Технические характеристики автомобиля Volvo S60 2.5 T5 (F)
Технические характеристики Volvo S60 2.5 T5
Volvo S60 2.5 T5
-
Фотографии Volvo S60 2.5 T5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Volvo S60 2.5 T5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Volvo S60 2.5 T5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Volvo S60 2.5 T5 из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Volvo S60 2.5 T5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Volvo S60 2.5 T5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Volvo S60 2.5 T5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Новинкой 2010 года стала модернизированная Volvo S60. Обновленная модель получила изменившуюся решетку, новые бампера и эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски. Интерьер автомобилей также слегка изменился, появились алюминиевые накладки на педали и спортивные сидения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo S60 2.5 T5.
Продажа подержанных автомобилей Volvo S60
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
-
27.02.2011
Емельянов Павел Петрович
Оценка автора
Объективность
Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new,повторяться не буду много хороших достоинств.Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.Пробег у машины всего две тысячи км ну и соответственно мою машину на бесконтактной мойке капот открывал несколько раз и в темное время(зимой темнеет рано) а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ справа ислева подкапотное пространство залито грязью.
Начал разбираться и что же оказалось: 1. спереди нет уплотнительной резинки между капотом и верхней планкой бампера 2.Над фарами стоит тонкая резиновая прокладка кото… подробнее -
10.01.2010
Решетняк Геннадий Александрович
Оценка автора
Объективность
Я, Решетняк Геннадий, имею 20-ти летний опыт вождения, потомственный водитель, практически все работы по заменам текущих техобслуживаний делаю сам, за последние 10 лет имел следующие автомобили: Хюндай Акцент, Хюндай Соната2, Субару Легаси 2,5, Мерседес Е 280, Лексус 300, Тойота Камри. Отдаю предпочтение японским автомобилям исходя из личного опыта.
Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л. с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с… подробнее13.03.2008
Солянко Дмитрий
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился. … Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
Технические характеристики автомобилей Volvo XC90 / Вольво ХС90
22.12.2010
Nikolai xc90
Оценка автора
Объективность
Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т.к.их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н…
подробнее03.10.2012
GRV
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте. Приобрёл на днях сей чудо автомобиль. Не знаю чем аргументирован такой поступок, скорее повёлся на общепринятое мнение. Все владельцы которых знаю очень довольны данным автомобилем. И мне он внешне и внутренне приятен. Но не более того. Жаль понял я лишь купив. Первое, что очень удивило так это схожесть поведения в поворотах с Волгой. Кто на ней ездил тот поймёт. Не прилично огромный радиус поворота. Зеркала для такого авто просто крошечные. Кожа так это совсем не куда не годится, скользкая до безобразия и очень сомнительного качества. Удовольствия от управлен…
03.07.2010
Гермес
Оценка автора
Объективность
Машина большая, тяжелая, и я думал, что мощности двигателя 2,5 литра будет маловато. Но нет — турбина знает свое дело, в любых режимах можно получить то, что хочешь, почти без промедления. Соответственно и к коробке автомату нет нареканий. Ходовая для меня жестковатая, зато управляемость от этого лучше. Машина вполне устойчива на поворотах, а на бездорожье вообще ведет себя отлично. Стараюсь меньше ездить по городу. На трассе при спокойной езде расход — литров 13, не так уж много. К недостаткам отнесу небольшой объем багажника при трех рядах сидений, недостаточный задни…
подробнееттх, параметри та опис авто
AUTO.RIA.com Бу авто Вольво С60Технічні характеристики
Volvo S 60 з 2010 — 2016
Дивитись 75 оголошень Volvo S 60 →Модифікація | Роки випуску | Середня ціна |
---|---|---|
Volvo S 60 2.0 T5 | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 1. 6 DRIVe | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 2.0 D3 | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 2.0 T | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 2.4 D5 AWD | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 2.5 T5 | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 1.6 T3 | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 2.0 T4 | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 2.4 D5 | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 1.6 T4 | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S 60 3.0 T6 AWD | 2010 — 2016 | 12 774 $ |
Volvo S60 з 2000 — 2009
Дивитись 24 оголошення Volvo S60 →Модифікація | Роки випуску | Середня ціна |
---|---|---|
Volvo S60 2.4 20V | 2000 — 2009 | 6 475 $ |
Volvo S60 2. 4 i 20V | 2000 — 2009 | 6 475 $ |
Volvo S60 2.5T (210hp) | 2004 — 2007 | 6 976 $ |
Volvo S60 2.4 T | 2000 — 2005 | 5 630 $ |
Volvo S60 T5 2.3 20V | 2000 — 2005 | 5 630 $ |
Volvo S60 2.5 i 20V AWD R | 2002 — 2007 | 6 292 $ |
Volvo S60 2.4 i 20V T5 | 2005 — 2008 | 7 393 $ |
Volvo S60 2.4 D | 2000 — 2009 | 6 475 $ |
Volvo S60 2.0 i T | 2000 — 2009 | 6 475 $ |
Volvo S60 2.0 T | 2000 — 2009 | 6 475 $ |
Volvo S60 2.5 i 20V AWD | 2002 — 2007 | 6 292 $ |
Volvo S60 AWD з 2001 — 2009
Дивитись 23 оголошення Volvo S60 AWD →Модифікація | Роки випуску | Середня ціна |
---|---|---|
Volvo S60 AWD 2.5T AWD | 2004 — 2009 | 7 266 $ |
Volvo S60 AWD 2. 4 AWD | 2001 — 2009 | 6 535 $ |
Чего больше в Volvo S60 R — комфорта или спорта? — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Надежен ли 5-цилиндровый мотор Volvo 2. 4 (B5244S2)?
874 | 23.11.2020
5-цилиндровые бензиновые двигатели являются визитной карточкой автомобилей Volvo. Эти двигатели выпускались почти 20 лет, постепенно модернизировались.
Мы уже рассказывали о других (Volvo 1.8 16v (B4184S2), 2.0 T B5204T5 и Volvo 2.5 (B5252S) чисто шведских моторах для автомобилей Volvo. Все они разработаны на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют чугунные гильзы цилиндров, коленвал опирается на бугельную плиту, отдельной клапанной крышки нет – вместо нее легкосплавная крышка, которая является верхней деталью постели распредвалов. В легкосплавной ГБЦ два распредвала и 16 клапанов, которые приводятся толкателями без гидрокомпенсаторов. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, на впускном распредвале – муфта системы изменения фаз газораспределения.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку очень распространенного 2,4-литрового атмосферного мотора с обозначением B5244S2. Эта рядная «пятёрка» развивает 140 л.с., а устанавливали ее с 1999 по 2009 год на первые поколения Volvo V70 и S70 и первые поколения S60 и S80.
Надежность рядной «пятерки» Volvo 2.4
Мы не раз говорили, что двигатели Volvo весьма надёжны и реальных слабых мест не имеют. При нормальном и качественном обслуживании они служат по 500 000 км и более. Мы обратим внимание на некоторые хлопотные детали и важные эксплуатационные особенности, знание которых поможет продлить срок службы этих моторов.
Выбрать и купить бензиновый двигатель для Volvo или дизельный двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Опоры двигателя
У двигателя Volvo оригинальное расположение опор. Кронштейн на переднем торце (со стороны ГРМ) отсутствует, зато есть одна опора-подвес в его задней части, она располагается под капотом с водительской стороны. Эту опору нужно менять раз в 200 000 км, т.к. она просто изнашивается от старости. При этом на кузов передаются вибрации от работы двигателя и даже удары, если резиновый демпфер совсем изношен. Вместе с этим стоит осмотреть состояние нижних опор. При одновременном износе всех опор, двигатель просто ложится на подрамник, что сопровождается сначала гулом при разгоне, а потом еще более сильными и явными вибрациями во время работы двигателя.
Также на автомобилях Volvo оригинальная опора АКПП, в каталогах называется «реактивной тягой». Ее замена необходима, если при трогании или переключении в Drive или Reverse слышны стуки.
Расходомер
Расходомер не часто беспокоит владельцев автомобилей Volvo c 2,4-литровым двигателем, но он является одним из виновников повышенного расхода топлива и перескоков состава топливовоздушной смеси: то бедная, то богатая. Перед заменой расходомер следует почистить, измерить его сигнальное напряжение и убедиться в том, что именно он виноват в тех или иных симптомах.
Выбрать и купить расходомер (ДМРВ) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дроссельная заслонка
С 1999 по 2002 годы на рядные «пятерки» Volvo устанавливались дроссельные заслонки от итальянского производителя Magneti Marelli. Эти дроссели запомнились крайне коротким сроком службы. Они имеют неудачно спроектированный датчик положения дросселя. За несколько лет эксплуатации пластины бегунка протирают графитовый слой на контактных полосках. В итоге датчик положения «слепнет». В зависимости от степени износа потенциометра и размеров протёртого участка симптомы этой неполадки немного изменяются. Прежде всего, обороты холостого хода нестабильны и скачут в очень широком диапазоне, пропадает тяга, затем появляется ошибка по дросселю и аварийный режим, в котором двигатель не развивает более 2000 об/мин. Также двигатель может самостоятельно подгазовывать и глохнуть на холостом ходу – это происходит из-за попыток ЭБУ найти и увидеть положение дросселя. Следом пропадают отклики на акселератор, иногда в каком-то определенном диапазоне открытия дросселя. Эти неполадки могут длиться годами, хотя нередко дроссель выходил из строя в течение пары недель после появления нестабильного холостого хода.
Моторы Volvo, оснащенные дросселем Magneti Marelli, навсегда с ним связаны. В том смысле, что переоснастить их другой заслонкой нельзя, приходится мириться с тем, что есть.
Срок службы новой дроссельной заслонки Magneti Marelli довольно ограничен. Неисправную можно поменять на б/у, но и этот вариант не является решением на долгие годы. К тому же, в большинстве случаев б/у дроссель нужно привязать к автомобилю для полноценной работы.
Эта дроссельная заслонка поддается ремонту. Иногда, если графитовые дорожки не сильно изношены, их можно немного подвинуть, подставив под бегунок сохранившиеся части. Также есть решение с установкой датчика положения от дросселя мотора «ВАЗ 2110» (GM 06682). А на западе предлагают установку бесконтактного датчика на эффекте Холла, но такая модификации по стоимости сопоставима по стоимости с новым дросселем.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Плохой запуск мотора: датчик положения коленвала или бензонасос
Датчик положения коленвала на моторе Volvo 2.4 обычно проблем не вызывает и исправно служит долгие годы. Однако если двигатель начал неуверенно запускаться, а при этом топливная система и система зажигания исправны, то следует проверить датчик положения коленвала.
Для уверенного запуска 2,4-литрового двигателя Volvo бензонасос должен подавать топливо под давлением не менее 3,6 бар. Этот значение не должно снижаться после остановки двигателя. Регулятора давления на топливной рампе нет. Его функцию выполняет обводной клапан, расположенный на погружном бензонасосе.
Проводка форсунок
Под декоративной крышкой на ГБЦ находится электропроводка к катушкам зажигания и клапанам фазовращателей. Провода здесь очень плотно упакованы, они постоянно нагреваются и остывают, поэтому со временем с них осыпается изоляция и растрескиваются защитные гофры. Провода могут начать контактировать друг с другом. К счастью, это не почти никогда не приводит к коротким замыканиям. Но в ответ двигатель буквально перестает ехать – мощность практически пропадает. За проводкой в этом месте необходимо следить и заранее восстанавливать изоляцию.
А если под этой декоративной крышкой в желобе электропроводки появилось масло, то его либо пролили во время неаккуратной заливки масла, либо его выдавливает через крышку маслозаливной горловины из-за повышенного давления газов в картере.
Катушки зажигания
Ресурс катушек зажигания на двигателе Volvo 2.4 очень хороший. Конечно, многое зависит от качества и состояния свечей зажигания. Кстати, поклонники марки Volvo стараются устанавливать только оригинальные свечи зажигания, т.к. именно они имеют лучшие характеристики и срок службы.
Катушки зажигания обычно выходят из строя от старости: их корпуса трескаются вдоль, после чего искра пробивает на ГБЦ, появляются пропуски зажигания. Ремонтировать их – заклеивать эпоксидным клеем – практически бесполезно. Придется покупать новые катушки зажигания (30713416), но стоимость оригинала и хороших заменителей довольно высокая.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки
Топливные форсунки двигателя служат действительно долго и, как правило, не нуждаются в замене. Практика показывает, что форсунки стоит чистить, особенно если они прослужили уже 15-20 лет. После чистки машина едет гораздо бодрее. Если владелец раскошелится на новые форсунки (комплект новых обойдется в $250-300, 6900366), то автомобиль едет совсем здорово – этот 140-сильный двигатель оказывается очень резвым.
Также рано или поздно придется поменять уплотнительные резинки под форсунками. Они твердеют, перестают нормально уплотнять отверстия в коллекторе под форсунками – там возникает подсос воздуха. Это одно из многих мест, где может просачиваться воздух. О лишнем всасываемом в обход расходомера воздухе говорит положительная топливная коррекция.
Уплотнительные колечки (1280210796) продаются отдельно, меняются легко и быстро, т.к. рампа с форсунками снимается без особого труда.
Выбрать и купить форсунки с топливной рампой для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Маслоотделитель
Бензиновые модульные двигатели Volvo часто страдают от повышенного давления газов в картере. Из-за избытка картерных газов происходит выдавливание сальников, появляется расход масла на угар, а самых критичных случаях газы выдавливают масло через трубку масляного щупа.
Все это происходит из-за закупоривания маслоотделителя, его сливной и, иногда, подводящих трубок. А зимой скопившийся там конденсат может замерзнуть за ночь, и тогда с утра мотор может «рвануть» масляным фонтаном из щупа.
Вообще, закупоривание системы ВКГ происходит из-за коротких поездок и масла сомнительного качества, которое выпадает сажей и гуталином в довольно узких трубках.
Если система ВКГ на моторе Volvo никогда не диагностировалась, а ее элементы не менялись, стоит сделать простую проверку. Снять пробку маслозаливной горловины, надеть на нее и закрепить резиновую перчатку, завести мотор. Если всё в порядке, то перчатка будет как бы всасываться – это указывает на нормальное разряжение под клапанной крышкой и в картере. Если перчатка надувается даже минимально, то проходимость системы ВКГ нарушена. Также стоит немного увеличить скорость работы двигателя и посмотреть на перчатку – она не должна надуваться.
Если перчатка надувается, то придется снимать впускной коллектор, менять расположенный под ним маслоотделитель и закупоренные трубки.
Муфта изменения фаз газораспределения
Двигатель B5244S2 оснащен единственным фазовращателем, установленным на впускном распредвале. Эта муфта имеет неплохой ресурс. В среднем она служит около 200 000 км, а затем появляются различные неполадки. Муфта может просто износиться, что выражается не только в постороннем звуке во время работы двигателя, но и значительным утечкам масла, которое попадает и на ремень ГРМ. Вдобавок из-за радиального люфта муфта может перекашиваться настолько, что ремень ГРМ просто соскочит, мотор получит сильные повреждения.
Неисправную муфту (1275362 для 2.4) приходится менять на новую, ее стоимость порядка $300. Хотя уже есть какие-то варианты по ремонту и восстановлению данных муфт.
Как правило, при неполадках в системе изменения фаз газораспределения автомобили Volvo начала 2000-х не фиксируют ошибку. Однако отклонения в работе этой системы хорошо видны по фактическому и запрашиваемому положению расположению распредвала (относительно коленвала). Если есть расхождения более чем 1°-2°, то либо муфта изношена, либо барахлит ее управляющий соленоидный клапан. Клапан, кстати, можно быстро поменять на исправный, чтобы определиться с причиной поломки. В таких случаях, когда муфта работает тихо, но мотор без явных причин плохо тянет, глохнет на холостом ходу, расходует больше топлива и присутствуют отклонения в положении распредвала, обычно виноват именно управляющий клапан.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе Volvo 2.4 подлежит замене каждые 120 000 км, обычно ее меняют немного раньше. При замене рекомендуют менять помпу. Хотим отметить, не делая никакой антирекламы, что были нарекания к помпам одной неоригинальной марки – они не выдерживали нагрузки, перекашивались. Внутри крыльчатка терлась и стругала алюминиевую стружку. А снаружи перекошенный ролик приводил к соскакиванию ремня ГРМ. После этого поршни загибали клапаны.
ГБЦ
Бензиновые двигатели Volvo примерно c 2000 года не оснащались гидрокомпенасторами. Поэтому нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов, особенно если двигатель эксплуатируется на газу.
Регулировка тепловых зазоров крайне неудобная. Мало того, что приходится иметь дело с толкателями-стаканчиками, так еще при снятии верхней постели распредвалов их нужно прижимать специальным кондуктором. Это необходимо делать для дополнительного контроля зазоров. Хотя измерить тепловые зазоры можно через вывернутые заглушки, установленные в «как бы клапанной» крышке. Номинальные тепловые зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, а выпускных – 0,4 мм (±0.03).
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Выбрать и купить двигатель для Volvo S70 / V70, двигатель для Volvo S60, двигатель для Volvo V70, двигатель для Volvo S80 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.
2014 Volvo S60 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
да
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители с датчиком дождя с прерывистым режимом работы
Форсунка омывателя с подогревом (опция)
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Форсунка омывателя с подогревом (опция)
Лобовое стекло с подогревом
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
Ключ интегрированный пульт дистанционного управления, центральный замок
Внутренний воздушный фильтр (опция)
Система качества воздуха
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания спереди
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SIRIUS (требуется подписка)
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Интеграция iPod и аудиосистема USB-порт
Начало страницы2013 Volvo S60 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
да
Адаптивный круиз-контроль с поддержкой очереди
Косметическое зеркало со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой
Стеклоочистители с датчиком дождя с прерывистым режимом работы
Ключ интегрированный пульт дистанционного управления, центральный замок
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания
Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SIRIUS (требуется подписка)
Интеграция iPod и USB-порт звуковой системы
Регулировка рулевого колеса
Наклон рулевого колеса
Начало страницыОбщая информация | |
---|---|
Марка | Volvo |
Модель | S60 |
Поколение | S60 |
Модификация (двигатель) | T5 2.3 20V (250 л.с.) |
Начало производства | 2000 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Топливо потребление (эконом) — городское | 12.7 л / 100 км
18,52 миль на галлон США 22,24 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7.3 л / 100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 6,8 с |
Ускорение 0-62 миль в час | 6,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 6,5 сек |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Удельная масса | 6,1 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 250 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 107,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 330 Нм @ 2400 об. / Мин. 243,4 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 2319 см 3 141,51 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 5 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапан | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1537 кг 3388.5 фунтов. |
Макс. вес | 2010 кг 4431,29 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 473 кг 1042,79 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 424 л 14,97 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1034 л 36,52 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4576 мм 180,16 дюйма |
Ширина | 1804 мм 71,02 дюйма |
Высота | 1428 мм 56,22 дюйма |
Колесная база | 2715 мм 106,89 дюйма |
Колея передняя | 1563 мм 61.54 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1560 мм 61,42 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 215/55 R16 |
Колесо размер дисков | R16 |
Volvo S60 T5 2019 Обзор
Мы управляем версией начального уровня T5 роскошного седана Volvo S60 нового поколения всего за несколько месяцев до его запуска в Австралии.
О чем все это?
Сейчас много говорят о том, что Porsche, BMW и Benz станут производителями внедорожников, но как насчет Volvo?
Зайдите на сайт Aussie принадлежащего китайцам шведского бренда, и вы обнаружите, что в настоящее время он не продает традиционные легковые автомобили с низкой посадкой.
Это для всех, намерений и целей компания SUV.
Но это изменится в ближайшие несколько месяцев. Прокрутите страницу вниз и в разделе «Скоро появится» вы найдете в списке роскошный седан среднего размера S60.
В частности, ожидайте третьего поколения Volvo S60 здесь в августе.
Carsales.com.au уже опробовал новый S60 как T6 с двойным турбонаддувом и бензиновый электрический гибрид T8.
Но на этот раз это наш первый привод одинарного турбо 2 начального уровня.0-литровый бензиновый T5 на родине Volvo в Швеции.
В австралийский модельный ряд S60 войдут модели T5 и T8. T6 находится на рассмотрении, но не входит в линейку запуска.
Сколько это будет стоить?
Прежде чем мы перейдем к этому, оговорка. Автомобиль со спецификацией Volvo S60 T5, который мы здесь едем, на самом деле не прибывает в Австралию.
Мы пробуем переднеприводную версию T5, но в Австралии эта модель будет с полным приводом.
Итак, это больше касается образцов двигателя и атмосферы варианта S60, который, как ожидается, будет продаваться в наибольших количествах.
Мы ограничимся этим, сказав, что даже Volvo Cars Australia не ожидает, что S60 станет крупным продавцом, но это не означает, что она просто перевернет руку с S60 T5 AWD.
Будет три уровня отделки салона — Momentum, Inscription и R-Design — для этой модели и мелодия Polestar для T6 и T8.
Обещают, что он будет поставляться с большим количеством оборудования, чем эквивалентные BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса за те же деньги.
Таким образом, это означает базовую комплектацию, которая, вероятно, включает в себя набор функций помощи водителю, управляемых автономным экстренным торможением и полуавтономной системой Pilot Assist.
Также указана цена, начинающаяся примерно с 65 000 долларов на дорогах, с учетом того, что самый дешевый C-класс — это C 200 за 63 700 долларов, а самая дешевая 3-я серия на данный момент — 320d за 67 900 долларов.
Затраты на гарантийное и сервисное обслуживание — интересный вопрос. В настоящее время VCA предлагает трехлетнюю гарантию и довольно дорогой график обслуживания.
Оба находятся на рассмотрении, поэтому в ближайшее время могут быть внесены изменения. Стоит спросить, серьезно ли вы относитесь к S60.
Почему я должен его покупать?
Что касается недвижимости, S60, безусловно, предлагает отличную цену. Он заметно длиннее и шире, чем новый BMW 3 серии G20, и затмевает пятилетний Mercedes-Benz W205 C-Class.
В передней части достаточно места, а в задней части достаточно места для ног, если немного приподнять колени.Для людей ростом выше 180 см может быть мало места. На центральном сиденье остается меньше места для ног из-за выхлопного туннеля.
Багажник предлагает 442 литра багажного отделения, но поднимается к задней перегородке.
Сиденья отличные, особенно спереди, и недостатка в местах для хранения вещей нет. Это очень удобный автомобиль.
То же самое можно сказать, отправляясь в путь. Основанный на платформе Volvo SPA (масштабируемая архитектура продукта), которая лежит в основе всех Volvo серий 60 и 90, S60 демонстрирует уровень управляемости и четкости рулевого управления, неизвестный у его предшественников.
Предупреждение; это впечатление сформировалось на довольно открытых и гладких шведских дорогах, поэтому однозначно не известно, что произойдет, когда S60 наткнется на участок пригородного битума Сиднея или на дрянное сельское шоссе.
Может показаться зловещим, но тестовая машина в стиле R-Design на шведских дорогах выглядела довольно натянутой, с заметным ударом на низких скоростях. По мере роста скорости поездка, казалось, становилась все более плавной.
Двигатель с одним турбонаддувом из новой линейки Drive-E развивает впечатляющие 184 кВт и 350 Нм и разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд.5 секунд. В наши дни это не так быстро, и, честно говоря, именно так чувствует себя S60, когда вы нажимаете на педаль газа.
Он собирает свои юбки без суеты и шума и аккуратно сочетается с восьмиступенчатым автоматом, но никогда не бывает таким сильным, как BMW 330i.
Часть этого должна быть из-за снаряженной массы, которая приближается к 1700 кг, если не считать дополнительных… например, людей. Версия с полным приводом будет тяжелее, но Volvo утверждает, что она на 0,1 секунды быстрее до 100 км / ч.
Этот механический тюнинг не отличим от предыдущего S60 и других старых Volvo. Это внушающий доверие чистокровный водитель и еще одно доказательство фундаментального качества SPA.
Конечно, этот новообретенный динамизм сочетается с типично изысканным, функциональным и красивым интерьером.
Кожа S60 R-Design не такая уж особенная, но есть действительно красивая металлическая отделка, которая разделяет приборную панель и добавляет характер.
Это сочетается с минималистичным подходом к массиву кнопок.Наиболее важные функции обеспечения комфорта в салоне достигаются с помощью 9-дюймового сенсорного экрана, который доминирует над центральной консолью, а приборная панель является цифровой.
Audi по-прежнему регулирует громкость с помощью циферблата, что имеет смысл, но большинство функций выполняется на экране с помощью смахивания и касания пальцем.
Но есть одна эргономическая ошибка; При повороте налево и включении радио очень легко провести ладонью правой руки по кнопкам на правой спице рулевого колеса.
Когда это доступно в Австралии?
S60 поступит в продажу в Австралии в августе в вариантах T5, T6 и T8. Универсал V60 ожидается здесь в сентябре / октябре, а V60 Cross Country — в 2020 году.
Кому это понравится?
Да, хороший вопрос. В первую очередь, это люди, которые не ржавеют от покупки немецких роскошных автомобилей. Это не оставляет много, не так ли?
Будут приверженцы Volvo, которых привлекают стандарты безопасности и качество интерьера, но люди могут также купить этот автомобиль просто на основании его внешнего вида.Это действительно красиво.
Где это подходит?
Мы уже перечислили явных конкурентов S60, и к ним вы можете добавить Audi A4, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia, Infiniti Q50 и Lexus IS300.
Итак, что мы думаем?
В сравнении с конкурентами Volvo S60 чувствует себя на высоте (предыдущие предостережения, конечно же, отмечены). И почему бы нет? И XC60, и XC40 доказали, в какой богатой форме сейчас находятся шведы.
Нет, этот конкретный вариант S60 не поступает в Австралию, но что-то вроде него есть. И он заслуженно обретет счастливые дома.
Сколько стоит Volvo S60 T5 AWD 2019 года?
Цена: 65000 долларов (оценка)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензин
Мощность: 184 кВт / 350 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,1-8,0 л На 100 км (комбинированный WLTP)
CO2: 161-181 г / км (комбинированный WLTP)
Рейтинг безопасности: N / A
Volvo XC60 2.0 B5P [250] Momentum 5dr Geartronic | 6.9 с | 149,0 г / км | 250 | £ 39 150 | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] Momentum 5dr AWD Geartronic | 6.9 с | 160,0 г / км | 250 | 40 350 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] R ДИЗАЙН 5dr Geartronic | 6.9 с | 149,0 г / км | 250 | 41 450 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] Momentum Pro 5dr Geartronic | 6.9 с | 149,0 г / км | 250 | 41 600 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] R ДИЗАЙН 5dr AWD Geartronic | 6.9 с | 160,0 г / км | 250 | 42 650 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] Momentum Pro 5dr AWD Geartronic | 6.9 с | 160,0 г / км | 250 | 42 800 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] Надпись 5dr Geartronic | 6.9 с | 149,0 г / км | 250 | 43 400 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] Надпись 5dr AWD Geartronic | 6.9 с | 160,0 г / км | 250 | 44 600 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] R DESIGN Pro 5dr Geartronic | 6.9 с | 156,0 г / км | 250 | 46 100 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B6P [300] R ДИЗАЙН 5dr AWD Geartronic | 5.9 с | 165,0 г / км | 300 | 46 650 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] Inscription Pro 5dr Geartronic | 6.9 с | 152,0 г / км | 250 | 47 300 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] R DESIGN Pro 5dr AWD Geartronic | 6.9 с | 165,0 г / км | 250 | 47 300 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B5P [250] Inscription Pro 5dr AWD Geartronic | 6.9 с | 162,0 г / км | 250 | 48 500 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 B6P [300] R DESIGN Pro 5dr AWD Geartronic | 5.9 с | 171,0 г / км | 300 | 51 300 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 T8 [390] Гибридный R DESIGN 5dr AWD Geartronic | 5.5s | 47,0 г / км | 390 | 54 950 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2.0 T8 [390] Гибридная надпись 5dr AWD Geartronic | 5.5s | 47,0 г / км | 390 | 56 900 фунтов стерлингов | |
Volvo XC60 2. |