Вольво 350: L350H | Колесные погрузчики | Обзор

Содержание

Фронтальный колесный погрузчик Volvo L350H – Рейс.РФ

Компания Volvo CE обновила свой флагманский фронтальный погрузчик. Гигант массой 56 тонн стал работать быстрее, а топлива расходует меньше, чем предшественник

Фронтальные погрузчики опрокидывающей нагрузкой порядка 35 тонн используют совместно с карьерными самосвалами невысокой грузоподъемности – ​в нашей стране такие машины востребованы, например, на добыче и перевалке каменного угля. Высота разгрузки у них относительно невелика – ​чуть более четырех метров, но для 60-тонного самосвала, как правило, ее хватает. 30-кубовый кузов можно наполнить всего за четыре цикла. Несколько реже погрузчики такого класса встречаются на лесозаготовках – ​в этом секторе столь тяжелую технику приобретают крупные компании, которым важна быстрая загрузка полуприцепов-сортиментовозов. Практически незаменим 35-тонник на гранитных карьерах, где камень вырезают блоками, из горного массива. Объем одного блока может достигать десяти и более кубометров, вес – ​до тридцати тонн, поэтому никакие фронтальники массовых серий (например, 10-тонные, приобретаемые для загрузки обычных дорожных самосвалов) в этом деле не помощники.

С гранитом и мрамором обычно работают вооруженные вилами и 500-сильными моторами 35-тонники эксплуатационной массой в полусотню и более тонн. При необходимости тяжелый фронтальник можно с успехом использовать в качестве бульдозера и даже экскаватора – ​например, выкопать котлован в грунте III категории. Выпускают такую технику далеко не все производители погрузчиков – ​как правило, это именитые фирмы «первого эшелона», и отечественных заводов среди них нет. На российском рынке выбор столь тяжелых погрузчиков невелик, а если для работы наилучшим образом подходит именно 35-тонная машина, то ценящие европейское качество покупатели не видят альтернативы марке Volvo.
L350H – ​самый тяжелый колесный погрузчик в производственной программе компании Volvo Construction Equipment. Эсплуатационная масса флагмана достигает 56 тонн, габаритная длина в некоторых комплектациях составляет более 12 метров, а наружный диаметр колес превышает два метра. Для работы на «трехсот пятидесятом», учитывая, что мощность его двигателя в разы выше порогового значения 150 л.
с., нужно иметь удостоверение тракториста-машиниста категории D.
Буква «H» в обозначении модели указывает на новейшее семейство H-серии, и, как заявлено, относящиеся к нему погрузчики значительно превосходят своих предшественников F- и G-серий по эффективности, топливной экономичности, эргономичности кабины и ряду прочих параметров. В России машины последнего поколения L350 были представлены в 2018 году. Производство колесных погрузчиков Volvo сосредоточено на заводе в Арвике (Швеция) – ​именно оттуда их доставляют покупателям, базирующимся нередко в весьма отдаленных регионах нашей страны. Например, на Дальний Восток и в Якутию. Для транспортировки даже такой громоздкой спецтехники, как L350H, вполне подходит низкорамный трал. Разбирать погрузчик на части не требуется – ​достаточно перед установкой его на платформу снять колеса. И, разумеется, нужно получить спецразрешение на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Машина сконструирована по классической и оптимальной для своего назначения схеме с шарнирно-сочлененной рамой. Двигатель и кабина, установленные на задней полураме, уравновешивают переднюю полураму со стрелой и груженым ковшом. Как и на всех фронтальных погрузчиках Volvo среднего и тяжелого классов, у L350H гидромеханическая трансмиссия с карданным приводом ведущих мостов и расположенный продольно силовой агрегат. Двигатель модели D 16E – ​собственного производства Volvo. Напомним, шведскому концерну принадлежит крупный моторный завод в Шёвде (провинция Вестергётланд), выпускающий двигатели самого разнообразного назначения для техники множества марок. В частности, 16-литровые турбонаддувные дизели семейства D 16 ставят на седельные тягачи Volvo флагманских модификаций, а также на тяжелую спецтехнику, дизель-генераторы, сельхозмашины, морские и речные суда и т.д.
Для погрузчика L350H выбран не самый мощный вариант этого мотора – ​540-сильный. Приоритет отдан хорошей тяге на низах и высокому ресурсу. Как показывает практика, на экскаваторах и погрузчиках двигатель D 16 работает до капремонта 20-25 тысяч моточасов. Конструктивно рядная «шестерка» интересна достаточно объемными 2,7-литровыми цилиндрами размерностью 144 на 165 мм с «мокрыми» сменными гильзами. А еще распредвалом верхнего расположения – ​он установлен в головке блока, и это фирменная особенность даже больших промышленных двигателей Volvo. Привод ГРМ ​шестернями со стороны маховика, на каждый цилиндр ​по четыре клапана. Топливная аппаратура с насос-форсунками фирмы позволяет мотору в модификации E соответствовать экологическим нормам Stage Ш/Tier 3. Усложнять машину еще и впрыском раствора мочевины, как требуют более строгие европейские нормы, в России пока не обязательно. Одно из новшеств модели L350H – ​так называемая эко-педаль газа. Она механически сопротивляется чрезмерному нажиму и, по сути, прививает машинисту экономичный стиль управления погрузчиком. Еще один помощник в деле экономии топлива – ​опционная система автоматической остановки двигателя. Если мотор достаточно долго молотит на холостых, а машина стоит без работы, то умная электроника снова напомнит нерадивому машинисту, что «овес нынче дорог», и попросту заглушит движок.

К двигателю пристыкован трансмиссионный агрегат HTE 400 собственного производства Volvo, включающий одноступенчатый гидротрансформатор с электронноуправляемыми функциями блокировки и свободного хода, гидромеханическую планетарную четырехступенчатую коробку передач Power Shift, бездифференциальную раздаточную коробку, жестко передающую крутящий момент на оба ведущих моста, а также стояночный многодисковый тормоз. Для смазки и охлаждения всех вышеперечисленных узлов и механизмов подобрано универсальное масло, которое в объеме аж 79 литров залито в общий картер трансмиссионного агрегата и прогоняется по внутренней системе каналов и трубопроводов встроенным насосом. На выбор машиниста – ​четыре разные программы автоматического переключения передач под нагрузкой. Встроенный механизм реверса реализует ряд симметричных передач заднего хода (их тоже четыре), ​на которых погрузчик развивает такие же скорости, как и при движении вперед. То есть до 38 км/ч на высшей. Система OptiShift минимизирует потери энергии при переключении с переднего хода на задний.

До рекуперации, как на технике с электротягой, дело пока не дошло, однако даже автоматический сброс газа с одновременным зажатием рабочих тормозов и блокировкой гидротрансформатора дает внушительную экономию топлива.
Ведущие мосты (передний жестко притянут к раме, задний качается на продольном шкворне) собраны на мощнейших литых балках и помимо угловых редукторов главных передач имеют бортовые планетарные редукторы. Полуоси полностью разгруженные и не нуждаются ни в каких шарнирах, поскольку поворотных кулаков ни на одном из мостов нет, а рулевое управление реализовано складыванием шарнирно-сочлененной рамы погрузчика. Многодисковые рабочие тормоза встроены в ступичные узлы мостов, а для отвода от них тепла предусмотрены две системы охлаждения. Первая обеспечивает внутреннюю циркуляцию масла и работает только при движении машины: крыльчатки гонят нагретое тормозами масло в более холодную серединную зону полости моста. Вторая, опционная – ​более сложная, работает даже на стоящей машине и включает внешний насос, прогоняющий масло через радиатор.
В магистраль также встроен фильтр, задерживающий продукты износа фрикционных накладок тормозов.

Фронтальный погрузчик Volvo L 350 F из России, Москва

Фронтальный погрузчик Volvo L 350 F, Москва, год 2017, 19087 часов, по цене 34 000 000 ₽ в продаже на Mascus

Компания

ФЕРРОНОРДИК МАШИНЫ | FERRONORDIC MACHINES

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный фронтальный погрузчик Volvo L 350 F предложен на продажу продавцом из России.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вольво L 350 F, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже ковшовых колёсных погрузчиков Вольво L 350 F, здесь вы также сможете найти фронтальные погрузчики и других марок от продавцов из России и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Резинотехнические изделия в Екатеринбурге, Челябинске, Серове, Кургане

Производство РВД для экскаваторов VOLVO

Компания УРАЛРЕЗИНОТЕХНИКА предлагает Вашему вниманию большой выбор рукавов высокого давления (РВД).

Мы изготавливаем рукава высокого давления (РВД) Manuli, Semperit на современном высокотехнологичном оборудовании. Качество РВД является важнейшей составляющей безотказной работы техники. Поэтому к качеству рукавов предъявляются повышенные требования.

На каждом этапе производства РВД производится технологический контроль и контроль качества. Готовые рукава проходят проверку на испытательном стенде.

Мы изготовим рукава по образцу, чертежу или каталожному номеру на любую импортную и отечественную технику.

Производство рукавов высокого давления, шлангов пневматических армированных для погрузчиков, экскаваторов отечественного и импортного производства.

Качество РВД является одной из немаловажных причин безремонтной эксплуатации техники. В свою очередь, долговечность РВД зависит не только от качества рукава, но и от конструкции фитинга и технологии его установки. Поэтому для изготовления наших рукавов мы используем только качественные комплектующие: шланги и фитинги производства Manuli (Италия) и Semperit (Австрия).

  • быстроразъемные соединения
  • муфты разрывные и соединительные для РВД
  • фитинги для РВД
  • адаптеры переходники адапторы
  • адаптеры угловые
  • тройники
  • проходники
  • крестовины
  • заглушки
  • резьбовые соединения
РукавVOE11881638Volvo
РукавVOE11882192Volvo
РукавVOE11882197Volvo
РукавVOE11882198Volvo
РукавVOE11882203Volvo
РукавVOE11882204Volvo
РукавVOE11882207Volvo
РукавVOE11882208Volvo
РукавVOE11882210Volvo
РукавVOE11882223Volvo
РукавVOE11882708Volvo
РукавVOE11882803Volvo
РукавVOE11884228Volvo
РукавVOE11884544Volvo
РукавVOE11884546Volvo
РукавVOE11884547Volvo
РукавVOE11885152Volvo
РукавVOE11885212Volvo
РукавVOE11885307Volvo
РукавVOE11885736Volvo
РукавVOE11885738Volvo
РукавVOE11885790Volvo

 

Номер в каталогеНаименованиеНазвание техники
VOE 986214РВД VOLVOVolvo EC 210B LC
VOE 937829РВД VOLVOVolvo EC 210B LC
VOE 936218РВД VOLVOVolvo EC 210B LC
VOE 936226РВД VOLVOVolvo EC 210B LC
VOE 936229РВД VOLVOVolvo EC 210B LC
VOE 987172РВД VOLVOVolvo EC 210B LC
VOE 937177РВД VOLVOVolvo EC 210B LC
VOE11182000РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE11148955РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE11173501РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE11173502РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE11163100РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE936131РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE935391РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE11148800РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE11172335РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE13933998РВД VOLVOVolvo L150E/L180С
VOE11192418РВД VOLVOVolvo A35
VOE11192419РВД VOLVOVolvo A35
VOE11192428РВД VOLVOVolvo A35
VOE11881638РВД VOLVOVolvo
VOE11882192РВД VOLVOVolvo
VOE11882197РВД VOLVOVolvo
VOE11882198РВД VOLVOVolvo
VOE11882203РВД VOLVOVolvo
VOE11882204РВД VOLVOVolvo
VOE11882207РВД VOLVOVolvo
VOE11882208РВД VOLVOVolvo
VOE11882210РВД VOLVOVolvo
VOE11882223РВД VOLVOVolvo
VOE11882708РВД VOLVOVolvo
VOE11882803РВД VOLVOVolvo
VOE11884228РВД VOLVOVolvo
VOE11884544РВД VOLVOVolvo
VOE11884546РВД VOLVOVolvo
VOE11884547РВД VOLVOVolvo
VOE11885152РВД VOLVOVolvo
VOE11885212РВД VOLVOVolvo
VOE11885307РВД VOLVOVolvo
VOE11885736РВД VOLVOVolvo
VOE11885738РВД VOLVOVolvo
VOE11885790РВД VOLVOVolvo
VOE11163023РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11163049РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11172124РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11173012РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11173662РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11302494РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11302674РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11302890РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11302909РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11302931РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11410925РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11410926РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11410952РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11411351РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11411352РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11411566РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11411981РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11411983РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431001РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431002РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431015РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431018РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431028РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431031РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431032РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431052РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431053РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431054РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431057РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431473РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431480РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431564РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431565РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431645РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431646РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431647РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431648РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431650РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431653РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11431659РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11445154РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11445197РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11445208РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11445352РВД VOLVOVolvo L350F
VOE11445432РВД VOLVOVolvo L350F
VOE15000122РВД VOLVOVolvo L350F
VOE15000464РВД VOLVOVolvo L350F
VOE935192РВД VOLVOVolvo L350F
VOE935726РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936211РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936238РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936330РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936408РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936427РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936788РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936856РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936859РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936875РВД VOLVOVolvo L350F
VOE936994РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937033РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937034РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937035РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937036РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937037РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937038РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937039РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937046РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937048РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937280РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937434РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937673РВД VOLVOVolvo L350F
VOE937998РВД VOLVOVolvo L350F

 

Скандинавский лимузин.

Тест-драйв Volvo S90 | Об автомобилях | Авто

Если смотреть на шведский седан издалека, он кажется лимузином. Низкий клиренс, вытянутый капот и корма, а также заниженный силуэт вкупе с изящными пропорциями делают машину визуально более длинной, чем есть на самом деле.

Когда подходишь ближе и садишься внутрь, ощущаешь компактность форм, словно салон создан для водителя невысокого роста. К примеру, валики сидений жестко не по-размеру схватывают тело, отчего чувствуешь себя, как в тисках. Подушка тоже жесткая, однако эти качества обусловлены требованиями по пассивной безопасности. У них усиленный каркас и бронированное основание, которое призвано защищать человека при вылете машины в кювет и при сильных ударах снизу. Этот каркас можно ощутить телом, если сдвинешься немного вбок. Металлическая пластина находится прямо под подушкой.

Фото: Пресс-служба Volvo

Лично для себя

Дизайн интерьера на фоне конкурентов уже устаревает. Правильные квадратные формы кажутся скучными, однако Volvo всегда была по-скандинавски консервативной, отчего подолгу сохраняет простые и практичные решения. Однако по-настоящему жаль, что за десятилетие дизайнеры так и не навели порядок в путанном нелогичном меню мультимедийной системы. Искать радиостанции, проигрывать треки c подключенных носителей неудобно.

В целом, архитектура передней панели точь-в-точь как у кроссовера XC90, дизайнерских заимствований много. Разве что дефлекторы по бокам центральной консоли с экраном стали изящнее.

Задний диван просторен. Здесь можно сидеть нога на ногу и опираться на откидной подлокотник. Спинка удобно завалена назад, отчего можно отдыхать в полулежачем положении. Хотя таких удобств, как в S-классе или даже в Genesis в Volvo нет. Крыша подпирает сверху голову, шумоизоляция допускает от дороги внешние грохотания, а при движении по плохим дорогам внутрь кабины врывается гул, не дающий уловить обертона музыкальной системы. Поэтому на Volvo лучше ездить за рулем, а не с шофером.

Фото: Пресс-служба Volvo

«Четверка» как «шестерка»

А ездить автомобиль умеет и неплохо. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — многорычажка с поперечной композитной рессорой. Дорогие комплектации оснащены пневмобалонами сзади. Благодаря им машина может немного подниматься и опускаться над дорогой.

Моторы на Volvo S90 исключительно четырехцилиндровые, объемом 2,0 литра. Теперь это дань эко-моде. Топовый Т6 выдает 325 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, которые позволяют машине набирать сотню за 5,9 сек. Вместе с ним идет полный привод с муфтой Haldex. А вот автомобили попроще с бензиновым турбомотором T5 специально для нашего рынка дефорсированы до 249 л.с. и оснащаются лишь передним приводом. Летом его хватает для динамики, но как поведет себя машина зимой, в гололед? Явно при длинном кузове начнутся пробуксовки.

Подвеска в Volvo жестковата. Она реагирует на неровности и стыки на эстакадах и отзывается громкими хлопками. До откровенных пробоев доходит нечасто, но при проезде лежачих полицейских или во время вояжей в соседние области стоит острожничать. После каждого удара хочется выскочить и оглядеть колеса на предмет грыж.

Фото: Пресс-служба Volvo

Volvo S90 T5 может быть очень быстрым. Нагруженный турбоагрегат ведет себя, как рядная «шестерка», но гоночным амбициям здесь не место. Длинная база располагает к флегматичным вояжам. На сухом асфальте отсутствие полного привода не мешает. Но вот для зимы лучше выбирать Т6.

Рулится автомобиль отменно. Курсовая устойчивость, как у скоростного поезда. Как выставил руль, так седан и идет по траектории. При этом реакции на рулежку стремительные, яркие, интересные. В поворотах машина прописывает траекторию ровными жирными мазками. Длинная база придает устойчивости и не позволяет отклоняться в сторону. Кренов почти нет.

Между тем автомобиль подробно повторяет профиль дороги и реагирует на попадающиеся неровности. А на разбитой дороге по кузову идут вибрации, напоминающие дрожь.

В общем, Volvo это автомобиль конечно же для водителя, а не для начальника сзади. Большой кузов нельзя отнести к какому-то устоявшемуся классу. Volvo S90 играет в межклассовом пространстве как Skoda. Хорошая управляемость и энергичное поведение на дороге выделяют ее от немецких и корейских конкурентов. Да и по цене Volvo S90 (от 3 355 000 руб) выигрывает у BMW 5-серии (от 4 720 000 руб) и Audi A6 (от 4 220 000 руб).

Фото: Пресс-служба Volvo

Технические характеристики Volvo S90 T5

Габариты (длина / ширина / высота), мм 4963 х 1879 х 1443   
Колёсная база, мм 2941
Снаряженная масса, кг 1892
Объём багажника, л. 500
Тип кузова Седан      
Количество дверей / посадочных мест 5 и 5 
Двигатель   4-цилиндровый, рядный, бензиновый 
Рабочий объём, см³   1969
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.249 / 5700   
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.350 / 2200   
Трансмиссия8-ступенчатая, автоматическая    
Привод передний
Дорожный просвет, мм152
Разгон до 100 км/ч, с5,9
Макс. скорость, км/ч250
Расход топлива (смешанный), л/100 км7,2
Цена тестового автомобиля  От 3 355 000 руб 

Размеры

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 1

L

Макс.глубина копания вертикальной стены

Максимальный вылет копания на земле

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 1

Стрела — 6,2 м, 20,4 фута на рукоять — 2,6 м, 8,6 фута на дюйм

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 2

L

Макс.
глубина копания вертикальной стенки

Макс.вылёт копания на земле

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 2

Стрела — 6.45 м, 21,2 фута / рука — 2,6 м, 8,6 фута дюйма

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 3

L

Макс.глубина копания вертикальной стены

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 3

Стрела — 6,45 м, рукоять 21,2 фута — 3,2 м, 10,6 фута

Максимальный радиус копания на земле

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 4

Максимальный вылет при копании на земле

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 4

Стрела — 6. 45 м, 21,2 фута на рукоять — 3,9 м, 12,10 фута в дюймах

Макс.глубина копания вертикальной стенки

Размеры

Общая ширина — верхняя часть конструкции

Дорожный просвет (минимум)

Общая высота (до верха стрелы)

Общая высота (до верха кабины)

Ходовая часть

Количество нижних катков с каждой стороны

Количество верхних катков с каждой стороны

Volvo EC350E Экскаватор | Строительное оборудование

Экскаватор EC350E имеет рабочий вес в диапазоне от 78 940 до 92 760 фунтов в зависимости от оборудования и оснащен двигателем Volvo D13J мощностью 302 лошадиных силы, который соответствует стандартам выбросов Tier 4-Final. По словам Volvo, операционная система ECO-режима новой модели предназначена для снижения потерь расхода и давления в гидравлической системе без потери производительности в большинстве рабочих условий. По заявлению компании, режим ECO в сочетании с новой электрогидравлической системой управления EC350E обеспечивает до 9 процентов более высокую топливную эффективность по сравнению с предыдущими моделями.

Четыре режима работы — холостой ход, точный, общий и тяжелый — позволяют адаптировать производительность к конкретному применению, сообщает Volvo. Для снижения расхода топлива и шума машину можно запрограммировать на автоматическое снижение оборотов двигателя или даже на выключение двигателя после того, как органы управления неактивны в течение предварительно установленного интервала.По словам представителей компании, дальнейшее повышение топливной эффективности является результатом использования охлаждающего вентилятора с гидравлическим приводом и электрическим управлением, который включается только при необходимости. Дополнительная функция реверса вентилятора обеспечивает самоочистку охладителей.

Навесное оборудование для EC350E включает в себя гидромолоты и ряд ковшей: универсальные, для тяжелых условий эксплуатации, для горных пород, для тяжелых условий эксплуатации и для очистки канав. Все ковши доступны с одним из трех интерфейсов навесного оборудования: специальный интерфейс Volvo S для сцепного устройства; Универсальный интерфейс для захвата контактов Volvo; или контактный интерфейс.Кроме того, имеется пакет для обращения с отходами.

Максимальная глубина копания EC350E (со стрелой 21,17 фута и рычагом копания 10,5 фута) составляет 24 фута 11 дюймов, а объем ковша составляет от 1,1 до 2,5 кубических ярдов.

Volvo EC350E Технические характеристики

  • Двигатель: Volvo D13J
  • Макс. полезная мощность: 302 л.с.
  • Макс. грузоподъемность по ходовой части: 23 990 фунтов
  • Макс. радиус копания: 36 футов 10 дюймов
  • Макс.глубина копания: 24 фута 11 дюймов
  • Макс. усилие отрыва ковша: 48 335 фунтов
  • Макс. усилие отрыва, рычаг: 39 770 фунтов
  • Эксплуатационная масса: 78 940 — 92 760 фунтов

Volvo Penta представляет новый бензиновый двигатель мощностью 350 л.с. для судовых кормовых приводов

(ЧЕЗАПИК, Вирджиния) — 11 февраля 2014 г. — (Marine NewsWire) Американская компания Volvo Penta объявила сегодня о добавлении нового бензинового двигателя V8 мощностью 350 л.с. к своей растущей линейке судовых поворотно-откидных приводов нового поколения.

Новый V8-350, основанный на отмеченном наградами блоке двигателя V8-380 Volvo Penta, весит более 200 фунтов.легче любого другого судового двигателя в своем классе мощности, обеспечивая лучшее на рынке соотношение производительности и веса.

Новый V8-350 оснащен технологией Variable Valve Timing (VVT), которая оптимизирует крутящий момент на низких оборотах, одновременно повышая производительность на высоких оборотах. Результат — более быстрое ускорение, увеличенная максимальная скорость и более плавный отклик в среднем диапазоне оборотов. Новые двигатели Volvo Penta также как минимум на 20 процентов более экономичны, чем поворотно-откидные колонки более ранних моделей, и они превосходят U.S. Требования к выбросам EPA с большим отрывом.

«Volvo Penta продолжает оставаться лидером с широчайшим диапазоном судовых силовых установок от одиночных 13-сильных до 4 800-сильных четырехместных», — сказал Рон Хейберс, президент Volvo Penta в Северной и Южной Америке. «Инвестиции, которые мы продолжаем вкладывать в газовый ассортимент, включая нашу стандартную пятилетнюю заводскую гарантию, приносят новые впечатляющие характеристики в сегмент поворотно-откидной колонки».

V8-350 в качестве опции поставляется с системой электронного управления судном (EVC), которая обеспечивает полную интеграцию гребного винта и руля.Опции EVC включают в себя стыковку с джойстиком Volvo Penta, новый пост управления Glass Cockpit, удостоенный наград IBEX Innovation Award и METS DAME в 2013 году, и многое другое. На него также распространяется лучшая в отрасли гарантия Volvo Penta «2 + 3», которая дает владельцам лодок в Северной Америке пятилетнюю заводскую защиту.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Lindsy Shrewsberry
Volvo Penta of the Americas
Телефон: +1 (757) 436 2800
Эл. Почта:
линдси[email protected]

Volvo представляет обновленный колесный погрузчик L350H на CONEXPO 2017

Самый большой колесный погрузчик в линейке Volvo Construction Equipment оснащен новой трансмиссией, новой гидравликой, новым рабочим местом оператора и самой сложной конструкцией в отрасли. выставки на CONEXPO 2017.

Разработанный для повышения эффективности, L350H оснащен гидравликой нового поколения и приводится в действие двигателем Tier 4 Final D16J, обеспечивающим высокий крутящий момент на низких оборотах.L350H, идеальный партнер для карьерных работ, теперь имеет более высокую емкость 7,3 куб. м (9,5 куб. ярдов) каменный ковш для максимальной производительности.

Больше производства

Новая гидравлическая система с измерением нагрузки работает в большей гармонии с трансмиссией, увеличивая время отклика (а также скорость подъема и опускания ковшей новой конструкции), в результате чего время цикла сокращается до 5%. Усовершенствования гидравлической системы и трансмиссии в сочетании с новейшими технологиями двигателей Volvo делают L350H на 10% более экономичным по сравнению с L350F, который он заменяет.

Чтобы повысить производительность и надежность машины, этот прочный погрузчик имеет увеличенный зазор между задними крыльями и шинами, что обеспечивает больший доступ при установке цепей противоскольжения, тем самым снижая риск повреждения корпуса машины.

Эффективность в стандартной комплектации

L350H оснащен новейшими технологиями, предназначенными для снижения расхода топлива и выбросов двигателя. Полностью автоматическая система переключения мощности Volvo (FAPS) позволяет машине работать на оптимальной, экономичной передаче, в зависимости от скорости, снижения скорости и торможения двигателем, повышая топливную экономичность.Это дополняется эко-педалью с механизмом возврата, который включается, когда частота вращения двигателя приближается к самому экономичному рабочему диапазону. Почувствовав сопротивление, оператор может снизить давление и продолжить движение в экономичном диапазоне. Однако, если необходимы полные обороты двигателя , механизм эко-педали может быть отключен.

Комфортная езда

Новый изнутри L350H создан с учетом комфорта оператора.Лучшая в отрасли кабина Volvo может похвастаться отличным обзором, минимальным уровнем шума и вибрации, а также системой автоматического климат-контроля (ACC), обеспечивающей всегда комфортный микроклимат в кабине. Органы управления также могут быть настроены в соответствии с предпочтениями оператора, что повышает общий комфорт оператора.

Система мониторинга и цифровой дисплей Contronic нового поколения включают в себя последние усовершенствования интеллектуального человеко-машинного интерфейса (HMI). Система контролирует работу и производительность в режиме реального времени, предоставляя оператору всю необходимую информацию о машине.

Безопасность и обслуживание

Чтобы сделать текущее обслуживание и ежедневные сервисные проверки быстрыми и легкими, конструкция капота двигателя была улучшена, обеспечивая полный доступ к моторному отсеку. Боковые панели капота двигателя и платформа вокруг кабины также позволяют операторам или техническим специалистам легко перемещаться по машине.

Безопасность демонстрируется во всех аспектах нового L350H, с эргономично расположенными ступеньками при входе в кабину и прочными поручнями для облегчения входа и выхода.Дистанционное открывание двери, управляемое кнопкой, расположенной на задней левой стойке кабины, облегчает доступ в кабину. Кроме того, светодиодные фонари, установленные на входе в кабину, надежно освещают территорию. При работе в темноте долговечные светодиодные рабочие фары и светоотражающие наклейки, повторяющие контуры машины, также помогают улучшить обзор машины.

Операторы могут быть уверены в том, что их окружает, благодаря дополнительной камере заднего вида, оснащенной новым регулируемым монтажным кронштейном. Новые зеркала бокового обзора также позволяют оператору безопасно контролировать операции со всех сторон.

Модернизированный флагман Volvo L350, безусловно, король в куче с самыми современными характеристиками, обеспечивающими отличные результаты, при одновременном обеспечении оптимальной производительности наиболее эффективным способом.

Гусеничные экскаваторы Volvo »Tyler Equipment с 1922 года» East Longmeadow, MA

Нажмите на модель, чтобы узнать больше.

Экскаватор Volvo — это идеальный инструмент для землеройных работ, обеспечивающий долговечную производительность, прочность, мощность и высочайшую топливную экономичность. Достигните нового уровня эффективности, так как вы можете положиться на машину для разработки карьеров, добычи полезных ископаемых, строительства дорог, гражданского строительства, общего строительства и многого другого.Выберите ковш или ряд другого навесного оборудования Volvo и приступайте к работе. Значения указаны в английских единицах измерения.

EC750E

Эксплуатационная масса: 162040 — 166 008 фунтов
Полная мощность: 516 л.с.
Вместимость ковша: 4,3 — 6,7 ярда³

EC480E

Эксплуатационная масса: 100310–117510 фунтов
Полная мощность: 373 л. с.
Вместимость ковша: 2.03 — 4,32 ярда³

EC380E

Эксплуатационная масса: 83330–94 800 фунтов
Полная мощность: 303 л.с.
Объем ковша: 1,09 — 3,31 ярда³

EC350E

Эксплуатационная масса: 78 940 — 92 760 фунтов
Полная мощность: 303 л.с.
Вместимость ковша: 1,1 — 2,5 ярда³

ECR305C

Эксплуатационная масса: 74230 — 82320 фунтов
Полная мощность: 205 л.с.
Вместимость ковша: 1.7 — 2,55 ярда³

EC300E

Эксплуатационная масса: 64,720 — 72,260 фунтов
Полная мощность: 241 л.с.
Вместимость ковша: 0,7 — 2 ярда³

EC250E

Эксплуатационная масса: 56,430 — 63,790 фунтов
Полная мощность: 215 л. с.
Вместимость ковша: 0,7 — 2 ярда³

ECR235E

Эксплуатационная масса: 52 250 — 61 440 фунтов
Полная мощность: 173 л.с.
Вместимость ковша: 0.47 — 1,88 ярдов³

EC220E

Эксплуатационная масса: 45350 — 55360 фунтов
Полная мощность: 173 л.с.
Вместимость ковша: 0,63 — 1,88 ярда³

EC160E

Эксплуатационная масса: 36 266 — 45 592 фунтов
Полная мощность: 148 л.с.
Объем ковша: 0,39 — 1,26 ярда³

ECR145E

Эксплуатационная масса: 31 770 — 36 790 фунтов
Полная мощность: 121 л.с.
Вместимость ковша: 0.33 — 1,07 ярда³

EC140E

Эксплуатационная масса: 28 880 — 35 620 фунтов
Полная мощность: 121 л. с.
Объем ковша: 0,33 — 1,01 ярда³

Polestar 2 от Volvo — электрический седан с пробегом в 350 миль

Geely, материнская компания Volvo Cars, активно занимается производством электромобилей. В прошлом году компания представила два концептуальных автомобиля на базе своего нового шасси электромобиля с компактной модульной архитектурой, которые он назвал просто 40.1 и 40.2. 40.1 превратился в XC 40, компактный кроссовер, который станет первым полностью электрическим автомобилем марки.

Концепт Volvo 40.2

Volvo также владеет суббрендом Polestar, который начинался как независимая мастерская по настройке высокопроизводительных тюнеров для автомобилей Volvo, прежде чем он был приобретен Volvo и введен в эксплуатацию. В этом году на Женевском автосалоне компания представила Polestar 1, крутое, сексуальное полностью электрическое купе с мощностью 600 лошадиных сил. (Пуристы Volvo могут заметить семейное сходство между Polestar 1 и культовым купе P 1800 1960-х годов. )

При цене более 150 000 долларов этот автомобиль должен быть «гало-автомобилем», символом автомобильного мастерства, призванным распространять волшебную пыльцу пикси на имидж компании. Corvette — это «автомобиль-ореол» для General Motors в целом и Chevrolet в частности, например. «Автомобили Halo» не предназначены для продажи в больших количествах, они предназначены для того, чтобы заинтересовать людей брендом, чтобы они, покупая новую машину, рассматривали предложения этой компании в больших объемах.

Polestar 2 будет одним из тех массовых предложений Volvo.Основанный на концепции 40.2, это будет полностью электрический седан, который будет конкурировать с Tesla Model 3. Он будет поставляться с двумя доступными размерами батарей, самый большой из которых обеспечит автомобиль мощностью 400 лошадиных сил и 350 миль пробега. диапазон. Пока нет подробностей о запасе хода или мощности автомобилей с меньшим из двух аккумуляторов.

Ожидается, что Polestar 2 будет продаваться по цене от 40 000 до 60 000 долларов, по словам Джонатана Гудмана, главного операционного директора Volvo. Он присутствовал на прошедшем на прошлой неделе фестивале скорости в Гудвуде, где поделился некоторыми подробностями об автомобиле с Autocar.

«Это будет нижняя« конечная точка »нашего выставочного зала, и на данный момент это должно дать нам столько доступа к объемному сегменту рынка электромобилей, сколько нам нужно», — сказал он. У Гудмана тоже были мысли о том, как следует стилизовать электромобили.

«Мировой рынок электромобилей в 2017 году оценивался в четыре миллиона единиц, но, как ожидается, к 2025 году он будет стоить 29 миллионов единиц.Владельцы электромобилей придут из всех слоев общества. Поэтому ошибочно полагать, что, поскольку автомобили электрические, их нужно делать причудливыми или футуристическими.

«Возможно, это делают и другие бренды, но если мы смотрим на рынок стоимостью 30 миллионов автомобилей в течение семи лет, он не будет нишевым, он станет мейнстримом. Таким образом, вы просто создаете великолепно выглядящую машину, а не такую, у которой на боку большая синяя вспышка. Электромобили будут так же привлекательны для молодых руководителей, как и для пенсионеров.Это новый рынок, и намерения о покупке будут разными. Так что мы должны быть гостеприимным брендом, не вызывающим фанатизма, клики или критичности ».

Является ли Polestar 2 красивой машиной? Красота в глазах смотрящего. Вам решать.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик PageHandlerFactory-Integrated-4.0
Код ошибки00
Запрошенный URL http: // epoxxy.se: 80 / constructionequipment / Corporate / en-gb / aboutus / history / products / tractors / bm-volvo / pages / bmv% 20350% 20boxer.aspx
Physical Path \\ atm.binero.net \ content \ 96 \ 115796 \ epoxxy.se \ public_html \ constructionequipment \ enterprise \ en-gb \ aboutus \ history \ products \ tractors \ bm-volvo \ pages \ bmv% 20350% 20boxer. aspx
Метод входа в систему Еще нет определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, если не полностью понимаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *