Chevrolet Volt 2016-2017 цена, технические характеристики, фото и видео обзор
Сегодня мы обсудим гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 2016-2017 американской компании Шевроле, который к сожалению не продается в нашей стране. Это второе поколение, которое было показано в автосалоне в Детройте. Произошло все это в 2015-м году и как заявляет сам производитель, они учли все жалобы и все предпочтения владельцев первой версии и применили улучшения для данной модели.
Содержание:
Внешний вид
Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.
Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.
Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.
Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.
Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением. Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии.
Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:
- длина – 4481 мм;
- ширина – 1809 мм;
- высота – 1432 мм;
- колесная база – 2694 мм.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик.
Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.
Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.
Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.
Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.
Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.
В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.
Технические характеристики Шевроле Вольт 2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.5 л | 151 л.с. | 398 H*m | 8,4 сек. | 158 км/ч | 4 |
Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.
В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.
Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.
Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.
Цена Chevrolet Volt 2017
Базовая комплектация в США стартует с отметки в 33 250 долларов. Неизвестно появится ли данная модель на рынке России, но мы можем предположить что, скорее всего нет. В базовой комплектации оборудование внушительное:
- 10 подушек безопасности;
- 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
- подогрев передних сидений;
- система Apple CarPlay и MirrorLink;
- камера заднего вида;
- большое количество электронных помощников.
Также есть информация о том, что для Шевроле Вольт 2016 будут предлагать дополнительные опции, среди которых:
- подогрев задних сидений;
- контроль мертвых зон;
- система автоматической парковки;
- еще один пакет систем безопасности.
Топовая комплектация предлагается покупателями за 38 000 долларов.
Это отличный гибридный авто, который предназначен для города. Он подойдет тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины. Также он подойдет людям, которые любят экономить на топливе, так как электромотор действительно позволяет это делать. В общем, неплохая машина для большого города.
Видео обзор Chevrolet Volt 2017
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Chevrolet Volt (2010-2014) технические характеристи, цена, фото и обзор
Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.
Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн. Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287). И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.
Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.
Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики). Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед. Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.
Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации — единственный в своем роде. Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером. Респект GM, Chevrolet Volt — яркое дизайнерское творение от американского концерна.
Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt. Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов — от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п., присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.
Chevrolet Volt — четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera). Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног. Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.
Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).
В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата».
С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.
Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.
Продажи Chevrolet Volt стартовали в Северной Америке в конце 2010 года. Потенциальных покупателей отпугивает цена на высокотехнологичный Шевроле Вольт – от 40280 долларов США за стандартную комплектацию и 41970 американских денег за авто с кожаным салоном и камерой заднего вида. «Экологичная» компенсация в размере 7500 «зеленых» от правительства США не сильно стимулирует продажи. К слову Toyota Prius на североамериканском рынке стоит от 23520 долларов США. Официальные поставки Chevrolet Volt в Россию не планируются и потому его цена на российском рынке не зафиксирована.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Знакомимся с хэтчбеком Chevrolet Volt на 100-летие компании. Тест-драйв chevrolet volt — ДРАЙВ
Роберт Есенов, . Фото Драйва и фирмы Chevrolet
Продажи Вольта в США начались в середине декабря 2010 года, а к августу 2011-го американцы купили 3498 машин. Спрос сдерживает цена: если Toyota Prius стоит $23 520, то за Chevrolet Volt просят минимум $31 645.
Талантливый конструктор и гонщик Луи Жозеф Шевроле родился 25 декабря 1878 года в городке Ла-Шо-де-Фон — одном из крупнейших центров швейцарской часовой промышленности. Родился, что неудивительно, в семье часовщика Жозефа Фелисьена Шевроле. Занятие отца объясняет пристрастие Луи к технике. Ребёнком он подолгу наблюдал, как папа создаёт и настраивает механизмы. Но дело отца продолжать не стал, увлекшись… велосипедами. В 1887 году, когда семья Шевроле из-за неблагоприятной финансовой ситуации переехала во французский Бон, Луи устроился работать в фирму по ремонту и обслуживанию двухколёсной техники. А чуть позже в молодом человеке проснулась ещё одна страсть — к гонкам. Пока на велосипедах.
Насчёт того как Луи Шевроле связался с автомобилями, есть одна история, о подлинности которой спорят до сих пор. Но представители компании Chevrolet в неё искренне верят. Она повествует о том, как однажды весенним деньком 1896-го или 1897 года по Бону на своём самодвижущемся экипаже ехал американский миллионер и гонщик Уильям Вандербилт. И было суждено его автомобилю сломаться. Но не где-нибудь, а аккурат около мастерской, в которой трудился Луи Шевроле. Ни он, ни его коллеги в автомобилях не разбирались вовсе, однако именно вмешательство Луи позволило экипажу продолжить путь. Вандербилт, как гласит предание, наградил Шевроле, возможно, важнейшей фразой в жизни юноши, сказав, что с таким рвением и талантом в Америке его ждёт успех.
Американцы любя прозвали Луи Шевроле Французом с галльскими усами. Принимать участие в гонках Луи прекратил в 1920 году. К тому времени он уже продал свою долю в компании Chevrolet Уильяму Дюрану.
Первым автомобилем под маркой Chevrolet стала модель Series C Classic Six, сошедшая с конвейера завода в Мичигане в 1911 году. Машина комплектовалась «шестёркой» 4.9, трёхступенчатой «механикой», электрическим стартером и лампами накаливания. Но и стоила $2150. Для сравнения, Ford T в те времена продавался за $850.
Как бы там ни было, слова уважаемого человека подействовали на Луи не сразу. Шевроле продолжал участвовать в велосипедных гонках, регулярно в них побеждал, наблюдая в то же время, как французские автомобильные компании Panhard-Levassor, De Dion-Bouton и Darracq совершенствуются в своём деле. К слову, Луи был свидетелем, как фирма Александра Даррака отказалась от электромоторов, которыми оснащались её коляски, в пользу двигателей внутреннего сгорания. Швейцарец успел поработать у Даррака механиком, прежде чем податься-таки за океан. Отставание Северной Америки в автомобильной промышленности было налицо — её представлял только Oldsmobile, появившийся в 1897 году.
Уроженец Бостона предприниматель Уильям Дюран (на фотографии) основал фирму Buick и концерн General Motors, а начинал в своё время как продавец сигар в Мичигане. Но ещё в 25 лет вместе с Джошуа Дортом открыл предприятие Flint Road Cart Company (с 1890 года — Durant-Dort Carriage Company) по выпуску и продаже повозок, конных экипажей и вагонов по всему миру. К слову, Уилльям Дюран хотел выпускать массовые доступные автомобили, как это делал Генри Форд, а Луи Шевроле планировал сосредоточиться на производстве моделей люкс-сегмента. Так пути Уильяма и Луи и разошлись.
В 1900 году Шевроле осел в Квебеке, но спустя год пошёл работать на завод фирмы De Dion-Bouton в Нью-Йорке. В мае 1905-го, будучи водителем-испытателем уже в компании F.I.A.T., принял участие в первой в своей жизни гонке на автомобилях. За рулём модели Fiat 90 на ипподроме в Моррис-Парке Луи завоевал первое место. И пошло-поехало! Гонки, победы, аварии (Шевроле даже умудрился победить однажды, поранив осколками стекла глаз), рекорды… В 1909-м произошла ещё одна судьбоносная для Шевроле встреча: основатель концерна General Motors и фирмы Buick Car Company Уильям Дюран нанял Луи в качестве заводского гонщика. А когда бесстрашный и результативный пилотаж
www.drive.ru
Chevrolet Volt 2 (2015-2016) цена и технические характеристики, фото и обзор
В Детройте в рамках международного автосалона 2015 года состоялся публичный дебют второго поколения гибридного хэтчбека Chevrolet Volt, который по своей сути стал гораздо ближе к полноценным электромобилям. По словам разработчиков, они учли все жалобы и пожелания владельцев автомобиля первой генерации, а потому новинка имеет все шансы на более существенный успех.
Смена поколений подарила хэтчбеку Chevrolet Volt стильный и современный внешний облик с обтекаемыми контурами, «рассекающей» мордой и спортивной кормой. Боковины и капот Chevrolet Volt II получили более аэродинамичные штампы, узкая головная оптика стала гораздо футуристичнее, в этом же направлении преобразились и задние фонари. Иную структуру получили традиционные для Volt аэродинамические пластины, прикрывающие решетку радиатора. Кстати, на автомобиле второй генерации прямо за ними расположились активные жалюзи, помогающие снизить сопротивление встречным потокам воздуха на высоких скоростях движения. Если оценивать в целом, то дизайн Chevrolet Volt 2016 модельного года гораздо привлекательнее, чем у предшественника, так что в этом плане новинка уверенно шагнула вперед.
Теперь о габаритах и прочих цифрах. Второе поколение гибридного хэтчбека Шевроле Вольт подросло в длину до отметки 4582 мм (колесная база при этом увеличилась до 2694 мм), ширина достигла 1809 мм и только высота «просела» до 1432 мм, что позволило внести свою лепту в улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. Пересмотр компоновки и внедрение большего количества современных материалов обеспечили разработчикам возможность заметно снизить снаряженную массу новинки, которая теперь составляет 1607 кг, что на 114 кг меньше, чем у предшественника.
В след за экстерьером изменился и интерьер Chevrolet Volt II. Автомобили 2016-го модельного года получили классический 5-местный салон, оформленный в более динамичном стиле.
Теперь в салоне Chevrolet Volt практически нет прямых углов, все детали отделки интерьера получили округлые грани, а передняя панель и центральная консоль стали гораздо эргономичнее и дружелюбнее к водителю. Как и раньше, «гибрид» укомплектован двумя дисплеями. Оба получили диагональ на 8 дюймов и совершенно новый интерфейс с более удобным меню. Кроме того, салон Шевроле Вольт 2-го поколения получил приятную амбиентную подсветку синего цвета, мягкий пластик в отделке, кожаный руль и 10 подушек безопасности. Единственное, что в автомобиле осталось прежним – это объем свободного пространства багажного отсека, который вмещает не более 301 литра груза.
Технические характеристики. Chevrolet Volt II оснащен гибридной силовой установкой Voltec, состоящей из бензинового двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, один из которых играет роль мотора-генератора. Бензиновый агрегат, используемый в большинстве ездовых режимов только для подзарядки аккумуляторной батареи, имеет в своем распоряжении 4 цилиндра с совокупным рабочим объемом 1,5 литра, непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения. Его средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км в смешанном цикле, а отдача составляет 102 л.с., что на 16 «лошадок» больше, чем у предшественника. Основной тяговый электромотор хоть и новый, но увеличения мощности не получил (151 л.с.), а вот его крутящий момент подрос с 370 до 398 Нм. Что касается мотора-генератора, то его мощность наоборот снизилась до 61 л.с.
Питание электромоторам обеспечивает новая литий-ионная аккумуляторная батарея, разработанная совместно с LG Chem и более свойственная полноценным электромобилям, нежели гибриду. В ее облегченной конструкции стало меньше ячеек (192 вместо 288), но при этом емкость выросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в купе с новой силовой установкой позволило увеличить запас хода Chevrolet Volt II до 80 км только на одной лишь электротяге или до 676 км с работающим ДВС. Время полной зарядки АКБ составляет 4,5 часа. Что касается скоростных качеств, то максимальная скорость движения Chevrolet Volt II равна 157 км/час, а с 0 до 100 км/час автомобиль сможет ускориться за 8,5 секунды.
В рамках перехода на новое поколение Шевроле Вольт получило более жесткий кузов с усиленным каркасом, повышенным содержание высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации спереди. Компоновка подвески при этом не изменилась. Как и ранее, передняя часть кузова Chevrolet Volt опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя поддерживается полузависимой подвеской с торсионной балкой. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, при этом спереди вентилируемые, а реечный рулевой механизм новинки планируется дополнять электромеханическим усилителем.
Комплектации и цены. Список комплектаций Chevrolet Volt II пока не опубликован, но часть оборудования, входящего в базовое оснащение новинки уже рассекречена. Так, Шевроле Вольт 2016 модельного года получит светодиодные дневные ходовые огни; 10 подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира; полный электропакет; подогрев передних кресел; мультимедийную систему MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой голосового управления, а также систем Apple CarPlay и MirrorLink; камеру заднего вида и широкий спектр электронных помощников. Среди опций Chevrolet Volt II будут значиться подогрев задних кресел, автопарковщик, система слежения за полосой движения, система контроля мертвых зон и прочие современные системы активной безопасности.
Старт продаж Chevrolet Volt 2-го поколения намечен на вторую половину 2015 года, при этом о планах реализации новинки за пределами США производитель пока не заявляет. Не известна на данный момент и цена нового Chevrolet Volt, озвучить ее обещают ближе к старту продаж.
auto.ironhorse.ru
Компания «Вольтаж» — надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.
Диодные мосты
Крышки задние
Крышки передние
Крышки пластик
Шкивы обгонные
Щеткодержатели
Бендиксы прочее
Втягивающие прочее
Крышки задние
Крышки передние
Крышки средние
Щеткодержатели
Рулевой рейки
Катушка муфты
Датчик уровня
Топливная аппаратура
Топливные рампы
Турбокомпрессоры
Корпуса подшипников
Задние пластины
Тепловые экраны
Корпуса компрессоров
Корпуса турбин
Комплекты прокладок
Система зажигания
Компоненты катушек
Свечи зажигания
Рулевые рейки
Резиновые кольца
Тефлоновые кольца
Валы первичные
Запчасти электрика
Ремнабор для корпусов
Пробки, заглушки, колпачки
Гидроцилиндры
Стопорные кольца
Защитное уплотнение
Рулевые редукторы
Резиновые кольца
Тефлоновые кольца
Кольца стопорные
Защитное уплотнение
Рулевые колонки
Электрические
Запчасти электрика
Рулевые насосы
Части корпуса
Резиновые кольца
Запчасти электрика
Прижимные чашки
Клапаны насосов
Ступицы насосов
Вентилятор отопителя
Щеткодержатель моторчика печки
Фары передние
Давления в шинах
Массового расхода воздуха
Щеткодержатели
Ремни клиновые
Ремни ручейковые
Щетки стеклоочистителя
Система охлаждения
Помпы водяные
Шкивы коленвала
Клапан холостого хода ДВС
Переключатель подрулевой
Водяной насос
Тормозная жидкость
Маслянные фильтра
Рекламные материалы
Расходные материалы
voltag.ru
Chevrolet Volt 2015-2016 цена фото характеристики, Шевроле Вольт 2 поколение
В Детройте в масштабах интернационального автомобильного салона прошло общественное представление гибрида хэтчбека Chevrolet Volt 2 поколения 2015, который по собственной сущности стал еще ближе к полноценным электро-мобилям.
Новый Шевроле Вольт 2015-2016 года
По версии создателей, они приняли к сведению все претензии и просьбы собственников авто 1 поколения, поэтому данная новинка имеет большой шанс на существенный триумф.
Дизайн Шевроле Вольт 2015-2016
Смена поколений презентовала хэтчбеку Chevrolet Volt 2015 модный и прогрессивный внешний вид с обтекаемыми силуэтами, и спортивным передом. Бока и капот новинки Chevrolet Volt приобрели наиболее аэродинамичные штампы, тесная головная оптика стала еще футуристичнее, в том же направлении преобразовались и габариты сзади.
Шевроле Вольт 2 поколения, вид спереди
Другую текстуру возымели классические для Volt аэродинамические пластинки, закрывающие радиаторную решетку. К слову, на автомобиле 2-ой генерации напрямик за ними разместились энергичные жалюзи, подсобляющие понизить противодействие встречным потокам воздуха на больших скоростях перемещения.
Chevrolet Volt_2015-2016, вид сбоку
Если расценивать в общем, то дизайн новой модели Chevrolet Volt 2015- 2016 года куда интереснее, чем у предшественника, и в данном намерении новинка решительно шагнула вперед.
Экстерьер Шевроле Вольт 2015-2016
В след за внешним видом поменялся и салон автомобиля. Новая машина получила традиционный салон на 5 мест, который оформлен в наиболее динамичном стиле, в котором фактически нет углов, все составные части отделки экстерьера имеют округлую грань, а панель в переди и консоль центральная стали значительно эргономичнее и приветливее к шоферу.
Салон Chevrolet Volt 2 2015-2016
Помимо всего этого, салон Шевроле Вольт 2015-2016 2-го поколения приобрел хорошую подсветку , есть кожаный руль и подушки безопасности — 10. То, что за рулем осталось старым – так это размер независимого места отсека для багажа, который вместить может максимум 301 литр.
Габаритные размеры Шевроле Вольт 2015-2016
2-ое поколение хэтчбека Шевроле Вольт 2015-2016 вырос:
- длина стала — 4582 мм;
- размер колесной базы стал при всем этом — 2694 мм;
- в ширину авто достиг — 1809 мм;
- в вышину — 1432 мм.
Пересмотр комплектации и введение наибольшего числа современных деталей дали создателям возможность видно понизить массу в снаряжении, которая стала — 1607 кг, что меньше на 114 кг, чем у предшествующей модели.
Chevrolet Volt 2 2015-2016, вид сзади
Комплектации Шевроле Вольт 2015-2016
Перечень точной комплектации Chevrolet Volt 2015-2016 пока не опубликован, хотя некоторое оборудование, входящее в базисное оснащение новинки будет иметь: светодиодные ходовые дневные огни; подушки безопасности — 10, вместе с коленными для шофера и пассажира в переди; электропакет; обогрев сидений впереди; мультимедиа MyLink с 8-дюйм. сенсорэкраном и поддержанием управления голосом, и еще системы Apple CarPlay и MirrorLink; оснащение камерой заднего вида и есть большой диапазон электронных помощников.
Панель приборов Шевроле Вольт 2 2015-2016
Между настроек есть автопарковщик, система отслеживания за полосой перемещения, система контролирования глухих зон и другие прогрессивные системы.
Технические характеристики Chevrolet Volt 2
В Chevrolet Volt 2015-2016 2 поколения имеется измененная силовая установка Voltec, состоящая из бензинового мотора внутреннего сгорания и 2 электромоторов, 1 из них играет роль генератора. Бензиновый, применяется во множестве режимов поездки лишь для того, чтобы подзарядить аккумулятор, имеет в собственном постановлении 4 цилиндра с 1,5 л.. Компоновка подвески при всем этом не поменялась. Механизм тормоза есть на всех колесах -дисковый , впереди вентилируемый, а рулевой механизм новой модели планируется дополнить электромеханикой.
Главный тяговый электродвигатель хоть и новый, но увеличения силы не получил — 151 л.с., а его вращающий эпизод вырос с 370 до 398 Нм. Относительно двигателя генератора, то его сила напротив уменьшилась до 61 л.с. Кормление электромоторам гарантирует новенькая аккумуляторная батарея, созданная с LG Chem и более присущая полноценным электромобилям. В ее облегченной системе уменьшилось ячеек (192 взамен 288), хотя при всем при этом емкость возросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в сочетании с свежей силовой установкой разрешило прирастить ходовой запас авто до 80 км исключительно на одной только электротяге либо до 676 км с ДВС в работе.
Время абсолютной зарядки АКБ — 4,5 часа. Авто может ускоряться за 8,5 секунд. В масштабах перехода на современную разработку Chevrolet Volt 2015-2016 получил более строгий кузов с интенсивным каркасом, завышенное содержание прочных деталей .
Цена Шевроле Вольт 2015-2016
Начало продаж Chevrolet Volt 2 будет в 2015 г, при всем при этом о намерениях продажи нового авто за границами США изготовитель пока не говорит. Не известна сейчас и стоимость нового Chevrolet Volt 2015, сообщить ее обещали поближе к старту продаж. По предварительным данным, цена Chevrolet Volt 2-го поколение в США будет примерно 40 тыс. долларов.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru