Вольво кабриолет с70 новый цена: Вольво С70 — цена, комплектации, обзор Volvo C70, стоимость модификаций автомобиля Вольво С70.

Содержание

Обновлённое купе-кабриолет Volvo C70 приедет во Франкфурт — ДРАЙВ

Удивительно, что изящное купе-кабриолетVolvo C70 с момента своего появления в 2005 году пребывало в тени. Виной тому особенности физиогномического толка. Казалось бы, обычное вольвовское лицо со стильно подведёнными фарами. Тем не менее у моделей C30 и S40 оно смотрится убедительно, а для купе-кабриолетавсё-таки скучновато. Поэтому в очередь на пластику С70 поставили после престарелого седана S80.

Куда приводят мечты, понятно по концептуальному седану S60 Concept. С оглядкой на него и проводился рестайлинг С70: раскосая передняя часть, большая, в толстой хромированной рамке, решётка радиатора с крупной эмблемой, задняя оптика на светодиодах.

Фейслифтингом шведы и ограничились.

Изменений по кузову и технической части нет. Та же складывающаяся трёхсекционная крыша. И те же бензиновые пятицилиндровые моторы 2.4 (140, 170 л.с.) и 2.5 (230 л.с.), а также два наддувных дизеля — 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (180 л.с.). Слухи о новом, более мощном турбодизельном моторе от обновлённого седана S80 не подтвердились.

Volvo C70 2010 модельного года окрасят в новый цвет — Flamenco Red Pearl.

Преображённое купе-кабриолет покажут во Франкфурте. В Россию автомобиль доберётся к лету следующего года. Впрочем, всплеска продаж в наших широтах ожидать не проходится. Спрос на эти машины небольшой. За 2008 год ушло 86 штук, а за первое полугодие 2009-го — 14 купе-кабриолетов С70.

Было — стало

История

Нынешнее поколение Volvo С70 — второе по счёту. Предыдущая модель была представлена в 1996 году на Парижском мотор-шоу и производилась до 2005 года.

Автомобиль базировался на платформе седана Volvo 850 и оснащался наддувными пятицилиндровыми бензиновыми моторами. Модель С70 выпускалась с кузовами двух типов — купе и кабриолет.

Технические характеристики автомобиля Volvo C70 2.4 Cabrio (MC)

Технические характеристики Volvo C70 2.4 Cabrio

Volvo C70 2.4 Cabrio

  1. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 50
  2. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 50
  3. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 50
  4. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 50
  5. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 50
  6. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 50
  7. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 50
  8. Фотографии Volvo C70 2.
    4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 50
  9. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 50
  10. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 50
  11. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 50
  12. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 50
  13. Фотографии Volvo C70 2.
    4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 50
  14. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 50
  15. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 50
  16. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 50
  17. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 50
  18. Фотографии Volvo C70 2.
    4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 50
  19. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 50
  20. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 50
  21. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 50
  22. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 50
  23. Фотографии Volvo C70 2.
    4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 50
  24. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 50
  25. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 50
  26. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 50
  27. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 50
  28. Фотографии Volvo C70 2.
    4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 50
  29. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 50
  30. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 50
  31. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 50
  32. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 50
  33. Фотографии Volvo C70 2.
    4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 50
  34. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 50
  35. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 50
  36. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 50
  37. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 50
  38. Фотографии Volvo C70 2.
    4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 50
  39. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 50
  40. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 50
  41. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 50
  42. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 50
  43. Фотографии Volvo C70 2.
    4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 50
  44. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 44 из 50
  45. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 45 из 50
  46. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 46 из 50
  47. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 47 из 50
  48. Фотографии Volvo C70 2.
    4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 48 из 50
  49. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 49 из 50
  50. Фотографии Volvo C70 2.4 Cabrio из каталога AutoNet.ru. Фото 50 из 50

В сентябре 2005 года, на Мотор Шоу во Франкфурте, была показана новая модель Volvo С70 второго поколения – первого в истории Volvo купе-кабриолета. Теперь C70 оснащен складной металлической крышей, а не матерчатым верхом как его предшественник. Складываемая жесткая крыша устанавливается и складывается всего за тридцать секунд при помощи электропривода и гидравлической системы. В сложенном состоянии крыша укладывается в багажном отделении. Автомобиль не утратил шарма своего предшественника — в новинке прослеживаются линии и обводы кузова С70 первого поколения. При этом автомобиль достаточно хорошо вписывается в новую линейку моделей Volvo.Кузов представляет металлический каркас, выполненный из различных по прочности марок стали, что позволяет ему максимально поглощать силы удара в ходе столкновения. Для обеспечения максимально доступной защиты людей в Volvo Cars были разработаны уникальные системы безопасности, включая WHIPS (система защиты от плетевых травм), SIPS (система защиты от боковых ударов) и IC (надуваемый занавес). Все автомобили Volvo C70 комплектуются этими системами в стандартном оснащении.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo C70 2.4 Cabrio.

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23. 10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с. ..

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось. … на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее

Volvo — все модели Вольво 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volvo 2022 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volvo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.



От 2 930 000 ₽

Седан

США

Год: 2018

От 3 705 000 ₽

Седан

Швеция

Год: 2020

От 3 499 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2018

От 4 405 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2020

От 2 588 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

От 3 999 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 4 180 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2019


Архив моделей марки Volvo


История марки Volvo / Вольво

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.


Volvo C70 – загадка с несколькими неизвестными :: Autonews

С появлением этой модели скандинавы будто показали всему миру, что их целью при создании нового автомобиля вполне может являться не только безопасность. В купе-кабриолете Volvo C70 с первого же взгляда просматриваются инновационные технологии и действительно приятный дизайн, выделяющий этот автомобиль не только из городского потока, но и ставящий его гораздо выше всех собратьев с эмблемой Volvo на руле и различных частях кузова. Про безопасность, естественно, тоже никто не забыл, ведь подобное строение кузова – великолепная возможность продемонстрировать свои навыки в этой области.

Что же касается соперников, то единственным серьезным оппонентом среди других Volvo можно назвать лишь ее тень – предыдущее поколение этой модели. Правда, раньше речь шла о купе, а теперь это купе-кабриолет, но это не мешает ему до сих пор выглядеть очень привлекательно и умело использовать свои 240 л.с. на дороге. При этом все это отлично сочетается с комфортом в салоне и отличной звуковой системой. Даже сейчас, увидев ту С70 на улицах города, чувствуешь, что еще не вправе списывать ее со счетов или называть “старой”.

Новая C70, естественно, выглядит свежее, отлично вписывается в модельный ряд и выгодно отличается выразительной задней частью, чего нельзя сказать о передней. Главная гордость – конечно же, складная крыша. Сложный механизм достаточно долго раскладывается, при этом заставляя машину немного покачиваться. Начинать процесс можно, стоя на месте, а продолжать на маленьком ходу, ведь трансформация не блокируется, а лишь сопровождается истошными звуками и сигналами об опасности на центральном табло, к которым стоит прислушаться, ведь любые неровности на дороге могут привести к вибрациям и повреждению хрупких механизмов, а это чревато финансовыми потерями в особо крупных размерах.

Всерьез рассматривая этот автомобиль в качестве покупки, стоит сразу определиться с ожиданиями, так как С70 – это все-таки не спортивный автомобиль, а скорее шоу-кар. Он предназначен для спокойных поездок и создан, чтобы восхищать окружающих своими формами, светлым салоном и раскладывающейся крышей. Не стоит разве что хвалиться своей музыкой, да и новый руль не очень впечатляет. Внутри даже четыре человека будут чувствовать себя очень комфортно, причем для задних пассажиров все действительно выполнено на высшем уровне, за исключением разве что удобства посадки. Им лучше всего запрыгивать в машину с ходу – смотреться будет эпатажно, в стиле американских боевиков.

Если же вы все-таки лелеете мысль о быстрой езде на C70 и вам наплевать на разные мелочи вроде большого руля, то придется покупать модификацию с двигателем Т5, вот только по мощности она уступает предыдущей С70 целых 10 л.с., а по звучанию создается впечатление, что и все 50. На бумаге эта С70 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды (Т5 и 6-ступенчатая МКПП), ведь под капотом 2,5-литровый турбомотор мощностью 230 л. с. и крутящим моментом в 320 Нм, однако на деле все это великолепие не способно доставить настоящий кайф. Машина “не звучит”, скрывая звук двигателя. Да и пара выхлопных труб не поправляет ситуацию, причем даже с открытым верхом. Для выбора доступны еще и два двигателя объемом 2,4 литра, а если говорить о коробках передач, то тут у нас 5- и 6-ступенчатые КПП, а также автоматическая Geartronic.

Система курсовой устойчивости, кстати, отключается не отдельной кнопкой, а из меню на центральном экране с помощью колесика на поворотнике. И правильно, ведь ездить активно на этой Volvo, впрочем, как и на остальных, особо не хочется. В ней есть непреодолимое желание чувствовать себя защищенным, благо такая возможность есть всегда. Отличная конструкция кузова, системы SIPS (защита от бокового удара) и WHIPS (защита от плетевых травм), продуманная складная крыша, сверхпрочные боковые занавесы, ну и конечно, система ROPS (Roll Over Protection System), которая выстреливает защитные дуги за спинами задних пассажиров, если автомобиль перевернется.

Тут стоит упомянуть и одно слабое место, которое можно назвать фамильной чертой. По-прежнему с нами невразумительная подвеска, которая доставляет обещанное удовольствие лишь на низких скоростях, действительно радуя плавностью хода, но стоит немного ускориться, попробовав ехать активно, как эта плавность перестает радовать. Просто С70 – очень приятный и красивый автомобиль для неспешных прогулок, а не для гонок с контрольными точками. При быстрой езде он валкий и сложно управляемый, а ведь в базе он экипируется 18-дюймовыми дисками. Они, кстати, всегда очень страдают на наших дорогах, так что владельцы С70, как правило, отлично знают все коварные места на своих маршрутах, изучая их по характерным звукам или убитым ранее колесам вместе с резиной.

В общем, перед нами действительно самый красивый из рода Volvo, вот только его сильные стороны претерпели определенную трансформацию, сохранив некоторые фамильные болезни. И все же езда на нем способна доставлять массу удовольствия – тут главное: четко понимать, какого именно. К тому же и стоит он не так много – в базе всего 56 тысяч долларов.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Новый и подержанный Volvo C70: цены, фото, обзоры, характеристики

2004 Volvo C70 Кабриолет

Volvo C70 — роскошная модель среднего размера с откидным верхом. Более роскошный и спортивный, чем Toyota Solara или Chrysler Sebring, C70 находится между этими моделями и более спортивными моделями, такими как кабриолет BMW 3-Series и новый Lexus IS C. Его ближайшими конкурентами являются Audi A4 Cabriolet и Volkswagen Eos, а также кабриолет Saab 9-3.

Переднеприводный C70 был впервые представлен в 1998 году, так как Volvo несколько повысила свой имидж.По сравнению с квадратным, утилитарным, а иногда и безвкусным дизайном, который бренд продавал в последние годы, C70 был немного сексуальнее и смелее, чем что-либо еще в линейке. Но даже при том, что он привлек внимание с точки зрения дизайна, впечатления от вождения были явно преуменьшены. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, будь то в форме с низким давлением 190 л.с. или с более высоким наддувом 236 л.с., обеспечивал смелую прямолинейную работу, но подвеска C70 была мягко откалибрована, и сзади он не чувствовал себя апортовым автомобилем. колесо.Внутренняя отделка также казалась довольно консервативной, хотя мягкий верх с электроприводом был одним из самых жестких и хорошо изолированных устройств того времени, а заднее сиденье можно было использовать взрослыми.

Текущая версия C70 была представлена ​​в 2006 году. В то время как рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом был перенесен, теперь он производил 227 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. И снова у этой трансмиссии сильное ускорение, но C70 больше похож на круизер, чем на управляемую спортивную машину.Передние сиденья очень удобны, как и в большинстве Volvo, но заднее сиденье тесновато — возможно, больше, чем в прошлом поколении.

Новая убирающаяся жесткая крыша обеспечивает еще более тихую и устойчивую к погодным условиям установку, которая может складываться и убираться в багажник за 30 секунд. Однако жесткая крыша сокращает объем багажника примерно до 6 кубических футов с опущенным верхом, а обзор по-прежнему оставляет желать лучшего с поднятым верхом, особенно при парковке. Однако безопасность не была принесена в жертву; Volvo установила выдвижную дугу безопасности, электронный контроль устойчивости и шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.IIHS даже оценил C70 как «хорошо» в плане фронтальной и боковой защиты.

В последние годы Volvo обновляла свой список стандартного оборудования для C70, по-видимому, каждый год, но за последние несколько лет кабриолет стал обладать наиболее типичными роскошными функциями, а также хорошей аудиосистемой CD / MP3 на 160 Вт, а также Bluetooth. и разъем для iPod / USB. Мультимедийный пакет обновляется до еще более мощной системы объемного звука Dynaudio и навигационной системы на жестком диске с трафиком в реальном времени. Среди нескольких незначительных изменений в 2010 году Volvo представила новую конструкцию колес и новый дизайн подголовника передних колес.

Модель C70 продолжила 2012 модельный год со специальной серией кабриолета Inscription. В 2013 году Volvo также добавила стандартные дворники с датчиком дождя и омыватели фар к стандартному оборудованию C70 на 2013 год, а при заводской заливке полностью синтетического масла интервалы обслуживания теперь составляют 10 000 миль.

Завод, производящий C70, планируется закрыть, и немедленная замена C70 маловероятна.

Кабриолет Volvo C70 2011

2012 Volvo C70 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Кабриолет Volvo C70 добавляет немного солнечности модельному ряду шведского автопроизводителя.Первоначально C70 продавался как купе и кабриолет с откидным верхом в первом поколении, но во втором (и текущем) поколении автомобиль стал кабриолетом с жесткой крышей. Просто нажмите кнопку, подождите 30-40 секунд, чтобы трехсекционная крыша сложилась, и искупайтесь на солнце.

Единственный вариант трансмиссии, с которым доступен C70, — это 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и 236 Нм крутящего момента на передних колесах с помощью пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Но хотя выбор силовых агрегатов ограничен, существует огромное количество уровней отделки салона.

Отключение Premier Plus в качестве опции включает в себя систему помощи при парковке сзади и встроенный компас для зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Уровень отделки салона Platinum включает в себя все, что делает Premier Plus, но также добавляет звуковую систему премиум-класса с 14 динамиками и навигационную систему. Климатический пакет добавляет дополнительные удобства, такие как подогрев передних сидений.

Тип кузова: кабриолет
Двигатель: 2,5 л с турбонаддувом I-5
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
Модель: T5

Обновлен в прошлом году, в 2012 году новинки не так много. C70 2012 года теперь доступен с новым динамическим пакетом, который включает в себя новые 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары с Active Bending Light и спортивное рулевое колесо с тремя спицами. Стандартный Bluetooth теперь поддерживает потоковую передачу звука, а новые уровни отделки салона включают Premier Plus и Platinum, которые заменяют уходящие мультимедийные и удобные пакеты. Кабриолет Volvo C70 2012 года теперь может быть оснащен дополнительными датчиками парковки и новой кожаной отделкой салона, позаимствованной у его собрата S60.

Благодаря прошлогоднему рестайлингу C70 2012 получил новую переднюю панель с большим корпоративным железным значком «Volvo» на решетке радиатора.Поднятые вверх фары имитируют фары недавно разработанного S60, а задние светодиодные фонари выглядят так же, как и на XC60. Дверные пороги и противотуманные фары из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию, а выдвижная жесткая крыша складывается на три части и помещается в багажное отделение. Ксеноновые фары не являются обязательными, а цветовая палитра окраски кузова дополняется Caspian Blue Metallic.

Кожа Sovereign Hide украшает внутреннюю часть, но кожа Cranberry может быть выбрана без дополнительной платы. В истинном стиле Volvo, интерьер хорошо отделан, с недавно разработанной плавающей центральной стойкой, которая выглядит немного шире.Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач входят в стандартную комплектацию вместе с передними сиденьями с электроприводом, а также доступны передние сиденья с подогревом. Задние сиденья немного тесноваты, когда верх не опущен, высота над головой составляет 36,4 дюйма, а ширина плеч — 47,0 дюйма.

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 227 л.с. и 236 Нм крутящего момента, что является респектабельным, учитывая, что C70 не обязательно должен быть спортивным автомобилем, а скорее кабриолетом. Он обеспечивает хорошую мощность, но все же далеко не исключительную. Шасси жесткое, управляемость удовлетворительная. В салоне тихо, когда верх поднят, а в багажнике не так тесно, как можно было бы подумать, когда верх опущен.

Как и остальная часть линейки Volvo, C70 2012 предлагает множество функций безопасности, но некоторые из них, характерные для кабриолета C70, включают уникальные боковые подушки безопасности, обеспечивающие защиту даже при опущенных окнах. Боковые подушки безопасности-занавески остаются надутыми достаточно долго, чтобы оставаться полезными в случае опрокидывания.Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозов (EBS) и система экстренного торможения (EBA) также входят в стандартную комплектацию наряду с системой стабилизации и контроля тяги.

T5: 18 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

  • Быстродействующая жесткая крыша
  • Устройства безопасности
  • Монтаж и отделка
  • Жесткий ход
  • Заднее сиденье тесновато
  • Нечеткое рулевое управление

Итальянский стиль, шведская динамика

  • Audi A5 Convertible
  • BMW 3 серии Кабриолет
  • Лексус IS C

Volvo представляет новую жесткую складную крышу C70 | Автомобильные новости

«Сексуальная шведка» может стать популярным товаром весной 2006 года.

Думаю, Volvo и большинство людей собирают образы новых моделей, таких как S40, V50 и XC90 V8… даже некоторые из старых продуктов Volvo могут

Новый C70 2006 года ведет Volvo в совершенно новом направлении с его инновационной трехсекционной складной жесткой крышей. (Фото: Volvo of America) На ум приходят
, как и недавно освеженные S80 и XC70. Но один продукт, который, кажется, просто бесследно исчез, — это спортивный C70. Дитя 90-х годов, это было возвращение Volvo на рынок двухдверных автомобилей, сегмент, который компания не занимала с 80-х годов, разработанных Bertone 780 с задним приводом.Хотя продажи C70 никогда не были такими оживленными и обильными, как предполагала Volvo, вскоре последовал кабриолет, перенесший платформу 70-й серии старой формы в новое тысячелетие.

В первый раз Volvo просто окунулась в индустрию спортивных купе, а теперь возвращается на сцену, опираясь на значительно обновленную модельную линейку, а вместе с тем — более спортивный и сильный имидж бренда. Новый C70 2006 года ведет Volvo в совершенно новом направлении с его инновационной трехсекционной складывающейся жесткой крышей, позволяющей C70 второго поколения быть одновременно купе и кабриолетом.Когда крыша убрана, C70 предлагает

Ветровое стекло гораздо более изогнуто, чтобы плавно переходить в наклонную линию крыши, что способствует более гладкой форме. (Фото: Volvo of America)
пассажиры — солнечное небо и ветер в волосах, развлечение, однако, когда гладкий и резкий профиль металлической складной крыши поднят, он защищает от непогоды и непогоды. C70 — первый среди кабриолетов премиум-сегмента в Северной Америке, оборудованных сиденьями для четырех взрослых, — это бескомпромиссный кабриолет для всех причин и для любого сезона.

Хотя в названии может быть написано «70», новый кабриолет должен был называться C50, поскольку он основан на компактном седане S40 / V50wagon, двух моделях, использующих разновидность платформы Ford C1, которая также лежит в основе Mazda3, Mazda5, и европейский Форд Фокус.

Volvo C70 цены б / у, Volvo C70 б / у

Посмотреть все цены на подержанные Volvo

Искать все цены на подержанные автомобили Volvo C70.Базовые оценки без учета пробега или любых установленных опций предоставляются бесплатно. Чтобы получить более точную оценку Volvo C70 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Volvo C70, выберите модель ниже.

Последние новости

  • Лучшие машины за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие семейные автомобили 2022 год

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семиместные внедорожники 2022 года

    Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне не крутому минивэну.К счастью, в 2022 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что . ..

При цене 6350 долларов вы готовы принять кабриолет Volvo C70 2006 года?

Кабриолеты с жесткой крышей когда-то были в моде, но, как и 3D-телевизоры, их время в центре внимания, похоже, прошло.Сегодняшняя хорошая цена или без кубиков Volvo предлагает возвращение в тот чудесный век складного волчка оригами, но докажет ли его цена, что это тоже стоящий взрыв из прошлого?

Продукция VAG с конца 90-х до начала августа издавна подвергалась клеймению. Эта аура того, чего следует избегать, запятнала репутацию автомобилей и грузовиков Volkswagen и Audi той эпохи, начиная с … ну, примерно с 90-х до начала нулевых.

Во многом это связано с катушками той эпохи продуктов VAG.Их небрежность оказала такое же влияние на мнения об автомобилях, как и печально известные подшипники IMS на Porsche 986 и 996. Это мнение было очевидно в комментариях к Audi TT 2001 года в прошлую пятницу, которая, как оказалось, оказалась с четырьмя рабочими пакетами катушек. Этот похвальный атрибут, наряду с очень приятным внешним видом и скромной запрашиваемой ценой в 8 995 долларов, принесли Audi солидный выигрыш в 68% по хорошей цене.

Пожалуй, одним из недостатков Friday’s TT был тканевый складной верх.Это, вероятно, могло бы ограничить привлекательность автомобиля в более холодном климате или в районах, где широко распространены криминальные преступления с использованием перчаточных ящиков. Для людей, которые сталкиваются с этими серьезными проблемами, но которые все еще наслаждаются солнцем на спине и ветром в волосах, автомобилестроители придумали металлическую складную крышу. Они предлагались многими автопроизводителями в течение ряда лет, но из-за сложности, стоимости и глобального потепления, сделавшего холод в прошлом и сделавшего воров-убийц слишком мрачным, чтобы совершать свои преступления, тканевые крыши сделали возвращение.

Нельзя сказать, что вокруг не так уж много металлических крышек с откидными крышками, и сегодняшний кабриолет Volvo C70 2006 года является одним из них.

Это второе поколение кабриолета C70, и в то время как первое было построено на собственной платформе Volvo 850 «Project Galaxy», вторая серия была взята за основу глобальной платформы C1 материнской компании Ford Motor. Среди других автомобилей этой базы — современная Mazda 3, Ford European Focus и C-Max, а также удлиненный Land Rover LR2.К сожалению, американские подразделения Ford посчитали, что C1 был слишком дорогим для американского рынка, поэтому американские Focus того времени продолжили свое дело, просто изменив внешний вид старого шасси C170.

Конечно, Volvo всегда были автомобилями премиум-класса или, по крайней мере, почти премиум-класса, поэтому прочное и дорогое шасси не было бы проблемой. Хотя иметь автомобиль почти премиум-класса, который разделяет определенную часть своей основы с скромным Focus, просто может быть, поэтому мы не будем упоминать об этом снова.

В любом случае более интересный складной топ в стиле фанк.Он был разработан немецким поставщиком автозапчастей и систем Webasto и построен шведским филиалом Pininfarina. В свете того, насколько сложной кажется его работа, продавец показывает нам фотографии не только автомобиля с закрытой и открытой крышей, но и в тревожном положении в середине трансформации. Это означает, что он должен работать, что имеет большое значение для чего-то настолько сложного и для определенного возраста.

Остальная часть машины, похоже, сохранилась не менее похвально. Черная краска сохраняет надлежащий блеск, а линзы фар не желтеют.Продавец, похоже, является поклонником Jaguar, поскольку Volvo носит рамку номерного знака Jag и изображен рядом с XK8. Это абсолютно семейно, поскольку Ford когда-то владел обеими марками и объединял их в рамках своей тогдашней Premier Automotive Group вместе с Land Rover, Lincoln и Aston Martin.

Под верхом оригами находится серо-черный салон с кожаной обивкой и элегантным скандинавским стилем. Кожа выглядит так, будто может выдержать некоторую любовь, но она цела и не имеет каких-либо серьезных проблем.

Мощность обеспечивается рядным пятицилиндровым двигателем Volvo T5 мощностью 217 лошадиных сил. Этот 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin с ручным режимом переключения передач. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что автоматическая коробка передач придает этому откидному верху статус круизера, а не синяка, но в этом нет ничего плохого.

Пробег составляет всего 83 062, и автомобиль идет с чистым названием и ни слова о каких-либо проблемах в объявлении. Продавец действительно упоминает новый комплект полуосей и тот факт, что автомобиль поставляется с полноразмерной запаской.

В этом Volvo есть что нравится, особенно, пожалуй, что это довольно редкие автомобили за пределами таких мест, как Палм-Бич и Сан-Сити. Да, это считается машиной для пожилых людей, но позвольте мне открыть вам маленький секрет — давай, наклоняйся — никто из нас не становится моложе. Покупая этот Volvo сейчас, вы просто отметите эту галочку в своем контрольном списке дел, которые нужно сделать, когда я выйду на пенсию.

Для этого вам нужно будет заплатить 6350 долларов, и теперь мы все должны взвесить, будет ли такая цена на этот Volvo выгодной. Что вы скажете, трудно ли купить этот кабриолет с жесткой крышей при запрашиваемой цене в 6350 долларов? Или, разве эта цена не заставляет вас открывать крышку?

Решать вам!

Статен-Айленд, Нью-Йорк, Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T к FauxShizzle для подключения!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите чаевые с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Б / у Volvo C70 2003 года обзор, характеристики, фотографии, ценовое предложение

Когда речь идет о сочетании производительности и престижа и надежность, людям не нужно искать дальше, чем Volvo расстановка.В этом году, с появлением Volvo C70 2003 года, к этому описанию нужно добавить изящество и стиль. Почти роскошь, переднеприводный двухдверный кабриолет C70 представляет собой новый эстетический дизайн Volvo.

2003 показывает большую мощность как для турбонаддува высокого, так и для легкого давления, и устранение версии Coupe, выпущенной последней год параллельно с кабриолетом.

Доступные модели
C70 поставляется с турбонаддувом высокого или легкого давления. модели.

Элементы интерьера
C70 разработан, чтобы конкурировать в сегменте люкс и, следовательно, он устанавливает высокие стандарты удобства в интерьере. 2,4-литровый турбонаддув низкого давления, нижний класс, поставляется со всем, что можно было бы ожидать, то есть двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений с электроприводом и т. д.

Турбонагнетатель высокого давления добавляет лишь некоторые детали интерьера. предметы, но они значительны. С этой оценкой вы получите отделка деревом, бортовой компьютер, автомат дневного / ночного обзора зеркало и апгрейд аудиосистемы.

Дополнительные опции позволяют добавлять эти функции более высокого уровня к модели более низкого класса, но кроме этого нет доступны заводские опции.

Внешний вид
Внешний вид C70 — ключевая причина успеха этой машины. Изящество и скорость перетекают в его плавные линии будь то в покое или в движении. Полностью автоматический изолированный тканевый верх незаметно складывается одним нажатием кнопки. Он легко складывается под задним кожухом и покрыт тонкий тонно в твердом переплете, который надежно зажимает верхняя.

Производительность
У C70 необычный профиль мощности по нескольким причинам. Для начала, такой большой, мощный и быстрый автомобиль должен прав, иметь двигатель V6 или V8. Вместо этого инженеры в Volvo разработали двигатели меньшего размера, больше экономичный, но такой же мощный, за счет использования турбо-системы.C70 — яркий тому пример. Другой любопытный Особенностью двух двигателей в C70 является то, что более мощный один, с турбонаддувом высокого давления, имеет меньший рабочий объем — 2,3 литра. Меньший двигатель из этих двух 5-цилиндровых турбин — 2,4-литровый.

Легкий турбодизель объемом 2,3 литра в этом году прыгает с От 190 до 197, с крутящим моментом 210 фунт-фут при 1800 об / мин. В модели с турбонаддувом повышают до 242 л.с. при 5400 об / мин, по сравнению с 236 в прошлом году и имеет крутящий момент 243 фунт-фут.На 2.4 предлагается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как мощный 2.3 получает спортивную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Тем не мение, автомат доступен опционально для высокого давления турбо модели.

Охрана и безопасность
Безопасность и Volvo идут рука об руку. C70, среди прочего функции, есть аварийные всплывающие дуги, которые развертываются в случай опрокидывания.C70 также поставляется с 4-колесными вентилируемыми колесами. дисковые тормоза с антиблокировочной системой и набором пассивных удерживающих устройств такие системы, как двойная передняя защита, защита от бокового удара (SIPS), защита от хлыста (WHIPS) и крепление для детского кресла ISO-fix система.

Получить Бесплатное ценовое предложение на Volvo C70 2003 года выпуска.


Быстрая статистика
Количество мест

4

Рекомендуемая производителем розничная цена с

44 785 долларов США

Двигатель

2. 3L 5-цил. турбо

2,4 л 5-цил. турбо

Мощность

197 @ 5,700

242 @ 5 400

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая МКПП

MPG: Город / шоссе

Man. — 20/26

Авто — 20/26


2004 Volvo C70 кабриолет

Обзор

Кабриолеты не похожи на обычные автомобили.

Это может показаться достаточно очевидным — всем известно, что у кабриолетов есть крыша, которую можно опустить в случае солнечного света.

Но для того, чтобы снизить этот уровень, инженеры, которые сделали кабриолет, которым вы управляете, не вытащили — или не должны были — просто вытащить старую паяльную лампу и сняли крышку с версии седана / купе вашего автомобиля. . Скорее, они должны были полностью переработать его конструктивно, чтобы, даже несмотря на то, что теперь он превратился в трехстороннюю коробку, ванну на коньках, он не должен изгибаться и рыскать на ухабах, рулевое колесо не должно дергаться и «неровно поворачиваться». на несовершенном асфальте и на автостраде вы не должны ощущать внезапно размягченное шасси на сиденье своих штанов.

ВЫСОКАЯ:

Привлекательный салон, приличный простор, очень шустрый.

НИЗКАЯ:

Крутящий момент, катание по бездорожью.

ПОДРОБНЕЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ

]]>

Надо, можно — не надо.

Да, мы имеем в виду, что хотя все вышеперечисленное теоретически должно быть верным для каждого кабриолета на рынке, слишком часто это просто не факт, что все кабриолеты на самом деле созданы по таким высоким стандартам.

Новый кабриолет Beetle? Он, безусловно, соответствует исключительно высоким параметрам жесткости, что приводит к превосходному качеству езды, если вы действительно не хотите грубо толкать присоску — определенно не то, для чего был разработан симпатичный маленький Volkswagen , даже в облике седана.

Но Форд Thunderbird — автомобиль, который был оценен слишком дорого и прекратит производство в 2004 году — просто кажется мягким, а не живым. И вы могли наблюдать дрожание лобового стекла автомобиля на скоростях шоссе, признак того, что, несмотря на попытки сделать шасси T-Bird (на основе платформы Lincoln LS) достаточно прочным без верха, инженеры Ford так и не смогли полностью выполнить эту задачу.

Затем мы подошли к рассматриваемому автомобилю — Volvo C70 Convertible за 41 880 долларов США с турбонагнетателем высокого давления. Вряд ли это «Вольво на хлеб с маслом». Фактически, седан C70, на котором базируется тканевый верх, больше не существует, его заменил гораздо более мощный C60. Итак, рудиментарный кабриолет C70 — самая старая модель в линейке Volvo, выпущенная в 1996 году.

Однако мы не совсем уверены, что это дает Volvo. В то время, когда автомобиль дебютировал, Volvo упорно трудилась, чтобы преодолеть свой скучный имидж, и эта попытка была достигнута более успешно, чем некоторые могут представить Volvo.И теперь, с появлением нового седана и универсала S40 и V40, Volvo, по крайней мере, частично (благодаря популярному кроссоверу XC90) полностью пересмотрела свой бренд и его предложения.

Так зачем же оставлять четырехместный кабриолет C70 в модельном ряду, который в остальном довольно свежий?

В конце концов, почти по той же цене (41 800 долларов, если быть точным) вы можете получить гораздо более новый 3,0-литровый Audi A4 Cabrio ; Добавьте еще 2000 долларов, и вы получите Audi с полным приводом. И хотя мы уже в этом ценовом диапазоне, почему бы не упомянуть, что за 49 920 долларов вы можете получить действительно сексуальный Mercedes-Benz CLK320 Cabriolet ? И за немного больше (хорошо, 5000 долларов) вы можете сесть в один из лучших спортивных автомобилей в истории, BMW M3 с тканевым верхом.

Хорошо, это логический скачок на 13000 долларов, но дело все же в том, что есть очень привлекательное железо (мы даже не упомянули совершенно новый Saab 9-3 Convertible , который стоит немного меньше: 39 995 долларов). которую вы вполне могли бы рассмотреть вместо Volvo.

Итак, мы снова задаемся вопросом: что эта машина все еще здесь делает?

с водительского сиденья | Стоит ли покупать эту машину? | Технические характеристики

С сиденья водителя

Одна из причин, по которой Volvo все еще продает этот автомобиль, заключается в том, что он все еще продается, возможно, даже лучше, чем раньше.Примите во внимание, что Volvo продала почти 28000 автомобилей 70-й серии до октября этого года, всего на несколько тысяч меньше, чем в прошлом году, даже несмотря на то, что выпуск автомобилей седан и купе был прекращен (однако универсал V70 все еще существует), и у вас есть довольно весомый аргумент в пользу сохранения кабриолета C70 на конвейере.

Однако это не обязательно означает, что покупка машины будет разумной.

Правда, за 2004 год кабриолет C70 получил небольшие доработки. Базовая модель с турбонаддувом низкого давления (39 880 долларов США) выдает 197 л.с. против 190 л.с., в то время как испытанный нами турбоагрегат высокого давления подскочил до 242 л.с. с 236 л.с.Более значительным является добавление двух новых цветов салона сидений: красной кожи вулкана (которая действительно выглядит оранжевой для наших глаз) на фоне алюминиевых приборных панелей и белой льняной кожи на фоне темных приборных панелей из березового дерева.

Оранжевая кожа нашего тестера была изящной в стиле ретро (представьте психоделическую мебель 1960-х годов, и вы получите картину), и в целом качество посадки отличное. Однако, если вы сравните этот интерьер с салоном нового Audi Cabrio, Volvo не будет уступать не только по стилю, но и по содержанию.Пластмассы в Volvo не такого высокого качества, как в Audi, а гладкость кабины в Audi просто отсутствует в Volvo. А если вы посмотрите на салон собственного XC90 Volvo, становится ясно, что C70 не извлекает выгоду из последних разработок бренда в области дизайна интерьера.

Это правда, что на заднем сиденье C70 у вас будет на несколько дюймов больше места для коленей, чем на Audi, и на самом деле мы также предпочли бы сидеть на этом заднем сиденье, а не в кормовой части BMW 3-й серии. кабриолет.Но давайте посмотрим правде в глаза: покупатели не получают четырехместные кабриолеты, потому что они намерены сажать пассажиров за передними сиденьями. Они могут положить туда малыша в детское сиденье, но в основном это место для багажа на выходных или продуктов.

А раз уж это так, то действительно важно то, как такая машина едет. С C70 ответ просто не так хорош.

Турбомотор высокого давления обладает достаточной смекалкой, возможно, даже чересчур, поскольку, когда включается турбо-мощность, все вокруг накапливается жаром и яростью — и крутящим моментом рулевого управления.Взлетайте с света, и вы будете бороться за руль за контроль над автомобилем. Конечно, вы будете запускать в спешке, но мощность, которую нелегко приручить, не всегда желательна. Не слышен и звук пятицилиндрового двигателя этого автомобиля, который с точки зрения производительности казался немного больше похожим на прибор, чем у Audi V-6 или BMW с рядной шестеркой. То есть он выполняет свою работу, но звуковое вознаграждение полностью отсутствует; чем больше он вращается, тем больше вы думаете о пылесосах и кухонных комбайнах, а не о ракетных кораблях.

Управляемость тоже не такая уж и лучшая по сравнению с конкурентами. Шасси немного вздрагивает на неровностях дороги (в этих случаях вы можете видеть, как ветровое стекло вибрирует, и чувствуете, как колышется в рукавицах), и, загнувшись в угол, C70 становится мягким. Вы ожидаете, что хвост машины будет следовать за передней линейно, но это кажется более губчатым, чем это, как если бы задние колеса пытались решить, где им следовать.

Не то чтобы C70 Convertible непригоден для обслуживания, но за эти деньги это должно быть намного больше. Например, электронный складывающийся верх требует много времени, чтобы сложиться или подняться. Слишком долго безопасно делать это на светофоре; вам нужно нажать на стояночный тормоз, чтобы задействовать крышу, поэтому вам нужно учитывать еще несколько секунд для таких дополнительных шагов. И если бы внезапно пошел дождь, вы бы промокли, ожидая, когда поднимется эта крышка.

Обзор | Стоит ли покупать эту машину? | Технические характеристики


Стоит ли покупать эту машину?

Как мы уже говорили в верхней части этой статьи, кабриолеты — это совсем другой зверь.А этот явно не похож на Volvolike. То есть вольво обычно продуманные создания, а вот кабриолет C70 — нет. Это больше похоже на мешанину идей, ни одна из которых не реализована полностью.

Мы также можем посоветовать покупателю кабриолета, что, если вы действительно хотите просто компетентный, здравомыслящий, трезвый четырехместный тканевый верх, вы могли бы быть более довольны вышеупомянутым кабриолетом VW Beetle. Несмотря на то, что у Beetle есть только минимально обслуживаемое заднее сиденье, водить его намного интереснее, у него гораздо более изысканное шасси и, конечно же, он очень симпатичен.

Предостережение, конечно, заключается в том, что C70 — это Volvo, а это означает, что смысл его существования — безопасность, а не производительность или управляемость. Центр краш-тестов Volvo в Гетеборге, Швеция, признан непревзойденным, и именно здесь владелец Volvo, Ford Motor, отправляет для тестирования все свои люксовые бренды, такие как Aston Martin и Jaguar. И хотя универсально кабриолеты считаются не такими безопасными, как хардтопы, C70 оснащен множеством стандартных функций безопасности, в том числе сиденьями с защитой от подводных травм, дневными ходовыми огнями, четырьмя подушками безопасности, защитой от опрокидывания (в виде автоматически установка опрокидывающейся дуги), предварительное натяжение передних ремней безопасности и многое другое.

Однако трудно сравнивать кабриолет C70 с конкурентами, потому что Национальная администрация безопасности дорожного движения не оценила его ни Audi A4 Cabrio, ни CLK Cabrio, ни кабриолет BMW 3-Series. Потенциальный покупатель должен полагаться только на зарекомендовавшую себя репутацию Volvo в области безопасности, чтобы определить, будет ли он или она чувствовать себя в большей безопасности в Volvo. Но, учитывая тот факт, что автомобили в этом ценовом диапазоне будут одними из лучших в мире, и что ни один из вышеупомянутых производителей не считается слабым в вопросах безопасности, потенциальный покупатель кабриолета может быть более склонен принять решение. основано меньше на безопасности и больше на производительности.

Тем не менее, покупатели Volvo — лояльная партия. Большинство людей, покупающих Volvo, предпочитают останавливаться на Volvo. И если бы они решили уехать на C70, они получили бы совершенно хорошую машину. Однако, если у вас есть деньги, которые можно потратить, A4 Cabrio, BMW 3-Series ragtop или CLK Cabrio — все это затмевает этот стареющий Volvo с апломбом.

Итог: Это Volvo, прошедший расцвет, и только поклонники Volvo сочтут его более привлекательным, чем его конкуренты.

Обзор | С водительского места | Технические характеристики

Характеристики

Контактное лицо производителя: Веб-сайт Volvo

Рекомендуемая производителем розничная цена: 41880 долларов США

Варианты цвета: черный сапфировый металлик, лунный металлик, морской синий металлик, красный страсти металлик, серебристый металлик, небесно-голубой металлик, титаново-серый металлик, белый

Тип подвески: Передняя часть: стойка Макферсон с асимметрично расположенными винтовыми пружинами, гидроамортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм.Сзади: полузависимая треугольная подвеска на винтовых пружинах, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм.

Ускорение: Не доступно.

Тип двигателя: 2,4-литровый, пятицилиндровый, DOHC

Мощность: 242 при 5400 об / мин

Крутящий момент: 243 фунт-фут при 2400 об / мин

EPA Пробег: 18 город, 25 трасса

Обзор | С водительского места | Стоит ли покупать эту машину?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *