитнес-плану

Кроме того, динамичный салон «Весты» получил порцию спортивных деталей. «Сиденья обиты« смесью »экокожи и ткани на спинке« Веста Спорт ». На ободе руля есть красная полоса на отметке «12 часов» — как на гоночных машинах », — отметил один из наиболее визуально заметных изменений немцев. Также отмечается, что для создания гоночной атмосферы многие элементы, в том числе стрелки и подсветка приборной панели, строчки, сиденья и окружающее освещение получили красный оттенок.В приборную панель и дверную обшивку Vesta Sport встроен углерод.

Доделайте немцев некоторые технические подробности, о которых все любители Lada тоже слышали. Цитата:

«Русские отжали от мощного 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя первоначальной мощностью 123 л.с., колоссальные 145 лошадей. Крутящий момент 182 Нм. В сочетании с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач разгон до 100 км / ч должен соответствовать 9,6 секунды. Предлагается ли Vesta Sport в Германии, Lada пока не разглашает ».

Забавно слышать прилагательные типа «мощный» или «потрясающий» относительно 1,8-литрового четырехцилиндрового ВАЗ-21179. Это какая-то тонкая шутка или констатация факта? Каково твое мнение?

Что ж, ждем тестовой Весты спорт на Нюрбургринге Нордшляйфе. Это было бы действительно интересно. Хватит разглагольствовать, дай практики!

Лада Веста Кросс Интерьер

И этот автомобиль действительно мощный, высокопрочный.

Лада веста кросс салон . Ovo vozilo je stvarno moćno visoko izdržljivo. LADA Vesta — всегда стремится открывать новые горизонты. LADA раскрывает интерьер новых автомобилей LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, сочетающих в себе выразительный дизайн и многофункциональность.

27092018 Отправляйтесь к ближайшему дилеру Lada, который, по общему признанию, вероятно, будет включать поездку в Россию, и вы сможете купить X-Ray 18 от 7500 или около того с Vesta Cross. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и значками с надписью BLACK.Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта.

15 октября стартовали продажи моделей LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальной версии BLACK. Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутренней атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к внедорожникам. Новосибирск Россия 14 января 2021 года.

Мягкое управление дверными механизмами, необычно вместительный салон, легко читаемая панель приборов и удобное рулевое колесо рождают ощущение надежности, качества и комфорта.Внутри кабины детали спидометра и тахометра. Новосибирск Россия 14 января 2021 года.

23072017 Лада Веста 2018 Экстерьер и Интерьер — Продолжительность. 27082015 Если Vesta все-таки пойдет в производство, она должна ознаменовать новую эру в истории автопроизводителей, сделав существенный скачок в плане дизайна и качества интерьера. Запуск серийного производства и отзывы владельцев подтвердили надежность и качество Lada Vesta SW Cross.

Новая модель Lada Vesta SV Cross.Внимание автомобилистов было приковано к автомобилю после его демонстрации в качестве концепта на выставке. LADA Vesta — это автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится понятным при первом прикосновении к дверной ручке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *