Volkswagen polo life цена: Volkswagen Polo LIFE цена и комплектация

Содержание

Polo

Безопасность
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
  • 3-точечные ремни безопасности спереди
  • Крепления Isofix на заднем кресле
  • Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности
  • 3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
  • Система ABS
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
  • Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепления
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Корректор угла наклона фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • Дневные ходовые огни
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала с повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Повторители поворота в боковых зеркалах
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7
  • Электронный иммобилайзер
Другое
  • 4-дверный кузов
  • Генератор 110А
  • Холодный запуск до -36 градусов, допуск до -40 градусов С
  • Базовая комплектация
  • Аккумулятор 320А (59 Ач)
  • Евро 5
  • Однотональный клаксон
  • Бортовая литература на русском
  • Специальные наклейки на русском
  • Производство Калуга
  • Кузов седан
  • Габаритные огни
  • Сервисный интервал 15000 км или 1 год
  • 3 года гаратнии, макс. 100 000 км
  • LIFE
Мультимедийные системы
  • 4 динамика
  • Радио RCD 230, CD/AUX/USB/SD/Bluetooth
  • Антенна AM/FM
  • Интерфейс подключения мобильного телефона
Силовые приводы
  • Барабанные тормоза сзади
  • Дисковые тормоза спереди
  • Дополнительные противопыльные уплотнители
  • Проводка, версия 1
  • ЭРА ГЛОНАСС
Интерьер
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
  • Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Манжета рычага переключения передач из искусственной кожи
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП
  • Кожаная отделка стояночного тормоза
  • Тканевая обивка сидений Synthe
  • Передние сиденья
  • Передние подголовники с регулировкой высоты
  • 3 подголовника сзади
  • Заднее сиденье асимметрично разделенное, складное
  • Обивка багажника тканью
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Подсветка багажника
Экстерьер
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора
  • Хромированная отделка
  • Декоративные накладки на пороги
  • Наклейки для специальной версии
  • Корпуса зеркал покрашены в цвет Deep Black, перламутр
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Шины 185/60 R15
  • Колесные колпаки
  • 4 стальных диска с декоративными колпаками 6J x 15
Комфорт и удобство
  • Центральный замок с ДУ, два складных ключа
  • Пылевой фильтр
  • Кондиционер Climatic
  • Обогреватель заднего стекла
  • Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
  • Атермальное остекление лобового стекла
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием
  • Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами
  • Многофункциональный дисплей / путевой компьютер
  • Исполнение для курящих
  • Передний центральный подлокотник
Пакеты
  • Регулируемые сидения по высоте
  • Безопасность пассажиров
  • Приборная панель
  • Подогрев сидений

VOLKSWAGEN POLO LIFE — эксклюзивная комплектация популярного немецкого седана

Ограниченная серия Volkswagen Polo LIFE – изюминка модельного ряда немецкого концерна

Комплектации Volkswagen Polo LIFE

Volkswagen Polo LIFE (1) — эксклюзивная комплектация популярного немецкого седана, которая предлагается производителем в следующих вариантах:

· С бензиновым атмосферным мотором MPI (2) объемом 1. 6 литров, выдающим 90 л.с., в комплекте с 5-ступенчатой МКПП. Силовой агрегат разгоняет авто до 100 км/ч за 11.2 секунды. Расход топлива в городском цикле не превышает 7.7 литров на 100 км.

· С бензиновым атмосферным мотором MPI объемом 1.6 литров, выдающим 110 л.с., в комплекте с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 10.4 секунды. Расход топлива в городском цикле не превышает 7.8 литров на 100 км.

· С бензиновым турбированным мотором TSI (3) объемом 1.6 литров, выдающим 125 л.с., в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической коробкой. Благодаря мощности двигателя скорость в 100 км/ч доступна водителям этого авто всего за 9.0 секунды. Расход топлива в городском цикле не превышает 7.5 литров на 100 км.

Ограниченная серия Volkswagen Polo LIFE – изюминка модельного ряда немецкого концерна, которая выгодно выделяется среди конкурентов эксклюзивной цветовой гаммой, включающей аутентичный оттенок кузова Reef Blue (4), потрясающими 15-дюймовыми стальными дисками, украшенными оригинальными колпаками, и зеркалами заднего вида с электроприводом, выполненными в чёрном цвете, что делает эту машину легко узнаваемой на дорогах. Производитель дополнительно укомплектовал популярный седан стильными передними фонарями с фирменными рассеивающими элементами и яркими лампами H7 (5).

Фирменный дизайн Polo LIFE

Футуристичный дизайн Volkswagen Polo LIFE сочетает в себе агрессивные нотки спорткара и узнаваемые детали эксклюзивной концепции Volkswagen. Стремительные линии кузова придают авто современным вид. Машина выглядит солидно и стильно притом, что конкурирует с другими производителями в своем ценовом сегменте. Дизайнеры Volkswagen удачно поиграли с цветовой гаммой, грамотно сочетая оригинальный синий оттенок со спортивной черной крышей, которая доступна поклонникам марки в качестве дополнительной опции. Отличительными особенности Volkswagen Polo в модификации LIFE стала фирменная эмблема на боковой стойке, которая говорит окружающим, что перед ними не стоковый Polo, а лимитированная версия седана, доступная ограниченной аудитории поклонников, готовым переплатить за эксклюзив. Также модель легко узнаваема по маркированным хромированным накладкам на пороги, которые придают автомобилю спортивный дух и уберегают уязвимые зоны кузова от механических повреждений, коррозии и других внешних факторов. Все эти, казалось бы, незначительные «фишки» дизайна создают впечатление о законченном внешнем виде транспортного средства.

Головная оптика – отдельная особенность модели в комплектации LIFE. Сдвоенные фары выглядят хищно, что для модели Polo в новинку. При этом продуманная геометрия фар обеспечивает идеальную видимость даже при отсутствии дорожного освещения. Ещё один важный оптический элемент – повторители поворотов, встроенные в зеркала заднего вида – вещь, присущая представителям более высокого ценового сегмента. Инженеры не поскупились оснастить зеркала приводом автоматического складывания, что будет весьма кстати в стесненных условиях крупного мегаполиса. К слову, зеркала оснащены подогревом, что, собственно, является уже базовой вещью для немецких машин.

В качестве дополнительной опции счастливый обладатель Volkswagen Polo LIFE может укомплектовать свой седан стильными легкосплавными 15-дюймовыми дисками. Улучшенная динамика и потрясающий внешний вид с такими колёсами точно обеспечен.

Немецкие технологии на службе отечественных автомобилистов

Volkswagen Polo LIFE оснащен мультифункциональным рулем с элементами управления аудиосистемой, что делает вождение ещё приятней и безопасней. В салоне установлен сенсорная мультимедийная система, к которой подключены 4 мощных динамика, выдающих насыщенный чистый звук и глубокий бас. Ещё одна важная вещь в плане инноваций – камера заднего вида, которая облегчит процесс парковки в стесненных условиях плотного трафика.

Volkswagen Polo LIFE порадует не только эргономичным, но и комфортным интерьером. Удобные сиденья с достаточно выраженной боковой поддержкой и жестким подголовником, отделаны фирменной тканью Synthe6. Приятный на ощупь материал отличается стойкостью к механическим воздействиям и практичностью.

Техническое оснащение

Volkswagen Polo LIFE оснащён выносливой ходовой системой, адаптированной к специфике российских дорог. Передняя подвеска представлена надежными стойками McPherson (7), а задняя – торсионной балкой. Спереди установлены дисковые тормоза, а задняя ось оснащена барабанными тормозами. Устойчивость при заносе обеспечивает система ABS (8).

В базовой комплектации седан поставляется с электромеханическим усилителем рулевого управления. Оптимальную температуру в салоне поддерживает встроенный кондиционер. Седан оснащён полным электропакетом, что является базовым решением для всего модельного ряда Volkswagen. Иммобилайзер и центральный замок также незыблемый стандарт для немецкого концерна, и Volkswagen Polo в модификации LIFE – не исключение.

Volkswagen Polo LIFE – один из самых удачных и сбалансированных автомобилей в модельном ряду немецкого концерна. Его ключевыми особенностями являются:

· Экономичность в плане потребления топлива и обслуживания;

· Высокий уровень эргономики салона;

· Характерный и хорошо узнаваемый дизайн экстерьера;

· Наличие инновационных опций и современной мультимедийной системы;

· Практичность и утилитарность автомобиля;

· Наличие эксклюзивных опций только для комплектации LIFE.

* Указанное преимущество достигается при покупке нового автомобиля Volkswagen Polo в комплектации LIFE (Лайф) 2017 г выпуска в период с 01.02.2018 по 28.02.2018 за счет предоставления официальным дилером Volkswagen специальной цены и при покупке по Программе trade-In (обмен старого автомобиля на новый). Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделе продаж официального дилера Volkswagen.

1 Фольксваген Поло Лайф

Публикуется на правах рекламы.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Презентована модернизированная версия VW Polo 2021

Volkswagen Polo -— гигант среди небольших автомобилей. За почти 50-летнюю карьеру компания продала более 18 млн единиц и регулярно занимает верхние строчки в чартах бестселлеров. Volkswagen обновил его в середине жизни, применив элементы дизайна Mk8 Golf и некоторые технические новшества.

Это скорее фейслифтинг, а реконструкция с нуля. Основные визуальные изменения ограничиваются фарами и бамперами. Светодиодные головные и задние фонари входят в стандартную комплектацию каждой модели, передние части соединены светящейся полосой в основании решетки радиатора.

Volkswagen объединил различные системы поддержки вместе и присвоил им тег IQ.Drive Travel Assist. Эти дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

Внутри Polo по-прежнему выглядит довольно стандартно по сравнению с последним Golf. Он становится более дорогим с таким комплектом, как дополнительный климат-контроль, сенсорные кнопки температуры которого выглядят круто. Также новым и стандартным является цифровой приборный блок: шириной 8,0 дюймов, сочетающийся с крошечным 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в базовых автомобилях, с переходом на кластер размером 10,25 дюйма и 9,2-дюймовую мультимедийную систему.

Семейство модели начинается с базовой версии Life, затем идут Style, спортивный вариант R-Line и завершает GTI. Позднее появление GTi означает, что Polo запускается с четырьмя двигателями, каждый из которых объемом 1,0 литр с турбонаддувом, за исключением скромного 79-сильного MPi.

Более привлекательными являются версии с турбонаддувом мощностью 94 и 109 л.с., более скромная версия которых поставляется с 5МКПП или 7-ступенчатой ??коробкой передач DSG, в то время как модель 109 предназначена только для DSG. Некоторые рынки также имеют опцию CNG (сжатый природный газ).

Новый Polo поступит в продажу в Европе к концу 2021 года. Цены пока уточняются.

Обновленный Volkswagen Polo 2021 представлен официально: четыре мотора на выбор и новая оптика

Компакт получил матричные светодиодные фонари, цифровые приборы, климат-контроль от новых Tiguan и Arteon, а также технологии безопасности от больших моделей Volkswagen.

Volkswagen Polo – настоящий гигант среди компактных автомобилей. За свою почти 50-летнюю историю эта модель разошлась по миру тиражом в 18 миллионов машин и регулярно попадает на вершины хит-парадов бестселлеров. Чтобы гарантировать дальнейший успех модели, Volkswagen обновил модель, применив стилистику нового Golf и некоторые технические особенности от старших моделей, таких как Touareg.

Смотрите также: Китайцы показали электрическое подобие Volkswagen Beetle, которого нет у Volkswagen

Новые технологии в Volkswagen Polo

Основные визуальные изменения для Polo 2021 ограничиваются только оптикой и бамперами. Светодиодные головные и задние фонари являются стандартными для каждой модели, передние блоки соединены подсвеченной полосой у основания решетки радиатора. Опционально будет предлагаться адаптивная светодиодная оптика с технологией Matrix от Passat и Touareg.

Фото: Volkswagen Polo 2021 / Volkswagen

Кроме того, модернизированный Polo объединил различные системы помощи и присвоил им название IQ.Drive Travel Assist. Эти дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль и помощь удержания полосы движения, хотя основная система удержания в полосе является стандартной для всех моделей.

Интерьер Volkswagen Polo

Скромный Polo все еще выглядит младшим братом Golf, но уже имеет климат-контроль с сенсорными кнопками управления. Также новой и стандартной для всей линейки является цифровая панель приборов. У базовых моделей – 8-дюймовая панель приборов и 6,5-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, а в более дорогих комплектациях – 10,25-дюймовые приборы и 9,2-дюймовый тачскрин медиасистемы.

Комплектации Polo 2021

Ассортимент открывает базовый Polo, а далее доступны комплектации Life и Style, спортивная версия R-Line и топовый горячий хэтч Polo GTI. О последнем пока ничего не известно, однако исполнение R-Line уже можно увидеть на фото в сиреневом цвете.

Двигатели Volkswagen Polo

Без версии GTi для нового Polo пока доступно четыре двигателя на выбор. Все 1-литровые, трехцилиндровые, и каждый с турбонаддувом, за исключением самого слабого MPi на 79 лошадиных сил. Следующий по мощности – 94-сильный мотор, а самый мощный генерирует 109 сил.

Для более мощных версий доступен выбор между пятиступенчатой механической или семискоростной автоматической трансмиссией DSG, при этом 109-сильная версия предлагает лишь DSG. Некоторые рынки также получат Polo с газовой установкой.

Новый Polo поступит в продажу в Европе в конце 2021 года, цены будут объявлены ближе к тому времени.

Volkswagen Polo Цена, варианты Polo, Ex-Showroom & On Road Price

Volkswagen Polo был фаворитом среди целого ряда индийских покупателей автомобилей с момента его запуска в 2010 году. Это был самый доступный способ выставить напоказ имя VW. и до сих пор оказывается удачным хэтчбеком. В 2019 году Volkswagen снова обновил свой Polo в середине цикла с минимальными изменениями как экстерьера, так и интерьера, что немного повысило цены. Volkswagen Polo в своем обновленном аватаре стал еще спортивнее, чем когда-либо.Вот почему.

Внешний вид

Нет никаких сомнений в том, что Polo выглядит по-немецки благодаря своим чистым, тонким линиям.

За прошедшие годы передний и задний бамперы подверглись небольшому рестайлингу; передняя панель получает хромированную подсветку, а двойные фары добавляют визуальную привлекательность передней части. Вы также заметите, что противотуманные фары новые, а новые 16-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю спортивный характер. Сзади, хотя форма задних фонарей остается почти такой же по сравнению с моделью, которую они заменяют.

Варианты

Варианты Volkswagen Polo следующие: 1,0 л MPI Trendline, 1,0 л MPI Comfortline, 1,0 л MPI Highline Plus, 1,2 л GT TSI, 1,5 л TDI Trendline, 1,5 л TDI Comfortline, 1,5 л TDI Highline Plus и 1,5 л TDI GT TDI. Особенности включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая оснащена Apple Carplay и Android Auto, помимо обычных вариантов подключения, таких как Bluetooth, USB, совместимость с AUX-входом и слот для карты памяти. То, что вы также получаете за дорожную цену Volkswagen Polo, включает в себя регулировку угла наклона и телескопического рулевого управления, камеру заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, зеркало с автоматическим затемнением, датчики парковки, задние кондиционеры, когда вы находитесь на безопасном переднем сиденье, он получает двойные подушки безопасности, АБС с EBD, иммобилайзер двигателя и блокировку для безопасности детей.

Интерьер

Внутри салона новая модель Volkswagen Polo оснащена полностью черной приборной панелью, которая выглядит чрезвычайно спортивно. Еще больше спортивной привлекательности добавляет обтянутый кожей руль с плоским дном. Он также имеет вставки черного цвета, а все переключатели и кнопки первоклассного качества. Кажется, что все собрано хорошо, а передние сиденья очень удобны и удобны. Однако пространство сзади могло быть немного лучше.Прострочка на сиденьях и общая отделка — все это типично для Volkswagen.

Технические характеристики и производительность двигателя

Volkswagen Polo предлагает на выбор три варианта двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 95 Нм крутящего момента, 1,2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. и 175 Нм крутящего момента, а также 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, доступный в двух вариантах настройки. И 1,0-литровый, и 1,5-литровый двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1. 2-литровый бензиновый турбомотор работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. 1,5-литровый дизельный двигатель усовершенствован, а передача мощности линейна, с хорошим средним диапазоном. А вот мотор 1.0-lite работает тихо и с хорошим ускорением. Но если вам нужна производительность, не ищите ничего, кроме бодрого 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

Volkswagen Polo 2021 дебютирует с фейслифтингом с задними фонарями в стиле гольфа

Volkswagen должен был провести завтра прямую трансляцию, посвященную Polo 2021 года, но взгляды из Вольфсбурга изменили мнение, и обновленный супермини теперь официально выпущен.Только для обновления в середине цикла изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым отражая другие продукты VW, такие как рестайлинг Tiguan.

Говоря о фарах, сами фары были обновлены, чтобы сделать их более современными и в стандартной комплектации оснащены светодиодами. Поднимитесь к более высоким уровням отделки салона, и VW опционально впервые предложит более сложную матричную светодиодную установку. Более очевидные изменения произошли в задней части, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, выходящие на люк в стиле Golf, придавая ему более взрослый вид.

46 Фото

Как видно на более крупных моделях VW, а также на Skodas и SEAT, название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери. Модель R-Line, к сожалению, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопами, без которых мы могли бы честно обойтись, но, похоже, это сейчас тенденция. Спортивная отделка салона в стандартной комплектации базируется на 16-дюймовых легкосплавных дисках, в то время как меньшие модели должны обойтись 15-дюймовым комплектом.

Зайдя в салон, VW полностью обновил свои информационно-развлекательные системы, и теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных Tiguan и Arteon. С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Он измеряет восемь дюймов на меньших версиях и вырастает до 10,25 дюйма в зависимости от отделки.

Список двигателей включает в себя обычных подозреваемых, начиная с 1,0-литрового безнаддувного двигателя, производящего ничтожные 80 лошадиных сил (59 киловатт) и 69 фунт-футов (93 Ньютон-метра) крутящего момента, передаваемого через пятиступенчатую механическую коробку передач. К нему присоединяется 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции для первого и стандартной для второго.

Как и ожидалось, TDI недоступен, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать 1. 0 TGI с мощностью 90 л.с. (66 кВт) и крутящим моментом 118 фунт-фут (160 Нм). Он работает на сжатом природном газе (СПГ) и стремится обеспечить эффективность, аналогичную дизельному, при значительном сокращении выбросов.

Флагманской версией снова является Polo GTI, но официальной премьеры придется подождать до лета. Между тем, VW запускает обновленный супермини с пересмотренной структурой отделки салона: Polo, Life и R-Line, эффективно удаляя давние трио Trendline, Comfortline и Highline.

Volkswagen Polo GTI Цена в Индии | Volkswagen Polo GTI Обзоры, фото и видео

Рынок премиальных хэтчбеков существенно вырос за предыдущие годы. Но теперь автопроизводители переключают свое внимание на высокопроизводительные хэтчбеки, которые в просторечии называют горячими хэтчбеками. Первым на рынок вышел Volkswagen, представив хэтчбек Polo GT TSI как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. После этого были Fiat Punto Abarth и Fiat Avventura Abarth, которые бросили вызов превосходству Polo GT TSI. Но Volkswagen наконец-то стал победителем в сегменте хот-хэтчбеков с 2-дверным Polo GTI, который развивает мощность 189 л.с. Горячий хэтчбек GTI по ​​цене 25,99 рупий (экс-выставочный зал в Дели) представляет собой полностью построенную модель CBU, которая будет ограничена 99 единицами для сохранения эксклюзивности.

Volkswagen Polo GTI Экстерьер

Polo GTI напоминает хэтчбек Golf GTI, который продается на международных рынках, и поставляется с решеткой радиатора с сотовой сеткой спереди и значком GTI на правом конце.Новый Polo GTI оснащен полностью светодиодными фарами, а также обновленным набором бамперов, которые также состоят из сотовой сетки с противотуманными фарами. Кроме того, недавно выпущенный автомобиль получил обвес, подчеркивающий спортивность автомобиля, и 16-дюймовые легкосплавные диски Salvador с тормозными суппортами, окрашенными в красный оттенок. Новая версия GTI на 10 мм ниже, чем обычный Polo GT TSI, а главной изюминкой хот-хэтча является то, что это двухдверный хэтчбек, который придает классный вид. Задняя часть оснащена спойлером, встроенным в крышу, матовым черным диффузором и красным светодиодным задним фонарем, дополненным хромированными двойными выхлопными трубами значительного размера.

Volkswagen Polo GTI Интерьер

Интерьер отличается спортивностью в сочетании с элементами премиум-класса. Рулевое колесо с 3 спицами коренастое, чтобы удерживать его, как и рулевое колесо с кожаной обшивкой с плоским дном. Педали, предназначенные для гонок, изготовлены из алюминия с красными вставками сверху. Сиденья прочные и поддерживающие, изготовленные из обивки «Jacara», а накладки на пороги сделаны из нержавеющей стали с тисненой маркировкой GTI. В целом интерьер хорошо сочетается с приборной панелью, а обивка крыши выполнена в черном цвете премиум-класса, а центральная консоль — в глянцевом черном цвете.Передний подлокотник удобно расположен рядом с ручкой переключения передач, а также открывается для хранения груза.

Volkswagen Polo GTI Характеристики

Volkswagen Polo GTI оснащен такими функциями, как цифровой MID, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Bluetooth, USB и AUX-входом, регулируемые по высоте сиденья, многофункциональное рулевое колесо, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, открываемые одним касанием, и система возврата в норму. Чтобы переключаться между производительностью и комфортом, он также получает различные режимы вождения — спорт и комфорт, в то время как внешняя оболочка оснащена электрически складывающимися ORVM и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Volkswagen Polo GTI Функции безопасности

Поскольку хэтчбек ориентирован на производительность, Volkswagen уделил особое внимание параметрам безопасности, упаковав 6 подушек безопасности, ABS с EBD, спортивную подвеску и вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, контроль сопротивления двигателя, электронный контроль устойчивости, электронные блокировки дифференциала. , и новая динамическая функция XDS +, которая обычно присутствует на Golf GTI.

Volkswagen Polo GTI Технические характеристики двигателя и пробег

Новый Volkswagen Polo GTI оснащается 1.Бензиновый двигатель TSI объемом 8 литров в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Эта мельница способна производить 189 л. с. при 4200 об / мин вместе с максимальным крутящим моментом 250 нм при 1450. Этот двигатель позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,7 секунды, а максимальная скорость 236 км / ч делает его быстрым спортивным автомобилем. . Пробег будет около 8-9 км / ч с учетом характеристик автомобиля.

Volkswagen Polo GTI Цена и конкуренция

Цена GTI составляет огромные 25,99 рупий (бывший выставочный зал в Дели), и, несмотря на наличие денег, некоторые энтузиасты, возможно, не смогут приобрести его, поскольку компания планирует поставить в страну только 99 единиц.Производительность и цена делают его конкурентом дорогих хот-хэтчбеков, таких как BMW Mini Cooper и Fiat 595 Competizione. Если кто-то ищет горячий хэтчбек с лучшим соотношением цены и качества, то Fiat Punto Abarth — лучший выбор по цене 9,95 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели), что почти вдвое меньше, чем у Polo GTI, но с потерей мощности 44 л.с.

5 причин избегать VW Polo 2020 »MotorOctane

VW Polo 2020. Стоит ли учитывать это или нет ?? Поделюсь 5 причинами, почему не стоит рассматривать эту машину.Я всегда любил Volkswagen Polo, и даже сейчас это один из моих любимых хэтчбеков. Но я не буду рекомендовать этот продукт сегодня в Индии в 2020 году, так как для этого есть 5 основных причин, каковы они? Посмотрите наше подробное видео.

Давайте сначала разберемся с Volkswagen как с брендом.

Volkswagen — немецкий автомобильный бренд, известный своим качеством, инженерными решениями и азартными играми. Эти автомобили были выпущены в Индии в 2010 году вместе с Polo, до этого у них также были Passat, Jetta и т. Д., Но не будем останавливаться на достигнутом.Бизнес для VW в реальном выражении начался в Индии в 2010 году с Polo, и та же модель продается и сегодня.

Не то, чтобы автомобиль сильно изменился, он все тот же, с небольшими изменениями и обновлениями функций на протяжении многих лет. Форма машины не претерпела изменений, однако меня это не сильно беспокоит, мне нравится, как она выглядит, но есть некоторые моменты, которые я определенно хотел бы выделить. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте рассмотрим нечто подобное.

Apple — бренд, известный своими технологиями, и поэтому вы покупаете этот телефон.Предположим, что iPhone, выпущенный примерно в 2007-2008 годах, произвел революцию на рынке мобильных телефонов, предоставив такие функции, как сенсорный экран и многое другое. Если бы вас спросили, купили бы вы ту же самую модель в 2020 году с небольшими изменениями, такими как дополнительная камера или около того, по той же цене… вы бы купили ее? Ответ будет НЕТ, потому что всем нужно со временем обновляться. То же самое и с VW Polo!

5 причин избегать VW Polo 2020

1. СТАРАЯ МОДЕЛЬ:

Polo был выпущен в 2010 году в Индии, а сегодня — 2020 год.11-й год в обкатке только с изменениями в двигателе. Этот сегмент Polo, когда он был запущен в Индии, назывался Premium Hatchback. Конкуренцией были Fiat Punto (запущен в Индии в 2009 году), Nissan Micra (запущен в 2010 году), Skoda Fabia, Hyundai i20 и Honda Jazz. i20 & Jazz получили серьезные обновления в период с 2014 по 2016 год. Даже Maruti Baleno появился примерно в то же время.

В то время как Fabia и Punto были сняты с производства, а Micra была переведена в сегмент среднего уровня, поскольку пространство в салоне было более подходящим для этого сегмента.Новый сегмент, созданный в 2013 году, известный как сегмент доступных / средних люков, идеально вписался в разрыв между хэтчбеками премиум-класса и хэтчбеком начального уровня. Grand i10, Ford Figo, Maruti Swift и Nissan Micra были хэтчбеками среднего размера.

Polo по-прежнему позиционируется как хэтчбек премиум-класса, учитывая габариты салона, технически он подпадает под автомобиль среднего уровня. По сути, это похоже на продажу iPhone первого поколения по цене последнего высококачественного iPhone, выпущенного в 2020 году.

Технология VW замечательна. Они выпустили Polo нового поколения еще в июне 2017 года, а это уже четвертый год, который начался в этом месяце. Это подводит итог пункту 1 — это старая модель (продается в Индии).

2. ПРОСТРАНСТВО:

Определение хэтчбеков премиум-класса в Индии изменилось. Дело не только в функциях, но и даже в пространстве для задних пассажиров. Человек ростом шесть футов не может долго сидеть в VW Polo. Таким образом, Polo не соответствует пространству на задних сиденьях по сравнению с другими по той же цене.Еще одна изюминка — особенности в сегменте люков премиум-класса. У этого автомобиля не намного больше возможностей по сравнению с конкурентами.

Сегодня пропадает камера заднего вида, которую можно увидеть на небольших автомобилях, и даже нет кнопки запуска и остановки двигателя. Если рассматривать качество сборки и премиальность, сегодня есть гораздо лучшие продукты. Даже если мы посмотрим на Altroz ​​/ i20 или продукты даже более низкого сегмента, такие как Grand i10 NIOS, имеет лучшие в своем классе функции, и даже Figo на самом деле лучше почти во всем.Итак, VW Polo не может предложить ничего серьезного, чего бы еще не предлагали другие. Другие дают больше: например, Altroz ​​за безопасность, NIOS или безопасность, Figo за производительность.

3. ДВИГАТЕЛЬ:

На данный момент имеется двигатель объемом 1,0 л, один — NA, а другой — с турбонаддувом. Давайте пропустим турбо и поговорим о двигателе NA. Итак, если вы посмотрите на базовые 2 модели на Polo, увидите ценность — ее НЕТ. VW был известен производительностью двигателя, поэтому дизель объемом 1,2 л был заменен дизелем объемом 1,5 л.Теперь бензин 1,2 л заменен на бензин 1,0 л. Это дает всего 95 Нм, что почти похоже на Альто на 90-95 Нм. Этот автомобиль весит более 1 тонны и всего 95 Нм? В своем обзоре 2018 года я также упомянул, что Polo 1.0 хорош, но ненадолго. Цена, по которой идет Polo Comfortline +, верхняя часть Figo доступна по той же цене, даже верхняя часть Nios стоит немного дороже. Конечно, плавность хода и управляемость нельзя сравнивать с Nios. Но это наравне с Altroz ​​и Figo.

4.БЕЗ ДИЗЕЛЯ / НЕТ DSG:

Для тех, кто любит мощность дизеля. Покупатели не слишком заинтересованы в дизельгейте, так как энтузиасты будут разочарованы. DSG также ушла из Polo. Одна из причин приобрести DSG — это производительность. Это больше не доступно на Polo. Я даже не говорю о надежности Polo, но сейчас Polo действительно лишен одного из основных преимуществ.

5. СЕРВИС:

Теперь, даже если вы купите эту машину, все равно останется одна проблема — СЕРВИС.Если машина вам нравится и вы ее купили — как насчет обслуживания? Перепродажа не самая лучшая в своем классе, и это общепризнанный факт. Когда мы говорим об обслуживании, на официальном сайте VW говорится, что он получает пакет Hi5. Давайте поговорим об этом очень коротко. 1-й год предлагает 1 бесплатный сбор и высадку, 50% скидку на регулировку колес и балансировку. Не хочу здесь придираться, однако в одном из наших последних видеороликов мы рассказали, как VW отдельно взимал с клиента плату за переднее и заднее выравнивание. Мы можем оставить ссылку на видео в i-button. Это видео показывает, что стоимость рабочей силы выше, чем стоимость запчастей — это тоже для Индии? Шутки в сторону? Переход на скидку 15% на модернизацию салона 3M, скидку 20% на мелкие кузовные работы — это больше похоже на стимулирование продаж у дилеров, чем на клиентов.1 бесплатный сервисный осмотр.

Год 2: скидка 1000 рупий при покупке 4 шин? Шутки в сторону? Интернет-магазины продают его с гораздо большей скидкой. Это очень интересный момент — 100% скидка на работу по регулировке и балансировке колес. Итак, почему это нельзя назвать комплиментарным? Похоже, здесь есть загвоздка. Скидка 15% на аксессуары. Снова подталкивают дилерские продажи. Скидка 20% на мелкие кузовные работы. Бесплатная мойка автомобилей и бесплатная дезинфекция кондиционера — СОГЛАСОВАНО, это хороший вариант.Эти моменты не говорят о реальных преимуществах для клиентов, таких как моторное масло, стоимость запасных частей или снижение стоимости обслуживания в любое время. Как клиент, я хочу, чтобы стоимость моих услуг была низкой и доступной. А также, какова будет стоимость обслуживания замены моторного масла, фильтров и т. Д. Какая будет польза, если мы возьмем пакет AMC? Давайте рассмотрим простой пример — Ford, Skoda и VW, как известно, являются дорогими брендами в обслуживании в Индии. Итак, Ford и Skoda стали прозрачными. Предлагают — калькулятор онлайн-услуг.Также есть Skoda ShieldPlus на 6 лет, что является солидным вариантом. VW и Skoda — родственные компании, но Skoda предлагает гораздо больше, чем VW. Skoda даже дает сервисный калькулятор. Hyundai тоже предлагает нечто подобное. Этого нет в VW.

Еще один интересный момент: VW предлагает 3 бесплатных услуги в первый год. Итак, VW обслуживает автомобиль раз в год на скорости 15 000 км / сек. Это отличная точка как Тата, Шкода и Джип тоже. Итак, теперь вместо 1 есть 3 услуги в первый год — он предлагает 1-е на 1000 км / 1 месяц — бесплатное обследование, второе — 7500 км / 6 месяцев — 40 точек проверки и 15 000 км / 1 год БЕСПЛАТНОЙ РАБОТЫ.Технически это 3 бесплатные услуги. Когда вы это читаете, это действительно выглядит захватывающе. Когда копаешь глубоко, понимаешь, в чем проблема.

Итак, когда я говорю о Polo, это не лучшее соотношение цены и качества, а лучшие характеристики. На ней нет камеры заднего вида и даже кнопки остановки двигателя. В автомобилях более низкого сегмента в Индии уже есть такие функции, как беспроводная зарядка. У Polo не так много функций, меньше места сзади, двигатель в норме, обслуживание могло быть лучше, и даже модель устарела.Короче говоря, сегодня на индийском авторынке гораздо больше вариантов, чем Polo.

Обзор Volkswagen Polo 2020, цена и характеристики

Самый дешевый Polo, 75TSI Trendline, поставляется с тканевой обивкой сиденья, устанавливается на 15-дюймовых стальных колесах и имеет менее мощную версию 1,0-литровых двигателей с турбонаддувом. МКПП 75TSI имеет пятиступенчатую коробку передач.

Потратьте больше на 85TSI Comfortline, и ваши сиденья обиты тканевой обивкой более высокого качества «Комфорт», а 15-дюймовые колеса сделаны из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше и не нуждаются в пластиковых покрытиях.

Другие обновления для 85TSI включают фары, которые автоматически включаются в темноте, дворники работают сами по себе, когда идет дождь, а зеркало заднего вида автоматически затемняет, чтобы уменьшить блики от ярких фар позади вас.

В салоне появился подлокотник между передними сиденьями.

У 85TSI также есть дисковые тормоза на всех четырех колесах, которые сильнее и более отзывчивы, чем передние дисковые и задние барабанные тормоза 75TSI.

Обновление до 85TSI Style добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, передние спортивные комфортные сиденья, регулировку высоты передних сидений и поясницы, двухзонный кондиционер с климат-контролем, спортивную отделку салона, темно-красные светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию, Лучше всего аудио премиум-класса и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Самый дорогой Polo GTI имеет более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим двойным сцеплением, а также уникальные функции по сравнению с 85TSI Style, включая 17-дюймовые колеса, традиционную тартановую обивку сидений Clark, адаптивную спортивную подвеску и бесключевой доступ / запуск.

Пакеты опций

Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к версиям Polo 85TSI и GTI, который предоставляет вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, монитором слепых зон, задним крестом. оповещение о дорожном движении, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическое торможение передних и задних колес при парковке, а также проактивная система защиты пассажиров, которая может предвидеть потенциальную аварию и принимать меры по снижению травм.

Пакет R-Line (1500 долларов) добавляет спортивности версиям 85TSI, включая переработанный черный нижний передний бампер и воздухозаборник, расширители боковых порогов, измененный задний бампер, глянцевый черный задний спойлер, металлический серый 16-дюймовый Литые диски Sebring, спортивная подвеска и передние противотуманные фары.

Обзор Volkswagen Polo 85TSI Style 2020 года

Как и его легендарный собрат Golf, Volkswagen Polo был известен тем, что вносил нотку класса в свой конкурентный набор.

Легкий хэтчбек Volkswagen шестого поколения больше похож на «мини-гольф», чем когда-либо — по сути, он размером примерно с Mk5 Golf.

Однако, поскольку внедорожники привлекают все большее внимание со стороны немецкого бренда, а также отрасли в целом, легковые автомобили, такие как Polo, перестают привлекать внимание покупателей новых автомобилей, что является позором.

В то время как малые и средние кроссоверы продолжают процветать на австралийском рынке (не говоря уже об условиях глобальной пандемии), слишком часто эквивалентный хэтчбек или седан предлагает эквивалентную практичность, лучшее поведение на дороге и более высокую цену.

Здесь мы тестируем Volkswagen Polo Style 85TSI Style. Это флагман стандартной линейки Polo, если не учитывать горячий хэтчбек GTI, и конкурировать со всем, от Mazda 2 и Kia Rio до родственных Audi A1 и Mini Hatch.

Стоит ли рассматривать это как свою следующую машину? Давай выясним.

Сколько стоит Volkswagen Polo 85TSI Style?

Линейка Volkswagen Polo стартует с 18 990 долларов, не считая дорожных расходов для начального уровня 70TSI Trendline manual, с этим топовым автомобилем 85TSI Style по цене от 25 390 долларов до дорожного .

В дороге это обходится чуть более чем в 29 000 долларов — хотя Volkswagen Australia постоянно проводит специальные предложения для поездок на автомобиле.

На момент написания статьи вы можете получить Polo 85TSI Style по цене от 26 990 долларов США. Предложение действительно до 30 июня.

Наш тестер доступен с металлической краской Reflex Silver (600 долларов США), а также с пакетом помощи водителю (1500 долларов США), который включает высокотехнологичные системы, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическая система помощи при парковке, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала заднего вида и система проактивной защиты пассажиров.

В целом, автомобиль, который вы видите здесь, стоит 27 490 долларов без учета дорожных расходов или чуть более 29 000 долларов за поездку, используя текущее предложение в качестве ориентира.

Это ставит его в острие основного сегмента легковых автомобилей. Топ-спецификация Mazda 2 — GT — оценивается от 25 990 долларов без учета дорожных расходов, и ожидается, что предстоящая совершенно новая Toyota Yaris выйдет на более высокий рынок с точки зрения ценообразования благодаря наличию гибридной мощности и полного набора систем активной безопасности. .

Чтобы получить более точное представление о ценах, вы можете использовать конфигуратор Volkswagen Polo, чтобы построить и оценить его в соответствии с вашими собственными спецификациями.Кроме того, вы можете использовать финансовый калькулятор Volkswagen, чтобы получить представление о выплатах.

Что вы получаете?

Являясь высшей спецификацией в семействе неэффективных автомобилей Volkswagen Polo, класс «Style» отлично подходит для ваших расходов.

Основные особенности оборудования

включают 16-дюймовые легкосплавные диски «Las Minas», 10,25-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель, получившую название «Active Info Display», аудиосистему мощностью 300 Вт, встроенную спутниковую навигацию для 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран, беспроводное зарядное устройство для смартфона и защитное стекло на задней панели.

Среди других особенностей комплектации Style — двухзонный климат-контроль, передние сиденья Comfort Sport с регулировкой поясницы водителя, передние и задние коврики, металлические вставки в отделке салона Deep Iron, черная обивка потолка и затемненные светодиодные задние фонари.

Это в дополнение к функциям, перенесенным из более низких моделей, включая автоматические галогенные фары, дворники с датчиком дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник, систему контроля давления в шинах, кожаное многофункциональное рулевое колесо, модель 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также регулируемые боковые зеркала с электроподогревом.

Однако нет доступных светодиодных фар, даже в качестве опции, и нет какой-либо системы поддержки полосы движения, такой как предупреждение о выезде с полосы движения или помощь в удержании полосы движения.

Также жаль, что вы не можете получить контрастные варианты крыши или указать красочные вставки отделки салона, как за рубежом.

Чтобы увидеть параллельное сравнение всех стандартных функций и опций, предлагаемых для каждого из вариантов, загрузите официальную брошюру Volkswagen Polo.

Безопасен ли Volkswagen Polo 85TSI Style?

Volkswagen Polo был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP от 2017 года по результатам испытаний, проведенных Euro NCAP.

Что касается индивидуальных категорий краш-тестов, Polo справился с 96 процентами защиты взрослых пассажиров, 85 процентами защиты пассажиров детей, 76 процентами защиты пешеходов и 59 процентами средств обеспечения безопасности.

Несмотря на впечатляющие результаты для автомобиля начального уровня, ANCAP и Euro NCAP сообщили о предельной защите шеи 10-летнего детского манекена в тесте с фронтальным смещением и о плохой защите пешеходов у основания ветрового стекла.

Volkswagen Polo также потерял баллы в категории ассистентов безопасности из-за отсутствия доступной системы поддержки полосы движения, по существу снизив 25% от общего балла по вспомогательным технологиям.

Стандартные системы безопасности в Polo включают автономное экстренное торможение на всех скоростях (4–160 км / ч) с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение усталости водителя, камеру заднего вида со статическими указателями и шесть подушек безопасности.

Как упоминалось ранее, наш тестовый автомобиль оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, проактивную систему защиты пассажиров и датчики парковки, которые также облегчают автоматическую функция помощи при парковке.

Дополнительную информацию об этих системах безопасности можно найти на официальном сайте Volkswagen Polo.

Как выглядит Volkswagen Polo 85TSI Style внутри?

Не секрет, что автомобильные журналисты обычно хвалят большинство продуктов Volkswagen за высокий уровень отделки и отделки. Polo в основном оправдывает эту репутацию, но с некоторыми оговорками.

Все точки соприкосновения прекрасны и, соответственно, «первоклассны», учитывая, что это городской автомобиль начального уровня.Кожаное рулевое колесо и (ручной) ручной тормоз приятны на ощупь, а приборная панель сверху и посередине отделана мягким на ощупь пластиком.

Глянцевая вставка отделки Deep Iron Metallic намного лучше, чем матовая версия, которая встречается в более низких классах Polo, и менее подвержена отпечаткам пальцев, чем, скажем, черная отделка рояля. Пассажиры на передних сиденьях также имеют мягкие подлокотники в дверях, отделанные текстилем.

Уникальные особенности класса Style включают двухзонный кондиционер с климат-контролем и беспроводную зарядную панель для смартфона, которые удобны в повседневном использовании, хотя иногда кондиционеру может потребоваться некоторое время, чтобы нагреть и нагреть кабину. — имейте в виду, что мы делали этот обзор в условиях темпераментного климата Мельбурна, когда осень сменяется зимой.

Однако ощущение премиальности начинает исчезать, как только вы начинаете тыкать и толкать другие части кабины, такие как большинство дверных обшивок. Верхние части дверей и внутренние карты сделаны из твердого пластика и могут сдвигаться при нажатии на них. То же самое и с пластиками центральной консоли, которые немного раскачиваются, если вы толкнете их достаточно сильно.

По сравнению с сегментом, в этом нет ничего необычного — Mazda 2 и Kia Rio в значительной степени отделаны полностью твердым и царапающимся пластиком.Но когда вы можете получить Golf начального уровня за те же деньги с аналогичным уровнем комплектаций, вы можете понять, почему это может быть жалобой.

Однако нельзя жаловаться на прекрасные дисплеи. Polo Style в стандартной комплектации оснащен активным информационным дисплеем Volkswagen второго поколения размером 10,25 дюйма, а также встроенной спутниковой навигацией для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, который также можно проецировать на приборную панель.

Оба экрана высокого разрешения и реальная разница в классе.Ничто из Японии или Кореи не может сравниться с цифровым пакетом Polo, даже корпоративный кузен Skoda не модернизировал свой городской автомобиль Fabia, чтобы иметь эти экраны, или более новую технологичную платформу MQB A0, которая служит основой для Polo и Audi A1.

Указанная модульная архитектура предоставила кабине Polo много места как в салоне, так и в багажнике. Сейчас это тот момент, когда они более практичны, чем автомобили из вышеперечисленного сегмента, например Mazda 3 или Toyota Corolla.

Мой рост чуть больше шести футов, и я могу с комфортом сидеть позади своего водительского места с достаточным пространством для головы и ног.Двое взрослых прекрасно поместятся во втором ряду и будут иметь доступ к таким удобствам, как держатели для бутылок в дверях, карманы для карт на спинках передних сидений и два дополнительных USB-разъема для зарядки за центральной консолью.

Тем не менее, здесь нет ни вентиляционных отверстий, как у Golf или Skoda Scala, ни раскладывающегося центрального подлокотника с подстаканниками, как у Golf Trendline с аналогичной ценой, а упоры для локтей в задних дверях не достают. такая же отделка с текстильной обивкой, что и спереди.

Еще дальше есть багажное отделение 305L с задними сиденьями — обратите внимание, что другие варианты Polo цитируют 351L, поскольку они не указаны с аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт, которая помещает сабвуфер в место для хранения под полом, которое обычно является нижним значением для регулируемого пола багажника в других моделях.

При сложенном втором ряду сидений багажное отделение открывается для здорового 1079L . Неплохо для маленького джиггера.

Что касается хранения, Volkswagen Polo довольно хорошо оборудован для автомобиля такого размера. В дверях есть большие карманы, через которые можно легко проглотить большие бутылки и другие незакрепленные предметы, отсек под центральной стойкой, где расположена беспроводная зарядная панель Qi, предлагает место для самых больших смартфонов (например, моего iPhone XS Max), и есть достаточно места. центральный мусорный бак, расположенный между передними сиденьями.

Впереди два небольших (и странной формы) подстаканников, а на задних сиденьях есть вышеупомянутые держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках сидений.

В целом Polo впечатляет своей технологичной просторной кабиной. Сами сиденья удобные, отделка и материалы привлекательные и хорошего качества, а также достаточно места для людей и их вещей.

Тем не менее, ценовая категория Style может вызвать у потенциальных покупателей перекрестные покупки с низкими и средними версиями более крупных автомобилей, таких как его конюх Golf или Ford Focus.У обоих этих автомобилей более качественные материалы во всех кабинах и они предлагают немного больше места, хотя и с меньшим количеством функций.

Если вы ищете более подробную информацию о дизайне и особенностях интерьера Volkswagen Polo, вы можете найти официальные изображения и комментарии в официальной брошюре Volkswagen Polo

Что под капотом?

Все версии неэффективного Volkswagen Polo оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

В версии ’85TSI’, на которой установлены Polo Style и Comfortline средней комплектации, трехцилиндровый бензиновый двигатель вырабатывает (как вы уже догадались) 85 кВт мощности при 5500 об / мин и бесхитростные 200 Нм крутящего момента между 2000 и 3500 об / мин.

В стандартной комплектации Style передает привод на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

Расчетный расход топлива 5,0 л / 100 км в смешанном цикле.

Дополнительные технические характеристики двигателя можно найти в официальной брошюре Volkswagen Polo.

Как ездит Volkswagen Polo 85TSI Style?

По официальным данным, Volkswagen заявляет о достаточном рывке от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунд. Однако более реалистичные измерения характеристик Polo основаны на характеристиках вождения в городских условиях, которые обычно не превышают 70 или 80 км / ч.

С этой точки зрения Polo представляет собой нечто неоднозначное. Некоторые могут вспомнить в прошлой жизни, что я в течение трех месяцев управлял Polo Launch Edition в течение трех месяцев, и коллеги получили смешанные отзывы о его управляемости по городу.

Наиболее очевидный и противоречивый аспект — это то, как Polo взлетает с места, что может быть непостоянным, ленивым и временами резким.

На это влияют несколько факторов: обычно коробки передач с двойным сцеплением не подключаются так быстро, как обычная автоматика, и работают так же, как механическая коробка передач в автономном режиме. Тот факт, что есть крошечный двигатель с турбонаддувом, который не развивает максимальный крутящий момент до 2000 об / мин, тоже не помогает.

Свяжите это с технологией остановки / запуска на холостом ходу, и это может сильно раздражать.Судя по фарам, кажется, что между моментом, когда двигатель снова запускается, и трансмиссией снова начинает движение, проходит целая секунда.

А вот как переключается трансмиссия при увеличении скорости. Иногда он выскакивает из первой передачи как можно скорее — первая в этом приложении почти просто стартовая передача — что оставляет вас на второй слишком рано в отверстии крутящего момента.

Однако, когда вы двигаетесь, тихий двигатель Polo и быстросменная коробка передач DSG становятся быстрой и плавной командой, которая незаметно преодолевает передаточные числа.Действительно здорово видеть тахометр на активном информационном дисплее с его высокой частотой обновления и плавными переходами, когда стрелка перемещается по оборотам — он выглядит действительно высококлассным.

Как только вы достигнете этого диапазона максимального крутящего момента, трехцилиндровый двигатель предлагает линейное и мускульное ускорение, издавая очаровательную гравийную ноту, которой известна эта конфигурация двигателя. Однако вы не слышите об этом слишком много, потому что кабина Polo впечатляюще тиха и изысканна в движении.

Семиступенчатая коробка передач DSG удобна на более высоких скоростях, переключаясь на максимальное передаточное число и снижая обороты примерно до 2000 об / мин, так что в вашем распоряжении будет максимальная тяга, если вам понадобится сделать быстрый впрыск, чтобы обогнать или преодолеть пробку.

Двойное сцепление

Быстро, не идеально

DSG быстра в движении, но в городе может быть немного рывками

Это также означает, что на автостраде двигатель не чувствует себя или не слышит, как будто он борется, что может быть обычным явлением в конкурирующих автомобилях с безнаддувными двигателями и трансмиссиями с меньшими скоростями. В отличие от многих других автомобилей этого класса, Polo отлично подходит для круизов по шоссе, а также для повседневной езды по городу.

С учетом вышесказанного, у вас могут быть случайные случаи, когда DSG находится на высокой передаче во имя эффективности, и вам потребуется время или около того, чтобы сбросить пару передач, когда вы катитесь по полосе скольжения или едете вокруг кольцевой развязки.

По моему опыту, лучший способ обойти это — адаптировать входы газа. Возможно, вам придется нажимать на педаль немного сильнее, чем вы думаете, но трансмиссия научится, и вы тоже к ней привыкнете.

С точки зрения динамики, Polo Style сохраняет зрелость и утонченность, которые были отличительной чертой нынешнего поколения. Рулевое управление отличается плавностью и предсказуемостью, что просто приятно, и оно идеально взвешено, чтобы сбалансировать обратную связь и маневренность.

Кроме того, благодаря большой теплице вокруг вас будет хорошая видимость, а это значит, что вам не нужно полагаться только на камеру заднего вида и датчики, чтобы видеть из нее. Он также обманчиво мал, несмотря на то, насколько велик он внутри, поэтому втиснуться на небольшие парковочные места или передвигаться по узким улочкам не проблема.

Водитель ошибается на стороне фирмы, но все же отлично изолирует кабину (и вашу задницу) от множества неровностей и неровностей, которые сеть Мельбурна может бросить на вас, и это даже с более крупными 16-дюймовыми колесами. и шины 195/55 этой модели.

На открытой дороге вы действительно оцените ощущение ширины и солидарности, которое новый Volkswagen Polo предлагает благодаря своей основе MQB A0. Способность и уверенность, которую этот городской автомобиль внушает троекратными цифрами, не может сравниться ни с чем в сегменте легковых автомобилей.

Вы по-прежнему будете впечатлены, когда попадете и в извилистые штрихи. Polo хорошо поворачивает в поворотах с ограниченным креном кузова и прямым рулевым управлением, а добавление подрулевых переключателей на уровне стиля означает, что вы можете самостоятельно переключать передачи и действительно максимально использовать этот очаровательный маленький двигатель.

Пригодилась и дополнительная технология помощи водителю нашего тестера, а именно адаптивный круиз-контроль для протяженных трасс и система контроля слепых зон.

Если вы хотите сесть за руль, вы можете заказать тест-драйв через официальный сайт Volkswagen или обратиться к местному дилеру Volkswagen, чтобы его организовать.

Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Polo 85TSI Style?

Как и все автомобили Volkswagen, проданные с 1 января 2019 года, на Polo распространяется пятилетняя гарантия бренда с неограниченным километражем и один год бесплатной круглосуточной помощи на дороге.

Ассистент на дороге может продлеваться каждый год при условии, что вы обслуживаете свой автомобиль у официального дилера Volkswagen до тех пор, пока ему не исполнится девять лет.

Что касается обслуживания, плановое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Volkswagen предлагает обслуживание по гарантированной цене в течение первых 60 месяцев или 75 000 км, при этом стоимость первых трех посещений составляет 332, 468 и 426 долларов. Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить немногим более 1200 долларов за обслуживание в течение первых трех лет владения.

Дальнейшие поиски оставшейся части плана и следующих двух посещений еще дороже — 789 и 332 доллара.

Что касается реального расхода топлива, то мы справились с указанными 6,5 л / 100 км при смешанном движении по городу и автостраде в течение нашей недели с автомобилем, что немного выше заявленного производителем 5,0 л / 100 км, что означает, что вы можете ожидать где-то между 600 и 700 км на заправку 40-литрового бака.

Также стоит отметить, что Polo предпочитает более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Взгляд CarExpert на Volkswagen Polo 85TSI Style

Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Polo 85TSI Style — хороший автомобиль. На самом деле это очень хорошая машина .

Однако, учитывая сегмент, в котором конкурирует этот автомобиль, и другие автомобили, которые вы можете купить по этой цене, корпус Style начинает немного падать.

Если вам нужна Polo со всеми фруктами и вы готовы за нее заплатить, Style включает в себя практически все лучшее из того, что может предложить местная коллекция Polo, и определенно может превзойти ее с лучшим освещением. автомобильный и малолитражный сегменты во многих смыслах.

На дисплее

Ведущая в своем классе технология

Высококачественные экраны и утонченная манера поведения на дороге скучны из-за высокой цены и дешевой отделки.

Тем не менее, есть такие придирки, как некоторая дешевизна отделки салона, неуместность трансмиссии и билет за 30 000 долларов, которые снижают его привлекательность.

Прямо сейчас можно купить Golf 110TSI Comfortline за сумму, превышающую 30 000 долларов, он получит больше мощности, больше места, более красивую кабину и аналогичный уровень оснащения с доступными опциями более высокого уровня.Для меня это не проблема.

Мы считаем, что Polo лучше всего подходит для комплектации 85TSI Comfortline (от 20 590 долларов плюс на дорогах), поскольку он предлагает такую ​​же утонченность и практичность по гораздо более приемлемой цене, и вы можете выбрать тот же пакет помощи водителю.

Тем не менее, Volkswagen Polo действительно закрепил за собой лидерство в сегменте легких автомобилей, предлагая сочетание изысканности, практичности и технологий, которое очень трудно превзойти.

Хотите узнать больше?

PH

Volkswagen Polo 2017 представлен сегодня в Берлине

Volkswagen Polo 2017 шестого поколения дебютировал сегодня в Берлине на официальном мероприятии, которое транслировалось в прямом эфире на их веб-сайте.

Они раскрыли новую линейку автомобилей, которая включала версию GTi и вариант с газовым двигателем.

Polo будет стоить от 12 975 евро в Германии и доступен с одним из девяти различных двигателей Euro 6.

Из девяти двигателей шесть будут бензиновыми двигателями мощностью от 1,0 литра мощностью 65–115 л.с. и 1,5-литровая версия мощностью 150 л.с.

Будет два 1,6-литровых дизельных двигателя мощностью 80 и 95 л.с. соответственно.

Фотографии нового Volkswagen Polo 2017

Ср, 14 июня 2017 г.

Фотографии нового Volkswagen Polo 2017

1 из 66

Новый GTi будет оснащаться двигателем 2.0-литровая трансмиссия мощностью 200 л.с. и впервые в истории Polo будут доступны с двигателем на природном газе TGi мощностью 90 л.с.

Последняя версия Polo больше и лучше оснащена, чем ее предшественница.

Это самый большой Polo из когда-либо существовавших, его длина составляет 4053 мм, а его колесная база длиннее на 94 мм, что, как говорят, улучшает ходовые качества и повышает комфорт.

Новая светодиодная подсветка и дизайн фары отличают автомобиль от предыдущего поколения.

Дизайн бампера был изменен, включая увеличенный воздухозаборник и сплиттер, а VW удлинил капот автомобиля, сделав его похожим на новый внедорожник Tiguan.

PH

Volkswagen Polo также будет поставляться с версией Beats

. Задняя часть была переработана с появлением смелой линии, пересекающей дизайн багажника, охватывающий боковую часть супермини.

Объем багажника также увеличился на 25 процентов до 351 литра.

Добавлены новые системы помощи водителю, включая Front Assist, Blind Spot Detection, ACC и светодиодные фары, как в классе Golf.

Для автомобиля предлагается пять версий оборудования и три пакета, включая Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line и Beats.

Базовая версия Trendline по-прежнему включает светодиодные дневные ходовые огни, ограничитель скорости, систему Front Assist и систему экстренного торможения в городе и мониторинг пешеходов.

Он будет стоить от 12 975 евро за Trendline.

PH

Также будет доступна высокопроизводительная версия автомобиля GTI

Polo Beats возвращается с последней версией автомобиля с высококачественной аудиосистемой на борту, большими 16-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет зеркалами и наклейками Beats через машину.

Интерьер красивый, современный и четкий, а сочетание виртуальной кабины и информационно-развлекательной системы не похоже ни на один автомобиль в этом сегменте рынка.

Презентация автомобиля совпала с мировой премьерой нового активного информационного дисплея, которым раньше было проще пользоваться и которым можно управлять с помощью рулевого колеса.

Из всех новых версий Polo GTi, пожалуй, самая ожидаемая.

Эта спортивная топ-модель теперь будет оснащаться 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 147 кВт / 200 л.с.

Как классический GTi, он отличается типичной красной полосой на решетке радиатора и другими спортивными элементами экстерьера, которые придают ему более динамичный характер.Он будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет специально разработанный обвес и бампер.

PH

Автомобиль будет стоить от 12 975 евро в Германии.

Для индивидуализации хэтчбека предлагается 14 цветов кузова и 13 цветов приборной панели.

Это свежий, современный и смелый текст, который должен улучшить внимание и заинтересованность водителей.

Последнее поколение информационно-развлекательных систем с диагональю дисплея от 6,5 до 8,0 дюймов — устройства в стеклянном корпусе, не уступающие по сложности высококлассным смартфонам

Эти системы могут поставляться с MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, чтобы предложить лучшее приложение для смартфонов. интеграция.

Система бесключевого доступа будет добавлена ​​к Polo, как и беспроводная зарядка смартфона.

Опции трансмиссии

Природный газ

1.0 TGI с 66 кВт / 90 л.с. 1/2, 5-ступенчатая коробка передач

Бензиновый

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *