Вмw x5: Ошибка 404 | BMW

Содержание

внедорожником не стал, но только потому что ему это не нужно

Работа над машиной первого поколения началась еще в 1994, при поддержке… британцев! Сейчас мало кто помнит, но за 5 лет до появления Х5 BMW приобрела Land Rover, прихватив вместе с ним MG и Rover. С знаниями и технологиями, накопленными Land Rover за многие годы, создание серийного кроссовера для немцев было логичным шагом. Х5 однозначно превзошел все ожидания, породив целую линейку Х-серии и плавно заполнив все серии легковых BMW —  Х1, Х2, Х3, Х4 и Х6, а вскоре нас ждет  еще одно пополнение — самый большой представитель семейства — Х7.

 

Несмотря на родство с Range Rover L322, Х5 никогда не хотелось называть внедорожником, скорее напротив, это был первый кроссовер, который можно было считать спортивным. Немцы не скупились на силовые установки, кроме дизельных и бензиновых рядных шестерок «Икс» получил топовые двигатели V8 объемом 4.4, 4.6 и 4.8 литра с максимальной мощностью в 360 л.

с., а какой у этого двигателя звук… 

Специально для того, чтобы напомнить нам о крутости первого X5, в Америку привезли несколько машин, у которых пробег не превышал 2-3.000 миль. За завтраком я спросил у представителя компании, зачем они так поступают с почти новыми автомобилями, вот-вот готовыми стать классикой? Они же теряют свою ценность с каждой новой пройденной милей!

 «Ох, дружище, ты не представляешь, сколько на наших складах сохранилось автомобилей без пробега», — ответил он. Не знаю, готовились они к подобному сценарию 20 лет назад или просто забрали непроданные автомобили у дилеров, сохранив их на всякий случай, но вспоминая, какой был спрос на культовый, без сомнения, автомобиль, не думаю, что второй вариант реалистичен.

 

Сотрудничество с Land Rover давно позади, у британцев новый хозяин и новая жизнь, а BMW продолжали разработку своего бестселлера — каждое поколение Х5 без проблем преодолевало отметку в полмиллиона проданных автомобилей, превосходя продажи предшественника.

Популярностью Х5 пользуется не только в США, но и далеко за их пределами. Хотя, конечно, стоит отдать американцам должное — в разные годы местные дилеры реализовывали от 30 до 70% мировых продаж.

 

 

 

Внедорожник не получился

Я хочу начать именно с внедорожных качеств нового Х5, потому что они действительно впечатляют. Но то, что машина может быть внедорожником, не означает, что она хочет им быть.

G05 переехал на новую платформу CLAR благодаря чему впервые получил пневмоподвеску всех 4 колес. А значит, теперь он может не только занижаться на 40мм для погрузки или на 10-20 на высоких скоростях и режиме Sport, но и подниматься на 40мм в режиме бездорожья на скорости до 30км/ч. Но и это не все — в случае необходимости, подвеску можно поднять еще на 30мм до впечатляющих 284мм для преодоления высоких препятствий. Даже при стандартной высоте машина способна преодолеть брод глубиной полметра.

 

Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности, после городских участков нас отвезли в леса Джорджии, где маршрут сложно было назвать бездорожьем. .. Но даже эта дорога была более экстремальной, чем то, с чем столкнется большинство новых Х5 за весь срок эксплуатации. Тем не менее машина вела себя достойно даже с дорожными шинами, подвеска не пробивала на неровностях, и Х5 продолжал движение, вывесив одно колесо в воздухе. Отдельной похвалы заслуживает система помощи при спуске. Также xOffroad пакет включает в себя автоматическую блокировку заднего дифференциала, защиту днища и систему кругового обзора, способного некоторое время облегчать езду на неизвестном участке, пока не заляпается грязью конечно.

 

У пневмоподвески есть и другие достоинства: баварцы старались убить трех зайцев разом — улучшить внедорожные возможности, комфорт и спортивные характеристики. С первыми двумя задачами они справились на отлично, машина стала неожиданно комфортной и мягкой, а вот спорта в ней все меньше и меньше, рулевое управление уже не такое острое, как раньше, и даже M50d не смотрится как спортивный кроссовер, которым был его прадед. Хотя, может быть, дело в том, что на тесте не было машин без пневмы? 

И все же делается это для того, чтобы владельцы Х5 знали, за что они заплатили, и чувствовали, что их машина способна на многое, даже если проверить это не будет нужды — лучше иметь в гараже автомобиль, способный пережить апокалипсис, который не пригодится, чем наоборот.

 

 

 

 

Ему есть что предложить

В России будет предлагаться 4 модификации: xDrive30d, xDrive40i, xDrive50i и M50d. За самую доступную придется выложить 4 590 000, а за М50d доплатить еще миллион.

Уже в базовом оснащении машина предлагается с диодными фарами, а за доплату можно приобрести BMW Laserlight! Да-да, лазерные фары, которые раньше устанавливались только на i8. У нас не было ночных участков, чтобы оценить их эффективность, но на бумаге все звучит невероятно круто, словно они способны просвечивать насквозь впереди едущий транспорт.

 

BMW предоставляют вам выбор, вы можете в качестве альтернативы Off-road пакету выбрать активную заднюю подвеску.  

Эта опция доступна как отдельная и как часть динамического пакета. На высоких скоростях IAS поворачивает все четыре колеса в одном направлении, повышая стабильность. При более низких скоростях задние колеса поворачиваются в обратном направлении относительно передних, что помогает увереннее входить в повороты и уменьшить угол разворота. Машина становится одновременно более послушной и непредсказуемой.

Будет Ваш X5 комфортным, спортивным или внедорожным решать только вам, но я бы хотел через год сравнить продажи различных модификаций.

 

Естественно, доступен весь список опций: спортивные сиденья с охлаждением, подогревом и массажем, особое освещение в салоне Sky Lounge, на выбор аудиосистема  Harman/Kardon или Bowers & Wilkins. Система распознавания жестов позволит вам почувствовать себя Тони Старком в присутствии друзей, просто покрутите пальцем по часовой стрелке, увеличивая громкость. В остальных случаях она совершенно бесполезна, гораздо удобнее делать это кнопками на руле.

Хрустальная ручка КПП действительно смотрится эффектно, но, боюсь, избежать параллелей с Volvo им уже не удастся. 

Будущее уже сегодня

То, как мало внимания на презентации уделили двигателям и много технологиям, говорит о том, что BMW взяли четкий курс и сделали еще один шаг к превращению автомобилей в гаджеты: персональные, удобные и, конечно, автономные.

Нет, они не стали загружать в машины автопилот, как Tesla, в дополнение к активному круиз-контролю они научили X5 в случае необходимости съезжать на обочину, если система решит, что водителю плохо. Немцы давно переживают за самочувствие водителей, зимой в Альпах мы тестировали систему, которая позволяет пассажиру остановить автомобиль при помощи электронного ручника. Еще Х5 запоминает как преодолел последние 50 метров и поможет вам выехать задом в автономном режиме, полностью повторяя траекторию, даже спустя несколько дней — незаменимая вещь для жителей домов с узкими дворами.

 

Из интересного — педаль тормоза не имеет прямой связи с тормозами, что еще больше сближает автомобиль с автопилотом.

Мне не удалось выяснить, что произойдет в случае выхода электроники из строя, я надеюсь ответить на этот вопрос, когда машина появится в московском пресс-парке, хотя я не сильно переживаю — немцы не могли не продумать такой сценарий.

 

Машина стала ближе к гаджетам не только идеологически, но и физически. Экраны теперь повсюду, включая приборную панель. Многие критиковали ее дизайн, но нужно понимать, что это скорее необходимость. Тот объем информации, который система должна передавать водителю уже невозможно умещать на маленький экран между аналоговыми приборами.

Система теперь способна хранить в облаке настройки вашего автомобиля, если вы возьмете машину у друга и авторизуете свой профиль, то она моментально настроится под вас.

 

 

 

Другой, но все равно BMW

Интерьер и внешний дизайн вряд ли оценят фанаты марки, хотя иногда мне кажется, что они перестали признавать все машины, выпущенные после 2006 года, когда завершилось производство M3 E46. Сначала они негативно оценивали V-образную восьмерку, которую получил E92, затем критике подверглись турбомоторы да и почти все решения, реализуемые компанией.

 

В дизайне четвертого поколения Икса не так много элементов, бросающихся в глаза: огромная решетка радиатора, практически слившаяся в единую, и задние фонари, которые многие сравнивают с корейскими машинами, хотя, если копнуть глубже, то можно вспомнить, где черпали идею дизайнеры корейских машин — конечно в Америке, на которую в первую очередь ориентирован Х5.

 

BMW эволюционирует и цепляться за старое бесполезно, это как отрицать, что двигатель внутреннего сгорания — технология прошлого века. Приятно видеть, что X5, несмотря на все технологические изменения, сохранил узнаваемый стиль и изгиб Хофмайстера. После презентации 6GT и X3, на котором линия не так явно выражена, казалось, что многолетней традиции может прийти конец, по слухам, у новой тройки его не будет…

Дизайн боковых линий умело скрывает «располневшую» машину: относительно предшественника Х5 длиннее на 36мм и шире на 66, преодолев отметку в 2 метра.

Выросла и колесная база на 42мм, при этом 3 ряда сидений не появилось и в качестве опции, а задние сиденья не регулируются даже по наклону спинки… Все дополнительное пространство досталось багажнику, с неплохим показателем в 645 литров. 

Хотите 7 посадочных мест? Придется подождать Х7.

BMW X5 Le Mans V12 – самый мощный X5

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях. Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

Технические характеристики X5 E53 Le Mans Concept

Кузов

Тип кузоваКроссовер
Количество дверей5
Количество мест4

Размеры

Колесная база2820 мм
Колея передняя1576 мм
Колея задняя1576 мм
Ширина1872 мм
Длина4667 мм
Высота1707 мм
Снаряженная масса2 170 кг
Объем топливного бака93 литра

Двигатель

Тип двигателяБензиновый, атмосферный
Модель двигателяS70
Расположение двигателяПродольное
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров12
Объем двигателя5990 см³
Диаметр и ход поршня86 x 85,9 мм
Газораспределительный механизмDOHC, 4 клапана на цилиндр, 48 клапана
Мощность700 л. с.
При оборотах5400
Мощность (кВт)514
При оборотах5400
Крутящий момент720 н*м
При оборотах5000

Трансмиссия

Тип КППМКПП
Кол-во передач6
ПриводПолный

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч)4,6 с
Максимальная скорость311 км/час

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Ненависть #4: криминальный след

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

Ненависть #3: капризная электрика

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает… Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Любовь #2: отличная динамика

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Ненависть #1: не любит бездорожье

Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2003–07

Любовь #1: обожает дороги

И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.

***

Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

БМВ X5 (BMW X5) цена в Красноярске

BMW X5 создан, чтобы восхищать. Став эталоном в мире кроссоверов, он задаёт стиль и презентует инновационные технологии, которые делают вождение ещё более комфортным и безопасным.

Подумываете о том, чтобы приобрести новый X5? Самое время познакомиться с этим автомобилем поближе.

Экстерьер и интерьер

БМВ Х5 — гибрид мощи, солидности и спортивной управляемости. Его облик говорит о безупречном поведении на дорогах и свойственных этому автомобилю манёвренности и динамике.

Несмотря на внушительные размеры, «икс-пятый» совершенно не выглядит громоздким. Характерные для линейки Х пропорциональные линии, минималистичные выштамповки и акцентные детали вроде рисунка фар или массивных воздухозаборников позволяют этому автомобилю выделяться в потоке.

При желании для понравившегося BMW X5 можно выбрать панорамную крышу со светодиодной подсветкой. Ещё одна уникальная опция — лазерные огни, которые в режиме дальнего света освещают дорогу на расстоянии до 500 метров.

Просторный салон уже в базовом исполнении получает обивку из светлой перфорированной кожи. В сочетании с алюминиевыми вставками интерьер выглядит современно и роскошно. Завершает образ BMW X5 спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой.

Но поклонники дизайна BMW любят эту марку не только за красоту. До мелочей продуманная эргономика позволяет управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги. Простое и понятное расположение кнопок, большой отзывчивый экран медиасистемы, информативная приборная панель — обязательные составляющие интерьера X5.

Динамика

При взгляде на BMW X5 понимаешь: такой кроссовер просто обязан обладать серьёзными динамическими показателями. Действительно, обширная линейка бензиновых и дизельных двигателей дарит владельцам этого авто практически неограниченные возможности.

На выбор покупателям предлагаются бензиновые версии xDrive40i с 3-литровым мотором на 340 сил и xDrive50i с 426-сильным 4,4-литровым двигателем. Тем, кто присматривается к БМВ Х5 с дизелем, доступно исполнение xDrive30d с 3-литровым агрегатом мощностью 249 л. с. и M50d с 400-сильным движком 3.0.

В пару силовые установки БМВ Х5 получают автомат Steptronic, который давно подтвердил свою надёжность и долговечность. Быстрое переключение и мгновенное реагирование обеспечены даже на больших скоростях.

Благодаря технологическим решениям TwinPower Turbo и бензиновый мотор, и дизель БМВ Х5 в сочетании с автоматом демонстрируют отличную топливную экономичность при высочайшей производительности. Сниженный уровень выбросов — ещё одно важное преимущество агрегатов BMW.

Независимо от комплектации БМВ Х5 оснащается полным приводом, актуальным в наших дорожно-климатических условиях. Повысить проходимость авто помогает адаптивная пневмоподвеска передней и задней оси.

Технологии комфорта и безопасности

Чем ещё выделяется на фоне одноклассников «икс-пятый»? Внушительным набором электронных помощников! Инновации здесь буквально повсюду — начиная от электропривода верхней и нижней двери багажника и заканчивая системой идентификации знаков и сигналов светофора на перекрёстках.

Максимум возможностей BMW X5 включает в себя активное рулевое управление с функцией подруливания задними колёсами, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, ионизацию и ароматизацию воздуха в салоне — и это не говоря о бесключевом доступе и проекционном дисплее.

Полезная опция в городе — ассистент движения задним ходом. Автомобиль запоминает траекторию последних 50 метров пути и при необходимости может вернуться обратно. Обладатели X5 смело могут заявить: будущее уже наступило!

БМВ Х5 в Красноярске

 Для приобретения БМВ Х5 в Красноярске обращайтесь в дилерский центр «ЭлитАвто». Мы предлагаем нашим клиентам лучший выбор моделей баварского автоконцерна в наличии и под заказ. С удовольствием поможем подобрать автомобиль, отвечающий вашим предпочтениям.

Исполнения и цены BMW X5

Традиционно для любого авто BMW предлагается множество дополнений и различные функциональные пакеты. «Собрать» свою версию и уточнить цену BMW X5 вы можете с помощью конфигуратора на сайте «ЭлитАвто».

Шины BMW X5: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей BMW X5 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для BMW, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для BMW, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для BMW X5 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для BMW X5, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для BMW X5, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля BMW X5, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

BMW представила четвертое поколение X5

BMW представил четвертое поколение кроссовера X5. Официальная премьера модели пройдет в Атланте (штат Джорджия) во второй половине года, сообщила компания. Продажи в мире, в т. ч. в России, начнутся в ноябре 2018 г. «Ведомости» ознакомились с предсерийным образцом кроссовера на предварительном показе в США.

Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина — 4922 (на 36 мм больше предыдущего поколения), ширина — 1972 мм (+34 мм), высота — 1773 мм (+11 мм). Колесная база выросла на 42 мм — до 2975 мм. Для X5 использована задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий и нового большого кроссовера X7 (появится на рынке в начале 2018 г.). Кузов X5 сделан из стали и алюминия без применения карбона. Вес машины остался примерно таким же как у предшественницы.

Внешность машины существенно переработана, хотя дизайнеры постарались сохранить устоявшийся образ модели. Впервые для X5 стилисты отказались от прямой поясной линии, приподняв ее волной на задней двери и арках колес. Крупные задние фонари сделаны объемными. Характерные «ноздри» радиаторной решетки соединены хромированной перемычкой, маскирующей разрыв. Фары могут оснащаться лазерными излучателями света (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII), в стандарте — светодиодными.

Дизайн салона нового X5 лаконичный, отделочные материалы и исполнение высочайшего класса. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает чуть повернутый к водителю центральный сенсорный экран. Кнопка запуска двигателя спущена вниз к стику переключения передач. Переключатель режимов КПП, кнопка запуска мотора и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. В салоне могут устанавливаться спортивные или комфортные передние сидения с вентиляцией, обогревом и массажем. Салон может оснащаться контурной и амбиентной подсветкой. Гнезда подстаканников оборудованы подогревом и охлаждением, в нише центральной консоли находится площадка бесконтактной зарядки под смартфон до 6 дюймов.

Заметным техническим новшеством X5 стала система оборудования и трансформации багажника. Электроприводами снабжены система раздельного складывания сидений, а также горизонтальной шторки, которая (также электроприводом) убирается в специальный отсек под полом багажника. В пол багажника может встраиваться система удержания груза: обрезиненные продольные полозья, которые автоматически приподнимаются во время движения машины, предотвращая скольжение сумок по багажнику. Задняя дверь и откидывающаяся вниз крышка оборудованы электроприводом, закрывание двух открытых створок производится одной кнопкой на верхней двери (опция).

С переходом на новую платформу у больших моделей X-серии появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут сочетаться с пневмоподвеской (для обеих осей, опция) с изменяемым на 80 мм клиренсом, спортивная подвеска на пружинах (опция). В стандартной комплектации кроссовер будет оснащаться подвеской со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости. Машина может оснащаться пакетом для движения по бездорожью со специальными режимами настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощником спуска с горы.

На рынок X5 выйдет с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (V8 в версии BMW X5 xDrive50i). Для России будет версия xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем 249 л. с. и 620 Нм. Все моторы будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Xdrive. У модели появится версия подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid) с бензиновым мотором, сказал руководитель проекта BMW X5 Йоханн Кистлер. Полностью электрической версии у четвертого поколения X5 не будет. В конце года появится 7-местная версия X5 со складным третьим рядом сидений.

Кроссовер X5 (в терминологии фирмы SAV, Sport Activity Vehicle) — одна из самых успешных моделей BMW. В 2017 г. во всем мире было продано 180 905 машин этой модели (по данным компании), рост на 8,8%. Все продажи BMW за прошлый год составили 2,088 млн шт. С моменты запуска модели в 1999 г. продано 2,044 млн X5 трех поколений.

В России в 2017 г. X5 был лидером продаж марки — 6720 шт. Все продажи BMW за прошлый год составили 30 018 шт. (рост на 9%). С января по апрель 2018 г. в России продано 1728 шт. X5, кроссовер был второй моделью марки по продажам, после BMW 5-серии.

X5 вместе с кроссовером X7 станет одной из 40 новых и обновленных моделей, которые, по заявлению гендиректора BMW Group Харальда Крюгера, должны увеличить продажи марки и вернуть к 2020 г. мировое лидерство в сегменте премиум.

X5 продолжат производить на американском заводе BMW в Спартанберге, там же будут выпускаться и новый X7 и будущее поколение X6. Сборки X5 в Китае не будет. SKD в Калининграде наверняка сохранится, сообщила компания.

Подержанный BMW X5 (E70). Клад или хлам?

Он престижен и желаем, практичен и динамичен, хорош собой и узнаваем. Но у него один очень большой недостаток — высокая цена. Однако выход есть: поскольку Х5 быстро теряет в стоимости, его выгодно покупать подержанным.

В Украине эта модель уже успела стать знаковой, а второе поколение, ко всему прочему, существенно прибавило в габаритах и размерах колесной базы. Это позволило разместить в салоне третий ряд кресел. Однако, несмотря на увеличение габаритов, автомобиль по-прежнему остался динамичным кроссовером с превосходными ходовыми качествами и образцовой управляемостью.

Его предлагали с 6-цилиндровыми 3-литровыми двигателями: бензиновым 3,0 л (272 л.с.), двумя турбодизелями 3,0 л (235 и 286 л.с.), а также с 4,8-литровым бензиновым V8 мощностью 355 л.с. На этом поколении Х5 перестали использовать механические коробки передач — только автоматические 6-ступенчатые производства компании ZF. В стандарте на все версии устанавливалась полноприводная трансмиссия xDrive с многодисковой муфтой привода передних колес. В обычном режиме движения по прямой муфта частично замкнута, что обеспечивает передачу на переднюю ось около 40% крутящего момента. Причем в режиме реального времени электроника постоянно меняет степень блокировки муфты, перебрасывая тягу к тем колесам, у которых надежнее сцепление с дорогой.

Мистер Икс

Все машины независимо от их происхождения будут оснащены вполне достойно. Например, базовый Х5 — это пятиместный автомобиль, который включает климат-контроль, электропривод всех четырех стекол и зеркал с подогревом, шесть подушек безопасности, AБС с системами распределения усилий по осям, динамической стабилизации и экстренной остановки, аудиосистему, подогрев сидений, литые колесные диски, полноприводную трансмиссию xDrive и многое другое.

Своей архитектурой передняя панель Х5 напоминает торпедо легковой «пятерки» BMW. Рычаг автоматической коробки сменил электронный джойстик.

Подержанные экземпляры наверняка будут укомплектованы более щедро. Ведь, как правило, при покупке первый владелец старается запихнуть в свой Х5 все, что только можно. Например, практически все «вторичные» машины будут с ксеноновыми фарами, кожаным салоном, электроприводом кресел и руля, продвинутой мультимедийной системой и навигацией. В техническом арсенале кроссовера — еще около десятка опционных электронных систем: AdaptiveDrive (регулирует жесткость передних и задних стабилизаторов), Active Steering (активное рулевое управление), xDrive и iDrive, Dynamic Stability Control и Electronic Gear Selector. Все эти «примочки» стоят дорого и, как оказалось, периодически выходят из строя.

Электронный рай

BMW X5 под завязку напичкан современной электроникой, которая со временем может создавать проблемы владельцу. На бензиновой «шестерке» после 100 000 км рассыхается мембрана клапана вентиляции картерных газов. Из-за отказавшей помпы, термостата и забитого радиатора мотор перегревается со всеми вытекающими последствиями. Детали изношенного к 150 000 км блока изменения длины впускного коллектора могут попасть в мотор, поэтому с его ремонтом тянуть нельзя. Выходят из строя расходомер воздуха и электронный блок управления дроссельной заслонкой.

Х5 серии Е70 можно приобрести и в 7-местном исполнении. Задние кресла убираются в багажник, образуя ровную поверхность с его полом.

На дизеле к 170 000 км изнашивается демпфер крутильных колебаний шкива коленвала, трескается стальной выпускной коллектор. V8 еще дороже в содержании. Слабые звенья автомата ZF 6HP — гидротрансформатор и пакет фрикционов. В раздаточной коробке растягивается цепь. В подвеске к 50 000 км умирают стойки стабилизатора, амортизаторы ходят в два раза дольше.

Достоинства и недостатки

+ Просторный салон, мощные и экономичные двигатели, отличная управляемость.

– Высокая стоимость, дороговизна содержания, ремонта, а также запчастей.

Двигатель

На всех моторах в механизме газораспределения используется прочная металлическая цепь, которая служит до 250 000 км. Бензиновые агрегаты потребляют много масла (до 1000 г на 1000 км). Они не переносят перегрева, отчего на современных алюминиевых «шестерках» приходится менять головку и блок цилиндров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка ZF 6HP у заботливого владельца может пройти и 230 000–280 000 км, но примерно в половине подержанных BMW с АКП к 150 000 км могут оказаться изношенными гидротрансформатор и пакет фрикционов. В группе риска также гидравлический блок управления и масляный насос. Недолго держится задний редуктор — нередко он разрушался на старте.

Подвеска

В передней подвеске со стойками McPherson первыми приходится обновлять стойки стабилизатора, которые служат в среднем 30 000–50 000 км. Чуть больше выдерживают ступичные подшипники (они меняются в сборе со ступицами). После 100 000 км обычно обновляют алюминиевые рычаги с сайлент-блоками и шаровыми опорами, а также амортизаторами. В задней подвеске многорычажной конструкции каждые 30 000–60 000 км обновляются стойки стабилизатора. К 80 000–100 000 км изнашиваются сайлент-блоки алюминиевых рычагов. Амортизаторы нередко доживают до 120 000 км. Надо помнить, что после вмешательства в ходовую необходимо выставлять углы развала и схождения задних колес.

Кузов

Кузов Х5 благодаря качественному металлу и хорошему исполнению надежно защищен от коррозии. Правда, от соли и химикатов мутнеют хромированная накладка крышки багажника и релинги на крыше. Может заклинить электролюк в крыше. Со временем также забиваются дренажные отверстия в передних стойках кузова.

Электрика

Электрооборудование на Х5 очень сложное и дорогое в ремонте, хотя и отличается надежностью. Со временем иногда выходит из строя блок управления стеклоподъемниками, изредка глючит управляющая электроника климат-контроля, а неисправный обогрев сидений может прожечь обивку.

по цене 15 500 долларов. Является ли этот BMW X5 4.6 2003 года выгодным?

Компания BMW зарезервировала значок «есть» для спортивных моделей, которые не дотянули до уровня М. Сегодняшний Nice Price or No Dice X5 — именно такой автомобиль. Посмотрим, в чем «суета» все.

Хотя, возможно, уже давно было установлено, что эстетическая красота является субъективной и открытой для индивидуального решения, стиль вчерашнего Honda Crosstour 2010 года почти повсеместно подвергся критике. Я не встретил ни одного комментария, который аргументировал бы то, что большинство из вас, казалось, сочли неуклюжим и неэлегантным дизайном.Это мнение распространилось и на запрашиваемую цену Honda в 9800 долларов, которая в результате упала на 83%.

Если вчерашняя Honda была притворным кроссовером, который выглядел прискорбно уродливым, то сегодняшний BMW X5 4.6is 2003 года можно было бы считать вершиной хищника популярной категории.

E53 X5 был первым внедорожником, произведенным BMW. Он появился на свет после покупки компанией Land Rover, которая продемонстрировала огромный финансовый потенциал, который могут обеспечить высококлассные внедорожники. Первоначальный X был построен вместе с другими моделями на заводах в Спартанбурге, Южная Каролина и Толука, Мексика, с шестицилиндровым или восьмицилиндровым двигателем.Вы можете назвать стандартный X5 способным, но когда его бросили на ринг с современным Mercedes-Benz ML55 AMG, у него не было досягаемости. Войдите в эту модель, 4.6is, чтобы сразиться с AMG-ized Benz.

G / O Media может получить комиссию

Как следует из названия, этот X5 получает 4,6 литра рабочего объема, занимаясь нервными делами под капотом. Это утомленная и утомленная версия DOHC M62 V8, встречающаяся в меньших версиях. С небольшим размахиванием палочки тюнером по контракту Alpina, более крупная мельница подняла ставку до 340 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.Это сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянно действующей системой полного привода BMW. Между прочим, эти ведущие колеса сделаны из массивных 20-дюймовых легкосплавных дисков, вокруг которых обернуто столь же впечатляющее низкопрофильное мясо. Они обрамляют огромные и очень мощные многопозиционные дисковые тормоза на каждом углу. Производительность этих моделей — как на ходу, так и на остановке — потрясающая. Это особенно верно, если учесть, что вы танцуете с грузовиком в две с половиной тонны.

Вы можете получить свой 4.6is любого цвета, который вам нужен, при условии, что этот цвет был либо имола красным, либо синим эшторилом, либо серебристым титаном, либо черным.На нем пальто Imola, что делает его еще более заметным. Добавьте к этому все, что — это -специфические крылышки, ракеты и выхлопные трубы, достаточно большие, чтобы вонзить кулак, и вы поймете, что это не ваш повседневный X5. Продавец утверждает, что грузовик находится в отличном состоянии «для 18-летнего внедорожника», и считает его классикой будущего.

За 18 лет эксплуатации грузовик смог проехать всего 80 000 миль. У него также было четыре владельца, и, по словам нынешнего владельца, было проведено много технического обслуживания и массажа, чтобы привести его в его нынешнее упорядоченное состояние.Большая часть этих работ указана в объявлении, а также немного истории грузовика, по крайней мере, все, что известно текущему владельцу. Выглядит конечно хорошо.

Нет очевидных проблем ни с кузовом, ни с отделкой салона, и колеса выглядят свободными от страха от столкновений с бордюрами. Интерьер тоже, кажется, был относительно опрятным, единственными возможными жалобами были незначительный износ подушек сидений и несколько пропавших пикселей на приборной панели. Красная окантовка на приборной панели и консоли уникальна и, возможно, не слишком привлекательна, но если вы ее раскопаете, то она, по крайней мере, в хорошем смысле.

Проблемы, отмеченные в объявлении, включают неисправный передний датчик парковки и то, что нынешний владелец считает некачественной покраской заднего бампера. Это связано с попыткой отремонтировать вышедшее из строя верхнее покрытие, а не с ремонтом в результате несчастного случая. Название грузовика ясно, и, хотя изначально он продавался в Техасе, теперь он зовет своим домом Колорадо.

Ценник составляет 15 500 долларов, и продавец пытается объяснить, что, заявляя, что что-то более дешевое, будет далеко не так хорошо отсортировано, будет иметь гораздо больше миль и будет «одной ногой на свалке».«Это может быть правдой, но нам все равно придется быть судьями и присяжными по этой цене. Как вы думаете, стоит ли этот горячий X5 тех 15500 долларов, которые просят, когда он сидит? Или эта цена заставляет вас думать о BMW с настоящими значками M на них?

Решать вам!

Денвер, Колорадо, Craigslist или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T Крису Келли для связи!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

BMW представляет ограниченную серию 2022 X5 Black Vermilion

Кому-то понравится, как это выглядит, другие подумают, что он уже провел время в проходе в магазине автозапчастей.

BMW

Внедорожник BMW X5 нынешнего поколения — довольно красивый автомобиль. Он хорошо снимает решетки, которые раньше считались большими; У него красивая точеная форма и ухоженный (хотя и несколько сдержанный) интерьер. К сожалению, BMW не хочет, чтобы это было достаточно хорошо, потому что в воскресенье она анонсировала выпуск X5 Black Vermilion 2022 года.

Черный вермиллион? Разве это не какой-то персонаж Marvel четвертого уровня? Нет — ну может да? Это не имеет значения — это также специальный выпуск X5 с застывшей черной краской, весьма сомнительными красными планками решетки радиатора и менее сомнительными красными тормозными суппортами.Нет, правда, в этом вся суть: черная машина, красные акценты.

X5 Black Vermilion доступен исключительно с 335-сильной шестицилиндровой трансмиссией xDrive40i (извините, поклонники V8), и только 350 экземпляров будут отправлены в США, каждый по цене от 83 295 долларов США, включая комиссию BMW 995 долларов США. Для контекста, базовый X5 xDrive40i начинается с 62 695 долларов, а гораздо более мощный xDrive50i — с 83795 долларов.

Так что еще вы получите за такую ​​разницу в цене? Что ж, для начала вы получаете адаптивные светодиодные лазерные фары M Shadowline, которые в противном случае недоступны на xDrive40i.Вы также получаете 22-дюймовые серые колеса орбиты и выхлопную систему M Sport. Внутри кожаный салон Merino с красной окантовкой на сиденьях, стеклянные элементы управления переключателем и iDrive, а также карбоновая отделка. Помимо всего этого, это просто шестицилиндровый X5 с широкими возможностями.

Если вы хотите заполучить в свои горячие маленькие ручки один из этих Black Vermilion, то скоро начните приставать к своему дилеру. Ожидается, что производство в США начнется с сентября по декабрь 2021 года.

2022 BMW X5 Black Vermilion edition не для всех

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: BMW X5 2019 года — отличное возвращение к форме

5:36

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

2022 BMW X5 Black Vermilion дебютирует с красной решеткой радиатора и множеством комплектов

Имея огромный коммерческий успех с момента своего появления в 1999 году, BMW X5 получает зловещую специальную серию в Европе и Соединенных Штатах, чтобы еще больше повысить привлекательность роскошного внедорожника.В то время как на изображениях изображен горячий M50i, предназначенный для Старого континента, Северная Америка получит меньшую версию xDrive40i, которой планируется около 350 единиц.

Итак, что же такого особенного в новом Black Vermilion? Что ж, помимо очевидных красных вертикальных полос на решетке радиатора, среднеразмерный внедорожник премиум-класса украшен сладкой краской Frozen Black Metallic из портфолио BMW Individual. Черный цвет продолжается по контуру решетки радиатора и дополняется темно-серыми 22-дюймовыми матовыми колесами.

23 Фото

Тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, являются частью расширенного набора плюсов M, включая спортивный пакет M, адаптивную подвеску M и выхлопную систему M Sport. Однако последний доступен только для M50i, отвечающего европейским требованиям, поскольку в xDrive40i для США эта функция отсутствует. Чтобы подсластить горшок, BMW также добавляет свои адаптивные полностью светодиодные фары с лазерной технологией.

Специальная версия Black Vermilion повышает уровень стандартного оборудования внутри, где X5 получает рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя и аудиосистему Harman Kardon. Внедорожник с ограниченным тиражом также имеет необычный стеклянный рычаг переключения передач и кнопку запуска, а также обивку потолка из алькантары M-бренда. Кожаная приборная панель и внутренняя отделка из углеродного волокна, недоступные для xDrive40i, придают евро-версии высококлассный вид.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW X5

Все автомобили получат этот преимущественно черный цвет внутри и снаружи с контрастными красными вставками, а также логотип Edition на крышке подстаканника.Он обойдется вам в 82300 долларов (плюс 995 долларов), что примерно на 20 000 долларов больше, чем стандартный xDrive40i, на котором он основан. В качестве альтернативы, за эти деньги вы купите более мощный M50i, доступный в США, всего за дополнительные 500 долларов по сравнению с этой специальной версией.

Тем, кто заинтересован в том, чтобы сесть за руль X5 Black Vermilion, следует знать, что BMW начнет производство на заводе в Спартанбурге в сентябре специального выпуска для США и завершит его производство в декабре.

2022 BMW X5 Обзоры, цены и характеристики

2021 BMW X5 xDrive 45e Я имею свой X5 около месяца, с 1200 милями местных и автомобильных поездок.Я доволен им примерно на 80%. Я купил его на замену Лексусу RX350 2011 года моей жены. Я хотел что-то примерно такого же размера с немного лучшей производительностью и гибрид. РАЗМЕР: Мое первое и неизгладимое впечатление — это большой автомобиль, несмотря на то, что он «среднеразмерный» внедорожник. Он кажется большим, парковка с таким длинным капотом — проблема (возьмите камеры объемного обзора !!), требует большого парковочного места, радиус поворота широкий. К тому же он стоит довольно высоко … Мне не стоило покупать те 20-дюймовые колеса, чтобы добавить к этому.Вход и выход — это что-то вроде шага (мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому не маленький), и обратите внимание, что вы не можете не тереться о порог, даже если у вас нет подножки. (Обратите внимание, что вы можете уменьшить высоту вручную, но она снова увеличится при следующей поездке.) И, несмотря на то, что он на 6 дюймов длиннее и на 2 шире, чем мой старый Lexus, место для хранения на 20% меньше и чуть больше, чем с моим Infiniti QX50, гораздо меньший внедорожник. В спецификациях этого не говорится, но эта батарея, похоже, занимает много места по сравнению с негибридным X5. Сказав все это, в нем много места для пассажиров, а места для хранения все еще хороши.ИНТЕРЬЕР: Очень шикарный. Конечно, не самая мягкая кожа в мире… но я полагаю, что она будет хорошо носить. Хорошее зарядное устройство для телефона и множество USB-устройств. И кнопки для прямого доступа к наиболее часто используемым функциям … обогреватель, радио и т.д. подойдет. Но хорошее место для сидения, и заказанные мной контурные сиденья великолепны, как только вы разобрались, что делают все эти кнопки сиденья.ЭЛЕКТРОНИКА: Очень широкие возможности. У меня есть Премиум-пакет, Помощь водителю и Парковка. Но выучить их все — непростая задача … а я инженер, и мне это нравится. Хорошо, когда вы все это узнаете, это нормально для работы и говорит вам все, что вам нужно знать, а дисплеи красивы. Но чтобы добраться туда, мне впервые пришлось по-настоящему прочитать руководство, и это само по себе является серьезной проблемой … очень мало диаграмм и этикеток, с которыми нужно работать, поэтому мне пришлось провести некоторое время с экспертом по BMW. у моего дилера, чтобы получить хотя бы основы.Хотя это в некоторой степени настраиваемое, я все еще не получил его так, как я предпочитаю, и некоторые вещи просто недоступны … например, список избранного для моих контактов. В итоге я много работал с голосовыми командами, которые работают довольно хорошо. Контроль жестов бесполезен, и я его отключаю. Apple Car Play (платно?) И Android включены, но я ими не пользуюсь … Bluetooth на моем телефоне работает нормально. Дисплей водителя имеет несколько конфигураций, каждая из которых содержит много информации, конкурирующей за ваше внимание…..Ничто из этого действительно не выделяется. Это число показано для бензина, гибрида, комбинированного ????? Что означает этот символ ??? И дисплей на лобовое стекло хорош, если только вы не носите солнцезащитные очки, и в этом случае он довольно незаметен. ЦВЕТА / ВИДЫ: Надеюсь, вам нравится черный! BMW, по-видимому, думает, что вам понравится один из четырех вариантов черного / темно-серого. Хорошо, есть еще 2 «пока», одно синее и одно зеленое. Хм. Нет серебра ?? Кроме белого, все довольно темное, поэтому видна грязь. В противном случае это выглядит «нормально», но, вероятно, можно было бы обновить его.ВОДИТЕЛЬ: Хорошо, поэтому вы покупаете BMW. Управлять этой вещью одно удовольствие, особенно по трассе. Он мощный (даже в горах), плавный (хорошо, неровности могут немного резать, но неплохо), хорошо управляется (отзывчивый и не сильно раскачивается на поворотах) и очень тихий. И все эти пакеты безопасности работают отлично! Да, удержание полосы движения может быть агрессивным, поэтому я отключил его для местного движения. MPG: Это мой первый электромобиль, и я остался в восторге от него. Я проезжаю около 40 миль на электротяге, так что лучше, чем у спецификаций 30 миль.Этого достаточно для большей части моего ежедневного вождения, но через несколько недель я выхожу за рамки этого и нахожусь на отметке около 50 миль на галлон вместе взятых. Местное вождение без батареи, кажется, находится в диапазоне 15-18 миль на галлон. Во время моей недавней поездки на 500 миль по горам я набрал около 35 миль на галлон вместе взятых. (Я использовал адаптивный режим в сочетании с навигационной системой, чтобы разрядить батареи для максимальной эффективности.) ЗАРЯДКА: BMW поставляет мобильное зарядное устройство, которое работает с зарядкой уровня 1 110 В, и для полной зарядки автомобиля требуется около 24 часов.Совсем не подходит для ночной зарядки. Мне пришлось установить 240 В в моем гараже для зарядки уровня 2, которая выполняет работу примерно за 6 часов… хорошо, не 3-5, как указано в спецификации, но хорошо на ночь. ВЫВОД: Как я уже сказал, я доволен своим X5 примерно на 80%. Моя самая большая проблема в том, что он просто больше, чем я ожидал, особенно при парковке. Но он шикарный и хорошо ездит, а характеристики электромобиля превосходны.

новых моделей BMW X5 для продажи в Alpharetta, GA

Новые модели BMW X5 для продажи в Alpharetta, GA | Объединенный BMW

Часы и маршрут

Закрывать
1501 Alpharetta Highway, Alpharetta, GA, 30009
Получить направление

Информация о представительстве

Номера телефонов: Часы работы:
  • Пн — Пт 9: 00–20: 00
  • Сб 9: 00–18: 00
  • Вс 12: 00–17: 00
    (Только последнее воскресенье месяца)
Часы работы:
  • Пн — Пт 7:30 — 18:30
  • Сб 8:00 — 17:00
  • SunClosed
Запасные части Часы:
  • Пн — Пт 7:30 — 18:00
  • Сб8:00 — 17:00
  • Вс: закрыто

Найдите новый BMW X5 для продажи в United BMW

Нет предела тому, чего вы можете достичь с новым автомобилем BMW Sport Activity Vehicle®, вдохновляющим ваши приключения, а BMW X5 предлагает баланс практичности и возможностей, который делает его идеальным для водителей региона Мариетта.Независимо от того, привлекает ли вас BMW X5 буксировочная способность, мощная линейка двигателей или обширный роскошный интерьер, очевидно, что эта модель превосходит всех, в чем ее конкуренты терпят поражение.

Когда вы будете готовы сделать следующие шаги в продаже нового BMW X5, посетите United BMW возле Johns Creek. Мы не , просто предлагает один из лучших вариантов аренды BMW X5 в регионе. Мы также принимаем у себя одну из самых дружелюбных и отзывчивых команд в регионе, и мы будем рады посадить вас за руль.

Почему стоит выбрать новый BMW X5?

Все больше и больше ваших соседей ищут новый BMW X5 на продажу, но почему? Во-первых, X5 находится между компактным BMW X3 и большим семиместным BMW X7. Это означает, что он достаточно мал, чтобы маневрировать на улицах Милтона и Розуэлла, но достаточно большой и мощный для отдыхающих и занятых семей. (5-местный X5 даже предлагает дополнительный третий ряд сидений для тех, кто хочет быть готовым ко всему.) Для многих наших гостей новый BMW X5, выставленный на продажу, выделяется как вариант «Златовласки» в линейке BMW SAV®. И это прежде, чем мы поговорим о стандартных функциях и удобствах.

Хотя функции вашего X5 будут различаться в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона, все четыре варианта предлагают широкий спектр высокотехнологичных удобств и удобств. Вот лишь некоторые из основных моментов:

  • Камера заднего вида и парктроник
  • 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией
  • Аудиосистема с 10 динамиками и Apple CarPlay ™
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Адаптивная подвеска
  • Люк с панорамным видом
  • Контроль слепых зон
  • и многое другое!

Как вы уже догадались: все вышеперечисленное стандартно в базовой комплектации.Обновите, и вы найдете еще больше любви. Если вы готовы начать, оцените сделку по обмену, подайте заявку на финансирование или запланируйте тест-драйв сегодня!

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель, Корпус,

.

ИДТИ

United BMW 34.0671538, г. -84.3177635.

Новый BMW X5 на продажу в Nashua NH

Новый BMW X5 на продажу в Нашуа

Для водителей внедорожников BMW в районе Манчестера, которые жаждут оптимальных характеристик, BMW X5 — отличный выбор. Почему новый BMW X5 для продажи должен быть первым в вашем списке? Этот внедорожник среднего размера ездит как спортивный седан с семиместными сиденьями и огромным грузовым пространством, которое необходимо семьям. Для экологичных водителей также доступна гибридная конфигурация с подключаемым модулем. Посмотрите на внедорожник BMW X5 в Tulley BMW в Нашуа, но сначала посмотрите, что вы можете ожидать от нового BMW X5.

Особенности BMW X5

Автомобиль и водитель хвалит новый BMW X5 MSRP за такую ​​большую мощность по такой цене, называя его «относительной сделкой в ​​своем ценовом классе». Вот лишь часть того, что вы получите:

  • Двигатели TwinPower V6 и V8
  • Доступный двигатель M Performance V8
  • Опции с задним приводом и полным приводом xDrive
  • Dynamic Damper Control и несколько типов подвески
  • Активная решетка радиатора и воздухозаборники для улучшения аэродинамики
  • Подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом, которые отлично подходят для зимней погоды в Лоуэлле, штат Массачусетс.
  • Отделка интерьера премиум-класса, например, кожаные сиденья Vernasca
  • Панорамный люк
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Информационно-развлекательная система BMW iDrive с навигацией, совместимостью со смартфонами и др.
  • BMW Active Driving Assistant с активным обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и др.

BMW X5 Лизинг

Пытаетесь решить, стоит ли вам профинансировать продажу нового BMW X5 или арендовать BMW X5? Если вам нравится новый BMW каждые пару лет, ознакомьтесь с предложениями по аренде BMW X5 Tulley BMW из Нашуа.Взяв в аренду BMW X5, вы заранее решаете, сколько лет или сколько миль вы хотите проехать на этом автомобиле. По истечении срока аренды BMW X5 верните автомобиль в автосалон. Нет проблем с продажей или обменом вашего старого договора аренды. Хотя рекомендованная производителем розничная цена BMW X5 вполне конкурентоспособна, вы сэкономите деньги за счет более низких ежемесячных платежей и меньшего первоначального взноса, и вы сможете с нетерпением ждать поездки на новом BMW.

Сохраните свой новый BMW X5 в отличной форме в Tulley BMW of Nashua

Никто не может обслуживать BMW так, как сертифицированные специалисты BMW, работающие на заводе Tulley BMW в Нашуа, недалеко от Вестфорда.Принесите нам свой внедорожник BMW X5 для выполнения всех регулярных работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла и ротации шин. Продажа BMW X5 — это серьезное вложение, и мы хотим помочь вам защитить его на долгие годы. Запланируйте регулярные встречи по техническому обслуживанию онлайн.

Новый BMW X5 на продажу в Мурриете

Новый BMW X5 на продажу в Мурриете | БМВ Мурриета

Откройте для себя новый BMW X5 для продажи в Мурриете!

Если вы ищете роскошный кроссовер, излучающий изысканность и уверенность, вы захотите рассмотреть новый BMW X5, выставленный на продажу на BMW в Мурриете.Почему новый BMW X5 так популярен среди водителей Corona? Спецификации BMW X5 демонстрируют внедорожник, который не только оснащен роскошными удобствами, но также обеспечивает отличную буксировку и потрясающие характеристики, которыми славится вся линейка BMW. Давайте поближе познакомимся с новым BMW X5, выставленным на продажу в Мурриете.

BMW X5 технические характеристики

Новый BMW X5 теперь дает водителям Онтарио возможность сидеть в третьем ряду, поэтому до семи пассажиров могут с комфортом разместиться в роскошном салоне.Когда вам не нужны три ряда сидений, вы можете легко изменить конфигурацию салона в соответствии со своими потребностями, просто сложив сиденья третьего ряда прямо в пол. Это дает вам значительно больше места для груза при необходимости. Среди других примечательных особенностей последнего нового BMW X5:

.
  • Кнопка запуска / остановки двигателя
  • Расширенная память автомобиля и ключа
  • Передние спортивные сиденья с электроприводом, 16 направлений
  • 3-ступенчатый подогрев передних сидений
  • Панорамный люк
  • BMW Расширенное окружающее освещение
  • и многое другое!

Эти и другие функции входят в стандартную комплектацию каждого нового BMW X5, выставленного на продажу.Если вы хотите перейти на новый уровень, вы также можете проверить новую модель BMW X5 M.

Почему выбирают нас для продажи нового BMW X5?

Если вы выбрали новый BMW X5 для продажи недалеко от Риверсайда, не ищите ничего, кроме вариантов, доступных на BMW в Мурриете. В дополнение к нашему обширному инвентарю наша команда будет с вами на каждом этапе процесса покупки автомобиля. Мы постоянно предоставляем новые специальные предложения BMW, чтобы помочь вам сэкономить на цене BMW X5, и наша преданность нашим клиентам не заканчивается, когда вы оставляете партию на своем новом BMW X5.Наши высококвалифицированные специалисты готовы помочь защитить эти вложения и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы.

Едьте домой на новом BMW X5 сегодня!

Загляните в наш роскошный выставочный зал недалеко от Короны, чтобы найти на продажу новый BMW X5, который вам понравится. Мы только прикоснулись к тому, что можно ожидать от этого роскошного кроссовера. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о цене BMW X5 или записаться на тест-драйв!

Заявление об ограничении ответственности при продаже транспортных средств:
* 85 долларов США.00 Административный сбор дилера не включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионные сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Все автомобили не могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Заявление об отказе от ответственности:

1. Финансирование в размере 0,9% годовых на срок до 60 месяцев на любую новую модель BMW 2019 и 2020 годов (включая 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, 8 серии, Z4, X1, X2, X3 , X4, X5, X6, X7, i8).Ставка предоставляется участвующими дилерами высококвалифицированным клиентам с отличной кредитной историей, которые соответствуют кредитным требованиям BMW Financial Services. 60-месячный финансовый контракт на новую подходящую модель BMW 2019 или 2020 года и годовая процентная ставка 0,9% требует 60-месячных взносов в размере 17,05 долларов США на 1000 профинансированных долларов. Годовая процентная ставка 1,9% требует 72-месячных платежей в размере 14,71 доллара на 1 000 профинансированных долларов. Первоначальный взнос не требуется. Налоги, титульные и регистрационные сборы оплачиваются отдельно. Не все клиенты будут иметь право на отказ от первоначального взноса или самую низкую ставку.Возможны другие тарифы и условия оплаты. При условии наличия. Первоначальный взнос не требуется. Налоги, титульные и регистрационные сборы оплачиваются отдельно. Клиент несет ответственность за страхование, техническое обслуживание и ремонт. Не все клиенты будут иметь право на отказ от первоначального взноса или самую низкую ставку. Возможны другие тарифы и условия оплаты. При условии наличия. Годовая процентная ставка действительна до 31 июля 2020 г. Квалифицированные заявители на блокировку ставок должны получить доставку в течение 60 дней с момента первоначальной блокировки. См. BMW of Murrieta для подробностей.

2. Доставка должна быть произведена до 31 июля 2020 г.Кредит в размере до 3000 долларов США, применяемый к рекомендованной рекомендованной производителем розничной цене новых моделей BMW 2020 года при финансировании через BMW Financial Services NA, LLC. Доступные кредиты: скидка 3000 долларов на 2 Series Gran Coupe 2020 года, X3 30i 2020 года и X5 40i 2020 года. Кредит может быть объединен с другими предложениями, если не указано иное. Квалифицированные кандидаты на блокировку ставки должны получить доставку в течение 60 дней с момента первоначальной блокировки. Это предложение зависит от утверждения кредита, и не все клиенты будут иметь право на получение финансирования. Доступность финансового кредита зависит от участия дилера.См. BMW of Murrieta для подробностей.

BMW Murrieta 33.531420, г. -117.170690.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *