Volvo c70 coupe: Купить Volvo C70 с пробегом: продажа автомобилей Вольво C70 б/у

Содержание

VOLVO C70 COUPÉ (1996-2002) — Volvo Car Russia

VOLVO C70 COUPÉ (1996-2002)

В течение многих лет Volvo предлагала эксклюзивные купе – эти автомобили пользовались большим спросом среди наиболее требовательных покупателей, заинтересованных в комфорте, безопасности, мощных двигателях и уверенной езде. Предшественниками C70 Coupé были модели P1800, 262C и 780.

 

Volvo приступила к созданию C70 Coupé совместно с английской компанией TWR (Tom Walkinshaw Racing) – будущее купе должно было не только выглядеть прекрасно, но и обеспечивать уникальные ездовые качества, которые прежде не были доступны купе Volvo.

 

Новое купе C70 Coupé было представлено на автосалоне в Париже в 1996 году. Новая модель получила восторженный прием не только журналистов, но и перспективных покупателей.

 

C70 Coupé предлагало уникальные параметры мощности (максимальная скорость до 250 км/ч), отличную устойчивость на дороге, комфортный и эргономичный салон отделанный кожей и настоящим деревом, а также лучшие аудио системы.

 

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

 

Модель: C70 Coupé

Объем производства: 24.395

Кузов: 2-дверный купе

Двигатель: рядный 5-цилиндровый с двойным верхним распределительным валом, рабочий объем 1.984 – 2.435 куб. см.

Трансмиссия: 5-скоростная механическая, 4- или 5-скоростная автоматическая.

Тормоза: гидравлические, дисковые на всех колесах

Размеры: колесная база 266 см.

 

Ключевые слова:

C70 Coupe, Историческое, 1996

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Технические характеристики автомобилей Volvo C70 / Вольво Ц70

29.10.2010

Нижегородец

Оценка автора

Объективность

Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у…

подробнее

09.02.2010

Алекс2_09022010

Оценка автора

Объективность

Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе — ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.

подробнее

Технические характеристики автомобиля Volvo C70 2.0 T Coupe (N)

Технические характеристики Volvo C70 2.0 T Coupe

Volvo C70 2.0 T Coupe

  1. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Volvo C70 2.0 T Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Две версии Volvo C70 первого поколения — купе и кабриолет с мягким верхом, выпускались с 1997 до 2005 года. Внешний облик отлично соответствует внутреннему содержимому, что обеспечивает исключительную комбинацию комфорта, характеристик управления и производительности. Конструкция Volvo C70 основана на конструкции Volvo 850, поэтому она оснащена теми же конструктивными решениями, относящимся к безопасности. Элегантный двух дверный корпус обладает исключительной жесткостью. Это позволяет шасси принимать на себя реагирование на дорогу и действия водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo C70 2.0 T Coupe.

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 29.10.2010

    Нижегородец

    Оценка автора

    Объективность

    Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у…

    подробнее
  • 09.02.2010

    Алекс2_09022010

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе — ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее

Подбор по авто. Шины и диски для Volvo C70 Coupe

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Модификации и технические характеристики Volvo C70

Технические характеристики Volvo C70, Купе 2005-2013

  • C70 Coupe Cabrio II 2.0 TD AT (150 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.0 TD AT (177 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 177 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.0 TD MT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.0 TD MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.0 TD MT (150 Hp), Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.0 TD MT (177 Hp), Механика, 1984 куб.см., 177 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.4 i 20V AT (140 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 140 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.4 i 20V AT (170 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.4 i 20V MT (140 Hp), Механика, 2435 куб.см., 140 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.4 i 20V MT (170 Hp), Механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.4 TD AT (180 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 180 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.4 TD MT (180 Hp), Механика, 2400 куб.см., 180 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.5 i 20V AT (220 Hp), Автомат, 2521 куб.см., 220 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.5 i 20V AT (230 Hp), Автомат, 2521 куб.см., 230 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.5 i 20V MT (220 Hp), Механика, 2521 куб.см., 220 л.с.
  • C70 Coupe Cabrio II 2.5 i 20V MT (230 Hp), Механика, 2521 куб.см., 230 л.с.

Технические характеристики Volvo C70, Купе 1997-2005

  • C70 Coupe 2.0 20V AT (180 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • C70 Coupe 2.0 20V MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • C70 Coupe 2.0 20V Turbo AT (225 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 225 л.с.
  • C70 Coupe 2.0 20V Turbo MT (225 Hp), Механика, 1984 куб.см., 225 л.с.
  • C70 Coupe 2.0 i T AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • C70 Coupe 2.0 i T MT (163 Hp), Механика, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • C70 Coupe 2.3 20V T-5 AT (240 Hp), Автомат, 2319 куб.см., 240 л.с.
  • C70 Coupe 2.3 20V T-5 MT (240 Hp), Механика, 2319 куб.см., 240 л.с.
  • C70 Coupe 2.5 20 V AT (170 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • C70 Coupe 2.5 20 V MT (170 Hp), Механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • C70 Coupe 2.5 20 V T AT (193 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 193 л.с.
  • C70 Coupe 2.5 20 V T MT (193 Hp), Механика, 2435 куб.см., 193 л.с.

Технические характеристики Volvo C70, Кабриолет 1997-2005

  • C70 Convertible 2.0 20V MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • C70 Convertible 2.0 20V Turbo AT (225 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 225 л.с.
  • C70 Convertible 2.0 20V Turbo AT (225 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 225 л.с.
  • C70 Convertible 2.0 20V Turbo MT (225 Hp), Механика, 1984 куб.см., 225 л.с.
  • C70 Convertible 2.0 i T AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • C70 Convertible 2.0 i T MT (163 Hp), Механика, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • C70 Convertible 2.3 20V T-5 AT (239 Hp), Автомат, 2319 куб.см., 239 л.с.
  • C70 Convertible 2.3 i 20V T5 MT (240 Hp), Механика, 2319 куб.см., 245 л.с.
  • C70 Convertible 2.3 i 20V T-5 MT (245 Hp), Механика, 2319 куб.см., 245 л.с.
  • C70 Convertible 2.4 i 20V AT (140 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 140 л.с.
  • C70 Convertible 2.4 i 20V AT (200 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • C70 Convertible 2.4 i 20V MT (140 Hp), Механика, 2435 куб.см., 140 л.с.
  • C70 Convertible 2.4 i 20V MT (200 Hp), Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • C70 Convertible 2.5 20 V AT (170 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • C70 Convertible 2.5 20 V MT (170 Hp), Механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • C70 Convertible 2.5 20V Turbo AT (193 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 193 л.с.
  • C70 Convertible 2.5 20V Turbo AT (230 Hp), Автомат, 2521 куб.см., 230 л.с.
  • C70 Convertible 2.5 20V Turbo MT (193 Hp), Механика, 2435 куб.см., 193 л.с.
  • C70 Convertible 2.5 20V Turbo MT (230 Hp), Механика, 2521 куб.см., 230 л.с.

б/у Volvo C70

Все объявления

Новые Volvo

Все объявления

Шины и диски на Volvo C70 Coupe

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Volvo C70 Coupe T5 2.3T Технические характеристики, расход топлива

Volvo C70 Coupe T5 2.3T производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.9 s

Volvo C70 Coupe T5 2.3T Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 266.4 cm
Длина : 472 cm
Высота : 182 cm
Ширина : 141 cm
Cx : 0.29
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (302 mm)
Задние тормоза : — (295 mm)
Передние шины : 225/50 R16
Задние шины : 225/50 R16
Снаряженная масса : 1453 kg
Соотношение веса и выхода : 6.1 kg/hp
Багажник : 405 L
Передняя подвеска : MacPherson, Hydraulic Struts with assymetrically mounted coil springs and 20 mm Stabilizer Bar
Зажняя подвеска : Volvo Patented Delta-Link, Semi-Independent Suspension with coil springs, Hydraulic Shock Absorbers and 20mm stabilizer bar

Volvo C70 исполняется 20 лет — нишевый автомобиль, сделанный страстью

C70 представил новую нишу в важный период для Volvo, проект, движимый энтузиазмом и любовью к автомобилям небольшой и увлеченной командой. Двадцать лет назад его впервые показали миру.

Когда Volvo C70 был впервые представлен на Парижском автосалоне 30 сентября 1996 года, это был не только новый тонкий корпус. Это было первое «правильное» купе Volvo с модели 1800 года, и впервые Volvo сотрудничала с инженерной фирмой TWR над новым автомобилем.Кроме того, он должен был быть частично построен с использованием новых методов на недавно открывшемся заводе в шведском городе Уддевалла.

В начале 1990-х годов Volvo решила расширить свою программу легковых автомобилей за счет купе и кабриолета. Две версии будут разрабатываться параллельно и построены на технологической базе модели 850.

Небольшая проектная группа была сформирована в начале 1994 года, и Хокан Абрахамссон был назначен менеджером проекта. У Volvo был ограниченный опыт в разработке такого типично нишевого продукта, и они очень спешили.Поэтому они решили сотрудничать с британской инженерной фирмой TWR, Tom Walkinshaw Racing, которая уже участвовала в гоночной команде Volvo в BTCC.

«Без сомнения, это был самый увлекательный автомобильный проект, в котором я участвовал», — говорит сегодня Хокан Абрахамссон. Volvo хотела, чтобы руководитель проекта был немного моложе — желательно, чтобы к моменту презентации автомобиля было меньше 40 лет.

У команды была всего пара месяцев в течение 1994 года, чтобы определить проект, и они почти сразу приступили к работе с всесторонним анализом конкурентов.Проектной группе пришлось отменить отпуск и вместо этого отправиться на юг во Францию, чтобы арендовать и опробовать купе и кабриолеты своих основных конкурентов.

Так как они должны были быть в отпуске, им разрешили привезти с собой семьи, что оказалось неожиданным успехом. Было отмечено несколько комментариев, которые не появились бы, если бы только автомобильные конструкторы анализировали конкуренцию. Это было очень полезно во время продолжающейся работы по проектированию, и команда часто возвращалась к своему опыту со своими семьями.

Большая часть проектных и опытно-конструкторских работ проводилась в TWR недалеко от Оксфорда в Англии. Volvo отвечала за базовую техническую структуру и определяла характеристики автомобиля. TWR отвечал за проектирование и наладку производства. Вся команда разработчиков работала в огромном сарае, где Том Уокиншоу, харизматичный владелец TWR, также хранил свою коллекцию автомобилей.

Проектной группе была предоставлена ​​необычайно полная свобода действий с точки зрения формы автомобиля, и руководитель отдела дизайна Питер Хорбери хотел изменить представление о том, что дизайн Volvo был угловатым и квадратным.Когда Ян Каллум из TWR продемонстрировал эскизы купе со значительной арочной линией крыши и скульптурными боковинами в соответствии с предложениями, которые были сочтены «слишком Volvo», вопрос был решен. Дизайн оставался практически неизменным вплоть до производства.

Новый автомобиль имел такую ​​же колесную базу, что и Volvo 850, и был такой же длины, но все же производил впечатление более шикарного. Поскольку с самого начала было известно, что автомобиль будет выпускаться и в виде кабриолета, команда разработчиков позаботилась о том, чтобы конструкция работала как с крышей, так и без нее.

Период разработки C70 был недолгим — от первых исследований до выпуска первых автомобилей прошло всего 30 месяцев. Сотрудничество с TWR имело решающее значение для достижения этой цели, а затраты на проект были более управляемыми.

Питер Хорбери, тогдашний руководитель отдела дизайна Volvo

, явно был в восторге от нового языка дизайна, представленного в C70: «Мы выбросили коробку, но оставили игрушку внутри», — сказал он после первого просмотра прессы, на котором он проехал шафраново-желтый C70 на сцену.

Передняя часть явно связана с Volvo, в то время как остальная часть кузова была значительно изогнутой, чем все, что ранее выпускала компания — по крайней мере, впервые за долгое время. C70 ознаменовал новое направление дизайна, которое будет характерно для многих будущих моделей.

Свобода выбора для клиента была важна для такого автомобиля, как C70, и на выбор было 17 различных цветов краски. Твердый, металлический и жемчужный. С 40 различными комбинациями интерьера с различными материалами и цветами выбор был почти бесконечным.

Было важно, чтобы скорость соответствовала внешнему виду. Поэтому C70 выпускался исключительно с пятицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Самый мощный двигатель объемом 2,3 л и мощностью 240 л.с. был разделен с Volvo 850R. Одновременно была выпущена более спокойная версия — 2,5 литра и 193 л.с., а также 2-литровая версия мощностью 180 и 225 л.с. соответственно для рынков, где объем цилиндров определяет уровень налогообложения.

Несмотря на то, что C70 был очень эмоциональным автомобилем, дизайн которого определял его функции, в нем было достаточно места для четырех человек и их багажа.А с тех пор, как Volvo разработала его, уровень безопасности был высоким, включая систему защиты от бокового удара (SIPS), защиту от хлыстовой травмы (WHIPS), натяжители ремня безопасности и боковые подушки безопасности.

Вместе с TWR Volvo создала совместное предприятие Autonova в Уддевалле. Volvo ранее работала в Уддевалле, но производство прекратилось несколькими годами ранее. Теперь завод был перестроен и отремонтирован, чтобы включить в него нишевый автомобиль. Производство перешло от принципа сборочной линии, и вместо этого рабочая группа следила за каждой машиной через несколько этапов производства, пока следующая команда не вступила во владение.Мощность нового завода — 20 000 автомобилей в год.

Новость о том, что к Volvo C70 Coupé добавится кабриолет, было объявлено одновременно с выпуском купе. Год спустя был представлен C70 Cabriolet, и это был первый кабриолет Volvo современной эпохи. В течение многих лет Volvo скептически относилась к кабриолетам из соображений безопасности при столкновении, но в C70 Cabriolet были внедрены такие функции, как ROPS — система защиты от опрокидывания — с двумя защитными рамами за задним сиденьем, которые срабатывали при опрокидывании автомобиля.Рама ветрового стекла крепилась к опорной плите и изготовлялась из высокопрочной стали.

