Volkswagen touareg ii: Купить Volkswagen Touareg II Рестайлинг с пробегом по цене от 1 876 404 рубля

Содержание

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотовары Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Volkswagen Touareg II — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Touareg II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Volkswagen Touareg II4.1d AT (340 л.с.) 4WD, 800 Н*м /2750 об.
(2010 — )
242 км/ч5.8 сек.
Volkswagen Touareg II3.0hyb AT (333 л.с.) 4WD,
(2010 — )
240 км/ч6.5 сек.
Volkswagen Touareg II4.2 AT (360 л.с.) 4WD, 500 Н*м /4000 об.
(2010 — )
245 км/ч6.5 сек.
Volkswagen Touareg II3.0d AT (240 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2250 об.
(2010 — 2011)
220 км/ч7.6 сек.
Volkswagen Touareg II
3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 550 Н*м /1750-2750 об.
(2011 — )
220 км/ч7. 6 сек.
Volkswagen Touareg II3.6 AT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /3000-4000 об.
(2010 — 2013)
228 км/ч7.8 сек.
Volkswagen Touareg II3.6 AT (249 л.с.) 4WD,
(2010 — )
220 км/ч8.4 сек.
Volkswagen Touareg II3.0d AT (204 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1750 об.
(2010 — )
206 км/ч8.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5312) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18788)

Volkswagen Touareg 2010 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Touareg

Все поколения Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg был впервые показан на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года. Он стал вторым внедорожником в истории производителя после военного Volkswagen Typ 82, выпускавшегося с 1939 по 1945 год.  В 2006 году публике представили обновленную версию авто. Конструкторы переработали дизайн машины и оснастили Touareg новыми электронными системами: усовершенствованной ABS, круиз-контролем и сигнализацией обнаружения попутных машин в мертвой зоне. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются электронной системой полного привода, автоматически распределяющей энергию мотора по осям и отдельным колесам в случае проскальзывания. В феврале 2010 года в Мюнхене было представлено очередное обновление автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но ниже. Последняя модель Volkswagen Touareg может оснащаться одним из четырех силовых агрегатов: турбодизельным мотором объемом 3 литра, бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, турбодизелем объемом 4,2 литра или гибридом – компрессорным 3-литровым бензиновым вариантом в паре с электромотором.    Touareg выпускается и в раллийном варианте. Эта модель внедорожника  регулярно  участвует в Ралли Дакар.

В отличие от других моделей VW 2010-2011 модельных годов, изменения которых носили преимущественно косметический характер, Volkswagen Touareg 2010 это полноценное второе поколение кроссовера, которое пришло на смену модели 2002 года. По сравнению с ней автомобиль вырос в размерах, а его вес, напротив, снизился на 208 кг. Этого удалось добиться, благодаря использованию в конструкции подвески алюминиевых деталей. Volkswagen Touareg 2010 получил новую гамму моторов: в Россию он поставляется с 2 бензиновыми агрегатами, мощностью 249 и 360 л.с., и 2 турбодизелями, которые развивают 204 и 340 л.с. В дополнение к ним предлагается только одна коробка переключения передач 8-ступенчатый Tiptronic, позаимствованный у Audi A8. Уже в базе Volkswagen Touareg 2010 комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. Но для тех, кто ожидает от Volkswagen Touareg 2010 внедорожных возможностей, присущих автомобилю первого поколения, производитель предлагает пакет Terrain Tech с понижающей передачей, блокировкой центрального и заднего дифференциала. Также впервые на Volkswagen Touareg 2010 устанавливается мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist, а объем его багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 л.


Технические характеристики Volkswagen Touareg поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 795мм
  • высота
    1 709мм
  • клиренс
    201мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 TDI AT
(204 л.с.)
v6 tdiДТПолный6,7 / 8,58,5 с206 км/ч
3. 0 TDI AT
(245 л.с.)
v6 tdiДТПолный6,5 / 8,87,6 с220 км/ч
3.6 FSI AT
(249 л.с.)
v6 fsiАИ-95Полный8,8 / 14,58,4 с220 км/ч
3.6 FSI AT
(280 л.с.)
v6 fsiАИ-95Полный8 / 13,27,8 с228 км/ч
4.2 TDI AT
(340 л.с.)
v8 tdiДТПолный7,4 / 11,95,8 с242 км/ч
4. 2 FSI AT
(360 л.с.)
v8 fsiАИ-95Полный8,6 / 16,76,5 с245 км/ч
3.0 TSI Hybrid AT
(379 л.с.)
v6 tsi hybridАИ-95Полный7,9 / 8,76,5 с240 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II

Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

4

Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

18


Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

20 15 июля 2010


Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

6 23 декабря 2009


Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg

Сделано тест-драйвов:
2 8 2 2

VW Touareg V6 TDI — TopGear Russia

Старому Touareg я навсегда благодарен за увиденное и пережитое. Именно он таскал меня по кишащим бегемотами, слонами, львами прериям Ботсваны… и скупым на жизнь, но подчас феерически прекрасным пескам фантасмагорической Сахары. Я привык к его неброской внешности и простоте в общении. Конечно, он не был идеалом, но баланс плюсов и минусов всегда оставался уверенно положительным.

После такого признания вы наверняка поймете мою настороженность в отношении нового Touareg. Тем более что он действительно новый – во всем диапазоне определений и понятий.

Если попытаться сформулировать все изменения в новом Touareg одним словом, то он… окайенился. Понятно? То есть сделал шаг в сторону ниши, где обитает его молочный брат Porsche Cayenne. До него, конечно, еще далеко, но вектор жизни “Туарега” явно сменил направление. Теперь это городской кроссовер премиум-класса. Он стал ниже, обтекаемее, спортивнее. Прибавилось комфорта и внутреннего пространства.

И самое главное, он просто нашпигован электронными системами. Ну, вкратце. Система поддержания курсовой устойчивости ESP. Система кругового видеообзора Area View, контролирующая пространство вокруг автомобиля. Система удержания полосы движения Lane Assist. Система контроля за полосой движения Side Assist, предупреждающая о приближающихся сзади транспортных средствах. Адаптивный круиз-контроль ACC, который не только держит заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, но и самостоятельно тормозит до полной остановки. Проактивная система безопасности, обеспечивающая автоматическое натяжение ремней, а при определенном поперечном ускорении – также подъем стекол и закрытие панорамного сдвижного люка. Биксеноновые фары с системой регулировки дальнего света Dynamic Light Assist, самостоятельно распознающей встречный и попутный транспорт. Система амортизации боковой качки кузова для более спортивного поведения автомобиля на дороге. И т.д., и т.п. Каждая из них может работать автономно, но в случае аварийной ситуации по воле его величества Главного Чипа объединяются в сети, подсети и подподсети. Ну как? Неслабо? Самое главное, чтобы это объединение было “за”, а не “против”.

Собственно говоря, на свет появился не один Touareg, а сразу три. Один из них – кроссовер класса SUV, о котором я говорил выше. Другой – с чертами прежнего “Туарега”-внедорожника. В чем разница? В трансмиссии. Новая постоянно-полноприводная 4Motion – это межосевой самоблок Torsen и способность преодолевать подъемы до 31º. Классическая полноприводная 4XMotion – межосевой дифференциал с редуктором и способностью преодолевать подъемы до 45º.

То есть в первом – базовом – случае в расчете на легкое бездорожье понижающего ряда нет. Более экстремальный 4XMotion предлагается как опция – только для Touareg V6 TDI и чудаков вроде меня. Пока трудно сказать, будет ли он работать в полной мере, как в старом Touareg, – возможности серьезно проверить новичка не было. Но славно хотя бы то, что в принципе офф-роуд не забыт.

Щедрую дань экологии и экономии конструкторы из Вольфсбурга воздали третьей, гибридной версией “Туарега”. Основными компонентами силовой установки Touareg Hybrid стали бензиновый двигатель V6 TSI с компрессором (333 л. с.), гибридный модуль между мотором и коробкой и аккумуляторная батарея в нише для запасного колеса. К этому можно приплюсовать автоматическую восьмиступенчатую коробку передач, разработанную специально для гибридных моделей, автопоездов и внедорожников. Совместные усилия бензомотора и электродвигателя выдают 380 л.с. и общий крутящий момент в 580 Нм. Максимальная скорость гибрида – 240 км/ч, а бросок до 100 км/ч осуществляется за 6,5 секунды. Средний расход топлива – 8,2 л/100 км. Заряда батареи достаточно, чтобы проехать на электродвигателе 2 км на скорости 50 км/ч. Все это очень неплохо, но… Во-первых, какова цена? Во-вторых, каков ресурс? В-третьих, какова надежность? Получив ответы на эти три вопроса, можно говорить о целесообразности.

И последнее. В России Touareg будет предлагаться с дизельными моторами V6 (2 варианта – 204 и 240 л.с.) и V8 (340 л.с.) и парой бензиновых TSI – опять же V6 (249 и 280 л.с.) и V8 (360 л.с.). Кто хочет, может считать, что моторов шесть… Но все они появятся в течение 2010 года, и все модификации будут производиться в Калуге.

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

Предохранители Volkswagen Touareg II: схема, расположение блоков

1Не используется
215Система регулирования дорожного просвета
310Блокировка межколёсного дифференциала
430Блокировка межколёсного дифференциала
515/25БУ распознавания прицепа
615БУ распознавания прицепа
715/25БУ распознавания прицепа
815/25БУ распознавания прицепа
930БУ задней правой двери
10Не используется
1130БУ двери переднего пассажир
12Не используется
1315БУ распознавания прицепа
1410Подушек безопасности;

Система определения занятости сиденья

1510Раздаточна коробка
165Электромеханический стояночный тормоз;

Панель управления для регулирования дорожного просвета;

Нагревательный резистор жиклёров стеклоомывателя; Клавиша отключения ASR и ESP;

ABS;

Клавиша ассистента движения на спуске;

Клавиша электромеханического стояночного тормоза;

Клавиша AUTO HOLD;

Стабилизатор напряжения

1715Правая фара
1830Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира
195Переключатель Tiptronic;

Многофункциональный переключатель;

БУ автоматической коробки передач

2025Регулировка положения сиденья переднего пассажира;

БУ сиденья водителя и пассажира

2125Подогрев задних сидений;

Задняя панель управления и индикации климатической установки

22Не используется
2325БУ двери багажного отсека
2410БУ Climatronic;

Задняя панель управления и индикации климатической установки

255Камеры наружного наблюдения;

Камеры заднего вида

2630Обогрев заднего стекла
275Устройство приема радиосигнала
287,5Гидравлический насос КП;

Раздаточная коробка;

БУ АКПП (До ноября 2012 года)

2930БУ ABS
305Переключатель Tiptronic
3120/30Центральный БУ систем комфорта
3230Задний приточный вентилятор
3330Центральный БУ систем комфорта
34Не используется
355БУ системы отслеживания местонахождения автомобилей
3630Центральный БУ систем комфорта
3720БУ АКП, Реле гидравлического насоса КП
3815Прикуриватель, розетка 12 В;

Подогрев задних сидений (До августа 2014 года)

3915Задние розетки на 12 В
4020/30Инвертор с розеткой, 12 В => 230 В
4110Разъём №2 для подключения внешних аудиоустройств
425БУ распознавания прицепа
4310Блокировка межколёсного дифференциала
445Датчик загрязнения воздуха
4530Стабилизатор напряжения
4630Стабилизатор напряжения
4810Электронная информационная система;

Цифровая аудиосистема

49Не используется
505ТВ-тюнер, Электроника управляющая мобильным телефоном
5120Головное устройство
525Комбинация приборов
535DVD-чейнджер
545Интерфейс для внешних мультимедийных устройств
55Не используется
5640ABS
5740Электромеханический стояночный тормоз;

Раздаточная коробка

Volkswagen Touareg II рестайлинг 2016: андроид-система AirTouch Performance 5.

0.2 Привет, друзья!
На сегодняшний день автомобили группы компаний VAG не самые частые гости в Установочных Центрах «Киберкар», но мы думаем, что посты о наших установках оборудования на такие автомобили помогут это исправить.

Итак Volkswagen Touareg II рестайлинг 2016 г.


Работа кипит!


Фото автомобиля подготовленного к установке устройства широкого спектра применения AirTouch Performance 5.0.2.


Через несколько часов работы на штатном мониторе Touareg появляется заставка загрузки нашей системы.


Затем на экране появляется рабочий стол системы.


Цветовое оформление подсветки клавиш и системы AirTouch Performance выгодно сочетаются.


Так выглядит приложение, через которое мы проверяем уровень сигнала GPS-антенны, как видно на фото, система видит 11 спутников, 10 из которых использует для точного определения своего местоположения, отметим, что для корректной работы системы достаточно 5-6 спутников.

Убедившись в исправности оборудования и правильности его установки, переходим к установке приложений, часть из которых устанавливается через USB или SD-накопители, но бОльшую часть мы скачаем из Play Market используя аккаунт автовладельца.


Теперь владелец сможет самостоятельно добавлять и обновлять свои приложения.

Мы же покажем вам стандартный набор приложений на высококачественном родном мониторе Touareg 2016.
Навигационное приложение City Guide, которое поведет по маршруту даже при отсутствии интернета.


Доступное для свободного скачивания и, как следствие, самое популярное навигационное приложение — Яндекс.Навигатор.


Яндекс.Навигатор конечно же, с голосовым управлением.

Говорите!


Чтобы не скучать в дорожных заторах мы устанавливаем пару приложений Online-TV.


И без YouTube никуда.


Наш канал.


Вот в таком автомобили не страшны ни новые дороги, ни городские заторы!

Volkswagen Touareg 2 Модели, поколения и модификации

Volkswagen Touareg 2 Модели, поколения и модификации | Cars. com

Открывает сайт в новой вкладке

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены
    39 300–48 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 0–16
  • Кузов Внедорожник
  • V-6 или V-8
  • Новый дизель V-6 (весной 2009 г.)
  • Стандартный полный привод
  • Передача понижающая
  • Ассистенты на холмистой местности
См. Статьи 2009 Touareg 2

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 39 300–68 340 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник
  • Немного рестайлинг на 2008 год
  • V-6, V-8 или дизель V-10
  • Стандартный полный привод
  • Передача понижающая
  • Ассистенты на холмистой местности
См.
Статьи о Touareg 2 2008 года выпуска.

Все комплектации Volkswagen Touareg 2 по годам

Все модели Volkswagen

Volkswagen Touareg 2, выставленные на продажу автомобили, 2009 г.

У меня был VW Touareg 2008 года выпуска уже 8 лет.Хотя этот автомобиль хорошо ездит, у него были проблемы. — Люк протек через 7 лет, и для его ремонта потребовался специальный гаечный ключ. Общая стоимость 1930 г. -По истечении 5 лет проигрыватель multi cd перестал работать, и VW больше не производил замену. Я даже не смог бы купить один у другой компании по производству стереосистем, если бы установка не испортила другую электронику приборной панели. Так что нет проигрывателя компакт-дисков для нескольких дисков. -Дешевый пластик, краска на ручках стерлась. Кажется, если вы используете дезинфицирующее средство для рук или крем для рук, он реагирует на окрашенную поверхность и вызывает ее отслоение. -Внутренняя обшивка дверей со стороны водителя дважды отваливалась и была заменена по гарантии. Теперь то же самое делает и пассажирская сторона. -Дождевая вода собирается внутри плинтуса под автомобилем. После проверки в Интернете, чтобы устранить этот хрипящий звук, нужно удалить заглушки прямо под дверью. Проезжайте на машине, и вода вытечет наружу. Глупый дизайн. -Вчера моя последняя капля !!! Сработала сигнализация автомобиля. Никто не взламывал и не использовал машину. Обнаруженный люк ствола слегка закрывался и отпускался.Не открывается. Я не мог использовать брелок, чтобы открыть автомобиль, но мне пришлось сделать это вручную. Сигнал тревоги отключился через пару часов. Я попытался открыть люк с помощью брелка и кнопки внутри машины. Не сработало. Заполз в кузов и снял все с площади через боковые двери. ААА прибыл, чтобы отбуксировать это моему механику, который, как я узнал, уехал из города … ggggrrrr. Хорошо, не удалось вывести аккумулятор, расположенный под сиденьем водителя, так как для этого потребовался специальный инструмент. Не могу найти его в области шин, пока забираюсь внутрь автомобиля.Также изнутри нет защелки для аварийного открывания, и я не могу найти в Интернете ничего, что могло бы мне помочь. Человек ААА, забрался внутрь и обнаружил, что у мотора к багажнику СГОРАЕТ ПРОВОД !!? Он смог отсоединить провода, но запах горелой резины и тепла все еще оставался сильным. Сигнализация перестала срабатывать, но продолжал гудеть и мигали задние фонари. Я решил не буксировать эту машину в свою мастерскую, так как боялся, что она может загореться. Перенесли на другой акр и надеялись на лучшее.Если он загорится, по крайней мере, мой дом не сгорит, и мой бизнес по механике. Продолжал смотреть, как мигают задние фонари в течение 24 часов. Похоже, он полностью мертв и будет отбуксирован в мою мастерскую, когда он вернется из отпуска. -Другой ремонт был необходим, но это сводится к некоторым проблемам технического обслуживания и некоторым механическим. -Правильно понравилась ходовая часть, высота и характеристики. Не стоит бешеных затрат на ремонт и происходящих глупых механических неполадок. Очень хорошо позаботившись обо всех моих автомобилях, пришло время попрощаться с VW и двигаться дальше.

Volkswagen Touareg 2 2010 г. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

На седьмом году производства Volkswagen Touareg 2010 года (в названии исключена цифра «2») претерпел значительные обновления в 2008 модельном году, и топовый VW sport / ute по-прежнему хорошо себя ведет. Качество сборки по-прежнему остается высоким, а внешний вид салона — почти премиальным, из-за чего Touareg кажется более дорогим, чем он есть на самом деле.

Как Porsche Cayenne и Audi Q7 — два других немецких внедорожника, которые разделяют базовую архитектуру VW — Touareg доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, последний из которых выдает впечатляющий крутящий момент 406 фунт-футов.Версия TDI также доступна с четырехугольной самовыравнивающейся пневматической подвеской Volkswagen, которая обеспечивает в высшей степени комфортную езду.

Все модели Touareg 2010 года стандартно поставляются с постоянным полным приводом Volkswagen 4XMotion, с понижающей передачей и адаптивным распределением крутящего момента. Это означает, что Touareg способен выполнять некоторые серьезные обязанности по бездорожью, даже если большинство владельцев никогда не решатся свернуть с проторенных дорог. На проторенной дороге или в бездорожье Touareg доступен только в пятиместной конфигурации.

Кузов: внедорожник Трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая Двигатели: 3,6 л V-6, 3,0 л турбодизель V-6 Модели: VR6 FSI, TDI

Touareg получил стандартную деревянную отделку и Bluetooth на 2010 год, но некоторые опции больше не доступны для внедорожник, включая двигатель V-8, блокируемый дифференциал, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при смене полосы движения.

Сдержанный, но мускулистый, Touareg одинаково хорошо смотрится как на горной тропе, так и на загородной дороге. Широкие передние вентиляционные отверстия и серебристые рейлинги на крыше одновременно спортивны и функциональны, в то время как линии Touareg четкие и подтянутые.

С новой стандартной деревянной отделкой для 2010 года Volkswagen по-прежнему имеет салон, который почти не уступает его родственнику Audi в пригороде. Четко обозначенные органы управления и качественные материалы делают кабину Touareg идеальным местом для отдыха.

И 3,6-литровый бензиновый двигатель, и 3,0-литровый турбодизель TDI от VW обеспечивают адекватное ускорение, и оба предлагают аналогичные показатели производительности. Мы предпочли бы дизельную версию этих двух из-за ее немного более плавного ускорения, улучшенного крутящего момента и большей экономии топлива.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в обеих версиях работает превосходно, в то время как дополнительная пневматическая подвеска поглощает дорожные неровности, не чувствуя себя отключенной.

Передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию как водителя, так и переднего пассажира, а боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию как спереди, так и сзади. Контроль тяги и устойчивости являются стандартными.

VR6 FSI: 14 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе TDI: 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

  • Сильные двигатели, с крутящим моментом дизель
  • Впечатляет как на бездорожье, так и на
  • Высококлассный салон предлагает качество, близкое к Audi
  • Доступная цена для сегмента
  • Меньше технических характеристик в этом модельном году
  • Потеря варианта V-8, блокировка заднего дифференциала
  • Большая снаряженная масса не способствует экономии топлива

Экономичная упаковка, готовность к бездорожью

  • BMW X5
  • Лексус RX
  • Mercedes ML-класс
  • Вольво ХС90

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Volkswagen Touareg II — сильнники, датчане, вспыльчивые • AutoCentrum .

pl

mimo kilku drobnych wad daję doskonale … gdyż autem jeździ się doskonale, limuzyna na szosę iw teren, cichutka, oszczędna i bezpieczna …. Jeździłem wieloma autami klasy PREEMIUM CLS MINIUM CLASY, PREEMIUM CLS MINIUM VOLVO MINI CLASSIC PREEMIUM CLYS MINI CLASSIC PREEMIUM CLS MINI doskonałe zawieszenie … Dziury, nie ma problemu nie trzeba omijać, zakręty nie trzeba zwalniać, teren (a jeżdżę często na ryby) по просту wjedzie wszędzie… a teraz troszeczkę minusów … w środku niestety smutno i oszczędnie mimo świetnego wyposażenia w nowoczesne systemy wspomagania jazdy za bardzo plastykowo i troszeczkę nudno. Polecam dopłatę do systemu nagłośnienia (Dyna Audio) standardowy gra bardzo przeciętnie, kupcie także aktywny tempomat to jest po prosu odpał nie sądziłem że używa nając tempomatali kol języka polskiego .. być może koncern uważa iż w polsce rozmawia się po angielsku lub niemiecku. ..? i szkoda że w aucie za ponad 300.000 firma oszczędza na wszystkim od tapicerki po dodatki imitujące aluminium …. brakuje również schowków, standartowo tylko jeden i malutki pod fotelem pasażera своей машинам ценам … … итд … proponuje również kilka lekcji stylistom od wnętrza auta .. np. u włochów .. w środku nie ma ani jednego detalu który by przykół uwagę choćby na chwilkę … Siedziałem ostatnia w nowym Jaguarze XJ po prostu nie chciało mi się wysiadaang woze nie chciało mi się wysiadaang woze środku do środku от woze środku wo » класык! Plastyk w Jaguarze chyba nie używają takich materiałów, wszędzie skórka i konfiturka, przeplatana drewnem i chromem 🙂 a rónica w cenie tylko 100.000, — Niestety Jaguarem nie mógłym pojechac na ryby i to przesądziło że wybrałem Touarega ..

Volkswagen Touareg II (7P5) 3.6 V6 BMT 4MOTION (280 л.с., бензин)

Главная ›Volkswagen› Volkswagen Touareg II (7P5) 3. 6 V6 BMT 4MOTION — Acceleration

5 дверей, 5 мест, размеры: 4795.00 мм x 1940.00 мм x 1709.00 мм, вес: 2103 кг, объем двигателя: 3597 куб.см, 6 цилиндров, максимальная мощность : 280 л.с. при 6200 об / мин, максимальный крутящий момент: 360 Нм при 3200 об / мин, ускорение (0-100): 7.80 с, макс скорость: 228 км / ч, передачи (механика / автомат): — / 8, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 13,2 л / 8,0 л / 9,9 л

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG ( бензин , 2008 г.) 7,70 с (170 л. / 280 Нм)
Volkswagen Eos (рестайлинг 2010) 2.0 TSI DSG ( бензин , 2010) 7.80 с (210 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Sharan II (рестайлинг 2015) 2.0 TSI DSG BMT ( бензин , 2015) 7.80 с (220 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Sharan II ( facelift 2015) 2.0 TSI Automatic BMT ( бензин , 2015) 7.80 с (200 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3. 6 V6 BMT 4MOTION ( бензин ) 7.80 с (280 л.с. / 360 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3.0 V6 TDI BMT 4MOTION ( дизель ) 7.80 с (240 л.с. / 550 Нм)
Volkswagen Tiguan (рестайлинг 2011) 2.0 TSI 4MOTION ( бензин , 2011) 7.80 с (211 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Passat Alltrack (B7) 2.0 TSI 4MOTION DSG ( бензин , 2010) 7.80 с (210 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Eos 2.0 I 16V TFSI ( бензин , 2006 г. ) 7,80 с (200 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Passat CC I 2.0 TSI Tiptronic ( бензин , 2008 г.) 7,80 с (200 л.с. / 280 Нм)
7.80 с (280 л.с. / 360 Нм)
Volkswagen Touareg II (рестайлинг 2014) 3.0 V6 TDI BMT SCR 4MOTION ( дизель , 2014 г. 30165 7 30165 7 с (262 л. Я V8 32V Trip. ( бензин , 2003 г.) 7.50 с (350 л. facelift 2014) 3.0 V6 TDI BMT SCR 4MOTION Terrain Tech ( дизель , 2014) 7. 60 с (262 л.с. / 580 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3.6 V6 BMT 4MOTION ( бензин )
Volkswagen Touareg II (7P5) 3.0 V6 TDI BMT 4XMOTION ( дизель , 2010 г.) 8,00 с (245 л.с. / 550 Нм)
Volkswagen Touareg I (7 л) 3.0 TDI Triptronic ( дизель , 2005 г.) 8,00 с (240 л.с. / 500 Нм)
Volkswagen Touareg I (7L) 3,6 FSI Triptronic ( бензин , 2005) 8,60 с (280 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Passat CC CC I (рестайлинг 2012) 3,6 V6 FSI 4MOTION DSG ( бензин , 2012 г.) 5.50 с (300 л.с. / 350 Нм / 3597 куб. См)
Volkswagen Passat (B7) 3,6 V6 FSI 4MOTION DSG ( бензин , 2010 г.) 5,50 с (300 л.с. / 350 Нм / 3597 куб. Volkswagen Passat CC I 3,6 V6 FSI 4Motion DSG ( бензин , 2008) 5,60 с (300 л.с. / 350 Нм / 3567 куб. См)
Volkswagen Passat Variant (B7) 3,6 V6 FSI 4MOTION DSG ( бензин ) , 2010) 5,70 с (300 л. с. / 350 Нм / 3597 куб.см)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3.6 V6 BMT 4MOTION ( бензин ) 7,80 с (280 л.с. / 360 Нм / 3597 см3)
Volkswagen Touareg I (7L) 3,6 FSI Triptronic ( бензин , 2005) 8,60 с (280 л.с. / 350 Нм / 3598 куб.см)
Volkswagen Phaeton (рестайлинг 2010) 3,6 V6 4MOTION ( бензин , 2010) 8,60 с (280 л.с. 2010) 3,6 V6 4MOTION ( бензин , 2010 г.) 8.90 с (280 л.с. / 370 Нм / 3597 куб.см)
7.80 с (172 л.с. / 175 Нм)
Volkswagen Touareg I (7L) 4.2 I V8 32V Trip. ( бензин , 2003 г.) 7,50 с (350 л.с. / 430 Нм)
Volkswagen Golf III (1HX) 2,9 VR6 Syncro (1HX1) ( бензин , 1994) 7,50 с (190 л.с. / 245 Нм)
Volkswagen Passat (B5) 2,8 V6 30V ( бензин , 1996 г.) 7,60 с (193 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Bora Variant (1J6) 2.8 V6 4MOTION ( бензин , 1999) 7. 60 с (204 л.с. / 270 Нм)
Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V ( бензин , 1986) 7.60 с (129 л.с. / 168 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3,6 V6 BMT 4MOTION ( бензин ) 7,80 с (280 л.с. / 360 Нм)
Volkswagen Jetta III 2,8 VR6 ( бензин , 1992)
Volkswagen Vento (1HX0) 2.8 VR6 ( бензин , 1992) 7.80 с (174 л.с. / 235 Нм)
Volkswagen Passat (B5) 4.0i W8 32V АКПП ( бензин , 2003) 7.80 с (275 л.с. / 370 Нм)
Volkswagen Passat Variant (B5) 2,8 30V Syncro ( бензин , 1997) 7,80 с (193 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Golf III (1HX) 2,8 VR6 ( бензин , 1992) 7.80 с (174 л.с. / 235 Нм)
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG ( бензин , 2008) 7,70 с (170 л.с. / 240 Нм)
Volkswagen Eos (facelift 2010) 2. 0 TSI ( бензин , 2010) 7,80 с (210 л.с. / 280 Нм )
Volkswagen Eos (рестайлинг 2010) 2.0 TSI DSG ( бензин , 2010) 7.80 с (210 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Sharan II (рестайлинг 2015) 2.0 TSI Automatic BMT ( бензин , 2015) 7.80 с (200 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Sharan II (рестайлинг 2015) 2.0 TSI DSG BMT ( бензин , 2015) 7,80 с (220 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3,6 V6 BMT 4MOTION ( бензин ) 7,80 с (280 л.с. / 360 Нм)
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TSI 4MOTION ( бензин , 2011) 7.80 с (211 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Passat Alltrack (B7) 2.0 TSI 4MOTION petrol DSG ( petrol , 2010) 7.80 с (210 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Eos 2.0 I 16V TFSI ( бензин , 2006) 7,80 с (200 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Passat CC I 2. 0 TSI Tiptronic ( бензин , 2008) 7,80 с (200 л.с. / 280 Нм) )
Volkswagen Vento (1HX0) 2,8 VR6 ( бензин , 1992) 7,80 с (174 л.с. / 235 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3,0 V6 TDI 9016 4MOTION , 2010) 7.60 с (245 л.с. / 550 Нм / 2153 кг)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3.6 V6 BMT 4MOTION ( бензин ) 7,80 с (280 л.с. / 360 Нм / 2103 кг)
Volkswagen Amarok Double Cab (facelift 2016) 3,0 V6 TDI 4MOTION Автомат ( дизель , 2016) 9,00 с (204 л.с. / 500 Нм / 2053 кг)
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TSI ( бензин , 2011) 9,50 с (204 л.с. / 350 Нм / 2149 кг)
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI BlueMotion ( дизель , 2009 г.) 13.70 с (140 л.с. / 340 Нм / 2067 кг)
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2. 0 TDI ( дизель , 2009) 14.20 с (140 л.с. / 340 Нм / 2067 кг)
(280 л.с. / 360 Нм)
Opel Zafira B (рестайлинг 2008) OPC 2.0i 16V Turbo ( бензин , 2008) 7.80 с (240 л.с. / 320 Нм)
Toyota Highlander I 3.3 I V6 24V Hibrid 4WD ( бензин , 2006) 7.80 с (208 л.с. / 287 Нм)
Toyota Highlander I 3.3 I V6 24V Hibrid ( бензин , 2006 г.) 7,80 с (208 л.с. / 287 Нм)
Lexus RX II 330 4WD ( бензин , 2003 г.) 7,80 с (230 л.с. / 328 Нм)
Lexus RX II 350 4WD ( бензин , 2006) 7,80 с (276 л.с. / 342 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3,6 V6 BMT 4MOTION ( бензин ) 7,80 с
Infiniti QX56 5.6 I V8 32V AWD ( бензин , 2007) 7.80 с (325 л. 2.0 D4 ( дизель , 2015) 7.80 с (190 л.с. / 400 Нм)
Volvo V60 Cross Country 2. 0 D4 Automatic ( дизель , 2015) 7.80 с (190 л.с. / 400 Нм)
Lexus RX III (рестайлинг 2012) 450h Hybrid AWD ( бензин / электричество , 2012) 7.80 с (299 л.с. / 317 Нм)
BMW 7er (E38) 735i ( бензин , 1996) 7.60 с (235 л.с. / 320 Нм / 3498 куб. ) 3,6 V8 Quattro Automatic ( бензин , 1993) 7,60 с (245 л.с. / 340 Нм / 3562 куб.см)
Porsche Cayenne II (рестайлинг 2014) 3,6 V6 4×4 Tiptronic ( бензин , 2014) 7,70 с (300 л.с. / 400 Нм / 3598 куб. См)
BMW 5er (E39) 535i Automatic ( бензин , 1996) 7.70 с (235 л.с. / 320 Нм / 3498 куб. См)
Dodge Intrepid II 3.5 I V6 24V R / T ( бензин , 2000) 7,70 с (247 л.с. / 339 Нм / 3518 куб. Volkswagen Touareg II (7P5) 3,6 V6 BMT 4MOTION ( бензин ) 7,80 с (280 л.с. / 360 Нм / 3597 куб. s (252 л. с. / 340 Нм / 3518 куб. см)
Chrysler Concorde II 3.5 I V6 24V Limited ( бензин , 2002) 7.80 с (253 л. Mercedes-Benz E-class T-mod. (S212 рестайлинг 2013) E 300 4MATIC G-TRONIC ( бензин , 2013) 7.80 с (252 л.с. / 340 Нм / 3498 куб.см)
Nissan Murano (Z50) 3.5 I V6 24V ( бензин , 2002) 7,90 с (248 л.с. / 333 Нм / 3498 куб. См)
Toyota FJ Cruiser 4.0 V6 24V Автомат ( бензин , 2006) 7.80 с (239 л.с. / 278 Нм)
Toyota Highlander I 3.3 I V6 24V Hibrid ( бензин , 2006) 7.80 с (208 л.с. / 287 Нм)
Toyota Highlander I 3.3 I V6 24V Hibrid 4WD ( бензин , 2006) 7.80 с (208 л.с. / 287 Нм)
Lexus RX II 330 4WD ( бензин , 2003) , 2003 7,80 с (230 л.с. / 328 Нм)
Lexus RX II 350 4WD ( бензин , 2006 г.) 7. 80 с (276 л. ( бензин , 2007) 7.80 с (325 л.с. / 533 Нм)
Hummer h3 (gmt 840) 6.2i V8 4×4 АКПП ( бензин , 2007) 7.80 с (398 л.с. / 574 Нм) )
Lexus RX III (рестайлинг 2012) 450h Hybrid AWD ( бензин / электричество , 2012) 7.80 с (299 л.с. / 317 Нм)
BMW X3 (E83) 3.0i ( бензин , 2003) 7,80 с (231 л.с. / 300 Нм)
Lexus RX III 450h ( бензин , 2009) 7.80 с (299 л.с. / 317 Нм)
Opel Zafira B (рестайлинг 2008) OPC 2.0i 16V Turbo ( бензин , 2008) 7.80 с (240 л.с. / 320 Нм)
Toyota Highlander I 3,3 I V6 24V Hibrid ( бензин , 2006 г.) 7.80 с (208 л. бензин , 2003 г.) 7,80 с (230 л. II (7P5) 3,6 V6 BMT 4MOTION ( бензин ) 7.80 с (280 л. V8 4×4 АКПП ( бензин , 2007) 7.80 с (398 л. с. / 574 Нм)
Nissan Juke (рестайлинг 2014) 1.6 DIG-T ( бензин , 2014) 7.80 с (190 л.с. / 240 Нм)
Audi Q3 (8U) 2.0 TFSI Quattro S Tronic ( бензин , 2012 г.) 7.80 с (170 л. ( бензин , 1999) 7,50 с (286 л. 540 Нм / 2150 кг)
Land Rover Range Rover Sport II 3.0 V6 AWD Автомат ( дизель , 2013) 7.60 с (258 л.с. / 600 Нм / 2115 кг)
Mercedes-Benz ML (W166) ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY G-TRONIC ( бензин , 2012) 7.60 с (306 л.с. / 370 Нм / 2130 кг )
Mercedes-Benz ML (W163) ML 500 ( бензин , 2001) 7,70 с (292 л.с. / 440 Нм / 2140 кг)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3,6 V6 BMT 4MOTION ( бензин ) 7.80 с (280 л.с. / 360 Нм / 2103 кг)
Volvo XC90 II 2.0 D5 AWD Автомат ( дизель , 2015) 7,80 с (225 л.с. / 470 Нм / 2078 кг)
Lexus RX III 450h ( бензин , 2009 г. ) 7,80 с (299 л.с. / 317 Нм / 2130 кг)
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 4,2 I 24V ( бензин , 2006) 8,00 с (295 л.с. / 375 Нм / 2060 кг)
Ford Explorer II 4.6i V8 4WD ( бензин , 2003) 8.00 с (242 л.с. / 382 Нм / 2065 кг)
BMW X6 (E71) 30d XDrive DPF ( дизель , 2008) 8.00 с (235 л.с. / 520 Нм / 2150 кг)

2014 Volkswagen Touareg II (7P, facelift 2014) 3.0 V6 TDI (262 Hp) SCR 4MOTION Terrain Tech

rail

Volkswagen Touareg II (7P, facelift 2014) 3.0 V6 TDI (262 Hp) SCR 4MOTION Terrain Tech 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Touareg
Поколение Модифицирование Touareg II 9010 716areg II (2014 г.) (Двигатель) 3. 0 V6 TDI (262 л. SUV
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон в США
35,76 миль на галлон в Великобритании
12,66 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 6.3 л / 100 км 37,34 US mpg
44,84 UK mpg
15,87 км / л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 6,9 л / 100 км 34,09 миль на галлон в США
40,94 миль на галлон в Великобритании
14,49 км / л
CO 2 Выбросы 180 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 162 910-100 км / л .6 с
Разгон 0-62 миль / ч 7,6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 7,2 с
Максимальная скорость 220 км / ч 136,7 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8,6 кг / л.с., 116,4 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3.9 кг / Нм, 257,7 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 262 л.с. при 3800-4400 об / мин.
Мощность на литр 88,3 л.с. / л
Крутящий момент580 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 427,79 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя CVVA
Объем двигателя 2967 см 3 181.06 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Common Дизель Аспирация двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
Объем моторного масла 7,7 л 8. 14 кварт США | 6,78 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2251 кг 4962.61 фунт.
Макс. вес 2900 кг 6393,41 фунта.
Макс.нагрузка 649 кг 1430,8 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 697 л 24,61 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1642 л 57,99 куб. фут.
Емкость топливного бака 100 л 26.42 галлона США | 22 британских галлона
Размеры
Длина 4801 мм 189,02 дюйма
Ширина 1940 мм 76,38 дюйма
Высота 1709 мм 67,28 дюйма
Колесная база 2893 мм 113,9 дюйма
Колея передняя 1656 мм 65.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *