Volkswagen Polo GT цена в Москве
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1163
1175 (1208)
1223 — 1291
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
820 / 880
830 / 880 (870/880)
880 / 880
Макс. нагрузка на крышу, кг
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
7,2 / 11,2
6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)
6,2 / 9,0
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Volkswagen Polo Sedan (2010) GT 1.4 AT7
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
Безопасность | |
✅ Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | |
✅ Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте | |
✅ Подголовники спереди с регулировкой по высоте | |
✅ З подголовника сзади, регулируемые по высоте | |
✅ Дисковые тормоза спереди | |
✅ Электронный иммобилайзер | |
✅ Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле | |
✅ Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя | |
✅ Антиблокировочная система (ABS) | |
✅ Система ЭРА-ГЛОНАСС | |
✅ Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости | |
✅ Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа | |
✅ Круиз-контроль | |
Экстерьер и оборудование | |
✅ Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15 | |
✅ Бамперы окрашены в цвет кузова | |
✅ Оцинкованный кузов | |
✅ Зеленое атермальное остекление | |
✅ Подвеска для плохих дорог | |
✅ Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7 (обновленный дизайн) | |
✅ Решетка радиатора с хромированной окантовкой | |
✅ Затемненные задние фонари | |
✅ Светодиодная подсветка номерного знака сзади | |
✅ Дневные ходовые огни | |
✅ АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C) | |
✅ Пластиковая защита колесных арок | |
✅ Пластиковая защита воздухозаборника, съемная | |
✅ Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений | |
✅ Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5 л | |
✅ Топливный бак с объемом 55 л | |
✅ Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом | |
✅ Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом | |
✅ Обогрев заднего стекла | |
✅ Полноразмерное стальное запасное колесо 15″ | |
✅ Бортовой инструмент и домкрат | |
✅ Комфортный режим работы указателей поворота | |
✅ Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в черный Deep Black перламутр | |
✅ Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида | |
✅ Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла | |
Салон | |
✅ Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ✅ |
✅ Карманы на спинках передних сидений | ✅ |
✅ Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion» | ✅ |
✅ Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная | ✅ |
✅ Подстаканник спереди | ✅ |
✅ Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов | ✅ |
✅ Карманы в обшивках всех дверей | ✅ |
✅ Крючки для одежды в салоне | ✅ |
✅ Тканевая отделка багажника | ✅ |
✅ Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ✅ |
✅ Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету | ✅ |
✅ Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием и защитой от защемления | ✅ |
✅ Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей | ✅ |
✅ Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами | ✅ |
✅ Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой | ✅ |
✅ Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха | ✅ |
✅ Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева/справа | ✅ |
✅ Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну | ✅ |
✅ Пылевой фильтр | ✅ |
✅ Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона | ✅ |
✅ Подсветка багажного отделения | ✅ |
✅ Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях | ✅ |
✅ Сигнальный зуммер невыключенного света | ✅ |
✅ Кондиционер | ✅ |
✅ Магнитола R 140 радио/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth | ✅ |
✅ Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров | ✅ |
✅ Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли | ✅ |
✅ Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой | ✅ |
✅ Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза | ✅ |
✅ Модуль подключения Volkswagen Connect | ✅ |
✅ Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой | ✅ |
Polo GT
- Модели
- Акции
Конфигуратор
- Автомобили в наличии
- Покупателям
- Trade-In
- Записаться на тест-драйв
- Сервис
- Контакты
- Акции сервиса
- Записаться на сервис
Спортивный Volkswagen Polo GT 2016-2017 цена фото, видео Фольксваген Поло ГТ характеристики
Впрочем, дело не обошлось добавлением одной лишь приставки. Всем известный бюджетный немецкий седан получит совершенно новый спортивный стиль, новый мощный турбированный двигатель с новой трансмиссией на выбор, современное оснащение и модифицированный кузов. Но обо всем по порядку.
новый Фольксваген Поло GT 2016-2017 года
Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017
Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.
Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди
Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.
Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.
новый Polo GT 2016-2017, вид сзади
Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.
В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.
Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан
Ну, здесь также все выполнено в спортивном стиле. Об этом буквально кричит любая, даже самая незначительная деталь. Например, многофункциональный руль, срезанный с двух сторон. В салоне есть даже накладки на педали в алюминиевом исполнении, на всех порогах указывается принадлежность к спортк — значок GT, и даже материал обивки всех сидений клетчатого рисунка.
салон спортивного Volkswagen Polo GT
По заявлениям разработчиков, даже самая минимальная комплектация сможет похвастаться неплохим оснащением и современным оборудованием. Например, дневные ходовые огни и задние габаритные огни полностью выполнены на светодиодной технике, даже подсветка номера и та светодиодная. Спереди также будут доступны противотуманки. В базовую комплектацию также входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Сразу доступны 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов.
Система безопасности представлена в виде подушек безопасности спереди, Абс, дисковые тормоза вкруг, помощник при подъеме в гору и спуске. Нельзя не упомянуть о высоком качестве лакокрасочного покрытия.
Также базовая модификация может похвастаться:
- климат-контролем,
- современной мультимедийной системой,
- подогревом передних кресел,
- центральным замком с пультом,
- подъемниками стекол на электроприводе.
Немецкие автомобили всегда славились своим высочайшим качеством, в салоне также используются только высококачественные материалы, несмотря на то, что это бюджетная модель со спортивным уклоном.
новый Фольксваген Поло GT
Технические характеристики Фольксваген Поло GT
Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.
Габаритные размеры, цена и продажи
По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.
цена новинки составляет:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.4 GT MT | 819 900 | бензин 1.4 (125 л.с.) | 6ст. МКП |
1.4 GT DSG | 889 900 | бензин 1.4 (125 л.с.) | 7ст. робот |
Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.
Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года:
Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Volkswagen Polo GT 2017 | цена Фольксваген Поло GT в наличии в Москве
Смотреть видео#ополоумел
НОВЫЙ VOLKSWAGEN POLO GT
Не терпится прокатиться
на новом автомобиле!
Решетка в форме сот и шильдик GT — фирменный спортивный стиль Volkswagen
@##!КРУТО ВЫГЛЯДИТ!!!
Усовершенствованная
мультимедийная система
Мультимедийная система
с камерой заднего вида, доступная
за дополнительную плату
Уникальный для Polo спортивный руль
никого не оставит равнодушным!
Отделка салона со спортивными элементами,
эксклюзивная обивка сидений Ducubo
Что
со мной ?!!…
16’’ легкосплавные диски Portago входят в базовую комплектацию Polo GT
Затемненные задние фонари делают дерзкий нрав автомобиля еще ярче и заметнее.
Сдвоенная выхлопная труба и спортивный задний бампер — не дань моде, а то, что нужно автомобилю с приставкой GT.
Я чувствую суперсилу!
ГРРР-РР
РРР-РР РР
Р Р РРР
Впервые для Polo: 6-ступенчатая механика
и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
или почувствуй себя
за рулем Polo GT
Технические характеристики
01 ДВИГАТЕЛЬ
Мощный, современный,турбированный двигатель 1,4 TSI
Рабочий объем, л./куб. см. 1,4/1395
Максимальная мощность кВт/л.с./при оборотах/мин — 92/125/5000-6000
Максимальный крутящий момент Нм/при оборотах/мин — 200/1400-4000
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 5.7 л
02 МАССА
Снаряженная масса — 1223 (1291*) кгПолная масса — 1740 кг
03 ДИНАМИКА
Максимальная скорость — 198 км/чВремя разгона
0-80 км/ч — 6,2 сек
0-100 км/ч — 9,0 сек
И это одни из самых доступных 9 секунд на рынке!
04 БЕЗОПАСНОСТЬ
Дисковые тормоза на все 4 колеса*данные для АКПП
Если ты готов испытать новые ощущения, новый Polo GT тебя полностью поддержит! Как только твои руки лягут на кожу его спортивного руля, а под капотом зарычит 125-сильный мотор, мир изменится…
Вобрав в себя сильный характер и другие достоинства Volkswagen, седан Polo GT готов предложить нечто больше: спортивную езду в условиях тотального комфорта и полной безопасности. Климат-контроль, дисковые тормоза для 4 колес, обогрев сидений и наружных зеркал включены уже в базовую комплектацию. Версия с мощным двигателем 1.4 TSI в кузове седан доступна только в России, что делает новый Поло GT еще желаннее.
Спортивный как снаружи, так и внутри, автомобиль набирает 100 км/ч за 9 сек – и это впечатляющий показатель для его скромных топливных «аппетитов» при соответствии стандарту Евро-5. Оцени возможности Polo GT 2016 на одном из самых захватывающих тест-драйвов в твоей жизни!
Эта машина полностью преобразила меня.
Я
стал дру-
гим.
Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Nissan Magnite
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Toyota
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Великолепие героев Плюс
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Герой КВ Делюкс i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Б / у скутеры
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Легковые автомобили
- ЭлектромобилиНовые
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Деловые новости
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Road Test
Volkswagen Polo обновлен с новыми функциями и оборудованием
8 сентября 2015, 16:29:55
Фольксваген ПолоVolkswagen незаметно обновил линейку хэтчбеков Polo в Индии, добавив новые функции и оборудование.Обновления сделаны в связи с приближением праздничного сезона, чтобы помочь Volkswagen привлечь больше покупателей к бренду.
Усовершенствования обновленного Polo в основном носят функциональный характер. Хэтчбек теперь имеет встроенные индикаторы на ORVM во всех вариантах, в то время как верхняя часть комплектаций Highline также добавляет электрически складываемые функции. Внутри варианты Polo Highline вместе с вариантами GT — GT TSI и GT TDI — и Cross Polo теперь оснащены охлаждаемым перчаточным ящиком для хранения напитков и другой еды.В дополнение к этому Volkswagen также будет предлагать функцию круиз-контроля в линейке Polo. Круиз-контроль будет доступен только в версии Highline.
Перчаточный ящик с внутренним охлаждением Volkswagen PoloВ механическом отношении линейка Polo осталась неизменной. Стандартные модели Polo и Cross Polo могут быть оснащены либо 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 75 л.с. / 110 Нм, либо 1,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 90 л.с. / 230 Нм. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Модели GT, ориентированные на производительность, по-прежнему оснащены той же трансмиссией, что и раньше. Polo GT TSI оснащен 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 105 л.с. / 175 Нм, тогда как GT TDI предлагается с 1,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 105 л.с. / 250 Нм. Бензиновая модель соединяется с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а дизельная — с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Говоря о запуске обновленной модели, Майкл Майер, директор Volkswagen Passenger Cars India, сказал: «С новым Polo мы повысили комфорт вождения для наших клиентов.Мы уверены, что внедрение новых функций в Polo в этот праздничный сезон понравится взыскательным покупателям автомобилей по всей стране, которые требуют не меньше, чем лучшее, что может предложить немецкая инженерия ».
Бывший выставочный зал, Мумбаи, цены на обновленный Volkswagen Polo следующие:
Polo 1.2 MPI (бензин) начинается с рупий. 5,24 лакх
Polo 1.5 TDI (дизель) начинается с рупий. 6,56 лакх
Cross Polo MPI (бензин) по цене рупий. 7,04 лакх
Cross Polo TDI (дизель) по цене рупий.8,31 лакх
Polo GT TSI (бензин) по цене рупий. 8,41 лакх
Polo GT TDI (дизель) по цене рупий. 8.42 лакх
📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Чтобы получить все последние новости об автомобилях и путешествиях, загрузите приложение Indian Express.
Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)
Honest John Общий рейтинг
Polo также доступен в трех- и пятидверном вариантах кузова, причем последний является более распространенным и желанным, поскольку делает VW одним из самых практичных супермини того периода.
Аккуратно оформлен и прост в управлении. Комната на пять человек. Большинство из них идет с запаской полного размера. Качественный салон. Двойные складывающиеся задние сиденья обеспечивают ровное грузовое пространство. Экономный 1.2 TDI BlueMotion.
Не хватает блеска других маленьких люков. Проблемы цепи ГРМ 2009-2013 гг. EA111 1.2 TSI все чаще встречаются.
Volkswagen Polo — автомобиль, против которого очень трудно спорить.В этой версии пятого поколения он легче и эффективнее своего предшественника, обеспечивает безопасную и неприхотливую езду и предлагает много места в кабине по сравнению с большинством его конкурентов.
Предлагается хороший выбор двигателей и возможность установки автоматической коробки передач, а управление — безопасное и надежное, даже если оно не вдохновит вас так, как Ford Fiesta будет двигаться по извилистой дороге. Для большинства водителей Polo более актуальным будет ощущение, что вы находитесь в автомобиле, который прочно построен и прилично оборудован, если вы обойдете модели начального уровня и выберете комплектацию SE или выше.
Маленькие автомобили не обязательно должны быть интересными, чтобы добиться успеха, как доказывает Polo. Он выпускается с 1975 года и заработал репутацию хорошо построенного и разумного небольшого хэтчбека. В этом нет ничего плохого, и более 10 миллионов человек во всем мире, похоже, согласны с тем, что купили его. Последняя версия — теперь это модель пятого поколения — следует этой тенденции. Это не радикально и не новаторски, но привлекательно, хорошо спроектировано и с ним легко жить.
Этот Polo немного больше модели 2005-2009 годов, но на самом деле весит меньше, что способствует экономии. И с точки зрения стиля он гораздо больше соответствует своему большему родственнику Golf, чем был в случае с предыдущей моделью.
Это особенно верно в отношении передней части, где их легко спутать с первого взгляда. Это огромное улучшение и внутри, с гораздо более привлекательной компоновкой и лучшим впечатлением от качества. Он также просторнее, особенно с точки зрения места для локтей для тех, кто впереди.
Стандартный Polo был доступен с широким выбором двигателей. Большинство людей выбирают стандартный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 60 или 70 л.с. В 2014 году Polo был модернизирован, и этот двигатель был заменен на 1,0-литровый двигатель Volkswagen Up. Он такой же мощный с версиями 60PS или 75PS, но более экономичен.
Polo — это совершенный небольшой автомобиль. Возможно, он не так хорош в управлении, как Ford Fiesta, или не так универсален, как Honda Jazz, но он остается отличным универсалом, который хорошо построен и благодаря значку Volkswagen также сохраняет свою ценность.В 2010 году он был признан европейским автомобилем года.
Volkswagen PoloВикипедия
Volkswagen Polo — автомобиль, производимый немецким производителем Volkswagen с 1975 года. Он продается в Европе и на других рынках мира в вариантах хэтчбек, седан и универсал. Polo выпускается в шести поколениях. Соответствующие модели Volkswagen Group включают Skoda Fabia, SEAT Ibiza и Audi A1.
История []
По состоянию на 2018 год было шесть отдельных поколений Polo, обычно обозначаемых номером «Серия» или «Марка». [1]
Некоторые поколения были модернизированы на полпути в процессе производства, причем обновленные версии неофициально известны добавлением буквы F к номеру знака, например Mk2F. Некоторые представители автомобильной прессы и некоторые энтузиасты рассматривают фейслифтинг как отдельные модели и поэтому использовали неофициальные обозначения Polo Mk1 — Mk7 для предыдущих поколений. [2] Каждая модель Polo также идентифицируется двух- или трехзначным номером Volkswagen Group Typ .Официальная история VW Polo описывает модели от Mark I до Mark IV с использованием римских цифр [1] или арабских цифр, с модернизированными вариантами, известными как модели «Phase II». [3]
Стиль кузова менялся на протяжении всей жизни автомобиля, первоначально как хэтчбек, унаследованный от Audi 50. [2] Версия седана продавалась как Volkswagen Derby.
Автомобили Volkswagen, построенные на различных платформах, имеют фирменную табличку Polo. Например, хэтчбек Volkswagen Polo Playa , проданный в Южной Африке в конце 1990-х годов, был переименованным SEAT Ibiza, который имел корпус, отличный от Polo Mk3, продаваемого в то же время в Европе.Текущий седан доступен только в Китае, Латинской Америке, Южной Африке и других странах Южной Африки.
Начиная с 1982 года, Volkswagen продавал Polo в Японии первоначально по соглашению с японским дилерским центром Yanase, который специализируется на европейских и североамериканских автомобилях. Из всех Volkswagens, импортированных в Японию, только Polo и Golf до 1997 года соответствовали нормативам японского правительства до появления VW Up! в 2012.
Версии Performance и автоспорт []
Volkswagen помог закрепить превосходство высокопроизводительных хэтчбеков в жанре так называемых горячих хэтчбеков, представив свой Golf GTI в 1975 году, и выпустил ряд высокопроизводительных версий Polo.Первой из них была версия Polo GT модели Polo Mk1F.
Polo Mk2 и Mk2F были доступны как модели G40 с наддувом. GT G40 с его 1,3-литровым двигателем мощностью 85 кВт (114 л.с.) мог разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) за 8,1 секунды с места и имел максимальную скорость 196 км / ч (122 миль в час). Он использовался Volkswagen для установления ряда мировых рекордов скорости на выносливость, таких как 1,3-литровый рекорд в классе скорости в течение 24 часов и скорости на расстоянии 5000 км (3100 миль).
Самая быстрая версия Polo Mk3 на рынке Соединенного Королевства была первой.6-литровая 16-клапанная модель мощностью 92 кВт (123 л.с.). Модель Polo GTI мощностью 88 кВт (118 л.с.) также была произведена, но только в ограниченном количестве в Германии, и это был первый раз, когда этикетка GTI использовалась для Polo. Также производилась версия GTI Polo Mk3F с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт (123 л.с.).
В 2004 году Volkswagen Individual , специализированное подразделение Volkswagen, произвело ограниченное количество (Polo Mk4) Club Sports с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 132 кВт (177 л.с.).Доступный только в Германии, он был основан на хэтчбеке Polo Cup Racer гоночной серии . Club Sport поставлялся с каркасом безопасности внутри автомобиля и гоночными сиденьями Recaro в стандартной комплектации.
Версия GTI Polo Mk4F была выпущена в 2006 году. Ее дизайн аналогичен стилю современного Golf GTI, а также 20-клапанный 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) с турбонаддувом. Он разгоняется до 100 км / ч за 8,2 секунды и развивает максимальную скорость 216 км / ч (134 мили в час).
Volkswagen Individual также разработал еще более быстрый Polo под названием Polo GTI Cup Edition .Доступный с тем же 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, хотя и мощностью 130 кВт (180 л.с.), его заявленная скорость 0–100 км / ч составляет 7,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 225 км / ч (140 миль в час).
Volkswagen Racing в Южной Африке сплотил полноприводный Polo Mk4F, который разделял некоторые компоненты с его родственным чемпионатом мира по ралли (WRC) Škoda Fabia; S2000 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 191 кВт (256 л.с.).
Поло Mk4 участвовали в чемпионате мира по ралли среди юниоров (JWRC).
Polo также участвовал в Чемпионате России по кузовным гонкам.
Для Polo было проведено несколько серий гонок одного производителя, начиная с G40 Cup для версий Polo Mk2 и Mk2F G40. Текущий чемпионат Polo Cup на автомобилях мощностью 78 кВт (105 л.с.) является гонкой поддержки на этапах Deutsche Tourenwagen Masters.
Себастьен Ожье выиграл чемпионат мира по ралли среди водителей FIA в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах за рулем Volkswagen Polo R WRC.
Родственные модели []
Первый Polo был фактически переработанной версией хэтчбека Audi 50, выпущенного в августе 1974 года. [2] Производство Audi 50 было прекращено в 1978 году, поскольку Audi сконцентрировалась на более крупных роскошных моделях. Версии Polo Mk1 и Mk2 были тогда самостоятельными моделями в линейке Volkswagen.
С расширением Volkswagen Group были приобретены Audi (в 1960-х годах), SEAT (в 1980-х) и Škoda (в 1990-х), а платформа, используемая для Polo, была передана другим моделям.
Polo разделяет платформу с SEAT Ibiza Mk2. На самом деле Ibiza была выпущена до Polo Mk3 и имела практически все свои механические элементы, приборную панель и другие компоненты интерьера, хотя между двумя автомобилями не было общих панелей кузова.Седан и универсал Polo Mk3 были фактически переименованы в модели SEAT Córdoba и не имели кузовных панелей, общих с хэтчбеком Polo. На базе этой модели также были созданы фургоны SEAT Inca и Volkswagen Caddy. Volkswagen Lupo и SEAT Arosa также были основаны на укороченной версии платформы Polo Mk3.
Polo Mk4 продолжил эту тенденцию к совместному использованию платформы: SEAT Ibiza Mk3 и Škoda Fabia Mk1 и Mk2 были разработаны на одной платформе и оснащены несколькими одинаковыми двигателями.
Polo Mk5 2009 разработан на новейшей платформе, известной как PQ25, той же платформе, которая использовалась в SEAT Ibiza Mk4, выпущенном в 2008 году, и Audi A1.
Кузов []
Поло Mark II формы «Универсал»Первые модели Polo были хэтчбэками, а седан продавался как Volkswagen Derby.
С выпуском Polo Mk2 седан был переименован в Volkswagen Polo Classic , а хэтчбек в «традиционном» стиле (с наклонной задней дверью) был переименован в купе, Volkswagen Polo Coupé .Необычно то, что третий (и новый) кузов, который был , на самом деле продавался как Volkswagen Polo Hatchback был по концепции ближе к небольшому универсалу, хотя и с точно такой же колесной базой и днищем, как у купе, а не с (более длинным) седаном. . Эта последняя версия, также известная как квадратная спинка (в оригинальных немецких брошюрах «steilheck», буквально «крутой хвост») среди других прозвищ была самой популярной практически во всех странах, где продавались Polo. Несмотря на различия в силуэте и целевом сегменте рынка, все типы кузова были только 2- или 3-дверными.
Начиная с Polo Mk3, модельный ряд был более простым, включая однозначные модели «седан», «хэтчбек» и «универсал», причем только хэтчбек предлагал как 5-дверные, так и немного более короткие 3-дверные модели (оба по-прежнему с довольно вертикальные задние двери (вариант «купе» был исключен), остальные были только 4/5-дверными и увеличивались в длине от люка до седана и универсала.
Сводка []
- 3-дверный хэтчбек (от Mk1 до Mk5) — Mk2 и Mk2F были доступны в двух отдельных стилях 3-дверного хэтчбека, один из которых был обозначен как купе
- 2-дверный седан (Mk1, Mk1F, Mk2, Mk2F)
- 4-дверный седан (Mk3, Mk3F, Mk4, Mk4F, Mk5, Mk6)
- 5-дверный хэтчбек (Mk3, Mk3F, Mk4, Mk4F, Mk5, Mk6)
- 5-дверный универсал (Mk3, Mk3F)
- 5-дверный кроссовер в стиле SUV (2WD) хэтчбек (Mk4, Mk4F, Mk5)
Механическая схема []
Polo — компактный автомобиль с традиционным поперечно расположенным двигателем и передним приводом.Mk1 Polos поставлялся только с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, но для Mk2 дизельный двигатель был предложен впервые, хотя только на определенных рынках, другим пришлось ждать до запуска Mk3. Текущий ассортимент включает различные трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.
Ранние версии использовали четырехступенчатую механическую коробку передач, в то время как нынешний автомобиль доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В системе подвески на всех моделях используется полностью независимая передняя подвеска со стойками Макферсон и задняя подвеска с поворотной балкой.Большинство моделей используют дисковые тормоза на передних и задних барабанных тормозах, хотя некоторые последние модели имеют дисковые тормоза с круглой головкой.
Первое поколение ( Typ 86; 1975) []
Polo первого поколения, обновленная версия Audi 50, была представлена в 1975 году и производилась до октября 1981 года. [1] [4] Его также называют Volkswagen Derby . К 1979 году во всем мире было произведено 500 000 поло. [1] Он имел внутреннее обозначение Typ 86 с Audi 50.
Различия между моделями Audi и Volkswagen были незначительны, Polo был дешевле и проще. Первоначально эти две машины продавались вместе, но Audi 50 так и не продавалась и была снята с производства в 1978 году. Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.
Производитель сообщил, что Бертоне принимал участие в разработке дизайна Polo и его брата Audi, хотя автомобиль, по сути, был собственной разработкой Audi, а вклад итальянской дизайн-студии ограничивался круглой крышкой вентиляционного отверстия экстрактора. основание стойки C и небольшой «откидной край» на заднем конце линии талии. [5]
В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой простую модель Polo, идентичную хэтчбеку с передней стойки C, с прикрепленным большим багажником.
Mark 1 Polo и Derby были модернизированы в 1979 году (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой решеткой радиатора и измененной приборной панелью. [6] Круглые фары Derby были заменены на квадратные, что привело к тому, что они стали соответствовать аналогичному седану Jetta на базе Golf.
Второе поколение ( Typ 86C; 1981) []
Polo Mk2 (или Typ 86C ) был представлен в октябре 1981 года, [1] [7] с основным изменением, которое заключалось в введении третьего типа кузова с крутым (почти вертикальным) задним стеклом в дополнение к версии, напоминающей оригинальную форму Mk1, с диагональным задним стеклом.Эти два типа кузова назывались Wagon (на некоторых рынках) и Coupé соответственно, хотя на самом деле оба были трехдверными хэтчбеками, и на некоторых рынках обозначение Wagon не использовалось, а этот автомобиль просто назывался » Volkswagen Polo »без суффикса. Версия седана получила название Volkswagen Derby . Производство было расширено до Испании в середине 1980-х годов после поглощения Volkswagen SEAT. К 1983 году был произведен миллионный Polo.Второй миллион был произведен в 1986 году. [1]
Polo конкурировал в секторе супермини со своими новыми конкурентами, такими как Austin Metro и Ford Fiesta, и был одним из крупнейших супермини в производстве в то время, а это значит, что он был близок к более крупным автомобилям, включая Ford Escort, по размеру, пространству и цене. Однако в течение двух лет после запуска он столкнулся с конкуренцией со стороны волны новых конкурентов, в частности, Fiat Uno и Peugeot 205.
Фольксваген Поло 1.05 (Нидерланды)Polo Mk2 широко использовался Volkswagen для разработки будущих инноваций, например, с наддувом с помощью 40-мм нагнетателя G-Lader в версии GT G40. Позже 60-миллиметровый G-Lader будет использоваться на более крупном и технически сложном двигателе G60, используемом в Golf и Corrado.
Топливный двухцилиндровый дизель был прототипирован в середине 1980-х годов с нагнетателем G40, чтобы преодолеть его небольшую мощность, хотя он не был запущен в производство. Модель с высокой топливной экономичностью, которая действительно была произведена в производство, — это бензиновый двигатель Formel E (E для экономики), представленный при запуске в 1981 году с 1.1-литровый двигатель, а с 1983 года — 1,3-литровый двигатель, повышающее передаточное число на высшей передаче и система зажигания с ранним остановом и запуском (называемая SSA), которая отключала двигатель на холостом ходу более двух секунд для экономии топлива при временной. остановился в пробке и перезапустите двигатель, переведя рычаг переключения передач влево в нейтральное положение.
Подобные системы позже использовались на Volkswagen Golf Mk3 и различных системах других производителей.
Это был популярный импортный автомобиль в Великобритании, конкурирующий с такими, как Peugeot 205, Fiat Uno и Nissan Micra.Его надежность и качество сборки были одними из лучших, которые можно было найти на небольших автомобилях той эпохи, и с тех пор он достиг более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.
Однако некоторые двигатели были доступны только на определенных рынках. Например, на британский рынок так и не поступили версии Polo с дизельным двигателем, хотя к концу 1980-х годов дизельный двигатель уже был доступен на многих аналогичных автомобилях, а именно на Ford Fiesta, Vauxhall Nova и Peugeot 205.
Подтяжка лица (1990–1994) []
Фейслифтинг Volkswagen Polo Mk2 1990 года Volkswagen Polo Mk2 1990 года рестайлинг сзадиMark II Facelift (также известный как Mark IIF, также ошибочно известный как «Mark 3») был далеко идущим фейслифтингом MkII, включая замену обшивки кузова, запущенный осенью 1990 года. В новом облике появились квадратные фары, увеличенные и измененные задние фонари, бамперы большего размера и новый интерьер (приборная панель и обшивка дверей). [8] Было сохранено три различных стиля корпуса.Помимо косметических отличий, машина получила доработки шасси, подвески и тормозов. Новый Polo сохранил предыдущие четырехцилиндровые двигатели, но теперь, наряду с карбюратором объемом 1,0 л, была доступна модель впрыска топлива с одноточечным впрыском, и все двигатели в стандартной комплектации поставлялись с каталитическим нейтрализатором для борьбы с ужесточением европейских норм выбросов. Седан производился только в Испании, а производство было прекращено в 1992 году из-за неутешительных продаж.
На момент выпуска Mark IIF Polo самой производительной моделью была Polo GT.Это была версия двигателя объемом 1272 куб. См с многоточечным впрыском топлива и максимальная скорость более 100 миль в час. Он производил 75 л.с. (55 кВт) и имел максимальную скорость 172 км / ч (107 миль / ч). 0–60 цифр составили 11,1 секунды. Отличительные особенности GT включают красную окантовку бамперов, черную ткань над головой, тахометр и красный значок «GT» на решетке радиатора. За этим последовал выпуск G40 в мае 1991 года, вытеснивший GT как самый мощный Polo того времени, с максимальной скоростью около 120 миль в час, конкурирующий с такими, как Ford Fiesta XR2i, Peugeot 205 GTI и Renault Clio 16v. .Выпуск квадроцикла GT был прекращен в 1992 году из-за плохих продаж по сравнению с версией купе. [необходима ссылка ]
Вскоре после запуска Mark IIF в линейку была добавлена еще одна спортивная модель — новая версия G40 с наддувом, которая теперь является серийной моделью на всех рынках, а не ограниченной партией. Mark II G40s. Как и в случае с предыдущей моделью, модифицированные автомобили Volkswagen Motorsport G40 Cup продавались для гонок в единой серии — Volkswagen Polo G40 Cup .Особенности, которые отличают G40 от других моделей Polo того времени (помимо GT), включают антенну для пчел, легкосплавные диски BBS с перекрестными спицами, внутреннюю отделку Le Mans, а также передние и задние красные значки «G40».
Третье поколение ( Typ 6N / 6KV; 1994) []
Модель Mark III Polo или Typ 6N (иногда называемая энтузиастами «Mark 4», поскольку это четвертая версия Polo) появилась в 1994 году, [1] [9] и была Совершенно новая модель (на новом шасси), доступная в версиях трех- и пятидверного хэтчбека, что делает VW последним крупным европейским производителем, который, наконец, предлагает задние боковые двери в этом классе.Он делил платформу с SEAT Ibiza Mark 2. Эта платформа фактически использовала днище Volkswagen Golf Mk3 (множество механических частей и все компоненты подвески были взаимозаменяемыми для трех моделей). Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были общими с Ибицей, внешне эти два автомобиля были разными, без общих панелей кузова.
1997 Volkswagen Polo 5-дверный хэтчбек (Австралия; до рестайлинга) сзадиСовершенно новый 1.0 был добавлен бензиновый двигатель с момента запуска, а бензиновый двигатель 1.3 от MK2 был ненадолго перенесен. Также новинками в линейке были бензиновые двигатели 1,4 (8 или 16 клапанов) и 1,6, а также дизель 1,9 (с турбонагнетателем или без него).
седан и универсал версии Mark III, которые дебютировали в 1995 году, были по существу переименованной версией SEAT Córdoba, которая была запущена в начале 1994 года. Volkswagen внутри компании называл их Typ 6KV и разделял кузов. панели с моделью SEAT, а не с моделями хэтчбека Polo, с некоторыми косметическими изменениями, такими как новые задний и передний бамперы и фары.Фургон Volkswagen Caddy 9K также имеет ту же платформу и дизайн передней части, что и модели 6KV.
Более поздние городские автомобили Volkswagen Lupo и SEAT Arosa были основаны на укороченной версии платформы Typ 6N и имели много общих компонентов.
Polo Playa (1996–2003) []
Volkswagen Polo Playa был моделью для рынка Южной Африки. Он продавался вместо European Polo Mark III с 1996 по 2002 год и фактически представлял собой переименованный SEAT Ibiza Mark II.В 2002 году Mark IV Polo был принят на вооружение в Южной Африке, а отдельная модель Polo Playa была снята с производства.
Четвертое поколение ( Typ 6Q / 9N / 9N3; 2002) []
Volkswagen Polo SE 5-дверный хэтчбек (Австралия; до фейслифтинга)Представленная в сентябре 2001 года совершенно новая модель Mark IV (или Typ 9N , иногда ошибочно называемая «Mark 4») поступила в продажу в начале 2002 года. [1] Она делит платформу с моделью SEAT Ibiza Mk3, Škoda Fabia Mk1 и Škoda Fabia Mk2.Автомобиль совершенно новый по сравнению с Mark III / F и внешне напоминает Golf MK4 (1J). Задние фонари напоминают задние фонари B5.5 Passat. Внешне наиболее узнаваемым изменением является использование четырехкруглых фар, подобных тем, что у Lupo.
Volkswagen Racing сплотился на Polo S1600 на чемпионате мира по ралли среди юниоров 2003 года, выиграв этап в Турции. Super 1600 развивал 165 кВт (221 л.с.) / 215 на передние колеса. Эта версия Polo имела смешанный успех в Великобритании.Он продавался достаточно хорошо (хотя и не так хорошо, как некоторые более ранние Polo), но несколько опросов об удовлетворенности клиентов, проведенных известными автомобильными журналами, такими как Top Gear , дали Polo очень низкий рейтинг.
Top Gear ‘ s опрос 2005 года оценил Polo как третий наименее удовлетворительный супермини из всех, и только Fiat Punto и Rover 25 получили худшую оценку. Он отставал от большинства своих основных конкурентов, а именно Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Citroën C3 и Peugeot 206.
седан Mk4 Polo производился для рынков за пределами Европы, включая большинство стран Латинской Америки, Южную Африку, Китай и Австралию.
Polo Classic для австралийского рынка был поставлен из Китая, что сделало его первым построенным в Китае автомобилем, который экспортируется в страну с правым рулем. [10]
Пятое поколение ( Typ 6R / 6C / 61; 2009) []
Volkswagen представил Polo пятого поколения (внутреннее обозначение Typ 6R ) на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Впервые в истории Polo автомобиль был объявлен европейским автомобилем года в 2010 году. [11] Polo был также объявлен Мировым автомобилем 2010 года на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2010 года. [12] Он также выиграл What Car? Супермини года 2010 , а также награждение японским импортным автомобилем года за 2010–2011 годы. [13]
Он делит платформу с SEAT Ibiza Mk4 2008 года выпуска и Audi A1. Производство для рынка Соединенного Королевства началось в августе 2009 г., первые поставки начались в октябре 2009 г. [14] Опубликованные официальные изображения показывают, что новый Polo следует стилю Golf VI. [15] Polo Mark V на 44 мм длиннее, на 32 мм шире и на 13 мм ниже дороги, чем Polo предыдущего поколения.Объем багажного отделения увеличен на 10 литров до 280 литров, при сложенных сиденьях — 952 литра. Автомобиль на 7,5% легче предшественника. Polo оснащен подушками безопасности для грудной клетки и получил пятизвездочную оценку ударопрочности Euro NCAP. [16]
Седан []
Volkswagen Vento / Polo Sedan []
Volkswagen Polo Sedan (Россия)В 2010 году был разработан седан на платформе Polo Mk5 для запуска в Индии и России и, следовательно, для экспорта на несколько рынков.Этот седан известен как Volkswagen Vento или Polo Sedan, в зависимости от страны [17] [18] . Он имел длину 4384 мм, увеличенную колесную базу (2552 мм) и дорожный просвет (168–170 мм) и имел один бензиновый двигатель (1,6-литровый, 4-цилиндровый, 105 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач). автоматическая коробка передач) и один дизельный двигатель (1,6-литровый, 4-цилиндровый с турбонаддувом Common Rail, 105 л.с.; только 5-ступенчатая механическая коробка передач).
На нескольких рынках его сменил Volkswagen Virtus, в то время как некоторые рынки, такие как Мексика, предлагали Virtus вместе с Vento с целью сохранения экономичного варианта.В России Polo Sedan на базе Polo Mk5 продолжали продаваться вместе с более новым Polo Sedan на базе Škoda Rapid.
Volkswagen Ameo []
Ameo — еще один седан на платформе Polo Mk5. Он был разработан для индийского рынка и запущен в июне 2016 года. Ameo — седан с нотчбэком, сильно унаследованный от кузова хэтчбека Polo, сохранив его более короткую колесную базу и задние двери (в отличие от более крупного Vento / Polo Sedan). [19]
Шестое поколение ( Typ AW; 2017) []
Volkswagen Polo Mk6 (AW) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Virtus (седан) |
Производство | Сборка | : Памплона Бразилия: Сан-Бернарду-ду-Кампу (Volkswagen do Brasil) [20] Южная Африка: Уитенхаге [21] Китай: Антинг, Шанхай (SAIC-VW) |
Дизайнер | Клаус Бишофф 2014) [22] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Платформа | Volkswagen Group MQB A0 |
Трансмиссия n | |
Двигатель | 1.0 л EA211 I3 MPI 1,0 л I3 CHYB TSI 1,4 л EA211 I4 TSI 1,5 л EA211 EVO I4 TSI 1,6 л EA211 I4 MSI 1,6 л I4 MSI 1,6 L L EA888 Gen3 I4 TSI |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DSG автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | мм 906 .3 дюйма)|
Длина | 4,053–4,067 мм (159,6–160,1 дюйма) 4482 мм (176,5 дюйма) (Virtus) |
Ширина | 1751 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1438–1 461 мм (56,6–57,5 дюйма) |
Снаряженная масса 1,105– | 1355 кг (2436,1–2 987,3 фунта)
Поло шестого поколения на базе платформы Volkswagen Group MQB A0 было впервые представлено в Берлине 16 июня 2017 года и выпущено в конце 2017 года. [23] Утверждается, что в нем улучшено пространство кабины, двигатели и внутренние технологии. [24]
Автомобиль оснащен линейкой 1,0-литровых 3-цилиндровых двигателей различной мощности; 1.0 безнаддувные версии мощностью 65 и 75 л.с., 1,0-литровый TGI, работающий на природном газе, мощностью 89 л.с., а также 95-сильный TSI. Модель GTI оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 200 л.с. [25] [26] 1,6-литровый двигатель TDI также доступен мощностью 80 и 95 л.с. [27] Это первое поколение Polo, которое не доступно с 3-дверным кузовом, чтобы сократить расходы. [28]
Объем багажного отделения увеличился примерно на 25 процентов с 280 литров до 351 литра. [29] Опционально, теперь он имеет версию 2-го поколения Active Info Digital Display Cockpit, первую в своем классе. В стандартной комплектации автомобиль оснащен системой обнаружения лобового столкновения, системой помощи в мертвых точках и функцией аварийной остановки. Говорят, что автомобиль чрезвычайно настраиваемый и доступен в 14 цветах и 17 цветах приборной панели. [30]
Volkswagen Polo R-Line (вид спереди)
Volkswagen Polo R-Line (вид сзади)
Седан []
Volkswagen Virtus []
Volkswagen разработал Polo шестого поколения в кузове седан под маркой Virtus , который производится в Бразилии и экспортируется в большинство стран Латинской Америки. [31]
В Бразилии все версии Virtus продаются как автомобили с гибким топливом (бензин и этанол), а также 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель MSI развивает 110 л.с. на бензине и 117 л.с. на этаноле. Все остальные варианты оснащены двигателями TSI объемом 1,0 литр (бензин 116 л.с., этанол 128 л.с.) и 1,4 литра (150 л.с. на обоих видах топлива), последний из которых доступен только в спортивной версии GTS.
В Мексике Virtus был запущен в августе 2019 года с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем MSI мощностью 110 л.с. [32] . Для мексиканского рынка модель размещена на уровень выше Vento (который теперь заявлен как бюджетный седан), но, скорее, ниже Jetta Mk7 верхнего уровня.
Volkswagen Virtus (вид спереди)
Volkswagen Virtus (вид сзади)
Volkswagen Polo (Россия, на базе Škoda Rapid) []
В России отдельная модель Polo была выпущена в 2020 году. Применив седан A05 Polo, он основан на Škoda Rapid, чтобы сократить расходы, вместо того, чтобы производить Volkswagen Virtus на базе MQB A0. Volkswagen представил на российском рынке Polo переднюю панель, подобную Jetta, и уникальную заднюю панель, чтобы отличить ее от Rapid. [33] Он разделяет передний бампер и панель капота с Jetta VA3. В результате он механически не имеет отношения к Mk6 Polo.
Поскольку он основан на Rapid, он разделяет платформу A05 + (PQ25) и имеет заднюю дверь с подъемным механизмом. Он предлагается с 1,6-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем MPI мощностью 89 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, 109 л.с. также с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 1,4-литровым 4-цилиндровым TSI мощностью 123 л.с. только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. [34]
Volkswagen Polo (англ. Версия, вид спереди)
Volkswagen Polo (англ. Версия, вид сзади)
GTI []
Volkswagen Polo GTI — это версия Polo с горячим хэтчбеком.
Mk2 Polo GT G40 и Mk2F Polo G40 []
История Volkswagen Polo GTI уходит корнями в оригинальный горячий Polo, 1,3-литровый G40 мощностью 85 кВт (115 л.с.) с наддувом.Он продавался в Соединенном Королевстве в период с 1990 по 1994 год в форме Mk2F Polo, но был доступен в конце 1980-х годов в ограниченном количестве в Европе в форме Mk2 Polo GT G40. Автомобиль был дорогим по сравнению с его конкурентами того времени, и поэтому не продавался в больших количествах (Ford Fiesta XR2, Peugeot 205 GTI или Opel Corsa GTE / GSi и т. Д.). Это делает его очень предметом коллекционирования сегодня и, согласно журналу Top Gear , «потенциальной классикой будущего». В хорошем состоянии этот легкий автомобиль с небольшим двигателем сможет не отставать от гораздо более крупных конкурентов благодаря своему нагнетателю.Эта технология недавно нашла свое применение в модельном ряду автомобилей Volkswagen, особенно в новом Golf GT 1.4 TSI, который может похвастаться мощностью 130 кВт (170 л.с.) благодаря небольшому двигателю.
Mk3 Polo GTI []
После того, как производство G40 закончилось в 1994 году, Volkswagen решил выпустить первую модель Polo под маркой GTI ограниченной партией всего в 3000 штук. Она была выпущена в 1995 году и доступна только с левым рулем. Он имел 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 88 кВт (120 л.с.). GTI не был доступен в Великобритании на любом этапе его ограниченного производства, это означало, что по состоянию на 1994 год в Великобритании было только 75 кВт (100 л.с.) 1.4 16в как модель с любым спортивным назначением. Так было до 2000 года, когда модельный ряд Polo Mk3 был окончательно обновлен и первые модели Polo под маркой GTI прибыли в Соединенное Королевство.
Подтяжка лица (6N2) []
В период с 2000 по 2002 год Volkswagen предлагал две спортивные модели — 16V и GTI. 16V поставлялся с 1,4-литровым двигателем 16V 74 кВт (100 л.с.) и имел такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер. Тем не менее, GTI — доступен только в 3- или 5-дверном кузове хэтчбек в трех цветах: красном и серебристом. и черный.Его силовая установка представляла собой 1,6-литровый двигатель 16V 92 кВт (125 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения. Внешние изменения включали более глубокий передний сплиттер с решетками из сотовой сетки, заниженную спортивную подвеску (10 мм), тонкий задний спойлер, более глубокие боковые юбки, противотуманные фары и 15-дюймовые разрезные диски BBS RXII для колес с шинами 195/45/15. были также стандартные дополнения, такие как полностью автоматический кондиционер Climatronic, ксеноновые фары с системой омывания фар, шестидисковый CD-чейнджер с головным устройством GAMMA, эксклюзивный спортивный салон с кожаным рулевым колесом, ручным тормозом и рычагом переключения передач, хромированными вставками и вспомогательными средствами водителя. такие как ABS с EBD и EDL (система, улучшающая тягу).Кожаная и спутниковая навигация также были необязательными дополнениями. Polo GTI Mk3F, однако, так и не получил новую шестиступенчатую коробку передач, которая была представлена в меньшем Volkswagen Lupo GTI с таким же двигателем. К сожалению, многие 5-ступенчатые коробки передач Polo GTI выходят из строя из-за неисправных заклепок дифференциала и подшипников, которые можно исправить только путем ремонта.
Mk4 Polo GT []
С появлением Polo 2002 года производство модели GTI было прекращено и прямой замены не было.Однако была произведена модель GT с тем же двигателем 1,9 TDI 96 кВт (130 л.с.), установленным в популярных Škoda Fabia vRS и SEAT Ibiza FR TDI, а также с шестиступенчатой коробкой передач. Хотя эта модель показала относительно медленное время разгона 0–100 км / ч (62 мили в час) более 9 секунд, у нее действительно было впечатляющее влияние на среднем диапазоне с показателями крутящего момента 310 Нм (228 фунт-фут). Это дало GT очень впечатляющее ускорение на передаче, а это означает, что он мог легко выполнять обгоны, а также с легкостью выходить из поворотов на извилистых дорогах B, при этом экономия топлива составляла более 50 миль на галлон.
Mk4 Polo GTI []
Только в конце 2005 года, после очередной модернизации Polo, GTI был вновь представлен. На этот раз он мог похвастаться 1,8-литровым двигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.), который использовался во всем, от Volkswagen Golf GTI Mk4 до Audi A6. Несмотря на впечатляющие цифры, этой новой модели не хватало стандартных функций Polo GTI Mk3 с ксеноновыми фарами, которых нет даже в списке опций, а полностью цифровой климат-контроль был только дорогим вариантом. Несмотря на то, что более новая модель была быстрее, чем Polo GTI 2000–2002 годов, она также считалась отставшей от своих конкурентов, большинство из которых теперь развивают мощность 150 кВт (200 л.с.).В Европе это привело к тому, что VW быстро усовершенствовал Polo и создал Polo GTI Cup Edition, который был настроен на мощность около 130 кВт (180 л.с.) и отличался более агрессивным стилем. Polo GTI Cup Edition имеет 177 л.с., что на 29 л.с. больше, чем у стандартного Polo GTI. Стандартная модель Polo GTI разгоняется до 0–100 км / ч за 8,2 секунды, а в версии Cup Edition 0–100 км / ч за 7,5 секунды [35] Эта модель также была представлена в знаменитом YouTube «Mighty Car Mods». автосалон, где его быстро продают, так как описывали его как не имеющего «души».
Mk5 Polo GTI []
Mk5 Polo GTI был представлен на Женевском автосалоне 2010 года. Новый GTI приводится в движение отмеченным наградами 1,4-литровым двигателем TSI [36] мощностью 130 кВт (180 л.с.) (адаптированным на основе нынешнего Scirocco), который использует как нагнетатель, так и турбонагнетатель для обеспечения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. . [37] Mk5 Polo также на 7,5% легче своего предшественника, а с увеличением мощности на 22 кВт (30 л.с.) по сравнению с Polo GTI предыдущего поколения он разгоняется с 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6 секунд.9 секунд. Mk5 Polo также включает в себя функции, отсутствующие в Polo предыдущего поколения, такие как спутниковая навигация с сенсорным экраном и семиступенчатая версия коробки передач DSG VW в стандартной комплектации. [38]
Подтяжка лица []
Рестайлинг Mk5 Polo GTI был запущен в 2015 году. Он был оснащен новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, разработанным Audi. Он производил 190 л.с. и был способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6 секунд.4 секунды (тест в реальном мире). Стандартно он поставлялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в отличие от своего предшественника, который был доступен только с 7-ступенчатой DSG.
Mk6 Polo GTI []
Mk6 Polo GTI был выпущен в 2017 году. [39] Он оснащен немного отстроенной версией 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом от Mk7 Golf GTI. Он производил 197 л.с. и был способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6,7 секунды. Он был запущен только с 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Наряду с двигателем версия GTI стандартно поставлялась с заниженной подвеской, значками GTI, бамперами GTI, 17-дюймовыми колесами, удлинителями порогов, большими тормозами, красными тормозными суппортами, двойными выхлопными трубами, сиденьями в клетчатой клетке, спортивным рулевым управлением, красной строчкой и крышей. спойлер. Опции включают светодиодные фары GTI, 18-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы.
Mk6 Polo GTi R5 раллийный автомобиль.
Продажи []
Продажи Volkswagen Polo установили ориентир для Volkswagen, который на данный момент продал более 12 миллионов автомобилей по всему миру. В феврале 2010 года Volkswagen выпустил 11 111 111-ый Polo во всем мире на праздновании своей первой годовщины производства в Пуне, Индия. [40] В 2010 году, в первый год продаж в Великобритании, было продано более 45 000 единиц. Это был шестой самый продаваемый новый автомобиль в Великобритании. [41] Это был рекорд продаж Polo в Великобритании; Никогда прежде за более чем 30 лет в продаже в Великобритании ни одной версии Polo не удавалось войти в десятку самых продаваемых автомобилей. [ необходима ссылка ] Вот список продаж Volkswagen Polo во всем мире [42]
Polo Vivo неизменно является самым продаваемым легковым автомобилем в Южной Африке. [43] [44]
Год | Volkswagen Polo | Polo Classic / Седан |
---|---|---|
2000 | 376 164 | 56 670 |
2001 | 328 542 | 32 598 |
2002 | 523,512 | 24 702 |
2003 | 422 003 | 84 272 |
2004 | 334 143 | 100 331 |
2005 | 352 120 | 59 623 |
2006 | 401,551 | 67 237 |
2007 | 449 602 | 86861 |
2008 | 408 679 | 62 167 |
2009 | 453 824 | 16 764 |
2010 | 635,555 | 16 692 |
2011 [45] | 809 549 | 12 850 |
2012 [46] | 711 519 | 15 265 |