Дизайн выдержал испытание временем и существенно не изменился за девять лет жизни первого поколения. Volvo C70 Coupé производился до 2002 года, а кабриолет продержался еще три года до апреля 2005 года. К этому времени было построено 76 809 автомобилей C70, из которых 27 014 были купе и 49 795 кабриолетов.

Кабриолет C70 второго поколения с трехсекционной складывающейся жесткой крышей производства Pininfarina был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2005 года.

10 фактов о Volvo C70, которые вы могли не знать.

  1. У C70 была одна из лучших в то время звуковых систем в мире. Громкоговорители престижного датского бренда Dynaudio, Dolby Surround и усилитель мощностью до 4×100 Вт.
  2. 17 различных цветов кузова были разработаны под руководством дизайнера Хосе Диаса де ла Вега. Он также руководил дизайном интерьера, а Андерс Гуннарссон играл ту же роль в дизайне экстерьера.
  3. В Швеции есть специальный клуб для владельцев C 70 — шведский клуб Volvo C70. Они организуют парад от завода в Уддевалле до музея Volvo в Гетеборге в связи с 20-летием.
  4. За премьерой в Париже также можно было следить онлайн — это было впервые в Европе.
  5. В 1998 году C70 был признан лучшим Volvo в опросе J.D. Power по оценке удовлетворенности клиентов и занял пятое место в общем рейтинге.
  6. Финская фирма Valmet представила предложение кабриолета C70 с жестяной крышей. Это не привело к производству, но преемник C70 получил крышу такого типа в 2005 году.
  7. Том Уолкиншоу, человек, стоящий за TWR, был опытным автогонщиком, обладателем трех титулов в мире гоночных автомобилей и двух побед в 24-часовых гонках в Дейтоне и Ле-Мане соответственно.
  8. В 1999 году Volvo приобрела TWR у Autonova и продолжила собственное производство. Позже Volvo создала компанию с итальянской Pininfarina.
  9. В фильме «Святой» (1996) Саймон Темплар, которого играет Вэл Килмер, водил «Гранатовый красный» Volvo C70. Фильм был снят до того, как была представлена ​​C70, а это означало, что требовалась большая секретность.
  10. Предварительный проспект выпуска C70 был скудным. Он состоял из элегантных картинок, нескольких технических фактов и трехстрочной цитаты Питера Хорбери: «Я пытался создать автомобиль, который будет нужен людям, а не автомобиль, который им нужен».

——————————-

Volvo Car Group в 2015 году

За 2015 финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 6 620 шведских крон (2 128 шведских крон в 2014 году).Выручка за отчетный период составила 164 043 млн шведских крон (137 590 млн шведских крон). За полный 2015 год глобальные продажи достигли рекордных 503 127 автомобилей, что на 8 процентов больше, чем в 2014 году. Рекордные продажи и операционная прибыль открыли для Volvo Car Group возможность продолжать инвестировать в глобальный план трансформации.

О Volvo Car Group

Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире, продажи которого в 2015 году составили 503 127 автомобилей примерно в 100 странах.Volvo Cars находится в собственности китайского Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. Она входила в состав шведской Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало почти 29 000 сотрудников по всему миру. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция.Главный офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай), двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Наследие — Volvo C70 — Новости Volvo Car USA

VOLVO C70

Поколение I (1996-2005)

На протяжении многих лет Volvo предлагала эксклюзивные автомобили купе взыскательным клиентам, которые хотят сочетать эксклюзивность с комфортом, безопасностью, высокими характеристиками и хорошими характеристиками курсовой устойчивости. P1800, 262C и 780 заслуживают упоминания как предшественники C70 Coupé.

Новое купе C70 было представлено на Парижском автосалоне в 1996 году, а через год последовала версия с откидным верхом.

Volvo C70 был разработан для четырех взрослых, с двумя ярко выраженными сиденьями с глубокими очертаниями в задней части, а альтернативными двигателями были пятицилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 163 до 240 л.с. Первое поколение Volvo C70 производилось на заводе Volvo в Уддевалле, Швеция, кабриолет выпускался до 2005 года, а производство купе было прекращено в 2002 году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Модель: C70 Купе

Произведено: 70 031 (купе 24 395, кабриолет 45 636)

Кузов: 2-дверное купе и кабриолет

Двигатель: 5-цилиндровый рядный, DOHC, 1984 — 2435 куб. См, 163 — 240 л.с.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая или 5-ступенчатая автоматическая.

Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон

Размеры: Колесная база 266 см.

Поколение II (2005-2013)

Второе поколение кабриолета C70, называемое просто C70, было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года.

Целью было создать две машины в одной — без компромиссов ни в одной из них. Трехсекционная складывающаяся жесткая крыша превращает Volvo C70 из купе в кабриолет одним нажатием кнопки.

Volvo C70 второго поколения был разработан в тесном сотрудничестве с итальянской компанией Pininfarina.Volvo Cars отвечала за дизайн, а разработка и производство новой открытой модели проходили в сотрудничестве с Pininfarina. Сотрудники Volvo, занимающиеся проектированием, строительством и закупками, присутствовали на всех этапах разработки в Турине. Как и его предшественник, Volvo C70 строился на заводе в Уддевалле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Модель: C70 Кабриолет / C70

Произведено: 89,074

Кузов: 2-дверный кабриолет

Двигатель: 5-цилиндровый рядный, DOHC, 1984 — 2521 куб.см, 163 — 240 л.с.

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, 5- или 6-ступенчатая автоматическая

Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон

Размеры: Общая длина 461 см, колесная база 264 см.

Volvo C70 Coupe — первый взгляд

Volvo 850-й серии — особенно варианты с горячим турбонаддувом — во многом улучшили международный имидж шведского автопроизводителя. Этой весной компания сделает свое самое смелое заявление, представив во всем мире C 70 Coupe. Хотя эта модель начала 98-го года использует двигатель, трансмиссию и штамповки пола от существующей серии 850, все остальное полностью новое или значительно модифицировано.

Разработанный под пристальным вниманием руководителя проекта Хкана Абрахамссона и директора по дизайну Питера Хорбери, C 70 воплотился в жизнь всего за 30 месяцев.Первичные инженерные работы были выполнены в Англии организацией TWR Тома Уокиншоу, но под непосредственным контролем и руководством Volvo. AutoNova, новое совместное предприятие, которым совместно владеют TWR и Volvo (в доле 51/49), будет собирать автомобиль в Швеции на современном заводе Volvo в Уддевалле, который был отремонтирован специально для этого проекта.

Хорбери, который присоединился к Volvo в 1991 году одновременно с запуском линейки 850, придал новому C 70 спортивный, но элегантный вид, в котором прошлое сочетается с будущим.Некоторые из его признаков «нового внешнего вида» были предвосхищены в автомобиле ECC (Environmental Concept Car), который впервые был показан на Парижском автосалоне в 1992 году. C 70 также сохраняет многие классические функциональные элементы Volvo, в частности, просторное внутреннее пространство и преданность безопасности. Передняя и задняя противоударные конструкции аналогичны 850-м, а стандартные подушки безопасности водителя и переднего пассажира будут дополнены установленными на сиденьях подушками безопасности при боковом ударе. Хотя он может показаться меньше нынешнего седана 850, новый C 70 на самом деле немного длиннее.Построенный на той же 104,9-дюймовой колесной базе, он, как ожидается, будет весить около 2660 фунтов, но при этом будет иметь почти на 40 процентов большую жесткость кузова, чем четырехдверный 850-дюймовый.

Под капотом C 70 находится тот же 2,4-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор DOHC с промежуточным охлаждением, установленный в 850 R. Он развивает мощность 236 лошадиных сил при 5100 об / мин и развивает 243 фунт-фут крутящего момента с 2700 до 5100 оборотов. , Volvo прогнозирует, что разгонит C 70 с нуля до 100 км / ч менее чем за семь секунд при использовании стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач, что примерно на половину больше в сочетании с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.Максимальная скорость для обоих ограничена 155 милями в час. Система контроля тяги Volvo на низких скоростях будет стандартной, хотя будущие возможности включают в себя как систему предотвращения скольжения, работающую на всех скоростях, так и полный привод.

Конструкция подвески C 70 также позаимствована у модели 850: стойки MacPherson спереди соединены с задней подвеской Delta-Link, соединенной между собой полуприцепами Volvo. Тем не менее, задняя колея автомобиля была расширена почти на дюйм и теперь равна спецификации передней 59,8 дюйма. Улучшенная структурная целостность в сочетании с обширной перенастройкой подвески обещает улучшить управляемость и управляемость по сравнению с нынешними 850 R.Автомобили, выставленные на продажу в Соединенных Штатах, будут предлагать на выбор базовый и спортивный режимы с дисковыми тормозами на четыре колеса с антиблокировочной системой и шинами с рейтингом Z.

В отличие от многих купе, C 70 — настоящий четырехместный автомобиль. В то время как базовый внешний вид остается Volvo, его внутренние контуры значительно мягче. Модернизированные передние сиденья обеспечивают больший комфорт, а также дополнительную боковую поддержку, в то время как центры задних полу-ковшей перемещены внутрь, чтобы обеспечить лучший обзор для пассажиров и улучшить вентиляцию кормовой части.Будет предложено несколько вариантов внутренней отделки, и все они будут сочетаться с кожаной обивкой с большим количеством деревянных акцентов, которых нет в раннем прототипе автомобиля, показанном здесь. Список стандартов C 70 еще не доработан, но ожидается, что он будет включать электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, люк, автоматический двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, дистанционный вход без ключа, наклонно-телескопическую рулевую колонку и аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, 4×100-ваттными AM / FM / CD / кассетами (с местом для трех компакт-дисков в головном наушнике).

Volvo считает главными конкурентами C 70 грядущие купе BMW 5-й серии и Mercedes-Benz CL, а также Lexus SC 300. Несмотря на неопределенность в отношении цен, руководители называют вероятную начальную цифру около 40 000 долларов.

Первый публичный показ нового C 70 Coupe был на выставке в Париже в октябре. В январе Volvo представит аналог кабриолета на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

2010 Volvo C70 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.Редакция com села за руль нового Volvo C70, чтобы поделиться с вами экспертным мнением. Затем эксперты-исследователи TheCarConnection.com проанализировали лучшие результаты других дорожных испытаний и составили окончательный обзор Volvo C70, который поможет вам найти истину там, где мнения расходятся.

Volvo C70 2010 года с кабриолетом с жесткой крышей и бодрым двигателем с турбонаддувом представляет собой веселый и быстрый туристический автомобиль с видом сверху, но ограниченное грузовое пространство и небольшие задние сиденья означают, что он лучше всего подходит для двух взрослых, а не для четырех.Volvo C70 — это в основном перешедший с 2009 года, с некоторыми новыми опциями и пакетами на 2010 год.

Несмотря на то, что внешний вид C70 привлекателен, но менее чем вдохновляет, особенно с верхней крышкой, интерьер обеспечивает тот вид, который вы ожидаете от роскошного кабриолета. Дизайн консоли гладкий, как кабинет аудиофила, с алюминиевой отделкой и в целом современной скандинавской тематикой.

Под капотом 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную пятиступенчатую автоматическую коробку передач.Обе коробки передач обеспечивают плавное и легкое переключение передач, и обе хорошо сочетаются с мощным турбомотором. Volvo заявляет, что C70 разгоняется до 100 км / ч за 7,6 секунды для механической коробки передач и даже за 8,0 секунды для автоматической коробки передач. Он будет развивать максимальную скорость 150 миль в час, но все еще управляет городом на 18 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон с шестиступенчатой ​​ручкой. Автоматическая скорость 18/26 миль на галлон.

Проверка продолжается ниже

Управляемость

неожиданно легкая, что противоречит его здоровенной природе Grand Tourrer, а ощущение жесткости рулевого управления и завывание турбонагнетателя вдохновляют.Рулевое управление с электроусилителем — спорный элемент, но он настроен на линейность и реалистичность. Поездка хорошо контролируется благодаря передней стойке Макферсон и многорычажной задней подвеске.

Внутренняя отделка и отделка впечатляют, с использованием высококачественных материалов, которые выглядят и приятно ощущаются. Передние сиденья невероятно удобны и удобны, что резко контрастирует с тесными задними сиденьями. Взрослые взрослые не потерпят больше, чем короткие поездки на спине, в основном из-за нехватки места для ног.

В багажнике достаточно места для груза — пока верх поднят, доступны полные 12,8 кубических футов места для хранения. Однако с опущенным верхом он сокращается до 6 кубических футов, что достаточно для двух наборов клюшек для гольфа, но уступает остальным в своем классе. Несмотря на грабительский характер, верх работает плавно, если вы нажимаете ногу на тормоз и нажимаете кнопку, и складывается в багажник за 30 секунд.

Звездная репутация Volvo в области безопасности сохраняется даже в этой модели с откидным верхом, с шестью подушками безопасности, включая подушки безопасности-занавески, плюс контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочная система тормозов — все это входит в стандартную комплектацию.Благодаря складному верху Volvo установила пару выдвижных перекладин, которые могут пробивать заднее стекло, чтобы защитить головы пассажиров в случае аварии с опрокидыванием. Volvo C70 2010 года получил высшую оценку «хорошо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Volvo C70 2010 предлагает множество функций и опций, включая стандартную высококачественную звуковую систему с входом для CD и MP3, восемь динамиков и 160-ваттный усилитель. Телефонный интерфейс Bluetooth, подключение iPod / USB и шестимесячная подписка на спутниковое радио Sirius также являются стандартными.В 2010 году Volvo C70 добавляет ряд новых функций, в том числе регулируемые в двух положениях передние подголовники, новые 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, а также ряд изменений в комплектации и автономных опциях.

Volvo намекает на купе C90 к 2020 году

Дебют Volvo S90 ознаменовался новостью о том, что шведский автопроизводитель возродит шильдик V90, отсутствовавший с 1998 модельного года, на большом универсале, который займет первое место в модельном ряду и, вероятно, будет иметь свой собственный Cross. Вариант страны.Но Volvo не забывает и о машине, которая в первую очередь анонсировала седан S90: Volvo Concept Coupe, дебютировавшем на Франкфуртском автосалоне 2013 года.

В разговоре с британской Auto Express старший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат указал, что большое купе на базе автомобилей S90 и V90 будет в планах, но прибудет позже, чем остальная часть модельного ряда, что теперь ожидается. состоять из трех стилей кузова, не считая версий вроде V90 Cross Country.

«Гибкость SPA позволила бы легко создать что-то вроде купе», — сказал Ингенлат Auto Express.

Ожидается, что большое купе на базе S90 будет конкурировать с Mercedes-Benz E-Class Coupe и BMW 6-Series и будет использовать силовые установки, которые также будут предлагаться в S90. В соответствии с номенклатурой Volvo, потенциальное купе могло быть обозначено как C90 и занимало место чуть выше ныне несуществующей модели C70, возможно, предлагавшейся в форме купе и кабриолета, как и его предшественники, начиная с C70 на базе 850 в 1990-х годах.

После кончины C70 в модельном ряду Volvo не было больших купе или кабриолетов ни в Северной Америке, ни на ее родном континенте.Несмотря на то, что C70 никогда не был моделью, которая достигла или нарушила цели Volvo по продажам, она, тем не менее, занимала важное место премиум-класса в модельном ряду бренда.

Ingenlath также преуменьшил вероятность появления седана большего размера, чем S90, который может соперничать с Mercedes-Benz S-Class, но при этом допустил возможность создания варианта с более длинной колесной базой — версии, которая почти предполагалась в разработке для линейки S90 — далее по линии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ЗА КОЛЕСОМ / Volvo C70; Стремясь высоко, Volvo бросает поворот

В общем, это автомобиль, на котором сложно ездить плавно. Неуклюжая пятиступенчатая механическая коробка передач добавляет забавы. Хотя Volvo заслуживает аплодисментов за то, что предлагает рычаг переключения передач, а Mercedes этого не делает, C70 — одна из немногих машин, которые я бы предпочел с автоматической коробкой передач.

Любая трансмиссия играет второстепенную роль по сравнению с основным атрибутом C70 — крикуном двигателе с турбонаддувом.Расположенный сбоку рядный пятицилиндровый двигатель, как и самый спортивный седан Volvo, S70 T5, большую часть времени ведет себя невинно. Но при нажатии на педаль акселератора машина движется вперед, как космический корабль «Энтерпрайз», набирающий скорость. Номинальная мощность обманчиво скромна, всего 236, но двигатель достигает максимального крутящего момента, 243 фунт-сила-футов, всего лишь при 2700 об / мин. Если террорист на двери багажного отделения обрушится сзади, C70 может бросить его в пыль под хриплый рев турбонагнетателя.

Вы платите высокую цену за такие маневры.Есть намек на турбо-задержку, короткую, сбивающую с толку паузу перед тем, как машина рванет вперед, и крутящий момент, при котором тяга мощности тянет ведущие колеса из стороны в сторону.

Если не считать ускорения, C70 производит впечатление тяжеловесного большого американского автомобиля, и его угловатая приборная панель выглядит как нельзя лучше. Матово-серые вставки шепчут «Cutlass Supreme».

Салон дарит радость и раздражение. Двухцветная кожа великолепна, но отделка из орехового дерева в черный цвет довольно мрачна.Прочные сиденья с большими боковыми валиками — в них также находятся подушки безопасности при боковом ударе — выглядят спортивно, но водителям со средним ростом они могут показаться ограничивающими. И у C70 не хватает места для ног впереди, недостаток в действительности более очевиден, чем в списке размеров, но он также был замечен двумя другими мужчинами ростом 6 футов 1, которые сидели за рулем.

Подголовники, однако, образцовые — возможно, лучшие из всех автомобилей. Расположенные высоко и близко к голове, они должны помочь предотвратить хлыстовые травмы даже для высоких водителей.

У C70 есть и другие приятные удобства. Руль наклоняется и выдвигается. Стерео Dolby Surround Sound стоимостью 595 долларов сверх не такой уж простой стандартной системы (400-ваттный усилитель, 10 динамиков и удобный трехдисковый CD-чейнджер в приборной панели) электрифицирован — сравним с потрясающим Bose. система в новом Cadillac Seville. Но в блоке Volvo есть динамик странного вида, который выступает над приборной панелью.

Classic CARmentary: 1998 Volvo C70 Coupe

Еще один из серии моих обзоров, появившихся в онлайн-версии Афроамериканцев на колесах , ныне не существующего автомобильного журнала, который был включен в качестве вставки в воскресные газеты крупных городов.

Хотя я мало что помню об этом C70, я все же помню, как ездил на нем на Summit Point Raceway в Западной Вирджинии на серию мероприятий, спонсируемых компанией, которая обслуживала автомобили для прессы для большинства производителей. Цель состояла в том, чтобы дать другим журналистам возможность разместиться в как можно большем количестве машин. Первым событием была охота за мусором, в которой вы должны были периодически менять машины. Каким-то образом мы с женой смогли получить кабриолет Jaguar XK8 в цвете British Racing Green в начале охоты, и если другой журналист захочет взять его, ему / ей придется вытащить его из моего холода, мертвого. пальцы.Хотя Plymouth Prowler, с которым мы столкнулись во время мероприятия, выглядел заманчиво, и водитель был более чем готов обменять его, я не думал, что моей жене это понравится. Ей уже не очень нравилось в Ягуаре.

Следующим мероприятием был инструктаж по управлению на мокрой дороге с использованием нескольких старых автомобилей Caprice Classics. Я думал, что у меня все хорошо, учитывая, что у меня не было профессионального опыта вождения. Единственная другая часть уик-энда, которую я запомнил, — это возможность прокатиться на Viper GTS.Однако нам не разрешили проехать на нем по трассе — мы могли проехать на нем только в соседнем жилом районе с ограничением скорости 30 миль в час. Это очень похоже на свидание с самой распутной девочкой в ​​школе, но вам говорят, что она позволит вам только держаться за руки. Я вежливо отказался от упражнения, проявляя крайнюю сдержанность.

Что касается C70, то это поколение никогда не освещало чарты продаж и было заменено в 2005 году. Следующее C70 было кабриолетом с жесткой крышей «образ жизни», основанным на платформе S40, производной от Focus, но с циничным обозначением «70», поэтому Ford Volvo могла бы взимать за это больше денег.

Приведенная ниже проверка была проведена 23 ноября 1998 г.

Внешний вид обновленного C70 намекает на то, что Volvo, по-видимому, решила, что пора избавиться от своего «квадратного» имиджа. Вдохновленные пышным купе P1800 шестидесятых годов прошлого века, дизайнеры создали элегантное купе с безрамным дверным стеклом и крутым задним стеклом из квадратной серии 70, которая неизменно получала вопрос: «Это Volvo?» от зевак.

Хотя внешность явно спортивная, квадратная приборная панель и большое четырехспицевое рулевое колесо кажутся неуместными для гоночного купе.В остальном кабина хорошо спроектирована с большими, хорошо расположенными приборами и органами управления. Будучи создателем изображения, C70 полон комфорта и удобства, таких как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль и наклонно-телескопическое рулевое колесо. Кожаные сиденья с подогревом — один из немногих доступных вариантов. Передние сиденья с электроприводом удобны для длительных поездок, но не удерживают вас на месте, когда дорога становится извилистой. Volvo умело позволила обоим сиденьям сдвинуться вперед с помощью электроники, чтобы дать пассажирам доступ к тесному заднему сиденью.Вместимость багажника выше среднего для купе.

C70 оснащается крикуном мощностью 236 лошадиных сил с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который также используется в седане T-5 и универсале V70R. Эта силовая установка, доступная как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой ​​автоматической, обеспечивает достаточный импульс, чтобы сильно оттолкнуть вас назад о сиденье, когда педаль ударяется об пол. 17-дюймовые шины цепляются за дорогу, как когти, и езда на удивление плавная для такой управляемой машины. Вишенка на торте — это осознание того, что личная защита не была оставлена ​​ради стиля, поскольку Volvo делает все возможное, чтобы сохранить свою безупречную репутацию в области безопасности.

Есть две вещи, которые мешают C70 добиться успеха, которым он должен быть: красивый Mercedes CLK320 и безумный BMW M3. Обе машины имеют розничные цены в пределах нескольких долларов от C70 и обычно находятся в центре внимания людей, ищущих купе за 40 000 долларов. Но C70 — это начало возрождения дизайна Volvo, что будет продемонстрировано на примере небольших седанов S40 и больших S80 с менее угловатым дизайном.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 1-800-458-1552

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: двухдверное купе
Двигатель: с турбонаддувом и интеркулером, 236 лошадиных сил, 2.4-литровая рядная пятерка
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
EPA Пробег: 20 город / 27 шоссе
Цена тестирования: $ 43 820

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *