Внедорожники исузу: Представлен новый рамный 7-местный внедорожник Isuzu — Motor

Содержание

Isuzu — все модели Исузу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Isuzu 2021 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, архив моделей Исузу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Isuzu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Isuzu. Если Вы хотите приобрести определенную модель Исузу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Isuzu в вашем городе или регионе.



От 1 885 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2017

От 2 040 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2008


Архив моделей марки Isuzu


История марки Isuzu / Исузу

Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.

В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью.

Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors — легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.

В 1981 году сходят с конвейера новая модель — купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники.

В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.


Isuzu представила внедорожник MU-X второго поколения

Компания Isuzu представила новый рамный 7-местный внедорожник MU-X. Продажи модели начнутся с Таиланда, затем MU-X предложат в других странах Юго-Восточной Азии. Поставки в Россию остаются под вопросом, пишет портал Motor.ru.

Конструктивно «второй» Isuzu MU-X мало похож на предшественника, ведь внедорожник первого поколения представлял собой копию Chevrolet TrailBlazer. Теперь в основе MU-X оригинальное рамное шасси Isuzu, знакомое по пикапу D-Max. Впрочем, внешне родство между моделями почти не проявляется – у них по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счет линии остекления и идентичных крыльев.

Спереди у рамных внедорожников Isuzu независимая двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост, однако если на пикапе применяется схема с рессорами, то у MU-X упругим элементом являются пружины. Утверждается, что новая рама лестничного типа стала легче и жестче, а кузов прибавил в прочности.

Амплуа серьезного вездехода подтверждается заявленными показателями геометрической проходимости: клиренс увеличен до 235 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм. После смены поколений на 23% до 80 литров вырос объем топливного бака.

Под капотом безальтернативные дизели: базовый мотор RZ4E объемом 1,9 литра после апгрейда выдает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а топ-версию оснащают 190-сильным (450 Нм) 3,0-литровым двигателем 4JJ3, который знаком фанатам Isuzu по коммерческим грузовичкам и спецтехнике. Более мощному мотору положен 6-скоростной «автомат», для «младшего» агрегата допустима связка с 6-ступенчатой «механикой».

Утилитарные версии будут оснащаться задним приводом, а полноприводные MU-X – жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой, имитирующей межосевую и межколесные блокировки.

Интерьер Isuzu MU-X в точности такой же, как у пикапа: информационно-развлекательный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, блок климата с «качельками» регулировок, между традиционными аналоговыми шкалами приборов – 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, стояночный тормоз электромеханический.

Однако оснащение внедорожника богаче, чем у D-Max: чтобы соперничать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport в отделке применили мягкий пластик, расширили список опций и возможности персонализации. По умолчанию салон трехрядный с семью посадочными местами.

Топ-версия Isuzu MU-X получила адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы мониторинга «слепых» зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъеме и движении на спуске, а также система автоторможения.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Isuzu — весь модельный ряд автомобилей Исузу, каталог всех моделей Isuzu, история компании Isuzu, отзывы

Isuzu (Исузу) – один из крупнейших изготовителей полноприводных внедорожников, грузовиков и автобусов во всем мире. Все модели Isuzu славятся неизменной надёжностью и являются незаменимыми помощниками в бизнесе. Помимо этого, Isuzu также известна как крупная моторостроительная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях.

Свои истоки автомобильная компания берет в 1893 году, когда была сформирована фирма Tokyo Ishikawajima Shjipbuilding & Engineering Company Limited, которая занималась судостроением. В 1916 году эта организация и компания Tokyo Gas and Electric Industrial Co подписали двухстороннее соглашение о выпуске автомобилей. Основной продукцией объединенных предприятий стали грузовые авто. В 1918 году компания Tokyo Ishikawajima подписала контракт с английской фирмой Wolseley Motors, согласно которому в 1922 году на заводе в Японии стартовало лицензионное производство грузовика модели А-9.

Срок действия контракта с Wolseley истек в 1927 году, а через 5 лет Tokyo Ishikawajima заключила соглашение о слиянии с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. В результате преобразования, организация получила название Automobile Industries Co.

В 1934 году был выпущен первый грузовик под маркой Исузу. В этом же году был создан комитет по исследованиям в области дизельных моторов. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с системой воздушного охлаждения DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

В 1941 году компания Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на производство автомобилей, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами, став единственной такой компанией на всю страну. После окончания Второй Мировой Войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. А в 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением под индексом DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской фирмой Rootes, японская компания выпустила свой первый легковой автомобиль под названием Hillman, который стал копией одноименного британского авто. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, получивший хорошие отзывы. Он обладал отличной проходимостью, был долговечным и оснащался чрезвычайно экономичным дизельным двигателем.

В начале 60-х годов произошёл настоящий производственный бум, в результате которого компания представила свой первый дизельный двигатель для легкового автомобиля DL201 объёмом в 2 литра. Приблизительно в тот же период времени был открыт новый завод в городе Фуджисава, а также поступили в продажу новые модели автомобилей – грузовая машина WASP и легковые Bellel и Bellet. В 1966 году было открыто подразделение компании в Таиланде. Также до конца 60-х годов в линейке автопроизводителя появились такие модели как Florian и 117 Coupe.

В начале 70- х годов Исузу начинает сотрудничество с американским концерном General Motors, который в 1971 году приобрел 34,2% акций японской компании. Первой моделью, появившейся в рамках сотрудничества двух компаний, стал выпущенный в 1974 году легковой автомобиль Gemini. В течение последующих нескольких лет был обновлён и модельный ряд компании. Так в 1977 году началось производство модели Florian с дизельным двигателем, а в 1979 дебютировал дизельный вариант Gemini.

Сотрудничество с американским концерном помогало компании расширять свой модельный ряд и расти в технологическом плане. На заре 80-х японский автопроизводитель наладил выпуск микроавтобусов Fargo, а также представил трехдверное купе Piazza. Однако самой заметной новинкой этого периода стал первый в линейке японского автопроизводителя внедорожник Rodeo Bighorn, известный на экспортных рынках под именем Trooper. Автомобиль был представлен в 1981 году и имел отличное рулевое управление, надежную подвеску и систему привода.

В 1983 году компания выпустила модель Florian Aska, которая спустя полгода заняла первое место в английском ралли RAC. В 1984 году японский производитель открывает третий завод в городе Хоккайдо, а еще через год было открыто первое представительство компании в Китае, который изначально рассматривался в качестве самого важного рынка сбыта.

В 1987 году было основано совместное предприятие Isuzu Motors и General Motors под названием IBC Vehicles. Спустя два года был представлен плод общего труда – дебютный внедорожник под названием MU (Amigo), давший старт новому классу «тяжелых легковых автомобилей». Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. К этому времени компания становится мировым лидером по производству средних и тяжёлых грузовых автомобилей.

Одной из самых заметных моделей марки 90-х годов стал внедорожник VehiCross, выпущенный в 1997 году. Примечательно, что оригинальный и узнаваемый дизайн этой модели создал английский дизайнер Саймон Кокс. Кроме индивидуального спортивного внешнего вида модель VehiCross отличалась высоким дорожным просветом, надежной рамной конструкцией кузова, а также системой привода Torgue-on-Demand (TOD), который гарантировал автомобилю отличные показатели всепроходности. Модель была снята с производства в 2001 году. Получить подробную информацию о технических характеристиках автомобиля, а также увидеть его фото Вы сможете в каталоге на сайте Auto. dmir.ru.

Уже ближе к концу 90-х для автопроизводителя наступили плохие времена, из-за кризиса компания приостановила производство легковых авто и стала собирать для компании Opel внедорожники Frontera. Воспользовавшись кризисной ситуацией, концерн General Motors увеличил свою долю в компании до 49%.

В новое тысячелетие компания вошла уверенным шагом, в 2001 году была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck LLC (совместный с GM выпуск грузовых авто). В 2002 году был принят трехгодичный план, в рамках которого было решено сократить часть производственных мощностей. Тогда же Isuzu частично вышла из-под контроля General Motors, у которого осталось лишь 12% акций японского автопроизводителя.

В 2002 году был начат выпуск ещё одной перспективной модели под названием D-Max (Holden Rodeo в Австралии и Rodeo в Великобритании). Автомобиль выпускался в версии с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, получил импозантный экстерьер, а также комфортный салон и эффективную систему полного привода. Продолжая развивать линейку своих внедорожников, японский автопроизводитель представил в 2005 году модели пикапов i-250 и i-350, а также обновил модель D-Max.

Немаловажную роль в становлении Isuzu Motors в качестве мирового гиганта сыграли и уникальные разработки компании. В частности, дебютировавший в середине 2005 года грузовой автомобиль Elf Hybrid со смешанным двигателем. После введения в Японии в том же 2005 году новых экологических стандартов, очень важным шагом стала разработка грузовика Giga, который стал первым японским автомобилем в своём классе, который отвечал этим стандартам.

Стоит заметить, что основное производство компании располагается на территории Японии. Хотя автомашины также собираются и на территории таких стран, как Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Соединенные Штаты и Россия.

В 2007 году компания зарегистрировала совместное предприятие с российской фирмой «Северсталь-Авто», которая теперь зовется Sollers. Завод выпускает грузовые автомашины и за год может изготовить до двадцати пяти тысяч автомашин. Кроме того, на заводе также собирают и автобусы.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете пообщаться с владельцами и поклонниками автомобилей японского производителя, а также поделиться опытом эксплуатации моделей.

В 2021 году на российском рынке появятся два новых японских рамных внедорожника

Isuzu выведет на российский рынок MU-X — конкурента обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Редакция

В этом году российский рынок рамных внедорожников ждут две любопытнейшие новинки: 2 марта Mitsubishi представит обновленный Pajero Sport, а Isuzu готовится нарастить присутствие в России за счет вывода на рынок модели MU-X, пользующейся стабильным успехом в странах Азии.

Примечательно, что обе машины будут завозить из Таиланда: обновленный Mitsubishi Pajero Sport, судя по ОТТС, по крайнем мере до конца 2021 года будут имортировать, причем  только с 209-сильным бензиновым мотором V6 и 8-ступенчатым «автоматом». В дальнейшем планируется локализовать новую модель в Калуге, где сейчас собирают дорестайлинговую версию. Тогда же появится и модификация с более востребованным турбодизелем. 

Isuzu MU-X должен добраться до российского рынка ближе к концу 2021 года – сертификация уже объявлена. Планируется, что MU-X будет поставляться к нам с трехлитровым 190-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом».

Хочу получать самые интересные статьи

ISUZU D-MAX Arctic Trucks AT35, МТ, АТ

Впервые модификация Arctic Trucks AT35 на базе пикапа ISUZU D-MAX появилась в 2012 г. В 2016 г. модификация AT35 была омологирована в Великобритании сертификационным агентством VCA как продукт второй стадии производства Isuzu D-Max.

Автомобили Arctic Trucks приносят неповторимые ощущения своим владельцам, покоряя необъятные просторы России. Автомобили Arctic Trucks уникальны в своем роде. Они первые покорили Северный магнитный и Южный полюса, участвовали во многих сложнейших экспедициях. Сочетая в себе передовые технологии, уникальный дизайн и надежность, они просто созданы для суровых дорожных условий в нашей стране.

Внедорожники Arctic Trucks являются истинным воплощением внедорожного искусства. Мощь идеи преодоления непреодолимого. Эстетика агрессивной красоты. Высокие технологии. Душа первооткрывателя. Все это слилось воедино в Arctic Trucks.

Комплектация Arctic Trucks может быть выполнена на любой модели пикапа ISUZU D-MAX !!!!


Стандартное оборудование и операции D-Max AT35

Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12. 5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 10 мм

Кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширение колесных арок
Лифт кузова 30 мм
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Расширенные боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Truck
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты
Калибратор спидометра

Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

Дополнительное оборудование D-Max AT35 

Лебедка электрическая под передний бампер
Комплект защиты картера ДВС, КПП, бака, алюминиевый с логотипом Arctic Trucks
Внешний воздухозаборник (шноркель)
Усиленная подвеска
Внедорожные шины
Пневматическая блокировка дифференциала

ISUZU

Информация о материале
Родительская категория: Японские
Категория: ISUZU
Просмотров: 396

В России начались продажи нового пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, который будет доступен у нас только с одним мотором – это 3,0-литровая дизельная турбочетверка с отдачей 190 л.с. и 450 Нм, работающая в паре с 6 МКПП или 6 АКПП Aisin.

Подробнее…

Информация о материале
Родительская категория: Японские
Категория: ISUZU
Просмотров: 475

В конце октября 2020 года в Таиланде состоялась официальная премьера нового рамного внедорожника Isuzu MU-X 2021 модельного года. Новинка является ближайшим родственником, дебютировавшего год назад пикапа Isuzu D-Max третьего поколения. У обеих моделей одна платформа и те же моторы, а также минимальные отличия в плане конфигурации салона и оснащения.

Подробнее…

Информация о материале
Родительская категория: Японские
Категория: ISUZU
Просмотров: 776

В России начался предварительный прием заказов пикапа Isuzu D-Max доработанного компанией Arctic Trucks. Такой вариант модели уже предлагался на российском рынке, правда это была прежняя модель с 2,5-литровым дизельным мотором. Сейчас же в продажу поступил переработанный пикап на базе обновленной версии с 3,0-литровым дизельным мотором DID с отдачей 177 лошадей и 430 Нм крутящего момента, который комплектуется новыми коробками передач: 6 МКПП и 6 АКПП.

Подробнее…

Информация о материале
Родительская категория: Японские
Категория: ISUZU
Просмотров: 1945

В Таиланде состоялась презентация пикапа Isuzu D-Max 3 поколения в различных модификациях, начиная однорядной трехместной кабиной и заканчивая шикарной кабиной с 5-местным салоном. Isuzu D-Max 2020-2021 модельного года в новом кузове будут выпускать в Таиланде, а его цена на местном рынке составит от 16700 долларов за самую простую версию и 38000 долларов за самую роскошную комплектацию с пятиместной кабиной и полным приводом.

Подробнее…

Информация о материале
Родительская категория: Японские
Категория: ISUZU
Просмотров: 2638

Обновленный японский пикап Isuzu D-Max наконец-то добрался до России, хотя мировая премьера модели состоялась еще в конце 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Isuzu D-Max 2019-2020 года. Обновленный пикап Исузу Д-Макс получил более стильную внешность, модернизированный салон и 177-сильный 3,0-литровый турбодизель.

Подробнее…

ГК «Триал»

Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.

Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:

  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).

Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.

Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151. 717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

ISUZU: Модельный ряд


ПРОПУСТИТЬ

  • серии C&E
    • Трансмиссия
    • Прочность
    • Комфорт
    • Безопасность / Техобслуживание / Модификация
    • Модельный ряд
  • F-Series ПЕРЕДНИЙ
    • Трансмиссия
    • Прочность
    • Комфорт
    • Маневренность
    • Безопасность
    • Техническое обслуживание
    • Модельный ряд
  • серии N
    • Трансмиссия
    • Безопасность
    • Маневренность и комфорт
    • Кабина и шасси
    • Полный привод
    • Модельный ряд
  • Автобус
  • ISUZU D-MAX
    • Трансмиссия
    • Интерьер
    • Безопасность
    • Модельный ряд
  • ISUZU mu-X
    • Коммунальные услуги
    • Интерьер
    • Внедорожные характеристики
    • Безопасность
  • Промышленные двигатели
  • Судовые двигатели

Начало страницы

Модельный ряд
  • Тяжелые грузовики серий C и E
  • Грузовики средней грузоподъемности FORWARD серии F
  • Легкие грузовики серии N
  • Автобус
  • ISUZU D-MAX
  • ISUZU mu-X
  • Промышленные двигатели
  • Судовые двигатели
Сеть дистрибьюторов
  • Европа
  • Ближний Восток
  • Африка
  • Азия
  • Океания и Тихий океан
  • Северная Америка
  • Центральная Америка и Карибский бассейн
  • Южная Америка
Корпоративный профиль
  • О Isuzu
  • Isuzu как производитель инновационных грузовиков
  • Isuzu — ведущий производитель дизельных двигателей в мире
Связи с инвесторами
  • Финансовые отчеты
  • Инвесторам и акционерам
  • Корпоративная информация
  • Среднесрочный бизнес-план
  • прочие
CSR
  • Новости КСО
  • Отчет CSR
  • Деятельность в области КСО
ISUZU PLAZA
Пресс-релиз
Информация для клиентов
Информация о ремонте и техническом обслуживании / Информация о периодических проверках на пригодность к эксплуатации
Технологии
  • Технология чистого дизельного топлива
  • Транспортные средства на альтернативном топливе с низким уровнем загрязнения окружающей среды
Развлечение
  • Токийский автосалон
  • Настольный календарь / Обои
  • Рабочая машина по всему миру
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Карта сайта

ISUZU: Модельный ряд ISUZU FORWARD серии F


FRR GVM 10. 4ton
4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА
4HK1-TCC, 4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6Hh2-S

FSR GVM 11,0 тонн / 13,0 тонн
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×2
4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6Hh2-S

FTR GVM 14,2 тонны
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×2
4HK1-TCS, 6HK1-TCN
FVR GVM 15,0 тонн / 17,0 тонн
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×2
4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6HK1-TCS, 6Hh2-S

FVM GVM 25.0ton
6×2 СИСТЕМА ПРИВОДА
6HK1-TCN, 6HK1-TCS
FVZ GVM 25,0 тонн
СИСТЕМА ПРИВОДА 6×4
6HK1-TCS

FSS GVM 10,0 тонн
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×4
4HK1-TCS

FTS GVM 13. 0ton
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА 4×4
6HK1-TCN, 6Hh2-S


* Шаг дискового колеса опционально

GVR GVM 15.0ton GCM 32.0ton
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×2
6HK1-TCS
ТРАКТОРНЫЙ БЛОК


Грузовик для любого применения

На выбор предлагается широкий выбор задних кузовов, моделей и модификаций для конкретных применений в зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса.


Мощность задней двери Автовоз Самосвал
Подъемная платформа Разрушитель Танкер
Земляной шнек Пустая яма Подметально-уборочная машина
Мусоровоз Кран / Грузовой Фургон-рефрижератор

Начало страницы

ISUZU Models & History, Photo Gallery, Specs

Isuzu — не персонаж из биомеханического фильма об убийце, а японский производитель средних грузовиков, который существует уже около 90 лет. Создание Isuzu очень похоже на создание других японских производителей легковых и грузовых автомобилей, таких как Hyundai и Kia, которые вошли в автомобильную промышленность в результате роста компании и благоприятных условий для расширения. До Isuzu была Tokio Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company, которая планировала развивать свой бизнес еще в 1910 году.

После партнерства с Tokio Gas and Electric Industrial Company, Ishikawajima выпустила свой первый грузовик в 1918 году. Вскоре после того, как компания выпустила свой первый грузовик. Шаги в бизнесе по производству грузовиков, он получил лицензию на производство автомобилей Wolseley в Великобритании, заложив основу для долгого сотрудничества с иностранными компаниями.

Компания построила свой первый автомобиль в 1922 году. Несмотря на довольно раннюю разработку автомобиля, он был далеко не безупречным. После 13-летнего рывка в области технологий и постоянного совершенствования продукции компания решает задачу создания автобуса. Их прототип 1935 года был первым в своем роде в Японии, оснащенным воздушными тормозами и двигателем, установленным под полом.

Два года спустя, после нескольких слияний и расширений, была основана компания Tokyo Jidosha Kogyo, что стало отправной точкой для будущей деятельности Isuzu с упором на разработку дизельных двигателей.К концу 40-х компания расширилась на рынок средних и тяжелых грузовиков; он получил название реки Исузу, что означает «пятьдесят колоколов, звенящих в гармонии и празднике».

Что касается «гармонии и праздника», то оборудование Isuzu эксплуатируется в условиях сильного холода на базе наблюдений за Антарктикой в ​​Японии с 1955 года. Четыре года спустя компания поставила первый в мире двухтонный легкий грузовой автомобиль с передним ходом и управлением. предвосхищая внешний вид серии N.Рост привлек инвесторов, в том числе General Motors, с которой она совместно производила такие модели, как Buick Opel и Chevrolet Luv, первые автомобили Isuzu, которые вышли на рынки Северной Америки.

Дальнейшее повышение интереса к Isuzu вынудило GM укрепить партнерские отношения с японским автопроизводителем и открыть дорогу на территорию США. Американская Isuzu Motors Inc. была основана в 1983 году, чтобы помочь компании в ее столь желанном завоевании мира. На протяжении 80-х годов Isuzu завоевал признание у себя на родине, получив более 20 наград за хороший дизайн от Министерства международной торговли и промышленности Японии.Производство грузовиков также достигло порога в 3 миллиона единиц, опередив таких производителей, как Daimler-Benz, и принесло Isuzu звание крупнейшего в мире производителя грузовиков.

90-е принесли новые достижения с запуском Trooper и Rodeo, последний трижды подряд выигрывал зимнее ралли Alcan. Внедрение новых автомобилей, таких как Axiom, и более совершенных технологий, таких как совместно разработанная система впрыска Duramax, помогает Isuzu удерживать привилегированное положение на рынке США.В настоящее время Isuzu входит в группу GM и остается одним из крупнейших поставщиков средних грузовых автомобилей и пикапов. Помимо обширных представительств в США и доли рынка, Isuzu широко известна своей низкой ценой, а доступность является одним из основных атрибутов ее транспортных средств.

Isuzu Trooper был классическим внедорожником круче, чем вы думаете

Внедорожники Boxy — одни из наших любимых автомобилей. Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-Class и Ford Bronco — это автомобильные иконы и успешные шильдики, приносящие большие деньги как на рынке новых, так и на рынке подержанных автомобилей.Но есть один квадратный внедорожник, который явно не вошел в это повальное увлечение: Isuzu Trooper.

Isuzu производил Trooper с 1981 по 2002 год. Во всяком случае, он был более квадратным, чем вышеупомянутые Overlanders; к тому же он был таким же прочным и надежным. Тем не менее, по какой-то причине у него не было ничего, приближающегося к такому же возрождению, как у других внедорожников. Даже самый миниатюрный, редчайший Isuzu Trooper не смог бы заработать 25000 долларов на Bring a Trailer.

Другими словами: если вы ищете винтажный внедорожник с ограниченным бюджетом, Isuzu Trooper может быть крутым и неожиданным вариантом.Вот почему это было так аккуратно.

Isuzu

Isuzu Trooper был чертовски хорошим внедорожником.

Trooper был самым квадратным внедорожником, который только можно себе представить, со всеми хорошими вещами, которые он сопровождает. Он был чрезмерно вертикальным, с массивными окнами и сужающимся капюшоном для отличной видимости. Он предлагал целых 118 кубических футов грузового пространства. Запасное колесо было тем же, чем и положено на внедорожнике: оно было прикреплено к фирменному раздельному заднему люку и было легко доступно.

The Trooper тоже большой выбор для покупателей. Он появлялся на разных рынках с бензиновым или дизельным двигателем. Можно было купить суперкороткую версию с 91-дюймовой колесной базой; вы могли бы приспособить это с механической коробкой передач с пятью скоростями или автоматом с четырьмя скоростями; на некоторых рынках вы также можете повысить уровень до семи мест.

Plus, различные версии предлагали некоторые довольно продвинутые для того времени технологии для бездорожья, включая полный привод с переключением на лету, систему Grade Logic, которая автоматически понижает передачу на крутых склонах и дифференциал повышенного трения. .

В Trooper также использовалась независимая передняя подвеска, которую использовали все внедорожники, кроме Jeep Wrangler, что позволило улучшить ходовые качества. Вы не могли получить двигатель V8, но лишь у немногих внедорожников был такой двигатель во времена расцвета Trooper.

Isuzu

Другие автомобильные компании тоже любили Trooper.

Одна уникальная особенность Trooper заключалась в том, насколько хорошо его конструкция была проработана. Если вам нужен был внедорожник в 1990-х годах, Isuzu был там, чтобы предложить Trooper.Им воспользовались несколько автопроизводителей. Что Rad-1990s SLX Acura модернизировали в прошлом году? Это был слегка модифицированный Isuzu Trooper.

Помимо Acura SLX, Isuzu Trooper второго поколения был Chevrolet, Holden, Honda, HSV, Opel, Subaru или Vauxhall, в зависимости от рынка. Он также носил названия Jackaroo, Monterey, Horizon и Bighorn в других частях мира. Благодаря 25-летнему правилу импорта, есть большая вероятность, что у вас даже будет версия с вашей конкретной табличкой по выбору.

Isuzu

По иронии судьбы, Isuzu заменил Trooper на Isuzu Ascender — среднеразмерный внедорожник GM, который также был в разных местах Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Oldsmobile Bravada и Saab 9-7X.

Isuzu Trooper — это в основном Toyota 4Runner с ограниченным бюджетом

4Runner может быть самым пуленепробиваемым внедорожником на рынке. Проблема с 4Runner, однако, в том, что он очень медленно обесценивается; 25-летний 4Runner в хорошей форме все равно будет стоить вам немалых денег.Isuzu Trooper имеет много одинаковых сильных сторон в отношении качества сборки, возможностей и общей крутости. Есть еще немало людей, которые продолжают заниматься с большим пробегом.

А это на намного дешевле на . Ухоженную более позднюю модель с пробегом менее 100 000 миль все еще можно найти гораздо менее чем за 10 000 долларов. Тем не менее, Trooper может немного укусить ваш кошелек за заднюю часть. Вероятно, будет труднее найти запчасти для винтажного Isuzu, чем для Toyota, учитывая, знаете ли, Izuzu больше не продает автомобили в Америке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Когда Isuzu прекратил выпуск автомобилей для рынка США?

Что случилось с Исузу? Один из самых маленьких автопроизводителей Японии, компания представила нам кроссовер Ascender и линейку пикапов среднего размера серии i.Что произошло? Когда ушел автопроизводитель? Чем занимается Isuzu после ухода с рынка США?

История Isuzu

Автопроизводитель, который представил нам грузовики, такие как Amigo, Hombre и Rodeo, Isuzu почти три десятилетия работал в США. Isuzu имел репутацию доступного и надежного автомобиля и в 1986 году, самом большом для него году, продал 127 630 автомобилей и грузовиков. Если бы автопроизводитель продал такое количество автомобилей в США, они бы превзошли Audi, Hummer, Infiniti, Land Rover, Porsche, Saab и другие.

20 лет спустя, в 2007 году Isuzu удалось продать только 11 300 автомобилей. Это меньше, чем в 1999 году, когда было продано 103 937 автомобилей. По данным Ward’s Automotive Reports, только 7 000 были легковыми автомобилями, в том числе 4 000 пикапов и 3 000 единиц Ascender.

Многие не подозревают, что Isuzu была пионером, выпустившим внедорожники для американского рынка в идеальное время. Rodeo, самый продаваемый импортный внедорожник среднего размера, был продан 45 257 единиц в 1992 году и 48 903 единиц в 1993 году. Бренд демонстрировал постоянный рост на протяжении 90-х годов.Однако к 2000-м годам конкуренция со стороны японских конкурентов с легкими грузовиками в целевых сегментах замедлила продажи.

Honda Passport, версия популярного родео, была построена Isuzu. Он продавался с 1994 по 2002 год и был первым грузовиком Honda на рынке США. Isuzu также производил SLX, роскошный внедорожник для Acura, с 1996 по 1999 год, моделируя его после Isuzu Trooper.

Что случилось с Isuzu на американском рынке?

Так что же случилось? В то время Isuzu принял решение выйти из U.S. Market в январе 2009 года, их многолетний партнер, General Motors, находился на грани банкротства. Они решили прекратить производство внедорожника Ascender, который был основан на Chevy Trailblazer, и его небольшой платформе пикапа.

До 2002 года Isuzu разделяла сборочный завод в Индиане с Subaru. Когда договоренность закончилась из-за проблем с деньгами, бизнес Isuzu в Америке зависел от автомобилей GM, которые она рекламировала.

Еще до того, как Isuzu Motors испытывала финансовые трудности к концу 90-х годов.Они не могли получить большую прибыль в США, потому что не могли обеспечить какие-либо коммерчески жизнеспособные автомобили для замены тех, которые они теряли у GM.

Они были не единственными иностранными автопроизводителями, ушедшими с рынка США в то время. В 2012 году японский автопроизводитель Suzuki покинул Соединенные Штаты. Так же поступал и Daihatsu, производивший малолитражки Charade и небольшой внедорожник Rocky с 1988 по 1992 год.

Как дела у компании сегодня?

Isuzu все еще существует, и дела у компании улучшаются. В декабре 2019 года шведский автопроизводитель Volvo объявил о продаже своих японских автомобилей UD Trucks компании Isuzu Motors. Сумма сделки составила 2,3 миллиарда долларов. Это часть альянса, в рамках которого два автопроизводителя будут использовать передовые технологии для электрических и беспилотных грузовиков. Их совместные усилия также могут помочь снизить затраты на разработку.

С появлением электромобилей, автономных автомобилей и других новых технологий такие партнерские отношения становятся все более распространенными среди автопроизводителей, желающих оставаться конкурентоспособными.

Слияние высвободит денежные средства для Volvo, поскольку японский рынок грузовых автомобилей является конкурентным, но не приносит больших доходов. Это хороший шаг для Volvo, которая конкурирует с китайской Dongfeng Motor, немецкой Daimler и индийской Tata Motors. Сделка между Isuzu и Volvo будет завершена к концу 2020 года.

Партнерство принесет пользу Isuzu, специалисту в технологии дизельных двигателей, предоставив ей доступ к технологиям Volvo для электрических грузовиков. Эта технология уже используется в грузовых автомобилях для раздачи и санитарной обработки.Специализируясь на легких и средних грузовиках, компания берет на себя UD Trucks, которые предлагают более тяжелые модели наряду с некоторыми пикапами средней грузоподъемности.

Isuzu Rodeo — модели, поколения и модификации

Isuzu Rodeo — модели, поколения и модификации | Cars.com

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 799–25 699 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник
  • Новый двигатель с непосредственным впрыском
  • Два варианта двигателя V-6
  • RWD или 4WD
  • Традиционный стиль
  • 7-летняя гарантия на трансмиссию

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 999–22 379 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 380–31 730 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 990–31 430 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

2000 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 18 080–31 265 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 180–30 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

1998 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 18 040–28 982 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 340–28 410 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

1996 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 17 340–28 260 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 840–27 460 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 089–25 019 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 699–2 099 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 199–19 479 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации Isuzu Rodeo по годам

Все модели Isuzu

Крушение

Isuzu | Автомобильные новости

На встрече 2006 года в Орландо, Флорида. , это было то же самое. Нет нового продукта. Дилеры сильно раздражались. Джим М’Лэди, владеющий дилерским центром Isuzu в Чикаго, считал, что Isuzu с самого начала планировал уйти с этого рынка. В то время он обвинил компанию в том, что она заставляет дилеров голодать, чтобы не платить им за их активы.

Почему в конвейере ничего не было? В 2002 году Isuzu Motors Ltd. в Токио третий год подряд терпела чистые убытки. Он представил первый из трех планов возрождения.В проекте подытоживалась будущая стратегия Isuzu в отношении внедорожников, особенно в Северной Америке, следующим образом: «Минимизация бизнес-рисков». Это был дипломатический кодекс для «отступления».

В следующем году Isuzu закрыла свое совместное предприятие с Subaru в Лафайете, штат Индиана, где производила Rodeo и Axiom. А еще в Японии он убил Trooper, сделанный в Фудзисаве.

Затем пришла выжидательная игра — ожидание любого хорошего предлога, чтобы изящно ускользнуть. Известие о его выводе на прошлой неделе мало кого в Токио удивило.

«Они никогда не получали денег на этих внедорожниках в Соединенных Штатах, поэтому мы думали, что это должно было случиться всегда», — сказал Кодзи Эндо, аналитик Credit Suisse в Японии.

В пресс-релизе на прошлой неделе Isuzu заявила, что покидает Соединенные Штаты, потому что GM может прекратить выпуск пятиместного внедорожника Ascender и его платформы для небольших пикапов. GM действительно планирует прекратить производство своей платформы внедорожника среднего размера, на которой построены TrailBlazer, GMC Envoy и Isuzu Ascender. Автомобили будут выведены из эксплуатации в течение следующих двух лет.GM собирает их на своем заводе в Морейне, штат Огайо.

Но GM продолжит производство небольших грузовиков GMC Canyon и Chevrolet Colorado, говорят источники. Грузовики производятся в Шривпорте, штат Луизиана.

Год назад на митинге в Лас-Вегасе Мэлони продолжал настаивать на том, что Isuzu не планирует покидать Соединенные Штаты. Он говорит, что все еще не знал ни о каких планах, пока ему не позвонили в конце прошлого месяца.

«Isuzu Limited не смогла получить для нас новый продукт», — сказал Мэлони.«Внедорожник из Таиланда был нежизнеспособным. Мы говорили о дизельном двигателе, но не смогли найти жизнеспособную платформу для легковых автомобилей с дизельным двигателем. Они поговорили с OEM-производителями, но не было коммерчески жизнеспособного автомобиля».

Одной из проблем Isuzu была репутация производителя неоднородного качества, сказал Том Либби, аналитик J.D. Power and Associates.

«Я не думаю, что у них когда-либо было все необходимое, чтобы выжить на очень конкурентном рынке», — сказал он. «У вас должны быть ресурсы для постоянного обновления вашего продукта, создания имиджа вашего бренда и развития вашей дилерской сети.И у вас должно быть качество. Во многих областях они просто не могли конкурировать с другими азиатскими производителями ».

Председатель совета дилеров Джон Галеани, владеющий City Isuzu в Джексонвилле, штат Флорида, назвал все это« очень печальным ».

« Я был с им в течение 20 лет, — сказал он, — но они стремятся сделать это как можно более безболезненным для дилеров ».

Isuzu предлагает своим розничным торговцам шанс стать сервисными дилерами. Если они согласятся, Isuzu заплатит подписку бонус в размере 1000 долларов за автомобиль на основе среднего показателя их продаж за последние четыре года.

Дилерам, которые не хотят становиться сервисными дилерами, будет предложена такая же помощь, как и дилерам, прекратившим действие франшизы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *