Вольво сх60 отзывы: 60 11 , 2.4 , , , , 4 , 8.0,

Содержание

Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

Добрый день, уважаемые форумчане. Давно я не писал никаких отзывов. Вроде и написать есть про что, автопарк обновился, но все как-то руки не доходят. Вот решил написать краткий отзыв про Вольво ХС60, который был куплен для жены примерно полтора года назад.

Машина 2012 года, с дизелем 2.4 и АКПП. Покупали ли мы ее, соответственно, б/у 4-х летку. То есть по терминологии, принятой на АМ – она уже тогда являлась пропер*енной крысиной норой )).

Стоимость приобретения и эксплуатации.

Машина приобреталась за 925 т.р. Вместе с ней отдали комплект зимней шипованной резины (без дисков). На момент покупки а/м был в нормальном техническом состоянии, имел пробег 58 т.км. и 2 крашенные детали, недавно сделанное ТО. Диагностика не выявила никаких неисправностей.

Покатавшись немного и убедившись, что а/м точно нам подходит и он в порядке, провел ряд мероприятий для подготовки к дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

Начиная с тщательной химчистки салона (который и без того был очень чистый), проведения внеочередного ТО с заменой масла, фильтров, ремня навесного оборудования, передних колодок, тормозной жидкости (может быть забыл еще какие-то мелочи) Также было заменено масло в АКПП. Эти мероприятия обошлись по ценам 2016 в сумму порядка 30 т.р. Эту сумму можно плюсовать к цене приобретения, полагаю.

Страховка КАСКО – 38 т.р. ОСАГО по стандартным тарифам на 163 л.с.

За полтора года и 20 т.км. была одна поломка, если ее так можно назвать. Отошел контакт и перестал работать обогрев левого зеркала заднего вида. Устранил, естественно, сам за 10 мин.

Весной этого года провел очередное масляное ТО и, как заранее планировал, хорошо помыл радиатор (ранее на машине этого не делали и постепенно радиатор начал загрязняться), заменил охлаждающую жидкость. По ценам весны 2017 порядка 14 т.р., если правильно помню.

Расходы, предстоящие при дальнейшей эксплуатации:

Масляное ТО делаю примерно раз в 10-12 тысяч. Чаще не вижу смысла, т.к. много трассовых пробегов. Но и регламента в 20 ткм придерживаться тоже не стоит, думаю.

Дополнительно:

На пробеге 90-100 ткм желательно заменить масло в муфте халдекс.

В настоящий момент есть начальный износ сайлентов в задних рычагах. Буду наблюдать за динамикой дальнейшего износа. Вероятно, к 100 тысячам их нужно будет заменить. Может быть позднее.

Также на 100 ткм предполагаю провести повторную замену масла в АКПП. И в промежутке 100-120 замену ремня ГРМ.

Что и сколько будет стоить в будущем в РФ предсказать невозможно, да и не прикидывал еще. Но пока вроде практически все работы плановые (кроме сайлентов) и сумма небольшая.

Обслуживается машина не у ОД.

Летняя резина, которая стоит на автомобиле с момента его выпуска, имеет не самый сильный износ. Но использовать ее в следующем сезоне не буду, т.к. просто лет ей уже порядочно. Зимняя (Бридж) поновее (первый год первая хозяйка машины не выезжала зимой) также сохранила почти все шипы.

На эту зиму планирую ее. Но дальше тоже нужно будет менять по возрасту.

Стоимость шин зависит от предпочтения по маркам. Колеса R17. Если смотреть сейчас, то шипованная зима будет стоить около 6 т.р. за колесо за приемлемый бридж, чуть дороже будет гиславед, ну и дальше практически до бесконечности ). Лето примерно столько же стоит.

Первые впечатлений от а/м в сравнении с аутлендером.

Общее:

До этого вольво я давно не приобретал 4-х летние а/м (в молодости ездил и на 20-ти летних). Эта машина подкупила качеством. Машина приобреталась на замену аутлендеру, который был на год младше и имел такой же пробег. Но состояние кузова (лакокрасочного покрытия) и салона отличалось разительно.

Салон вольво выглядел практически новым. Ни сиденье, ни руль, ни обивки дверей не имели следов износа. Количество сколов на капоте минимально и под ними грунт. Слой краски хороший. Даже родное лобовое стекло абсолютно не затерто. В аутлендере сиденья, обшивки и прочее говорили о нелегкой жизни).

Сколов на передней части было много. Краска в целом потускнела немного.

К 60 тысячам на ауте уже лазили в подвеску. В вольво и сейчас все еще все детали там родные.

Сравнивать качество кожи в вольво и «кожи» в ауте смысла наверное нет. Как и удобство самих сидений (одна из основных претензий к аутлендеру) и свет фар и качество музыки (хоть я далеко и не меломан) и шумку и прочее. Все же машины изначально стоили по-разному (вольво дороже). Хотя в данном случае вольво был куплен более чем на 150 т.р. дешевле, чем продан аут.

Сравнив 2 а/м я даже подумал, что мы с женой как-то неправильно эксплуатируем машины. Но прошло 1.5 года и 20 т.км. и вольво находится ровно в том же состоянии. Значит, к счастью дело не в нас. Дело все же в качестве изготовления а/м.

Эксплуатация трасса/город/проселок

На машине стоить мотор Д3 (2.4 литра турбодизель) мощностью 163 л.с. Собственно, это тот же мотор, что и Д4 и Д5. Отличается только прошивкой. Ну и небольшой выгодой по налогам)). Глядя на бумаге на солидную массу авто и очень скромные 163 коника, я первым делом после покупки собирался прошить мотор под Д5 хотя бы…. Но так и не прошил пока. Выяснилось, что у него есть динамика). Естественно, это не та динамика, которая позволяет вам рвать гонщиков на светофорах. Это «гражданская» динамика, которая способствует комфортной езде. Машина прилично едет с невысоких оборотов. С обгонами на трассе тоже проблем не заметил. Если сравнивать с аутлендером 2.4 вариатор, то динамика Вольво и удобство пользования этой динамикой мне кажется значительно более интересной.

Автомат не самый расторопный, что компенсируется тягой движка. Связка двигатель – автомат больше настроена на комфорт.

И жена и я ездим не очень быстро. Максимально я разгонялся до 150-160 (по спидометру) пару раз. Машина набирает эту скорость легко, на дороге стоит уверенно. В салоне не шумно.

В общем, пока динамики хватает. Если нужно будет побыстрее – прошьем.

Обычная скорость на трассе 110 либо 130 по спидометру. При этом в машине достаточно тихо. Расход по трассе в районе 7 литров по компьютеру. По чекам вроде совпадает. В целом при нашем режиме эксплуатации (смешанный) расход составляет около 8 с небольшим литров. У аута в том же режиме было в районе 11+, если правильно помню.

Дорожный просвет Вольво 230 мм. Побольше чем у аутлендера. По низу машины идет отделка серым некрашенным пластиком – практично. В городе удобно парковаться около бордюров, можно заехать на них при необходимости. Для кого-то может быть дополнительным преимуществом небольшой размер а/м. Обзорность средняя, наружные зеркала заднего вида небольшие. В нашей комплектации нет камеры заднего вида. Только парктроник.

На машине можно съезжать на проселок. За счет хорошего дорожного просвета нигде не зацепишься. Дизель хорошо тянет снизу. При наличии подходящих шин можно двигаться и по немного раскисшим участкам, гребет хорошо. Опять же, классический автомат, а не сомнительный вариатор. Но о реальном бездорожье стоит забыть. Полный привод реализован простейшей муфтой. Даже без возможности ее блокировки (хотя вряд ли бы это хоть как-то помогло).

Салон/багажник.

Про качество материалов отделки салона я уже упомянул ранее. Все хорошо. Но материалы – это не самое главное. Эргономика важнее. Не очень много среднеразмерных машин, где рослому водителю (2м) действительно удобно. Полагаю, что вольво – одна из этих машин. Очень хороший диапазон регулировки руля по вылету. Также мне очень нравятся сиденья. Они очень просты на вид, но сидеть удобно. Спина не устает. В аутлендере было не так удобно (но там поясничный подпор не регулируется).

В целом салон небольшой (в аутлендере значительно больше). За рослым водителем остается немного места. Туда только ребенка сажать. Но отчасти это вызвано тем, что в ауте сиденье водителя имеет очень маленькую продольную регулировку и водитель вынужден сидеть с согнутыми ногами.

Багажник в ауте также сильно больше. Тут аут вне конкуренции. Но организован багажник в вольво просто отлично.

За идею с поднимающейся перегодкой, которая делит его на 2 части — пять баллов. Просто и очень удобно.

Прочее.

Из дополнительных опций, которые очень нужны и важны отметил бы следующее:

1) В вольво стоит штатный предпусковой подогреватель с таймером. Очень удобно. И детей сажаешь в тепло и мотор пускается теплый.

2) City Safety (система предотвращения столкновений) – жену уже раз спасала)

Машина у нас уже полтора года. Ей скоро 6 лет. Также сейчас начинаем стройку на дальней даче, и, соответственно, года три после ее начала будет не до смены автомобиля. По логике вещей надо бы задуматься о новой машине, пока достаточно свободных средств.

Недавно проходил ТО на другой машине в большом дилерском центре на букву М на новой риге. Ездили вместе с женой. Посмотрели, какие варианты из новых предлагаются за 2+/- млн. И смотрели и на тест брали… Но как-то ничего нас не убедило. Х-Трейл вообще печаль, Аутлендер снаружи другой, а внутри почему-то все тот же. Рав 4 тоже не понравился.

Мазда СХ5 и Тигуан показались поинтереснее других, но не без минусов. И бмв х1 тоже имеет изюминку, но странные сиденья, шум, жесткость…

В общем, так ни на чем и не остановились. Может не все варианты перебрали. Пока думаем. Если ничего не подберем, то оставим вольво. Чем то он нас зацепил. Не хочется с ним расставаться)

Вольво хс60 бензин отзывы владельцев. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Volvo достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volvo XC60 с фото, личный опыт эксплуатации — Авто ADD-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Volvo XC60, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Отзывы владельцев автомобилей Вольво ХС 60: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и  Выбирая Volvo XC 60, протестировал два двигателя 205 л. с. дизель и 203 л. с. бензин. отзыв полностью →.

    Авто ADD-AUTO.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Volvo XC 60: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Volvo XC 60 (Вольво ХС 60).

    Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом. Перед покупкой изучал отзывы, цены… По поводу электропривода — не понимаю позицию компании — в Россию опция пока не поставляется. В общем мое терпение лопнуло и я решил ездить на чем-нибудь попроще и понадежнее, хотя не исключаю что снова вернусь к Вольво когда моя нервная система восстановиться.

    Отзывы владельцев Volvo XC60 и опыт эксплуатации Вольво ХС60

    Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей. Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.


    Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле. Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? Пространство для водителя и пассажиров. В целом об автомобиле. Имя Вольво на данный момент меня скорее раздражает, чем успокаивает.. Может это следствие неких причин ,которые мне не известны. В городе автомобиль показал себя замечательно, но после того как я поездил за городом, стал хрустеть кузов, люк и двери начали скрипеть. Для одного человека автомобиль кажется просторным, а когда мы сели в него впятером, двое детей, то автомобиль резко уменьшился в размерах, все друг другу стали мешать и задевать друг друга.

    Кресла удобные, но нет боковой поддержки. Руль нормальный, панель приборов понятная и простая. На мой взгляд, автомобиль бестолково сделан и опции у него все бестолковые. Посадка не самая удобная, небольшой багажник, по обслуживанию вылетает в копеечку, цена также явно завышена.

    Вместо запасного колеса — докатка. В общем, я не в восторге, и это еще мягко сказано. Благодаря большому просвету, я не замечаю рельсы, бордюры, автомобилю они никакого урона не наносят. Автомобиль небольшой по габаритам, внутри очень уютный. Благодаря зимнему пакету, зимой с автомобилем проблем нет. У багажника имеется электропривод, очень удобно на самом деле.

    Доступ без ключа также очень нравится. В багажник много чего входит. Внешность, у автомобиля узнаваемая в потоке и вообще автомобиль красив сам по себе и неповторим. Недостатки: омывайка лобового стекла слабовата в четыре струечки, чего явно не хватает, зато с омывателем фар все с точностью наоборот, фонтанирует. Постоянно забываю скайбрейк, если переодеваю одежду, обязательно метку оставлю в старой одежде и приходится возвращаться..

    Машина мне очень нравится! Я не нарадуюсь ей просто! Купила и теперь накататься не могу! Предыдущим автомобилем был Сузуки.

    Так они друг от друга отличаются как черное и белое. Машина быстрая, управляется легко, обзорность нормальная, машина экономичная. Модный внешний вид и салон.. Обгонять мне больше всего нравится!

    Машина полноприводная, управление не составляет труда. Паркуюсь тоже без проблем. Топлива расходует по городу максимум восемь литров. По трассе еще меньше. Своим внешним видом привлекает внимание. Салон просторный, сиденья очень удобные. Багажник большой и очень вместительный. Открывается и закрывается с кнопки. Пластик в салоне качественный.

    Очень нравится обслуживание у официалов. На семейном совете решили, что пора сменить авто супруги…. Прикатили мы в салон Вольво. В начале декабря заказали машину, и пришла она к нам в марте.. Таким образом выходит, что мы уже почти полгода колесим на этой машинке. За все время претензий нет. На первом ТО чуть-чуть расстроились. Случай один не приятный произошел, так я после этого машину как то по-особенному уважать начал.

    Подержанные автомобили. Volvo XC60, 2012

    Отзывы вольво хс-60 т-5. Автоновости, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Volvo XC60 I внедорожник 5 дв. : достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вольво хс 60 отзывы владельцев.  при каждом переключении в драйв. Мелочь описывать даже не буду, все с ВОЛЬВО ЗАКОНЧИЛ НАВСЕГДА!!!

    Отзывы владельцев Volvo XC 60 о своих машинах  Запчасти Вольво хс 60. Продажа Volvo XC 60. Москва.

    Катался на тестдрайве по очереди на бензиновом Т 5 и потом сразу на дизельном D4.. По крайней мере в драйве Т 5 показался овощем (на низах) пока его раскочегаришь   А у кого на тестдрайве ХС 60 Т 5 есть?

    Теперяшняя больше подойдёт горячим хетчбекам, чем премиальным кроссоверам. Перебрал переднюю подвеску не стал брать рычаги в сборе, а перепресовали — вышло дешевле. Вдобавок кожа плотная и жаркая летом. В общем мое терпение лопнуло и я решил ездить на чем-нибудь попроще и понадежнее, хотя не исключаю что снова вернусь к Вольво когда моя нервная система восстановиться.

    Тест драйв Volvo XC60 — сайт За рулем DMCUNMOR.

    RU

    Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж. Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты. А нынешняя автотехника превратилась в комп.


    У меня в городе меньше двадцати литров на сотню зимой не получалось Их не было!!! Надежный мотор и трансмиссия. В целом при своевременном обслуживании хлопот не принесет.

    Необходимость приобретения сканера DICE и VIDA. Без этих продуктов обслуживание очень затруднительно. В остальном не надо мешать машине работать. Продали из за покупки жилья. Дороговизна цен на запчасти. Все по кайфу, на дороге ведет себя отлично!!! Слава Богу не было! Боковые стекла как-бы двойные, антивандальные что-ли? Отопитель-зимой пользовался очень часто, даже в слабые морозцы садишься в машину утром, тепло, и стекла от снега очищать не нужно.

    Большой багажник для своих размеров. Очень, очень приятная машина. Замерзал один раз в сильный мороз. Естественно, на сервисе обвинили солярку, показав состояние фильтра в парафиновой шубе. Большой радиус разворота- хуже парковаться.

    Колхозная панель приборов отображение информации-квадратиками. Задние подголовники не регулируются по высоте -не становится нормально детское кресло, ребенок упирается ногами в переднее сиденье. Замерзла зимой хорошо, что в городе а не на трассе. Безопасный Тесный сзади Сломалась стойка автоматического открывания-закрывания багажника. Удобно наличие штатного обогревателя, прогревает быстро и двигатель и салон. Тепло в салоне после выключения авто держится долго.

    Классная система Volvo on Call. Машина очень приемистая и собранная. Паребрики, ямы, рельсы — все нипочем. Очень уютный, компактный автомобиль, особенно в сравнении с сараями типа Прадо и Паджеро. Зимний пакет это просто прелесть. Садишься в авто, включаешь обогрев лобового, сиденья, руля и просто кайфуешь. Volvo on Call тоже не разочаровала. Запуск вебасты удаленно в любой момент с телефона просто радует. Ну и статистику приятно посмотреть вечерком. Багажник с электроприводом тоже класснейшая вещь как оказалось.

    Безключевой доступ очень радует. Багажник отличный, функциональный и вместительный. Обязательно поставьте сетки боковые — вещь крайне полезная. Ну и на последок — машинка просто красавица, узнаваемая и выделяющаяся в потоке. Не нравится брызгалка омывайки, в гольфе на порядок лучше.

    Там был фонтан на все стекло, а тут четыре тонкие струйки. Кроме того, омыватель фар просто лютый, включается каждый раз вместе с омывателем лобового, если заново включить зажигание.

    К тому же брызгает дважды за раз! Скайбрейк злая штука — с одной стороны повышает противоугонные свойства хотя говорят Вольву угоняют крайне редко, тем более с Volvo on Call , c другой стороны — вышел с утра в другой одежде, забыл переложить метку скайбрейк и все… Привыкать к машине нет необходимости-сел и поехал.

    Вольво хс 60 (volvo xc 60): 2010 и 2014 год тест драйв и сравнение

    Характеристики авто и отзывы владельцев Вольво ХС60

    

    Характеристики авто и отзывы владельцев Вольво ХС60

    • Главная
    • Политика конфиденциальности
    • Q&A
    • Новости и общество
      • Знаменитости
      • Культура
      • Экономика
      • Окружающая среда
      • Бесплатно
      • Журналистика
      • Природа
      • Философия
      • Политика
      • Переработка
      • Погода
      • Женские вопросы
    • Дом и семья
      • Дети
      • Пожилые люди
      • Отцовство
      • Генеалогия
      • Праздники
      • Воспитание
      • Домашние животные
      • Беременность
      • Подростки
    • Еда и напитки
      • Шоколад
      • Кофе
      • Советы по приготовлению
      • Рецепты
      • Десерты
      • Напитки
      • Домашняя пивоварня
      • Низкокаллорийные продукты
      • Главный курс
      • Блюда из макаронных иделий
      • Рецепты
      • Отзывы о ресторанах
      • Салаты
      • Супы
      • Чай
      • Вина и спиртные напитки
    • Образование
      • Среднее образование и школы
      • Колледжи и университеты
      • Обучение на дому
      • Международные исследования
      • Языки
      • Обучение инвалидов
      • Интернет-образование
      • Наука
      • Репетиторство
    • Путешествия
      • Кемпинг
      • Круизы
      • Направления
      • Экзотические места
      • Авиабилеты
      • Отели
      • Советы туристам
      • Аренда
    • Автомобили
      • Легковые автомобили
      • Классика
      • Мотоциклы
      • Аренда
      • РВС-технология
      • Внедорожники
      • Грузовые автомобили
      • Фургоны
    • Спорт
      • Аэробика
      • Баскетбол
      • Бодибилдинг
      • Экстремальные виды спорта
      • Рыбалка
      • Фитнес
      • Футбол
      • Гольф
      • Хоккей
      • Боевые искусства
      • Наращивание мышечной массы
      • Пилатес
      • Дайвинг
      • Самооборона
      • Теннис
      • Легкая атлетика
      • Водные виды спорта
      • Снижение веса
      • Йога
    • Книги
    • Новости и общество
      • Знаменитости
      • Культура
      • Экономика
      • Окружающая среда
      • Бесплатно
      • Журналистика
      • Природа
      • Философия
      • Политика
      • Переработка
      • Погода
      • Женские вопросы
    • Дом и семья
      • Дети
      • Пожилые люди
      • Отцовство
      • Генеалогия
      • Праздники
      • Воспитание
      • Домашние животные
      • Беременность
      • Подростки
    • Еда и напитки
      • Шоколад
      • Кофе
      • Советы по приготовлению
      • Рецепты
      • Десерты
      • Напитки
      • Домашняя пивоварня
      • Низкокаллорийные продукты
      • Главный курс
      • Блюда из макаронных иделий
      • Рецепты
      • Отзывы о ресторанах
      • Салаты
      • Супы
      • Чай
      • Вина и спиртные напитки
    • Образование
      • СДВГ
      • Среднее образование и школы
      • Колледжи и университеты
      • История
      • Обучение на дому
      • Международные исследования
      • Языки
      • Обучение инвалидов
      • Интернет-образование
      • Наука
      • Репетиторство
    • Путешествия
      • Кемпинг
      • Круизы
      • Направления

    Отзывы о вольво хс60 бензин.

    Советы, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Volvo XC60, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volvo XC60 с фото, личный опыт эксплуатации — Авто TRASH-HOUSE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • бензин дизель гибрид. КПП. автомат механика вариатор.  Отзывы владельцев Volvo XC 60 о своих машинах  Запчасти Вольво хс Продажа Volvo XC.

    Авто TRASH-HOUSE.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Volvo XC достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Volvo XC 60 (Вольво ХС 60).

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Volvo XC 60, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Из минусов: много потребляет омывающей жидкости, решение поменял форсунки, отключил предохранитель омывания фар. Отдельное спасибо продавцам Musa motors, бились за меня как за покупателя до последнего. Остановился на Volvo xc Готовим автомобиль к лету. Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход.


    Вольво ХС60 I Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Volvo XC60 I страница 1 из 7

    Краснодарский край Дром Отзывы Volvo Популярные отзывы владельцев Volvo XC60 Вольво хс 60 с ФОТО Фирма Любая фирма Лада Toyota Hyundai Nissan Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.

    XC60 Год Объём 1. Воля , Москва 4. Присоединяйтесь, будем вам рады!. Авторизоваться Подписаться на новые отзывы Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки Подписаться на все отзывы Фирма. Включить e-mail рассылку раз в сутки Подписаться bet В управлении весьма лёгкий, даже ближе к легковушке. Комфортный салон, удобные настройки сидений и широченные возможности трансформации салона — проверено!

    И салон и подвеска. На удивление вполне проходимый, был опыт осенней поездки за грибами Межсервисный пробег — 20 тыс! Зона дворников не подогревается, намерзает лёд и неудобно организован перевод в «технологическое» состояние для замены и очистки.

    Лючки на бамперах, прикрывающие технологические отверстия для крепления буксировочных проушин легко теряются — нет гибкого крепления к бамперу.

    Звук дизеля несколько старомоден, но не напрягает! Такого не было ни на одной предыдущей машине! Сделали на сервисе, через две недели невозможно открыть водительскую дверь изнутри, только нажатие кнопки на открытие всех дверей 3 Поменяли замок зазвенела дверь, меняли три замка не помогло пока не заставил проклеить дверь. Мелочь описывать даже не буду, все с ВОЛЬВО ЗАКОНЧИЛ НАВСЕГДА!!!

    Запарковался однажды — обошел машину — висит одно колесо над ямой. Докупил дистанционное включение — вот оно счастье! Сажусь в ТЕПЛУЮ машину. Очень хорошие регулировки сиденья. Багажник гиганский и сиденья легко складываются. Жена очень боянась садиться за руль первый раз из гостей, когда я выпил. Через минуту говори: Как будто уже год езжу — все так удобно! Лед намерзает на дворниках — приходится счищать.

    Бак омывателя 7 литров. Раньше на Гранд Витаре хватало 10 литров на зиму и весну, а сейчас лил по канистре в неделю. Но меня научили: когда остается 2 литра в бачке и появляется надпись ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ машина перестает брызгать на фары. Я привык знать температуру двигателя. Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 60 с фотографиями, недостатки и все минусы! Разработка дизайна FarPost Design , Реклама на сайте , Оферта правила и условия , Техподдержка.

    Volvo XC60. Обзор Вольво ХС 60

    Отзывы о вольво хс60 с механической кпп. Тенденции, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • 5 копеек о Volvo XC60 (Вольво хс 60) от 2011 года
  • Видео
  • Похожие статьи
  • бензин дизель гибрид. КПП. автомат механика вариатор. Привод.  Отзывы владельцев Volvo XC 60 о своих машинах  Запчасти Вольво хс 60. Продажа Volvo XC 60. Москва.

    Volvo XC 70 2012 — отзыв владельца. Александр, Новосибирск.  у меня ХС 60 2015 MY,там в разделе Статистика в БК, можно не сбрасывать данные о поездке и самому проконтролировать, ради интереса моточасы, сам масло меняю на 10.

    Отзывы автовладельцев об Volvo XC 60: впечатления от авто и тонкости эксплуатации.  Путь к Вольво ХС 60 через Лексус Всё хорошо, кроме комфорта.

    Серьёзных поломок не было. У меня в городе меньше двадцати литров на сотню зимой не получалось Их не было!!! Раньше они такие только через энергетиков продавали чтобы не позориться. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Срочно ищу ближайший салон Вольво и бегу покупать.

    Вольво ХС60 — отзывы владельцев (с фото)

    Очень приятный и надёжный аутомобайл. Салон качественный и эргономичный. Зимой очень тепло, хотя дизель прогревается ожидаемо долго. Неисправностей ноль перегоревшая лампочка в заднем стопе не в счёт. Есть докатка в отличии от всяких немцев. Если не секрет — у кого? Некоторые пишут, одно из первых сложных ТО для этой модели. Ссылка Пожаловаться Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Войти или Зарегистрироваться Написать Правила размещения комментария Написать Правила размещения комментария.

    Спец предложение KIA Rio. Решающий шаг к вершине! Станьте обладателем Toyota на особых условиях! Эксплуатирую уже пятый год. Далеко не первая автомашина.

    Однажды при движении в пробке прозевал дистанцию и автоматическое срабатывание остановки оказалось безупречным. Бельгийская сборка, четвёртый год эксплуатации. Машинка песня, полное удовлетворение от ожидаемых качеств объявленных производителем…. Машина для тех кто готов к постоянным вложениям.

    Ее погубил этот новый дешевый внедорожник. Перестроение из ряда в ряд теперь чревато многотысячным штрафом. Дешёвого бензина при Путине Россия точно не увидит. Украина нанесла АвтоВАЗу сокрушительный удар.

    Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь. Загрузка ZHAND.RU Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход.

    Volvo XC60

    2021 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *