Внедорожники исузу – Isuzu Mu-X 2018-2019 фото цена комплектации, новые рамные внедорожники Исузу

Isuzu внедорожники

Японская компания Isuzu была основана еще в далеком 1930 году, именно тогда она запустила производство легковых автомобилей. Через несколько лет компания объединилась с производителем General Motors и начала производить не только легковые автомобили, но и средние. В настоящее время крупная автомобильная компания производит больше внедорожников и пикапов, так как именно эти автомобили от японского сборщика пользуются наибольшей популярностью во всем мире.

Isuzu Axiom

Следует внимательно рассмотреть модель внедорожника, который носит название Isuzu Axiom. Компания Исузу начала производство этот автомобиля еще в 2002 году, но после двух лет непрерывных сборок этого внедорожника производство резко оборвалось. Хотя его технические характеристики и хороший дизайн радовали поклонников этой модели. Пятидверный внедорожник был оснащен удлиненным шасси, которое собиралось на совместном заводе с популярной автомобильной компанией Subaru.

В то время автомобиль производили только в двух различных комплектациях. В основной сборке не было дополнительных систем и устройств, зато в продвинутой комплектации все это присутствовало. Среднеразмерный внедорожник был оборудован противотуманными фарами, системой ABS, подушками безопасности, а также противобуксовочной системой. Ко всему прочему, салон был отделан кожей, а крыша имела большое панорамное окно, в которое можно было смотреть часами. Плюс ко всему, в салоне автомобиля был установлен кондиционер, что позволяло с комфортом ездить долгое время в жаркую погоду, а сидения имели систему подогрева.

Благодаря системе полного привода автомобиль с гордостью назывался проходимым. Даже в самой трудной ситуации на тяжелом бездорожье можно было не бояться, что внедорожник застрянет в канаве или яме. Водитель мог активировать передний мост в жестком режиме, а также подключить понижающую передачу. Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье. А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время.

Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час.

Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге.

Isuzu Rodeo

Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.

Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.

Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.

Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.

Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.

Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра. Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил. Плюс ко всему, максимальная скорость, которая была равна 185 километров в час тоже радовала всех владельцев этого автомобиля.

polnyi-privod.ru

Внедорожник Isuzu Mu-X: цена, технические характеристики

Работа под крылом General Motors явно положительно сказывается на японском концерне Isuzu – первой автомобилестроительной компании Японии. Не так давно корпорация представила новинку, которая будет продаваться в Азии, а также в Австралии. Внедорожник обладает ярким дизайном и прекрасным интерьером, Isuzu MU X предлагает хорошие решения по техническим характеристикам. Это настоящий джип, который Исузу приготовили для публики весьма неожиданно. Пока продажи обозначены только для Тайланда и Австралии, но при удачном старте возможно расширение географии.

Настоящий джип с хорошей родословной может показать прекрасные черты на дороге, он оснащен современной техникой и далек от привычной классики в исполнении Исузу.

Машина пополнит расширяющийся модельный ряд компании, станет первым полноценным современным внедорожником с потенциально высоким уровнем продаж. Но пока отзывов о машине нет, рассуждать о ее профессиональной пригодности рано. Ведь класс джипов весьма непредсказуем и сложен для продвижения.

Главные особенности внешности и базы джипа

Новый внедорожник в модельном ряду японцев построен на обновленной базе General Motors, поэтому его повадки будут новыми. А вот подобный дизайн мы уже где-то видели. Для внедорожников Исузу не рисуют дорогие облики, а вот внешний вид Isuzu MU X вполне современный, что нагоняет мысли об использовании в качестве основы другого джипа GM. Действительно, МУ Х разработан на основе Trailblazer нового поколения, но неплохо перелицован. Главные черты компоновки и внешности джипа следующие:

  • в основе MU X лежит высокая цена внешнего вида – визуально внедорожник выглядит дорого;
  • это единственный представитель модельного ряда Isuzu, который получил поистине современные решения в стиле;
  • красивая разделенная оптика, необычная решетка радиатора внушает доверие к стилистическим аспектам;

  • большой кузов обыгран, джип выглядит не слишком громоздким и достаточно динамичным;
  • для Исузу МУ Х нарисовали уникальный салон, интерьер достаточно богатый и отражает индивидуальность машины;
  • как всегда, компания сэкономила на пластиках, они прекрасны на внешний вид, но не очень приятны при касании.

Чтобы сделать конкурентоспособной цену своего внедорожника, компания сделала много неординарных новшеств в стиле экстерьера и интерьера. Несмотря на очевидную экономию, все это скрывается под соусом современности и стиля, что оправдывает такие действия Исузу. В конечном счете, Isuzu MU X получился прекрасным конкурентом, при его появлении на российском рынке определенно появится группа людей, готовая платить немалые деньги за американскую разработку в японском исполнении. Тем более, качество сборки и компоновки обещает быть неплохим.

Технические характеристики Isuzu Mu-X


Еще одно доказательство того, что на джипе со странным именем MU X экономили, – это довольно бедный выбор комплектаций. В технической части присутствует одна безальтернативная версия, но зато какая. Внедорожники Исузу получили прекрасные разработки американского автопрома в пользование, что помогло снизить цену из-за отсутствия собственных исследований и изобретения новинок. Внедорожник, тем не менее, не выглядит устаревшим. Основные технические характеристики этого джипа следующие:

  • оптимальный двигатель, ставший единственным представителем подкапотного пространства;
  • 3 литра дизельной тяги и 175 лошадок, а также высокий крутящий момент сделали авто актуальным;
  • модельный ряд также увеличил шансы на продажу, благодаря альтернативе механике – роботу от Aisin;
  • клиренс в 220-230 миллиметров просто шикарен для особенностей эксплуатации внедорожника;
  • подвески и рулевое управление практически полностью перешли от Trailblazer.

Несмотря на активное копирование технологий Trailblazer, в повадках Isuzu MU X будет сильно отличаться от собрата по материнскому концерну. Дело в том, что более жесткая подвеска и немного измененные настройки ходовой части делают внедорожник собранным и даже несколько спортивным. В поворотах Исузу не кренит и не вылетает из колеи, как это делал американец.

Подводим итоги

Многие разработки для внедорожников Исузу проводились из расчета окончательной цены машины. Тем не менее, это не испортило автомобиль, а порой даже сделало более проверенным и удачным в техническом плане. Можно заявить, что эта разработка будет вести себя на дороге лучше донора.

В японском исполнении Isuzu MU X получил множество преимуществ, таких как практичность, простота и значительные эксплуатационные выгоды. Машину вряд ли придется ремонтировать в гарантийный период, а неплохая обработка кузова позволит надолго сохранить авто в отличном состоянии.


dzhips.com

Представлен обновленный внедорожник Isuzu MU-X — Авторевю

В России только минувшей осенью начались продажи пикапов Isuzu D-Max, но в азиатских странах эта марка известна еще и внедорожниками. Правда, времена самостоятельных моделей уже давно прошли и сейчас единственная пассажирская модель Isuzu MU-X представляет собой перелицованный рамный вездеход Chevrolet TrailBlazer. Обе машины выпускают в Таиланде, однако вариант под американской маркой в прошлом году пережил серьезную модернизацию и теперь позиционируется на полступеньки выше прежней версии. Теперь же обновлению подвергся и Isuzu MU-X, но программа рестайлинга у него куда более скромная.

Снаружи внедорожник изменился в том же ключе, что и рестайлинговый пикап D-Max: новые хищные фары с подрезанными уголками и светодиодными ходовыми огнями, подретушированные решетка радиатора и бампер, иные колеса, диодные секции в задних фонарях. Единственная обновка в салоне — мультимедиасистема Isuzu Connect с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего семидюймового фирмы Kenwood.

В этом году компания Isuzu празднует 60-летие выхода на рынок Таиланда, поэтому обновленный MU-X обзавелся юбилейной версией с богатой отделкой салона: двухцветный пластик, сиденья обиты мягкой кожей, на дверях и передней панели — вставки под дерево. Хотя основную кассу, как и прежде, будут делать скромные версии с простым оснащением.

Гамма силовых агрегатов не изменилась. Еще год назад у Isuzu MU-X появился новый базовый турбодизель 1.9 (150 л.с., 350 Нм), который работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Такие машины бывают только с задним приводом. Есть также версия с заслуженным четырехцилиндровым дизелем 3.0 (177 л.с., 380 Нм) и автоматической коробкой передач, но и она «в базе» имеет лишь задний привод, а трансмиссия с жестким подключением передка и понижайкой — за доплату.

В Таиланде обновленный Isuzu MU-X стоит от 32 до 42 тысяч долларов. Более престижный Chevrolet TrailBlazer с безальтернативным дизелем 2.5 (180 л.с., 440 Нм) и «автоматом» предлагается за 36—42 тысячи. В России MU-X мог бы составить конкуренцию новому Mitsubishi Pajero Sport, но намерений поставлять к нам внедорожники компания Isuzu не озвучивала.

autoreview.ru

Внедорожники Isuzu

18 августа 2014

Главная / Японские / …

18 августа 2014

Японская техника всегда считалась достаточно качественной и выносливой. Но есть один производитель, который фактически не представлен на российском рынке новых внедорожников и кроссоверов. Внедорожники Исузу сегодня популярны в Австралии, а также их активно покупают в США. Даже японский рынок не слишком охотно принимает отечественные предложения от этой корпорации.

Тем не менее, под брендом Исузу предлагаются неплохие внедорожники, а также постоянно приходят новые разработки. На вторичном рынке России эти авто имеют достаточно серьезную популярность. Пусть и предложений не так много, но охотников за авто хватает.

Исузу MU-X – перелицованный Chevrolet Trailblazer

Автомобиль, который сегодня привлекает больше всего внимания модельном ряду корпорации Isuzu, – это внедорожник под именем MU-X. Настоящий джип с американскими корнями предлагает покупателю неплохую технику, интересные внешние данные и хороший комфорт в салоне. Инженеры японской фирмы не особо выдумывали изменения для техники, которая зарекомендовала себя во многих странах мира, дополнив модельный ряд внедорожников Исузу простой перелицовкой. Основные отличия от Chevrolet Trailblazer следующие:

• немного измененный профиль передней оптики;
• другие кузовные линии и выштамповки;
• правый руль для японской аудитории;
• отличные материалы отделки салона даже в базовой комплектации;
• немного суженный выбор версий авто.

Все эти особенности могут стать конкурентными преимуществами для джипа на рынке Австралии. На фото автомобиль обладает величественными характеристиками, которые заставят потенциальных покупателей обратить особое внимание именно на Isuzu.

Пикапы – главное достояние модельного предложения японцев

Всем известно, что джипы и настоящие внедорожники – это не самая сильная сторона данного производителя. Основным направлением деятельности компании является производство коммерческого транспорта, а потому пикап Isuzu – это самый оптимальный выбор в своем классе.

Если вы решили выбрать пикап Исузу на вторичном рынке, то сможете найти достаточно обширный модельный ряд:

• пикап Исузу Campo – старая разработка компании, которая выпускалась с 1998 по 2003 годы;

• современный пикап Isuzu D-Max – отличный вариант с прекрасной внешностью и хорошими техническими характеристиками;

• Isuzu Pickup – машина с незамысловатым названием и достаточно жестким шасси для рабочего использования;

• пикап Исузу I-Series – личная разработка компании, выпущенная в 2006 году, обладает высокой мощностью и проходимостью.

Эти предложения пользуются огромным спросом в Америке, где пикапы применяются для работы на фермах и ранчо. Интересно, что американские практичные и экономные фермеры часто предпочитают именно технику данного производителя. Она оказывается одной из самых доступных и весьма выносливых. А также предложения этого бренда намного дешевле в ремонте всех своих основных конкурентов.

Isuzu Ascender – кроссовер на базе пикапа

Модельный ряд внедорожников Исузу также предлагает весьма интересный кроссовер, который пользуется популярностью в Австралии. Сегодня этот автомобиль можно приобрести под именем Ascender и в России, но только на вторичном рынке. Официальных продаж новой техники компания в нашей стране не производит, присутствуют только предложения коммерческого типа.

Покупать Ascender стоит лишь в том случае, если вы хотите получить от кроссовера следующие характеристики:

• характер настоящего джипа;
• заметная жесткость, очень тяжелый ход;
• невероятные показатели проходимости;
• большой расход топлива в уплату высокой мощности.

Такие характеристики не слишком приветствуются современными покупателями автомобилей в классе компактных внедорожников, потому Ascender и не стал популярным ни в одной другой стране, кроме Австралии. Тем не менее, машина от Isuzu также достойна похвалы, поскольку это один из самых проходимых и интересных в дизайне кроссоверов. Также занимательно, что основой для этого авто стал именно пикап со своими необычными техническими характеристиками.

Подводим итоги

Если вы хотите получить практичную технику, которая не слишком заточена под экономию топлива, но предоставляет дешевую эксплуатацию, воспользуйтесь шансом купить авто данной компаний на вторичном рынке. Но будьте готовы, что заправлять ваш автомобиль Isuzu вы будете достаточно часто.

Модельный ряд внедорожников Исузу предлагает интересные возможности выбора, но все автомобили специфические. Потому далеко не каждый потенциальный покупатель сможет приобрести такой автомобиль, который ему хочется купить. Техника этого концерна популярна в России только в плане коммерческих машин.

dzhipi.com

Isuzu MU-X (2017-2018) — фото, цена, характеристики

Осенью 2013 года японский автопроизводитель Isuzu представил новый внедорожник MU-X, который при ближайшем рассмотрении оказался перелицованной копией модели Chevrolet TrailBlazer — обе машины построены на едином шасси.

Внешне Isuzu MU-X отличается от исходника иным оформлением передка с другой решеткой радиатора, измененной оптикой и переделанным бампером. Сзади внедорожник получил оригинальные фонари и подретушированную крышку багажника, а вот в профиль оба авто идентичны.

Каталог Isuzu

В качестве силовых агрегатов для Isuzu MU-X доступно два дизельных мотора. Базовым является 2,5-литровый движок мощностью 136 л.с. (320 Нм), а альтернативу ему составляет 177-сильный (380 Нм) двигатель рабочим объемом 3,0 л.

Оба варианта можно заказать в паре с пятиступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. Привод может быть не только полным, но и задним. Семиместный салон внедорожника Исузу также повторяет аналогичный на ТрейлБлейзер, за исключением другого щитка приборов и руля.

Вот только в отличие от Chevrolet, продавать новый Isuzu MU-X решено лишь в Таиланде и Австралии. Цена автомобиля на Зеленом континенте начинается от 38 000 долларов США.

Обновленный Isuzu MU-X 2018

В начале 2017 г компания Isuzu обновила внедорожник MU-X. Рестайлинговую модель можно отличить по другому переднему бамперу, иной радиаторной решетке, новым фарам головного света и задним фонарям со светодиодными элементами. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а на колесах — 18-дюймовые диски.

Вместо развлекательного комплекса Kenwood, обновленный Isuzu MU-X 2017-2018 года укомплектован более современной мультимедийной системой Isuzu Connect с 8,0-дюймовым дисплеем и навигацией.

Что касается линейки силовых агрегатов, то она по-прежнему представлена двумя дизельными моторами. Автомобиль можно заказать либо с 1,9-литровым двигателем мощностью 190 л.с. и 350 Нм, либо с 3,0-литровой «четверкой», развивающей 177 сил и 380 Нм крутящего момента. Базовый вариант идет исключительно с задним приводом, а для более мощного предусмотрена возможность заказать полный.

Отметим, что к 60-летию присутствия японской марки на рынке Таиланда компания Isuzu подготовила также спецверсию обновленного MU-X. Такой вариант получил более роскошную отделку интерьера с отделкой кожей и мягким пластиком, а также декоративными вставками «под дерево».

Цены на обновленный Исузу MU-X 2019 в Таиланде варьируются от 1 090 000 до 1 470 000 бат (от 31 500 до 42 000 долларов).

Видео

www.allcarz.ru

Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Isuzu)

Второе поколение Isuzu D-Max

Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга.…

Читать дальше Обзор модели Isuzu Vehicross

Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего». Первая презентация концепта,…

Читать дальше Обзор модели Isuzu D Max Arctic Trucks AT35

Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях – при слишком низких температурах или отсутствии…

Читать дальше Обзор модели Isuzu Ascender

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио…

Читать дальше Новинка Isuzu D-Max 2017 года: обновленная версия мощного и внушительного пикапа

Прошлой осенью  в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания  Isuzu…

Читать дальше Isuzu MU X: мощный семиместный внедорожник для вашей семьи

В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку – Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его…

Читать дальше Что предлагает нам Isuzu в рамках модельного ряда D-Max: обзор комплектации Energy

Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы…

Читать дальше

jp4x4.ru

Isuzu Ascender — характеристики, фотографии и обзор

В апреле 2002 года на международной выставке автомобильной индустрии в Нью-Йорке компания Isuzu выставила на суд широкой общественности среднеразмерный внедорожник под названием Ascender, который заменил в модельной палитре японского производителя сразу три модели – Trooper, Axiom и Rodeo. Товарный выпуск автомобиля, представляющего собой перелицованную версию GMC Envoy, велся на трех заводах концерна General Motors в США и Канаде, после чего он покинул конвейер, не обзаведясь последователем.

«Асцендер» является «игроком» сегмента среднеразмерных внедорожников и встречается с обычной или удлиненной базой колес (в первом случае салон пятиместный, а во втором – семиместный).

Длина автомобиля составляет 4867-5273 мм, ширина – 1933 мм, высота – 1892-1918 мм. Промежуток между мостами у «японца» укладывается в 2869-3277 мм, а просвет под его «брюхом» варьируется от 200 до 210 мм. В зависимости от версии, в снаряженном виде пятидверка весит 2050-2335 кг.

Для Isuzu Ascender было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с многоточечным впрыском, каждый из которых трудился в связке с 4-ступенчатым «автоматом» и задним или подключаемым полным приводом с демультипликатором.

  • Первый – рядная «шестерка» объемом 4.2 литра, производительность которой насчитывает 279 «лошадей» при 6000 об/минуту и 373 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту.
  • Второй – 5.3-литровый двигатель с восемью V-образно расположенными «горшками», развивающий 304 «жеребца» при 5200 об/минуту и 447 Нм максимального момента при 4000 об/минуту.

В основе «Асцендера» простилается платформа «GMT 360» с кузовом рамной конструкции и продольно ориентированной во фронтальной части силовой установкой. Спереди автомобиль оснащен независимой торсионной подвеской на сдвоенных поперечных рычагах, а сзади – неразрезным мостом, прикрепленным посредством рессор.
Рулевое управление у пятидверки реечного строения со встроенным гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на четырех колесах с ABS.

В арсенале Isuzu Ascender числятся такие достоинства, как: приятная внешность, просторный салон, надежная конструкция, мощные моторы, хорошие показатели динамики, невысокая стоимость запчастей, богатое оснащение, отличная проходимость и многое другое.
Не лишен внедорожник и недостатков, к которым относятся: топливная «прожорливость», необходимость заказывать запчасти из-за границы и дешевые отделочные материалы.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *