Кроссовер Volkswagen T-Roc R обрадовал разгонной динамикой — ДРАЙВ
Максималка новой модели по традиции ограничена на уровне 250 км/ч, но кого это волнует, когда здесь можно выбрать гоночный режим настроек и даже отключить систему стабилизации. Наличие лонч-контроля в этом сегменте тоже необычно.
Немцы выложили в Сеть фотографии и технические данные компактного «горячего» паркетника Volkswagen T-Roc R до его официальной премьеры на Женевском автосалоне. Основные моменты мы практически угадали: мотор 2.0 TSI развивает здесь 300 л.с. и 400 Н•м. В стандартное оснащение входят семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion.
После технических характеристик обязательные по рангу украшения уже не впечатляют: полоса из анодированного алюминия под решёткой радиатора, логотипы R на решётке, крыльях и пятой двери, оригинальный передний бампер с крупными вертикальными «клыками» диодных ходовых огней по краям, видоизменённая защита днища, задний бампер в цвет кузова с квартетом круглых выхлопных патрубков. Штатными для модели являются 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски в дизайне Spielberg, а опцией — матово-графитные Pretoria диаметром 19 дюймов.
Дополняют это великолепие матовый хром на корпусах зеркал, расширенные колёсные арки, чёрные тормозные суппорты с логотипом «R».Внутри паркетника покупатель увидит накладки на пороги из нержавейки с логотипом R и такую же вышивку на креслах, кожаное рулевое колесо с прострочкой Crystal Grey и подрулевыми лепестками, белую окружающую подсветку, накладки на педали из нержавейки и чёрную обивку потолка, а также приветствие R на приборке. Под пластиковыми частями салона — мягкая полимерная пена. Подушки сидений обиты микроволокном ArtVelours.
Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с чёрной крышей. В число опций входят также отделка интерьера кожей наппа, углепластиковые вставки в салоне, 19-дюймовые диски, в комплекте с которыми идёт титановая выхлопная система от фирмы Akrapovic.
Кроссовер Volkswagen T-Roc сделал ставку на облик и оснащение — ДРАЙВ
Длина модели равна 4234 мм, ширина — 1819, высота — 1573, колёсная база — 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объём багажника с разложенным/сложенным вторым рядом — 445/1290 л.
Новейший автомобиль на платформе MQB — Volkswagen T-Roc — призван укрепить позиции марки в классе кроссоверов. Судя по описанию модели, немцы намерены привлекать покупателей не только практичностью или весьма богатым оснащением, но и в значительной степени стилем. Тут и рельефные колёсные арки, и заметно наклонённое заднее стекло, и доступная двухцветная окраска (контрастные крыша, передние стойки и зеркала), и яркий двухцветный салон.
Светодиодные фонари — с трёхмерным эффектом. Спортивный настрой создаёт бампер с диффузором.
От одноимённого концепта 2014 года серийная машина отличается существенно, хотя некоторое сходство можно усмотреть в оптике, рельефе боковин и задней стойке. Есть тут что-то общее и с шоу-каром T-Prime Concept GTE, предвещавшим следующий Touareg. По словам Клауса Бишоффа, главы Фольксвагена по дизайну, в новинке важен эмоциональный компонент: «Для меня T-Roc — веха в кроссоверах, обогащающая сегмент совершенно уникальным и спортивным стилем».
Интерьер напоминает салон нового Polo, но есть целый ряд отличий. Например, у хэтча центральные дефлекторы размещены под экраном, а у кроссовера — сбоку от него.
По технике кроссовер T-Roc является близким родственником хэтча Polo нового поколения. Однако новую модель не стоит воспринимать просто «приподнятым Polo», ведь «ти-року» доступны и полный привод 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual), и адаптивное шасси DCC, и рулевая рейка с переменным шагом зубьев. А ещё тут есть настройки общего профиля вождения (усилитель руля, «робот», климатическая система, подвеска, адаптивный круиз-контроль) между пятью режимами (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual). Последний переключатель является стандартом на полноприводных версиях и опцией для переднеприводных.
Цифровая приборка Active Info Display (11,7 дюйма) — редкая опция в классе. Центральный экран — 6,5 или восемь дюймов. В последнем случае предложены интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация и онлайн-сервисы.
Ассортимент силовых агрегатов у кроссовера тоже шире. Он оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 1. 5 TSI (150 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика» и передний привод, либо семиступенчатый робот DSG и передний привод, либо он же с полным приводом) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м, «робот» на семь передач и полный привод).
В зависимости от комплектации покупатели «ти-рока» найдут тут беспроводную зарядку для смартфонов и индуктивное соединение с внешней антенной, 300-ваттную восьмиканальную аудиосистему Beats. Задний диван складывается в пропорции 40:60.
Есть также дизели 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырёх возможных сочетаниях) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м, «робот» с полным приводом). А в перспективе ассортимент этой модели может пополниться гибридным вариантом типа mild hybrid и «зажигалкой» T-Roc R.
Семья «ти-рока», вероятно, ещё будет расширяться, но уже сейчас существует несколько вариантов индивидуализации, в частности T-Roc Style и T-Roc Sport, отличающиеся рядом элементов оформления снаружи и внутри, а также оснащением.
Среди редких в сегменте опций: электропривод дверцы багажника, двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, двухсекционный подъёмно-сдвижной панорамный люк рекордного в классе B размера 870х1364 мм.
Автомобиль обладает прекрасным по меркам класса набором систем безопасности и помощи водителю. В частности это автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (30-210 км/ч с «механикой», 0-210 км/ч с DSG), чтение знаков, системы удержания на полосе и мониторинга слепых зон зеркал, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist, камера заднего вида, автоматическое переключение дальнего света, парковочный ассистент с автоторможением.
Диодные ходовые огни и поворотники в бампере «в базе» являются самостоятельными секциями, но в старших комплектациях — одним закольцованным дизайнерским элементом, меняющим цвет с белого на оранжевый. В противотуманках — секции подсветки поворотов.
Поскольку в гамме Фольксвагена T-Roc расположен ниже Тигуана, новичка следует отнести к субкомпактам. Но по колёсной базе и длине (напомним, это 2603 и 4234 мм) T-Roc оказался где-то между субкомпактами, такими как Kia Soul (2570, 4140) и Peugeot 2008 (2538, 4159), и наиболее скромными из компактов, скажем, Hyundai Creta (2590, 4270) и Mitsubishi ASX (2670, 4295). Выпуск «ти-рока» налажен в Палмеле (Португалия). Запуск на европейский рынок намечен на ноябрь. Головная компания пишет, что видит T-Roc глобальной моделью, но российское представительство возможность появления «ти-рока» у нас никак не комментирует.
Тест-драйв Volkswagen T-Roc: выбираем – Sport или Style? (ТОП-5 вопросов и ответов)
В прошлом уже выходил детальный обзор на Volkswagen T-Roc, но есть повод вернуться к данной модели в формате сравнения двух версий. Поскольку разная комплектация несколько меняет восприятие автомобиля, проявляя разные черты его характера. А с учетом популярности бренда Volkswagen и важности модели T-Roc для нас на ближайшие год-два (можете даже не сомневаться, что T-Roc станет одним из бестселлеров класса и бренда) – важная каждая деталь и особенность новинки. Вот об этом и поговорим.
Что такое Volkswagen T-Roc: это кроссовер или нет?
Вообще-то, «ДА». Ведь в Европе модель Volkswagen T-Roc позиционируется, как кросс-версия Volkswagen Golf, автомобиль выше традиционного хэтчбека С-класса и предлагается как с передним, так и с полным приводом. Однако у нас ситуация оказалась иной – фактически Volkswagen T-Roc занял позицию «Golf на цыпочках»: кроссовер в Украине доступен только с одним мотором и передним приводом, а пакет «плохие дороги» для обычного Golf-а почти уровнял клиренс (Golf – 157 мм, T-Roc – 161 мм). В тоже время: модель Volkswagen T-Roc появилась в очень удачное для себя время, когда «седьмой» Golf уже уходит, а «восьмого» еще придется подождать. Вот почему я почти уверен в статусе бестселлера Volkswagen T-Roc для Украины на ближайшее время: удачный формат на стыке хэтчбека и кроссовера С-класса, плюс известная марка и яркий дизайн.
Ведь Volkswagen T-Roc действительно вышел «ярким». Пару характерных элементов – широкая задняя стойка и явно-выраженные круглые колесные арки – делают облик узнаваемым и запоминающимся. Хорошо проработаны мелкие детали: решетка радиатора визуально связана с фарами, хром-молдинг подчеркивает крышу. В актуальном модельном ряду Volkswagen интереснее модели T-Roc выглядит только Arteon. Кроссовер Volkswagen T-Roc – это смелость и эмоции от обычно сдержанного бренда Volkswagen.
У нас компактный кроссовер (4,23х1,82х1,57 м, база 2,59 м) представлен лишь в одной версии – с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI (150 л.с. и 250 Нм) в паре с 7-ступенчатым DSG-«автоматом» и передним приводом. Будут ли другие моторы и полный привод? Пока говорить об этом рано. Хотя в Европе компания Volkswagen не боится экспериментировать с моделью T—Roc: уже заявлены серийные версии T—Roc R и T—Roc Cabriolet. Яркий цвет кроссоверу Volkswagen T—Roc к лицу: взгляните на желтый автомобиль в комплектации Style. Коричневый кроссовер Volkswagen T—Roc представлен в комплектации Sport: визуально его можно отличить лишь по красным суппортам – но, поверьте, это единственный атрибут спортсмена-пижона; все остальное выполнено толково и по сути.
Что «остальное»? Чем отличаются версии Style и Sport?
Главное техническое отличие Volkswagen T-Roc Sport – как раз в спортивном пакете: прогрессивная «острая» рулевая рейка (два оборота от упора до упора), собственная более жесткая подвеска или опциональная подвеска DCC, сиденья с развитой боковой поддержкой, оригинальный руль в стиле Golf GTI – с красной строчкой и подрулевыми лепестками. Да и в целом автомобили старается наполнить салон спортивным духом. Помимо красной строчки на руле, также подобную нитку можно найти на рычаге «автомата», красная подсветка пробивается и на дверных картах (еще один «привет» от GTI), а педали украшены непременным спорт-атрибутом в виде металлических накладок. Последний пункт лично у меня вызывает прочти такой же скепсис, как и вышеупомянутый красный суппорт, но в остальном – признаю, что спортивный пакет хорош.
Чем ответит кроссовер Volkswagen T-Roc в комплектации Style? Конечно, желтой отделкой салона: вот то, чего я ждал от T-Roc! Ведь один из ключевых недостатков модели в том, что передняя панель и дверные карты выполнены из твердого серого пластика: воспринимается бледно и слишком просто для такого автомобиля. Но желтый декор украшает салон, наполняет его энергией и свежестью, заводит и бодрит. В таком убранстве водитель и передний пассажир Volkswagen T-Roc молодеют! Чего не сказать о людях сзади: они просто едут. Нет-нет, места вдоволь, подлокотник имеется, равно как и дефлекторы вентиляции. Но снова сквозит обыденность, что особенно заметно на желтом автомобиле: краски на переднюю часть салона хватило, но для задних пассажиров пожалели? А в T-Roc Sport психологически «давит» темный потолок. Хотя может кто-то и предпочитает такую более «интимную» атмосферу темного салона…
Салон версии Style выглядит едва ли не лучше – радует желтая отделка Kurkuma Yellow на передней панели, в дверных картах, даже обивка сидений Tracks с желтыми полосами. На этом фоне Volkswagen T—Roc в комплектации Sport может предложить классный спортивный руль и красную строчку. Опциально для Sport можно заказать красные декоративные вставки, но тестовый автомобиль был с серым салоном Caribou Gray. У двух комплектаций отличаются сиденья (в Sport более развита боковая поддержка), но проблем с посадкой нет нигде – традиционно для Volkswagen, эргономика выверена на отлично: большие диапазоны регулировок, хорошая форма сиденья и спинки кресла, все элементы управления под рукой. Сзади места в целом достаточно, хотя Style огорчает отсутствием желтых вставок в дверях, а Sport визуально «давит» темным потолком. Зато в салоне Sport-а нахожу еще одно отличие: кнопку изменения ездовых режимов Driving Mode Selection – данная система доступна как с обычной подвеской, так и с шасси DCC.
Эти нюансы влияют на ощущения за рулем? Как едет Volkswagen T-Roc?
Да, влияют. Во-первых, речь идет о рулевом управлении. Необычно: руль Sport-версии позволяет проезжать извилистые виражи без перехвата, до перекрещивания рук далеко даже в остром повороте. При этом на прямой хорошая стабильность и вальяжность в «нулевой» зоне, которая уберегает от шараханья по соседним рядам при очередном неосторожном рывке руля. А еще – есть четко выверенное обратное усилие в поворотах разной крутизны. Причем лучше всего себя проявляет нормальный ездовой профиль, где руль не нагружен искусственной тяжестью, но остается все таким же понятным и прозрачным. Второй нюанс касается подвески. Тестовый автомобиль Volkswagen T-Roc в комплектации Sport получил адаптивную подвески DCC (опция) – особые амортизаторы могут заметно менять характер своей работы. В комфортном режиме весь автомобиль расслаблен и мягок, он тихо и комфортно проезжает неровности на дороге. В нормальном подведение подвески действительно «нормальное» с точки зрения комфорта. Наконец, в «спорт»-режиме шасси зажимается и все становится чуть веселее: автомобиль меньше кренится и практически не раскачивается на неровностях, зато больше провоцирует пройти поворот быстрее обычного, особенно с учетом «острого» руля.
Но если перестать играть в игры, то оказывается, что Volkswagen T-Roc в версии Style не хуже. Отличное шасси и подвеска для наших дорог: пожалуй, идеальный образец компромисса между комфортом и стабильностью! На разнокалиберных ямах или выступах подвеска старается максимально сгладить неровности, упруго амортизируя невзгоды разбитых дорог. Не сказать, чтобы ходовая часть тотально нацелена на комфорт – скорее она настроена на информацию: понимаешь, что пружинам и амортизатором приходится несладко, но автомобиль ни в коме случае не потревожит водителя или пассажира лишним тычком. Добавьте к этому в меру острый руль (2,7 оборотов от упора до упора), четкость управления и ясную отзывчивость в поворотах. Я бы сказал, что Volkswagen T-Roc Style – это «плотный автомобиль»: не жесткий, а именно собранный и готовый к езде в любых условиях.
При неизменном двигателе и трансмиссии – также неизменна и динамика двух автомобилей: в целом мотора достаточно, он хорошо тянет на средних и высоких оборотах, а DSG-«автомат» радует мгновенными переключениями при обычной езде. Но вот неприятное замечание: при разгоне «в пол» трансмиссия DSG порой немного запиналась со сменой передач, чего отродясь не было (возможно, что это последствия адаптации от прошлых тест-драйвов). Порой для Sport-версии просился мотор чуть мощнее, но для T—Roc Style 150-сильный двигатель оптимален. Кстати, последний в ходе замеров сумел показать разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды, вплотную приблизившись к паспортным данным (8,4 с) – причем результат показан на зимних шинах по влажному асфальту, когда приходилось балансировать на грани пробуксовки колес. Расход топлива у двух автомобилей также сравним: по городу в среднем 9 л на 100 км, минимум можно привозить 6-6,5 л на 100 км, на «трассовой сотне» – около 5 л на 100 км.
Сколько стоит Volkswagen T-Roc? И каково их оснащение – есть разница?
Базовая версия Volkswagen T—Roc в комплектации Life по цене стартует с отметки чуть меньше 600 тыс. грн. ($25 тыс.): уже со 150-сильным мотором и DSG-«автоматом», с шестью подушками безопасности, контролем рядности, даже 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем в салоне (мультимедиа Composition Color). Но при этом «на колпаках» и с обычным кондиционером вместо «климата». Если добавить пару опций, то…
То можно взять Volkswagen T—Roc Style, который начинается с около 650 тыс. грн. ($27 тыс.): здесь добавлен 2-зонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колеса, адаптивный «круиз» АСС, 8-дюймовый дисплей в салоне, пр. Однако есть нюансы, точнее – опции. Камера заднего вида стоит 7 тыс. грн., фирменный ЖК-дисплей Active Info Display обойдется в 13 тыс. грн., за полностью светодиодные фары с красивым 6-угольником в бампере попросят 29 тыс. грн., а системы выбора профиля Driving Mode Selection езды потянет еще на 5 тыс. грн.
Отметил все эти опции, поскольку они изначально включены в оснащение Volkswagen T—Roc Sport ценой от 735 тыс. грн. ($30 тыс.): да – кроме техники, обе версии также заметно отличаются по комплектации. А ведь еще масса отличий в мелочах: к примеру, версия Sport изначально получает хромированные рейлинги на крыше (для Style изначально положены черные, а хромированные идут как опция за 4,5 тыс. грн.), также автомобиль в Sport-версии изначально имеет 17-дюймовые колесные диски (для Style это опция за 12,7 тыс. грн.), и пр.
Между версиями Style и Sport разница не только в названии и спортивных атрибутах, но и в оснащении: светодиодные фары, хром-рейлинги, камера заднего вида, 17-дюймовые колеса, ЖК-панель приборов – все это стандартное оснащение для Sport и опции для Style. Хотя последний также предлагает более, чем достойную комплектацию: к примеру, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, адаптивный «круиз», контроль рядности, 2-зонный «климат». С учетом опций (подогрев сидений и руля в Style, «панорама» в Sport), тестовые автомобили стоили несколько дороже прайсовой цены «от», да и в целом – «живые» автомобили на складах дилеров стоят около 600-630 тыс. грн. (Life), 650-770 тыс. грн. (Style) или 780-830 тыс. грн. (Sport).
В итоге: какую версию выбрать?
Ранее писал в итогах и сейчас повторю – я считают Volkswagen T-Roc одним из лучших представителей своего класса. Удачный автомобиль: дизайн, практичность, динамика, управляемость, комфорт, цена, сила бренда – все находится в хорошем балансе и на общем высоком уровне. В отличие от многих «просто новых игроков сегмента», которых мы получили на протяжении 2019 года, кроссовер Volkswagen T-Roc заставит вас улыбаться и подарит немножко радости на каждый день: или яркой внешностью и салоном, или своими вышколенными повадками на дороге, или широким перечнем современного оснащения.
Если говорить о двух версиях, то Style порадовал: автомобиль изначально предлагает удачный универсальный характер, а более низкая цена дает возможность для маневра в выборе опций. Признаться, ожидая данного тест-драйва, я полагал, что Sport будет в догоняющих – прежде всего, из-за заметно более высокой цены. Но оказалось, что здесь не только спорт-пакет, а также заметно расширенный перечень оснащения. Поэтому по итогам скажу, что Volkswagen T-Roc Sport – это не «проигрышный», а «иной» вариант: для тех клиентов, кто хочет получить максимум возможностей и гибкости в характере от этого автомобиля. Хотя все-таки для себя безоговорочно выбрал бы вот такой яркий, веселый, заряжающий Volkswagen T-Roc Style насыщенного золотистого колера.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м
Колесная база – 2,59 м
Клиренс – 161 мм
Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)
Грузоподъемность – 510 кг
Минимальная снаряженная масса – 1350 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л
Мощность – 150 л. с. при 5000-6400 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин
Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)
Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км
Страна производства – Португалия
Минимальная цена автомобиля – от около 600 тыс. грн. или около $25 тыс.
Автомобили предоставлены – Порше Украина, отделение Volkswagen
Шины тестовых автомобилей – Michelin X-Ice XI3 215/55R17 и Michelin Alpin 5 215/55R17
от 3 710 грн
Предложений: 19
от 5 147 грн
Предложений: 2
Фольксваген Т-Рок 2021 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Volkswagen T-Roc
В августе две тысмячи семнадцатого компания Volkswagen представила новый субкомпактный кроссовер T-Roc, который призван укрепить позиции немецкой марки в классе вседорожников.
Новую модель Фольксваген Т-Рок 2021 поставили на конвейер на предприятии в португальской Палмеле, при этом в модельном ряду компании она заняла место на ступеньку ниже Тигуана. Европейские продажи паркетника стартовали в ноябре, сведений о возможных поставках в Россию пока нет.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Фольксваген Т-Рок
Работая над новым Фольксваген Т-Рок, специалисты немецкой марки решили сделать ставку на внешний вид автомобиля. В результате компактный кроссовер получил стильный и запоминающийся облик, при этом некоторые решения были позаимствованы от одноименного концепта, представленного в 2014 г.
Спереди вседорожник получил трехмерную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, ходовые огни здесь совмещены с поворотниками и находятся в контурных вставках на бампере. Под последним здесь имеется защитная накладка серебристого цвета.
Сбоку Фольксваген Ти-Рок 2021 выделяется массивными и четко очерченными колесными арками, в которых красуются 17-дюймовые диски. Верхнюю линию остекления подчеркивает хромированная полоска, а еще одна хромированная вставка идет по низу дверей. На крыше вседорожника имеются блестящие рейлинги, а заднее стекло имеет крутой наклон.
Кузов модели можно окрасить в один из десяти доступных оттенков, тогда как крыша может быть выполнена в одном из четырех контрастных оттенков. Двухцветная схема оформления предоставляет достаточно широкие возможности по персонализации. А еще покупатели могут выбрать одно из двух исполнений — Style и Sport, которые отличаются друг от друга декором и оснащением.
Volkswagen T-Roc Sport имеет «затемненные» фонари, тонированные задние стекла и красные суппорты тормозных механизмов, однако упомянутая двухцветная окраска кузова, которая по умолчанию предлагается для Style-версии, для него доступна только за доплату. Зато вариант «Спорт» можно дооснастить пакетом R-Line, предусматривающий установку более агрессивного обвеса.
Салон
Для салона Фольксваген T-Roc также предлагаются широкие возможности персонализации. В базе интерьер автомобиля выполнен в черном или сером цветах, но по желанию клиента вставки на дверях, передняя панель, центральная консоль и тоннель могут быть окрашены в коричневый, желтый, синий или оранжевый оттенки.
Вседорожник укомплектован современной мультимедийной системой, сенсорный экран которой может быть размером на 6,5 или 8,0 дюймов. В последнем случае мультимедийка дополнительно может похвастать поддержкой современных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также способна подключаться к мобильнику водителя, активируя сохраненные с прошлой поездки персональные настройки.
За доплату для новинки доступны виртуальная комбинация приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, функционал которой позволяет настраивать дизайн основных шкал или полностью убрать их. В последнем случае информация отображается в виде цифр.
Салон нового Фольцваген Т-Рок получил атмосферную подсветку, причем у автомобилей в исполнении Sport она красного цвета, а в Style — белая. Еще одной особенностью авто является наличие шайбочки у рычага коробки передач, с помощью которой водитель может осуществлять переключение режимов работы полноприводной трансмиссии.
Характеристики
Новый кузов Фольксваген Т-Рок 2021 модельного года базируется на модульной платформе MQB. Габаритные размеры немецкого паркетника составляют 4 234, 1 819 и 1 573 мм в длину, ширину и высоту. Колесная база равна 2 603 миллиметров. По паспорту объем багажника машины равен 445 л. Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, после чего вместимость грузового отсека увеличится до 1 290 литров.
Для автомобиля подготовили шесть различных двигателей, однако все они известны по другим моделям концерна VW. В частности, кроссовер можно заказать с 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами. Первый из них развивает 115 л.с. (200 Нм), второй — 150 л.с. (250 Нм), а третий — 190 л.с. (320 Нм).
Из дизелей предлагаются TDI рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый из них мощностью 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а второй — доступен в двух вариантах форсировки: на 150 сил (340 Нм) и 190 «лошадей» (400 Нм).
Двигатели на 115 сил работают в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой, при этом машины со 150-сильными моторами можно заказать как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG. Что касается агрегатов на 190 «лошадей», то им полагается исключительно робот. Базовые версии модели имеют передний привод, а более мощные модификации идут с полным приводом 4Motion.
В будущем в Фольксваген планируют еще расширить количество комплектаций и модификаций своего вседорожника. В частности, уже сейчас ведутся работы над «заряженным» T-Roc R, однако информации о его технической начинке пока нет. Не исключают в компании и возможности появления гибридной модификации.
Видео тест-драйв Volkswagen T-Roc
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocVolkswagen T-Roc 2019 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Т-Рок 2020
На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.
Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.
Каталог Volkswagen
Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.
Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.
За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.
Технические характеристики
В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.
Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.
В качестве силовых агрегатов для кроссовера доступны три бензиновых и три дизельных движка. Первые представлены турбированными TSI объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра, а дизели TDI представлены «четверками» на 115 сил (1,6 л), а также на 150 и 190 «лошадок» (2,0 л).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.
В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.
Комплектации и цены
Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.
Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.
Видео
Название системы | Front Assist | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-250 км/ч | 4-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
почему VW T-Roc станет очень популярным :: Autonews
Volkswagen привез во Франкфурт новый компактный кроссовер — T-Roc. В модельном ряду компании автомобиль встанет на ступень ниже Tiguan, а значит, будет дешевле.
T-Roc построен на платформе MQB, которая уже лежит в основе дюжины моделей VAG. Агрегатная база будет схожа с новыми Polo и Golf. В длину T-Roc вытянулся на 4 230 мм, но колесная база при этом не очень-то маленькая – 2 603 миллиметра. Именно этот показатель обеспечивает компактному кроссоверу весьма просторный по меркам класса салон и багажный отсек объемом в 445 литров.
Гамма двигателей включает бензиновые агрегаты объемом от 1,0 до 1,8 л мощностью (105 до 190 л.с.), а также ряд дизелей объемом 1,6 и 2,0 л, развивающих от 115 до 150 лошадиных сил. Кстати на T-roc появился новый 1,5-литровый мотор TSI мощностью 150 л.с. Помимо шестиступенчатой «механики», моторы могут сочетаться и с семидиапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, не исключено, что в будущем у T-Roc появится «заряженную» модификация с 310-сильным мотором.
В стандартное оснащение VW T-Roc входит кондиционер, медиацентр Composition с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, два USB разъема на передней панели, светодиодные задние фонари и ходовые огни, 16-дюймовые колеса, а также системы контроля рядности движения и автоматического торможения.
На ступень выше базовой комплектации будут стоять модификации Style и Sport. Их отличают 17-дюймовые диски, хромированная насадка на глушителе, имитация «стальной» защиты под бамперами, атмосферная подсветка салона (белая у Style и красная – у Sport), контрастная окраска крыши и цветные вставки на дверях и передней панели. Для версии Style предлагается по четыре цветовых варианта колесных дисков, крыши и торпедо. Покупатели версии Sport могут выбрать только цвет дисков, при этом крыша будет окрашена в черный цвет по умолчанию.
Список опций, как это обычно бывает с Volkswagen – бесконечный. На T-roc можно заказать двухзонный «климат», подогрев руля, медиацентр с 8-дюймовым экраном, беспроводную зарядку для смартфона, радарный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автопарковщик, панорамную крышу с люком, и, даже, электронную приборную панель диагональю 8 дюймов.
Серийный выпуск Volkswagen T-Roc для Европы стартует до конца текущего года на предприятии в португальской Палмеле. Немцы торопятся с выходом на рынок, поскольку конкуренты не дремлют. На нашем рынке новинка появится в следующем году.
Volkswagen T-Roc Обзор 2021 года | Top Gear
Volkswagen T-Roc запускается в том же месяце, когда умирает Scirocco. Так все сказано. Кроссоверы заменили купе как вариант стиля по умолчанию.
Кроссоверы обладают преимуществами: больше места и дверей, чем купе, что делает их надежным семейным вариантом. Вот почему их до смешного легко продать. А теперь представьте, как добавить имидж кроссовера к имиджу VW. Изображение в квадрате.
Немногие автомобили имеют такую простую подъездную площадку, как T-Roc.Четыре слова в значительной степени описывают это: «Мускулистый на вид высокий гольф».
Некоторые кроссоверы пытаются делать работу настоящих внедорожников или MPV. Не этот. T-Roc позиционируется только как альтернатива реальной машине. Люди, которые хотят настоящий внедорожник, найдут его внедорожные и буксирные качества довольно слабыми. Семьи, у которых был MPV, будут поражены отсутствием универсальности кабины T-Roc.
Хорошо, дополнительный дорожный просвет дает немного больше проходимости по бездорожью, чем Golf Alltrack, но в основном люди будут покупать T-Roc из-за его внешнего вида и более высоких сидений.Более высокие сиденья, которые не только улучшают обзор (немного), но также позволяют садиться и выходить.
Целая платяная штанга с разным двухцветным экстерьером, окрашенными колесами и цветными полосами кабины осторожно представлена толпе, для которой T-Roc станет таким же капсульным гардеробом, как и автомобилем. Не уверен, что происходит, когда «Энергетический апельсин» выходит из сезона, разум.
Фольксваген уже бывал здесь раньше. Golf Country 1980-х годов представлял собой модернизированный Mk2 с приводом Syncro и пластиковыми арками.Затем появились два поколения Cross Golf, уродливые Golf Plus с более высоким дорожным просветом и пластиковой облицовкой, но только с передним приводом. Все они провалились.
На этот раз все по-другому. Рынок захлестывает кроссоверы. И уровень приверженности VW вырос, чтобы соответствовать, за счет изменения панелей всего экстерьера и большей части салона.
Внешний вид имеет привлекательные короткие и широкие пропорции, подчеркнутые хромированными деталями и красивой светодиодной подсветкой. Четкость линий складок на задних дверях — небольшое произведение искусства прессования панелей.Аккуратная хромированная полоса проходит прямо по передней стойке, по дверям и вниз по D-стойке. Это граница для краски в версиях с двумя зубьями.
Но внутри, как мы увидим, VW сэкономил и сэкономил на расходах и надеялся отвлечь покупателей, добавляя яркие цветные пятна в настраиваемые наборы отделки.
Поскольку более высокое и вертикальное положение сиденья, естественно, заставляет его казаться более просторным внутри, и поскольку уже есть более крупный Tiguan, если пространство является приоритетом, VW воспользовался возможностью, чтобы немного сбрить колесную базу Golf.Общая длина также немного короче. Если это напоминает вам об отношениях между Audi Q2 и Q3, хорошо замечено. T-Roc — это версия Q2 от VW.
Это ставит его против Mini Countryman, Vauxhall Mokka X, Toyota C-HR, Honda HR-V и Fiat 500X. Не говоря уже о собственных соперниках Seat Ateca, Skoda Karoq (оба они немного больше) и Q2.
Интересно, что VW ожидает, что самый продаваемый T-Roc будет в конце диапазона, 1,0-литровый бензиновый с передним приводом.Это прямо на фоне бесконечного списка кроссоверов на основе супермини: 2008, Captur, Arona, C3 Aircross и новых корейских производителей Kona и Stonic. Тем не менее, в следующем году у VW будет по-настоящему компактный кроссовер с передним приводом по образцу Seat Arona. Он будет называться T-Cross.
Как только полный модельный ряд T-Roc будет запущен в потоке 2018 года, будет шесть двигателей. Торги открываются популярным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., но с передним приводом и механической коробкой передач T-Roc не слишком тяжелый, так что двигатель должен выполнять приличную работу.Но пока мы пишем это, он недоступен для тестирования.
Далее, 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с отключением цилиндров. Лучшим бензиновым двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с., который продается только с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Дизели также бывают мощностью 115, 150 и 190 л.с., и снова самый лучший из них требует DSG и 4Motion.
Прочтите долгосрочный обзор Volkswagen T-Roc, щелкнув эти синие слова.
Для людей, которым нравятся автомобили как объекты, T-Roc отлично подходит. Он будет продаваться своим красивым внешним видом и яркими возможностями персонализации.И потому что это компактный кроссовер.
Динамика неплохая, хотя это зависит от того, сравниваете ли вы некоторые вещи массового бренда lumpen, такие как Vauxhall Mokka X, или хорошие вещи премиум-класса, включая новый Mini Countryman. У него хороший выбор силовых агрегатов и широкие возможности подключения.
Его настоящая проблема в том, что VW делает лучший «обычный» люк в бизнесе. Поцарапайте поверхность T-Roc, и вы получите автомобиль, который лишь немного уступает Golf во многих областях.Некоторые из них, которые вы могли ожидать — динамика, производительность — потому что это кроссовер. Но для других — изысканности, воспринимаемого качества — такого оправдания нет. T-Roc слишком полагается на стиль.
Volkswagen T-Roc R — Высокопроизводительный кроссовер с турбонаддувом
- T-Roc, небольшая модель кроссовера, которую Volkswagen продает в Европе, получит высокопроизводительную версию R.
- Обладая почти 300 лошадиными силами от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, T-Roc обещает высокую производительность; VW указывает время разгона до 100 км / ч 4.9 секунд.
- Хотя мы не ожидаем, что T-Roc поступит в Соединенные Штаты, это означает, что VW заинтересован в модернизированных версиях своих кроссоверов, что позволяет предположить, что нечто подобное в конечном итоге может появиться на нашем рынке.
Volkswagen уже имеет широкий ассортимент хот-хэтчей, и теперь он расширяет этот опыт в своей линейке кроссоверов с новым R-вариантом небольшого кроссовера T-Roc, который он продает в Европе. На той же основе MQB, с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и полный привод, как VW Golf R, эта модель, по сути, переупаковывает характеристики хэтчбека в более высокую форму.
Volkswagen
T-Roc R имеет мощность 296 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут, что немного больше, чем у Golf R в США. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — единственный вариант трансмиссии — механическая коробка не предлагается — и полный привод входит в стандартную комплектацию. Подвеска занижена, тормоза улучшены, есть дополнительные режимы движения, включая функцию запуска.Доработки экстерьера включают более агрессивный дизайн передней и задней части и более крупные колеса — мы думаем, что внешний вид хорошо сочетается с массивным T-Roc — в то время как интерьер получил синие элементы отделки и спортивные сиденья.
Volkswagen
Да, мы уверены, что Volkswagen не планирует в ближайшее время поставлять в США этот спортивный T-Roc R; Компания заявляет, что работает над новой моделью субкомпактного кроссовера специально для США, которая будет располагаться ниже Tiguan.Но эта модель действительно предполагает, что VW открыт для создания ориентированных на энтузиастов версий своих кроссоверов. Не увидим ли мы когда-нибудь на наших берегах Tiguan R? Ваше предположение так же хорошо, как и наше.
Украсьте свой стол или кабинет одной (или несколькими) из этих умело детализированных моделей автомобилей
Ford GT, литье под давлением, масштаб 1/18, модель
Jeep Wrangler, литая под давлением модель в масштабе 1/18
Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1/18 литая под давлением модель
Datsun 240Z, литая под давлением модель в масштабе 1/18
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen T-Roc Цена, изображения, обзор и цвета
Компактный внедорожник премиум-класса предназначен только для бензинового двигателя. Он получает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI EVO от Skoda-Volkswagen Group в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Мотор развивает мощность 150 л.с. и 250 Нм и получает переднюю трансмиссию.
Мы должны признать, что это один из лучших усовершенствованных турбобензиновых двигателей, на которых мы ездили за долгое время.Он плавный как в городе, так и на шоссе, и даже поставляется с подрулевыми переключателями для тех, кто любит все, что под их контролем. Внедорожник — это своего рода универсал, обеспечивающий производительность и эффективность по мере необходимости. Согласно нашим тестам на топливную экономичность, T-Roc показал 14,14 км / ч и 19,48 км / ч в городе и на шоссе, соответственно.
Volkswagen также оснастил T-Roc технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая отключает два из четырех цилиндров (в зависимости от вашего стиля вождения) для снижения расхода топлива.Вы можете определить, работает ли он, по мигающему индикатору «ECO» в верхней половине MID. Прелесть этой системы в том, что она настолько плавная, что мы ни разу не почувствовали ее срабатывания за три дня вождения.
T-Roc имеет два режима движения: Drive и Sport. Первый хорош для ежедневных городских поездок, переключение передач практически неузнаваемо. Когда вы включаете спортивный режим, внедорожник становится более отзывчивым, а двигатель разгоняется до красной черты. В наших тестах T-Roc в спортивном режиме мог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 9.86 секунд.
Ходовая часть и управление
T-Roc — впечатляющий двигатель. Его подвеска идеально настроена, чтобы пропитывать все неровности и неровности, исключая шум и вибрацию.
Легкое рулевое колесо внушает уверенность, а также позволяет легко маневрировать внедорожником в узких поворотах и узких местах. Однако на более низких скоростях подвеска кажется немного жесткой. Вы можете почувствовать некоторую вибрацию, особенно при движении по прерывателю скорости или неровной дороге.
Volkswagen T-Roc чувствует себя как дома на шоссе. Внедорожник с легкостью преодолевает все неровности и неровности благодаря жесткому шасси и подвеске. Он остается удобным даже в поворотах, хорошо держит линию без излишнего крена кузова.
Обзор семейного автомобиля Volkswagen T-Roc Sportline 2021 года
Volkswagen T-Roc Sportline 2021 года — очень красивый маленький внедорожник, и в этом потрясающем ярко-красном цвете он выглядит очень привлекательно.
Мне нравятся машины, и это помогает, но я обнаружил, что много говорил в течение нашей недели с T-Roc: «Это великолепно выглядящая машина!» Посмотрим в сторону, давайте перейдем к его практичности в качестве BabyDrive.
Задние сиденья классные с их двухцветной обивкой, хотя я немного нервничаю из-за белой контрастной окантовки с моими детьми !!
Мы не ожидаем, что в нем поместятся три детских кресла на задних сиденьях, и это не так. Volkswagen T-Roc больше подходит для семьи из четырех человек, а два детских кресла прекрасно подходят для задних сидений.Нам также понравилось, что они находятся достаточно близко, чтобы наш большой ребенок мог дотянуться до малыша, когда она расстроена во время путешествия.
Недостаточно места для человека, чтобы сесть между двумя детскими сиденьями в задней части Volkswagen T-Roc, и водитель ростом 182 см может поместиться перед детским сиденьем, обращенным вперед, но ребенку сзади очень мало комната для ног. Если рост взрослых не менее 182 см, возникнут проблемы с двумя детскими сиденьями, обращенными назад, поскольку мы сочли, что лучше всего поставить обращенное назад детское кресло на стороне пассажира, и тогда пассажир 182 см может просто протиснуться перед Это.
Мы обнаружили, что пространство для ног было на самом деле лучше в меньшем внедорожнике Volkswagen, T-Cross (показан ниже).
Это должно быть связано с формой передней панели в Т-образной крестовине, что дает дополнительное пространство для коленей со стороны переднего пассажира.
Еще кое-что, что казалось более практичным для семей в меньшем VW T-Cross, было в багажнике (показано ниже), где пол багажника опускается примерно на 10 см, обеспечивая много дополнительного места для детских колясок, не снимая полку для багажа.
В модели T-Roc Sportline пол багажника не опускается из-за того, что эта версия имеет полный привод и занимает дополнительное место под ней (у менее дорогих полноприводных моделей есть раскрывающийся вариант) . Это означает, что место в багажнике Volkswagen T-Roc Sportline невелико, и мне нужно было бы снять полку для багажа, чтобы в него поместилось большинство детских колясок, поэтому я на самом деле нашел его не таким практичным для семей, как я сделал багажник меньшего Т-образный крест.
Одинарная, двухместная и тандемная коляски легко помещались в багажник Volkswagen T-Roc, но со снятой полкой для багажа.
Когда багажник T-Roc пуст, в него помещается десять сумок для покупок, что сопоставимо с Audi Q3, вмещающей одиннадцать сумок для покупок, и таких же, как у конкурентов, таких как Mazda CX-30, Subaru XV или Nissan Juke.
Вы поместите маленькую собачку в багажник Volkswagen T-Roc со снятой полкой.
Итак, я узнал, почему его называют T-Roc и что это не новый тип динозавров, как подсказала моя дочь! Потому что именно это и делает ваш чай, когда вы кладете его в передние подстаканники! Это подстаканники самой странной формы, и они не очень практичны для хранения многоразовых или одноразовых кофейных чашек, поэтому все, что вы туда кладете, немного качается.
В Volkswagen T-Roc места для хранения минимально с крошечной центральной консолью и очень маленькими дверными полками сзади. Они более практичны в передней части, а под сиденьем водителя есть скрытый ящик для хранения вещей, который идеально подходит для вашего телефона или кошелька, когда вы идете в парк или на пляж.
Мультимедийная система Volkswagen T-Roc проста и удобна в использовании.
Он имеет Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, поэтому вы можете получить доступ к таким приложениям, как Spotify и ABC Kids Listen, пока вы едете.
Встроенная навигация проста, и вы можете легко отключить голосовые подсказки на экране, что отлично подходит для семейных поездок, если у вас спит ребенок.
Навигация также появляется на дисплее водителя.
Изображение с камеры заднего вида очень четкое и четкое.
Когда дело доходит до вождения, вы радуетесь, что у вас есть Sportline, на открытых дорогах он отлично справляется с поворотами, он резок и отзывчив.Поскольку это небольшой автомобиль, его радиус поворота очень мал, он отлично подходит для поездок по городу или пригородам, а также его легко припарковать на стоянках в школах и супермаркетах.
Volkswagen T-Roc имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и шесть подушек безопасности. Двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты груди и боковые подушки безопасности для защиты головы (занавески) входят в стандартную комплектацию.
Глубина BabyDrive
BabyDrive Indepth — Хранение
Насколько велик багажник Volkswagen T-Roc?
Объем багажного отделения Volkswagen T-Roc R-Line примерно средний для небольшого семейного внедорожника, вмещающего 10 пустых сумок для покупок, столько же, сколько в Mazda CX-30, Subaru XV или Nissan Juke.Багажник аналогичного Audi Q3 вмещает 11 сумок.
Коляска для близнецов помещается в багажник T-Roc вместе с двумя сумками для покупок.
Коляска-тандем помещается в багажник T-Roc с четырьмя сумками для покупок.
Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда моей дочери или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в нем. ботинок.
Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.
Я измеряю объем багажного отделения в сумках для морозильных камер, детских колясок и собак. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко представить, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.
Одиночная коляска помещается в багажник T-Roc с двумя сумками для покупок рядом с ней.
Компактная коляска помещается в багажник T-Roc, рядом с ней находятся семь сумок для покупок.
В багажник Volkswagen T-Roc поместится маленькая собачка.(нужно снимать полку!)
Пол багажника красивый и плоский, что делает его удобным для собак, а также для экстренной смены подгузников!
Насколько хорошо хранение в Volkswagen T-Roc?
Места для хранения вещей в Volkswagen T-Roc достаточно минимальны для семей. На спинке обоих передних сидений есть карманы для карт, которые вмещают, но не скрывают iPad.
В откидном подлокотнике спинки центрального сиденья расположены два подстаканника.Вы можете отрегулировать их размер, чтобы в них поместилась многоразовая и одноразовая кофейная чашка, а также большая многоразовая бутылка для воды.
Дверные ящики в задней части действительно маленькие, и в них можно разместить только многоразовую бутылку с водой, но при вставке и извлечении она может повредить стенки. На самом деле они лучше подходят для одноразовых бутылок объемом 600 мл.
Спереди на центральной консоли есть два подстаканника, но они сумасшедшей формы, поэтому, хотя в них поместится многоразовая или одноразовая кофейная чашка, они раскачиваются и легко проливаются во время вождения.Именно поэтому мы прозвали машину Чайной скалой!
Коробка центральной консоли также небольшая, это просто жесткий пластик, без подкладки, поэтому все, что вы туда кладете, будет греметь во время движения. Раньше вы могли рассчитывать на то, что у VW есть надежное хранилище, что случилось ?! Перед рычагом переключения передач находится лоток для зарядки телефона с 12 В и двумя гнездами USB.
Перчаточный ящик хорошего размера, в нем поместится мой кошелек, но не iPad с инструкцией.
Дверные ящики спереди намного шире и вмещают большую многоразовую бутылку с водой, а также iPad.
Под сиденьем водителя есть потайной ящик. Я нашел это отличным местом для телефона или кошелька, когда водил детей на пляж.
В потолке VW T-Roc нет футляра для очков, но на обоих козырьках есть зеркала с подсветкой.
BabyDrive Indepth — шум
Насколько шумный Volkswagen T-Roc?
Volkswagen T-Roc — не очень шумный маленький внедорожник.
Медиа-система современная и удобная в использовании…
… и есть Apple CarPlay и Android Auto, что здорово…
… так что вы можете получить доступ к приложению ABC Kids Listen, Spotify и т. Д., Чтобы слушать их в пути.
Громкость встроенных навигационных указаний легко регулируется на экране, что делает их действительно приятными и простыми в использовании.
Качество изображения камеры заднего вида очень хорошее и заполняет весь экран, вы также получаете вид с высоты птичьего полета, и вы можете включать и выключать звук датчика парковки в нижнем левом углу экрана …
… или кнопкой на центральной панели.
Я обнаружил, что в большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны направления только для последней части поездки. Я знаю, как добраться до места, куда собираюсь, и это просто точный адрес, с которым мне нужна помощь. Поскольку мне нужно ввести адрес перед тем, как отправиться в путь, я обнаружил, что в большинстве случаев вы не можете отключить голос спутниковой навигации, чтобы слушать все направления, что мешает вашей концентрации, любой разговор в машине в это время или многое другое. главное мой спящий малыш! Так что возможность отключить голос спутниковой навигации до тех пор, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!
Карта навигации также отображается на экране дисплея водителя.
Круиз-контроль в VW T-Roc прост в использовании, органы управления расположены на левой стороне рулевого колеса.
VW T-Roc чувствует себя довольно плавно, когда вы ведете семью по городу или по автостраде, и эта модель Sportline доставляет массу удовольствия и на извилистых открытых дорогах!
Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!
Что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно при вождении, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.
Если мой ребенок беспокоится из-за звукового сигнала, предупреждающего о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?
Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?
Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.
Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!
Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.
Громкость индикатора в Volkswagen T-Roc не напоминала пробуждение ребенка.
Кроме того, двери и окна T-Roc закрываются тихо, поэтому ребенок не просыпается.
Когда ребенок спит, вы должны иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными и разбудят Баба!
На панели управления дверью водителя находится кнопка запирания окон, а задние двери запираются индивидуально.
BabyDrive Indepth — Автокресла
Сколько детских сидений поместится в Volkswagen T-Roc?
Volkswagen T-Roc — это небольшой внедорожник, который подойдет для семьи из четырех человек и в нем с комфортом поместятся два детских сиденья сзади.
Однако я не смог поместиться на центральном сиденье между двумя детскими сиденьями, а мой рост 162 см.
На двух крайних задних сиденьях есть точки крепления ISOFix, все они находятся внутри пластиковых направляющих и легко подсоединяются.
Для всех трех задних сидений имеются крепления верхнего страховочного троса. Две из них находятся на спинках двух крайних спинок задних сидений, а одна — за подголовником центрального сиденья. Все они легко подключаются и легко доступны через багажник.
Мы обнаружили, что водитель 182 см может поместиться прямо перед детским сиденьем, обращенным вперед, но у ребенка сзади было очень мало места для ног.Мы сочли, что лучше всего поставить обращенное назад детское кресло на стороне пассажира, а затем пассажир длиной 182 см может просто поместиться перед ним. Если оба пассажира на переднем сиденье ростом около 180 см или выше, вам придется бороться за место с двумя обращенными назад детскими сиденьями в Volkswagen T-Roc.
Как ни странно, на самом деле в меньшем внедорожнике Volkswagen T-Cross больше места для ног, что, должно быть, связано с формой передней панели, которая обеспечивает дополнительное пространство для коленей со стороны переднего пассажира.
В задней части T-Roc не так много места, поэтому, несмотря на то, что поместить пузырь в автокресло легко снаружи, внутри немного тесновато.
Австралия — страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокнете, пока делаете это. Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!
Если у вас установлено только одно детское сиденье, есть место для кормления сзади.
BabyDrive Indepth — Драйв и комфорт
Насколько комфортен Volkswagen T-Roc? И насколько хорош Volkswagen T-Roc вождения?
Передние сиденья Volkswagen T-Roc R-Line очень удобны и легко регулируются с помощью органов управления сбоку от оснований сидений. У них есть белые контрастные панели с внешней стороны, что заставляет меня нервничать с пальчиками маленьких детей! Тем не менее, нам удалось сохранить их безупречно чистыми в течение нашей недели с машиной!
Сиденья также перфорированы, что может означать, что на них собираются крошки и разливы от маленьких детей, и их трудно содержать в чистоте.
Но угол наклона подголовников означал, что я не мог носить хвост во время вождения 🙁
Сегодня утром я часами укладывала волосы, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!
Для мамы, путешествующей на спине рядом с одним детским креслом, задние сиденья тоже очень удобны. На центральном сиденье в центральном пространстве для ног есть довольно высокий бугорок, на который нужно садиться.
В первый год жизни моей дочери, когда мы гуляли всей семьей, если бы я не водил машину, я бы ехал на заднем сиденье с малышкой, поэтому важно проверить удобство заднего сиденья, так как вы, возможно, тратите много времени в них! Я никогда не думал о них раньше, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!
Рулевое колесо полностью регулируется вперед / назад.
На передней панели приборов есть четыре вентиляционных отверстия для кондиционирования воздуха: два по центру с каждой стороны экрана мультимедиа и по одному на каждом конце приборной панели.
В задней части коробки центральной консоли есть вентиляционные отверстия для задних пассажиров. Я обнаружил, что могу дотянуться до них, чтобы отрегулировать их с передних сидений.
Элементы управления климатом находятся на панели под экраном мультимедиа, их легко достать и использовать во время вождения.
Volkswagen T-Roc — это небольшой внедорожник, поэтому обзорность при маневрировании и парковке хорошая, а четкое изображение камеры помогает при движении задним ходом.
Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после того, как отсутствовал, и Баб либо очень хорошо справляется в машине, либо она кричит ей в голову, и я действительно хорошо держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс. Обычно я боюсь парковать новые машины, так как они занимают больше времени на стоянке нашего тесного многоквартирного дома, но маленький VW T-Roc R-Line было очень легко припарковать.
BabyDrive Indepth — Безопасность
Насколько безопасен Volkswagen T-Roc?
VW T-Roc получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и имеет шесть подушек безопасности в стандартной комплектации. Есть фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые грудные подушки безопасности для передних пассажиров и подголовники для подвесных пассажиров первого и второго ряда.
При тестировании VW T-Roc набрал 87% за защиту детских помещений (43 балла из 49), 96% за защиту взрослых пассажиров (36.56 из 38), 71% для технологий обеспечения безопасности и 79% для защиты уязвимых участников дорожного движения.
В тесте на загрузку взрослых VW T-Roc получил 7,45 баллов из 8 в тесте на лобовое смещение и 7,68 из 8 в тесте на полную ширину, 8/8 в тесте на боковой удар и 8/8 в тесте на столб.
Для тестирования детей, находящихся в помещении, ANCAP сказал:
Как в испытании на лобовое смещение, так и при боковом ударе, защита была ХОРОШЕЙ для всех критических участков тела как для 6-летних, так и для 10-летних манекенов с максимальными баллами, набранными в этих тестах.
Volkswagen T-Roc оснащен нижними креплениями ISOFix и креплениями верхнего страховочного троса на задних боковых сиденьях.
В стандартной комплектации VW T-Roc поставляется с адаптивным круиз-контролем (ACC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) — городским / междугородным и VRU, автоматическими фарами, автоматическим дальним светом, мертвой зоной. мониторинг, дневные ходовые огни (DRL), электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронная запись данных (EDR), электронный контроль устойчивости (ESC), система экстренного торможения (EBA), сигнал аварийной остановки (ESS), напоминание и обнаружение усталости, вперед предупреждение о столкновении (FCW), помощь при старте с холма, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKA), системы предупреждения столкновения, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), камера предотвращения столкновений задним ходом и автоматический тормоз, система стабилизации крена, вторичный многоколонный тормоз, система контроля устойчивости прицепа и система контроля давления в шинах (TPMS).
Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки. Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Баб спит!
Почему VW делает для Америки конкретный кроссовер, а не импортирует T-Roc
ЧИКАГО — В США две модели Volkswagen составляют более половины продаж компании: Atlas и Tiguan.Поэтому неудивительно, что компания расширяет свои предложения, начиная с двухрядного Atlas Cross Sport. Компания также подтвердила, что поставит малолитражный кроссовер в Северную Америку, чтобы занять место ниже Tiguan. Хотя европейский T-Roc может показаться очевидным выбором, компания также подтвердила, что это будет уникальный продукт, характерный для Северной Америки. Чтобы понять, почему, мы поговорили с вице-президентом Volkswagen по маркетингу и стратегии Хайном Шафером во время круглого стола с другими журналистами.
Среди причин, по которым Шафер назвал причину, по которой VW отказывается от T-Roc для чего-то еще в Америке, является то, что на заводе, где производится T-Roc, больше нет производственных мощностей. Европа берет на себя весь спрос. Предстоящий для нас кроссовер будет производиться на заводе в Пуэбле, Мексика, у которого много дополнительных мощностей, поскольку и Beetle, и Golf больше не будут там производиться.
Есть еще и стоимость. Импорт автомобиля из Германии в США немного повысит его стоимость, а T-Roc окажется в недорогом сегменте с низкой маржой.Эти расходы на импорт также будут добавлены к затратам на адаптацию и обновление T-Roc в соответствии с требованиями США по выбросам и безопасности. Просто имеет смысл начать с нового автомобиля с нуля, который может быть построен в Мексике, где производство и импорт более доступны.
Шафер далее отметил, что начало работы с нуля означает, что этот новый кроссовер VW с самого начала может быть построен с учетом американских предпочтений. Помимо стиля, он сказал, что у американцев разные вкусы, когда дело доходит до эргономики, размера и даже внутреннего хранения, такого как корзины и подстаканники.
По словам Шафера, нам не придется долго ждать, чтобы увидеть этот малолитражный кроссовер. Его планируется показать в конце этого года и поступить в продажу следующим летом. Хотя он не мог подтвердить, какое будет имя, он намекнул, что это, вероятно, не будет «Тарек», как указывалось ранее, по крайней мере, в США. Он указал, что это имя принадлежит известному человеку, поэтому VW не хотите, чтобы их автомобиль был связан с кем-то конкретным. Кроссовер также будет основан на версии архитектуры MQB и будет иметь полный привод.
Volkswagen T-Roc Cabriolet Описание характеристик
Объяснение характеристик кабриолета Volkswagen T-RocНовый T-Roc Cabriolet уже сейчас на пути к дилерам по всему миру, и как раз к весне! Эта модель — последний автомобиль Volkswagen, первый кроссовер с откидным верхом, который объединяет миры кабриолетов и внедорожников, сочетая удовольствие от вождения с практичностью и ярким дизайном. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, что предлагает эта модель!
Volkswagen T-Roc Cabriolet Комплексные функции безопасности
Volkswagen не идет на компромисс с безопасностью в кабриолете T-Roc Cabriolet, он обеспечивает защиту и безопасность спереди и сзади.Он спроектирован с учетом жесткости, высокой прочности и высокого сопротивления всей его рамы, что позволяет вам наслаждаться исключительной безопасностью независимо от того, что окружающий мир бросает на вас. Кроме того, он также предлагает задние стойки между центральной стойкой слева и справа от арки заднего колеса, а это означает, что даже сбоку модели будет больше безопасности для вас!
Volkswagen T-Roc Cabriolet Детали интерьера
Помимо превосходных систем безопасности, Volkswagen T-Roc Cabriolet также предлагает множество удивительных систем салона.Это включает в себя различные информационно-развлекательные системы и возможности подключения последнего поколения, позволяющие вам и вашим пассажирам оставаться в сети, пользоваться точкой доступа Wi-Fi, потоковой передачей мультимедиа, интернет-радио и другими исключительными преимуществами. Это гарантирует, что вы будете в хорошем настроении, независимо от дождя и солнечной погоды!
Volkswagen T-Roc Наличие и отображение
Подробнее: Возможности подключения Volkswagen Tiguan
2020 годаVolkswagen T-Roc еще некоторое время не будет продаваться в США, так как он еще не поступил в продажу в Европе.Тем не менее, модель некоторое время демонстрировалась в некоторых дилерских центрах Европы, и это, вероятно, означает, что она появится на их рынке и, возможно, в США, где-то в следующем году. Чтобы узнать больше о грядущих моделях Volkswagen или провести тест-драйв самостоятельно, свяжитесь с нашим дилером сегодня!
Volkswagen T-Roc R 2020 долгосрочный обзор
По габаритам, конечно, он немного отличается, будучи короче по длине и колесной базе, чем предыдущий Golf, но также выше, шире и (немного) тяжелее хэтчбека.Есть более агрессивная настройка подвески, которая делает ее дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у стандартного T-Roc, а также новый алюминиевый передний подрамник и измененные подушки двигателя. Британские автомобили в стандартной комплектации получают элегантные 19-дюймовые легкосплавные диски Pretoria, а также бесплатно предоставляются более мощные тормоза, которые когда-то были опцией на Golf R.
Все это в совокупности делает T-Roc R очень быстрой машиной для бездорожья, по крайней мере, на бумаге. С включенным стандартным управлением запуском и выбранным режимом гонки он может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.Volkswagen утверждает, что 8sec развивает максимальную скорость 155 миль в час. Таким образом, с точки зрения производительности он легко находится на том же уровне, что и Cupra Ateca, Audi SQ2 и BMW X2 M35i, хотя при базовой цене в 40 735 фунтов стерлингов T-Roc R дороже, чем его соотечественники из VW Group, хотя и дешевле. чем BMW.
И когда вы углубитесь в список опций, есть возможность еще больше поднять эту цену — как продемонстрировал наш, так сказать, с энтузиазмом спроектированный, 47 844 фунтов стерлингов в долгосрочной перспективе.